Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Ай, да Черемша! Ай, да молодец! Был бы рядом, расцеловал бы заразу! Такая тема! А я было ее упустил. А ведь, благодаря вам, любезный друг, вспомнил! Эту тюлю про определение национальной принадлежности по крови я читал в подборках старых журналов (кажется, ╚31 день╩). Авторами антифашистских фельетонов в 1930-х были Валентин Петрович Катаев, Илья Эренбург и Михаил Кольцов. Что-то, кажется, и Мариэтта Шагинян накатала на эту тему. Теперь даже вашего разрешения не требуется на использование идеи существования этого ноу-хау в литературном произведении. Но для полной ясности (в каждой самой сумасбродной идее существует если не рациональное зерно, то присутствуют его пропагандисты), прошу вашего разрешения обратиться в биохимические лаборатории клиник Шаритэ и Бух, находящиеся в Берлине и являющиеся признанными мировыми лидерами в области изучения человеческих запчастей на биохимическом и молекулярно-генетическом уровне. Заодно предлагаю обратиться к специалисту в этой области российскому, выступающему на ДК под псевдонимом Кань. Он работает в одном из двух находящихся на реке Ока наукоградах и является довольно значительным специалистом в области изучения геномов, в том числе и человеческих. Было бы всем нам интересно прослушать комментарии профессионалов вашему заявлению и объяснения, касаемые причин отторжения привитых органов при трансплантации. Согласно вашей теории, получается, что печень араба не может быть привита к печени истинного иудея, а Бушу нельзя пересадить зоб Каедолизы Райс. Для меня ваше фантастическое сообщение всего лишь подсказанный ход для одной из сюжетных линий ранее названного сюрреалистического романа о сегодняшней Германии, а для них биохимиков и генетиков престиж профессии.
Если все-таки такого рода расистские лаборатории по национальной диагностике крови действительно существуют в Германии, не окажете ли любезность сообщить адреса. Я их передам общественной организации ╚Антифа╩, которые тогда непременно выделят средства на проверку качества крови хотя бы моей. Хотя уверен, что для того, чтобы разоблачить шарлатанов-расистов, антифашисты сами пойдут на сдачу крови. Со мной провести проверку легче. Я могу прокосить при заполнении анкет тамошних и выдать себя за глухонемого, но урожденного берлинца. Уверен, что буду, как минимум, шестидесятишестипроцентным арийцем в этом случае, ибо идеальный бюргер это слепоглухонемой бюргер. Дело в том, что в силу ряда причин мне удалось проследить свою родословную по отцовой и материнской линиям до 17 века, потому могу с уверенностью сказать, что ╚если кто и влез ко мне, то и тот татарин╩, а в остальном я славянин, да и морда моя (глянь на фото) чисто славянская. Но фото, мне думается, не заставят в этих лабораториях оставлять при пробирках. А также там не производят антропонометрических исследований черепов по методикам СС.
Мне вся эта идея с тестированием крови на национальную принадлежность кажется либо хитроумным ходом неонацистов, которые просто обязаны финансировать подобные исследования и использовать их хотя бы для того, чтобы с помощью подобных ╚анализов╩ отбирать в свои ряды ╚истинных арийцев╩ и удалять неугодных, но по той или иной причине сочувствующих им, либо ловким ходом герамнских аналогов нашим кооперативщикам времен перестройки, делавшим деньги не только на расхищениях, но и на элементарной человеческой глупости, в списке которых мысль о своей национальной исключительности стоит первой. Так что прошу вас подождать с научным комментарием вашему заявлению о наличии методов по определению национальности по крови. Пока писал, вспомнил, что есть у меня знакомый азербайджанец-берлинец, который являет собой внешне яркий тип арийца и говорит по-немецки безукоризненно. Дело в том, что у азербайджанцев, как и у болгар, немало лиц с голубыми глазами, светлыми кожей и волосами, хотя основной тип их, конечно, темноволосые и смуглые люди. Он с удовольствием поучаствует в этой комедии, мне думается. Он хороший человек.
Ваша информация крайне важна и в Израиле. По лености ли своей, по глупости ли, тамошние пастыри отбирают еврейских овец от иеговонеугодных козлищ с помощью комиссий, которые довольно долго и сурово допрашивают прибывающих со всего мира возвращенцев-аусзидлеров на землю обетованную. Там одним обрезанием не отделаешься, ведь и мусульмане имеют эту особенность, да и к женщинам там нет никакого снисхождения, а их и по такому признаку от ненастоящей еврейки не отличишь. Потому им бы предложенный вами метод анализа по крови пригодился особенно. Да и все правительства нынешнего СНГ с их лозунгами о национальной исключительности использовались бы в качестве права того или иного Саакашвили, например, на должность. Все-таки в Америке учился, черт знает, каких баб щупал в этом Вавилоне. Тема бездонная, обсуждать ее и обсуждать. Но уже, пожалуй, надоело. Еще раз спасибо. До свидания. Валерий Куклин
Пост скриптуум. Собрался уже отослать письмо это, как прочитал ответы людей уважаемых на РП. Они поразили меня тем, что все ученые люди тут же поверили вашей утке, возражая не по существу, а по частностям. Это говорит лишь о чрезмерном доверии русских людей к печатному слову. Вот вы сами попробовали проверить себя на кровные ваши составляющие? Они вас удовлетворили? Или вам неинтересно узнать, насколько вы немец на самом деле, хотя столь активно защищали русских немцев от покушений на страдания их предков?
- Липунову от Куклина
Здравствуйте. Владимир Михайлович.
Большое спасибо за добрые и сочувственные слова в мой адрес, но не так страшен черт, как его малюют, утверждали наши предки. В худшем случае, тутошние вертухаи могут лишь убить меня. А вот то, что на здешней кичи нельзя будет читать, - это худо по-настоящему. Хотя и в этом случае много положительного, ранее бывшего недоступным мне, а также подавляющему числу пишущих по-русски. Какой простор для наблюдений над человеческими типами и характерами чужеземной цивилизации! В качестве кого?! В качестве русского писателя, преследуемого израильским миллионером на территории Германии. В какой момент? В прошлую пятницу открылся съезд Национал-демократической партии в Берлине и одновременно пришло ко мне напоминание о том, что я просто обязан не забыть зубную щетку и зубную пасту в день, когда мне следует отправиться в тюрьму. Элемент для сюрреалистического романа, не правда ли? Представьте, что правосудие полтора года тянуло с моей посадкой, чтобы приурочить оную к столь великому празднику для всей берлинской полиции, которую в период проведения международных футбольных игр этого года ╚обули╩ общегосударственные и городские власти на десятки миллионов евро, прикарманив полагающиеся охранникам правопорядка премии, а также месяц назад решивших отказать полицейским в целом списке финансовых льгот, которыми пользовались полицейские, как государственные люди, начиная с 1947 года. Опять сюр, не правда ли? Не выдуманные, а происходящий фактически. Это же более интересно, чем чтение всей этой череды дебильных историй о Сталине, порожденной фантазиями порой самыми примитивными. Это заставляет не удивляться тому, что, согласно статистике, около семидесяти процентов берлинских полицейских относится к идеям национал-0социализма и Гитлеру сочувственно. И обратите внимание на то, что лучшим другом германского канцлера (у Гитлера должность имела то же название) Коля был главный пахан воровской республики Россия Ельцин, лучшей подругой бывшего чекиста Путина стала бывшая комсомольская богиня ГДР Меркель, оба ставленники вышеназванных паханов. Сюр и на этом уровне. То бишь у меня появляется уникальная возможность увидеть современную государственно-политическую систему Германии изнутри, в той ее сокровенной части, куда редко допускаются даже немецкие писатели. Быть преследуемым по политическим причинам не было позором даже в России, а уж в Германии я в мгновение ока окружающими меня германскими немцами-антифашистами стал признан героем. У меня нет такого количества книг на немецком языке, сколько уже сегодня требуют у меня почитать все появляющиеся и появляющиеся немецкие поклонники. Ибо идет сюреалистическая война Израиля против арабских стран, уносящая в течение полугода меньше жизней, чем приличная авиакатастрофа, но требующая модернизации ближневосточных стран за счет западноевропейских и российских налогоплательщиков на миллиарднодолларовые суммы. А если меня в немецкой тюряге еще и убьют? Или даже просто смажет кто-то по моему лицу Могу оказаться первым в истории национальным героем-германцем русского происхождения. Новый элемент сюра. Главный разведчик ГДР Маркус Вольф должен был умереть, чтобы фашистам ФРГ правительство Меркель дозволило отпраздновать шабаш накануне похорон и именно в Берлине. Подобных деталей и странных стечений обстоятельств уже сейчас достаточно для написания хорошего антифашистского романа. Великие немецкие писатели еврейского происхождения Лион Фейхтвангер и Эри-Мария Ремарк просто не оказались в застенках гестапо в определенный исторический момент, а потому не имели материала для написания подобных произведений в середине 1930-х годов, когда подобные темы были особо актуальными. Мне же удача сама лезет в руки сама. Так что после ваших сочувствий, Владимир Михайлович, надеюсь получить от вас и поздравления в связи с ожидаемыми репрессиями. И пожелания не только написать антифашистский роман о современной Германии, но и сделать его достойным памяти сожженных в Освенциме Эрнста Тельмана, Януша Корчака и еще четырех миллионов неарийцев, повешенного в Праге Юлиуса Фучика, убитых в ожидающем меня Моабите русского генерала Карбышева и татарского поэта Мусы Джалиля. Достойная компания, согласитесь, Владимир Михайлович.
Теперь вдобавок по сугубо практическому вопросу В мое отсутствие вам сын мой будет посылать те материалы, которые я сейчас подготавливаю для публикации на РП:, короткий рассказ о мальчике ╚Листья╩ и роман ╚Прошение о помиловании╩, которым следовало бы заменить ╚Великую смуту╩ в рубрике ╚Роман с продолжением╩. Последнее решение для меня вынуждено. Дело в том, что мой литературный агент обнаружил не только пиратские издания ряда моих книг, но и бесчисленные цитирования, совершенные с коммерческой целью, но утаиваемые от автора. ╚Великая смута╩, по его мнению, как произведение высокопатриотичное, может претендовать на Государственную премию России, если в России все-таки найдется хоть один умный и честный издатель, а потому, заявляет он вместе с представителем госслужбы по защите прав германских писателей, мне следовало бы прекратить публикацию ╚Великой смуты╩ в интернете уже после четвертого тома, то есть они утверждают, что надо продолжить оную публикацию у вас только после выхода пятого и так далее томов в бумажном виде. Что касается ╚Прошения о помиловании╩, то оный роман имеет своеобразную историю в виде двадцатитрехлетнего ареста КГБ СССР с запретом издавать и читать оный. Роман хорошо известен в издательских кругах планеты, с 2003 года дважды издавался, все права на него принадлежат опять мне, а публикация его именно в тот момент, когда я вновь оказываюсь на кичи, теперь уже согласно гуманных и демократических законов, будет весьма актуальной.
Надеюсь, что не очень отвлек вас от дел. Еще раз спасибо вам за моральную поддержку, на которую оказались на всем ДК способны только вы и еще два человека. Им с уже сказал свое спасибо. Отдельное. До следующей нашей виртуальной встречи.
Валерий Куклин
- Вдова Ремарка утверждает обратное. И чем вам не нравится еврейское происхождение Эриха-Марии? Разве от этого его произведения стали хуже? мЕНЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ПОКОРИЛИ ЕГО "тРИ ТОВАРИЩА", книга, кстати, весьма откровенно иудейская. И отчего вам наплевать на Фейхтвангера? Он-то был писатель-антифашист убежденный, написал два замечательных романа о том, как работали нацисты с немецкими писателями, делая их послушными орудиями своего режима и пропагандистами своей идеологии. Что касается семейства Маннов, то ряд иудейских теологов их почитает людьми с еврейской кровью,включает в список выдающихся немецких евреев. Коли они врут - спорьте с еврейскими попами. А мне все Манны нравятся независимо от того, были они иудеями или вдруг выкрестами. Иудей Гейне оказался замечательным немецким поэтом, а Гитлер его не любил. Все перечисленные писатели над темой подобного спора изрядно бы попотешались. Когда хотите что-то сказать,некий с абривиатурообразной кличкой, справьтесь у людей сведующих в теме разговора. Вы, как я думаю, школьный учитель, раз столь уверенно утверждаете, что имеете на все готовые ответы. А сомневаться и искать информацию гораздо интереснее, поверьте мне. Валерий КУКЛИН
- 20.11.06 на "Мульти-Культи" будет передача с автором нашумевшего рассказа. По адресу www.multikulti.de в русской редакции желающие смогут её потом неделю слушать.
- Куклину - бред продолжается. Ремарк никогда не был евреем. Как и Томас Манн. Господи, где вы учились, господа, и чему?
-
К Дедушке я оказался
неравнодушным не только потому, что пришлось с ним встречаться (Об этом чуть
позже.)
И все же хотел было со своей
стороны закончить публичное обсуждение "Дедушки". Но тронутый очередным
высказыванием Автора о том, как всё хорошо у нее получилось, решил поставить
эксперимент на тему "Роль автора и т.д."
(Ау, Игрь Крылов и Соломон
Воложин!.. хотя не это главное.)
Постараюсь быть кратким.
Вечером я отдал распечатанный
рассказ (без указания автора) своему знакомому, человеку простому, мудрому и
справедливому, развозящему на "вахтовке" людей с работы и на работу. Просил
назавтра высказать мнение, которое мне очень важно. Утром, по пути на автобус,
пообщались с ним минут пять.
Ну, как?
Ерунда. А кто писал-то?
А ты как думаешь?
Наверно это тебе со школы дали
почитать?.. предположил проницательный знакомый.
А почему ерунда? ушел я до
поры от ответа.
Потому что надоело про жуликов
читать и смотреть.
Расшифруй.
А чего расшифровывать? Одна
гадость другую завалила, труп спрятала, тёлку под мышку, и свалил. А все кругом
радуются: какой молодец! А радоваться бы надо тому, что двумя тварями в округе
меньше стало, ха-ха!..
Автор бывший наш человек,
сейчас эмигрант.
А! воскликнул проницательный
знакомый. Так бы сразу и сказал! А я так и подозревал, что ты мне, кажется,
свинью подсунул! Я сразу понял, что дело нечисто, что диссидент писал.
Расшифруй.
А чего расшифровывать? У него
и паразит не паразит, и война не война, а чуть ли не мать родна, и Гитлер
не Гитлер, и фашист не фашист. Сразу видно, что так ненавидит Советский Союз,
что, как ни скрывай, а оно между строчек прёт. Он думает, что все дураки!..
Но это многим нравится
попытался остановить его я.
А как ты хотел! Тем, кому
Россия поперек горла, нравится, раз! Его знакомым нравится - не нравится, а
скажут ему, что нравится, два!.. А он хоть знает, о чем люди в войну по
вечерам беседовали, а знает, как к дармоедам относились, а ты знаешь хоть, где я
родился и откуда у меня такая фамилия "семь раз нерусская"?.. Что же мне теперь
свою родину ненавидеть?!..
Знакомый, с утра рассерженный,
пошел к своему автобусу.
А мне, конечно, вспомнились
рассказы близких мне женщин, вязавших во время войны вечерами шерстяные варежки
и носки для фронта: говорили о войне кто получил похоронку, кто вернулся без
ноги, какие гады эти фашисты, и что бы каждая сделала с Гитлером, попадись он ей
в руки. Каждая упражнялась в виртуальном наказании, потом все смеялись. Новая
версия новый взрыв смеха. Это была своеобразная разрядка. И расходись по
домам, с общей бедой, но и с общей надеждой. Были среди тех женщин и немки, и
сосланные (В моем детстве было много "речевок", типа "Внимание-внимание!
Говорит Германия! Сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом!" тоже,
наверное, от тех вязаний-разговоров.)
В заключение о моей встрече с
"Дедушкой".
Пора студенчества, конец
семидесятых, уральское село (лесхоз), свадьба однокашника, второй день
торжества, когда куролесят ряженые, веселье перемещается на улицу.
Надо сказать, что сельские дворы
тогда были полные чаши. В каждом в избытке мычало, блеяло, кудахтало. В
погребах окорока, банки со сливками и т.д. Лесхоз снабжал дровами, кормом. У
ворот сидели довольные бабушки, получавшие пенЗию, все работали, учились, народ
ходил в добротной одежде, лица кровь с молоком. То есть время
было сытое (понимаю, что пишу сейчас "недемократично", то есть "либералохульствую"),
и побираться никакого резона не было, в отличие от ну, ладно. ("Всё отберут
у казака! Ну а пока гуляй пока!..")
Итак, в разгар веселья показался
"Дедушка", просящий милостыню, что-то приговаривая про "хлебушко". Ему принесли
от стола куски пирога, банку сметаны, початую бутылку. Он отошел от основной
толпы к нам, студентам-горожанам. И, глядя на нас умными глазами, стал
просить, так, чтобы не видели местные, денег. Чем "огорчил" местных жителей,
заметивших зигзаг, они дружно посоветовали ему идти восвояси (объяснив нам,
что это "придурок" придуривающийся здоровый человек из соседнего лесхоза). И
запели вслед удаляющемуся и хмуро оглядывающемуся, оказывается, распространенную
для тех краёв мелодичную речевку-частушку:
"Дедушко, дедушко,
××й тебе, не хлебушко! Не работашь, не
××ёшь - на картошке проживешь!"
Пели, пока не скрылся. Не зло
(но: маска, я тебя знаю!), со своеобразной веселостью с такой, наверное, с
какой мои землячки "наказывали" Гитлера, с веселостью, в которой была растворена
разудалая радость, печаль, надежда... мудрость.
Вообще, уральские сельские
женщины в хмельном веселье отрывные. Для непривычных от их прибауток вянут
уши и глаза на лоб. Мужчины-мужья на их фоне блекнут, а если и выйдет какой на
круг, чтобы спеть и оттанцевать своё, как щегол против разгулявшихся чаек и
пав. А похабство не злое, а "расслабительное": закончится веселье, и станут
матерями, сестрами, труженицами. И частушки у них (несмотря на укороченные
слова: работашь, знат-понимат) не "каблучные", не чечеточные, а напевные,
похожие на отрывки из песен, где славно гуляют "тяноты" и ударения: "Де-е-едушко,
дедушкО!.."
Понимаю, что о литературе, о
художественности и катарсисе на этот раз не получилось (об уральских частушках
не в счет), ну да ладно.
А на Урале (как и в Сибири, и
раньше в Казахстане и республиках Средней Азии), между прочим, масса населения
из "бывших". Фамилии здесь на любой вкус: русские, украинские, немецкие,
еврейские, литовские А певучие уралочки, следовательно, потомки "тех самых",
знают почем фунт лиха, что есть хорошо, а что не очень.
А вот теперь всё.
- Экий вы склочник, мил человек. Цитирую вас, а слышу голос народа, оценивающего вас лично:
"То, что такому как вы, абсолютно лишенному даже представления о существовании каких-либо принципов, лжецу предоставляется трибуна - большая беда. Подобные вам висят веригами на теле русской литературы, чаще всего убогими, суррогатными и комичными, но от этого не менее зловредными.
Не стану тратить время на потоки "теоретизированного" бреда, коль скоро кое-кто из присутствующих принимает его(а скорее всего прикидывается) всерьез."
Я же вам сказал: не стоит обижаться на меня, я вас люблю и ценю гораздо больше, чем вы этого заслуживаете и думаете, что заслужили. Именно потому я никогда вас не цитирую, а пишу о вашем мнении именно так, как я его понял. Для меня именно это важно, а не то, что вы подразумевали, а высказались так, как понял я. И не доносил я. ибо, чтобы сотворить донос на вас, я должден знать ваше истинное имя, о котором могу лишь догадываться, а с ним и догадываться о причине вашей личной неприязни ко мне. Если вы что-то обнаружили похожее на донос, то кому, какому репрессивному органу он обращен? Папа или дедушка вас похлопают по попке? Или вам грозит отрубление головы в присутствии всего человечества? Право, странно. Но, коли вам хочется быть жертвой доноса, то ради Бога, будьте им. Выражаю вам искренне соболезнование.
Повторение звука л в цитируемой вам фразе есть признак звукописи, что не только не возбраняется в литературе, а даже приветствуется. Но если вам не нравится, постараюсь в следующий раз избегать этого весьма интересного приема. Только ради вас, Аргоша. Я понимаю, что вам надоел, да и сам бы не хотел упоминать вашей клички, но то и дело сажусь писать Эйснеру, напрммер, а мысль обращается к вам. С чего бы это? Не подскажете? И из ДК я могу спокойно выйти, что не раз уже делал. Но всякий раз скучно становится тут без нашей с вами грызни - люди со стороны вам уже на это указывали. Так что давайте потешать народ. Об умном я поговорю с другими людьми, а с вами - об аргошено-куклинском. Давайте, к примеру, побеседуем о... Черт! Вертится только одно - о блохастых собаках, которые обижают вас. Потому не смею предлагать этой темы, даю право выбора оной вам. В конце концов, это вы привязались ко мне первым. Сразу после опубликования "Бреда сивой кобылы". До того момента я даже не подозревал о вашем существовании. да и сейчас соменваюсь иногда - не коллективный ли вы псевдоним? Только ответьте мне, ради Бога. Я страшусь, когда вы молчите. Выплесните свою желчь на меня - и разом подобреете к своим внучкам. Знаете, с тех пор, как я узнал об их существовании, я так часто писал о них, что заочно прикипел к ним всей душой. а вы так и не ответили: прочитали вы им стихи Нади Рундле? Прочитайте, не лишайте девочек детства, не будьте букой.
Валерий Куклин
- Цитата: "В то же время существует бесспорная биологическая реальность фенотипического разнообразия. Это разнообразие отражает прежде всего способность любых форм жизни к эволюции и именно через эти эволюционные механизмы возникает разнообразие человеческих типов, давшее основание для понятия "раса". Сегодня концепция расы используется физическими антропологами как средство различения основных фенотипических подразделений человеческого вида. Но и в данном случае нет единого подхода. Согласно одному из них, существуют четыре большие расы - негроидная, европеоидная, монголоидная и австралоидная. Каждая из них в свою очередьделится на подрасы. Эта расовая таксономия основывается на трёх постулатах, что фенотипическое разнообразие человека есть продукт: естественного отбора, селекции через изоляцию и генетический дрейф, а также социальной и культурной селекции. Таким образом, многие расовые характеристики представляют собою адаптацию к особому типу природных условий,
т.е. раса есть своего рода отражение климата и не более того".
http://www.cbook.ru/peoples/obzor/tishkov7.shtml
- Спасибо за сноску.Теперь вспомнил, что читал в сайтах казахстанской оппозиции об этом комике. делает бабки мужик на деньги вывезшего за границы деньги бывшего казахстанского премьера, возглавившего оппозицию Назарбаеву. Беда в том, что казахстанские власти относятся к нему слишком серьезно и потому вооюбт с ним тупыми полицейскими методами. а против смеха есть одно оружие - смех. Теперь вот догадались, наконец, создать свое антишоу. А оно - опять пиар этому английскому прохиндею. Но придумать что-то более серьезное нельзя в Казахстане. там всем этим занимается как раз то, что называется коррупцией. Для борьбы с Коэном надо рпаботать над его текстами целой группе аналитиков, каковая работает на Коэна в СиЭнЭн, ибо там более всего боятся вступления в Евросоюз государства, имеющего столь стремтельный промышленный рост и столь активно уничтожающий безработицу, как Казахстан. Откуда возьмет Назарбаев аналитиков хороших, если оных разобрали родственники впо своим сусекам? Проще сказать: собака лает - ветер относит. Хотя, если быть откровенным, доля истины в критики англичанином политики Назарбаева есть. Хоть и крохотная, нор задевает казахстанские власти, привыкшие к тому, что само положение их в обществе обеспеячивает им почтение и уважение со стороны соплеменников. Кстати, в Казахстане имеется множество сайтов, которые куда критичней пишут о самом президенте республики и о проводжимой им политике. то есть вся эта возня с Коэном является, по сути, оплаченной ьбританцами пиар-компанией для комика. если кто желает, могу дать координаты, например, независимого комитета по защите прав человека в Казахстане, и других.
С уважением, Валерий Куклин
269863 ""
|
2006-11-18 10:34:57
|
[193.232.125.2] qwerty |
|
- для Черемши, интересно, а чем гемоглобин китайцев отличается от гемоглобина евреев, например? Хотя, конечно, я отдаю себе отчет, что западно-украинцы и восточно-украинцы разнятся по числу конечностей.
p.s. проводил тут в августе соцопрос на одном форуме на предмет стиля жизни:
+Ваш стиль жизни
1) люблю лежать на диване и чесать пятки
2) соки-воды, пиво селедка - наше все!!!
3) медленно запрягаю, но быстро езжу
4) а пошло оно все, уехал бы в деревню
5) мой стиль жизни - размеренная стабильная работа день за днем
получились ответы:
В большинстве своем в сосайти.форум.локал сидят по определению Бисмарка люди таки русские. Это касается пункта "медленно запрягаю, но быстро езжу". - 26 голосов, 50% проголосовавших на момент ухода сообщения с опросом в архив.
Второе место занимают люди, по своему измученые жизнью "а пошло оно все, уехал бы в деревню" - 10 голосов ( 19% ) - отдадим дань текущему состоянию нашей жизни.
третье место занимают люди, о типичном представителе которых Гончаров написал роман "Обломов" (что впрочем, также типичная русская черта, о чем Гончаров и писал) - 7 13%
четвертое место - "мой стиль жизни - размеренная стабильная работа день за днем" - люди действия, явное меньшинство (составитель опроса проводит ассоциацию со Штольцами)...
Отсюда вывод, форумчане всетаки в подавляющем большинстве остаются носителями русского "наше всё", что не может не радовать.
Последний вопрос ради шутки и он набрал всего два голоса.
- Владимир Михайлович, прочел ваш ответ с пояснениями и понял - вы не просто физик, вы, батенька, дремучий физик. А так как я обожаю дремучих, то мы теперь с вами будем систематически дружить и регулярно переписываться. Короче, до связи.
- Куклин, вы чудовищно извращенный болтун, и судили вас не по крови, как это пытаются тут втюхать некоторые во главе с ВМ в расчете на недоумков, а за склочность, базарность, провокаторство, оскорбления и инсинуации.
Вся ваша бьющая ключом энергия на этих страницах уходит в прекращающееся только на время сна вранье, причем вранье неизобретательное и просто примитивное. Иногда, когда хватают за руку (лучше сказать - за язык), вы с одинаковой легкостью извиняетесь и продолжаете молоть чушь. То, что такому как вы, абсолютно лишенному даже представления о существовании каких-либо принципов, лжецу предоставляется трибуна - большая беда. Подобные вам висят веригами на теле русской литературы, чаще всего убогими, суррогатными и комичными, но от этого не менее зловредными.
Не стану тратить время на потоки "теоретизированного" бреда, коль скоро кое-кто из присутствующих принимает его(а скорее всего прикидывается) всерьез. Просто взгляните, сколько совершенно бессмысленно-бездарной лжи может нафлудить такой кадр в ответе на короткий постинг.Провокатор пишет: Кстати, Аргоша подтвердил этот тезис, заявив, что наш с тобой спор его совсем не касается, это проблемы русских немцев, не более /269842/.
Ничего подобного я ни под каким видом не говорил да и не мог, потому что так не считаю и, в отличие от хронически лживого Куклина, врать не приучен.
-А что про шампунь собачий написал - это не донос.
Вы меня сильно утомляете, Куклин, ну нельзя же быть таким тупицей. Какой шампунь. Повторяю: постинг 269783 содержит донос, который вы вновь повторили в 269842. Не вздумайте стучать в немецких застенках - это может плохо кончится. Так говорят.
-Ни про какие аллегории я не писал и буквы л не пропускал. Рефрен называется это, а не аллегория.
Может все-таки это не я, а вы написали, господин наперсточник: К тому же подобного рода рефрен имеет своего рода аллегорическое значение /269797/. А то, что вы ни черта не ухватите в фразе про букву Л, предполагалось: понимать сложно-подчиненные предложения для вас пока процедура непосильная.
-...я думаю, это вас мой "Лаптысхай" расстроил.
Понятия не имею. Какая-нибудь очередная белиберда? Не думаю, что смог бы заставить себя читать что-то еще длиннее, чем тутошний бред, а уж расстраиваться - ни, ни! Не впадайте в мегаломанию, голубчик.
-... и тотчас весь мой рефрен с уменьшающимся числом дней до Моабита превратится в фарс, я стану смешон.
Просто не знаю, чего вы еще ожидаете, если были смешны изначально в качестве бессменного фарсового героя. Гомерических масштабов что ли?
Ладно, надоело за вами подтирать.
Что спросишь с пакостника?
Зачем католика Ремарка в евреи зачислил? Ну, невежда. Хотя, если задуматься, для диалога с ВМ - очень даже в струю, тема для обоих волнительная, "титульная", "избранная".
А хромое цитирование Высоцкого?
Нет, тут уж моему терпению - капут.
- Кстати, чем менее фундаментальной является наука, тем она самоувернней. Например, с 1925 года физики согласились,что нельзя точно определить координаты и скорости тел. То есть есть принципиально недостижимая информация. А попробуйте поспорить с Фоменко насчет древней истории. У него все определено.
- Господин Черемша!
Вы своим примером только льете воду на мою точку зрения.
Человек не может быть на 30 процентов живым, а на 70 мертвым.
Кроме того, даже если бы анализ крови показал бы 100 процентов,
я бы, как естествоиспытатель спросил, а чего 100 процентов?
Вы что имеете анализ крови, древних шумер? или царя Соломона? Или Чингизхана? Понимате, есть такая болезнь ОРЗ. Приходит врач, берет анализы и говорит - ОРЗ.
Спросите у своих знакомых медиков, что такое ОРЗ?
Кстати, недавно отменили этот диагноз.
Но это все частности. Потому что вероятностное определение делает это понятие неопредляемым. А с точки зрения квантовой механики 100 процентной гарантии получить в принципе невозможно.
Чтобы привлекать науку, нужно четко понимать, что есть фундаментальная наука - физика (натурфилософия), а есть мнемонические правила, более или менее выполняющиеся (экономика, медицина, метеоведение, история).
Я не призываю сей час переубедить человечество. Просто надо понимать истинную цену словам.
Конечно нация - вещь чисто гуманитраная, и следовательно плохо определенная.
Абсолютное знание - удел религии. Но религия - если это не лжерелигия - не признает наций ("Нет ни Элина ни Иудея").
- Валерий Васильевич!
Читайте,например здесь.
Фильм запрещен для показа в России. Лента.Ру - либеральная легкомысленная тусовка.
По названию фильма, найдете полную информацию.
- Здравствуйте, Соломон. Я внимательно слежу за вашей борьбой с темой "Глазвунов в истории русского искусства", перечитал все, что написано к этому материалу, просмотрел фотографии, вспомнил, как сам стоял в длиннющей очереди в Манеж. Не собираюсь спорить с вами или поддерживать. Хочу просто сказать, что Глазунов разнолик и вовсе не един с Шиловым. Вся эта фанаберия с портретами великих людей - не главное в нем. И иллюстрации к Достоевскому - не шедевры. Но вспомните картину "Одиночество", портеры чилийцев сангиной и карандашом, вообще весь его латиноамериканский цикл, включая никарагуанский и кубинский. Столь мощных, столь выразительных, столь характерных портретов я не знаю со времен И. Е. Репина. Работа "За ваше здоровье!" с мужичком на фоне тумбы с плакатами всех времен российских, с початой бутылкой, немудренной закуской, стаканом в руках и в грязной фуфайке звучала в 1970-х годах более, чем революционно. А какие ясные и добрые глаза у этого мужика! Мне не нравится барство Глазунова. его хитрожопость, но, зная вышеперечисленные работы, не признать в нем великого художника не могу. Не обращайте внимания на его эстапады, как и на мои, цените его за то, что он все-таки успел сделать и имеет в запасе что-то достойное остаться в веках, несмотря на то, что огромное количество времени и сил отдал он на то, что вы правильно назвали агиткой. а я бы даже добавил расчетливойц агиткой. Спасибо сказать надо ему за то, что помогал молодым. Всегда. На это способен редкий художник. Вон Шилов никому не помогал, написал единственную, по сути, картину "Багульник расцвел", нашлепал массу цветных фотографий-портретов Героев да народных артистов, грошей набрал - и что? Одного портрета глазуновского рабочего из Акапулько достаточно для того, чтобы перевесить все заслуги Шиловские. Хотя лицо в "Базульнике" бабушкино удивительно, так и хочется о такой написать рассказ. Но не хочется, чтобы его тут же иллюстрировали Шиловым. А вот чтобы иллюстрировал меня Глазунов, и мечтать боюсь. Странно все это звучит, не правда ли? Но от души. Значит, есть в Глазунове нечто... А это и есть искусство.
С уважением, Валерий Куклин
- Наконец то я все понял. Валерия Куклина отправят на кичу потому что в Берлине состоялся съезд нацистов. И еще тут присоседился гражданин Израиля, который все замутил и о котором Куклин сказал правду. Но при чем здесь турок, который до 11 сентября дружил с арабами, которые взорвали башни? Хотя малолетний турченок, резавший немцев (более 60 человек) и оббиравший их, должен в некоторой степени пролить бальзам на истерзанную плоть Владимира Михайловича. Тем более, что его оправдают.
Теперь исключительно к ВМ. Владимир Михайлович, несколько раз перечитал ваши тексты за ╧╧269848 и 269847 и мало что понял. То есть совершенно ничего не понял, ибо вы в кругу прочего даете Валерию Васильевичу советы как ему себя вести на германском суде. Но суд то, коли он в Маобит собрался и даже сумочку упоковал, уже позади. Он же уже писал и про зубную щетку и про то, что читать ему там не дозволят. Теперь что касается определения национальности человека. Любого. Эта процедура, смею вам сообщить, достаточно прозаичная и даже обычная. По крайней мере в странах Западной Европы и в Северной Америке. Вы сдаете кровь в одном из научно-исследовательских институтов (да, да, не удивляйтесь, именно кровь и именно в НИИ) и простите узнать кем предположительно были ваши предки. То есть из каких регионов мира они происходят. И вам, исследовав вашу кровь, говорят, что в ней, допустим, 20% польской крови, 30% - русской, 40% - еврейской и 10% - китайской. Ну а уж кем вы, батенька, себя считаете не говорят. Это исключительно ваше личное дело. Можете, например, считать себя эфиопом. Или этрусском. А почему нет? Я, уважаемый Владимир Михайлович, не шучу. Ни сколечки. Определить состав крови любого "гомесапианса" не представляет сегодня никаких проблем. И об этом, уверяю вас, знают очень многие. Если у вас есть друзья-приятели, дети которых учатся на медицинских факультетах в США или в ЗЕ, обратитесь к ним и получите четкую, а гланое подробную информацию. Стоит, кстати, данная процедура сравнительно немного, но вот сколько конкретно сказать затрудняюсь.
И напоследок еще раз обращаюсь с просьбой как то конкретизировать так и непонятые мною ваши тексты. Интересно все таки, что вы этим хотели сказать?
- Здравствуйте, Владимир Михайлович. А что за фильм создал Коэн о казахах? Я, признаться, в неведении. Но если он американец, то и не удивительно. Просмотрите их нелепого "Тараса Бульбу". Хотя "Прощай, Гульсары" когда-то они сняли хорошо. Пейзажи, раскадровка, музыка... Психологию не всегда учяснили для себя. А в целом хорошо. О казахах вообще нельзя неказахам снимать, особенно русским. Настоящего казаха вообще-то описал как следует один человек - Абай Кунанбаев в "Словах назидания". но попробуйте показать казахов именно такими - станете им истинным врагом. А если в обеих столицах Казахстана фильм понравился, то Коган джействительно создал дрянь. Если же фильм крутят на простынях в степи либо покупают в селахдля простора на теликах, то ошибаемся мы с вами. Валерий
- Куклину.
Уважаемый Валерий Васильевич. Владимир Михайлович действительно подсказывает вам реальную может быть возможность радикально решить проблему с германским судом.
Во-первых я полностью согласен с его точкой зрения по поводу национальностей и по поводу того, что физика и биология не дают критериев определения национальной принадлежности. Нации возникают когда складывается определенная система отношений в людском сообществе (любого вида), когда возникают определенные естественные и исторические предпосылки. Формирование наций происходит и в наше время. ДОстаточно подробно об этом пише Кара-Мурза на сайте Контр.тв.
Но суть не в этом. Я не знаю какие предъявлены вам обвинения, но что суд в этом вопросе можно поставить в дурацкое положение, уверен.
Нечто подобное было с моим знакомым. Он был обвинен нашими налоговыми органами в неуплате налогов (хотя он в отличие от большинства работает как истинный "немец"). При этом все документы подтверждающие его невиновность были предъявлены (не фальшивки). Но налоговики заявили, что мы этим бумагам не верим. И назначили штраф. Довольно крупная сумма. А надо сказать, что сфера деятельности моего знакомого - электромонтажные работы. Он не будь дураком сопоставил трудозатраты и материальные издержки, и те суммы, которые ему вменяли, а так же взял официальные нормы по прибыли в данной местности по данному виду работ, и получилось, что производительность труда в шесть раз больше максимально возможной. То есть вечный двигатель отдыхает.
На суде он сказал судье так. Если вы обвиняете меня в хищении этих денег на данную сумму, то я официально обращаюсь в книгу рекордов Гиннеса, чтобы они зафиксировали мое мировое достижение. Судья понимая, что это грозит ей скандалом, приняла такое соломоново решение: в иске налоговой инспекции отказать, так как (уж не помню дословно) такой производительности труда при осуществлении данного вида деятельности быть не может.
И это не шутка, а быль. Национальная же принадлежность - системное понятие. Но большинство из живущих на планете по своим взглядам стихийные примордиалисты (то есть верят в свойства крови определять национальность).
Держитесь, не унывайте. Берегите себя и ваших близких. Мысленно с вами.
- Черемше. А что вам кажется плодом фантазии? То, что у нацистов был съезд в Берлине и что добрых две трети берлинскойполиции с симпатией относятся к неофашистам? Это не раз дискуссировалось в германской прессе. да и остальные факты - не плод вымысла, интерпретация их - уже моя. Очень интересно глянуть на все эти ранее названные мною события с точки зрения сюрреализма, как направления в литературе. А бояться, радоваться или бороться сэтим- дело каждого. Я просто хочу написать обэтом. Только и всего.
В. М. - у. Простите за опечатки - засунул куда-то очки, печатаю набоум Лазаря. Ваше замечание о том, что на уровне заплачстей человеческих разницы в нациях нет, справедливо, но тупому сознанию юристов недоступно. Русских тоже. Да и вся перестройка прошла под единственным лозунгом: Россию - русским, казахстан - казахам и так далее. Грузины вон осетин режут, не глядя на запчасти. И Аргошу спросите - он вам объяснит, отчего он - избранный, отчего нельзя отзываться о представителях иудейской конфессии критично. или спросите, отчего это с такой радостью бегут убивать граждане Израиля арабов, а те так и рвутся резать евреев. Понять вашу мысль о том, что все мы одинаковы, мало кому дано на этйо планете. У меня был друг - негр из Конго Сэвэр. Он, пока учился в СССР, говорил также, как вы, а лет через десять встретились - и он заявил, что белые все - недочеловеки, будущее планеты за истинными людьми - чернокожими. Чем он отличается от судей? только тем, что если бы олн услышал от ответчика, то есть от меня, что по дороге в суд на меня напали, отчегоя опоздал на шесть с половиной минут в зал заседаний, он бы хотя бы задумался, как постьупить. Но при неявившемся на процесс истце германский суд признал меня виновным в том, что я процитировал слова члена Совета безопасности России о гражданине России и Израиля в российской прессе, виновным. Сюрреалоистическая логика. Сейчас судят здесь турка - участника событий 11 сентября в Нью-Йорке. впечатление, что вся германская юстиция ищет способов и причин для оправдания его и освобождения. Третий раз возвращают документы на доследования, хотя подсуджимый сам вслух говорит в присутствии журналистов, что был дружен с участниками терракта и прочее. прочее, прочее. А на днях решили все-таки судить мальчика-турка, который имел более шестидесяти приводов в полицию за то, что грабюил людей, резал их ножом, правда не до смерти, отбироал деньги исовершал прочие подобные поступки. И что? Все знают, что его выпустят на поруки. Потому осуждение моей особы есть особого рода сюр. Гуманизм, он, знаете ли, сродни двуликому Янусу. Самое смешное, что Аргоша прав, меянр могут в последний момент и не взять на кичу - тюрьмы Германии переполнены, очереди большие, я знавал людей, которые сидели свои полугодовые сроки по три-четыре раза порционно. Только приживется человек - а ему пора выходить. Ибо место нужно уступить другому будто бы преступнику. Настоящие ведь преступники в тбрьмах зхдесь, как и в СССР было,не сидят. Это - основная норма всего римского парва и, сталобыть,всемирной юриспруденгции. За совет спасибо, но, как видите, он пришел с запозданием, да и не пригодился бы. Не мытьем, так катаньем бы мне не дали на процессе открыть рта. Мне даже сказали: мы вам полвторить поступок Димитрова не дадим. А роман обо всемэтом я писать уже начал. Жаль, что не успею его закончить к выходу книги "Евреи, евреи, кругом одни евреи". Все-таки такая нация есть. Хотя, по логике, быть ее не может. Нет ни собственного языка. ни собственной культуры, все набьрано по клочкам со всего мира, везде онеые являются крупнейшими представителями чуждых им по менталитету наций... ну. и другая хренотень. Все фальшивое, а смотри ты - живет, уще и душит остальных. Я как-то писал, что порой себя Христом, вокруг которого носятся иудеи и орут: Распни его, распни! Но это - шалость лишь.Христос проповедовал милосердие и подставлял лицо под удары и плевки. Мне подобные поступки чужды. да им не верят представители этой конфессии в то, что посыпавший главу пеплом искренне сожалеет о случившемся, будет верным холопом им. Они предпочитают врагов уничтожать. Это - очень парктично. Потому и склонятьголвоу перед ними,искать объяснения перед судом - подчиняться их правилам игры, при исполнении корторых ты заведомо обречен. Галлилей вон,говорят,держал фигу в кармане. Думаете. они это забыли? Ведь и его судили. И сейчас судят в Карелими за то, что русских порезали чеченцы, русского. И, говорят, преемников Менатепа-банка сейчас взяли за шкирку. между тем, работники Менатепа - в руководстве аппарата президента России. Сюр чистейшей воды! Я сейчас бы "Истинную власть" полностью переписал бюы в сюрреалистическом духе. Ибо сюр позволяет относиться ко всей этой вакханалии иронично. У Горина Мюнхгаузен сказал: "Слигком серьезнео мыживем!" Я бы добавил: "А потому и не живем вовсе". А жить надо успеть. Мало времени осталось. В россии сейчас зима, например, красота в лесу! Здесь - слякоть и леса какие-то затрапезные. И поспорить можно только по интернету. Валерий
- Все так, все так, уважаемый Соломон Воложин. Но ваши суждения касаются только механизма действия образа (не говоря уж о том, что текст нужно особым образом пережить, оживить, так как это единственная форма его усвоения). И не важно, что этот образ или, например, простое описание одного через другое (промелькнул как стрела, и грянул гром и т.п.), в обыденном разговоре ,или это целое произведение искусства, где таких вот столкновений на каждом шагу несчетное множесво и "всяко лыко в строку", бьет в одну точку. Да катарсис тоже довольно тривиальный феномен. Имитация плача может заставить вас расплакаться, хотя это будет чистой воды кликушество, но выполненное по законам существования образа как особой формы выражения смысла и переживания оного. То есть суть образа вами описана верно, но это именно суть образа, как особой непонятийной формы. Образом является - !!! и маленькое стихо, и большущий рОман (и именно как целое). Все это суть образы (разные, но по своей сути, сделанные по одному лекалу). Поэтому критерий образности к ним применим в полной мере, а вот критерий художественной ценности - не всегда, и он не столь одномерен, тривиален, самоочевиден. Пример - творчество современных эстрадных юмористов. Нет и не будет среди них Зощенко, или Чехова, так как художественная ценность ничтожна, поскольку их сверхзадача сиюминутна, утилитарна. Волен ли автор выбирать себе сверхзадачу? Наверное не всегда. И поэтому судьба автора имеет значение для значимости произведения, и временной контекст, и личные качества тоже. У меня есть своя теория художественного и эстетического, вам конечно, не знакомая. Из моего понимания следует, что мы читаем, смотрим, слушаем не для того чтобы получить катарсис, а чтобы удовлетворить потребность - потребность общения и обмена информацией, ставшую привычкой и игрой. Художественное произведение есть приглашение к общению, к обмену самым сокровенным или важным для собеседников,а само художественное целое есть закодированная информация: мысли или эмоции.
Поэтому основания вашей концепции (или теории), взятые из статьи на вашем сайте:
"Первая - об испытательной (на моральный излом) функции искусства, единственной только ему присущей функции. Из-за нее отношения искусства и нравственности очень не просты (кого-то оно может и сломать), и в научном мире эта теория замалчивается.
На автора второй теории ссылаются очень часто, но практически никогда ее не применяют. Она - о психологической основе художественности: сочувствии, противочувствии и рождающемся от их столкновения открытии художественного смысла произведения."" --
не исчерпывают понимание природы искусства. Психологическая основа понятна. Но смысл произведения не рождается из столкновения и противочувствия (это лишь форма существования образа). Смысл находит себе в этом воплощение, материализацию, целостную оболочку. Но эта оболочка не случайно такая двойственная. Дело в том, что развитие (развертывание) идеи подразумевает и движение образа, а наличие этих двух крайностей (начала пути и его конца) есть противоречие, форма передачи смысла вообще. Любого смысла. Моя точка зрения не требудет отмены вашей, Выгодского, Гудковского и других. Но требует их синтеза.
Согласен же всей душой, с таким вашим предложением: заменить (или обязательно дополнить) занятия литературой, музыкой, - формированием навыков образного мышления и речи. Ведь это действительно трагедия, что большая часть людей не могут декодировать образную ткань литературного или иного художественного произведения, и воспринимает их непрофессионально, на ообыденном примитивном уровне. Вы пишете что с трудом, но научились этому умению. Могу только повторить вашу фразу уже относительно себя.
Что касается выдающихся писателей, то у них врожденное чутье, как абсолютный слух, как врожденная грамотность у некоторых людей.
С уважением.
- очень приятный сайт, радует, что еще существует здоровый патриотизм. Хорошо, если бы сайт публиковал и больше исторических материалов.
- Гедонизм ставит знак равенства между удовольствием и добром. Это его сущность. И в этом его неправда. Кант думал наоборот: то, что делается с удовольствием то не нравственно. Это тоже неверно. Такой простой связи между добром и удовольствием нет. Удовольствие, которое может испытать человек, помогая другому, не имеет никакого отношения к гедонизму. Это все путаница в словах. Слова многозначны. Садист наслаждается, истязая. А совершить добрый поступок порой бывает нелегко. И уж точно, прожить жизнь высоконравственно очень нелегко - приходится отрывать от сердца. О вы, наслаждающиеся высоким искусством! Я с вами! Но уверены ли мы, что этим творим добро? Кому?
- Гедонизм ставит знак равенства между удовольствием и добром. Это его сущность. И в этом его неправда. Кант думал наоборот: то, что делается с удовольствием то не нравственно. Это тоже неверно. Такой простой связи между добром и удовольствием нет. Удовольствие, которое может испытать человек, помогая другому, не имеет никакого отношения к гедонизму. Это все путаница в словах. Слова многозначны. Садист наслаждается, истязая. А совершить добрый поступок порой бывает нелегко. И уж точно, прожить жизнь высоконравственно очень нелегко - приходится отрывать от сердца. О вы, наслаждающиеся высоким искусством! Я с вами! Но уверены ли мы, что этим творим добро? Кому?
- Уважаемый Валерий Васильевич!
Ваши неприятности связанны с тем, что Вы как и подавляющее число граждан планеты Земля, думаете, что есть нации. Конкретнее, Вы, вслед за Гитлером, Сталиным, Еврейскими Гениями и Европейскими просветителями считаете, что есть евреи, немцы, чукчи и т.д.
Гитлер был уверен, как и Еврейские гении, что есть евреи и что их можно даже распознать. Между тем, НЕ СУЩЕСТВУЕТ ни одного научного метода позволяющего определить национальность человека. Русские давно это поняли и называют себя прилагательным именем.
Если Вы на суде будете держаться этой линии, то ни одна судебная экспертиза, основанная на добропорядочном объективном научном методе не докажет, что были массовые убийства по крови. Потому что нет, никаких различий по крови! Это я вам как физик говорю. Электроны и нуклоны например, абсолютно неразичимы - а все мы (как утверждают) атеисты) сделаны из электронов и нуклонов.
Если же суд таки признает вас виновным, то это будет означать, что суд, как и гитлеровцы нашел метод определения нации по крови.
- Валерий Васильевич!
Вы попали на землю народа, который совсем недавно преследовал целый народ и народы. 50-60 лет - это не исторический срок.Очевидно, на месте немцев мог быть и другой народ (итальянский, франзузский ...) Мне смешно слышать о просвещенной Европе, об изменившемся сознании европейцев и проч. Никакое сознание за последние десятки столетий не менялось. Вежливость в обиходе - это не культура.
Она так же быстро пропадает как и появляется.
Мы все современники Гитлера, Ницше, Ньютона, Леонардо да Винчи, папы Борджиа и т.д.
Никаких социальных новшеств нет. Вот что есть, так это повышение количества колбасы на душу населения (как результат научного прогресса). Если колбасы станет меньше, все мгновенно вернется назад - и следа от вежливости не останется.
Бессознательное прекрасно это понимает. Поэтому оно в виде германского суда будет карать каждого, кто скажет, что не было преступлений. Преступления - БЫЛИ и должны БЫТЬ и БУДУТ. Поэтому вас следует наказать.
- Господин Коэн (Коган) снял издевательский фильм о казахах.
Скажите господа, отчего в США позволено издеваться над целым народом?
Отчего Холокосты повторяются со страшной, пугающей периодичностью, вот уж несколько тысяч лет? Будет ли умный наступать на одни и те же грабли? Умный - да. Мудрый - нет.
- Слова ВМ о Глазунове: ╚рассказ истинного реалиста - это рассказ (картина) о себе, от себя, через себя╩, - создают поразительно точную ассоциацию с мыслями Флоренского (http://philologos.narod.ru/florensky/fl_persp.htm) о передвижничестве, которое, как принято считать, является реализмом. Я только что не вздрогнул. В самом деле. Разве не считались передвижники просветителями. Разве не есть Просвещение знание, как хорошо устроить мир. Разве не знали тогдашние, 19 века, демократы, что Россия, имея сельскую общину, пойдет по пути социализма. Разве не является знание в принципе антагонистом реализму, который есть исследование (художественное, не научное), а значит еще не-знание, процесс, не результат, т.е. даже несколько безэмоциональное разбирательство. Разве не является поэтому знающий ╚реалист╩ (я дальше буду кавычки для него ставить) поводырем стада. Разве не глубоко прав Флоренский, говоря об имитации жизненной поверхности у передвижников. Имитации в практических целях, прикладных, как бы для агитации в массах. Предполагаемых (каждый из массы - персонально) прикованными, как театральные зрители к скамье ╚с парализованною волею╩, прикованными к воззрению поводыря. И тогда действительно такой ╚реалист╩ вещает ╚о себе, от себя, через себя╩. И если Глазунов такой И если для Флоренского передвижники творили не искусство, не живопись, имеющую ╚задачею не дублировать действительность, а дать наиболее глубокое постижение ее архитектоники, ее материала, ее смысла╩ То и Глазунов, получается, творит не искусство, не живопись! А некую агитку И потому не поддающиеся на агитку люди его не премлют
- Если то что пишет Валерий Куклин правда, то это кошмар. Если же это плод его литературной фантазии, то гениально.
- Здравствуйте. Владимир Михайлович.
Большое спасибо за добрые и сочувственные слова в мой адрес, но не так страшен черт, как его малюют, утверждали наши предки. В худшем случае, тутошние вертухаи могут лишь убить меня. А вот то, что на здешней кичи нельзя будет читать, - это худо по-настоящему. Хотя и в этом случае много положительного, ранее бывшего недоступным мне, а также подавляющему числу пишущих по-русски. Какой простор для наблюдений над человеческими типами и характерами чужеземной цивилизации! В качестве кого?! В качестве русского писателя, преследуемого израильским миллионером на территории Германии. В какой момент? В прошлую пятницу открылся общегерманский съезд Национал-демократической партии в Берлине и одновременно пришло ко мне напоминание о том, что я просто обязан не забыть зубную щетку и зубную пасту в день, когда мне следует отправиться в тюрьму. Элемент для сюрреалистического романа, не правда ли? Представьте, что правосудие полтора года тянуло с моей посадкой, чтобы приурочить оную к столь великому празднику для всей берлинской полиции, которую в период проведения международных футбольных игр этого года ╚обули╩ общегосударственные и городские власти на десятки миллионов евро, прикарманив полагающиеся охранникам правопорядка премии, а также месяц назад решивших отказать полицейским в целом списке финансовых льгот, которыми пользовались полицейские, как государственные люди, начиная с 1947 года. Опять сюр, не правда ли? Не выдуманные, а происходящий фактически. Это же более интересно, чем чтение всей этой череды дебильных историй демократов о Сталине, порожденной фантазиями порой самыми примитивными. Это заставляет не удивляться тому, что, согласно статистике, около семидесяти процентов берлинских полицейских относится к идеям национал-социализма и к Гитлеру сочувственно. И обратите внимание на то, что лучшим другом германского канцлера (у Гитлера должность имела то же название) Коля был главный пахан воровской республики Россия Ельцин, лучшей подругой бывшего чекиста Путина стала бывшая комсомольская богиня ГДР Меркель, оба ставленники вышеназванных паханов. Сюр и на этом уровне. То бишь у меня появляется уникальная возможность увидеть современную государственно-политическую систему Германии изнутри, в той ее сокровенной части, куда редко допускаются даже немецкие писатели. Быть преследуемым по политическим причинам не было позором даже в России, а уж в Германии я в мгновение ока окружающими меня германскими немцами-антифашистами признан героем. У меня нет такого количества книг на немецком языке, сколько уже сегодня требуют у меня почитать все появляющиеся и появляющиеся немецкие поклонники. Ибо идет сюрреалистическая война Израиля против арабских стран, уносящая в течение полугода меньше жизней, чем приличная авиакатастрофа, но требующая модернизации ближневосточных стран за счет западноевропейских и российских налогоплательщиков на миллиардодолларовые суммы. А если меня в немецкой тюряге еще и убьют? Или даже просто смажет кто-то по моему лицу Могу оказаться первым в истории национальным героем-германцем русского происхождения. Новый элемент сюра. Главный разведчик ГДР Маркус Вольф должен был умереть, чтобы фашистам ФРГ правительство Меркель дозволило отпраздновать шабаш накануне похорон и именно в Берлине. Подобных деталей и странных стечений обстоятельств уже сейчас достаточно для написания хорошего антифашистского романа. Великие немецкие писатели еврейского происхождения Лион Фейхтвангер и Эрих-Мария Ремарк просто не оказались в застенках гестапо в определенный исторический момент, а потому не имели материала для написания подобных произведений в середине 1930-х годов, когда подобные темы были особо актуальными. Мне же удача лезет в руки сама. Так что после ваших сочувствий, Владимир Михайлович, надеюсь получить от вас и поздравления в связи с ожидаемыми репрессиями. И пожелания не только написать антифашистский роман о современной Германии, но и сделать его достойным памяти сожженных в Освенциме Эрнста Тельмана, Януша Корчака и еще четырех миллионов неарийцев, повешенного в Праге Юлиуса Фучика, убитых в ожидающем меня Моабите русского генерала Карбышева и татарского поэта Мусы Джалиля. Достойная компания, согласитесь, Владимир Михайлович.
Теперь вдобавок по сугубо практическому вопросу В мое отсутствие вам сын мой будет посылать те материалы, которые я сейчас подготавливаю для публикации на РП: короткий рассказ ╚Листья╩ и роман ╚Прошение о помиловании╩, которым следовало бы заменить ╚Великую смуту╩ в рубрике ╚Роман с продолжением╩. Последнее решение для меня вынужденое. Дело в том, что мой литературный агент обнаружил не только пиратские издания ряда моих книг, но и бесчисленные цитирования, совершенные с коммерческой целью, но утаиваемые от автора. ╚Великая смута╩, по его мнению, как произведение высокопатриотичное, может претендовать на Государственную премию России, если в России все-таки найдется хоть один умный и честный издатель, а потому, заявляет он вместе с представителем госслужбы по защите прав германских писателей, следовало бы прекратить публикацию ╚Великой смуты╩ в интернете уже после четвертого тома, то есть они утверждают, что надо продолжить оную публикацию на РП только после выхода пятого и так далее томов в бумажном виде. Что касается ╚Прошения о помиловании╩, то оный роман имеет своеобразную историю в виде двадцатитрехлетнего ареста КГБ СССР с запретом издавать и читать оный. Роман хорошо известен в издательских кругах планеты, с 2003 года дважды издавался, все права на него принадлежат опять мне, а публикация его именно в тот момент, когда я вновь оказываюсь на кичи, теперь уже согласно гуманных и демократических законам, будет весьма актуальной.
Надеюсь, что не очень отвлек вас от дел. Еще раз спасибо вам за моральную поддержку, на которую оказались на всем ДК способны только вы и еще два человека. Им с уже сказал спасибо. Отдельно. До следующей нашей виртуальной встречи.
Валерий Куклин
- Эйснеру. Не извиняюсь за грубость, ибо действительно почитаю непорядочным упоминать всуе и говорить дурно о близких людях участников дискуссии. Хамско-фельдфебельский окрик Антонины Адольфовны, потребовавшей от меня не говорить хорошо о моих уважаемых мною тесте и теще, меня покоробил, но я промолчал, ибо надеялся, что на него не обратят внимание участники дискуссии, простят ее за старость ее. Но ты, оказывается, не только заметил, но еще и позволил себе выразиться так, как выразился. Я не спрашиваю, какие у тебя отношения в семье, ибо это сугубо интимный вопрос. Но, коли тебе надо знать о том, как относится к любящему мужу моя жена, отвечу: она меня любит. Тебе этого достаточно? Мои дети тоже. От первого и от второго браков. И внуки обожают дедушку. В школах я всегда был любимчиком класса, а не любили меня только те учительницы, которых школьники почитали дурами набитыми. Этих дур-то я забыл, а вот учительниц и одного учителя, которые помогли мне полюбить все предметы, кроме иностранных языков, помню и по именам и по фамилиям. Они тебе ничего не скажут, потому не перечисляю. Вот с англичанами не повезло. Один был приличный учитель Чикириди Анастас Иванович, но тот проучил нас только один год и отправился на пенсию. Остальные преподаватели иностранного языка только гавкали, ва потому отвергли меня от иноязыков. В институтах моих были две опять-таки англичанки, благодаря усилиям которых я сейчас могу без словаря прочитать ряд газет на английском языке. Я вообще-то человек конфликтный, как ты заметил. Но это не значит, что близкие мне люди не понимают этого и могут встать на сторону моих оппонентов только им свистни. Все они люди замечательные, я счастлив, что именно они окружают меня. Я очень скучаю по своим друзьям, оставшимся в России и в Казахстане, оказавшимся в США и в Израиле. Многие из них читают нашу перепалку с тобой, но ни один не выступил ни за ни против меня на этом сайте только потому, что мы изначально договорились не выступать предвзято. А им тут придется быть предвзятыми, ибо все они имеют близких, полегших на полях Великой Отечественной и после оной. Если бы уже выступавший тут некоторое время назад Сергей Копылов из Казахстана своим жутко ядовитым пером ковырнул, это бы сильно обидело бы тебя и твоих соратников по борьбе за признание за вами роли носителей мировой скорби. Место, повторяю, занято богоизбранным народом. Кстати, Аргоша подтвердил этот тезис, заявив, что наш с тобой спор его совсем не касается, это проблемы русских немцев, не более. Твое желание обрести Аргошу в качестве соратника в борьбе с Куклиным потерпело неудачу. Знаешь, почему? Потому что их совсем не интересует все то, что прошло даже вчера, не трогает сердец. Им и на своих-то 700000 погибших во Второй мировой войне наплевать, хоть они и превратили оные в 6000000. Предыдущий папа римский был католическим выкрестом из польских евреев. Он отказался канонизировать в святые польского еврея Януша Корчака, ушедшего с учениками своими в печь Освенцима добровольно, ибо поступок этого учителя при всей его жертвенности являет собой и поступок героический, но в качестве последнего принесен он не в угоду Иегове. Да и дети сожженные были поляками, которых гитлеровцы ополовинили в 1939-1944 годах, а потомки их все равно немецкие сапоги лижут, запрещают детям смотреть про приключения Шарика, грузина, русского и двух поляков. И папе римскому, и Аргоше наплевать на то, кто и с какими потерями вышел из Второй мировой, важно, чтобы кто-то платил за страдания их предков им сегодня и сколько будет продолжать им платить завтра. Наш спор с тобой вызывает лишь усмешку на их лицах и довольное потирание рук. Аргоша знает больше, чем говорит и пишет здесь. Его молчание коварно и опасно. Потому я с ним играю в перепалку, дурачусь, а твоя серьезность мешает мне делать мое, весьма важное для моего и твоего народов дело. Берегись Аргошу молчащего, яко данайцев, дары приносящих.
- Ой, боюсь навлечь гнев публики, но у меня тихое подозрение, что все-все повторяется. И форма, и содержание Если и не циклически (синусоидально во времени), то так, как Курдюмов возразил Илье Пригожину (http://stats.rsl.ru/VV/PAPERS/NATURE/NONSTAB.HTM#comm) насчет не-как-угодно-произвольности (как погода: ее и не предскажешь, вроде, и выходящих за пределы климата скачков она не делает).
Главным образом не новизна (формальная или содержательная) на нас действует в искусстве, а дразнение чувств и катарсис при их столкновении (как открыл Выготский, которого все более-менее грамотные гуманитарии очень уважают, но теорию художественности которого НИКТО не признает, благо настоящие художники все стихийно действуют по Выготскому).
Вот Брущенко вторым сном столкнул абсурды-сны с пошлой реальностью (при перевесе абсурда для придания направления катарсису) и выразил нам, пошлякам, свое фэ. Не впервые, конечно, в истории искусства и в истории мировоззрений. Так не в том перец, что он посадил нас, людей практических и не витающих в облаках, на место, образом автора совсем не подавая пример витания, а в том перец, что подразнил и столкнул дразнимое. И нашему сокровенному пришлось подвергнуться испытанию, непосредственному и непринужденному.
Ничто, кроме искусства это делать не может (чтоб именно непосредственно и именно непринужденно). А испытания такие нам нужны. В этом и состоит эстетическая потребность. (Это теория Натева, тоже мало кому знакомая, но которою стихийно руководствуются все.)
- Куклину.
Не обижайся, паря. Я сужу о тебе по твоим текстам, человеческая грубость большинства из которых отталкивает. Только и всего. Эйснер.
- Игорь, Вы умница. Хорошо сказали.
- Ура! Аргоша заговорил! Заработало! Только вот соврал. Ни про какие аллегории я не писал и буквы л не пропускал. Рефрен называется это, а не аллегория. А вот то, что кича - пиар - это уже ваша аллегория. Впрочем, почему бы и нет? Люди за пиар бешенные бабки платят. А тут еще и на халяву: "Разбудят утром - не петух прокукарекал, сержант поднимет,как человека" Впрочем, я думаю, это вас мой "Лаптысхай" расстроил. Но, что было, то было, из песни слов не выкинешь. А что про шампунь собачий написал - это не донос. Переименуйте средство для борьбы с блохами в "Куклин", я не обижусь. Я вот в детстве был жутко худой. В детдоме меня звали "Жертва Освенцима". И я не обижался. Удилялся только, почему так длинно, проще было бы просто жертвой звать. Ан просто жертвой обзывать ребята отказывались. Чуяли русское слово. Хотя в классе нас было 5 национальностей: русские, еврей, казах,азербайджанец и китаец. А в параллельном классе был даже немец Вовка Ленгер. Мы его уважали, никогда не называли фашистом, а домашников за такое слово били. Так что к кличкам я равнодушен. Будьте, пожалуйста, равнодушны и вы. Кстати, нашли стихи Н. Рунде? Дали внучкам почитать? Понравились? Девочки ведь и поэт к нашей сваре отношения не имеют никакого. Желаю им здоровья и благ, а вам запаса терпения в общении со мной. Мне с вами интересно. Вы добрее, чем стараетесь показаться. Вот сейчас пожелали мне амнистии. А завтра,глядишь, снизойдет на Фемиду благодать - и увидит Богиня карателей свет истины в конце тоннеля, и тотчас весь мой рефрен с уменьшающимся числом дней до Моабита превратится в фарс, я стану смешон. И что? Вы перестанете отвечать мне? Нет. Пока не приползет за мной с косой дедушка Голодный, оставаться нам в диалоге. А за "Лаптысхай" на меня не обижайтесь. Я тридцать лет хотел этот рассказ написать, все времени не мог выбрать, а вот весной именно вы сказали мне: пора. Написал - тут же издатель нашелся. Если скажете, как и куда можно будет передать книгу "Евреи, евреи, кругом одни евреи" с моим автографом для вас, я вышлю. Книга стоит в плане на начало третьего квартала, так что в середине лета обязательно ее получите - из числа десяти моих авторских экземпляров. Как видите, я и тут не упускаю возможности сделать пиар. Или, вы думаете, и без пиара на такого рода название читатели налетят, как рой пчел? С берлинско-моабитским приветом, Валерий Куклин
- На 269797 --вы правы, отметив некорректность мою в отношении вашего псевдонима.
-Немудрёный вы политик, господин потенциальный узник, если называете "некорректностью" самый что ни на есть донос /269752/. Стал бы я реагировать на ваши блошино-собачьи ассоциации...
-- вы впервые за несколько лет не выступили на стороне моих оппонентов...
-Я никогда ни на чьей стороне не выступаю. У меня своя сторона. А ваши поиски коллективного врага - ущербная метОда сталинских последышей.
-- и не позволили себе высказаться с радостью либо со злорадством по поводу моей неизбежной отсидки, как это сделали несколько лиц...
- Весьма сожалею о реакции вашего окружения, но подозреваю, натыкаясь на немотивированные выпады в адрес неугодных (народов, стран, людей), что вы сами немало потрудились на этой ниве ненависти.
- Что касаемо вашего "моабитского рефрена" - никакая это не аллегория. Человек без претензий скажет проще: ПИАР. Можете заглянуть в Википедию перед посадкой. Но уже то, что вы не пренебрегли вторым Л, - всячески приветствуется. А также верится в как обычно высокую болдинскую результативность вашего узилищного периода. Ведь бумага и гусиное перо вам обещаны, признайтесь.
Тем не менее, желаю вам подпасть под амнистию без сожаления об упущенной возможности стать мучеником в глазах соратников. Более 600 членов Союза писателей России /269798/! Это при том, что есть невежды, не слыхавшие о воителе! Батюшки светы! А раньше-то, а раньше - раз, два и обчелся. Вот оно - богатство, вот она - силища! А эти нытики : нищая страна, пора с колен подыматься. Тьфу на них!
-
- Уважаемый ВМ! Простите, Бога ради, невежественного человека. Я во многих делах не копенгаген. Спасибо за подсказку.
- Уважаемый AVD, буду признателен за предоставленные ссылки.
- Госпожа Шнайдер-Стремякова!
Я не знаю, с чего Вы взяли, что в нашем журнале произведения размещаются по просьбе. Кроме того, у нас тут не сайт. У нас, как говорил герой одного советского фильма, здесь не провинция, у нас есть мэрия, полиция и тюрьма.
А еще редакция. Обратитесь, желательно письмом, к редактору отдела прозы - Виктору Николаевичу Никитину. Он Вам и прояснит судьбу Ваших рассказов.
С пожеланием успехов,
гл.ред.
- Черемше. Спасибо за сравнение - развеселили. Я уже просила руководителей сайта поместить две мои легкомысленные вещички, что посылала вслед за "Дедушкой". Не делают. Боятся, наверное, кабы опять в "Кащея" не превратились. Одна вещичка "Измена", другая - зарисовка из жизни в Германии; - впрочем, что есть наша жизнь, как не зарисовки? Думаю, что руководители (как и я) сильно опечалены.
Уважаемые читатели "Дедушки Голодного"! Прошу прекратить политизировать. Если уж очень вам хочется что-то сказать, пишите одно-два слова. Это будет хотя бы мне интересно.
Назад
Далее