Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Аргоше
Здравствуйте, Аргоша
Большое спасибо за то, что вы полностью подтвердили мое мнение о вас и, вторично купившись на примитивную провокацию, изволили вылить ушат грязи на меня, используя своей богатейший лексикон великого сквернослова. С вашего позволения, которое вы дали мне год назад, я воспользуюсь вашим сообщением, чтобы вложить слова ваши в уста одного из персонажей моей новой книги ╚Смёрзлись слёзы╩. Сам бы я так гарно не смог полаять, даже от имени того хама, которого описываю. Большое спасибо вам.
Что касается слова, которое вы мне поправили в качестве корректора, то оное изначально было мною использовано для того, чтобы вы исправили меня, одновременно воспользовались этим посылом для того, чтобы от души поругаться. Написание его мне известно, тем паче, что книга Тацита лежала в этот момент у меня на рабочем столе. Но вы могли не ответить мне, не потратить на столь вам неприятную, как я, особу вами любимых слов из словаря арго, предназначенного для общения жулья и проституток, потому и пришлось немного подставиться. Простите великодушно за сей пассаж.
Далее о вашей кличке. В связи с тем, что вы хоть и по интернету, но читали Медведева, в одном из писем своих даже отозвались тепло об этом Герое Советского Союза, ставшем легендой Второй мировой войны, так как его карьера в тот период была признана самой выдающейся от рядового до генерал-полковника, - я считаю долгом сказать вам, что ваш псевдоним перекликается с названием одной преступной организации, имеющей в основе своей идеологии фашизм. Речь идет о полке украинских националистов, членов сугубо националистической партии УОН-НУОП (если не ошибаюсь в абривиатуре) ╚АРГО╩, которые воевали в качестве наемников на стороне Грузии против России в Абхазии в форме бандеровцев, со знаками отличия и со значками Третьего Рейха. Девизом их было: ╚Не оставлять в живых свидетелей╩, то есть уничтожать женщин, детей, стариков. Плохие, словом, люди. Негоже зваться именем ╚Аргоша╩, уподобляясь им. Согласитесь? Потому убедительно прошу вас сменить ваше самоназвание на какое-нибюудь другое. В противнгом случае не стану вам отвечать. Мне кажется, вам моих ответов будет не хватать.
Сожалею, что не додумался вовремя поздравить ваших внучек с Восьмым марта. Был очень нездоров в те дни. Но надеюсь, вы им мои запоздалые поздравления передадите. Ибо, выплеснув гнев и желчь свою на меня, вы можете себе позволить общаться с ними ласково и по-дорброму, как истинный дедушка.
Что касаеться прочих ваших обвинений, то о существе их мы с вами уже побеседовали на этом сайте, не вижу смысла повторяться, заниматься рекламой моей особы. Оставайтесь при своем убеждении. Жаль только, что вы Дворцова при этом обругали. К чему? Если писателю дважды в год дают премии по литературе, то стоит поздравить его с этим признанием, как сделали это многие из читателей ДК, один вы позволили себе отозваться на это событие словами дурными. Нехорошо, не по-людски как-то. К примеру, Василий почитает меня путанником, я его таким же, мы много спорим в личной переписке, но никогда не опускаемся до оскорблений. У меня даже мысли нет сказать о нем дурное слово. Ни его, ни вас я не видел, а вот в результате всей переписки я услышал, что он любит меня, равно как и я могу в этом признаться ему, а вот в отношении к вам у меня только ощущение жалости. Об этом и было мое предыдущее послание к вам на ДК, а вы этого не заметили.
Не стоит ли вам сесть спокойно, закрыть глаза, подумать: почему вся рота шагает в ногу, лишь вы один не в ногу? Запишитесь на сеанс групповой психотерапии и увидите, что через пару месяцев у вас изменится взгляд на жизнь и на окружающих вас людей. Вы обращаетесь к Марине Ершовой, как к своему соратнику по борьбе со мной, не замечая того, что именно она соратник мой и относится ко мне тепло. К Дворцову, кстати, тоже. Вы не затрудняетесь ответить: почему? Может, потому что она поэт? Или потому, что она не прячется под кличками и несет ответственность за сказанное ею слово? Или потому, что она добра и искренне хочет, чтобы все вокруг нее стали добрее и душевно красивее? Поройтесь в своих архивах, поищите доброе слово, сказанное вами хоть о ком-нибудь, найдите хорошее слово, сказанное о вас...
Впрочем, если Аргоша это псевдоним ДмитрияХмельницкого, персонажа статьи ╚Провокатор╩ профессора Лебедева на сайте ╚Лебедь.ком╩, протитипа персонажа моего рассказа ╚Бред сивой кобылы╩, - то все вышеперечисленные аргументы окажутся спущенными в унитаз.
Но вы утвенрждаете, что живете в России и работаете во благо оной, ставя мне в укор в очередной раз уже тот факт, что я оказался эмигрнатом. Объяснений и оправданий с моей стороны уж довольно, поторяться не буду, важно отметить, что только эта одна-единственная деталь отличает вас от вышеназванной личности, заставляет считать вас другим человеком и обращаться к вам в тоне примирения. Устал я от вашей брани, признаюсь. Да и книга заканчивается, более ругательств слушать не хочу.
Напишите хотя бы пару хороших слов хотя бы об одном авторе РП и, поверьте, сами почувствуете себя здоровым и счастливым.
С приветом вашим внучкам, Валерий Куклин
-
- Я считаю, что тезисы очень краткие и неполные. Необходимо уделить внимание философскому аспекту в каждой из тем. К тому же с некоторыми тезисами можно поспорить!
- Уважаемый Владимир Михайлович.
Не взирая на "пониженный уровень" трудов А.И. Вейника в проблеме "внеземного разума", все-таки позволю себе предложить вниманию гостей вашего форума свежую статью "CETI-SETI. Космический Разум вне или внутри нас?", в которой чуть-чуть упоминается и о Вас
http://www.veinik.ru/science/605/4/342.html
Эта статья посвящена состоянию проблемы CETI-SETI и показывает, что Внеземной Разум надо искать не в дальних закоулках космоса, а здесь, на Земле и даже внутри нас.
- Продается книга:
С.С.Гречишкин, А.В.Лавров. Символисты вблизи. Статьи и публикации. СПб., 2004. "Скифия". 400 С.
http://www.bolero.ru/product-38598689.html
- Всё о Лопатникове: см. ссылку.
- Я сомневаюсь, что г-н Лапотников, когда-нибудь вел задушевные беседы с рабочим или крестьянином. К сожалению, Публицист прав: 73 года полного "социального равенства", а по сути уравниловки, не прошли даром. Рабочий и крестьянин голосует только за наличную власть, т.к. ждет от нее только одного - подачек. Это даже не консерватизм в мышлении. Это гораздо хуже. Это пассивное созерцание своего убогого существования по принципу "лишь бы не хуже, чем у соседа". Это основной мотив в определении приоритета выбора. Публицист не совсем прав, отвергая влияние административного ресурса. Он по-прежнему играет основную роль. Ярчайший пример этому выборы в 1996-1999г на Дальнем Востоке (Черепкова и его антагониста Наздратенко). Результатом этой борьбы было отключение отопления в целых районах, отмена транспортного сообщения на о. Русский, отмена льгот общественного транспорта (вплоть до полной его остановки) и многое другое. Любимый Вами народ от такого правления страшно страдал. Ведь козлу было понятно, что им нельзя править вместе, будет жуть. Но это не для нашего народа. Он по-прежнему шел к урнам, и каждый раз голосовал за них, страдал, и все равно голосовал за действующих чиновников.
- Да ты, Лапотников, и есть самый что ни на есть наипервейший шариков. Что отчетливо проиллюстрировано по ссылке выше.
- Количество исповедующих ислам в России составляет по разным данным 1517 млн. человек.По прогнозам социологов и демографов через десять лет количество граждан России исповедующих Ислам превысит численность тех россиян, которые исповедают Православие. Я отношусь к тем, кто посещает Православный храм. Однако если мы в России не будем строить уважительных отношений между основными конфессиями, то придем к разладу. Нам постоянно подбрасывают идеи которые должны поссорить Россию с исламским миром. Мы не должны этого допускать. Поддерживая россиян исповедующих ислам мы этим не допускаеи распространения экстремиских религиозных течений. Иран наш сосед. С соседями надо если не дружить, то и не ссориться. Если Иран делает шаги навстречу России, то и нам нужно сделать шаг. Никакой дестабилизации, а тем более войны вблизи наших грниц допускать нельзя. Действовать надо гибко, но в ключевых вопросах твердо. Анатолий Дьяков.
- ХРОНИКА БИТВЫ ЛЕГИОНОВ РИМСКОЙ КУРИИ С РУССКИМ ПРАВОСЛАВИЕМ И СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
(Взгляд историка на роман В. Куклина ╚Великая смута╩. Доктор исторических наук, профессор Д. Иманалиев (г. Ташкент, Узбекистан) для книжного издательства ╚Урал- ЛТД╩ (г. Челябинск, Россия)
Роман ╚Великая смута╩, являясь приключенческим внешне, остается историческим по сути и философским по своему назначению. Мне, как историку, много лет занимавшемуся проблемой раскрытия исторических тайн начала семнадцатого века в России и в близлежащих странах, чтение этого романа помогло разобраться в сути происходящих в Московитии процессов больше, чем даже изучение первоисточников. Потому что историк-профессионал мыслит и анализирует события и поступки целых народов, социальных групп и государств, а писатель проникает во внутреннюю сущность каждого отдельного человека, будь то простолюдин либо царь, боярин, дворянин. В результате, как правильно заметил рецензент романа-эпопеи ╚Великая Смута╩ к. и. н. Цветков (см. его рецензию для издательства ╚Центрополиграф╩), книгу В. Куклина, с точки зрения специалистов-историков, следует рассматривать, как роман-версию. Но при этом, я считаю, следует отметить, что версия эта имеет полное право на существование, как и ныне существующие хрестоматийные.
Потому что хрестоматийных версий о характере событий, происходивших в России с 1600 года по 1618 год, довольно много, все они находятся в противоречии друг с другом и по-разному объясняют события, известные по весьма скудному количеству источников, но они уже привычны нам с пятого класса и сомнений не вызывают. Автор романа утверждает, что ему были доступны материалы, находящиеся в книгохранилищах различных государств, ибо он является гражданином Германии и имеет возможность пользоваться этими материалами с большей степенью свободы, чем ученые стесненной средствами и границами России. Опираясь на свои исследования, В. Куклин как бы расширяет возможности осмысления давно известных фактов и приводит читателя порой к весьма неожиданным и интересным выводам.
Так, например, главный персонаж романа И. Заруцкий, по утверждению автора, являлся агентом римской курии, солдатом иезуитского ордена, действовавшего на территории Московского государства в качестве католического агента, подготавливая смуту. В работах Н. Костомарова и И. Забелина в нескольких местах мелькает подобная мысль в качестве объяснения ряда поступков этого выдающегося авантюриста. Но уважаемый профессор Костомаров, как известно, пользовался для написания своих работ большим количеством старопольских документов, практически неизвестных нынешним русским исследователям. Если подобные документы стали известны В. Куклину, то образ Заруцкого, каким его представляет автор романа, может считаться исторически достоверным. Даже более достоверным, чем он показан в книгах других известных мне авторов художественных произведений.
Как справедливо заметил член корреспондент АН СССР А. Панченко в одной из бесед, ╚историки России подозрительно мало внимания обращали на сущность противостояния римско-католической и православной церквей на протяжении всего периода существования России в качестве монархии, и совсем эта тема оказалась заброшенной для изучения в период советской власти╩. В. Куклин, кажется впервые, нарушил это табу и вполне откровенно заявил о том, что Русь находилась (следует признать и находится по нынешнее время, что делает роман современным) под пристальным вниманием римского престола, который стремился (и продолжает стремиться) к уничтожению православной конфессии на Руси и к приведению христиан восточных государств в католицизм.
По сути, в книге ╚Великая смута╩ Валерия Куклина речь идет о столкновении двух религиозных конфессий, двух мировоззрений, двух форм человеческого бытия: западного индивидуалистического и восточного общинного. Победа православия на территории России неизбежна и это видно едва ли не с первых глав романа. Не показано в лоб, не объяснено словами, а выражено так, что сама мысль автора оказывается прочувствованной читателем. Мне даже кажется, что католик либо лютератнин, баптист, какой-нибудь сектант при прочтении этой книги будет сопереживать не самозванцам и полякам, пришедшим на Русь с тем, чтобы ╚принести истинную веру и цивилизацию╩, а этому множеству самых обычных русских людей, которые живут на страницах книги полноценной и полнокровной жизнью, как герои Л. Толстого и М. Шолохова. Этим именно и опасен роман В. Куклина врагам России и потому он так долго шел к читателю.
Как известно, Заруцкий стал одним из руководителей первого московского ополчения самого, быть может, таинственного периода русской истории, практически не описанного литераторами, а историками совершенно не изученного. Основанием для нескольких строк в учебниках в течение столетий и до сих пор служили мемуары князя Хворостинина, написанные им спустя четверть века после событий в тюрьме и в угоду тогдашнему соправителю царя Михаила патриарху Филарету, а также ╚Хронограф╩, составленный по заказу того же лица. В них Заруцкий оценивается, как изменник делу спасения Руси, хотя факты показывают, что именно этот ╚изменник╩ в течение более чем года являлся единственным военачальником, который взял на себя ответственность за спасение Руси от римской экспансии. Таким образом, если следить за ходом мысли В. Куклина, роман ╚Великая смута╩ должен показать, как римский шпион, пройдя чрез горнило смуты (читай Гражданской войны), становится активным противником римского престола, польского короля Сигизмунда (истово верующего католика) и присягнувших королевичу Владиславу изменников-бояр.
Прокопий Ляпунов соправитель Заруцкого и руководитель рязанских ополченцев в 1611 году, выступивших против засевших в Москве поляков, предстает в начале романа противником Заруцкого-шпиона, которого он пытается поймать на Псквощине в качестве сотника московских стрельцов. Диалектика развития этого образа столь сложна, что пересказывать ее в короткой рецензии нет возможности. Ляпунов как бы второй пласт русских патриотов, которые, обманувшись самозванцем, в конце концов, увидят истинных виновников бед своей державы, прекратят смуту, выгонят поляков и изберут своего царя. Правда, самого Ляпунова к тому времени убьют казаки Трубецкого (так утверждают документы, но советскими и постсоветскими историками заявляется, что убили рязанского вождя казаки Заруцкого).
Семнадцатый век сплошная тайна. Явление недавно еще признанного мертвым последнего сына Ивана Грозного событие, которое привлекло внимание множества русских писателей, в том числе и Пушкина. Выдвинуто более десяти версий, объясняющих этот феномен. И споры между историками не прекращаются по сию пору. В первых книгах романа ╚Великая смута╩ В. Куклин не высказывает свою версию, он просто представляет нам весь ход событий с точки зрения окружающих Лжедмитрия людей, показывает различные слои общества русского государства, используя огромное количество этнографического материала, оставаясь при этом не занудным автором, а интересным. Ход типично экзистенциальный. И одновременно драматургический. В конце романа должна раскрыться тайна. В первых же книгах только наметки: Заруцкий был во время событий в Угличе возле царского терема, во дворе которого царевич Димитрий зарезал сам себя. Филарет соучаствовал в перезахоронении останков царевича в Успенский собор. Заруцкого не раз видели в царских покоях Кремля во время правления Лжедмитрия. И еще с десяток подобных мелких фактов обнаруживается читателем, делая роман к тому же и детективным.
Смерть царя Бориса, описанная В. Куклиным, не объяснена до сих пор ни одним исследователем. А. Пушкин представляет нам ее, как событие, иллюстрирующее древнегреческий миф о Мойрах, Судьбе и Роке. В ╚Великой Смуте╩ же нам представлена детективная история, которая весьма прозаически объясняет причину столь своевременной для самозванца смерти русского царя. Почти так же разрешается ситуация с гибелью первого Лжедмитрия, с появлением на исторической арене ╚царевича Петра╩, Ивана Болотникова, роли Молчанова в становлении самозванства на Руси. И многие, многие другие эпизоды истории, выпавшие из внимания историков только потому, что летописцы и мемуаристы 17 века уже ответили на эти вопросы так, как следовало оценить происходящее людям их общественного положения и образования. В. Куклину, как мне кажется, удалось перешагнуть через большое число шаблонов предвзятости, присущих авторам прочитанных и проанализированных им документов.
Большое число исторических лиц, действующих на протяжении романа, поражает своей выписанностью, достоверностью и глубиной образов. Историк, читающий подобный роман, попадает под обаяние образа раньше, чем начинает оценивать степень достоверности его описания. Первым в списке таких образов следует отнести Василия Ивановича Шуйского фигуру в русской истории все-таки трагическую, хотя и описанную сторонниками династии Романовых, как потешная и ничтожная. Великий патриот и мученик, каким он должен быть в конце романа, будущий русский царь предстает интриганом и придворным шаркуном при царе Борисе, хитрым и неблагодарным организатором заговора против Лжедмитрия, разумным царем и удачливым воеводой против многотысячного войска Ивана Болотникова. Но потом царь Василий оказывается проигравшим в борьбе честолюбцев. Почему? У историков сотни ответов. У В. Куклина один: в то жестокое время царь Василий был настолько добрым, что по его приказанию так и не было казнено ни одного человека, а убийство Болотникова было приписано его приказу много лет спустя. Если обратить внимание на то, что убийцы воеводы мятежного войска не получили никакого вознаграждения за свое действие, но получили жалованье за усердную службу Шуйскому десять лет спустя, уже при Романовых, то становится понятна версия автора романа и причина передачи версии о вине Шуйского из одного документа в другой.
Последним персонажем, на котором мне хотелось бы остановиться, можно назвать Марину Мнишек. Ее как раз, по моему разумению, В. Куклин описал весьма претензициозно, хотя и с большой степенью достоверности образа. Я, как ученый, представляю школу общественно-политического осмысления истории, то есть делаю выводы о характере исторических процессов, базируясь на анализе действия общественных групп, но никак не объясняя то или иное явление чисто умозрительными решениями, принятыми людьми с больной психикой либо странной сексуальной ориентацией. В. Куклин, взяв за основу библиотеку самборского замка, в котором прошли детские годы будущей русской царицы, а также сохранившиеся в Польше, на Украине и в Чехии предания о представителях этого рода, описал жизнь этой авантюристки и объяснил на основании этого причину признания ею Лжедмитрия Второго своим мужем. Очень достоверно, очень интересно, познавательно, но профессионального историка заставляет не спешить с поздравлениями автору, а, сделав запись в своем блокноте, ждать продолжения романа, чтобы выяснить характер развития отношений Марины со все тем же Заруцким, из которых станет ясно, насколько был прав автор в своем стремлении объяснить характер Марины по Фрейду.
Книга, признаюсь, настолько увлекла меня, что я, прочитав первые четыре тома, жду продолжения с нетерпением. Особенно по вкусу мне лично то, что в наше время межнациональных конфликтов и фальсификации истории во всех бывших республиках Советского Союза, нашелся автор, который, оставаясь русским патриотом, сумел не только не оскорбить национальное достоинство людей других наций, но и показать их с самой хорошей стороны. Как представитель Востока, я с удивлением обнаружил, что о некоторых деталях о жизни своих предков я могу узнать только из романа русского писателя Куклина. Знание быта и психологии моего кочевого народа у автора ╚Великой смуты╩ столь глубинные, что для консультации пришлось мне обращаться к своим землякам-аульчанам и работникам института этнографии Академии Наук Казахстана и они не нашли ни одной погрешности в описании В. Куклиным образа жизни кочевников 17 века. Насколько мне известно, подобное отношение к отрывкам из романа, опубликованным на Западе, и у немецких польских, итальянских, чешских и шведских историков.
Мне кажется, что доцент Цветков правильно отметил те основные причины, по которым книга В. Куклина будет пользоваться спросом в среде ученых-историков. Но куда большее значение роман ╚Великая смута╩ имеет для людей, которые просто интересуются историей своей Родины. На книжных полках сейчас большое количество поделок, не имеющих ничего общего с научным осмыслением происходивших в истории русскоязычных стран процессов. В Казахстане, в Узбекистане, в Киргизии, на Украине, в Прибалтике выходит большое количество так называемых исследований, романов и монографий, имеющих явно антинаучный, порой откровенно нацистский характер. Фальсификации вроде книг В. Суворова стали нормой в издательском бизнесе многих стран. Российским книжникам повезло хотя бы в том, что на их книжных полках появится книга научно достоверная, добрая и честная роман-хроника Руси 17 века ╚Великая Смута╩.
- Последняя минута
Один, с открытыми глазами.
Ни адвокатов, ни врачей,
Ни злобной карлы с дель понтами,
Ни предавших его друзей,
Ни палача, ни капеллана -
Шаги недремлющих верзил.
И на свободу Слободана
Всевышний тихо отпустил.
- Статья об эмиграционной политике правильная. Не добавить и не убавить. Можно еще только подчеркнуть правильные слова, что "русский - это не этническое понятие, а сверхэтническое и цивилизационное. Русские - это все те, кто служит российской государственности и России". И если мы не сплотимся, не будем проводить политику во благо России, то мы ее потеряем. Потеряем огромную многонациональную страну в которой мы сегодня живем. СССР мы уже потеряли. Остается грустно улыбаться: "Идет домой бендеровец, заходит в подъезд, а там лампочка горит (не разбита и не сперта).Ну он удивился, нажал на кнопку лифта.Лифт работает.Поднялся на свой этаж, зашел в квартиру - жена на газовой плите ужин готовит (то бишь есть газ).Забегает в ванную, открывает кран, и него льется горячая вода.Бендеровец сползает по стене со словами "Опять окупанты вернулись".
Всем всего доброго, Анатолий Дьяков, Москва.
- Надеюсь, что меня правильно поймут когда я приведу следующую цитату.
Надпись на памятнике на еврейском кладбище:
"Сара, ну теперь ты таки веришь, что у меня болело сердце?"
А если серьезно, то мне бы хотелось, чтобы мы россияне четче определились с приоритетами и более активно поддерживали как своих граждан за рубежом, так и тех кто близок нам по духу, национальности или проводимой политике.
Я сам не политик и не знаток политики, но я искренне верю, что национальный и религиозный разлад на землю Югославии принес не Милошевич. Я искренне соболезную тем, кто скорбит в связи с трагической смертью президента С.Милошевича. В этот трагичный не только для Югославии, но и для Европы, час я хочу пожелать добра всем не зависимо от национальности, религиозной принадлежности и даже гражданства. И вместе с тем, все мы должны способствовать становлению новой обновленной России, чтобы никто не мог даже помыслить побомбить где нибудь, например в Югославии. Анатолий Дьяков, Россия, Москва, эксперт.
- Мне понравился "Период I". Веет чем-то родным и близким. Наверное потому, что мы сами росли в этих местах, и иногда действительно хочется заглянуть в прошлое, проанализировать прожитое, выяснить, наконец, что же главное в жизни. Жду продолжения.
-
- По индексу цитируемости литературных сайтов "Русский переплет" входит в первую десятку, опережая все вместе взятые журналы "Журнального зала".
- Уважаемая администрация сайта "Русский переплет - литературный интернет-журнал"!
Описание вашего сайта внесено в Литературный каталог (каталог литературных сайтов) http://www.litcatalog.ru/
Раздел: Собрания текстов
Жанр: Собрания текстов
Редактор Литературного каталога (каталога литературных сайтов)
- На 267339 + 267340 Ну вот, Куклин, бедный несостоявшийся классик земли русской, с третьего раза я освоил ваши бессвязные и малограмотные (как обычно)постинги.
Ох и трусоваты же вы, господин бывший лжедиссидент, эвон как заспешил откреститься от заединщика - едва собственное жидоедство не расплескал. Правильно храбрый портняжка рассудил: графомания не накормит, а "социал" не только помереть не даст, а ещё и гнусные пасквили о руке дающей оплатит. Не бойсь, Куклин, вашего заединщика тоже кто-то кормит (у него явно ваша иждивенческая психология)- может те же немецкие либералы. Разыщите-ка друг друга да соорудите на двоих один большой кукиш, там, в кармане, поглубже, чтоб никто не видел и пайка не лишил - это ведь не то же самое, что здесь, в виртуале, языком что помелом махать.
Я все-таки пытаюсь вас, Куклин, хоть чему-то подучить. Ну, с языком, похоже, ничего не выйдет, поздно. Может хоть к совету прислушаетесь: это очень некрасиво, когда ставший профессионалом бездельник перед лицом все еще работающего человека выкобенивается с рассуждениями, взял бы он последнего с собой в экспедицию 25-летней давности или нет. Вам не приходило в голову, что я бы побрезговал даже присесть поблизости, и даже при большой нужде. Не приходило и не придет, - потому что некуда. Именно по этой причине вам никогда не нашлось бы места под моим началом - подобные дилетанты погубили одну страну, а теперь расползаются, как клопы, по Европам и Америкам.
Другой мой совет призван исправить упущение в вашем воспитании: лгущий ребенок - зрелище не из приятных, взрослый лжец - беспредельно мерзок и подозрителен на предмет стукачества. Это по поводу якобы моего "признания": книг не читаете и рецензируемые участниками ДК произведения даже не просматриваете, что есть примитивное доносное враньё. Признаюсь, к своему стыду пару раз проходился даже по текстам "лауреата" Дворцова (какое катастрофическое падение критериев! Звучит почти так же кощунственно, как "писатель" Куклин) - вот такой я мазохист.
Что касаемо полного отсутствия какой-либо связи между предыдущими моими постингами и тем, что вы называете ответами, тут я от претензий воздержусь:по существу вы ни разу не высказались - тараканам в вашей голове существо недоступно.
Если вы посчитаете что-то из сказанного здесь в качестве оскорбления, перечитайте свое обращение ко мне и попробуйте подобрать для него другое слово.
Кстати, писатель земли русской, слово АННАЛЫ пишется вовсе не так, как вам это привиделось. Остальное - ничуть не лучше.
-
-
фото AP.org
- почему так мало о весне??
- "Мы бесконечное число раз смотрели по Си-эн-эн, как талибы разрушают статую Будды в Афганистане. Это, несомненно, - вандализм. Но под защитой ООН, в присутствии их военных подразделений, в Косово и Метохии разрушено 107 церквей, и ни об одном из этих злодеяний я ничего не слышал на их телевидении. Не говоря уже о том, чтобы это было подано так, как говорилось о талибах."
267350 ""
|
2006-03-16 17:16:32
|
[212.214.85.163] Olga |
|
- Я ц родителями была на Пирамиде 1980-1983, мне было 10 лет. Потом еще папа сам ездил. Так вот, что такое ЧЕНЧ я знала под таким запретом, что и представить страшно! Не буду открывать профессиональных секретов родителей, но... Первый магнитифон ФИЛИПС, калькулятор и електронные часы я увидела ребенком после папиного ЧЕНЧА. Когда уже на материке начала учить англ. язык, то слово я запомнила очень быстро и оно у меня чуть ли не до сих пор в подсознание означает самни понимаете что.
А мастерами-рукодельниками там действительно становились 50%. А при таком материальном подкреплении так и 100% станут.
- Мои поздравления!
Здоровья и новых успехов!
Но помните и о Фонвизине...
- Душевно поздравляю, дорогие коллеги.
Наше дело не пропало... Обнимаю.
-
- Плоско, примитивно понят тобою великий русский поэт...а уж собственные твои версификационные опыты вообще ни на что не похожи... за что только тебя держат в секретарях СП, Колька? Пора гнать! Назад, в Хохляндию!
-
-
-
- Разбавили 2-3- мя приличными фамилиями, а в остальном просто союзпенкоснимателей им. Михаила Ефграфовича. То-то будут победители...
267341 ""
|
2006-03-16 12:33:29
|
[217.10.38.28] Георгий |
|
- Антисемит вы или нет - это ваше дело. Плохо другое, что нашим людям больше говорить не о чем. Не позволяет ни моральный, ни культурный уровень, да и круг интересов этим только и ограничен. Это ли не вырождение?
- ЖИДу
Любопытно, отчего это отрывок вашего сочинения о сущности жидовства оказался в качестве отдельного письма в списке комментариев к этим зарисовкам? Я, признаюсь, не читаю или, в крайнем случае, лишь проглядываю тексты, подписанные кличками, тем более такими откровенно провокационными, как ваша. Если вы имеете желание высказаться по теме сосуществования еврейской нации в России, то выступайте открыто, пожалуйста. И на современном русском языке, пожалуйста, ибо я, признаюсь, не вполне уверен, что вы правильно пишете слова с использованием потерянных с 1917 года букв и знаков. Ваш эмоциональный заряд трогает сердце, но изрядная бранчливость настораживает: не провокация ли? Вкупе с кличкой потому тексты ваши вызывают отторжение. По крайней мере, у меня.
Далее Отчего это всякое упоминание мною евреев вызывает у комментаторов желание причислить меня к антисемитам? Просто в жизни случилось так, что основные гадости и подлости по отношению ко мне совершили именно представители этой нации. Ну и что? Это лишь личный опыт, не более того. Вполне возможно, что существуют на свете миллионы людей, которые оставили в своем сознании добрую память о множестве совершенных добрых дел представителями этой нации. К при меру, Герои Соцтруда Нахманович, Костянкин, Гальперин до сих пор в Казахстане почитаются за лиц едва ли не святых, ибо только при их председательствованиях подчиненные им люди жили в довольстве и даже счастливо. А вот вся та когорта ультраправых диссидентов, что носила и носит прозвища правозащитников и демократов, так и остались в памяти людской лишь крохоборами и лжецами. Потому то, что белорусский диссидент оказался евреем, ничего не значит. Солженицын русский дворянин по происхождению, а того же поля ягода. В графе ╚Цензура!!!╩ на своем сайте WWW.VALERIJKUKLIN.NAROD.RU я приводу статью об Александре Ивановиче, которую за прошедшие 9 месяцев отказались публиковать в двух десятках журналов и газет России, выкинутой российскими цензорами из книги моей ╚Русская трагедия глазами русских писателей╩ (Москва 2005 год). Говорят, что из благородства: старый, мол, человек. А он тем временем дает добро на экранизацию своих произведений, тем самым участвуя в политической акции во славу ныне правящей ╚Единой России╩, состоящей из плутократов и плутов. и во вред российским народам. Даже мнения своего по поводу убийства Милошевича своими соратниками-правозащитниками не высказал вслух.
То есть социальная суть проблемы взаимоотношений людей в обществе старательно замалчивается, выдавая на гора тему межнациональной неприязни, куда ряд прячущихся за псевдонимами людей подталкивают и меня. Наличие обвинения меня в антисемитизме со стороны германского правосудия и идущего процесса заставляет тем паче воспринимать ваше письмо, опубликованное здесь, провокацией, направленной на поддержку этого обвинения. Потому убедительно прошу вас в следующий раз не пользоваться правом комментировать мои статьи так, чтобы мои противники использовали ваши замечания в качестве косвенных доказательств моих ╚преступлений╩. Мне еще надо дописать ╚Великую смуту╩
Валерий Куклин
- Здравствуйте, Аргоша.
Нет, вы мне положительно нравитесь все больше и больше. Ваше хамство войдет в Аналлы русскоязычной Сети. Особенно, если учесть, что на РП вы появляетесь только в качестве дискуссанта по текстам дискуссий, что сами признаетесь, что книг не читаете и рецензируемые участниками ДК произведения даже не просматриваете, но мнение обо всем имеете, то вы яркий индивид примата с отсутствием совести. И ваши замечания оттого становятся похожими на вашу кличку: до работяги корабля ╚Арго╩ не дотянули, обошлись ПАЗиком по колдобинам дорог районного значения. Знаете, мне очень жаль, что я не имею возможности вернуться лет так на двадцать пять назад и взять вас в экспедицию. Куда-нибудь на Чукотку либо в Якутию, месяцев так на пять. Такие, как вы, Аргоша, не дают там скучать в обложные дожди либо в пургу. Но, как ни странно, работают. На четверочку, даже с минусом, но и не пакостят. Знаете почему? Потому что аргошам на АРГО страшно остаться в одиночестве. Аргонавты чувствуют это и ставят аргошам четверку, хотя в душе каждый понимает, что выше тройки аргоши не прыгнут никогда. И нравятся мне аргоши именно потому, что я могу им помочь. Мне ведь искренне приятно помогать слабому. Потому лайте на меня по добру по здорову. Все жить веселее.
PS: Хотя признаюсь, мне больше нравится оценивать вашу кличку, как производную от слова ╚арго╩ в понятии, которое в него вкладывают специалисты по лексике русского языка: уголовное арго, то есть бандитская либо дворровая феня, иначе воровской диалект, жаргон преступников и проституток. Это определение очень личит вашим текстам, Аргошка. А теперь: фас!
Валерий Куклин
- Ребята! Поздравляю от всей души! Подробности письмами.
Валерий
- Все правильно сказано. Мочить пиндосов !!! Подарить Сев.Корее, Ирану, Ливии, Кубе штук по 20 ракет по 10 мегатонн !!! А потом смотреть как пиндосы и их друзья в ЗКП и язычком работают !!!
Милошевич - наш чел !!!
- Присоединяюсь к поздравлениям!
- Валера, не могу отправить тебе письмо -возвращает твой провайдер. Почисти свой ящик на майл ру, или открой новый.
Сергей Копылов
- Русский Власов --впечатлитеный и несколько витиеватый, как в молдости, каким его помню. Но насчёт личной организации андеграундных выставок в Синей птице -- просто перебор.
- Наши поздравления!
- Валерий! Спасибо за ясный ответ. Мне кажется, мы в наших диалогах поднимаем коренные вопросы, возможно, волнующие не только нас с Вами и Крылова. Поэтому отвечаю не в угоду риторике, а потому, что волнует тема.
Для начала приведу Вашу цитату: "Отличие мужской и женской литератур, касаемом предыдущей статьи моей, состоит как раз в том, что преступление в женской литературе совершает человек с психическим отклонением, а мужчины пишут о зле, как о явлении социальном".
Да, с одной стороны это так. Но с другой - как капля морской воды имеет приблизительно тот же химический состав, что и все море, так и в душе одного человека находят отражения многие социальные явления.
Для пояснения приведу литературный пример- рассказ, кстати, мужчины, А.П.Чехова "Скрипка Ротшильда".
Всю жизнь гробовщик Яков делал хорошие, прочные гробы, не замечал своей жены, не помнил о рождении и смерти беленькой доченьки и "никогда не бывал в хорошем расположении духа, так как ему постоянно приходилось терпеть страшные убытки". Но и плохого он никому не делал, т.е., выражаясь по-Вашему, был серой мышью. Но заболела и в одночасье померла жена Марфа, перед смертью приняв радостное выражение лица. И вот эта радость перед смертью, потрясла Якова, так, что он осознал серость своей жизни, ее однообразие и скуку. А осознав, пожалел жену, сходил на реку, вспомнил доченьку и подарил свою скрипку еврею Ротшильду. А сделав все это тоже умер. А Ротшильд играя на скрипке Якова, "старается повторить то, что играл Яков, сидя на пороге, то у него выходит нечто такое унылое и скорбное, что слушатели плачут, и сам он под конец закатывает глаза и говорит: "Ваххх!" И эта новая песня так понравилась в городе, что Ротшильда приглашают к себе наперерыв купцы и чиновники и заставляют играть ее по десяти раз".
Простите за напоминание известного, но так я пыталась пояснить, что значит выразить полную картину мира. Из серости и скуки в коротеньком рассказе вызрело преображение и душевная красота.
Знаете, когда пациент в кризисном состоянии, особенно если это травма или потеря, то лучше просто быть с ним рядом, проживая шаг за шагом этапы кризиса, а не грузить его тем, насколько он плох. Так я думаю и с обществом, которое тоже, как организм, терпит свой кризис потери и травму. Так что я просто в нем живу, как серая мышка, поддерживаю детей как могу и надеюсь на свет перед смертью. С уважением, Марина.
Назад
Далее