Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
239516 ""
|
2002-02-27 22:13:10
|
[195.34.133.69] Yuli |
|
- Господа, архивариус прав - прекратив помещать на сайте откровенные глупости и рассуждать о рок-н-ролле, участники, тем не менее, никак не могут собраться с духом и написать нечто содержательное, что подтвердило бы наличие у них если не бессмертного разума, то хотя бы некоторой, превышающей средний уровень, сообразительности.
Я не советовал бы Вам, уважаемый архивариус, надеяться на г-на Морозова, я не случайно не стал вступать с ним в дискуссию, но несколько человек в клубе уже вплотную подошли к тому уровню, за которым возможно появление собственных нестандартных соображений, которые только и являются ценными в разговоре людей, претендующих на то, чтобы быть замеченными.
Я ничего не могу сказать о Вас, уважаемый архивариус, по причине не очень долгого знакомсва с Вами, но отчего бы и Вам не попробовать осчастливить клуб оригинальной мыслью?
- Рассказ Марианны Орловой "Отрицательное обаяние" лучше того, что она публиковала ранее. Мне даже кажется, что если бы с рассказом поработал толковый редактор, сократил, убрал школьные словечки, добавил динамики, вынул бы душу из автора и присобачил на пустое место мясорубку, провернул бы через нее текст, а заодно и автора - вполне мог бы получиться рассказ.
Интересно сравнить этот текст с "Беном" Елены Негоды. Героиня рассказа Негоды - женщина, в отличие от того существа неопределенного пола, которым является героиня Орловой. Обратите внимание, что она говорит языком подростка мужского пола. Оба рассказа оставляют ощущение обреченности, но если у Негоды это обреченность женщины, которой не суждено узнать, что такое любовь, то у Орловой - обреченность существа, которое никогда не станет женщиной.
- Дискуссионный клуб потихоньку превращается в чат. Присутствующим здесь и сейчас очевидно осточертела аська, и приелось мыло, как, впрочем, и потребность сказать что-либо вразумительное. Тем интереснее наблюдать потребность хоть что-нибудь сказать.
У меня недавно автоответчик глюканул и записал по ошибке беседу моей супруги с её подругой. И если бы не уважаемый администратор, ей Богу, не поленился бы, распечатал всё и загрузил сюда, - да чтоб вам всем читать, не перечитать! Но, поскольку такое действительно невозможно, сошлюсь на пост горячо нелюбимого мною Юли за номером 18882 и задамся риторическим вопросом: а куда это г-н Морозов-то запро-пОстился?
- Уважаемый Сергей Сергеевич, переводчик, похоже, шел путем некоторого сокращения (оба известных названия "Георга VI" - чуть длиннее) и изменения названий книг. Вам, как монархисту, может быть не безразлично....
Author - Bradford, Sarah.
Title - The reluctant king : the life & reign of George VI, 1895-1952.
Imprint - New York : St. Martin's Press, c1989.
Note - Previously published as: King George VI.
- Уважаемый Сергей Сергеевич - некоторое уточнение деталей оригинала:
Author - Bradford, Sarah.
Title - Elizabeth : a biography of Britain's Queen
Imprint New York : Farrar, Straus, and Giroux, 1996.
Edition 1st American ed.
- Вот было сообщение и...
Уважаемый Штирлиц, ужин наверное был сильно хорош. Мне казалось, монархия в Англии определяет некоторую систему отсчета во многих жизненных аспектах, начиная с простого - языка.
- Где материал о Курагиных? Семья Ростовых есть, семья Курагиных есть, а про Курагиных ничего!
- Штирлицу: учитывая, что как в английской королевской, так и в русской царской семье было изрядно нижнесаксонской немецкой крови, предложение Мартина выглядит не таким уж абсурдным.
-
Недавно я своему знакомому Мартину (не Борману), пришедшему к нам на ужин, сказал:Знаешь Мартин иногда я вам англичанам завидую, у вас королева до сих пор есть. А мы в 18 году своего царя расстреляли, традиции с корнями вырвали, а потом опомнились и то, что не успели сжечь или расстрелять по крупинкам собирать стали Мартин, не отрываясь от ужина, совершенно равнодушно предложил:" Хочешь, хоть сейчас её забирай."
- Штирлиц!
Стыдно, полковник. С вами нянчатся как с ребенком. Проявите русскую смекалку и больше не докучайте своими проблемами.
- Уважаемые Дамы и Господа - а может все проще? Ведь читали же Штирлица до этого спокойно на латынице. Что ж он сейчас страдает?
239505 ""
|
2002-02-27 16:32:21
|
[217.81.104.100] Штирлиц |
|
- Дорогие Кошка Катя, Сергей, прохожий и ZUG (надеюсь никого не забыл), я искренне тронут
Вашим желанием помочь мне и очень благодарен Вам за это, но думаю, что я не столь важная персона, что бы в ДК так
интенсивно решались мои компьютерные проблемы.
Храни Вас Господь
- Дорогой Штирлиц! У Вас Unix? Если да, то какой?
- Уважаемый Штирлиц!
Если Вы пришелете почтовый адрес и пару айпиадресов, то мы можем попросить админов разрешить устанавливать русскую кодировку, например дополнение к просьбе будет включать сканирование сервера на предмет операционной системы. Откажут, будем ломать.
- Уважаемый Жан-Клод - да не ополчился вовсе. В принципе -некоторая пародия, смеялся даже.
-
Уважаемый Сергей,
на счёт бейсик не знаю скорее в с++, другой вопрос захочет ли кто-то этим заниматься. А пока кифирицой попользуюсь.
- Уважаемый Сергей!
Я считаю, что Вы напрасно ополчились на Представителя ставки. По-моему, он очень хорошо выразил свое мнение о рассказе, просто процитировав крайне неудачные словесные конструкции, убивающие рассказ наповал, и ничего от себя не добавил. Всем бы такой лаконичности.
- Уважаемый Штирлиц - А нельзя там у Вас найти умельца на пяток операторов даже в Basic? Грустно, действительно.
- Соболезнования по поводу админов. - С этим народом лучше почтительно. Все мы тут - читатели. И с разными вкусами, о чем сами знаете, не спорят. Но метод все ж странный, пародию я бы больше понял.
239497 ""
|
2002-02-27 14:35:25
|
[217.81.104.100] Штирлиц |
|
- Уважаемый ZUG,
Большое спасибо, но иммено цифирица и превратила моё "interpretirowannye" в изящное "толковатьированные".
- Уважаемая Кошка Катя - вот и хотел было промолчать в адрес разведчиков, да не судьба. Подобные конспекты из заголовков центральных газет в свое время можно было найти даже в заведениях АН, где люди диссидентствовали таким образом за закрытыми дверками. А согласитесь - приятно все ж, когда человек пишет под своим именем и от своего имени. И его можно даже лицезреть на сайте.
- Уважаемый Штирлиц!
Попробуйте кириллизацию он-лайн по ссылке.
- Уважаемый Сергей,
нет не мак, проблема в том, что наши админы не разрешают ставить русскую раскладку, вот и приходится изощряться.
Теперь к произведению Марианны Орловой, она бесспорно очень
талантлива и на западе, по моему, могла бы иметь успех, но лично мне её стиль не нравится. Дело в том, что читая я мысленно иллюстрирую прочитанное (в ярких тонах), а когда читал это произведение на ум приходили только какие-то черно-белые абстракции. Должен добавить, что я вообще писать не умею, поэтому могу только высказаться как читатель.
- Благодарна разведчикам за прекрасные конспекты рассказа.
Особенно представителю ставки.
Справедливости ради скажу, что все-таки это уже не такая галиматья,
как "Цветение бамбука" или драма про ангела. Уже сошло бы
как "дамский рассказ" (поскольку для дамского романа, к
счастью, объем недостаточен). Марианна, я не могу советовать
Вам прекратить писать, да это и ни к чему. Вы пишите. Может
быть, со временем у Вас что-то получится. Так, если много
петь, слух, говорят, все же улучшается. Так что пишите.
Только лучше не публикуйте, пока что-то приличное не получится.
- Очень полезная работа Владимира Варавы для всех нас,кто все еще связан атеистическим черно-белым мышлением,как в личном,так и в общественном плане.Духовный уровень(православный)всегда выше,хотя и труднее,т.к.предполагает взгляд вовнутрь.
Большая просьба,кто может,сообщить выходные данные о книге /книгах\ Петра Калитина и где их можно достать.
Если можно на мой адрес e-mail:Drozdovskij@asmap.ru
- На сколько ж была ставка, что Вы такой добрый?
- Штирлиц!
За годы службы в разведке, вы так и не научились анализировать тексты. Вот вам краткий конспект рассказа, пользуйтесь, пока я добрый.
Она в сотый раз крутит пластинку.
Она: И во все это вплетен незатейливый мотив, ставший символом твоего эмоционально-этического краха?
Он: Куда ты смотришь?
Она: Смотрю на елку. Она стреляет в меня разноцветными пулями. Пытаюсь вычленить из потока этого смертоносного огня местонахождение амбразуры, на которую надо бросить тело, чтобы раз и навсегда почувствовать себя свободной.
Он: Ну, мать, ты загнула. А что случилось днем?
Она: Что-то проворно и зло кольнуло меня в затылок, перед глазами разлилась безжизненная грязно-желтая лужа опустошения. Зыбучие пески оптимального партнерства затянули мою роскошную фигуру почти с головой.
Конкурент: С его влиянием на твою эмоционально-физиологическую сферу он запросто заставит тебя убедить отца, что так нужно всем вам.
Она: На какое-то время я опешила от его желания сохранить нас, как целокупное понятие.
Наступает кульминация вечера, переходящая в утренний эмоциональный токсикоз
Он приложил палец к губам:
- Ничего не говори. Не надо.
- Уважаемый Кирилл Артурович!
Конечно, я в первую очередь говорю о православных иконописцах.
В Интернете, к сожалению, найти что-либо очень тяжело.
Меня именно это и беспокоит. Я не понимаю, почему нельзя выставить все, что
отсканировано, в Интернете, тем более не в полиграфическом изображении. Андрей
Рублев должен быть в Интернете и как можно в большем количестве мест.
Конечно, некоммерческих.
Картина, икона в Интернете - это слепок, намек, повод подумать,
поразмыщлять и сходить в музей.
Это не текст, который самодостаточен.
Кроме того, весь наш спор в масштабах последних 800 лет выглядит весьма
странно.
Иконы писались для храмов.
Выставляя что-либо, я в первую очередь думаю не о держателях
картин, а о художниках, о их подвиге.
Я спрашиваю себя, желал бы художник видеть доступным свое произведение или
нет? Не люблю запасников и частных коллекционеров, в особенности тех,
которые держат у себя в дому признанное.
Статья Манина очень неудачна. Просто там есть хоть какая-то информация.
Надеюсь заменить.
- Отец Кирилл камералит в Бутово. Видел на сайте РПЦ - очень хорощий сайт и фото там отличные, в том числе и его. Ищи на "Каледа" в русских, вот незадача, браузерах. Да и твои видеть - с большим удовольствием, как обычно...
- Да... тут вопрос о всяких там заключениях снимается автоматически. Хорошо, что хоть в курс вводите.
А я читал, и слух не резало. Но метод Ваш все ж странный. Не хочу богохульствовать, но ведь так и Священное Писание можно превратить в нечто иное...
Это у Вас MAC?
- 2 Сергей, что-то до меня только сейчас дошло, что ты ведь с одного курса с К.Каледой. У меня есть чудная фотография церкви которую он построил и где он сейчас батюшкой служит - это в Битце на массовых растрельных захоронениях. (А у чекистов там дачки на костях построены...)Это было в позапрошлом году, в начале декабря падал снег и я снял ее после вечерней службы в свете прожекторов. Потом мы с отцом Кириллом зашли к нему в камералку, выпили коньячку, я сделал его портрет, а на следующий день в день поминовения Серафина Саровского я снова приехал днем и снял опять. Я завтра отсканирую и тебе вышлю.
-
- Уважаемый Сергей,
если бы Вы знали... сначала пишу латиницей, затем конвертирую, исправляю неправильно толковатьированные (видите, что творит перекодировщик) буквы, опять конвертирую и только после этой
процедуры отправляю в ДК.
- ххх
- Первая мысль промелькнувшая при чтении: типичные антисоветские стенания российского иммигранта. Но затем тон изменился, стало интересней. Квинт-эссенцией этой речи, для меня, является следующее замечательное высказывание:
"Хочет ученый этого или не хочет, знает он это или не знает, - он есть воспитатель своего народа, его разума, его силы суждения, его характера, а потому ответственный строитель всей его культуры; всей, ибо дух без разума скуден, темен и подвержен всем соблазнам.
И религия без разума (без Логоса!) - есть лишь темная страсть и одержимость , неистовое пустосвятство или хлыстовский оргиазм.
А искусство без разума (без Предмета и Формы!) - есть лишь восстание хаоса, пошлое самоуслаждение и совращающая демагогия . Нельзя национальной духовной культуре быть без разума, ибо разум есть начало очистительное и светоносное."
- Уважаемый Штирлиц - введение прозвучало, основной текст - тоже просматривается, а заключение Вашего эссе 18921 - ???
Действительно, приятнее видеть Вас на русском раскладе.
- КК: "Тут есть тонкая грань". -
И грань сия отличает национальный подход от общепринятого.
Кирилл, а у нас с тобой крыша не съехала в сторону, скажем, космополитзма.
Ты похоже проголосовал....
- Не работает ссылка на автора. Сам текст полезный безусловно, но производит двойственное впечатление с одной стороны спасибо, что просветили, да и сама тема..., с другой стороны объяснения часто как будто для букваря писаны. Со многими согласится очень сложно.
У меня была возможность осмотреть православные монастыри и церкви на Кипре (большинство, а также национальный музей) и в Греции, после чего гораздо лучше начинаешь понимать истоки и связи. Весьма спорным утверждением является, что мол Феофан Грек канон нарушил в иконописи. ??? А Манин видел православные росписи и иконы византийских церквей 12 века и раньше? С уважением, К.К. P.S. В статье возможно использование сканированных репродукций из собраний, делать же виртуальную галерею возможно с разрешения владельца. Тут есть тонкая грань. Хотя строго говоря и использование в статье требует разрешения. РП официально зарегистрированное издание, а не какой-то сайт Васи Пупкина, со всеми вытекающими....
- 2 ВМ Ничего подобного тому что Вы написали. Я лично имел общение неоднократное и по делу с сотрудниками Третьяковской галереи. Как раз отдел икон или древнерусской живописи один из пионеров перевода изображений в цифровую форму, они начали это делать уже много лет назад. И базы данных составлять, не знаю как сейчас дело обстоит и насколько далеко они продвинулись, но они в этом деле пионеры в России! Более того один из первых мультимедийных отечественных дисков Поленовский Евангельский цикл из жизни Христа создан по заказу и в сотрудничестве с ГТГ и лично т. Лебедевым (докт. ист. наук очень контактный человек с ним легко связаться его кабинет в здании на Крымском мосту, в окно кабинета прекрасно виден герб СССР любезно размещенный под окнами ГТГ московским правительством, а также памятник Петру, не могу сказать, что страшнее..) сделан Поленовский диск был году в 1996 примерно, потом был издан Компакт-диск Из богослужения Владимирской Иконы Божьей Матери.
Кроме того в ГТГ организован спецотдел, который специально занимается мультимедиа изданиями (начальник Отдела информационных систем и технологий - Серов Константин Владимирович тоже контактный человек тоже легко связаться основное здание в Лаврушинском) эти попозже начали, но сделали несколько дисков, также интернет ГТГ на них. Кроме этого по видимому можно обратится в Отдел научной каталогизации и редакционно-издательской деятельности Зав. отделом Кирдина Наталья Вениаминовна
Вы меня очень опечалили своим ответом. Тут вот много моих слов ......... на тему что так делать не надо и ....
К сожалению у меня сейчас нет контактных адресов и телефонов указанных персоналий, но познакомится с ними весьма любопытно.
- Очень своеобразный стиль:
"Я ответила:
Он возразил:
Я согласилась:
Он поддержал:
И обнял меня."
- Уважаемый Кирилл!
То, что принадлежит нашей истории я ни с кем не согласовываю.
Обратите внимание, что сами музеи, в том числе и ГТГ и Русский не спешат заниматься сканированием - и дело тут не в художественных принципах - просто это не дает заходов и очень трудоемко.
Назад
Далее