TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

290699 "Олег Любимов - На реке Угре" 2009-11-25 12:41:04
[77.91.64.98] LOM /avtori/lyubimov.html
- For ignatyugin

Обязательно приезжайте... Только не на танках...


290698 "Олег Любимов -Меж двух огней, или Несколько слов о маргинальном искусстве" 2009-11-25 12:36:53
[77.91.64.98] LOM /avtori/lyubimov.html
- Штемлеру

Уважаемый Константин! Вы спрашиваете: оправдан ли оптимизм во взгляде на наше общество, культуру, цивилизацию? Возможно ли ожидать наступления ╚яблочных дней╩, глядя на вырубаемый сад и не видя новых побегов?

Мне думается, что вопрос этот не требует ответа. Моя позиция: Да, оправдан, в той же степени, как и Ваш пессимизм. Пока существует жизнь нельзя отказать ей в способности творить, и Вы совершенно правы унывать не стоит.

Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.



Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честное слово,
Лето возвратится!



Стишок Козьмы Пруткова датирован 1854 годом. Полагаю, и в то время у многих людей было достаточно поводов для скорби: крымская война, крепостничество, царизм Однако впереди брезжил серебряный век русской литературы Всякое время хорошо и плохо по-своему, и лишь мы счастливцы, отбросив мрачный пессимизм или наивный оптимизм (о котором Вы изволили упомянуть) и пафос, способны оглядеть трезвым взором минувшее и сделать выводы о грядущем


290697 "Олег Любимов - На реке Угре" 2009-11-25 12:05:52
[84.135.86.99] ignatyugin
- Сам по русским местам не хаживал, но вот прочитал ваше, и захотелось. Хорошо!


290696 "" 2009-11-25 11:10:33
[88.84.197.129] Ю.Х.
-

Вновь рефлексия

В человеческом роде весьма распространен некий тупой метод, когда субъект, как заведённый, творит некий объект, забывая, или игнорируя, сами цели объекта, но интересуясь только процессом. Что бы ни делать, только бы что-нибудь делать. Цель ничто, процесс - всё. Такая своеобразная автомоторная деятельность. Пилишь, пилишь, пилишь, пилишь, - затем утомляешься и задаёшься вопросом: а зачем я, собственно, пилю?

Каждый, наверное, знаком с состоянием, когда, затратив огромные усилия на достижение какой-нибудь цели, по достижении её - ощущается пустота и ненужность и даже ничтожность результата. Причем, зачастую, в погоне за желаемым не пренебрегают многими сомнительными и подвернувшимися в горячке средствами. И вот, есть овеществлённая мечта, а радости - нет. Оно и понятно: затраченные ресурсы диктуют организму чувственное равнодушие и требуют восполнения. А пока апатия и почти депрессивное состояние.

Нечто сходное должно происходить и с человечеством в целом, только временной промежуток между замыслом и материализацией (частичной материализацией) оного - огромен, по человеческим меркам. И одно дело это индивидуум, способный, в силу единичности, более или менее адекватно оценить причины собственных переживаний, и другое дело - сообщество индивидуумов: человечеству трудно ставить себе квалифицированный диагноз, подчас конец совсем так близок, хотя эйфория ещё и играет в жилах многочисленных представителей.

Крупные человеческие образования также подвержены усталости.

Если обратиться к цивилизационным и культурным понятиям - и там тоже можно наблюдать перенапряжения. Как правило, культурное истощение ведёт к гибели цивилизации. Собственно цивилизации немыслимы без особых культур. Культура как некая Логика мысли и поведения - это неотъемлемый атрибут любой цивилизации. Мысли рождают философии мировоззрений, мировоззренческое поведение рождает обряды, традиции, привычки, культуру.

На современный момент, ╚белая╩ цивилизация переживает именно такое культурное увядание. Культурных увяданий было много - это же, кажется, призвано обобщить все предшествующие, ибо стало отрицать основу общей парадигмы всех до сих пор существующих культур - парадигму некого Добра и некого Зла и их якобы вечной Борьбы.

Человечество запуталось в этой Вечной борьбе. Запуталось логически. Человеческая логика уже не может отличать свои базовые дефиниции. Вернее, она-логика и вместе с ней оно-человечество никогда и не имели этих дефиниций, а имели только энергию и задор, восполняющие отсутствие окончательных объяснений. Теперь же человечество устало и устало рефлексирует по поводу сотворённого собой и предшественниками. Что же мы натворили? Мы строили, строили, строили, строили - и всё равно ничего не построили.

Т.е., постмодерн это горькая улыбка самого модерна над всеми предыдущими результатами.

____________

Некоторое время тому назад было модно сравнивать западное общество и советское (постсоветское, в котором мы пребываем и ныне) как Мерседес и Запорожец, мол, запад - это удобный Мерседес, а советское общество - это Запорожец. Ну и всё такое из этого вытекающее.

Прошло время - особенно бывшие и не совсем советские по духу граждане пересели в лексусы, бенкли, мерседесы, стали жарить барбекю в купе с шашлыками, свободно говорить обо всём, что только в голову придёт а в итоге, стало, вроде бы, ещё хуже.

Засим, позвольте мне тоже провести некое образное сравнение, которое нацелено скорее в ментальную сторону, чем в техническую.

Вообразите сперва комфортабельный экспресс. Вообразите отдельный вагон этого экспресса: мягкие, эргономичные кресла, чистые полы, чистые стёкла, чистые стенки и перегородки, ЧИСТО, мало того, что всё вокруг - чисто, всё вокруг как будто новое. Будто бы с иголочки стюардесса рассаживает опрятных и хорошо пахнущих пассажиров по местам, пассажиры молча садятся, поезд трогается. В процессе езды никто не тарахтит и не кричит, клиенты как-то углублённо и спокойно молчат, а если и разговаривают, то так тихо, что ничего нельзя разобрать даже рядом сидящему. Впрочем, общему покою способствуют и специальные шумоподавляющие технические решения и устройства.

Теперь представьте другое, представьте себе южноамериканский автобус, такие часто показывают в фильмах. Этот автобус - это калымага времён покорения Крыма и Очакова. В него набивается неопрятная, разношёрстная толпа, источающая запахи лука, чеснока и других сельхоз и море продуктов. Мало этого, в салон впихиваются какие-то клети с живностью: ну там курочки, уточки, хрюшечки. Аборигены с колоритным шумом и разнообразными скандалами рассаживаются по ╚табуреткам╩ - автобус стартует. Да, забыл, вроде правила, что ли, в таких автобусах непременно попадается парочка европейцев, которых все толкают и обсматривают, а те дико озираются, храня непонятную, потустороннюю улыбку на устах. Автобус кружит по бесчисленным серпантинам, внутренних аборигенов вместе с европейцами кидает из одной стороны - в другую, аборигены непрестанно о чём-то галдят, красочно размахивая руками. Вдобавок, где-то в середине пути, автобус ломается. На автобус наподдают местные робин-гуды - деловито собирают дань, убивают водителя и растворяются в джунглях. Конец фильма.

Если Вы думаете, что я начну проповедовать по поводу нашенской азиатчины и их цивилизованности - Вы ошибаетесь это элементарно. Я даже не буду проводить напрашивающиеся культурные параллели. И я уже предупреждал, что не стану вдаваться в техническую область параллелей: пересади аборигенов из их автобуса в экспресс через некоторое время экспресс будет выглядеть как тот автобус, с неизменными порванными креслами, надписями и нечистотами на панелях, шумным выяснением отношений кто и чьё место занял, песнями и плясками. Экспресс начёт ковылять по рельсам. Весело! Туда едут - стреляют, сюда едут - стреляют. Какая интересная жизнь!

Я попытаюсь говорить о постмодернизме.

Первая картинка - это явный постмодерн. Скучно, вяло, прагматично-практично, люди разобщены и сыты.

Зато второй образ, никак нельзя туда причислить - какой там постмодерн?!! Это чистейший модерн: всё кипит и бурлит энергией, всё клокочет и взрывается, люди просто жаждут общаться друг с другом, люди просто так и чудовищно стремятся что-то менять и переделывать, что-то кому-то доказывать, рассказывать анекдоты, смеяться, развлекаться, исключительный оптимизм и вера в глазах. Вперёд и только вперёд! Золотой народ!

Лично у меня напрашивается другая параллель: неужели же цивилизация - это обязательно ╚осень╩, это обязательно увядание, это обязательно одиночество? К чему это я? Понимаете! - экспресс, чистота, удобства, сытость, в конце концов, не приходят сами по себе и не сваливаются с неба, за эти вещи борются и целенаправленно добиваются их, борются и добиваются СОВМЕСТНО, уже имея этот идеальный проект в уме. Может ли в ╚цыганском╩ таборе возникнуть водопровод и канализация? - никогда! Может ли подлинный ╚цыган╩ взять в руки лопатку и приступить к вскопке огорода? никогда! Никогда! Он будет воровать и обманывать.

Поставим мысленный опыт: отправим группу ╚варваров╩ в цивилизацию, снабдив их неограниченным кредитом. Именно группу и именно в цивилизацию. Что мы получим? Нет, я не о том, что группа ╚варваров╩ начнёт отвязано веселиться жизнью, нет(!); ну там рестораны, шампанское, девочки, казино, мордобой, поножовщина и прочие прелести ╚варварского счастья╩ - я не об этом. Я даже не о том, что местное цивилизованное население будет сверх всякой меры шокировано, нет. Я об другом: вот побесится, побесится эта группа - а дальше что? Что дальше? - ни век же ей беситься? Хотя, почему бы и не век? - наш человек горазд на выдумку да ещё в нашенском коллективе, о! это нескончаемое шоу! Допустим, тем не менее, что наступило пресыщение. Ведь должно же оно наступить даже после века. Что дальше? А дальше у группы наступает подлинный, внутренний, психологический постмодерн. Это совершенно не тот постмодерн, который видится нам в ╚экспрессе╩, это натуральный постмодерн, это яростный постмодерн - полное пресыщение, полная свинская сытость. Постмодерн - это в смысле рефлексии модерна. Не будет удивительным, если члены нашей группы перестреляют друг друга или начнут кончать жизнь суицидом, что по-русски самоуничтожение.

Постмодерн ╚экспресса╩ и постмодерн ╚группы варваров╩ - это разные по своей истории УСТАЛОСТИ: оба модерна запутались в своей парадигме, но запутались с разной культурной предысторией.

Не подумайте плохого: в любой цивилизации достаточно и своих ╚групп варваров╩. Как правило, эти группы пролезают в самые верха.

_________________________

А по границам лимеса ╚белой╩ цивилизации собрались уже полные ещё сил орды. У них тоже нет никаких логических ответов, у них та же парадигма, но они молоды и задорны; да им пока и не нужны ответы, им нужно ╚золото╩ цивилизации, а с ╚золотом╩ они везде найдут себе смыслы. ╚Куплю костюм с отливом и - в Сочи.╩ В Сочи, в Сочи! - кричат ╚варвары╩, бряцая оружием и подбадриваемые своими жрецами.

_________________________

На высокой горе стоит ╚белый╩ дозорный, он устало улыбается - он готов к смерти, он сам - бывший ╚варвар╩.

Всё повторится вновь и вновь!

Надёжней нет основ, чем кровь!


290695 "Сергей Семенов - Рай на сквозняке" 2009-11-25 07:50:09
[195.46.34.2] Л.Лисинкер
-

Хорошо написано. И за Пушкина автор вступился против Воронцова. Но вот поди же ты, не нашенский Крым. Обидно, да?

Всё-таки, жестокая штука - поступь истории. Великая Екатерина, царь Николай первый, Александры ... А сотни тысяч жизней. Отбили от турков, всяческих англо-французов. Увы и ах.

А поделился своими впечатлениями Автор заметок ярко, сочно. Хай живе Крым!

/ Н - ск, 25.11.09 /


290694 "Олег Любимов -Меж двух огней, или Несколько слов о маргинальном искусстве" 2009-11-25 00:47:31
[84.138.215.189] K.Stemmler О.Любимову
- --------------------------------------

K.Stemmler О.Любимову (290679, 290683)

--------------------------------------

Уважаемый Олег, рад продолжить обмен мнениями.

LOM: ╚Знаете, растление возможно и после 18 лет... пишете Вы. Конечно, но, если с 18 лет человеку дается законное право на убийство другого человека (я говорю о службе в армии), то прочее растление перед таковым меркнет

Что ж, Вы правы, если есть начало, то должен быть и финал, Ваши наблюдения о мировой тенденции к упадку интересны, как и лексические упражнения. Предсказанное на Патмосе уже давно и постепенно сбывается (предсказано ведь было немало), но надеюсь до скончания времен еще далеко Не далее как вчера некая молодая особа истребовала у меня ╚Мертвые души╩ полагаю не только из тяги к книжкам о вампирах

Дальше некуда пишете Вы. Думаю, что Вы ошибаетесь. Еще не время унывать, гораздо интересней принять вызов судьбы и бесстрашно встретить грядущее╩.

K.Stemmler:

Пример вы привели действительно эффектный. Человека воспитывали-воспитывали, внушали-внушали: не убий, не тронь, а тут вдруг: хоть и тварь ты дрожащая, но право имеешь и покалечить, и жизни лишить... Но может ли этот факт оправдать все остальные злодеяния, послужить индульгенцией растлителю и аспиду? Никогда. И означает ли ваш довод, что все люди старше 18 лет растлены и душевно травмированы? Отнюдь нет. Кстати, законное право на убийство дается не только солдатам, но и всем остальным гражданам, защищающим собственную жизнь или жизнь близких (и не превысившим сознательно пределы необходимой обороны). Правильно ли это? Как быть с христианской моралью, составляющей основу наших этических принципов? Является ли евангельская заповедь ╚подставить и другую щеку╩ призывом к тотальной пассивности? Думаю, нет. (Как думает на сей счет Толстой, остается на его совести.)

Заповедь эта выражает, скорее, призыв восстать над мстительностью, над жгучим желанием причинить зло обидчику, призыв прервать цепочку зла. И, безусловно, научиться прощать. Это по-христиански. Но вовсе не по-христиански было бы бездеятельно наблюдать, как лишают жизни близких, будучи способным что-либо предпринять во их спасение. Это ложно понятое смирение. Жаль, что мое вопрошание (╚Так что же, сложим лапки и будем сидеть тихо?╩) вы поняли неверно, приняв за уныние. Унывать не стоит, тем более в глобальном смысле. Ведь то же ╚Откровение...╩ - это книга, исполненная, в конечном счете, надежды и света, ибо зверь будет повержен, а Спаситель всегда стоит за твоей дверью и стучится в нее.

Но сейчас, когда, как вы пишете, ╚до скончания времен еще далеко╩, оправдан ли оптимизм во взгляде на наше общество, культуру, цивилизацию? Возможно ли ожидать наступления ╚яблочных дней╩, глядя на вырубаемый сад и не видя новых побегов? Поделитесь с нами, если вы их видите. Извините за каламбур, но:

Молодая особа с Гоголем

Тоже повод ходить гоголем,

Но, чтоб мертвые души ожили,

Маловато этого все же...

И неизвестно, многие ли побеги смогут пробить слой асфальта, коим вырубку усердно закатывают. Вероятно, немногие. Возможно, это тот случай, когда и ╚зерно умрет╩, и плоды его будущие... Жалко их, правда? Нет, это не уныние, это боль. Массовая культура, мировое правительство, массовое свинство, мировое кладбище...

Не уныние, не наивный оптимизм, не пафос, но трезвый взгляд.

Константин Штемлер


290693 "Сергей Семенов - Рай на сквозняке" 2009-11-24 22:07:56
[193.111.156.182] Наташа
- Перечитывая этот рассказ, имеешь возможность в любой момент вернуться в Крым. Пусть даже мысленно...Жаль,у нас было мало времени для общения.Может быть, еще встретимся возле "Рая" на сквозняке...


290690 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-24 05:34:57
[195.46.34.2] Л.Лилиомфи
-

Год УХОДЯЩИЙ,

Январь всех крестИт.

Сверху на землю

Снег пушистый валИт.

Обдувай меня ветер,

Я, как сад,

Осыпаюсь стихами.

/ Н., 24.11.2009 /


290689 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-24 05:31:58
[195.46.34.2] Л.Лилиомфи
-

УХОДЯЩИЙ ГОД

- Так он же вовсе не ПИИТ, а ПИЕТ.

- То-есть, выпивает?

- Да это б ладно, но вот намедни такое насочинял ...

- Ну-ка, ну-ка ...

--

В НОЧЬ С 31 декабря НА 1 января.

Уходящий год. В январе крещенье,

Снег пушистый валит, будто мир ослеп.

Выйду, босы ноги, как на посвященье,

В зимний сад за домом, встану в белый снег.

-

Будут накаляться, как по нервам голым,

Как по веткам гладким, мыслей моих нить.

Закружил округу белый снег веселый

Будет сад, засыпав до весны хранить.

-

А обдует ветер пух с костлявых веток,

Выветрится небо, день без облаков.

Я открою душу, этот час так редок,

Когда сыпет сердце таинством стихов.

-

А попроще нельзя? / Попробуем :

-


290688 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-23 23:31:36
[91.210.150.11] Людвиг -не-Бетховен
- Обсолютно идиотские претензии Сергея Германа к Людвигу. Вы, что ? Может нам всем исчезнуть, чтобы остались одни Германы?


290687 "Нина Горланова - Три рассказа" 2009-11-23 21:18:27
[89.178.173.145]
-

* * *

Остановлюсь на первом рассказе Нины Горлановой "Хромая судьба".

И женщина, и мужчина - человеки, притом неплохо бы понимать той простой истины, что абсолютно разные, более того - между ними нет вообще чего-либо общего. Ну, разве что - как пара ответных форм для отливки новой жизни.

Чем же, во-первых, подкупает текст Нины Горлановой, - нежностью. Женской нежностью, деликатностью Автора в изложении, трепетной нежностью к главной героине именно без одной ноги, а не - на одной.

Нужно быть потребителем солёного "Солдатского" чтива, ржалова над ужимками Швейка, чтобы в-LOM-иться в этот незащищённый мир кавалерийскими копыт`ами в подковах, не имея способности сучарным милягой-кобелюгою вкрасться в женские переживания, в девичью мечту, - увидеть ключик, протянутый женскими ручками тебе же на подносе:

отсутствие ноги у Раисы - аллегория, символ того, что Героиня категорически нестерва, что она дама, леди, - ждущая исключительно того, что нужно ей, и ни за что не приемлющая малейшей подмены,

что выживать в агрессивном чёрно-белом мире "жополизов - честных людей" - не её, не ейное, - кроме честных людей для неё и не существует никого во всём Белом Свете с её одной "без ноги матёрой волчары".

Аллегория ясна`, - ну, как же - в рассказе полностью отсутствует фактура инвалидности:

- натёртая культя,

- трущее седло протеза,

- скачки по квартире на одной ноге,

- мучения с ванной,

и, наконец, непрекращаемый, звериный секс, коим ампутантки всего мира завалены, разбираемыми нарасхват мужчинами, - самцами, в жгучей новизне соития.

Всего этого в рассказе нет.

Зато аллегорично отсутствующая нога, - ещё раз, - оправдывает отсутствие суженого, протестует несбывающейся девичьей мечте.

Именно эта коллизия, по-моему, тончаший протест Нины Горлановой хамскому, бесчеловечному бытию "жополизов" - нынешних бульдозерных Миросозидателей.

Судя по этому рассказу и откровенно говоря, я не вижу существенной разницы в мировоззрениях Автора и в хрустальной рифме моей любимицы Беллы Ахмадулиной. Именно этим сходством двух совершенно разных женщин текст мне близок.

Конечно, конечно, рассказ, трогает чистотой.

Притом сам-то по себе рассказ слаб, если не сказать - беспомощен, что, хотя ничуть и не противоречит канве,

точнее - дитя не рождён, и поныне вынашиваем в чреве Автора.

Понятно, что рафинированная интеллигентность изложения зачахнет при малейшем `оре рецензента-грубияна; - нужна живучесть, коей не пропрёшь;

как воздуху в изложении не хватает соли, перцу, поту, похоти, - буквально несколькими штрихами, сдобрить парой-тройкой предложений.

Ну, например, разве не украсит текст коллизия :

Рая, живущая единением Штольца и Обломова, переживающая за недоподанную читателю Ольгу, коя, может быть, по сути глубже, значительней Татьяны,

и признание Роберта-Робки в тексте, при одной из их встреч о том, что:

"Когда ты двигалась в классе по проходу между партами, наклонялась ко мне, касаясь грудью шеи, плеча, - я почти терял сознания";

или : "Так они встретились, лёжа под летящими стеклами. Это был её ученик Роберт-Робка! Защищая, прилипнув к её по-прежнему девичьему телу, он вздрогнул от сучьего бабего запаху, источаемого её шеей, - запаху, насмерть врезавшегося в его генетику со школьной поры".

Наконец, думая о Читателе, его улыбке, - пусть даже глупой, почему бы, например, не закончить рассказу, например, сакраментальной фразой как продолжение цитаты:

" - А ещё вот что! Хочу три кедра посадить. Говорят: в еловом лесу работай, в сосновом - Богу молись, а в кедровом отдыхай.

- Это замечательно, милый, - а, кстати, как ты смотришь на то, что твоя шестидесятитрёхлетняя молодуха ... залетела".

* * *

С уважением и с наилучшими пожеланиями в творчестве ...


290686 "Наталья Шостик - Об античном наследии в русской культуре" 2009-11-23 18:47:46
[unknown] Барсукова Елена
- Книга Кнабе помогла мне в работе над кандидатской диссертацией!


290685 "Наталья Шостик - Об античном наследии в русской культуре" 2009-11-23 18:46:29
[unknown] Барсукова Елена
- Книга замечательная! Всем, кто занимается классической филологией и поддерживает идею преемственности в литературе, рекомендую!


290684 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2009-11-23 14:34:03
[82.179.60.56] Елена Георгиевна
- Большое спасибо за материалы к уроку. Это неоценимая помощь практикующему учителю. А по изучению литературы в 11 классе будет подобный материал?


290683 "Олег Любимов -Меж двух огней, или Несколько слов о маргинальном искусстве" 2009-11-23 12:28:16
[] LOM /avtori/lyubimov.html
- Штемлеру

Уважаемый Константин! Благодарю Вас за проявленное внимание к моей статье. Вижу, что и Вас, как и многих волнует затронутая мною тема. Значит, не все потеряно и окончательный распад и хаос несколько откладываются.

Видимо я неясно выразился и в том, безусловно, моя вина: Гоголя я никоим образом к маргиналам причислить не могу, и привожу его имя исключительно как образец гениальности для всех, в том числе и для маргиналов.

Знаете, растление возможно и после 18 лет... пишете Вы. Конечно, но, если с 18 лет человеку дается законное право на убийство другого человека (я говорю о службе в армии), то прочее растление перед таковым меркнет

Что ж, Вы правы, если есть начало, то должен быть и финал, Ваши наблюдения о мировой тенденции к упадку интересны, как и лексические упражнения. Предсказанное на Патмосе уже давно и постепенно сбывается (предсказано ведь было немало), но надеюсь до скончания времен еще далеко Не далее как вчера некая молодая особа истребовала у меня ╚Мертвые души╩ полагаю не только из тяги к книжкам о вампирах

Дальше некуда пишете Вы. Думаю, что Вы ошибаетесь. Еще не время унывать, гораздо интересней принять вызов судьбы и бесстрашно встретить грядущее.


290681 ""Международный конкурс поэтов эмигрантов" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2009-11-23 05:24:18
[99.224.88.101] Международный конкурс поэтов-эмигрантов
- Вам сказали неправильно. Конкурс продолжает свою работу.


290680 "" 2009-11-23 04:05:29
[200.85.189.2] Александр Матвеев http://almam.com.ar/index.htm
- Уважаемые друзья! В университете ALMA выставлены главы из второй книги романа ╚Тайна╩, ╚Муха╩, в которых повествуется о логикоматематических кодировках Александра Сергеевича Пушкина. А именно его ╚Сказки о царе Салтане╩. Федор Михайлович, второй человек, после Гоголя, который разгадал тайну русского поэта, и пытался донести до читателя его секрет.

Сказка Пушкина, явление необычное, и крайне увлекательное, ибо строится на логике, математике, геометрии, гороскопах, и собственно фантазии читателя. И самое главное! Вся сказка базируется на истории госсударства российского, и его политике! В частности, в "Сказке о царе Салтане..." повествуется о "тихом" историческом перевороте, который так и небыл принят в истории России. А именно исчезновении генеалогической линии династии Романовых (которые, звались таковыми, ими уже не будучи), благодаря Екатерине Второй, и императрице Елизавете.

Посмотреть, и прочесть главы из книги, можно здесь: http://almam.com.ar/1.1htm.htm

Спасибо. Успехов.


290679 "Олег Любимов - Меж двух огней, или Несколько слов о маргинальном искусстве" 2009-11-23 03:21:03
[84.138.190.43] K.Stemmler Олегу Любимову
- ---------------------------

K.Stemmler Олегу Любимову

---------------------------

О.Любимов: ╚Быть может, когда-нибудь мы придем к золотой середине, к равновесию, а сейчас, как это ни парадоксально, но пока спокойно цветут маргиналы, у нас есть шанс жить бедно, но свободно, а у литературы есть шанс развиваться и при благоприятном исходе создавать не фальшивые, а подлинно ценные творения. Нельзя отказывать в этой возможности и маргиналам. Кто знает, не преподнесет ли один из них, однажды, что-нибудь вроде Мертвых душ или, на худой конец, Мастера и Маргариты? И хоть мне не нравятся некоторые нынешние маргиналы, но если они сегодня популярны, мне это грустно, но я верю - дурные сны кончаются и настанут времена, когда без революций и мракобесия мы, наконец, насытившись бытом, возжелаем настоящих ценностей, коими уже многие века и тысячелетия наслаждается весь цивилизованный мир╩.

K.Stemmler:

Соглашаясь с вами по многим пунктам, хочу все же высказать несколько соображений, способных, я надеюсь, несколько рассеять ваш конфуз и отчаяние, а также помочь расстаться с малообоснованным оптимизмом финальной фразы. Прежде всего: к чему же в душный сундук с надписью ╚Маргиналы╩ валить всякую пишущую братию, не пролезающую в эфемерный шаблон мэйнстрима? Тут у вас и великий писатель Гоголь, и незабвенные обэриуты (шагнувшие в заоблачные метафизические дали да так там и оставшиеся - во славу и укор отечеству), и поэт Веничка, с агнцами говорящий... И тут же - автор, по имени не названный (ну наречем его Накакин), производящий не литературу даже, а тексты (кажется, так это обозначают в постмодернизме). Ибо литературное творчество идет от начала светлого, созидающего (даже если с матом :-), производство же накакиных текстов из тьмы зияющей, адовой, овладевающей иным смертным.

Вы мне скажете: но это ведь все субъективно, дайте мне критерии, которые можно пощупать руками! Извольте. Можно ли задним местом написать ╚Мертвые души╩ или ╚Горе от ума╩?

А теперь серъезно. Маргиналы (фу, какое слово) в искусстве, по-вашему, это те, кто не вписываются в устоявшиеся рамки, представления, кто позволяет видеть по-новому. Какие же новые горизонты открывает нам автор Накакин? Соучастие читателя в пороке? Знаете, растление возможно и после 18 лет... И никакие предупреждения ╚... читать не рекомендуется╩ не помогут. Мэйнстрим это то, что читают, а не то, что рекомендуют читать...

Что же движет Накакиным? ╚Больное честолюбие╩, жажда наживы? Предполагаемая вами ╚поддержка сил неведомых╩? Или власть порока, зла, пучины кромешной? Быть может, и то, и другое, и третье...

О.Любимов: ╚Так уж повелось на Руси. У нас две напасти, - по меткому замечанию Гиляровского, - внизу власть тьмы, вверху тьма власти. Про тьму уже говорилось довольно... Кто же наверху? Те, кто хочет вычистить не только литературу, но и сознание людей, те, для кого мы являемся лишь электоратом, те кто устраивает для нас красочные телешоу вместо выпуска новостей...╩

K.Stemmler:

Быть может, Гиляровскому и Островскому было проще. Быть может, им думалось, что одного лишь человеческого лучика света да всеобщего среднего образования достаточно, чтобы осветить темное царство. Мы знаем, что это не так (или, вернее, мы это вспомнили?). Миллионы лучиков погасли. Миллионы мальчиков и девочек научились читать. Вот и читают теперь в метро. Накакиных. И играют в компьютерные потрошилки, и смотрят фильмы, которые авторам ╚Человека с бульвара Капуцинов╩ и в страшном сне не снились.

Теперь очень волнующий вас вопрос: кому же это нужно? Не буду сомневаться в плане Далласа. Возможно, так оно и есть. Но то, что происходит в России (пусть в очень быстром темпе, в крайних формах, с российским размахом и криминальным опытом) лишь часть общего, мирового процесса. Это очень похвально - возжелать ╚настоящих ценностей, коими уже многие века и тысячелетия наслаждается весь цивилизованный мир╩! Простите, о каком мире вы говорите? Бросьте свой взгляд на Запад. Какие книги раскручиваются в списках бестселлеров? Про вампиров и прочую нечисть. Какие фильмы смотрит молодежь? Сами знаете. В какие игры играет? Что эти игры дают? Почему все чаще ученики устраивают бойни в школах, расстреливая своих же соучеников и учителей? Вы спрашиваете: ╚Кто захочет, чтобы их дети с юных лет читали о половых извращениях?╩. Извольте. В Европе навязчивая пропаганда нетрадиционных форм половой жизни (а попросту - половых извращений) и детальное ознакомление с ними уже входит в школьные программы. Кстати, в рамках стратегической концепции ╚гендер мэйнстриминг╩ (опять же ваш мэйнстрим; ох, не доведет он до добра!..), принятой в ООН в качестве глобальной и обязательной к выполнению всеми ее членами (я здесь об этом уже писал, см.288766).

Благодаря интернету, цензуру вводить бессмысленно, пишете вы. Да, все мы пользуемся интернетом. Это удивительная и удобная штука. Прекрасная, как мирный атом. Интернет дает свободу. Но свобода это лишь возможность выбора. В чью пользу он будет сделан покажет время. Уже показывает. Теоретически способный объединять людей, делать их ближе, интернет их, скорее, разъединяет (разделяй и властвуй?). Взгляните хотя бы на страницы этого форума. Призванный служить превосходным источником информации, интернет подавляет своим ненавязчивым плюрализмом и дезориентирует. Будучи потенциальным инструментом гласности, ╚мировая паутина╩ превращается в мощное орудие пропаганды (а неугодные страницы отфильтровываются, отключаются да здравствует свобода промывать мозги!), шпионажа (у НКВД бы слюнки потекли) и мошенничества. Замечательное, казалось бы, подспорье любознательному школьнику, интернет все чаще уводит от нас детей в выдуманный мир виртуальной реальности.

Ну так что же теперь делать? Запретить, не пущать, вернуть все на круги своя? Провода обрезать, телеграфные столбы спилить, спутники посбивать? Закрыть границы, дав по зубам все разрушающей на своем пути прожорливой гниде глобализации? Последнее было бы неплохо...

Но... Возможно ли повернуть колесо истории вспять? Мыслимо ли вернуть времена, когда все было ╚просто и ясно╩? Как говорят у нас в Германии, jetzt bin ich mit meinem Latein am Ende (на этом моя премудрость заканчивается, ответа на этот вопрос я не знаю). История эта вертлявая, продажная девка показывает нам, что, с одной стороны, жизнь общества протекает циклически: эпохи тирании сменяются либеральными оттепелями - и так до бесконечности. С другой стороны, она говорит нам, что каждая цивилизация последовательно проходит периоды зарождения, зрелости и старости. И никакая самая цветущая и лихая молодость не в состоянии предотвратить увядания и смерти. (Никакой хоть трижды кристальный золотой век не отменит мутной таинственности ╚фин-де-секля╩ и навозной самодостаточности постмодерна?) Так что же, сложим лапки и будем сидеть тихо? Расслабимся и попытаемся получить удовольствие от постиндустриального общества с его постмодернизмом, постгуманизмом и постдемократией? Поступимся своими постулатами и усталой поступью, тихо постукивая пластмассовыми протезами, посасывая постфиксы, постфактумы и апострОфы, построчно штудируя постряпывающих компост накакиных-супостатов, легонько постанывая, постыдно постигая науку распада, сжигая мосты, отменяя посты, опустошая постаменты, постукивая на несдающихся ╚постояльцев╩, постоянно постреливая по сторонам, постегивая зарвавшихся пострелов постарелыми постромками, постригая пострадавших под ноль, постыло двинемся навстречу ╚будущей возникнуть╩ новой цивилизации с хищным прищуром? А что если никаких цивилизаций, никаких грядущих культур больше не будет, потому что дальше НЕКУДА?

Значит, предсказанное на Патмосе начинает сбываться?

Константин Штемлер


290678 ""Международный конкурс поэтов эмигрантов" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2009-11-23 03:05:19
[80.240.220.218] Илья
- Извините, правильно ли мне сказали, что конкурс из-за малого количества участников отменен?


290677 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-23 00:45:23
[89.178.162.68] http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%F2%EE-%E1%E8%F8%FC
- 290674 2009-11-22 22:50:10 [88.68.109.107] В.Эйснер

290666 2009-11-22 07:24:50 [195.46.34.2] Л.Лилиомфи

* * *

А, собственно, остаётся прискорбною та беда, что В.Эйснер, угрызший правописанием нерусского "пиетету" Л.Лилиомфи за-, сам, - его же подельником, разделяет дремучей малограмотности в русской словесности жучимого им же Л.Лилиомфи, в комсомольской агитке "290666" с безБожным числом зверя у коего в:

" Короче, да здра(-В-)ствует Автор ",- буквице "В" и поныне б корениться в слове "здраВие",

да и пояснительный союз "то бишь" `родным братиком "то есть" всё-таки и исконно, и в Орфографическом словаре (см.ссылку выше) проживает без дефису так же, как и у Ожегова, и у Ефремовой с её словарём "русского кухаркиного", да и в Академическом словаре русского языка тоже как ни крути. - Поклон вот разве что диссиденту батюшке Ушакову от привереды.

* * *


290676 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-23 00:45:10
[78.48.216.162] Сергей Герман
- Доморощенному русскому наци- Людвигу[89.178.96.91]

В феврале 2008 г. в Москве на неформальном саммите лидеров СНГ - который, проводил Владимир Путин, ещё в ранге действующего президента России, он пообещал бороться с актуальной проблемой ксенофобией и преступлениями на национальной почве.

Людвиг, а ведь я о тебе не забыл. Ты заполз в нору, поэтому два дня назад я лично передал все твои завывания русского сопротивления в приёмную президента России. Второй экземпляр документов передан мной в Генеральную прокуратуру России, для привлечения тебя к уголовной ответственности. Должен сказать, что реакция российских чиновников на твои воззвания, была однозначной- мерзавца надо наказать!

Обещаю навестить тебя в СИЗО. Если же власть покажет свою беззубость, тебя и тебе подобных, будем мочить в сортирах. Другого вы не заслуживаете.

Можешь и дальше изображать из себя олигофрена, ╚вон из переплёту╩. Тебе это уже вряд ли поможет.


290675 "Нина Горланова - Три рассказа" 2009-11-22 23:23:58
[79.164.132.98] LOM /avtori/lyubimov.html
- И выдвинут! Конечно, жополизы быстро продвигаются, но честные люди еще дальше могут пойти.

Учитывая внушительный список наград, можно было ожидать тексты и повкуснее. Впрочем, время диктует свою лексику. Если за это дают премии, то можно представить каковы нынче критерии и кто их определяет В общем написано гладко, без изысков, с бережным отношением к слову и читателям, без музыки, но кратко, без глубины, но и не примитивно, словом, в духе времени


290674 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-22 22:50:10
[88.68.109.107] В. Эйснер
- Неплохо сказано, уважаемый Лилиомфи, только "пиетет" не от слова "пиит", а от Pijetät. И так и пишется: "пиетет", а не "пиитет".


290673 "Евгений Бузни - ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ У НАШЕГО ВРЕМЕНИ?" 2009-11-22 21:44:23
[79.164.132.98] LOM /avtori/lyubimov.html
- Бузни

Дорогой Евгений Николаевич, меня зовут многие, но даже самому себе я верю нечасто.


290672 "Евгений Бузни - ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ У НАШЕГО ВРЕМЕНИ?" 2009-11-22 21:16:42
[95.165.216.191] Бузни Евгений
- LOMу. Дорогой Олег Михайлович! Если Вас никто никуда не зовёт, то в этом не сила, а их слабость. Я бы хотел, чтобы это поняли не только Вы, но и те, кто должен звать. Они, на самом деле зовут, но не очень внятно, а надо, как Маяковский - во весь голос. Вот к чему лично я призываю.


290671 ""Искушение. Одиссея Кесовых." - обозрение "Богатырская застава" Александра Богатырева" 2009-11-22 19:31:47
[85.172.105.174] Юрий
- Да-а!Автор конечно весьма талантлив и трудолибив. Но самое точное в публикации это это что Сочи очень не простой город...!


290670 ""Мертвые духом стыда не имут.... Александр Богатырев и Василий Пригодич" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2009-11-22 19:20:56
[85.172.105.174] юрий
- На удивление точно и незлобливо, но уж очень объективно и откровенно, а следовательно не "модно", что бы не сказать невостребованно.


290669 "" 2009-11-22 16:53:05
[89.178.99.135] http://samedaypaydayloan2009.blogspot.com/
- * * *

290644 2009-11-19 14:57:22 [91.124.237.195] Vera

_________________________________________________

- Vera, Sunny, always look to the bright side of things,

come to the light so far as the light is contained inside yourself,

Vera, Sweetie, take your kindest "No faxing instant payday loans" and come together with all your common might and main arse-hole because the ass is a way to the light.

* * *

Believe in "The Russian Binding";

we're looking forward to hearing from you !


290667 "Отзывы читателей о Русском переплете" 2009-11-22 12:36:09
[94.248.103.175] Ирина http://kotulskaya.ru/
- Похвала всегда полезнаю Она поощряет. Но перебор тоже не нужен.


290666 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-22 07:24:50
[195.46.34.2] Л.Лилиомфи
-

ПОЧТИ 10 ЛЕТ ПРОШЛО, ОДНАКО.

Почти 10 лет прошло с момента выпуска статьи Бондаренко в свет, то-бишь, - переплёт. А оппоненты с редкостной страстью клянут автора и готовы разорвать его в клочья.

В чём дело ? Ведь статья безупречна. Ни одного факта никто из оппонентов не опроверг. Бондаренко с должным почтением относится к вершинным вещам С.Довлатова / Заповедник и др./. Но без всякого пиитета высказывается о литературных поделках С.Довлатова.

И обратите внимание, ни разу не вступил в свару со своими хулителями. Всё-таки, дело тут, очевидно, в нашей привычке к стилистике споров на общей коммунальной кухне.

А если вы цените по-настоящему творчество С.Д., вспомните ваш восторг от конкретной вещи и приведите пару-тройку запомнившихся мест. И этим Вы порадуете читателя Переплёта.

А АСФАЛЬТОВЫЙ КАТОК ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ к тому, у кого другая точка зрения, МОЖЕТ УКРАСИТЬ ТОЛЬКО ШИМПАНЗЕ.

Короче, да здраствует Автор / С.Довлатов /, про которого не утихает спор со дня основания Переплёта. А блестящая статья Бондаренко этому не помешала, а способствовала. Такова правда жизни. И ворованный воздух нам не помешает.

/ из Н - ска, 22 ноя 2009 /


290665 "" 2009-11-21 14:15:15
[88.84.197.129] Ю.Х.
- Авангард?

Авангард чего?

Мне кажется, то, что называют ╚авангардом╩ - это и есть авангард того, что называют ╚постмодерн╩.

Вы, конечно, можете возразить, что ╚авангард╩ - это авангард! - и Вы будете, несомненно, правы, поскольку авангард всегда впереди, только вот, мне кажется, авангард не несёт в себе ничего нравственного, на которое Вы желали бы, возможно, непременно опереться, употребляя это слово. Быть впереди - это совершенно не означает находиться именно в поле аскетической христианской морали. На переднем крае цивилизации, согласно современным воззрениям, находится именно постмодерн, и, стало быть, он - авангард и ведёт человечество не будем уточнять куда именно, так как мы этого не знаем, хотя и можем предполагать. Это первое.

Во-вторых, одномоментно существует огромное число людей, которые основательно должны перессориться фьюг с фьюгом, выясняя, что же он понимают под словами ╚авангард╩ и ╚постмодерн╩. Простите, гуманитарные дисциплины наплодили так много перекрывающихся меж собой терминов, что навести строгие дефиниции практически невозможно. Да я об этом уже много написал. Например, я понимаю и мню себе, что могу объяснить другим, при их доброй воле, физическое понятие ньютоновой силы, но мне чрезвычайно легко спутать детские каракули с признанными ╚мастерами╩ жанра. Вот и сейчас, мы обмениваемся мнениями о постмодерне, но я, почему-то, склонен думать, что у нас, тем не менее, разные представления об нём и его месте в развитии человечества.

В-третьих, всякий авангард должен расширять смыслы, что в обыкновенной человеческой жизни приводит к борьбе ╚старого╩ и ╚нового╩. В драке же никогда не идёт речь о мирном сосуществовании, в драке речь всегда идет об уничтожении, в частности, ╚новое╩ желает, если и не погубить старые смыслы, то, по крайней мере, порядочно потеснить их - и тем занять место под солнцем. Т.е., всякий авангард - это содержательная форма нанесения вреда и умерщвления (как конечный итог) усвоенных смыслов Опять: мне трудно судить с какой именно благой целью происходит это убийство.

В-четвёртых, если, паче чаяния, желательно говорить о конкретной группе людей и конкретном причислении их к ярлыку - авангард, то и тут, несмотря на теоретические традиции, вопрос только в привычках и не более: чем бы не называли - только бы в печку не совали. Разумеется, опять и снова, можно говорить о доброте, а можно - о слюнтяйстве, можно рассуждать о правде, а можно - о лжи (как всяком изреченном слове), можно судить, а можно и оправдывать, можно смотреть, а можно и подглядывать, можно, можно, можно. Гуманитарный язык - крайне гибкая штука. Демагогия в крови у такого языка.

В-пятых, несомненно, можно кивнуть на течение ВРЕМЕНИ, - мол, оно-то всё и расставляет по ╚подлинным╩ местам? Сомневаюсь! Ибо ВРЕМЯ - вненравственная категория и не может производить человеческих судилищ: у ВРЕМЕНИ все места одинаковые.


290664 "Музей Михаила Михайловича Пришвина в Дунино" 2009-11-21 02:34:25
[89.178.96.91]
-

Дорогой Виталий Тимченко, Украина, Киев !

Русский Пришвина неповторим, на редкость упоителен, - к сожалению, дошедшие до нас издания гадко изуродованы совковыми редакторами-идиотами, вымарывавшими тонких научных обоснований Автора, - многие же бескомпромиссно-гражданские рукописи Михаила Михайловича остаются недоступными нам и по сей день. - Расея картавых выродков Луначарского, понимаешь ...

Я совершенно убеждён, что Вы, восторгаясь словесностью Пришвина, Вы словите непреходящего кайфу также от могучей русской речи Владимира Солоухина, - тот редкий случай, когда за сочностью, образностью, роскошью словесности великого русского писателя Солоухина забываешь о содержании, о самом сюжете, и приходится возвращаться назад по тексту, чтобы сызнова въехать в тему рассказа.

Вы можете начать с брильянтовой книжонки Солоухина "По грибы", либо с его новеллы о переводчице.

Мне кажется, что Вас постигнет удовольствие не меньшее, нежели от прозы Михаила Михайловича Пришвина, - селянина Хрущёвского купеческого корню.

* * *

Между прочим, Вы можете также обратить внимания на незаслуженно загубленного русского писателя Боборыкина с его замечательным "Китай-городом", позже обворованным американским евреем Теодором Драйзером в раздутой коммерциализированной трилогии "Титна", "Стоик".

Мне кажется, что упомянутая здесь мною коллизия может оказаться Вам, русскому человеку, крайне занимательной.

С уважением и с наилучшими пожеланиями в приобщении к истинной русской словесности ...

* * *


290663 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-21 01:50:27
[89.178.96.91]
-

Бедный, бедный Довлатов ! Его читали и читают запоем - в полутёмном метро, в электричках, на нарах, либо в прокурорских креслах на заседаниях геморроидальных судов, в тесноватых "Боингах", с упоением посвистывая турбинами к пальмам Персидского заливу.

... У самого же Владимира Бондаренко страждущие засыпают на третьей строке первого абзаца его эпохальных саг, врубаясь линзами очков в предхрапную слюну, натёкшую озером благодарности на бондаренковский шедевр, - гарантированно спасший поджелудочную железу пенсионера от жёсткой бяки-феназепаму.

... И только злобный Валерий Хатюшин остаётся мстительным въедливо-блохастым почитателем в подбрюшьи Бондаренко, зорко бдящим, - (буквы "з" здесь искать не нужно), зорко бдящим, какое же издание издыхает шибче - "День литературы" от газеты "Завтра" Александра Проханова в лапсердаке, либо же "Молодая гвардия" в миазмах сладкого тлену из редко подмываемого паху подельника.

... И, - ах!, как жаль, что Сергей Довлатов в качестве вертухая так и не-, - со слов Владимира Бондаренко в его досконально-обонятельном лабораторном анализе стеклянными палочками коричневых отторгнутых из Сергея Довлатова кусочков, - так и не пришиб-таки вовремя выкреста Александра Солженицина в зеках, - редкого и бездарного нудячего идиота, назначенного изуверами в русские словесники в подпор совсем уже лядащему Гоголю.

* * *

Несомненного и жаркого интересу должны также вызвать последующие приказные размышления Владимира Бондаренко о феерическом творчестве Юза Алешковского ...

Хотя восьмидесятилетний Юз, - поныне охочий до тёлок, и сегодня легко и с размаху запаяет по яйцам в оттяг Бондаренко Владимиру, ... тогда как Сергей Довлатов ужо усоп, и здесь Владимир Бондаренко абсолютно свободен в пастообразных выделениях присущего ему таланту кучей за кучею.

* * *

А, кстати, насколько тонально соответствовала бы "Живопись Сергея Бочарова" аппликацией к творчеству самого Владимира Бондаренко, резко, - на отрывные календарные страницы, уползшего бы вперёд на форсаже коричневой тональностьи живописца Бочарова, - отползшего бы из серой суглинисто-мавзолейной любви к России еврея Валерия Хатюшина.

* * *


290662 "" 2009-11-20 22:49:59
[93.90.86.189] George
- Приличным то есть словом))))))))


290661 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2009-11-20 22:48:27
[93.90.86.189] George
- То, что написал Бондаренко привычным словом не назовешь))))))))))))))))))))) Плебейская скорее сама статья))


290660 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2009-11-20 14:40:55
[94.41.199.93] УМНИЧКА...
- уВАЖАЕМЫЕ пЕДАГОГИ,Вы требуете от нас-учеников знаний по всем предмтам,а сами в лучшем случае знаете два... Так вот говорить что нынешнее поколение одни выродки Вы права не имеете.....и прошу без оскорблений больше...а если вы так не любите детей ЗАЧЕМ работавть УЧИТЕЛЕМ?.....и вообще вспомните пожалуйста себя в нашем возрасте...


290659 "Евгений Бузни - ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ У НАШЕГО ВРЕМЕНИ?" 2009-11-20 13:08:47
[77.91.64.98] LOM /avtori/lyubimov.html
-

Вот совершенно замечательный комментарий к статье Зюганова http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56498

Разместил Sergej ( 2009-11-19 03:38:56) Re: Путь России вперед, к социализму!

Прочитал призыв "Вперед, к социализму!" и не могу уснуть. Замечательная статья! Одна из лучших, написанных Геннадием Андреевичем в последнее время от имени ЦК КПРФ. Я вообще думаю, что в штабе партии сосредоточены лучшие литературные силы страны. Куда тягаться с ними "небритым социалистам", жириновцам или страдающим бледной немочью грызловцам.

Главное достоинство статьи: она никого никуда не зовет! Если, например, статья, приуроченная к выборам или акции протеста против повышения цен, побуждала меня встать с дивана и придти в назначенный день и час к месту сбора, то эта статья НЕ ТРЕБУЕТ НИЧЕГО.

Ни вставать с дивана, ни надевать сапоги, ни вооружаться знаменем, не брать с собой листовок, вообще ничего никуда не надо приносить. Пункт сбора и место явки тоже отлично зашифрованы.

Главное что от меня требуется, не вставая с дивана , "включиться в создание инструментов и условий для спасения Отечества". Иначе говоря - "широкого национально-патриотического фронта, и активно помогать в этом деле". Ну, создавать разные инструменты мне не привыкать - послесарил на своей жизни. Могу и гаечный ключ спроворить, и разводной, и топор на топорище насадить, и пилу "развести", да если партия потребует - и за вилы возьмусь. Но ни к топору, ни к вилам дорогой Геннадий Андреевич меня не зовет. И в этом - его и моя непобедимая сила!


290658 "Евгений Бузни - ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ У НАШЕГО ВРЕМЕНИ?" 2009-11-20 11:50:38
[77.91.64.98] LOM /avtori/lyubimov.html
- Есть большое подозрение, что и Зю и Жирик получают зарплату в К или на Л... Ведь говорят-то они все хорошо, и правильно - обучены, профи... Но ничего ж не меняется. Точнее меняется, но в другую сторону... Вчера случайно подслушал на улице разговор двух девиц, по виду школьниц, замухрышки такие, так одна другой с некоторой даже гордостью рассказывала, что вот ее одноклассницы стали проститутками, но не какими-нибудь там, которые у дороги стоят, нет... дальше я не слышал...

Вот когда стали дворцы повсюду расти как на дрожжах, я думал, ну надо же, сколько детских садиков будет... и ошибся. Садиков все меньше, а дворцов все больше. Кто там живет? Не Зю ли с Жириком?


290657 "Инна Кабыш - Рай - это так недалеко..." 2009-11-20 03:12:27
[92.36.69.92]
- "Судите его вашим судом судомоек За то, что в преддверьях Очень улыбчивой весны Оно вложило в нас эти красивые мысли, Эти слова и дало Эти гневные взоры. Виновник - Оно. Ведь мы исполняем солнечный шепот, Когда врываемся к вам, как Главноуполномоченные его приказов, Его строгих велений" - отрывок из стихотворения Велимира нашего Хлебникова. На здоровье!


290656 "Евгений Бузни - ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ У НАШЕГО ВРЕМЕНИ?" 2009-11-20 00:12:39
[79.139.201.182] Бузни Евгений
- Уважаемому LOMу и всем остальным уважаемым. По поводу "Дорогой Евгений Николаевич, чтобы молодежь поверила благим призывам ВАШИМ - надо справедливые законы принимать, бандитов высокопоставленных развенчивать, прихватизацию пересматривать в законном порядке, конституцию соблюдать, а не ждать нового очередного передела... Словом, другую страну создавать, а не дурить людям головы своими комсомолами, Нашими, Вашими и прочими... и, прежде всего, постараться не врать. Вы этого хотите? Вы к этому готовы? А кто еще готов?" и по поводу вопроса о коммунисте.

Да я коммунист, не верю в бога и никогда не скрывал этого, даже когда меня предлагали снять с занимаемого мною довольно высокого поста. И на вопросы "Готов ли я стараться не врать, создавать новую страну, принимать справедливые законы, бандитов развенчивать?" могу ответить только "Да, хочу, готов и всегда стараюсь так делать и к этому стремиться". И уверен, что многие к этому готовы. Между прочим, сегодня в "Советской России" опубликовано обращение к народу Зюганова. Хоть и не совсем ново, но любопытно. Если поднимут высоко знамя и будут крепко держать, за ним многие пойдут.

С уважением,

Ваш Евг. Ник. Бузни


290653 "Музей Михаила Михайловича Пришвина в Дунино" 2009-11-19 20:50:39
[109.108.64.204] Виталий Тимченко, Украина, Киев
- Несколько лет назад открыл Пришвина... Это Чудо!!! прочел несколько его книг, биографию и особенно "Мы с тобой. Дневник любви". М., 1996 - История поздней, но такой зрелой любви Пришвина! Как оказывается, Пришвин не только прекрасный детский писатель, но один из самых удивительных людей в России и за ее пределами. Его жизнь это эволюция человека от эгоцентризма к любви Это история обычного парня, ╚первая любовь╩ которого превратила его в пепел, но он переродился и восстал из него совсем другим человеком Пришвин не похож ни на кого (кроме разве Лао-Цзы!). Его книги такая простая, глубокая и современная мудрость о природе, человеке и любви, что возникновение такого человека в наших краях является каким-то чудом! Так что Пришвин, его творчество, жизнь - это очень ценно! Спасибо за то, что Вы делаете для сохранения и цветения этого русского гения! Пусть о нем знают!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800 
Модератору...

Rambler's Top100