TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

222916 "Костырко и Быков, фотомодели Сети (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-02 18:56:00
[193.229.159.4] Суси
- Валерий Леонидович! Уж не знаю: следите ли Вы за полетом своих стрел или нет, но на Бирже ажиотаж. Спекулянты втюхивают поддельные акции, мошенники всех мастей размахивают липовыми ценными бумагами, завлекая доверчивых "баснословными" прибылями. Но заметье - пыль столбом стоит не везде, не по всей сети, а только на узком пятачке Ярмарки тщеславия. Как всегда. И персонажи все те же, все те же "ваххабиты". Ваххабита в горах можно узнать по немытой и заросшей физиономии. Спекулянта на Ярмарке тщеславия - по отвязной манере держаться, по низкопробному вкусу, по качеству "юмора": Linor: 1 Aug 2000 (20:36:39) "Это новость для меня :))) Но, монечно, я люблю Сердюченко. Я вообще животных люблю. У меня жили ежик, черепаха, игуана, два кота, боевая рыбка и мыши (до 17 шт.). Почему не взять Сердюченко? Много он не съест, а садиться на голову и кусать меня за скальп, как моя нынешняя кошка, вряд ли станет". Вот это и есть "качество", которое оценивается сетью в ежемесячную тысячу баксов. Господа, давайте посочувствуем тем богатеям, которые оплачивают виртуальное бедствие не виртуальными деньгами! Но главным отличием спекулянта на Ярмарке тщеславия является конечно абсурдный способ мышления, приводящий естественно к забавному неадекватному восприятию окружающей среды и себя в ней. Они не видят разницы между своим вялым лепетом, бормотаньем и фразой, похожей на молнию. Им кажется удобным щеголять впалой грудью и кривыми ногами перед культуристом. Никакой неловкости. Браво, браво "Ты видел слона? Да. Ну, и как? У него таакие боольшие яйца!" О сути статей, о главном - ни слова ведь, все о промежностях. Однажды, по вспыльчивости, я врезал одному поэту между ног. И получил внушение: не стоит, мол, никогда опускаться ниже пояса. Чем же тогда занимались последние сутки "интеллектуалы" из греховной беседки? Они ни разу не поднялись выше пояса. Так, на коленках, все это время и простояли. Разглядывая и принюхиваясь. А может и на язык пробуя? И где теперь тот блюститель нравственности, сделавший мне когда-то внушение? Это литературная среда? В сети есть неплохие приличные авторы. В сети нет литературной среды. А есть знойная тусовка, есть специальное место для специальной и очень специфической "культуры". Есть переполненная болтливая неугомонная Ярмарка тщеславия, населенная фантасмагорическими персонажами. Один, барской наружности, прикупивший по дешевке усадьбу вместе с дворней, постоянно и совершенно напрасно прячет козырь под столом - вся сеть этот козырь давно и хорошо знает:"Если ты меня не признаешь за гения, значит ты ... и завистник". Хе-хе Другие, как холопы, пасутся в передней господского дома, толкаясь, выслуживаясь, подхалимничая и поддакивая. Все суетливо, неряшливо и лицемерно. Ярмарка тщеславия? Или детский сад? У меня например возникает точно такое же чувство, какое с большой точностью, на мой взгляд, описал в одном из обзоров Костырко, не помню дословно, но смысл был таков, что, видя всю эту возню, становится также неловко, как от нечаянного подглядывания за проделками неразумных малышей. Вам так не кажется, дорогой читатель? Ну, взгляните на это чудо еще раз: Linor: 1 Aug 2000 (20:36:39) "Это новость для меня :))) Но, монечно, я люблю Сердюченко. Я вообще животных люблю. У меня жили ежик, черепаха, игуана, два кота, боевая рыбка и мыши (до 17 шт.). Почему не взять Сердюченко? Много он не съест, а садиться на голову и кусать меня за скальп, как моя нынешняя кошка, вряд ли станет". Ну, не детский ли лепет? И все же, скорей всего, это такой абсурдный гибрид, который и мог зародиться лишь в сети, и лишь на ее благодатной почве с лицензией на беспредел, за которую ничего не надо платить. Дармовщина, сэр. Халява.


222915 "Дмитрий Семеник - Странная семейка Утициных" 2000-08-02 18:55:33
[195.34.133.69] Yuli
- Замечательно было бы, если автор ограничился публикацией только одного короткого рассказа. Я привожу его здесь целиком: <br> ЛОЖНЫЕ ПУТИ<br> Вася был жаден до знаний. Он читал даже книги буддистов, индуистов и других философов, не примкнувших к известным религиям. Последователи всех этих учений что-то, да получили, и Вася хотел получить это все. <br> Но однажды, гуляя на лыжах в лесу, Вася свернул с лыжни в чащу пописать. Через неделю Вася с удивлением обнаружил, что проложенная им кривая тропка, обусловленная естественной, но незначительной нуждой, превратилась в хорошо укатанную, и даже уже разбитую лыжню, уходящую на многие километры в неизвестные дали. И Вася задумался: а все ли учения стоят его усилий?<br> И стал разборчивее в книгах.


222914 "" 2000-08-02 18:36:32
[195.34.133.69] Yuli
- Для аспирантов МГУ, затеявших дискуссию о диссертациях.<br> Вам разве родители никогда не объясняли, что анонимки безнравственны?


222913 "" 2000-08-02 17:24:12
[195.34.133.62] Yuli
- Для Г-на Кисилева <br> Я уже однажды упоминал о том, что распад СССР не привел, как это часто утверждается, к окончанию холодной войны. Наоборот, война переросла в горячую (нападение на Югославию). По всем признакам, как и ранее в истории, не столько идеологические или экономические, но этнические различия определяют политику, а следовательно, и наши судьбы. Стоит ли забывать, что в мгновение ока все мы можем превратиться в пепел, если этнические противоречия зайдут слишком далеко. Поэтому делать вид, что "национального вопроса" не существует, право слово, наивно. Еще более наивно изображать дело так, что национальный вопрос может обсуждаться только на обывательском уровне и сравнивать его обсуждение с копанием в грязном белье или выворачиванием исподнего.<br> Все, что связано с национальными различиями публика пытается поместить в зону табу, что понятно, так как иногда такие исследования приводят к реальным конфликтам. Между тем, и закапывание головы в песок никого еще до добра не доводило. Здравый смысл подсказывает, что чем подробнее проблема будет исследована, тем больше шансов на ее разрешение.<br> Что касается обывательских разговоров на уровне анекдотов о чукчах или шотландцах, то, несомненно, поддерживать такие беседы не следует.


222912 "Дмитрий Семеник - Странная семейка Утициных" 2000-08-02 17:05:39
[62.244.58.40] Мария К.
- Анекдот, как жанр литературы. Забавно.


222911 "" 2000-08-02 16:20:24
[195.208.77.202] Аспирант МГУ
- Как трогательны эти профессора, усердно мобилизующие своих аспиранток на защиту своих умопостроений. Это уже не первый случай. Интересно, без этого во Львове уже нельзя сделать научную карьеру? И как трогательны эти аспирантки, уверенные, что в советское время НЕЛЬЗЯ было писать о Достоевском. О нем писали сколько угодно -- больше, чем надо. Нечего сказать, хорошо осведомлены львовские аспирантки. Не иначе Сердюченко их обучал.


222910 "" 2000-08-02 15:52:41
[194.44.198.34] Аспирантка ЛГУ
- Журналист Дмитрий Быков активно распространяет в инлайне и оффлайне информацию о престарелом графомане Сердюченко, "писавшем что-то о Чернышевском в советские времена". Действительность прямо противоположна. Из "Библиографии научных работ В. Сердюченко", расположенной на крупнейших университетских сайтах, явствует, что в советские времена, когда разрешалось писать только о Чернышевском, Валерий Леонидович писал исключительно о ДОСТОЕВСКОМ, защитил и опубликовал кандидатскую диссертацию на тему "Особенности этико-философского подхода к человеку у позднего Достоевского". А в постсоветские времена, когда полагалось писать только о Достоевском, В. Л. защитил докторскую диссертацию (и опубликовал монографию) под названием "Достоевский и Чернышевский. Крайности единства". Эта работа активно обсуждалась и рецензировалась в научно-филологических изданиях Европы, Израиля и СНГ.


222909 "" 2000-08-02 15:22:39
[193.193.193.97] Зиновий Киселев человек-семьянин
- Коллеги, порой мне кажется, что разговоры на национальные темы напиминают принародное обсуждение и демонстрирование своего нижнего белья. Сие возможно только в компаниях очень близких людей...


222908 "Бондаренко - О Довлатове" 2000-08-02 15:06:16
[195.34.133.60] Yuli
- Интересно, как еще совсем недавно совершенно крамольная в интеллигентских кругах мысль о симметричности советской и американской мерзости постепенно становится прописной истиной. Публика начинает понимать, что "совки" и штатские "демки" близки по повадкам. Довлатов в статье Бондаренко всего лишь персонаж, а главные герои этой статьи - авторское прозрение по поводу одинаковой ублюдочности брежневых и рейганов, развенчание мифа об американской "свободе" и внезапное понимание того, чем же на самом деле является американская "демократия". Ну, и как всегда, при любом прозрении достается еврееям. Евреев же американцы просто используют в пропагандистской войне против России, как в войне против сербов используют хорватов, или как далай-ламу с его монахами используют против китайцев. Существует, правда, противоположная точка зрения, некоторые считают, что это евреи используют американцев в борьбе с остальныи миром, но мне это кажется преувеличением.


222907 "Сердитые Стрелы Сердюченко" 2000-08-02 12:42:22
[195.34.133.61] Yuli
- Г-ну Татаринцеву. Вы рассказываете о так называемом "waste-net", где менее сообразительная часть молодежи резвится, пока взрослые не отгонят их от компьютера. Принимать это за Сеть наивно. Так как на сети трудно создать барьер типа "до шестнадцати", то пока приходится терпеть глупости, но это скоро прекратится, и каждому будет отпущено по уму его. Готовьтесь, читайте умные книжки. Судя по тону Вашего сообщения, читать Вам придется днем и ночью.


222906 "" 2000-08-02 12:33:59
[195.22.229.54] Владимир Лорченков
- Am,за информацию спасибо. Правда, слово "гой" не надо было так расписывать, его смысл мне известен. Что касается отца вашего президента, то откуда я знаю, кем он был? Впрочем, сомневаюсь, что молдаванином. Да и вообще, чего вам его родословная покоя не дает? Чеченцы вроде бы Путина незаконорожденным грузином объявили, а теперь вот молдавские корни ищете... Единственное, что могу вам сказать с полной уверенностью - "Путяну" это скорее стилизация под молдавскую фамилию. Я таких фамилий в Молдавии не слышал, хоть и живу здесь девять лет.


222905 "Костырко и Быков, фотомодели Сети (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-02 11:42:33
[151.198.146.106] Антиво урожденный Смидт (гроза уидеев)
- Прочитал на закате Ваш псалом... Особенно вдохновила тяга автора к цитированию вечного. Волосатый пах - это, по-моему, комплимент. Фонарь под глазом мог произойти и от ячменя, например. Хотя могли и засветить, чтоб не лазил, допустим, в чужой пах. Но скорее всего это дефект, созданный при непрофессиональном (неумелом) компрессировании имиджа. Тут тоже непонятно. Вообще-то шрамы украшают мужчин, подчеркивают бовой дух и опровергают обвинения в "сидении на собственном сайте" - таком, например, как С.С.С.Р. В то же время у Вас самого какое-то шахтерское лицо. Землистое такое, исчерченное трудовыми морщинами... Это хорошо, наверное. Хотя тоже можно воскликнуть - мол, где Вы, Сердюченко, были 18 августа 1991 года. Можно воскликнуть хотя бы так... Но мы не будем восклицать. Это удел тех, кто возомнил себя пророками и оракулами, кто решил, что владение эйчтиэмэлом или владеющим им вебмастером делает его фигурой на Сети. На Сети нет фигур, Сердюченко. И здесь сразу видно - У-ЩЕ человек или не У-ЩЕ. А насчет паха... Вы это бросьте. В нашем возрасте нужно больше внимания уделять личной гигиене, Сердюченко, а не рыться в чужом волосатом (бе-бе-бе) паху. Даже если это пах самого Быкова. Даже если у Вас природная склонность там рыться. И тогда (не факт, но возможно) от Вас не будет пахнуть. Чего Вам искренне желаю. Засим разрешите откланяться, извините за компанию. Антиво урожденный Смидт (гроза уидеев, дорфманов, суслунсов, вольвоксов и прочих улотриксов)


222904 "Сердитые Стрелы Сердюченко" 2000-08-02 11:12:10
[193.124.10.17] Владимир Татаринцев
- Все-таки есть что-то трогательное в старичках-озорничках Интернета. Это такая же его неотъемлемая часть, создающая специфический колорит, как карнавал псевдонимов или всемогущество игрушечных богов - держателей сайтов.<p> Мне лично симпатичны пожилые люди, не желающие мириться с общепринятыми установками и "влезающие" в молодежные тусовки. Пусть даже их мотивы легко прослеживаются, оценки порой наивны, а иногда и вовсе неадекватны, - без них Сеть потеряла бы.<p> Что касается конкретно Валерия Сердюченко, его "наезды" подчеркнуто гротескны, театральны. Даже странно, что большая часть интернет-публики воспринимает их так серьезно. Впрочем, шалун Купидон тщательно выбирает, кого зацепить стрелой и как это сделать. И мажет редко.


222903 "" 2000-08-02 10:39:16
[193.233.8.206] am
- Лорченкову<br> По субботам верующему иудею не положено работать. Наиболее правоверные даже задницу сами себе не подтирают. Для этих целей нанимается слуга из иноверцев. Буквально: субботний гой.<br> Не могу удержаться, чтобы не порассуждать на тему происхождения слова <i>суббота</i>. По моим подозрениям основатели первых цивилизаций говорили на славяно-латино-германском наречии. Выходной день у них назывался <i>неработа</i> (сравни, русское <i>неделя</i>). День, предшествующий выходному - <i>субнеработа</i>.<br> <i>Гой</i> - поселенец. Сравни с латинским именем <i>Гай</i> и славянским <i>Гой</i>ко (<i>гей</i>-славяне), английским <i>guy</i> (парень), армянским <i>Хай</i> (страна, народ), греческим а<i>хей</i>цы,А<i>хай</i>я, славянским <i>гай</i> (поселение, оазис), турецким <i>гяу</i>р (иноверец) и, наконец, Deutsсh (<i>дой</i>ч - народ). Каждый человек - всего лишь <i>гай</i>ка в государственном механизме (И.В.Сталин, перифраз). P.S.<br> А это верно, что отец нашего Президента - молдаванин: Владимир Путяну?


222902 "Бондаренко - О Довлатове" 2000-08-01 22:47:52
[208.49.238.132] "женские персонажи РП"
- Ну, АМ, зачем же Вы всё испортили то? Только что говорили, что чуткие, тонкие и светские мы собеседники, а тут уж и речью оказывается не владеем и не воспринимаем ничего из сказанного Запутались Вы совсем. В трёх соснах заблудились.Статьи предлагаете перечитывать и высказывания Ваши. Да зачем же, если мы всё равно не воспринимаем сказанное кем угодно( т.е. всеми) кроме самих себя? А все - это кто? Вы, милейший?


222901 "" 2000-08-01 21:46:03
[195.22.229.54] Владимир Лорченков
- Уважаемый АМ. Не обижайтесь, но честно - я уже день об этом думаю, что такое "шабес-гой"?И, если уж на то пошло, то меня интересует ваше мнение (абстрагируйтесь, п-та от "нац""нацио" и пр) о концовке рассказа. Спасибо заранее.


222900 "Бондаренко - О Довлатове" 2000-08-01 21:19:26
[193.233.8.206] am
- Очень информативно. Спасибо.<br><br> Далее offtopic<br> Быкову<br> А вы, не случайно, не от бабелевского персонажа произошли - Савка Бык?<br> Не Быкову<br> Более всего умиляет в участниках "литературных форумов" не то, что они (в отличие от фЕМи) не воспринимают ничего, не от них исходящего, а то, что они не владеют русской речью. Видимо, для них это ненужные тонкости.<br> Не русские, а россияне; не сами по себе с чувством собственного достоинства, а в сравнении с теми, у которых оно вообще отсутствует и т.д.<br> >какое всё-таки отношение наши с вами замечательные качества имеют к обсуждаемой статье Сердюченко?<br> <i>Всё-таки</i> почитайте повнимательней Сердюченку, а потом и мой отклик на него.<br><br> "Пролетарскому писателю ни к чему интеллигентские нюансы. Его незамутнённому взгляду мир предстоит в чёткой и ясной определённости. Вооружённый классовым чутьём, он лучше иных шибко учёных профессоров видит и знает единственно верную и неколебимую правду - правду победившего пролетариата. И никакой интеллигентской болтовнёй, нытьём и подвываниями не удастся отвлечь его от решения определённой ему историческим материализмом задачи - быть выразителем и проводником генеральной линии своей партии, ведущей самый передовой в мире класс к установления гегемонии в планетарном масштабе."<br><br> К.Радек<br> "Задачи пролетарской литературы в условиях диктатуры пролетариата"


222899 "" 2000-08-01 21:01:35
[208.49.238.132] C.K.
- Действительно. Если написанное Сердюченко - чушь и клевета завистника, если всякие там С.К. - безграмотные балбесы, зачем же Вы, уважающий себя человек, опускаетесь до бесед с людьми недостойными, тратите своё драгоценное время? Что-то тут не сходится.


222898 "" 2000-08-01 20:30:40
[195.208.77.202] Быков
- Вот интересно: когда они обсуждают твою комплекцию или обзывают тебя без всякой мотивации безвкусным и амбициозным персонажем -- это норма. Когда ты их ловишь на элементарной безграмотности -- это называется "под дых и в пах". Очень типичная, вполне клиническая картина: нам можно все, оппонентам -- ничего. Действительно, ребята, не стОите вы моего времени...


222897 "" 2000-08-01 20:19:55
[195.22.229.54] Владимир Лорченков
- Am! Надо было вам дать этому Друцэ в ухо, вот и все. Вы глобализируете бытовую проблему. А "все русские - престуники" - чушь из той же категории, что и "жестокие молдаване", о которых вы узнаете из рассказов бабушек, недовольных зятем. Бытовая сплетня. Плохой зять как олицетворение народа-садиста. Вам самому не смешно? Что касается повышенного чувства собственного достоинства, то оно у молдаван скорее занижено. Все-таки государство в новейшей истории существует всего девять лет, а раньше существовало в короткие периоды между завоеваниями его. А ваще упоминание Гребенникова - что-то вроде "не все же евреи плохие, вот у меня есть друг, а у него знакомый - еврей, милейший человек.." Не пойму, человеконенавистник вы на самом деле, или только им притворяетесь, чтобы спор оживить?


222896 "Обозрения Русского переплета" 2000-08-01 20:14:36
[24.114.232.105] "женские персонажи РП"
- Ой, девочки, вы только посмотрите сколько комплиментов нам АМ сразу отписал. И к философским обобщениям мы способны, и рифмуем остороумно, и собеседники мы чуткие, тонкие и светские. Даже редкой, достигаемой долгими специальными занятиями, способностью чтения "в целом" наделил (и при этом ещё и понимание прочитанного достигается). Фантастика! А главное, как мало то нужно для этого - доброжелательная обстановка и всё. Правда доброжелательной обстановку в Дискуссии не назовёшь. Но мы уж простим ему эту маленькую оплошность. <br>Вот только одно не понятно, - какое всё-таки отношение наши с вами замечательные качества имеют к обсуждаемой статье Сердюченко?


222895 "" 2000-08-01 19:47:09
[216.34.56.10] C.K.
- Ну и досада же! Успел за руку схватить. И прямо под дых, и прямо в пах. Не смей, говорит, о вкусах судить, раз в словестности неуважительную "Т" поставил. Видать, всё остальное обсуждению не подлежит. Нет, совсем забыл, не стОит оно того, или автор высказывания не стОит, т.к. пойман на месте преступления.


222894 "" 2000-08-01 19:23:45
[193.233.8.204] am
- Лорченкову<br> 1) Директор вычислительного центра МГУ Гребенников - молдаванин. Милый, приятный человек. Не хам. Но это скорее исключение. Обычно же молдаване отличаются жестокостью, переходящей в садизм. Я вспоминаю своего однокурсника Друцу. Как он себя вдруг проявил в летних военных лагерях. Загонял своего одногруппника под койку и бил ногами. При этом был неглуп и хорошо успевал по всем предметам. Знавал я и других лиц этой национальности.<br> Однажды, на прогулке с детьми я познакомился с "бабушкой", у которой одна из дочерей была замужем за румыном. Вторую дочь она хотела выдать за болгарина. Что так? Только не за румына - ответила та и дала своему зятю и всей его родне характеристику, в точности совпадающую с моими наблюдениями за этим народом.<br> Напоминаю. В предшествующих посланиях я говорил о чувстве собственного достоинства, которое развито у молдаван заметно больше, нежели у славян. Никакого противоречия нет. Не будем забывать, что Спартак - фракиец. А <i>слав</i>янин и <i>slav</i>e (из латинского) - одного корня.<br> 2) >Нельзя же из-за Япончика, Михася или Чикатилло считать преступниками всех россиян<br> А они и есть все - преступники.


222893 "" 2000-08-01 19:05:27
[195.208.77.202] Быков
- Нет, почему Сердюченко не любит девушек -- как раз понятно. Он и мне не может простить жены-единомышленницы. Тут какая-то давняя, глубокая обида на женский пол -- вот и ФЕМЪ ему не нравится. Не кидаюсь ее защищать только потому, что пока Сердюченко не посмел никак ее замарать. Попробует -- получит.


222892 "Обозрения Русского переплета" 2000-08-01 17:59:21
[193.233.8.206] am
- Ну вот, неутомимый Синдбад вернулся из очередного вояжа в экзотические страны и теперь делится с земляками своими ощущениями. Как всегда впечатления живы, ярки и точны до той поры, пока они не выходят за границы, положенные филистерским кругозором нашего путешественника.<br> >Как вдруг выскакивает из-за угла какой-то отмороженный Шаповалов и ка-ак засандалит ему в промежность матерным постом! Оторопелый Дима с трудом восстановил свою мужскую честь и достоинство, а тут еще один, такой же отмороженный Дан Дорфман - бац! ему по уху таким же текстом.<br> Разъясняю. Прославленный Сердюченковым (очевидно по родственности душ) К.Шаповалов - просто вахлак, каких тьмы и тьмы. Представляет интерес только одно - каким образом подобные экземпляры попадают в "изящную словесность". С другой стороны, Дан Дорфман - интеллигентный человек, с обострённым чувством справедливости. В классификации С. они оказались помещёнными в одну рубрику - "отмороженные".<br> >гривуазный куртуаз остался наедине с любвеобильной Фемъю, главной девушкой Интернета. (Оффлайновскому читателю объясню, что это псевдоним одной киевской журналистки. При случае мы еще расскажем об этом любопытном персонаже Сети.)<br> Разъясняю. Эпитет "любвеобильный" не имеет к фЕМЪ никакого отношения. Активная, да. Общительная, да. Но в остальном - завоевать её "любовь" дешёвыми средствами представляется нереальным. Не в пример женским персонажам РП, при условии попадания в ценящее и понимающее её дарование окружение, фЕМЪ проявляет себя как чуткий, тонкий (хотя и неровный), светский собеседник, способный к философским обобщениям и остроумным рифмованным импровизациям. Только представьте, она читает (и понимает) чужие послания. Целиком, а не отдельные фразы.<br> >Эти ребята из Тенет, АртЛито, Лимба с полуслова вычисляют любую фальшь, и не дай Бог появиться там с задней мыслью<br> Эти ребятЫ в основном - тупорылые хамы и носороги. Исчерпывающая характеристика дана им многоопытным и свободным от ущербности предводителем Тенёт Леонидом Делициным (см. отрывок из его выступления, приведённый в одном из моих недавних постов).


222891 "Бондаренко - О Довлатове" 2000-08-01 17:37:25
[195.242.9.17] Геннадий
- Замечательная, умная статья. Хороший русский писатель Довлатов заслужил, что бы о нем так писали. Спасибо Владимиру Бондаренко. От поклонника РУССКОЙ литературы.


222890 "" 2000-08-01 17:34:24
[195.208.77.202] Быков
- "Если Быков это поймет, я первым пожму ему руку"... Какова наглость! Быков пожимает далеко не все протянутые ему руки. Руку Сердюченко он не пожмет в любом случае. Быков не пожимает руки людям, которые сначала посылают ему для публикации (в оффлайне, за деньги) свои бездарные клеветнические статьи, сопровождают их присылку самыми униженными комплиментами, а потом, после отказа их напечатать, разражаются заборной бранью. С завистниками не спорят. С людьми, которым повсюду мерещится волосатый пах, дискуссий не ведут. С профессорами, при советской власти кропавшими диссеры о Чернышевском и теперь взявшимися упрекать кого-то в сервильности, -- не выясняют отношений. Я только хочу разочаровать некоторых престарелых неудачников. В оффлайне нет, не было и не предвидится никакого кризиса. Мы -- состоявшиеся русские литераторы -- ходим в Сеть не для того, чтобы ее завоевывать или кого-то в ней поучать. Мы ходим сюда общаться со своими единомышленниками, живущими далеко от нас. К сожалению, иногда при этом приходится наступать в какого-нибудь неудовлетворенного львовского графомана, но тут уж ничего не поделаешь -- сетевое пространство действительно свободно.


222889 "" 2000-08-01 17:28:10
[195.208.77.202] Быков
- А людям, пишущим "Словесность" через "Т", вообще не следовало бы судить о чужом вкусе.


222888 "Обозрения Русского переплета" 2000-08-01 16:58:28
[208.49.238.132] C.K. http://www.litera.ru/slova/zherdev/pwp.html
- Валерий Сердюченко пишет о двух известных сетевых персонажах. Не слишком ли много внимания двум безвкусным фотоснимкам двух безвкусных позёров? Что же удивительного в том, что такие снимки появляются в сети? Не всем же тонкими Лимбовцами быть. Есть и другие не менее авторитетные лит. сайты, авторы и редакторы которых - совершенно бездарные люди, каким-то образом добравшиеся до Интернета и успевшие на сегодняшний день там обосноваться. Например, уважаемая в сети Словестность. Не так давно один из авторов сети, член редколегии и их же Веб. Мастер продемрнстрировал небывалые поэтические способности, совмещённые с небывалой пошлостью. Сами можете оценить: <br>http://www.litera.ru/slova/zherdev/pwp.html <br>Это - не секрет, это не было выставлено как-нибудь за кулисами, эта "работа" стояла в регулярном режиме Новостей сайта, плечом к плечу с тонкими и отшлифованными стихами тех же Лимбовцев, прозой серьёзных и самоотверженных молодых литераторов, правда и с персонажами статьи Сердюченко тоже. Так что, уважаемый Валерий, Быковы - сама чистота и невинность. Но вот, что самое интересное. Вы думаете, серьёзные уважающие себя авторы после этой выходки Жердёва перестали публиковать свои произведения в Словестности? Ничуть! Шлют с закрытыми глазами, да ещё и за честь считают быть опубликованными на столь широко известном в сети сайте. "Сжигают себя в дискуссиях" Словестности, изо всех сил стараясь продемонстрировать всё, на что способны Перед Жердёвыми. К сожалению, сеть - место не только для людей образованных, талантливых и интеллигентных. Сеть - ещё одно отображение сегодняшней реальности.


222887 "" 2000-08-01 13:14:52
[195.22.229.54] Владимир Лорченков
- 1-"Разве сигуранца - не самая страшная тайная полиция в мире? А разве все румыны и есть сигуранца? 2- "Разве молдаване - не те же румыны?" Разумеется нет. Это два отличных друг от друга народа, с разными кухнями, фольклором, традициями и языками (да,представьте себе, молдавский и румынский язык это не одно и то же). Да, между ними много общего, но не больше, чем у русских и белорусов, русских и украинцев, например, для стороннего наблюдателя. 3- Банда националистов в первую очередь - преступники. Нельзя же из-за Япончика, Михася или Чикатилло считать преступниками всех россиян. 4 - Сибиряков вы зря так. И австралийцев тоже. У вас просто пунктик на "иудоизированных" "неиудоизированных" "румынских" и прочих сознаниях. Между тем, литература принадлежит своему народу, но она одновременно над всем этим, она объединяет. Может быть, сравниваю неудачно - но это как кухня. И самый матерый националист (либо человек, болезненно интересующийся подобным)с удовольствием съест вкусное блюдо кухни другого народа. Литература таже насыщает, но - душу. И мне неважно, кто писал книгу - главное, чтобы она была для души. Вы же сначала искали во мне "иудея" презрительно относящегося к "туземному населению", когда выяснилось, что это не так, резко сменили направление и "наехали" на "туземное" население. Наверное, в этом для вас смысл дискуссии - обвинять.


222886 "Юрий Косаговcкий - Любите ошибки" 2000-08-01 12:44:59
[62.244.58.40] Мария К.
- Очень по доброму написаная АПОЛОГИЯ ОШИБКИ. Мне понравилась.


222885 "Валерий Сердюченко -Жертвы аборта в садах изящной словесности" 2000-08-01 11:20:20
[62.244.58.40] Мария К.
- Неужели все действительно так плохо?.. Я признаться больше классиков почитываю чем современников. Неужели все настолько безнадежно?..


222884 "Обозрения Русского переплета" 2000-08-01 08:30:04
[212.14.160.48]
-


222883 "Обозрения Русского переплета" 2000-08-01 06:43:45
[195.46.166.9]
-


222882 "" 2000-07-31 21:26:11
[193.233.8.206] am
- Владимир Лорченков<br> >Я не румын, но мне за них даже обидно стало<br> Разве сигуранца - не самая страшная тайная полиция в мире? Разве молдаване - не те же румыны? Разве все уже забыли как банды националистов ворвались на Левобережье и перестреляли ничего не подозревающий целый выпуск школьников, праздновавших окончание школы?<br> >Следует ли отсюда вывод, что сибиряки (насколько мне известно, в Сибирь часто ссылали преступников?) - . <br> Да, следует. Происхождение австралийцев от уголовных преступников наложило отпечаток на всё их потомство.<br> >И не смешно ли национальное определение по отношению к единственному (на тот момент) человеку на земле?<br> Вы что, воспринимаете то, что написано в библии, буквально? А как насчёт собирательного образа предков в одном лице. Например, у нас, финнов, предок - Ильмаринен.<br>


222881 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-07-31 21:05:07
[193.233.8.209] am
- Зашёл на страничку nechip01 с целью обругать автора и редактора. Так весь кайф обломали.<br> Поздравляю Юрий, отличная работа!<br> Считаю это своей личной заслугой: создал на сайте обстановку, благоприятную для творчества. А редактора обругать ещё успею.<br> Замечание. Немного конец подкачал. Это я про "девчонку, овеянную косичками".


222880 "" 2000-07-31 18:31:37
[195.22.229.54] Владимир Лорченков
- - Am - у 1) Читая книгу, я меньше всего думаю о вероисповедании ее автора. 2) Вероисповедание у меня не иудейское,если вы это имели в виду. 3) Простите провинциала, но что такое шабес-гой? 4) Первая глава рассказа действительно построена на библейских аллюзиях, касающихся исхода евреев из Египта, но повествует об исходе граждан (различных национальностей) моей страны. Если уж на то пошло, то и монолог Прилипалы основан на сходстве его с молонологом древнеегипетского писца. На этом основании не хотите ли вы сделать вывод, что автор придерживается древнеегипетской религии и сознание его "древнеегипетизировано"? 5) Благодарю вас за пересказ "специальных монографий" 6)Ваши слова - "В позднюю Римскую империю Дакия было местом ссылки всевозможных "извращенцев", которые уже не возвращались в метрополию... черты национального облика румын - жестокость, садизм, продажность в сочетании с яркой внешностью, определенным изяществом и эстетическим вкусом".Я не румын, но мне за них даже обидно стало))) Следует ли отсюда вывод , что сибиряки (насколько мне известно, в Сибирь часто ссылали преступников?) -"жестокие, продажные садисты?". 7) Относительно Адама. Кто назовет его румыном, русским, немцем, бурятом, испанцем (и.т.п.) И не смешно ли национальное определение по отношению к единственному (на тот момент) человеку на земле? P.S.Надеюсь, вы не очень сердитесь из-за того, что я с вами спорю?


222879 "" 2000-07-31 17:12:02
[193.233.8.206] am
- Лорченкову<br> 1) Я ни словом не обмолвился о вашей национальности. Речь шла только о вероисповедании. Поэма "Три нити" написана насквозь иудаизированным сознанием. Что это, иудазим или шабес-гой - мне неизвестно. Но с такими случаями я сталкивался в жизни. А литература так просто кишит ими. Можно сказать, что вы пополнили собой статистику по этому примечательному явлению, которое получило специальное наименование - <i>прозелитизм</i>. Первая глава поэмы построена на библейских аллюзиях, касающихся исхода евреев из Египта. Обстоятельства, предшествовавшие и сопутствовашие изгнанию евреев из Египта омерзительны. Вы же их романтизировали ещё в большей степени, чем это сделали компиляторы Библии. Хвала!<br> 2) Касательно, происхождения молдаван. Благодарю вас за пересказ главы из школьного учебника. А теперь послушайте, что сказано в специальных монографиях, либо вообще рассеяно по разным источникам.<br> В позднюю Римскую империю Дакия было местом ссылки всевозможных "извращенцев", которые уже не возвращались в метрополию. Отсюда и некоторые черты национального облика румын. Жестокость, садизм, продажность в сочетании с яркой внешностью, определенным изяществом и эстетическим вкусом. Пожалуй, Молдавия (первое румынское государство) была единственным местом в мире, где королевскую должность (титул господаря) можно было купить (у бояр) за деньги. После этого можно понять, почему греки называли молдаван <i>валахами</i> (что значит <i>грязь</i>).<br> После распада империи на Балканы хлынули славяне, у которых как раз на эту эпоху пришёлся очередной всплеск рождаемости. Первое славянское государство было основано не в Моравии (9 в ), а на территории Иллирии. Оно получило наименование <i>Полица</i> (7 в). Слово это родственно греческому <i>полис</i>, русскому <i>полк</i>, английскому <i>folk</i>, ну и разумеется <i>польскому</i>, что значит народ. Основавшие это государства хорваты, наряду с сербами, были носителями языка, наиболее близкого из всех славянских к русскому языку. (Сравни <i>поляне</i> и русское <i>поле</i>.) Славянская экспансия была столь велика, что по свидетельству очевидцев в раннем средневековье даже на Пелопоннесе говорили по-славянски. Тем более это касается низовий Дуная и Днестра, территориально более близких к славянской прародине. Разумеется немного позже в эту картину внесли свои коррективы булгары, мадьяры, печенеги и половцы. Что конечно тоже не могло не отразиться на антропологии румын (как впрочем и украинцев).<br> Относительно того, что <i>Адам</i> был румыном.<br> Не будем забывать, что официальная история искажена и изолгана германскими и еврейскими националистами. А в народе сохранилась смутная память об истинных предках. У меня нет времени на то, чтобы рассказывать об этом в подробностях. Я сделаю только несколько намеков. А кому интересно, по ним и сам докопается. Во-первых, все древние цивилизации были основаны неким "народом моря". Это относится и к древнему <i>Эдему</i>, находящемуся на территории нынешних Йемена и <i>Адена</i>. В частности, <i>Палестина</i> получила наименование от более позднего клона этого "божественного" народа - <i>пеласгов</i>. Установлено, что по описанию одежды, керамики, некоторым обычаям пеласги (филистимляне) были фракийским, либо близким к нему племенем. "Божественность" филистимлян подтверждается и тем, что они первыми из исторических народов овладели железом. Голиаф действительно был одет в железный шлем и панцырь! Вот тебе и ниточка к фракийскому Адаму. Аминь.


222878 "" 2000-07-31 16:59:13
[195.68.168.10] А.Ш. http://www.knigi.pole.ru
- <a href="http://www.knigi.pole.ru/reviews/072000/000728_003.shtml" target="_blank">"ХИЩНИК"</a> <p> Так удобнее, пожалуй :-)


222877 "" 2000-07-31 16:53:08
[195.68.168.10] Антон Шмалько http://www.knigi.pole.ru
- http://www.knigi.pole.ru/reviews/072000/000728_003.shtml <p><b>Читайте эту книжку, литературные волки, читайте хорошенько. Лет через десять на нее будут ссылаться. Читайте, волчата, на ночь...</B>


222876 "" 2000-07-31 15:47:49
[195.208.220.226] ВМ ../zap/
- АМ <P>Вместо того чтобы ругаться, написали бы нам об этих людях, например, для проекта <A HREF="../zap/">запечетленная Россия</A>. Или готовые материалы прислали бы!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100