TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

265364 "Максим КУДИН - ТАКАЯ ИСТОРИЯ" 2005-07-07 10:39:17
[212.192.243.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Уважаемый Максим!

Страница голосования здесь.


265362 "В.М.Липунов - Научно открываемый бог" 2005-07-07 00:55:04
[213.159.252.159] ДиМиОн
- Я учусь, стараюсь...Попробую ещё раз объяснить что хотел сказать. У нас есть Вселенная в начальный момент разлета, масса материи собранная в единой точке. О перемещении тел как в пространстве так и с течением времени мы можем судить по элетромагнитному излучению в том числе и светового диапазона исходящему от этих тел. Давайте возьмем кусок материи ( планету или систему планет) в начальной стадии в окружении других кусков материи, если свет исходящий от этой материи будет замедлен , то как можно сказать что на этом куске материи что-то происходит, что она перемещается? По каким признакам Посторонний наблюдатель сможет это определить. Хаббл делал свое открытие руководствуясь светом??? В то же время на этом куске материи могут происходить внутрение перемещения (т.е. неживая природа куска материи будет искать комбинации чтоб стать живой) Будет ли соизмеримо торможение света с приближением к точке Разлета с 10^43 ???? Если где-то ошибаюсь, дайте ссылки (только пожалуйста на популярную литературу)сам почитаю.


265361 "Валерий Куклин - Бред сивой кобылы" 2005-07-06 18:05:47
[212.45.9.150] Ия
- А Вы никогда не слышали плохо скрываемое злорадство по поводу потерь федеральных войск?


265359 "Максим КУДИН - ТАКАЯ ИСТОРИЯ" 2005-07-06 16:41:37
[195.46.120.118] Максим
- Здравствуйте! Это автор.

Скажите пожалуйста, есть хоть сколько-нибудь голосов? Читают мою писанину?

Заранее спасибо!


265357 "Сколько стоит антиреклама на НТВ?" 2005-07-06 11:45:04
[131.225.242.125] dvs http://auto.1sek.ru
- Понимаю, но не разделяю! 1. Сколько не говори "халва" во рту слаще не станет. 2. Жигули - ужасная машина с этим спорить невозможно. Покупают их только те, у кого денег нет на инормаку. 3. В чем дикторы-то виноваты? Почему они должны плакать при сообщении каждой плохой новости? 4. Здоровая критика всем полезна.


265356 "Валерий Куклин - Бред сивой кобылы" 2005-07-05 21:17:04
[62.118.144.180]
- Внимание! На В. Куклина г-но Вернер уже накатал четыре заявления в суд. Кто помнит, к примеру, чем мог обидеть велдикий русский писатель Валерий Куклин лавочника Вернера 12 мая сего года в 21 час 38 минут? И чем?


265355 "Леонид Нетребо - КАРАВАН-САРАЙ" 2005-07-05 18:39:39
[80.92.197.133] Leonid Netrebo http://netrebo.narod.ru
- На "213.33.171.84] Иван - ... Но в целом весьма и весьма добротное творение. Спасибо автору." -------------------

Иван, и Вам спасибо за внимание.


265354 "Илья Глазунов - Галерея Новые Передвижники" 2005-07-05 16:28:10
[85.112.42.17] Элеонора
- Неужели Глазунову интересны наши мысли? Просто говорить? Зачем? Новые имена надо обсуждать, а это слишком затерто!


265352 "Международный конкурс молодых драматургов " 2005-07-05 12:40:28
[212.192.243.30]
-


265351 "В.М.Липунов - Научно открываемый бог" 2005-07-05 11:44:11
[] ВМ /avtori/lipunov.html
- Уважаемый Димион!

В рамках инфляционного сценария никакого времени в современном, научном понимании слова в момент рождения Вселенной не было.

В сценарии без сингулярности, например, многомерном - время можно "протащить" назад.

При этом надо помнить, что библейское слово "время" в общем не имеет никакого отношения к современному научному понятию времени. Это не значит, что оно лучше или хуже. Это просто разные вещи.

Вы пишите, что далеки от науки и богословия - напрасно. Надо учиться.


265350 "Валерий Игарский - Алиса" 2005-07-05 11:21:30
[212.192.243.30]
-


265349 "В.М.Липунов - Научно открываемый бог" 2005-07-05 00:34:55
[213.159.252.178] ДиМиОн
- Добрый день всем. Читаю все с большим удовольствием. Нравится всё. Самое главное что здесь всё живое!!! т.е. это не каноны , не слова "мертвецов" самое главное что все кто здесь пишут живут рядом с нами. дышат с нами одним воздухом , переживают с нами те же события что и мы. Мне это по душе. Я не обладаю познаниями в астрофизике, или математике, я не знаю всех перепетий Богословства, но....постараюсь взять отсюда для себя все что только позволите мне взять, научиться всему что будет возможно.

Я хочу кратенько высказать сначала то как я понял некоторые аспекты , а потом то о чем возникает вопрос при расмотрении этих проблем.

Насколько я понял то сейчас время возникновения Вселенной опеределено с точностью до 1 млрд лет и составляет 10 млрд лет. т.е. это тот срок кщторый прошел с момента так называемого Первого взрыва. С момента Разлета. В тоже время для того чтобы из неживой материи сложилась живая, с требуемой генетечностью к Разуму необходимо 10^43 млрд лет. Весь пародокс в том что времени с возникновения Вселенной не хватает для Научного и обоснованного на тех законах что у нас есть, самостоятельного возникновения Разума. Необходимо рассматривать Вселенную не только как трехмерную систему координат , но и учитывать четвертую систему это Время.

Я хотел спросить так ли течет время в точке Взрыва? Есть ли какие-то теории о замедлении времени с Увеличением Массы в точке взрыва? Насколько уменьшается Время , если материя сжимается в одну точку?


265348 "" 2005-07-05 12:27:48
[] Галина Киселева
- Очень много наслышана о господине Сердюченко. Могу подписаться под каждым его словом.Остро,умно, с юмором! Но кое в чем могу с ним подискутировать.Можно ли узнать его электронный адрес?Хотелось бы задать ему несколько вопросов.


265346 ""Алиса" Валерия Игарского" 2005-07-04 18:34:36
[212.192.243.30]
-


265344 "Владимир Липунов - Буревестники" 2005-07-04 14:56:36
[] Это Сердюченко из Львова
- Только что наткнулся в "РП" на вашу статью "Буревестники". Ну, знаете! Более решительного и беспощадного текста мне давно не приходилось читать. Подписуюсь под каждым словом.

Только это я и хотел сказать.


265343 ""<Святая Русь> для лавочников" - обозрение Юрия Крупнова" 2005-07-03 12:07:28
[212.164.4.152]
- О "русской всемирности" - http://www.hermogen.ru/page.php?id=4&article=39


265342 "Леонид Леонов. "Пирамида"" 2005-07-03 09:38:07
[83.237.42.176] Владимир http://astachine.narod.ru
- В проекте "Искусственный интеллект и нанотехнология в контексте Русской Идеи" сделан словарь концептов "Пирамиды". Вы можете заказать компакт-диск с проектом ИИ_НАНО бесплатно по адресу: arti_nano@mtu-net.ru


265341 "" 2005-07-03 08:47:49
[62.118.130.45] Архивариус ДК РП
- Тем, у кого имеются проблемы со спамом в почтовом ящике, рекомендую http://mail.km.ru/
Основное достоинство данного сервиса, наличие помимо папки "Входящие"ещё и папки "Карантин". Просматривать корреспонденцию можно как в вэб-интерфейсе, так и с использованием обычных почтовых программ. Подробнее
ЗДЕСЬ


265340 "Александр Костюнин - К вопросу о национальной идее России" 2005-07-02 16:50:19
[212.45.23.194] DarkShura
- Побеждают те, кто устанавливает правила игры. То есть связка общечеловеки+уголовники.

"Только массовые расстрелы спасут Родину!" (цитата к/ф "Властелин колец. Две башни.")


265339 "Парниковая катастрофа - 2001" 2005-07-02 16:17:37
[212.45.23.194] DarkShura
- Не стану переживать за все огромное человечество, но все, что до сих пор читал о глобальном потеплении сформировало у меня твердую уверенность: Жизнь в нечерноземье(здесь живу)станет лучше при этом потеплении.


265338 "" 2005-07-02 16:06:48
[62.118.129.63] Архивариус ДК РП
- Нареч. "ненамного" пишется слитно.
И ещё, вопрос к присутствующим: куда делись "Золотые прииски" Ю.Андреева? - подозреваю, цитата оттуда.


265337 "" 2005-07-02 15:26:26
[62.118.129.93] Архивариус ДК РП
- Y.



"Ирония судьбы, ... или Театральный кризис в России"



Начну с тезисов:

Есть страна, в стране живёт трудовой народ, народу нужны хлеб и зрелища.

Если народу этому (в том числе инвалидам и пенсионерам) нужно ещё нечто большее, чем просто зрелища, тогда театры переводить на хозрасчёт нельзя, поскольку такой перевод равносилен закрытию подавляющего большинства театров и не только провинциальных.

Если народу уже ничего большего, чем просто зрелища не нужно, тогда театры можно переводить на хозрасчёт, а для хорошей релаксации извилин в башке вполне достаточно будет того, что предлагает телевизор, а именно: голливудовских шедевров, мыльных опер, ток-шоу, отечественных аналогов голливудовских шедевров, трансляций спортивных состязаний, "аншлагов", выпусков новостей, попсы и много-много чего ещё.

Если "отечественные аналоги" захотят когда-нибудь потеснить на мировом рынке голливудовские шедевры, тогда театры переводить на хозрасчёт опять-таки нельзя, поскольку театры это "кузница кадров" для кинематографа, это качество "материала", с которым предстоит (или не предстоит) работать кинорежиссерам. Наконец, театральная драматургия это шанс не штамповать только аналоги, но и предложить некую свою альтернативу (вспомним фильм "Летят журавли").

Если кабинет министров страны одержим идеей мировой глобализации, тогда театры просто необходимо переводить на хозрасчёт и ограничиться всеобщим средним и всеобщим телевизионным образованием (ну, может специальное техническое ещё оставить, так, на всякий случай).




Кризис, который переживает сегодня российский театр, с одной стороны, слишком очевиден, чтобы его не замечать, особенно если вспомнить шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, он закономерен, потому что жизнь вокруг такая. Жизнь, которую сначала лишили каких бы то ни было иллюзий, а потом наполнили ушлостью и цинизмом. Условную грань между "сначала" и "потом" можно провести через 1991-й год, реальная начинается где-то в конце 1964-го и куда более размыта. В общем, глубокий творческий кризис театра и особенно театральной драматургии, это нормальная реакция здорового в целом организма на сложившиеся внешние условия. Люди там, мне кажется, сейчас просто больше читают, чем пишут, больше думают и меньше высказываются, происходит своего рода накопление потенциальной энергии. А российский театральный зритель, он часть русского народа, который в массе своей терпелив, - вспомните ещё раз период с 1917-го по 1991-й. Он, народ, когда это необходимо, даже стоек и упрям бывает, как с 41-го по 45-й, хотя...

... Хотя можно понять подростков и то действие, которое оказывает на них пакетик на голове с растворителем от клея "Момент". Можно понять впечатление, которое производит образ Эрнесто Че Гевары или нашего легендарного броненосца на головы бюргеров. Русский народ, переживший в 19-м веке феноменальный, беспрецедентный подъём национальной культуры, сегодня, когда он смотрит на голливудовские или отечественные финтифлюшки понять всё-таки невозможно. Тут либо что-то мистическое, либо из области загадок русской души.

Впрочем, не всё так уж плохо, и где-то далеко-далеко, на самой линии горизонта временами появляются просветы. Вот недавно, например, по телевизору неожиданно проскочило сообщение, что Голливуд якобы заинтересовался одной нашей экранизацией пьесы Ампилова, римейк у себя там хотят организовать. Другими словами, появился интерес к тому, что раньше почти не интересовало, интерес к иррациональному, не "наполеоновскому" или, попросту, к человеческому в человеке. Не исключено, что следующим может оказаться Булгаков, к его творчеству даже наш "отец народов и корифей всех наук" испытывал определённую слабость. А вот когда дело дойдёт до Чехова Антона Павловича, в Голливуде может случиться кризис поглубже Карибского или нашего сегодняшнего театрального. Есть подозрение (и оно, кстати, кем-то уже высказывалось здесь, в ДК РП, цитирую по-памяти, без кавычек), так вот: есть подозрение, что эти замкнутые на себя изобретатели велосипедов и открыватели америк просто понятия не имеют о существовании неких планок, достаточно высоко уже поднятых, под которыми нельзя пролезать, а нужно обязательно каждый раз разбегаться и перепрыгивать (конец цитаты). Словом, если уровень требовательности к своему творчеству хоть не намного превысит уровень собственных же возможностей, то обязательно случится кризис, и никакой психоанализ тут не поможет.

И вот тогда, может быть, люди в Голливуде ужаснутся тому, что они сотворили с образом женщины на киноэкране за последние 20-25 лет. Шутка ли сказать, но даже древние греки чётко осознавали ту грань, за которой заканчивается эротика или искусство и начинается порнография. Даже "кухаркины дети", если и не понимали отчётливо, то по крайней мере чувствовали, что за эту грань переступать нельзя. Для голливудовской деревенщины имитация половых актов на экране превратилась уже в банальную и скучную обыденность. А ответ на вопрос:"Зачем всё это нужно?"- следует искать не у режиссёров или сценаристов, а у продюсеров и у кассиров в кинотеатрах.

Ну, вот представьте только, что в финальной части нашей хорошей, доброй сказки для взрослых, в "Иронии судьбы...", Рязанову или Брагинскому взбрело бы на ум организовать хэппи-энд на голливудовский манер, то есть уложить в постель сначала Брыльску, потом Мягкова и ......., - и всё очарование сказки, вся иллюзия мигом бы разрушилась. Вместо живой женщины, с её дыханием, с её волосами, слегка касающимися лица партнёра, с её нежностью и хрупкостью получилась бы "Маленькая Вера" или Верунчик маленький такой.

Нет, можно и нужно, обязательно нужно, я уверен, сделать голливудовский римейк и этой доброй сказки. Ну, не умеют они сами там как следует этого делать, не умеют хорошенько спрятаться ни от соцреализма, ни от жестокой и пошлой реальности. Посмотрел я тут недавно одну, с Джулией Робертс и Ричардом Гиром. Посмотрел и понял, что оторванность от нынешней американской действительности как в пространстве, так и во времени, она для сказки только на пользу будет.

И не будет проблем в Голливуде с подбором актёра на роль Ипполита. Уж чего-чего, а красивых, породистых самцов с выражением "ноу проблем" на физиономии там хватает. А значит более контрастно и выпукло можно будет прорисовать переход от "ноу проблем" к финальной для Ипполита сцене в ванной комнате. Не ожидается слишком уж серьёзных трудностей и с главной героиней. Можно взять ту же Кетрин Зету Джонс и хорошенько поработать с актрисой ещё до начала съёмок. Возможно не только режиссёру, не только визажистам, но и хорошему психоаналитику предстоит поработать. Дело в том, что выражение лёгкой грусти и печали на лице, с которым появляется на экране Барбара Брыльска, оно особенно трудно именно для голливудовских актрис, которых из "ноу проблем", из врождённого такого оптимизма сразу же переносит куда-то в тоску, депрессию и апатию. Но поймать золотую середину можно, особенно когда есть некий эталон в виде кассеты с записью Рязановского фильма, когда есть время, терпение и желание самой актрисы несколько расширить свой творческий диапазон.

Проблемы и достаточно серьёзные будут, очевидно, с поиском замены Мягкову. В Голливуде актёров такого плана нет и никогда не было. А у нас, будучи невостребованными последние 15-20 лет, боюсь, они либо спились уже все, либо вымерли как мамонты. Разве вот только в провинциальных театрах ещё поискать. В общем, нужен образ, прямо противоположный Ипполиту и Брыльской, образ, особенно, то есть почти нелепо контрастирующий на фоне этой красивой пары. Весь сюжет построен на контрастах и этот, пожалуй, самым главным будет. Чтобы его усилить, можно, мне кажется, решиться даже на некоторые (небольшие) дополнения к сценарию. Например, показать красивую пару, то есть Ипполита и Брыльску разговаривающими по телефону ещё до сцены с поливом Мягкова из чайника. Ну, то есть пришла, открыла входную дверь и сразу же в коридоре (в прихожей) зазвенел телефон.

А вообще, мелочей или небрежности к мелочам в голливудовском римейке быть не должно. Да, Рязанову было проще. В те времена и в той стране даже кинозритель имел отчасти театральное восприятие. Театральное в том смысле, что если на сцене стоит, допустим, ёлка и сделана эта ёлка из фанеры, и выкрашена зелёной краской, то зритель сидящий в зале не акцентировал слишком уж на ней своё внимание. Это была всего лишь декорация, главное начиналось с появлением на сцене актёров. Выражения их лиц, их жесты, их голоса, смысл того, о чём они говорили полностью приковывали к себе внимание. С американским зрителем, подозреваю, всё будет намного сложней. Американский зритель более придирчив к деталям. Если он увидит на экране, например, мультипликацию вместо реального автомобиля, крутящегося по льду замёрзшей Невы, у него сразу же появится ощущение, что его надули. То есть заставили в кассе заплатить немалые деньги за малобюджетный фильм. Избавиться от этого неприятного ощущения он уже не сможет до конца фильма. Оно, ощущение обмана и несправедливости, будет постоянно отвлекать от происходящего на экране. И о какой иллюзии, о каком очаровании сказкой тут может идти речь?

Нет, повторяю, мелочей быть не должно, всё должно быть важным. Но ещё более важным является то обстоятельство, что сценарий, написанный когда-то Брагинским и Рязановым (в отличие от всего почти написанного Чеховым для театра) не спровоцирует творческий кризис в американском кинематографе. Напротив, он осторожно и аккуратно приоткроет ещё одну, потайную пока для Голливуда дверь в прекрасное, сказочное и хрупко-иллюзорное.


265336 "К вопросу о национальной идее России" 2005-07-01 18:50:35
[212.192.243.30]
-


265335 "Леонид Нетребо - КАРАВАН-САРАЙ" 2005-07-01 16:21:44
[213.33.171.84] Иван
- С одной стороны красиво написанное душевное и необычайно эмоциональное произведения, с другой же стороны основной "стержень" сюжета подчерпнуть из всевозможных исторических источников. Как то исторические работы Эдварда Радзинского и многое другое. Но в целом весьма и весьма добротное творение. Спасибо автору.


265333 "Соломон Воложин - Достоевский и Бортко" 2005-07-01 10:19:24
[212.192.243.30]
-


265331 "Владимир Липунов - Буревестники" 2005-06-30 20:29:46
[212.164.4.221] Дворцов
- Вот на Швыдком Соколов поробовал "вертикаль власти". Нет её. Не могут верхи, если низы не хотят.


265329 ""Сергей Васильевич Гречишкин, или Письма с войны, письма из войны. Часть II." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2005-06-29 11:49:57
[10.1.1.232] Гречишкин Вадим Сергеевич albertina.ru
- Внимание: Для навигации по сайту используется JavaScript. Пожалуйста включите его в Вашем браузере.

Выпускник СПБГУ

Гречишкин Вадим Сергеевич Физический факультет, выпуск 1957 г.отделение/кафедра: "радиофизики". Контакт: e-mail: grechishkin@albertina.ru почтовыйадрес: 236039,Russian Federation,г.Калининград,Калининградская,ул.подп.Половца 6,кв.10ул.А.Невского 14 тел.дом.: 8-0112-442108 тел.раб. 8-0112-469805 тел.сот. +7-9022-333303 факс 007-0112-465813 ICQ 140, сейчас дом.стр. http://www.albertina.ru/ Научная деятельность: Научная степень: 'академик' Тема диссертации или область научных исследований: "Радиофизика,МФТИ 1968-доктор ф.м.н.Автор 580 научных работ,5 книг и 30 патентов,внедренных в России и за рубежом.С золотой медалью окончил 321 школу в 1952 году в Ленинграде и ЛГУ с отличием в 1957 году.Аспирантуру ЛГУ в 1960 с досрочной защитой диссертации.". Работа: Калининградский университет - телекоммуникации Личные данные: Родился(-ась) 31.10.1933 в городе Ленинград. Место жительства: Russian Federation, Калининград Женат: да Детей: дочь Биография после окончания Университета: 1957-1960 аспирант ЛГУ,1960-1972 Пермскийуниверситет,доцент,профессор,зав.кафедройэкспериментальной физики с 1964 года по1972,с 1972 Калининградский университет,зав.кафедрой,декан,проректор.В настоящеевремя зав.кафедрой телекоммуникаций КГУ.АкадемикРУАН,Нью-Йорк.АН,Президент Балтийской РУАН.Награжден рядом международных и российских наград. Пожелания и комментарии: Желаю всем здоровья.За ним нужно следить изаниматься спортом.Альпинизм,велосипед,подводноеплавание...Благодаря спорту подготовил 44 кандидата и 4 доктора наук,а также помог жене,дочери и внучке в учебе и науке.Никогда не стремитесь жить только в Москве или С.Петербурге.Я создал 5 новых кафедр и проблемную лабораторию.Мой брат Сергей тоже окончил филфакЛГУ в 1971 году,член союза писателей С.Петербурга.Мать и отец похоронены в С.Петербурге.

[ Изменить информацию >> ]

Это полезно

зарегистрируйтесь и поищите сокурсников на всемирном сайте выпускников alumni.net!

Нам помогают

домой ╥список ╥поиск ╥регистрация ╥книга отзывов ╥ссылки ╥статистика ╥общение╥ юмор ╥фотоальбом ╥все выпускники ╥вебмастеру ╥о сайте ╥ ╘ nik&max&helga, 2000-2003. | о сайте. | Контакт: alumni-spbu@mail.ru. | Страница обновлена 09/10/03.

вы можете помочь нашему сайту кликнув на баннер нашего спонсора!


265328 ""Сергей Васильевич Гречишкин, или Письма с войны, письма из войны. Часть II." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2005-06-29 11:29:04
[10.1.1.232] Гречишкин Вадим Сергеевич albertina.ru
-

| Главная страница | Поиск | Карта сервера | Старая версия | English version |

Общая информация

Для поступающих

Новости и события

Факультеты

Подразделения

Научная работа

Издания и публикации

Университетская жизнь

ДЛЯ СПРАВКИ

Сервера и ресурсы ПГУТелефоныКарта студгородкаФорумНаш адрес

Гречишкин Вадим Сергеевич

(род. 31 октября 1933) Родился в Ленинграде. В 1957 г. с отличием окончил физический факультет Ленинградского университета. После аспирантуры на кафедре радиофизики ЛГУ был направлен в Пермский университет. С 1960 г. - ст. преподаватель, а затем доцент кафедры экспериментальной физики. В 1963 г. - заведующий этой же кафедры. В 1968 г. - доктор физико-математических наук, в 1969 - профессор. С 1972 г. - заведующий кафедрой квантовой электроники в Калининградском университете. Под его руководством были созданы учебные лаборатории и лекционные курсы по новой специальности "Радиофизика и электроника", проводились исследования в проблемной лаборатории радиоспектроскопии, был разработан ряд оригинальных приборов для лабораторий кафедры и институтов академии наук. Один из радиоспектрометров был удостоен серебряной медали ВДНХ. Один из первых ученых СССР, начавших исследования в области ядерного квадрупольного резонанса (ЯКР). Основные работы посвящены двухчастотному ЯКР, ядерным квадрупольным взаимодействиям в молекулярных комплексах, двойному ядерному спиновому резонансу, решению прикладных задач на основе использования метода ЯКР. За период работы в ПГУ опубликовал более 150 научных работ. Автор книг: "Введение в радиоспектроскопию" (1969), "Ядерные квадрупольные взаимодействия в твердых телах" (1973), "Ядерный спиновый резонанс. Новые методы" (1990).

Все права защищены ╘ Пермский государственный университет, 1995-2004 webmaster@psu.ru


265327 ""Сергей Васильевич Гречишкин, или Письма с войны, письма из войны. Часть II." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2005-06-29 11:21:54
[10.1.1.232] Grechishkin Vadim Serge albertina.ru
- Не могу исправить все несуразности,но родился я 31 октября 1933 года в Ленинграде,а не 13 октября,как здесь утверждается.

Анкета номинанта биографического справочника Кто есть Кто в 21 веке, русское издание, Москва, 2004, стр. 112-113 Гречишкин Вадим Сергеевич Физик, радиофизик, родился 31 октября 1933 г. г. Ленинград,действительный член двух академий. Родители: мать Пригодич Валентина Арсентьевна, отец Гречишкин Сергей Васильевич, доктор медицинских наук. Дочь София, к. ф. м. н., доцент(Аахен,Германия). Супруга Ершова (Гречишкина) Руфина Васильевна, к. ф. м. н., доцент.

Окончил в 1952 г. с золотой медалью 321 школу г. Ленинграда, в 1957 году с отличием Ленинградский государственный университет, Аспирантуру ЛГУ в 1960 году, к. ф. м. н. (1960); доктор физико-математических наук (1968,МФТИ), профессор (1969).В 1960 году получил приглашение на 10 месяцев в Канаду от соавтора Р.Оппенгеймера профессора Г.М.Волкова,из-за отказа выполнять спецзадание был по приказу Министра Столетова направлен в ПГУ. Карьера: 1960 1962 г. ст. преподаватель ПГУ, 1962 1963 доцент ПГУ; 1963 1972 зав. кафедрой ПГУ;организовал в 1961 году специальность радиофизика и электроника,в 1964 году проблемную лабораторию радиоспектроскопии, 1972 1975 г. проректор по учебной работе КГУ; с 1975 г. зав. кафедрами;организовал две специальности и три кафедры(квантовой радиофизики,радиофизики,телекоммуникаций); 1993 1995 декан физического факультета КГУ; 1997 1998 член совета директоров фирмы SEE соrр. в Австралии (Перт)(www.qrsciences.com ); с 1992 г. член фонда Даймлер - Бенц в Ладенбурге (Германия), Соровский профессор (1995 1996), председатель Совета по защите диссертаций,имеет 580 опубликованных научных статей, 4 книги, 30 авторских свидетельсьв и патентов, в 2002 г. состоялась продажа 5 патентов в Ю. Корею. Имеет более 1500 электронных публикаций в созданных им группах groups. yahoo.com/group /landmines/,groups.yahoo.com/group/quantumtwo. Подготовил 44 кандидата и 4 доктора наук.По его разработкам в США и Австралии производятся приборы ЯКР контроля багажа QR-160,QR-500,QScan2000,T3000,квадрупольный минный детектор. Медаль за доблестный труд (1970), медаль Ветеран труда (1986), серебряная медаль ВДНХ (1968), стипендия для выдающихся ученых (1996 1999), государственная награда Заслуженный деятель науки России (1992), знак Изобретатель СССР (1977), знаки МинВуза РСФСР (1976, 1978, 1980), Золотая медаль Пекинского университета (1991); бронзовая медаль Познанского университета (1997); в 1968 2002 годах по приглашениям читал лекции в 28 странах;был в 46 странах, действительный член Нью-Йоркской АН(1994); действительный член Российской АН и Искусств (2002), Вице-Президент РУАН, Президент Балтийской РУАН (2003),член Совета директоров Американского. библиографического Ин-та,член совета директоров IBI в Кембридже. Девиз: Если Бог существует, то он играет в кости . Интересы: альпинизм(Альпы,Кавказ,Памир,Тянь-Шань,Гималаи), подводная охота в Черном, Адриатическом, Средиземном море и Индийском океане в Австралии (Фремантле). Публикации о номинанте: передачи ТВ канал ТВС, программа Утро РТР; газеты Комсомольская правда, Калининградская правда, Звезда, Каскад; Кто есть Кто в Калининграде, 1999; Кто есть кто в Мире, Маркис, США, 1997, 1998, 1999; 2000 выдающихся личностей 20 и 21 века, МБЦ, Кембридж; Человек 2002 г., ABI и т.д. Проекты, идеи: В 1967 1989 развил квадрупольные резонансные науки, двухчастотное спиновое эхо, системы контроля багажа, квадрупольный минный детектор. В 1997 1998 осуществление русского проекта в Перте (Австралия) (www.thorlock.com). В 1993 1997 г. осуществление русского проекта в Польше (Познань, медаль); В 1990 1996 г. русский проект в Китае (получена медаль). В 1999 2001 г. русский проект в Германии (Дортмунд и Дармштадт) 2004 pyccкий проект в Колумбии и Израиле. В 2002 2003 русский проект в Ю. Корее (продано 5 патентов). Адрес: 23039 Калининград, ул. Подп. Половца, д. 6, кв. 10. Гречишкин В.С.; grechishkin@kern.ru, z3001@rambler.ru ,grechishkin@list.ru ,007-0112-442108(д),grechishkin@albertina.ru, 007-0112-469805(сл),.+79022333303 Недавно был в Сингапуре.Ждем приезда В.В.Путина,Г.Шредера и Жака Ширака в Российский госуниверситет им.Канта,который никак не заслужил нелепых измышлений.


265324 "" 2005-06-29 09:36:58
[195.94.230.178]
-


265323 "Наталья Ахапшева в "Русском переплете"" 2005-06-28 17:17:24
[212.192.243.30]
-


265322 "Почему не распродан роман Н. Наседкина "Алкаш"" 2005-06-28 17:16:52
[212.192.243.30]
-


265321 "Кирилл Крылов - Фашизм в Москве" 2005-06-28 15:16:04
[212.57.116.254] Кактус
- а New Гитлером кто будет?


265320 "К вопросу о национальной идее России" 2005-06-28 14:37:26
[212.192.243.30]
-


265319 "Кирилл Крылов - Фашизм в Москве" 2005-06-28 14:12:45
[212.57.116.254] Наблюдатель
- Каковы родители - таковы и их детки.


265318 "Евгений Бузни - Когда я на почте служил... на норвежской" 2005-06-28 12:24:01
[82.207.37.158] Т.Н.Барская и С.Сардыко
- Дорогой Евгений Николаевич! Спасибо за новые книги! Ждём в Ялте!


265317 "Валерий Куклин - Истинная власть" 2005-06-28 10:04:03
[212.112.106.27] Рашид http://dungans.com/board
- все что тут написано про дунган полнейшая чушь и неправда. верно лишь процентов 5 не более. я сам дунганин и могу так утверждать.


265316 "Кирилл Крылов - Фашизм в Москве" 2005-06-28 03:43:04
[192.168.0.42] Сибиряк
- Ну если россия для русских то сибирь для сибиряков. Оставайтесь в пределах своей московии.


265315 "" 2005-06-27 19:38:03
[212.13.119.52] Red http://www.hrono.ru/text/2005/langu0605.html
- Убойный текст в журнале МОЛОКО: "Учились у Геббельса?" СМ.:http://www.hrono.ru/text/2005/langu0605.html


265314 "" 2005-06-27 13:44:12
[194.154.84.53] Марина Ершова
- Поздравляю всех с праздником Ивана Купалы и приветствую стихом о любви!

Гудят в крови шальные токи:

Тарантелла, тарантелла!

Горячий, буйный танец тела:

Тарантелла, тарантелла!

Цыганской памяти истоки:

Струна запела, душа взлетела!

За мавром смело! За ветром смело!

Я б станцевала, я б сумела.

Ну, попросите, попросите!

Надену громкие маниста,

Я околдую пианиста,

И музыка польется чисто.

Ну, не стесняйтесь, попросите!

Закружит красным шелком юбка,

Засветит тайная улыбка.

Прорвется ветер с моря зыбкий.

И женщины, внимая танцу,

Нальются соком для рожденья!

И на пределе вдохновенья

Поймают главное мгновенье.

Мужчины, силою сверкая,

Согласьем женщинам ответят.

И зародятся чудо - дети.

Любовь поселится на свете!

Ну, что ж не просите Вы танца?

А я станцую танец ветру!


265313 "Кирилл Крылов - Фашизм в Москве" 2005-06-27 13:28:10
[67.172.174.37] Витя
- есть хорошие скины а есть подонки есть хорошие ;черные; и есть подонки

Наша милиция нас бережет бесплатно кормит бесплатно стрижет

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100