TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

248655 "" 2002-08-17 11:22:54
[195.239.202.36] Пошлый схоласт
- Чтобы ответить на этот вопрос, я вынужден буду цитатами практически полностью воспроизвести статью С.Л. Маркова "О, дефолт ты мой, дефолт" из "Дуэли" No. 29(172) прошлого года. Мне по письмам кажется, что читатели ее не совсем поняли.

Прежде всего Марков поясняет, что такое дефолт.

"Само это слово означает всего-навсего отказ государства платить по своим долгам. Ну, нетути денег! Нате вам, выкусите, господа кредиторы!

Собственно, ничего особенного в такой постановке вопроса нет. Это только в бандитской среде, к нравам которой нас приучила демократия, в таких случаях говорят: "Это твои проблемы. Делай что хочешь, а деньги на бочку. Продавай квартиру, сдавай жену в проститутки или в рабство, грабь банк, а деньги гони!".

В мировой экономике это считается пока "нецивилизованным подходом", хотя ситуация плавно меняется после ударов по Югославии. Сейчас можно ожидать от "цивилизованного мирового сообщества" любой акции в духе "Коза Ностры", но, думается, России это пока не грозит. Это удел малых стран, которых в ближайшие годы будут пороть и ставить горячий утюжок пониже пояса, и клещиками мясцо отдирать, и косточки дробить. России же это пока не грозит по одной основной причине - не завершён процесс ядерного разоружения страны и уничтожения сильнейшей в мире армии. Вот когда подпишем все договора - ОСВ-2 и ОСВ-3, - выполним их добросовестно, когда в НАТО запишут Украину, Прибалтику и всё Закавказье с Казахстаном, а наше население наполовину вымрет от голода, вот тогда пожалуйте на экзекуцию. А пока опасно-с!

В принципе, в мире в послевоенный период множество стран объявляли дефолт в разное время и по разным поводам. Не составила здесь исключение и цитадель демократии - США, - которая в 1971 г., после визита в Вашингтон Шарля де Голля с самолётом долларов, объявила об отказе от своих обязательств по Бреттон-Вудским соглашениям, т.е. в одностороннем порядке отказалась менять свои вонючие доллары на золото. Говоря по-простому, "КИНУЛА" весь честной западный мир (уж не знаю, насколько он действительно честной). Как говорят простые советские бандиты: "Что ж это делается! Им можно, а нам западло?". Отказывались платить долги и такие страны, как Франция, не говоря уже о всяких когда-то затрапезных Бразилиях, Перу, Мадагаскарах, Гвинеях и прочих Конго (имя им легион). И ничего страшного не происходило. Мир не рушился. Даже гнилая статуя Свободы на ногах устояла".

Итак, в 1998 г. мы могли бы по примеру тех же Франции или США отказаться платить и долги, и проценты по ним. И ничего бы России, как таковой, т.е. обычному российскому гражданину, Запад не сделал бы. Марков поясняет:

"Причина здесь простая. Все хорошо помнят, как после Первой мировой войны на Германию наложили непосильную контрибуцию и высасывали все соки. Результат не замедлил сказаться в 1933 г. Кое-кто из кредиторов через некоторое время уже готов был сам вернуть всю немецкую контрибуцию назад в удвоенном размере, но было уже поздновато. То есть, если даже маленькую шавку загнать в угол, то она начинает кусаться".

А Россия пока еще не совсем маленькая шавка, поэтому Запад, по идее, обошелся бы и без возврата Россией долгов, чтобы не возбуждать в ее народе ненависти к "цивилизованному миру". Совсем недавно он своим должникам в Южной Америке и Африке списал 300 млрд. долларов долга, списал бы и наши 150.

"Если даже мы объявим пресловутый дефолт, то Запад постарается всеми силами его НЕ ЗАМЕТИТЬ, если мы будем об этом кричать, они постараются всему миру заткнуть уши.

Каков вывод? Простая логика подсказывает: чтобы НАЧАТЬ выводить экономику из кризиса, надо, прежде всего, избавиться от неподъёмных долгов (в порядке информации: в 1999 г. Россия в целом должна была выплатить 17 млрд. долларов (!!!) при величине всего бюджета - 21 млрд. долларов (!!!), а в 2000 году - 19 млрд. долларов при предполагаемой величине бюджета 20 млрд. Для сравнения, бюджет Нью-Йорка составляет 38 млрд. долларов, а бюджет Финляндии с населением 4 миллиона человек - 40 млрд. долларов. Как говорится, либерализм пришёл к своему полному ТРИУМФУ!

Учитывая всё сказанное выше, можно не сомневаться, что Запад проглотит эту горьковатую пилюлю и даже водой запивать не станет".

Т.е. правительство России могло совершенно спокойно по примеру всех "цивилизованных" и "нецивилизованных" стран плюнуть на свои долги. Но происходит совершенно обратное - правительство России вдруг решило сделать народ России единственным в мире, который платит по долгам, разворованным своим правительством. "Степашин заявляет, что прекращение выплат по своим долгам означает "полную потерю суверенитета Россией" и что это будет хуже, чем попасть в положение Югославии. Он что, с дерева упал? Или ему кажется, что дефолт - это хуже, чем бомбардировки НАТО?" - пишет Марков.

"Новый курс"


248654 "" 2002-08-17 11:22:40
[195.239.202.36] Пошлый схоласт
- Что случилось в России с розничными ценами?.. Повышение цен стало чем-то вроде информации о том, что "Ельцин помер", или о том, что Зюганов на выборах поданные за себя голоса передал Путину. Ну, неинтересно это никому и все! Гимн интереснее.

Но я для начала все же попробую поговорить именно о том, что никому не интересно.

Куда скачут цены?

Давайте восстановим события. В августе 1998 г. произошел резкий обвал рубля, и Кириенко заговорил о дефолте. Курс рубля с 6 за доллар, упал до 21, потом, чтобы спасти банки каких-то евреев, его на пару дней повысили до 11 и снова сбросили. К началу 1999 г. курс установился в пределах 26-28 рублей за доллар, и такой он и сегодня. Согласно новому курсу установились к 1999 г. и цены. Если курс постоянен, то и цены должны были быть, как минимум, неизменными с тех пор и по настоящее время. Но в это время произошло и благое для России событие - в мире резко поднялись цены на сырье - на то, чем Россия торгует. Скажем, цены на нефть в этом периоде были на 41% выше, на азотные удобрения - на 87%. Этот дополнительный доход должен был обернуться зарплатой сырьевых и транспортных отраслей, дополнительным приходом денег в бюджет. Соответственно, должны были возрасти пенсии, зарплаты врачам, ученым, учителям, военнослужащим, милиции.

Все эти зарплаты должны были перетечь на насыщенный товарами российский рынок и вызвать падение цен на основные потребительские товары и услуги.

Поясню. Положим, вы торгуете колбасой и из-за нехватки денег у населения можете продать ее всего 20 кг в день, а свою дневную зарплату считаете достойной в пределах 200 рублей. Следовательно, вы на каждый килограмм колбасы сделаете наценку в 10 рублей. Но вот у покупателей появились деньги, и вы стали продавать не 20, а 200 кг колбасы в день. Конечно, вам захочется зарабатывать 2000 руб. в день, но у вас это не получится. Если вы не сбросите наценку до 1 рубля на килограмм, то рядом немедленно встанут еще пять продавцов и будут продавать ту же колбасу, но на 9 руб. дешевле. Примерно такое же снижение цены из-за роста объемов происходит и при производстве товара, и при его транспортировке, и т.д.

То есть, по сравнению с началом 1999 г. в начале 2001 г. цены в рублях должны были бы существенно снизиться. А что на самом деле?

Я, к примеру, в январе 1999 г. платил за коммунальные услуги 90,5 руб., а в январе 2001 г. - 413 руб. За свет - 15 коп., сегодня - 35 коп. За батон "Бородинского" - 3 руб., сегодня - 9, за мясо 20 руб., сегодня - 50-60 руб., сырокопченая колбаса стоила 50 руб., сегодня - 220-250 руб. И так по всем группам потребительских товаров. Цены не только не снизились, но и выросли не на проценты, а в разы! А народ молчит, пресса безмолвствует, идиллия!

Что случилось, куда делись деньги из России? Поясню о каких деньгах я говорю.

У нас на рынке почти все импортное, но и для своего товара законы экономики все те же. Положим, тонна пшеницы в начале 1999 г. на мировом рынке стоила 100 долларов, и мы за тонну хлеба платили 100 Х 27 = 2700 рублей. Сегодня мы отдаем в магазине примерно 8100 : 27 = 300 долларов за тонну хлеба, из них 100 платим импортеру, 200 должно оставаться в стране, но мы не видим ни сильно разбогатевших работников хлебозаводов, ни сильно разбогатевших продавцов хлеба. Куда делись эти 200 долларов из России?

Касьянов порадовал народ, что доходы населения возросли на 9,5% (это среднее от роста моего дохода и Чубайса), но что проку от этих 9,5%, если цены выросли на 200-300%? Вопрос остается - все эти годы у каждого из нас тихо ценами отнимались очень существенные деньги, которые куда-то ушли, но кому и куда?

"Новый курс"


248653 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 11:16:22
[195.239.202.125] Пошлый схоласт
- Современная социальность требует огромного и диверсифицированного массива высококвалифицированной рабочей силы: от станочников до ученых-теоретиков. А это, в свою очередь, предполагает наличие чрезвычайно развитой социальной сферы, призванной обеспечить и расширенное воспроизводство, и растущее качество субъектов производства. Сегодня только мощные инвестиции в "человеческий фактор" способны обеспечить конкурентоспособность государства. Именно за счет таких сверхэффективных инвестиций СССР обеспечивал себе лидерство в 50-60-е годы ХХ столетия.

Между прочим, даже в США, самом передовом капиталистическом государстве, пошли по другому, быстрому и относительно дешевому пути "всасывания" в себя квалифицированных специалистов со всего мира. Но подобный "допинг" не решает проблемы социального самовоспроизводства и - тем более - глобальной стабильности. Заокеанское "государство эмигрантов" оказывается обреченным на постоянное раздувание уровня своих потребностей и объема "сферы жизненных интересов", на подавление и уничтожение других государственных общностей. И здесь уникальный опыт СССР еще будет востребован человечеством.

Нынешние кремлевские власти этот опыт отвергают и стремятся проводить свои "реформы" исключительно за счет снижения жизненного уровня подавляющего большинства граждан РФ, обрекая нас на голод, холод, нищету и болезни, а саму Россию - на глобальную второсортность и неконкурентоспособность. То есть и "либерал-патриотизм", и "национал-капитализм" - две дороги в одну пропасть, не более и не менее того. Советский потенциал России огромен, он оказался гораздо большим, чем предполагали наши враги, он позволил стране выдержать буквально десятилетнюю войну на уничтожение, но он не бесконечен - и это обстоятельство пора не только признавать на словах.

"Зачем мечи оралу..."


248652 "" 2002-08-17 11:09:52
[194.84.119.126] Андраник
- ВМ!

Вы совершенно не поняли меня или делаете вид, что не поняли!

Я прощаюсь с журналом; уберите все мои публикации!

Гражданину Андрееву: есть замечательная восточная поговорка - учитель не тот кто учит, а у кого хотят учиться!

задумайтесь в меру своей выдающейся сообразительности и энциклопедических знаний от метеорологии до этнографии.


248651 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:16:49
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Все же  крестовые  походы,  как и клюнийская  реформа, только  временно
притушили  начавшееся  было разгораться в XI в. пламя всеобщего недовольства
существующим  религиозно-социальным  порядком. Под  пеплом  продолжали тлеть
угли,  и достаточно было сильного  порыва ветра, чтобы костер запылал  с еще
большей, чем прежде, силой.
     Новая опасность  возникла  там,  где  ее  меньше  всего  ждали: в среде
теологов. Теоретиком нового движения стал Петр Абеляр (1079-1142), парижский
теолог, современник первого крестового похода, а  его "практиком" - ученик и
последователь Абеляра - Арнольд Брешианский (1100-1155).
     Абеляр  в  своем сочинении  "Да и  нет"  (1122) и других  произведениях
впервые  делает  попытку  подвергнуть рациональной критике церковное учение,
вскрывая заключающиеся в нем противоречия.  Он выдвигал разум на первый план
и провозгласил  право верующих  подвергать критике  церковные авторитеты. По
словам одного современника, французский философ не желал веровать в то,  что
он не "расколол" предварительно рассудком.
     Во взглядах Абеляра папство и его  сторонники в лице главного оппонента
и врага Абеляра аббата Бернара Клервоского усмотрели потрясение  основ самой
веры. В одном из своих доносов в Рим на Абеляра Бернар Клервоский писал, что
"он высказывается нечестиво по отношению к небесам; он подрывает нерушимость
веры  и чистоту церкви; он  преступает пределы, которые положили  наши отцы,
когда пишет  и рассуждает  о вере, о таинствах и о  святой троице... В своих
книгах  он проявляет себя  творцом  лжи и создателем превратных  догматов  и
выказывает себя еретиком не столько в заблуждениях, сколько в упорной защите
ошибок. Он является  человеком,  преступающим веру  свою и уничтожающим силу
христова креста в мудрости слова". Абеляр П. История моих бедствии.
 


248650 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:16:35
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Несомненно,  что  с  точки зрения домогательств  папского  престола  на
господство в первую очередь в пределах тех европейских стран, где преобладал
католицизм,  крестовые  походы  явились   просто  гениальной  находкой.  Под
знаменем  освобождения  гроба  господня  папа римский  мог выступать в  роли
объединителя  всех христианских властелинов;  в  крестовые походы можно было
направить феодальную вольницу, опустошавшую  сельские  местности, а вместе с
нею и  всех беспокойных, нетерпеливых, жаждущих земных  богатств.  В  случае
поражения  наместник  Петра   лишился   бы  всего  лишь   своих  реальных  и
потенциальных соперников  и  врагов; победа  же  над  неверными  сулила  ему
несметные богатства и славу в веках.
     Крестовые  походы,  в  особенности  первые,  способствовали  укреплению
авторитета  папства,  порождали  иллюзии в  его способность  облегчить  муки
страждущих и бедствующих, вновь  вселяли во многих веру в "милленниум". Хотя
эти  надежды и  мечты в  значительной  степени  рассеялись после первого  же
крестового похода, когда выяснилось, что на нем наживаются  только церковная
иерархия и верхушка крестоносцев, идея освобождения гроба господня еще долго
приносила папству не только материальные, но и духовные дивиденды.
 


248649 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:16:24
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Но  если  сила дьявола была  столь  велика, что служители бога пасовали
перед ней, не  означало  ли это, что  они сами  превращались  тем  самым  из
служителей господа  в  слуг властелина преисподней и что  молитва в их устах
теряла свою силу? Еретики отвечали  на этот вопрос утвердительно и требовали
истребления  сатанинского  церковного  воинства.  В  ответ папство  сочинило
доктрину, согласно которой священные таинства сохраняют свою силу независимо
от того, отпускаются ли они грешными или праведными священниками. И хотя эта
доктрина  оправдывала  церковных  фарисеев,  она  все-таки  практически была
принята  верующими,  как  и многие  другие  церковные  доктрины,  отменявшие
основные положения раннего  христианства. Церковь  добивалась  этого отчасти
принуждением, силой навязывая верующим свою волю; но нельзя отрицать и того,
что  подобного   рода   доктрина,  потворствовавшая  порокам,  привлекала  и
определенный  контингент  верующих.   Церковь   учила,  что  грешник   может
"спастись"  при  помощи святых таинств  -  магических  действии  -  молитвы,
причащения, исповеди, якобы обладающих  сверхъестественной силой, что вполне
устраивало власть имущих.
     Другим мероприятием, притупившим  на некоторое время оппозицию к церкви
со стороны народных низов, явились крестовые походы, которые были направлены
как на  Восток  под  предлогом освобождения  "гроба господня", так и  против
еретиков в странах Европы.
     В крестовых походах приняла участие не  только масса охочего до грабежа
рыцарства, но и многие тысячи бедняков и страждущих, уверовавших словам папы
Урбана  II, зачинателя первого  похода, сказанным им  на Клермонском соборе:
"Иерусалим -  это пуп  земель, земля  плодоноснейшая  по сравнению со  всеми
остальными,  она словно второй  рай... Кто здесь горестен и беден, там будет
радостен  и  богат".  Заборов М.  А. Папство и крестовые походы.  Папы  всем
участникам  крестовых  походов  отпускали  грехи,  предлагали,  как  говорил
Григорий VII, "малым трудом обрести вечное блаженство".
 


248648 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:16:07
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Клюнийскую реформу  поддержала  феодальная знать,  стремившаяся в  свою
очередь   подчинить   своему   влиянию   монастыри.   В  результате   многие
реформированные  монастыри  оказались  в  зависимости от  местных феодальных
сеньоров,  одаривавших их землями и  деньгами. В то же время были  созданы и
новые монашеские ордена - цистерианский  и  картезианский, с очень  строгими
уставами.
     Но какие  бы строгие нормы поведения ни устанавливались монахам, какими
бы карами ни угрожала им церковь за "моральное  разложение", они оказывались
неспособными  быть исключением  из  общего церковного  правила, неспособными
преодолеть свои "плотские  слабости". Теологи, пытаясь объяснить такого рода
явления,  утверждали,  что  виной  всему  -  козни  могущественных  демонов.
Коварные махинации этих  врагов  бога  и человеческого рода  подробно описал
один  аббат XIII в. Едва колокол,  рассказывал аббат, призывает монастырскую
братию  к   обедне,  как  демоны  погружают  ее   в  сон.  Монахи  бессильны
сопротивляться, ибо ночью те же  демоны мешали им  спать. Результат:  братия
проводит ночи без  сна и  храпит в  церкви во время  богослужения.  Столь же
печально кончаются и другие благие затеи.  Взялся аббат  читать поучительное
сочинение; предвидя козни лукавого, он высвободил из-под  рясы руку и держал
ее на  холоде,  чтобы не заснуть.  Но дьявол стал подобно блохе кусать  руку
аббата,  вынудив   ее   спрятать  обратно  под  рясу.  Сие  имело  гибельные
последствия:  аббат согрелся  и  уснул.  Особую энергию проявлял  бес, когда
монахи  принимались  за  работу.  Нечистый  хватал их за  руки  и  за  ноги,
парализовывал, поэтому они  не  могли двинуться с места и  сидели  праздные.
Изобретательности дьявола не было границ: когда монахи  садились за стол, он
побуждал  их наедаться  до  того, что  их тошнило, а  по большим праздникам,
когда за столом  подавали  вино, они напивались до бесчувствия. "Обыкновенно
думают,- писал этот благочестивый аббат,- что всякого человека мучает только
один  демон:  глубокое  заблуждение.  Вообрази, что  ты  погружен в  воду  с
головой; вода над тобой, под тобой, направо, налево: вот точное  изображение
злых духов, которые нас окружают и осаждают со всех сторон. Они бесчисленны,
как те пылинки, которые  мы видим  в  солнечном  луче; весь  воздух наполнен
ими". Покровский М. Средневековые ереси  и  инквизиция.- Книга для чтения по
истории средних веков.
 


248647 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:15:55
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Было  бы  ошибочным  считать,  что  церковь на  этом  этапе боролась  с
еретическими движениями только  при  помощи  насильственных средств. Папство
делало  попытки  укрепить  собственную  власть   и  "оздоровить"  прогнивший
церковный организм, залечить некоторые его  уж слишком омерзительные язвы  и
другими средствами. Такой попыткой была клюнийская реформа (названная именем
монастыря Клюни во Франции, где она зародилась), осуществленная в Х-XI вв. и
значительно  укрепившая экономическую мощь  и авторитет  папства. Клюнийские
реформаторы  выступали  против  светской  инвеституры  церковных   иерархов,
которая  делала их  вассалами  государей  и  неподконтрольными  папству; они
осуждали симонию, превращавшую церковь, по образному выражению папы Григория
VII (1073-1085), в проститутку на службе дьявола; они бичевали распущенность
нравов  и  жажду  мирских  богатств  клириков  и монахов, требовали  реформы
монастырей на основе строгого устава и  независимости их от светских властей
и местной духовной власти,  соблюдения монахами безбрачия,  отказа от личной
собственности, смирения и послушания.
 


248646 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:14:59
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-  
     В Кельне и Бонне также состоялись массовые казни еретиков.
     Вскоре  этому примеру  последовала и  Италия. В  1034 г.  в  Милане  по
приказу  епископа  Ариберто  были  публично  сожжены вожак местных  еретиков
Хиральдо  де  Монферте и  многие  его сторонники.  В  XI  в.  казни еретиков
становятся в странах Западной Европы привычным явлением.
     Преследования  еретиков  не  приносили  существенных  результатов,  ибо
условия, порождавшие ереси,- тяжелое положение народных  масс - не только не
менялись  к  лучшему, а  постоянно ухудшались. Еретиков  сравнительно  легко
подавляли  силой: руководителей и проповедников сажали в тюрьму или казнили,
а  рядовых,  как  правило, переселяли, конфискуя их  собственность.  Еретики
уходили  в подполье,  в малодоступные сельские или  горные районы. Проходило
некоторое время, и ересь вспыхивала с новой силой, теперь уже в другом месте
и иногда под новым названием.
     В начале XII в. Францию вновь сотрясают массовые  еретические движения,
направленные  против  церковной  обрядности и  церковной знати. На  юге  это
движение возглавлял Петр де Брюи и его ученик Генрих, на  севере -  Танзельм
Фландрский,  имевший многих  последователей среди ремесленников  Фландрии. В
1113 г.  ересь, отрицавшая частную собственность, охватила область Суассона,
а затем и Периго.
     Возмущение   поведением   церковной   иерархии,   ее   продажностью   и
распущенностью проявилось  и  в  движении  патаренов  в  Милане,  охватившем
городские  низы этого города  в середине  XI  в. Патария,  как и большинство
еретических сект  XI  в.,  осуждала  симонию  (продажу и  покупку  церковных
должностей), накопление  церковниками  богатств,  требовала безбрачия клира.
Патаренам  удалось одержать  одно время  перевес  в Милане, они  изгнали  из
города архиепископа и его приближенных, позакрывали  церкви. Вначале папский
престол поддержал патаренов, стремясь с их помощью подчинить своему контролю
высшую  церковную иерархию.  Когда  движение приобрело  слишком  радикальный
характер, папство  предало  его. Вождь  патаренов монах Арнальд  был схвачен
церковниками  и  зверски  убит.   Патарены  подверглись  преследованиям,  их
выселили из Милана, и они рассеялись по разным областям Северной Италии.
 


248645 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:14:49
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      В XI-XIII вв. городская и  крестьянско-плебейская ереси смешаны в одном
антифеодальном потоке. Только в XIV-XV вв. эти ереси  отчетливо выделяются в
самостоятельные течения.
     Главными очагами  новых  ересей в  Западной  Европе  в XI в. становятся
Северная  Италия, Франция, в известной степени  Германия. Здесь крестьянские
массы, доведенные до  отчаяния грабежами светских и церковных магнатов,  все
чаще  и  чаще  восстают против  своих угнетателей  и  отвергают  официальную
церковь. В  997 г.-  Нормандия, а  в  1024 г.- Бретань были ареной  массовых
крестьянских  восстаний,  на  разгром   которых  было  мобилизовано  большое
рыцарское воинство. В 1095 г. Францию вновь охватили крестьянские восстания.
     В 1069-1071 гг. крестьянские восстания произошли в Англии, а в 1070 г.-
в  Саксонии, где  крестьяне  громили  королевские  поместья  и вотчины.  Эти
вооруженные  выступления  крестьян  сопровождались  появлением новых ересей,
направленных против светских и  церковных феодалов. В начале XI в. в Шампани
возникла  ересь  Леутара  Шампанского,  призывавшего  не  платить  церковную
десятину.  В  1022  г.  Орлеан  и  Тулузу  охватило  еретическое   движение,
последователи  которого,  по  словам  Льоренте,  "по-видимому,  исповедовали
учение манихеев". Подобного рода  ересь распространилась в Аррасе, а также в
Германии - Кельне и Бонне.
     При   подавлении  этих  движений  впервые  применяются  массовые  казни
еретиков посредством их сожжения. По решению поместного синода, созванного в
Орлеане  по  приказу короля  Франции Роберта  II (996-1031), в 1022 г.  было
приговорено к сожжению десять руководителей еретиков, отказавшихся  отречься
от своих  взглядов.  В  числе осужденных оказался  Этьен, духовник  королевы
Констанции, супруги  короля  Роберта  II.  Сообщая  об  этом,  Хуан  Антонио
Льоренте отмечает: "До какой крайней свирепости  может довести людей  слепое
рвение,  показывает королева,  которая исповедовалась в  своих грехах  у ног
священника Этьена, а  теперь  не  побоялась  поднять на него  руку и жестоко
ударить его по голове палкой, когда он  выходил из собора, чтоб  отправиться
на место казни. Осужденные уже были охвачены  пламенем, как вдруг многие  из
них закричали, что заблуждались и желают  подчиниться  церкви,  но  было уже
поздно: все  сердца были  закрыты для жалости".  Льоренте X.  А. Критическая
история испанской инквизиции.
 


248644 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:11:14
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Западные ереси начала  II тысячелетия новой эры возникают в обществе, в
котором  возрождаются  города  и  появляется рынок, намечается  стремление к
объединениям  нового  типа,   пробуждается  новое   общественное   сознание,
вырисовываются  контуры  новых  народностей в  результате смешения различных
этнических элементов, возникают новые классы в городах, требующие себе прав,
которые до этого принадлежали другим.
     Как известно, в  социальной подоплеке этих ересей первым разобрался  Ф.
Энгельс в своем исследовании "Крестьянская  война в  Германии",написанном  в
1850  г. Он подразделяет их на три группы: патриархальные ереси, реакционные
по  форме   и   содержанию,  представлявшие  собой   реакцию   изолированных
крестьянских общин (альпийских пастухов) на  проникновение к ним феодализма;
городские ереси,  представлявшие оппозицию феодализму со стороны  переросших
его  рамки  городов; и крестьянско-плебейские и  плебейские  ереси, наиболее
радикальные, выливавшиеся в вооруженные антифеодальные восстания.
     Официальная ересь средневековья - городская, указывает Ф. Энгельс, была
направлена  главным образом  против церковников, на богатства и политическое
положение которых она нападала.  Подобно  тому  как  впоследствии  буржуазия
требовала  дешевого  правительства,  точно  так  же и  средневековые бюргеры
требовали прежде  всего дешевой церкви. "Реакционная  по форме, как и всякая
ересь,  которая в  дальнейшем развитии  церкви  и  догматов  способна видеть
только вырождение, бюргерская ересь требовала  восстановления простого строя
раннехристианской церкви и упразднения замкнутого сословия священников.  Это
дешевое устройство устраняло монахов, прелатов, римскую курию - словом, все,
что в церкви было дорогостоящим".
     Далее Ф. Энгельс дает  следующую  характеристику крестьянско-плебейской
ереси: "Хотя она и  разделяла  все требования бюргерской ереси  относительно
попов, папства и  восстановления раннехристианского церковного строя, она  в
то   же  время   шла   неизмеримо   дальше.  Она   требовала  восстановления
раннехристианского равенства в отношениях между членами  религиозной общины,
а  также  признания  этого  равенства  в  качестве нормы  и для  гражданских
отношений. Из "равенства сынов божиих" она  выводила гражданское равенство и
уже   тогда  отчасти  даже   равенство   имуществ.  Уравнение  дворянства  с
крестьянами,  патрициев  и  привилегированных  горожан  с  плебеями,  отмена
барщины, оброков, налогов, привилегий и уничтожение по крайней мере наиболее
кричащих  имущественных различий - вот  те требования, которые выдвигались с
большей или меньшей определенностью как необходимые выводы из учения раннего
христианства".
     В XI-XIII вв. городская и  крестьянско-плебейская ереси смешаны в одном
антифеодальном потоке. Только в XIV-XV вв. эти ереси  отчетливо выделяются в
самостоятельные течения.
 


248643 "Инквизиция перед судом Истории" 2002-08-17 10:10:52
[212.192.35.211] Этнограф.Посвящается стирательному еноту
-      Некоторые церковные апологеты пытаются представить эти ереси как своего
рода заразу, занесенную с  Востока,  из Византии, в Западную Европу, однако,
хотя   и   имелись   некоторые  контакты   между   ересями   этих   районов,
итало-французские  ереси зарождаются  и развиваются в XI в.  главным образом
среди народных низов, совершенно  неграмотных и несведущих  в  теологических
тонкостях.
     Как  справедливо  отмечает  итальянский  историк  Р.  Морген,  "нет  ни
текстов, ни  документов, доказывающих, что новые ереси, родившиеся на Западе
после  1000  года,  являются  продолжением  древних  теологических  ересей".
Источником вдохновения новых еретиков является исключительно Библия, которую
они противопоставляют церкви  и церковному учению.  Библия  в руках еретиков
становится  опаснейшим оружием  против  церкви, и последняя в  конце  концов
буллой папы Григория IX в 1231 г. запретила мирянам читать ее, причем запрет
формально был отменен только вторым Ватиканским собором.
 


248642 ""Фельетонная эпоха" - обозрение "2:48" Дмитрия Крылова" 2002-08-17 09:14:59
[195.208.220.1]
-


248641 "" 2002-08-17 08:53:42
[172.171.27.143]
- Я тоже пытаюсь ответить на вечные эти вопросы. Но бог и дьявол ширма для ленивых думать. Легко прятаться. Высшую математику не знаем, квантовая физика не по нам, про Витгенштейна первый раз слышим. А о Боге так это просто, мы грамотные.


248640 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 08:29:57
[68.104.195.5] Галина
- Человеки хотели бы удобно устроиться на Земле и "...по своей глупой воле пожить". (Достоевский "Записки из подполья") Без Бога, и особенно без Него, так как Он их глупую волю стесняет своими надоевшими наставлениями - Не блуди, Не кради, Не делай подлости ближнемк своему, и все Не, Не, Не... А они жаждут свободы. Не лучше ли оставить Его в темном уголке с надоевшим детским хламом.

С дьяволом, не в пример,куда веселей! Он только и шепчет - ты свободен, делай, что хочешь, к чему эти условности и какие-то там запреты... Жизнь одна, расталкивай всех локтями, наступай на ноги, но схвати свой кусок пирога - и будь, что будет. Ад и рай - выдумка, бред... Если Бога нет -нет и ответственности. И поступают так по своим сиюминутным похотям, не желая ведать, что их безумие ложится и на детей их, и внуков, аж до 4-го поколения по непреходящему слову Божию.

А потом - ах, дети гибнут. Где Божие милосердие? Ах, разбит весь и истерзан, душа изломана, сплошные противоречия...

А если ты разбежавшись, трахнулся головой об стену,голову разбил - у тебя стена виновата?

"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их,виновнее были всех живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете." (Увангелие от Луки, 13:4-5)


248639 "" 2002-08-17 08:20:35
[204.60.27.197]
- Ну и Вы меня!


248638 "" 2002-08-17 08:01:06
[172.171.27.143]
- Простите, Я сам с собою. Ошибки простите тоже.


248637 "" 2002-08-17 07:52:31
[204.60.27.197]
- Удивили! Какая ненависть? Какая жажда боя? Господь с Вами!

Я корректно и в спокойном тоне ответил все,обращённые ко мне вопросы.

И били меня не так,чтобы уж очень много. Даже меньше многих.

А непримИримо через "И" пишется от слова "мир" (во всём мире)


248636 "" 2002-08-17 07:28:40
[172.132.20.85]
- Как жёстко и непримеримо, уверенно, без сомнений. О чём это Вы? Иль дрались мало? Может Вас били часто? Откуда ненависть эта? Откуда жажда боя?


248635 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 07:05:10
[204.60.27.197]
- 28366 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" Sat Aug 17 06:38:43 2002 Олесь Россичъ - "Лучше бы украли!"- Помилуйте,батенька, это Вы о чем?!?

________________________________________________________

О том.что упрощаете по большевистски,а это хуже воровства. __________________________________________________________

"Православие - всего лишь ортодоксалное направление в христианстве (такое же и в иудаизме есть)" - Ваше неправильное представление об этой материи (посути незачет)очень вразумительно выправил OVD. Надеюсь Вы это усвоите теперь и повторять ошибок не будете. _________________________________________________________

Ваш OVD, наверно - отдел внутренних дел. По его познаниям, только там и выправлять. Там,как правило,не возражают. Greek Orthodox Chuch - это и есть исток русского православия. Собственно оно само и есть,только в переводе. ________________________________________________________

"Здесь в Америке тьма греческих христиан - ортодоксов. И церквей их ,куда и русские ходят." - А Вы, любезный, ходите туда, куда "русские ходят", или сами придумали про "тьму греческих христиан" и "церквей их"? ___________________________________________________________

Наберите на Yahoo "American Greek Orthodox Chuch " - список устанете читать. Практически в каждом городе. Да я бывал во многих. _________________________________________________________

"Стало быть условие для русскости необходимое.ннедостаточное." - ????!!!???

____________________________________________-

Выходит так,раз нерусские православные обнаруживаются. Вот ведь грех то какой! ______________________________________________________

"Так что ,давайте придумайте чего нибудь ещё." - Вам и карты в руки, валяйте. "Антисемитизм - не предлагать!" - А это что еще за "бархатные" ушки высунулись?

_______________________________________________________

Это Вы ,видать,на кипу намекаете. Так что Вам понятно ,что я имел в виду!


248634 "" 2002-08-17 06:56:06
[172.128.44.205]
- Нет более интересного занятия, как общение с собой. Проблема в откровенности. Не верю сам себе.Не верю по простой причине, не знаю правды. Думающий человек обречён на поражение. Современные знания превышают предел моего восприятия. Искусство является той самой соломинкой спасающей способных мыслить.


248633 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 06:38:43
[68.104.195.5] Олесь Россичъ
- "Лучше бы украли!"- Помилуйте,батенька, это Вы о чем?!?

"Православие - всего лишь ортодоксалное направление в христианстве (такое же и в иудаизме есть)" - Ваше неправильное представление об этой материи (посути незачет)очень вразумительно выправил OVD. Надеюсь Вы это усвоите теперь и повторять ошибок не будете. "Здесь в Америке тьма греческих христиан - ортодоксов. И церквей их ,куда и русские ходят." - А Вы, любезный, ходите туда, куда "русские ходят", или сами придумали про "тьму греческих христиан" и "церквей их"? Не привели бы хоть один пример из этой "тьмы"?

"Стало быть условие для русскости необходимое.но недостаточное." - ????!!!???

"Так что ,давайте придумайте чего нибудь ещё." - Вам и карты в руки, валяйте. "Антисемитизм - не предлагать!" - А это что еще за "бархатные" ушки высунулись?


248632 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 06:21:04
[204.60.27.197] михаил
- 28363 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" Sat Aug 17 05:27:36 2002 --- Другими словами, для того, чтобы быть русским необходимо быть православным. .

это ваша личная точка зрения или официальная позиция церкви? Или вернее, формирующаяся позиция, требующая предварительного зондажа? --------------------------------------------------------- Нет ,не зондаж. Это бред. Сивой кобылы


248631 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 06:10:22
[172.161.249.18]
- Уважаемая Елена Игорева, добро пожаловать. Здесь многие ждут подобных высказываний,более того, подобной манеры изложения.


248630 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 05:27:36
[212.192.35.193] ---
- Уважаемый господин AVD, не могли бы вы уточнить, -

>Что же касается утверждения/определения "русский=православный", то его следует понимать так, что ни территория проживания (Россия), ни язык (русский), ни общая историческая судьба с другими людьми, населяющими Россию, ни даже совокупность этих факторов не делают человека русским, если этот человек не православный. Это - необходимый признак. Другими словами, для того, чтобы быть русским необходимо быть православным. Именно поэтому так много нынче русскоязычных и так мало русских.

это ваша личная точка зрения или официальная позиция церкви? Или вернее, формирующаяся позиция, требующая предварительного зондажа?


248629 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 05:21:08
[62.118.128.49] Елена Игорева
- Православная вера послужила образованию, духовному развитию русских это понятно. До нас дошли литературные источники, содержавшие ссылки на греческую философскую мысль, а русскому человеку только дай повод поразмышлять Это подтверждает и ваш дискуссионный клуб. Говорю ╚ваш╩, потому что впервые высказываюсь у вас. Но до такой ли уж степени именно христианская вера является нашей сутью. Не было ли при-ятие веры одним из естественных этапов развития молодого русского народа, как, скажем, для младенца питание молоком. Ведь во взрослом возрасте человек уже и не может усваивать мо-локо в чистом виде. Наверное, пока человек находиться в юном возрасте и не имеет жизненного опыта, ему необходима так картина мира, которая содержится в христианской вере, а позже он воспринимает ее как нечто бесконечно привычное (как уголок, где в детстве стоялом его игрушки), но и как нечто условное, из чего он вырос. Ну, в самом деле, как сочетать понятие о Божественном милосердии и недавней гибели детей на самолете?.. Это возможно только при наличии объясне-ния, которое сделает условным понятие Божественного милосердия, переведет его в абстрактную плоскость и позволит смягчить остроту противоречия. Тот, кто уже достаточно пожил на этом сете, как я, и тем более побывал в таком же тяжелом физическом состоянии, не может не знать, что ╚того света╩ нет, а есть просто угасание, разложе-ние сознания. Так что понятие рая и ада тоже с возрастом делается неконкретным, условным, но и может быть, более широким. Т.е. понимаешь рай и ад не как местопребывания после смерти, а как сиюминутное состояние души, ведь нет ничего страшнее душевных мук, и ничего прекраснее, чем ╚по прихоти соей скитаться здесь и там╩, ну, вы, наверняка помните это стихотворение Пушки-на. Начинаешь понимать, что такое ╚Царствие Божие внутри нас╩. Почти физически ощущаешь, как исцеляющее действует на душу да и тело Гармония, выраженная в произведениях искусства любого времени и народа. И именно творческое бесплодие воспринимаешь как самое старшное наказание, потому что находясь в любом творческом поиске (будь то написание книги или выши-вание гладью) только и бываешь счастлив. Ну, а есть ли еще на свете другой народ, кроме нашего, который одарен таким странным и пре-красным талантом, что ╚вязнут спицы расписные в расхлябанные колеи╩ Т.е. ничто не заверше-но, все в продолжении, в развитии, но может оборваться в любую минуту, и никто об этом не по-жалеет. Бесконечность рядом с тесным уголком. Вот в этом и есть наша ╚русскость╩ и она очень беззащитна, как беззащитна беременная женщина, вынашивающая новую жизнь.


248628 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 04:34:41
[193.124.84.45] AVD
- 28360 - Михаил

Православие - всего лишь ортодоксалное направление в христианстве

Неверно. Православие - это не одно из направлений в христианстве. Православие - это есть собственно христианство, христианство оригинальное (первоначальное), христианство до схизмы. Всё же остальное - католицизм, всевозможные протестантские христианские конфессии и даже совсем почти не христианские (вроде свидетелей Иеговы или мормонов) - это направления, возникшие вследствие искажения собственно христианства.

Что же касается утверждения/определения "русский=православный", то его следует понимать так, что ни территория проживания (Россия), ни язык (русский), ни общая историческая судьба с другими людьми, населяющими Россию, ни даже совокупность этих факторов не делают человека русским, если этот человек не православный. Это - необходимый признак. Другими словами, для того, чтобы быть русским необходимо быть православным.
Именно поэтому так много нынче русскоязычных и так мало русских.


248627 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 03:19:37
[204.60.19.44] Михаил
- Упрощаете,любезный Олесь! Лучше бы украли! Православие - всего лишь ортодоксалное направление в христианстве (такое же и в иудаизме есть) Здесь в Америке тьма греческих христиан - ортодоксов. И церквей их ,куда и русские ходят. Разницы в обряде - никакой!

Стало быть условие для русскости необходимое.но недостаточное.

Так что ,давайте придумайте чего нибудь ещё. Антисемитизм - не предлагать!


248626 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 03:02:59
[68.104.195.5] Олесь Россичъ
- Некто, скрывшийся, непонятно какого страха ради, за тремя "---" оскорбился: "Тут нас поучать начали..." Ну, во-первых, примите мою признательность за отдание мне пальмы первенства хоть в каком-то "начинании". Но, право, я, к сожалению, ничего не начинал - просто включился в начатый до меня разговор на актуальную тему. Во-вторых, я не смею принять от Вас, достопочтенный "---",незаслуженный комплимент относительно моего "учительства". Я только привел мудрые высказывания общепризнанных авторитетов по обсуждаемой теме, выразив кратко свое к ним, этим высказываниям, отношение. Так что могу только засвидетельствовать, что рад поучаться у таких учителей как Ф.М. Достоевский. В третьих, позвольте спросить Вас, любезный "---", почему это Вы говорите о себе во множественном числе - "нас"? Или Вы намекаете, что "имя вам легион" - "---"? И, наконец, в четвертых, Вы пишете "Тут". Ну а где же еще позвольте Вас спросить, как не "Тут", на этом "Дискуссионном Клубе", который как раз и создан для добропорядочных дискуссий, здравого обмена мнениями, и, да, для поучения друг друга. Что же в этом плохого? Вот Вы, милейший "---", своей короткой и не совсем..., как бы это поточнее выразиться, удобопонятной репликой, тоже хотите кого-то в чем-то вразумить. Ведь вот посмотрите - одна только Ваша фраза из 4-х слов, а сколько дала пищи для размышлений... Расшифровывать Ваш сгусток мысли в последующей за ней тираде, не берусь, не по Сеньке шапка...: "так в свою очередь, послушайте "Россич", русский это тот кто живет в России и честно делает дело для России, а не тот, кто бьет поклоны, будь он хоть трижды православный, или ходжа, на коленках добравшийся до Мекки". В PS Вы заговорили, если так можно выразиться, от своего лица, хотя и скрытого за "---". Вы простите, любезный аноним, но Вы сами себя, своими не до конца продуманными и торопливыми словопостроениями, выставляете сами себя таким, каким Вы, видимо, есть. т.е. - .........,......... Ну посудите сами, что это за аргумент в серьезном, интеллигентном разговоре - "А по мне..."? Ведь это прямо из словаря Эллочки-Людоедочки, или из жаргона коммунальной кухни, или из языка разборок у пивной лавки: "А по мне хоть потоп", "А по мне хоть трава не расти",и т.п. Из этой же категории и ваш словесный пузырь о "миллионах россичей и андреевых". Сделайте милость и себе одолжение, прочтите внимательно Библию, Достоевского, в частности его Дневники, или если это окажется не под силу, хотя бы рассуждения по этому вопросу в сем достопочтенном Клубе. Постарайтесь уразуметь, что "русскость", так же как и "Авраамово сыновство" определяется не по крови/обрезанию, не по языку, и не по месту жительства, а по тем признакам, о которых говорит Библия, Ветхозаветные Пророки, Новозаветные Апостолы, Святые Отцы и Учителя Церкви Христовой, в т.ч. и такие выдающиеся мыслители как Ф.М.Достоевский И в завершение мое P.S. Совершенно случайно натолкнулся в словаре "Пословиц Русского Народа" В.И. Даля на такие совершенно блестящие народные присловья, как нельзя к стати, подходящие к ситуации сложившейся в нашем Клубе с любителями анонимщины или бессмысленных, не людских кличек. Вот они: С именем Иван, без имени - болван. Без имени ребенок - чертенок. У всякой собаки своя кличка. Без вымени овца - баран. Корова без клички - мясо.


248625 "Яков Иванов - Что такое рок-н-ролл" 2002-08-17 02:30:47
[193.124.84.45] AVD
- Paul Korry - 16707

...должен заметить, что, во-первых, рок-музыка, безусловно, является искусством,... и, как таковое, требует духовной работы, а не одной только гормональной стимуляции.

Что рок - не искусство, явственно из того, что на рок невозможна пародия. Будет тот же рок. Рок - уже пародия.
Валерий Гаврилин.


248624 "

Почему обезьяны не говорят

"
2002-08-17 02:14:05
[199.71.120.66] Жюри премии
- Портрет лауреата премии РП за лучший интеллектуальный роман.


248623 "" 2002-08-17 01:47:01
[64.252.162.59] Michael
- Учение говориат будто есть такои газ - кислород , без которого жить нельзиа! Глупости! Только без денег жить нельзиа А.П. Чехов


248622 "" 2002-08-17 01:24:52
[212.186.150.131] Yuli
- Спросите человека, считает ли он, что главное в жизни - это деньги? Если ответ будет отрицательным, то он человек умный. Если же он при этом еще и не соврет, то он, скорее всего, русский.


248621 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 01:00:46
[64.252.162.59] Michael
- Юрий Крупнов - Кто такие русские?"

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Русскии - это тот , кто попал в переплет


248620 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-17 00:05:58
[151.203.194.151] Леонид Сахаров
- Уважаемый Олесь Россичъ,

Вопрос, который стал заголовком статьи - "Кто такие русские?" относится к достаточно обширной категории не имеющих удовлетворительного ответа. В буквальном смысле слов. Невозможно дать такое определение русского, которое удовлетворит всех. Попробуйте и убедитесь сами. Это общее свойство множеств, элементы которых сами имеют мнение о себе.

Но простые движения типа провозгласить "Рябяты зови меня в диктаторы, я вас ужо!" кажутся хитрецам уж больно бесхитростными. Да только, беда их в том, что и под сурдинку песни о русскости реальные цели очевидны не менее ясно.


248619 "

Почему обезьяны не говорят

"
2002-08-17 00:04:14
[204.60.33.67] Михаил
- " Fri Aug 16 23:54:06 2002 ВМ - Нетрудно догадаться, о чем могла бы рассказать обезъяна наделеная красноречием

"Молчать,пала!- Сказала бы она- Модератор перед тобой!


248618 "

Почему обезьяны не говорят

"
2002-08-16 23:54:06
[195.208.220.1] ВМ
- Нетрудно догадаться, о чем могла бы рассказать обезъяна наделеная красноречием.


248617 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2002-08-16 23:46:50
[204.60.33.67] Михаил
- Олесь Россичъ - "Русский - это православный. Русский человек без православия - дрянь." Это сказал гениальный русский, почитаемый всем образованным миром,писатель Федор Михайлович Достоевский.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Человек без чести - дрянь!

А таковым ,увы, был великий писатель!


248616 "" 2002-08-16 23:40:37
[204.60.33.67] Михаил
- 28346 "" Fri Aug 16 23:29:34 2002 ВМ - Михаил, видно Вы матерился безбожно :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Привожу текст по памяти. в ответ на наставления "юным господам" ,как вести себя на "взрослых" сайтах,удостоенных посещения Юлием, я писал-

- Что происходит,когда взрослые не находят аргументов в полемике с "молодыми господами"?

Правильно! Они отправляют их в ближайший угол!

То же делают и в ментовке,правда.полемикой там не утруждаются и угол,обычно,- пятый!


248615 "" 2002-08-16 23:36:19
[195.208.220.1]
- Нет противоречия между 28345 и 28344.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100