Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Уважаемый Юлий Борисович! По-моему, Вы упрощаете. Гендерные различия
во вкусах проявляются на несколько ином уровне развития,
выражаются в предпочтении мыльных опер или боевиков. Я не
могу сказать, что это пройденный этап только по той причине,
что я его никогда не проходила. Уверяю Вас, что зная только
мои литературные вкусы, Вы никогда бы не смогли определить
мой пол. Мой отец (человек, обладающий даже слишком
сильным характером и высоко развитым литературным чутьем),
совершенно иного мнения о Сент-Экзюпери,
чем Вы. Конечно, его проза не на вкус каждого, она, быть может,
чрезмерно ассоциативна, Courier Sud,
например. Другой мой знакомый - испанский ученый, в молодости
почти революционер, много раз подвергавший риску свою жизнь,
конечно, не лейтенант, водивший канонерки под огнем неприятельских
батарей, но не так уж далеко от этого, человек, тонко
чувствующий поэзию, тоже любит Сент-Экзюпери.
То есть, конечно, я не уговариваю вопрос о Сент-Экзюпери
голосованием решать, но моя женственная натура тут ни при чем.
238256 ""
|
2002-02-11 18:32:05
|
[195.34.133.69] Yuli |
|
- Уважаемая Кошка Катя! Я не вижу ничего плохого в том, что некоторые писатели пишут только для женщин, например, Сент-Экзюпери, а другие - только для мужчин, например, Рабле. Но так как я отношусь к мужчинам, позвольте мне иметь свое мнение относительно Экзюпери, которое я обязуюсь более не оглашать в присутствии женщин.
- Извините за опечатку - не заметила слово "возрасте", откуда-то
оно прокралось в текст.
- Лем - интересный писатель; но "Солярис", мне кажется, дает
ему право быть много большим, чем просто интересным. Это
трагическая книга о сознании. Странно, но эта книга
возрасте пробудила мои способности к абстрактному мышлению,
когда я была ребенком.
Меня тогда так поразила эта мысль о разумном океане и его
многоликости - ведь самое странное в этой книге то, что все
эти лики - не маски, а именно лики, Солярис именно
был этими существами, образы которых нашел в сознании людей,
и еще чем-то.
- Дорогой Дедушка Кот! Извините за неудачную шутку. Если
серьезно - Вы действительно считаете так?
- Дорогая кошка Катя!
Простите, что Вас прогневал. В моих словах нет хулы на Господа (я такое и вообразить не могу).
- Уважаемый Кирилл, я уже было "финишировал", как предлагалось,
но вы видите, меня опять учат :)
PS
>Отстать от Америки по уровню образования -- это предвестник окончательной гибели
государства
Тема перекликается с заголовком - по русски так не пишут.
Я уже давно писал, что Юлию надо оттачивать чувство языка :)
- Тест, придуманный некой ОЕСП лично мне представляется вполне продуманным шагом "промывки общественных мозгов", когда русским обязательно надо отказать в "уровне" (в данном случае образовательном). Начнем с того, что это ни более или менее признанный IQ, и не международная олимпиада. Меня просто "восхитило", что отдельно проверялись "умения школьников распознать в повседневной жизни проблемы, требующие практического применения математических знаний, умение перевести их в математическую форму, решить математическим путем и проанализировать результаты" и отдельно нечто аналогичное "по естествознанию". Позвольте господа, в школе именно на уроках естествознания (физики, к примеру) и проверяются математические навыки. Тем самым, вместо математики было "подсунуто" что-то другое, а в естествознании математика не требовалась вообще? Ув. Juli, а Вам не пришло на ум, что проверка "похожих умений по словесности", которая там состоялась, была, скажем мягко, несколько вдали от тех требований к образованному и "сообразительному" человеку, которые Вы сами предъявляете? Тем самым, я целиком солидарен с Вальтером. Вот с помощью такой чуши взрослые тети и дяди и аргументируют свои "нововведения" типа двенадцатилетки или еще чего похлеще.
-
- Конечно, не видя теста и не зная, как проводилась выборка,
трудно судить об объективности результатов. Замечу одну вещь:
умение "распознать в жизни" проблему и применить к ней свои знания,
то есть умение моделировать -
это самое слабое место в нашем образовании, и это относится
и к хорошим школам, и далеко не все победители олимпиад
умеют это. В мозгах детей реальность разделена на предметы:
это относится к физике, это к химии, это к математике, а
рассматривать явление в совокупности мало кто может.
И даже большинство ученых предпочитает скорее
пройти поскорее неприятный этап моделирования и задавания
себе вопросов, и ступить на привычную дорогу решения формальной,
пусть и сложной, задачи.
Вне зависимости от результатов теста по своему опыту могу
сказать, что качество образования катастрофически падает, и началось
это уже давно. В послевоенные годы можно было выучиться в
провинциальной школе и, приехав в Ленинград, поступить
в Политехнический. Уже в 80-е годы выучиться хорошо в обычной
ленинградской школе было невозможно: надо было идти в специальную.
Сейчас уровень понизился еще сильнее. То, как государство
обходится с образованием и наукой - это непростительная
глупость. (Я стала думать, что это именно глупость, а не
злонамеренность, после того, как узнала, что Жак Ширак после
прихода к власти хотел уничтожить CNRS, так как эта система
была скопирована с АН СССР. Но нашлось кому отговорить. Так
что, видимо, с наших правителей и взятки гладки, раз уж у
французов такое бывает...)
- Уважаемый Барин! Спасибо. Молодость - понятие, не имеющее
возрастных границ, как я однажды прочла в правилах
дешевой молодежной гостиницы в Брюгге. Принадлежность к котам - это,
конечно, труднее поправить.
Уважаемый автор маленьких импровизаций! Если бы я написала
"Там леса осветленный край...", я могла бы умирать спокойно.
Но Александр Блок и тут все испортил.
- Уважаемые Василий Дворцов, Валерий Суси и Дедушка Кот!
Я также, как и Валерий, считаю бессмысленными споры о
религии: насильно мил не будешь, и я не считаю себя вправе
навязывать кому-то свое мнение, тем более, что и сама не
приемлю навязываемых мне взглядов. Религия, искусство,
литература - они не уже и не шире друг друга, это разные,
тесно связанные между собой области мысли и чувства.
Даже если принять ту точку зрения, что русская литература -
дитя православия, это дитя уже давно стало взрослым.
Я не являюсь православной христианкой, не принадлежу ни к
одной из существующих конфессий, тем не менее, надеюсь,
имею право на использование всех слов русского и других
языков, во всей полноте их значений.
Речь в моем высказывании шла не о религии, а о драгоценности
личного взгляда на мир. Многого ли стоят истины, которые
затвержены, но не приняты душой? По-моему, ничего. И каждый
должен слушать собственное сердце - не для того, чтобы
отстаивать по-детски свою независимость, а для того, чтобы
стать человеком. Не верится мне в то, что говорил дедушка Кот,-
"Господу угодней бойкая бабенка лет 60-ти,
бывшая комсомолка, для которой Православие - не огненная тайна, а бытовая
полилатрия, чем о. Сергий Булгаков. Господу не угодны сложные люди, увы.",
А если так, то представьте себе, как будет грустен этот мир,
если он станет угодным Господу. Бойкие бабенки и мужички
вместо о. Сергия Булгакова, Блока, Цветаевой. По-моему,
дорогой Дедушка Кот, это вы уже хулу на Господа возводите.
- > Сент-Экзюпери не был писателем
Погорячились Вы, Юлий Борисович. Впрочем, как пенять на это гусару?
238244 ""
|
2002-02-11 15:07:24
|
[195.34.133.60] Yuli |
|
- Перечень "Хэмингуэй, Сент-Экзюпери, Куваев, Шукшин" похож на тест типа "вычеркните лишнее слово". Так перечислять нельзя. Сент-Экзюпери не был писателем, но был неглупым человеком. Хемингуэй был писателем, но человеком был исключительно глупым. Что делает в этой компании Шукшин, совершенно непонятно. Он один из самых талантливых русских писателей, и нечего ему делать в этой четверке. Сказать что-либо о Куваеве мне трудно - он ничем особенным не выделяется.
- Здравствуйте все!
Из обсуждения читательского голосования я, неожиданно для себя, вынес некое новое чувство: я пожалел, что не являюсь молодым горячим котом. Так уж мне понравилась Кошечка Катя, единственный сторонник рассказа "Пальмовые волокна", постаравшийся аргументированно вступиться за рассказ. Вообще, дискуссия наглядно показывает, что читательское голосование как критерий очень даже относительно. И я готов возразить Имануилу в том смысле, что совсем неплохо, что члены жюри могут предложить собственные кандидатуры на премию РП. А если бы еще была возможность обсудить и эти кандидатуры, то сама процедура выдвижения лауреата виделась бы мне почти идеальной. И материальная сторона вопроса представляется далеко не главной. Важно то, что рассказ-лауреат определяется как самый лучший из всех, опубликованных в данном году.
Ухожу читать "Чужую бабушку".
- "Аз есмь зверь, ибо над зверьми царствую" - примерно в этих словах выражался Иоанн четвертый, прозванный в народе Грозным. Министры, конечно, не виноваты...
- Каждый из рассказов хорош по-своему. Но вот что странно: их лучше читать не подряд, а с перерывом... Отчего это? От того ли, что вместе они не гармонируют, не создают общей картины, или же от того, что под наплывом впечатлений и образов, оставленных первым из них, трудно переключиться на следующий сюжет? Все равно, как после "Войны и мира" не станешь тут же браться за "Мертвые души"... Требуется перерыв для осмысления и прочувствования...
238240 ""
|
2002-02-11 11:30:17
|
[212.164.4.224] Дворцов |
|
- Господину Суси.
Флоренский - не в лике святых, не смотря на мученическую кончину. Священник Сергий Булгаков в своём христиан-социализме (вот они - "12") вообще зашёл за пределы догматики, разве что только не осуждён собором. А Василий Розанов, всю жизнь задиравшийся на "попов", знал главную их суть: "Вся тайна православия - в молитве, и тайна быть православным заключается в уменни молиться". Мы можем читать одних авторов и смотреть на одни портреты. И видеть, согласно складу своего ума, либо блеск в глазах, либо бородавки. Как говорили святые: подобное лепится к подобному.
Вопрос, который Вам, как мне кажется, всё же не даёт покоя: "есть ли Бог?" На самом деле вовсе не вопрос количества знаний, а проблема смысла жизнедеятельности. Есть Бог - значит надо жить так, нет Его - можно и по другому. Ответ для каждого интимен именно потому, что всего-навсего определяет комфортность самоопределения. Ни более, ни менее.
- Кириллу Крылову, конечно, спасибо за поддержку, но хотелось бы, чтоб люди умели обсуждать мнения, а не персоналии, чего бы у них ни было за душой и за плечами. Хотелось бы, чтоб учителя при любой погоде обращались на Вы не со строчной буквы... да и не отрицали право других говорить об образовании, поскольку абсолютно каждый на себе это образование испытал. Доброты что-ли не хватает?
Ну да Бог с ними, лучше о другом - О ТАЛАНТЕ.
Прочитал несколько вещей Михаила Тарковского.
Талант особого видения, талант глубокого чувствования и удивительное мастерство донесения этого до читателя. Даже вещи обыденные (скажем, простое пьянство) обретают масштаб явления, выпуклость и многомерность. Жизнь человеческая во всех ее проявлениях насыщается высоким в своей простоте смыслом. Написано честно и с особой мужской сдержанностью. Сравнение мастерства мб и не лучший довод, но на ум приходят Хэмингуэй, Сент-Экзюпери, Куваев, Шукшин (с поправкой на времена и героя). И как изящно настроения подчеркнуты ненавязчивыми и точными описаниями Енисейской природы! - Давно не возникало чувства дороги, а тут вот развезло.
Я думаю это для всех, то есть для того массового читателя, которого не все тут любят. Есть, конечно, что-то сакраментальное по нынешним временам в том, чтобы глаголом жечь сердца столов...
- Архимандрит Константин (Зайцев):
╚...Пётр (Первый) открыл возможность и даже во многих случаях вменил в обязанность решать вопросы жизни, не оглядываясь на Церковь, как на столп и утверждение Истины. Пётр разомкнул жизнь и Церковь.
Как же использовала страна возможность свободного самоопределения в кардинальном вопросе своего бытия? Какой ответ дала Россия на предложение Петра ╚самоопределяться?
Пушкина и можно считать этим ответом....
...В Пушкине раскрыла своё духовное содержание не Россия его лишь эпохи, а Россия Историческая, которая на протяжении почти тысячи лет, испытывая всевозможные влияния, претерпевая всевозможные изменения, сохраняет преемственность, утверждая свою неизменную сущность свою Личность.╩
- Что-то странное какое-то исследование. Не верится мне, что мы отстаем от америкосов, у них же школьное образование совсем провальное. Квадратные уравнения как решать, и то не проходят. Чушь какая-то...
238236 ""
|
2002-02-11 09:54:41
|
[193.229.159.3] Суси |
|
- Штрих к теме. Сделал пару лет тому назад краткую выписку из дневника Павла Флоренского:
Нет, людей-то я люблю, но очень не люблю их дел.
8 февраля 1915 г
Чем-то эта фраза привлекла мое внимание тогда... и чем-то привлекает теперь.
- 17649 Дворцов
Кстати мои друзья (старички из иммиграции "второй волны") в Аргентине утверждают, что Маркес, оставаясь католиком, был на КАЖДОЙ воскресной литургии в православном храме.
Хотелось бы знать, о каком Маркесе идет речь?
О испанском ли виноторговце, аргентинском футбольном комментаторе, аргентинском же моряке, павшем в Фольклендской войне, чилийском инженере? Любой из них мог в душе тянуться к православию. Если же почтенные "перемещенные лица" имеют в виду нобелевского лауреата - то в каком именно году сей католик посещал Аргентину с ее православными храмами?
Заранее благодарен за разъяснение.
- Глубокоуважаемый господин РТФ!
Осмелюсь напомнить о докторе медицинских наук, архиепископе Луке (Войно-Ясенецком; по памяти мог неправильно написать фамилию), управителе Крымской Епархии, авторе гениального труда "Гнойная хирургия", спасшем сотни тысяч воинов в Великую Отечественную войну. Он и оперировал всегда в подряснике с наперстным крестом на груди. Сталин спросил его верует ли тот в бессмертную душу. Архиепископ ответил: да. Сталин спросил, а почему тот не видел душу, сделав столько операций. Архиепископ спросил у Сталина, мол, верует ли тот в совесть. Вождь задумался надолго:да. А где Вы видели совесть.
Дорогой господин Черепанов!
Благодарю за высокое внимание.
238233 ""
|
2002-02-10 23:10:48
|
[12.234.213.7] К.Крылов |
|
- 2 РТФ Вы с Сергеем резкие ребята, но для Вас персонально замечу, что до Гонконга Серега несколько лет в заповеднике в Хабаровском крае "отсидел" тигров там охранял (это после весьма плодотворной работы в одном из академических институтов, в котором пару лет назад как говорили в основном ларьки), ну всякой ерундой короче занимался... Т.ч. ему есть что сказать.
Про образование не в Москве, от себя замечу, что оно мне все больше нравится, последние личные впечатления датированы ноябрем 2001 г. Так что не все так безнадежно...
238232 ""
|
2002-02-10 21:45:21
|
[147.8.39.196] Сергей |
|
- Спасибо Вам, РТФ - успокоили... и давайте на этом мирно финишируем.
238231 ""
|
2002-02-10 21:39:51
|
[212.192.35.4] РТФ |
|
- Дорогой Сергей, знаете, без вас у нас ничего не посыпется,
сидите спокойно в своем .hk
238230 ""
|
2002-02-10 21:39:35
|
[10.0.0.6] qwerty |
|
- а правда, что сегодня день гибели Пушкина?
238229 ""
|
2002-02-10 21:34:25
|
[147.8.39.196] Сергей |
|
- RTF - Одного видел - себя. Мне и этого уже достаточно. С сотнями других встречаюсь дважды в год на дне открытых дверей HKU.
238228 ""
|
2002-02-10 21:24:58
|
[212.192.35.4] РТФ |
|
- Дорогой Сергей, я понимаю, вы большой ученый, но вы ученика
живого видели? И эту комиссию?
- "Причина провального "выступления" наших школьников кроется в содержании проводившегося исследования. Скажем, на математике изучались умения школьников "распознать в повседневной жизни проблемы, требующие практического применения математических знаний, умение перевести их в математическую форму, решить математическим путем и проанализировать результаты". Похожие умения проверялись по словесности и естествознанию.
Наши же дети, не считая участников олимпиад, умеют главным образом воспроизводить заученное и решать стандартные задачи по усвоенному образцу."
Вот, наконец, и выскочило отличие дидактической системы обучения от аналитической. Приобретение суммы знаний заучиванием не есть умение их применять. По школьной памяти, только % 10-15 класса аналитики в душе. А ведь этому умению учат как в школах, так и в университетах. И тут, увы, упомянутый Юлием Гонконг даст сотни очков форы России...
Не знаю, как соотношение знания/умение их применять трактуется новой реформой. Нужен мудрый баланс.
- Как это не нужны? Вы дорогой за себя отвечайте, например я
съездил в прошлую пятницу-субботу на границу Казахстана и провел
12 уроков, не корысти ради, а потому как попросили. Также каждую
субботу ведем занятия с теми же школьниками, за которых
страдают австрийские сидельцы, и знаете. неплохо получается.
Кстати, и насчет Москвы, посмотрите пожалуйста задачи на сайте школы
Колмогорова, даже за 7-8 класс, и попробуйте решить что-нибудь, поучительно.
238225 ""
|
2002-02-10 21:06:29
|
[212.192.35.4] РТФ |
|
- Уважаемый г-н Черепанов,
это ваше право навешивать ярлыки, но по моему ни Маяковский
ни Блок, даже после черепно-мозговой травмы не написали бы
что-то вроде Mea.
С наилучшими пожеланиями
238224 ""
|
2002-02-10 21:03:54
|
[] ваып |
|
- В дореволюционной россии высшее образование имело наверное
во всей стране дай бог 10 тысяч человек. советская власть только
построила 800 вузов и сделала обязательным школы + обязательную бесплатную медицину, так что все страны и все строи,при всех её недостатках, в далеком средневековье по сравнению с СССР в этом вопросе...
а эти 10 лет дети никому не нужны просто напросто...
238223 ""
|
2002-02-10 21:02:48
|
[212.192.35.4] РТФ |
|
- Жюли, Жюли, не печальтесь весна будет, это только в
Москве проверяли, ведь в глубинку иностранцы боятся
залезть, а в Москве школьнику главное помыть машину
крутому. Какая уж тут учеба, сплошные рефлексы.
238222 ""
|
2002-02-10 21:01:48
|
[195.131.96.61] Черепанов |
|
- Уважаемый РТФ!
Ваше высказывание я оставляю без комментирования. Почему - поймете, если перечитаете это свое сообщение. Все же поэзия - не физика, и замечание уместное на научном форуме (количественные оценки, то есть точно-логические) выглядит чужеродным на литературном или точнее, в дискуссии по литературной тематике (качественные оценки). Вести сегодня спор: физики или лирики - мне бы не хотелось. Всему свое время!
Всего Вам доброго!
Черепанов
238221 ""
|
2002-02-10 20:53:29
|
[] Yuli |
|
- Плоды семидесяти лет большевизма и десяти лет демократии принимают в России жуткий облик. Отстать от Америки по уровню образования -- это предвестник окончательной гибели государства. И дело здесь не в образовании, как таковом. Дело в качестве населения.
Почитайте информацию:
В НЕДАВНО опубликованном докладе Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЕСП) "Международная программа оценки обучающихся" Российская Федерация заняла общее 25-е место. 265 тысяч 15-летних школьников из 31 страны проверялись по трем параметрам: знания и умения по чтению и восприятию текста, математике и естествознанию. Хуже всего наши дети работают с текстом: здесь у нас только 27-е место. По математике - 22-е. По естественным наукам - 26-е.
Позади нас остались Бразилия, Греция, Латвия, Люксембург, Мексика, Португалия. Впереди все остальные страны, которые принято считать развитыми. Начинается список Японией, отрыв которой от нас составил без малого 230 баллов. От занявших 17-е место США мы отстали почти на "стольник", на 200 баллов - от замкнувших первую шестерку Канады, Новой Зеландии и Австралии. На 100 баллов впереди нас чехи. Впереди и венгры с поляками.
На самом деле место могло быть и ниже. Но в исследовании по разным причинам не участвовали страны Юго-Восточной Азии: Гонконг, Китай, Сингапур, Таиланд и Тайвань. Каждая из этих стран имеет очень высокий уровень массовой подготовки школьников и вполне могла оказаться в первой десятке.
Причина провального "выступления" наших школьников кроется в содержании проводившегося исследования. Скажем, на математике изучались умения школьников "распознать в повседневной жизни проблемы, требующие практического применения математических знаний, умение перевести их в математическую форму, решить математическим путем и проанализировать результаты". Похожие умения проверялись по словесности и естествознанию.
Наши же дети, не считая участников олимпиад, умеют главным образом воспроизводить заученное и решать стандартные задачи по усвоенному образцу.
Александр КОРОВИЦЫН, директор школы "Колледж XXI"
- Основываться на высказывании Брюсова нельзя, - как поэт
он не идет ни в какое сравнение с Маяковским и тем более с Блоком,
и при чем тут мнение какой-то Брик?
Кстати, и Флоренский в первую очередь поэт и потому пристрастен :)
PS Вопрос православным на засыпку, укажите пожалуйста отца из церкви, естественно
какой, который был бы крупным ученым, до, а не после.
- Милостивый государь Дедушка Кот!
Благодарю за внимание (17526) к моему скромному труду! Рад, что Вы нашли "много дельного", но было бы интересно также узнать, что Вы имеете под определением "много спорного". Но это как я понимаю, совсем не форумный разговор и к тому же требующий и время, и возможности. Во всяком случае я всегда готов продолжить беседу и полностью разъяснить свою позицию, по возможности превращая "спорное" в "дельное", если будет на то воля с Вашей стороны! Еще раз благодарю за оказанную мне честь!
Всего Вам доброго!
Константин Черепанов
- Я к сожалению не могу сегодня ответить всем, кто обратил внимание на мое сообщение - сделаю это позже... Но вот г-н Yuli затронул чрезвычайно глубокую тему, которую я назвал бы так "Мысль в поэзии": это и высказывание Брюсова об интеллекте Блока (может быть кто-нибудь процитирует его полностью?) и сравнение Блока с Маяковским:
"Талантливому провинциальному мальчику Маяковскому понадобилось куда больше времени, чтобы осознать ту истину, которую Блок понял почти мгновенно..."
Здесь любопытен один момент. С удовольствием декламируя "Незнакомку" Блока Маяковский в одном месте специально (об этом в частности свидетельствовала Лиля Брик), перевирал:
У Блока: "Всегда без спутников, одна..."
У Маяковского: "Среди беспутников, одна..."
Чрезвычайно характерная деталь, которая свидетельствует о том, что и Блок, и Маяковский по-разному МЫСЛИЛИ в поэзии. В блоковском ВИДЕНИИ мира - Незнакомка - сама мир, загадочный, манящий, мечтательный. Она - все, и сама - мир, мир выражен в ней... Тогда как Маяковский ВИДИТ незнакомку трезво, спокойно, как ЧАСТЬ мира и даже - чужеродную окружению... Поэтому, можно говорить о том, что Маяковский - следствие Блока, и это уже другая поэзия, и другое - поэтическое мышление... Любопытно, что даже между символистами Брюсовым и Блоком тоже существует разница в мышлении, то есть в способе восприятия и осмысления мира, что и вызвало ремарку Брюсова...
Поэтому я адресую вопрос г-ну Yuli: если у Вас будет желание и возможность, то дайте пожалуйста определение мысли в поэзии или хотя бы мысли как таковой, а также если не трудно, то приведите примеры интеллекта в поэзии: Пушкин у нас считается умным поэтом, Ходасевич, например и т.д. Но это все оценки, данные вне конкретных примеров. Вот их хотелось бы увидеть. На мой взгляд, к дискуссии по данной теме это имеет самое прямое отношение. Надеюсь, что Ваше разъяснение поможет мне в полном соответствии с Вашими словами:
"...у г-на Черепанова все еще впереди, и юношеская дюбовь к словам сменится у него со временем уважением к холодной материи смысла".
Думаю, что нет необходимости доказывать, что обращаясь к Вам с подобным предложением (дать определение и примеры) я со своей стороны готов сделать тоже самое по первому Вашему требованию. Но пока что меня интересует Ваша точка зрения. Но я буду рад если и другие собеседники присоединятся к этой очень интересной теме, которая многое может прояснить в поэтической позиции Александра Блока.
Всего Вам доброго!
Черепанов
238217 ""
|
2002-02-10 20:32:04
|
[212.192.35.4] РТФ |
|
- Мысль о быстрой смене продактов не столь свежа, как кажется,
это все относится к сфере маркетинга и сейчас уже наука
математическая,
например, мой товарищ, химик МГУ, кэн МГУ издал книгу
'Ортогональный маректинг' ( в смысле набора ортогональных
векторов) и не просто издал -
хорошо на этом зарабатывает.
Смена продактов ( империя устала от династии) и их
ограниченное количество ( много, значит некачественно)
это основа маркетинга и рекламы.
Назад
Далее