TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Проголосуйте
за это произведение


Русский переплет

Сомнения и споры
23 декабря 2005 года


Сергей Ковалев


НЕПРОСТО УБИТЬ ПОЭТА (В ЗЕРКАЛЕ КИНО)

"С кем вы, деятели культуры?"

В прошлом веке искусство пытались призвать на службу обществу или власти ("Лев Толстой как зеркало русской революции"; "Из всех искусств для нас важнейшим является кино." - В.И.Ленин). Эта традиция переносится и в ХХI век.

Сериал о жизни и смерти Сергея Есенина насквозь идеологичен. Понятно, откуда ноги растут, кто заказывает музыку. Фразы: "Есенин - русский национальный поэт", "не советский поэт", "божья дудка" говорят о многом. Сила денежного мешка направлена на восстановление замшелой идеологии, романтизацию старой России в противовес молодому советскому государству с ужастиками ГПУ, ЧК и прочая. Жаль талантливых актеров, вынужденных работать по заказу - уж лучше бы играли в "Куклы", как раньше. (Смешно думать, что причина многочисленных неточностей и несоответствий в том, что "мы, творцы, видим ТАК" - это НЕ творцы хотят заставить ТАК видеть многочисленную аудиторию зрителей, пользуясь современными технологиями СМИ).

Есенин не был "божьей дудкой", он был Мастером:

"Отделано четко и строго,
По чувству - цыганская грусть."

В газете "ПРОТВ-информ" .45 от 17 ноября 2005 г. Дмитрий Емельянов отметил, что мастерская поэта в фильме совсем не показана, если не "муки творчества", то хотя бы труд. (Надо признать, что несколько раз герой Безрукова требует себе времени одиночества для работы и кричит, что стихи - адский, напряженный труд.)

В быту он мог быть отчаянным хулиганом; о драке Есенина с Пастернаком - вот источник, заслуживающий большего доверия, воспоминания (или тоже "творчество"?) очевидца (Валентин Катаев. "Алмазный мой венец". - Журнал "Новый мир", .6, 1978, с.75):

"И вот я уже стою в тесной редакционной комнате "Красной нови" в Кривоколенном переулке и смотрю на стычку королевича и мулата. Королевич во хмелю, мулат трезв и взбешен... Испуганная секретарша, спасая свои бумаги и прижимая их к груди, не знала, куда ей бежать: прямо на улицу или укрыться в крошечной каморке кабинета редактора Воронского, который сидел, согнувшись над своим шведским бюро, черный, маленький, носатый, в очках, сам похожий на ворону, и делал вид, что ничего не замечает, хотя "выясняли отношения" два лучших поэта страны.
Королевич совсем по-деревенски одной рукой держал интеллигентного мулата за грудки, а другой пытался дать ему в ухо, в то время как мулат - по ходячему выражению тех лет, похожий одновременно и на араба, и на его лошадь, - в развевающемся пиджаке с оторванными пуговицами с интеллигентной неумелостью ловчился ткнуть королевича кулаком в скулу, что ему никак не удавалось.
Что между ними произошло?
Так я до сих пор и не знаю. В своих воспоминаниях мулат, кажется, упомянул о своих отношениях с королевичем и сказал, что эти отношения были крайне неровными: то они дружески сближались, то вдруг ненавидели друг друга, доходя до драки. ...Не знаю, как мулат, но королевич всегда ненавидел мулата и никогда с ним не сближался, по крайней мере при мне. А я дружил и с тем и с другим, хотя с королевичем встречался гораздо чаще, почти ежедневно. Королевич всегда брезгливо улыбался при упоминании имени мулата, не признавал его поэзии и говорил мне:
- Ну подумай, какой он, к черту, поэт?
Не понимаю, что ты в нем находишь?
Я отмалчивался, потому что весь был во власти поэзии мулата, а объяснить ее магическую силу не умел; да если бы и умел, то королевич все равно бы ее не принял: слишком они были разные."

Не секрет, что королевич - это Есенин, а мулат - Пастернак.

Есенин-лирик в фильме представлен, и декламирует Безруков хорошо. (По сохранившейся записи "Монолога Хлопуши" голос Есенина грубее и манернее.) Но психологический портрет поэта статичен, лишен развития; авторы оставляют зрелому человеку психологию ребенка, не желая замечать, как поразительно расширилось пространство художника по сравнению с годами юности:

"Тогда не знал я
Черных дел России.
Не знал, зачем
И почему война.
Рязанские поля,
Где мужики косили,
Где сеяли свой хлеб,
Была моя страна."

Социальные стихи Есенина современной "четвертой власти" не нужны; там, где образы сюжетных стихотворений превращены в кинокартинку - всё перевернуто с ног на голову!

А ведь он мог быть левее самых левых
(левые - р-революционеры-разрушители,
правые - консерваторы, охранители традиций),
не в стихосложении, где придерживался традиционных форм, а в социальных взглядах:

"Но эта пакость -
хладная планета!"
Или
"Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам."
Или
"Шуми и вей!
Крути свирепей, непогода,
Смывай с несчастного народа
Позор острогов и церквей."
И далее, глядя на веселую, довольную молодежь:
"Вот так страна!
Какого ж я рожна
Орал в стихах, что я с народом дружен?
Моя поэзия здесь больше не нужна,
Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен."
Но
"Другие юноши поют другие песни.
Они, пожалуй, будут интересней -
Уж не село, а вся земля им мать."

Послушаем некоторых из этих юношей-девушек.
Оставим на время в покое кривое зеркало телевидения и обратимся к "чистой поэзии", прямому зеркалу палиндрома (палиндром - фраза, одинаково прочитывающаяся как в привычном направлении - слева направо, так и наоборот - справа налево:
--> "ПАЛИНДРОМ - И НИ МОРД, НИ ЛАП!" <--
Название происходит от греческого palindromeo - бегу назад.)

Доктор философских наук К.А.Кедров в отзыве на книгу Елены Кацюбы ["Новый палиндромический словарь современного русского языка". - ЛИА Р.Элинина, Москва, 2002] пишет, что "палиндром есть не что иное, как образ бесконечности смысла в замкнутом звуковом объеме"; по словам Андрея Вознесенского, словарь Елены Кацюбы - "это самый оригинальный поэтический труд, ставший итогом двух поэтических столетий".
В другой статье, помещенной в этой "выдающейся" книге известный поэт-постмодернист Алексей Парщиков задает интересный вопрос:
"Может быть, палиндром в России действительно означает обратный ход времени после падения коммунизма, о чем говорит Вознесенский, интерпретируя хлебниковского Разина?"
И сам отвечает: "Не знаю, я просто далек от этого переживания. ...Он [палиндром - сК] односмысловик, если в чистом виде. Но не в смыслах дело, а в самом существовании этих лингвистических соединений."

Хочется ответить Парщикову шутливой поговоркой советских москвичей:
"Ты что, с Урала, что ли?!" :-)

--> С Урала ала Русь <--
--> С Урала "а ля рюс" <--

(Это, правда, "нечистые" палиндромы.)

Зато ниже "чистый" палиндромический портрет эфирного Есенина - не более серьезный, но и не менее смешной, чем безруковский:

Есенин в эфире

Очами мачо,
Ушами машу,
Ртом смотр:
Он с УКВ - вкусно?
Носа сон:
Радио Радово: Вода! - Рой! Дар!
Во Дар! - Ой, дар - радио Радово!
Надоело: олео дан,
Leo дан. (Надоел!)
"Уберите бороду!"

Об обратном ходе времени расскажут физики:
теория ОВФ - обращения волнового фронта - Б.Я.Зельдович,
практика ОВФ - В.В.Рагульский
("Волшебное зеркало", в журнале "Юный техник, 1983, .8, c.10-16),
а лучше - фантасты. (Ни слова о музыке!)

Как к фантастике (не совсем научной) можно было бы относиться и к творению Безруковых: сказка вроде "Гарри Поттера" и "Мефодия Буслаева" - да живые люди обижаются.

"Не надо выдумывать - жизнь фантастична!"
(Александр Кушнер)
Не всё так просто.

Странный резонанс фамилия авторов фильма "Есенин. История убийства" имеет с выражением "наложить на себя руки" - убить себя;
в этом смысле наложить на себя руки можно и без рук.
Здесь мы слышим лишь эхо, донесшееся из прошлого, если вспомнить строчку из написанного кровью последнего стихотворения Сергея Есенина:

"До свиданья, друг мой, без руки, без слова";

"без руки" - без прощального рукопожатия;
"без слова" - например, "пока!"

Давно обыграла это словосочетание Марина Цветаева, изобразившая "посмертный" (ну да, "и звезда с звездою говорит" (Лермонтов)) диалог Сергея Есенина и Владимира Маяковского:

"...Негоже, Сережа.
- Негоже, Володя!
...
...хоть рук-то и нету -
Под царство и это подложим гранату!"
А сама-то?
--> У губ алеющих хищю Елабугу <--
И нашла...
Негоже, Марина!
Впору вспомнить американский боевик "Eraser" ("Стиратель биографии").

Вернемся к Сергею. Версия самоубийства поэта, разработаная исследователями жизни и творчества Есенина в советское время, кажется мне более обоснованной. Фильм "Есенин. История убийства" - крючок для современной молодой аудитории, привыкшей с детства играть в "сыщиков и воров", проект (модное слово), заранее рассчитанный на финансовый успех и учебный эффект типа: "Давайте-ка, ребятки, разгадывать загадки". Разгадывайте. Вот художественные воспоминания очевидца тех лет Валентина Катаева:

"Мы поняли, что королевича уже ничто не спасет: он погибнет от белой горячки или однажды, сам не сознавая, что он делает, повесится, о чем он часто говорил во хмелю.
Что мы могли поделать? Это был рок. Проклятие.
Королевич был любимцем правительства. Его лечили. Делали всё возможное. Отправляли неоднократно в санатории. Его берегли, как национальную ценность. Но он отовсюду вырывался."
(Ibid., с.84)

Почему бы не поверить очевидцу, ведь есть у Сергея Есенина строчки:

"А я пойду один к неведомым пределам,
Душой бунтующей навеки присмирев."

Не вышло одному:
"Над собою
чуть не взвод
расправу учинил."

(Маяковский)

Поэт-лингвист, большой любитель словесных игр ("Casino <<Россия>>" и другие книги последних лет прошлого века), однажды написал:

"Раз поэтов не убивают - значит, некого убивать."
Печально выразился мэтр.
Обратное же более оптимистично:
Раз Есенина оживляют - значит есть кого оживлять.

Или: есть кому оживлять. Как говорится, за глупость и похвалим:
"Он не силой силен, да напуском смел."
Давно ведь уже
"никто не мешал
могилами
спать кудроголовым волхвам",

как высказался Владимир Маяковский задолго до Сергея Безрукова.

Историки, из всех искусств для вас важнейшим является VR (virtual reality - виртуальная реальность).
Все-таки, молодые демиурги, создатели новых историй, аккуратнее обращайтесь с прошлыми историями: даже грозный строитель нового огромного "тоталитарного" государства Сталин, уже после смерти поэта взявшийся сотоварищи "страну заковывать в бетон", побаивался разрушительной мощи есенинского стиха.

В заключение анекдот ("Аргументы и факты" .45(1306), ноябрь 2005 г.):
"3045 год н.э. В результате археологических раскопок Москвы выяснилось, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не были женаты, а Слава Кпсс вообще не был человеком." :-)

сК



Проголосуйте
за это произведение

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
266538  2005-12-25 19:05:46
Игорь Крылов
- Стоит ли вообще об этом сериале говорить. Любое произведение, а фильм есть художественное произведение, требуется судить по законам жанра. Если фильм заведомо снят о значимом событии или о значительном человеке, все это уже делает его обсуждаемым. Но при этом, никто не запрещает судить его по художественным законам. О Есенине же написано много, кроме того, что есть и произведения самого поэта. Не знаю как другие, но больше одной- двух серий вынести невозможно. ЭТО НЕ КИНО. Эта пошлятина (другого слова не подобрать) вообще не заслуживает внимания и разговора о ней. Для сравнения предлагаю посмотреть ╚Дневник его жены╩ Учителя фильм о Бунине в эмиграции. Там тоже не так много сцен, где Бунин трудится, и тоже есть бытовые и семейные конфликты, но все это в рамках художественного. Это, если брать ╚авторские╩ фильмы или сериалы, то есть вольные режиссерские фантазии на заданную тему. Но другое дело, если имеется хорошая литературная основа, как роман ╚Мастер и Маргарита╩. Тут свои сложности не опошлить гениальное произведение. Бортко, похоже, это удается. При просмотре не проходит ощущение, что он увидел роман твоими глазами.

266546  2005-12-25 20:09:06
Поэт http://skill21.narod.ru/page3.htm
- С наступающим Новым годом!

266549  2005-12-26 11:43:30
Ия
- Фильм о С.А.Есенине можно и не обсуждать, с ним и так все ясно! А вот от "Мастера и Маргариты" ожидала значительно большего, хотя бы что будет не хуже "Собачьего сердца". С отсутствием авторского текста фильм потерял "связующую" нить. Исчез легкий юмор Булгакова. Коровьеву, Бегемоту и Азазело тоже юмора не достает...Это мое мнение.Я и на Таганку лет 20 не ходила смотреть "Мастер и Маргарита", но разочарование было еще большее, чем от этого фильма.

266980  2006-02-13 20:36:40
Елена http://slovart.narod.ru
- А какое отношение имеет Есенин к палиндрому? Или у автора просто нога чесалась кого-нибудь пнуть? А с палиндромом удобнее - получается сразу в две стороны.

266981  2006-02-13 21:07:10
-

267445  2006-03-27 16:41:51
Сергеич
- Копирую старый ответ Елене для присоединения к хвосту статьи о Есенине.

267115 "" 2006-03-02 14:42:38
[80.252.142.5] Чебурашка Горький
http://www.litera.ru/stixiya/authors/samojlov/ya-zarastayu-pamyatyu.html
- Елене на 266980:
Какая связь между Есениным и палиндромом? - Прямая:


--> Есенин - Нине се <-- [Се человек!]


Дело не в том, кто кого хочет пнуть левой ногой, ударить
левым крылом или правым крыльцом. Мягкому Чебурашке безопасно падать в любую сторону, сколько ни гадай по книге, как Вознесенский:


"Прыгнуть бы с "Песней о соколе"
с крыши, проломив крыльцо!..
Но за горло держит цоколь,
цокольцокольцокольцо.



Ваза истории разбилась, но палиндромический черепок остался:


--> "Летел, - скажут, - сокол... oх - холокост - ужак слетел." <--


Или, кому больше нравится окончание: ... уж AXE летел (бОль шее).


Можно амфору из осколков склеить, но реставрация вещей и истории не предполагает Реставрации жизни людей. Зачем скакать по граблям?


"Детство"


"В виртах"


"Мои университеты"


269086  2006-10-04 16:48:29
Сергей http://skoroded.narod.ru/Buhtin.jpg
- "РУСЬ УХОДЯЩАЯ"
"Истлеют падью листопада"


Ил зажигать - напрасный труд.
Им глубины достигнуть надо -
Там газом будто оживут
В огне бессмертного парада.


Так легковесно из глубин
Прорвавшись факелом иль взрывом
Здесь комсомолка, хунвэйбин
Родятся с пламенным порывом
Лететь, бороться и искать,
Найти, держать и не сдаваться,
Хоть созидать, хоть разрушать,
Но "воевать" - не сомневаться.


"Ночь, улица, фонарь, аптека." -
Блок. Вознесенский, ипотека.
"И дольше века длится день." -
Блок? Пастернак, Высоцкий, лень.


"А есть другие люди"





ИФВЭ -

Институт Фантастически Веселых Экспериментов.

"Попали в переплет?" :-)

269187  2006-10-13 16:54:48
Палиндромистер http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%22%D6%E8+%ED%E5+%E6+%EB%EE%F1%E8%F5%E5+%F2%EE%EF%2C+%FF%EB%2C+%E4%FB%EC%EE%EA%2C+%D1%C8%22
- Елене в ответ на сообщение ╧ 266980 :



Зря Вы думаете, что палиндром пригоден лишь для того, чтобы "пнуть в обе стороны" кого- нибудь.
Если бы Вы внимательно прочитали статью, то могли бы заметить, что палиндром - частный случай "зеркалирования", отражения, причем "обращение волнового фронта" в физическом пространстве-времени более сложная задача, чем фокусы в линейном письменном пространстве русского или какого-либо другого языка. В математике этот эффект известен как "парадокс Ришара".



"Играть словами" и буквами ("рунами" :-) ), а также архивами легче:



--> Искомы для потехи Солженицыну руны: "Ци не ж лосихе топ, ял, дымок, СИ" <--



Можно пошутить и злее:



--> КОТУ (к Солженицыну) РУНЫ, Цине ж лоскуток <--
УЧЕНЫЙ Александр Исаевич (историк).



Вот "как нам обустроить Росcию" палиндромами. :-)
Конечно, первая палиндромическая шутка добрее и серьезнее, зато вторая больше соответствует правилам русского языка и отсылает к такому авторитету, как Пушкин. :-)






"Будущее зависит от тебя."



Мегафону - быть! ("Мне нужен воздух")

269188  2006-10-13 17:07:31
борись http://karaoke.kerma-nn.ru/Singles/song1960.htm
- А тишины не проси.
Её не будет.



"Но рифмовать пред именем твоим?" - Так что ж? :-)



Бо - риска, бо - речка. :-)

269443  2006-10-27 17:19:23
Плот
- Поэт - и в Африке поэт
(В России почему-то больше).
Сонет и в Англии сонет
(В Италии зачем-то дольше).



Кузнец в России - больше, чем кузнец?
Столяр в Америке поболее, чем плотник?
В пыль превращает жизненный свинец
Вино? Мал золотник, да "Плот" - "ник".



"Дольней лозы прозябанье" затянулось.
Впрочем, виноградная лоза в пушкинское время
не зябла в теплых областях Российской империи: Грузии и Бессарабии,
а северный ивовый лозняк разогревали "горячими розгами".
В советское время российский Лоза сожалел об "удивительных звездах"
и отогревался мечтами о дарах и дверях (хоть не о вратах).
Но "Плот" сделал всерьез и надолго. :-)



Вообще-то русские любят блуждать то в трех соснах, то в трех пальмах, то в трёх реках, то в трех точках (присмотритесь к логотипу "Мегафона"):



272841  2007-04-10 16:09:01
читатель http://www.pravda.ru/culture/cultural-history/personality/10-04-2007/219404-bella-0
-


"Неужто прыткий получатель вести
Ее обманет и найдет исход?"



ЮБИЛЕЙНОЕ
ПРОЩеНИЕ

Рыжая девка в штанах
С милой и дерзкой улыбкой,
Ангельским голосом... Ах!
Время домашней улиткой
Миг удивления съест -
Смысла в том мало, но все же...
Вспышка в глазах - благовест,
Пышка желудку дороже.

275265  2007-06-26 14:04:44
Меромер http://www.netslova.ru/teoriya/metaphor.html
- Г...МЕРУ

Когда затихнут песни и стихи,
И к "лучшему стиху" аплодисменты,
Людей узнаешь только... Хи-хи-хи!
(Бог выдал.) Беспричинный смех. Умен ты,
Народ, безмолствующий где-то там в глуши,
В тиши и в темноте слепого барда,
Да не в обиде. Пла

кать не спеши
,
Пока не свистнула у шеи алебарда.

--> "МОЛВЬ В ЛОМ?" <-- - та, которая "Емче органа и звонче бубна" :-)

275268  2007-06-26 15:49:20
курьер http://www.krugosvet.ru/articles/66/1006653/Literature.htm
- Стихи - читаются глазами,
Или слова должны звуча

ть
? -
Пусть кто-то встал под образAми -
Легла на образы печать.
Зря Блок читателя обидел -
Доступен лучик золотой.
Синкретик запахи увидел -
Ты "про себя" читай про то.
"Со вкусом сделано" - отлично!
Духами дух души души!
Симфония - не гармонична,
Гармония - не симфонична
Без фона - музыки души.
Кто: "Если б мог выразить в звуке" -
"Разбилось бы сердце" его?
Как хрупко! - И всё по науке -
Взорвется - и то ничего:

"И вот уже трещат морозы,
И серебрятся средь полей..."
Берёзы, русские березы.
(Веселый Пушкин дуралей.) :-)

275269  2007-06-26 16:29:59
Альбирео http://www.pereplet.ru/text/tartakovskiy03apr07.html
-



"

Когда б вы знали, из какого сора
"


"Стихи растут как звезды и как розы" :

--> "Я и ссора: Россия" <--



ЛУЧИК



Я



И



С



С
О
Р
А



Р
О
С



С
И
Я



^
^
^
!
_________________ ЕЛЬ, ЦИ НА ! :-)




"Но лапами вам звезды не достать!"

275544  2007-07-06 18:43:11
Нашараша http://www.book.sgg.ru/index.htm?page=/word/196_192_205_200_200_203.htm
- "Историки, из всех искусств для вас важнейшим является VR (virtual reality - виртуальная реальность). Все-таки, молодые демиурги, создатели новых историй, аккуратнее обращайтесь с прошлыми историями: даже грозный строитель нового огромного "тоталитарного" государства Сталин, уже после смерти поэта взявшийся сотоварищи "страну заковывать в бетон", побаивался разрушительной мощи есенинского стиха."



А на первом канале ТВ сейчас
показывают сериал о Махно.

Выбор истории: Чебурашка. :-)

Наша Russia, Чебураша.
Из шарашки чебурашки:

"Мы смотрим на вещи издалека,
Кто-то витает на облаках.
Легко подниматься, а падать очень больно,
И я подозреваю, что это никчему


"Монгол Шуудану"..."

- Memento Mori. :-(
-"Uno Momento!" (-:

Апокалипсис - Великий мор.
А пока ляпсус: :-)

УТОПИЯ В МОРЕ (не Мор).

Насрулла "Nissan" купил,
В Красном море утопил.
"Ля иль лях, - поёт мулла, -
Нет "Ниссана", Nasrulla."
Но Аллах, конечно, есть,
На баRUSHке (ба! - Ра!) шерсть -
Самый сильный из богов,
Кроме, разве, Иегов. :-) (-:
А "самый сильный из людей -
Карл Маркс - и тот еврей." -
Не Ходжа, не Насреддин,


Но господь всегда един. (-: :-)

"Ба! Знакомые всё лица!" :-)

Господа модераторы, цензоры - вам может показаться, что текст выше способствует разжиганию национальной розни и религиозной нетерпимости - уверяю вас: всё абсолютно наоборот.
Апокалипсис - конец

света.
"Ученье свет, а неучёных тьма." :-)
Все претензии - к "великому и могучему" русскому языку.
Зачем мы тогда учились ("понемногу" ;-)
"в великих штатах СССР"?!
Тургенева - за решетку!
Гайда

ра
- сжечь!
Ленина - утопить!
Но где же вы окажетесь? :-)

Велика Russia, и отступить есть куда - позади Moscow - the part оf Russia (часть России) -
the CAPITAL ( СТОЛИЦА ) России.

"Это вышел в подпространство
СтrookТУ

РА
льнейший лингвист." :-)

Земляне, похоже, "на этой Земле"
вы "здесь и сейчас" :-) просто охренели или опастернакели.

"Да не обойдешься С одним Пастернаком"!

275549  2007-07-06 19:41:44
Жорес
- Правильно, Нашараша! Сталин очень боялся разрушительной мощи есенинского стиха! Как придет домой после партийного собрания, возьмет в руки томик Есенина с золотым обрезом, откроет его, прочитает пару строк и от ужаса падает в обоморок. Молотов в своих воспоминаниях писал, что даже при упоминании имени Есенина - Сергей - Сталин вздрагивал и сильно бледнел. Говорят, были случаи, когда и в штаны накладывал.

275550  2007-07-06 19:57:33
Дуня
- Нашараша, как Вы умеете спамить! Обзавидуешься!

А можно, я вместо мнения помещу тут собственные стихи? Нашараша, как Вы думаете?

276584  2007-08-16 17:10:56
Нашараша http://feb-web.ru/feb/esenin/texts/es2/es2-061-.htm
- Стихи вместо ответа приветствуются.

276929  2007-08-31 14:35:29
Леонид Мартынов www.persons-info.com/files/photo/327187584.gif
- "Приятель, отдал молодость свою
Ты в дар редакционному безделью...
Я хохоча прочел твою статью...
...
Тебе ль касаться ведомственных тем!
Ведь наших дней трескуч кинематограф,
Ведь Гепеу наш вдумчивый биограф
И тот не в силах уследить за всем..."

"Корреспондентом будущих изданий Он сделался" :-)

276933  2007-08-31 17:58:22
Капелька http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&text=%D1%E8%ED%E5%F0%E3%E5%F2%E8%EA%E0.+
- Поздравляю всех собравшихся :-)
c НАСТУПАЮЩИМ новым годом!
(Учебным: "Здравствуй, "Школа" - Новый год!" ;-) - Чую, учитель - учи тель!

Учит ель:

Наши деды и отцы

-
Гении и мудрецы:
Вот несчастье-то случилось -
Вся Природа навалилась!

На коне' мальчишечка

Гайдар

Не догонит поезд современный.
Сад зацвел-отцвел - вишневый гай -
                                                     Дар
Для всех - он сладок, плод Вселенной!

"Молодым везде у нас

дорога,
Старикам везде у нас почет"
? -
Средний возраст, стоя у порога
Старой ШКОЛЫ, дней ведет учет:

31.08.07
OR
08/31/07
> Или какие-то другие "ВРЕМЕНА"? - Разберетесь :-),
также



как собрались. ;-)

276958  2007-09-03 16:55:06
Лен Тяй http://www.rabota.ru
- Вот и наступил Новый год - третий, седьмой, первый?



По китайскому календарю -
"Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?"

" "День за днём идут года, дети новых поколений,
   Но никто и никогда не забудет имя"
лени..." - так певали в 70-е. :-)

Владимир Ильич, несмотря на свой "ник"-псевдоним,
ленивым не был - наоборот,
он был удивительно работоспособным - настоящий трудоголик -
сам работал на износ и нетрудовое трудоспособное население призывал:
"Учиться, учиться и учиться!"

Но вы-то, дорогие лодыри,
наверняка пойдете другим путем? -
"Совсем по-ленински". :-)

Часы сверить только не вредно, прежде чем разбрестись по клубочкам. ;-)

" "Завтра" , завтра, не сегодня," -
    ФАУЛЕНЦЫ говорят."
А "ВЧЕРА" - бычок для водня -
Овода - жаль всё подряд!

И что вы еще натворите? :-)
Ведь Ленин видел "Далеко", как и "зоркий" Сергей Есенин.

Есенинский путь не для нас - тернист и тяжел -
длиною в жизнь человека и целого поколения.
Это было давно.
А недавно:

Охота была учиться и учить поколению Пепси! :-) :-) (-: (-:



В век "продвинутых" (-:
новых технологий,
милые лентяйчики и лентяечки,
МОЖНО лениться.

И, <конешно>, будет время для ВЫБОРА
виртуальных "придуманных причин, пространств, времен",
реально-виртуального ЕДИНОГО "пространствА-временИ"
или многочисленных реально виртуальных :-)
и виртуально реальных пространств и времен.

Учитесь играючи! Это легче и приятнее.

277032  2007-09-10 14:36:03
Сергей http://www.bnl.gov/RHIC/
- " Скучно мне с тобой, Сергей Есенин,
                                 Подымать глаза."

Да и не хочешь ты "небес без лестницы"...

"Hа вот, возьми ее скорей!" :-)

277035  2007-09-10 16:01:06
Леонид Мартынов http://www.litera.ru/stixiya/authors/martynov.html
- Обращаюсь к уважаемым модераторам этого и других форумов:
семь раз отмерьте, прежде чем вырезать чьё-либо виртуальное "выступление":

здравый цензор! Беспокойны мы.
Подвержены навязчивым идеям.
Но нам доступно посмотреть с кормы
На береГа , которыми владеем. "    ;-)

277305  2007-09-28 18:38:13
Stultitia http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=Opera&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
- Ну и умный же Лен Тяй и хитрый, как сто китайцев!

Только не наш это человек: ничему хорошему он нас и наших детей не научит.

"Учиться, учиться и учиться" - зачем?

Русский народ в пословицах не хуже Роттердамского воздал хвалу глупости:

"МНОГО БУДЕШЬ ЗНАТЬ - СКОРО СОСТАРИШЬСЯ.

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - ЛУЧШЕ СПИШЬ."

Поэтому я типа оперу пишу:
- Типа дарагой опер упалНОмоченый!
Я, типа Стультиция, обращаюсь к органам: АГРОдите типа наших детей от вредоноснаго влияния типа врага народа Лен Тяя! Некому типа работать будет, если все будут типа учится лениться, играть, творить! Нечему типа детям типа у Лен Тяя учиться. Они и так сильные - пусть типа деньги зарабатывают, к труду привыкают.

СИЛА ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО!

277306  2007-09-28 18:39:36
палиндромистик http://ru.opera.com/
- --> А СИЛА КУДА? - НА ТИПА КАПИТАНА ДУКАЛИСА <--
                                                                               

"ПРОрвемся, опера ?!" :-)

280140  2008-03-20 18:16:26
сК http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/ananiashvili/
- Куда рветесь, опера? (Grand :-) )
В "космос Есенина"?
A космос есе Нина. :-)

(Балет, не опера.)

285166  2008-12-23 12:04:26
! !
-

290873  2009-12-10 10:20:52
Red. http://www.sskovalev.narod.ru/family/krai.html
- "А Германна всё нет"

======================================================================
290863 "" 2009-12-09 01:13:42
[78.49.9.170] Cергей Герман
- Почему- то вспомнилось...



"В этом мире глупцов, подлецов, торгашей



Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,



Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай



О сохранности глаз, языка и ушей!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Red.:
- Хорошая пара Омару Хайяму - Марина Цветаева:

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один отказ.

15 марта - 11 мая 1939 г.

Советская поэзия. В 2-х томах.
Библиотека всемирной литературы. Серия третья.
Редакторы А.Краковская, Ю.Розенблюм.
Москва: Художественная литература, 1977.

290877  2009-12-10 14:27:37
Сергей Герман
- По поводу одарённых...

Надо резать к чертовой матери! Не дожидаясь перетонита!

290882  2009-12-10 21:49:37
сК http://www.izcvetaevoy.ru/
- Герману:
Марина Цветаева сама повесилась, не дожидаясь, пока подобные вам её зарежут. Момент в Елабуге показался ей удобным для ухода:
Palindromeo: --> Хищю Елабугу у губ алеющих <--===> ВПЕРЕД И ВВЕРХ!:

"Нежной рукой отведя нецелованный крест,
В щедрое небо рванусь за последним приветом.
Прорезь зари - и ответной улыбки прорез...
- Я и в предсмертной икоте останусь поэтом!" -

20 лет ждала и вот - сошлось в Елабуге - ПОЭТ.

290884  2009-12-10 22:38:13
Сергей Герман
- Ковалёв, прекратите скоморошничать! Или вы идиот от рождения?..

290886  2009-12-10 23:17:00
сК
- Сергей Ковалев серьезен. Германа не понимаю.

300552  2012-04-22 19:53:48
СС www.skoroded.narod.ru
- Сверим часы: "Сердце бьется все чаще и чаще" :-)
143-й год начался сегодня: ЭРЫ ДЕДУШКИ
Ленина.
ЕсеНИНА ОБРАЗ вождя: чистая МАтематика - МА-
стер! Радуница во втор-
ник. Блок: "Вновь образ матери склоненный."
"Ах, Александр CергееВИЧ, милый" -
ДДТ - яд против ЖУКОВ.
ЭТАП ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:
http://istoricheskiy-process.ru/opros-k-peredache-istoricheskij-process-04-04-12-gosudarstvo-i-chastnaya-zhizn/

Цензура (модерироВАНИе) ТАМ есть,
мой пост сняли, как вражеского часового на войне -
заметили, почуяли, чем пахНЕТ!:

Ну и комментАРИИ ...ТУТ!
"Чую запах СЕРЫ рядом с вами", как
УгО ЧаВЕС РЯДОМ С БАРАКОМ во вре-
мена антиСЕРгеев
Au,13 - Birthday
МИРЫ КИТА:

Гей, славяне! Guy-парад
41-й! - Па - не рад.
Па не серый, па - Сергей.
Гой, еврей! Славяне, гей!
Terror AIDS - ужасный ВИЧ:
Па к тому ж - Сергеевич.
- Хрен с тобой - твоя Победа -
Посмотри-ка ты на ДЕДА.
Тольки - сильно не груби -
Здесь тебе не голуби!
"Ты СЕР, а Я, приятель, сед" -
Сказал волчаре старый дед.
- Понятно: ВольфоВИЧ не WOLF -
Аб веры больше
- где вервольф?
оБОРоТЕНЬ++++++++-
ФИЗИКИ ВОВкулаки
Lucky волкоЛАКИ
ГУС- чешский древНЕе голландца летучего
MAN - All right КВН :-)
"Больше не буду ругаться я матом,
Драться, командовать этим парадом" - ЖУКОВ? -
http://www.pripev.ru/Text.aspx?SongId=13519
Группа Валерия ... "Монгол Шуудан",
лабОРАТОРИЯ Ивана ... 2001 С ВАНИ... ГРУЗ.
МариАНА ... 1939 - SOV-FIN-WAR-SAW
КовалЯ "ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ" 1942 - ОПЕРА
С ПЕРМИ И В ЛЕНИНГРАД! - "ПОСЛУШАЙТЕ!" -
БАСОВый ключ ФА-
ктор А...
До
PUGACHEV's чи?
__________________________
/__\_0____ _She's MA...___
___/_0______KOVAL...______
__/_______________________
_/__________OPERA_________

302638  2012-11-22 13:19:58
М.П. Нет.
- Для И.Крылова.

╚Абсолютного нельзя достичь посредством относительного. Т.е. К основополагающим принципам любой системы Знаний нельзя прийти через само это знание, а значит они, эти принципы, должны быть заранее и являются не предметом научной демонстрации, но веры╩

Любая система знаний есть следствие частично официального, а частично неофициального общественного Договора, на основании которого мы формируем содержание понятий и образов, которыми оперируем в процессе познания и объяснения Мира. Терминология не есть сама реальность, она лишь содержит символы, с помощью которых мы оперируем в своем общении и мышлении, в своих попытках эту реальность выразить. Аксиоматика никогда не могла и не может быть предметом Веры. Аксиома это очевидная реальность, которая не требует доказательств, всего лишь. Существование же Бога не аксиома и требует доказательств, которые верующий пытается получить в процессе исполнения обрядов и аксиом Веры(Религии). С Верой человек не рождается, она привносится в его Сознание в процессе традиционного воспитания. Именно поэтому всю свою жизнь верующий находится в поисках Бога. В свою очередь неверующий живет в научных поисках Истины (Знаний) и вынужден строить информационную систематику. Верующий услышал голос в себе и это является для него доказательством существования Бога. Но знающий нашел этому простое объяснение и овладел технологией передачи голоса на любые расстояния. В Акаше нет препятствий и Йоги, управляя своим сосредоточением и концентрацией внимания , умеют передавать свои мысли в звуке на любые расстояния и в любое пространство или точку. Это не является доказательством существования Бога для знающего, но верующий и здесь может сказать, что такое возможно лишь благодаря Господу Богу. Хотя это объективная реальность и черти тоже могут производить такие фокусы. Как говорил Патанджали: ╚Инструментальная причина праведность и тому подобное ни в коей степени не является побудителем производящих причин, ибо причина вообще не может быть актуализирована через следствие╩. Реальность для всех одна: для верующих и неверующих, для праведных и неправедных Истина никогда не бывает посередине. Истина всегда есть выражение объективной реальности. Когда я говорю: ╚Все есть Движение╩ - это абсолютная Истина или относительная ? Как Вы считаете?

302642  2012-11-22 23:00:33
иглавред - DRUG
- Какое-то движение энергии обнаружилось:
заодно с Отцом Необъятности





мя
чик
нули
тут
вы
///?///////СИЛИ////Я////////////&////Cat///////////
ОКО - МОтиВА не вижу -
друг главред узрел игла-вред-а? ЯК 42 год -
СОВпаДЕНЬе дней рожДЕНЬя - AD HOC - KEY.
Лик отсутствия здесь меня мало волнует,
а вот хвостик к статье обрезать - труд зряшный -
верните мой труд; все равно больше никому он не нужен, -
никого же больше нету, - пусть пылится в том
не кошачьем ящике. Конь як - за здоровье! :-)


302652  2012-11-23 21:59:54
экскурсовод
- Посмотрите на картину.
"Художник нам нарисовал глубокий обморок..."



не чOрного человека, но жOлто-красного дерева:

"Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица,
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь."
"В дни ваших свадеб, торжеств, похорон."

Вот
и
до
ху-
до-
жни-
ка
до-
бра-
лись.
||
||
||
||
||
лись бра-до каЖ НИ...
до ху-до - и вот...
спустились с деревьев.
"НО ТЫ,
Художник, твердо..."

302869  2012-12-07 21:06:20
Крылов для М.П.
- Чето я перемудрил. Такое у меня бывает. Дело вот в чем. Есть законы, ну это такие свойства того, что мы видим (в простоте), которые ни из чего не следуют. Просто вещи эти свойства проявляют. Мы каким-то макаром видим образы нашего потока сознания. У этоих образов тоже есть свойства - это онтологические законы, так как это свойства наших образов, которые и есть в своей смене - бытие. Законы бытия - онтологические категории (описывают свойства наших образов, с помощью которых мы мыслим - странно было бы если бы они не имели каких-то свойств). Поэтому все объекты (вещи)нашего сознания обладают общими (вне зависимости от денотата, материала) свойствами, которые закреплены в категориях диалектики: в частности пространства, времени, движения, материи, причины, качества и тд. Категории как законы представлены категориальными парами: например пространство время, качество количество и тд. Меджу ними возникает движение, описание этого движения-изменения и есть определение категории. Поэтому, и ТОЛЬКО поэтому все в мире движется. Да и само понятие мира (как некой реальности) становится таковым только потому что всему объективному мы приписываем наличие данных категориальных свойств, а точнее можем видеть эти образы как нечто обладающее своей индивидуальности (опять же помимо свойств того материала, котрый вызывает специфические реации наших сенсоров). Что касается законов частных, то есть касающихся не объектов сознания-мышления, а их "материальны" (связанных с материалом исследования) структурных качеств, индивидуальных (которые к нашей мыслительной деятельности не относятся)- Тут мы можем выделять законы (свойства), которые присущи и соответствуют конкретыным уровням бытия-мышления (что и отражает деление на науки и разделы познания). Поэтому не удивительно, что и для такого свойства мира как иметь некую структурную выделенность есть фундаментальное свойство. Это свойство присуще всем физическим (а других не существует) объектам. Даже наши мысли - физические объекты, только мы как особый объект, способны видеть эти "мысли" изнутри, то есть обладаем саморефлексией. И вот на мой взгляд, наифундаментальнейшее свойство - других просто быть не может, а этого вполне достаточно, чтобы объяснить - почему мир структурирован - это наличие кванта действия, квантового параметра, элементарного квантового события. Где мир который мы видим как физический сложный многоуровневый, это лишь следствие наличия некого общего для всех видимых объектов параметра. Это свойство. Оно просто дано. И дан целый мир, который сам каждой своей клеточкой обязан своим для нас (как и мы сами) существованием этому свойству. Оно не следует из мира, из наших знаний о нем, не зависит от наших желаний. В некотором смысле все законы - это абсолютное,то, на что нельзя влиять, нельзя изменять. Они просто даны. Даны потому что мир существует. Значит и этот закон можно познать. А как иначе? Для кого-то эта загадка называется - Бог. Для кого-то просто свойство (хорошо еще если знаешь и его приблизительное научное определение). Первый - верит, второй - знает. Кому легче? Не знаю. Знаю что ученые - не знают этого свойства. Но и знание этого свойства - не делает нас сверхлюдьми. Просто понятнее что происходит и как жить и умирать, чтобы не было мучительно больно :)

Ничего более я ни вам ни кому другому сказать не смогу. Кто не поймет этого (куда уж проще), не поймет ничего.

302888  2012-12-10 06:47:50
М.П. Нет.
- Для Крылова. Не мудрствуйте лукаво и мир обретет для Вас необходимую простоту. У природы нет от нас никаких тайн. Все давно открыто и записано в главной книге Бытия - информационном поле. Задавайте вопросы и получите ответы. Задача для каждого человека одна принять наследство, осознать как устроен этот мир и Вы сам. Ведь все знания Мира заключены всего в пяти предельно общих понятиях: Движение! Сила! Материя! Сознание! Воля! Движение и Силы изучает физика. Материя есть сформованное Движение ( два или несколько движений пересекающихся в одной точке создают материальную форму). Сознание? читайте Патанджали и Васубандху. А Воля ваш личный оператор, наблюдайте и открывайте ее возможности. Как говорил Иисус Христос: ╚Скажете и гора прейдет╩. Каменные изваяния острова Пасхи создавали всего шесть человек. Пять учеников и Учитель. Это была своеобразная школа управления сознанием и материей, а так же и гравитацией. Когда поймете содержание этой работы, тогда и поймете, что свойства как и качественные определенности не даются, а приобретаются и формируются в процессе жизнедеятельности или формирования. Вы говорите, что гравитация это закон. Но это не закон, а силы, которые могут быть преодолены другой силой. Недавно по Рен ТВ прозвучала информация о свидетельстве шведского инженера, который в Тибете наблюдал, как Ламы строили храм. Многотонный камень устанавливался на земле для поднятия на стену. Напротив выстраивался оркестр из труб и барабанов, а за ним около ста лам. Оркестр играл, ламы читали мантры, а камень медленно сам поднимался вверх и устанавливался на стену. Конечно, такая технология может считаться для нас неэкономной и даже примитивной, так как подобный камень с помощью техники могут поднять и установить три-пять человек. Но это на первый взгляд. Постоянное пользование духовной технологией преодоления гравитации будет постепенно увеличивать и силу и возможности. И придет время, когда один человек сможет управлять ею. И пространство и Социум формируются и человек может формировать его сознательно.

302974  2012-12-13 04:45:34
Ген.Абатский skeptik
- - Bärmudam, Дамам mud о Бермудах

Чтобы понять суть ЗАГАДКИ БЕРМУДОВ или Бермудского Треугольника,, желательно открыть учебник ╚Общая Химия╩ Н.Л. ГЛИНКА Гл. XI параграф116 (Свойства и применение водорода*) и вчитаться во фразу одного из абзацев:

╚При низких температурах водород с кислородом ПРАКТИЧЕСКИ не взаимодействует. Если смешать оба газа и оставить смесь, то и через несколько лет в ней нельзя обнаружить даже ПРИЗНАКОВ воды.

Поэтому, чтобы вызвать ВЗРЫВ СМЕСИ, нужно нагреть ее хотя бы в одном месте до 700 С ╩ и ссылка на 62 параграф ╚Цепная реакция╩

По мнению le KOLG(ho)zien Кембриджа, Оксфорда, Лозанны, Гарвардаб МГУ и австралийских ученых, ╚одно место╩ - это приспособление по испусканию ╚ИДЕАЛЬНЫХ ГАЗОВ ВЫРОЖДЕНИЯ╩, либо - метана, рожденных четверкой природных болтунов Бозе, Дирака, Ферми и Эйнштейном, которые в ╚химии элементарных частиц╩ разбирались, как ╚ein-schwein╩ в апельсинах..

По мнению выпускника ЕГМТ им.( ИИ.)Ползунова alma Vater всех alma mater- ╚одно место╩ можно ограничить ОДНОЙ МОЛЕКУЛОЙ ВОДОРОДА с воздействием энергии в 436,1 КДж/ на число Авогадро., приблизительно равной Энергии 1(одного) кванту излучения. И далее начинается ЛАВИННЫЙ процесс ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ЭНЕРГИИ, т.е ВЗРЫВ ( Надеюсь, чтобы это понять, Кембриджей или Лозанн кончать не надо), (хотя Лозанну отлюбить было бы неплохо. Имя красивое.) Г.А)

Но ближе к делу

На этом примере можно убедиться в ЖЕСТКОСТИ действия того же Излучения и его КАТАЛИТИЧЕСКОГО Действия по высвобождению Энергии Реакции Соединения!

О характере Этого действия автор коснулся в исследовании ╚Пятивзрывье Тунгуски╩, вброшенного в эфир Интернета к Юбилею -65 в качестве ДАРА ПОБЕДИТЕЛЯМ-65 В Живом Журнале (abatskiy1943@mail.ru) Многие не только слышали, но и видели в натуре, так называемые ╚УЗЛЫ Земной КОРЫ╩ В виде вонзающихся в небеса полупрозрачных Шпилей ), типа Пермского, Дальнегорского или Шпиля ╚Гнилого УГЛА╩ Подкаменной Тунгуски.

Далее рассказ продолжат подручные Mусорщика .

Форумчанам же -Дружеский привет!

И напутствие Аналитика:

Берите снова в руки ранцы (21),

И "геть за парты! - - - - (12)

С РАН (н.р.з.б.) ---------(12)

Что касается пиитической массы "Русского Перереплета"..

Чтобы писать стихи, нужно, как минимум, слышать чужие!

Надеюсь, данная продувка ушей не оскорбит слуха Оппонентов Русского Переплета....

(Б)ез Грамматической ошибки

(Я) Русской речи не люблю,

(К)ак уст румяных без улыбки!

(А)лёг Сандро ПУШКИН. КА.

Что касается "духовных сил" ЛАМ...

Сначала группа в 100 человек УСТАНАВЛИВАЕТ камень! ( действие 1)

Действие второе: Музыка заглушает шум компрессоров,

подкачивающих жидкость в многотонный Домкрат!

Шток Домкрата скрыт системой Зеркал от глаз РОТОЗЕЕВ!

Желательно думать головой, а не верить своим глазам.

"техника на грани фантастики"!

Туземцев дурить - ума много не надо!

Русский переплет

Copyright (c) "Русский переплет"

Rambler's Top100