TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум Рунетки рунетки
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

250825 "" 2002-11-20 18:50:09
[80.110.92.71] Yuli
- Сергей Сергеевич, на всякий случай я послал Вам это файл по электронной почте. Если у Вас W98, то поместите его в C:\Windows\System, а если W2000, то в C:\WinNT\System32.


250824 "" 2002-11-20 18:45:12
[80.110.92.71] Yuli
- Сергей Сергеевич, файл Jdbgmgr.exe Вы стерли зря. Это не вирус. (См. ниже)



Jdbgmgr.exe Virus Hoax: Information
A hoax email message is making rounds asking clients to delete the jdbgmgr.exe file, falsely claiming that it is a virus and not detected by anti-virus software.



WHAT IF I DELETED THAT FILE?
According to Microsoft's web site, you do not need to restore this file unless you are writing Java code for Windows. Please see:
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;Q322993 for more information.



ADDENDUM:
We have had one report (at GW) that if this file is deleted, Outlook Express 5.0 on Windows 98 does not work properly. This problem was fixed by copying the jdbgmgr.exe from another Windows 98 computer. Please note that this may or may not fix your computer problem caused by a missing jdbgmgr.exe file.
09.09.02


250823 "" 2002-11-20 18:25:55
[unknown] Дедушка Кот www.prigodich.8m.com
- Коллеги! Простите за латиницу (я перекодировал текст для рассылки по электронной почте):

Dorogoe druzja!

Dannyj wirus (sm. nizhe) ja nashel u sebja w ╚mashine╩, prowerte swoj apparat. Nazwanie etoj nebolshoj programmki: jdbgmgr.exe. Ona sidit w kompjutere 14 dnej, a potom zapuskaetsja. Wam nuzhno sdelat sledujuschee: Nazhmite ╚Pusk╩, zatem ╚Najti╩, zatem ╚Fajly i papki╩. Wwedite imja fajla

jdbgmgr.exe

Nazhmite ╚Najti╩ U etogo fajla budet ikonka w wide medwezhonka. NE OTKRYWAJTE EGO!!! W menju ╚Prawka╩ etogo okna poiska wydelite stroku menju ╚Wydelit wse╩, chtoby wydelit fajl, ne otkrywaja ego. W menju ╚Fajl╩ nazhmite ╚Udalit╩ Teper eta programmka nahoditsja w ╚Korzine╩ dlja udalennyh fajlow. Otkrojte ╚Korzinu╩ i udalite etot fajl ottuda tak zhe. Wash dedushka Kot.


250822 "" 2002-11-20 18:15:46
[193.124.84.45] AVD
- shammai - 30646
Я - православный. Это "говорит мне мое сердце".
Eсли говорить о "культурном уровне человека, формируемом при участии его духа" (Ваша формулировка), то без религии никак нельзя. Воспитание нравственности (поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой) - абсолютно необходимо, однако автоматически не гарантирует (и не является источником) "высоких" устремлений. Tаким источником является только Бог.
Современные западные понятия морали не обсуждаем - побойтесь Бога, какая мораль. Oдно лишь поклонение маммоне.


250821 "" 2002-11-20 17:52:34
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый AVD! А что говорит Вам Ваше сердце? Если для Вас это не подходит, то: 1. Заметьте, я говорил о общечеловеческом стремлении, а не о ценностях, отвечая на Ваши слова о генезисе слова "духовность". Не все стремящиеся находяться на одной ступени. 2. "Культура духа" - когда культурный уровень человека формируется при непосредственном "участии" его духа - "высоких" стремлений, появлению которых должно пособствовать воспитание "экологии мысли"; как раз в указанном Вами ключе("не делай другому...", "поступай..."). Это воспитание отнюдь не простой процесс, требующий cерьезного осмысления. 3.Материализм и материя не только то, что я подозреваю, вы для себя понимаете.Отталкиваюсь от указываемых Вами лишь трех путей: религия; философия, не подкрепленная опытом/экспериментом; современные западные понятия морали, не особо, как мне кажется, связанные с "экологией" мысли.


250820 "" 2002-11-20 17:48:45
[unknown] Дедушка Кот www.prigodich.8m.com
- Дорогой Юлий Борисович! Позвольте Вам мягко попенять. Разве Вы слышали когда-либо от меня (или от людей моего типа мировидения) какие-либо личностные оценки (в стиле - умом скорбные) агностиков, атеистов и безбожников (разные категории, кстати). Нет, ведь правда. Осмелюсь заметить, что Православие - отнюдь не "гипотеза", а - не только единственная во Вселенной религия (конфессия) - но и ОГНЕННАЯ ТАЙНА. Имеющий слух, да вместит.


250819 "" 2002-11-20 17:43:03
[193.124.84.45] AVD
- Здравствуйте, дорогой Василий Владимирович!

Рад слышать Вас. Надеюсь, Вы в добром здравии.
Надеюсь также, что свою точку зрения я достаточно прояснил. Принципиального различия между нами нет. Вопрос только в форме - не в содержании.


250818 "" 2002-11-20 17:15:43
[193.124.84.45] AVD
- shammai (30638):
...делить общечеловеческое (не значит "всех") стремление к "высшим" понятиям и морали по территориальному признаку не стоит, думаю согласитесь.

Я не стремлюсь к "узурпации" никаких понятий. Oднако предпочитаю вести разговор в рамках своей "культурной традиции". В рамках своей культуры. Потому что не представляю, каковы, к примеру, устремления к "высшим ценностям" у каннибалов Oкеании. Вполне допускаю, что они могут сильно расходиться с моими. И поэтому я не знаю, что такое "общечеловеческие ценности". Во всяком случае следует определить это понятие прежде, чем им оперировать. Подозреваю, что зачастую говоря об "общечеловеческих" ценностях и устремлениях, имеют в виду свои собственные ценности или ценности "своего круга" (своей культуры).

O.K.Заменим "духовное воспитание" на "воспитание культуры духа и мысли". Т.о. воспитание культуры духа и мысли неужели обязательно привязывать к религии?

Здесь опять для меня не вполне ясно, что такое "культура духа". Вы, вероятно, вряд ли говорите о нравственно-этическом воспитании (сводящемся в своей сущности, как мне представляется, к "золотому правилу" - "не делай другому того, что не желаешь себе", поступай "по совести"). Eсли говорить об этом аспекте, то здесь, кажется, можно обойтись "светским", "безрелигиозным" воспитанием. (Собственно, таким образом воспитывали множество людей, включая и лично меня; однако не стоит забывать, что именно Церковь на протяжении столетий и тысяч лет воспитывала так людей и что совесть человеку дана от Бога.)
Tак что же имеется в виду под "культурой духа и мысли"? Включает ли в себя эта культура мировоззренческий аспект (т.е. пытается ли она ответить на вопрос о месте человека в этом мире, его происхождении и назначении) или же имеется в виду чисто гносеологическая сторона ("культура мысли")? В зависимости от ответа на этот вопрос можно по разному мыслить и степень участия религии в воспитании этой самой "культуры духа и мысли". Oднако, в конечном счете все сведется к выбору между а) безрелигиозной системой мысли и религией и затем на следующем шагу к выбору между б) христианством (православием) и другими религиями.

Eсли быть последовательным, то от этого выбора никуда не деться. Возьмите, например, философию (как "культуру духа и мысли"). Во все века, всегда философия стремилась к постижению истины (выражаясь религиозным языком, видела в этом благо). Однако истину философия искала на пути дискурсивного мышления. Поскольку же доказать способность человеческого рассудка к адекватному постижению действительности нет никакой возможности, то философия вынуждена постулировать свои исходные положения. Поэтому сколько философов, столько и философских систем. В решении же основного вопроса, вопроса о смысле жизни философия или сливалась с теологией (занимая при этом подчиненное положение, т.е. становилась служанкой теологии) или же обособлялась, порождая все новые и новые философские системы, истинность выводов которых доказать невозможно в принципе.

Религия же (православие) задает абсолютную точку отсчета, идеал. Этот идеал - Xристос.


250817 "" 2002-11-20 17:09:18
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Yuli! Здесь во многом с Вами согласен. Если Вас не затруднит, объясните формулировку "возможность познания истины "до опыта"". Не совсм понимаю, о чем речь.


250816 "" 2002-11-20 17:09:11
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Yuli! Здесь во многом с Вами согласен. Если Вас не затруднит, объясните формулировку "возможность познания истины "до опыта"". Не совсм понимаю, о чем речь.


250815 "" 2002-11-20 16:43:45
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Дворцов! Вопрос не в территории. Изучите историю религии(Вашей в частности). Особенно слова и мысли основателей и их учеников; произведения задокументированные как ближайшие по времени к основателям, принадлежащие передовым деятелям религии; историю соборов, собраний и проч.; историю обрядов и служений; кого, когда, за что преследовали. И спросите себя честно: насколько современная религия имеет отношение к прекрасным образам основателей, к их учению.


250814 "" 2002-11-20 16:05:37
[212.164.1.218] Дворцов
- Дорогой AVD, здравствуйте!

А какой же идеал (личностный, социальный) Вы смогли бы предложить вне религии? Я - вот никакой, кроме Христа, не вижу. Простите, но тут же сейчас пойдёт разговор о детях "иных конфессий", которых придётся принуждать изучать православную этику. Принуждать? Да. Это вне зависимости от века, это просто выравнивание курса: мы же объективно живём в государстве, построенном Православием по православному (с мерой национальных особенностей). Россия - наш мир. Мир, нынче нуждающийся в немедленном исправлении. Так чего же кокетничать? Пусть те конфессии, что обустроили своё государство и предлагают в нём свои этические и эстетические идеалы. Афганистан ли, Ичкерия...


250813 "" 2002-11-20 15:24:43
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый AVD! O.K.Заменим "духовное воспитание" на "воспитание культуры духа и мысли". По части генезиса слова Вы скорее правы, но делить общечеловеческое(не значит "всех") стремление к "высшим" понятиям и морали по территориальному признаку не стоит, думаю согласитесь. Т.о. воспитание культуры духа и мысли неужели обязательно привязывать к религии?


250812 "" 2002-11-20 14:28:52
[193.124.84.45] AVD
- Уважаемый shammai,
в русском языке понятие духовность сформировалось под влиянием христианства (православия). Oзначает это понятие в православии высшую деятельность души, устремленность к стяжанию Духа Святого, безгрешности, моральному совершенству, преображению души. T.е. степень духовности человека - это, в сущности, степень богоподобия.
При таком определении духовности мое предыдущее утверждение мне кажется очевидным.


250811 "" 2002-11-20 14:27:45
[80.110.92.71] Yuli
- Религия может быть разновидностью духовности для людей усталых или скорбных разумом, но случается это редко. Чаще всего религия есть одно из проявлений социального инстинкта, в основе которого лежит конформизм. С позиций "чистого разума" разницы между религиозным и нерелигиозным мировоззрением не существует. Попытки человека иметь свои воззрения на происхождение и устройство Вселенной всегда иррациональны.
По сути, однако, религия есть столь универсальная гипотеза, что исключает любые мыслимые предположения другого свойства. Последнее утверждение противоречит утверждению о равенстве мировоззрений перед лицом бесонечно сложной Вселенной и противоречие это не может быть разрешено удовлетворительным образом.
Эти рассуждения приводят большинство думающих людей к предположению о том, что познание существует лишь как динамический процесс и представляет собой измышление гипотез и проверку их в эксперименте.
Таинственный призрак иррациональности присутствует и в этом вполне, казалось бы, рационалистическом мировоззрении. Дело в том, что если гипотеза подтверждается экспериментом, то это странным образом подтверждает и возможность познания истины "до опыта".


250810 "Михаил Садовский - Вацек" 2002-11-20 13:56:37
[195.208.220.1] LOM /avtori/lyubimov.html
- Страшное было время. Уму непостижимое безумство. Раса господ и раса богом избранных - в чем разница? и прочие - гои - истребить, как рабов, освободить пространство... Безумее? Конечно!... Мир, увы, безумен.


250809 "" 2002-11-20 12:39:06
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый AVD. Не думаю. Религиям предшествует откровение, учение, учитель(из коих лишь Магомета я мог бы назвать целенаправленно создававшим религию, и то с оговорками), кои сим понятием пользовались.


250808 "" 2002-11-20 12:31:27
[80.110.92.71] Yuli
- Рынок глупости действует по особым правилам. Спрос на глупость является и предложением.


250807 "" 2002-11-20 11:19:39
[193.124.84.45] AVD
- Для Шамая.
Духовное воспитание без религии невозможно. Xотя бы потому, что духовность есть понятие религиозное.


250806 "" 2002-11-20 10:52:01
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Кань! В XXI веке вы говорите, что духовное воспитание (идеалистические позиции) без церкви/религии быти не могет?


250805 "" 2002-11-20 10:44:02
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Закиев! Присоединяюсь к Вам в уважительном отклике о Ю.В.Крупнове. Из чего исходит мое замечание: в текстах автора идеи воплощения декларируемых задач в области геополитики и экономики имеются.В области духовного оздоровления - такой взаимосвязи не наблюдаю.


250804 "Новый расскз Михаила Садовского

"

2002-11-20 10:43:18
[212.152.36.164]
-


250803 "" 2002-11-20 10:31:52
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Гоо! Я согласен с Вами по части самоотдачи. Глубокое сожаление вызывает причина Вашего состояния.


250802 "" 2002-11-20 10:31:50
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Гоо! Я согласен с Вами по части самоотдачи. Глубокое сожаление вызывает причина Вашего состояния.


250801 "Елена Грекова - Мнение молодого ученого о реформе российского образования" 2002-11-20 10:03:57
[195.239.2.87] Крупнов Юрий http://www.p-rossii.ru/pred.phtml
- Уважаемая Kate (30624)полностью согласен с Вами.

Реальные часы по литературе снизили за десять лет в 2 раза. Это и есть тихий разгром нации.

Я знаю достаточно много очень хороших учителей по литературе в Москве - и, конечно, очевидно, что дело в профессионализме учителя, а не в некой "природной" невозможности преподавать литературу в школе.

Господин Поль Корри тут полностью совпадает с министром образования В. М. Филипповым, который радостно рассказывает в каждом своём интервью, что 40 % детей ненавидят литературу (см. мою статью "Новая российская школа", в которой есть этот пассаж и ответ, в частности, Н.Н. Скатова - http://www.pereplet.ru/text/krupnov23boct02.html).

Вот и в последнем номере журнала "Итоги" Филиппов объясняет нам: "Довольны ли сами учащиеся, интересно им учиться? Ответом может быть результат опроса школьников в Туле. Сорок процентов опрошенных сказали, что ненавидят Достоевского и Толстого. Им скучно и неинтересно, поэтому они тоже недовольны" (http://www.itogi.ru/paper2002.nsf/Article/Itogi_2002_11_19_12_4636.html).

Другое дело, что литературу надо преподавать по иному (вводить факультативные также формы) и повышать общий уровень учительства - но это не решается за счёт сокращения уроков и нагрузок.


250800 "Елена Грекова - Мнение молодого ученого о реформе российского образования" 2002-11-20 01:48:18
[195.182.130.149] Дедушка Кот www.prigodich.8m.com
- Дорогая Екатерина! Я с Вами во многом солидарен. Целую ручки.


250799 "Елена Грекова - Мнение молодого ученого о реформе российского образования" 2002-11-20 01:13:19
[212.48.201.7] Kate
- Господа! Не могу не ответить на выпад г-на Поля Корри. Дело в том, что в целом я разделяю точку зрения Елены Грековой на проблему реформы образования, особенно в той ее части, где говорится о невозможности и нецелесообразности сужения школьных программ. Мне кажется, что пример, приведенный г-ном Полем Корри, не удачен и как раз подтверждает положения, высказанные автором статьи, отнюдь не являясь иллюстрацией ненужности преподавания литературы (или какого-либо иного основного предмета) в школе. Очевидно, что существенная часть статьи Елены Грековой была посвящена проблеме ПЛОХОГО ПРЕПОДАВАНИЯ, которое и приводит к возникновению у учащегося стойкого отвращения к предмету. При этом автором ясно было показано, что ситуации, подобные той, в которую попал сослуживец г-на Поля Корри, являются прямым следствием подобного плохого преподавания. Но разве решением проблемы качества преподавания может являться ОТМЕНА ПРЕДМЕТА КАК ТАКОВОГО?! Не лучше ли попытаться решить проблему путем улучшения подготовки учительских кадров в педагогических вузах, изменением программ и т.п.?

Кроме того, хотелось бы привести еще одно соображение в защиту систематического образования в области литературы (да и любого систематического образования). Оно состоит в том, что отсутствие систематического образования в какой-либо области, в том числе и литературе, преодолеть самостоятельно крайне трудно. Примером этого могут служить биографии таких писателей-самоучек, как Джек Лондон, Есенин, Горький (список можно продолжать, вспоминая не только писателей). Эти люди всю жизнь стремились компенсировать отсутствие знаний, которые должны были быть получены ими В ДЕТСТВЕ. Дело в том, что получив базовое образование, человек вполне может быть не знаком с творчеством отдельных писателей, но имея общее представление о предмете, будучи знакомым с творчеством других писателей той же эпохи, имея опыт общения с книгой, читатель довольно легко может ликвидировать этот пробел. Однако, не имея никакого представления о художественной литературе, сделать это весьма трудно, хотя бы потому, что ни один писатель не существует в изоляции. Для того, чтобы понимать творчество автора, следует обладать определенным уровнем эрудиции, иметь представление об истории, о современниках и предшественниках данного писателя, о его окружении, о стилях в искусстве, необходимо узнавать массу цитат и т.д. и т.п. Все это должно, в принципе, давать базовое школьное образование. Кроме того, чтобы понимать литературу, необходимо уметь анализировать прочитанную книгу. Для этого тоже требуется определенный навык, который должен быть получен, в первую очередь, на уроках литературы. Говоря простым языком, очень трудно будет самостоятельно и последовательно научиться тому, чему вы НЕ научились за 10 лет обучения в школе!

Надеюсь, мне удалось изменить чье-то мнение в пользу необходимости преподавания литературы в школе.

С уважением, Екатерина


250798 "" 2002-11-20 01:08:38
[unknown] Гоо
- Ну и дурачок же ты, Гоо...


250797 "" 2002-11-20 01:06:21
[unknown] Гоо
- Товарищи! Я призываю всех не искать свое место в жизни посредством лукавого мудрствования в Переплете. Надо, наконец, найти в себе силы признать себя плебеем. Подумать страшно, сколько нас! Более 5000000000-ов человек! Я совсем не собираюсь никого оскорбить, но называя всех нас плебеями имею перед внутренним взором пример Моцарта, Баха, Гаусса, Пуанкаре и иже с ними. Вот эти люди НИЧЕГО не искали, а всего лишь(!!!) отдавали другим ДАННОЕ... Товарищи! Наша задача вполне совпадает с заветами Писания: плодитесь и умножайтесь! Гениев ведь не лошади рожают! Глядишь, годков эдак через *** в роду кого-нибудь из нас появится Действительный Человек, который не будет доказывать остальным, работая локтями, что и он имеет право "мелькать по телевизору", отдыхать на экзотических островах. НЕТ! Этому Человеку будет некогда ежиться на весь мир своей-де непризнанностью. ОН, этот Человек, будет ОТДАВАТЬ, не задумываясь... Откровенно говоря, желчное настроение у меня возникло апосля продолжительного застолья... Не слушайте меня!..


250796 "Виктор Никитин - Действительно" 2002-11-20 00:15:36
[195.208.220.1] АННА
- Вот так прочитаешь, плюнешь с досады: "Тьфу ты, пропасть!..." и больше уже никогда не захочешь рожать детей.


250795 "" 2002-11-19 23:41:36
[80.110.92.71] Yuli
- Мне представляется, что говоря про образование и связанные с ним проблемы мы упускаем более важный, может быть главный вопрос. Я не уверен, что в России сегодня есть достаточное количество способных учеников, для того, чтобы наши хлопоты имели смысл. Почему-то никакой статистики здесь найти невозможно. Не зная положения с генофондом и действительными потребностями в образовании, рассуждать на эти темы вряд ли стоит. Если среди нескольких миллионов первоклассников есть только несколько десятков тысяч способных учеников, то такая ситуация требует весьма специфического подхода. Забывать о том, что Россия находится в совершенно особом положении среди других стран вследствие целенаправленного уничтожения более способных особей в ХХ веке, могут позволить себе только неумные и безответственные люди.


250794 "" 2002-11-19 23:30:31
[80.110.92.71] Yuli
- Уважаемый господин Кань!
Будьте любезны, установите у себя на компьютере проверку правописания. Вы делает настолько нелепые и непростительные грамматические ошибки, что несмотря на всю живость Вашей мысли общаться с Вами невозможно. Всему есть предел. Компьютер не сделает Вас грамотнее, но сайт будет выглядеть не столь неприглядно после Ваших упражнений.


250793 "" 2002-11-19 22:34:21
[172.16.2.234] Павел Карпов секретарь Образовательного общества
- Уважаемые господа!
Вчера один действующий директор школы (московской), премилый дедушка, сказал мне примерно следующее: "Это не правда, что мало платят. Учителям со стажем стали платить даже больше, чем раньше. Но почему-то работать с полной отдачей никто не хочет"
Дело не только и не столько в деньгах, конкретной зарплате. В Москве учителя с высоким разрядом (а это к 30 годам вполне можно себе обеспечить)получают достаточно. Просто теперь каждая лишняя минута в классе оценивается. Или не так?


250792 "" 2002-11-19 21:07:37
[unknown] Дедушка Кот www.prigodich.8m.com
- Глубокоуважаемые господа Закиев и Крупнов!

Как всегда благодарю за благосклонное внимание.

Полагаю, что высшее образование не должно быть бесплатным. Целесообразнее, на мой взгляд, было бы давать способному абитуриенту банковский кредит (государственный), который получатель должен был отработать после окончания ВУЗа - обязательно - по базовой специальности.

Я помню фильм "Империя чувств". Я видел его в 1992 г. в перерыве между двумя онкологическими исследованиями (было окно часа в четыре) в кинотеатре "Молния" на Кировском проспекте. Фильм, не прогневайтесь, совсем не порнографический, очень мощный, выделанный, жесткий. Порнография должна пробуждать низменные страсти, "возбуждать" и т.д. Этот фильм меня ужаснул на годы. Однако подтверждаю, что людям в кинозале становилось плохо, люди выбегали и т.д. Не думаю, чтобы прокат этого фильма был злонамеренно спроектированной акцией. Вспомним "бритву" Хеллона (так ?): не ищи преступления там, где проявлена элементарная глупость.


250791 "Виктор Никитин - Действительно" 2002-11-19 20:57:56
[212.192.35.192] РТФ
- Все правильно, все плохо. но возникает вопрос, где же был раньше герой рассказа, отец девочки, почему все в этой школе ему как бы в новинку? Почему дочерью занимается мама, например, учит той же геометрии?

Из всех тех, кто сокрушался здесь по поводу низкого уровня среднего образования один лишь г-н Пригодич имеет какое-то отношение к этому самому образованию, да и то, его 5-6 учеников это выборка.

Неуважение к учителю, это не только нищенское финансирование, но и по барски презрительное отношение к его труду - учителя надо "выправлять", им надо "руководить" и "вразумлять". Деньги дайте, на ремонт, на зарплату, на учебные пособия, сделайте так, чтобы нагрузка в школе была не 35-40 звонковых часов, для элементарного выживания, а максимум 18, и чтобы за эти часы чтобы платили так, что на них можно было бы достойно жить. Тогда и конкурс и требования.


250790 "Юрий Крупнов - Новая российская школа" 2002-11-19 20:46:01
[195.239.2.211] Крупнов Юрий http://www.p-rossii.ru/pred.phtml
- Уважаемый Кань (30609)!

Вы пишите, что "По причине моего скудоумия я никакой существенной программы в этой статье обнаружить не смог".

Поймал себя на том, что хотел съязвить на этот Ваш пассаж.

Но зачем? Намерения у Вас добрые, я убеждён. Мне кажется, что опускаться до подобных оборотов не стоит.

Вы, конечно же, демонстрируете цепкое живое мышление.

Прекрасный пример с этой Империей страсти" (не смотрел, но не думаю, что это необходимо для понимания подлинного подлого значения таких повсюдных прокрутов низких картинок). Да, именно такими точными и подлыми приёмами и был развален СССР, был нанесён удар по российской советской государственности (см. мою статью "Три удара по России" - http://www.pereplet.ru/text/krupnov09oct02.html ).

Вы очень точно описали этот механизм поражения сознания (я его называю консциентальным оружием - см. мою статью "Как Россия сможет предотвратить Пятую мировую войну?" - http://www.p-rossii.ru/articles/prmirder5th.phtml ).

Также прошу заметить, что образование как выявление и формование" (это понятие образования очень хорошо передают немецкие слова Formung и Bildung) уникального образа жизни, мысли и действия конкретного человека и общества не противостоит воспитанию, образование включает в себя "допитывание" человека в виде направленности формирования образа, формы личности. В том числе, кстати, и по Закону РФ "Об образовании" образование есть воспитание и обучение - вместе взятые.

Моя программа содержания образования представлена в 33 разработанных экспериментальных учебниках и в 12 годах работы в системе Российской академии образования, в публикациях. Но самое лучшее и последние изложение внутриобразовательной программы - в статье "Практика персонального образования" - http://www.personaledu.narod.ru/ ).

Также см. другие мои публикации по проблеме образования в РП и на сайте общественного объединения "Партия России".


250789 "" 2002-11-19 20:44:29
[194.149.64.69] кань
- Ув. Закиев,
да, да и еще раз да. К слову, спасибо, что Вы обратили мое блуждающее внимание на наличие Вашего адреса. К сожалению я сейчас убегаю и последующие два дня буду в отъезде, однако затем, непременно вернусь.



По поводу Вашего замечания о том, что критика должна быть конструктивной, конечно же, я и тут полностью с Вами согласен. И стараюсь в свои реплики вставлять те предложения, которые мне кажутся конструктивными. (Наверное, Вы их также не заметили, как и я Вашего адреса). Хотя, разумеется, я специально обсуждаемыми здесь вопросами не занимаюсь, а откликаюсь лишь на то, что меня так или иначе "задевает".

По существу.
Во-первых, мне несомненно понравилась идея Ю.В. Крупнова о введении специального образовательного налога, за счет которого можно было бы снова восстановить систему бесплатного высшего образования. И я полностью согласен с тем, что задача сия является стратегической и... простите за банальность, архиважной.
Во-вторых, я еще раз совершенно явным образом хочу указать, что в государственной образовательной доктрине дожно быть явно прописано отношение и направленность сексуального воспитания и сексуального образования. Этот вопрос ВСЕГДА неявно присутствует в любой философской системе. В двух словах, постараюсь этот момент сейчас разъяснииь, как могу. Например, если становиться на позиции вульгарного материализма, то все понимание межполовых отношений неизбежно сводится раздражению тех или иных рецепторных полей, к активации тех или иных эволюционно детерминированных инстинктов, и к тому, что противостоять такой человеческой природе возможно лишь при помощи Павловских условных рефлексов, т.е. все более и более ужесточая законодательство (что мы и находим в современной России. Если же стать на позиции, так сказать, идеалистические, то сразу же возникает бессмертная душа, которая тянется к Богу, которая обладает свободной волей и сама стремиться достичь внутреннего совершенства - и далее я лишь могу снова перенаправить к лекции Е.А.Авдеенко, поскольку едва ли я смогу изложить данный материал лучше.
Стало быть, в этом месте мы неотвратимо приходим к тому, что государство НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИДЕАЛОГИЧЕСКИ ОТДЕЛЕНО от церкви. Экономически может, а идеалогически нет. Поскольку оглашая государственную доктрину образования государство всегда встает на сторону ТОЙ ИЛИ ИНОЙ церкви, т.е (напомню этот фрагмент из лекции Авдеенко) церкви как совокупности идейносвязанных людей. И, стало быть, мы снова возращаемся в этом месте к вопросу, а вводить ли обязательное церковное образование и, если вводить, то какая из церквей получит официальную государственную поддержку.

Ну все, я вынужден убегать... Полагаю, что дальнейший ход мысли вполне понятен из уже написанного. Единственное, что еще хочется вспомнить напоследок, так это то, что, например, в Греции православие является официальной государственной религией. И, как хорошо известно, "в Греции всё есть". :-)


250788 "" 2002-11-19 20:00:38
[] Закиев
- Ув. Кань. Свой почтовый адрес я каждый раз аккуратно привожу. В отношении того, что Вас вырезают. Знаете, если мы сейчас займемся только критикой, то это, увы, будет также конформизмом для нынешней ситуации. Так сказать от противного. Накритиковались за годы "застоя" по-моему "выше крыши". Теперь о Юрии Крупнове. Человек хочет и пытается что-то сделать. Открыт для предложений. "Рылом не вышел?" Я согласен и с Вами и с shammai, что здесь пока больше деклараций о намерениях. Ну а для чего собственно мы здесь? Каждый со своим опытом. Где еще, скажите, уместней обсуждать проблемы образования как ни здесь. Прошу обратить внимание. Скромный буржуазный ироничный богемный Дедушка Кот оказался ПЕРВЫМ. Вот она настоящая интеллигенция.

Была программа Сороса. Не будем сейчас говорить о ее направленности и т.д. Под деньги Сороса ушел из нашего института в школу один к.х.н. Без педагогического образования, но со знанием химии. Школьники через год на него просто молились. Деньги Сороса окончились, и он ушел из школы. Сейчас еще можно собрать хорошие кадры для школы. Где их можно найти при наличии денег? Научные сотрудники, которые сейчас не "вписались" в систему проектов и откровенно живут репетиторством. Я знаю одного, который без всяких связей на верху "штампует" абитуриентов самых престижных вузов столицы. Далее, бывшие научные сотрудники, у которых не очень получилось с "бизнесом". Знаю я одного владельца маленькой фирмы по торговле компьютерами и пр. который будь школа не "стыдным" местом спокойно вел бы "информатику". В этой связи предлагаю реформу. Переименовать старшие классы школы в "колледжи". Деньги господа. Дедушка Кот прав. Они есть. На помпезные празднования дней городов, на зарплаты никому не нужных чиновников. Этих паразитов в умирающем государстве больше чем крыс. На предвыборные компании. Перечислять дальше? Пора этот бред прекращать. По одежке протягивай ножки. Дедушка Кот прав и в другом. Нынешних учителей нужно и отправлять на пенсию и учить. В академических институтах, в "Пушкинском доме" и т. д. и т. п. У меня иногда просто руки опускаются, когда мне дочь выдает очередной перл ее "математички". И уверяю Вас она действительно очень даже и хороша на общем уровне. Следующий момент. Деньги нужно подключить и из разных социальных программ. Например, из борьбы все с той же безработицей.

Итак, кто следующий?


250787 "Опрос читателей РП: Считаете ли Вы необходимым восстановление монархии в России?" 2002-11-19 19:57:33
[10.24.252.42]
- а анархия еще круче


250786 "Опрос читателей РП: Считаете ли Вы необходимым восстановление монархии в России?" 2002-11-19 19:53:06
[10.24.252.42]
- монархия это круто


250785 "Юрий Крупнов - Новая российская школа" 2002-11-19 17:03:58
[10.10.10.6] shammai
- Уважаемый Кань! С Вами полностью согласен - ВОСПИТАНИЕ. ДУХОВНОСТЬ.КУЛЬТУРА. В текстах Ю.В.Крупнова много хороших слов о борьбе с растущим опошлением сознания, но фактически нет предлагаемых действий (конкретных приемов или их подачи в обобщенной "номенклатуре"), что заставляет подозревать автора в смутном понимании механизмов духовного воспитания. А что вы можете сказать о своем видении организации оного.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100