TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

270169 "" 2006-12-06 11:12:59
[84.152.221.50] Мимо проходил - Аргоше
- Аргоша, ты сердишься, - значит ты не прав! Но это не я. Это древние. Аргоша, милый, ну не кипетитесь. Ну что вы так с Губерманом? Он что ваша мама? Сестра? Любимая тетя? Он, кстати, неважно себя чувствует. Недавно теща скончалась. Сын - великовозрастный оболдуй. Нужно продолжать на чес по Россиям-Германиям ездить. У случайных знакомых на раскладушках ночевать. Шутить, хохмить, свои книжки под видом безвозмездной помощи израилитским центрам в местные общины отправлять (это чтобы гоям платить), а потом их пришедшим на творческие вечера продавать. Да за каждую книжку 10-20 процентов кровных тому кто эту посылку встретил-приволок отстегивать. А еще афиши ведь кто-то развешивал. Ему тоже платить. А интервью в местные газетки. Их уже печатать не хотят. А ведь надо. Да и возраст, болячки... Динка Рубина с компанией та пошустрее, попроворнее и чуток помоложе, поэтому и упреждает. Приедешь в Жоподуйск или, допустим, в Засранскберг, а там она уже порысачила. Или Витек Ерофеев с Сорокиным. Или Маринина-Латынина с Шендеровичем, не к ночи будет помянут. В результате публика на гарики не клюет. Ну никак! Поиздержалась да перенасытилась хорошей литературой. В Израиле, так там вообще полный швах. Не реагирует алия на поэтику. Давно не реагирует. А Америка далеко. Туда просто так на чёс не слетаешь. Вот и приходится продолжать по Россеям-Германиям шакалить. Ну а как там см. выше. А вы, Аргоша, о высокой поэтике. О Высоцких-Заболоцких. Проще будьте и люди потянутся к вам.


270168 "" 2006-12-06 10:32:50
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Аргоше

Полноте, Аргоша. К чему так кипятиться на меня, на Самаритянина и на Пригодича? Самаритянин позвонил мне вчера, представился, обещал быть на дне рождения моем 8 декабря. Жду и от вас поздравлений. Доживем ли до следующего - жизнь покажет.

Ваша реклама Губерману дошла и до моего сознания, мне приведенные вами строфы показались весьма остроумными, в духе нынешних смефуечков, не слезающих с телеэкрана, но классом повыше. Но Сергей Сергеевич говорил именно о высокой поэзии, как мне помнится, когда пропечалился о снижении уровня художественной ценности современной литературы, а вы возвразили ему, защищая Губермана, как представителя именно оной, но тут вдруг сами признаете, что сам Губерман себя таковым не считает. То есть для вас оказывается всего важнее защитить любого русскоязычного поэта только по национальному признаку.

Вы видите во мне ярого антисемита, потому ищете повода для ссоры. Успокойтесь. Меня эта тема интересовать перестала. Ибо иссяк колодец доступный не знающему иврита и идиша информации. А изучать языки на старости лет - занятие времяемкое и бесполезное. При обсуждении межнациональных отношений люди никогда не ищут консенсуса. всегдла лишь самовыражаются и не более того. При этом идеологические позиции их продиктованы лишь кровным родством с людьми, которых они порой сами ненавидят больше, чем лиц другой национальности, но кровное родство вынуждает защищать именно род, а не истину.

Вы вряд ли имеете представление о том, насколько разобщены русские немцы в Германии, какие сложные противоречия между поволжскими немцами и немцами северокавказскими, молдавскими или волынскими, сибирскими, не говоря о сугубо конфессиональных. Именно этим объясняется их желание найти единство - и они находят его в совместном страдании от большевиков (в первую очередь - от рук именно евреев, между прочим) и вообще от русских. Их очень покоробит, а вас позабавит то, что Самаритянин оказался русским немцем, предпринимателем, для которого сумма выкупа моего ничтожна, да и ту он вернет от государства, как отпралвенную на благотворительность. Сюреалистично, не правда ли?

Но я не о том садился писать. Хотел спросить у вас список изданий Губермана, чтобы разыскать и прочитать. Я доверяю вашему вкусу.

С приветом вашим внучкам. Валерий Куклин


270167 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-06 10:04:12
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Пригодичу

Уважаемый Сергей Сергеевич, я книгу Малькова читал тоже,дай Бог памяти, более тридцати лет тому назад, но эпизода расстрела в ней Каплан не помню. И уж тем более - момента участия в акте будто бы сожжения в бочке ее трупа усилиями поэта Демьяна Бедного. Просто в годы, когда я промышлял торговлей книг, чтобы прокормиться, ибо стипендия, как вы помните, была всего 35 рэ, мемуары Малькова были в ходу, многочисленные тогда коллекционеры книг очевидцев революции искали разные издания этого автора, говоря, что их изрядно редактировали, что первое, к примеру, издание отличается от остальных обилием такого рода деталей,что коменданта ленинского Кремля следовало бы признать первым диссидентом советской власти. Но я, признаюсь, этого издания не читал. Однажды оно было у меня, но вместе с Мережковским 1913 года, кажется. Сами понимаете, что в тот момент мне хотелось успеть прочитать того, кого в СССР не печатали. Кстати, Малькова в советское время издавали раз пятнадцать (если считать и провинциальные издания) да и тиражами основательными, а Мережковский не был в списке запрещенных к покупке от населения в букинистических магазинах авторов. Хотя в ту же перестройку вовсю орали, что Мережковский был в СССР запрещен всегда. Мне раз попался Павел 1 Мережковского с печатью библиотеки Рыбинской областной библиотеки с грифом 1937 год и словами на нем вокруг даты: "Для читальных залов и общего пользования". Тогда меня попотешала вторая часть надписи - и благодаря оной я сумел ее продать. Ибо настоящие коллекционеры книг изданий с библиотечными штампами в наше время не покупали.

Но мне еще вот о чем подумалось в процессе разговора с Ией, но обращаясь к вам. Демьян Бедный действительно пользовался в двадцатые годы колоссальной популярностью среди начинающего читать крестьянского населения СССР 1920-х годов. Сам Сытин, став директором ранее принадлежавшей ему типографии, выпускал его в "Дешевой библиотеке" тиражами миллионными. Об этом издатель и сам говорил, писал. Но вот мне за годы библиографического промысла не попалось в руки ни одной из книг ДБ именно 1920-1930-х годов. Дореволюционная книжка (забыл название) попадалась дважды, а вот указанного периода - ни разу. В перестройку, когда стали уничтожаться профсоюзные и провинциальные библиотеки по всему СССР, табу на продажу книг с печатями исчезло, знакомые букинисты находили такие раритеты, что у меня глаза на лоб лезли, но никто не похвалился находкой ДБ. Это говорит лишь о том, что книги ДБ были зачитаны до дыр.

В Литинституте, помнится, был у нас профессор, который читал спецкурс по ДБ, я попал к нему на экзамене по истории литератры 20-х-30-х годов. По вредности характера своего сцепился со стариком, доказывая тому, что ДБ писал просто кич, а вот Есенин - истинный поэт (Блок все-таки в эти временные рамки не включался). На что профессор ответил: "Частушка - тоже кич". То есть, как я понимаю его теперь, каждая социальная среда требует своей литературы: академическая - Лихачева, Лосева, Флоренского, начинающая изучать гармотность крестьянская - Демьяна Бедного, еврейская - Губермана, криминальная - Маринину, русско-немецкая - Антонину Шнайдер-Стремякову. Разная среда по-разному оценивает роль и значение, а главное мысли авторов разных социальных и национальных сред. Я попытался прочитать тут Маринину - и поразился убожеству стиля, прущему со страниц книги хамству откровенных лягавых, заботящихся о простом послесоветском человеке с лютостью волкодавов. А вот сериал просмотрел с удовольствием. Хотя ясно видно, что все это - сплошная фантастика. Но скажи я подобное в разговоре даже с родственниками жены - взвоют! Маринина для эмигрантов - истинный гений. Потому как, глядя эти фильмы, читая эти книги, каждый из эмигрантов говорит себе: "Слава Богу, что я сделал ноги из этой вонючей страны!"

Я не имею в своей сегодняшней библиотеке Бедного, да и строф немного помню, но вот всплывает классическое: "Ах, куда же ты, Ванек, ах, куда ты? Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты..." - и думаю, что эти слова при Брежневе должны были бы висеть на всех стенах всех военкоматов СССР. Чтобы мальчишки не рвались становиться душегубами и героями в Афганистане. А других, равных по гуманистическому своему содержанию и звучанию стихотворений в истории русской литературы я не помню. Если есть у Губермана, то Аргоша нам представит, я надеюсь.

С уважением, Валерий Куклин


270166 "Нечипоренко - Семейное чтение" 2006-12-06 08:38:30
[80.255.81.194] Настя
- Понравился рассказ австралийца в Москве. Спасибо автору=)


270165 "" 2006-12-06 07:17:31
[4.156.42.130] Аргоша
- Пригодичу на
-Разве я сказал, что Губерман плохой поэт. Он замечательный поэт...
-Вольно господину Аргоше забавляться.

Вы все-таки правильно поступаете тогда, господин Пригодич, когда хорошо отработным манером отделываетесь привычным "простите, что не угодил". Это - много приличнее, чем настаивать на вымышленной вине кого бы то ни было перед чем бы то ни было Великим Русским. Позвольте заметить, сам Губерман никогда не считал себя мало-мальски значительной фигурой в той ПОЭЗИИ, по которой вы справляете тризну. Для этого он достаточно самокритичен в отличие от "серой мыши" Куклина, величающего себя "классиком" и распоясывающегося до полного безобразия в попытках обгадить по-настоящему талантливых и достойных людей, будь то Булгаков, Симонов или кто там у него на очереди.
Вас беспокоят Губермановские эпигоны?
А Куклинских не хотите?
Нет, увольте, серебряный вы наш специалист. Нет у Губермана ничего из накопанного вами: Все говно, мир говно, Бога нет, все - повод для "смефуечков", нет ничего святого и высокого. Есть здоровый смех и откровенное издевательство над тем, что их достойно: обывательщина, фальшь, косность, шовинизм. Есть острый глаз на совков, откровенную гебню, фальшивых диссидентов и натужных шутников вроде где-то тут мимо проходящего. Ну и много здорового цинизма - при такой-то ассенизаторской работе.
Кстати, его проза тоже вполне достойна.
Всё, надоело метать очевидности перед зашоренными типам.


270164 "" 2006-12-06 05:30:49
[4.156.42.130] Аргоша
- Куклину на
-И стоило ли огород городить? Сам себе смешон.
-Стоит ли нелюбимый вами Губерман вашего излишнего внимания? Я вот и не слышал никогда о таком. И уже никогда не прочитаю.

-Не следует огорчаться, несостоятельный сиделец, вы смешны не только себе, но и нам ( я бы даже употребил глагол "насмехаться"). Под "нами" я разумею не евреев, как вы успели подумать и занять круговую оборону, а тех немногочисленных читателей "посадочного сценария", кто изначально разглядел бирочку на вашем Моабитском фарсе. Там было написано "Уценено".
- Признаваться в собственном невежестве, полагаю, не принято даже в вашем кругу, а бравировать им - вообще западло, как вам разъяснили бы (не вмешайся вымышленный Самаритянин) в русскоязычной секции Моабита, буде такая имеется. Вот я процитирую Губермана (кстати, с упоминанием заинтересовавшей вас Каплан):
За все на евреев найдется судья.
За живость. За ум. За сутулость.
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась,

а вы попрбуйте назвать мне того, кто бы с таким же блеском и отточенностью сумел препарировать вашего, Куклин, брата (он же - "судья").
Чур, Высоцкого не выставлять -он у ваших, я слышал, тоже в нечистых ходит.


270163 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-06 01:49:32
[195.19.240.20] Василий ПРигодич
- Дорогой Валерий!

В мемуарах Малькова ЕСТЬ эпизод казни Каплан и сожжения тела несчастной. Мальков пишет об этом с людоедской радость. Правда, книгу я читал более 30 лет тому назад.


270162 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 21:34:43
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Насчет сожжения трупа Фаины Каплан сказать ничего не могу. У самого Малькова в мемуарах этого эпизода нет. А Давыдов, насколько мне известно, специалист по Достоевскому. С чего бы это ему вздумалось изучать историю казни Каплан и добывать такие экзотично-кровожадные детали этого действа,известные только ему? Не любил он Бедного - это нормально, тот действительно превратился в конце жизни внешне в барина.Только ведь сами понимаете, что в 1918 году у ДБ было много других дел, кроме как участвовать в сожжении Каплан почему-то в бочке. Желающих заниматься этим в то время было много. Может быть, даже миллионы. А вот ДБ в эти дни мог вполне оказаться и на калединском фронте, например, и на германском - он всю Гражданскую мотался по фронтам в вагонах Агитпропа. Признаться, я Давыдову не верю. Может, оттого, что встречался с Ю. Карякиным, который когда-то отверг меня от этого литературоведа и философа своими весьма здравыми суждениями о моральном облике Давыдова. Они вместе занимались Достоевским, вместе могли участвовать в создании спектакля "Преступление и наказание" на Таганке, но вышло так, что Давыдов ушел, а Карякин работу сделал. Я не знаю деталей этого противодействия, не помню и сплетен на этот счет, но впечатление о Давыдове осталось, как о Симонове - вертляв. Книг его в Германию не привез. Хотя и читал, помнится. Ничего от его суждений в голове не осталось. Что читал - что не читал. А Карякинскую лекцию для нас в "Зеленой лампе" в "Юности" помнб едва ли не дословно. Возможно, что я и не прав, но эмоционально воспринимаю это именно так. И вообще, сжигание трупа одной из тысяч расстрелянных во время "Красного террора" женщин в бочке - это сродни историям о вурдалаках и барабашках. Не согласитесь? Не написал Давыдов там: были использованы дрова ольховые или сосновые? Солярки не было в то время в Москве, а машин было так мало, что бензина даже для Ленина не хватало (см. об этом у Малькова во втором - 1960-х годов - издании), а керосином пользоваться опасно - взрывоопасен. В бочке-то бомбануло бы так, что ни Малькова, ни Бедного не соталось. Кстати, как бы вы сами представили коменданта Кремля, то бишь, по нынешним меркам, генерал-лейтенанта, исполняющим обязанности помощника палача, то бишь рядового-ефрейтора? Нелепостей в прилагаемой вами цитате столько, что даже смешно становится: ужель это написал тот самый Давыдов, что был доктором наук и ходили слухи, будто он хотел баллотироваться в член-коры АН СССР?

Насчет "М и М". У меня в те годы блата в системе книгообюмена магазинов "Дружба" не было, и в Мининдел, и в Минторговли, и в Минвнешторга СССР друзей не имел, сам был невыездным, но книгу эту покупал в Москве за 1-20 в "сотке". На черном рынке возле памятника Ивану Федорову она стоила в иное воскресение 40, в иное - 70 рублей, начиная с 1973 года по перестройку. Автор книги, продаваемой по спекулятивной цене, - это тоже характеристика МБ не из лучших. Согласитесь? Особенно при огромном тираже. Посмотрите на тираж: 100 000, насколько мне помнится. Темно-вишневая обложка - это для системы "Дружба", потому вам привезли ее из ГДР. А могли привезти и из Монголии, из Китая, из Болгарии. Это - третья допечатка на хорошей бумаге и офсетной печатью. А разговор-то шел о том, что перестроечная пресса вопила, будто Булгакова вообще не печатали в СССР. Поищите подшивки журналов "Бегемот", "31 день", другихжурналов 1930-х годов. Это - очень познавательное чтение, поверьте мне. Порой нарываешься на столь мощные тексты давно забытых авторов, что только диву даешься: куда делись Мастера такого класса?

Валерий Куклин


270161 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 20:37:08
[85.236.3.200] Ия
- "... Писатель Юрий Давыдов утверждает, что труп Фани Каплан был облит бензином и сожжен в железной бочке в Александровском саду. "Кремацию" проводил комендант Кремля П.Д.Мальков. Помогал ему пролетарский поэт Демьян Бедный...."

Мы к сожалению никогда друг друга не поймем. Не писатель виноват в том, что общество больно.

Книга, между прочим, была привезена из ГДР, в Москве ее купить не было никакой возможности, цвет обложки вишневый.


270160 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 18:38:27
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Симонов при жизни был еще тем жуком! Я помню это издание "Ми М" - изд. Худ. лит., зеленая и болотная обложки (с допечаткой тиража). Свидетельство того, что, по крайней мере, в годы застоя фигню эту действительно печатали, а то сейчас вовсю голосят, что начали издавать МБ только при Горбатом. Симонов врет. Все, что есть в современных собраниях сочинений, было издано при жизни МБ, кроме "М и М", который не был написан начисто, а даже в имеющемся у вас издании 1973 года в сравнении с тем материалом. что был опубликован в журнале "Москва" в 1966-1987 гг, более 140 редакторских правок и дописываний. Прочитайте, пожалуйста, статью В. Дворцова о Булгакове и дискуссию по этой теме.

Валерий


270159 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 18:29:07
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Ие

Кстати, что за такие плохие поступки совершал Демьян Бедный? Что до революции подрабатывал в "Правде"? Или что в двадцатые годы выражал интересы самого беднейшего крестьянства в своих стихах и потому был по-настоящему архилюбим на деревне? Или тем, что накануне смерти имел лучшую в России личную библиотеку, которую завещал Ленинке и всему советскому народу? Или тем, что создал несчетное число народных библиотек и работал в течение многих лет по борьбе с безграмотностью? Если это вам не нравится, то вы правы: о вкусах не спорят. Еще ведь - негодяй такой ДБ - мотался по глубинке России, выискивал народных самородков-поэтов, таскал их к Горькому, пробивал их книги в издательствах. Оч-чень нехороший человек. То ли дело МБ, проживший всю жизнь на хребтах трех жен, наркоманивший (сам писал в автобиографии), предававший всех своих женщшин, подличавший, сотрудничавший с НКВД. Типичный ЧО. Но это расшифруется уже во второй части эссе. И не по булгаковскому материалу - он тут мышка серая, недостаточно интересная. Договорились?

Валерий


270158 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 18:16:31
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Ие

А почему вы думаете, что я должен обязательно анализировать в этом эссе и в этих комментариях уровень литературного мастерства и качество стилистики МБ? Это не входит в число задач данного материала. Более того, настоящая статья не может почитаться даже литературоведческой, она как раз окололитератрная и касается МБ в той же мере, в какой и вас, и меня, и А. Пушкина, и миллионов других ЧП-их. Всегда идет оговорка: наиболее характерный тип, характер, писатель, литератор и так далее. Предложите замену равнозначную, если вам не нравится пример именно с МБ. Я утверждаю, что вижу в нем фигуру ключевую в повороте морали российского читательского общества (слава Богу, читают его не все), вы же переносите акценты намеренно в сторону достаточно изученную, и отношения к обсуждаемому здесь эссе не имеющую. Создается впечатление, что при споре о сущности бытия важнейшей категорией выдвигается цвет резинки от трусов Гегеля или Фейербаха. Или вы все-таки эссе не прочитали?

Валерий


270157 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 17:44:08
[212.57.108.57] Ия
- Уважаемый Валерий Васильевич!

Бессмысленно спорить о вкусах, согласна. Просто говоря о творчестве М.А.Булгакова, ВЫ приводите аргументы очень далекие от литературы, не имеющие к творчеству никакого отношения. А.Толстой тоже не бедствовал, а Д.Бедный известен более тяжкими проступками, и список можно продолжить. Именно К.Симонову принадлежат слова о том, что М.А.Булгакова не печатали ПРИ ЕГО ЖИЗНИ /предисловие к изд.1973г/. Удивляет периодичност упоминания имени М.А.Б. в негативном свете. Так можно открыть список осуждения...., с кого начнем?


270156 "Поджог дома тверского священника" 2006-12-05 16:15:38
[194.149.64.199] Кань
- Да уж... Я тут с каждым годом все более утверждаюсь в правильности высказанного некогда Иваном Рыбкиным мнения, что в РФ ко власти пришла попросту военная хунта. Смотрите, кому интересно, подробности в написанной пару дней назад статье "
И почему же нам так хорошо?!"


270155 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 15:45:25
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Дорогие Ия, Олег и Мимопроходящий

Я не стану оспаривать ваших симпатий к Булгакову. Вполне достаточно на эту тему написали на этом сайте Ф. Искандер и В. Дворцов. Достойно написали, мудро. Дискуссанты тоже неплохо поспорили. К чему возвращаться к теме этой?

Что касается непечатания Булгакова при жизни это легенда перестройки. Сборник ╚Дьяволиада╩ издательства ╚Недра╩ я в молодости продавал раз пять, равно как журналы и газеты с его рассказами, хорошо знал Леонида Кудреватых, прилично знавшего МБ при жизни, а также был семинаристом у К. Симонова, который и возродил ╚М и М╩ для советского читателя по просьбе его вдовы, бывшей соседкой и доброй знакомой моего покойного друга Саши Шамаева. То есть у меня есть основания знать и считать, что МБ не бедствовал. Хотя бы потому, что он был завлитом главного театра страны МХАТ-а и получал по тем временам недурное жалование, а также положенный чиновнику такого ранга кремлевский паек. Нынешний ректор школы-студии МХАТ Смелянский был в советские времена завлитом МХАТ-а. Кто помнит его элегантные и дорогие костюмы, в которых завлит 1970-х ходил на прогулках по Москве, тот может представить себе, как выглядел МБ на фоне довоенного московского плебса, гуляя возле своей квартиры, расположенной в одном из самых престижных районов Москвы. К тому же МБ действительно был любимым драматургом Сталина, вождь несколько раз посещал спектакли с его ╚Днями Турбиных╩, что ставило завлита в положение такое, что сам Станиславский побаивался своего заместителя по литературной части.

Никто из актеров, работавших с МБ, не оставил о нем сколь-нибудь серьезных и впечатляющих воспоминаний. Кторов, Степанова, Грибов, Яншин, другие старики-мхатовцы, ставшие свидетелями триумфа журнала ╚Москва╩ 1966-1967 годов, знавшие МБ лично, отнеслись к этой вакханалии с крайней неприязнью, в кулуарах и студентам говорили о нем дурно. Они словно предугадывали то, о чем сегодня написал Пригодич, говоря о Губермане: грязь и чертовщина влезла в русскую литературу, а я продолжу именно с Булгаковым. До него бес имел маску соперника Балды по пробежке вокруг озера, таков даже мелкий бес Сологуба, но с приходом булгаковского Сатаны даже веселые Бегемот и Азазело из шутов превратились в поджигателей и убийц.

Новые нормы морали, продиктованные МБ в первой половине 20 века, в 21-м обернулись сжиганием сельского священника и гибелью вместе с ним детей, до которых, как оказалось, нет никому дела. Мораль добулгаковская поставила бы на первое место смерть невинных душ. Люди добулгаковской христианской морали и этики не могли бы возвести в ранг героев дедушку Голодного и генерала Власова. Послебулгаковские сделали это. Можно много говорить и писать о возрождении некой особой русской государственности, но именно наличие послебулгаковской морали, по моему твердому убеждению, не позволит такого рода государственности утвердиться на Руси. Христианство на Руси приживаться стало не с полоскания великим князем Владимиром толпы киевлян в Днепре, а с момента, когда именно невинные детские души Борис и Глеб, убитые в династической сваре всего лишь, были признаны церковью и народом святыми. И это отношение стало нормой до декабря 1966 года, когда советские ЧЧ вдруг возопили Осанну Сатане. Стало так теперь на Руси: нет Бога, кроме Сатаны, а Булгаков пророк его.

Я намерено в данной статье упомянул именно Булгакова, а никого иного из списка вдруг ставших в период перестройки классиками русской литературы литераторов, до которых российским народам дела нет. Булгаков самая яркая фигура среди русскопишущих ЧП. В нем, как в капле, взятой из моря, виден весь сброд ксенофобов, каким, по сути, является МБ в ╚М и М╩. Что касается того, что ТВ вытеснило книгу, почитаю это заявление невежеством. Интеллигентные люди не смотрят телевидения совсем, иногда лишь слушают новости, но не доверяют им. И интеллигентных людей всегда было мало на Руси, всегда было мало настоящих на земле читателей. Книжный бум в СССР был порожден массовым жилищным строительством и обилием гарнитуров с книжными полками. Чтение, как и литературное творчество, занятия для гурманов особого рода. Только вот гурманы бывают разного рода: одни на дух лягушек не переносят, другие баранину, а третьи рыбу прудовую. Тут главное выбрать свой стол. В моем меню уж много лет МБ нет. О причинах написал в комментариях к статье В. Дворцова. Но к данному эссе это все имеет весьма опосредованное отношение.


270154 ""Кабала или каббала?" - обозрение Алексея Шорохова" 2006-12-05 14:37:05
[193.58.251.1] captain
- Основа мышления язык, логика использующая язык и сознание, использующее и то и другое. Русского человека, не без его же пассивного участия, лишили всего этого в течение нескольких тысячелетий, а то, что осталось извратили до безобразия. Вместо названия страны Русь (территория духовной эволюции) или РаСея (свет сеющая) Россия, название, внедренное Петром I, и ничего не говорящее.

Вместо национальности нечто прилагательное к национальности русский. Если гражданин Америки американец, Белоруссии белорус и т.д., то и гражданин Руси рус или русич.

Вместо языка в 147 букв язык в 33 буквы, причем и эти буквы непонятны и исковерканы. Объяснение при помощи 33 букв по отношению к 147, подобно объяснению при помощи 8 букв, по отношению к 33.

Демоническую религию христианство, которое к Христу не имеет никакого отношения, почему-то называют русской, хотя на Русь, как в любую другую страну оно внедрялось огнем и мечом. Христианство это вера в веру, вера в Знания, так как ВеРа ведать, знать Свет, Бога. Христианство было создано на иудейской основе с привлечением имени Христа и предназначено исключительно для русичей, чтобы этими идеями уничтожить Русь. Это уже произошло и теперь этот дебилизм опять внедряют в школы в качестве основного предмета.

А Русы при этом позиционируются примитивными язычниками поклоняющимся деревяшкам. Язычник же тот, кто при помощи языка (языце) мог управлять этой и другими реальностями. Сборник винегрета из отдельных кусков знаний, украденных евреями у русичей, люди называли кабалой, это то же самое, что и кусочки отдельных формул из высшей математики разрушение сознания.

Собственно говоря, Православие часть языческих знаний: Правь Славь один из принципов строения мироздания и этапов духовной эволюции так же, как и Косм Навь более высокий уровень (отсюда космонавтика), а Твердь Явь более низкий. Это название было украдено у русского язычества, поэтому ╚иудейское христианство╩ на Руси называется Православием. Люди, лишенные языка, логики мышления и сознания не более, чем обычные бездушные биороботы, живущие животными интересами. Именно это животное состояние сознание ╚христианство╩ шаг за шагом и сформировало на Руси. Сейчас начинается очередной виток спирали вниз. Власть имущим евреям нужны послушные работники для увеличения прибыли.


270153 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 13:55:59
[212.57.108.57] Ия
- "...Потому из среды ЧП-их все-таки следует, в первую очередь, выкинуть только что названого автора, а также всех политиков и целые миллионы подобных Булгакову литераторов-конформистов, работавших на потребу этим самым политикам. Или, по крайней мере, целые кипы книг, написанных ими на эту потребу. При этом даже не важно, дошли эти произведения до широкого читателя или остались в столе ЧП. ..."

Как лихо написано! А зачем...?

При жизни практически ничего из написанного М.А. Булгаковым не было опубликовано или поставлено на сцене, а злопыхательство продолжается. Других примеров нет? "ЧП" как читали М.А.Б., так теперь и будут читать М.А.Булгакова, чтобы иметь возможность видеть события и участников тех событий глазами свободного человека! А если почитать Б.Соколова "Тайны Мастера и Маргариты", то можно много интересного почерпнуть для себя.


270152 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Сказы о любви" 2006-12-05 13:32:59
[82.83.86.202] ЛК
- А нельзя ли издать Дедушку Голодного трехтомным сочинением? Я бы купил.


270151 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Сказы о любви" 2006-12-05 13:03:23
[89.57.113.205] Антонина Шнайдер-Стремякова.
- Геннадий, спасибо за тёплые слова, но ╚пласт╩ этот открыли до меня. Летописанием своей ╚простокваши╩ я только попыталась в нём поучаствовать.

НН, в ╚Дедушке Голодном╩ дан отрезок жизни человека, в котором читатели (не я) углядели жизнь сосланных немцев спорьте с ними. Мои заглавия Вам не нравятся, но я, дурёна, такая в них влюблённая, как и в ╚Мимо проходящего╩. Ежли найдёте новые ╚ляпы╩ и чего-нибудь о ╚Сказах╩ скажете, может, и Вас полюблю. При всех, к примеру, признаюсь, что полюбила ╚Никиту Сумарокова╩ и И. Крылова. И пусть они душу на моих кнопках изливают. Да сколько угодно не жалко!.. Энергетика у них добрая, это многого стоит...

╚Мимо проходящий╩, Вам, похоже, без меня скучновато вот и озоруете. А как вам озорство моей Раисы?

Айзелю. ╚Дедушка╩ напечатан в Боннском альманахе-2006, в ╚ОWP╩, обещали напечатать в Канаде и в февральском номере какой-то немецкой газетёнки без всяких гонораров, но не тужу: прожиточный минимум положили на хлеб-соль хвата-ат...

Алексу. Ваш нейтральный тон не отбивает желание ╚творить, выдумывать, пробовать╩. Спасибо.

Открываю теперь только кнопки авторов и свои.


270150 "Валерий Куклин - Прошение о помиловании" 2006-12-05 12:38:29
[84.152.252.88] Мимо проходил - Куклину
- Валерыч, ни в коем раз не хотел обижать вас, предлагая взять 80 процентов налом от той суммы, что внес Добрый Самаритянин. Просто вспомнился один старый анекдот и частично процитировал его. Ну а возражения Аргоши Игорю Крылову вообще просмотрел. Хотя то что Аргоша продолжает молчать меня все больше настораживает. Но давайте о приятном. Продолжаю чтение (и убежден не я один) вашего нового романа и спешу похвалить вас. Хорош язык, сюжет, интересны мысли, выпуклы образы... Попадаются естественно "блохи", но это нормально. Попутно возрожу вам в связи с замечанием "если бы сгорел не священник, то был бы такой же шум". В том то и дело, что сгорел именно Священник. Поэтому и шум должен быть бОльшим, нежели, если б сгорел мирянин. Ибо священник в нынешней России стал (становится) тем, что укрепляет страну, общество, возрождает его моральные устои, традиции, принципы. Подвижники (не путать с коррумпированной верхушкой РПЦ) подобные о. Андрею спасая души миллионов по сути воссоздают державу. Впрочем, разговор это особый. Привет всем. С Аргошей, Валерыч, я вас не стравливал и не стравливаю, я, пожалуй, единственный, кто правильно реагирует на вашу с ним переписку и особые отношения.


270149 "Лана Райберг - Принцесса тетя Оля" 2006-12-05 12:24:27
[62.5.240.130] Алексей
- Тяжеловато, прямо скажу. Напоминает сказки Христиана Андерсена.


270148 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-05 11:20:15
[85.94.55.130] OC /avtori/soldatov.html
- Дорогой Валерий, я очень тепло отношусь к Булгакову и не люблю, когда кто-либо говорит о нем без почтения. Да, был ╚Батум╩, но я призываю Вас не судить строго бедного автора, вспомнив известные цитаты из Библии: ╚Каким судом судите, тем и Вас судить будут╩ и ╚Кто без греха, тот пусть первый бросит камень╩... Роман ╚Мастер и Маргарита╩, написанный в то страшное время, время лагерей, время разрушения храмов и монастырей, время всевластия Сталина, этот роман, кроме высочайшего художественного уровня, несет в себе вызов сталинскому фашизму, вызов его безграничному могуществу. Он говорит о власти высшей, о мире, в котором Сталин и его палачи бессильны, он дает людям надежду на свободу от гнета беспросветной действительности. Помните строки: ╚Если к правде святой/Мир дорогу найти не сумеет/Честь безумцу, который навеет/Человечеству сон золотой╩. Это сказано и о Булгакове. И сколько еще жизней спасет этот фантастически-правдивый роман? Одному Богу известно.

Теперь о писателях. Такой профессии нет и быть не может. Все так называемые писатели делятся на две категории: наивные честолюбцы и прожженные негодяи (сумасшедшие не в счет). Поверьте, я тоже повидал их на своем веку. Мы тянем этот грязный шлейф из советской идеологии, которая была основана на послушании, на обработке общественного сознания при помощи прикормленных литераторов, так называемых ╚инженеров человеческих душ╩. Сейчас, благодаря глобальному телевещанию, у государства нет надобности в писателях. Отголоски тех сумрачных времен еще прорываются в безумно-дурацких выходках некоторых скандально-известных комсомольских ветеранов, например: ╚Звать меня К-ов/ Остальные подделка╩, которые в параноидном бреду позволяют себе строки наподобие: ╚Кто это воет и свищет, как ветер в трубу/ Это проносится Гоголь в горящем гробу╩. Это не Гоголь проносится, это маразм помноженный на бескультурье и манию величия. Мне было бы стыдно оказаться в одном кругу с такими сочинителями, которые составляют списки великих поэтов ХХ века и беззастенчиво включают себя в его середину. И Булгакову было стыдно и неприятно быть причисленным к одному кругу, скажем, с Демьяном Бедным Он придумал называться Мастером, человеком, творящим иллюзию прекрасного, берущим перо, как художник кисть. Мастеров единицы. Их и не может быть больше. Как инструмент, они выбрали литературу, но могли бы выбрать музыку, живопись, все что угодно...

К сожалению, безумие и бескультурье правят бал. И, вероятно, либеральные круги, стремясь привить России западные ценности, сознательно разрушают остатки высокой культуры, например, заявляя на всю страну, благодаря тому же телевидению, что Пушкина, дескать, народу навязали большевики, что куда гениальнее несправедливо забытый Матвей Комаров. Не ясно только слепцам, что западная культура, кроме Голливуда и Кока-колы здесь не примется. И мы опять в скором времени можем получить фашизм, как результат всеобщего бескультурья. Либералы уберутся на Запад, в Ниццу и т. д. Станут с умным видом качать головами, мол, Россия дикая страна Пока же, ловкие люди, смеются над творящимся идиотизмом и грабят, грабят, грабят


270147 "" 2006-12-05 01:32:48
[195.19.240.20] Пригодич-Куклину
- Дорогой Валерий!

Разве я сказал, что Губерман плохой поэт. Он замечательный поэт, но... погубитель современной русской поэзии. Почему? Ему подражают многие молодые поэты, очень многие. А в эпигонстве нет никакого проку. Когда мы с Вами были молодые (и чушь прекрасную несли) ВСЕ подражали Есенину (ну, самые продвинутые - Блоку). Потом (это длится и по сей день) - Бродскому (стилистически, строфически, ПЕРЕНОСЫ (АМБА...). Забыл, как пишется.

С Губерманом все иначе. Подражают не его СТИЛЮ (неподражаемому), а мировоззрению-мировосприятию-миропониманию. Все говно, мир говно, Бога нет, все - повод для "смефуечков", нет ничего святого и высокого. Да, замечательно, но помимо Богоприсутствия, мир и мiр полон демонов и духов. Вольно господину Аргоше забавляться.


270146 "" 2006-12-04 22:17:00
[88.134.185.119] Валерий Куклин - Пригодичу
- Спасибо, Сергей Сергеевич.

А вы, я смотрю, вступили в схватку с Аргошей в мое отсутствие. Или он - с вами? Из-за Губермана. Признайтесь: Губерман вам просто попался на язык. Получилась хлесткая фраза. Вы даже не подумали, что Аргоша обидится, увидит в ней покушение на весь род Авраамов. Ну, и не обращайте внимания. Стоит ли нелюбимый вами Губерман вашего излишнего внимания? Я вот и не слышал никогда о таком. И уже никогда не прочитаю. Но смею надеяться, что эссе мое "Человек пишущий" ваше внимание привлечет, суждение свое вы выскажете.

С уважением, Валерий Куклин


270145 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 22:01:38
[88.134.185.119] Валерий Куклин - Липунову
- Спасибо, Владимир Михайлович. Только вот: надолго ли? И стоило ли огород городить? Сам себе смешон.

Валерий


270144 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 21:58:30
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Хлумову

Начал читать вашу повесть. Не оттуда ли взято это ваше суждение, привнесенное в дискуссию об этой статье? Я бы согласился с цитатой на сто процентов, если бы вы поставили автора в конце. Если это вы, то скажу: сказано и написано здорово. Я бы этот отрывок включил в сборник "Человек читающий" , выпущенный в семидесятых годах в издательстве "Книга", Москва. Все точно, все правильно, а вот начало вашей повести меня слегка обескуражило:

"Сейчас здесь, за границей, я обнаружил удивительную вещь -- отсюда невозможно писать о нашей российской действительности в фантастическом ключе, т.е. используя, как обычно я делаю, некий фантастический прием. Это оказывается совершенно ненужным по одной простой причине -- сама Россия и вся ее внутренняя жизнь представляются отсюда неким нереальным, несуществующим в природе явлением..."

У меня такого впечатления нет. Скорее, наоборот: жизнь вне России кажется мне нереальной, несуществующим в природе феноменом. Но вот дочитаю вашу повесть - тогда и смогу вам возразить по существу. А пока в этой статье я просто стараюсь понять: отчего это мы все пишем? Вы, я... Будет четыре части, довольно-таки короткие. Если хватит терпения и интереса, прочитайте, пожалуйста.

С уважением, Валерий Куклин


270143 "Валерий Куклин - Прошение о помиловании" 2006-12-04 21:46:49
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Мимопроходящему

Насчет Аргоши - это вы зря. Не стоит нас так примитивно стравливать. Мне даже очень понравились его возражения Игорю Крылову, сказаннеые по существу и очень интеллигентно. Я бы так не смог, наверное. Меня порой авторитет суждений Игоря так задавливает, что я пропускаю погрешности его суждений, которые уловил Аргоша. Это - первое мое замечание вам.

Второе - по поводу вашего предыдущего суждения о том, что надо было бы мне взять у Самаритянина пусть даже 80 процентов тех денег и... и так далее. Нехорошо это, неприлично. Разве вы сами этого не понимаете? Даже думать так нехорошо. Он потому и сделал этот взнос втайне, что понимал: не соглашусь.

Так что вы дважды с внешней доброжелательностью пожелали мне зла. Зачем? Я вас лично обидел? скажите: когда?

Валерий Куклин


270142 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 21:37:30
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Солдатову

Если спорно, возрази, Олег. Пожалуйста. Я же тоже сомневаюсь порой.


270141 "Поджог дома тверского священника" 2006-12-04 21:34:33
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- Печально,страшно... но, если бы сгорел не священник, то был бы такой шум? Как в западном кино: следствие ведут все, кроме тех, кто за это получает жалование. Что же за злодеи это, что ДЕТЕЙ заживо сожгли? Такое могут совершить только дети. Не слышали о такой версии? Я не кощунствую, просто в Германии в прошлом году был почти аналогичный случай, только без священника. И, если писать детективный рассказ на эту тему, то подобное разрешение тайны окажется наиболее психологически верным. Россия еще не доперестроилась до того уровня убржества массового сознания, когда массы рвутся уничтожать иноверцев или жрецов разных конфессий. Смерть за веру православного священника тверского села невозможна сейчас, а раз так, то его социальное положение и должность не должны иметь значения при расследовании случившегося. Может, он втихаря самогоном торговал (знавал я такого в Ивановской области полтора года тому назад), да не платил "за крышу"? Ничего фактически не известно из приложенных здесь материалов,но настроение - смерть именно священнослужителя,а не его детей, - уже есть. Думается, и в СМИ сейчас вопят о том же, мешают следствию, заставляют генералов орать на следаков, требовать ускорения. И потому посадят, как положено, пару бичей, которых в тюрьме будут кормить и держать под крышей в непогоду. Стрнанны дела Твои, Господи!

Валерий Куклин


270140 "Поджог дома тверского священника" 2006-12-04 20:53:22
[84.152.213.160] Мимо проходил
- Прокуратура Тверской области активизирует разработку "бытовой" версии гибели семьи священника, считая ее результатом "самовозгорания" полученной "Порталом-Credo.Ru" от начальника пресс-службы прокуратуры Тверской области Галины Малюты, доминирующией версией следствия по делу об убийстве священника Андрея Николаева и его семьи в Тверской области в ночь на 2 декабря становится "бытовая": следователи пытаются обосновать факт "самовозгорания" одного из бытовых приборов. Как сообщила представитель прокуратуры, оперативная группа МВД прибыла на место пожара в селе Прямухине Тверской области тотчас же, как только поступил сигнал о случившемся. Когда группа была на месте, кровля дома уже обрушилась, а на месте происшествия были обнаружены обгоревшие останки "предположительно" священника Андрея Николаева, его жены Оксаны и трех малолетних детей, которые в данное время находятся на судебно-медицинской экспертизе.

Так как на месте происшествия обнаружены также и остатки трех сгоревших электрообогревателей, а также электропроводки, то среди рассматриваемых версий появилась "бытовая". Однако до окончания проведения экспертиз, как уже сообщалось ранее, официальные версии следствия не разглашаются.

Галина Малюта также никак не прокомментировала слухи о том, что матушки Ксении - супруги погибшего священника - не было в доме во время пожара, так как еще в пятницу она якобы находилась на лечении в одной из больниц Твери. Вместе с тем, знакомые о. Андрея категорически отрицают "бытовую" версию, считая, что ее продвижение выгодно сотрудникам местной милиции, участвовавшим в теневом бизнесе торговцев алкоголем. В качестве контраргументов против версии "самовозгорания" приводится то обстоятельство, что останки были обнаружены в одежде и в душевой комнате, где они пытались спастись с помощью воды. Немаловажной деталью является и металлическая труба, которой злоумышленники подпирали выход из горевшего дома снаружи.


270139 "Поджог дома тверского священника" 2006-12-04 20:40:13
[84.152.213.160] Мимо проходил
- Известно ли от кого поступали угрозы в адрес православного священники, погибшего в Твери?


270137 "Поджог дома тверского священника" 2006-12-04 19:13:26
[158.250.29.217] http://www.rian.ru/incidents/20061204/56411746.html
- ТВЕРЬ, 4 дек - РИА Новости. Погибший при пожаре в Тверской области священник неоднократно говорил о поступавших в его адрес угрозах, заявил РИА Новости в понедельник представитель Тверской епархии Русской Православной Церкви.

"Отец Андрей неоднократно заявлял, в том числе и в СМИ, об угрозах, поступавших в его адрес, и даже, насколько мне известно, вынужден был с оружием в руках защищать свой храм. Однако раньше слова его услышаны не были, и в ситуации разбираться стали только теперь, когда произошло то, что произошло", - сказал собеседник агентства на условиях анонимности.

Он отметил, что это его личная позиция, и официальная реакция Тверской епархии РПЦ, вероятнее всего, последует позже.

"Ни по христианским канонам, ни по правовым такое преступление - если речь идет именно о преступлении, - особенно в отношении невинных детей, не может быть оправдано никакими мотивами", - сказал собеседник агентства...


270136 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 18:06:12
[85.94.55.130] ОС /avtori/soldatov.html
- Писатель - это очень сложная профессия, требующая вовсе не ответственности, как об этом заявляют все, кто в той или иной степени связан с журналистикой и кто оценивает профпригодность авторов литературных произведений, то есть критики, издатели и книгопродавцы, а усиленной работы ума и фантазии - качеств взаимоисключающих друг друга, но в процессе литературного творчества взаимодополняющих и находящихся в тем более органичном симбиозе, чем более талантлив автор.

Многое спорно, многое заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные вещи, но яркими достоинствами этой работы являются неравнодушие автора, важность затронутой темы, легкость и простота изложения, прямота и бесстрашие... Что еще необходимо писателю, кроме столь метко подмеченных автором необходимых элементов? Умение ╚держать удар╩? Удивительное здоровье, воля, отвага, немного безумия, запас огнезарной страсти, любовь и способность заглядывать по ту сторону занавеса


270135 "Валерий Куклин - Прошение о помиловании" 2006-12-04 17:32:33
[84.152.213.160] Мимо проходил - Куклину
- Спрашиваешь, Валерыч, "Кому это выгодно?", в смысле кто есть тот трогательный "добрый самаритянин"? Не уверен, но подозреваю Аргошу. Во-первых, он (и это не спроста!) притих, т. е. притаился как киргиз в синагоге, и никак не реагирует на твое сенсационное сообщение. Конечно, в качестве причины столь долгого молчания он может сослаться на разницу во времени или заявить, что за солью в Apple Store ходил. Но лично я в это не верю. Более того - если говорить о твоих постоянных собеседниках, то кроме как Аргоше вытаскивать тебя из германского плена некому. Ведь остальные давно смирились с твоим заточением. Перечитай их письма. Сплошной писсимизм и уныние! Но, как мы теперь видим, зря смирились! Представление продолжается


270134 "Новый рассказ Александра Макарова" 2006-12-04 17:02:25
[158.250.29.217]
-


270133 "" 2006-12-04 16:01:04
[195.19.240.20] Василий Пригодич
- В.Куклину

С возвращением, дорогой коллега.


270132 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 15:54:19
[158.250.29.217] Владимир Хлумов http://www.pereplet.ru/text/LMO.html
- "Ну да мне наплевать, лишь бы книги путевые печатали, ведь что есть хорошая книга? Эх, бывалоча в мутные, застойные возьмешь эдак пяток на недельку, зароешься в берлоге, только чаю да сахару побольше, и -- понеслась душа в рай! Да и что эта атмосфера, эти шкафы, стулья, мебель, деревья, я вот и не знаю, например, что там за погода на улице: зима или лето? По мне -- хоть осень, мне -- много не надо, была бы книга умная, да диван, да мысль человеческая, ну, конечно, опять же тусовка, но это другое, это все социализм и столпотворение, а истинное чудо жизни, когда тет-а-тет, душевно, что бы знать, что ты не один все-таки, что есть еще в мире душа болящая, переживающая, ведь хорошую книгу человек сердцем пишет, возьмешь, раскроешь, слышится: тук-тук-тук, как оно там постукивает, каким кислородом дышит. А тусовка -- ерунда, суета, писатели -- глупый народ, Володька, ты не обижайся, ведь я в среднем говорю, ведь умный человек понимает, про что читает, и видит, какое сложное дело -- книга, умный человек и браться не будет сам писать, потому что слабость свою осознает, а дурак -- тот и не видит, и не понимает, сколько всего намешано в хорошей книге, оттого ему и кажется -- мол, я тоже так могу, и давай -- лупить по клавишам -- десять страниц в день, нет, определенно, писатели -- самый глупый народ, уж поверьте -- я их перевидал за свою жизнь немало."


270131 ""Человек пишущий (часть первая)" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2006-12-04 15:48:21
[158.250.29.217] ВМ /avtori/lipunov.html
- С возвращением!


270130 "Валерий Куклин - Прошение о помиловании" 2006-12-04 15:15:02
[88.134.185.119] Валерий Куклин
- АВД: Спасибо.

Мимопроходящему:

А меня не спрашивали. Сказали, что заплачено - и выпустили. Как куску мыла или коробку спичек выкладывают на прилавок сельмага. Только вот Самаритянин оказался таинственным, в благодарности моей и в вопросах моих не нуждается он. Вот, что обидно. И заставляет тоже задуматься: а кому это выгодно?

Валерий


270129 "Антонина Шнайдер-Стремякова - Сказы о любви" 2006-12-04 14:36:59
[84.191.38.56] Alex
- С чем-то не согласиться, покритиковать, причём по-поводу или без оного, умеет почти каждый. Есть к чему придраться и в расказах Антонины Шнайдер-Стремяковой. Но автор имеет право на свой стиль и "слабости" в ходе "лепки" того или иного образа. В совокупности же рассказы Антонины Адольфовны всё равно заставляют сопереживать, запоминаются, потому что имкют под собой не только художественную, но и правдивую основу.


270128 "Валерий Куклин - Прошение о помиловании" 2006-12-04 14:36:27
[84.152.252.242] Мимо проходил
- Валерыч, я не вправе поучать тебя, но окажись я на твоем месте, то ни секунды не думая попросил бы Самаритянина осчастливить меня не взносом в тюремную кассу, а наличкой. Даже сделал бы ему 20-процентную скидку и отправился в Маобит или другой германский застенок. Во-первых, я бы там еще лучше познал жизнь и людские нравы, во-вторых, там бы я был на полном казенном довольствии, а, в-третьих, по выходу (я же Куклин!) наваял новый роман. Например "Германское небо в русскую клетку". Так что лично я еще не решил: поздравлять тебя или огорчаться? Буду думать.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100