TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

279512 "РР╨Р╟СР╣СРёР╫Р╟ РР╬Р╥ССР╣Р╡Р╟ - Р║СРёСРё" 2008-02-12 00:33:52
[78.52.197.82] тома амельченко
- - привет. не знаю прочитаешь ли ты это. я из магнитогорска, но там уже не живу. даже не в россии живу. я очень люблю своего брата, он тоже уже пять лет в столице, мы видимся редко. я смотрела на его фотографию, и мне захотелось найти стихи о братьях и сестрах. и я совершенно случайно попала к тебе на страничку, набрав "брат и сестра" в гугле ...увидила родные названия. на душе тепло. я думаю это не случайно, и стихи такие хорошие. спасибо


279511 "РР╨Р╟СР╣СРёР╫Р╟ РР╬Р╥ССР╣Р╡Р╟ - Р║СРёСРё" 2008-02-12 00:31:47
[78.52.197.82] тома а.
- привет. не знаю прочитаешь ли ты это. я из магнитогорска, но там уже не живу. даже не в россии живу. я очень люблю своего брата, он тоже уже пять лет в столице, мы видимся редко. я смотрела на его фотографию, и мне захотелось найти стихи о братьях и сестрах. и я совершенно случайно попала к тебе на страничку, набрав "брат и сестра" в гугле ...увидила родные названия. на душе тепло. я думаю это не случайно, и стихи такие хорошие. спасибо


279510 "Галерея Новые перепдвижники" 2008-02-11 23:08:00
[92.112.206.101] Андрей http://www.kingofmarble-shmatko.com/
- Здраствуйте! Меня зовут Андрей. Можно разместить интересную ссылку, в рубрику Искусство Возможно у вас будут какие-то еще другие варианты.

Немного информации.

Великолепные скульптуры от создателя ╚Святогорской Богородицы╩.

Мраморная скульптура Короля мрамора Николая Шматько.

Итальянский и Уральский мрамор - мраморная скульптура... Авторская коллекция скульптур (мрамор) не имеет аналогов в мире и демонстрирует невероятные достижения в области обработки мрамора, человеческой фантазии и мысли воплощенной камень. Огромный творческий потенциал и возможности творить для всего человечества будут направлены на реализацию самых невообразимых проектов в скульптуре и архитектуре.

Официальный сайт короля мрамора

http://www.kingofmarble-shmatko.com/

С большим уважением.

Кроме всего есть еще немного информации. Последняя статья о Николае Гавриловиче Шматько.

"ЧИНОВНИКИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ПОЕЗДКА НА БИЕННАЛЕ - МОЕ ЧАСТНОЕ ДЕЛО. НО НАГРАДУ Я ЗАВОЕВАЛ НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ДЛЯ ВСЕЙ УКРАИНЫ" Скульптор из Луганска Николай Шматько стал первым украинским художником, которого на знаменитой Флорентийской биеннале удостоили ордена "Лоренцо Великолепный Медичи". Эту награду в мире искусства приравнивают к Нобелевской премии Олег ТРАЧУК "ФАКТЫ" (Луганск) Накануне Нового года в Луганск из итальянской Флоренции вернулся известный скульптор Николай Шматько, которого называют "королем мрамора". "ФАКТЫ" уже рассказывали о необычной судьбе художника, поводом для нынешней встречи с мастером стало радостное известие. На всемирно известной Флорентийской биеннале Николай Гаврилович был удостоен ордена "Лоренцо Великолепный Медичи". До сих пор такой награды, которую в мире искусства почитают наравне с Нобелевской премией, не было ни у одного украинского художника. Получив "Лоренцо Медичи", мастер вправе облегченно вздохнуть и сказать: жизнь удалась!

Во Флоренцию привезли свои работы скульпторы из 75 стран мира Флорентийская биеннале проводится раз в два года. Главная его цель - найти и собрать в одну экспозицию все лучшие произведения современного мирового искусства.

- Меня приглашали во Флоренцию еще полтора года назад, - рассказывает скульптор Николай Шматько. - Тогда я обращался во все местные и центральные органы власти, но поддержки и помощи для поездки так и не нашел.

На нынешнюю биеннале мастер отправил во Флоренцию три работы (по условиям, выставлять можно не более трех произведений). "Билл Гейтс" - бюст бизнесмена размещен на диске с названием созданной им фирмы, а диск опирается на шар, символизирующий нашу планету. Вторая работа - "Лугань" (парящая в воздухе девушка, волосы которой, спадая вниз, изображают воды реки Лугань). Третья - "Девушка, поклоняющаяся Солнцу", или "Девушка с диском". Это одно из самых известных произведений Шматько. Мраморный диск в руках девушки настолько тонок и отшлифован, что пропускает свет. Этим светом озарено лицо скульптуры, пропорции которого мастер, по описаниям историков, позаимствовал у древнеегипетской царицы Нефертити.

Но уникальность работы не только в этом: девушка смотрит на лик Христа, который создают мраморные узоры на пронизанном лучами света диске. К слову, когда Шматько выставлял эту работу в России, "Девушка с диском" была оценена страховой компанией в сумму один миллион 750 тысяч долларов...

- А "Билла Гейтса" я специально изготовил к Флорентийской биеннале, - говорит Николай Гаврилович. - Многие американцы заинтересовались моей экспозицией потому, что там был бюст их знаменитого соотечественника. Да и сам прототип планировал побывать на биеннале. Но, видно, что-то у него не сложилось. Зато работой заинтересовались представители тайваньского культурного центра, на развитие которого Гейтс выделил 500 миллионов(!) долларов. Я узнал, что тайванцы собираются купить бюст и передать в дар своему меценату.

В Италию я отправился с сыном Рафаэлем, преодолев множество бюрократических проблем. Мои работы выставлялись в выставочном комплексе Фортеца Дебаса площадью 11 тысяч квадратных метров. Здесь размещали свои работы 850 художников и скульпторов из 75 стран мира. Естественно, в первый момент я растерялся: куда идти, к кому обращаться... И тут ко мне подошел улыбающийся мужчина с небольшими усиками. Он кое-как по-английски (хоть я плохо владею им, да и мой новый знакомый не скрывал, что мало знает этот язык) все объяснил, подсказал. Лишь на второй день я узнал, что это был не кто иной, как президент Флорентийской биеннале Пьеро Целона. Позже он признался, что уже давно следит за моим творчеством.

Николай Гаврилович представлял своими работами всю Украину. Но единственные из соотечественников, кто поддержал скульптора и приехал на выставку, это меценат Алексей Дмитренко, спонсировавший поездку Шматько в Италию, и его жена.

- Как мне заявили дома луганские чиновники, поездка на биеннале - это мое частное дело, - удивляется Николай Гаврилович. - Меня до сих пор никто не поздравил с победой, которую я завоевал не только для себя, но и для всей Украины! Орден - это награда за многолетний труд. На пути к признанию было много невзгод.

Тринадцать лет Шматько пришлось жить в землянке, покрытой старыми шахтерскими сапогами вместо крыши Судьба, действительно, не очень баловала художника. До конца 80-х годов прошлого века Николай Шматько, проживая с семьей в Болграде Одесской области, кем только не работал! Сейчас он с улыбкой вспоминает, как трудился художником-плакатистом и его творения со скрипом принимали представители горкома компартии: то глаз у Ильича не такой, то выражение лица у пролетария несерьезное...

Но когда Шматько исполнилось 33 года, он открыл для себя искусство мраморной скульптуры. Однажды знакомый попросил художника сделать мраморный барельеф для надгробия. До этого Николай Гаврилович никогда с этим материалом не работал. Вдруг художник ощутил, что умение "общаться" с мрамором будто дано ему от рождения, только до поры он об этом не знал. "Я проснулся буквально другим человеком", - вспоминает мастер.

Тогда же у Николая Шматько появилась мечта - персональная выставка в Париже. Для этого требовалось, по его подсчетам, миллион долларов! Идею, как рассказал скульптор, поддержала 84-летняя Дина Верни - знаменитая натурщица, позировавшая Пикассо, Дали и Майолю, а ныне - владелица собственной галереи в Париже. С ее мнением считаются люди искусства во всем мире. Верни имеет самую высокую награду Франции - орден Почетного легиона.

Чтобы встретиться с Диной Верни, Шматько отправился в Париж... автостопом. По ночам спал в поле в картонных коробках, укрываясь полиэтиленовыми пакетами. Но таки попал в столицу Франции и добился аудиенции у легендарной женщины.

- Просмотрев мой каталог, госпожа Верни заметила, что я буду очень богат, - вспоминает Николай Шматько. - И попросила меня об одном: не распылять работы по всему миру и сохранить их для будущих поколений.

С тех пор Шматько, как одержимый, работал по 16 часов в сутки, оттачивая технику.

Очередной поворот в судьбе скульптора произошел в 1990 году, когда из-за молдавско-приднестровского конфликта его семья вынуждена была покинуть насиженные места. Перебравшись из Одесской области на родину жены в город Красный Луч Луганской области и не дождавшись от городских властей обещанного помещения для своих произведений, Шматько решил... вырыть галерею в огороде у тещи. Подземный выставочный зал он обустроил за четыре месяца. Поскольку в доме, где уже жили теща, сестра жены и племянница, переселенцам места не хватало, Шматько сделал отдельную комнатку под землей(!) для детей, а сам с женой ночевал в коридоре. Тут же, в подземелье, художник и ваял, и выставлялся. Галерею поддерживали бетонные своды. Но деньги на крышу появились не сразу, поэтому Николай Гаврилович покрыл свое сооружение... шахтерскими резиновыми сапогами. Чтобы гости могли разглядеть его работы, скульптор зажигал свечи.

Под землей он вместе с семьей прожил 13 лет. Первое время существовали впроголодь. Но вскоре о необычном скульпторе заговорили. Чтобы увидеть чудеса из мрамора, в шахтерский городок начали приезжать посетители не только из Украины, но и из ближнего и дальнего зарубежья. Наведывались в подземную галерею даже крупные политические деятели.

"Выйти на поверхность" семье скульптора помогла случайная встреча с бизнесменом Анатолием Лысенко. Проведя полчаса в подземной галерее, предприниматель предложил Шматько переехать в Славянск (Донецкая область), где его обеспечат достойным жильем и мастерской.

Узнав о том, что художник переехал на Донетчину, тогдашнее руководство Луганской области начало срочно переманивать скульптора обратно, пообещав ему и трехэтажный дом под мастерскую, и выставочные залы, и материальную поддержку, и квартиру. Поверив посулам, Шматько собрал все свои многотонные творения в несколько трейлеров и, потратив на переезд последние сбережения, вернулся. Но обещанного он так и не дождался, оставшись в Луганске фактически на улице... Именно в это время пришло первое приглашение во Флоренцию на выставку.

Организаторы Флорентийской биеннале планируют провести подобный творческий форум в Киеве К слову, ценители искусства готовы заплатить за произведения Шматько, находящиеся в Луганске (а это более семидесяти мраморных изваяний и десятки картин), почти 25 миллионов долларов. Именно эту сумму указал неизвестный покупатель, когда скульптор, желая выяснить, будет ли спрос на его работы, разместил в Интернете их фотографии и устроил виртуальный аукцион. Но Николай Гаврилович остается верен обещанию, которое дал в свое время Дине Верни, - не распылять, не распродавать свои работы, а сохранить их в коллекции...

Награждением украинского скульптора орденом "Лоренцо Великолепный Медичи" дело не ограничилось. Президент Флорентийской биеннале Пьеро Целона подписал с Николаем Шматько документ о том, что студия господина Целона готова в следующем году организовать в Украине, как написано в официальной бумаге, "на высочайшем уровне арт-проект современного искусства". По предварительной версии, он будет носить название Итальяно-Флорентийская-Украино-Киевская биеннале и может пройти в начале осени нынешнего года.

- Если в Киев съедутся ведущие художники со всего мира, - говорит Николай Шматько, - это так поднимет имидж нашей страны! К большому сожалению, образ Украины в Европе далеко не лучший. Звучит в основном одно и то же: бандиты, воры, взяточники, законы не действуют, они лишь написаны на бумаге. И в шутку говорят, что мафия давно уже не в Италии, а в Украине, причем находится она во властных кабинетах. Горько мне, единственному украинцу на биеннале, было такое слышать.

У меня как представителя Флорентийской биеннале есть все полномочия для проведения переговоров с государственными и коммерческими структурами, заинтересованными в проведении международного творческого форума. Сейчас надо подыскать подходящее место, а это минимум 10 тысяч квадратных метров. Хотя я думаю, что наилучшим вариантом для выставки мог бы стать... Крещатик. Надо лишь установить на центральной улице Киева временные перекрытия и навесы, под которыми расположить творения сотен художников и скульпторов.

Ссылка на новость

http://www.kingofmarble-shmatko.com/Press2.html

Николай Шматько привез из Флоренции награду "Лоренцо Великолепного"

"Биеннале" 2007 была проникнута духом Лоренцо Великолепного и Великими мастерами, давшими миру такие возможности как творить во имя человечества и мира на земле.

"Флорентийская Биеннале" представила художников и скульпторов из 76 стран мира. 840 творцов демонстрировали искусство и культуру больших и маленьких государств.

Представляя в своем лице Украину, Король мрамора, профессор удостоился высокой награде "Лоренцо Великолепного" за большие достижения в области скульптуры.

Своими мраморными произведения Николай Шматько представлял Украинскую культуру, демонстрируя высочайший Европейский уровень и великолепное мастерство.

Шматько Н.Г. поразила красота, великолепие Флоренции и сила гениальности человеческих возможностей. Галерея "Шматько и сыновья", Луганск 2007

http://www.kingofmarble-shmatko.com/biennale.html

Официальный сайт Короля мрамора

http://www.kingofmarble-shmatko.com/

Если понадобятся какие-то фото, то мы вышлем. У нас очень много фото.

С уважением, Андрей.


279509 "Владимир Хлумов - Киношникам" 2008-02-11 19:14:57
[99.224.90.58] ТК
- Владимир Михайлович, отослала Вам почту.


279508 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2008-02-11 18:43:41
[77.73.111.255] АП
- Спасибо, уважаемый Анатолий. Однако, столько внимания. Я ведь не Брущенко и не Людвиггг.


279507 "Максим Солохин - Кратко о Главном" 2008-02-11 18:42:08
[81.200.20.228] Марина- Максиму
- Уважаемый Максим! Приведу Ваши слова: "За последний год я опубликовал в 'Переплете' несколько важных для меня работ, но они мало читаются, поскольку слишком длинные для чтения с экрана". Мне кажется, дело не в длине, а в стилистике текста. Для меня, например, он слишком морализаторский, нудноватый. Вот в 2006 году на мой вкус было более человечно. Вот Ваша же цитата 2006 года:"Что я такое, чтобы претендовать на внимание читателя? Я получил отличное научное образование, но так и не стал ученым. Я получил оккультное "озарение", но так и не стал "гуру". И вот, я уже 15 лет работаю в Церкви, но не стал ни священником, ни дьяконом, никем. Я - разнорабочий".


279506 "Александр Тутуков - АССОЦИАЦИИ, НАСТРОЕНИЯ, РИФМЫ И РИТМЫ" 2008-02-11 18:31:25
[81.200.20.228] Марина Ершова - Александру Тутукову.
- Уважаемый Александр Тутуков! Мне понравились Ваши ассоциации. Остроумно, легко, без нравоучения. Просто книжка: "Мысли замечательного Человека". Не со всеми мыслями я согласна. С некоторыми чуть-чуть согласна, а с некоторыми - полностью согласна. Вот, например, с какими согласна: "Ищущим нужна Свобода, нашедшим - Порядок! Не миг ли вечность для Вселенной... Иногда я думаю, может быть и не стоит умирать..."

Вот с этими совсем не согласна: "Человек рождается, как дитя своего Времени, живет его Творцом и умирает, его Жертвой. Есть только два способа жить. Первый- радоваться тому, что есть, второй .печалиться о том, чего нет. Не зная, что делать, человек делает, что хочет. А это часто оказывается губительным".

Это так, для примера. А вообще, повторюсь, легко, интересно.


279505 "Владимир Лорченков - Я, Дракула и остальные" 2008-02-11 18:28:40
[91.67.250.161] Валерий Куклин
- Курту, мне думается, карикатурист поневоле. У него есть замечательная серия "Моддавские народные пословицы!, где он замахнулся, не побоюсь сказать, на авторитет Питера Брейгеля Старшего. То есть его роднит с вами космическое осмысление действительности, что "в эпоху кризиса и духовной цифиризации" делает вас РАВНО УНИКАЛЬНЫМИ АВТОРАМИ.А повесть я пока еще дочтываю.

Валерий


279504 "Максим Солохин - Опыты глубинной психологии" 2008-02-11 17:37:52
[217.175.133.182] Алек
- Максим, судя по тому как Вы легко нас разделили на мониста и дуалиста, Вы действительно дуалист. Однако в классификации меня Вы всё же несколько заблуждаетесь.

Действительно за каждым словом может скрываться множество различных смыслов. И понятие "Абсолютного" в таком контексте вовсе не является каким-то исключением ;)

Интересно, к какому классу Вы отнесете человека, который уверен в тождестве одного и двух (единого и дуальности)?

Говоря об Абсолюте, я вовсе не уподоблял его одному, а скорее тождеству как бы в своем чистом виде ...

Гермес Трисмегист в своей "Изумрудной скрижали" изрек: ╚Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. ╩

И я с ним полностью согласен ;) Поэтому уверен, что мир познаваем ...

Каждый человек, сам для себя, является лучшим и самым близким храмом из всех возможных храмов, поэтому и Откровение он может обрести где угодно и в любой момент.


279503 "Владимир Лорченков - Я, Дракула и остальные" 2008-02-11 17:31:00
[87.248.175.105] Владимир Лорченков
- 2 Куклин - большое спасибо за отзыв. Все же г-н Курту карикатурист...))


279502 "Владимир Лорченков - Я, Дракула и остальные" 2008-02-11 17:29:43
[87.248.175.105] Владимир Лорченков
- Уважаемый Ю. Х. спасибо:) Предложение Ваше - что надо, только вот Бог кажется мне чересчур современным человеком для языка Ломоносова:) Но в целом согласен, это был бы Ход. Боюсь, ни мозгов, ни знания, ни таланта мне его сделать не хватило бы. Да и читабельность бы пострадала - а она все же важна.


279501 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2008-02-11 15:10:40
[84.253.69.130] Анатолий
- Очень своевременная сказка!


279500 "Алла Попова - Мамина свеча" 2008-02-11 15:03:34
[84.253.69.130] Анатолий
- Спасибо журналу за поэзию. И автору, конечно.


279499 "Алла Попова - Каприс для бархатного века" 2008-02-11 14:57:56
[84.253.69.130] Анатолий
- Или это, например!


279498 "Алла Попова - Ода полыни - Стихотворения" 2008-02-11 14:54:08
[84.253.69.130] Анатолий
- Эх, вот ПОЭЗИЯ!


279497 "Максим Солохин - Умом Россию понять - Ответ господину Усову" 2008-02-11 12:39:26
[85.140.49.235] Солохин Максим
- Спасибо на добром слове, Дедушка.


279496 "Максим Солохин - Опыты глубинной психологии" 2008-02-11 12:34:39
[85.140.49.235] Максим Солохин
- Дорогой Алек! Дело в том, что Вы монист, а я дуалист. Вы верите в Абсолютное сознание, а я верю, что за нашим понятием об Абсолюте скрывается несколько разных смыслов, которые мы не в силах отличить друг от друга по слабости нашей. Дьявол - это тоже абсолют, вот какая штука. Я верю, что непостижимый и непознаваемый Бог сотворил непостижимый и непознмваемый (для нас) мир. То и Другое непостижимо, то и Другое абсолютно! Абсолют не один! Их даже много! И когда человек ищет Бога, он поневоле обретает НЕ Бога, так как не в силах различить смыслы, равно непроницаемые для его сознания. Отличить дьявола от Бога невозможно без помощи Самого Бога. Но ведь и дьявол охотно предлагает богоискателям свою помощь! Потому-то без Откровения, живущего в Церкви, человек обречен на прельщение.


279495 "Р░Р╩Р╣Р╨С│Р╣Р╧ Р║Р╟РЁР╟Р╫С - РР╬Р╢Р╡Р╬Р╢Р╫СР╧ Р©Р╬СР╬Р╢ " 2008-02-11 12:26:30
[75.157.53.234] слава
- мрась он был, и знал что там дети... 10 000 женщин и детей + экипаж Густава. И пустил таки торпеды. И тонули невинные младенцы в ледянном море. Буду в Одессе обязательно плюну на его памятник.


279494 "Олег Любимов - Федот" 2008-02-11 01:02:27
[77.41.87.220] LOM /avtori/lyubimov.html
- Дорогой Валерий, про "налогового инспектора в милицейской форме" у меня ничего нет... Простите.


279493 "╖ё╖С╖Э╖Х╖Ц╖Ю╖С╖в ╖╜╖р╖ж╖д - ╖╜╖а╖к╖С╖Х╖Ъ╖Я╖н╖Ы ╖Х╖в╖е╖Ф" 2008-02-10 19:29:15
[84.157.22.197] ╖ё╖С╖Э╖Х╖Ц╖Ю╖С╖в ╖╜╖р╖ж╖д
- ╖╔╖а╖в╖а╖Ф╖С╖с ╖║╖Э╖Э╖С, ╖г╖б╖С╖г╖Ъ╖Т╖а ╖Щ╖С ╖Х╖а╖Т╖в╖н╖Ц ╖г╖Э╖а╖У╖С ╖б╖а ╖б╖а╖У╖а╖Х╖е ╖Ю╖а╖Ц╖Ф╖а ╖в╖С╖г╖г╖Ь╖С╖Щ╖С. ╖╛╖а╖Я╖Ц╖й╖Я╖а ╖Ш╖Ц ╖Т╖е╖Ь╖У╖С "╖в" ╖Я╖Ц ╖Ъ╖г╖й╖Ц╖Щ╖Э╖С ╖У ╖Я╖Ц╖Ю╖Ц╖и╖Ь╖а╖Ю ╖С╖Э╖ж╖С╖У╖Ъ╖д╖Ц. ╖╠╖в╖а╖Т╖Э╖Ц╖Ю╖С ╖У ╖д╖а╖Ю, ╖й╖д╖а ╖г╖Ц╖Ы╖й╖С╖г ╖Ц╖Ц ╖г╖д╖С╖Э╖Ъ ╖б╖в╖а╖Ъ╖Щ╖Я╖а╖г╖Ъ╖д╖о ╖Ц╖л╖Ц ╖Т╖а╖Э╖о╖к╖Ц ╖Ф╖Э╖С╖г╖г╖Ъ╖в╖е╖с(╖Ц╖г╖Э╖Ъ ╖д╖а╖Э╖о╖Ь╖а ╖б╖в╖С╖У╖Ъ╖Э╖о╖Я╖а ╖Я╖С╖б╖Ъ╖г╖С╖Э ╖с ╖п╖д╖а ╖г╖Э╖а╖У╖а, ╖Ц╖л╖Ц ╖Т╖а╖Э╖о╖к╖Ц ╖г╖Ф╖Э╖С╖Ш╖Ъ╖У╖С╖с ╖й╖Ц╖д╖Ь╖а╖г╖д╖о ╖п╖д╖а╖Ы ╖Т╖е╖Ь╖У╖н. ╖ё ╖б╖в╖Ъ╖Я╖и╖Ъ╖б╖Ц ╖Я╖Ц╖Ю╖Я╖а╖Ф╖а ╖У╖Ъ╖Т╖в╖Ъ╖в╖е╖с ╖У╖н╖Ф╖а╖У╖С╖в╖Ъ╖У╖С╖Э╖Ъ ╖Ц╖Ц ╖Ъ ╖в╖С╖Я╖о╖к╖Ц. ╖╕╖г╖Э╖Ъ ╖г╖Ю╖а╖д╖в╖Ц╖д╖о ╖г╖д╖С╖в╖н╖Ц ╖Я╖Ц╖Ю╖Ц╖и╖Ь╖Ъ╖Ц ╖ж╖Ъ╖Э╖о╖Ю╖н ╖д╖С╖Ю ╖д╖С╖Ю ╖п╖д╖е ╖Т╖е╖Ь╖У╖е ╖б╖в╖а╖Ъ╖Щ╖Я╖а╖г╖Ъ╖Э╖Ъ ╖д╖а╖Ш╖Ц ╖Я╖Ц ╖г╖а╖У╖г╖Ц╖Ю ╖Ь╖С╖Ь "╖в", ╖С ╖Т╖а╖Э╖о╖к╖Ц ╖Ь╖С╖Ь "╖в╖Э", ╖Я╖а ╖г ╖е╖Ь╖Э╖а╖Я╖а╖Ю ╖Т╖а╖Э╖о╖к╖Ц ╖Я╖Ц "╖в". ╖Ё╖Ц╖Ы╖й╖С╖г ╖Я╖С╖а╖Т╖а╖в╖а╖д "╖в" ╖г╖Э╖н╖к╖Ъ╖д╖о╖г╖с ╖Ь╖а╖в╖а╖й╖Ц ╖й╖Ц╖Ю "╖Э" ╖Ъ ╖д╖С╖Ь╖Ъ╖Ю ╖а╖Т╖в╖С╖Щ╖а╖Ю ╖п╖д╖а╖Ы ╖Т╖е╖Ь╖У╖н ╖б╖а╖й╖д╖Ъ ╖Я╖Ц ╖г╖Э╖н╖к╖Я╖а. ╖╛ ╖б╖в╖Ъ╖Ю╖Ц╖в╖е, ╖с ╖б╖а╖г╖д╖а╖с╖Я╖Я╖а ╖Ъ╖Ю╖Ц╖р ╖б╖в╖а╖Т╖Э╖Ц╖Ю╖н ╖г ╖и╖Ъ╖ж╖в╖С╖Ю╖Ъ 40 ╖Ъ 50 (vierzig und vЁ╧nfzig), ╖б╖а╖д╖а╖Ю╖е ╖й╖д╖а ╖б╖в╖а╖Ъ╖Щ╖Я╖а╖г╖с╖д╖г╖с ╖п╖д╖Ъ ╖и╖Ъ╖ж╖в╖н ╖б╖а╖й╖д╖Ъ ╖а╖Х╖Ъ╖Я╖С╖Ь╖а╖У╖а, ╖Ъ ╖Ц╖г╖Э╖Ъ ╖Ц╖л╖Ц ╖Я╖Ц ╖г╖Э╖н╖к╖е ╖й╖Ц╖д╖Ь╖а╖Ф╖а "╖в" ╖д╖а ╖с ╖Ъ╖з ╖д╖а╖Ф╖Х╖С ╖б╖е╖д╖С╖р ╖Ъ ╖Ю╖а╖Ф╖е ╖б╖а╖Я╖с╖д╖о 40 ╖Ь╖С╖Ь 50 ╖Ъ╖Э╖Ъ ╖Я╖С╖а╖Т╖а╖в╖а╖д. ╖║ ╖У╖б╖в╖а╖й╖Ц╖Ю ╖с ╖а╖д╖Э╖Ъ╖й╖Я╖а ╖Щ╖Я╖С╖р, ╖й╖д╖а, ╖У╖а╖Щ╖Ю╖а╖Ш╖Я╖а, ╖Ю╖а╖Ц ╖Ь╖а╖в╖а╖д╖Ь╖а╖Ц ╖а╖Т╖м╖с╖г╖Я╖Ц╖Я╖Ъ╖Ц ╖Щ╖У╖е╖й╖Ъ╖д ╖Х╖Ъ╖Э╖Ц╖д╖С╖Я╖д╖г╖Ь╖Ъ. ╖╝╖а╖Ш╖Ц╖д ╖Т╖н╖д╖о ╖Я╖С╖Ы╖Х╖Ц╖д╖г╖с ╖г╖б╖Ц╖и╖Ъ╖С╖Э╖Ъ╖г╖д, ╖Ь╖д╖а ╖Т╖а╖Э╖Ц╖Ц ╖Я╖С╖е╖й╖Я╖а ╖а╖Т╖м╖с╖г╖Я╖Ъ╖д ╖п╖д╖а╖д ╖Т╖е╖Ь╖У╖Ц╖Я╖Я╖н╖Ы ╖г╖Э╖е╖й╖С╖Ы. ╖ё╖С╖к╖Ц╖Ы ╖Х╖а╖й╖Ц╖в╖Ъ ╖с ╖Ю╖а╖Ф╖е ╖д╖а╖Э╖о╖Ь╖а ╖б╖а╖г╖а╖У╖Ц╖д╖а╖У╖С╖д╖о ╖е╖й╖Ъ╖д╖о ╖Я╖Ц╖Ю.╖с╖Щ╖н╖Ь ╖д╖С╖Ь, ╖Ь╖С╖Ь ╖Ц╖Ф╖а ╖б╖в╖Ц╖б╖а╖Х╖Я╖а╖г╖с╖д ╖е╖й╖Ц╖Т╖Я╖Ъ╖Ь╖Ъ ╖Ъ ╖з╖а╖в╖а╖к╖Ъ╖Ц ╖е╖й╖Ъ╖д╖Ц╖Э╖с.╖╠╖в╖С╖У╖Ъ╖Э╖о╖Я╖а╖Ю╖е ╖б╖в╖а╖Ъ╖Щ╖Я╖а╖к╖Ц╖Я╖Ъ╖р ╖Ъ╖Э╖Ъ, ╖У╖Ц╖в╖Я╖Ц╖Ц, ╖б╖в╖а╖Ъ╖Щ╖Я╖а╖к╖Ц╖Я╖Ъ╖р ╖У ╖г╖а╖У╖в╖Ц╖Ю╖Ц╖Я╖Я╖а╖Ы ╖╓╖Ц╖в╖Ю╖С╖Я╖Ъ╖Ъ ╖Ю╖а╖Ш╖Я╖а ╖Я╖С╖е╖й╖Ъ╖д╖о╖г╖с ╖У ╖б╖в╖с╖Ю╖а╖Ю ╖а╖Т╖л╖Ц╖Я╖Ъ╖Ъ ╖г ╖Я╖а╖г╖Ъ╖д╖Ц╖Э╖с╖Ю╖Ъ ╖п╖д╖а╖Ф╖а ╖с╖Щ╖н╖Ь╖С. ╖╕╖г╖Э╖Ъ ╖ё╖С╖к╖С ╖Х╖а╖й╖о ╖Т╖е╖Х╖Ц╖д ╖й╖Ц╖д╖Ь╖а ╖У╖н╖Ф╖а╖У╖С╖в╖Ъ╖У╖С╖д╖о ╖Т╖е╖Ь╖У╖е "╖в" ╖д╖а ╖а╖д ╖п╖д╖а╖Ф╖а ╖Ц╖Ц ╖Я╖Ц╖Ю.╖с╖Щ╖н╖Ь ╖Т╖Ц╖Х╖Ц╖Я╖Ц╖Ц ╖Я╖Ц ╖г╖д╖С╖Я╖Ц╖д, ╖Щ╖С╖д╖а ╖б╖а╖Я╖Ъ╖Ю╖С╖д╖о ╖Т╖е╖Х╖е╖д ╖Ъ ╖Ъ╖Я╖а╖г╖д╖в╖С╖Я╖и╖н ╖Ъ ╖б╖Ц╖в╖Ц╖г╖Ц╖Э╖Ц╖Я╖и╖н ╖Ъ ╖Ю╖Ц╖г╖д╖Я╖н╖Ц ╖Я╖Ц╖Ю╖и╖н ╖г ╖Ъ╖з ╖Ю╖Я╖а╖Ф╖а╖й╖Ъ╖г╖Э╖Ц╖Я╖Я╖н╖Ю╖Ъ ╖Х╖Ъ╖С╖Э╖Ц╖Ь╖д╖С╖Ю╖Ъ. ╖╛╖г╖д╖С╖д╖Ъ ╖б╖а ╖б╖а╖У╖а╖Х╖е ╖Х╖Ъ╖С╖Э╖Ц╖Ь╖д╖а╖У ╖Ю╖а╖Ф╖е ╖в╖С╖г╖г╖Ь╖С╖Щ╖С╖д╖о ╖а╖Т ╖а╖Х╖Я╖а╖Ю ╖г╖Э╖е╖й╖С╖Ц. ╖Б ╖б╖а ╖б╖в╖Ъ╖Ц╖з╖Щ╖Х╖е ╖У ╖╓╖Ц╖в╖Ю╖С╖Я╖Ъ╖р ╖б╖н╖д╖С╖Э╖г╖с ╖е╖г╖д╖в╖а╖Ъ╖д╖о╖г╖с ╖Я╖С ╖в╖С╖Т╖а╖д╖е ╖Ю╖С╖г╖д╖Ц╖в╖а╖Ю. ╖ё ╖в╖С╖Щ╖Ф╖а╖У╖а╖в╖Ц ╖г ╖к╖Ц╖ж╖а╖Ю ╖г╖д╖в╖а╖Ъ╖д╖Ц╖Э╖о╖Я╖а╖Ы ╖ж╖Ъ╖в╖Ю╖н ╖Ъ╖Щ╖У╖Ъ╖Я╖Ъ╖Э╖г╖с ╖Щ╖С ╖Ю╖а╖Ы ╖Ц╖л╖Ц ╖Я╖Ц ╖а╖й╖Ц╖Я╖о ╖з╖а╖в╖а╖к╖Ъ╖Ы ╖Я╖Ц╖Ю. ╖с╖Щ╖н╖Ь. ╖╟╖Я ╖а╖д╖У╖Ц╖д╖Ъ╖Э, ╖й╖д╖а ╖с ╖Ф╖а╖У╖а╖в╖р ╖з╖а╖в╖а╖к╖а ╖Ъ ╖б╖в╖Ъ╖У╖Ц╖Э ╖У ╖б╖в╖Ъ╖Ю╖Ц╖в ╖г╖У╖а╖Ц╖Ф╖а ╖Х╖в╖е╖Ф╖С, ╖г ╖Ь╖а╖д╖а╖в╖н╖Ю ╖е╖й╖Ъ╖Э╖г╖с ╖У ╖╨╖д╖е╖д╖Ф╖С╖в╖д╖Ц ╖У ╖а╖Х╖Я╖а╖Ю ╖е╖Я╖Ъ╖У╖Ц╖в╖г╖Ъ╖д╖Ц╖д╖Ц. ╖╠╖а╖г╖Э╖Ц ╖а╖Ь╖а╖Я╖й╖С╖Я╖Ъ╖с ╖е╖Я╖Ъ╖У╖Ц╖в╖г╖Ъ╖д╖Ц╖д╖С ╖Ю╖а╖Ы ╖г╖а╖Т╖Ц╖г╖Ц╖Х╖Я╖Ъ╖Ь ╖а╖г╖д╖С╖Э╖г╖с ╖У ╖╨╖д╖е╖д╖Ф╖С╖в╖д╖Ц, ╖С ╖Ц╖Ф╖а ╖Х╖в╖е╖Ф ╖е╖Ц╖з╖С╖Э ╖в╖С╖Т╖а╖д╖С╖д╖о ╖У ╖╓╖С╖Ю╖Т╖е╖в╖Ф. ╖╛╖а╖Ф╖Х╖С ╖Х╖в╖е╖Ф ╖б╖а╖Щ╖У╖а╖Я╖Ъ╖Э ╖У ╖╓╖С╖Ю╖Т╖е╖в╖Ф, ╖й╖д╖а╖Т╖н ╖е╖Щ╖Я╖С╖д╖о ╖Ь╖С╖Ь ╖д╖С╖Ю ╖Х╖Ц╖Э╖С, ╖д╖а ╖Ц╖Ю╖е ╖а╖д╖У╖Ц╖д╖Ъ╖Э╖Ъ :"╖╣ ╖Ю╖Ц╖Я╖с ╖У╖г╖Ц ╖У ╖б╖а╖в╖с╖Х╖Ь╖Ц. ╖╢╖а╖Э╖о╖Ь╖а ╖й╖д╖а ╖У ╖п╖д╖а╖Ы ╖ж╖Ъ╖в╖Ю╖Ц ╖г╖Ц╖Ы╖й╖С╖г ╖в╖С╖Т╖а╖д╖С╖Ц╖д ╖Х╖У╖С ╖Ъ╖Я╖а╖г╖д╖в╖С╖Я╖и╖С-╖а╖Х╖Ъ╖Я ╖Я╖Ц╖Ф╖в ╖Ъ╖Щ ╖С╖ж╖в╖Ъ╖Ь╖Ъ ╖Ъ ╖с" ╖Ё ╖е╖У╖С╖Ш╖Ц╖Я╖Ъ╖Ц╖Ю ╖Ъ ╖б╖а╖Ш╖Ц╖Э╖С╖Я╖Ъ╖Ц╖Ю ╖У╖г╖Ц╖Ф╖а ╖з╖а╖в╖а╖к╖Ц╖Ф╖а ╖ё╖С╖Э╖Х╖Ц╖Ю╖С╖в ╖╜╖р╖ж╖д


279492 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Два рассказа" 2008-02-10 14:53:42
[84.190.217.73] Антонина Ш-С
- Дорогая Аллочка! Спасибо. С Вами надёжно. Оно, конечно, приятно, когда хвалят, однако я-то понимаю, что вещички простенькие. Но!.. ещё не вечер надеюсь когда-нибудь что-нибудь где-нибудь...

Марина! Как мы ни пытаемся, навряд ли ╚ДК╩ превратим в студию. Одни утверждают (оставим в стороне авторитеты), что заданность хорошо, другие что плохо. То же и по ╚динамизму╩ не интересно, мол. Мне кажется, что автор забывает о ╚правильностях╩, а пишет, как рука велит и сообразуясь с интеллектом. У меня с этим не очень.


279491 "Александр Фитц - Загадки немецкой энциклопедии" 2008-02-10 14:41:58
[84.190.217.73] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Уважаемый Анатолий!

У меня ╚женское╩ внимание, у Вас ╚мужское╩, у меня ╚берлинское╩, у Вас ╚калининградское╩. Тем и отличаемся.

А если серьёзно, я не знаю, кем собирается материал для таких энциклопедий. Я видела первый том, и у меня сразу же возникли вопросы. Почему? Виктор Гердт в предисловии к ╚Aus der Geschichte der Kolonie Mariental an der Wolga пишет: ╚Трудами Антона Шнайдера неоднократно пользовались в прошлом выдающиеся историки немцев Поволжья: Готтлиб Бауэр, Готтлиб Бератц, Якоб Дитц, Давид Шмидт и др. Он сделал многое для сохранения и распространения культуры, обычаев и традиций народа, а составленные им сельскохозяйственные календари помогали осваивать земельную науку тех мест не одному поколению╩. 21 томов его манускриптов хранится в Энгельсском филиале государственного архива Саратовской области, но в энциклопедии об Антоне Шнайдере ни слова! И не только о нём. Мысль моя ясна?

А что касаемо самой статьи, то, по-моему, стиль и логика Фитца в похвалах уже давно не нуждается.


279490 "Александр Фитц - Загадки немецкой энциклопедии" 2008-02-10 13:44:01
[83.219.147.29] Анатолий для Антонины Шнайдер
- Уважаемая Антонина, Вы перепутали две энциклопедии. Ту, в которой нкжно было оплачивать место собирался издать Ваш земляк берлинец Николай Вернер. А Фитц написал об энциклопедии "Немцы России". Они также отличаются, как, допустим, вы и дикари из дельты Амазонки. То есть, не имеют ничего общего. Энциклопедию "Немцы России", первый том которой у меня есть, издали в Москве на немецкие деньги. Впрочем, Фитц об этом пишет. Читайте внимательнее. Я живу в Калининграде и то об этом знаю, а вы в Берлине и не знаете.


279489 "Александр Фитц - Загадки немецкой энциклопедии" 2008-02-10 13:02:06
[83.219.147.29] Анатолий
- Блестящая статья! Молодец, Александр!


279488 "Владимир Лорченков - Я, Дракула и остальные" 2008-02-10 12:56:36
[195.230.76.18] Ю.Х.
- Хорошо! Кажется, актуально! Кажется, до нас только начинает доходить, что вместе с ╚водой╩ мы выплеснули всех ╚детей╩, да и ╚ванну╩ (КОРЫТО) заодно сломали и выбросили.

Да! Была у нас Родина! И теперь есть родины, но какие-то не такие, какие-то мелкие, суетливые, вороватые. Да, Велика Россия, а СССР, всё-таки, был больше и ВЕЛИЧАВЕЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ. Поделом нам - впредь будем умнее! Будем ли? Дадут ли? Понимает ли это автор? Или - речь идёт о простой рефлексии?

На мой вкус, вещица могла бы стать шедевром, если бы автор позаботился о разноязычии. Например: эллинов я бы заставил говорить переводным, хотя бы, языком Гомера, а Бога - языком времён Ломоносова. Ну, так мне воображается. Извиняюсь чисто формально.


279487 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Два рассказа" 2008-02-10 10:10:39
[81.200.20.231] Ершова-Стремяковой
- Антонина Адольфовна! ╚Магия тайны рождения на глазах неизведанного процесса жизни╩ - это когда ты как-будто идешь по не знакомому лесу. То белочка юркнула, то, вздымая ворох листвы, взлетел тетерев, то из чащи вдруг лось вышел. Одним словом, жизнь рождается на глазах каждый миг. А в рассказе про березку я с первых строчек поняла про что он и чем закончится. Тогда как в первом рассказе жизнь рождалась на глазах.


279486 "Александр Бондарь - Ночной кабак" 2008-02-10 07:45:43
[66.146.150.47] Харитон Собакин не знаю
- Ребята,давайте жить дружно и не обзывать друг друга лузерами. И ещё вопрос уважаемому автору:насколько мне известно,всё,что вы тут изложили-является банальным вымыслом.По крайней мере вы так мне сказали по телефону. А про более удачливых русскоговорящих эмигрантов вы что-нибудь готовите к выпуску?


279485 "8 февраля юбилей великого русского актера Вячеслава Тихонова" 2008-02-09 19:10:37
[77.73.111.255] АП
- В этот день хочется низко поклониться Вячеславу Васильевичу и пожелать ему хорошего здоровья!


279484 "Валдемар Люфт - Лошадиный друг" 2008-02-09 19:06:54
[77.73.111.255] Алла Попова
- "...старички, привыкшие в своих семьях говорить внятно и четко выговаривать каждую букву, не понимали местных немцев, в словах которых исчезла буква "р"..."

Уважаемый Валдемар, спасибо за хороший искренний рассказ. Он написан со вниманием к человеческим характерам и красоте природы. Но вот вопрос, а что, действительно исчезла буква "р" в произношении местных немцев? Имеется в виду буква "r"? А то ведь здесь дети изучают немецкий язык, стараются произносят отчётливо все буквы. Мне нравится, как внучка произносит эту букву, и я радуюсь за её произношение. И что же, она может встретить в Германии непонимание?


279483 "Алла Попова - Мамина свеча" 2008-02-09 18:02:48
[77.73.111.255] АП
- ...опозданье

за листьями календаря.

Пушкин -- десятое февраля.


Завтра в музее Пушкина на Пречистенке день памяти.


279482 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Два рассказа" 2008-02-09 17:51:17
[77.73.111.255] Алла Попова /avtori/popova.html
- "Чем дольше он присматривался, тем больше росла убеждённость, что берёзки, яблоньки, малина, смородина, знакомые душица, зверобой, ромашка, тысячелистник, кровохлебка и другие незнакомые травы - это, как дар свыше, возможно, за людскую доброту."

Дорогая Антонина Адольфовна, рассказы понравились. Такие Ваши - энергические, живые, неравнодушные к человеческим проблемам и природе, в которой мы живём. И ироническое в "Больничном человеке" сравнение "там" и "здесь" актуально, мы всё сравниваемся, сравниваемся и никак не можем ни с кем сравниться, потому - несравненные.
Поздравляю с хорошей публикацией, желаю Вам успехов издательских и творческих.


279481 "Марина Ершова - - Исполнения Желаний - Нью-Йорк, Нью-Йорк, Америка! Россия далеко..." 2008-02-09 14:42:24
[193.41.140.250] Ершова - Стремяковой
- Антонина Адольфовна, спасибо. Если хотите приватный адрес - возьмите у Аллы Олеговны. Я тоже хочу иметь Ваш. Но, честно говоря, я человек публичный. Мне кажется, что наши отзывы друг другу могут быть интересны не только нам. Мы можем делать ДК таким, каким нам хочется, исключая, конечно, мат и прямую брань. (Этого ВМ не пропустит). Так что отзывайтесь и в ДК, и приватно как Вам хочется. Я уважаю Ваши суждения, а себя не стесняюсь показывать не совершенной, какой и являюсь.


279480 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Два рассказа" 2008-02-09 13:07:31
[84.190.226.131] А Ш-С
- Дорогая Марина, спасибо за внимание. ╚Бч╩ прочла я в ╚лакмусовой╩ студии. Мнения разделились. Одни сказали, что это не рассказ, другие были в восторге. И конфликт, мол, налицо конфликт сервиса и лечения. Что есть и что получила... Люблю остросюжетное, но пробую себя в другом...

А в зарисовке про берёзку не поняла, прости, что значит ╚магия тайны рождения на глазах неизведанного процесса жизни╩...

Две эти вещицы, на мой взгляд, перекликаются равнодушие и неравнодушие.


279479 "Марина Ершова - - Исполнения Желаний - Нью-Йорк, Нью-Йорк, Америка! Россия далеко..." 2008-02-09 13:02:58
[84.190.226.131] А Ш-С
- Мариночка, коль ты воспринимаешь ╚ДК╩ как некую студию, позволю себе несколько замечаний. ╚Сливалось╩ не может быть обобщающим словом двоеточия не нужно. ╚СливалАсь нежность к саду, к детской голыТьбе╩. ╚СливалАсь╩ и ╚осталОсь╩ рифма возможная. Прости приватного адреса нет. А вот "Родина - когда болит душа" это замечательно. И образно верно.


279478 "Виктор Сиротин - День Победы" 2008-02-09 10:12:23
[63.17.3.162] Сиротин-Куклину
- Валерий, я всё это не воспринимаю всерьёз, за исключением неизбывно-халявной психологии редактроров, от которой страдают авторы (не пущать, не платить и пр.). Вообще газета начинает меня разочаровывать своей идейной размытостью. Вроде как на древке знамени колыхается у них русский флаг, но с какого хрена (простите) они затаскивают Россию и русских в "евразию"?! Происходит идеологическое завоевание России азиатскими племенами. Литераторы от адыгейцев до кумыков и абхазцев хотят называться русскими писателями (не русскоязычными - ни в коем разе), но при этом, о чём они сами пишут, - желают незыблемо оставаться на своих тейповых традициях, обычаях и т. д. которые ни в какой дуге не совпадают с русскими традициями (к примеру, абхазцы норовят укусить сердце поверженного врага, причём, - три раза!). Потому Трусевич (или кто там у них в отделе) и сократили мою статью на три чет. Этот исподний народ всё неймётся. Всё им хочется "от широты души мир объять" - и это без сапог и при драных штанах. В. С.


279477 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Два рассказа" 2008-02-09 09:25:02
[193.41.140.250] Ершова - Стремяковой
- - Антонина Адольфовна! Рассказ о березке понравился. Образ очень трепетный, точный, женский. Про силу и невинность. Но какая - то заданность с самого начала, отсутствие магии тайны рождения на глазах неизведанного процесса жизни, мешает. В первом рассказе про больную санитарку мне показалось больше динамики и меньше заданности.


279476 "Марина Ершова - - Исполнения Желаний - Нью-Йорк, Нью-Йорк, Америка! Россия далеко..." 2008-02-08 22:48:46
[91.67.250.161] Валерий Куклин
- Марине

Благодарю.

Валерий


279475 "Владимир Лорченков - Я, Дракула и остальные" 2008-02-08 22:46:53
[91.67.250.161] Валерий Куклин
- Лорченкову

Читаю с удовольствием, смакую. Слишком много эмоций и ассоциаций, желания воскликнуть: а я ведь то же самое говорил, писал, думал! У вас все лаконичней, мудрей, чем если бы за эту тему взялся бы я сам. В очередной раз вижу вас иллюстрированным Валерием Курту. Языковая вязь у вас походит на его палитру и его рисунок. К тому же он из Молдавии. Живет в Берлине. Когда дочитаю, не знаю, но дочитаю до конца - обязательно откликнусь. С завершением вас успешной и очень своевременной, по моему мнению, работы.

Валерий


279474 "Марина Ершова - - Исполнения Желаний - Нью-Йорк, Нью-Йорк, Америка! Россия далеко..." 2008-02-08 22:46:16
[193.41.140.250] Марина - Куклину
- Что такое Родина

Далеко, в Америке случайной,

Под ворон не наших перекрик

Мне пригрезился печальный сад прощальный,

Спящий на заваленке старик.

Не понятно, сон иль полудрема,

Но родное что-то в старике

Мне откликнулось живой тоской по дому,

Не угасшей болью о тебе.

В грустную элегию сливалось:

Нежность к саду, к детской голыдьбе

Самой главной музыкой осталось,

Все, что было дорого в судьбе.

И очнувшись, глядя на пустыню,

Где вороны ходят не спеша,

Я сказала маленькому сыну:

"Родина - когда болит душа"


279473 "Владимир Хлумов - Киношникам" 2008-02-08 22:24:37
[193.41.140.250] Марина- ВМ
- Уважаемый ВМ! Я понимаю, что это образ тихой внутренней мечты-гармонии. И все же чувствуется, что у него есть реальный прототип. Вы его так трепетно описали, что хочется его защитить, оберечь. Что верится, что в жизни есть Нежность. От этого радостно и грустно.


279472 "Олег Любимов - Федот" 2008-02-08 22:15:06
[193.41.140.250] Марина - Олегу
- Олег! Извини. Но басня просто не интересная, да и все. Один пришел грабить, другой его побил. Ну и что?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100