TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

252543 "" 2003-06-20 22:55:18
[213.221.48.122] Георгий Граев Владимиру Лорченкову
- Уважаемый Владимир, когда на ненависть не хватает времени - хорошо; плохо, когда для любви не находится вечности. Я попробовал читать Ваши вещи, и мне показалось, что в них много духовного гноя. Не смог дочитать до конца и, наверное, не буду. Тяжелое чтение. Не потому, что опасаюсь заразиться, а потому что не мой тип литературы. Вообще линия Гофман - Гоголь - Майринк - Булгаков - на которой, как мне кажется, и Вы стоите, от меня далека, несравненно ближе радостная линия Пушкин - Достоевский - Розанов. Хотя некоторые строки, особенно в "Трех нитях", по заложенному в стиль заряду, близки Платонову, которого я безмерно ценю. Но не хватает того, что, безусловно, было у Платонова, в той же "Реке Потудани", а он, наверное, тоже носил в себе много духовного гноя. Не сочтите за дерзость, просто мысли горе-читателя. Желаю Вам, чтобы духовные раны Ваши перестали гноиться (слова гной и гностицизм не однокоренные ли?), а страдания самонедостаточного собственного существования обернулись радостью вместе с любящими Вас.


252542 "Сагань - О романе Томаса Манна" 2003-06-20 22:20:19
[194.84.74.27] игумен Виталий (Радомысльский)
- Сегодня, как никогда ранее, представляется важным каким образом православное сознание, воспитанное высоким святоотеческим духовным опытом, находило свое отражение в культурной жизни современного ему общества.Если угодно - это и есть плоды, порою может быть и горькие, но всегда сладкие в своей исцеляющей силе, плоды торжества Божией правды над человеческой немощью.Именно этой, на мой взгляд, мысли и послужила высокая и прекрасная в своей смертной красоте великая русская литература, лучшие образцы которой и издаются многоуважаемым издательством Сретенского монастыря. Наше спасение осуществляется не в мире грез, ложной мечтательности или в области той или иной идеологии, ибо вочеловечившийся в мир Богомладенец Иисус Христос - это не греза измученной человеческой души, не сладостная, манящая в неведомые дали мечта, - это абсолютная реальность, выше которой быть ничего уже не может. Подлинные образцы высокой культуры - это всегда преодоление смертной самости, порочного круга эгоизма, - это непрестанный плач человеческой души о неспособности своими силами войти в исцеляющую Красоту Божиего о человеке замысла.

С братской любовью о Господе нашем Иисусе Христе, многогрешный игумен ВИТАЛИЙ


252541 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-20 21:41:55
[193.233.3.40] paulkorry http://ethnology.boom.ru/Russlovo/sionofashism/furer.htm
- Кое-что небезынтересное на тему:
http://ethnology.boom.ru/Russlovo/sionofashism/furer.htm
>Русская Православная Церковь пока безмолвствует...
Отнюдь. Об этом здесь:
http://www.russ.ru/krug/20030130_dmitr.html


252540 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-20 20:35:35
[217.227.64.171] Евгений Беркович http://www.berkovich-zametki.com
- - 32624, 32620, 32629 - Благодарю уважаемых коллег за ответы на мой вопрос. Ответы оказались на редкость единодушными, что делает даже такую небольшую выборку вполне представительной: мнение о "заинтересованности" и злонамеренности прочно овладело умами высоких интеллектуалов.
Не скрою, что для меня было довольно удивительно такое единодушие активистов сайта, связанного с моим родным физфаком, на ступенях которого две недели назад мы отметили 35 лет со дня окончания.
Думаю, для лечения подобных предрассудков "тонкой настройкой сознания" не обойтись, но здесь я не специалист и скромно умолкаю.



Отдельное спасибо AVD за развернутый ответ. К сожалению, уважаемый AVD, и здесь Ваше красноречие тратится не по делу. Как и в случае "иудео-христиан", которых Вы привели без малейшего повода с моей стороны, так и здесь упреки в "навязчивом предложении обсуждения проблем" абсолютно беспочвены. Я никаких проблем Вам обсуждать не предлагал, а позволил себе вмешаться, когда Вы, ссылаясь на беседу со мной, скажем так, слегка исказили факты.

Надо сказать, что сама постановка вопроса о виновности евреев ли, русских ли мной нигде не ставится. И в вопросе о депортации я никогда не говорил о "русском народе". Это разделение на "ваших и наших" -- Ваша находка, к которой я, при всем моем уважении к Вашим взглядам и убеждениям, отношусь отрицательно. Похоже, что и уважаемого господина qwerty Вам также не удалось убедить в виновности в своих бедах самого русского народа, он как раз отводит главную роль "заинтересованным".

Обещаю, что я не буду больше отвлекать Ваше высокое внимание неудобными проблемами, но один маленький вопрос у меня остается. Вы сказали: "у себя Вы можете обсуждать все что угодно". Я бы хотел уточнить, где это "у себя"? И в каких географических, виртуальных или идеологических областях мое присутствие нежелательно?
Заранее спасибо за ответ.
Всем всего доброго.


252539 "Марина Ершова - В синеве плывет весна" 2003-06-20 20:23:22
[144.206.192.11] Степанов
- Прочитав рассказ "В синеве плывет весна" вновь ощущаешь, сколько поэзии в студенческой жизни. Марина Ершова очень тонко и точно это передает. И, безусловно, одним из главных героев произведения является время. Время, когда молодые люди были уверены, что после института они будут продолжать заниматься их интереснейшим делом. Поэтому все переживания, в основном, сводились к тому, чтобы как можно лучше сдать экзамен, спаять схему, навести безупречную чистоту. И, конечно же, к любви. Сейчас это не столь далекое время кажется недостижимым. Убежден, что временно.


252538 "" 2003-06-20 18:00:56
[193.233.3.40] paulkorry Alkonosty
- Лучше так: "Свободу или смерть Эдуарду Лимонову!"


252537 "Александр Кувакин - Стихотворения" 2003-06-20 15:23:40
[62.118.142.64] Кувакин Aleksandr
- Здравствуй, Анфиса! Сколько лет, сколько зим! Все помнится. Благодарю за то, что отозвалась через океан. Все прочитал - ты молодец. Помнишь? "Как мы вероломны, то есть как сами себе верны". Ты права, наша судьба - "глупый пассажир". Подробней - на твой e-mail.


252536 "Александр Богатырев - Беда" 2003-06-20 14:31:09
[62.117.86.155] Андраник
- Написано точно, по-доброму и мудро. Автор сочувственно показал все "подводные камни" нынешнего интеллигентского "патриотического" "православия", не имеющего ни малейшего отношения к Православию.

Желаю автору доброго здоровья для служения на общественном поприще.


252535 "Александр Богатырев - Беда" 2003-06-20 14:31:00
[62.117.86.155] Андраник
- Написано точно, по-доброму и мудро. Автор сочувственно показал все "подводные камни" нынешнего интеллигентского "патриотического" "православия", не имеющего ни малейшего отношения к Православию.

Желаю автору доброго здоровья для служения на общественном поприще.


252534 "Опрос читателей РП: Считаете ли Вы необходимым восстановление монархии в России?" 2003-06-20 13:54:11
[195.208.220.1] ВМ /avtori/lipunov.html
- Не значит ли это, что результаты "голосования" просто вводятся сисадмином (или вебмастером) от руки - то есть, от балды?

Нет, не значит. Это борьба с накруткой.


252533 "Опрос читателей РП: Считаете ли Вы необходимым восстановление монархии в России?" 2003-06-20 13:42:54
[62.5.196.122] iconed
- Я вот хотел "за" проголосовать, а мне говорят, что я уже голосовал... А в комментариях есть подобное же сообщение от того, кто был "против".

Не значит ли это, что результаты "голосования" просто вводятся сисадмином (или вебмастером) от руки - то есть, от балды?

Пожалуй, если ситуация с этой голосовалкой не будет исправлена, то вообще нет смысла ходить на этот сайт - непорядочность синоним необъективности, то есть вранья.


252532 "Василий Дворцов - Аз буки ведал..." 2003-06-20 13:03:43
[193.124.84.51] AVD
- Ну ладно, дорогой Василий Владимирович, если Вы считаете текст безобразнейшим - Вам виднее. По мне так и этот совсем не плох - вчера читал до 3-х часов ночи.

Да, имейте в виду. У меня сейчас есть копия этого текста на диске и отпечатанная на машинке. Так что если опять пропадет - я к Вашим услугам.


252531 "" 2003-06-20 12:48:06
[212.56.204.2] Владимир Лорченков http://www.pereplet.ru/text/lorchenkov20feb03.html
- Уважаемый господин Граев! Субъект с объектным подходом к миру действительно порой страдает. Но эти страдания свидетельствуют о том, что субъект существует (болит только то, что живет, существует). В этой беседе нам с вами друг друга не переспорить: мы признаем право существования другой точки зрения, и более того, мы призщнаем вероятность их сосуществования. Это приятно.

По нацвопросу... Я его не понимаю, мне на него наплевать. Тут проблема в другом: ненависть к чужаку, которая всегда есть. Не будет у вас соседа-азербайджанца, придется начать болеть за какую-то футбольную команду и ненавидеть болельщика другой команды. В городе нет футбола? Придется принять католицизм и начать ненавидеть соседа-православного. В городе нет церквей? Придется начать разбивать яйцо в тупого конца и ненавидеть тех, кто бьет с острого. Такова природа большинства людей, но ичего, кроме презрения, у нормального человека это не должно вызывать. У меня слишком много дел, чтобы кого-то ненавидеть.


252530 "" 2003-06-20 12:21:57
[212.164.1.71] Дворцов
- Спасибо всем за добрые слова о "Патерике".


252529 "Василий Дворцов - Аз буки ведал..." 2003-06-20 12:19:46
[212.164.1.71] Дворцов
- Вот и закончилась публикация ╚одиссеи╩. Теперь можно (ибо нужно) принести свои извинения Читателю за несусветно-непроходимую дремучесть текста, не выдерживающего никакой, даже самой щадящей, литературной критики. А оправдаться можно лишь тем, что когда данная хроника политико-патриотической жизни 90-х годов была написана на первый слой (т.е. без внимания на то КАК, а только О ЧЁМ), с ней начались твориться самые невероятные злоключения. Вначале у редактора текст два раза без видимой причины просто ╚пропадал╩ вместе со всеми наработками, и в то же время авторский компьютер словил вирус, который ╚выгрыз╩ твёрдый диск. Когда, в конце концов, проправленный и причёсанный материал был всё же выведен на плёнку (она тоже оказалась с браком, потом частично переделывали) и отпечатаны пробные бумажные экземпляры маленькая типография, взявшаяся за книгу, ╚прогорела╩, причём, при изгнании её из помещения, плёнки новые хозяева выкинули, а всё отпечатанное через неделю украли вместе с моей машиной. Будучи уверен, что книга пропала, автор скорбел и скулил, но тут на него навалились такие неприятности (наркоман чуть не убил жену, храм, который расписывал пять лет, сгорел), что он смирился. И вдруг отыскался (в США) один из первых вариантов, посланный когда-то по емейке близким друзьям на отзыв. К сожалению, автор малодушно тут же предложил этот безобразнейший текст Русскому Переплёту, боясь очередной его пропажи. Да! ещё одно уродство (1/3 от объёма) напечатано в двух номерах ╚Москвы╩, где редакция ╚выкроила╩ совершенно самостоятельную версию.

Сейчас есть текст более-менее выправленный, но простите.


252528 "" 2003-06-20 11:11:43
[195.131.101.61] Alkonost
- Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!Свободу Эдуарду Лимонову!


252527 "Марина Ершова - Стихи о любви" 2003-06-20 11:05:08
[62.117.87.36] Драганов Сергей
- Читал новую публикацию Марины Ершовой и ловил себя на мысли, что давно не читал таких хороших и красивых стихов. Так же коротко, но очень ёмко, глубоко и точно, как и в "Маленькой повести о любви" ("...Прольется тихий свет"). Только теперь все возведено в степень СТИХО-ТВОРЕНИЯ! Спасибо! Ждем новых публикаций!


252526 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-20 10:51:33
[193.124.84.2] AVD
- Да, "светлый" - это именно то слово, которое первое приходит в голову по прочтении "Нескончаемого патерика". Я прочел рассказы несколько раз - впечатление не изменилось.
И насчет стяжания силы тоже верно, персонажи и ситуации ведь описаны подлинные.


252525 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-20 10:20:55
[193.124.84.45] AVD
- Георгию Граеву.

Здесь ссылка неправильная - вместо ...dunaev09apr03.html стоит dunayev09apr0303.html (лишние две цифры - 03). Нужно исправить руками, либо выйти на статью из моего сообщения (можно также из оглавления - раздел "Искания и размышления").

Да, кстати. Дунаев - не священник (обычно слово пастырь применяется к священникам), он - мирянин.


252524 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-20 10:20:52
[193.124.84.45] AVD
- Георгию Граеву.

Здесь ссылка неправильная - вместо ...dunaev09apr03.html стоит dunayev09apr0303.html (лишние две цифры - 03). Нужно исправить руками, либо выйти на статью из моего сообщения (можно также из оглавления - раздел "Искания и размышления").

Да, кстати. Дунаев - не священник (обычно слово пастырь применяется к священникам), он - мирянин.


252523 "Марина Ершова - В синеве плывет весна" 2003-06-20 09:55:33
[217.11.165.7] Гурам
- Вкус окончательно изменил редакции. Вот поднят девятый вал патоки... Текст, что записки из дневника подростка. Когда не умеется воссоздать ситуацию, используют много-много эпитетов. Обидно за писателя Павлова в такой компании.


252522 "Игорь Григорьев - "Два еврея - богатый и бедный"

"

2003-06-20 09:45:38
[195.208.220.1]
-


252521 "Кожинов - Правда о погромах" 2003-06-20 09:40:27
[195.208.220.1] ВМ /avtori/lipunov.html
- Разрешите процитировать мнение профессионала:

"В Польше евреи жили издавна-- по меньшей мере с IX века, -- но подавляющее большинство польских евреев принадлежало к потомкам тех, кто вынуждены были, начиная с ХII-ХIII веков, "бежать" из западных стран. Постепенно евреи заселили и отторгнутые Литвой и Польшей от Руси земли. Но здесь они вступили в острый конфликт с коренным населением (украинским и белоруским), которое по мере течения времени все более тяготилось польским владычеством над ним. Как справедливо сказано в ЕЭ, "служа интересам землевладельцев (польских.- В.К.) и правительства (сплошь да рядом магнат-землевладелец состоял королевским старостой), евреи навлекли на себя ненависть населения, стонавшего под политическим и экономическим гнетом... Крестьянская масса усматривала в евреях исполнителей воли польской шляхты. Сбрасывая с себя политическое и экономическое иго, она обрушилась с одинаковой яростью на помещиков и евреев" (т. 15,с.645). Да, с 1630-х до 1770-х годов евреи на принадлежавших тогда Польше восточнославянских землях испытывали тяжелейшие погромы, а подчас даже просто массовые убийства. После же возвращения этих земель в состав России (вовремя"разделов Польши в 1772-1795 годах) погромы полностью прекратились и начались здесь снова -- уже по другим причинам -- только в 1880-х годах, то есть более чем через столетие. "


252520 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-20 08:44:22
[213.33.246.10] Георгий Граев
- Уважаемый AVD, я постараюсь откликнуться, но никак не загрузить с утра страницу, а вчера не сохранил. Надеюсь, доступ к тексту восстановится, тогда еще раз внимательно перечитаю. А первое впечатление простое - все верно, все мудро, у Арсения Гулыги есть статья "Формулы русской идеи", надо будет и ее перечитать и сопоставить мысли философа и пастыря...

Прочитал два рассказа В. Дворцова... Один с середины меня захватил настолько ("Обида"), что я очнулся только после прочтения... А это для меня верное свидетельство, что рассказ - "живой", а не "сконструированный" (хотя поначалу кажется немного сконструированным)... И "Детская молитва" - очень светлая вещь, вспомнился какой-то давний рассказ Петрушевской, где тоже - о злой чужой силе и об ужасе запертого в западне человека... Но там все жестче, грустнее, безысходнее, во всяком случае впечатление когда-то было таким... А в рассказах Василия Дворцова - не надежда даже, а подлинное свидетельство силы, которую всем нам надлежит стяжать.


252519 ""Все вокруг мое? - обсуждается законопроект" - обозрение "Думская панорама"" 2003-06-20 08:18:43
[213.221.51.15] Георгий Граев
- Особенно мне понравилась фраза: "Олигархи, конечно, возмущены"... Какое праведное возмущение!


252518 "" 2003-06-20 03:24:48
[195.182.130.25] Дедушка Кот http://www.prigodich.8m.com/
- В.Дворцову

Дорогой друг! Сердечно поздравляю с окончанием романа (труд многотрудный). Скоро ли он будет издан книгой? Мне, увы, не прочитать такой объемный текст с монитора, а очень хочется. Обнимаю.


252517 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-20 03:22:29
[195.182.130.25] Василий Пригодич http://www.prigodich.8m.com/
- Дорогой AVD!

Разумеется я знаю о геноциде армян. Но в моей рецензии робкой идет речь о другом народе. До Хмельницкого такой резни этот народ не знал...


252516 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-20 00:51:30
[193.124.84.45] AVD
- Отвечаю.

32618 - Василий Пригодич

Дорогой Сергей Сергеевич, я никоим образом не считаю, что Ваша заметка написана "по сговору" с кем-либо, равно как не считаю, что она "кем-то заказана". Я совершенно уверен, что это Ваше частное мнение по частному вопросу. Хотя полагаю, что Вы могли бы быть и более аккуратным в формулировках. Например, в этом пассаже:
Читатель, только не надо "верещать" про Богдана Хмельницкого; его казаки вырезали 100 000 польских евреев... Ничего подобного в мировой истории не было до нацистского геноцида.
Не говоря о том, что ужасная жестокость поведения казаков была небезпричинна, Ваше утверждение не верно фактически: до нацистского геноцида и после Богдана Хмельницкого турки вырезали полтора миллиона армян.

32617 - Евгений Беркович

...Сарнов, Лясс, я и вообще евреи заинтересованы в том, чтобы навести на Сталина напраслину?

Уважаемый Евгений, брать на себя смелость утверждать что-либо о евреях вообще, о евреях как о некоем целом я никогда не рискну. (Потому, хотя бы, что спорным с моей точки зрения является самое существование такого целого). А вот в том, что названные люди имеют заинтересованность я уверен. Заинтересованнасть эта состоит не в возведении на Сталина напраслины - нет. Должен Вам сказать, что меня так называемый "еврейский вопрос", вообще говоря, не интересует. Интересует этот вопрос меня лишь тогда и постольку, когда и поскольку он затрагивает вопрос русский. У нас хватает и своих проблем. Как я сказал - у себя Вы можете обсуждать все что угодно. Но когда нам вместо наших реальных проблем довольно навязчиво предлагается обсуждение проблемы, фактически, выдуманной - а именно выдуманной я считаю предполагаемую депортацию евреев,- то это есть проявление бесспорной заинтересованности. Обратите внимание на приведенную мной цитату из заметки Сергея Сергеевича. Нисколько не сомневаюсь, что Сергей Сергеевич конечно же знает о геноциде армян. Однако над нашим сознанием "заинтересованные" люди уже поработали, уже проведена некая "тонкая настройка" сознания, в результате которой беды и горести именно еврейского народа должны воспринимаються как имеющие первостепенное значение. Именно над воспитанием некоего чувства вины перед евреями работают (впрочем, вероятно, и не всегда сознательно) "заинтересованные" люди. (Впрочем, не исключаются и сугубо личные мотивы, как, например, в случае с Шейнисом.)

Я сейчас скажу вещь, которая многим покажется далеко не бесспорной, но таково мое мнение.
Я - христианин (точнее, стараюсь им быть). Это означает, что на все вопросы я стараюсь смотреть с христианской точки зрения. Так вот в соответствии с христианским святоотеческим учением я считаю, что все беды и неприятности происходящие со мной обусловлены состоянием моего духа. Преподобный Марк Подвижник пишет: Вина (т.е. причина) всякого скорбного случая, встречаемого с нами - суть помыслы каждого из нас. И объясняет дальше: Все злое и скорбное приключается нам за возношение наше. Таким образом, в происходящих со мною неприятностях и горестях виноват в первую очередь я сам. В бедах и горестях, случившихся с Россией и русским народом виноват, в первую очередь сам русский народ. А в бедах и злосчастиях, происходивших и происходящих с еврейским народом виноват, соответственно, в первую голову сам еврейский народ. Вот такая моя точка зрения.
Я не собираюсь брать на себя смелось "указывать" евреям, в чем конкретно их вина (даже если допустить, что какие-то соображения на этот счет у меня и имеются). Не мое это дело; мне бы с собой разобраться да с проблемами своего народа. И аналогичного подхода я ожидал бы и от Вас.


252515 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-19 23:20:08
[193.124.84.45] AVD
- Да, уважаемый Георгий, никто не откликнулся (кроме довольно-таки шутовского отклика г-на Тираспольского). Я все собирался написать да так и не нашел времени собраться с мыслями. А статья безусловно стоит того. Почему бы Вам не попробовать?

А я вчера обнаружил, что выложена последняя часть романа с продолжением - "Аз буки ведал" Василия Владимировича. И хоть я и мельком и только урывки успел пробежать глазами за время, пока все 160 страниц распечатывал (не могу читать с экрана - неуютно), но уже чрезвычайно заинтересован. Предварительно могу сказать, что не уступает этим рассказам, которые мне чрезвычайно понравились.


252514 "Михаил Михайлович Дунаев - Ещё раз о русской национальной идее" 2003-06-19 22:08:42
[213.221.51.38] Георгий Граев
- Уважаемый AVD, спасибо за ссылку на эту статью. РТФ сетовал, что здесь нет священников, так вот и статья профессора Московской Духовной Академии размещена, а кто откликнулся?


252513 "" 2003-06-19 21:37:25
[213.221.51.58] Георгий Граев Владимиру Лорченкову и Евгению Берковичу (так сказать, эллину и иудею)
- Уважаемый Владимир, на Ваш риторический вопрос могу только ответить, что я себя проигравшим не считаю(и Вам смайлик : ) Но от объектного подхода к миру страдает прежде всего субъект, если пользоваться Вашей терминологией Это уж моя личная точка зрения. Но Вы, конечно же, тоже себя проигравшим не считаете Вот Вам и нацвопрос набил оскомину, а я, признаюсь, читая сегодняшние страстные высказывания по этому самому нацвопросу (точнее, вопросу возможности мирного сосуществования двух культур), пытаюсь мучительно сформулировать имеющуюся у меня точку зрения, но не получается Вопрос настолько многогранен, что не уложиться ни в пару абзацев, ни в пару страниц Единственно, на вопрос уважаемого Евгения Берковича, могу простодушно сказать, что конечно же, считаю, что заинтересованность имеет место. Хотя в заговор и сговор не верю.


252512 "" 2003-06-19 21:15:54
[10.0.0.6] qwerty
- "И что Сарнов, Лясс, я и вообще евреи заинтересованы в том, чтобы навести на Сталина напраслину?" - нет, почему-же, сказано верно, но этот служит молчаливым оправданием...

вроде как "вот какие они были все плохие, всех напрополую расстреливали, поэтому мы никогда не вернемся в прошлое" и заодно не отдадим нефть, газ и прочее, тут вовсе не в евреях дело... причина тут экономическая, а репрессии подвернулись вовремя.

тоскливо все это понимать...


252511 "" 2003-06-19 21:04:04
[10.0.0.6] qwerty
- не, я ничего не имел плохого сказать про другие нации, но всетаки, это уже было, а что сейчай творится...

получается, что теми грехами(там про 800000 евреев было сказано в сумме за все 70 лет) оправдывается сегодняшние ежегодные пятисоттысячные(я про падение рождаемости)...

разве в моих словах что-то неправильно?

про русских то ведь никто не пишет. Притесняли, мучали, всех притесняли, не так ли? Или это было избирательное притеснение? Не понимаю...


252510 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-19 18:59:43
[10.10.10.203] Василий Пригодич http://www.prigodich.8m.com/
- Присоединяюсь к вопросу господина Берковича. Господа, неужели вы полагаете, что эта заметка написана по "сговору", что это "заказуха", что я кем-то (чем-то) ангажирован? Нет. Это мое частное мнение по частной проблеме.


252509 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-19 18:07:23
[unknown] Евгений Беркович http://berkovich-zametki.com
- Почтенные господа AVD и qwerty,
Вы изволили вполне ясно высказаться, но, опасаясь греха необоснованного осуждения, рискну показаться тугодумом и переспрошу: Вы действительно верите в заговор и сговор? И что Сарнов, Лясс, я и вообще евреи заинтересованы в том, чтобы навести на Сталина напраслину? Простите великодушно, обещаю не отвлекать Вас глупыми вопросами.
Заранее спасибо.


252508 "" 2003-06-19 16:22:46
[80.89.138.163] KuB
- qwerty - "ну этот то явно ракету не построит... вот где конструктивизм процветает!"
А оно ему и не надо - строить ракету. Он выращивает картофель и помидоры, которыми кормит тысячу-другую неумех и спокоен в радости на своей земле.


252507 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-19 16:05:26
[10.10.10.195] Петербургский отшельник http://www.prigodich.8m.com/
- Коммунисты убивали людей, считая их врагами народа, шпионами и т.д. Нацисты убивали евреев только потому, что они - евреи. Банальная и пошлейшая истина. Все ЭТО ужасно...


252506 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-19 15:37:48
[193.124.84.51] AVD
- сечас не рождается каждый год полмиллиона русских, о них никто не пишет, а вот о евреях 50-тилетней давности трубят на всех углах... что это такой за сговор?

Надо думать, что это и есть та "заинтересованность", которая остается на моей совести.


252505 "" 2003-06-19 15:30:03
[193.124.84.51] AVD
- Ох, Димитрий,

спешка нужна только при ловле блох. Не торопитесь судить. Легче всего - судить. Вы уверены, что знаете, как все происходило?..

А в гражданскую народ бунтовал как против белых, так и против красных, как известно. Почему бы это?


252504 "" 2003-06-19 14:59:14
[10.0.0.6] qwerty
- А сколько белая гвардия расстреляла народу в гражданскую войну. Булгаков в белой гвардии устами офицеров пишет "Народ не с нами, народ против нас" - это абсолютно достаточная причина. Вся Волга была красной от крови при гражданской войне. Народ не зря бунтовал в 1917 году...

Еслиб не расстреливал Николай второй народную демонстрацию кровавого воскресенья в 1905 году(народ пришел просить у Царя-батюшки, мол что происходит, рассуди, а Царь-батюшка плевать хотел на этот народ, и казаками этот народ порубил... в тоже время императрица-немка в своих дневниках пишет: "я ненавижу эту страну" - так чегож они хотели то), то и не было бы восстания, которое переросло в революцию. Народ, все решает только народ. Вот он и решил.


252503 "Заметки о "заметках" или "Банальность зла" - статья Василия Пригодича (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2003-06-19 14:50:40
[10.0.0.6] qwerty
- "А сколько было убито без суда, погибло в лагерях, в коллективизацию и т.д.? Ладно, допустим на минуту, что <ваша взяла>: евреев убили полтора миллиона, советская власть расстреляла 866 000 человек. Неужто вам, людогрызам, мало, а?"

Мало, сечас не рождается каждый год полмиллиона русских, о них никто не пишет, а вот о евреях 50-тилетней давности трубят на всех углах... что это такой за сговор? Или это такой цветущий гуманизм, "чтобы не мучились"... что-то не то в умах людей происходит.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100