TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

273008 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-15 00:19:22
[195.19.240.20] Василий Пригодич
- В.Куклину

Дорогой Валерий!

На сей раз внимательно прочитал Ваш отклик на мою заметку. Эка, бесы Вас водят-разводят. Сколько злобы греховной и гордыни демонической. Грешно, право. Это не угодно Господу. Д.С.Лихачев не был моим учителем. В силу ряда обетований я никогда не лгу. Мира Вам духовного, душевного и телесного.


273007 "" 2007-04-14 23:33:54
[87.169.6.162] В. Эйснер
- По поводу письма Брагинского: Этот человек или не знает реального положения вещей, или нарочно передёргивает. Я общаюсь со многими переселенцами-евреями. Все достойные, грамотные люди. У большинства высшее образование. Но работы не найдут, и найти не могут, потому что как и последнее поколение немцев-переселенцев, не знают языка. Да хоть ты и сто раз подтверди диплом,- не умеешь говорить на языке страны проживания - не найдёшь работы. Языковые курсы мало что дают, надо упорно заниматься самому, да ещё и подтвердить потом профпригодность. Это удаётся лишь единицам, ибо людей с высшим образованием в Германии пруд пруди. Почему они не выезжают в Израиль? По той же причине: и там нужно учить язык, да и с работой, наверняка, не легче. И ещё: многие, очень многие русские евреи или атеисты или евреи по отцу, а значит "не евреи". Потому они и оседают в Германии и др. странах. И это трагедия для людей: без работы, без знания языка, без надежды со временем улучшить свой социальный статус. Вообще, нынешнее положение евреев-пересенцев в Германии - отдельная большая тема: пропадает колоссальный потенцал грамотных, образованных, высокопрофессионально подготовленных людей, а правительствам трёх стран: России, Германии, Израиля и дела нет. В. Э.


273006 "" 2007-04-14 23:16:12
[87.169.6.162] В. Эйснер
- Уважаемый Yuli! Не ожидал от Вас такого уважительного ответа-разъяснения. И, хоть с Вами и несогласен, постараюсь больше обращать внимания на тексты и обсуждать их с людьми литературно-грамотными. Спасибо. С уважением, Эйснер


273005 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 22:44:06
[195.19.240.20] Василий Пригодич
- В.Куклину

Дорогой Валерий!

Простите, что Вас прогневал. Эта статья никем не заказана (ни Суворовым, ни Хмельницким). Об измене присяге, я, потомок офицеров по двум "коленам", пишу с печалью и горестью (никакой гордости, Боже, упаси). Многие поведенческие (и писательские) мотивации низменны, очень многие, но не все...


273004 "" 2007-04-14 21:54:09
[91.124.6.173] Бабур
- Куклину Валерию. Насчёт Березовского - не так трудно просчитать цепочку. Березовский - друг, товарищ и брат Ельцину. Ельцин - "папа" Путина, человек неприкасаемый. Итог: никто всерьёз за Березовского не возьмётся. Это всё так... ситуативная политическая клоунада. Насчёт государства Израиль. Был я там в 2000 году по приглашению старинного приятеля. Город Ришон-ле-Цион. Прекрасный климат, тёплое чистое море. Что ещё понравилось - нигде, ни в прессе, ни на телеэкране нет ни т.н. эротики, ни порнографии. Удивлялся, видя евреев-колхозников, евреев-слесарей, евреев, подметающих улицы. Про армию я уже не говорю. Но сами олимы, особенно последней волны, мне втолковывали: 1).Израиль - государство расистское; 2)Израиль - государство кастовое, т.е. живут там люди(евреи) высшего, первого, второго и т.д. сортов. Получить недавно приехавшему олиму приличное пособие - невозможно. Приличную работу - невозможно. Приличную квартиру в рассрочку - невозможно. Дикую ненависть у недавно приехавших из СНГ вызывают хасиды, т.е. талмудические и галахические ортодоксы, абсолютно ничего не делающие и получающие от государства огромные пособия. В переводе с шекелей на доллары - до 30 тыс. в месяц. В общем, информация к размышлению. Привет, Бабур.


273003 "" 2007-04-14 21:52:55
[84.114.212.4] Yuli
- Уважаемый господин Эйснер!

К сожалению, за исключением Н. Горловой и еще нескольких человек, которых Вы, скорее всего, не знаете, авторы, публикующиеся в Переплете, являеются графоманами. Пожалуй, самым анекдотичным представителем этого племени является Татьяна Калашникова, которую я вам рекомендую как эталон графомана. Графоманом является и редактор Переплета, господин Липунов, так что то, что Переплет стал гнездом графоманов никого не должно удивлять. Вы не обязаны верить мне на слово. Постарайтесь завести знакомство с образованными и интеллигентными людьми, и попросите их оценить публикуемые в Переплете тексты.


273002 "" 2007-04-14 21:50:35
[84.190.143.7] Максим
- От политических игр и дискуссий увольте, хоть и не аполитичен. Семья, дети, работа другие интересы. ДК что-то вроде телевизора. Высказался. Хотите прислушайтесь, не хотите как хотите, но думающий читатель всегда уловит фальшь.


273001 "" 2007-04-14 21:19:52
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- к ЛГ

Точно вы все ответили по поводу письма кого-то, я уж забыл, к Путину. Но обратите внимание, как иезуитски хитроумно сработан текст: анализировать - в пять раз больше напишешь, а до конца не разоблачишь жулика. Кстати, у меня тут на столе лежит огромная книга "Дер гельбе флек" с материалами о жизни евреев в Германии и о том, как нацисты их истязали. Так вот, там интеллигентов-евреев было - ничтожное количество. В основном, казнили и мучили именно плебс: рабочих и мелких ремесленников. Хотя и больше всего внимания уделяют судьюбе мультимиллионера Макса Либермана. Это - лишь крохотный шрих к той фальши, что излито в письме жулика Путину. Обманули их, облапошили, пообещали молочные реки с кисельными берегами, а теперь требуют, чтобы работали. А ведь это - фальшь. Их сюда никто не приглашадл, им предоставили УБЕЖИЩЕ от варваров-русских, устраивающих регулярные погромы, их приняли, как ЖЕРТВ русских, украинских и так далее живодеров, из чувства МИЛОСЕРДИЯ единой лишь нации в ФРГ оформили законодательно специальный статус контигентальных беженцев - и вот благодарность. Я знаю одну даму иудейского вероисповедания в Берлине, которая имеет собственный замок в Баварии, но живет на социальное пособие, которое теперь называется пособием по безработице-4. Она под письмом Путину с удовольствием подпишется.

Бабуру

Приветствую собрата по метанию бисера. Правильно вы все сказали новому здесь Андрееву - Иван который. Он вас понял, но будет продолжать называть нас - вас и меня - антисемитами, потому что так удобно, так выгодно, так перспективно. Почитать нас интернационалистами и антифашистами, каковыми мы являемся, сторонник еврейского фашизма не может себе позволить. Он, судя по всему, - из тех, кто сам строит для себя Треблинку и Майданек с белым флагом и шестиугольной звездой на башнях. Между прочим, такого рода колаброционисты особенно неуважаемы в Израиле. Там подавляющее число людей - не сионисты. Но власть там в руках у них. Потому и выживают в борьбе с арабами. Кабы не лезли в Россию, не обворовывали народы СНГ, я бы просто гордился тем, что половина Израиля говорит по-русски. Кстати, как вам нравится история с Березовским? Украл 6 миллиардов долларов, а правительство РФ обвинило его в грабеже всего пары сотен миллионов зеленых тугриков. То есть остальные-то деньжата он грабил вместе с ними, а вместе с ним идти на кичу они уж не хотят. Или я не прав?

Валерий


273000 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 21:06:50
[87.169.6.162] В. Эйснер
- Извини, ошибся. Нужно читать: "примерно с четвертого года до нашей эры по девятй год нашей эры. Э.


272999 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 21:04:19
[87.169.6.162] В. Эйснер
- Куклину. Валерий! Удивляюсь твоей интуиции: "Сенокос" я недели две-три как отправил В. Никинину. Возможно, и выставит, если посчитает нужным. А раскопки тут неинтересные. Находок мало. Городок этот или крепостца, простоял всего 12-15 лет. примерно с четвертого года нашей эры до девятого года нашей, до восстания Арминия и битвы в Тевтобургском лесу. Такая точная датировка, потому что найдены монеты с печатью Квинктилия Вара. И всюду следы пожара, угли и обожжённая глина. Вот такие пироги. В. Э.


272998 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 20:47:42
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- На кой ляд остепеняться-то? А перечислять любимых мною писателей и поэтов места здесь не хватит. И все достойны Пантеона. Вы тут недавно появились, а то бы обратили внимание на то, что цитирую я очень многих, на авторитеты еще большего числа писателей ссылаюсь. Даже в последнем постинге я написал ГЕНИАЛЬНАЯ статья Дворцова. Но для вас это слово - мимо ушей. А еще вы не обратили вниман ие на то, что моими любымими книгами явдляются Иллиада Гомера и Дон Кихот Сервантеса, Тихий Дон Шолохова и Братья Карамазвы Достоевского, Гамлет Шекспира в переводе КР и так далее, и тому подобное.

Я вправду обожаю классику. Стихи наизусть могу читать по несколько часов подряд. Выбрать из них всего пять... Увольте. Даже совремнных истинных литературных гениев я знаю больше. Но для того, чтобы убедить вас в их гениальности, вас надо заставить прочитать их произведения, а подневольный человек не усвоит прочитанного в должной степени. По позыву же души читать вы их не станете, как я вижу. Не читаете же вы меня.

Валерий


272997 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 20:35:10
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Эйснеру

Насчет паралелей-меридианов я объяснился в прошлый раз. Прав ты. Ну и что? стал после этого образ генерала КГБ Каца бледнее? Хрен да маленько. Был гадом, гадом и остался. А не читаешь меня - и не надо. Тебе же хуже.

Кстати, не раззвонил бы я насчет возможной отсидки, не собрали бы в СП России более 600 подписей простеста, так и загремел бы на полную катушку, ибо ФРГ - колония Израиля. Вон и информация Католика то же самое подтверждает. А так... Как-нибудь расскажу, как они ловко все это провернули. Немецкие юристы - доки в том, чтобы и рыбку съесть и на ... сесть. Даже иудеям нос утерли. А за поддержку тебе все равно спасибо.

Евро-двадцать? В Берлине платят евро-пятьдесят к социалу-безработным. Скорее всего, тебя обжуливает какая-то лайнфирма или сам работодатель. Узнай подробней в арбайтсамте. Ты уже писал, что пашешь на раскопках. Опиши их. Я, признаться, никогда не участвовал в профессилональных раскопках. У нас в городе работал на раскопках древнего Тараза академик Бадер. Так к нему было не подступиться. И работали одни мужики, пацанов гнали взашей. В позапрошлом году прогнали меня уже седобородого от раскопок в Ярославле, хоть со мной и было несколько известных там местных писателей. Но читал много. На немецком прочитал даже об египетской экспедиции австрийца Дэникина - самая толстая книга на сем языке, которую я осилил. Читал Гонейма - ту самую, что написал он перед самой своей странной смертью.

Напиши, а? Германия утыкана памятниками древнеримской оккупации, а вот настоящих краеведов практически нет. Потому как цитированный здесь Кремер врет: Германия не интеллигентная страна, и читают здесь только то, что может пригнести ощутимую пользу или позволяет поизхдеваться над иностранцами, ОСОБЕННО НАД РУССКИМИ. В денежном авыражении. А краеведчество - это позыв души.

В Берлине одного такого знаю, иногда мотаемся с ним по городу. Он мне ТАКОЕ рассказывает. И тут же говорит: только об этом нигде не пишут, в музеях не говорят. В Сан Суси, например, выкинуцли всех Гэдээровских спецов за то, что они якобы сотрудничавли со Штази. Наняли с Запада кучу абсолютных кретинов. И вот Сан Суси превратился в полное ничтождество из дворца-рая.

Что касается ликбеза, то мне это вести неинтересно. Да и неуместно. Ямбы-хореи изучали мы по учебнику еще Бархударова в пятом, кажется, классе. Это тебе Ш-С перескажет. Еще есть дактиль и анапест, есть онегинская строфа, есть античный гекзаметр. Спеицально вспоминать - голова болит. Натыкаюсь - сразу вспоминаю, а специально создавать наново методику преподавания теории литературы - это уж уволь. То есть, я хочу сказать, лекции и педагогика - это процесс, требующий организации работы мозга таким образом, что на творчество, как таковое, сил не остается. А просто поболтать на ДК - это отвлечься от анализа текста, над которым сейчас работаю. Бывает и самому интересно взглянуть на себя со стороны. твоими глазами, например, или Католика-традиционалиста, или Мимопроходящего, или Аргошиными, или Поповой.

Ты все-таки выстави свой "Сенокос". Есть в нем некая гуманистическая основа, напрочь отсутствующая в спекуляци на этой же теме С-Ш-ой. Если хочешь, то это даже твой долг перед русскими немцами. Чтобы читателям местным было ясно, что существует и иное отношение к проблеме, иное по нравственному посылу и по духу понимание пережитого вашими отцами и дедами.

Валерий


272996 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 20:15:59
[85.181.98.217] католик-традиционалист
- Куклину

Мин херц, а Вы можете назвать хоть с пяток "приличных" литераторов(разумеется, стоящих ниже Вас), которые на Ваш взгляд, достойны Пантеона?

Ну право, Вас бес вокруг своего пальца так и водит, так и водит...

Остепенитесь!


272995 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 19:52:14
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

Ну, бателька, куда вы меня тащите - в секту сатанистов! Булгаков - писателем был в "Белой гвардии", в "Театральном романе", в "Записках врача", но ни в коей мере в "М и М", написнном наркоманом вчерне, доработанном и длописанном спустя тридцать лет по его смерти группой редакторов-иудеев. Мы тут довольно бурно обсудили уже гениальную статью В. Дворцова по поводу вашего кумира, повторяться нелепо. Интересно - поищите в архиве РП. А пишу я лучше Булгакова. Прочитайте, к примеру, мой роман-хронику "Великая смута" (первые четыре с половиной тома опубликованы на РП). Роман, кстати, благословлен православной церковью в лице трех известных иерархов. При работе над ним имел счастье консультироваться у пяти замечательных теологов-католиков, а также у мусульманских священников сунитского толка, одного шиита и у двух священнослужителей-евреев.

Понтий Пилат Булгакова - это всего лишь иллюстрация словесная к картине Н. Ге "Что есть истина?", - признанной священным Синодом произведением кощунственным, иудейским по идеологическому содержанию своему. Иначе отчего бы такая реклама была в брежневском СССР этой книге, как по-вашему? Да и сейчас... О великом Шолохове доброго слова не скажут, а на мелкотравчатого фельетониста Булгакова все льют и льют елей. Кто и на какие деньги, сами знаете. Кстати, вы не из ихних?

Валерий


272994 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 19:34:20
[87.169.6.162] В. Эйснер
- Валерий!

Я рад, что ты не угодил в тюрягу, плохо лишь, что ты раззвонил о предстоящей отсидке на весь мир, а оказалось - пшик... Ну,да ладно.

Называя тебя врунишкой, я имел в виду "Лаптысхай", в котором ты, ничтоже сумняшеся, свёл полярную ночь на 65 параллель, и продлил эту ночь аж до конца марта, чего даже на Полюсе не бывает. Что это как не лапша на уши читателю во всепланетном масштабе? Ты-то сам как считаешь? Не врунишка Куклин, или всё-таки загнул не в ту качель? После "Лаптысхая" у меня пропала охота читать Куклина. Хватает интересных авторов на форуме. И если кого похвалил, (жаль, не умею профессионально) то так и думаю, а ты думай по своему - и лады.

И что это за болтовня о "национальной исключительности" о которой якобы говорят в среде немецких переселенцев? Окстись, паря, приблазнилося!

Российские немцы этнически самый смешанный народ России (И Германии). Я пять лет в Германии и четыре года копаю землю и толкаю тачку за ойро двадцать в час на раскопках древнеримского лагеря под Ветцларом. Это ты называешь национальной исключительностью?

Валерий! Мы с тобой никогда не найдём общего языка, потому что по-разному смотрим на жизнь и по-разному её чувствуем. Но литература - наша общая любовь. Я был бы рад у тебя кой-чему литературному научиться. Например, серьёзному разбору. или, например, объяснил бы что такое стихотворный размер. Ямб там, хорей или что ещё бывает... Чему учили в школе, я практически забыл.

А то ведь я действительно неграмотный, и эта хромота мне мешает. Вот и взялся бы вести лит. ликбез на форуме. Всё больше пользы, чем болтовня.

В. Э.


272993 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-14 19:33:02
[91.124.181.113] Бабур
- ИВАНУ АНДРЕЕВУ. Ведь Вы Иван Андреев, правда? Вы похожи на одного моего знакомого, начинающего поэта (он лет 20 начинает и никак не может закончить), который мне часто говорит: "Ты ни о ком и ни о чём, кроме евреев, говорить не можешь". Это как признавался незабвенный Венечка Ерофеев: "Куда бы я в Москве ни пошёл, обязательно выхожу к Курскому вокзалу". Я не знаю, сколько Вам лет, достопочтенный Иван, не знаю, жили ли Вы при Союзе. Я имею в виду - в уже, так сказать, сознательном возрасте? Если "да", то вспомните, как тогда была развита в СМИ "острейшая" критика существовавших недостатков! Поминали недобрым словом работников ЖЭКов, продавцов в магазинах, пьяниц и тунеядцев и даже(!) директора макаронной фабрики. Хотя над всем этим, в тени, нависал "всем недостаткам недостаток", мощнейшая сила зла - преступная тоталитарная система, кровавая и фарисейская. Про этот вот "недостаток" не только говорить, но и думать было запрещено. И сейчас существует мощнейшая сила зла (она была и при СССР, но не так доминировала) - это невидимое наднациональное правительство, или Приорат Сиона, или международная закулиса, как Вам угодно. В руках этой силы - 3\4 мирового богатства. Эта сила управляет ВСЕМ, включая и россиянские дела. Агрессия против Афганистана, против Югославии, Ирака - это дело её рук. Наглые, агрессивные действия иудо-нацистской талмудической секты "Хабад-Любавич" ощутимы в любой точке мира, а сейчас - особенно на Украине. Что, Иван, делать вид, что ничего не происходит? Есть рублёвый портвейн, есть килька в томате, и слава Богу? Огромная часть населения что в СССР, что сейчас находится в болезненном летаргическом сне... По большому счёту не талмудические евреи виноваты, не "Хабад", а наши русские холуи, имеющие синдром раба - чем больше их бьют сапогом по голове, тем с большим обожанием они лобызают этот сапог. Иван, Вы не согласны? А аргументы? Или "Архипелаг" не читал, но всё равно осуждаю? Кстати, Католик пишет о том же, только выбирает более деликатные обороты. А теперь насчёт того, "куда ты с суконным рылом в калашный ряд?" Т.е. тут уважаемый литературный форум, а не место для выяснений, кто семит, а кто антисемит, etc. Это верно. Но здесь, в этом ДК, собрались, я думаю, в большинстве, весьма неглупые люди. Знаете, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Иногда хочется выговориться. У себя в газете я пишу, в основном, об экологии - леса, речки, птички, зайчики. Хотя все эти зайчики, честное слово, мне глубоко неинтересны. А за политику, за свой язык, за свои статьи я чуть-чуть не загремел на отсидку. Я вовсе не шучу. Но это уже другая тема. Примите и проч. Бабур.


272992 "" 2007-04-14 19:32:08
[82.83.103.245] ЛГ
- Приехали на халяву, живут на халяву, получают немецкие деньги, уезжают на дачи под Москву и Питер, хотят однако больше, им мало, мутят воду, а вдруг сумеют КАК В РОССИИ- 1917 и отхватят министерские портфельчики и повыбрасывают всех из им приглянувшихся домов, сослав хозяев подальше. Теперь и Путин должен им помочь, заплатить за дорогу, предоставить в России еще одну квартиру (которая будет также сдана под проценты, как и первая), предоставить хорошую должность иначе антисемитизм, а они будут и дальше доить Россию, Германию и пр., оставив за собой в Германии оплачиваемую Германией квартиру и пособие. Турок один говорит: Германия всем хороша, только немцев слишком много. Не понимает если немцев будет меньше, то и ему будет, так же, как в Турции. Да, эти ребятки без чести - совести наглеют все дальше.


272991 ""Василий Пригодич. "Аквариум" на "Ледоколе"..." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 19:25:52
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Роману

Наконец-то прочитал отзыв Пригодича о книге Д. Хмельницкого, но прежде надыбал книженцию Димы и тоже пробежал глазами. Вы правы в оценке и первого и второго авторов. Я вот тут много говорил добрых слов о Пригодиче. А по поводу этой статьи мне как-то и нельзя говорить скажут, что с предубеждением толкую. Но да и Бог с ним. Пусть клевещут

Пригодич:

╚Все хулители-истребители-уничтожители идей Суворова (да и его ╚физической╩-метафизической личности-сущности) вынимают, как финку из голенища, один и тот же засаленный, тысячекратно перепетый аргумент: перебежчик, изменник Родине (кое-кто по колхозной малограмотности пишет ╚изменник РодиНЫ╩). Все, полемика завершена. Далее предъявляются в качестве ╚логически завершенных суждений╩ статьи уголовного кодекса (сталинского и хрущевского). Обстоятельно аргументированное научное суждение сводится к ╚расстрелу╩.

Мое мнение: Хулители-истребители-уничтожители правы. Профессиональный военный во всякой стране потому и жирует, паразитируя на труде и крови своих сограждан, что он продал себя, давая присягу власти, с тем, чтобы в момент, когда ему прикажет ХОЗЯИН (Царь, король, президент генсек и так далее), немедленно идти убивать тех же сограждан или иностранцев, а также быть готовым самому отдать концы от руки порядочного человека. Уравнивание Погодича себя, как человека, заканчивавшего военную кафедру, но работающего в качестве гражданского, с профессиональным военным есть жульничество. Он не принимал ТАКОЙ присяги, хотя и пишет:

╚ И я как старший офицер батареи полковой гаубичной артиллерии принимал ТАКУЮ присягу. И я изменил коммунистической партии и советскому правительству, не выступив в их защиту в далеком 1991 году╩

Заметьте: пишет с гордостью. Оправдывает и всю Советскую Армию, которая предала СССР. И потому Резуна представляет самым героем из героев. Перед нами типичный либерал российский и демократ. То есть и не русский человек вообще. И потому лжет Пригодич уже про русско-немцкий разговорник образца 1940 года таким образом:

╚Сей разговорник, увы, бесследно сгинул при моем уже переезде на новую квартиру, а жаль, очень жаль╩.

Точно также аргументировал свои позиции Олжас Сулейменов после выхода книги ╚Аз и Я╩, ставшей библией казахских националистов при перестройке, но изданной еще в 1979, кажется году. У него, правда, документы, подтверждающие его инсинуации, ╚украли╩ некие воры, забравшиеся на его дачу в Капчагае. И эти ╚воры╩ особенно взбеленили тогда учителя и старшего товарища г, Пригодича академика Д. Лихачева, выступившего с гневной статьей против поэта средней руки, республиканского дважды министра и предтечи В. Суворова. То есть В. Пригодич, используя в этой статье такого рода аргументы, фактически предал своего учителя академика Д. Лихачева. Но для человека, который почитает измену присяге профессиональным военным нормой, это собственное предательство - сущий пустяк.

Как старый книжник и человек, который в течение многих лет коллекционировал старые школьные и вузовские учебники, словари и так далее, имевший в своей библиотеке даже ╚Русскую трехлинейную винтовку╩, выпущенную в 1940 году тиражом в 500 000 экземпляров (оной теперь нет и в Ленике), могу сказать, что книг с миллионными тиражами СССР до Великой Отечественной войны не выпускал, тем более методичек и словарей. У меня есть русско-немецкий разговорник для советского офицера, изданный в Германии в 1945 году, когда в нем была крайняя, как вы понимаете, необходимость, много большая, чем в 1941 году. Кига была выпущена ТИРАЖОМ В 100 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. То есть сообщение Резуна об издании миллионными тиражами русско-немецких словарей для офицеров Красной Армии накануне Великой Отечественной войны для того, чтобы СССР первым напал на Германию, есть самая наглая ложь, с моей точки зрения. Ложь, сотворенная и В. Суворовым, и В. Пригодичем в угоду паскудным вкусам предавшей страну толпе таких же либералов и демократов, как и они сами, ради того, чтобы имели основания для ╚оправдания╩ своего паскудства.

В течение последних двух месяцев знакомые мои в Москве, как правило старые книжники, пытались найти хоть один экземпляр подобной книжонки и не нашли. Опыт показывает, что книги, выпушенные массовыми (более 30 000 экз) тиражами в течение, этого времени находятся легко.

И далее фраза совсем меня обескуразившая:

╚Настоящие ветераны, вынесшие на своих плечах непомерную тяжесть Великой войны, Суворова-Резуна не разоблачают. Его идеи поддержали такие выдающиеся писатели-фронтовики, как Булат Окуджава и Юрий Нагибин╩.

Здесь скажу лишь то, что я не знаю, каков был в качестве фронтовика Нагибин. Из его произведений видно, что хреновый, знающий тыл лучше передка, не достигший в описании фронтовых буден до щиколотки В. Воробьеву, В. Курочкину, Г. Бакланову и сотням других именно настоящих фронтовиков. Ибо сын сталинского любимца-писателя Нагибин, мне думается, лишь ЧИСЛИЛСЯ фронтовиком. Что касается Окуджавы, то оный бард, предавший отца своего и прочих ╚комиссаров в пыльных шлемах╩, служил при дальнобойной дивизии тяжелых минометов Ставки Верховного командования и воевал, находясь, как минимум, за пять километров от передка, ни разу не был ранен, просуществовал в сравнении с настоящими фронтовиками весьма комфортабельно, даже паек получал в сравнении с ним удвоенный. После войны даже не сразу артиллеристов этого уровня признали за участников боевых действий. Только при Хрущеве всех их признали фронтовиками по-настоящему. То есть как раз-то и фрнтовикам писанина Резуна, Хмельницкого и Пригоодича была и останется чем-то вроде удара серпом по причинным местам╩

Одним словом, отзыв Пригодича мне кажется заказным, оплаченным Хмельницким либо Резуном, весьма посредственным и грязным. Но такова совреемнная Россия. Теперь, когда я буду читать его стенания по поводу того, во что превращается наша Родина, буду всегда говорить: ╚С вашей помощью такое происходит╩.

Валерий


272990 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 19:20:35
[85.181.98.217] католик-традиционалист
- Куклину

Если поработаете, В. В., над своей заготовкой, как Булгаков над "Мастером и Маргаритой", то может быть и создадите шедевр. Но для такого уровня нужна высокая кондиция духовных качеств, должен Вас предупредить. Не слабо, Валерий? Булгаков, например, был глубоко набожным человеком, потому ему и удалась сцена с Понтием Пилатом.

Газеты читаю, ТВ смотрю, радио слушаю, мин херц. Но главное - исповедую Христа и Благую Весть, чего и Вам желаю. Именно Вера помогает устранить сумбур в голове, который в головах богоборцев возникает. Улавливаете то, о чём Вам глаголю?

Будьте здоровы!


272989 "Журнал Подъем" 2007-04-14 19:08:39
[83.234.130.69] Влад
- Нравятся стихи Татьяны Смертиной! Красива, готична! Люблю!


272988 ""Умер Алексей Иванович Королев" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 19:08:28
[85.181.98.217] католик-традиционалист
- Куклину

Жестокосердный манипулятор Валерий Васильевич!!! Ну при чём тут Алексей Иванович Королев - светлая ему Память. А имел я ввиду опубликованные на страницах "Кошачьего ящика" (частично) и на сайте http://vreznich01.narod.ru/ (полностью) "Маргинальные сонеты" Владимира Резниченко. Вы всё посмотрели? Каково же Ваше мнение на сей счёт? Понравилось?

Перед всеми, кому нанёс незаслуженную обиду, готов просить прощения. Но разве непонятно, кому было адресован мой отзыв? Конечно же В. Резниченко. Давайте-ка, мин херц не будем мутить воду.


272987 ""Умер Алексей Иванович Королев" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 18:24:32
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

Вы напали на Кошайчий ящик, назвав его очень непортребными эпитетами. В том числе, получается, и на такие вот материалы:

8 апреля, Пасхальным светлым утром скончался после изнурительной болезни Алексей Иванович Королев. Человек. Гражданин. Ученый. Воин, прошедший в боях Великую Отечественную войну, сражавшийся с безжалостным врагом на поле чести за Россию.

Прочитайте, пожалуйста, дальше. И извинитесь перед В. Пригодичем, ведущим этой рубрики на РП. Если вас проймет, конечно.

Валерий


272986 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 18:19:38
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

Ваши слова:

не придерживаетесь ли Вы суждения, что цель оправдывает средства и для унижения Аргоши все средства хороши?

- разве не есть переход на личности? Тем паче, что ни Аргоша, ни я не увидели здесь даже элемента унижения оного моего оппонента. Собирательный образ в притче, о которой я уже и забыл, - не более того. Прочтите название ее - и увидите, что проблема много значительней, чем перепинания мои с Аргошей. Посмотрите телевизор, почитайте газеты. послушайте радио - и поймете о чем в притче шла речь. Нынешняя свара Кремля с собратом своим Березовским ничего вам не говорит? Но, быть может, Мимопроходящий и прав. Надо будет эту притчу с сайта скачать и поработать над ней. Если она и впрямь привлекла внимание, то есть в ней нечто, что показалось мне проходящим, а на деле оно может оказаться и темой вечной. Не правда ли?

Валерий


272985 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 18:05:55
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Эйснеру

Хамишь, Володя. Нехорошо. Литинститут я окончил в 1986 году. Можешь проверить на институтском сайте. Могу и диплом показать. Если бы я был врунишкой, то был бы тобой, писал бы, как ты пустопорожние похвалы на всяую мутоту и держал бы при этом фигу в кармане. Ведь, по большому счету, ты никого из всех, кого тупо похвалил здесь, не уважаешь, не любишь, как себя. А зря. В Отличии от Юлия Борисовича и тебя, я, например, обожаю открывать новые для себя таланты. Вот Виктор Сиротин недавно случился оказаться для меня открытием. До него я обнаружил тебя. И сделал многое для твоей рекламы. Ты просто думаешь, что постоянные похвалы и всякая прочая слащавая балтовня, к которой ты привык, и есть критика, которая продвигает имя автора. Нет, это не так. Честный анализ, работа с текстом автора и показ именно ему (тебе недостатков произведения, советы, как эти недостатки исправить, и есть работа с автором. Ты обиделся на ту статью о тебе, где я обратил внимание твое на непонимание тобой необходимости придерживаться законов жанра, а не петь, как акын, спеша за словом. Ибо период ученичества и поиска себя ты прошел, пора тебе работать над текстом, над сюжетом, стараться понять зачем пишешь, для кого. Ты же решил обидеться и застрять на уровне самовыражения. А это плохо. Потому что пишет такого рода литератор того лишь ради, чтобы удовлетворить свое дурацкое честолюбие, живет такой автор обидами и постепенным озлоблением.

Пиши с желанием людям помочь понять нечто, что открывается тебе в процессе написания рассказа ли, повести ли, романа. Тогда есть смысл протирать штаны за пишущей машинкой или за компьютером. Потому-то я и просил тебя выставить на РП "Сенокос" и пару сказок. Но ты и в этом увидел какой-то неясный тебе подвох. А зря. Я хочу увидеть в тебе писателя востребованного читателями, нужного сердцу их. Есть у тебя для этого основа. Но ты ее страаешься предать. Из крохоборства, которое навязала тебе профессия профохотника. Надеюсь, ты прочитал "Прошение о помиловнании"? Там есть такой охотник. И я не вру. Если вру, то докажи, что я не прав во всем этом.

А вот ты, назвав меня врунишкой, врешь. А то, что я толком и не посидел в немецкой тюрьме, так этому радоваться вместе со мной надо, а не печалиться. Если по-человечески, не видя в этом рекламный трюк. Ты перед тем, как мне отправиться на кичу, написал очень хорошо. Я тебе искренне благодарен за это и никогда той доброты не забуду. Потому и пишу тебе, как мучжине. Хотя потом повел ты себя своесем не по-мужски.

Эмиграция - штука тяжкая, ломает многих. А хуже того - обваливает в паутине скользких слов всяких там Лор, Адольфовных и Кайбов. Их сюсюканье умиротворяет, вот ты, как та муха-цокотуха, и завяз в их соплях. А окажись мы все одним гамбузом где-нибудь на Таймыре, с кем бы ты остался зимоваать? С кем бы поплелся в маршрут? Ответь честно. Я отвечаю: с тобой. И не вру. Просто потому, что я знаю: запутался ты среди всей этой аусзидлнеровской болтовни о собственной сугубо национальной исключительности и о праве своем на халяву. А они такими были, есть и будут всегда.

Они ведь накануне моей отправки на кичу вопили здесь вот: опидерасить Куклина надо в тюрьме. А ты пожелал мне терпения и удачи. И Липунов посоветовал как спастись, и Нетребо, и Ломов, и другие настоящие люди. Искренний поклон им всем за это. Даже Шнайдер-Стремяковой, которая, по сути, баба-то неплохая, только вот тоже увлекшаяся этой заразой - поношением покинутой ею страны и оставшихся в ней народов. Не ее и не твоя вина, что до вашего приезда в ФРГ в течение десятилетий формировался в Германии образ страны-злодея из СССР и его осколков. Но мозги-то и совесть людям даны для того, чтобы они боролись со всякой заразой. ТЕм паче мозги литератора.

Думаешь, отчего я столько времени трачу на эту болтовню на ДК? Ищу таланты. Бужу совесть. Не позволяю закиснуть. Стыдно же читать кукухов и петушков, болтающих об окололитературном и ни о чем. Мне вон и Аргоша симпатичен тем, в первую очередь, что спорит со мной по существу, находит мои описки, метко бьет. Не лает просто так, как в этот раз гавкнул тыю И Католик симпатичен тем, что хоть и примитивен порой, но добросовестен и тверд в позициях своих до одурения. Будь собой, Володя. Начинал ты здесь лучше, чем стал сейчас. Ищешь компании, а ведь судьба писателя - одиночество. Если и здесь вру - опрверги.

Валерий


272984 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 17:35:30
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Валерий Васильевич, ох некорректно и нехорошо смешивать понятия!

Я высказал своё мнение о произведении, не переходя на личность автора(последним отличаетесь именно Вы). И сделал сие только после того, как прочитал эту "Мистерию Буфф", никак не иначе. После прочитанного сразу захотелось пойти в душ. И отчего бы это?

Примите меня уж таким, каков я есть. Мне ведомо то, как Вы реагируете на оппонента.


272983 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-14 17:28:18
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Куклину

Вы правы, мин херц, не только читая,но и творя надо думать. И нечего обижаться, как застенчивая институтка.

Выступления в ДК, как Вы признавались, это сплошное баловство. Не перегните вот только палку.


272982 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 16:47:36
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

насчет Кошачьего ящика... Коли высказываете мнение столь категоричное, то какого беса извиняетесь? Мне тоже в нем кое-что не по нраву. Ну, и что? Я же не обвтиняю авторов оного в безнравственности только потому, что их мнения отличны от моего. Ваша нетерпимость может кому-то показаться еще безнравственней. А мне ваша категоричность даже нравится. Хамите дальше. Доброго вам пути.

Валерий


272981 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-14 16:44:12
[88.134.185.45] Валерий Куклин
- Католику

В чем вы видите осмеивание церкви в той притче? Я не единожды лицезрел такие сцены и в жизни, и в кино. Ничего оригинального, сплошная бытовуха. Пошто обижаешь, начальник? Притча, как притча. Просто, читая ее, надо думать. Одновременно.

Валерий


272980 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-14 16:20:22
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Мин херц Куклин,

не придерживаетесь ли Вы суждения, что цель оправдывает средства и для унижения Аргоши все средства хороши? Я, позвольте высказать своё мнение, полагаю, что к выбору средств нужно относиться осмотрительно, весьма осторожно.

В наскоро состряпанном Вами сюжете об Аргоше, присутствующим на обеде у архиерея, мне видится скорее всего попытка ещё раз лягнуть Церковь. Как то Вам всё невдомёк, что именно такого отношения к духовному наследию христиан и добивались "малонародцы". Вы лихо демонстрируете достигнутый ими результат, высмеивая духовенство. Над чем и над кем смеётесь?

Как ни крути, а Вы действительно выступаете в роли добровольца-помощника "пятой колонны", которую так яро бичуете в Ваших речах.

Ау, мин херц, опомнись...


272979 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 16:02:58
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Владимиру Резниченко

Извините, "Кошачий ящик" низкопробен, безнравственнен и по-сатанински ужасен.


272978 "" 2007-04-14 15:09:26
[85.181.113.8]
- Обращение в ООН по поводу массового нарушения прав человека в Германии

Office of the High Commissioner for Human Rights United Nations Office at Geneva Palais des Nations 1211 Geneva 10

Уважаемая комиссия,

в Германии нарушаются права большой группы людей. Эти люди 100 тыс. евреев, переселившихся сюда из бывшего Советского Союза. Их завлекли в Германию статусом беженцев, который они воспринимали как гарантию того, что в Германии им будет лучше, чем у себя на родине.

Однако жизнь в Германии убедила их в том, что главной целью организации еврейской иммиграции было не спасение евреев от преследований, а улучшение имиджа Германии в глазах мирового общественного мнения. Другая необъявленная цель избавление немцев от чувства стыда за убийство 6 млн. евреев и присвоение населением Германии собственности убитых.

Жизнь евреев в Германии крайне тяжела. Тяжела, потому что государство относится к ним как к ╚человеческому материалу╩ для строительства мифа о прощении евреями немцев, как к ╚лекарству╩ для лечения больного самосознания нации. Использование людей против их воли, как средства достижения любых целей - недопустимо, это грубо нарушает их человеческие права.

В качестве аргументации этого утверждения прилагаю к этому заявлению свое обращение к президенту России В. Путину.

С уважением

Кандидат педагогических наук Владимир Брагинский

31 мая 2006 г.

Источник в Интернете: http://www.braginsky.com/


272977 "" 2007-04-14 15:06:14
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Для сведения участников ДК привожу текст открытого письма Брагинского Президенту РФ (без комментариев):

*******************************************************

Открытое письмо еврейского иммигранта, писателя Брагинского президенту России Путину Старая площадь, 4 Москва, 103132

Уважаемый господин Президент,

в Германии живет несколько десятков тысяч евреев, приехавших сюда из России. Большинство из них не отказались от российского гражданства. СМИ Германии, а вслед за ними и других стран жизнь этих людей описывают исключительно в рамках ╚им повезло оказаться в Германии╩. Это полностью не соответствует действительности. Многие евреи считают свое решение переехать на жительство в Германию ошибкой. Многие хотели бы вернуться в Россию, но по разным причинам не могут этого сделать.

По результатам исследований Потсдамского института им. Мендельсона, на которые ссылались многие газеты и политики -85% евреев живут на государственные пособия, то есть большинство евреев в Германии безработные. Безработица - это одно из самых больших несчастий, с которым человек может столкнуться в жизни. Безработный чувствует себя отверженным, выброшенным из жизни. По данным Всемирной организации труда рост безработицы в развитых странах всего на 1% ведет к увеличению числа самоубийств и пациентов психиатрических больниц на 4%. Очевидно, что существует аналогичная статистика в отношении живущих в Германии евреев, ясно также, что эта статистика отражает более тяжелую картину социальных последствий безработицы, но эта статистика закрыта и никогда не попадала на страницы газет. Особенно страдают дети безработных. Сознание того, что их родители изгои общества буквально уродует их. И вот это положение отвергнутых обществом людей немецкие СМИ описывают, как ╚евреям повезло оказаться в Германии╩.

После начала перестройки и открытия ╚железного занавеса╩, евреи из России переехали во многие страны мира: США, Израиль, Канаду, Австралию, но нигде они не находятся в таком тяжелом положении как в Германии. Во всех этих странах они успешно интегрировались в новую жизнь, и только в Германии это оказалось невозможным. Евреи, всей своей историей доказавшие уникальные интеграционные способности, оказались неспособными интегрироваться в Германии. Причина этого очевидно в том, что Германия - страна Холокоста. СМИ Германии и немецкие политики никак не объясняют высокий уровень безработицы среди евреев, - в публикациях газет и высказываниях политических деятелей он лишь констатируется. Но это не значит, что у немцев этого объяснения нет. В любой пивной можно услышать, что высокий уровень безработицы среди евреев объясняется тем, что евреи не хотят работать, тем, что евреи это народ склонный к ведению паразитического образа жизни.

Это мнение улавливают и социологические опросы, например обследование, проведенное социологами Лейпцигского университета показало, что 23 % немцев считают, что ╚евреи более чем другие нации склонны к разного рода хитростям и уловкам для получения собственной выгоды╩. Множество немцев считают, что евреи приехали в Германию, чтобы эксплуатировать чувство вины немцев за убийство 6 млн. евреев в годы второй мировой войны, и поделать с этим ничего нельзя, поскольку все живущие в Германии евреи - беженцы.

В прошлом году правительством было принято решение приостановить прием евреев на полтора года, а в дальнейшем ужесточить правила регулирующие въезд евреев в Германию в плане гарантий того, что вновь въехавшие не должны претендовать на государственные пособия. Судя по отсутствию протестов, все слои немецкого общества это решение правительства одобрили.

Ограничение еврейской иммиграции в Германию странным образом совпало по времени с подведением итогов правления социал-демократической партии. Как известно эти итоги были неутешительными, и власть перешла к христианским демократам во главе с Ангелой Меркель. Выплата социальных пособий и пособий по безработице евреям выглядели на этом фоне, как одна из важных причин плачевного состояния немецкой экономики последних лет. Опять евреи оказались виноваты в бедах обрушившихся на Германию. Но, если до войны евреи ученые, адвокаты и театральные деятели вредили Германии на своих рабочих местах, то сегодня они это делают, не выходя из дома. Вредят уже только тем, что едят, пьют, пользуются электричеством и канализацией. Все это, как известно, стоит денег, а деньги в Германии считать умеют.

Наверняка какой-то процент евреев из 85 процентов получателей государственных пособий действительно паразитируют на чувстве вины немцев за Холокост, но я уверен, этот процент незначительный. Жить на сумму чуть больше 300 евро в месяц при тех ценах, на питание, транспорт и услуги, которые существуют в Германии, и быть довольным такой жизнью это надо быть не знаю кем, даже слова подходящего не могу подобрать.

А ведь в Германию приехали не абы кто, 70 процентов переселившихся в Германию евреев имеют высшее образование. Ни одна другая диаспора в Германии не имеет такого высокого образовательного уровня, да и население Германии по уровню образования сильно недотягивает до уровня евреев. И никто из них в России не был паразитом. Много ли можно было напаразитировать в должности учителя, врача или инженера? А тут сподобились, глаз не смеют поднять, живут как оплеванные.

Когда эти люди собирались иммигрировать, первый вопрос, который они задали в посольстве или консульстве ФРГ был таким: что с нами будет, если мы не найдем работы по специальности? Всем им была обещана, выплата пособия, как бы не сложилась у них ситуация с трудоустройством. Все въехали в Германию зная, что по существующим в Германии законам им даже не имеют права предлагать работу не соответствующую их уровню образования, что, кстати, не выполнялось на местах и в ту пору, когда состояние немецкой экономики было не столь плачевным как сегодня. Так, что сетования немцев на то, что учитель или адвокат, мог бы развозить пиццу или переучиться на маляра и не сидеть на шее у немецких налогоплательщиков им надо в первую очередь адресовать своим посольству и консульствам в России. Кстати, если бы СМИ Германии отражали истинную картину еврейской иммиграции, то в газетах наверняка можно было бы почитать возражения дипломатических представительств своим критикам на родине в том духе, а откуда бы тогда взялись в Германии евреи, если бы мы им честно рассказали, что их ждет в плане трудоустройства, и как на самом деле будет выглядеть их жизнь в Германии. Действия немецких посольства и консульств в России это не единственная причина высокого уровня безработицы среди евреев. Но прежде чем перейти к рассмотрению других надо хотя бы в нескольких словах возразить на тезис о национальном характере евреев как причине высокого уровня безработицы.

Паразиты есть в составе любого народа. Не немцам, очевидно, что паразитов среди немцев, ничуть не меньше чем среди других народов. И уж евреям тем более очевидно, что доля паразитов среди евреев не больше таковой среди немцев, и если бы у евреев в Германии была возможность возразить в прессе или на телевидении на обвинения в эксплуатации чувства вины немцев за Холокост, то в качестве доказательства того, что среди немцев паразитов ничуть не меньше чем среди евреев, немцам бы наверняка предложили ознакомиться с содержанием программы NSDAP, результатами выборов в 1933 г. и фактом раздачи населению Германии денег, домов, имущества, личных вещей, вплоть до детских колясок и игрушек 6 млн. убитых евреев.

Кстати бюджет третьего рейха из этого источника пополнялся тоже, так что с учетом того, что ФРГ взяла на себя ответственность за все, что делалось нацистским государством, надо считать, что пособие по безработице евреям выплачивается не из заработанного немцами, а из отнятого у евреев. Уже одно это обстоятельство любые отрицательные моральные оценки получения евреями пособий по безработице делает, по меньшей мере, не корректными. Однако газеты не скупятся на такие характеристики выражающим недовольство своей жизнью в Германии евреям как ╚нахлебники╩, ╚отщепенцы╩ и даже ╚спекулянты на жертвах Холокоста╩.

Трудоустройству евреев в Германии препятствует уже одно то, что эти люди живут здесь с чувством стыда за то, что они, будучи евреями, поселились в Германии. Те, кто чувствуют сильные угрызения совести из-за этого не то, что не способны трудоустроиться, - постоянно ходят к психотерапевтам и психиатрам как на работу. И виноваты в том, что их жизнь в Германии невозможна без бесед с психиатрами, транквилизаторов и других психотропных препаратов не только они сами, но и немецкое государство, завлекшее их сюда статусом беженцев, который эти люди воспринимали как гарантию того, что им Германии будет лучше, чем в России.

Еще живы, те, кто преследовали и убивали евреев в годы войны, с ними поселившиеся в Германии евреи периодически просто сталкиваются на улицах. Нередко, прожив несколько лет в Германии, еврей вдруг понимает, что не может общаться не только с теми немцами, которые привели Гитлера к власти, или ничего не сделали против прихода нацистов к власти, но и с их детьми и внуками, и что вообще все немецкое, даже немецкий язык вызывает у него неприязнь.

Недавно депутаты израильского парламента потребовали от президента Германии Херста Келлера произнести свою речь в Кнессете на английском языке, а не на немецком, поскольку множество людей в Израиле услышав немецкую речь почувствуют себя оскорбленными. Те же самые чувства, что и израильские евреи, испытывают и бывшие российские, а ныне немецкие евреи. Однако организаторами еврейской иммиграции в Германию полностью проигнорировано то обстоятельство, что ту неприязнь, которую евреи испытывают к немецким нацистам и тем миллионам немцев, которые привели Гитлера к власти, после поселения в Германии будет перенесена и на их потомков и вообще на немецкий язык. О каком трудоустройстве и интеграции может идти речь, если евреи в Германии нередко просто не могут слышать немецкой речи?

Но дело не только в евреях - само немецкое общество не готово к тому, чтобы евреи жили в нем. После Холокоста прошло еще слишком мало времени, чтобы нормальная жизнь евреев в Германии была возможна. Большинство немцев узнав, что они имеют дело с евреем стремятся прекратить контакт, из-за чувства стыда, которое общение с евреем у них вызывает. Если еврею в туфель попал камешек и на его лице отразилось недовольство, то немец обязательно истолкует это недовольство как выражение неприязни к немцам. Евреям не доверяют, их боятся, считают возможной месть немцам за убийство евреев в годы второй мировой войны. Согласится ли немец, особенно после просмотра фильма ╚Список Шиндлера╩ лечится у врача еврея? Какой находящийся в здравом уме немец согласится на операцию у еврея хирурга? Сколько немцев откажутся от полета на самолете и вернут в кассу билеты, если узнают, что самолет к полету готовила бригада, в составе которой есть еврей? И это касается не только сферы высоких медицинских или авиационных технологий. Если только заказчики пиццы немцы узнают, что ее развозит еврей, то эта статья бизнеса пиццерии очень скоро придет в упадок. Ни один немец, которому дороги своя жизнь и здоровье, особенно если он знает, что в газовые камеры в лагерях смерти шли не только взрослые евреи, но и их дети не станет есть пиццу, которую приготовил или доставил ему еврей.

Любой работодатель в Германии отлично понимает, что во множестве сфер деятельности участие еврея в команде сотрудников, - гарантия снижение прибыли или даже развала дела. Как это влияет на уровень безработицы среди евреев понять не трудно. Однако это понимание никогда не появлялось на страницах газет или телеэкранах. На тему истинных причин безработицы евреев в Германии и невозможности интеграции в немецкое общество наложено полное табу.

Государство могло бы легко решить проблему безработицы евреев экономическими методами. Решение задачи интеграции евреев в немецкое общество просто очевидно. Это решение лежит на поверхности, это стандартное решение, оно не требует никакой политической или экономической гениальности от его разработчиков, подобного рода решения правительства всех стран принимают, чуть ли не ежедневно. Что это за решение?

Надо всего лишь компенсировать работодателям те потери, которые они несут, принимая евреев на работу снижением налогов. Германия громко на весь мир провозгласила ответственность за Холокост и самый простой и эффективный способ воплотить эту ответственность в жизнь у себя в стране налоговые льготы работодателям, берущим на работу евреев. Однако вот уже на протяжении 15 лет в Германии никак не могут додуматься до этого решения, что говорит о том, что интеграция евреев в немецкое общество вовсе не является целью государства.

Об этом же свидетельствует процедура признания дипломов об образовании. Сравним эту процедуру для евреев и немцев прибывших из России. На основании норм закона о положении изгнанных и беженцев, а так же других законов, диплом об образовании немца будет признан в полном объеме, а диплом еврея лишь частично. Это означает, что, если, к примеру, еврей и немец закончили один и тот же советский вуз, причем еврей получил красный диплом, а немец учился так себе, на тройки, то немец в Германии будет признан полноценным специалистом, а еврей недоделанным. Абсурд с точки зрения здравого смысла, в который вообще трудно поверить, но дело обстоит именно так государство не только не способствует, наоборот - препятствует трудоустройству евреев в Германии. Проще всего было бы объяснить ограничение государством прав евреев на занятие должностей требующих высшего образования стремлением снизить риск мести за Холокост: одно дело, опасения, что инженер-еврей, работающий сантехником, отравит воду в одной квартире, и совсем другое, - опасения того, что отравляющие вещества попадут в водоснабжение целого города. Однако боязнь мести за преступления нацистов против евреев это не главное, почему государство препятствует трудоустройству евреев в Германии. Дело в том, что Германии нужны не просто евреи, а евреи, которые бы лечили больное самосознание немцев. Добропорядочный, работающий, исправно платящий налоги еврей, - только бы усиливал стыд немцев за убийство евреев в годы войны. Уменьшить же стыд населения за Холокост может только ╚Der häßlische Jude - отвратительный еврей╩. Какой человек вызывает больше всего презрения у окружающих? Живущий за чужой счет.

Вот они евреи, говорит государство своим гражданам, доведя процент получателей государственных пособий до 85, посмотрите на них, хватит стыдиться, довольно предъявлять претензии старшему поколению в убийстве и ограблении евреев, неужели вам ничего не говорит цифра 85 % живущих вашим трудом, неужели за 15 лет иммиграции евреев в Германию вам еще не стало понятно, почему ваши отцы и деды проголосовали за программу Гитлера, в которой он обещал сразу же после прихода к власти лишить евреев немецкого гражданства?

Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России. С уважением

кандидат педагогических наук В.М. Брагинский 5 мая 2006 г.

Источник в Интернете: http://www.braginsky.com/


272976 "" 2007-04-14 15:04:31
[87.169.6.162] В. Эйснер
- Уважаемый Yuli!

Ваше мнение о моих способностях совпадает с моим мнением о моих способностях, но так ли уж все авторы "РП" графоманы? Тут Вы явно перегнули, или просто мало читали. Эйснер.


272975 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 15:04:27
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Уважаемый Соломон Воложин.

Для каждого состояния есть свое время. Вполне возможно, что Рубцов сидел всю ночь за столом, писал стихи, или жил творческим процессом, и выбежал по утру на холм, увидев то, о чем думал, чем были обусловлены его мысли. Вполне представимо. И не слишком заумно. Попробовал представить эту ситуацию. Кажется получилось, значит может быть и в реальности, а как еще поверить? Только проверить на себе, а у меня другой эмоциональный фон в связи с деревенскими ассоциациями и воспоминаниями (зашумляет сильно). Так же для меня и творчество - "не судьба" (во всех смыслах).

Для меня же главное: ля-ля-ля.


272974 "" 2007-04-14 14:40:21
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Максиму

Уважаемый Максим, Вы возражаете В. Сиротину и признаётесь в том, что Вам "неприятен национальный акцент" его статьи. Ну назовите этот акцент идеологическим, и дело с концом. По большому счёту это так и есть. А из песни слова не выкинешь. Правда бывает нелицеприятной, что же тут припудривать...


272973 "Виктор Сиротин - О чистоте языка, честности и числе слов" 2007-04-14 14:32:10
[85.181.113.8] католик-традиционалист
- Виктору Сиротину

Дорогой Виктор,

Вы нащупали болевую точку и вызвали резонанс в ДК. Вполне естественно и то, что дискуссия о чистоте русского языка перешла в диспут по теме еврейства. Корректнее было бы вести её обсуждение в русле совместимости иудейства как идеологии и практики с жизнью россиян (во всех ипостасях: духовный уклад и культура, идеология и политика, экономика, проблема бедности и сверхбогатства)... Жизнь не расчленишь на куски, нужно искать причины национальных катастроф, чтобы установить правильный диагноз и искать выход.

В последнем постинге Вы сообщили: "Еврейство, как таковое, меня не интересует - есть масса других куда более важных и интересных тем". Неужели, на Ваш взгляд, когда синархистские круги "банковского Интернационала" развязывают мировые войны, устраивают "революции" и государственные перевороты, ведут мир к "глобальному" переустройству уклада жизни народов, имеются более важные темы? Можно ли спасти духовность, культуру и язык, игнорируя явления базисного порядка? Ведь чем больше миллиардов будет "глобализировано" в ручонках "малонародцев", попирающих в своём сверхэгоизме все мировые традиции и устои, тем меньше оснований полагать, что удастся спасти языки и культурное наследие народов. Нам не уйти от учёта основополагающих признаков иудейского суперэтноса в понимании Олега Попова (см.http://libereya.ru/public/popov/5.html ):

- Иудаизм, как идеология избранного Богом еврейского народа, разделяющая все человечество на две группы, евреев (божьих людей) и джентиле (гоев). - Биологическая основа Иудаизма: Бог Израиля это святое семя (Книга Эзры) - Мессианство, как сущностная характеристика еврейского народа, включающая его освободительную миссию. - Имманентная способность Иудаизма приспосабливаться к изменяющимся условиям и принимать оболочку универсалистской мировой религии, сохраняя при этом свой этнический характер. - Ориентированность Иудаизма на земную (а не загробную) жизнь. - Космополитический (глобалистский) характер еврейского религиозно-этнического сообщества, имеющего общины практически во всех странах нашей планеты, но не имевшего вплоть до середины ХХ века своего Отечества. - Финансово-ростовщическая основа экономики еврейского суперэтноса.

В подтверждение сказанному привожу текст одного новоявленного иудейского литератора, который, переселившись из бывшего СССР в Германию, сейчас вовсю "улучшает" немецкий образ жизни и вносит свой "вклад" в германскую культуру. Интервью опубликовано под рубрикой "Знай наших!" на еврейском сайте http://www.sem40.ru/famous2/e1357.shtml .

************************************************************

Писатели и поэты

Каминер Владимир Викторович

Год рождения : 1968

Русская водка в немецком климате

...Когда в 1990 году 22-летний звукорежиссер из Москвы Владимир Каминер приехал в тогда еще Восточный Берлин, по-немецки он мог сказать только: "Извините, пожалуйста, как пройти к советскому посольству?" Это было единственное предложение, которое он успел выучить в поезде по дороге в ГДР. Самое забавное то, что эта фраза была ему абсолютно не нужна: уж куда-куда, а в советское посольство он идти не собирался. Поскольку собирался он остаться на Западе.

Через несколько лет Владимир освоил немецкий язык настолько, что стал писать на нем книжки. Аналогичных примеров в истории литературы немного - ну разве что Эльза Триоле и Владимир Набоков, русские, писавшие соответственно по-французски и по-английски (правда, эти языки они знали с детства). Каминер же выучил немецкий уже в зрелом возрасте, к тому же писателем он становиться совсем не собирался. Свою карьеру в Германии Владимир начинал с того, что продавал на вокзалах пиво на 30 процентов дороже его обычной стоимости. Потом ему удалось устроиться в маленький театр драматургом (так в Германии именуют заведующего литературной частью). При этом сам он ничего не писал, а все больше рассуждал о Достоевском.

Однажды Владимиру предложили выступить с докладом о русской культуре в популярном берлинском литературном кафе. Как признавался сам Каминер, соблазнил его гонорар - 500 марок. Доклад неожиданным образом имел успех: на Владимира посыпались предложения от различных газет, организаторов литературных чтений и самое главное - от издателя. Вскоре появилась на свет его первая книга Russendisko, за короткое время распроданная тиражом более чем 50 тыс. экземпляров и выдержавшая восемь изданий.

Сегодня Каминер - почти культовая фигура. Он входит в десятку популярнейших писателей Германии. На его чтения трудно попасть. О нем пишут весьма уважаемые немецкие газеты и журналы (вплоть до "Шпигеля"), его приглашают во все ведущие телепередачи, включая самое популярное в Германии ток-шоу Харальда Шмидта (это как Ларри Кинг в США). В общем, на сегодняшний день Владимир Каминер - самый известный русский в Германии.

- У многих из тех, кто приехал в Германию одновременно с Вами, достаточно болезненные воспоминания о родине. Кому-то (еврейской семье из Риги) подбрасывали в почтовый ящик антисемитские письма. Кого-то (немецкую семью из Москвы) обзывали фашистами. В общем, у каждого был свой мотив для эмиграции. А у Вас? - У меня все было не так драматично. В 1989 году я вернулся из армии (два года провел в лесу, на ракетной установке) и не узнал московскую жизнь. Началась перестройка, все бурлило. Я нашел себе работу в театральных мастерских Союза театральных деятелей - эту организацию тогда открыли с целью продвижения молодых талантов. И эти молодые таланты очень хорошо стали разлетаться по всяким странам и континентам. Например, курс студентов Олега Табакова - Женя Миронов, Володя Машков и прочие будущие звезды - отправился на практику в Голливуд. Еще один знакомый режиссер уехал в Шотландию читать какие-то лекции. В общем, все разъехались кто куда. И я подумал: "А я что, дурак?" И поехал смотреть мир. В Берлине я встретил соотечественников, которые мне сказали, что есть возможность остаться в Германии, поскольку эта страна начинает принимать евреев из СССР. Дальше все было так же, как у всех: "сдача" в Красный Крест, лагерь для беженцев... Интересное было время. Германия объединялась, народ тусовался туда-сюда, восточные немцы валили на Запад, оставляя свои квартиры со всем скарбом: шкафами-стенками, телевизорами и стереосистемами. Мы быстро нашли район Пренцлаоберг, который был тогда покинут местными жителями. И как-то очень быстро сложилась жизнь. В первые два месяца у меня появились и своя квартира, о которой я мог только мечтать, и какая-то интересная работа, и место в университете... Да кассетный магнитофон появился, которого у меня никогда не было!!! И все как-то быстро и легко. В России эту квартиру дурацкую ты ждал бы полжизни. И надо это?..

- Значит, Запад купил вас магнитофоном и квартирой... - И этим тоже. Но главное - подходящей средой обитания. Район Восточного Берлина, в котором я живу уже 12 лет, место необычное. Здесь все перемешано, нет большинства, все находятся в меньшинстве - и из-за этого все относятся друг к другу с пиететом. Здесь живет довольно много людей творческих профессий, студентов, много алкашей, безработных и иностранцев - короче, масса интересных людей. И если бы тогда, 12 лет назад, судьба забросила меня куда-нибудь в другое место, возможно, я и не остался бы в Германии.

- Со временем ваше представление о Германии изменилось? - А я до последнего времени настоящей-то Германии и не знал. Я жил в Берлине, а это совсем не Германия, как Нью-Йорк - это не Америка, а Москва - не Россия. Германию я узнал лишь в последние два года, когда благодаря своим книжкам получил возможность посетить другие города. Я, кстати, посетил более 150 городов - о существовании некоторых из них мои немецкие друзья даже не подозревают. И чем меньше, чем провинциальнее населенный пункт, тем больше проживающие там люди убеждены в том, что именно у них-то и есть настоящая Германия. Хотя на самом деле страна везде очень разная.

- И все-таки существуют ведь типичные представления о немцах, о немецком менталитете. - Да ерунда все это! Немцы разные.

- Ну хорошо, вы можете вспомнить случай, когда немцы вас поразили? - Мы тут давеча одной подруге решили помочь фиктивно выйти замуж. Стали искать кандидатуру на роль жениха, и неожиданно вызвался мой сосед. Он типичный немец, законопослушный, ко всему относится с опаской, а тут вдруг говорит: "А че?! Женюсь! Запросто! Хоть завтра!" Я удивился: "Ты сначала подумай хорошенько, дело-то непростое, к тому же у тебя подруга есть - что она скажет?" - "По фигу! - отвечает он. - Женюсь". Вот вам случай, когда немец меня поразил. Правда, у этой истории было продолжение. Девушка эта из Белоруссии, а белорусов сейчас в Германии сильно гоняют, немцы их не любят - на политическом уровне: мол, раз Лукашенко диктатор, то надо белорусам всякие палки в колеса вставлять. Лукашенко от этого, конечно, ни жарко ни холодно, но вот простые люди, которые живут в Германии, страдают. В общем, у этой моей знакомой возникли сложности с документами, ей пришлось ехать за ними в Белоруссию. И когда она вернулась, ее "жених" как-то изменился. Не то чтобы он вообще передумал жениться - не подлец ведь все-таки. Но вдруг он ей заявил: "Ты смотри, если бы не Сюзанна (это его герлфренд), я еще подумал бы, жениться на тебе или нет. И вообще, нам c тобой обязательно надо сходить к нотариусу, чтобы у тебя потом не было ко мне никаких претензий". Вот еще один случай, когда немец меня поразил. На каждом шагу поражают!

- Как вам кажется, пословица "Что русскому хорошо, то немцу смерть" отражает действительность? - Да, но только в одной, хоть и немаловажной сфере жизни - в области потребления спиртных напитков.

- В смысле немцы не держат дозу? - Дело даже не в дозе. По гамбургскому счету немцы пьют не меньше, чем русские. Дело в климатических условиях. Из-за сурового климата водка в России оказывает на человека совершенно другое воздействие. Пока ты на морозе - хмель тебя не берет, как попал в тепло - так захмелел, потом снова на мороз - опять протрезвел. И так до бесконечности. А в Германии совсем другой климат - соответственно, и другой эффект от водки. Вот я зимой ездил в Россию. Холод там был жуткий, и все начинали пить уже с утра. Причем никто тебя не насиловал: ты мог за завтраком пить не водку, а, скажем, чай или кофе. Но если тебе надо было выйти из дому по делам, то ты понимал, что по такому морозу ты никуда не пойдешь. Тогда ты заходил в первую попавшуюся забегаловку, выпивал 150 грамм водки и потом минут сорок бегал по морозу как зайчик. А когда начинал подмерзать, то заходил в следующую забегаловку и выпивал еще 150 грамм... Поэтому на улице все трезвые, а дома все пьяные. Очень интересный эффект.

К разговору подключается приятель Владимира, компьютерный ас по прозвищу Гофф: Помимо климата у немцев еще и пристрастия другие - они предпочитают пиво. Каминер: А что, мы в Союзе пиво не пили? Еще как пили. Шли в магазин, брали бутылок 20-25... Гофф: Русское пиво легче. Каминер: Просто в Германии у пива другой статус - где ты в московском метро видел девушку в модной шубке и с бутылкой пива в руке? Разворачивается дискуссия на алкогольную тему. Пытаюсь сменить тему: Володя, а хорошо быть писателем в Германии? Каминер - Гоффу (не в силах отвлечься от темы спиртных напитков): Так что с пивом ты не прав.

- Владимир, повторяю вопрос: хорошо быть писателем в Германии? - А что? Интеллигентная страна. Если сравнивать Германию с Россией, то здесь культурный уровень простого населения выше. Если взять двух аналогичных рабочих со стройки - немецкого и русского, то немецкий будет культурнее. Интеллектуальнее. И книжек в Германии читают больше. Все-таки весь этот культурный багаж эпохи просвещения - его так просто не выбросишь. Другое дело, что не все немцы могут его переработать, переварить... грубо говоря, получить какие-то профиты от его ношения. Но носят все равно.

- А чем отличается немецкий интеллигент от русского? - В Германии все от воспитания, а в России многое идет "из леса". Это кстати, хорошо по писателям видно и особенно по поэтам. Немецкий поэт - он весь из себя такой интеллектуал, а русский - у него стихи из живота прут.

- Правда ли, что в Европе мода на все русское прошла? - Да нет. По крайней мере, в Германии русское по-прежнему в моде. Причем если на востоке Германии отношение к русской культуре двойственное, ведь в бывшей ГДР она была частью их жизни, то на западе к ней относятся как к экзотике: за последние 15 лет в России столько всего интересного произошло - для немцев это настоящее приключение!

- Одно время в немецких газетах только и писали, что о русской мафии. Потом выяснилось, что никакой такой особой мафии нет. Что пишут о русских сейчас? - Да ничего особенного. Русских в Германии сейчас можно найти где угодно - среди таксистов, парикмахеров, компьютерных специалистов, шеф-редакторов газет. Но больше всего их, естественно, в искусстве. Чего уж тут говорить - русские же любят попеть-поплясать. А вообще, по последней статистике, русская община в Германии по своей численности находится на 9-м месте (после турок, югославов, вьетнамцев и др.). Кого здесь только нет - даже японцы есть, даже южные корейцы! Мне тут мама говорит: "Вова, вот ты все писал про индейцев, которые на Александерплац поют у входа в магазин Kaufhoff. Так вот, теперь там поют евреи. И пляшут". Я засомневался: "Мама, какие евреи?! Евреи в синагогах". - "А я тебе говорю: евреи. Десять человек в черных сюртуках, у них еще плакат, на котором написано: "Иисус был еврей". Тут я все понял: "Мама, а пейсы у них были?" - "Вот пейсов не было". - "Так вот, мама, это не евреи, это какие-то сектанты". Так что экзотики хватает. Писать пока есть о чем... Елена Власова,"Час" *************************************** (конец цитате)

В целом же, Виктор, спасибо за весьма актуальную статью, за стойкость духа. Не почураемся же отделить котлеты от мух и да не слукавим...


272972 "" 2007-04-14 13:07:54
[84.114.212.4] Yuli
- Уважаемый господин Эйснер!

Очевидно, отсутствие знаний и способностей в области литературы не позволяет Вам осознать, что сравнивать Н.Горлову, обладающую литературным талантом, и местных переплетовских графоманов нельзя. Это кощунственно по отношению к Н.Горловой. Никогда так больше не делайте.


272971 ""Владимир Резниченко. Маргинальные сонеты - IV" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-04-14 12:18:16
[87.169.20.63] В. Эйснер
- Уважаемая Алла Попова! Прочитав Ваш ответ, не мог не рассмеяться! Почему бы и не сказать человеку: "Молодца, Максимка!", если он действительно "молодца"? Я считаю, что у нас в "РП" много хороших авторов, а человек так устроен, что если его похвалить (за дело) то он "У другий раз" ещё лучше исполнит. Возьмите Н. Горлову и О. Солдатова. Прекрасные авторы! Читаешь, и радуешься за каждое удачное их слово, за каждое меткое сравнение (в этом отношении Горлова выше всех) но какие они разные! И это хорошо, что разные. Палитра "ширше". Воочию видишь, что Всевышний сотворил нас разными, чтобы нам не было скучно в общении. Желаю дальнейших творческих успехов,

В.Э.


272970 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 12:08:28
[87.169.20.63] В. Эйснер
- Да! Уважаемый Соломон!

Эабыл дать свой имейл. Вота, тута.

eis_w@rambler.ru


272969 ""Николай Рубцов (3-е продолжение)" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2007-04-14 12:05:00
[87.169.20.63] В. Эйснер
- Уважаемый Соломон! Спасибо за подсказки. Анаграмму нашёл без труда (какое, оказывается,простое понятие!) А с метатекстом пришлось повозиться, ибо Ваш адресок не срабатывает, очевидно, из-за небольшой буквенной ошибки. Но смотрите, что я нашёл в статье о работах Бродского:

"Введение В данной работе теория метатекста рассматривается на материале поэзии И. Бродского. Изучение метатекста является на сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем филологической науки. В последние десятилетия она привлекает к себе внимание многих ученых, а сам термин ╚метатекст╩ широко используется в лингвистике, семиотике, литературоведении и культурологии. Однако до сих пор не существует его четкого научного определения, в частности, как литературоведческого понятия. Как отмечает П.Х. Тороп, ╚среди литературоведов нет единства в толковании понятия ╚метатекст╩. Не было оно достигнуто и в ходе обсуждения теории метатекстов╩ ! . Согласно одной точке зрения, представленной, например, в работах А. Поповича, к метатекстам относится вся ╚продукция╩ метакоммуникации, т.е. и тексты о текстах, и тексты в текстах (обязательно указывающие на исходный текст)2. Ю.М. Лотман включает в круг метатекстов теоретические трактаты, критические статьи, т.е. сферу нормативных поэтик3. М.Р. Майенова же предлагает использовать этот термин для отграничения ╚ситуации, в которой текст говорит о мире, от ситуации, в которой текст говорит о тексте╩4. Текст в тексте, по ее мнению, является метатекстом."

То есть, чёткого понятия, что такое метатекст не существует. На мой взгляд - это всё что окаком-либо тексте написано. Или близко к этому. Так? Очень удивлён, что Вы не советуете авторам учиться литературоведению. Я, например скоро год как в "РП" и всё больше чувствую свою литературную неграмотность. Многие авторы очень хороши, а вот похвалить получается примитивно: кроме "хорошо!", "замечательно!", "отлично!" как школьнику, ничего на ум не приходит. А сказать по-своему, как сердце чувствует, опасаюсь: безграмотно, засмеют! Из всей школьной программы помню только, что метафора - это такое красивое прилагательное. И всё, хоть режь! Но хочется знать больше. Честно признаюсь, Ваши высказывания в "РП" для меня трудны, они "слишком умные" я порой вообще не понимаю, о чём Вы говорите, поэтому и хочу большей грамоты. Очень по-хорошему завидую этому врунишке Куклину, который учился в ЛИ (Он так утверждает, а верить ему нельзя, всё надо проверять) знает с какого конца подойти к Слову, с чем его едят и знаком с интересными и талантливыми людьми. Вообще, я думаю, надо бы организовать на "РП" нечто вроде литературного ликбеза, надо полагать, не один я такой малограмотный. Что Вы думаете по этому поводу? Ещё раз спасибо, с уважением, Эйснер.


272968 "" 2007-04-14 12:00:50
[84.190.143.7] Максим - Сиротину
- Не могу сказать, что всё на ДК читаю (бываю в длительных разъездах), но показалось, что Вы кому-то хотите угодить. Это неприятно. Повторюсь, мне неприятен национальный акцент. А несогласие, простите, - это не заборные надписи. С уважением.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100