TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

272859 "" 2007-04-10 22:32:25
[217.15.131.104] И.Крылов
- Католику-традиционалисту.

А теперь всех русских превратили в евреев.


272858 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 22:26:36
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

А мне евреи-анархисты нравятся! Молодцы! Мир праху их... А погромщики - сволочь.


272857 "Даниил Гезо - Иное" 2007-04-10 22:24:15
[87.169.45.44] В. Эйснер
- Уважаемый Даниил! Давно не читал я таких глубоких, психологически верных текстов. И Вам спасибо, и В. Никитину спасибо, что поместил. Желаю дальнейших успехов. Я - за.


272856 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 22:15:13
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Мукалтину

"Семья Звоняревых"? Что-то смутно знамое. Наверное, заставляли в школе читать. А вот недавно перечитал "Как закалялась сталь". Гениальный роман! И погром, устроенный там петлюровцами описан очень честно и очень ярко. А вот русские, надо сказать, ни одного погрома не совершили за все время. Нет сведений об этом никаких. Разве что у брехуна Евтушенко сообщено: " ... под гогот: "Бей жидов, спасай Россию!" - насилует лабазник мать мою!" Хорошее стихотворение "Бабий яр", но тут сфальшивлено. Лабазники - слово русское, у хохолов, как мне известно, его в быту не звучало. Обратите внимание на то, что в собственно русской литературе описаний погромов еврейских нет. Ибо чего описывать то, чего не было? Островский ведь был евреем. Именно поэтому его революционный музей-квартира до сих пор сохранена, а музей-квартира великого Горького - нет.

Валерий


272855 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 22:07:27
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Сиротину

Здравствуйте, Виктор

Прошу прощения за то, что обращаюсь именно к вам, хотя сказать хочу по поводу некоторых замечаний ваших читателей, с которыми напрямую общаться уже не желаю. Дело в том, что обижать я людей обижаю, конечно, но стараюсь не оскорблять. Они же предпочитают вести себя наоборот. Однако, ряд текстов их заставляет меня обратить именно ваше внимание на определенные обстоятельства, не оцененные вами в этой главе вашей книги

Во-первых, мне показалась очень симптоматичной статья-интервью с Березовским, которую публика здешняя восприняла слишком прямолинейно. Ответы Березовского хитры обычным иудейским жульничеством. Замечательная логика имеет первопосыл в виде откровенной лжи, которую участники ДК приняли за догму: все прошли мимо валяющегося в пыли рубля, а еврей его поднял. Это ложь. Еврей этот рубль УКРАЛ. Вор и еврей в фольклоре едва ли не всех европейских народов звучат, как синонимы. Именно потому, придя к власти в новой России, они создали в СМИ, кино и на телевидении массированную атаку на сознание потребителя информации с целью создания ворам образа истинных национальных русских героев. Об этом говорилось на ДК достаточно много, но вот, когда выполз сволочной тезис Березовского о счастливой находке, оказалось, что суть того давнего разговора все забыли. А жаль

Во-вторых, тут был упомянут в позитивном значении Долматовский. Прочих упомянутых авторов всенародно любимых песен и киносценариев я не знал, но Долматовский преподавал у нас в Литинституте в качестве профессора кафедры творчества на поэтическом семинаре, то есть бывал разок-другой в месяц по два академических часа на встрече со студентами, слушал их стихи, изрекал пару совсем не мудрых мыслей и получал за это пятьсот рублей в месяц. Рекомендовал в журналы стихи он исключительно лиц еврейской национальности. При этом занимал кучу всякого рода постов от секретарей СП всяких уровней до члена правления десятков общественных организаций и члена редколлегий журналов, в которые сам даже не заявлялся, а посылал шофера в кассу за зарплатой. На мой взгляд, Долматовский не был поэтом, а являлся суперпаразитом. И гордился этим. Ибо однажды на семинаре сообщил студентам, что вот посчитал свои доходы и оказалось, что получал до пяти тысяч рублей в месяц чистыми (то есть после всех отчислений на подоходный налог, на партийный и профсоюзный взносы и так далее, да еще деньги это были брежневские, не нынешние деревянные, дороже того же доллара на 10-12 процентов). И это притом, что рабочий день Долматовского во благо советского общества в среднем составлял около сорока семи минут в сутки. То есть подобное воровство изощренней и боле поганей, чем даже то, что совершил Березовский. Стихоплет Долматовский совал руку в карман той же самой работницы какого-нибудь там камвольно-прядильного комбината, жужжал ей в уши свои патриотические песни, заставляя ее ишачить да страдать, веря при этом, что строит она светлое будущее для своих детей, а не для выехавшего в Израиль потомства Долматовского.

Валерий


272854 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 21:47:55
[84.189.55.229] Справедливый - Марине Ершовой
- Справедливость - ...признать за кем-либо какие-либо достоинства, правоту, отдать должное. Справедливый - поступающий беспристрастно в соответствии с истиной. Это мое кредо. А ваше - сплошные раздражения. Хотите тоже быть справедливой? - Будьте ею. Читал. Отстаивали и вас. Не раздрожало?


272853 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 21:01:29
[85.181.85.193] католик-традиционалист
- Бабуру

Трудно Вас не понять и не согласиться.


272852 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 20:57:41
[85.181.85.193] католик-традиционалист
- Аргоше

Уважаемый Аргоша, а что Вы имеете против опубликованной Виктором Сиротиным статье о чистоте русского языка? Вы не могли бы суть Ваших разногласий с ним очертить, а не голословно апеллировать к публике, заламывая руки?

Боль Виктора понятна если не всем, то многим. Я тоже полностью разделяю его взгляды. А Вы, претендующий на звание "супер"-эстета, совершаете поступок, недопустимый в среде благочинно воспитанных и интеллигентных людей.

Уж если критиковать, то за дело...


272851 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 20:53:56
[82.207.63.246] Бабур
- Католику-традиционалисту. Знаете, сударь, лично мне не все деяния диктатора т.Сталина поперёк души. То, что он в своё время придушил остатки т.н. ленинской "гвардии", которую т.Ленин привёз в пломбированном вагоне для переворота, и остатки "гвардии" т.Троцкого, привезённой из США, не может не вызвать одобрения. Хотя, в общем-то, к Сталину у меня негативное отношение, как и ко всем другим тиранам и диктаторам. Бабур.


272850 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 19:50:08
[85.181.85.193] католик-традиционалист
- Г-ну мукалтину

Погромы действительно были, это факт. Но чтобы понять, что являлось спусковым крючком к тому, надо провести исследование (чтобы выявить причины). Готовы? Необходимо вспомнить и о анархистах-боевиках, как это делает Михаил Магид на сайте http://www.ir.spb.ru/magid-216.htm .

Привожу текст с этого сайта: "Михаил Магид

Еврейский Анархизм

Еврейские боевики, боровшиеся с русской империей в начале 20го века, были круче израильского спецназа. Рембо отдыхает

Одним из главных центров анархо-коммунистического движения в Российской империи в начале ХХ века стал город Белосток и окрестный ткацко-промышленный район. Население города состояло преимущественно из евреев. Здесь была сконцентрирована ткацкая индустрия в которой были заняты десятки тысяч рабочих. Белосток ещё в 1903 году стал очагом анархической пропаганды. Возникшая здесь группа Борьба (der Kampf) первоначально занималась исключительно распространением своих идей; ею были изданы на русском и еврейском языках ряд прокламаций и брошюр (стоит отметить Анархический Коммунизм Кропоткина, а так же собственный оригинальный текст под таким же названием).

В это время анархистами устраивались довольно большие митинги, на которые стекалось до 800 рабочих; после нескольких месяцев упорной работы анархо-коммунистическая группа насчитывала уже около 70-ти активистов (без учёта сочувствующих). Особенно активно агитационные митинги проводились перед первым мая 1904 года, когда они проходили почти ежедневно. В этот период анархисты руководили целым рядом мелких стачек, некоторые из которых были выиграны, благодаря применению актов саботажа (разрушения оборудования). Во время безработицы анархисты руководили толпами голодных рабочих и брали насильно хлеб в булочных. В 1903-1904 гг. белостокские анархисты широко практикуют мелкие экспроприации у лавочников, которые назывались "захватом продуктов", - и распределение этих продуктов среди бедного населения. Большинство мелких буржуа перед лицом террора шло на уступки. Это способствовало росту популярности анархистов среди местного населения. В 1904 году влияние анархистов на рабочих Белостока выросло настолько, что большая часть членов партий Бунда и ПСР перешла к анархистам. "Анархисты , - сообщает бундовский орган в Белостоке , - сделались грозою местных хозяев... Достаточно было упомянуть, что стачкой: руководит "группа", - хозяин или удовлетворял требования, или покидал город"

Тактика анархистов состояла в организации общих собраний трудовых коллективов с целью проведения бескомпромисных стачек. Активно применялась пропаганда действием - боевые акции, призванные пробудить в рабочих дух сопротивления и продемонстрировать преимущества повстанческих действий. Условия труда на многих фабриках Белостока (и не только Белостока) были в то время чудовищны: люди работали от 10 до18 часов в сутки, получая за это зарплату, которой едва хватало на то, чтобы кое-как сводить концы с концами. К ужасающей нищите добавлялось отсутствие каких-либо социальных гарантий. Были широко распространены локауты (уволнения целого трудового коллектива, как наказание за забастовку). В условиях массовой безработицы легко было найти новых рабочих. Попытки создания профсоюзов решительно пресекались полицейскими репрессиями, мирные демонстрации разгоняли войска, применяя при этом огнестрельное оружие. Поэтому порча оборудования (саботаж) и фабричный террор часто становились последними аргументами забастовщиков.

Когда началась стачка на ткацких фабриках, буржуа Авраам Коган выписал штрейкбрехеров, которые заняли место бастующих белостокских ткачей. При попытке рабочих этому помешать, один из них был убит штрейкбрехерами. Немедленно последовали ответные действия. В праздник Судного дня (наиболее значимый еврейский религиозный праздник) среди многочисленной толпы, в синагоге, рабочий-анархист Нисан Фарбер двумя ударами ножа смертельно ранил Авраама Когана. Это был первый в Белостоке акт антибуржуазного террора, и он вызвал всеобщую симпатию стачечников-ткачей. Некоторое время спустя, полиция окружила в лесу социал-демократический (бундовский) митинг и расстреляла его - было ранено 30 человек. В качестве ответного акта все тот же Нисан Фарбер бросил шестого октября (1904 года) бомбу в полицейский участок, убив и ранив при этом множество полицейских. Но и сам Фарбер погиб, сражённый осколком бомбы.

В документальном романе В. Ропшина (псевдоним легендарного Б.В. Савинкова, члена боевой организации партии социалистов- революционеров) выводится тип еврея, пришедшего из местечка "делать террор". Многие и многие люди, испытавшие на себе и своих близких ужасы погромов, шли в террористы с довольно ясной целью - отомстить за кровь и мучения близких.

Большинство евреев- террористов добровольно просилось в боевики эсеров, ибо именно в этой сильной и хорошо законспирированной партии у них была возможность отомстить царизму. Но когда в ходе революции 1905- 1907 гг. руководство ПСР из тактических соображений пыталось сдержать боевиков, многие из них выходили из партии и смыкались с анархистами.

Об одной такой "мятежной дружине" эсеров, разорвавшей отношения с ЦК партии и сблизившейся с анархистами, и пишет Ропшин: "Сочувствие и поддержку он находил в своем друге Абраме. Абрам, добродушный, с широким детским лицом, громадного роста кожевник, оставил в Вильне семью. Не передовые статьи и не речи ораторов убедили его в необходимости "систематического" террора. Он на опыте, на погромах, на сожженных домах и расстрелянных детях узнал жестокость "благоустроенной" жизни и не усомнился в законности "огня и меча"... Он жил непоколебленной верой, что его благословляет народ, замученный от века Израиль, и что "то сердце не научится любить, которое устало ненавидеть"".

Сионист Гольдштейн пишет: "Специфически местными особенностями отличаются в Белостоке анархисты, тоже сплошь евреи. Белосток - первый город черты, в котором зародился анархизм, и оттуда он перенесся и в другие города. Теперь уже анархисты в Белостоке довольно сильны. Характерно, что почти все их интеллигенты - бывшие бундовцы, а масса в большинстве своем также представляет собою выходцев из низов Бунда..."

Когда в Лодзи вспыхнула всеобщая стачка и рабочих расстреливали царские войска, белостокский пролетариат из солидарности с борющимися товарищами объявил трёхдневную забастовку. Правительство, как обычно в таких случаях, ответило массовыми убийствами - расстрелом рабочих-демонстрантов, однако, несмотря на это, во время похорон убитых состоялась новая грандиозная манифестация из тысяч рабочих, которая прошла по улицам с пением: "Вы жертвою пали..." На кладбище, на могилах убитых произносили речи анархо-коммунисты и бундовцы. После описываемых событий один из войсковых патрулей подошел к памятнику Муравьева, где стояли помощник полицмейстера и его свита. В этот момент рабочий-анархист Арон Елин бросил в них бомбу с криком: "Да здравствует Анархия". Взрывом было убито и ранено 10 человек, в том числе помошник полицмейстера, офицер патруля и пристав. Елин же благополучно скрылся. Это акт вызвал огромное сочуствие у рабочих.

Энергичное участие в рабочем движении анархисты принимали в январско-октябрьские дни 1905 года. Во время грандиозной стачки, вспыхнувшей в Белостоке одновременно с событиями 9-го января в Петербурге, анархисты наряду с другими организациями руководили рабочими и захватили местечко Крынка (ткацкие фабрики около Белостока). Терроризированная полиция бежала, все правительственные учреждения - почта, телеграф, конторы были в руках восставших. Вскоре, однако, прибыли войска и все было потерено.

11(24).12.1905 г. в Белостоке анархо-коммунистами и эсерами-максималистами (проанархистское крыло в партии эсеров) было инициировано создание Совета рабочих депутатов. Большинство оказалось у максималистов, анархо-коммунисты так же пользовались в Совете большим влиянием. Интересно отметить, что социал-демократы бундовцы, получив в Совете меньшинство, стали бойкотировать его деятельность. К середине 1906 года в Белостоке существовала сильная Федерация анархистов-коммунистов, состоявшая из 4-х цехов (объединений по профессиям): ткачей, кожевников, столяров и портных. Кроме того, функционировало 15 пропагандистских кружков из фабрично-заводских и ремесленных рабочих. Возраст большинства участников движения, вероятно, колебался в пределах от 15 до 25 лет, т. е. это была, главным образом, рабочая и ремесленная молодёжь. Следует отметить, что в ту бурную эпоху многие вынуждены были наниматься на фабрики в возрасте 12-14 лет. Может быть, по этой причине люди тогда взрослели гораздо быстрее чем теперь.

Федерация анархистов-коммунистов вмешивалась в массу стачек. Особенно ярко она проявила себя во время всеобщей стачки в Белостоке в мае 1906 года. Фабриканты организовались в синдикат и не соглашались удовлетворять требования рабочих. Стачка затянулась, сотни рабочих страдали от голода, тогда анархо-коммунисты, осуществили ряд экспроприаций: организовав сотни рабочих и безработных, они нападали на булочные, магазины, склады, забирая всюду мясо, хлеб, овощи и прочие продукты. Кроме того, анархистские боевые дружины ходили по домам буржуа и собирали деньги в пользу бастующих рабочих. Вскоре фабриканты Фрейндкин и Гейндлин предложили синдикату капиталистов одновременно объявить на своих фабриках локауты, что и было сделано. Тогда началась эра антибуржуазного террора, в дома фабрикантов полетели бомбы. Это вызвало неописуемую панику среди местной буржуазии и многие фабриканты бежали за границу.

В последствие Федерация анархистов-коммунистов руководила и другими частичными и всеобщими стачками (некоторые из которых были весьма успешными) или же участвовала в них наряду с другими организациями. Во время забастовки пекарей, рабочие-анархисты захватили одну из пекарен и начали производство на коммунистических началах. Они управляли этой пекарней, уплатили часть долгов и вели дело до тех пор, пока собственник не пришел с повинной, согласившись удовлетворить все их требования. Вмешивались анархисты и в целый ряд других стачек (на паровых мельницах и на пивоваренных заводах), где рабочие под их влиянием явочным порядком вводили 8-ми часовой рабочий день.

Ведя энергичную борьбу с капиталистами, анархисты не игнорировали и представителей государства. Помимо упомянутых выше актов Фарбера и Елина ими было совершено ещё множество боевых операций. 30-го июля 1905 года и в июне 1906 года в Белостоке произошли погромы. Фактически это были войсковые операции, организованные совместно с полицией и с бандами черносотенцев, направленные на подавление рабочего движения в городе. Только во время первого погрома, в течение одного дня войска убили около 60 человек, сотни людей были ранены. Солдаты стреляли во все, что движется по улицам.

Не менее кровавыми были последствия второго погрома. В ответ рабочие-анархисты вели партизанскую войну, в армейские патрули стреляли и бросали бомбы. Некоторые районы Белостока войска захватить так и не смогли и ограничились их обстрелом из артиллерии. Вот только один из эпизодов этой войны: в июне 1906 года в Белостоке погиб 22-х летний анархист Беньямин Бахрах, в перестрелке он убил двоих полицейских.

Анархисты развернули настоящую охоту на чиновников и националистов, организовывавших погромы, некоторые из этих людей были в последствие убиты. Было совершено покушение на главного организатора погромов - генерал-губернатора Богаевского - анархист Мойше Шпиндлер бросил бомбу в его карету, но бомба взорвалась, не причинив никому вреда. Несколько раньше Шпиндлер застрелил другого активного погромщика - Нежика. Анархисты подчёркивали интернационалистский характер таких акций, неважно, - говорили они - какой национальности наши враги, и какой национальности мы, потому что мы ведем борьбу не за национальные интересы, а за освобождение всех трудящихся от гнета капитала и государства.

На анархистов обрушивались тяжёлые репрессии, многих истязали в тюрьмах а затем казнили. Поэтому они предпочитали не даваться полиции и при аресте часто оказывали вооруженное сопротивление. Кому-то удавалось бежать из-под стражи - самым известным был так называемый слонимский побег. 6-го декабря 1906 года в поезде, следовавшем из Слонима в Белосток трое арестантов - анархисты Фридман и Зильбер, а также эсер- максималист Жмуйдик - напали на охрану арестанского вагона. Им удалось бежать, застрелив при этом шестерых (!) охранников. Спустя некоторое время Фридман, Зильбер и Шпиндлер совершили покушение на старшего тюремного надзирателя гродненской тюрьмы, Кохановского, прославившегося пытками над заключёнными. Кохановский был убит, и так же было ранено и убито несколько полицейских. Один из боевиков, Фридман, не сумел скрыться с места покушения. Отстреливаясь, он убил ещё троих жандармов и последней пулей покончил с собой, не желая сдаваться. Это был последний выстрел 16 летнего Беньямина Фридмана...

О психологии этих анархистов много говорят, например, слова одного из них, сказанные перед смертной казнью: "Мне 18 лет. Всю свою недолгую жизнь я производил и мало что за это получал. Я видел... что те, кто ничего не производит, живут в довольстве за счёт трудящихся. Указать моим братьям на это отвратительное явление, обратить внимание всех пролетариев на эту вопиющую несправедливость и объяснить всем производящим, что мы дети прежних рабов, вечно производящих и вечно ограбляемых, - это было моей целью, и это я не считаю преступлением, за которое я должен был бы просить прощение". Перед смертью он воскликнул - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОСВОБОЖДЕННАЯ ЗЕМЛЯ!

Другой анархист Осип Левин перед смертной казнью сказал следующее: "Из всех денег, экспроприированных нами у собственников, я не позволял себе тратить сколько-нибудь... Я умираю в старых штанах, подарённых мне моим братом, студентом, так как я ходил оборванцем. Деньги эти у меня считались священными, и я употреблял их только на святую цель. Я нахожу, что умираю не грешником, а борцом за все человечество - в борьбе за освобождение угнетенных от гнетущего их современного строя".

Отчаянные действия белостокских анархистов кажутся нам сегодня сценами из какого-то кинобоевика. Но следует оговорить, что все эти боевые акции никогда не были отделены от классовой борьбы. Почти все участники движения были рабочими или ремесленниками, и они активно действовали среди других рабочих - организовывали стачки, вели анархо-коммунистическую агитацию. Поэтому, их ни в коем случае нельзя ставить на одну доску с боевиками некоторых левацких групп, экипированных томиками Мао, мысливших и действовавших элитаристски. Белостокские анархисты вдохновлялись идеалами вольного коммунизма - мира без власти, без эксплуатации, без границ.

Евреи по своей культуре и языку, они, подвергаясь самому страшному национальному угнетению, всегда оставались самыми последовательными интернационалистами и с одинаковым отвращением относились как русскому так и к еврейскому, польскому, белорусскому национализму.

Молодые рабочие-анархисты из Белостока, были, может быть, немного наивными, но при этом безумно храбрыми людьми. Их жизнь была, как правило, короткой, но бурной и полной событий, и они делали свой выбор сознательно, потому что альтернативой было беспросветное, забитое, лишенное надежд на будущее существование". А может в этом-то кроется причина?


272849 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2007-04-10 18:36:38
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- qwerty

Ничего странного в том, что американцы теперь изучают Гамлета в исполнении Смоктуновского, не вижу. Просто вспомнили о великом актере, сыгравшем эту роль в фильме еврея Козинцева, после того, как аменриканский актер (забыл фамилию), сказавший по пьяни несколько укоризненных слов по поводу евреев, поставил и сыграл американский образ Гамлета. Кстати, неплохо сыграл. Только для американцев всегда "Гамлет" Шекспира - это был сюжет о борьбе за власть отцов и детей, а в России всегда Гамлет представлялся нам лицом, мучающимся, ищущим, инфантильным, страдающим раздвоением личности и так далее - то есть интеллегнентом. Настоящий Гамлет у Саксона Грамматика очень был человек практичный, прототипом Полония свиней кормил. Но мы Саксона не читаем, а они там - редко, редко, но читают по латыни. Потому понимают Гамлета упрощенно. А теперь решили исправиться. Козинцев, кстати, замечательный был режиссер. А Смоктуновский и Москву защищал, и на зоне 10 парился, и играл божественно. Но ни одна новорусская газета по смерти его не опубликовала сообщения об этом, не сказала доброго слова, не отозвалась некрологом. Знаете почему? Потому что защищал ведликий актер и уже старец последнй Дом Советов на Руси против танков Ельцина. А теперь эта банда хочет великого Смоктуновского на свою сторону перетянуть. Только и всего.

Валерий


272848 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 18:28:10
[193.232.125.2] мукалтин
- 2католик-традиционалист

> евреев 17

ну так прочитайте книгу "Семья Звонаревых", там очень хорошо описан еврейский погром. Конечно, при таких жутких драках евреи были заинтересованы, как самые притесняемые в царской России...


272847 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 18:25:13
[88.134.185.45] Куклин
- Ершовой

Я - не Справедливый. Вы ошибаетесь. А говорю, что думаю, без желания угодить.


272846 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 18:22:29
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику-традиционалисту

Для сведения: аналогичными преимуществами для выезда из СССР пользовались лица еще одной семитской национальности - армяне.


272845 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 18:08:44
[85.181.106.214] католик-традиционалист
- Уважаемый Бабур,

то, что приведено в вашем тексте является лишь следствием особых притеснений племени Гусинского-Абрамовича-Березовского и иже с ними. Правда в пору "железного занавеса" исключительно представителей этого племени выпускали за рубеж на ПМЖ, но может быть и в этом (при горячем желании) какие-то "следочки" неравноправия найти можно. Например, сравнивая с тем, что наблюдалось в разгул антихристианского путча 1917-го года. Ух как напились тогда народной крови Урицкий, Троцкий, Землячка!... Вот она "ленинская гвардия" Ильича:

Совет Народных комиссаров (СНК)- русских 3, армян 1, евреев 17, грузин 1 (всего 22 члена)

Военный Комиссариат - русских 0, латышей 7, немцев 1, евреев 35 (всего 43 члена)

Комиссариат Внутренних дел, Московская и Петроградская ЧК - русских 2, поляков 2, армян 1, немцев 2, латышей 10, евреев 43 (всего 62 члена)

Комиссариат Иностранных дел - русских 1, латышей 1, немцев 1, евреев 13 (всего 16 членов)

Комиссариат финансов и приданные им головные органы - русских 2, латышей 2, поляков 1, евреев 24 (всего 29 членов)

Комиссариат юстиции и институт "Народных защитников" - русских 0, армян 1, евреев 18 (всего 19 членов)

Комиссариат народного просвещения, члены Социалистической Академии наук, Литературное бюро Московского пролетариата - русских 3, латышей 2, финнов 3, венгров 1, немцев 2, евреев 42 (всего 53 члена).

Данные взяты из книги Андрея Дикого "Евреи в России и в СССР", Новосибирск, Благовест, 1994.

И даже после борьбы с "космополитами" ситуация мало изменилась. Хоть "малонародцы" постоянно стонали от "угнетения" со стороны "больших" народов, а число их, получивших высшее образование неуклонно росло и более чем в 8 раз превышало число выпускников вузов от коренного русского населения... Если это плоды дискриминации, то как определить положение титульных и прочих народов бывшего СССР? Ау, Аргоша, откликнитесь на вопрос!!!


272844 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 17:10:39
[85.181.106.214] католик-традиционалист
- Любезные, но что такое "европейский опыт" и стоит ли его перенимать?

А не лучше ли сохранять и развивать "свой" опыт? Вот уж как на Руси повелось - чуть что: "Спроси у француза!"


272843 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 17:05:18
[91.124.176.231] Бабур
- Всем моим уважаемым, малоуважаемым и неуважаемым оппонентам. Ниже приводится фрагмент из интервью некоего олигарха Гусинского(Г) корресподенту(К) в Испании. Комментировать не буду, выводы делайте сами (или не делайте). Официальный сайт Стр. 11 из 92

но и в других делах. К. Вы мне всё-таки не ответили на прямой вопрос: почему везде, где оседают евреи, они вызывают ненависть местного населения? Вы не хотите отвечать или это слишком сложно? Г. Проще простого. Зависть, только зависть. Всё дело в том, что нам все и всегда завидуют. К. Поясните, пожалуйста. Г. Потому что евреи умнее, расчётливее, образованнее и дружнее всех других наций. К. Это уже попахивает каким-то расизмом. Г. Это не расизм, это констатация факта. Знаете, когда ваш православный поп внушает своей пастве: ╚Терпите и молитесь!╩, наш раввин говорит евреям: ╚Учитесь и действуйте!╩. Поясняю вкратце. В чём причина успехов нашего племени? Первое - воспитание. Русские мальчики Ваня и Петя гоняют вечером во дворе мяч, а еврейский мальчик Боря весь вечер учится играть на скрипке. Мальчик Изя помогает отцу ремонтировать часы. Мальчик Мойше наблюдает, как его отец лечит зубы больным. В 15 16 лет эти еврейские мальчики уже состоявшиеся специалисты, способные сами заработать на хлеб с маслом. Второе - голос крови и взаимовыручка. Если на макаронную фабрику устраивается главбухом Рива Соломоновна, то через 2 месяца там уже работает Семён Моисеевич - экономист, Яков Израилевич - завскладом и т.д. А вы, русские, готовы утопить ближнего в ложке воды. Третье. Ну, тут есть что-то Нечто мистическое. Нюх на успех, что ли. Поясняю. Самая захудалая легавая собака обладает нюхом, в десять раз превосходящим нюх, скажем, самой хорошей овчарки. Девять людей пройдёт по дороге и ничего не найдёт, а десятый еврей нагнётся и поднимет рубль. Наше племя обладает великолепной интуицией, дарованным ему Богом, на финансы, на предпринимательство, на торговлю. Именно поэтому евреи гораздо быстрей продвигаются в бизнесе, чем люди других наций. Конечно, это у окружающих аборигенов вызывает зависть, а порой и ненависть. Именно поэтому нас в своё время выгоняли из Англии, Франции, Испании. Выгоняли, да не выгнали. К. Значит, Вы думаете, что дело только в зависти? Г. Не только, конечно, но в основном. В неспособности неевреев конкурировать с евреями в любой области. К. А как же бунт Богдана Хмельницкого против евреев на Украине? Ведь там каждый ростовщик был евреем, в каждом борделе хозяин - еврей, в каждом шинку - еврей. Каждый сборщик налогов у пана - еврей. Они пили последнюю кровь у крестьян и казаков. Г. Никто ваших крестьян и казаков силой не гнал в бордель или в шинок. А свято место пусто не бывает - если не еврей, то в каждой винной лавке сидел бы украинец или белорус. И так же бы пил кровь у украинцев и белорусов. Просто евреи, как всегда, оказались более проворными. Причина избиения евреев Хмельницким другая. Хмельницкому были необходимы деньги для бандитских набегов на соседей и на прочие авантюры. А деньги у кого? У евреев. Казак - кто? Бандитствующий постоянно пьяный неграмотный некультурный анархист, всё время посягающий на чужое. А еврей - трезвый грамотный предприимчивый человек, любящий своих одноплеменников и обладающий высокой нравственностью. К. Нравственностью - для своих. Ладно. А что насчёт захвата евреями средств массовой информации? Не только в России, но и везде? Г. Я же Вам уже сказал: неевреи неспособны конкурировать с евреями в любой области. Я подчёркиваю - в любой. Даже в военной. Всем известно, что израильская армия - лучшая в мире. Израильская разведка и контрразведка - лучшие в мире. И СМИ - не исключение. Еврей найдёт рубль там, где мимо пройдёт десять человек. К. Но в ╚Протоколах╩ ясно сказано, что захват СМИ для манипуляции сознанием и зомбирования неевреев. Г. (прерывает) Вы верите в эту фальшивку? К. Фальшивка или не фальшивка, но многое из того, что там написано, сбывается. Вот что интересно. Г. Доказано, что ╚Протоколы сионских мудрецов╩ - фальшивка, выдуманная антисемитами как какое- то основание для оправдания будущих еврейских погромов. К. А кто такие ╚антисемиты╩? Всем известно, что современные евреи - это потомки хазар, которые не являлись семитами. Поэтому слово ╚антисемит╩ - бессмыслица. Г. Дело не в названии. Все названия - условны. Не нравится Вам ╚антисемит╩, можно употреблять слово ╚юдофоб╩ или ╚антииудей╩. Дело в сути. К. Кстати, насчёт иудейства. Вы тут говорили насчёт сплочённости евреев, взаимовыручки. Может, эта ваша еврейская сплочённость происходит от единой общей веры, иудаизма, которую ваши раввины вколачивали в головы евреев в еврейских местечках и гетто на протяжении столетий? Г. Нет. Я так не думаю. Даже в самом Израиле сейчас ортодоксальных иудаистов фанатиков не так много. Что же касается евреев, живущих в США, в Европе, а особенно в бывшем СССР, то истинных верующих среди них очень мало. Формально они могут ходить в синагогу, могут быть атеистами, могут быть даже выкрестами, т.е. крещёными христианами, суть дела

18.05.2005


272842 "" 2007-04-10 16:54:06
[85.181.106.214] католик-традиционалист
- Извините, Аргоша, забыл поставить под последним текстом свой логин.


272841 "Сергей Ковалев - НЕПРОСТО УБИТЬ ПОЭТА" 2007-04-10 16:09:01
[62.33.241.133] читатель http://www.pravda.ru/culture/cultural-history/personality/10-04-2007/219404-bella-0
-


"Неужто прыткий получатель вести
Ее обманет и найдет исход?"



ЮБИЛЕЙНОЕ
ПРОЩеНИЕ

Рыжая девка в штанах
С милой и дерзкой улыбкой,
Ангельским голосом... Ах!
Время домашней улиткой
Миг удивления съест -
Смысла в том мало, но все же...
Вспышка в глазах - благовест,
Пышка желудку дороже.


272840 "" 2007-04-10 16:02:48
[85.181.106.214]
- Аргоша, Вы так срослись с Вашим "антиподом" Куклиным - не разольёшь водой! Смотритесь как противники, но вас обоих роднит страсть к зомбированию людей. Кто у кого "школу" проходил или проходит?

Но теперь к делу. Выступление раввина Рабиновича в Будапеште, как я понял, Вы обсуждать не намерены с нами. Так что оставляете нас наедине с собой при обсуждении столь интересной темы? Или примете всё же посильное участие? Мне бы очень хотелось именно с Вашим участием на эту тему обсудить, так как "изнутри" она может быть Вами высвечена как-то особо, в отличии от нас, гоев.

Что касается Вашего места проживания, то я готов внести поправку: вчера в Интернет Вы входили из Питтсбурга (США), а сегодня уже из под Торонто (Канада). Оба известные университетские городки. Поэтому из наличия там Ваших следов делаю вывод о том, что Вы, Аргоша, действительно очень умный. Ум, правда, уж шибко злой. Но что тут исправишь... Таков уж наш Аргоша.

Прописываю лекарство для Вашей души - отрывок из Евангелия Иоанна. Вот что сказал иудеям Богочеловек:

"37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Рим 4:16

40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1Ин 3:8

45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин 10:27; 1Ин 4:6

48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?

49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.

52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.

53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?

54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Ин 16:14; Деян 3:13

55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.

56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Быт 15:6, 22:16

57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?

58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее".

Внемлите, Аргоша, Святому Писанию, и да спасёте свою душу.


272839 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2007-04-10 15:59:21
[] qwerty
- Весьма забавно, европейцы сейчас изучают нашего актера Смоктуновского и его Гамлета, как чтото необычное и невероятное... А между тем существует вроде бы как интернациональное высказывание "каждый в молодости Гамлет а в старости Король Лир" и это каждому понятно. Так что вот доказательство...

т.е. я спокоен за наши книжки.


272838 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2007-04-10 15:46:20
[193.232.125.2] qwerty
- ИМХО, русская культура рано или поздно станет доминирующей во всем мире потому, что она очень глубокая. (с) не моё, но это мнение мне по душе, скажем так...

Так что как не железобетонируй кириллицу...


272837 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 14:17:49
[81.200.20.44] Марина Ершова
- Валерий! Ваше высказывание 836 вызвало у меня раздражение. По тону оно близко к так называемому "Справедливому". На мой взгляд оба ваши высказывания - просто сведение каких-то счетов, а не аргументация.


272836 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 14:12:05
[81.200.20.44] Марина Ершова
- Уважаемый Виктор Сиротин! Высказывание 833 мое. По загадочным причинам мое имя куда-то пропало.


272835 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 14:10:27
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Сиротину

Дорогой Виктор, не обращайте внимания на критику т. н. Вячеслава. Это у него - клинически-профессиональное. Тоска по погонам, по пистолету, по мордобитью. Каков объем вашей книги? Как много в ней подобных глав? Это - важнее знать лично мне, чем вам тратить силы и время на людей чепуховых, мнения вашего не стоящих. Сей Вячестав появился здесь после моей статьи о книге "Расстрельная команда", где профессиональный палач учит читателя гуманизму и демократии с помощью российских так называемых правозащитников и западных спецслужб. Сам он если и читал "Сонеты" Шекспира да стихи Бернса в переводе Маршака, то не знает о существовании тех же сонетов в переводе О. Румера и Щепкиной-Куперник, и уж тем паче о том, что шотландского барда переводили у нас еще со времен пушкинских, до еврейского засилья в русской литературе. Тут обращает внимание всего одна закорномерность его тезисов: отчего это у них великие русские писатели и поэты - евреи, великие английские литературы - евреи, немецкие - евреи? А еврейский великий ввсего один - Шолом Алейхем. Да детский поэт Квитко в иллюстрациях Конашевича. У меня есть ответ. А у вас?

Валерий


272834 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 13:41:04
[212.57.108.57] Ия
- Да-а-а! Поговорили о чистоте русского языка! Добрые вы люди!

Любите все всести к бытовухе!


272833 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 13:16:33
[81.200.20.44]
- - - Уважаемый Вячеслав! Очень мне нравится Ваше высказывание: "Евреи же, пытавшиеся помочь русским в процессе освоения европейского опыта, получили весьма своеобразную благодарность от "истинно русский патриотов". В самом деле, был бы образованным г-н Сиротин, не прочитай он Шекспира и Бёрнса в переводах еврея Маршака? И уж совсем непонятно, как пел (и, наверное, поет сейчас в День Победы) г-н Сиротин песни военных лет, сочиненные евреями Долматовским, Матусовским, Блантером и прочими?"

И еще от себя: Русский язык силен именно тем, что много принимает в себя, фильтрует, нужное усваивает, чуждое срыгивает. А в целом - обогащается. Это же все знают, что об этом спорить? И еще неоспоримый факт, что и евреи, и многие другие национальности (возьмите для примера Даля) так влюблялись в Русский язык, что считали его родным и много служили ему. Поэтому, уважаемый Виктор Сиротин, я согласна с теми, кто говорит, что Ваша статья больше касается Вас, чем Русского языка.

Теперь Справедливому: никто не собирается судить уважаемого Виктора Сиротина. Мы просто высказываем свое мнение. Причем, под собственными именами. А не называем себя пафосно "Справедливыми". Т.е. мы понимаем, что наше мнение - всего лишь мнение. Кому то оно покажется справедливым, кому то - нет. А Вы заранее знаете, что Вы справедливый, а другие - нет? Такая справедливость вызывает у меня раздражение.


272832 "" 2007-04-10 13:14:57
[84.190.168.206] Максим
- Имеется в виду "Снюсь"


272831 "Дина Соловьева - Шалава" 2007-04-10 13:11:25
[84.190.168.206] Максим
- Не на то, простите, нажал.

Крылов: "Все переопределить, абсурдировать(?) и получается рассказ?" Полностью с ним согласен. Но это тянется к премии. Не из-за этого ли исчезает Русская Литература?


272830 "Дина Соловьева - Шалава" 2007-04-10 13:03:28
[84.190.168.206] Максим
- Крылов: "Все переопределить, абсурдировать(?) и получается рассказ?" Полностью с ним согласен. Но это тянется к премии. Не из-за этого ли исчезает Русская Литература?


272829 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 12:58:10
[84.189.55.229] Справедливый - Вячеславу
- Вспомнили имена великик композиторов-песенников? А теперь перечислите нам имена тех, кто грабил и разграбил страну, пока этот благодарный "плебс" под песни этих великих, варил сталь, выдавал на гора уголек, возводил Целину, вырывая искореженную страну у 1917. Это вы называете попыткой помочь? Кого за дураков держите? Предлагаете начать уголовное преследование? Эк, повело вас креном. Сиротин убил кого? Сделал революцию в Исраиле? Ограбил пенсионный фонд откуда питались ваши родители-пенсионеры? Нет! Он защищает свое кровное, родное. Защищает как может. Бъёт тревогу. За это не судят, за это награждают!


272828 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 12:01:50
[212.30.154.149] Алла Попова
- В.Сиротину

Согласна,статья Ваша так загромождена и перегружена Вашим сумбурным мировосприятием, что "перегружать" её ещё и знанием созвездий вряд ли стоит. Тем более, что есть ещё созвездия Большого Пса и Малого Пса. Ну да Пёс с ним, с Вашим мировосприятием.


272827 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 11:25:37
[63.17.54.217] Виктор Сиротин
- Вячеславу. Г-н прокурор, вы уж меня не сажайте, а?! Ну что вам с того, если я "сяду" по вашему навету лет на 25? Некоторые евреи, действительно, внесли вклад в русскую культуру - честь и хвала им! Но не о них же идёт речь. Что касается "бытового антисемита Свиридова", так ведь и я о том же, помните: "А что - Толстой разве лучше? А Пушкин? А Лермонтов? А Тургенев? А этот, как его, - Лесков? А Есенин?... Всех бы их!...". Неужели эта фраза не вызвала у вас слезу умиления,ангел вы мой? Какая досада! Эйснеру. Владимир, ей-богу односторонность здесь ни при чем. Я обращаю внимание на факты, а не национальность. Что уж тут поделаешь, но энциклопедию мата написал не немец и не француз. Разве моя вина в том, что литературная грязь подозрительно однообразна? Сейчас НЕТ УЖЕ ВРЕМЕНИ! Каждый порядочный человек должен сделать выбор и выбрасывать мусор туда, где ему место. Чазову. Вадим Викторович, "прицельного огня" (Ваши слова) эта публика не заслуживает. Поэтому я не анализирую каждую мусоринку, а прохожусь по ним "очередью". Тут уж не до вкуса. Спасибо Вам за пожелания. Я, ей-ей, не такой злой человек, каким меня пытаются отобразить "общечеловеки", либералы и пр. Алле Поповой. У вас вызывает сомнение наличие созвездия Пса? Но я просто не хотел усложнять текст полным названием - гончих Псов. Расположено это созвездие, если не ошибаюсь, к эго-западу от Большой Медведицы и к востоку от Волопаса. Открыто оно в 17 веке. В. Липунов мог бы прояснить это точнее. Ну да пёс с ними, с созвездиями. Вы умеете готовит мармелад или шоколадное мороженое? Если да, то, может, дадите мне какой-нибудь рецепт? Заранее благодарю. С уважением ко всем - В. С.


272825 "" 2007-04-10 10:35:49
[91.124.1.66] Бабур
- В.Эйснеру. Уважаемый Володя! Может быть, может быть... какая-то интернетовская мистика. Ладно, проехали. Постараюсь очень коротко повторить содержание вчерашнего письма. Так сказать, телеграфно. Ваши рассказы - не примитивные опусы, а как бы итог прожитых лет там, в Арктике. Есть некоторые замечания касательно стиля, но - это не главное. А сам я - не писатель (к сожалению) и не литературный критик (к счастью), а всего лишь журналист средней руки, работаю в одной областной газете. Имею кое-какую публицистику, а вот насчёт опыта художественной прозы... не дал Бог таланта. Правда, по молодости лет пытался писать рассказы, но то, что выходило из-под пера, было весьма топорно и примитивно, и у меня хватило ума прекратить свою графоманию. Каждый должен заниматься своим делом. А "Бабур" - это не реверансы в сторону Востока. Мне это прозвище "приклеили" студенты-целинники, такие же балбесы, как я сам, во время работы в Казахстане. Север же (Арктика, Сев.Сибирь, Сев.Урал)- моя давняя любовь. Может, напишу когда-нибудь подробнее. С уважением, Бабур.


272824 "" 2007-04-10 09:52:38
[91.124.186.84] Бабур
- А...... милейший Аргоша, испугались таки "ушей". Ха-ха. Славянин Бабур.


272823 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 09:47:57
[91.124.186.84] Бабур
- Уважаемый Вячеслав, пожалуйста, объясните мне, тёмному человеку, кто такой (что такое) "антисемит"?


272822 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 09:46:25
[91.124.186.84]
- Уважаемый Вячеслав, пожалуйста, объясните мне, тёмному человеку, кто такой (что такое) "антисемит"?


272821 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-10 09:40:55
[212.57.108.57] Ия
- "....Что поделать: русская культура, наука и техника порядочно точнее: навсегда) отстала от мировой вследствие своей замкнутости, причина коей в православной религии, сотнями лет мешавшей усвоению европейской культуры, именуя ее "еретической"...."

Г-н Вячеслав! Весь этот коктель из БАШМАКОВ и МАЙН КАМПФ вами написан только для одной этой фразы? Критика должна быть, но адресной и логичной.


272820 "Марина Ершова - Миниатюры" 2007-04-10 08:19:34
[127.0.0.1] Сергей (из К-703)
- Уважаемый Юлий опять не в духе. Он даже не замечает, что госпожа Ершова не культивирует на страницах Переплета "дикость" и "невежество", а просто чуть иронизирует над пожилым туристом в шортах, который уже изрядно подзабыл школьную физику и путает Галилея с Нютоном. А вот эпизод с бросанием с башни фотоаппарата - это явное пренебрежение школьными основами безопасности жизни (ОБЖ). Этот эпизод и я бы подверг цензуре - он может стать дурным примером для подрастающего поколения. Хотя сам Галилей как раз этим и занимался - бросал с башни ядра. Да, надо на всякий случай убрать описание этих опытов Галилея из школьных учебников, по крайней мере из российских - точно!


272819 ""И СЛОВО ПЛОТЬ БЫСТЬ" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2007-04-10 02:18:05
[24.6.103.78] TS
- Очень интересная статья.


272818 ""Умер Алексей Иванович Королев" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-10 01:40:51
[195.19.240.20] Василий Пригодич
- Дорогая Лора (Чайка). Сердечно благодарю Вас за трогательный прочувствованный отклик на кончину замечательного человека.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100