TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

269130 "" 2006-10-10 12:33:19
[89.50.216.13] Владимир Эйснер
- Сиротину: Пожалуйста, передайте "некоторым Вашим друзьям", что самая глубое место - Марианская впадина - находится в Ти-и-и-хом океане.


269129 "" 2006-10-10 12:31:25
[88.134.171.77] Kuklin
- Дорогой Аргоша

Я с уважением отношусь к вашим познаниям в области русского литературного языка, но позволю себе высказаться еще раз по поводу того, что является фактически основным предметом нашей с вами дискуссии, если можно назвать ваши сильные выражения дискуссионными

Я никогда не блистал особым знанием и исполнением ПРАВИЛ русского языка, как, впрочем, и ПРАВИЛ поведения за столом, ПРАВИЛ движения и даже ПРАВИЛ взаимоотношений со старшими по возрасту. Например, в течение многих лет я спорил со своим тестем, хотя и понимал, что подобное поведение недопустимо. Сейчас он глубокий старик, но абсолютно уверен, в связи с его воззрениями, усвоенными еще в детстве из баптистского окружения, что вся власть от Бога. Что касается меня, воспитанного атеистом, то я почитаю, что всякая власть есть продукт деятельности человеческих сообществ по принципу селекции негодяев. Но, могу похвастаться, когда у старика случались житейские проблемы, он нуждался в помощи, именно ваш покорный слуга, моя жена и мой сын оказывались рядом с ним и прилагали максимальные усилия, чтобы ему помочь. Потому я лично считаю, что именно наша заслуга состоит в том, что он дожил до преклонных лет, а не той кучи его родственников, которые поддакивали ему в глаза в обычное время, но в случаях случающихся с ним проблем, разбегались, оказывались занятыми и так далее. Когда жизнь старика налаживалась, те же самые родственники вдруг оказывались рядом с ним и начинали петь дифирамбы мудрости его, а меня обвинять в непочтении к старшим. И были правы. Потому как ПРАВИЛО селекции негодяев требуют поступать людям именно так. Ибо именно это ПРАВИЛО позволяет выживать отдельной человеческой особи в стаде (или стае, если вам угодно).

Второй пример. Много лет тому назад я был настолько глуп, что мечтал стать юристом, дабы бороться с той самой сволочью, что ныне уже дорвалась до власти в России и во всех СНГ. Потому поступал в МГУ на юридический факультет. Историю моего исключения я уж как-то описал, повторяться не стану. Но памятью пока не одряхлел, потому хорошо помню, как сдавал вступительные экзамены по русскому языку и литературе устно. В качестве практического задания мне попал текст из М. Горького, в середине которого я выделил запятыми: ╚ ровные, как по линейке, волны╩ На вопрос экзаменатора молодого человека еврейской наружности, аспиранта, кажется, почему я так поступил, ответил: ╚Нутром чую╩. Чем вызвал у него гомерический смех. Подошел профессор Розенталь (еврей и автор учебника по ПРАВИЛАМ русского языка), узнал, чем вызван хохот, сказал мне по-отечески теплым голосом: ╚Это замечательно, что вы так хорошо чувствуете русскую речь. А ПРАВИЛА На моей памяти ПРАВИЛА менялись раз пять-шесть, как, впрочем, и объяснения зачем и почему выделяется это запятыми. Но выделялось всегда. Тут вы правы╩. После этого мы побеседовали о Гоголе и профессор всандалил мне пятерку. Это была, пожалуй, единственная в моей жизни пятерка по русскому языку во всех школах и во всех четырех ВУЗ-ах, в которых мне приходилось учиться в СССР. Пятерка. Поставленная вопреки ПРАВИЛАМ, кстати.

Все это я пишу не для похвальбы. Родственники моей жены имеют массу достоинств, подобных которым у меня не было и никогда уже не будет, мнение Розенталя по смерти его никого не волнует, в России грозят изменения ПРАВИЛ русского языка, как и сменили они все, без исключения, ПРАВИЛА общения людей, переведя и навязав свои из криминальных структур даже в академические. Неологизмы стали называть новоязом даже в журнале ╚Русский язык в школе╩, к ним стали тоже прикреплять ПРАВИЛА русского языка, которые никак не соотносятся с нормальной человеческой речью. Так, к примеру, мне недавно одна из участников ДК прислала письмо, в котором утверждала, что в русском написании слово аусзидлер должно писаться, как ауссидлер, потому что в русском языке немецкая приставка оканчивается на ╚С╩, что требует написания в русской транскрипции немецкого корня с глухой согласной, то есть не ╚з╩, как слышится, а ╚С╩. Согласно ПРАВИЛ русского языка, не имеющего в своем словаре этого немецкого слова и означающего вполне нормальное русское выражение ╚возвращенец╩. Мне было даже сказано, что Н.М, Карамзин, упоминавший это слово в своих ╚Записках путешественника╩, плохо знал немецкий и русский языки, раз использовал это слово и слово ╚зидлер╩ в неправильном, с точки зрения автора этого письма звучании. Ссылаться в ответ на Герцена я не стал. Пусть пишет по-своему, я по-своему. Слово мертворожденное для носителей русской культуры, используется чиновниками Германии и одним-двумя поколениями здешних эмигрантов, в скором времени вымрет за ненадобностью.

Так и со словом ╚интернетовский╩, каковое вам кажется надо писать, как ╚интернетский╩, ибо так полагается по ПРАВИЛАМ русского языка. Вы правы и нет. ╚Интернетовский╩ звучит, на мой слух, по-русски, а вот ╚интернетский╩ - как осиновый кол в задницу. Согласно ПРАВИЛ судопроизводства, и такого рода казнь была обычной в ныне так называемых демократических государствах еще в 18 веке. Слово ╚интернетский╩ идет вразрез с поэтикой русской речи, со звукописью русского языка. Примером ему может служить созвучное ему слово ╚интернатский╩, обрусевшее именно благодаря тому, что стало звучать, как ╚интернатовский╩, хотя слова ╚интернатов╩ вместо ╚интернат╩ в русском языке не существует.

Вообще-то понятия ╚ПРАВИЛА╩ и ╚ПОРЯДОК╩ весьма условны. В обществе, которое породило некогда нас с вами, понятие ╚эксплуатация человека человеком╩ почиталось преступным, ныне мы живем в обществе, где оно признается доблестью и честью якобы лучших людей новой эпохи. После того, как жена наведет ПОРЯДОК в моих бумагах и книгах, я не нахожу нужных мне документов и записей, вновь устраиваю удобный мне хаос и слышу ее обиды на то, что в доме словно Мамай прошел. В речи и литературе быть не должно именно ПОРЯДКА, ибо язык служит не только для передачи информации, но, не в меньшей степени, обуревающих человека чувств. Я хорошо знаю, к примеру, ребят, которые учились с Рубцовым и его преподавателями в литинституте. Они утверждают, что грамтешка-то у великого поэта была еще та. Он перед четвертым, кажется, курсом вдруг решил прочитать ╚Илиаду╩ - и через полгода обалдел: ╚Гениально! Из нас никто так не напишет╩. Но большинство знающих ПРАВИЛА суперграмотных умников так ╚Илиаду╩ и не прочитали, ничего достойного не создали. Потому что Коля чувствовал язык русский нутром, сердцем, а не тем местом, куда нынешние учителя русского языка и русского народа совали и продолжают совать осиновый кол.

Вы часто пишете, что я писатель плохой, а также признавались в том, что не читали ни одной из моих 16 книг. Не читали вы и рецензий на них, заранее обвиняя их авторов в той или иной степени непорядочности. Это уже метод. То есть способ создания нового ПОРЯДКА того самого, в котором ╚феня╩ становится нормой русского языка, ╚интернетский╩ узаконивается, как слово посконно русское, Тем не менее, ваша деятельность на поприще защитника чистоты русской словесности очень полезна в сути своей. Я уже давал вам разрешение поливать меня грязью от души всей вашей, подтверждаю это разрешение и сейчас. Но при этом, надеюсь, что вы с той же истовой страстью будете искать и всякие там ╚ходют╩ и так далее, имеющих хождение не только в устной речи, но, подчас, и в письменной. Мне бы хотелось услышать ваше мнение о слове ╚аусзидлер╩, так как ближайшие полста лет оно нет-нет, а будет фигурировать в русскоязычной литературе не только в Германии, но даже и в России. Согласно ПРАВИЛАМ.

Валерий Куклин


269128 "Олег Павлов - Дело Владимира Толстого" 2006-10-10 11:51:46
[213.147.34.68] Алёна Воробьёва
- Для начала, мне не хватает сведений о том, когда была сделана данная публикация, чтобы отнестиcь к ней и дискутировать с позиции настоящего, а не прошедшего. Я безусловно поддерживаю автора в его желании показать всю сложность теперяшнего состояния дел в конкретном музее-заповеднике, хотя никак не могу согласиться с тем, что этот термин сухой, да простит меня автор за неточность, если таковая возникла. Это не название - "музей-заповедник", а статус организации, надеюсь, что вы понимаете что из этого следует. Ситуация действительно сложная и я с любопытством и не без опасения наблюдаю за ее развитием. Мне важно знать, что предпримут такие авторитетные для меня действующие в области культуры и образования персоны, как Владимир Толстой, Александр Шолохов и Наталья Николаевна Грамолина-Поленова. Это новая плеяда директоров, одновременно являющихся действительными наследниками, так как наследуют не только и не столько "хозяйство", а главное, идеи, рожденные сто и более лет назад и такие актуальные сегодня для всех кто думает не только о своём будущем... Я счастлива, что могу общаться с названными и дорогими для меня людьми. От всей души желаю, чтобы принятые преславутым "государством" решения не повлияли на их желание продолжать начатые дела. Извините, что высказывание мало похоже на дискуссионное, но я рада уже и тому, что мы можем говорить о том, что нас действительно волнует. Всех благ!


269127 "" 2006-10-10 10:04:21
[63.17.9.162] виктор сиротин
- Владимиру Эйснеру. Спасибо! Чувствую, Вы поняли мои планы. А вот некоторые мои друзья не раскусили "Адама", не смотря на мои осторожные подсказки - пурпурные одежды (тога), и кое что ещё. К сожалению, нынешний читатель откликается на то, что крепко "бьёт" по мозгам. Тихое течение не воспринимается, думают, что крутизна в "квадратных подбородках", а действие в "турбулентности". Удачи Вам!


269126 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-10 09:43:35
[212.57.108.57] Ия
- Недавно по ТВ видела Е.Т.Гайдара, оказывается он консультирует кубинское руководство по экономическим вопросам. Боже, спаси и сохрани Кубу! Как докричаться до Кубы?!


269125 "" 2006-10-09 21:28:45
[208.100.194.161] Аргоша
- 269122 "" 2006-10-09 17:33:27 [88.134.171.77]
Kuklin
-И ваш оппонент Аргоша тоже, постоянно ругая Липунова, не апеллирует именно фактами...
-Для Аргоши, как правильно однажды заметил Л. Нетребо, самое страшное, когда на него не обращают внимания.

Горе-писатель Куклин,
вам нет нужды всякий раз раскланиваться с "дураком" и расшаркиваться перед ним. Разве вы не стоите с ним рядышком на одном комоде (?) - два фарфоровых болванчика, кивающих мизерными полыми головками.
Я никогда не ругал ВМ, а всего лишь возражал против подчас поспешных и всегда предвзятых его оценок тех или иных событий и высказываний. Но ведь для вас любое несогласие - аналог кухонной свары, не правда ли?
Опять же вы традиционно заблуждаетесь вмест с северным инженеро-писателем: мне требуется ваше внимание не в большей степени, чем лекарю - внимание микробов, назойливо портящих жизнь его пациентам.
Повторяю и не устану: ограниченных и безграмотных писателей не бывает - это называется по-другому.
Фактами не апеллируют, как бы вам этого ни хотелось. Ими либо оперируют, либо манкируют, как это делаете вы вместе с некоторыми "озабоченцами" из кольца патриотических сайтов. По той же причине иудейство не может апеллировать словами, а вовсе не потому, что оно - сектантство, как вам это мерещится.
Вы всегда впадаете в неумеренность, обнаружив новое для себя слово, как это случилось с "апелляцией"? Это, небось, судебные склоки начали обогощать ваш убогий словарь? Можно не отвечать - вопрос риторический.
Я человек щедрый - получите еще один маленький совет: не интернетовская переписка ( типично для ваших заединщиков), а интернетская. Потому как этого зверя зовут Интернет, а не Интернетов. А теперь, спец-иудовед, проанализируйте это утверждение с точки зрения моей обиды за весь еврейский народ.
Господи, пошто ты плодишь убожество!


269124 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 20:12:48
[213.33.157.138]
- Товарищи, я очень сожалею, что влезую без спросу и не вовремя . Но так уж "совпало", простите за бестактность :"Да... Так вот об одном летнем дне 1980 года. Точнее, об одном телефонном звонке, из-за которого этот день остался в памяти, а не растворился в других пролетевших днях. - Юрий? - услышал я в телефонной трубке вкрадчивый (как мне тогда показалось) мужской голос. - С вами говорит Алексей Иванович... - Какой Алексей Иванович? - Алексей Иванович. Из Комитета государственной безопасности! - почему-то радостно сообщил мне телефонный незнакомец. И поспешно добавил: - Нам, Юрий, надо будет с вами встретиться. - Ну, приходите... Я - на работе, - без особой радости сказал я. - Да что вы, Юрий! У вас же там люди! Нет, на работе никак невозможно! - Так что, мне, что ли, к вам на Лубянку идти?! Тогда давайте присылайте повестку. И вообще, откуда я знаю, кто мне звонит на самом деле! - Да я вправду из КГБ! Что вы, право... - в его голосе появилась обида. - Можете записать мой телефон и сами мне позвоните! - И мне был продиктован телефон, номер которого начинался с их характерных 224. Я ответил, что никуда звонить не буду и приходить тоже никуда не собираюсь, и что если я нужен КГБ, то пускай он сам ко мне и приходит. - Да это очень важно, важно... Ну как вы не понимаете!.. Это действительно важно! - заверещал Алексей Иванович. - Нет, - отрезал я, придав голосу необходимую твердость. - Я никуда не пойду!"

Да что же это в стране делается, товарищи!


269123 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 19:18:01
[217.15.131.104] Игорь Крылов
- Россия может существовать, только если в ней в непрерывном режиме будут осуществляться мобилизационные проекты. Отказ от них породил за время Ельцинской вакханалии экономический и социальный кризис. Все как у всех в России может быть, только если будут идти эти процессы, иначе все замрет и умрет. Поэтому сегодня власть начинает против воли жирующего меньшинства восстанавливать порушенное и притормаживать там где последствия становятся необратимыми.

Отсюда корни "национальных проектов". Чем быстрее власть осознает это - тем лучше для всех. Это не сопротивление социальных масс, привыкших к иждивенчеству или воспитанных на принципах справедливости. Хотя и это тоже. Но главное - Россия - это ПРОЕКТ. Поэтому ее единственное состояние - состояние мобилизации. И в этом нет ничего страшного, и так люди живут, и жили до нас, и дай Бог после нас. Просто это другое состояние бытия. "Машина пространства" требует бОльших усилий для управления, чем по средне-историческим меркам. А проблемы - какая у нас власть? - вторичное, следующее по списку.


269122 "" 2006-10-09 17:33:27
[88.134.171.77] Kuklin
- Куклин - "Дураку" - Здравствуйте. - - РП включен в кольцо патриотических сайтов, поэтому, мне думается, вы ошибаетесь, почитая этот сайт синагожным. Для меня, признавался в этом не раз, это - единственное окно в настоящий русский мир. То, что в Берлине зовется русским, является, в сути своей, агрессивно антирусским. Буквально все. Вплоть до колбасы с русскими этикетками, произведенной в Германии и бесконечных воспоминаний эмигрантов о тяжкой их доле под игом русского народа в СССР. Только на РП я имел удовольствие познакомиться с вами, только благодаря РП я получил наслаждение от прозы Леонида Нетребо, Олега Солдатова, Виорэля Ломова, Владимир Берязев и многих других истинно писателей. Только здесь довольно быстро самые дипломатичные и осторожные люди раскрываются по-настоящему. Я, признаюсь, здесь отдыхаю. Некоторые из споров заставляют задумываться над проблемами, до которых ранее не додумывался. Например о трагедии русской деревенской прозы, как это случилось сегодня, когда я включил компьютер. Разве это не стоит благодарности моей Липунову и коллективу, собранному им? - - Я руководил творческими коллективами, равно как и таскался в экспедициях с кучей шпаны и бывших уголовников. Признаюсь, с творческими людьми работать труднее, потому что они... бестолковее... и менее честные, чем большинство самых отъявленных бандитов. Может, я и ошибаюсь, но таково мое впечатление. То, что Липунов в течение многих лет даже просто следит за дискуссиями и публикациями, вызывает у меня удивление и уважение к нему. Это - работа адова, мне кажется. А при этом еще и занимается наукой, преподаванием, пишет очень хорошие популяризаторские и публицистические статьи. То есть материала и свидетельств того, что главный редактор РП занимает свое место заслуженно, масса, а ваше агрессивное мнение о нем не подкреплено ни одним фактом. И ваш оппонент Аргоша тоже, постоянно ругая Липунова, не апеллирует именно фактами и доказательствами, хотя и имеет полностью противоположную политическую и эстетическую ориентацию, нежели вы. Вот этот ФАКТ заставляет не согласиться с вашим твердым убеждением, что РП - орган синагоги. И то, что мое бесплатное соучастие в этом процессе помогает РП приобретать новых талантливых авторов, не значит, что главным в этом предложении является слово ╚бесплатно╩. Это слово важнее для моей жены. Для меня важнее слово ╚помогает╩. - - Что касается вашего спора с Аргошей, то он также бесполезен, как и мой с ним. Меня даже удивило, что вы сняли маску дурака и вместо обычной вашей дурашливости стали вполне искренне спорить с ним. В ответ получили множество ожидаемых плевков в лицо. Стоит ли на недоброго человека тратить время? Главное свойство русского дурака быть добрым. Для Аргоши, как правильно однажды заметил Л. Нетребо, самое страшное, когда на него не обращают внимания. Хотя, признайтесь тоже, специалист по поиску описок и стилистических погрешностей Аргоша отменный, из него получился бы прекрасный преподаватель русского языка, специализирующийся на проверке домашних письменных работ школьников или студенческих курсовых работ. Признайтесь, для этого ни у вас, ни у меня не хватит терпения. У Аргоши, между тем, хватает и сил, и времени на то, чтобы читать многочисленную интернетовскую переписку незнакомых ему людей, анализировать ее с точки зрения обиды за весь еврейский народ и выступить в качестве борца за чистоту русского языка. Разве это не стоит уважения и удивления? Мне даже кажется, что он и не иудей вовсе. Еврей да, но не иудей. Иудейство это сектантство, оно не апеллирует такими словами и выражениями, которыми пользуется Аргоша в спорах со мной или с вами. И уж тем более не стоит он внимания после того, как позволил себе такого рода вольность, какую не допускают даже зэки в зоне изголяться над фамилией человека, да еще столь уважаемого на Севере инженера и признанного в России писателя, как Леонид Нетребо.

Насчет статьи ростовского профессора о Владимире Семеновиче Высоцком. Без спроса я отвез перепечатанных десяток экземпляров во Франкфурт и раздал на международной ярмарке всем, кого она заинтересовала, присовокупив интернет-координаты автора. Надеюсь, что кто-нибудь из них выпустит эту статью в бумажном виде. Еще отослал то же самое в ряд журналов, где к мнению моему прислушиваются. Будем ждать. Поступок дурацкий, потому извинительный. Не правда ли?

С дурацким приветом, Валерий Куклин


269120 "" 2006-10-09 15:44:07
[194.149.64.199] Кань 2 Куклин
- Доброго времени! Я сейчас на бегу - у нас тут конференция всю неделю будет...

Но решил забежать в ДК порадовать Вас, как истинного ценителя г. Пущино - смотрите небольшой
фотоотчет о 40-летнем юбилее. Надеюсь, Вы получите истенное удовольствие от просмотра.

С уважением,


269119 "Владимир Сиротенко - Иностранный сказочник. Леонид Глебов" 2006-10-09 15:15:30
[158.250.29.217]
-


269117 "" 2006-10-09 14:56:40
[192.168.0.50] "Дурак"
- ТОВАРИЩ КУКЛИН!

Вы бесплатно работается на синагогу Липунова.

Вы же человек с чувством, как же вы не видите, что у звездочета свиное рыло.


269115 "Иеромонах Роман - Песни русского инока" 2006-10-09 13:31:46
[83.102.143.126] Николай Кружков
- Мы поделили в суете весь мир на правых и неправых,а Бог наш умер в нищете и в муках, и в слезах кровавых.Лишь Кьеркегор сумел понять: тот, кто всегда спешит к вечерне, с утра грешит, а мир опять лежит и в пошлости, и в скверне...Николай Кружков. "Алтарный Свет".


269114 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 13:31:40
[88.134.171.77] Kuklin
- А мне вот это определение качества прозы Маканина кажется вернеым:

Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда

Именно этим качеством привлек Маканин к себе лиц, распределяющих соросовские деньги по России и сунувших его в букеровские пельменолепилы. Да и пресловутая деревенщинность его лубочна и во многом антинародна. И ненамернно он таков, а потому, как двоедушничает от роду. Даже самые лучшие произведения его советского периода грешат неискренностью. Полтому-то сейчас он неинтересен, в первую очередь, именно сельскому читателю.

Вот более десяти дней остутствовал на ДК, а тут такая тема вдруг - так называемая деревенская русская литература 20 века. В ней тайн и темных мест, пожалуй, больше, чем в литературе так называемой диссидентской. И как всех их лихо пережевала перестройка, превратив в мелочь пузатую рядом с теми русскоязычными писателями, которым до Родины никакого дела нет. То есть есть смысл обсудить тему: не писатели ли деревенщики советские, пойдя вослед за Крысоловом-Горбачевым, совершили последний акт вандализма по отношению к основному принципу русской литературы, отличающей ее от литератур европейских стран, - ее народности?

Хороша тема, ИГОРЬ КРЫЛОВ? Кстати, ваши замечания по поводу педагогички очень точно укладываются в тему некогда нами похороненной дискуссии о роли чиновников в государственном процессе и возможности иметь оных людьми честными Это весьма опосредованно соотносится с творчеством писателей-деревенщиков, но дает возможность проанализировать ряд проходных образов в творчестве, допустим, Белова и Распутина, даже Шукшина.

ЭЙСНЕРУ. Володя, мне кажется, что в беседе с Воложиным ты зря извинялся. Тут либо одно мнение, либо другое. Компромисс в споре бывает только по серьезному поводу, но не по принципиальному. Это - разница огромная. Тем более, что и спорить вам было не о чем в тот момент. Он ведь сделал тебе комплимент, отметив наличие аллитерации в твоих рассказах. Звукопись в прозе - свидетельство наличия у автора чувства языка. Это - от природы. Притворяйся сколько хочешь немцем, а писатель-то ты русский. Именно отмеченные Воложиным детали и выдают тебя.

ЛЮБИМОВУ. Олег, Любить по-русски - это любить мужчине женщину, женщине - мужчину, то есть традиционно и естественно. Просто любить - это уже не предмет литературы. Рассказы мои на эту тему были не о б..., как об этом написал Эйснер, а о том, что нарушение традиционных взаимоотношений (и, в первую очередь социальных) между мужчиной и женщиной порождает дисгармонию в сформированном тысячелетиями обществе, которая ведет к уничтожению нации, как продукта селекции. Бизнесс-вумен - это не только неологизм в русской речи, но и привносение в славянскую общину морали и этики, чуждой и русскому народу, и народам, населяющим Россию. Последний факт даже более важен. "Просто любить", как пишешь ты?.. Скажи это Ромео и Джульетте. Или Анне Карениной. Страсть не может быть простой. Любить по-русски - это тянуть лямку семейной жизни честно в течение многих лет. Потому по-русски любят гораздо реже, чем по ромео-джульетовски или по гобсековски.

С уважением ко всем. Валерий Куклин


269113 "Сергей Миронов и Честное слово " 2006-10-09 12:57:58
[] ВМ /avtori/lipunov.html
- Когда стоишь в московской пробке и видишь тысячи дорогих иномарок и понимаешь, что никто из их владельцев ничего не производит и лишь в лучшем случае только перепродает, а чаще ворует нефтянные деньги, играет на бирже, когда понимаешь, что это жлобство в джипах, не имеющее представления о цикле Карно, энтропии и теории горения, прожигает в день больше, чем зарабатывает за месяц инженер или учитель, кажется, что русские разучились или вот вот разучатся что либо делать своими руками и своей головой, но потом вспоминаешь огромного мужика с севера -
Александра Костюнина с его стратегическим заводом и кажется, что еще не все потеряно.


269112 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:52:27
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Чушь. Проще перечислить, чего нет в этой прозе, чем то, что в ней есть: нет ни сквозной системы образности, ни тропа, ни ритмов, ни вкуса, ни цвета, ни запаха. НИКАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ. Вы перечтите Володю внимательно: его героика - меркантильные дегенераты по преимуществу. Одна РЕКА С БЫСТРЫМ ТЕЧЕНИЕМ чего строит! Это его в Орске научили: чем дальше от его деревни, тем больше портятся люди.


269111 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 11:10:20
[84.94.25.149] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Проза Маканина как раз художественна. Доказательства в http://www.topos.ru/article/4908. Именно доказательства, а не голословное утверждение. Эта вещь стояла б в РП, если б не случайность.


269110 "О'ХАЙ!" 2006-10-09 09:53:43
[83.167.112.105] Валерий Дашевский
- Не нужно усложнять. Маканина называют реалистом люди типа Аненского, критики кабинетного типа, ничего не знающие ни о реальности, ни о реалиях. Хэмингуэй смеялся над писателями, написавшими все, о чем они знали и пишущими обо всем, чего не знают. Вот суть этого творчества. Маканин знает столько же о Кавказе, сколько о сумасшедших домах, душевно больных и карательной медицине: ровно ничего. Протагонистский принцип его творчества таков: некрасота есть правда. Это творчество, в принципе не имеющее отношение к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ.


269109 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 13:55:04
[213.33.157.138] Крот
- Вы , знаете,Док, иногда бывает интересно отслеживать собственные смысловые глюки . Забавно то, что подсознание часто выдает реакцию быстрее сознания , только потом приходит понимание того, что ты, придурок,лишнего набрякал . А дату Вы как , с Талгатом согласовывали ? Хороший психологический капкан, ничего не скажешь . Глядишь, к сорока-то годам и свой какой-нибудь характер сформируется .Не все же с чужого голоса петь :))Только не люблю я, когда уборщицы в коридоре в глаза мне злорадно хихикают, мол, Акелло, промахнулся ! Не люблю .


269108 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-08 09:59:33
[10.3.12.128] Александр
- ВМ:

Я не утверждал, что автор призывает к перевороту. Я и сам к нему не призываю. Читайте, пожалуйста, внимательнее и не приписывайте мне того, что я не говорил.


269107 ""О ПРИРОДЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Выступление на круглом столе Союза писателей "Русские в России"" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-10-08 08:56:24
[10.3.12.128] Александр
- Полностью удалить идеологию из школьной программы практически невозможно. Любое изложение гуманитарных дисциплин так или иначе идеологизировано. Например, знакомство только с литературными произведениями или историческими документами для школьников по понятным причинам не годится, нужна интерпретация, которая всенепременно отразит мировоззрение интерпретатора. К тому же, если и есть люди, стремящиеся к по возможности "объективному" изложению, их среди авторов программ и учебников явно меньшинство. Не стоит забывать также, что школа отнюдь не только даёт знания. Она ещё и воспитывает. И это также момент неустранимый. В школах работают психологи - это ещё один канал идеологического влияния. Идеология из школы не уходила - она просто изменилась на другую или другие. Место марксизма-ленинизма ныне занимает постмодерновый либерализм, индивидуализм, а иногда и оккультизм.


269105 "Виктор Сиротин - Потерянный рай" 2006-10-07 18:36:13
[89.50.216.58] Владимир Эйснер
- Замечательно! Чеховская многоплановость, глубина и сострадание ко всему живому. Один только Адам со " скрипачкой" - это тема для целого фильма. Блестящие и не выпирающие из текста описания природы. Ваш рассказ - пиршество для души!


269104 "Галина Узрютова - Три истории" 2006-10-07 18:28:00
[89.50.216.58] Эйснер
- С удовольствим прочитал Ваш Рассказ. Ярко, ясно, выразительно, с иронией и затаённой печалью. Желаю дальнейших успехов на данном поприще. Спасибо.


269101 "" 2006-10-07 04:07:08
[65.49.203.135] ДБ http://www.drugieberega.com/main
- В очередном выпуске Других Берегов новое поэтическое открытие - Александр Габриэль. http://www.drugieberega.com/main


269099 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 22:04:24
[89.50.216.155] Эйснер
- Не хватает слов, выразить своё восхищение мерой Вашего дара и силой Вашего таланта. Рассказ этот надо внести во все хрестоматии, читать во всех школах. Нынешнее поколение не знает как ЭТО было. Очень жаль, что такой выдающийся текст не участвует в рейтинге.


269098 ""Социо-, только не логия, а интуиция или Благо незнания" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 21:17:01
[89.50.216.10] Эйснер.
- "Рукавичка" Костюнина берёт в плен сразу, с первых абзацев, и уже не отпускает. И разум и сердце читателя задействованы, и в этом сила рассказа. Костюнин - великий художник, не побоимся этого слова. Я уже поздравлял его и ещё раз с восхищением поздравляю.


269097 "" 2006-10-06 20:31:32
[213.33.157.138] Каштанка
- счастье, милейший дурак, это когда тебя понимают .


269095 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-06 09:44:00
[89.50.216.67] Владимир Эйснер
- Воложину. Согласен с Вами.


269094 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-06 08:27:39
[84.94.37.126] Воложин
- Боже мой! Автор, как вам хватило сил это написать!


269093 "" 2006-10-06 08:13:32
[208.100.194.93] Аргоша
- 269092 "" 2006-10-05 18:50:57 [213.171.59.86] "Дурак"
Поскольку теория относительности - это бред: как признать здравомыслящим человека, доказывающего, что можно одновременно находиться в нескольких местах...

Господин с дурацким именем, рассейте сомнения:
если вы прокламируете себя одновременно и дураком, и здравомыслящим, я не обнаружил бы никаких препятствий к вашему нахождению в [нескольких] разных местах(?)
И еще, в свете нелицеприятной и такой доказательной критики "раввинствующих" от науки, считаете-ли вы возможным для меня и моих коллег использовать в своих работах сомнительные теории Морса, Румье или, не к ночи будь сказано, самих Берлинга - Бьорка с Данжуа-Карлеманом?


269091 " Елизавета Александрова - Там, где теперь её дом" 2006-10-05 15:41:35
[89.169.224.105] Дана
- Читая рассказ испытываешь частичку того,что быо ТАМ.а это многого стоит.Огромное спасибо автору рассказа.


269090 ""О ПРИРОДЕ ПРОТИВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЮ ОСНОВ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Выступление на круглом столе Союза писателей "Русские в России"" - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-10-05 15:14:12
[unknown] Ян http://mera.com.ru/
- В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих элит и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима ╚мировой закулисе╩ в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

http://mera.com.ru/2006/09/28/20060928_tek_moment0957/


269089 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-05 15:08:15
[84.94.24.136] Воложин http://art-otkrytie.narod.ru
- Только не сочтите это продолжением спора. Но я вынужден публично отказаться от похвалы, если и правда я ╚не раскрыл, что в душе у автора╩, а главная заслуга моя, ╚что вовремя смог закончить бесполезную дискуссию╩. Открытие идеала автора (другими словами раскрытие души; я так раскрытие души понимаю) всегда есть цель моих писаний. И буквы ╚М╩ в начале, и ╚Д╩ в конце, как оказалось, есть нечто субъективно позитивное. И вполне соответствует последней фразе моей статьи, призванной открыть авторский идеал: ╚А моральная болезнь, разбушевавшаяся от реставрации капитализма, сгинет╩. Так если я не пробился со своим открытием, то и похвалы не стою.


269088 "Владимир Лорченков - Путеводитель по Молдавии" 2006-10-05 10:14:32
[158.250.29.217]
-


269087 ""Владимир Эйснер" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2006-10-05 08:49:50
[89.50.243.209] Владимир Эйснер
- Куклину. Валерий! Вот ты пишешь: "Поздравляю с хор. рецензией... держись Воложина" Прочитал я Воложина. И правда, интересный дяденька, хорошо смотрит и глубоко копает, но главная его заслуга в том, что вовремя смог закончить бесполезную дискуссию о "Рассохе". Никто ведь ещё не раскрыл, что в душе у автора, когда он пишет. Ты ведь сам знаешь, порой неизвестно какой фортель выкинут герои или какая шальная мысль взбредёт в голову. Вот Воложин пишет о концовке: "верлибр". А мне это и в голову не приходило. Я конечно, читал такие "неправильные стихи", но, заканчивая рассказ,просто взбрыкнул от радости, что наконец-то добрался до последнего абзаца, пришёл домой. И тут же мне "порнавилась" буква "Д". Уютная, как палатка в тундре. На неё и нажал чудок... И букву "М" в начале рассказа применил потому что речь о событиях в тундре, а тундра по-долгански "мора". Это я не в упрёк Воложину, просто поделиться с тобой, как с собратом по перу, какие фортели иногда собственные, вроде давно уже знакомые, мозги выделывают. Бувай здоров, Эйснер.


269086 "Сергей Ковалев - НЕПРОСТО УБИТЬ ПОЭТА" 2006-10-04 16:48:29
[62.33.241.133] Сергей http://skoroded.narod.ru/Buhtin.jpg
-
"РУСЬ УХОДЯЩАЯ"
"Истлеют падью листопада"


Ил зажигать - напрасный труд.
Им глубины достигнуть надо -
Там газом будто оживут
В огне бессмертного парада.


Так легковесно из глубин
Прорвавшись факелом иль взрывом
Здесь комсомолка, хунвэйбин
Родятся с пламенным порывом
Лететь, бороться и искать,
Найти, держать и не сдаваться,
Хоть созидать, хоть разрушать,
Но "воевать" - не сомневаться.


"Ночь, улица, фонарь, аптека." -
Блок. Вознесенский, ипотека.
"И дольше века длится день." -
Блок? Пастернак, Высоцкий, лень.


"А есть другие люди"





ИФВЭ -

Институт Фантастически Веселых Экспериментов.

"Попали в переплет?" :-)


269085 "Авторам" 2006-10-04 00:05:47
[208.100.194.116] Аргоша
- 269076 = ВМ = 2006-10-03 11:34:18
Господин Фартушин!
С Вашими "фрилансерами" можете не беспокоится. Нам авторы, которым не дорог русский язык, - не нужны.

Логично.
А с некоторыми, сжав зубы, будем мириться: Всегда можно представить какой-то довод в свою пользу обоим сторонам /Воложин - 269074/.


269084 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" 2006-10-03 19:53:46
[195.161.247.30] ольчик
- отвратительно


269083 "О Надежде Горловой (Критические заметки Андрея Журкина)" 2006-10-03 16:56:14
[195.19.240.21] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://www.prigodich.8m.com/
- Надежда Горлова - изумительный прозаик...


269082 "О Надежде Горловой (Критические заметки Андрея Журкина)" 2006-10-03 14:59:22
[158.250.29.217]
-


269081 "Денис Колчин - ОТ МОРЯ ДО МОРЯ - Куда уходит Закавказье" 2006-10-03 13:35:46
[85.94.55.130] ОС /avtori/soldatov.html
- Россия в границах золотого кольца, а вокруг Китай, Нато, Мусульмания и Тундра... Картина!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100