Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Современные реалии таковы, что сегодня не понятно как реагировать на все то обил ее которое предлога ют все возможные студии, вот например занимаются разработкой сайтов заказал у них сайт и от цены немного вошел в ступор.
- Куклин: ╚Великий М. Шолохов перестал писать совсем, так и не реализованный гений А. Фадеев застрелился, уникальный талант Л. Леонов ЗАКУКЛИЛСЯ (...) , А. Платонов спился╩.
-------------------------------------
На самом деле Платонов умер от туберкулеза: писатель заразился чахоткой от сына Тошки, которого арестовали пятнадцатилетним по 58-й статье, а освободили из каторжных норильских рудников уже смертельно больным. Скончался писатель в 1951 году, за два года до смерти кровавого нелюдя Джугашвили и задолго до того, как ╚Русский Переплет╩ опубликовал зловещий бред В.Куклина:
╚...Россия была ╚впереди планеты всей╩ всего лишь однажды, в короткий период исторического времени, именуемый социализмом, начавшийся много позже Великой Октябрьской социалистической революции и закончившийся много ранее, чем развалился СССР окончательно. Я имею ввиду период с середины 1920-х по середину 1950-х, сформировавших по-настоящему образованную нацию обладателей атомного оружия и ракетного траспорта для переброски ядерных бомб через моря и океаны на другие материки. (...)Если при Сталине литература русская имела конструктивный характер и работала во благо интернационального единства государства рабочих и крестьян, то после смерти оного едва ли не в течение года она же стала функционировать, как деструктивная система, защищающая интересы отдельных групп населения и отдельных наций в ущерб остальным╩.
А ╚нереализованный гений╩ А.Фадеев успел всё ж-таки в полной мере воплотить один из своих ╚талантов╩. К примеру, в 1931 году в статье ╚Об одной кулацкой хронике╩ (Красная новь. 1931. Кн. 5-6): ╚Всякий, знающий классовую борьбу в нашей деревне, - писал он, - и участвующий в ней, знает этот тип хитрого, пронырливого классового врага, знает, как часто пытается кулак надеть маску душевного бедняка, заботящегося за народ..." Подобного типа кулацкие агенты стремятся использовать и художественную литературу. Одним из кулацких агентов указанного типа является писатель Андрей Платонов. Как и у всех его собратьев по классу, по идеологии, под маской простоватого усомнившегося Макара" дышит звериная кулацкая злоба <...> Платонов распоясывается <...> Омерзительно фальшивый кулацкий Иудушка Головлев...╩
Встает закономерный вопрос: когда же закуклится сам автор ╚водевильного оборзения╩, этот ╚артист╩ легкого жанра тягчайших надругательств?
- Я думаю, все захотят поблагодарить ВМ за 5674 чип тюнинг в Москве
- Аноним:
"Принцип причинности настолько же фундаментален, как закон сохранения энергии. Даже еще фундаментальней. Невозможно себе представить мир, в котором бы он не действовал. Во всяком случае, в таком мире невозможны ни наука, ни человек. Ни даже его фантазии".
Вот по этому самому приципу причинности и следует рассматривать мифическую сингулярность, априори не имеющую причины!!! Типа, всегда была, а потом СПОНТАННО бахнула... И полетели, полетели галактики, звезды и планеты. Тут обычным спиртом не отделаешься, надо что-либо покрепче. Вот так нас и дурят товарищи физики.
>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<
Вселенная, в коей мы обитаем, не "причина самой себя", но лишь следствие преобразований Мироздания, вечного во времени. И ╚мифическая сингулярность╩ не беспричинна.
Повторим бегло.
Если E = MC², а при любой физико-химической реакции вещество превращается в энергию, следующий, за нынешним, цикл Мироздания очевиден: МАССА энергии (во что постепенно превращается всё вещество наличной Вселенной) концентрируется (на протяжении неизвестного нам промежутка времени) в единую ╚вселенскую чёрную дыру╩.
Вот в этом сверхплотном комке энергии (╚сингулярное╩ состояние) и происходит, вероятнее всего, обратный процесс превращение энергии в элементарные частицы: M = E/C². (Выше - о том, что явление обнаружено уже в экспериментах).
Сверхплотный ВРАЩАЮЩИЙСЯ комок энергии неудержимо сжимается (гравитация) вследствии чего вращение ускоряется (сохранение угловой скорости) и, наконец, вследствие центробежных сил начинают последовательно срываться поверхностные оболочки, что (мне кажется, ошибочно) названо ВЗРЫВОМ.
Так зарождается ОЧЕРЕДНАЯ вселенная уже не энергетическая, но вещественная (именования условные).
Вот и причины и следствия.
- С большим удовольствием почитал! Спасибо!
-
- Блин, опять не глянулось Да, есть удачные строки, удачные образы, но вот чтоб хоть один стих целиком лег на душуИ все эти ╚воспаленные лимфоузлы╩, ╚дрожащие кадыки╩, ╚коронарные ознобы╩ и прочие медикаментозные штучки Ну не по-чеховски это и не по-булгаковски И нарочитая небрежность рифмы более намекает на беспомощность, нежели на авторский прием А вот у Константина Штемлера хорошо получилось.
- - Гибрид туманного мышления и довольно-таки вялого исполнения. Не прочтение, а сплошное преодоление материала. И не до сути уж Да и колодец сей уж больно бездонен в него плевать и плевать
- Гибрид туманного мышления и довольно-таки вялого исполнения. Не прочтение, а сплошное преодоление материала. И не до сути уж Да и колодец сей уж больно бездонен в него плевать и плевать
-
- Люблю ЗИЛ,Ацтеков и поезда!1
- Имея огромный стаж чтения пессимистичной литературы,был приятно удивлен новым именем и взглядом. Спасибо
- Мухина.. я вас умоляю, этого специалиста по всему - от экономического кризиса до лунной аферы. Такого кропотливо набраного материала в любой истории болезни вагон.
- Круто! Заставило задуматься! Очень понравилось
- К 300-летию со Дня Рождения Михаила Васильевича Ломоносова юбилейный вечер в ЦДЛ , сегодня в 19.00.
- на 296959.
Константин, наверное кто-то скажет, что стихи эпатажны. Но скорее они неожиданны, для людей, привыкших лакировать свои чувства "приличными" словами. Немного напрягают небрежности, кальян не может "не смолкать", его курят.Вполне можно было заменить другим словом, например- не гаснет, дымится и т.д...
А в целом, хорошо. Это всего лишь мой взгляд, мнение рядового читателя.
- Интересное мнение
- Да действительно для дебюта неплохая работа.. Недавно наткнулся на очень интересный фак о том что нужно знать заказывая сайт
- Скажу сразу: читать стихи было интересно. Они ╚берут╩ новыми, неожиданными переплетениями тем и мотивов.
Чего стоят, к примеру, вот эти чрезвычайно личные и в то же время социально озабоченные строки:
В этом маленьком сне на Трехпрудном
Раньше жил приходской капеллан,
А теперь там орут и беспутно
До утра не смолкает кальян.
-
А под утро на маковом поле
Клочья пепла и белой золы.
И немного опять беспокоят
Воспаленные лимфоузлы.
-
Кто-то крестится пьяною лапой
И дает мне никчемный совет.
За окном керосиновой лампой
Двадцать первый кончается век.
А вот в этом стихотворении ╚личное╩ достигает своего транс-есенинского апогея, удачно оттеняясь ненавязчивыми ╚добрососедскими╩ мотивами:
Я как все - блядовал и плакал,
Пожирая вокзальный шлак.
Я был предан ей, как собака,
Но она все равно ушла.
-
И припомнила все ошибки,
Как я молодость огранял.
Снять бы комнату на отшибе
У каких-нибудь там армян.
-
Позабыть о насущном хлебе,
Что неправильно испечен.
По-другому расставить мебель,
И не париться ни о чем.
Интимность блистает у поэта новыми, ослепительными гранями:
И с черной сажей у ноздрей
Мы станем тыкаться друг в друга
В пропахшем гарью коробке -
Локтями, бедрами, губами.
Не слаб он и по части оригинальных метафор:
И они ужасно рады,
Что судьба им не дала
Стать танцорами лопаты
И факирами кайла.
Но открытый автором жанр индустриальной ностальгии берет всё же еще более высокую лирическую ноту:
Ты помнишь тех - работавших на ЗИЛе,
Когда завод еще не развалили,
Когда был жив автобусный маршрут?
...
... Но в рай автобусы не принимают.
Их оставляют подыхать в грязи.
...
...И солнце, заходя на пепелище,
Терялось в золоте продавленного днища,
Цеплялось пузом за карданную иглу.
...
Пусть разум пуст, и сном измяты лица,
И ноют мышцы в поисках труда,
Мы не уйдем с насиженных позиций,
Пока есть хлеб и свежая вода.
Опалубка от сырости ржавеет,
И коченеет старший бригадир...
...
...И будет инженер стоять, как инка,
С дрожащим от рыданий кадыком.
Стихотворение заканчивается элегически: печалью и смирением (третьего) Рима позднего периода:
И ты поставишь во двор казан,
Проведешь прямо с гор арык.
И будут всюду лежать ковры,
Ты видишь это, закрыв глаза...
Должен сознаться, поэзия такого рода заразительна. Позволю и я себе поделиться скромной пробой пера в жанре ностальгической баллады на производственные темы:
------------------------
БылИНКА
1.
Пока еще не развалили ЗИЛ,
Туда автобус инков завозил.
И, кадыком подергивая веско,
Водил ацтек по площади
Тупой стамеской.
-
Потом в ангар их загонял он грубо,
Им приходилось тыкаться друг в друга
Локтями, пятками, лимфоузлами.
А для чего они не знали сами.
-
Но знал ацтек, что, инками зачатый,
Кайлом причесанный, оштученный лопатой,
На свет покажется бычок карданный - ЗИЛ.
А инки синие спать отползут без сил.
-
2.
Когда они очнулись, двадцать первый
Как-будто бы заканчивался век...
Но где кальян, где пиво, где консервы?
(Шумел бурьян. Как флюс, распухли нервы.)
В дверной проем протиснулся ацтек.
-
Как жил, как был он эти годы?
╚Как все вокруг... Рыдал, но блядовал
И на отшибе у каких-то там народов
Пустой арык для удочки снимал.
-
Вот только, - бригадир помедлил, - парит,
Что ноют руки в поисках труда.
И в рай автобусы никто не принимает.
И не проедет грузовик туда...╩
-
И пусть наш разум пуст и сном измяты лица,
И пусть гниет от сырости вода
Мы не сдадим оставленных позиций!
Нам будут коленвалов зубочистки сниться
И вросшие в стартеры провода!
-
Константин Штемлер
7 Октября 2011 г.
- ЛОМ: ╚Запомните свой последний пост и никогда не превышайте его объема...╩
Кажется, я вас понимаю: ╚Чукча не читатель, чукча - писатель!╩
ЛОМ: ╚Постарайтесь также, за пять часов до написания поста воздерживаться от мяса...╩
А ведь как раз-таки писатель должен по возможности избегать тавтологий, даже умозрительных. Что это еще за пост ╚до написания поста╩?
ЛОМ: ╚... обязательно мойте руки перед клавиатурными упражнениями (это, в свою очередь, постепенно приучит Вас к гигиене и этикету)╩.
Полностью согласен с вами, мосье ЛОМ, гигиена вещь важная, но, пардон, позвольте ответить вам советом личного характера. Гораздо важнее чистота помыслов, чистоплотность поступков, наконец. Вот тогда не понадобится больше ложная вежливость в качестве фИгового листка изощренного хамства.
- Дима,ты сам-то понял чё написал?Пространство крутится вокруг оси - чушь какая-то,bred siv keybl!
- Вселенная вечна и неизменна, а то, что воспринимают за расширение, по сути своей есть вращение пространства вдоль одного изогнутого и закольцованного измерения четвёртого пространственно-временного. В точке нашего местоположения, местоположения наблюдателя по отношению к трём пространственным измерениям, четвёртое, находится строго перпендикулярно. Поэтому мы не замечаем собственного движения вдоль этого измерения. Но вот на расстоянии где угол изогнутого четвёртого измерения будет постоянно расти, одновременно будет уменьшаться степень изогнутости четвертого измерения к трём другим, их положения в исходной точке. И достигнув угла в девяносто градусов (относительно самого себя) оно станет параллельно лучу зрения. Тогда движение вдоль него будет восприниматься без искажения в форме удаления материальных объектов с ускорением. Это иллюзия вызванная изогнутостью пространства. Парадокс заключается в том, что реально-то мы движемся в том же направлении и с той же скоростью.
-
-
- Уважаемый Виталий! Общее впечатление: хорошо. Сквозь юмор, горькую иронию и пыль повседневности пробивается и великая философия бытия: зачем всё это?
Что касается меня, то ужал бы чуток рассказ, водичку бы вытряхнул, "ёрки-пёрки" лишние убрал, и стал бы он компактнее, суше, острее.
Но и так хорош. С уважением, В. Э.
296952 ""
|
2011-10-06 21:56:30
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- Господа,... прошу грядки-то прибрать и больше навозу не вываливать (ВМ)С этим - не к господам, с этим - к Куклину со товарищи.
-
-
- не открывается
- Интересное высказывание, зачет!;-)
- Просто супер одним словом!
- )Даа и такое бывает )))
- Действительно про кроликов не уместно
- Я даже знаю под каким именем.
- По иным сведениям уже появлялся. Теперь нескоро...
- Господа, тут на переплете может появиться президент Медведев - прошу грядки-то прибрать и больше навозу не вываливать.
- Уважаемый, Олег. Слава Богу, до моей грядки перуклинское дерьмо не дошло.
- На этих, чрезмерно унавоженых перуклинским дерьмом грядках, давно уже произрастает сплошная ботва.
Уважаемый Сергей, Вы ведь тоже, как изволили выразиться, произрастаете на этих грядках... Не стоит занижать самооценку. Я бы Вас ботвой никак не назвал...
- Г-да, свет клином не сошелся на ВК. Вы же сами являетесь яростными и неутомимыми "пиарщиками" его... Что же жаловаться?
- Штемлер, Вы делаете успехи! Запомните свой последний пост и никогда не превышайте его объема... Постарайтесь также, за пять часов до написания поста воздерживаться от мяса (это, возможно, поможет снизить агрессию) и обязательно мойте руки перед клавиатурными упражнениями (это, в свою очередь, постепенно приучит Вас к гигиене и этикету).
296937 ""
|
2011-10-06 10:55:39
|
[98.217.122.38] Argosha |
|
- На 296935Очень много буков, уважаемый Александр. ЗанятОго читателя желательно уважить, как это сделал для зрителя талантливый Ю.Кара, а не тоже талантливый В.Бортко, который развел Булгаковский шедевр пожиже.
В двух словах. Роман изначально антисоветский, каким и предложил его Кара, и никакими стараниями Бортко (если он вообще, как Вам показалось, пытался) из экранизации этой его антисоветской сущности не вымыть.
Работа Кары для своего объема более насыщенная, плотная, эффектная, а потому кажется мне более удачной. Сказал бы - более талантливой.
Актерские работы поголовно удачны, и я не стал бы их сравнивать (кроме одной, о чем ниже), т.к. все Булгаковские персонажи настолько многоцветны, что воспринимаются читателями (и зрителями) исключительно индивидуальным порядком. Спорить можно только по поводу Бегемота :))).
Ковальчук не только не переиграла Вертинскую, но даже не приблизилась к настоящей Булгаковской Маргарите. Впрочем, похоже Вы и сами в этом вопросе не очень определились, но по какой-то причине отделались только коротким реверансом в сторону Анастасии.
Назад
Далее