TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

269124 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 20:12:48
[213.33.157.138]
- Товарищи, я очень сожалею, что влезую без спросу и не вовремя . Но так уж "совпало", простите за бестактность :"Да... Так вот об одном летнем дне 1980 года. Точнее, об одном телефонном звонке, из-за которого этот день остался в памяти, а не растворился в других пролетевших днях. - Юрий? - услышал я в телефонной трубке вкрадчивый (как мне тогда показалось) мужской голос. - С вами говорит Алексей Иванович... - Какой Алексей Иванович? - Алексей Иванович. Из Комитета государственной безопасности! - почему-то радостно сообщил мне телефонный незнакомец. И поспешно добавил: - Нам, Юрий, надо будет с вами встретиться. - Ну, приходите... Я - на работе, - без особой радости сказал я. - Да что вы, Юрий! У вас же там люди! Нет, на работе никак невозможно! - Так что, мне, что ли, к вам на Лубянку идти?! Тогда давайте присылайте повестку. И вообще, откуда я знаю, кто мне звонит на самом деле! - Да я вправду из КГБ! Что вы, право... - в его голосе появилась обида. - Можете записать мой телефон и сами мне позвоните! - И мне был продиктован телефон, номер которого начинался с их характерных 224. Я ответил, что никуда звонить не буду и приходить тоже никуда не собираюсь, и что если я нужен КГБ, то пускай он сам ко мне и приходит. - Да это очень важно, важно... Ну как вы не понимаете!.. Это действительно важно! - заверещал Алексей Иванович. - Нет, - отрезал я, придав голосу необходимую твердость. - Я никуда не пойду!"

Да что же это в стране делается, товарищи!


269123 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 19:18:01
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Россия может существовать, только если в ней в непрерывном режиме будут осуществляться мобилизационные проекты. Отказ от них породил за время Ельцинской вакханалии экономический и социальный кризис. Все как у всех в России может быть, только если будут идти эти процессы, иначе все замрет и умрет. Поэтому сегодня власть начинает против воли жирующего меньшинства восстанавливать порушенное и притормаживать там где последствия становятся необратимыми.

Отсюда корни "национальных проектов". Чем быстрее власть осознает это - тем лучше для всех. Это не сопротивление социальных масс, привыкших к иждивенчеству или воспитанных на принципах справедливости. Хотя и это тоже. Но главное - Россия - это ПРОЕКТ. Поэтому ее единственное состояние - состояние мобилизации. И в этом нет ничего страшного, и так люди живут, и жили до нас, и дай Бог после нас. Просто это другое состояние бытия. "Машина пространства" требует бОльших усилий для управления, чем по средне-историческим меркам. А проблемы - какая у нас власть? - вторичное, следующее по списку.


269122 "" 2006-10-09 17:33:27
[88.134.171.77] Kuklin
- Куклин - "Дураку" - Здравствуйте. - - РП включен в кольцо патриотических сайтов, поэтому, мне думается, вы ошибаетесь, почитая этот сайт синагожным. Для меня, признавался в этом не раз, это - единственное окно в настоящий русский мир. То, что в Берлине зовется русским, является, в сути своей, агрессивно антирусским. Буквально все. Вплоть до колбасы с русскими этикетками, произведенной в Германии и бесконечных воспоминаний эмигрантов о тяжкой их доле под игом русского народа в СССР. Только на РП я имел удовольствие познакомиться с вами, только благодаря РП я получил наслаждение от прозы Леонида Нетребо, Олега Солдатова, Виорэля Ломова, Владимир Берязев и многих других истинно писателей. Только здесь довольно быстро самые дипломатичные и осторожные люди раскрываются по-настоящему. Я, признаюсь, здесь отдыхаю. Некоторые из споров заставляют задумываться над проблемами, до которых ранее не додумывался. Например о трагедии русской деревенской прозы, как это случилось сегодня, когда я включил компьютер. Разве это не стоит благодарности моей Липунову и коллективу, собранному им? - - Я руководил творческими коллективами, равно как и таскался в экспедициях с кучей шпаны и бывших уголовников. Признаюсь, с творческими людьми работать труднее, потому что они... бестолковее... и менее честные, чем большинство самых отъявленных бандитов. Может, я и ошибаюсь, но таково мое впечатление. То, что Липунов в течение многих лет даже просто следит за дискуссиями и публикациями, вызывает у меня удивление и уважение к нему. Это - работа адова, мне кажется. А при этом еще и занимается наукой, преподаванием, пишет очень хорошие популяризаторские и публицистические статьи. То есть материала и свидетельств того, что главный редактор РП занимает свое место заслуженно, масса, а ваше агрессивное мнение о нем не подкреплено ни одним фактом. И ваш оппонент Аргоша тоже, постоянно ругая Липунова, не апеллирует именно фактами и доказательствами, хотя и имеет полностью противоположную политическую и эстетическую ориентацию, нежели вы. Вот этот ФАКТ заставляет не согласиться с вашим твердым убеждением, что РП - орган синагоги. И то, что мое бесплатное соучастие в этом процессе помогает РП приобретать новых талантливых авторов, не значит, что главным в этом предложении является слово ╚бесплатно╩. Это слово важнее для моей жены. Для меня важнее слово ╚помогает╩. - - Что касается вашего спора с Аргошей, то он также бесполезен, как и мой с ним. Меня даже удивило, что вы сняли маску дурака и вместо обычной вашей дурашливости стали вполне искренне спорить с ним. В ответ получили множество ожидаемых плевков в лицо. Стоит ли на недоброго человека тратить время? Главное свойство русского дурака быть добрым. Для Аргоши, как правильно однажды заметил Л. Нетребо, самое страшное, когда на него не обращают внимания. Хотя, признайтесь тоже, специалист по поиску описок и стилистических погрешностей Аргоша отменный, из него получился бы прекрасный преподаватель русского языка, специализирующийся на проверке домашних письменных работ школьников или студенческих курсовых работ. Признайтесь, для этого ни у вас, ни у меня не хватит терпения. У Аргоши, между тем, хватает и сил, и времени на то, чтобы читать многочисленную интернетовскую переписку незнакомых ему людей, анализировать ее с точки зрения обиды за весь еврейский народ и выступить в качестве борца за чистоту русского языка. Разве это не стоит уважения и удивления? Мне даже кажется, что он и не иудей вовсе. Еврей да, но не иудей. Иудейство это сектантство, оно не апеллирует такими словами и выражениями, которыми пользуется Аргоша в спорах со мной или с вами. И уж тем более не стоит он внимания после того, как позволил себе такого рода вольность, какую не допускают даже зэки в зоне изголяться над фамилией человека, да еще столь уважаемого на Севере инженера и признанного в России писателя, как Леонид Нетребо.

Насчет статьи ростовского профессора о Владимире Семеновиче Высоцком. Без спроса я отвез перепечатанных десяток экземпляров во Франкфурт и раздал на международной ярмарке всем, кого она заинтересовала, присовокупив интернет-координаты автора. Надеюсь, что кто-нибудь из них выпустит эту статью в бумажном виде. Еще отослал то же самое в ряд журналов, где к мнению моему прислушиваются. Будем ждать. Поступок дурацкий, потому извинительный. Не правда ли?

С дурацким приветом, Валерий Куклин


269120 "" 2006-10-09 15:44:07
[194.149.64.199] Кань 2 Куклин
- Доброго времени! Я сейчас на бегу - у нас тут конференция всю неделю будет...

Но решил забежать в ДК порадовать Вас, как истинного ценителя г. Пущино - смотрите небольшой
фотоотчет о 40-летнем юбилее. Надеюсь, Вы получите истенное удовольствие от просмотра.

С уважением,


269119 "Владимир Сиротенко - Иностранный сказочник. Леонид Глебов" 2006-10-09 15:15:30
[158.250.29.217]
-


269117 "" 2006-10-09 14:56:40
[192.168.0.50] "Дурак"
- ТОВАРИЩ КУКЛИН!

Вы бесплатно работается на синагогу Липунова.

Вы же человек с чувством, как же вы не видите, что у звездочета свиное рыло.


269115 "Иеромонах Роман - Песни русского инока" 2006-10-09 13:31:46
[83.102.143.126] Николай Кружков
- Мы поделили в суете весь мир на правых и неправых,а Бог наш умер в нищете и в муках, и в слезах кровавых.Лишь Кьеркегор сумел понять: тот, кто всегда спешит к вечерне, с утра грешит, а мир опять лежит и в пошлости, и в скверне...Николай Кружков. "Алтарный Свет".


269114 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 13:31:40
[88.134.171.77] Kuklin
- А мне вот это определение качества прозы Маканина кажется вернеым:

Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда

Именно этим качеством привлек Маканин к себе лиц, распределяющих соросовские деньги по России и сунувших его в букеровские пельменолепилы. Да и пресловутая деревенщинность его лубочна и во многом антинародна. И ненамернно он таков, а потому, как двоедушничает от роду. Даже самые лучшие произведения его советского периода грешат неискренностью. Полтому-то сейчас он неинтересен, в первую очередь, именно сельскому читателю.

Вот более десяти дней остутствовал на ДК, а тут такая тема вдруг - так называемая деревенская русская литература 20 века. В ней тайн и темных мест, пожалуй, больше, чем в литературе так называемой диссидентской. И как всех их лихо пережевала перестройка, превратив в мелочь пузатую рядом с теми русскоязычными писателями, которым до Родины никакого дела нет. То есть есть смысл обсудить тему: не писатели ли деревенщики советские, пойдя вослед за Крысоловом-Горбачевым, совершили последний акт вандализма по отношению к основному принципу русской литературы, отличающей ее от литератур европейских стран, - ее народности?

Хороша тема, ИГОРЬ КРЫЛОВ? Кстати, ваши замечания по поводу педагогички очень точно укладываются в тему некогда нами похороненной дискуссии о роли чиновников в государственном процессе и возможности иметь оных людьми честными Это весьма опосредованно соотносится с творчеством писателей-деревенщиков, но дает возможность проанализировать ряд проходных образов в творчестве, допустим, Белова и Распутина, даже Шукшина.

ЭЙСНЕРУ. Володя, мне кажется, что в беседе с Воложиным ты зря извинялся. Тут либо одно мнение, либо другое. Компромисс в споре бывает только по серьезному поводу, но не по принципиальному. Это - разница огромная. Тем более, что и спорить вам было не о чем в тот момент. Он ведь сделал тебе комплимент, отметив наличие аллитерации в твоих рассказах. Звукопись в прозе - свидетельство наличия у автора чувства языка. Это - от природы. Притворяйся сколько хочешь немцем, а писатель-то ты русский. Именно отмеченные Воложиным детали и выдают тебя.

ЛЮБИМОВУ. Олег, Любить по-русски - это любить мужчине женщину, женщине - мужчину, то есть традиционно и естественно. Просто любить - это уже не предмет литературы. Рассказы мои на эту тему были не о б..., как об этом написал Эйснер, а о том, что нарушение традиционных взаимоотношений (и, в первую очередь социальных) между мужчиной и женщиной порождает дисгармонию в сформированном тысячелетиями обществе, которая ведет к уничтожению нации, как продукта селекции. Бизнесс-вумен - это не только неологизм в русской речи, но и привносение в славянскую общину морали и этики, чуждой и русскому народу, и народам, населяющим Россию. Последний факт даже более важен. "Просто любить", как пишешь ты?.. Скажи это Ромео и Джульетте. Или Анне Карениной. Страсть не может быть простой. Любить по-русски - это тянуть лямку семейной жизни честно в течение многих лет. Потому по-русски любят гораздо реже, чем по ромео-джульетовски или по гобсековски.

С уважением ко всем. Валерий Куклин


269113 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 12:57:58
[] ВМ /avtori/lipunov.html
- Когда стоишь в московской пробке и видишь тысячи дорогих иномарок и понимаешь, что никто из их владельцев ничего не производит и лишь в лучшем случае только перепродает, а чаще ворует нефтянные деньги, играет на бирже, когда понимаешь, что это жлобство в джипах, не имеющее представления о цикле Карно, энтропии и теории горения, прожигает в день больше, чем зарабатывает за месяц инженер или учитель, кажется, что русские разучились или вот вот разучатся что либо делать своими руками и своей головой, но потом вспоминаешь огромного мужика с севера -
Александра Костюнина с его стратегическим заводом и кажется, что еще не все потеряно.


269112 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:52:27
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Чушь. Проще перечислить, чего нет в этой прозе, чем то, что в ней есть: нет ни сквозной системы образности, ни тропа, ни ритмов, ни вкуса, ни цвета, ни запаха. НИКАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. Вы перечтите Володю внимательно: его героика - меркантильные дегенераты по преимуществу. Одна РЕКА С БЫСТРЫМ ТЕЧЕНИЕМ чего строит! Это его в Орске научили: чем дальше от его деревни, тем больше портятся люди.


269111 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:10:20
[84.94.25.149] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Проза Маканина как раз художественна. Доказательства в http://www.topos.ru/article/4908. Именно доказательства, а не голословное утверждение. Эта вещь стояла б в РП, если б не случайность.


269110 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 09:53:43
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Не нужно усложнять. Маканина называют реалистом люди типа Аненского, критики кабинетного типа, ничего не знающие ни о реальности, ни о реалиях. Хэмингуэй смеялся над писателями, написавшими все, о чем они знали и пишущими обо всем, чего не знают. Вот суть этого творчества. Маканин знает столько же о Кавказе, сколько о сумасшедших домах, душевно больных и карательной медицине: ровно ничего. Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда. Это творчество, в принципе не имеющее отношение к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ.


269109 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 13:55:04
[213.33.157.138] Крот
- Вы , знаете,Док, иногда бывает интересно отслеживать собственные смысловые глюки . Забавно то, что подсознание часто выдает реакцию быстрее сознания , только потом приходит понимание того, что ты, придурок,лишнего набрякал . А дату Вы как , с Талгатом согласовывали ? Хороший психологический капкан, ничего не скажешь . Глядишь, к сорока-то годам и свой какой-нибудь характер сформируется .Не все же с чужого голоса петь :))Только не люблю я, когда уборщицы в коридоре в глаза мне злорадно хихикают, мол, Акелло, промахнулся ! Не люблю .


269108 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 09:59:33
[10.3.12.128] Александр
- ВМ:

Я не утверждал, что автор призывает к перевороту. Я и сам к нему не призываю. Читайте, пожалуйста, внимательнее и не приписывайте мне того, что я не говорил.


269107 ""О ПРИРОДЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Выступление на круглом столе Союза писателей "Русские в России"" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-10-08 08:56:24
[10.3.12.128] Александр
- Полностью удалить идеологию из школьной программы практически невозможно. Любое изложение гуманитарных дисциплин так или иначе идеологизировано. Например, знакомство только с литературными произведениями или историческими документами для школьников по понятным причинам не годится, нужна интерпретация, которая всенепременно отразит мировоззрение интерпретатора. К тому же, если и есть люди, стремящиеся к по возможности "объективному" изложению, их среди авторов программ и учебников явно меньшинство. Не стоит забывать также, что школа отнюдь не только даёт знания. Она ещё и воспитывает. И это также момент неустранимый. В школах работают психологи - это ещё один канал идеологического влияния. Идеология из школы не уходила - она просто изменилась на другую или другие. Место марксизма-ленинизма ныне занимает постмодерновый либерализм, индивидуализм, а иногда и оккультизм.


269105 "Виктор Сиротин - Потерянный рай" 2006-10-07 18:36:13
[89.50.216.58] Владимир Эйснер
- Замечательно! Чеховская многоплановость, глубина и сострадание ко всему живому. Один только Адам со " скрипачкой" - это тема для целого фильма. Блестящие и не выпирающие из текста описания природы. Ваш рассказ - пиршество для души!


269104 "Галина Узрютова - Три истории" 2006-10-07 18:28:00
[89.50.216.58] Эйснер
- С удовольствим прочитал Ваш Рассказ. Ярко, ясно, выразительно, с иронией и затаённой печалью. Желаю дальнейших успехов на данном поприще. Спасибо.


269101 "" 2006-10-07 04:07:08
[65.49.203.135] ДБ http://www.drugieberega.com/main
- В очередном выпуске Других Берегов новое поэтическое открытие - Александр Габриэль. http://www.drugieberega.com/main


269099 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 22:04:24
[89.50.216.155] Эйснер
- Не хватает слов, выразить своё восхищение мерой Вашего дара и силой Вашего таланта. Рассказ этот надо внести во все хрестоматии, читать во всех школах. Нынешнее поколение не знает как ЭТО было. Очень жаль, что такой выдающийся текст не участвует в рейтинге.


269098 ""Социо-, только не логия, а интуиция или Благо незнания" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 21:17:01
[89.50.216.10] Эйснер.
- "Рукавичка" Костюнина берёт в плен сразу, с первых абзацев, и уже не отпускает. И разум и сердце читателя задействованы, и в этом сила рассказа. Костюнин - великий художник, не побоимся этого слова. Я уже поздравлял его и ещё раз с восхищением поздравляю.


269097 "" 2006-10-06 20:31:32
[213.33.157.138] Каштанка
- счастье, милейший дурак, это когда тебя понимают .


269095 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 09:44:00
[89.50.216.67] Владимир Эйснер
- Воложину. Согласен с Вами.


269094 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 08:27:39
[84.94.37.126] Воложин
- Боже мой! Автор, как вам хватило сил это написать!


269093 "" 2006-10-06 08:13:32
[208.100.194.93] Аргоша
- 269092 "" 2006-10-05 18:50:57 [213.171.59.86] "Дурак"
Поскольку теория относительности - это бред: как признать здравомыслящим человека, доказывающего, что можно одновременно находиться в нескольких местах...

Господин с дурацким именем, рассейте сомнения:
если вы прокламируете себя одновременно и дураком, и здравомыслящим, я не обнаружил бы никаких препятствий к вашему нахождению в [нескольких] разных местах(?)
И еще, в свете нелицеприятной и такой доказательной критики "раввинствующих" от науки, считаете-ли вы возможным для меня и моих коллег использовать в своих работах сомнительные теории Морса, Румье или, не к ночи будь сказано, самих Берлинга - Бьорка с Данжуа-Карлеманом?


269091 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-05 15:41:35
[89.169.224.105] Дана
- Читая рассказ испытываешь частичку того,что быо ТАМ.а это многого стоит.Огромное спасибо автору рассказа.


269090 ""О ПРИРОДЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Выступление на круглом столе Союза писателей "Русские в России"" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-10-05 15:14:12
[unknown] Ян http://mera.com.ru/
- В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих элит и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима ╚мировой закулисе╩ в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

http://mera.com.ru/2006/09/28/20060928_tek_moment0957/


269089 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-05 15:08:15
[84.94.24.136] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Только не сочтите это продолжением спора. Но я вынужден публично отказаться от похвалы, если и правда я ╚не раскрыл, что в душе у автора╩, а главная заслуга моя, ╚что вовремя смог закончить бесполезную дискуссию╩. Открытие идеала автора (другими словами раскрытие души; я так раскрытие души понимаю) всегда есть цель моих писаний. И буквы ╚М╩ в начале, и ╚Д╩ в конце, как оказалось, есть нечто субъективно позитивное. И вполне соответствует последней фразе моей статьи, призванной открыть авторский идеал: ╚А моральная болезнь, разбушевавшаяся от реставрации капитализма, сгинет╩. Так если я не пробился со своим открытием, то и похвалы не стою.


269088 "Владимир Лорченков - Путеводитель по Молдавии" 2006-10-05 10:14:32
[158.250.29.217]
-


269087 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-05 08:49:50
[89.50.243.209] Владимир Эйснер
- Куклину. Валерий! Вот ты пишешь: "Поздравляю с хор. рецензией... держись Воложина" Прочитал я Воложина. И правда, интересный дяденька, хорошо смотрит и глубоко копает, но главная его заслуга в том, что вовремя смог закончить бесполезную дискуссию о "Рассохе". Никто ведь ещё не раскрыл, что в душе у автора, когда он пишет. Ты ведь сам знаешь, порой неизвестно какой фортель выкинут герои или какая шальная мысль взбредёт в голову. Вот Воложин пишет о концовке: "верлибр". А мне это и в голову не приходило. Я конечно, читал такие "неправильные стихи", но, заканчивая рассказ,просто взбрыкнул от радости, что наконец-то добрался до последнего абзаца, пришёл домой. И тут же мне "порнавилась" буква "Д". Уютная, как палатка в тундре. На неё и нажал чудок... И букву "М" в начале рассказа применил потому что речь о событиях в тундре, а тундра по-долгански "мора". Это я не в упрёк Воложину, просто поделиться с тобой, как с собратом по перу, какие фортели иногда собственные, вроде давно уже знакомые, мозги выделывают. Бувай здоров, Эйснер.


269086 "Сергей Ковалев - НЕПРОСТО УБИТЬ ПОЭТА" 2006-10-04 16:48:29
[62.33.241.133] Сергей http://skoroded.narod.ru/Buhtin.jpg
-
"РУСЬ УХОДЯЩАЯ"
"Истлеют падью листопада"


Ил зажигать - напрасный труд.
Им глубины достигнуть надо -
Там газом будто оживут
В огне бессмертного парада.


Так легковесно из глубин
Прорвавшись факелом иль взрывом
Здесь комсомолка, хунвэйбин
Родятся с пламенным порывом
Лететь, бороться и искать,
Найти, держать и не сдаваться,
Хоть созидать, хоть разрушать,
Но "воевать" - не сомневаться.


"Ночь, улица, фонарь, аптека." -
Блок. Вознесенский, ипотека.
"И дольше века длится день." -
Блок? Пастернак, Высоцкий, лень.


"А есть другие люди"





ИФВЭ -

Институт Фантастически Веселых Экспериментов.

"Попали в переплет?" :-)


269085 "Авторам" 2006-10-04 00:05:47
[208.100.194.116] Аргоша
- 269076 = ВМ = 2006-10-03 11:34:18
Господин Фартушин!
С Вашими "фрилансерами" можете не беспокоится. Нам авторы, которым не дорог русский язык, - не нужны.

Логично.
А с некоторыми, сжав зубы, будем мириться: Всегда можно представить какой-то довод в свою пользу обоим сторонам /Воложин - 269074/.


269084 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" 2006-10-03 19:53:46
[195.161.247.30] ольчик
- отвратительно


269083 "О Надежде Горловой (Критические заметки Андрея Журкина)" 2006-10-03 16:56:14
[195.19.240.21] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://www.prigodich.8m.com/
- Надежда Горлова - изумительный прозаик...


269082 "О Надежде Горловой (Критические заметки Андрея Журкина)" 2006-10-03 14:59:22
[158.250.29.217]
-


269081 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-03 13:35:46
[85.94.55.130] ОС /avtori/soldatov.html
- Россия в границах золотого кольца, а вокруг Китай, Нато, Мусульмания и Тундра... Картина!


269080 "" 2006-10-03 13:33:16
[212.57.108.57] Ия
- Вопрос я задала общий, без связи с "Рассохой". Мне интересна ваша мысль показалась. Обижать вас, Боже сохрани! Извините. Могу покинуть трамвай.


269079 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-03 13:09:49
[89.50.216.135] Владимир Эйснер
- Воложину: Вот вам моя рука - Вы правы!


269078 "Владимир Эйснер - Макарова Рассоха" 2006-10-03 13:08:00
[89.50.216.135] Владимир Эйснер
- Уважаемый ОС! Весьма Вам благодарен за нестандартную точку зрения. Она заставила и меня глянуть на этот текст под другим углом. Хочу лишь заметить, что для меня, автора, в рассказе этом добро сильнее зла. По крайней мере, такая было задумка. Если же грамотный читатель этого не ощутил, то,значит, автору его замысел не удался... А вообще - хватит про "Рассоху" чесс сло, есть много других интересных публикаций в РП, а то неудобно прям. Эйснер.


269076 "Авторам" 2006-10-03 11:34:18
[158.250.29.217] ВМ /avtori/lipunov.html
- Господин Фартушин!

С Вашими "фрилансерами" можете не беспокоится. Нам авторы, которым не дорог русский язык, - не нужны.


269075 "Владимир Эйснер - Макарова Рассоха" 2006-10-03 10:55:49
[85.94.55.130] ОС /avtori/soldatov.html
- Я ломал голову почему мне не понравилась Рассоха? Вот нечего делать Опять просмотрел, перечитывать нет сил, не люблю я детективы, настроение дрянь, вроде по языку все прилично актуальность? Весьма актуально! Может, сюжет хромает? Нет, не хромает. Тема? Ну да опять братки, опять бандиты, опять зло торжествует, опять несправедливость беспросветная. Картина заезженная, невечная, неяркая И, кажется, что и Бог уже куда-то там уходит, и хочется сказать: Ребята, хватит уже любить по-русски, пора начинать по-человечески


269074 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-03 10:07:35
[84.94.14.52] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Ох, знакомо Как трамвай, в котором утром стал кто-то с кем-то ругаться, давно сошел, а ругня там длится до ночи. Я прямо не знаю, продолжать ли отстаивать свою правоту. Я ж знаю, что в принципе нельзя никакими доводами переубедить оппонентам друг друга и в менее сложной области, если участники уперлись. Всегда можно представить какой-то довод в свою пользу обоим сторонам. Всегда есть соблазн: вот это объясню по-своему, и не останется оппоненту, чем ответить. И всегда тому находится, чем ответить. Чтоб не впадать в дурную бесконечность, я перестаю защищать свои мысли о рассказах Эйснера.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100