TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

231616 "" 2001-08-19 13:00:50
[62.244.57.201] Сергей Ру
- Немного о дискуссиях на темы общество-религия-политика-экономика.

Человеку естесстеннен натур-материалистический взгляд на вещи. В большинстве случаев (особенно, это касается материалистов), он склонен рассматривать другого человека, как материальное тело ... А человека очень разумно рассматривать и как процесс (деятельностный, мыслительный итп). Человек как процесс способен не только изменять взгляды (неоправдавшиеся гипотезы), но и определять-ограничивать пространство-время в которых работают определенные принципы, и где они не работают. Этим человек очень сложен. Еще более сложна, часто бывает запутана, и часто - не адекватна коммуникация между людьми. Ведь очень сложно, практически невозможно подробно оговорить все условия и область применения наших мыслей. Мы часто слышим, ЧТО говорит собеседник, но лишь догадываемся О ЧЕМ И В КАКИХ СЛУЧАЯХ, он это имеет в виду. Когда два человека спорят о религии, - один имеет в виду, что обсуждаются мысли в применении к сельским бабушкам, другой думает о себе, третий - о своих студентах ... один думает о морали взаимоотношений между людьми, другой - об экономике, третий - о войне... Один думает, что разговор ведется как между двумя государственными деятелями или руководителями, применительно к своим подчиненным, другой думает, что разговор идет о себе и о друзьях (подразумеваемая степень полномочий и принятие решений за других). Как часто слышишь от людей, которые никогда ни кем не руководили : "В стране нужно сделать так-то и так-то ...". Понятно, что осмысленный диалог часто может быть только при детально оговоренных предмете, методе, подразумеваемых полномочиях и правах людей, задействованных в обсуждаемой теме. У каждого человека бывают различные уровни моральной и интелектуальной внимательности ... Часто бывает, что человек, видящий в дискуссии отдых или коммуникативное развлечение вызывает раздражение или обвинение во всех смертных грехах от людей, которые относятся серьезно или профессионально к обсуждаемой теме... Сложно все это .... Но поймите меня правильно, - я не веду к полному агностицизму. Мне кажется, что понимание этой сложности хоть в каком-то объеме, делает дискуссию более конструктивной, ... может уменьшает количество неконструктивных конфликтов. Если кого-нибудь сильно "нагрузил", - пардон. С уважением, Сергей.


231615 "" 2001-08-18 22:36:58
[131.246.252.32] el'zasec Sergeyu ru
- Сергей, поверьте мне что "хотеть работать" это несколько странное словосочетание:-) Посмотрите на историю человеков, кто, когда и где "хотел работать"? Что это такое? Если вы мне об'ясните, буду благодарен. С не меньшим уважением.


231614 "" 2001-08-18 22:22:12
[62.244.57.201] Сергей Ру Для el'zasec
- - Я бы не стал все СВОДИТЬ (пардон, - слово пропустил) к тому что "люди не могут осознать..." Мне общество напоминает инженерную конструкцию. Часть людей достраивает ее, перестраивает, улучшает..., часть работает в ней винтиками, приборами и т.п., про плохишей говорить не буду. Заботливые руки инженеров должны собрать, смазать и запустить эту машину, регулярно ремонтировать ее ... А когда эта машина валяется разобранная на части, - нет смысла объяснять не прикрученным ни к чему гайкам и прочим деталям, что они ПРОСТО РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ. С уважением, Сергей.


231613 "Дмитрий Крылов - История одной любви" 2001-08-18 22:02:08
[62.244.57.201] Сергей Ру Д. Крылову
- Такое, охо-хо в рассказе драматическое переплетение кризисов: кризис России + кризис возраста + кризис брака + кризис духовности, профессии, отцы и дети ... На ночь читать не рекомендую ... Спасибо Дмитрий, - если бы еще что-нибудь, на такой же остроте вдохновляющее ... С уважением, Сергей.


231612 "" 2001-08-18 21:40:26
[193.233.8.204] Дедух
- Синилин, раз ты такой крутой меценат - подкинул бы "Русскому Переплёту" тысчонку-другую (долларов, конечно).
А?


231611 "" 2001-08-18 21:39:03
[131.246.252.32] el'zasec Marie
- Мария, мне кажется, что сегоднящняя проблема научных сотрудников, уборшиц и вообще всех в России в том, что люди у нас в большинстве не могут, во первых, осознать, а во-вторых - смириться с тем, что "хозяин" сменился. Тот кто это быстро отследил или заранее был проинформирован, а главное внутренне "готов" получают сейчас свой "комфорт". Но мы ж никогда не любили хозяев, ни до, как говорится, ни после угара:-))Как мы не будем стараться, комфорта нам не испытать,проверено, уж так по-дурацки, а может и наоборот... мы устроены. Так-что лучше на это все смотреть с грустной улыбкой. Жизнь, тем не менее идет вперед!


231610 "" 2001-08-18 21:12:18
[131.246.252.32] el'zacez Sergeyu Ru
- Да, смеятся над собой это большое искусство. Над другими всегда легче! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


231609 "" 2001-08-18 20:15:24
[195.19.5.180] Мария К. Синилину
- Возможно потому, что если не выяснить, "кто виноват" в том, что оклад доктора наук сопоставим с зарплатой уборщицы в московском метро, то "что делать" тоже решительно непонятно. Нет один ответ очевиден "линять",но это как-то слишком просто... и не по существу. А статья Андраника, насколько я могу судить вовсе не о том, кто виноват, а скорее о том, что нужно делать. Не то чтобы меня устраивали его ответы, но Ваши устраивают еще меньше. Ибо, если надо стремиться к комфорту, то надо уезжать ибо даже безработные в большинстве стран "там" живут лучше, чем рабочие здесь. И тот уровень комфорта, который мой научный руководитель имеет здесь, там имеет любой зашатаный пост-док. Ну и что это доказывает?... Только то, что не комфортом единым жив человек...

К слову сказать именно из-за такой установки на комфорт Канада (а скорее всего и Штаты тоже)вынуждены зазывать к себе научные кадры из за океана. Средний сообразительный канадец пойдет скорее в юристы или в экономисты, хотя ученые там не бедствуют, но уровни комфорта различаются и весьма существенно. Так мне во всяком случае описывал ситуацию в канадской науке знакомый уехавший в Торонто.


231608 "Сергей Мирошниченко - Из книги стихов" 2001-08-18 19:07:15
[199.71.120.66] Синилин Марии Кондратовой
- Мария, где вы у меня прочитали "так Вам надо..." в адрес научных работников России? Я обращался с этим "так вам и надо..." только к анонимному мерзавцу Дедуху.

Что же касается "комфортности" жизни в России - конечно, я относил это к порядочным людям.
Но почему-то порядочные люди в России больше заняты выяснением "кто виноват?" в их неупорядоченной жизни, а не "что делать", чтобы эта жизнь, ИХ ЖИЗНЬ стала более комфортной. Это, примерно, то, о чем я говорил.


231607 "Сергей Мирошниченко - Из книги стихов" 2001-08-18 17:56:30
[131.246.252.32] el'zasec
- Не знаю, Мария, но по-моему, Ваши размышления страдают отсутствием масштаба и масштабности. Смелее мыслите! Кроме России на земле есть масса других стран и людей много разных кроме тех кто живет в России. А в солнечной системе есть еще Марс, Венера и т.д. Нет?


231606 "Сергей Мирошниченко - Из книги стихов" 2001-08-18 17:51:19
[195.19.5.180] Мария К.
- Продолжаю рекомендовать хорошего поэта...

Ребята, не сходите с ума... Уж не знаю в кого Вы там мне годитесь, но ведете себя как выпившие пива второгодники. Олег, стремление жить "комфортно", если оно не ограничено стемлениями более высокого порядка на уровне социума неизменно приводило к жесточайшей эксплуатации любителями комфорта всех остальных, под что подводится соответствующая законодательная база. ТО, что мы видим в России проистекает как раз из стремления власть придержащих к ЛИЧНОМУ комфорту, вперед общенародного благосостояния. От туда же рост преступности. Дело в том, чо комфортную жизнь можно заработать разными способами. Можно, талантом художника, млжно умом програмиста, а можно и ловкостью наркоторгосца или пронырливостью "топ-модели" вовремя нырнувшей в нужную постель. И вопрос о достойных и недостойныз средствах в рамках естественной тяги к комфорту не разрешим, тут не обойтись без толики религиозной этики. И пожалуйста не надо даже в разгар полемики кричать "так Вам и надо" в адрес всех оставшихся в России научных работников... Это несколько задевает.


231605 "" 2001-08-18 17:51:09
[131.246.252.32] el'zasec
- Чего то нет ответа от профессора Синилина. Видимо, выражаясь на его слэнге, мы с дедухом сыграли "в лапу". А?


231604 "" 2001-08-18 17:49:34
[199.71.120.66] Олег Синилин дедухам
- Все, анонимный Дедух, ты меня утомил. Кроме того, что ты грязен и труслив, - ты еще и ТУП. Для тебя что "вывоз антиквариата", что обмен выставками - одно и то же. Свободен.


231603 "" 2001-08-18 17:22:14
[216.17.5.187] Александр Соколов http://www.mipco.com
- ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ИЗДАНИЯ "ТАЙНЫХ ЗАПИСОК" В США, В РОССИИ ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАНО ПОЛНОЕ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "ТАЙНЫХ ЗАПИСОК", ОСУЩЕСТВЛЁННОЕ МОСКОВСКИМ НАУЧНО-ИЗДАТЕЛЬСКИМ ЦЕНТРОМ "ЛАДОМИР" http://www.mipco.com/win/pushrus.html

Тайные записки А. С. Пушкина. 1836-1837: Пер. с фр. / Публ. М. И. Армалинского. - М.: Ладомир, 2001. - 169 с. (Русская потаенная литература) ISBN 5-86218-380-9

═"Тайные записки" полностью публикуются в России впервые. Их главный герой, А. С. Пушкин, предстает в необычном ракурсе - в многообразии интимных связей, в непростых размышлениях о жизни, природе греха, любви и творчества, сложности жизненного пути русского поэта, приводящего его к трагическому концу. "Тайные записки" вызвали и продолжают вызывать шквал самых противоречивых оценок, многие пушкинисты считают их талантливой мистификацией. Но все это лишь подогревает к ним интерес. Книга заслуженно считается одним из самых скандальных образцов русской эротики.

История развития русской литературы неразрывно связана с Пушкиным и делилась на три основных этапа: до Пушкина, время жизни Пушкина и после Пушкина. Четвёртый этап начался после публикации пушкинских "Тайных записок 1836-1837 годов".

═Тайные записки продаются в книжных магазинах Москвы: ═ "Библиоглобус" http://www.biblio-globus.ru, "Молодая гвардия", "Москва", "Дом книги на Арбате" В Петербурге: "Летний сад", "Дом книги", "Академический проект" ═ Звоните в Москве на склад издательства "Ладомир" (095) 533-84-77. ═


231602 "" 2001-08-18 09:24:52
[193.233.8.209] Дедух
- Синилин, какое совпадение! А я как раз "художник". Так значит ты ещё и вывоз антиквариата организуешь? Действительно, очень выгодный промысел. Умный ты. Умеешь "жить хорошо".


231601 "" 2001-08-18 05:07:16
[62.244.57.201] Сергей Ру Синилину, Дедуху, el`zasec
- Так благодарен Вам господа. Кто еще про нас и себя, заодно, таких классных анекдотов насочиняет! .... Только, Дедух, не давайте Синилину своей фамилии и адреса ... , - закончится ведь все тогда .... По-доброму рад Вас слышать-читать, соплеменнички дорогие. Насмеемся над собой, - мир этот начнем "делать". (Синилин, - извиненмй не дождетесь) С огромным приветом всем Вам, Сергей.


231600 "" 2001-08-18 02:12:58
[131.246.252.32] el'zasec
- Приятно получить хорощее пожелание перед сном. Спасибо большое! Постараюсь жить хорощо и еше лучше. Спокойной ночи. Поеду домой. Да, все-таки, восстановите Вы храмы или как? Надеюсь завтра получить ответ.

CHUSSS


231599 "" 2001-08-18 01:59:53
[199.71.120.66] Синилин Спрашивающему "за жизнь"
- Милейший. супер-программисты в Германии зарабатывают по 200 000 марок в год. А ваш подсевший в автобус знакомый был такой же супер-программист как супер-ученый дедух. Насмотрелся я тут всяких суперов из бывшего Союза. В итоге, такие деятели ,в лучшем случае, СУПЕРАМИ и идут работать в апартменты (это что-то вроде управдома ).

А жить надо хорошо. Чего вам и желаю.


231598 "" 2001-08-18 01:50:51
[131.246.252.32] el'zasec
- Извините, но как-то так смешно совпало, знал я в Питере одного даровитого молодого физика и тоже занимавшегося сваркой. Очень был, да и, наверное, сейчас тоже, неплохой специалист. Но здоровье его было не слишком крепким. Болел много. Не знаю что сейчас с ним, но он наверное все там же в Питере. Много знаю и других талантливых ребят, не больных, но тоже там-же на кафедрах, барахолках и проч. тянут лямку. Грустно..., но жизнь есть жизнь. Да, о чем бишь я... А! Деньги от выставки пойдут на восстановление уже на ладан дышаших дворцов, библиотек, театров? Если да, то флаг, как говорится, в руки!

Еще пример из жизни (извините, но я честное слово не в песочнице). Ехал я на автобусе в Питер из Германии. В Кельне в астобус подсел, как выяснилось, супер программист. Я так и не понял что и где он программирует в Германии, но деньги (это я понял очень хорощо) зарабатывает магазинчиком по перепродаже старинных монет и всякого барахла где-то в Питере у Мариинки. Неплохой, даже какой-то чудаковатый дядька, впрочем...

Вы все-таки скажите мне как жить то?


231597 "" 2001-08-18 01:21:08
[199.71.120.66] Синилин дедухам
- Дедух, а ведь ты животное. Трусливое животное. Ты ведь боишься назвать свою настоящую фамилию, адрес по простой причине: тогда твоим знакомым станет известно какое ты животное. Сегодня ты Дедух. Вчера был Амом. На "Лебеде" ты еще какая-то нечисть. И все из-за страха перед собственной грязью.

Я не торгую канадской недвижимостью. Я ее зарабатываю. Тем же, чем зарабатывал и в России, и во Франции, и в США. Своей специальностью - электронно-лучевой сваркой. И меня хорошо знает русская община. Знает потому, что полгода тому назад с моей финансовой пмощью была организована в Торонто большая выставка из Эрмитажа. Теперь выставка из Торонтской картинной галереи готовится в Питере. Я занят делом. Которое я знаю. И помогаю, как могу,России.

Вот в чем разница между мной и тобой. Специалистом по сварке Синилиным и анонимным мерзавцем дедухом (или как там тебя еще?).


231596 "" 2001-08-17 23:51:04
[193.233.8.206] Дедух
- Эх, Синилин, попал ты пальцем в небо... Не буду тебя разубеждать - всё равно не поверишь.
Давай, говори дальше. Расскажи местным физикам, математикам, историкам, литературоведам, биологам о том, что они никому не нужны. И ведь это правда ...
Научи их как жить. Нечего им ждать у моря погоды. Пусть переквалифицируются в дилеров, маклеров, брокеров.
Сам-то ты как на новом месте обустроился? Уже торгуешь канадской недвижимостью?

Значит со степенью у тебя ничего не вышло. Ну не расстраивайся. По нынешним временам диплом кандидата наук всего 300 долларов стоит. И печать и подписи - всё настоящее. Аттестат зрелости - 100. Пенсионное удостоверение - 20. А вот в Америке подороже будет. Присылали мне как-то письмо с ценами. Да я его стёр. Нет нужды.


231595 "" 2001-08-17 22:31:13
[131.246.252.32] el'zasec
- Давно здесь не был. Скажите, что происходит? Кто здесь хороший, а кто плохой? Я разобраться хочу!! Мой вопрос: Где хороша жизнь, а где она плоха? и как следствие: Где и, главное, как жить? Подскажите мне!!!!! Вы все, по-моему, знаете!


231594 "" 2001-08-17 21:25:48
[199.71.120.66] Синилин дедухам
- Дедух,ты - мразь. Трусливая мразь.( Если Липунов тебя терпит, придется ему потерпеть и мои ответы). Ты - полное ничтожество, "остепенившееся" при совках.
Твои знания не имеют никакого применения. Ты не можешь заработать ни копейки. Продолжаешь сидеть сиднем в каком-нибудь академическом институте, получать гроши и ждать от моря погоды. Но ее не будет. И сидение твое тоже скоро окончится.
Ты не знаешь нормальной жизни. И никогда не узнаешь. Но мне тебя не жаль, такие как ты только сейчас получают то, чего они достойны. По заслугам.


231593 "" 2001-08-17 21:06:29
[193.233.8.206] Дедух
- Синилин! Ты сперва разберись кто тебе даёт, а кто не даёт. А потом спроси Яндекс на слово "стукач". Впрочем, помнится, в детском саду это называлось ябедой. "Марь Иванна, а чего Иванов дразнится синильной косточкой. Поставьте его в угол."
PS
комфортный


231592 "" 2001-08-17 20:41:48
[199.71.120.66] Олег Синилин Сулейманяну
- Уважаемый Андраник, смотрите к какому выводу вы пришли: "Ветхозаветная доктрина, которая будет принята и Христианами, и Мусульманами, и Иудеями; ее суть в том, что богатство дает Аллах, а человек должен им распорядиться ко всеобщему благу.". И это после "антиглобализма" и "рыцарей без страха и упрека"?
Какой Аллах и какая доктрина? Что за мешанина из современных и ветхозаветных теорий у вас в мыслях?
Простите, но я человек дела. Когда я получил свое первое приглашение (остальные контракты я уже выбирал сам) я сразу же понял: все дипломы, степени и даже свидетельства о многочисленных своих изобретения надо забросить подальше. И КОНКРЕТНО предьявлять свою работу и свои знания. На примерах, понятных и нужных работодателю.
Вот так , по-моему, должны поступать и люди ваших знаний и способностей. России нужны четкие ориентиры на нормальный (конфортный) образ жизни, на самоценность людской жизни, на укрепление семьи и самостоятельного мышления.

Никакой Аллах или Мессия не дадут России ничего, кроме дальнейшей крови и междуусобиц. Только законы и повсеместное им подчинение. Тут я с вами полностью согласен. Но и только. Все остальное от дидухов и дьявола.


231591 "" 2001-08-17 20:19:18
[193.233.8.206] Дедух Альмагест Аметистович
- Зайцев, а ты напиши очень крупными буквами на поваленном заборе.
ЗДЕСЬ БЫЛ Я. САША
Авось братья по разуму и откликнутся.
Я тоже верю: мы не одиноки во Вселенной!


231590 "" 2001-08-17 18:07:45
[199.71.120.66] Синилин дедухам
- Дедух, ты самое обыкновенное быдло. Быдло со степенью. Ты ничего конкретно не хочешь и не умеешь делать - потому ты нищ. Просиживая целыми днями в Сети , ты опрокидываешь содержание своего грязного нутра на нормальных людей, беседующих друг с другом. С тобой судьба распорядилась совершенно справедливо. Ты ни на что не способен, потому и не востребован. Ты живешь в грязи и умрешь в грязи. И это справедливо.

Прошу прощения у невольных читателей, но этот негодяй и трус не дает своего адреса. Попустительство редакции журнала подобным негодяям, как мне кажется, дает мне право на подобный ответ в ДК.


231589 "" 2001-08-17 17:47:02
[199.71.120.66] Синилин Липунову
- Уважаемый Владимир Михайлович,если вам нравится и вы не хотите удалять хамство и глупость дедухов, то вернитесь к новшеству, которое было в ДК неделю назад. По крайней мере, можно будет узнать СКОЛЬКО хамов хулиганствует в ДК. Похоже, что этот Дедух тот же Ам. По лексике и трусливой наглости. Я почему-то уверен, что вам хорошо известен этот тип. Но вы продолжаете покрывать его, тем самым превращая ДК в отхожее место для подобных "ученых".


231588 "" 2001-08-17 17:44:08
[62.244.57.201] Сергей Ру МАТЕРИАЛИЗМ И ВЕРА
- С помощью языка материализма нужно строить дома и машины, а для воспитания молодого поколения и для того, чтобы поднять сообщество (особенно в тяжелой ситуации) нужна вера. Материалистический подход в этом очень слаб. Мы услышим про "гордое имя - человек", "человек человеку - со-товарищ по труду" итд, итп, а когда доходит до дела, до малейших конфликтов, до конкуренции за места на кафедрах ... - мы увидим как материалистические профессора будут ругаться, травить друг друга, стучать в органы, клеветать, подставлять итп. Я не говорю о ВСЕХ, - человек может быть вдохновлен (в смысле свободы и психической защищенности от всякой ерунды)какой-нибудь другой верой (в светлое будущее или другие варианты вер во что-то светлое и не понятное) Сообщество (много людей) сильнее одного человека, и человеку, который хочет чего-нибудь сделать-добиться с этим сообществом нужно много категорий и теорий о ЧЕМ-ТО гораздо более могущественном, чем он сам... Вера в Бога очень в этом ему поможет. Хотя, - это всего лишь один фактор, в котором Бог помогает. Это я попытался объяснить на материалистическом языке, так сказать. С уважением, Сергей.


231587 "Super Ratio" 2001-08-17 16:58:41
[213.171.49.170] Александр Зайцев http://www.cplire.ru/win/ra&sr/index.html
- Давно хотел прочесть статью В. Ф. Шварцмана о SETI "ПОИСК ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ - ПРОБЛЕМА АСТРОФИЗИКИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ?", но никак не мог ее найти. И вот только что здесь в Переплете ее обнаружил и прочел. Для меня эта статья очень интересна и ценна. А то, что я ее прочел только сейчас, даже как-то закономерно, поскольку позволило мне самому многие мысли и суждения, высказанные до меня Шварцманом, тоже сформулировать самостоятельно. Отсюда неизбежны "нюансы", но в целом налицо, что два независимых "размышлителя" пришли примерно к одному, что может рассматриваться как довод в пользу истинности этих параллельных умозаключений. А вот мои тезисы на ВАК-2001 (Всесоюзная Астрономическая конференция), сравнив которые со статьей В. Ф. Шварцмана, можно согласиться в чем-то со мной и в чем-то и не согласиться.

"Модель межзвездного радиовещания и структура посланий другим цивилизациям"

А. Л. Зайцев

Институт радиотехники и электроники РАН, Фрязино

alzaitsev@yahoo.com

Межзвездное радиовещание (МРВ) отличается отсутствием или очень большим запаздывание обратной связи - отклики радиослушателей смогут получить лишь наши потомки. Поэтому аксиоматика МРВ заведомо субъективна, так как полагается на опыт одной цивилизации. Кроме основной, "глобальной" идеи - заявить о себе и принести ИМ долгожданную весть "Вы не одни!", МРВ призвано решить и ряд локальных задач - обеспечить диагностику межзвездного радиоканала, поведать ИМ о наших чувствах и мыслях. Как следствие, послания другим цивилизациям состоят из трех, упорядоченных по росту сложности восприятия, частей: когерентного зондирующего сигнала с легко "угадываемыми" входными параметрами, музыки и текста. Аналоговая информация (альбом мелодий) переносится на несущую с помощью однополосной модуляции, цифровая (энциклопедия знаний) - путем манипуляции по частоте, наиболее помехоустойчивому параметру радиосигнала. ============ Спасибо за внимание -- А. Зайцев.


231586 "" 2001-08-17 16:54:00
[193.233.8.206] Дедух
- Что за прелесть этот русский переплёт! Можно ли представить себе что-нибудь более уморительное?
Учёный бомж Андраник Сулейманян обращается к тщеславному плебею Синильному с воззванием о рыцарской чести.
Поистине, если в России никогда не было рыцарства и Реформации, то их отсутствие полностью искупили плоды "Просвещения". Вслушайтесь только в то, что он несёт: "и если рыцарь грабит купца, то не для себя". Ну перечти что ли Пушкина, если первоисточники тебе недоступны.
Нет, Андраник, как ни старайся, тебе не удастся убедить нас в своей простоте и наивности (читай, глупости и невежестве). Все признаки мошенника и афериста налицо!


231585 "" 2001-08-17 14:11:46
[195.178.202.66] Андраник
- Уважаемый Олег Петрович! Лучшее определение рыцарства дано в одной средневековой хронике - "воин, стяжавший христианские добродетели". Рыцарская этика, таким образом, построена на Христианских ценностях; или, вообще, религиозных: например, кодекс чести самураев или индийских кшатриев. Мои призыву к подобного рода социальной педагогике никак нельзя назвать призывом к "кровавым революциям", как Вы ошибочно утверждаете. Этика буржуазная(ее не следует отождествлять с предпринимательством и личной инициативой, как это делает "патриотическая" фракция в нынешней России) прямо противоположна рыцарской; ибо корысть, алчность, воровство никак не сочетаются с благородством. И, если рыцарь грабит купца, то не для себя! Благородный разбойник излюбленный персонаж народного фольклора. Поймите, что буржуазность и либерализм во всем мире внедрялись н а с и л ь с т в е н н о; но если на Западе этот процесс занимал столетия, то в Бывшем СССР транснациональные корпорации должны провести "макдональдизацию" в сжатые сроки. Что касается предпринимательства - Россия и республики СССР имеют только зачатки предпринимательской культуры, - то существуют всего несколько моделей. Западная или протестантская, в которой земное богатство трактуется как знак предопределенности к спасению(прочитайте на досуге М.Вебера "Протестантская этика и дух капитализма"); японская - в которой за основу взят принцип патриархальной семьи, и конфуцианская, основанная на упорном, ежедневном труде, который понимается как добросовестное исполнение долга. Очевидно, что протестантская модель чужда духу народов России; именно поэтому идеолог перестройки член политбюро Яковлев сетовал на то, что Россия к сожалению не прошла через Реформацию. Более соответствует характеру наших народов Ветхозаветная доктрина, которая будет принята и Христианами, и Мусульманами, и Иудеями; ее суть в том, что богатство дает Аллах, а человек должен им распорядиться ко всеобщему благу. Как видите я призываю к мирному переустройству исключительно психологическими методами. Что же касается преступной "демократической" верхушки, то Вы, как человек, ратующий за так называемое правовое общество, должны согласиться с тем, что их место на виселице, разумеется, только по приговору суда.


231584 "Сергей Мирошниченко - Из книги стихов" 2001-08-17 14:00:18
[195.19.5.180] Мария К.
- Обновление в "Поэзии". Рекомендую.


231583 "" 2001-08-17 10:22:09
[193.233.8.206] Дедух Алмаст Аметистович
- Ну вот видишь, Андраник, рассуждаешь о глобализме, а пикейного жилета от профессора отличить не можешь. Это же оказался просто словоохотливый пролетарий. Да ещё и колбасник. Да ещё и с комплексом неполноценности. Диплома что ли ему какого-то не хватает? Мыслей своих тоже маловато. Пересказывает нам здесь передовицы из "Общей газеты". Говорит одни банальности. Ребята, давайте жить дружно и т.п.
Так что, Аветик, слушай всегда Алмаста - и сам будешь точен как алмаз.


231582 "Поищем жизнь во Вселенной.

"

2001-08-17 03:51:48
[193.85.170.41] Пробежий
- Мне понравилось высказывание г-на Липунова: "Экспериментально доказанное отсутствие сверхцивилизаций свидетельствует о том, что наша Вселенная слишком проста для разума. Быстро (за несколько тысяч лет) познав ее законы, разумная жизнь исчерпывает все возможности своих применений и исчезает".

Я, как сугубый дилетант, очень интересуюсь:

1. Что именно известно о сверхцивилизациях? Их технологии? Их мотивациях? А ведь что-то наверняка известно, раз сумели экспериментально (!!!) доказать их отсутствие. 2. Где можно получить список всех возможностей применения разумной жизни? А ведь у кого-то он есть, этот список, раз известно, что его можно исчерпать. 3. Не было ли у физиков конца 19 века ощущения, что Вселенная познана? Или я что-то путаю? 4. Откуда следует, что р.ж., даже исчерпав все возможности своего применения (к чему, кстати говоря?), исчезает? И каким именно образом исчезает? 5. Как удалось где-то в соседней галактике разглядеть остутсвие инфузорий-туфелек? Все ли осмотрели? Не упустили ль где? А то вот так живешь, и не знаешь, до каких вершин добралась астромикроскопия... хыхы.


231581 "" 2001-08-17 02:27:44
[199.71.120.66] синилин олег петрович сулейманяну
- Уважаемый Андраник, во-первых, я не профессор. Я - сварщик. Практик и теоретик. Одним словом - профессионал, легко находящий работу в этом, как оказалось, совсем маленьком и тесном мире.
В университетах (западных, так как к нашим родным я - "засекреченный " - приклекаться не мог, потому и чуствовал себя "индейцем" в своей же стране) иногда консультирую ту же сварку на металлургических и родственных металлургии кафедрах. Но не преподаю. Посему - лучше обращайтесь по фамилии, имени, отчеству (как пожелаете).

Во-вторых, вы меня по поводу "непрочтения вашей статьи" неправильно поняли. Я ее прочел, но ПОСЛЕ своего первого поста. В этом первом посте я критиковал вашу позицию по "атиглобализму". Но, прочев вашу статью, понял, что "антиглобализм" не при чем. И вами довлеют старые и довольно нелепые (с моей точки зрения) идеи "рыцарей с чистой совестью".
Ну где их взять этих рыцарей? Да и не нужшы они вовсе (были уже и во что превратились?). Спуститесь на землю и не тиражируйте идеологические нелепости в головах.
И не вешайте ярлыков: "демократ" там или "либерал". Я признаю только здравый смысл. Абсолютно во всем. Вот этот здравый смысл мне и подсказывает: все то, о чем я вам писал. Нечего оплакивать Россию. Она развивается именно таким образом каким мы это видим. Страна пережила тоталитаризм и, надеюсь, к нему не вернется.
Главная идея это конфортность жизни в России. Под этим (не очень правильным словом) я подразумеваю многое. Но не революционные (как вы), а поступательные изменения. И они происходят.
Не видеть это - значит быть слепым. А слепота это и ненависть. Ненависть таких полудурков как Аметист (или как там его). Сколько же можно ненавидеть? И что эта ненависть приносит, кроме такой же ненависти?


231580 "" 2001-08-16 22:16:28
[193.233.8.209] Дедух Алмаст Аметистович
- Дура, Николай. Я-то как раз не научный сотрудник, а муллионер. Тебя здесь опекаю, неразумного. От скуки. Видать, совсем ты зачухался, бедный, если говоришь как в реальности. Очнись, ты не в песочнице пузырь давишь с одноклассниками, а в дискуссионном клубе университетского журнала. Уколи себя что ли. (Да не шприцом, булавкой.) Ты в виртуальности, задрыга.


231579 "" 2001-08-16 21:57:55
[128.100.136.62] Николай Дедуху
- Ты чего здесь развонялся? Люди беседуют, высказывая разные мнения и это нормально. А ты ведешь себя как последний кретин, размазывая свои сопли на киборде. "Научный сотрудник" хренов. Научись сперва разговаривать человеческим языком, а потом и влезай в разговор. Иди отсюда подальше, пока не вломили как следует. Придурок.


231578 "" 2001-08-16 16:00:29
[195.208.220.226]
- Издательство "Пушкинского Фонда" представляет К 300-летию Петербурга Серия "Былой Петербург" Панорама столичной жизни XVIII-начала XX вв. в 12 томах (16 книгах) :

1. Екатерининский век, кн. 1
2. Екатерининский век, кн. 2
3. Пушкинский век, кн. 1
4. Пушкинский век, кн. 2
5. Век Достоевского, кн. 1
6. Век Достоевского, кн. 2
7. Век Модерна, кн. 1
8. Век Модерна, кн. 2
9. Великосветские обеды
10. Дуэли и дуэлянты
11. Карты и картёжники
12. Мистики и охранители. Дело о массонском заговоре.
13. Чудеса и чудотворцы.
14. Подпольный Петербург
15. Большой Свет
16. Грамматика любви

Книги серии "Былой Петербург" - это история Петербурга, данная в необычайном ракурсе. Это и увлекательное повествование о людях и событиях прошлого, и самое подробное, детальное описание наиболее существенных и в то же время малоизвестных обыкновений столичной жизни.

Собранные вместе, тома серии "Былой Петербург" составляют первую и единственную в своём роде энциклопедию столичных нравов. Выстроенные в хронологическом порядке путеводители по былому дают возможность проследить, как разительно менялся и как при этом оставался неподвижным уклад петербургской жизни четырёх эпох : Екатерининского века, Пушкинского века, Века Достоевского, Века Модерна ...

Тома выйдут по мере завершения работы над ними в течение ближайших двух лет. Издание подготовлено известными историками, культорологами, литераторами.

В 1996 году первый том был удостоен Анциферовской премии и медали, утверждённой Всероссийским обществом краеведов за лучшую книгу о Петербурге, изданную в 91-95 годах. Жюри конкурса возглавляли академики О. Шмидт и Д.С. Лихачёв.

Книги выходят в подарочном оформлении - формат 70x100 1/16, цветная суперобложка, множество документальных иллюстраций. Тома хронологического цикла снабжены адресными указателями , а также планами и топографическими указателями, что позволит читателям путешествовать по Старому Городу вместе с персонажами книг.

Серия "Былой Петербург" служит уникальным комментарием к произведения русской классической литературы и событиям отечественной жизни питерского периода - в плане истории нравов и психологии быта. Книги серии официально рекомендованы в помощь учителям и учащимся при изучении курса истории русской культуры.



Вместе с тем, все книги серии отличаются занимательным, ясно прочерченным сюжетом и, несмотря на обилие фактов, живым, динамичным изложением. Книги рассчитаны на широкий круг читателей.

ВЫШЛИ ИЗ ПЕЧАТИ В 1995-99 ГГ :

А.М. Гордин, М.А. Гордин Пушкинский век. Облик города.- Сословия.- Власть светская и духовная.- Мировая политика.- Военная столица.- Заморская торговля.- Транспорт и почта.- Газеты и журналы.- Просвещение.-Наука.- Литература и художественная жизнь. -Театр.- Развлечения придворные, светские и простонародные.

Ю.М. Лотман, Е.А. Погосян Великосветские обеды Гастрономическая философия русского дворянства середины XIX в. Ассортимент блюд, застольный ритуал на примере повседневных меню и повседневной жизни одного из самых богатых русских семейств Дурново-Волконских. Иллюстрирована своеобразной изобразительной хроникой.

Я.А. Гордин Дуэли и дуэлянты Дуэльные традиции русского дворянства. Впервые опубликован дуэльный кодекс. Более 100 иллюстраций.

Г.Ф. Парчевский Карты и картёжники Эволюция азартной карточной игры как чисто российского общественного явления в эпоху рассвета дворянский вольностей.

Я.А. Гордин Мистики и охранители. Дело о массонском заговоре. Книга рассказывает о чрезвычайно важном плате жизни русского общества пушкинской эпохи, который не часто удостаивался внимания исследователей.

Век Модерна Перед читателем открывается панорама петербургской жизни на рубеже XIX и XX веков. Сюжет книги - драматическое столкновение неизменных порядков и быстро меняющейся психологии нравов северной столицы. Книга иллюстрирована фотографиями, графикой и живописью века модерна.



Получить дополнительную информацию и заказать книги наложенным платежом (каждая книга не дороже 50 руб) можно в редакции издательства "Пушкинский Фонд".
Контактный телефон (812)-315-52-86
Адрес : 191028 Санкт-Петербург, ул. Моховая, 20
Издательство "Пушкинский Фонд"




Издательство "Пушкинского Фонда" представляет К 60-летию И.А. Бродского

Я. Гордин Перекличка во мраке. Иосиф Бродский и его собеседники.

Книга посвящена памяти Иосифа Бродского, который как поэт и мыслитель завершил в конце XX столетия тот духовный процесс, у истоков которого стояли главные герои первой части книги - Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Пастернак и крупнейшие русские религиозные мыслители. Время действия - эпоха революции 1917 года и красного террора.

В центре второй части книги судьба Нобелевского лауреата Иосифа Бродского, органично продолжившего дело своих великих предшественников в те времена, когда власть пыталась не допустить свободного развития творческой мысли. Вторая часть книги построена на документах, личных воспоминаниях автора и проиллюстрирована рисунками и набросками И. Бродского.



И. Бродский Собрание стихотворений "Пушкинский Фонд" предпринимает издание шести сборников стихотворений И. Бродского, составленных при участии автора и опубликованных в США издательством "Ардис" в 1970-1996 годах. Книги отражают творческую эволюцию поэта и включают все его основные стихотворные произведения. В России сборники издаются впервые.

Остановка в пустыне (1970 г.)
Конец прекрасной эпохи (1977 г.)
Часть речи (1977 г.)
Новые стансы к Августе (1983 г.)
Урания (1987 г.)
Пейзаж с наводнением (1996 г.)




И. Бродский Собрание сочинений "Пушкинский Фонд" предпринимает издание полного собрания сочинений поэта в восьми томах. Шесть томов уже вышло из печати.

Получить дополнительную информацию и заказать книги наложенным платежом можно в редакции издательства "Пушкинский Фонд".
Контактный телефон (812)-315-52-86
Адрес : 191028 Санкт-Петербург, ул. Моховая, 20
Издательство "Пушкинский Фонд"


231577 "" 2001-08-16 14:48:05
[193.233.8.206] Дедух Алмаст Аметистович Москва Электролитный проезд Строение 2 под. 4
- Андраник, где ты нашёл профессора? Это же просто демократический оборотень.
Синилин, твои сородичи качают нашу нефть и меняют её на доллары, от которых и ты кормишься. Это и есть по твоим понятиям рынок.
Здесь сайт научных сотрудников т.е. твоей милостью - нищих. Тебе, с твоими понятиями, следует идти на какое-нибудь компрадорское сборище, к своим.
К сожалению, это моё пожелание не может быть выполнено. По причине отсутствия таковых в интернете: нет потребности в гуманитарном общении, нечего сказать, да и не умеют формулировать.
Поэтому ты завалился сюда и сбрасываешь на нас издержки своей психической ущербности т.е. попросту говоря, фекалии.


231576 "" 2001-08-16 14:41:24
[62.244.57.201] Сергей Ру Для Paul
- Дорогой Paul, - спасибо за информацию о Вавилове. Не для накала страстей, - действительно интересно, - спрошу: что это за "увеличенные плоды", почему мы их не едим? Может сейчас нужен очередной народный академик, чтобы мы их ели? С уважением, Сергей.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100