Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
-
- Уважаемый Алексей Ивантер! Мне не понравились стихи очередного представленного Вами автора - Игоря Лавленцева. Опять руки, плечи, губы, сады, волосы, пришла - ушла, оставила воспоминание. Банально, вторично, однообразно, скушно. Появилось тревожное ощущение, что Ваш, с моей точки зрения, сомнительный поэтический вкус, будет делать погоду в "Переплете". Пока Вы не перешли к сталинским репрессиям инакомыслящих и чувствующих, хочу обратить внимание читателей на поэзию других авторов "Переплета": Андрея Лазученкова, Андрея Журкина, Олега Любимова(Солдатова).
254511 ""
|
2003-11-29 06:57:56
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Судя по многословию и отсутствию следов таланта в тексте г-на Трифонова, осуждающего "поэта" Глейзера, это одного поля ягоды.
- Маска. Или настоящее лицо
Имануила Глейзера?
Мы знаем друг о друге
не понаслышке.
И ╚критика
Глейзером моих
текстов╩ была очень
и очень обильна.
А это - мой
первый развёрнутый
отзыв на стихи данного
автора. Кстати, в таком
объёме, стихи Глейзера
прочитал впервые.
Моё разочарование
это не то слово!
Разбираю тексты не для того,
чтобы утвердить
ветхозаветный постулат
╚око за око╩, а только потому,
что в любом, литературном,
и вне литературном пространстве,
в реальной жизни и вне её
все мы, так или иначе,
имеем право ответить, когда
некий человек, которого
ты никак не побуждаешь
к этому, не просто критикует стихи,
но уже и поступки, твои и твоих
близких и знакомых, иногда даже
просто преследует человека,
интригует, унижает, угрожает,
делает это более чем
активно в том числе
и в оскорбительной
форме везде и всюду,
да ещё выдавая себя
за очень значительную
и важную персону.
К счастью, не так
велики потенции
Глейзера
Итак к делу!
Говорят, что об авторе,
следует рассуждать
по законам им самим же
и созданным
╚Но я не пёкся о престиже
Не зарился на цветники
Наград - за верное служенье,
За вовремя прикрытый рот...╩
Обманывает ли нас автор?
╚пёкся ли он и зарился ли╩
на ╚престиж и цветники наград╩
╚за вовремя прикрытый рот╩?
Да не зарился!
Не обманывает нас Глейзер!
У него темперамент не тот!
Ему подавай ╚престиж╩ ╚и цветники
наград - за вовремя ОТКРЫТЫЙ рот╩!
Глейзеру незачем
╚Сгорать от стыда.╩
Ведь -
╚Беспощадным бесстрашием меткого глаза
Он хватал за грудки этот мир╩
там, где -
╚летучие мыши
Всей стаей кружат с омерзительным писком у глаз╩???
╚Убеждаясь не раз, что незримо для глаз,
Но способны летать муравьи╩
╚И расточать свой взгляд на мир дыханием своим,╩
╚Вспоминай и ты, что где-то там,
В десяти часах сплошного лёта,
Ты живёшь, даря чужим глазам
И родной душе стихи и фото╩
Одна из ярчайших оговорок
╚по Фрейду╩. Здесь глаза -
кажется, совсем не зеркало души
Не говоря уже про ╚сплошной лёт╩
Глаза и взгляды это вообще ╚больное место Глейзера╩.
На его строку
╚Есть где-то женщина с глазами╩ -
уже столько понаписано. Жаль,
что данный ╚шедевр╩ не представлен
в настоящей подборке.
╚Соловей, свиристель, ты, любовная трель, -
И при чём тут мудрец на осле?╩
╚Кто души обрёк воспарить телефонным дуэтом,
А руки связал в истомившейся страсти жгуты?╩
╚ книга растёт, как трава сквозь бетон,
Не заботясь о том, что с ней будет потом,
Лишь бы к свету пробиться руками╩
Хочется спросить Глейзера его же словами -
╚На сколько ж нужно отлететь от стыка,
Чтоб осознать явленье рубежа╩?
╚Да не будет дано
подменить богоданную суть
самогоном таланта
в словесном его суррогате╩ -
(эти стихи вообще уникальны
по своим словесным наборам)
Звучит, как предупреждение
А вот в какой мере самого-то Глейзера
касаются все его заявления?
Почитаем программное
(учитывая, что если не глаза,
то уж стихотворные строки
точно - ╚зеркало души творческого
человека╩)
╚ПОЭТАМ
(пунктуация и орфография автора)
Мои собратья по перу, по духу, по судьбе,
Кормильцы и поводыри блуждающей души,
Кто Бога грамоте учил, и скрипке, и трубе,
Искусству петь и говорить за сущие гроши.╩
(Кто же и кого! учил?
Даже дух захватывает!
Каков намёк!
А ведь Тютчев
Предупреждал
╚Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Воздвиглися из царства тьмы
Во имя света и свободы╩
И.Т.)
╚Вам, обречённым высекать лишь собственный огонь,
И расточать свой взгляд на мир дыханием своим,
Не преуспевшим ни в одной из всех земных погонь,
Избрав себе на вкус и цвет грозу, туман и дым,╩
(как автор всех приложил ╚обречённым╩ ╚расточать╩
╚не преуспевшим╩)
╚Вам всем, кому и золотой (здесь явная пауза без знака препинания) век - запертая клеть,
Кому не в ногу, но шагать лишь в пятой из колонн,╩
(сразу вспоминаются строки одного израильского стихотворца
╚все поэты жиды!╩ Более того, согласитесь, такое определение просто
кладёт убийственное клеймо на всех и вся кто подпадает под это
определение. - И.Т)
╚Я, неуклюже торопясь, спешу запечатлеть
Свой самый низкий до земли и до небес поклон.╩
(именно так - ╚неуклюже торопясь╩ - как настоящий
клоун, охать, ахать, падать ниц, припадать и
вскакивать, отряхиваться как животное,
подобострастно задирать голову,
смотреть в глаза хозяина и
рычать на всех прочих по
его знаку но подспудно-то
╚выбери меня╩?)
╚Я прожил с вами сто эпох, тьму вёсен, бездну лет╩
(а вот и подтверждение древнего точнее
более древнего чем происхождения)
╚И не был чужд мне ни один из ваших языков.╩
(это уже о своей, бесспорно мировой компетентности,
хотя в подтверждение хотелось бы стихотворений на
английском, французском, немецком на иврите
ещё, что ли и на должном уровне с подтверждением
национальных специалистов)
╚Мне Бог ни разу не помог, но помогал Поэт.╩
(нарушение первой заповеди)
╚Целебным зельем был настой из первородных слов.
Примите заверенье в том, что в меру моих сил╩
(размер опять подкачал И.Т.)
╚С младых ногтей и уж на весь отпущенный мне срок
Бессмертье ваше я берёг, за пазухой носил
И зажигал, где только мог, созвездья ваших строк.╩
(а здесь, воистину, необыкновенная скромность
Глейзера просто поражает!!! Да он круче, чем
Чубайс!!! Даже Маяковский не знал, кто же
зажигает даже не звёзды - созвездия!!!
Оказывается ОН простой
и скромный Глейзер
А как перекликается с поговоркой
╚носить камень за пазухой╩ -
нет! Определённо надо перефразировать
известный рифмованный анекдот
╚прошла зима, настало лето
спасибо Глейзеру за это╩ - И.Т.)
╚Мне нечего просить взамен - я счастлив лишь одним
Тем, что застал вас на земле и неразлучен был.
И не беда, что я для вас почти что аноним
И дай вам бог, чтоб вас всегда хоть кто-то, но любил.╩
( сделав заключительный символический жест унижения Веры
в написании слова Бог, употребив стёртое
выражение в концовке
╚я вас любил, любовь ещё, быть может╩ и, видимо,
в окончательном приступе своей, псевдотворческой,
эйфории, Глейзер настолько
увлёкся пафосом ну чем не Пушкин!
что даже не замечает
И дай вам бог, чтоб вас всегда хоть кто-нибудь любил -
куда более ╚и красиво, и созвучно и по-русски правильно╩
И.Т.),
как, впрочем, и здесь -
╚Телефонных свиданий теплом напоённая стая
Наконец-то в отлётный оформилась клин╩ -
Может быть
Наконец в перелётный оформилась клин?
повторюсь -
куда более ╚и красиво, и созвучно и
по-русски правильно╩, хотя, наверное,
автор, просто и со вкусом, намекает, что
слово ╚отлётный╩, можно
сказать, почти синоним супермодному -
╚улётный╩:))), но автор просто не
решился, опять-таки, по скромности,
конечно! его применить.
Ну а это уже другие стихи
╚Сколько жизней я прожил с тех пор как сорвался оттуда,╩
(а вот и начало осознания своего падения
╚сорвался оттуда╩)
╚Сквозь железные прутья протиснув худую судьбу?
Сколько раз мне казалось, что вот, улыбаясь, Фортуна
Прямо в руки летит с моей новой звездою во лбу╩
╚Глянь - звездой бенефиса ушла за кулисы Разлука╩
╚Но всё прошло своим обычным ходом
И грешники расслабились в аду.╩
Короче, всё просто и понятно - по Пушкину
╚Как с дерева сорвался предатель ученик╩
Можно было бы легко опровергнуть
строки Глейзера
╚Я давно не ищу виноватых╩
╚Стихи мои
Лавровых забот лишены╩
╚Не уповал на продвиженье╩
╚Но зависти чёрные завязи
Не сыщут в них даже враги╩
╚Вдали от похвальных клише╩
особенно если проанализировать его
настоящую, а не мнимую
жизнь в литературной сети,
которая сплошь и рядом
полна ╚гордыни, поисков
знаков внимания, интриг,
похвальбы и хамства╩.
Но стоит ли изыскивать
цитаты для подтверждения
╚творческого поведения автора╩?
Я знаю, что на каждом
литературном сайте
найдутся не ╚случайные
строки╩, а живые свидетели
двойных стандартов
Глейзера, его
беспардонного
поведения, и
не менее
развязного
обращения с
поэтическим
словом.
Но повод ли эти стихи
для такого серьёзного
разговора?
В общем и целом -
Глейзер не худший
╚версификатор
и компилятор╩, но вот -
╚Душа, (его И.Т.) что щепка в штормовой воде╩ -
Но ╚штормА╩ Глейзера это, как правило,
только ╚бури в стакане╩
И у него действительно -
╚Границы между днём и ночью - нет╩
так как он до сих пор верит в
эту ╚чёрно-белую сказку╩ -
╚Под крышкою, придавленной
Державною пятой,
Лишь тайно и затравленно
Дышали красотой╩
╚Теперь младому племени
Дано с лихвою карт╩
В этом, наверное, вся и разгадка
Глейзер никуда не вырвался из
╚Совкового времени╩ и главная
его потребность ╚служить╩.
Она так и прёт из этого ╚господина-
холопа╩.
Не надо быть пророком, чтобы
вскоре убедиться в этом и на
страницах ╚Русского переплёта╩.
Посмотрим, удобно ли ╚нашему
новому Чичикову-Глейзеру╩,
который ╚Менял коней на переправах╩,
в старой, давным-давно избитой
╚русофобской╩ пролётке, из которой он
то и дело покрикивал, то памятно присному
здесь В.В. Кожинову,
то достойному Л.Н. Гумилёву,
пролетая по сетевым литсайтам
╚Эй! Антисемиты, да кому
вы в подмётки годитесь!╩ -
и т.д., и т.п.
Глейзер так много говорил
в этих стихах о своей ╚свободе╩,
что хочется спросить, да
когда же мы услышим
более понятное
╚служить бы рад,
прислуживаться
тошно╩
Удивлён, что Сергей Сергеевич
выбрал Глейзера как объект и
витрину, что ли, в представлении
на ╚Переплёте╩ сайта Поэзия.ру.
Публикация подборки
из 4-5-и авторов по 4-5-ть
стихотворений могла бы дать
куда более серьёзное
представление о конкретном
литературном ресурсе
читателям. Неужели на
Поэзии.ру нет более
достойных авторов?
Вынужден так долго говорить
о такой малозначительной личности
в творческом отношении для
судеб настоящей Русской литературы
только потому, чтобы задать
тройку вопросов
КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ,
РЕСУРС, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТ
СЕБЯ РУССКИМ, ВСПОМНИТ
ХОТЯ БЫ О ТЮТЧЕВЕ И ФЕТЕ?
Какие могут быть Глейзеры,
когда до 5-го декабря осталась
неделя? Или вся сетевая Россия.ру
и впрямь должна уподобиться таким,
как господин Г, чтобы заслужить
внимание уважаемого сетевого
ресурса???
- Им, поздравляю с прекрасной публикацией. Совершенно замечательные стихи. Я рад за тебя, и спасибо Сергею Сергеевичу.
Обнимаю, твой Саша.
- Им, поздравляю с прекрасной публикацией. Совершенно замечательные стихи. Я рад за тебя, и спасибо Сергею Сергеевичу.
Обнимаю, твой Саша.
- Тычинки,
Пестики...
Зима.
Как зло!
Как весело!
Как мило!
Уважаемый г-н Ивантер!
Вам следует знать, что это не совсем стихи, скорее, это смешная пародия на самого себя, написанная по наивности и отсутствию поэтического чутья.
Многострадальному Переплету не везет на поэтических редакторов, и здесь ничего не поделаешь. Я не читал Ваших собственных стихов, и теперь уже, наверное, так никогда и не прочту.
254506 ""
|
2003-11-29 01:09:48
|
[193.124.84.45] AVD |
|
- Господи, на все Твоя благая воля.
Выздоравливайте, Сергей Сергеевич, дорогой.
- Сообщает ученик Сергея Сергеевича - администратор его официального сайта. Сергей Сергеевич, как он изволит выражаться, сегодня слегка приболел - упал на пол с сердечным и мозговым приступом. Платная кардиологическая скорая помощ поставила диагноз: минимум - инфаркт, максимум - инфаркт + инсульт. От госпитализации С.С. категорически отказался. Появится в сети минимум дней через десять.
- Мне кажется, многие поэты должны жутко завидовать Мих. Светлову. Всего одно стихотворение(все остальное - ноль) , а в результате - бессмертие - заслуженное, добротное...
Да. В дальнюю область,
В заоблачный плёс ...
- http://www.russ.ru/krug/20031127_ag.html
- Зачем нужны такие стихи? Монотонно, однообразно, скучно, и с претензией непойми на что.
И, главное, под конец надо блеснуть удалью:
"Да на ветру раскрутило чинную жизню мою."
Ай да храбрый портняжка! И по-матушке умеет..
- Отлично! "... провинциальная лира ..." эта непроизвольно ассоциируется с другой - век тому назад,-рязанской. Да и Владимир Владимирович слегка прорезался, но ещё менее _ "дубликатом".
- Василию Пригодичу на ╧ 35101
"Скоро здесь будет такой раздел поэзии, как НИГДЕ".
Ценю Ваш юмор и искренне разделяю Ваши опасения, уважаемый коллега!
-
- - Отличная работа пера и души !
Повторяю и вопрос специалистам - исследована ли частота употребления первого лица разными поэтами разных направлений и веков по циклам и разделам творчества ?
- Отличная работа пера и души !
Кстати, - вопрос специалистам - исследована ли частота
употребления первого лица разными поэтами разных направлений и веков по циклам и разделам творчества ?
- Поздравление РП с приобретением столь талантливого и высокопрофессионального со-трудника! Поздравление Поэту с вхождением в коллегию лучшего журнала Русского интернета!
- Странно высказываться по целому сборнику.
- долматусовская ошань
- долматусовская ошань
- А.Ивантеру
Хорошо Ты написал о Лавленцеве. Все так, все именно так.
- А.Ивантеру
Дорогой Алешенька! Стихи Имануила Глейзера, воистину, написаны от ЧИСТОГО сердца, в них - судьба и боль. Удивляюсь людям, что за радость плюнуть в лицо другому человеку.
Я чрезвычайно рад Твоему приходу в РУССКИЙ ПЕРЕПЛЕТ. Скоро здесь будет такой отдел поэзии, как НИГДЕ. Обнимаю.
- "Но ведь есть же преступники? Или нет? Есть идиоты.Есть подонки. Есть отчаянные тупицы. Или уже в вашей системе отсчета их нет?"
Дорогой Юлий Борисович!
Преступники, идиоты, подонки, тупицы в моей системе отсчета ЕСТЬ.
- Действительно, зпмечательные стихи. Подтверждаю и рекомендую. Дедушка Кот - литературный советник.
- Театр занимает 90% времени моей жизни. Поиск хороших современных пьес еще больше. Ни одному современному драматургу я не была так рада. Спасибо.
- Уважаемый Кирилл! В Ваших стихах много неточных ударений, но это бы не смутило меня, если бы Вы смогли подняться в них (Ваших стихах) над альбомным примитивом. Но радует, что Вы нашли своего читателя в лице милых девочек. Для кого сочинять - Ваш выбор: для Вечности или для сиюминутных подружек. Но отдавать в "Переплет" надо произведения более высокие. Не переживайте, это всего лишь мое мнение.
- Господин Глейзер! Мне не понравились Ваши стихи. Слишком прямые, слишком вторичные, на мой взгляд - почти ни о чем, но хотелось бы знать, а что же по - Вашему стихи? Вы, надеюсь, согласны, что это некая созданная автором реальность, которая пронзает чувства, разум и что - то важное несет в мир? Полагаю, что Вы человек тонкий, умный и понимаете, что я не обижаю Вас, а ратую за Поэзию.
- Я просто в восторге!даже не верится, что обычный смертный человек способен сочинить подобное...как порой не верится, что можно сочинить прекрасную мелодию.Я бы многое отдала, чтобы такие стихи однажды написали и для меня.
-
- Новый литературный советник "Русского переплета" - Алексей Ивантер - представляет нового поэта. Замечательные стихотворения.
"Тихая провинциальная лира Игоря Лавленцева чище и глубже многих звучных столичных цимбал. Стихи Игоря - почти химически чистая Поэзия, в них нет привычного нам обильного словесного пира, язык Лавленцева скромен, но не от убогости, а от выбранной эстетики - выражение простых и чистых чувств простыми и чистыми словами. Это классическая русская поэзия - с напевностью, эмоциональным накалом и душевной болью, анестезированной христианским взглядом на Божий мир и свою судьбу. Мужественные и достойные стихи тамбовского поэта стоит прочесть, зная об особенностях этой судьбы - автомобильной катастрофе в шестнадцатилетнем возрасте и - с тех пор - инвалидной коляске. Рад представить вам не на суд, а для праздника душевного - Поэта с чистым и узнаваемым голосом, смиренного в жизни и в творчестве, и очень мною любимого."
Алексей Ивантер
- Чудное произведение. Автор погружает в сказочную атмосферу с первых строк. Захотелось нарисовать картину с озером и ивами, и туманом, и русалкой-красавицей. Хочеться передать все те сказочные ощущения которые смог описать автор.
Жаль, что так мало и коротко.
- Человеку свойственно любить человеков, и это имеет прямое отношение к искусству. Хорошо, если с возрастом в человеке усиливается любовь и мягкость в оценке других, а не профессиональное честолюбие. Какой тут грех? Что же про стихи Глейзера конечно, это продолжение филологического образования, это те домашние стихи, которые пишут сотни тысяч наших соотечественников, но они не вызывают раздражения, так как написаны от чистого сердца. В искусстве заслуживает внимание ничтожно малое, так всегда было и всегда будет, но не стоит, братья мои, вешать на живых людей ярлыки. ╚Графомания╩ - естественное состояние ЛЮБОГО прозаика, поэта ли. Стихи окно в чужую душу. Жизнь короткая ласточка всего не поспеть, но в чужую душу заглянуть всегда интересно. На Руси, заходя в чужой дом, принято вытирать ноги. Вытирать же их, выходя, как-то не привилось. Давайте будем следовать мудрым нашим традициям это так приятно!
-
254479 ""
|
2003-11-27 05:33:23
|
[64.63.214.69] |
|
- - [80.110.92.71] Yuli
- Сергей Сергеевич, побойтесь бога, Глейзер - графоман. И где вы их только находите!
-
- [195.182.130.118] С.С.Гречишкин (Василий Пригодич)
- Дорогой Юлий Борисович!
Ваше сообщение не(!)корректно.
Уважаемый С.С.Гречишкин (Василий Пригодич) ,
К сожалению, Юлий Борисович совершенно прав. Ваш грех человекоугодия усиливается. И ваши оценки становятся неразличимыми как электроны. Все-то у вас талантливые, все гениальные, все светочи разума и все высокоморальные благодетели человечества. Но ведь есть же преступники? Или нет? Есть идиоты.Есть подонки. Есть отчаянные тупицы. Или уже в вашей системе отсчета их нет?
- Дорогой Юлий Борисович!
Ваше сообщение не(!)корректно.
254477 ""
|
2003-11-26 20:10:16
|
[217.77.109.146] ольга |
|
- Уважаемые марина ершова и господин пригодич- спасибо за ваше мнение.я как раз и имела в виду серьезную лит-ру.
- Сергей Сергеевич, побойтесь бога, Глейзер - графоман. И где вы их только находите!
-
- Прежде чем создовать законы рзберитесь с судами, там очень дурно пахнет.В судах напрочь отсутствует логика доказательства и самое главное в судах нет ╚прецедента╩ права. Судьи бесконтрольно вводят свои прецеденты и отвергают прецеденты других судей. Каждый новый прецедент есть событие в судебной практике, влечёт за собой пересмотр дел с подобными прецедентами, и требует подтверждение или опротестования судебной коллегии, только это является основанием для назначения и отстранения судей от своей должности, тогда можно считать наличия независимого суда в стране. Пример из личного: По мнению судьи Черемных С.И. (дело Ч-20 1997г) Свердловского суда г.Перми : Нанесения первого удара охотничьим ножом на полное лезвие в спину под левую лопатку и последующие 5 ударов ножом, с попаданием в висок, правое легкое, рот и печень, не является основанием к обвинению в попытке убийства. Из 15 минутной лекции устроенной судьёй Черемных и прокурором Старковой Т.В. Покушением можно считать, если обвиняемый в слух высказал угрозы о своих действиях. Кто ни будь, видел профессиональных убийц выступающих с речью перед жертвой, и я так думаю наличие свидетелей обязательно, а лучше нотариуса. Областной суд оставил приговор без изменений - нанесение тяжких телесных повреждений. В тоже время недавняя стрельба в сторону депутата в Перми из автомата одиночным выстрелом расценена как покушение на убийство другой прецедент. Вот вам диапазон широты взглядов судей нашего города. В наших судах поддерживается форма отчётности, за суть дела не кто не отвечает и ответственности не несёт. Осужденный Росолько А. Л. (г. Пермь, ул. Краснослудская, 13-53.) освобожден досрочно, причины неизвестны. Выводы делайте сами. В этом деле есть куча интересного для судебной практики. Мне, Чистякову В.А. запретили давать определения действий Россолько как попытку убийства и грабежа, стоя на защите чести и достоинства подсудимого, хотя в этом заседании рассматривалось моё ходатайство о пересмотре в сторону этих обвинений. Такая практика рассмотрения ходатайств. Объявил два замечания, предупредили о выводе из зала суда, отвечать на вопросы судьи только - "да" или "нет", а вопросы задавались мне с двойными значениями и комментариями. Для приговора выбирались те части, которые подходили судье, прочие откидывались. Зато подсудимому во всю дали поиздеваться. Тот объявил что он мне давал денег, а я их украл и ударил его с сильным рассечением. Правда не помнит точного месяца когда давал, что и сколько давал, а потом сменил причину для чего давал, от покупки у меня компьютерных деталей к кредитованию меня с абсурдной схемой без всякого интереса с его стороны, причем о наличии таких денег у себя и то что он кому-то одолжил не подтвердили даже близкие. Мне же в суде в документированной защите своей чести отказано. Свидетели показали, что выходил от меня без следов крови на лице. Я лично знаю, что рассечение Россолько получил рассечение получил при задержании. Конституция - это одно, а по словам судьи если подсудимый обвиняет вас в преступлении без доказательства, он имеет на зто право, а вы не имеете право защищаться так как вы потерпевший и к вам обвиняемый претензий не имеет и всё вам прощает.
Защищаться запретили, свидетелей побоку, а в решении суда записано, что неправедные действия потерпевшего ничем не опровергнуты и выходит - я вор, а не состоявшийся убийца - Робингут. Ну и кому нужен такой суд?
- Прошу прощения за невнимательност: и Олега Павлова, разумеется...
Назад
Далее