Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
240322 ""
|
2002-03-12 17:09:32
|
[10.0.0.2] qwerty |
|
- Мне вот все чаще на ум прходят кантовские понятия императива и соответственно категорического императива. Может быть сделать голосование по этому поводу? Что-то вроде, что из чего следует, имератив из категорического императива, или наоброт, категорический императив следствие императива? Как-то примеров подобрать сложно для категорического... Кто что думает по этому поводу?
- Как сказал Станислав Ежи Лец, "жизнь многое заставляет делать
добровольно". Мне кажется, что тем не менее в жизни важно
не предать себя самого, вне зависимости от того, чего от нас
хотят или не хотят другие; можно идти на компромиссы с людьми,
но не с самим собой. Однако в молодости многим людям свойственно
желание переделать мир, принести ему счастье, и иллюзия, что это возможно; в то же
время они не могут изменить ни себя самих, ни принести счастье
даже маленькому кругу близких людей. Видимо, максималистские попытки
решения глобальных вопросов общества - это просто бегство от
реальных сложностей и задач. Человек становится взрослым, когда понимает,
что простых решений не существует и утрачивает "вкус к абсолютному"
(это мысль Ницше). Зрячие видят оттенки, а не черно-белый мир.
- потом этот глобализм, что больше отдачи даст, 1000 неграмотных, или 1000 образованных. Чисто практическая мысль... рано или поздно...
240319 ""
|
2002-03-12 16:35:45
|
[10.0.0.2] qwerty |
|
- а все так или иначе сведется к равенству, посмотрите на США, несколько десятков лет судебных процессов ввели иждивенцев по неспособности и состоянию. Они просто с другого конца приходят.
- Пересортица? - Скорее, пересортирица.
- Сергей Шиншин: "...человек, живущий при капитализме - для того,
чтобы жить хоть более-менее достойно, и, следовательно зарабатывать хоть
какие-то деньги - вынужден (если давать очень короткое определение)
делать не то, что хочется ему, а то, что нужно обществу или, что одно и то
же, делать то, за что платят. А это и есть взрослость. Да, у нас она наступила,
увы (но, скорее, к счастью - юность нынешнего поколения будет куда
зауряднее) поздно - но, снова же, к счастью (вот она - амбивалентность
человеческой души...), все же наступила."
Это было бы правдой при одном условии -
если бы общество также было взрослым и платило за то, что
ему действительно нужно. К сожалению, современное общество менее
дальновидно, чем иной пятилетний ребенок, а по характеру
и поведению часто напоминает свинью под дубом.
Тем не менее, это совершенно не означает, что я поддерживаю
большевизм - упаси Бог! - или социализм, равно как не поддерживаю
и идею восстановления монархии. Придется ждать, пока общество
повзрослеет, больше ничего делать не остается, а до тех пор
стараться придавать капитализму более человеческое лицо.
240316 ""
|
2002-03-12 16:25:30
|
[193.229.159.3] Суси |
|
- Уважаемый Юлий, вы идеальный объект для иронии - спесь совкового руководителя, буффонадная амбициозность, самодурство подпоручика Дуба и чувствительность гимназистки.
Гуманитарная пересортица в вашей голове похожа на солянку из пищевых отходов. Не обессудьте, я желаю вам приятного аппетита, но есть это варево вам придется в одиночку.
- Уважакмый Андраник
А: "...большевики сделали за 30 лет больше, нежели Романовы за 300 лет."
С: Это сравнение было бы справедливо для прогресса линейного, а он как-то больше напоминает экспоненту. Лет 30 назад Вы бы бегали по операционному залу в поисках перфокарт для текста, кот не возможно было и послать...
А: "Вполне возможно сочетать социалистический способ производства - самый справедливый и эффективный - с религиозной идеологией."
С: ... особенно в гулагах - я б добавил.
- по ссылке музыка! Больше у меня, увы, нет :((
- В С Е М М О Н А Р Х И С Т А М ! Вопрос о власти нельзя рассматривать как самостоятельный! Хороша та власть, которая умеет побеждать! И нужно внимательно изучать именно эту "науку побеждать", независимо от политических взглядов правителя и ваших собственных. Например, Рузвельт после великой депрессии заимствовал многое из опыта Советской России; Сталин дал приказ перевести автобиографию Форда и рекомендовал ее для обязательного чтения директорам заводов.
Следует прежде, чем попугайно повторять цитаты, задуматься самим над фактами: большевики сделали за 30 лет больше, нежели Романовы за 300 лет. Вполне возможно сочетать социалистический способ производства - самый справедливый и эффективный - с религиозной идеологией. Здесь нет противоречия. И, наконец, задумайтесь, почему в России 1917 года все были против Романовых?
- Уважаемый Владимир Михайлович! Прошу пополнить обозрение.
В ВАТНИКЕ И С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ МАО
В 1976 году, будучи студентом второго курса, я написал на туалетной бумаге "Запрещено запрещать" и "Нет ничего реальнее невозможного"- два самых, пожалуй, знаменитых лозунга любимой мною и по сей день французской студенческой революции 1968 года - и повесил их над своей кроватью в студенческом общежитии. Надо ли говорить, что - несмотря на весь невиданный, почти нереальный во время развитого социализма и, отчасти, возможно, вынужденный либерализм моего учебного заведения - что, вернувшись однажды вечером с занятий, я этих лозунгов на стене уже не увидел (хотя и жил в комнате один)?
Однажды, подвыпив (или, наверняка, хорошенько выпив), я (в шутку, естественно) надел ватник, кроличью шапку-ушанку, в которую вставил вместо кокарды круглый белый значок с золоченым изображением Мао Цзэ-дуна, и пришел в гости в одну из комнат общежития к своим подружкам - дочкам родителей, составлявших, как нынче принято говорить, элиту тогдашних союзных республик.
Значок с Мао мне тоже подарила барышня, правда, уже москвичка, и был он не простой редкостью, а редкостью с историей - его еще в 50-е годы подарил бабушке барышни, заместителю союзного министра, член китайского политбюро. "Жалко, конечно, расставаться с фамильной реликвией, - сказала она, - но он тебе нужнее, гошист ты наш", - ласково сказала она (напомню, был 1976-й год).
Был ли я тогда "гошистом"? Нет, конечно, поскольку мой левый (возможно даже, крайне левый - сейчас уже не упомню) радикализм ограничивался лишь стенами моей комнаты. Но, с другой стороны, он был одной из ипостасей моего "я", тогда одной из главных, а нынче почти забытой и ностальгически приятной...
Что случилось со мной за прошедшие годы? Я "предал идеалы молодости" - которые, кстати, были тем почетнее, что, в отличие от парижских студентов образца 1968-го, я в середине семидесятых исповедовал их не в куче себе подобных, а в одиночку, среди "сытых буржуйских детей"? Да ничего подобного. Я просто вырос, повзрослел, и давно бы уже забыл обо всем этом - если бы г-н Батраков не напомнил мне своей большевистской инфантильносью о годах моей юности - опять же, к чести своей, хочу заметить, что мой левый радикализм был куда интеллектуальнее и обильно сдобрен всем, что тогда можно было прочесть по этому поводу - от Сартра до крохотных информашек в либеральных советских изданиях.
Я и по сей день не люблю капитализм. Я, впрочем, не люблю и русскую общину, и пролетарский коллективизм, но это уже "из другой оперы" - я просто не люблю "колхозов" в их любом виде, и, очевидно, подхожу в этом смысле под традиционное определение о помеси мелкобуржуазного радикализма и индивидуализма.
Так вот, я и по сей день не люблю капитализма, но прекрасно понимаю, что капитализм со всем его "звериным оскалом" - это не только взрослое состояние человеческого общества, но и взрослое состояние души любого нормального человека. Что это значит?
Кроме всего прочего то, что человек, живущий при капитализме - для того, чтобы жить хоть более-менее достойно, и, следовательно зарабатывать хоть какие-то деньги - вынужден (если давать очень короткое определение) делать не то, что хочется ему, а то, что нужно обществу или, что одно и то же, делать то, за что платят. А это и есть взрослость. Да, у нас она наступила, увы (но, скорее, к счастью - юность нынешнего поколения будет куда зауряднее) поздно - но, снова же, к счастью (вот она - амбивалентность человеческой души...), все же наступила.
А коммунизм и мечты о всебщем равенстве и благоденствии, когда "от каждого по способностям и каждому по потребностям"- ну что ж, он как детство, когда родители (горячо или хоть как-то) любят, одевают и кормят - но из которого, хочешь или не хочешь, но приходится вырастать.
Так что, господин (товарищ) Батраков, желаю вам все же вырасти и найти себе место в этом мире, от которого уже никуда (как от "взрослости") не деться. Делать вам, правда, придется не то, что хочется, а, по большей части, то, чего от вас хотят другие - но в том-то для творческого, как принято говорить, и азартного человека (каковым вы, несомненно, являетесь) и кайф, чтобы заставить "их" захотеть то, что вам нужно.
P.S. Что же касается перспектив социальной (пролетарской) революции, не заблуждайтесь - "золотой миллиард" никогда больше не позволит миру поляризоваться (то, что сейчас делают Штаты в исламском мире - тому доказательство). Такие дела.
P.P.S. Прошу прощения, что столь коротко и эскизно, но это не неуважение к столь серьезной теме, а следствие недостатка времени - пора служить "капиталистическому молоху".
- желающим могу выложить 4 записи в mp3.
240310 ""
|
2002-03-12 15:51:32
|
[195.178.202.66] Андраник |
|
- О Т В Е Т АVD! ДА, патриаршество ликвидировал ПетрI, но почему же 300 лет дом Романовых не исправлял эту ошибку?
Патриаршество было восстановлено не при большевиеах, а, именно большевиком Сталиным! Это - неоспоримый факт! У меня есть много фактов в защиту тезиса, что после победы Иосиф Виссарионович готовил нечто вроде симфонии социалистического способа производства и религиозного миросозерцания. Однако, Хрущев и Брежнев сознательно отступили от этой идеи. "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!"
- Дабы не опошлить эпитетом "прелестно" Машино творчество,напрочь забыв, что мужчинам таковое нравиться не может,скажу "хорошо". Приятно сравнить с виршами десятилетной давности.Wherever you travel, you always possess the same space.Ты занимаешь своё.
240308 ""
|
2002-03-12 15:28:49
|
[195.178.202.66] Андраник |
|
- В О П Р О С Д В О Р Ц О В У! Вы изволили выразиться, что все противники монархии - суть бесноватые. Как в таком случае Вы объясните, безусловно, здоровый дух в классическом Риме и , наоборот, деградацию поздней Православной Византии и Романовской России? Вы постоянно произносите к месту и не к месту заклинания; но хотелось бы услышать от Вас ответы на земные вопросы: как Вы будете управлять хозяйством, будет ли народное представительство, какова будет судьба политических противников, что ждет "кухаркиных детей" и т. п. Ведь, как известно, вера без дел мертва. P.S/ Я - Православный Христианин, поэтому не усматривайте в моем вопросе желание Вас уязвить.
- Мне представляется, что в эпоху Интернета не следует писать музыкальные обозрения по-старинке. Я предпочел бы вкрапленные в текст звуковые файлы вместо банальных описаний.
240306 ""
|
2002-03-12 14:24:53
|
[195.34.133.61] Yuli |
|
- Писем павкам я не пишу. Подозреваю, что если физически такие письма существуют, то они павками же и сочинены.
- Ну конечно Арапис, Рахманинов уже всем приелся, и причем в исполнении
какого-то неизвестного дирижера. Вот если бы Владимир Федосеев или Евгений Светланов
сначала год порепетировали бы Рахманинова с этим оркестром,
то и Арапис выглядел бы своей новизной не так сильно...
Ну о восприятии не буду, каждый музыку понимает по своему.
Для кого-то она иногда бывает обычной повседневной
мыслью, а для кого-то, удивительное открытие(ну чтож,
могу только позавидовать).
- Прочь затхлость индивидуализма! Все кто может - на воздух! В Царицино! Там сегодня праздник - чествуют Баженова! В Оперном доме - концерт.
-
- Столько всего сказано, что в конце концов непонятно, а о чем собственно вы говорите и что хотите сказать? Что Вам не нравится Рахманинов? Ну для этого не стоило тратить столько сил. Существует целая категория людей, которым не нравятся Рахманинов и Мусоргский, Достоевский и Чехов, Бунин и Шмелев, Гаврилин и Свиридов, Белов и Распутин, Рубцов и Фатьянов, и этот список можно долго продолжать. Не трудно будет заметить, что в этом списке будут только русские, русские композиторы, русские писатели, художники, ученые, певцы и просто русские люди ...
Вы любите то, что делал Окуджава? Наверное смогу представить и все остальные ваши предпочтения. Но это Ваше мнение. Мне Окуджава не нравится, ни его песни (сентиментальные поделки), ни тем более литературные вещи. Я уверена, что в России песни Окуджавы уйдут, забудутся, как и песни Высоцкого, а творчество Фатьянова и Рубцова и Бокова останется в народе навсегда.
- Уважаемый ВМ запоздало стер посты , заполонившие вчера ДК. Осмелюсь усомниться в целесообразности его действий. То, что имеет место в ДК в эти дни, очень наглядно и поучительно. Поэтому я предпринял попытку воссоздать события в том виде, в каком они предстали перед моим взором, не будучи еще искаженными купюрами.
ХРОНИКА СМУТНЫХ ДНЕЙ РП
Ночь с субботы на воскресенье ознаменовалась массовым выступлением переплетовских монархистов с целью захвата власти и установления самодержавного правления. Сигналом к началу восстания послужил призыв ВМ голосовать в опросе ╚А не посадить ли нам царя?╩ Судя по плохой организации путча, он был скорее стихийным, чем подготовленным. Пользуясь поздним временем и расслабленностью противника, сторонники самодержавия захватили ДК и тут же организовали земский собор. Выступили: AVD (да здравствует земский собор!), Дедушка Кот (предложил кандидатами на трон великого князя Георгия и Майкла Кентского знает русский язык, ура!), Дворцов (все дружно помолимся, и помазанник спустится к нам с неба).
В то время, как монархисты увлеченно обсуждали жизненно важные для страны вопросы, республиканцы успели очухаться и перейти в контрнаступление по всему фронту. Боевые действия возглавили большевики (И. Батраков и Андраник) при поддержке левых эсеров (Пингвин). Также активное участие в сражении приняли анархисты красногалстучная пионэрия в лице юных луидефюнесовцев и народно-освободительная армия батьки Махно. Выжидательную позицию заняли конституционные демократы (Жан-Клод) и умеренные монархисты (Сергей и Суси). П. Корчагин игнорировал боевые действия, увлекшись укладкой рельсов.
В тот момент, когда в земском соборе выступал Yuli с речью о генетической обреченности западноевропейцев и необходимости исключения из рядов партии гонконгской фракции, в зал ворвались революционные матросы во главе с Пингвином, держащим в руках красный флаг. В рядах монархистов началась паника, Дворцов попытался организовать отпор, но был затоптан бегущей толпой. С. Шиншин пытался скрыться, переодевшись в женское платье, но был узнан и казнен на месте начальником контрразведки Нестора Махно Левой Задовым из именного маузера.
С наступлением ночи, когда наиболее активные республиканцы ушли спать, монархисты активизировались и при мощной поддержке ВМ, вооруженного ножницами, снова захватили ДК.
Наведен порядок? Все стало на свои места? Полно, господа. Поиграли в шуанские штучки, и довольно. Я в опросе участия не принимал и не собираюсь. При любом раскладе, на сегодняшний день монархия в России мертворожденное дитя.
- Добрый день!
Дедушка Кот, неужто Вы всерьёз восприняли призыв "вложить персты в землю и напоиться соками оной"? Ну, постебался Павка :) А может так легче обойти серьёзную тему? Например ту, что христианство не имеет отношения к русским? Тему, которая под корень рубит монархические устои этого Форума? Тему для многих страшную, заставляющую посмотреть на историю России дальше 1000 лет. Загляните туда, а вдруг окажется, что славяне на ветках не сидели, что у них была своя руническая письменность, а? Впрочем, обсуждение монархической будущности России, тоже имеет свою ценность. Культурно-познавательную.
Уважаемому Юлию, здравствуйте!
После своего первого поста на Форуме получил от Вас занятное письмо. Правда, ооочень интересное. Только вот название хорошее, а в содержании чего-то не хватает. Может отвлекётесь на меня, дурачка, поясните что к чему :))) Может адрес перепутали? А может и вообще корова не Ваша?
С надеждой развеять все недоразумения и поселить на Форуме радость и благодать, ваш Павка
- Почему это плохо, почему этого не хочется читать? Неплохой, вроде бы, язык, кое-какие точные детали, все признаки присутствия литературного таланта.
Ларчик открывается просто: нет дистанции между писателем и героями. Никому не придет в голову отождествлять Гоголя с Акакием Акакиевичем, сама мысль об этом кажется нелепой.
Между господином Никитиным и его героями разницы не чувствуется, он пишет как бы изнутри этого выморочного мира, не может над ним подняться, что и вызывает чувство безысходности и раздражения.
240298 ""
|
2002-03-12 10:30:01
|
[195.34.133.62] Yuli |
|
- Уважаемый Суси, Ваши попытки подражать занятны. Особенно забавно выглядит Ваше утверждение о наличии у Вас жизненного опыта. Будь у Вас действительно опыт, Вы так легко не раздражались бы и нашли собственные слова для достойного ответа, а не повторяли бы моих. Попробуйте, это будет любопытно. Артистизм не в том, чтобы передразнивать кого-то, подобно обезьянке, а в умении создать свой собственный образ.
240297 ""
|
2002-03-12 09:44:42
|
[193.229.159.3] Суси |
|
- Уважаемый Юлий, какое количество доказательств нужно вам предъявить, чтобы вы, наконец, догадались о моем методе общения? А ведь все проще простого... Корректность и адекватность. Надоело уже об этом говорить.
Признаться, я поставил на вас большой жирный крест, как на человеке не способном к дальнейшему саморазвитию, окаменевшему в своих представлениях на мир и представлениях, к тому же, не вызывающих у меня интереса. Признаться, я намерен был попросту игнорировать ваши сообщения.
Но душевный склад моей натуры не уживается со злобой, мстительностью, злопамятностью. Увы, я отходчив. И когда вы обратились ко мне вежливо, корректно и по существу, я заколебался. С одной стороны, не верилось, что вы способны долго сохранять подобный тон; с другой стороны, было любопытно проверить, насколько достанет вашей корректности. А я, прежде всего, экспериментатор.
Хватило вас, если не ошибаюсь, на два поста, в которых вы попытались вести диалог без присущей вам назидательности и намеков на слабоумие оппонента. Но уже третий свой пост вы начали со слов:" Как человек практический, я всегда старюсь меньше витать в облаках и тщательно анализировать то, что существует в реальной жизни, а не в воображении начитавшихся дурных книжек либералов".
И получили адекватный ответ:"Уважаемый Юлий, каждый думает, что знает реальную жизнь. Воздерживайтесь, пожалуйста, от общих малозначительных фраз".
Я намеренно использовал ваш же собственный назидательный тон. Вас подобный тон оскорбляет, вы его тут же оценили, как развязный.
Да не развязный, а адекватный. Неужели так трудно понять?
Вот и теперь вы объясняете мне:
"Уважаемый Суси, Вы правы, каждый думает, что знает реальную жизнь. Что до меня, то я действительно ее знаю, и это создает дистанцию между нами. Если бы я воздерживался от обобщений, как Вы советуете, то у меня просто не хватило бы времени на то, чтобы поделиться с Вами моими знаниями".
На что я вам отвечу:
Уважаемый Юлий, по сравнению с моим жизненным опытом, ваш - это так, пустячок, и это создает дистанцию между нами. Поэтому цените каждый миг общения со мной, жадно прислушивайтесь к моим словам и не забывайте постоянно благодарить меня за то внимание, которое я вам оказываю.
Что касается достоинств ваших аргументов, приведенных по сути дискуссии, то они, к сожалению, такого свойства, что рассмотрению не подлежат. Они лежат за пределами исторических, юридических, политических знаний.
Попробуйте разобраться в этом сами, не надо лениться думать...
- Уважаемый Поль Корри, это теперь у нас Алла Пугачева
столбовой дворянкой заделалась?
- Уважаемый Александр Владимирович! (AVD)
Я Вас предупреждал о ненужности красот заката, ночи и восхода для несчастных людей. - ╚Если тебя дурно понимают в целом, то устранить какое бы то ни было частное непонимание невозможно. Надо иметь это в виду, чтобы попусту не тратить сил на самозащиту╩ вздохнул, нелюбимый поминаться к ночи Сергеем Сергеевичем, Ницше. Сейчас Вас затянут на частности и, в своём увечье, постараются просто безответно оскорблять Вашу (и мою) святыню. Своей-то нет. Хватит ли силы не поддаться на провокацию? Уклонение ими от ТЕМЫ НЕИЗБЕЖНОСТИ МОНАРХИИ В РОССИИ уже признак неготовности взглянуть честно на сомасштабность своего мнения и мнения ... не последних людей в Русской и мировой истории. В конце концов, они ведь видят себя в поединке не с Вами или кем-то другим, а с самой Православной Церковью. И каждый надеется: вдруг именно у него (!) получится опровергнуть все авторитеты от апостолов до святых последнего времени. Получится, ╚товарищи╩, получится! - только не читайте ничего из слишком многовекового церковного опыта. Или вообще ничего не читайте тогда кого хошь ╚срежете╩ (светлая память Василию Шукшину).
- Прекрасный рассказ. Удачи. Поздравляю.
-
- Этот вопрос, по большому счету, обращенный в пустоту, является для меня одним из признаков смутного времени. В сумрачные дни обостряеся болезненный интерес к мистицизму и проявляется одна из его опасных форм - вера в "святость власти". Таково подсознательное стремление человека переложить ответственность за события на "высшие силы", и это и в большом, и в малом.
По поводу реставрации монархии во Франции английский поэт сказал - "Я готов плакать кровавыми слезами". Не "монарх" нам нужен, а Кромвель.
Велик также "шок" в который впадают граждане в смутные времена- "В белом венчике из роз..." И реплика пришедшего в себя Бунина из Парижа - "То ли от восторга, то ли от ужаса , русский поэт разучился говорить по-русски, в каком "венчике" ? Может в веночке???"
Давайте оправимся от шока без вояжей в Париж, и обратимся к урокам нашей истории. В этом ракурсе особенно интересна фигура Распутина. Современные оценки и оценки современников этого поистине исторического лица чрезвычайно противоречивы. Слышится и "оговорили человека"(современный священник) и "ничего в Распутине нет, это хитрый, кряжистый, дюжинный мужик и его выдвижение - потребность императрицы в "высшей силе" и вообще он типичный "юродивый бабник", каких в России пруд пруди" (З.Гипиус, цитирую не дословно). Как в свете мученичества Николая Второго выглядит фигура Распутина ?
- А ведь хорошо, очень хорошо - добро так, и очень правдиво! Это, ребята, у нас всё было - история про Кирилла Иваныча. Вернее сказать, история Иваныча этого. Было, да в общем и посейчас продолжается. Может, даже со мной... Я, правда, не совсем там живу, но близко. Тоже в Питере, тоже на Васильевском. Только я в серединке острова, на 16-ой линии. Налево с балкона посмотришь - мачты кораблей, швартовка парусника "Мир", лайнеров туристических. Направо вдоль линии 16-ой глянешь - кладбище, то есть в известном смысле тоже корабли... А у Никитина дело происходит, как я понимаю, на западе Васильевского, в районе метро "Приморская". Это там такой ветер, и мёрзнущие учительницы в непрогреваемых домах-колумбариях, и кладбище, что от 16-той начинается, к "Приморской" как раз и подходит. По архитектуре и современному быту, место вполне постсоветское - претенциозное, неопрятное, хаотичное, жалкое, всего в меру. И до сих пор как бы несколько гордое, но с трещинкой, всё расширяющейся... И ещё - очень пушкинское. На кладбище нашем Смоленском Арина Родионовна похоронена, няня. Близко, на Голодае, трупы декабристов известкой в яме засыпали. А на самом взморье, где никитинский школьник Пушкиным разыграл, Евгений пушкинский отыскал домик сгинувшей в водах невесты. Никитинский Женька использовал козырь, доставшийся ему по-праву. По сомнительному, и вместе с тем несомненному своему петербуржскому праву.
Спасибо, Виктор Никитин, утешили, и у-тишили, и порадовали своим талантом. Литературным, но не только - сердечным. Для того, чтобы таковой выказать, отвага нужна. У Вас она есть. Слава!
- Превосходный текст.
"Доминанта существования, доминанта вечности существует в жизни у каждого, и у безвестной Марьи Никитичны Николаевой с точки зрения неведомого она ничуть не менее важна и значительна, чем в жизни Цезаря, Наполеона или Льва Толстого". О, как верно... Рекомендую прочитать всем.
- Чем добился от меня автор интереса к своей работе непонятно, но добился. Крайне признателен ему за это.
240288 ""
|
2002-03-12 00:52:30
|
[12.234.213.7] К.Крылов |
|
- "Удивительно бессодержательные и унылые посты "Сергея", совершенно тупые тексты Батракова, Корчагина и еще нескольких весьма похожих друг на друга в своем примитивизме личностей создают в клубе ощущение неприбранности и заурядного провинциализма. Я понимаю, что положение усугубляется тем, что спорить с этиим господами несколько унизительно, но и игнорировать их существование нельзя". Тут Юлий опять в своем репертуаре, давайте разберемся - Сергей (Зябрев он же Гонконгский) человек безусловно сообразительный и намного более сообразительный чем Юлий, стоило ему немного попрессинговать Юлия, как тот явно пришел в замешательство и сократил свое присутствие в ДК до 10% постов, что было весьма полезно и даже написал один содержательный пост. А ведь еще РТФ предупреждал Юлия, чтобы поосторожнее с сообразительностью...
Более того, Сергей и человек то более образованный...
"совершенно тупые тексты Батракова, Корчагина и еще нескольких весьма похожих друг на друга в своем примитивизме личностей" - тык я думал, что Вы их сами и выдумываете, надо же с кем-то общаться, спорить воевать и пр. А куда делся кот Вася? Да и Кошка Катя куда-то запропастилась?
- Наверное Россия может и это проделать,только вот зачем? Чтобы опять дать пример другим как не надо? ...
- Удивили Вы меня до изумления своей заметкой, долго однако Вы прозревали...
240285 ""
|
2002-03-12 00:08:46
|
[212.192.35.193] РТФ |
|
- Вы может быть неосознанно пытаетесь выставить меня как слепца,
но ведь я просто ответил на Ваш вопрос, заданный еще в сообщении
19562.
Насчет же того, во что я верю, то не надо приписывать мне то,
что вам хочется во мне увидеть.
Так конечно легче, костры сразу разжигать для нечестивцев,
приговаривая о христианской любви.
240284 ""
|
2002-03-11 23:33:52
|
[193.124.84.45] AVD |
|
- 19729 - РTФ
В мои намерения не входило убеждать вас в чем-либо (и ни о каких конкретно чудесах я не говорил; уж поверьте о стигматах речи не было вовсе). Не намерен я также и опровергать ваше представление о "совмещении всемогущества и невмешательства" (вполне стандартное, впрочем). В мои намерения входило показать, что ваш "убежденный атеизм" является ни на чём не основанной слепой верой.
240283 ""
|
2002-03-11 23:14:55
|
[195.34.133.62] Yuli |
|
- Зачем рассуждать о том, существует ли Бог, или не существует, тем более, что ответ на вопрос лежит вне пределов человеческой компетенции? Если некто верит в Бога, для него Он существует, и этим все сказано. Если для кого-то Бога не существует, что может измениться в процессе обсуждения?
240282 ""
|
2002-03-11 23:06:52
|
[195.34.133.62] Yuli |
|
- Павич представляется мне изящным болтуном, мастером литературного кича, а выдвижение его на Нобелевскую премию я рассматриваю, как окончательную деградацию этого института.
Цитата, выбранная господином Морозовым являет собой пример пустословия и верхоглядства.
Назад
Далее