TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

269142 "" 2006-10-11 00:12:59
[62.117.85.87] ЗОЛОТОЙ АРЛЕГ
- Придурки, Вы меня поражаете. Писаки (сомнительного качества) и Журки решили организовать цензуру для главного Инквизитора! Тогда, когда он сделал беспрецедентный шаг, начал публиковать свои мысли. Поистине, Россия необычайная страна. Соскучились по цензуре?

ЗОЛОТОЙ АРЛЕГ


269141 ""И снова об "Основах"..." - обозрение Алексея Шорохова" 2006-10-11 00:03:12
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Огорчает только одно, что людям сегодня не нужны знания, нет культа истины, а есть культ веры. Уж простите меня православные, но по моему мнению у всех кто верует, а не мыслит, что-то с сознанием, какой-то скрытый или явный дефект. Почему внушается, что разумом нельзя познать этот мир. И я еще могу согласиться, что непознаваемо то, что не есть бытие, так оно просто есть: мир таков каков он есть. Но разум то может вопрошать только о сущем, о бытии. Почему сегодня именно когда уже все есть чтобы разобраться в этой в общем-то психологической проблеме (или даже чисто логической - что за всеми этими "Творец", "Создатель" и пр.) нужно быстренько сворачивать наступления на непознанное и бежать в объятия суеверий или культуры, отрицающей возможность рационального ответа на волнующие душу вопросы. Откуда такая непробиваемая уверенность в то, что это невозможно постичь умом? Из чего сия уверенность произрастает? - из того, что сложилась такая патологическая традиция, такой психологический комплекс у подавляющего большинства живших до нас и живущих сегодня. Какой-то невроз, свойственный европейской цивилизации. Создается ощущение, что все больны, у всех одно желание - забыться, сублимироваться, отстраниться от проклятых вопросов. Кто не может этого сделать, те превращаются в одержимцев, а кто успел, те живут здоровой жизнью, но до самой смерти принимая проверенное дедовское лекарство - религию. Если религиозность в стародавние времена была естественной формой отражения мира, то сегодня верить в некие символы, принимать из за чистую монету - признак невроза на почве комплекса неразрешимости "вечных" вопросов. То есть сегодня вера - лекарство от страха. Ее глотают не задумываясь, как плацебо или как антидот, не веря, но надеясь на чудо. Лишь незначительное число верующих находит в ней тот ответ, за которым приходят в нее. Я могу абсолютно ответственно сказать, конечно, от своего имени, что этот ответ в религии найти можно. Например, в Православии. Этот ответ квинтэссенция всей христианской веры. Но после усвоения ответа пропадает потребность в его рациональном оформлении. На дорациональном уровне - все понятно (не всем, но самым продвинутым), а вот свести его к знаниям не получается. Вот я и думаю, что невроз этот лечится, но пока за границы чисто медицинской проблематики эта проблема так и не вышла. Однако у кого только не вызовет уныние несчетное число неудачных попыток самых выдающихся умов решить эту задачу. Тут и впрямь можно сойти с ума. Я вот что думаю. Нужно ли давать лекарство (православие), если ребенок еще не невротик, и не сделает ли это его невротиком поневоле. С другой стороны, наука же пыталась дать свое плацебо в виде материализма и понятия материи и ее развития. Хотя все равно все кончалось верой. И тут уже можно вести спор о качестве лекарства (веры). В этом смысле я бы действительно предпочел православие. Но все-таки как человек испорченный верой в рациональность не думаю что это хорошая идея. Знания и религия как традиционная медицина и магия. Но вера - это психотерапевтическое лекарство. Вопрос в том - чье лекарство менее вредно, и когда его применять?


269140 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-10 20:59:39
[213.33.157.138] Бегущая по волнам
- Знаете, Валерий . Иногда просто бывает противно , что если человек не круглый идиот , то на него обязательно каких-нибудь собак надо спустить . Пусть, дескать, человечек подергается .Но, что делать, был бы умный - жил бы себе тихонечко и молчал бы в тряпочку , как все порядочные люди . а вот нет же , правды захотелось. Ну, нате , получите вашу правду .Так что ли ?То, что страхом можно сломать практически любого человека, знали еще до Нерона . То, что самый сильный наркотик - это Власть , пусть даже иллюзорная ,тоже всем известно со времен первого государства . Эх, романтизму в вас нету ....Да на кой он вам, в самом-то деле .


269139 "" 2006-10-10 20:24:05
[88.134.171.77] Kuklin - Ие
- Дмитрия звали Шпаро, а не Шапиро. Он действительно ходил под эгидой газеты "КП", но в обмундировании, которое разрабатывали институты Арктики и Антарктики для любдей, которым предстояло РАБОТАТЬ в тех северных условиях. он ИСПЫТЫВАЛ НАСЕБЕ и на своих товарищах теплоизоляционные и прочие свойства одежды и экспериментального оборудования, вплоть до лыж. Я помню его по началу 70-х, когда о туризме в Заполярье не было речи, а Дмитрий был обморожен еще по маршрутам на Северную Землю и другие острова Арктики в группах, которые порой финансировали ребята сами. Что касается туризма в тех широтах, то они стали случаться спустя лет так 10 - 15. Одним из перваых смотался на Северный полюс верхом на атомоходе, помнится, Андрей вознесенский - и сравнил себя с Папаниным. Под Москвой возле Кусково была в свое время школа полярного работника. Там учились многие зимовщики. Они от кощунственных слов этого пройдохи сбесились, написали протесты - но им заткнули рот чекисты. Сейчас вон в космос тащат туристов. Лишь бы бабки платили. Что ж, мне их почитать вровень с Гагариным или Леоновым космонавтами? Если Шпаро и таскал впоследствии туристов с собой на полюс, то это не умаляет достоинств его, как первопроходца, как впрочем, и не умаляет достоинств и Володи Эйснера, бывшегол много лет и охотником-промысловиком, и зимовщиком. Перестройка и эмиграция сильно выворачивают людей. порой наизнанку.


269138 "" 2006-10-10 19:41:15
[213.134.207.38] Ия
- Валерий Васильевич!

У Шапиро был спонсер "Комсомольская правда". Если я не забыла. Мне кажется, на Северный полюс за свой счет даже в те далекие времена не ходили. И он водил туда туристов.


269137 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-10 18:21:20
[88.134.171.77] Kuklin
- Как блестяще заявлена тема! И какая нудно-правильно-праведная статья... Словно на двадцать лет помолодел и раскрыл многотиражку заводскую. А жаль... Авагардцы достойны лучшей доли. Судя по предыдущему очерку о них


269136 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-10 18:15:36
[88.134.171.77] Kuklin
- Эйснеру

Привет, Володя.

Не обещай лишнего. Публикации в Сети имеют права лишь рукописи, как и книги тиражами менее 1000 экземпляров. Если ты считаешь возможным тратить от 20 до 80 евро за каждый проредактированный (вместе со ╚свежим глазом╩) авторский лист, то я такой возможности не имею, да и вообще предпочитаю деньги отдавать детям на их благоглупости, а не тешить на них свое самомнение. Уровень моего знания ПРАВИЛ, как верно заметил твой единомышленник Аргоша, не ахти как велик, как, впрочем, и у большинства профессионалов-литераторов. Это факт, отмечаемый не раз едва ли не во всем мире. Кто-то должен книги писать, кто-то отбирать их из моря рукописей, кто-то редактировать, кто-то корректировать, кто-то печатать, кто-то хранить и перевозить книжную продукцию, кто-то продавать, кто-то, в конце концов, покупать и даже читать. Уже из последних некоторые пишут рецензии. Но только через несколько лет, когда книга по-настоящему оботрется в толпе безымянной и беспристрастной, становится ясна ее истинная цена и истинное значение труда, затраченного не одним автором, но и многими вышеперечисленными людьми. Таково свойство любого литературного произведения. Любители, издающиеся за свой счет, исполняют все вышеперечисленные функции вкупе с затратой времени на пиар себя любимого, потому публикацию в Сети воспринимают, как готовое литературное произведение, к которому следует относиться с пиететом.

Интернет дает возможность автору услышать мнения читателей на уровне заготовки его произведения, мнение не всегда искренних, но в достаточной степени важных для понимания им полезности своей деятельности читателей, лишь пробегающих глазами по мерцающему экрану. Или бесполезности и даже вреда. Например, рассказ ╚Бред сивой кобылы╩, столь понравившийся тебе и до выступления Аргоши не вызывавший сомнений в возможности автора пропускать ╚блох╩, был переписан мною восемь раз, сменил название и увеличился до 4 авторских листов, но мною не был вторично выставлен на РП по той простой причине, что этот окончательный вариант не был просмотрен редакторами и корректорами. В начале следующего года он выходит в одном из московских журналов под рубрикой ╚повести╩ уже в окончательно сформированном мною и редакторами виде. Что касается ╚Великой смуты╩, то хроника эта была представлена без редактуры, которая имела место в журналах ряда стран, по той лишь причине, что это нарушило бы права людей, которые редактировали отдельные главы и первые четыре тома романа, но за труд свой не получили бы денег в результате публикации на РП. Подобный поступок я посчитал бесчестным и отдал на РП именно не редактированный текст. Причина, почему я не могу внимательно вычитывать тексты с экрана, тебе хорошо известна, потому твой выпад прозвучал для меня неожиданно почти. То есть если ты вдруг пришлешь на РП столь же недобросовестно редактированные, как и в твоей книге, но замечательные в сути свои очерки и рассказы о Севере, никто из читателей, мне думается, не обратит внимания на всякого рода описки и ошибки. Кроме Аргоши, разумеется. Но после твоего выступления, мне думается, он тебя простит.

Насчет экспедиций. У нас с тобой были разные экспедиции. Я работал на мою Родину, на народы СССР, ты на себя и в услужение толстым западным кошелькам. Твои рекорды двадцать раз на Северном полюсе в качестве проводника евротуристов впечатляют публику, но не нас, старых бродяг. Дима Шпаро преподавал в МИСиСе на цветмете мне математику. Он первым пришел на Северный полюс на лыжах в те годы, когда это было по-настоящему смертельно опасно и имело смысл для работы целых научно-исследовательских институтов, работающих для Арктики и Антарктики. А вот ходил он по Москве в обыкновенной кроличьей шапке зимой, не в пыжиковой даже, не было у него дома бивней мамонта, которые в твое время уже вывозили тоннами с Севера всякие там западно-европейские туристы. Мы едва не сдохли в тайге, когда делали топографическую съемку для будущего БАМа только потому, что летная карта в Тынде куда-то запропастилась и ее восстановил кто-то там по памяти. Девять человек. Съемку сделали, а потом нас грузили в вертолет ногами вперед. Но мы гордились тем, что именно благодаря нашей работе стало ясно, что космическая съемка таежных территорий уступает по качеству съемкам по первой категории, что дало народному хозяйству какой-то астрономический экономический эффект, не отразившийся на нашей зарплате. О том, как относились власти к нам (а я застал еще таких волков, что ходили в экспедиции вместе со знаменитыми Обручевым и Рождественским), я написал в повести ╚Пустыня╩, опубликованном во второй редакции на РП. Прочти, не погнушайся, поищи ╚блох╩. Так же жди для подобной работы над новым рассказом моим ╚Лаптысхай╩ о Чукотке, над которым я сижу вот уже полгода.

В чем ты действительно прав, так это в том, что экспедиционщики бывают разными. За двенадцать моих сезонов я навидался всяких. Но человеческая память избирательна. О плохих людях я сейчас вспоминаю с трудом, а иных и вспомнить не могу. А вот те, что вызывают у меня уважение, стоят передо мной, как наяву. Оттого и написал об экспедициях так мало, что боялся и боюсь, что обижу кого-то хорошего, что неправильно понял того человека, с кем делил жизнь и смерть на равных. Тех, кто к нашему братству не принадлежит, спокойно могу послать куда подальше и прервать все отношения с ними по порой весьма заурядной причине, а их нет. Так что то, что я тебя подтолкнул вступить в семейство русскопереплетчиков, ты наплюй и забудь это нормально. Но вот то, что ты сотрудничал с Ванькой Кайбом, блюдолизом у немецких неонацистов, мне не понравилось. По незнанию, понимаю, а все равно погано было на душе услышать про такое. Оттого и не стал тебе звонить. Думал, что перегорит, ан вышло вон как пришлось не промолчать, сказать вслух. Теперь ты с Аргошей на другой от меня стороне баррикады. По подтексту твоего последнего послания сужу.

Ыот и все. Прощай.


269135 "Олег Павлов - Дело Владимира Толстого" 2006-10-10 16:48:05
[213.147.34.68] Алёна Воробьёва
- Спасибо за информацию! Видите как я отстала от жизни, или наоборот, опережаю события. Тем не менее, несмотря на разницу во времени, считаю, что обсуждение возможно. Ситуация с музеями-заповедниками изменилась, но к сожалению не в лучшую сторону. Та форма выживания, которую предлагает наше доброе государство не сулит ничего хорошего в ближайшей перспективе. И в этом смысле, музеи и другие учреждения культуры и науки попадают в очередной "русский переплёт". Надеюсь, что тех, кто захочет продолжить "бить лапками", как это делала лягушка оказавшаяся в крынке с молоком, будет больше, чем тех, кто свои лапки опустит. Продолжаю верить в честных, добросовестных, деятельных, в конце концов "светлых" людей. Всех благ!


269134 "Олег Павлов - Дело Владимира Толстого" 2006-10-10 15:04:13
[158.250.29.217] ВМ /avtori/lipunov.html
- Уважаемая Алена Воробьева!

Материал был опубликован 12.III.2001. К сожалению, раньше мы не ставили даты на материалах, но лишь на авторской странице:

http://www.pereplet.ru/avtori/pavlov.shtml

и обложке журнала.


269133 "" 2006-10-10 13:40:56
[89.50.216.40] Эйснер
- Куклину: Валерий! Аргоша правильно укусил тебя за ╚интернетовский╩. Правила, и весьма чёткие, есть в любом языке, иначе будет анархия и ╚Гуляй-Поле╩. Вообще, в отвоих текстах весьма много обыкновенных орфограф. ошибок и смысловых тяжеловесных корявостей. Особенно грешит ╚глиняными╩ абзацами ╚Великая смута╩. Моя ╚Рассоха╩ из той же оперы. Больше я так писать не буду, вот провалиться мне на этом месте! Зато как радуют тексты Берязева, Ломова, Нетребо, Сиротина, Александровой! Модератор В. Никитин имеет слух на правильное слово, и на том ему спасибо. И тебе спасибо! Знаешь за что? Подсказал мне адрес РП. Теперь я имею возможность общаться с людьми, ушибленными тем же камнем, что и я! Всю сознательную жизнь прожил я с чувством ╚не своей тарелки╩, и теперь, помаленьку, от него освобождаюсь. Надеюсь, ты меня поймёшь, ведь и сам провёл много времени в экспедициях. ╚А народ там разной. Ины жулики - страмота!╩


269132 "О'ХАЙ!" 2006-10-10 12:54:31
[89.50.216.13] Эйснер
- Куклину: Чичас просмотрев у словари значення слова "аллитерация". Ух ты! Чего тока не придумають грамотны людишки, для обозначення простых вещов! Век живи - век учись!


269131 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-10 12:44:51
[89.50.216.13] Бересклет Бородавчатый
- Ия! Что Вам Куба? Что Вы Гекубе? Я вот не могу докричаться до вас: или мой комп ерундит, или Ваш?


269130 "" 2006-10-10 12:33:19
[89.50.216.13] Владимир Эйснер
- Сиротину: Пожалуйста, передайте "некоторым Вашим друзьям", что самая глубое место - Марианская впадина - находится в Ти-и-и-хом океане.


269129 "" 2006-10-10 12:31:25
[88.134.171.77] Kuklin
- Дорогой Аргоша

Я с уважением отношусь к вашим познаниям в области русского литературного языка, но позволю себе высказаться еще раз по поводу того, что является фактически основным предметом нашей с вами дискуссии, если можно назвать ваши сильные выражения дискуссионными

Я никогда не блистал особым знанием и исполнением ПРАВИЛ русского языка, как, впрочем, и ПРАВИЛ поведения за столом, ПРАВИЛ движения и даже ПРАВИЛ взаимоотношений со старшими по возрасту. Например, в течение многих лет я спорил со своим тестем, хотя и понимал, что подобное поведение недопустимо. Сейчас он глубокий старик, но абсолютно уверен, в связи с его воззрениями, усвоенными еще в детстве из баптистского окружения, что вся власть от Бога. Что касается меня, воспитанного атеистом, то я почитаю, что всякая власть есть продукт деятельности человеческих сообществ по принципу селекции негодяев. Но, могу похвастаться, когда у старика случались житейские проблемы, он нуждался в помощи, именно ваш покорный слуга, моя жена и мой сын оказывались рядом с ним и прилагали максимальные усилия, чтобы ему помочь. Потому я лично считаю, что именно наша заслуга состоит в том, что он дожил до преклонных лет, а не той кучи его родственников, которые поддакивали ему в глаза в обычное время, но в случаях случающихся с ним проблем, разбегались, оказывались занятыми и так далее. Когда жизнь старика налаживалась, те же самые родственники вдруг оказывались рядом с ним и начинали петь дифирамбы мудрости его, а меня обвинять в непочтении к старшим. И были правы. Потому как ПРАВИЛО селекции негодяев требуют поступать людям именно так. Ибо именно это ПРАВИЛО позволяет выживать отдельной человеческой особи в стаде (или стае, если вам угодно).

Второй пример. Много лет тому назад я был настолько глуп, что мечтал стать юристом, дабы бороться с той самой сволочью, что ныне уже дорвалась до власти в России и во всех СНГ. Потому поступал в МГУ на юридический факультет. Историю моего исключения я уж как-то описал, повторяться не стану. Но памятью пока не одряхлел, потому хорошо помню, как сдавал вступительные экзамены по русскому языку и литературе устно. В качестве практического задания мне попал текст из М. Горького, в середине которого я выделил запятыми: ╚ ровные, как по линейке, волны╩ На вопрос экзаменатора молодого человека еврейской наружности, аспиранта, кажется, почему я так поступил, ответил: ╚Нутром чую╩. Чем вызвал у него гомерический смех. Подошел профессор Розенталь (еврей и автор учебника по ПРАВИЛАМ русского языка), узнал, чем вызван хохот, сказал мне по-отечески теплым голосом: ╚Это замечательно, что вы так хорошо чувствуете русскую речь. А ПРАВИЛА На моей памяти ПРАВИЛА менялись раз пять-шесть, как, впрочем, и объяснения зачем и почему выделяется это запятыми. Но выделялось всегда. Тут вы правы╩. После этого мы побеседовали о Гоголе и профессор всандалил мне пятерку. Это была, пожалуй, единственная в моей жизни пятерка по русскому языку во всех школах и во всех четырех ВУЗ-ах, в которых мне приходилось учиться в СССР. Пятерка. Поставленная вопреки ПРАВИЛАМ, кстати.

Все это я пишу не для похвальбы. Родственники моей жены имеют массу достоинств, подобных которым у меня не было и никогда уже не будет, мнение Розенталя по смерти его никого не волнует, в России грозят изменения ПРАВИЛ русского языка, как и сменили они все, без исключения, ПРАВИЛА общения людей, переведя и навязав свои из криминальных структур даже в академические. Неологизмы стали называть новоязом даже в журнале ╚Русский язык в школе╩, к ним стали тоже прикреплять ПРАВИЛА русского языка, которые никак не соотносятся с нормальной человеческой речью. Так, к примеру, мне недавно одна из участников ДК прислала письмо, в котором утверждала, что в русском написании слово аусзидлер должно писаться, как ауссидлер, потому что в русском языке немецкая приставка оканчивается на ╚С╩, что требует написания в русской транскрипции немецкого корня с глухой согласной, то есть не ╚з╩, как слышится, а ╚С╩. Согласно ПРАВИЛ русского языка, не имеющего в своем словаре этого немецкого слова и означающего вполне нормальное русское выражение ╚возвращенец╩. Мне было даже сказано, что Н.М, Карамзин, упоминавший это слово в своих ╚Записках путешественника╩, плохо знал немецкий и русский языки, раз использовал это слово и слово ╚зидлер╩ в неправильном, с точки зрения автора этого письма звучании. Ссылаться в ответ на Герцена я не стал. Пусть пишет по-своему, я по-своему. Слово мертворожденное для носителей русской культуры, используется чиновниками Германии и одним-двумя поколениями здешних эмигрантов, в скором времени вымрет за ненадобностью.

Так и со словом ╚интернетовский╩, каковое вам кажется надо писать, как ╚интернетский╩, ибо так полагается по ПРАВИЛАМ русского языка. Вы правы и нет. ╚Интернетовский╩ звучит, на мой слух, по-русски, а вот ╚интернетский╩ - как осиновый кол в задницу. Согласно ПРАВИЛ судопроизводства, и такого рода казнь была обычной в ныне так называемых демократических государствах еще в 18 веке. Слово ╚интернетский╩ идет вразрез с поэтикой русской речи, со звукописью русского языка. Примером ему может служить созвучное ему слово ╚интернатский╩, обрусевшее именно благодаря тому, что стало звучать, как ╚интернатовский╩, хотя слова ╚интернатов╩ вместо ╚интернат╩ в русском языке не существует.

Вообще-то понятия ╚ПРАВИЛА╩ и ╚ПОРЯДОК╩ весьма условны. В обществе, которое породило некогда нас с вами, понятие ╚эксплуатация человека человеком╩ почиталось преступным, ныне мы живем в обществе, где оно признается доблестью и честью якобы лучших людей новой эпохи. После того, как жена наведет ПОРЯДОК в моих бумагах и книгах, я не нахожу нужных мне документов и записей, вновь устраиваю удобный мне хаос и слышу ее обиды на то, что в доме словно Мамай прошел. В речи и литературе быть не должно именно ПОРЯДКА, ибо язык служит не только для передачи информации, но, не в меньшей степени, обуревающих человека чувств. Я хорошо знаю, к примеру, ребят, которые учились с Рубцовым и его преподавателями в литинституте. Они утверждают, что грамтешка-то у великого поэта была еще та. Он перед четвертым, кажется, курсом вдруг решил прочитать ╚Илиаду╩ - и через полгода обалдел: ╚Гениально! Из нас никто так не напишет╩. Но большинство знающих ПРАВИЛА суперграмотных умников так ╚Илиаду╩ и не прочитали, ничего достойного не создали. Потому что Коля чувствовал язык русский нутром, сердцем, а не тем местом, куда нынешние учителя русского языка и русского народа совали и продолжают совать осиновый кол.

Вы часто пишете, что я писатель плохой, а также признавались в том, что не читали ни одной из моих 16 книг. Не читали вы и рецензий на них, заранее обвиняя их авторов в той или иной степени непорядочности. Это уже метод. То есть способ создания нового ПОРЯДКА того самого, в котором ╚феня╩ становится нормой русского языка, ╚интернетский╩ узаконивается, как слово посконно русское, Тем не менее, ваша деятельность на поприще защитника чистоты русской словесности очень полезна в сути своей. Я уже давал вам разрешение поливать меня грязью от души всей вашей, подтверждаю это разрешение и сейчас. Но при этом, надеюсь, что вы с той же истовой страстью будете искать и всякие там ╚ходют╩ и так далее, имеющих хождение не только в устной речи, но, подчас, и в письменной. Мне бы хотелось услышать ваше мнение о слове ╚аусзидлер╩, так как ближайшие полста лет оно нет-нет, а будет фигурировать в русскоязычной литературе не только в Германии, но даже и в России. Согласно ПРАВИЛАМ.

Валерий Куклин


269128 "Олег Павлов - Дело Владимира Толстого" 2006-10-10 11:51:46
[213.147.34.68] Алёна Воробьёва
- Для начала, мне не хватает сведений о том, когда была сделана данная публикация, чтобы отнестиcь к ней и дискутировать с позиции настоящего, а не прошедшего. Я безусловно поддерживаю автора в его желании показать всю сложность теперяшнего состояния дел в конкретном музее-заповеднике, хотя никак не могу согласиться с тем, что этот термин сухой, да простит меня автор за неточность, если таковая возникла. Это не название - "музей-заповедник", а статус организации, надеюсь, что вы понимаете что из этого следует. Ситуация действительно сложная и я с любопытством и не без опасения наблюдаю за ее развитием. Мне важно знать, что предпримут такие авторитетные для меня действующие в области культуры и образования персоны, как Владимир Толстой, Александр Шолохов и Наталья Николаевна Грамолина-Поленова. Это новая плеяда директоров, одновременно являющихся действительными наследниками, так как наследуют не только и не столько "хозяйство", а главное, идеи, рожденные сто и более лет назад и такие актуальные сегодня для всех кто думает не только о своём будущем... Я счастлива, что могу общаться с названными и дорогими для меня людьми. От всей души желаю, чтобы принятые преславутым "государством" решения не повлияли на их желание продолжать начатые дела. Извините, что высказывание мало похоже на дискуссионное, но я рада уже и тому, что мы можем говорить о том, что нас действительно волнует. Всех благ!


269127 "" 2006-10-10 10:04:21
[63.17.9.162] виктор сиротин
- Владимиру Эйснеру. Спасибо! Чувствую, Вы поняли мои планы. А вот некоторые мои друзья не раскусили "Адама", не смотря на мои осторожные подсказки - пурпурные одежды (тога), и кое что ещё. К сожалению, нынешний читатель откликается на то, что крепко "бьёт" по мозгам. Тихое течение не воспринимается, думают, что крутизна в "квадратных подбородках", а действие в "турбулентности". Удачи Вам!


269126 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-10 09:43:35
[212.57.108.57] Ия
- Недавно по ТВ видела Е.Т.Гайдара, оказывается он консультирует кубинское руководство по экономическим вопросам. Боже, спаси и сохрани Кубу! Как докричаться до Кубы?!


269125 "" 2006-10-09 21:28:45
[208.100.194.161] Аргоша
- 269122 "" 2006-10-09 17:33:27 [88.134.171.77]
Kuklin
-И ваш оппонент Аргоша тоже, постоянно ругая Липунова, не апеллирует именно фактами...
-Для Аргоши, как правильно однажды заметил Л. Нетребо, самое страшное, когда на него не обращают внимания.

Горе-писатель Куклин,
вам нет нужды всякий раз раскланиваться с "дураком" и расшаркиваться перед ним. Разве вы не стоите с ним рядышком на одном комоде (?) - два фарфоровых болванчика, кивающих мизерными полыми головками.
Я никогда не ругал ВМ, а всего лишь возражал против подчас поспешных и всегда предвзятых его оценок тех или иных событий и высказываний. Но ведь для вас любое несогласие - аналог кухонной свары, не правда ли?
Опять же вы традиционно заблуждаетесь вмест с северным инженеро-писателем: мне требуется ваше внимание не в большей степени, чем лекарю - внимание микробов, назойливо портящих жизнь его пациентам.
Повторяю и не устану: ограниченных и безграмотных писателей не бывает - это называется по-другому.
Фактами не апеллируют, как бы вам этого ни хотелось. Ими либо оперируют, либо манкируют, как это делаете вы вместе с некоторыми "озабоченцами" из кольца патриотических сайтов. По той же причине иудейство не может апеллировать словами, а вовсе не потому, что оно - сектантство, как вам это мерещится.
Вы всегда впадаете в неумеренность, обнаружив новое для себя слово, как это случилось с "апелляцией"? Это, небось, судебные склоки начали обогощать ваш убогий словарь? Можно не отвечать - вопрос риторический.
Я человек щедрый - получите еще один маленький совет: не интернетовская переписка ( типично для ваших заединщиков), а интернетская. Потому как этого зверя зовут Интернет, а не Интернетов. А теперь, спец-иудовед, проанализируйте это утверждение с точки зрения моей обиды за весь еврейский народ.
Господи, пошто ты плодишь убожество!


269124 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 20:12:48
[213.33.157.138]
- Товарищи, я очень сожалею, что влезую без спросу и не вовремя . Но так уж "совпало", простите за бестактность :"Да... Так вот об одном летнем дне 1980 года. Точнее, об одном телефонном звонке, из-за которого этот день остался в памяти, а не растворился в других пролетевших днях. - Юрий? - услышал я в телефонной трубке вкрадчивый (как мне тогда показалось) мужской голос. - С вами говорит Алексей Иванович... - Какой Алексей Иванович? - Алексей Иванович. Из Комитета государственной безопасности! - почему-то радостно сообщил мне телефонный незнакомец. И поспешно добавил: - Нам, Юрий, надо будет с вами встретиться. - Ну, приходите... Я - на работе, - без особой радости сказал я. - Да что вы, Юрий! У вас же там люди! Нет, на работе никак невозможно! - Так что, мне, что ли, к вам на Лубянку идти?! Тогда давайте присылайте повестку. И вообще, откуда я знаю, кто мне звонит на самом деле! - Да я вправду из КГБ! Что вы, право... - в его голосе появилась обида. - Можете записать мой телефон и сами мне позвоните! - И мне был продиктован телефон, номер которого начинался с их характерных 224. Я ответил, что никуда звонить не буду и приходить тоже никуда не собираюсь, и что если я нужен КГБ, то пускай он сам ко мне и приходит. - Да это очень важно, важно... Ну как вы не понимаете!.. Это действительно важно! - заверещал Алексей Иванович. - Нет, - отрезал я, придав голосу необходимую твердость. - Я никуда не пойду!"

Да что же это в стране делается, товарищи!


269123 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 19:18:01
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Россия может существовать, только если в ней в непрерывном режиме будут осуществляться мобилизационные проекты. Отказ от них породил за время Ельцинской вакханалии экономический и социальный кризис. Все как у всех в России может быть, только если будут идти эти процессы, иначе все замрет и умрет. Поэтому сегодня власть начинает против воли жирующего меньшинства восстанавливать порушенное и притормаживать там где последствия становятся необратимыми.

Отсюда корни "национальных проектов". Чем быстрее власть осознает это - тем лучше для всех. Это не сопротивление социальных масс, привыкших к иждивенчеству или воспитанных на принципах справедливости. Хотя и это тоже. Но главное - Россия - это ПРОЕКТ. Поэтому ее единственное состояние - состояние мобилизации. И в этом нет ничего страшного, и так люди живут, и жили до нас, и дай Бог после нас. Просто это другое состояние бытия. "Машина пространства" требует бОльших усилий для управления, чем по средне-историческим меркам. А проблемы - какая у нас власть? - вторичное, следующее по списку.


269122 "" 2006-10-09 17:33:27
[88.134.171.77] Kuklin
- Куклин - "Дураку" - Здравствуйте. - - РП включен в кольцо патриотических сайтов, поэтому, мне думается, вы ошибаетесь, почитая этот сайт синагожным. Для меня, признавался в этом не раз, это - единственное окно в настоящий русский мир. То, что в Берлине зовется русским, является, в сути своей, агрессивно антирусским. Буквально все. Вплоть до колбасы с русскими этикетками, произведенной в Германии и бесконечных воспоминаний эмигрантов о тяжкой их доле под игом русского народа в СССР. Только на РП я имел удовольствие познакомиться с вами, только благодаря РП я получил наслаждение от прозы Леонида Нетребо, Олега Солдатова, Виорэля Ломова, Владимир Берязев и многих других истинно писателей. Только здесь довольно быстро самые дипломатичные и осторожные люди раскрываются по-настоящему. Я, признаюсь, здесь отдыхаю. Некоторые из споров заставляют задумываться над проблемами, до которых ранее не додумывался. Например о трагедии русской деревенской прозы, как это случилось сегодня, когда я включил компьютер. Разве это не стоит благодарности моей Липунову и коллективу, собранному им? - - Я руководил творческими коллективами, равно как и таскался в экспедициях с кучей шпаны и бывших уголовников. Признаюсь, с творческими людьми работать труднее, потому что они... бестолковее... и менее честные, чем большинство самых отъявленных бандитов. Может, я и ошибаюсь, но таково мое впечатление. То, что Липунов в течение многих лет даже просто следит за дискуссиями и публикациями, вызывает у меня удивление и уважение к нему. Это - работа адова, мне кажется. А при этом еще и занимается наукой, преподаванием, пишет очень хорошие популяризаторские и публицистические статьи. То есть материала и свидетельств того, что главный редактор РП занимает свое место заслуженно, масса, а ваше агрессивное мнение о нем не подкреплено ни одним фактом. И ваш оппонент Аргоша тоже, постоянно ругая Липунова, не апеллирует именно фактами и доказательствами, хотя и имеет полностью противоположную политическую и эстетическую ориентацию, нежели вы. Вот этот ФАКТ заставляет не согласиться с вашим твердым убеждением, что РП - орган синагоги. И то, что мое бесплатное соучастие в этом процессе помогает РП приобретать новых талантливых авторов, не значит, что главным в этом предложении является слово ╚бесплатно╩. Это слово важнее для моей жены. Для меня важнее слово ╚помогает╩. - - Что касается вашего спора с Аргошей, то он также бесполезен, как и мой с ним. Меня даже удивило, что вы сняли маску дурака и вместо обычной вашей дурашливости стали вполне искренне спорить с ним. В ответ получили множество ожидаемых плевков в лицо. Стоит ли на недоброго человека тратить время? Главное свойство русского дурака быть добрым. Для Аргоши, как правильно однажды заметил Л. Нетребо, самое страшное, когда на него не обращают внимания. Хотя, признайтесь тоже, специалист по поиску описок и стилистических погрешностей Аргоша отменный, из него получился бы прекрасный преподаватель русского языка, специализирующийся на проверке домашних письменных работ школьников или студенческих курсовых работ. Признайтесь, для этого ни у вас, ни у меня не хватит терпения. У Аргоши, между тем, хватает и сил, и времени на то, чтобы читать многочисленную интернетовскую переписку незнакомых ему людей, анализировать ее с точки зрения обиды за весь еврейский народ и выступить в качестве борца за чистоту русского языка. Разве это не стоит уважения и удивления? Мне даже кажется, что он и не иудей вовсе. Еврей да, но не иудей. Иудейство это сектантство, оно не апеллирует такими словами и выражениями, которыми пользуется Аргоша в спорах со мной или с вами. И уж тем более не стоит он внимания после того, как позволил себе такого рода вольность, какую не допускают даже зэки в зоне изголяться над фамилией человека, да еще столь уважаемого на Севере инженера и признанного в России писателя, как Леонид Нетребо.

Насчет статьи ростовского профессора о Владимире Семеновиче Высоцком. Без спроса я отвез перепечатанных десяток экземпляров во Франкфурт и раздал на международной ярмарке всем, кого она заинтересовала, присовокупив интернет-координаты автора. Надеюсь, что кто-нибудь из них выпустит эту статью в бумажном виде. Еще отослал то же самое в ряд журналов, где к мнению моему прислушиваются. Будем ждать. Поступок дурацкий, потому извинительный. Не правда ли?

С дурацким приветом, Валерий Куклин


269120 "" 2006-10-09 15:44:07
[194.149.64.199] Кань 2 Куклин
- Доброго времени! Я сейчас на бегу - у нас тут конференция всю неделю будет...

Но решил забежать в ДК порадовать Вас, как истинного ценителя г. Пущино - смотрите небольшой
фотоотчет о 40-летнем юбилее. Надеюсь, Вы получите истенное удовольствие от просмотра.

С уважением,


269119 "Владимир Сиротенко - Иностранный сказочник. Леонид Глебов" 2006-10-09 15:15:30
[158.250.29.217]
-


269117 "" 2006-10-09 14:56:40
[192.168.0.50] "Дурак"
- ТОВАРИЩ КУКЛИН!

Вы бесплатно работается на синагогу Липунова.

Вы же человек с чувством, как же вы не видите, что у звездочета свиное рыло.


269115 "Иеромонах Роман - Песни русского инока" 2006-10-09 13:31:46
[83.102.143.126] Николай Кружков
- Мы поделили в суете весь мир на правых и неправых,а Бог наш умер в нищете и в муках, и в слезах кровавых.Лишь Кьеркегор сумел понять: тот, кто всегда спешит к вечерне, с утра грешит, а мир опять лежит и в пошлости, и в скверне...Николай Кружков. "Алтарный Свет".


269114 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 13:31:40
[88.134.171.77] Kuklin
- А мне вот это определение качества прозы Маканина кажется вернеым:

Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда

Именно этим качеством привлек Маканин к себе лиц, распределяющих соросовские деньги по России и сунувших его в букеровские пельменолепилы. Да и пресловутая деревенщинность его лубочна и во многом антинародна. И ненамернно он таков, а потому, как двоедушничает от роду. Даже самые лучшие произведения его советского периода грешат неискренностью. Полтому-то сейчас он неинтересен, в первую очередь, именно сельскому читателю.

Вот более десяти дней остутствовал на ДК, а тут такая тема вдруг - так называемая деревенская русская литература 20 века. В ней тайн и темных мест, пожалуй, больше, чем в литературе так называемой диссидентской. И как всех их лихо пережевала перестройка, превратив в мелочь пузатую рядом с теми русскоязычными писателями, которым до Родины никакого дела нет. То есть есть смысл обсудить тему: не писатели ли деревенщики советские, пойдя вослед за Крысоловом-Горбачевым, совершили последний акт вандализма по отношению к основному принципу русской литературы, отличающей ее от литератур европейских стран, - ее народности?

Хороша тема, ИГОРЬ КРЫЛОВ? Кстати, ваши замечания по поводу педагогички очень точно укладываются в тему некогда нами похороненной дискуссии о роли чиновников в государственном процессе и возможности иметь оных людьми честными Это весьма опосредованно соотносится с творчеством писателей-деревенщиков, но дает возможность проанализировать ряд проходных образов в творчестве, допустим, Белова и Распутина, даже Шукшина.

ЭЙСНЕРУ. Володя, мне кажется, что в беседе с Воложиным ты зря извинялся. Тут либо одно мнение, либо другое. Компромисс в споре бывает только по серьезному поводу, но не по принципиальному. Это - разница огромная. Тем более, что и спорить вам было не о чем в тот момент. Он ведь сделал тебе комплимент, отметив наличие аллитерации в твоих рассказах. Звукопись в прозе - свидетельство наличия у автора чувства языка. Это - от природы. Притворяйся сколько хочешь немцем, а писатель-то ты русский. Именно отмеченные Воложиным детали и выдают тебя.

ЛЮБИМОВУ. Олег, Любить по-русски - это любить мужчине женщину, женщине - мужчину, то есть традиционно и естественно. Просто любить - это уже не предмет литературы. Рассказы мои на эту тему были не о б..., как об этом написал Эйснер, а о том, что нарушение традиционных взаимоотношений (и, в первую очередь социальных) между мужчиной и женщиной порождает дисгармонию в сформированном тысячелетиями обществе, которая ведет к уничтожению нации, как продукта селекции. Бизнесс-вумен - это не только неологизм в русской речи, но и привносение в славянскую общину морали и этики, чуждой и русскому народу, и народам, населяющим Россию. Последний факт даже более важен. "Просто любить", как пишешь ты?.. Скажи это Ромео и Джульетте. Или Анне Карениной. Страсть не может быть простой. Любить по-русски - это тянуть лямку семейной жизни честно в течение многих лет. Потому по-русски любят гораздо реже, чем по ромео-джульетовски или по гобсековски.

С уважением ко всем. Валерий Куклин


269113 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 12:57:58
[] ВМ /avtori/lipunov.html
- Когда стоишь в московской пробке и видишь тысячи дорогих иномарок и понимаешь, что никто из их владельцев ничего не производит и лишь в лучшем случае только перепродает, а чаще ворует нефтянные деньги, играет на бирже, когда понимаешь, что это жлобство в джипах, не имеющее представления о цикле Карно, энтропии и теории горения, прожигает в день больше, чем зарабатывает за месяц инженер или учитель, кажется, что русские разучились или вот вот разучатся что либо делать своими руками и своей головой, но потом вспоминаешь огромного мужика с севера -
Александра Костюнина с его стратегическим заводом и кажется, что еще не все потеряно.


269112 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:52:27
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Чушь. Проще перечислить, чего нет в этой прозе, чем то, что в ней есть: нет ни сквозной системы образности, ни тропа, ни ритмов, ни вкуса, ни цвета, ни запаха. НИКАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. Вы перечтите Володю внимательно: его героика - меркантильные дегенераты по преимуществу. Одна РЕКА С БЫСТРЫМ ТЕЧЕНИЕМ чего строит! Это его в Орске научили: чем дальше от его деревни, тем больше портятся люди.


269111 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:10:20
[84.94.25.149] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Проза Маканина как раз художественна. Доказательства в http://www.topos.ru/article/4908. Именно доказательства, а не голословное утверждение. Эта вещь стояла б в РП, если б не случайность.


269110 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 09:53:43
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Не нужно усложнять. Маканина называют реалистом люди типа Аненского, критики кабинетного типа, ничего не знающие ни о реальности, ни о реалиях. Хэмингуэй смеялся над писателями, написавшими все, о чем они знали и пишущими обо всем, чего не знают. Вот суть этого творчества. Маканин знает столько же о Кавказе, сколько о сумасшедших домах, душевно больных и карательной медицине: ровно ничего. Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда. Это творчество, в принципе не имеющее отношение к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ.


269109 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 13:55:04
[213.33.157.138] Крот
- Вы , знаете,Док, иногда бывает интересно отслеживать собственные смысловые глюки . Забавно то, что подсознание часто выдает реакцию быстрее сознания , только потом приходит понимание того, что ты, придурок,лишнего набрякал . А дату Вы как , с Талгатом согласовывали ? Хороший психологический капкан, ничего не скажешь . Глядишь, к сорока-то годам и свой какой-нибудь характер сформируется .Не все же с чужого голоса петь :))Только не люблю я, когда уборщицы в коридоре в глаза мне злорадно хихикают, мол, Акелло, промахнулся ! Не люблю .


269108 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 09:59:33
[10.3.12.128] Александр
- ВМ:

Я не утверждал, что автор призывает к перевороту. Я и сам к нему не призываю. Читайте, пожалуйста, внимательнее и не приписывайте мне того, что я не говорил.


269107 ""О ПРИРОДЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Выступление на круглом столе Союза писателей "Русские в России"" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-10-08 08:56:24
[10.3.12.128] Александр
- Полностью удалить идеологию из школьной программы практически невозможно. Любое изложение гуманитарных дисциплин так или иначе идеологизировано. Например, знакомство только с литературными произведениями или историческими документами для школьников по понятным причинам не годится, нужна интерпретация, которая всенепременно отразит мировоззрение интерпретатора. К тому же, если и есть люди, стремящиеся к по возможности "объективному" изложению, их среди авторов программ и учебников явно меньшинство. Не стоит забывать также, что школа отнюдь не только даёт знания. Она ещё и воспитывает. И это также момент неустранимый. В школах работают психологи - это ещё один канал идеологического влияния. Идеология из школы не уходила - она просто изменилась на другую или другие. Место марксизма-ленинизма ныне занимает постмодерновый либерализм, индивидуализм, а иногда и оккультизм.


269105 "Виктор Сиротин - Потерянный рай" 2006-10-07 18:36:13
[89.50.216.58] Владимир Эйснер
- Замечательно! Чеховская многоплановость, глубина и сострадание ко всему живому. Один только Адам со " скрипачкой" - это тема для целого фильма. Блестящие и не выпирающие из текста описания природы. Ваш рассказ - пиршество для души!


269104 "Галина Узрютова - Три истории" 2006-10-07 18:28:00
[89.50.216.58] Эйснер
- С удовольствим прочитал Ваш Рассказ. Ярко, ясно, выразительно, с иронией и затаённой печалью. Желаю дальнейших успехов на данном поприще. Спасибо.


269101 "" 2006-10-07 04:07:08
[65.49.203.135] ДБ http://www.drugieberega.com/main
- В очередном выпуске Других Берегов новое поэтическое открытие - Александр Габриэль. http://www.drugieberega.com/main


269099 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 22:04:24
[89.50.216.155] Эйснер
- Не хватает слов, выразить своё восхищение мерой Вашего дара и силой Вашего таланта. Рассказ этот надо внести во все хрестоматии, читать во всех школах. Нынешнее поколение не знает как ЭТО было. Очень жаль, что такой выдающийся текст не участвует в рейтинге.


269098 ""Социо-, только не логия, а интуиция или Благо незнания" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 21:17:01
[89.50.216.10] Эйснер.
- "Рукавичка" Костюнина берёт в плен сразу, с первых абзацев, и уже не отпускает. И разум и сердце читателя задействованы, и в этом сила рассказа. Костюнин - великий художник, не побоимся этого слова. Я уже поздравлял его и ещё раз с восхищением поздравляю.


269097 "" 2006-10-06 20:31:32
[213.33.157.138] Каштанка
- счастье, милейший дурак, это когда тебя понимают .


269095 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 09:44:00
[89.50.216.67] Владимир Эйснер
- Воложину. Согласен с Вами.


269094 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 08:27:39
[84.94.37.126] Воложин
- Боже мой! Автор, как вам хватило сил это написать!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100