Проголосуйте
за это произведение

История
Проект начат 18 августа 2018
Последнее обновление 01 января 2024 г.

ИСТОРИЯ РУССКОГО И ДРУГИХ СЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ

"Осень прародителей" Гелия Коржева

Славяне самый распространеный народ, говорящий на одном языке.

Незнание истории своего народа
не освобождает от ответственности ни народа,
не президента.
Народное

Каких гнусных пакостей не наколобродит
в российских древностях такая
допущенная в них скотина!

Михайло Васильевич Ломоносов
о трех академиках Шлёцере, Миллере и Байере.

Не надо заносчивых слов,
Не надо хвальбы неуместной.
Пред строем опасных врагов
Сомкнёмся спокойно и тесно.

Не надо обманчивых грез,
Не надо красивых утопий;
Но Рок подымает вопрос:
Мы кто в этой старой Европе?

Случайные гости? орда,
Пришедшая с Камы и с Оби,
Что яростью дышит всегда,
Все губит в бессмысленной злобе?

Иль мы - тот великий народ,
Чье имя не будет забыто,
Чья речь и поныне поет
Созвучно с напевом санскрита?...
Валерий Яковлевич Брюсов,
"Старый вопрос" 30 июля 1914 год.

Ода к Y-хромосоме Владимира Хлумова

ДНК автора проекта

В последнее десятилетие произошла настоящая Революция в науке о происхождении и миграции народов. Эта научная революция стала возможной благодаря появлению двух новых естественно-научных технологий:

1. Появлению нового метода исследования истории народов - ДНК-генеалогии.

2. Появлению в открытом доступе через интернет исторических хроник Западной Европы.

Мы здесь, в Русском переплете, никогда не отходили от простого и великого принципа - назвался русским, нет вопросов живи и радуйся. Мы не в Израиле, где надо доказывать своё происхождение. Но, есть научное понятие базовой этнической группы. Наример, в России, на Украине, в Польше и даже в восточной Германии самая большая этническая группа имеет Y-хромосому R1a. Возмутительно, говорят противники ДНК-генеалогии, как же можно пренебрагать всем генетическим кодом? Всё дело в задаче. ДНК-генеалогия не интересуется цветом глаз, формой носа, наследственными болезнями, а интересуется откуда есть пошел тот или иной народ, той есть РОД. Короче говоря, иногда нужно пользоваться советом гениального скульптора Родена. Как сотворить шедевр? Надо убрать лишнее!

Итак к делу.

Прежде, чем говорить о ДНК-генеалогии, нужно разъяснить некие важные моменты, чтобы у читателя не возникало всякого рода обвинений в нацизме, в расизме и, Бог еще знает, в чем. Y-хромосома передаваемая исключительно по мужской линии не отвечает ни за этнические, ни за умственные, физиологические и прочие характеристики человека. ДНК Y-хромосома показывает лишь одно - вашего предка. Это всего лишь паспорт принадлежности к роду, как выражается профессор Клёсов - запись на молекулярных манжетах. Часто можно слышать от противников ДНК-генеалогии, почему там не используется женская метохондриальная хромосома (передается от матери к дочке) или почему не привлекается весь геном личности для характеристики индивидума. Чтобы ответить на этот вопрос не надо быть обязательно генетиком или хим-физиком или биологом. Достаточно взглянуть на карту (ниже) распределения ДНК Y-хромосомы и убедиться, что существует великолепная корреляция преобладания Y-хромосомы с пространственными (а потом выяснится и временными) распределниями народов. А распределение женской хромосомы представляет собой размытые, неопредеённые пятна.

Я как "автор научно-популярных книг" добавлю:

Подумайте сами. Вот у вас у каждого два дедушки и две бабушки. У них у каждого, то же по 4 прямых предка и того уже набирается в трех поколениях 16 родственников, которые передали часть своих генов вашим детям. Налицо геометрическая прогрессия. Так за 5000 лет (250 поколений) наберется такое множество дедушек и бабушек, которое просто немылимо и в которой уже никто не разберется.

А вот Y-хромосома передается по отцовской линии, а отцы особо не мигрируют в соседнюю деревню, город, страну... примаки они не в почёте. А если и мигрируют, то весь род за собой таскают.

Cколько же мужчин за 5000 лет передавало вашу личную хромосому? Да всего-то 250! Братцы, вот тут и порыта собака.

Именно поэтому Клёсов прав, а не полевые генетики, которые не знают куда еще направить свои знания. Вы, братцы генетики, занимайтесь болячками и предрасположенностями - это будет полезнее. А про народы вы только всё запутаете. В тоже время наша РАН и грантодаватели кучу денег тратят на полевую генетику, а взять Y-хромосому Ивана Грозного не хотят. Видно им не интересна история Руси, думаю что у них совсем другие народы интересуют.

Новая наука - ДНК-генеалогия, которую последнее десятилетие продвигает Анатолий Алексеевич Клёсов ДНК-генеалогию можно назвать молекулярной хронологией. Я понимаю, почему Клёсов не использует слово "хронология". Очевидно боится ассоциации с известной "новой хронологией", в которой математик академик Фоменко пытается дополнить классические методы археологии астрономическими и математическими подходами. Сам по себе естественно-научный подход очень важен и полезен, а иногда и незаменим. Грубо говоря, если вы нашли при раскопках упоминание солнечного затмения, то используя современную теорию движения Луны можно установить дату и точное время начала затмения. Понятно - дополнительная информация в таком случае позволяет, если не установить, то уточнить дату исследуемого исторического пласта. К сожалению, ошибочная интерпретация астрономических событий завела новую хронологию в область ошибочных выводов. Читайте об этом в Русском переплете.

И вот ДНК генеалогия. Фундаментом этой науки явялется статья Клесова в которой автор предлагает и развивает новый метод восстановления хронологии возникновения гаплогрупп (людей имеющих общего предка), а с учетом и пространственных данных миграции этих групп по земному шару и воспроизведения истории миграции народов:

А.А. Клёсов, "БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ КАК ОСНОВА ДНКГЕНЕАЛОГИИ И ЗАРОЖДЕНИЕ «МОЛЕКУЛЯРНОЙ ИСТОРИИ»", Биохимия, том.76, вып.5, стр.636-653.

Метод основан на анализе встречаемости мутаций в Y-хромосомах. Утверждается, что на молекулалах ДНК Y-хромосомы записана история мутаций рода. Она позволяет восстановить время возникновения данного рода ( в смысле гаплогрупп). Таким образом, историки могут получить новый мощный метод "молекулярной хронологии" и восстановить историю современного человечества.

Например на территории России, Украины и Беларуссии основной галогруппой "русских" является R1a. Она возникла ~22 000 лет назад в районе Байкала. Собственно проторусские или прото-славяне сформировались 7000-4000 лет назад. Всего в Европе этих "родственников" ~200 млн. человек. К ним можно прибавить 200 миллионов - двоюродных братьев - представителей R1a - каста браминов - Индия.

За что Ломоносов побил (и не только мануально)
академиков Миллера, Шлёцера и Байера?

Однако ниже мы приводим и материалы сторонников норманского сценария - это касается одного из самых ярких современных защитников этого сценария - Льва Самуиловича Клейна. А так же Джаксон Татьяна Николаевна.

Археолог Клейн скончался, а жаль. Но жива Татьяна Джаксон. Было бы интересно послушать, что она - один из норманофилов - скажет насчет этой страницы из мекленбургской (миколин бор, Германия) летописи насчет родословной Рюрика и его братьев. Именно здесь неподалеку от острова Рюген (Руян, вероятный прообраз пушкинского - Буяна") писалась эта хроника:

Кликайте!(Последний абзац и картинка добавлены 21 января 2022 г.) Фотокопию прислала Ольга Семёнова-Роттердам.

По мере анализа материалов "за и против норманской версии" передо мной возникла гораздо более общая и важная тема - эта тема специального игнорирования любых вопросов касательно того, чем занимались русские в первое и более ранние тысячелетия. Этот вопрос вызывает странную реакцию у многих историков и археологов.

Например, доктор Клейн и др. его единомышленники часто восклицают: ну какая вам разница, кто там пришел на Русь в 9 веке славяне или викинги и тем более, что там было раньше? Все народы, включая самые древние очень даже интресуются своими предками! Некоторые народы тысячелетиями не имя никакой государственности умудрились ее получить благодаря любыпытству к своей древности. Хотя никаких объективных первоисточников у них вообще не было. Вот правда, профессор Клёсов, нашел кое что впервые (за что удостоен был награды израильских коэнов).

Мы ходим по земле наших предков - а нам говорят, что они явились сюда в 8 веке нашей эры.

Обратите внимание на выступление профессора истории Вячеслава Фомина и членкорр РАН Андрея Сахарова.

Смотрите замечательное видео снятое каналом "Час истины". Профессиональные историки говорят о Рюрике тоже, что Задорнов. В оличие от защитников норманнской версии, Фомин и Сахаров - стараются цитировать первоисточники а не отделываться словечками типа: "широко известно", "очевидно" или "так считает Пупкин или Пупман"...

Жаль только, что профессора не в курсе ДНК-генеалогии.

Тогда бы стало ясно, что русские-славяне жили тысячелетиями от Ла-Манша до Индии.

Документальные Материалы по теме.

От Главного редактора "Русского переплёта" предупреждение:

Надо с осторожностью отнеститсь к подлинности нижеследующего текста (да и всех других исторических трудов Ломоносова, кои в основном были уничтожены). Во-первых, он был опубликован после смерти Ломоносова, а во-вторых издан с редакцией и при участии его главного оппонента академика Миллера. Обязательно посмотрите эти два ролика с вниманием , терпением и объективностью. Особенно, меня заинтересовал лингвистический тест академика Тимофея Фоменко, который формально показывает, что нижеследующий текст ближе к письму Миллера, чем Ломоносова. В общем меня удивляет почему через почти 50 лет после теститрования вручную, никто из историков не озаботился проверить его с помощью компьтера. Вообще, поражает практически полная индифферентность наших историков к этой проблеме - как будтобы речь идет об истории не их родины..

Владимир Липунов

Древняя Российская история от начала российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года: сочинённая Михаилом Ломоносовым, статским советником, профессором химии и членом Санкт-Петербургской Императорской и Королевской Шведской Академий наук автор Михаил Васильевич Ломоносов

Михайло Ломоносов Замечания на диссертацию Г.-Ф. Миллера "Происхождение имени и народа российского".

История, История русского народа, 07.VI.2019

Эта книга имеет абсолюно принципиальное значение для понимания многотысячелетней истории южных славян.

Мавро Орбини Славная история славян

История, 09.I.2020
А без чтения этой книги ни один студент русского исторического ВУЗа не имеет права называть себя историком.

Егор Классен

Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов

Можно ли более чем на век вычеркнуть из официальной истории Родины одного из самых талантливых её людей, значение которого для самого её существования, возможно, сыграет еще самую спасительную роль. Да легко! Более ста лет, книга которую я представляю читателю попросту была запрещена к изданию. Нет, не указом, ни охранкой, не цензурой. Его просто забыли на сто лет? Забыли именно в тот момент, когда народ наш пришёл к поголовной грамотности и готов был воспользоваться этим пиршеством его собственной истории. Вот так история?!

О ком речь? Что он такого совершил? Да о ком же мы? Егор Иванович Классен – обрусевший немец, писатель, историк. А может быть и не немец. Да и писатель никой - графоман. Ну уж историк - это совсем никак. Посмотрите, что -пишут в Википедии про Классена 150 лет спустя появления его исторического труда. Ни одного доброго слова. Пишут как будто с брезгливостью. Что упоминают? Разгромный отзыв Белинского на роман Егора Ивановича. Да Бог с ним Белинским, он и о Достоевском писал то так, то сяк. Да хоть бы и графоман. Упоминают: «был при отделке Петровского театра для придворного маскарада и при освещении Кремля». Ненависть какая-то заставляет тащить сюда эту мерзость. И другую мерзость. Этот Классен сошёлся в исторических изысканиях с другим отверженным, другой родиной – Польшей! Да, да именно польская элита и польские иезуиты жгли книги Фадея Воланского . Нет господа, видно этот Классен написал что-то очень вредное, невыносимое и в то же время страшно опасное для нашей элиты последних 100 лет. Нет не ста. Уж если затоптали историка Ломоносова – нашего и мирового гения, - то что уж там какой-то школьный учитель?! Хотя, в 19 веке школьные учителя сделали не одно великое открытие. Учитель Циолковский изобрел многоступенчатую ракету и формулу ее движения (русский космический проект). Учитель Дальтон сжигая водород в начале XIX века открыл существование универсальных кирпичиков материи – атомов. Или на современном языке – барионов (ядра атомов – состоят протонов и нейтронов). Но впервые их нащепал Резерфорд в начале XX века.

Но вот прошел и 19-й , 20-й век и наступил 21-й и вдруг, словно из пепла вот этот «писака-неудачник» – Егор Классен - появляется на культурном горизонте, на книжных развалах. Появился книгой с бесстрашным названием «Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов». Для меня – ученого естественника - знакомство с Классеном пошло после того как я узнал о великолепном открытии Анатолия Клёсова. ДНК-генеалогия, эта молекулярная история, биохимическими методами пробила стену в нашей истории, которую трудами трех немецких историков и их последователей возвели на границе под названием “862 год” – год призвания Рюрика. После этого я запоем слушал и читал и собирал среди тысяч некачественных исторических материалов Интернета драгоценные изумруды нашей истории. Так я обнаружил настоящих историков нашей Родины – Михаил Ломоносов, Арина Родионовна, Светлана Жарникова, Наталья Морозова, Вячеслава Фомин, и Андрей Сахаров. И то и дело мне попадалось имя Егора Классена. Не имея времени читать книги, я искал его труд в звуковом варианте и вот недавно он появился в интернете и всем кто занят своими каждодневными делами советую хотя бы прослушать этот великий труд славянской истории.

Есть ли в этой книге ошибки? Конечно! В любом научном труде если он действительно посвящен нерешенным проблемам всегда имеются огрехи, неточности и заблуждения. Не скажу этого о его критике норманнской версии прихода Рюрика и рассказе о поморских, полабских славяно-русах. Я сам побывал и на Эльбе и на Рюгене - всё точно. Только культурно слепому Стрюцкому не очевидна искусственность скандинавской версии. А теперь, в начале XXI века норманнская версия полностью опровергнута ДНК-генеалогией. Исследование Егором Классеном истории славян в глубокой - за тысячу лет до Р.Х. - древности является честным и правдоподобным. Хотя понятно, что как любая гуманитарная наука основанная на летописях и записках математически недоказуема. Версия о древнем присутствии славян на апеннинском полуострове под именем венедов сейчас не оспаривается официальной западной историей. Но и не афишируется. Западных историков мы знаем по их делам - население западное уже сомневаются в том, кто взял Берлин. Пару слов о славянском происхождении этрусков. Егор Классен перевёл на русский и включил в книгу труд замечательного патриота Польши - Фадея Воланского - о славянском происхождении этруcских надписей. Теперь, когда открыты города доримской Этрурии Запад знает, но не афиширует, что не Рим, а Этруски придумали водопровод, римские цифры (напоминающие славянские черты и резы), колизеи, в общем всё чем гордится современная Италия - учительница Европы. Никто не доказал, что этруски это славяне. Доказать могла бы Y-хромосома. Но её итальянцы никак не обнародуют...1 хотя до сих пор помнят выражение "Трояновы луди". То что Троя в 13 веке до Н.Э. стояла на краю хеттского царства, а хетты говорили и писали на индоевропейском языке (кстати язык то хеттский расшифровал XX веке славянин), вполне вероятно что и троянцы, которые отправились после поражения на Апеннины под предводительством Энея. Возможно и вероятнее всего, троянцы были смесью народов, но значительная часть их имела славянские корни (Посмотрите на трипольскую керамику которой 7000 лет и сравните с этрусской).

Меня в этой книге прежде всего поразил совершенно логический, научный подход к историческим фактам, основанный не просто на цитировании мнения официальных лидеров текущего направления в науке, а на ясном логическом анализе казалось бы разнородных фактов разбросанных в исторических, летописных, археологических и лингвистических изысканиях.

Егор Иванович Классен - умница, патриот и талантливый человек. Читайте, слушайте, включайте голову и не верьте википедии.

1 - Недавно, впервые был опубликован анализ ДНК потенциальных этруссков. Дествительно, среди найденого десятка экземпляров нет ни одного со славянской гаплогруппой. Правда эта десятка рапределна на несколько столетий, так что статистически пок анельзя отвергнуть присутсвие славян среди этруссков.

Владимир Липунов Сказание о Словене и Русе и городе Словенске

История, 03.III.2021
Анатолий Клёсов БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ КАК ОСНОВА ДНК ГЕНЕАЛОГИИ И ЗАРОЖДЕНИЕ «МОЛЕКУЛЯРНОЙ ИСТОРИИ»

История, БИОХИМИЯ, 2011, том 76, вып. 5, с. 636 – 653, 18.VIII.2018

Распределение галогрупп ( "родов" - в первом приближении) по земному шару. Предки славян это группа R1a.1. Прекрасно видно, R1a на начало новой эры проживали на севере Индии (сейчас среди брахман обладателей хромосомы R1a достигает 90%. Карта с сайта) www.garshin.ru

Русскому языку тысячи лет
Услышав на санскрите 1, 2, 3, 4, 5, 6 русский человек понимает, что и "две" и "четваре" и "щесть" тысяч лет назад его предки говорили на проторусском очень близким по духу русскому языку. Два языка, разделившись около 5000 лет назад ушли друг от друга на 10 000 лет! При этом накиболее сответствие санкскрит имеет с русским языком (и литовским, что понятно - половина литовцев имеют русскую гаплогруппу). О да - русофоб ищет отличия, а патриот ищет общее. В последние годы жизни даже ярый норманнист академик Зализняк, таки сам признал, русский и санскрит произошли из одного более древнего языка. Но назвать его проторусским или палеорусским - это уже никак нельзя?

Спокойно, высоколобые товарищи. Слушайте внимательно Светлану Васильевну Жарникову.

Одно из самых адекватных и ярких изложений древней истории русского народа Светланы Жарниковой. Близость санскрита к древнерусскому языку не вызывает сомнений. Сравнение русского языка с санскритом показывает наибольшее совпадение среди всех европейских языков по числу наиболее употребляемых слов! Это показал известный русский лнигвист Сергей Старостин

Статьи и выступления по теме.

Анатолий Клёсов Откуда появилась басня, что славяне образовались 1500-1300 лет назад, как и их славянские языки.

Злободневное, История, 22.II.2024
ВарягТВ Минное поле норманской версии русской истории

Злободневное, История, 10.I.2024

Анатолий Клёсов Откуда взялась басня, что славяне прибыли на Русскую равнину в I тыс н.э. и ассимилировали местное население?

Злободневное, История, 15.I.2024

Анатолий Клёсов Как появилась басня о том, что на Русской равнине многими тысячелетиями жили «финские охотники и рыболовы»

Подарок Анатолия Клёсова ко Дню национального единения, Злободневное, История, 17.XII.2023
Главный редактор Калининград, Львов, Выборг, Поруссия... ещё немного о том, кому мы чего должны в Европе?

Злободневное, История, 08.I.2024 Главный редактор Новогоднее обращение Главного редактора "Русского Переплёта"

Злободневное, История, 07.I.2024 Владимир Липунов А вот ответ русского индейца по-поводу раздела Германией и Польшей русской земли

Новости русской культуры, История, 01.I.2024

Анатолий Клёсов ДНК-анализ князя Дмитрия, сына Александра Невского, в недавней публикации «геномных попгенетиков»

Злободневное, История, 04.XI.2023

Йенс Шнеевайс "Полабские славяне и германцы" .

с комментарием Анатолия Клёсова, Злободневное, История, 28.VIII.2023

Анатолий Клёсов Светлана Бурлак о Велесовой книге, а Анатолий Клёсов о Светлане Бурлак

Злободневное, История 28.VIII.2023

Герман Артамонов Славянское прошлое

Злободневное, История, 28.VII.2023

Анатолий Клёсов и Лидия Грот Мифы норманской теории

Злободневное, 21.I.2023

Ольга Семёнова-Роттердам Рутены – славное племя русов во Франции.

История, Злободневное, 24.VII.2023
Владимир Липунов Ответ Администрации Президента России на моё письмо о создании ИИРН

История, Злободневное, 12.II.2023

Иеромонах Феоктист Экспедиция иеромонаха Феоктиста на Варяжское море «Путь Рюрика»

История, 23.I.2023

Ольга Семёнова-Роттердам Cудьба троянцев и их роль в истории Европы

История, 07.VII.2022

Главный редактор Слово Главного редактора на Босфоре

Злободневное, История, 03.XII.2022

Владимир Липунов Обращение к начиающим историкам или Русь глазами "википедии"

Злободневное, История, 21.X.2022

Владимир Липунов КАРНА-УХОВ, ТРЫНЬ-ТРАВА или как мы сами роем могилу славянскому братству.

Злободневное, 19.IX.2022
Александр Заливчивый Латинский алфавит убил английский язык!

История, 12.IX.2022
Александр Заливчивый Взлом английского

История, 22.VIII.2022

Владимир Липунов Письмо Почётного Профессора МГУ Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа

Злободневное, 22.VIII.2022

Светлана Жарникова Пушкин историк

История, Злободневное, История русского народа, 06.VI.2022

Анатолий Клёсов Новое издание "Древнейшей истории славян и славяно-руссов" Егора Классена

Новые книги, История, Злободневное, 29.V.2022

Ольга Семёнова-Роттердам Британия - земля славянская.

История, Злободневное, 13.III.2022

Владимир Липунов Сказание о Словене и Русе и городе Словенске

История, 03.III.2021

Ольга Семёнова-Роттердам Мы знаем, кем был король Артур!

Сомнения и Споры, История, 21.I.2022

Анатолий Клёсов К публикации статьи А.Клёсова Фарс «группы поддержки Комиссии РАН по борьбе с лженаукой»

Злободневное, История 30.VIII.2021

Владимир Липунов Чей Крым?

История, 07.VIII.2021

Герман Артамонов и Анатолий Клёсов Норманская теория: факты против мифов.

История,15.IV.2021

Владимир Липунов Тысячелетний русский космический проект

К 60-летию полёта Юрия Гагарина, Злободневное, Наука и Культура, История, 12.IV.2021

Алексей Рыбаков Как 5000 лет назад знакомились предки славян и ариев (санскрит и древнерусский)

История, 03.III.2021
Главный редактор Вспоминаем важнейшую экзистанциональную битву за русский дух в День Защитника Отечества!

Злободневное, История, 23.II.2021

Сергей Старостин Сравнительно-историческое языкознание и лексикостатистика

История, 16.II.2021

Игорь Панарин Битва при Молодях

История, Злободневное, 09.II.2021

Главный редактор "Языка нашего небесна красота"

Новогоднее обращение, Злободневное, История, 31.XII.2020

Русская Мера Поскребём английский язык

У нас в гостях, История, 27.I.2021

Главный редактор РП Письмо Почётного Профессора МГУ Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа.

Злободневное, Русская История, 13.X.2020

Игорь Панарин О русской истории

История, История русского народа, 12.XII.2020

Галина Белякова Славянская мифология

История, История русского народа, 05.XI.2020

Егор Классен Древнейшая история Славян и Славяно-Руссов

История, 12.X.2020

Александр Пыжиков Как иезуиты Россией управляли

История, 01.X.2020

Анатолий Клёсов Кто сражался в грандиозном сражении в долине реки Толлензе 3200 лет назад?

Злободневное, История, 21.IX.2020

Иван Вишневский Песни русских тысячелетий

История, Музыка, Русская культура, 20.IX.2020

Анатолий Клёсов Ответ «ученому соседу»

История, 14.IX.2020

Анатолий Клёсов Два ключевых предсказания подтверидились!

История, 05.VIII.2020

Анатолий Клёсов Фатьяновская археологическая культура и ДНК-генеалогия

История, 04.VIII.2020

Главный редактор "Русского переплёта" От Буяна до Старой Ладоги!

Злободневное, История, 31.VII.2020

Светлана Жарникова Национальная идея

История, Злободневное, История русского народа, 29.VII.2020

Главный редактор "Русского переплёта" Не бойтесь учиться - это интересно!

Злободневное, История, 27.VII.2020

Главный редактор "Русского переплёта" В 2022 году Русскому флоту исполнится 1140 лет!

Ко дню ВМФ, Злободневное, История, 27.VII.2020

Анатолий Клёсов ДНК замечательных людей

Наука и культура, 11.VII.2020

Анатолий Клёсов Дарвин, масоны, евгеника, эволюция и профессор В. Катасонов

Злободневное, Наука и культура, 01.VI.2020

Анатолий Клёсов Конь, колесо и «гибридная история»

История, История русского народа, 26.V.2020

Анатолий Клёсов История народов: все ходы записаны!

История, История русского народа, 26.V.2020

Светлана Жарникова Истоки Руси

История, Злободневное, История русского народа, 14.V.2020

Анатолий Клёсов Анатолий Клёсов о выступлении историка Сергея Цветкова

История, История русского народа, 14.V.2020

Анатолий Клёсов Когда Авраам еще не родился

История, Злободневное, 18.IV.2020

Главный редактор "РП" Три слова о Велесовой книге

История, 18.IV.2020

Дмитрий Белоусов Уничтожение алфавита и языка Руси.

История, 14.IV.2020

Анатолий Клёсов И откуда только эти «эксперты» берутся?

История, Злободневное, 05.IV.2020

Георгий Сидоров Битва за Аркону

Мавро Орбини Славная история славян

История, 09.I.2020

Анатолий Клёсов Нет более эффекивного способа похоронить Истину, чем дискуссия в прямом эфире

История, Злободневное,Сомнения и Споры, 07.I.2020

Владимир Липунов По следам экспедиции на остров Рюген (Руян - Буян)

Злободневное, История, 01.I.2020

Дмитрий Белоусов Крестовые походы против славян.

История, 21.XII.2019

Анатолий Клёсов Карта и маршруты древних миграций гаплогруппы R1b

История, Злободневное, 26.XI.2019

Всеволод Меркулов Древнее русское предание, ожившее в сказке Пушкина.

История, 14.XI.2019

Русское Агентство Новостей Украина следующая: Русы владели всей Центральной Европой всего 600 лет назад

История, 11.VIII.2019

Стас Дмитриев Кто создал культуру Китая?

История, 08.VIII.2019

Анатолий Клёсов Чем русские отличаются от англосаксов?

История, Злободневное, 01.VIII.2019

Владимир Липунов О русском происхождении слова масса

Сомнения и споры, История, 10.VII.2019

Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленное Фадеем Воланским, переведённое Егором Классеном

История, 17.VI.2019

Татьяна Джаксон Древняя Русь на ментальной карте древних скандинавов

История, 07.VI.2019

Канал "Культура" Прародина славян.

История, 14.V.2019

Борис Рыбаков Русский народ от потопа до Рюрика

История, 01.V.2019

Михаил Афанасьев Родословие. Синдо-арийский субстрат русской культуры

Новые книги, 22.IV.2018

Владимир Липунов Русская северная орнаменталистика в Музее сословий России

История, 01.IV.2019

Алексей Рыбаков Русский мат в санскрите

История, 30.III.2019

Владимир Липунов Сегодня исполняется 20 лет со дня начала вероломной бомбежки славянской страны.

Злободновное, 24.III.2019

Владимир Липунов О славянском происхождении этрусков

История, История русского народа, 19.III.2019

Richard Charnock О славянской топонимике в восточной Германии.

История, печатается по изданию 1859, г. Лондон, 13.II.2019

Светлана Жарникова Меня уже поздно убивать

История, 31.I.2019

Алексей Рыбаков Что такое санскрит: история от праиндоевропейского до сегодняшнего состояния

История, 24.I.2019

Анатолий Клёсов Миграции носителей гаплогруппы R1b по «северной дуге» в течение первых 10 тысяч лет

История, 23.I.2019

Вячеслав Фомин и Андрей Сахаров Русь изначальная.

Канал "Час истины", История, 05.XI.2018

Анатолий Клёсов Кто был Рюрик?

История, 05.XI.2018

Анатолий Клёсов Как связаны шумеры и европейцы, славяне и кельты, евреи и арабы.

История, 28.XII.2018

Анатолий Клёсов Откуда появились славяне?

История, 28.XII.2018

Евгений Спицын Откуда взялась норманская теория

История, 10.XI.2018

Михаил Николаевич Задорнов Рюрик. Потерянная быль.

История, 13.XI.2018

Профессор Андрей Вассоевич и др. В фильме "Дохристианская Русь.

История, 25.XI.2018

Лев Клейн Варяжский вопрос и антинорманистские идеи

История, 30.XI.2018

Александр Бенкендорф Граф Александр Христофорович Бенкендорф - герой Отечественной войны 1812 года - против археолога Льва Клейна

История, 25.I.2018

Владимир Липунов Кто пишет великие произведения?

История, 05.XI.2018

1 R1a is associated with the proto-Indo-Iranian and Balto-Slavic peoples, and is now found primarily in Central Asia, South Asia, and Eastern Europe.

Перед тем как высказаться прочти этот абзац, что бы не обвинять некого здесь непрофессионализме.

Всем, кто тут будет попрекать Клёсова тем, что он не генетик (о чем он сам говорит), или вообще химик, физик или астрофизик и не имеет права "сувать свой нос в нашу песочницу", хочу напомнить, что первая работа в которой была высказана идея кодировки генов, использованная позже Фрэнсисом Криком, была опубликована физиком и астрофизиком Георгием Антоновичем Гамовым в Nature.

История русского и славянских народов

Проголосуйте
за это произведение

340751  2018-08-18 11:10:49
VM http://www.pereplet.ru/text/lipunov15aug18.html

340753  2018-08-18 11:12:33
VM
- ВАлерий Васильевич у нас официальные историки пишут о десятках тысяч варягов. Поймите, несколько сотен, за 1000 лет не могли бесследно исчезнуть. Впрочем это уже для новой моей заметки дискуссия.

340754  2018-08-18 11:29:54
VM
- Валерий Васильевич, не пересказывайте сказки. Викинги ради жратвы до соединенных штатов америки добрались, гринландию окупировали безжизненную, а страну кишащую зверьем да рыбою мимо прошли?

340755  2018-08-19 11:38:33
qwerty
- вот оно как, оказывается он бил морду либералам тех времен:

«ЗА ЧТО МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ БЫЛ ПРИГОВОРЁН К СМЕРТНОЙ КАЗНИ?

Кто был заинтересован в похищении научной библиотеки Михаила Ломоносова и в сокрытии, и, скорее всего, в уничтожении его многочисленных рукописей, над которыми он трудился в течение всей своей жизни?

М.В. Ломоносов попал в опалу из-за своих разногласий с немецкими учеными, составлявшими в XVIII веке костяк Академии наук. При императрице Анне Иоанновне в Россию хлынул поток иностранцев. Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие из Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившиеся знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии:

Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839). В скобках указан год вступления названного иностранца в Российскую Академию [справочное издание "Российская Академия наук. Персональный состав. В трёх книгах. - Москва, Наука, 1999", книга 1].

На протяжении 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии наук, начиная от её основания летом 1724 года до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ АКАДЕМИКОВ-«ИСТОРИКОВ» БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА. Это — М.В.Ломоносов, Я.О.Ярцов и Н.Г.Устрялов. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ — ТРИДЦАТЬ ОДИН АКАДЕМИК БЫЛИ ИНОСТРАНЦАМИ. Таким образом, вплоть до середины XIX века доля иностранцев-историков превышала в Российской Академии 90%!

Идеологи Ватикана обратили свой взор на Русь. Без лишнего шума в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской «истории», ставшие впоследствии академиками, Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и многие другие. В виде римских «заготовок» в карманах у них лежали: и «норманнская теория», и миф о феодальной раздробленности «Древней Руси» и возникновении русской культуры не позднее 988 г. н.э. и прочая дребедень. Фактически иностранные ученые своими исследованиями доказывали, что «восточные славяне в IX—X веках были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества варяжскими князьями». Именно Готлиб Зигфрид Байер выдвинул норманнскую теорию становления Российского государства. По его теории «прибывшая на Русь кучка норманнов за несколько лет превратила «темную страну» в могучее государство».

Непримиримую борьбу против искажений русской истории вёл Ломоносов и он оказался в самой гуще этой борьбы. В 1749 — 1750 годах он выступил против исторических взглядов Миллера и Байера, а также против навязываемой немцами «норманнской теории» становления России. Он подверг критике диссертацию Миллера «О происхождении имени и народа российского», а также труды Байера по русской истории.

Ломоносов нередко ссорился с иностранными коллегами, работавшими в Академии наук. Кое-где цитируется его фраза: «Каких гнусных пакостей не наколобродит в российских древностях такая допущенная в них скотина!». Утверждается, что фраза адресована Шлёцеру, который «создавал» российскую «историю».

М.Ломоносова поддержали многие русские ученые. Член Академии наук, выдающийся русский машиностроитель А.К.Мартов подал в Сенат жалобу на засилье иностранцев в русской академической науке. К жалобе Мартова присоединились русские студенты, переводчики и канцеляристы, а также астроном Делиль. Ее подписали И.Горлицкий, Д.Греков, М.Коврин, В.Носов, А.Поляков, П.Шишкарев.

Смысл и цель их жалобы совершенно ясны — превращение Академии Наук в русскую НЕ ТОЛЬКО ПО НАЗВАНИЮ. Во главе комиссии, созданной Сенатом для расследования обвинений, оказался князь Юсупов. Комиссия увидела в выступлении А.К.Мартова, И.В.Горлицкого, Д.Грекова, П.Шишкарева, В.Носова, А.Полякова, М.Коврина, Лебедева и др. «бунт черни», поднявшейся против начальства». Русские ученые, подавшие жалобу, писали в Сенат: «Мы доказали обвинения по первым 8 пунктам и докажем по остальным 30, если получим доступ к делам».

«Но… за «упорство» и «оскорбление комиссии» были арестованы. Ряд из них (И.В.Горлицкий, А.Поляков и др.) БЫЛИ ЗАКОВАНЫ В КАНДАЛЫ И «ПОСАЖЕНЫ НА ЦЕПЬ». Около двух лет пробыли они в таком положении, но их так и не смогли заставить отказаться от показаний.

Решение комиссии было поистине чудовищным: Шумахера и Тауберта наградить, ГОРЛИЦКОГО КАЗНИТЬ, ГРЕКОВА, ПОЛЯКОВА, НОСОВА ЖЕСТОКО НАКАЗАТЬ ПЛЕТЬМИ И СОСЛАТЬ В СИБИРЬ, ПОПОВА, ШИШКАРЕВА И ДРУГИХ ОСТАВИТЬ ПОД АРЕСТОМ ДО РЕШЕНИЯ ДЕЛА БУДУЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ АКАДЕМИИ.

Формально Ломоносов не был среди подавших жалобу на Шумахера, но все его поведение в период следствия показывает, что Миллер едва ли ошибался, когда утверждал: «господин адъюнкт Ломоносов был одним из тех, кто подавал жалобу на г-на советника Шумахера и вызвал тем назначение следственной комиссии». Недалек был, вероятно, от истины и Ламанский, утверждающий, что заявление Мартова было написано большей частью Ломоносовым. В период работы комиссии Ломоносов активно поддерживал Мартова… Именно этим были вызваны его бурные столкновения с наиболее усердными клевретами Шумахера — Винцгеймом, Трускотом, Миллером.

Синод православной христианской церкви также обвинил великого русского ученого в распространении в рукописи антиклерикальных произведений по ст.ст. 18 и 149 Воинского Артикула Петра I, предусматривавшим смертную казнь. Представители духовенства требовали сожжения Ломоносова. Такая суровость, по-видимому, была вызвана слишком большим успехом вольнодумных, антицерковных сочинений Ломоносова, что свидетельствовало о заметном ослаблении авторитета церкви в народе. Архимандрит Д.Сеченов — духовник императрицы Елизаветы Петровны — был серьезно встревожен падением веры, ослаблением интереса к церкви и религии в русском обществе. Характерно, что именно архимандрит Д.Сеченов в своем пасквиле на Ломоносова, требовал сожжения ученого.

Комиссия заявила, что Ломоносов «за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, И К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ» ПОДЛЕЖИТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, или, в крайнем случае, НАКАЗАНИЮ ПЛЕТЬМИ И ЛИШЕНИЮ ПРАВ И СОСТОЯНИЯ.

Указом императрицы Елизаветы Петровны М. Ломоносов был признан виновным, однако от наказания освобожден. Ему лишь вдвое уменьшили жалованье, и он должен был «за учиненные им предерзости» просить прощения у профессоров.

Герард Фридрих Миллер собственноручно составил издевательское «покаяние», которое Ломоносов был обязан публично произнести и подписать. Михаил Васильевич, чтобы иметь возможность продолжить научные исследования, вынужден был отказаться от своих взглядов. Но на этом немецкие профессора не успокоились. Они продолжали добиваться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии.

Около 1751 года Ломоносов приступил к работе над «Древней российской историей». Он стремился опровергнуть тезисы Байера и Миллера о «великой тьме невежества», якобы царившей в Древней Руси. Особый интерес в этом его труде представляет первая часть — «О России прежде Рюрика», где изложено учение об этногенезе народов Восточной Европы и прежде всего славян-русов. Ломоносов указал на постоянное передвижение славян с востока к западу.

Немецкие профессора-историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии. Эта «научная деятельность» развернулась не только в России. Ломоносов был ученым с мировым именем. Его хорошо знали за границей. Были приложены все усилия, чтобы опорочить Ломоносова перед мировым научным сообществом. При этом в ход были пущены все средства. Всячески старались принизить значение работ Ломоносова не только по истории, но и в области естественных наук, где его авторитет был очень высок. В частности, Ломоносов был членом нескольких иностранных Академий — Шведской Академии с 1756 года, Болонской Академии с 1764 года.

В Германии Миллер инспирировал выступления против открытий Ломоносова и требовал его удаления из Академии. Этого сделать в то время не удалось. Однако противникам Ломоносова удалось добиться назначения АКАДЕМИКОМ ПО РУССКОЙ ИСТОРИИ Шлецера, который называл Ломоносова «грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей»». Итак, как мы видим, Ломоносову ставили в вину ЗНАНИЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ.

Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлецера академиком. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛ В БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В АКАДЕМИИ, НО И ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Шлецер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине…

В черновой записке, составленной Ломоносовым «для памяти» и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: «Беречь нечево. Все открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов».

Миллер и его соратники имели полную власть не только в самом университете в Петербурге, но и в гимназии, готовившей будущих студентов. Гимназией руководили Миллер, Байер и Фишер. В гимназии «УЧИТЕЛЯ НЕ ЗНАЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА… УЧЕНИКИ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ НЕМЕЦКОГО. ВСЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ШЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ… За тридцать лет (1726-1755) гимназия не подготовила ни одного человека для поступления в университет». Из этого был сделан следующий вывод. Было заявлено, что «единственным выходом является выписывание студентов из Германии, так как из русских подготовить их будто бы все равно невозможно».

Эта борьба продолжалась в течение всей жизни Ломоносова. Благодаря стараниям Ломоносова в составе академии появилось несколько русских академиков и адъюнктов. Однако «в 1763 году по доносу Тауберта, Миллера, Штелина, Эпинусса и других, уже другая Императрица России Екатерина II «ДАЖЕ СОВСЕМ УВОЛИЛА ЛОМОНОСОВА ИЗ АКАДЕМИИ».

Но вскоре указ об его отставке был отменен. Причиной была популярность Ломоносова в России и признание его заслуг иностранными академиями. Тем не менее, Ломоносов был отстранен от руководства географическим департаментом, а вместо него туда был назначен Миллер. Была сделана попытка «ПЕРЕДАТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ШЛЕЦЕРА МАТЕРИАЛЫ ЛОМОНОСОВА ПО ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ».

Последний факт очень многозначителен. Если даже еще при жизни Ломоносова были сделаны попытки добраться до его архива по русской истории, то что уж говорить о судьбе этого уникального архива после смерти Ломоносова. Как и следовало ожидать, АРХИВ ЛОМОНОСОВА БЫЛ НЕМЕДЛЕННО КОНФИСКОВАН СРАЗУ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ И БЕССЛЕДНО ПРОПАЛ. Цитируем: «НАВСЕГДА УТРАЧЕН КОНФИСКОВАННЫЙ ЕКАТЕРИНОЙ II АРХИВ ЛОМОНОСОВА. НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ БИБЛИОТЕКА И ВСЕ БУМАГИ ЛОМОНОСОВА БЫЛИ ПО ПРИКАЗАНИЮ ЕКАТЕРИНЫ ОПЕЧАТАНЫ ГР.ОРЛОВЫМ, ПЕРЕВЕЗЕНЫ В ЕГО ДВОРЕЦ И ИСЧЕЗЛИ БЕССЛЕДНО». Сохранилось письмо Тауберта к Миллеру. В этом письме «не скрывая своей радости Тауберт сообщает о смерти Ломоносова и добавляет: «НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ граф Орлов велел приложить печати к его кабинету. Без сомнения в нем должны находиться бумаги, которые не желают выпустить в чужие руки».

Смерть Ломоносова тоже была внезапной и загадочной, и ходили слухи о его преднамеренном отравлении. Очевидно, то, что нельзя было сделать публично, его многочисленные недруги довершили скрытно и тайно.

Таким образом, «творцы русской истории» — Миллер и Шлецер — добрались до архива Ломоносова. После чего эти архивы, естественно, исчезли. Зато, ПОСЛЕ СЕМИЛЕТНЕЙ ПРОВОЛОЧКИ был, наконец, издан — и совершенно ясно, что под полным контролем Миллера и Шлецера, — труд Ломоносова по русской истории. И то лишь первый том. Скорее всего, переписанный Миллером в нужном ключе. А остальные тома попросту «исчезли». Так и получилось, что имеющийся сегодня в нашем распоряжении «труд Ломоносова по истории» странным и удивительным образом согласуется с миллеровской точкой зрения на историю.

Даже непонятно — зачем тогда Ломоносов так яростно и столько лет спорил с Миллером? Зачем обвинял Миллера в фальсификации русской истории, когда сам, в своей опубликованной «Истории» так ПОСЛУШНО СОГЛАШАЕТСЯ с Миллером по всем пунктам? Угодливо поддакивает ему в каждой своей строчке.

Изданная Миллером по «Ломоносовским черновикам» история России, можно сказать, написана под копирку, и практически ничем не отличается от миллеровсого варианта Российской истории. Это же касается и другого русского историка — Татищева, опять таки изданного Миллером лишь после смерти Татищева!

Карамзин же, почти дословно переписал Миллера, хотя и тексты Карамзина после его смерти не раз подвергались редакции и переделке. Одна из последних таких переделок произошла после 1917 года, когда из его текстов были убраны все сведения о варяжском иге. Очевидно, таким образом, новая политическая преступная власть пыталась сгладить недовольство народа от засилья иностранцев в большевистском антирусском правительстве.

Следовательно, ПОД ИМЕНЕМ ЛОМОНОСОВА БЫЛО НАПЕЧАТАНО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ЛОМОНОСОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НАПИСАЛ. Надо полагать, Миллер с большим удовольствием ПЕРЕПИСАЛ первую часть труда Ломоносова после его смерти. Так сказать, «заботливо подготовил к печати». Остальное уничтожил. Почти наверняка там было много интересной и важной информации о древнем прошлом нашего народа. Такого, чего ни Миллер, ни Шлецер, ни другие немецкие «русские историки» никак не могли выпустить в печать.

Норманнской теории до сих пор придерживаются западные учёные. И если вспомнить, что за критику Миллера Ломоносов был приговорён к смертной казни через повешивание и год отсидел в тюрьме в ожидании приговора, пока не пришло царское помилование, то понятно, что в фальсификации русской истории были заинтересованы руководство Российского государства. Российскую историю писали иностранцы, специально для этой цели выписанные императором Петром I из Европы. И уже во времена Елизаветы, самым главным «летописцем» стал Миллер, прославившийся ещё и тем, что, прикрываясь императорской грамотой, ездил по русским монастырям и уничтожал все сохранившиеся древние исторические документы.

Немецкий историк Миллер – автор «шедевра» русской истории нам рассказывает, что Иван IV был из рода Рюриковичей. Сделав такую незамысловатую операцию, Миллеру было уже нетрудно оборвавшийся род Рюриковичей с их несуществующей историей приживить к истории России. Вернее зачеркнуть историю Российского царства и заменить её историей Киевского княжества, чтобы потом сделать заявление, что Киев – мать русских городов (хотя Киев по законам русского языка должен был быть отцом). Рюрики никогда не были царями в России, потому что такого царского рода никогда не существовало. Был безродный завоеватель Рюрик, который пытался воссесть на русский престол, но был убит Святополком Ярополковичем.

Подделка русской истории бросается в глаза сразу же при чтении «русских» «летописей». Поражает обилие имён князей, правивших в разных местах России, которые нам выдаются за центры России. Если, например, какой-нибудь князь Чернигова или Новгорода, оказывался на русском престоле, то должна была быть какая-то преемственность в династии. А этого нет, т.е. мы имеем дело или с мистификацией, или с завоевателем, воцарившемся на русском престоле.

Наша изуродованная и извращённая история России, даже через толщу многократных миллеровских мистификаций, кричит о засилье иноземцев. История России, как и история всего Человечества, была придумана вышеперечисленными «специалистами-историками». Они были не только специалистами по фальсификации историй, они были также специалистами по фабрикации и подделке летописей.»

340762  2018-08-19 11:41:29
- На 340755.

Мне это выглядит как в искусствоведении: не о ТЕКСТЕ произведения разговор, а о биографии автора. Кто его родители, где он учился. Какие у него любовницы и почём картина была продана.

Какая разница, кто по национальности учёные? – Важно, ЧТО они написали.

Я б, - хоть и не специалист, - посмотрел бы на текст Миллера. Ибо мне нравятся его слова: «В одном его письме читаем, что последний в интересах истины «должен казаться без отечества, без веры, без государя»». Жаль, не нашёл в интернете. А текст Ломоносова вызывает вопросы.

Откуда могли взяться российские авторы по такому специальному вопросу? (Это – к возражению Ломоносова: «российских авторов не токмо просто, но нередко и с поношением опровергает»).

Я спросил ЯНДЕКС: «список академиков исторического отделения АН России в 1749 году» и в http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/akademiki_ot_istorii_ili_kto_sozdaval_russkuyu_istoriyu получил фамилии русских академиков: Теплов Григорий Николаевич, Крашенинников Степан Петрович, Тредиаковский Василий Кириллович, Попов Никита Иванович, Котельников Семен Кириллович, Протасов Алексей Протасьевич, Шестаковский Иосиф (Иванович), Красильников Андрей Дмитриевич, Румовский Степан Яковлевич и Сафронов Михаил. Они в списке, что до 1755 года. (Речь Миллера и замечания Ломоносова были в 1749 году.) Но можно прибавить и избранных после 1755 года – они ж за что-то избраны. Козицкий Григорий Васильевич, Мотонис Николай Николаевич, Лепехин Иван Иванович и Иноходцев Петр Борисович.

Я не поленился и спросил ЯНДЕКС о каждом из них (на предмет являются ли они историками).

Теплов. В 1750 году намеревался писать историю Украины. Собранные им материалы так и не были использованы. Добавление к запросу о нём: «история Руси», - ничего не даёт. До 1749 года нельзя было ссылаться на него по данному вопросу.

Крашенинников Степан Петрович – этнограф в числе прочего. Область его интересов Сибирь и Дальний Восток.

Попов Никита Иванович – астроном.

Котельников Семен Кириллович – математик.

Протасов Алексей Протасьевич – анатом.

Шестаковский Иосиф (Иванович) – переводчик с немецкого и французского.

Красильников Андрей Дмитриевич – астроном, геодезист.

Румовский Степан Яковлевич – астроном, математик.

Сафронов Михаил – математик.

Козицкий Григорий Васильевич – журналист.

Мотонис Николай Николаевич - С 20 авг. 1747 по 13 апр. 1748 учился в гимназии. Там они вместе с Козицким перевели с новогреч. языка на лат. сочинение Ильи Минятия «Камень соблазна, или Историческое изыскание о начале и причине разделения Восточной и Западной церкви».

Лепехин Иван Иванович – лексикограф. Родился в 1740 году.

Иноходцев Петр Борисович – астроном.

Получается, что только Тредиаковский мог что-то писать о варягах и начале Руси. Так он к этому делу подключился как член комиссии по спору Миллера и Ломоносова и стал на строну Миллера.

Таким образом процитированная претензия Ломносова несостоятельна.

Правда, претензия Ломоносова очень конкретна: «как то в 9-м пункте явствует ниже сего, что учинил он весьма несправедливо и дерзновенно». Но уже следующее предложение является передёргом: «Ибо как иностранные писатели ненадежны, то явствует на странице 32, где о разделении государства, учиненном от великого князя Владимира Святославича, многие неисправности находятся».

Думаю, этого достаточно, чтоб возразить подходу qwerty.

340763  2018-08-19 10:06:09
- Мордобой был.

"В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть" (Повесть временныз лет http://knigosite.org/library/read/77814)

340764  2018-08-19 11:22:36
VM
- Такие вопросы решаются анализом объективных данных. К сожалению объективный анализ недоступен гуманитариям. Вы привели несколько фамилий и что? Да мало ли русских подлецов заискивали ради званий перед академиками? Изучите сначала теорию цепных реакций. Про таких и Достоевский артиллерист писал - "стрюцкие".

340766  2018-08-19 11:37:24
VM
- Ну да, англичане со своей государтственностью лет 200 не могли изгнать этих варягов, а дикие варвары русские - пожалуйста.

340767  2018-08-19 12:32:02
VM http://trv-science.ru/2015/01/13/dnk-demagogiya-kljosova/
- Интересен стиль статьи. Понимаешь, почему был 37 год.

"На прошедшей в конце 2014 года академической конференции «Этногенез, этническая и социально-политическая история, генезис языка и культуры карачаево-балкарского народа» выступил докт. хим. наук Анатолий Клёсов, утверждающий, что он создал новую науку, которая по формулам химической кинетики реконструирует историю народов. Это событие вызвало негативные отклики ученых — антропологов, археологов, историков, генетиков, лингвистов. Ученые обеспокоены не столько активной пропагандой А. А. Клёсовым его псевдонауки, сколько снижением иммунитета научного сообщества, допустившего дилетантское выступление на академическую трибуну."

340768  2018-08-19 15:41:40
- На 340764.

Для того, чтоб увидеть передёрг у Ломоносова достаточно просто хладнокровия. А не «Такие вопросы решаются анализом объективных данных». Я не суд, а обыкновенный человек в обыкновенных обстоятельствах (т.е. имеющий недостаток информации, а ориентироваться надо). Кроме того, я не совсем гуманитарий. Я инженер по образованию. У меня и в гуманитарной области хватка естественника. Но, главное, тут же не научный, а дискуссионный клуб.

И что я вижу? Ломоносов, оспаривая «основания» Миллера по вопросу «происхождения и имени народа российского», к чему придирается? Что он «российских авторов… опровергает».

А их просто нет. Я прошёл по всем академикам – никто из них до 1749 года не занимался вопросом «происхождения и имени народа российского».

Значит, кого и можно помыслить, неавторитетны. Как факт, Миллер имел их «с поношением опровергает».

И потом Ломоносов же обижен разницей отношения Миллера к авторам: к русским – «с поношением», к нерусским, понимай, наоборот.

Но это ж критика не по делу, получается: «Обещается он иностранных авторов тут приводить, где своих к тому недовольно (стр. 6); однако в противность того российских авторов не токмо просто, но нередко и с поношением опровергает».

А как Ломоносов доказывает, что иностранные авторы по вопросу «происхождения и имени народа российского» плохи? – А вот как; «как иностранные писатели ненадежны, то явствует на странице 32, где о разделении государства, учиненном от великого князя Владимира Святославича, многие неисправности находятся».

А при чём к вопросу «происхождения и имени народа российского» времена после Владимира?

Перед нами же просто базарный стиль аргументации.

Это можно понять – недавно была бироновщина. В стране всплеск патриотизма. Но ты же учёный! Как смеешь ты позволять себе вести себя, как базарная баба в склоке? – Только на основании волны патриотизма? – Плохо. Это qwerty в дискуссионном клубе может себе позволять, но не Ломоносов в официальной записке.

340769  2018-08-19 16:00:42
VM
- Соломон, я бы по этим вопросам хотел бы услышать профессионалов. Только не в виде ваших цитат. Ну ей Богу иногда нужно проявлять и любознательность.

340771  2018-08-19 19:30:45
Воложин
- Ну кто откажется от профессионала.

Но для того, чтоб осадить этнический, так сказать, подход qwerty и профессионала не нужно.

Какого чёрта он переписал 28 имён, отчеств и фамилий не русских академиков? Они что: все занимались древней Русью?

340773  2018-08-20 13:29:51
VM
- Однако ваше чувство справедливости замолкает при виде вот этого пасквиля в духе ранней лысенковщины http://trv-science.ru/2015/01/13/dnk-demagogiya-kljosova/

340774  2018-08-22 13:25:55
- На 340773.

Даже читать не стану. Потому что ясно, что вы не читали мой 340737, где я признал вашу правоту, что ДНК-генеалогия в принципе не наука. С Клёсовым и тем, кто у рюриковичей ДНК определял, вместе.

На 340765. Почему «"Мне это выглядит как в искусствоведении"» это, по-вашему, «совсем не по-русски», - я могу понять только, если подумаю, что моя еврейская кровь вам претит. Но, наверно, вы такой – по крови – национализм в себе душите. И у вас просто прорвалось. В самом деле, вы объясняете мою аналогию так: «цепляться к мелочам». Тогда как на самом деле это совсем не мелочь – этнический, как у qwerty – подход к научной проблеме. А прямо говоря, подход такого русского националиста, для которого Россия – для русских по крови.

Я тоже русский националист (раз считаю русских самой лучшей нацией), но я думаю, что имею право считать себя русским, раз я таким себя ощущаю. А вы в глубине души мне в этом отказываете. И потому у вас такая обмолвка.

Могу продемонстрировать и на самом деле мелочность (потому что считаю её занудством, а не педантизмом, и потому даже и объективно не отторгающим меня от русскости). Для зануды всё вечно неидеально. Это не рационализм. Зануда грузит других, при этом не выполняя своё дело точно и чётко.

Так вот вам ещё один случай мордобоя между славянами и варягами.

«Польский историк Длугош (XV век), который широко использовал древнерусские летописи, не сохранившиеся до наших дней, показывает, что киевская династия до Аскольда и Дира представляется прямым потомством Кия и его братьев: «После смерти Кия, Щека и Хорива, наследники по прямой линии, их сыновья и племянники много лет господствовали у русинов, пока преемственность не перешла к двум родным братьям Аскольду и Диру»» (https://scisne.net/a-1417). А по «Повести временных лет» Олег, рюрикович, убил их.

340775  2018-08-22 13:24:14
VM https://www.youtube.com/watch?v=RBKWI4tW2l8

Кем был Рюрик? ДНК-анализ раскрывает тайны истории

340776  2018-08-22 13:45:11
VM http://концептуал.рф:3000/dnk-genealogiya-i-eyo-mesto-v-poznanii-drevnego-i-sovremennogo-i-mira
- Соломон. А я нигде не говорил, что Клёсов графоман. Он ученик нобелевского лауреата Семенова, как и мой учитель - Яков Борисович Зельдович. Перестаньте вешать ярлыки. Я хочу разобраться. Меня лично анализ крови мало волнует. Но, к сожалению, или к счастью, есть естественные науки и есть теория цепных процессов - а размножение рода является, как и любая химическая цепная реакция или как ядерные цепные реакции, тоже цепным процессом, описание которых впервые было дано Семеновым. Я здесь склонен доверять ученику Семенова, а не интерпретаторам текстов, которые даже слово о Полку Игореве считали подделкой. Очевидно, что люди проживающие на русской низменности пришли туда не в 10 веке. И ученым интересно - где одни были раньше и чем они занимались. При этом я бы не стал доверять просто античным историкам или мифам народов мира, которые не упоминали народов европейской части России. Например, в египетских текстах ни слова нет о евреях, как и в греческом Апполодоре (http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1358680003). Но это же не может лишить еврейский народ 4-тысячелетней истории.

340777  2018-08-22 17:10:23
- На 340776

Трудно говорить с враждебно настроенным человеком. Что ни скажи – всему придаёте усиленно негативный оттенок. Вот теперь: «Перестаньте вешать ярлыки».

Можно и так – многажды увеличив – представить мои слова согласия с вашим тоном предложения вами мне в 340718 ссылки, а слова мои - что я забираю свои слова обратно (ибо сперва я надеялся на ДНК-геномику-без-лжеучёного-Клёсова, а ваше предложение ознакомиться со ссылкой привело меня к согласию с её автором, что ВСЯ эта отрасль знания слишком мала для науки об этногенезе и ничего не скажет о том, кто Рюрик).

Из того, что Клёсов и вы учились у Зельдовича, ещё не значит ведь, что Клёсов (как уверяет ваша ссылка в 340718) не мог сделаться из учёного лжеучёным. И вообще мыслимо, что в чём-то Клёсов учёный, а в чём-то – лже. Лжеучёный он (согласно вашей ссылке 340718) в ДНК-геномике. И это, да, ярлык. Но за то мне нельзя предьявлять претензию: «Перестаньте вешать ярлыки».

Этак можно полностью утонуть в намёках и неопределённости.

340778  2018-08-22 17:36:03
Воложин
- Пардон. Не у Зельдовича, а у Семёнова.

340780  2018-08-22 18:36:45
VM
- Соломон. Мне больше всего понравилось ваше "Я не профессионал, а мнение надо иметь". Может все-таки дождемся, профессионалов. Я одному очень известному (статьи в нэйчур имеет) в США написал. Посмотрим. Давайте без оценочных суждений, скороспелых диагнозов и скорых приговоров в духе сказки о тройке.

Теперь по поводу нашего форума. Позвольте мне решать какие вопросы куда выносить. Прошу так же уважительно судить о Михайло Васильевиче здесь, в русском журнале.

340782  2018-08-23 08:35:00
- На 340780.

Ваша враждебность ко мне безразмерна. И приказы мне несправедливы. Я прекращаю в таких условиях с вами дискутировать по данному вопросу. Вы уже однажды – своими стираниями моих комментариев на матерные выпады Игоря Крылова – выгнали меня из ДК, и я тут год не появлялся. Стыдитесь, если сможете.

340783  2018-08-23 09:59:50
VM
- Уважаемый Соломон, в то время как всё "просвещенное" человечество обливает грязью Россию, я не могу позволить оскорблять истинного гения России Михайло Васильевича Ломоносова на страницах своего журнала. Не сотворите кумира из либерального Запада, Соломон!

340786  2018-08-23 18:25:14
Воложин
- Не буду отвечать на вашу клевету.

340787  2018-08-23 18:34:55
Воложин
- Я денно и почти нощно дерусь с Западом за Россию, а вы мне мешаете.

340792  2018-08-26 19:01:17
VM
- Вот начал получать мнения специалистов:

"На основании анализа геномов (для тех организмов, которые заведомо связаны общим происхождением) конечно, можно выстраивать реальные деревья близости родства. Сейчас для этого используют гаплогруппы. Может,они и подходят оптимально. Я не вникал. Если же "залить" в нейросети более полные данные, то можно будет просто полную картину получить."

Продолжает читать Клесова.

340801  2018-08-31 23:15:37
ВМ https://oper.ru/news/read.php?t=1051619880
- Посмотрел, послушал господина Жукова. Желающие послушать кликайте ссылку:https://oper.ru/news/read.php?t=1051619880

Клим Жуков о ДНК-генеалогии Анатолия Клёсова.

Что сказать. Печально. Два не молодых не очень умных человека, стебаются больше часа постоянно перевирая Клёсова.

Хочу сказать, что вот такой уровень критики вполне соответствует уровню статейки из Троицого варианта, которую я цитировал выше.

Сути метода Клёсова они даже не касаются. Что это все напоминает? В сущности, все что я пока видел из критики = это есть полная аналогия лысенковской травли генетики.

Ну что же, такая критика убеждает меня, что надо разбираться дальше. Однако, мне сдаются - что бездари травят талантливого человека.

В конце вся эта беседа сводиться к навешиванию ярлыков - фашизм, антисемитизм, и чорт его знает еще что.

340802  2018-09-02 09:38:50
- На 340801.

Теперь я понимаю, почему вы стёрли (наверно, 340733, 340729, 340728, 340726, 340723 или 340720 – их нет) свой же вопрос ко мне, как я отношусь к… и дали ссылку (очень солидно, в том числе методологически {то есть мне, технарю, по зубам}, изничтожавшую не только Клёсова, но и всю ДНК-генеалогию в принципе, вместе с теми, кто козырял анализами ДНК ныне живущих Рюриковичей), - вопрос, который я сперва не заметил, а потом увидел и, думая (ошибочно, как оказывается), что вы положительно относитесь к своей ссылке, признал (№ 340737) вашу правоту, т.к. методологически та статья права. В самом деле. Возьмите такого меня. Сделайте ДНК-анализ мой. И вы определите, что я – еврей. А я лет с 10-ти себя евреем не чувствую и практически им не являюсь с тех пор никогда. Вот и опирайтесь на ДНК, когда народы – все! – перемешаны по крови и ДНК, а менталитет – сохраняется веками и тысячелетиями. То есть надо национальность Рюрика определять не по ДНК, а по целому комплексу данных такой науки как – я не знаю, как она называется – палеоэтнография, может. И она когда-нибудь в будущем, может, и определит с большой точностью, что новгородцы не зря обратились именно к Рюрику, а не другим варягам, которых незадолго до того разгромили и выгнали за море. А потому, что он был свой, считался славянином, и был им по сути определения, что такое нация: не та мать, кто родила, а та, кто вскормила.

340811  2018-09-05 13:53:04
VM
- Появилась карта распределения галогрупп по миру.

340859  2018-09-17 22:01:56
ВМ http://dostoyanieplaneti.ru/3673-migratsii-ariev-ot-6000-do-3000-let-nazad-chast-3
- Важная ссылка "Кто такие хетты?:

340865  2018-09-22 12:53:32
ВМ
- Потихоньку разбираюсь с ДНК-генеалогией, а точнее ее можно назвать молекулярной хронологией. Я понимаю почему Клёсов не использует слово "хронология". Очевидно боится ассоциации с известной "новой хронологией", в которой математик Фоменко пытается дополнить классические методы археологии астрономическими и математическими подходами. Само по себе это очень важная и полезная методология. Грубо говоря, если вы нашили при раскопках упоминание солнечного затмения, то используя современную теорию движения Луны можно установить дату и точное время начала затмения. Понятно - дополнительная информация в таком случае позволяет, если не установить, то уточнить дату исследуемого исторического пласта. К сожалению, ошибочная интерпретация астрономических событий завела новую хронологию в область ошибочных выводов. Читайте об этом в Русском переплете.

И вот ДНК генеалогия или хронология. Клесов предлагает и развивает новый метод восстановления хронологии возникновения гаплогрупп (людей имющих общего предка), а с учетом и пространственных данных миграции этих групп по земному шару и воспроизведения историчекой миграции. Метод основан на анализе встречаемости мутаций в Y-хромосомах. Утверждается, что вна молекулалах ДНК Y-хромосомы записана история мутационного рода. Она позволяет восстановить время возникновения данного рода ( в смысле гаплогрупп). Таким образом историки могут получить новый мощный метод "молекулярной хронологии" и восстановить историю современного человечества.

Например на территории России, Украины и Беларуссии основной галогруппой "русских" является R1a. Она возникла 4000-5000 лет назад. Всего в европейской части этих "родственников" 200 млн. человек. К ним можно прибавить 200 миллионов представителей R1a - каста браминов - в Индии.

340950  2018-11-17 17:14:46
ВМ https://www.youtube.com/watch?v=O8lAF5bokSE
- Пересмотрел еще раз критику Клесова https://www.youtube.com/watch?v=O8lAF5bokSE

Я из одной научной гаплогруппы с Клесовым. Он ученик Семенова, а я ученик ученика Семенова - одного из отцов русской атомной бомбы - академика Я.Б.Зельдовича. Климов к концу сдулся. Клесов - естественник-профессионал. ОН может ошибаться в частностях. Ирония судьбы состоит в том, что наши генетики, которых гонял Лысенко, сами стали лысенковцами. Про то что языки быстро расходятся. Сравните санскрит с русским языком - за несколько тысяч лет не смогли разойтись. А тут прям: ...славяне не понимают друг друга. Как-то ехал на поезде по Словакии. Спрашиваю соседку, как жизнь. Она мне говорит - не розумею. Я ей говорю, а я тебя понимаю. Опросил ее. Стул - седадло. Самолет - летадло. Ну европейцы хреновые... как говорил ФМ не европейцы, а стрюцкие. Такие эти два любителя постебаться.

Но по сути в конце признались. Чем занимается Клесов? Генеалогией. То есть именно тем, что принимается в судах последние тысячи лет в самых насущных вопросах наследования. Так что, дело это серьезное и Клесову надо сказать спасибо. Понятно, что шведы не выдадут человеку (закопавшему норманскую) теорию нобелевскую премию - но мы то обретя пару тысяч лет должны хотя бы помочь ему - организовать государственный институт.

340986  2018-12-08 19:36:11
ВМ http://www.pereplet.ru/news/index.cgi?id=28093#28093
-

Появилась довольно мерзкая новость-статейка (http://www.pereplet.ru/news/index.cgi?id=28093#28093), в которой все ставится с ног на голову. Во-первых, в то время как наши официальные популяционные генетики, археологи и историки постоянно нападают на ученых, пытающихся продвинуть важнейшее открытие последних десятилетий - таких как Клёсов - западные историки пизвращает ход истории и постоянно вводят в терминологию гуманитарных дисциплин - в первую очередь историю - новые термины лишенные исторической правды. Например, "триполье" расположенное на территории славян. Вместо того, что бы сказать - цивилизация за 5 тысяч лет до нашей эры стала распространяться с территории самого многочисленного племени - славян, где строились самые крупные города того времени - теперь объявляется , что чума шла именно с территории современных Украины и России.

Оказывается, народы древней Западной Европы, вымерли из-за чумы принесенной с территории России! (На самом деле они были уничтожены древними пра Европейцами R1b согласно Клёсову.) Пусть объяснят эти генетики - почему от чумы умирали все кроме R1b? Ведь именно люди с этой Y-хромосомой сейчас составляют большинство Европейцев.

В средние века чуму в Европу (которая никогда не мылась) по мнению средневековых европейцев, принесли евреи, а теперь оказывается еще раньше здесь ее принесли предки славян и русских.

341116  2019-01-24 05:53:33
ВМ https://www.youtube.com/watch?v=vM6R6xv-las
- От профессора МГУ. Впечатляет видео . Видно как сквозь нежелание (м.б.боязнь) признать очевидное - древний русский язык является праязыком - и желание утопить истину в гуманитарных деталях, автору приходится сказать истину. Молодежь, не давайте утопить в мелких лингвистических деталях главное открытие - наши предки стали тем самым пранародом, подарившим миру великий и могучий русский язык. Конечно самую главную роль в этом открытии играет естестественно-научные данные ДНК-генеалогии, в первую очередь Клёсова. Индоевропейский - это все равно что сказать - новозеландско-английский. Не путайте причину и следствие господа гуманитарии. Перестаньте отстаивать честь академических мундиров. Знал бы Зализняк - сколько необоснованной чепухи он написал. Тут спутали Задорнова с Чудиновым. Задорнов лучше вас понял положение вещей в этой науке, хотя и не являлся профессиональным историком или профессиональным лингвистом. Чудинов же, конечно случай трагический. http://www.pereplet.ru/text/lipunov15aug18.html

341254  2019-02-05 17:59:36
ВМ
- Тор, это ваши стихи? Тор - Абрек...

самурай умирает заране, абрекая на бой свою плоть...

так умеют сражаться славяне, в бой идти - то не грядку полоть...

так к сражению триста спартанцев плоть готовили... смерть - раз бой...

смерть красива в кровавом танце, но есть тайна... где смерть даст сбой...

если долго ходить за плугом, то понятнее жизни пути...

положи свою жизнь за дру́ги... как зерно... чтобы жизни взойти...

9:47 27.01.2019

341261  2019-02-06 16:38:59
- Ага! Прислал бы для поэзии без мата

341299  2019-02-10 12:04:58
ВМ
- Может хватит бобуинствовать (копирайт, проф. Савельев), Тор?

341325  2019-02-11 15:22:27
ВМ
- Тор это Рот или Бублик?

341406  2019-02-14 11:48:31
ВМ
- Господин Воложин! Если вам не нравится журнал - вы можете спокойно выйти из состава обозревателей. Я предупреждал, что оценочных (ненаучных, в духе Лысенко) суждений на тему объявленного в РП проекта мы не принимаем.

341407  2019-02-14 13:14:24
ВМ
- Всем, кто тут будет попрекать Клёсова тем, что он не генетик (о чем он сам говорит), или вообще химик, физик или астрофизик и не имеет права "сувать свой нос в нашу песочницу", хочу напомнить, что первая работа в которой была высказана идея кодировки генов, использованная позже Фрэнсисом Криком, была опубликована физиком и астрофизиком Георгием Гамовым в Nature:

Читайте потомки Лысекно:

В 1954 году, через год после открытия двуспиральной структуры молекул ДНК, Гамов неожиданно внёс существенный вклад в становление новой дисциплины — молекулярной биологии, впервые поставив проблему генетического кода. Он понял, что структура основных строительных блоков клетки — белков, состоящих из 20 основных (природных) аминокислот, — должна быть зашифрована в последовательности из четырёх возможных нуклеотидов, входящих в состав молекулы ДНК[46]. Исходя из простых арифметических соображений, Гамов показал, что «при сочетании 4 нуклеотидов тройками получаются 64 (43) различные комбинации, чего вполне достаточно для „записи наследственной информации“», и выразил надежду, что «кто-нибудь из более молодых учёных доживёт до его [генетического кода] расшифровки». Таким образом, он был первым, кто предположил кодирование аминокислотных остатков триплетами нуклеотидов.

341408  2019-02-14 13:18:45
Воложин
- Да? Извините. Я не заметил.

341462  2019-02-17 12:49:30
ВМ
- Тор, все-таки ваша задача уничтожить РП, а не высказаться - при таком количестве все равно вас никто не прочтет. Таких как вы друзей было много здесь с 1999 года.

341540  2019-02-23 19:27:24
ВМ
- История извращается европейцами постоянно. Вот смотрю многосерийный фильм "Европа". Как можно было описать наполеоновскую Европу и не упомянуть его нападение на Россию? Вот так же римские и греческие историки написали нам древнюю историю. Пока наши министерства культуры снимают бесталанные фильмы Учителей русского народа - европейцы (в первую очередь BBC), снимают фильмы об истории Европы, в которой Россия и весь славянский мир - большая часть Европы - упоминаются менее 1 минуты. И все это переводится на русский язык и показывается в России.

341570  2019-02-24 15:42:15
Гордон Чайлд http://oldevrasia.ru/library/Ariytsy--Osnovateli-evropeyskoy-tsivilizatsii/3

Арийцы. Основатели европейской цивилизации

"Большинство языков Европы, Америки и Индии в настоящее время относится к индоевропейской семье языков. Предки этих современных языков распространялись от Атлантики до Ганга и Тарима за много столетий до начала нашей эры; вероятно, все они произошли от одного общего языка — предка (или, скорее, группы диалектов), который сравнительная филология может реконструировать с большой степенью точности. Естественно, на этом языке-предке должен был разговаривать определенный народ. Носителей этого языка мы называем ариями, и относительно их мы можем сказать две определенные вещи."

342024  2019-05-22 13:20:57
ВМ https://www.youtube.com/watch?v=Kx0uGQzL_O8&feature=youtu.be
- Нашел замечательную работу о свастике. Самая древняя наблюдается вблизи Чернигова (культура Триполья). Кроме того, более всего названий свастики зафиксировано в древнерусской традиции. 144 разных названия!( https://www.youtube.com/watch?v=BekBwRGYrhM )

Это сильнейший аргумент. Но окончательно надо дожидаться ДНК триполья и этрусков.

Пока посмотрите забавное коротенькое видео куда ушли Этруски:

Интересно, чем эта история кончилась.

342089  2019-06-04 19:19:56
Владимир Липунов
- Пора индийцам возвращаться на свою родину - в Сибирь!

Температура на севере Индии превысила 50 градусов Цельсия, что уже привело к нескольким смертельным исходам. Смертоносная жара пока не побила рекорд 2016 года, когда температура поднялась до 51 градуса Цельсия, но, по словам ученых, опасные тепловые волны будут происходить все чаще из-за глобального потепления. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Жара ударила по городу Чуру и другим населенным пунктам в индийском штате Раджастхан. Температура воздуха в Чуру достигла 50,6 градуса Цельсия, а в других городах поднялась выше 47 градусов. Эта погода продлится как минимум неделю не только в Раджастхане, но и в других штатах: Махараштра, Мадхья-Прадеш, Пенджаб, Харьяна и Уттар-Прадеш. В штате Химачал-Прадеш, который отличается более мягким климатом, зафиксировано 44,9 градуса Цельсия.

В нескольких крупных городах замечена нехватка пресной воды, поскольку озера и реки начинают высыхать. В Махараштре засуха нанесла удар по фермерским хозяйствам, владельцы которых пытаются найти питьевую воду для животных и сельскохозяйственных культур. Многие жители города Бид перестали стирать и чистить одежду.

Согласно синоптикам, муссон, с которым в Южную Азию приходят дожди, ожидается не ранее 6 июня. Прогнозируется, что 2019 год будет более засушливым, чем в среднем. За последнее десятилетие на Индийском полуострове вследствие глобального изменения климата произошли резкие сдвиги в структуре осадков, о чем свидетельствуют частые засухи, наводнения и внезапные штормы.

По информации https://lenta.ru/news/2019/06/04/catastrophic/

342123  2019-06-14 16:58:06
Фадей Воланский ru.wikisource.org/wiki/Описание_памятников,_объясняющих_славяно-русскую_историю/Таблица_I
- Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю/Таблица I

342152  2019-06-27 15:13:43
Владимир Липунов https://www.youtube.com/watch?v=4KPaJbP2DRU&feature=youtu.be
- https://www.youtube.com/watch?v=4KPaJbP2DRU&feature=youtu.be

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ! Как, для чего и откуда призывали Рюрика для правления. Какую ответственность имеет вождь в колыбельных цивилизациях. Что является главным фактором справедливости. Глупейшая версия о том, что править Русью пригласили чужака. Почему у норманской теории так много сторонников среди учёных. Какие у человека должны быть самые главные вопросы. Паразитическое поведение современных русов. Что позволило нашим Предкам сохранить под своим надзором одну шестую часть земного шара. Почему сегодня мы не помним великих подвигов князя Святослава. Как происходило разрушение многовековой родовой культуры славян. Необъятные земельные богатства нашей большой страны. На основании чего стоит делать исторические выводы. Ради чего Виталий Сундаков во времена Советского Союза поступал в Вузы. Какие они религиозные тексты древних славян и о чём они повествуют. __ Вышла в свет новая книга Виталия Сундакова "Забытые тайны золотого языка" Конспект лекций Русской Школы Русского Языка !! Купить книгу в магазине Book24 https://book24.ru/~XSqFV !! Купить книгу в магазине Лабиринт https://www.labirint.ru/books/691566/... Книга представляет собой курс лекций по материалам Русской Школы Русского языка и будет первой, открывающей цикл книг по тайнам нашей речи, нашей культуры и доселе скрытой истории. Благодаря автору, вы узнаете, почему славяне называются именно славянами, чем царь отличается от короля и императора, как медведь связан с губернатором, а также погрузитесь в удивительную атмосферу богатого прошлого нашей земли. __

Подпишись на канал Виталия Сундакова https://www.youtube.com/user/VitaliyS..., чтобы не пропустить новых видео! __

Полезные ссылки: Получите в подарок книгу Виталия Сундакова

http://sundakov.ru/gift/ Тренинги и семинары

http://sundakov.ru/schedule/ Группа Славянского кремля

Виталия Сундакова ВК: https://vk.com/slav_kreml Группа

Славянского кремля ФБ https://www.facebook.com/slavkreml/

Страница в фейсбук https://www.facebook.com/VitaliySunda...

Страница вконтакте https://vk.com/vitaliy_sundakov

342161  2019-07-05 17:48:05
Владимир Липунов
- Чтобы убедиться, что Клёсов по сути прав, достаточно взглянуть на карту распреления Y хромосомы по земному шарику http://www.pereplet.ru/text/galogruppi.png. Она структуирована! А вот женская метахондриальная хромосома совершенно перемешана по континентам.) Клёсов нигде не говорил, что гаплогруппа и народ, нация одно и тоже. Он говорил просто одно - Y-хромосома показывает самого дальнего общего предка. Коротко говоря, если убрать этого предка из истории исчезнут 50% славян (современные славяне сформированы в основном 4-мя гаплогруппами). С малыми народами все гораздо сложнее, тем более с кочевыми. Они за 2-3 тысячи лет собрали все от Ла-Манша до Порт Артура. Для малых народов-завоевателей работает механизм снежного кома. Пока они идут - в их ряды вливаются покоренные представители больших народов. То что аланы ирано-язычные означает, что их еще более далекие предки пришли из Сибири как европейцы и русские, от протославян. Наши историки и археологи понемногу начинают сдаваться Клёсову. Он первый доказал что так называемые "индо-европейцы" (арии) 4000-5000 лет назад пришли из Сибири. И R1a точно говрили на русском (теперь его называют санскритом, или иранской группой). В Индии сейчас 200 млн R1a, в Китае примерно столько же.

342172  2019-07-07 09:59:25
Владимир Липунов "Венецию основали венеты. Венеты равно славяне. Венеция, кто ты?" https://www.youtube.com/watch?v=yx9f7FsNmug&feature=youtu.be
- "Венецию основали венеты. Венеты равно славяне. Венеция, кто ты?"

342209  2019-08-01 20:22:07
- Великая Венея – так давно тому назад называлась территория Западной Европы, куда племена славян и ариев переселялись из Семиречья в поисках новых земель для обитания, постепенно заселяя земли к западу от Уральских гор.

342213  2019-08-10 13:49:01
Владимир Липунов https://www.youtube.com/watch?v=HopfrEphzoA
- Как этот фильм прорвался на канал Культура.

На память: