Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Валерий Васильевич! Это хорошо, что Вы сочли необходимым объясниться, хотя бы таким образом. Признаться, была не столько обида, сколько недоумение. А на обиженных и сердитых, как известно, воду возят. Еще раз уточняю в отношении мною сказанного о В.Алекперове и С.Вайнштоке. Период общения с этими людьми (более пяти лет) относится к тому времени, когда еще не бытовало понятия "нефтяные олигархи", и этот период можно образно назвать "Молодой Проход Громов на Угрюм-реке". Это о них. Другие на моем месте (редактора газеты нефтедобытчиков "Нефтяник Когалыма", нами же созданной на голом месте), могли бы, при известной прыти, оказаться со временем , скажем, референтами, пресс-секретарями либо иными тупейными художниками при дворе "ЛУКОЙЛа" или "Транснефти", но я предпочел по окончанию контракта вернуться в родную Беларусь. Где и тружусь, заметьте, не в столице, в провинциальном городе, в негосударственной независимой газете. И пишу о гибнущих деревнях и доживающих свой век ветеранах. И стараюсь людям помогать как газетчик и публицист. К своим литературно-художественным опытам отношусь, поверьте, более, чем скромно. Однако все доброе и светлое, познанное на тюменском Севере,равно как и в других "не столь отдаленных местах", в душе берегу. Походя пинать это доброе и светлое никому не позволю. Но это уже лирика. Предлагаю считать вопрос исчерпанным.
- Валерий Васильевич! Это хорошо, что Вы сочли необходимым объясниться, хотя бы таким образом. Признаться, была не столько обида, сколько недоумение. А на обиженных и сердитых, как известно, воду возят. Еще раз уточняю в отношении мною сказанного о В.Алекперове и С.Вайнштоке. Период общения с этими людьми (более пяти лет) относится к тому времени, когда еще не бытовало понятия "нефтяные олигархи", и этот период можно образно назвать "Молодой Проход Громов на Угрюм-реке". Это о них. Другие на моем месте (редактора газеты нефтедобытчиков "Нефтяник Когалыма", нами же созданной на голом месте), могли бы, при известной прыти, оказаться со временем , скажем, референтами, пресс-секретарями либо иными тупейными художниками при дворе "ЛУКОЙЛа" или "Транснефти", но я предпочел по окончанию контракта вернуться в родную Беларусь. Где и тружусь, заметьте, не в столице, в провинциальном городе, в негосударственной независимой газете. И пишу о гибнущих деревнях и доживающих свой век ветеранах. И стараюсь людям помогать как газетчик и публицист. К своим литературно-художественным опытам отношусь, поверьте, более, чем скромно. Однако все доброе и светлое, познанное на тюменском Севере,равно как и в других "не столь отдаленных местах", в душе берегу. Походя пинать это доброе и светлое никому не позволю. Но это уже лирика. Предлагаю считать вопрос исчерпанным.
- Валерий Васильевич! Это хорошо, что Вы сочли необходимым объясниться, хотя бы таким образом. Признаться, была не столько обида, сколько недоумение. А на обиженных и сердитых, как известно, воду возят. Еще раз уточняю в отношении мною сказанного о В.Алекперове и С.Вайнштоке. Период общения с этими людьми (более пяти лет) относится к тому времени, когда еще не бытовало понятия "нефтяные олигархи", и этот период можно образно назвать "Молодой Проход Громов на Угрюм-реке". Это о них. Другие на моем месте (редактора газеты нефтедобытчиков "Нефтяник Когалыма", нами же созданной на голом месте), могли бы, при известной прыти, оказаться со временем , скажем, референтами, пресс-секретарями либо иными тупейными художниками при дворе "ЛУКОЙЛа" или "Транснефти", но я предпочел по окончанию контракта вернуться в родную Беларусь. Где и тружусь, заметьте, не в столице, в провинциальном городе, в негосударственной независимой газете. И пишу о гибнущих деревнях и доживающих свой век ветеранах. И стараюсь людям помогать как газетчик и публицист. К своим литературно-художественным опытам отношусь, поверьте, более, чем скромно. Однако все доброе и светлое, познанное на тюменском Севере,равно как и в других "не столь отдаленных местах", в душе берегу. Походя пинать это доброе и светлое никому не позволю. Но это уже лирика. Предлагаю считать вопрос исчерпанным.
- Антонина, я понимаю, что Вам хочется разговаривать со мной на равных. Проблема в том, что я Ваших сочинений практически не читаю, так что, разговаривать нам не о чем.
Мои тексты на Переплете, в свою очередь, вырезает Редактор - он панически меня боится.
Такова жизнь.
- Александр Михайлович, так и знал, что обидитесь. А ведь не на чем. Вы мне симпатичны, равно как и очень по душе ваша повесть и ваши рассказы. НО, повторяю, в письмах на ДК вы защищаете интересы в том числе и ваших врагов. Всякое доброе слово, сказанное хорошим человеком о мерзавце, приносит больше вреда, чем пользы. Вреда для хороших людей. Я не увлекся баррикадами. По большей части они мне даже скучны. Скажи те хвалебные слова о плутократах Аргоша или Юлий Борисович, я бы и не обратил на это внимания. Но вам не дОлжно.
Валерий
276021 ""
|
2007-07-26 17:21:05
|
[84.190.223.196] |
|
- Прошу прощения. Пять раз нажимала - не шло, и вдруг всё выскочило.
- - ПО РАССКАЗУ НАДЕЖДЫ ГОРЛОВОЙ "бАБКА БАБЧЕНКО" (КОМПЬЮТЕР НА РАССКАХ НЕ РЕАГИРУЕТ - ВЫДАЁТ "ПАУЧЬЕ СЕРДЦЕ")
За девять месяцев в ╚РП╩ поняла: вредят своему протэжэ ╚знатоки╩. Не дебильный, поди, народ сами с усами.
Но это присказка. А теперь по существу. Тема бытового рассказа-этюда никчёмная: уязвить старшую сестру, но подана замечательно просто. Как в жизни. Автор моё мнение, скорее, и не прочтёт. Ему это и не нужно.
Нужно это нам, декашникам. Мне, например, оченно по душе спор Эйснера с Волковичем по поводу ╚Пепла╩. Подключились бы ╚знатоки╩ и нас, тупых, просветили... А то всё ╚Графоманы да графоманы╩!..
- ПО РАССКАЗУ НАДЕЖДЫ ГОРЛОВОЙ "бАБКА БАБЧЕНКО" (КОМПЬЮТЕР НА РАССКАХ НЕ РЕАГИРУЕТ - ВЫДАЁТ "ПАУЧЬЕ СЕРДЦЕ")
За девять месяцев в ╚РП╩ поняла: вредят своему протэжэ ╚знатоки╩. Не дебильный, поди, народ сами с усами.
Но это присказка. А теперь по существу. Тема бытового рассказа-этюда никчёмная: уязвить старшую сестру, но подана замечательно просто. Как в жизни. Автор моё мнение, скорее, и не прочтёт. Ему это и не нужно.
Нужно это нам, декашникам. Мне, например, оченно по душе спор Эйснера с Волковичем по поводу ╚Пепла╩. Подключились бы ╚знатоки╩ и нас, тупых, просветили... А то всё ╚Графоманы да графоманы╩!..
- За девять месяцев в ╚РП╩ поняла: вредят своему протэжэ ╚знатоки╩. Не дебильный, поди, народ сами с усами.
Но это присказка. А теперь по существу. Это рассказ-этюд. Тема бытовая, никчёмная уязвить старшую сестру, но подана замечательно просто. Как в жизни. Автор моё мнение, скорее, и не прочтёт. Ему это и не нужно.
Нужно это нам, декашникам. Мне, например, оченно по душе спор Эйснера с Волковичем по поводу ╚Пепла╩. Подключились бы ╚знатоки╩ и нас, тупых, просветили... А то всё ╚Графоманы да графоманы╩!..
- За девять месяцев в ╚РП╩ поняла: вредят своему протэжэ ╚знатоки╩. Не дебильный, поди, народ сами с усами.
Но это присказка. А теперь по существу. Это рассказ-этюд. Тема бытовая, никчёмная уязвить старшую сестру, но подана замечательно просто. Как в жизни. Автор моё мнение, скорее, и не прочтёт. Ему это и не нужно.
Нужно это нам, декашникам. Мне, например, оченно по душе спор Эйснера с Волковичем по поводу ╚Пепла╩. Подключились бы ╚знатоки╩ и нас, тупых, просветили... А то всё ╚Графоманы да графоманы╩!..
- Не боюсь повториться: у каждого из нас своя крепость. И дана свобода выбора, на чьей стороне быть. И каждый выбирает. И каждому суждено умереть на своей баррикаде. Только над одними баррикадами растут белые березы, а над другими - чертополох ложных идеалов. Можно сделать добро, не навредив тем людям, кто в тебя верит и разделяет твои идеалы, а можно бестолково бодаться с каждым, кто покажется подозрительным и не на твоей стороне. Такие бойцы зачастую превращаются в не очень умных дебоширов и задир, для которых уже несущественно, за что и против кого они сражаются.
Покопайтесь в своей совести, и определите сами, на чьих баррикадах Вы сражаетесь, кто Ваши друзья, а кто враги. Это всего лишь совет немолодого уже человека, который давно уже определился в своих нравственных идеалах, чуждого крикливости и политиканству, и ценящего в людях прежде всего доброту, душевность и честность, а потом уже их явные и скрытые писательские и прочие таланты. Успехов Вам в Вашей бескомпромиссной борьбе.
- Воложин: ╚У меня осталось впечатление, что у читающих от Ю.Б. осталось впечатление: оставь надежду, всяк сюда входящий!╩.
Господин Воложин, прошу прощения за откровение. Гурман литературы, Вы тоже никакой не писатель в том смысле, какой Ю.Б. в виду имеет. Ко всему ещё Вы и излагаетесь хуже. Вам зачастую переводчик нужен ясности нет. По Вашим критическим статьям невозможно было бы обучать в школе.
Признание нелицеприятное, но всё же негатив мой к Вам слабеет начинают обретать ясность хотя бы Ваши постинги. А не согласитесь ли быть третейским судьёй? Оставим романистов и поэтов. Скажите: эссеисты, очеркисты, публицисты, мемуаристы, документалисты, научно-популяристы (сказочники, в конце концов!) это что за такие за каменщики?
- Юлий Борисович, aу! Вы советовали писать о том, что хорошо знакомо. Вот только написано ДО. Как считаете, Ваш совет реализован? Или жизнь и чувства плебса Вам неинтересны?
Я с Вами, безбожником, НА РАВНЫХ всё-таки. Уж не взыщите.
- Милые Аллочка и Лора! Спасибо за постоянное внимание. Жаль, при размещении компьютер выдал какие-то еры, пропуски букв и ненужные точки.
- Дорогой друг! Поздравляю. Удачи.
- номер 276007 - это Аргоше.
- Волковисчу на 275979
Я - тот самый Валерий, вы не ошиблись в предположении, Александр Михайлович. Не написал вверху шапки именно потому, что очень озлился, поспешил высказаться. Не машина я. И не могу делить нынешних миллиардеров, обворовавших Русь на жизнь их ДО и ПОСЛЕ. Порядочный человек не станет вором. То есть изначально они были теми, кем стали, а вы по молодости лет видели в них совсем не тех, кем они были. К моему сожалению, я тоже знал в старой жизни некоторых из нынешних толстосумов. И то, что именно стукачи КГБ, то бишь Гусинский и так далее, например, стали миллиардерами, меня ничуть не удивляет. Но о своих конфликтах с этой организацией так много говорилось на ДК, что повторяться нет смысла. Да и ваше последнее письмо к Эйснеру несколько изменилось. Вольно или невольно, но вы все-таки перестали апеллировать к авторитету так называемых олигархов, осуждая сломленном этими самыми олигархами людей. Ибо слабость расскказа я вижу именно в том. что уловленного вами подспудно конфликта вора с порядочным человеком в нем нет. Напишите. Вам материал знаком. И насколько это важно! Средний вораст мужчины в РФ равен 58 лет, пик самоубийств попадает на возраст между 37 м 46 годами. Некому стало делать детей. Ладно делать - более половины детей растят отчимы, чаще всего чужие по вере и по воспитанию. Вы почувствовали фальшь недосказанности именно в этой ждетали - вам и карты в руки.
Валерий
- Эйснеру и Волковичу
Прошу прощения за то, что влезаю в ваш диалог, но мне думается, что вы оба правы, хотя я на стороне Волковича. Рассказ действительно достоен пера хорошего критика. А то, что вы по-разному относитесь к ПОСТУПКУ героя, это лишь доказывает. Самоубийц вообще ни в какой цивилизации не жаловали. за исключением Японии, где самураи были все-таки не людьми, а машинами по убийству людей, то есть патологическими типами с извращённым сознанием о сути своего бытия. Самоубийство Есенина вызвало волну самоубийств среди психически нездоровой части населения СССР, ибо время было зыбкое - НЭП во всей своей красе. Но уже самоубийство Маяковского вызвало массовое осуждение - началась первая пятилетка, у людей появились общенациональные цели, стала осуществляться мечта о достойной жини в будущем. Вы оба рассуждаете о герое рассказа, как бы вырывая его из контекста окружающей его действительности - и в этом слабость ваших суждений.
Недостатком этого рассказа является то, что он все-таки вневременной - и отсюда возникает ваше желание поддержать или оспорить ПРАВО НА САМОУБИЙСТВО, а не те социальные обстоятельства, которые вынудили человека, который вам близок по духу, совершить этот греховный в своей сути поступок. То есть разговор переходит в состояние житейской беседы, где в основе ваших постулатов лежит обыденное сознание. Волкович встает на сторону тех людей, которых герой ПРЕДАЛ - его близких, которым он был НУЖЕН, Эйснер встает на сторону героя, которому важно свое ЭГО более всего.
Мне же хочется еще ра напомнить о том, что Север не только закаляет людей. но и очень часто ЛОМАЕТ их. Потому смерть героя ЕСТЕСТВЕННА ДЛЯ ЭТОГО РАССКАЗА, хотя по большому счету Волкович, на мой взгляд, прав.
Валерий
- Игорю Крылову
"Зачем наступать на те же грабли?" - спрашиваете вы. А между тем ответ прост: горбачевско-ельцинский переворот произошел в результате заговора, возникшего в державе затем хаоса, прихода к валсти лиц полностью непригодных к управлению государством, не говоря уже о том, что они полностью идеологически и морально-этически оторваны от масс, которыми они управляют. Ныне налицо - очередной исторический эксперимент: как может существовать государство с финансовыми возможностями большими, но почти без базы экономической и промышленной, при этом полностью лишенной надстройки.
Ленину в 1921 году создавать государство и самый крепкий в истории человечества золотой рубль было значительно легче, чем Путину. В. И. был в течение тридцати пяти предыдущих лет теоретиком в области идеологии, которую условно можно было бы назвать: многовековая мечта человечества о справедливости и всеобщем счастье. Массы пошли за ним, как а Миссией. Путину же приходится возрождать державу супербогатеев и супернищих под лозунгом "Человек человеку - волк". Его советники мечутся поисках выхода, но думают нутром лишь об одном: как угодить хозяину? Потому в Кремле нет сторонников клевретов от религии, как считают академики, никто не наступает на грабли, а просто пока лишь мнгогие и многие обнюхивают их. Мне так думается.
Валерий
- А я знаю! А я знаю, что такое Подлипки! Это станция такая сразу за Мытищами по пути на Щелково и Чкаловскую. Теперь это место называется город Королев. Там еще баня раньше была, куда мы студентами ходили, хороший клуб был при заводе по выпуску ракет - там мы смотрели филмы, которые не пускали в прокат: "Зеркало", "Осень". И еще я там три месяца в ночные смены ящики сбивал. Хорошо платили. И народ там работал хороший, доброжелательный. Правильно ответил, дядя Аргоша? Хотя бы троечнку поставите? А то все двойки да колы.
Валерий
- ПозздравляЮ Виктор! Книга - лучший подарок для писателя, а собственная книга - лучший вдвойне. Кге можно купить оную?
Валерий
- 276001 = Алла Попова = 2007-07-25 19:30:45
А я всего навсего москвичка.Вижу. Бабушка из петербургских дворян - это уже далеко. Ленинградка не напишет: Продолжайте опрос. У москвичей (и даже москвичек) всегда были проблемы с деликатностью. Впрочем, нынешние ленинградцы (а я родом оттуда) больше не отличаются в лучшую сторону.
Забавно, вспомнилось мне, как в маленьком городке Ровенской области, где мы однажды гостили летом (кстати, по приглашению бывших нытвовчан),мне как ленинградцу местными пацанами был оказан очень теплый прием в пику отдыхавшим ребятам-москвичам. Местные жаловались на их "гонористость", а тамошний учитель надоумил встречать их очередное: "А у нас..." вопросом: "А сопромат у вас есть?" С чем это едят не знали ни спрашивающие, ни москвичи :-).
Столицу я знаю прилично по срочной службе в Сокольниках, Подмосковье - по учебным лагерям. Позднее - по командировкам: особенно часто в Подлипки. Вы ведь знаете, вероятно, что там расположено?
Как видите, у меня ответов много больше, чем вопросов.
- Прощу прощения у редакторов, это случайно!
- ..."если, как я предполагаю, Вы ораниенбаумка (подпись - "Ломоносовцы"???), у меня появится один вопрос, можно сказать этнографического порядка."
Дорогой Аргоша, жаль Вас разочаровывать, но боюсь, у Вас не появится вопрос этнографического порядка. Не ораниенбаумка я. А "Ломоносовцы" - это бренд Куклина. Однажды он поздравил всех ломоносовцев с Татьяниным днём, нам понравилось, вот и всё.
А я всего навсего москвичка. А Вы?
Бабушка моя по папиной линии из петербургских дворян. А я видела Ленинград только два раза, в Ленинградской обл. - только Петергоф и Пенаты, больше нигде под Ленинградом не была. Продолжайте опрос.
- ..."если, как я предполагаю, Вы ораниенбаумка (подпись - "Ломоносовцы"???), у меня появится один вопрос, можно сказать этнографического порядка."
Дорогой Аргоша, жаль Вас разочаровывать, но боюсь, у Вас не появится вопрос этнографического порядка. Не ораниенбаумка я. А "Ломоносовцы" - это бренд Куклина. Однажды он поздравил всех ломоносовцев с Татьяниным днём, нам понравилось, вот и всё.
А я всего навсего москвичка. А Вы?
Бабушка моя по папиной линии из петербургских дворян. А я видела Ленинград только два раза, в Ленинградской обл. - только Петергоф и Пенаты, больше нигде под Ленинградом не была. Продолжайте опрос.
- ..."если, как я предполагаю, Вы ораниенбаумка (подпись - "Ломоносовцы"???), у меня появится один вопрос, можно сказать этнографического порядка."
Дорогой Аргоша, жаль Вас разочаровывать, но боюсь, у Вас не появится вопрос этнографического порядка. Не ораниенбаумка я. А "Ломоносовцы" - это бренд Куклина. Однажды он поздравил всех ломоносовцев с Татьяниным днём, нам понравилось, вот и всё.
А я всего навсего москвичка. А Вы?
Бабушка моя по папиной линии из петербургских дворян. А я видела Ленинград только два раза, в Ленинградской обл. - только Петергоф и Пенаты, больше нигде под Ленинградом не была. Продолжайте опрос.
- Поздравляю с книгой!
Успехов нашему редактору прозы!
275999 ""
|
2007-07-25 12:05:15
|
[217.15.131.104] И. Крылов |
|
- А наука и не обещала "точного" и "абсолютного" знания. Так что обвинение надумано
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=55762&topic=525
http://www.russ.ru/politics/reakcii/proizoshedshim_ot_obez_yany
http://rus-proekt.ru/idea/594.html
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=19390
А наука и не обещала "точного" и "абсолютного" знания. Так что обвинение надумано. Просто церковь претендует на функции власти, а это контрпродуктивно. Все другие методы - вполне легитимны. Так что академиков можно понять: или государству нужна наука, или государство будет обслуживать православие. Но при этом никто не требует от государства и власти отказа от поддержки РПЦ и православия. СУть конфликта не в этом, а в том, что единство нации обеспечивается единством политического инструмента, а не единообразием мировоззрения у ее представителей или граждан одного государства. В этом собственно и смысл раскола между государством и церковью, который исторически и цивилизационно себя оправдал. Зачем наступать на те же грабли?
- -Редактору.
Спасибо!
- Влад! Кто ж спорит? Рассказ замечательный, автору мои комлименты, если он, конечно, в них нуждается. Коль "зацепила", как принято в "ДК" говорить, история, значит, она того стоит. Но я ведь о другом. Вековая славянская мораль никогда не жаловала самоубийц, их по традиции хоронили за пределами кладбищ. О каком самопожертвовании может вестись речь? Оставил жену с детьми без средств к существованию... И это настоящий мужчина?Это ты называешь самопожертвованием? Мне кажется, повелся ты, Володя, на красивость, на позу. И аргументы твои джек-лондовские: герой индеец бросает престарелого отца на съедение волкам... Еще и Фудзияму приплюсовал. По-моеиу, оставил тот бедалага своих родных и близкий на заклание суровым законам жизни. Ну, а причем здесь нефтяные олигархи, хоть убей, не соображу! В данной ситуации олигархи нужны разве что соломки слабаку подстелить, чтоб мягче было приземляться... Не тому нас с тобой Север учил, не тому.
- Волковичу на 275967.
Саша!
Не могу согласиться с твоим утверждением, что Андрей из рассказа Казовского "Пепел", - слабак. На мой взгляд, в данном случае, это поступок мужественного человека.
Для меня это поступок патагонца, убивающего себя, чтобы за счёт его плоти выжили более молодые члены племени,(18 век). Это пожилые эскимосы, в голодную полярную ночь уходяшие "в темноту", избавляя семью от лишнего рта,(19 век). Это пожилая японка из "Легенды о Нарайяме", (20век) И т. д.
Этот человек понял, что биологическое назначение своё он выполнил. Духовной и душевной близости с детьми и с женой не сложилось. И в этом не только его вина, но и вина всего нашего общества потребления. ("Папа, когда ты мне дашь денег на мотоцикл?"). Ведь и мы такие же: за ежедневной гонкой работа, дом, работа, не успеваем с детьми поговорить, с внуками поиграть. А результаты плачевны.
У Андрея к тому же состояние похмелья и разрыв с женой. Кто не мучился с похмелюги, когда больше болит душа, чем тело, тот не поймёт...
Автор скупо и точно без надрыва или вопля, нарисовал своего героя в его последние часы. Даже юмор тут мягкий, человечный.
"Отдам потом" с улыбкой подумал он про соседа, которого никогда уже больше не увидит, и которому небольшого долга так и не вернёт.
Это большой рассказ, достойный пера настоящего критика, а не дилетанта вроде меня.
Это великий рассказ, достойный остаться в русской литературе. Мои поздравления автору.
- Дорогая, Антонина Адольфовна, спасибо Алле Олеговне. Благодаря ей прочла Вас. Афган - такое ненавистное мне слово. Цинковые гробы, вместо ненаглядных сыночков. Мороз идет по коже. Помню, как караулила сына в Отаре, откуда мальчишек после учебки, партиями отправляли на смерть. Кое-что там повидала. Вот тогда-то и разуверилась во многом. Припомнился один наш разговор. Тогда Юрочке было лет восемь. "Мама, а вдруг война и я пойду защищать родину, а где ты будешь в это время? - спросил он тревожно. - А я с тобой и пойду, а если не пустят проползу через колючую проволоку и будем вместе воевать. Я видела как успокоился мой мальчик. Служил он честно. От трудностей не увиливал. Такими были наши мальчишки. Такими мы их воспитали. Да и сами были не менее бойцовского характера, что видно из вашего второго произведения. Спасибо. Голосую ЗА. С уважением Лора.
- Приятно удивлен Вашему сожалению. Засим разрешите раскланяться. Ибо неприличны не только пространные постинги в "ДК", но и пустопорожние. Прислушайтесь к мнению старших. Есть более достойные предметы обсуждения, нежели моя, и, уверен, Ваша скромные персоны.
- А чего здесь зубоскалить? Это как раз уважение вызывает. И даже зависть, ибо я к тем краям не приближался. И наверняка не приближусь. Особенно, если иметь в виду ту, навсегда ушедшую эпоху.
275991 ""
|
2007-07-24 21:45:15
|
[208.100.194.42] Аргоша |
|
- 275973 = [77.73.104.100] Алла Попов = 2007-07-24 13:04:36
Мы с интересом относимся к Вашим воспоминаниям.Ну, мои камские воспоминания мутны и зыбки. Самое яркое - три красавицы, соседские дочки с экзотическими для меня по тем временам именами: Евстолия, Калерия и Конкордия :).
А вообще, к слову о воспоминаниях, если, как я предполагаю, Вы ораниенбаумка (подпись - "Ломоносовцы"???), у меня появится один вопрос, можно сказать этнографического порядка.
- for[84.190.244.22]
Ваши все.
- Покорнейше благодарю. А за Аргошу прошу прощения: виноват, не учел. Смею заметиь: Волкович - моя настоящая фамилия,немного, правда, неблагозвучная, якобы с намеком, однако на всякий случай примите во внимание. Мой лит. псевдоним Александр Вайгач.Записан в удостоверении члена СЖ еще советского образца. Храню как раритет... Так назывался первый лесовоз, который я грузил в Архангельском порту, будучи осьмнадцати годов от роду. Есть еще остров такой. Там Дворжецкий мытарился в ссылке. Скорее всего, самонадеянно я себе такой громкий псевдоним по ребячеству взял, согласен, был грех. Поэтому не использую. Надеюсь, у Вас хватит сообразительности и проворства позубоскалить и на сей счет. Удачи.
- Достойный ответ. Валерия и Эйснера отдаю вам. Но особо, пожалуйста, их не клезмите. Дайте шанс. Надеюсь они исправятся. Особенно Эйснер. С Валерием будет труднее. Он упертый. С ним даже Юлий совладать не может и Алла Борисовна. О другом. Разве Волкович не псевдоним? Нет, не верю! Подозреваю, что псевдоним. Да,а почему вы за Валерия и Эйснера вступились, а за Аргошу нет? Как говорится, маски сорваны. Теперь мы все увидели ваше истинное лицо.
275987 ""
|
2007-07-24 19:39:02
|
[89.179.96.100] Алексей |
|
- KM.ru: Since you're speaking of the question of economic development policy, how do you see your cooperation with Yuri Krupnov and the Development Movement?
LaRouche: We've had discussion. We haven't had enough discussion. This involves a much deeper level of scientific and related discussion than we've had so far.
http://www.larouchepub.com/lar/2007/interviews/3421km_ru_moscow.html
- Продолжайте в том же духе.Прогресс налицо. Может быть, вспомните собственную же реплику, что у каждого своя Брестская крепость и каждый обязан ее защищать. Что, впрочем, я открыто, публично и не прячась за псевдонимами делаю. А Эйснера и Валерия советую не замать. Объяснюсь с каждым, если потребуется. Без сопливых обойдемся.
- Уважаемый Александр, благодаря вам я тоже стал интерсоваться историей Брестской крепости и прочел, что воздвигнута она по проекту графа Карл Опперман, родившегося в Дармштадте и получившего образование в Германии. К слову, он является разработчиком защитных укреплений Западных границ Российской империи, а еще активным подавителем польского восстанания под руководством Тадеуша Костюшко (странная какая-то у него фамилия, почти как у Юли Тимошенко, хотя она этнически и не украинка). А еще этот самый граф Карл участвовал в русско-шведской войне. Но возвратимся к крепости. Все инженеры при ее возведении знаете кем были? Вижу не знаете, а еще Валерия критикуете. В 1864-86 годах Брестскую крепость модернизирвоали по проекту другого графа, которого звали - Эдуард Тотлебен. Согласен, кошмар, но, как говорит Эйснер "Из песни слова не выкинешь" или, как иногда роняет Аргоша: "Пока погром не грянет еврей не перекрестится".
Назад
Далее