Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
-
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, - ПОЧЕМУ?
--
Цитирую одного из отважных дискутантов:
"не могли бы пояснить, почему Вы полагаете, что идеализм более широкое понятие, чем идеализм?"
--
Ничего личного.
-
Ладно, давайте поиграем в игры Чуковского.
Там по-русски написано ╚сродни╩. Т.е. - констатируются родственные связи.
А про большие одесские разницы - я ничего не говорил, ...но пояснял Вам наличие между идеализмом и романтизмом нечтА более общего, нежели их окончания.
Ай-яй-яй, а-та-та, передёргивать карты - неприлично.
И раз Вы заинтересовались вопросом, то не могли бы пояснить, почему Вы полагаете, что идеализм более широкое понятие, чем идеализм?
Не торопитесь с ответом - могут встретиться крупные подводные камни. Альпинизм - опасное развлечение.
- "...Никто, наверное, не станет спорить, что романтизм сродни идеализму. Ну, какой ты к лешему романтик, если у тебя нет идеалистической поволоки на глазах. Смешно! "
Это ваши слова.
Просто мне показалось, что вы задаете сначала себе вопрос, а потом себе же и отвечаете. Между романтизмом и идеализмом есть разница. Идеализм более широкое понятие.
А об экстремальности романтики предупреждал еще К.И.Чуковский:
"Маленькие дети никогда на свете не ходите в Африку гулять..."
- ЮХ-у
Романтика наших дней отражена в стихотворении известном ныне всем: "Раньше мы носили кеды, любовались на закат, раньше был Парад ПОбеды, а сегодня Гей-парад", - и так далее. А еще было у евтушенко: Гляньте, в робах рыбацкихребята в море выходят под грохот винтов. Это - романтики шестидесятых - наших, не очень-то мирных годов"и ряом с ними жи были стихи его же современниках, названным ими "ДИТЕМ-ЗЛОДЕЕМ", к которым сам пожт примкнул, едва только случилась перестройка. А ведть они тоже своего рода романтики: "... он переступит своевремнно в свой зведный час лихой походкой супермена и через нас".
Романтизм Высоцкого был фальшив именно потому, что шел от исковерканной компромиссами и изменами собственным идеалам души поэта, которого все-таки стоит признать гением поэзии конформизма. Нынешний мир стал конформистским по существу, даже опозиция демонстрирует свое несогласие с властью в назначенные властью дни и сасы на назначенномместе с проверенными властью лозунгами в руках и процензурированными властью текстами выступлений. Такому обществу и нужен такой псевдобунтарь Высоцкий, каким еговидят ваши противники в споре о барде. Перестройка показала, чтоговорить красиво и правльно все мыможем, а вот поступать соответственно своим словам способен не каждый, далеко не каждый.
- Глотову
По-моему, автор и не думал написать критическую статью. Это - типичный путевой очерк-впечатление, очерк доброго чеовека с чутким ухом к русскому слову. Тем и хорош. Критики о рубцове как-то слишком слащаво пишут. ДадеЕреминю. А здесь эта грань между льовью к поэту и слащавой нудятиной не преодолена. Тм материал и хорош. Нехватка именно подобного рода материалов наблдается во всей нынешней газетой жизни на русском языке во всем мире. Все ищут подковырки, лезут в постель к поэтам, те устраивают для призывания интереса к себе скандалы. А тут автор прост, как сибирский валенок: я люблю стихи Рубцова. говорит вот, был в местах, где он жил - и проникся дузм знакомых стихотворений еще сильней. Представьте, что вы - вроргодской области житель, вокуг вас пьян всякая, брань, грязь, мерость послеперестроечного запустения - и вдруг в газете мстной, принадлежащей олигарху местного розлива с золотой цепью на шее и с наколками на руках выхрдит статья эта... ронет тгда она вашу душу? Мне думается, что, и выйдя в московской прессе, стронет. Проблема не в васи не в олигархан да бандитах, а в том. что сидящие в редакторских екреслах нынешние моральные уроды ждут статьи о том, как советская власть гнобила этого поэта -и больше их не интересует НИЧЕГО!
-
╚А я еду,а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги..." "Наш паровоз в перед летит в коммуне остановка..." Как нет разницы между романтизмом и идеализмом! Общее у них только "изм"? И где так учат?╩
Не имею чести никак Вас величать, однако замечу, что коммуна давно перекочевала из разряда, так сказать, идейной и революционной (для своего времени) романтики в область овеществления. Конечно, правда и то, что идеал НЕДОСТИЖИМ. Люди есть люди, и они ругаются между собой, даже в коммуне, по всё тем же пустякам. Подсиживают, подглядывают, клевещут, дерутся, убивают и прочее - в общем, всё как у людей, а не как у ангелов (которых никто не видел в глаза, но, почему-то, уверенно предполагают их возможное поведение).
Запах тайги и сопутствующий туман - это тоже вполне реальные штуки. И мысль понюхать и пощупать их, а мысли издревле относят к идеям, вполне и просто осуществима - была бы охота, рюкзак, бутылка да товарищ.
Но рыба в Каме, всё-таки была, и поэтому романтическая идея присутствует и там, и там. Только в одном случае романтическая идея носит буйный характер, поскольку для её овеществления требуется привлечение огромного числа людей, которые имеют свои интересы, а в другом случае, чтобы осуществить идею, не требуется особых затрат и хлопот.
Кстати, слыхивали ли Вы когда-нибудь о безИдейной романтики? А экзотика - это романтика или экстрим?
Мне кажется, Вы просто запутались в словах. Извините.
- Дорогие друзья.
Это уже вторая публикация в нашем журнале
автора из древнего города.
Если первая публикация - повесть об одноклассниках - помечена датой: год 2000, то теперь представлена свежая вещь: год 2012.
Интересно то, что автор достаточно отдалён от героев своей повести, зато в статье из раздела "Критика" ведёт повествование о себе.
Здоровья, поклон городу и великой реке, Вадим.
- "А я еду,а я еду за туманом, за туманом и за запахом тайги..."
"Наш паровоз в перед летит в коммуне остановка..."
Как нет разницы между романтизмом и идеализмом! Общее у них только "изм"? И где так учат?
- Увы! И ни критики, и ни попытки открыть тайну поэзии Николая Рубцова тут нет.
Вот побывал в рубцовских местах, приобщился, так сказать, автор. Но ведь и не вспомнил толком ничего, и не увидел.
В общем, как критическая статья - этот текст ни о чём, как художественная зарисовка - вялая и малоинтересная.
Жаль. Рубцова жаль.
- как вовремя случилось появиться этой статье - как раз при разговоре о Высоцком. Достаточно сравнить тексты поэтов и впечатление любителя поэзии о Рубцове, чтобы понять, что Высоцкий ыче-тиаки бард, но не поэт в русском понимании этого слова. Как там писал Самойлов? "Есенин был поэт!.. Моя старушка, мол, в старомодном зипуне... А Пушкин? "Где же кружка?" Бери стакан..." - и так далее. Речь льется, а не выговаривается, образ живет, а не вылепливается и не иг8рается исполнителем. Недавно слышал, как актер, игравший Высоцкого в кино, пел его песни. Правильно пел, без самоджеятельности, но без присущего Высоцкому накала страстей -0 и тем только и хуже. Все остальные исполнители его песен исполняют их из рук вон плохо. И это - как раз показатель того, что Семеныч - поэт ни народный, а назначенный в народные. А вот Рубцова пели и поют. и будут новые слагать мелодии по его стихам целые поколения. Без разрешщения всех видов карательных и контролирующих органов.
К слову, обращаясь к автору. На ДК в пустопорожних спорах я\ мгогу позволить себе делать массу опечаток и создавать неудоства для чтения моих писулек для читателейц, чтобы он пробивался своим сознанием сквозь них, а не проскальзывал, но в статье надо было бы быть аккуратней с текстом. Боюсь, что некоторых из читателей ваш очерк отпугнул именно тем, что он не сформатирован как следует. Но лично я вам за этот материал искренне благодарен. Валерий Куклин
-
-
╚Софистика - занятие для прохвостов или очень молодых людей. Вам это зачем? Ведь если, следуя Вашей логике, приравнять пустую публичную болтовню к пиковым проявлениям, то выходит - Вы экстремист...╩
Похвально, похвально!
Только, мне кажется, что Вам, всё-таки, надо дочитать Магницкого.
Теоретически Вы верно мыслите. Но!
Всякая теория, даже мудрая, - это только модель действительности, но не сама действительность. А в данном случае, - модель обременена еще и стохастичностью.
-
- Журкину
Однако, все, о чем тут я поведал БЫЛО, а тот образ барда, что создают ныне на Руси, выхолащивает именно вами приведенные строчки. Не надо, мне думается, следуя зв фактически модой на Высоцкого, обожествлять его, то сюсюкать, то поносить, и бо на самом-то деле всякий поэт - это конгломерат и чувств его, и слов, и... поступков. Вам вольно видеть в нем лишь словесную составляющую, кому-то - смысловую, кому-то то одну, то другую составляющую, мне Семеныяч был не интересен при жизни, как человек, даже противен, мойц сын часами может гонять его песни фоном во время других занятий, вт оом числе и даже чтения. На днях он рассказал, как участвовал в диспуте о Высоцком, где студлент-выпускник Гумбьольт-университета спорил со студентом из технического университета о том, кто из поэтов выше: Цей или Высоцкий? Копья ломались! И главным свидетельством и тот, и другой спорщик утверждали гениальность своих протеже в виде их пристрастия к наркотикам. А вы говорите - стихи, слова, рифма. мысль... Новое поколление уже не нуждается в словах и мыслях Высоцкого. Цитирует, но уже с иными целями и понимая его слова совсем не атк, как понимали мы их при его жизни. Пенсю бегуна на длинные дистанции мы слушали, а они не хотят. Это - один пример, маленький. А патриотическая его лирика - улчшая, безусловно во всем его творчестве - уже, как показывает даже спор на ДК, признеается всего лишь начетничеством, слова "вы не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду" едва ли не у большинства росиян почитается ложью и прихлебательством к власти. Мир стремительно ихзменяется и кастрирует наше понимание действительности в угоду себе. И потому на свет стали появляться уже фмильмы о Высоцком, в котором он выглядит, как пишут критики, весьма нелицепримятно. Но такова уж реалия современногог искусства в РФ - не углубляться в социальную суть проблем и - не дай Бог - поведать молодому поколению ПРАВДУ о СССР. меняются оттенки лжи, заполонившей телеэкраны непрестанно ждующих и жалующихся на свое бедственное положение россиян, но все это в совокупности главную свою задачу в виде задукрманивания мозгов обывателою выполняет. Программа "ВВысорцкий" в том виде, который вы пропагандировать продолжаете, уже изжила себя, пришла пора возвеличивания его, как поэта, ставшего гением благодаря наркотикам. А так как политика есть концентрированное выражение экономики, то и здесь прав ЮХ, утверждаю.щий, что Высоцкийц - всего лишь оджна из марионеток политических, а уж потом люимый массами поэт.
Обратите внимание, что поэзию его совреемнника и БЕЗУСЛОВНОГО поэтического гения Давида Самойлова и его самого невозможно ныне правфящей миром мафии использовать для своих нужд. А Высоцкого - легко. Рубцова в связи с его алкоголизмом пытаются - и не получается. Есть сейчас в России замечательный поэт Лев Котюков, о котором вряд ли знает большинство читателей РП, который пишет о том же, что Высоцкий, ярче него, но не пьяница давно, не был никогда наркоманом, бренчит на гитаре, не снимается в кино, не имеет финансовой поддержким в аппарате президента РОссии и его премьера - и потому не в силах заменить Высоцкого на его месте. Но как только проект "Высоцкий" мафией будет реализован до конца, появится другой Котюков, которго достаточно будет посадить на иглу и пустить его по тому же кругу, что и Семеныча. Ибо человечество ничему не цучится. И никогда не научится.
- Лисинкеру на 298890
Блестящий рассказ! А стилистика - просто класс! Давненько равного по поставленным задачам и художестивенному осмыслению оных не читал. И ОЧЕНЬ достоверно.
Теперь с практической точки зрения. А не послать ли вам этот текст в "Ералаш"?
-
Буйные идеалисты, тоже сочиняют стишки, но они никак не возьмут в толк, что их идеалы это фикция. Они никак не могут с этим смириться. Ну никак. Поэтому, они склонны к пиковым проявлениям. Стало быть, их можно назвать - экстремистами.
Г-н Ю.Х!
Софистика - занятие для прохвостов или очень молодых людей. Вам это зачем? Ведь если, следуя Вашей логике, приравнять пустую публичную болтовню к пиковым проявлениям, то выходит - Вы экстремист...
298892 ""
|
2012-01-28 11:07:24
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- пертурбация. Что-то мне это слово опять напомнило (298891)Верно товарищ мыслит: это то, чем он занимается здесь, во всяком случае, последнее время.
Т.е. память его не обманывает.
-
Революция это резкое изменение заведённого порядка. Если порядка нет, то и революций быть не может. В лучшем случае, это можно назвать - пертурбацией. Что-то мне это слово напоминает. Ну не в этом соль.
Никто, наверное, не станет спорить, что романтизм сродни идеализму. Ну, какой ты к лешему романтик, если у тебя нет идеалистической поволоки на глазах. Смешно!
В свою очередь, всякий идеализм - некая двумерная прилизанность нашей трехмерной действительности. Вот давайте не будем дебатировать по тому поводу - трехмерна ли наша действительность? - а не четырёхмерна ли? - может быть , одиннадцатимерна? Суть не в этом. Суть в том, что мерность человеческой действительности, как-то, никогда не сходится с ИДЕАЛОМ.
В другую очередь, идеалисты бывают тихими и буйными.
Тихие идеалисты, почему-то, понимают (возможно, просто достоверно чувствуют), что их идеалы - это такая некая нереальная грёза, такой эфемерный сон, такое несбыточное утешение, - и не нарушая общественного порядка сочиняют себе стишки, поют песенки, водят хороводы, любуются ромашками.
Буйные идеалисты, тоже сочиняют стишки, но они никак не возьмут в толк, что их идеалы это фикция. Они никак не могут с этим смириться. Ну никак. Поэтому, они склонны к пиковым проявлениям. Стало быть, их можно назвать - экстремистами.
Что такое - экстремум, это Вы должны знать из школьного курса.
Таким образом, с вероятностью один к десяти, романтизм МОЖЕТ показать своё экстремальное личико.
Почему один к десяти? - это мы пройдём на следующем занятии, если к тому времени не произойдёт очередная пертурбация. Что-то мне это слово опять напомнило.
-
Чудный рассказик. Сибирская тема.
Иду сейчас из магаза. Выходной, ветра нет, вчера свежий снежок выпал. Неожиданно сзади ... ну ясно что: ррр - гав - гав - гав! И зубы клацают в пяти см от пятки. Ясно - легкое серцебиение, типа тахикардии.
Впереди по тропинке добрая хозяйка со стандартной фразой:
Вы не бойтесь она не кусается просто дурачится.
Ну ладно, думаю хорошо, - бесплатный экстрим, иду дальше, равняюсь с хозяйкой и ору изо всех сил ей в ухо:
ГАВ - ГАВ - ГАВ!
Она от неожиданности села в сугроб глаза круглые, лицо бледное. Говорю: "Да вы не волнуйтесь! - Я не кусаюсь. Только дурачусь".
Пока до дома дошел так хорошо на душе было
- Журкину.
Ну давайте я вам, как Ю.Х., предложу тоже почитать Гуковского ╚Изучение литературного произведения в школе╩ http://scepsis.ru/library/id_2556.html Для меня это когда-то было открытием, впечатлением на всю жизнь. Из школы я вышел с отвращением к литературе. А Гуковский мою жизнь перевернул. Выть от восторга будете. Её богу. И про ящик забудете. Не до него станет.
- Уважаемый Соломон!
╚Этот стиль был бегством от Французской революции, опозоренной цезаризмом, и он был идеализмом и солипсизмом в пределе своего развития╩
Когда таким языком говорят об искусстве, рука непроизвольно тянется к стакану, а не буде такового под боком вперяешь взор в ящик: там хоть Жириновский, Жванецкий, Малахов мелькают и верещат всё веселей.
- Просто подожду пишите Вы.Простите, не поверю. Более того, сомневаюсь, что Вы вообще что-либо в состоянии делать просто. Даже несколько тревожно представить, каким катарсисом могут обернуться для Вас простое ковыряние в носу или рисковый вояж в кабинет задумчивости...
298886 ""
|
2012-01-28 00:02:20
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 298854Слава Богу, довелось услышать, если не вечное, то хотя бы разумное.
Кухонный угар дешевых куклиносплетен развязал язык?
- Журкину
╚об экстремизме, который есть сугубо политический термин╩
╚экстремальная (по своей природе) среда романтизма несёт в себе живые штаммы разных типов правого или (и) левого экстремизма╩ (http://www.stihi.ru/2008/08/28/2869).
Я не одинок.
╚цели его были отнюдь не в солипсизме и эгоизме╩
╚Этот стиль был бегством от Французской революции, опозоренной цезаризмом, и он был идеализмом и солипсизмом в пределе своего развития╩ (Гуковский http://feb-web.ru/feb/pushkin/critics/guk/guk.htm).
А Гуковский крупнейшая фигура в литературоведении.
╚Грина не понимаете и не принимаете?╩
С чего вы взяли?
298884 ""
|
2012-01-27 23:20:05
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Читаю токующих Воложина и ЮХа.
Сколько демагогии!Несколько часов назад на канале "Культура" тонкоперстый Жванецкий заметил про участников подобных разговоров: Защищают одно и то же, стоя на разных позициях.
Ирония сказанного даже не в разности позиций, а в ее (разности) имитации.
298883 ""
|
2012-01-27 22:52:18
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 298856 Это в Вашем понимании, невостребованный и разочарованный господин Воложин, победителями являются прИвластные Рабиновичи-Дерипаски.
Я совсем о другом, Вам малопонятном.
- Тартаковскому
Хорошо. Вышлю вМ-у на днях. Моэт даже завтра. Сейчас настроения копаться в архиве нет. Извините
- Уважаемый Валерий Васильевич!
Тут вот в чем дело. Творчество наше произрастает не из того, как человек живет, скорее как в его башке каша варится. Ингредиенты же каши да, жисть окружающая, людишки, такие родные и такие далекие, книжонки из всеобщей мировой библиотеки, САМ то с похмелья, то в экстазе, то в смущении величайшем И прошу заметить НИКТО в процесс соприготовления не допускается. Посторонним остается только догадываться, гадать и гадить. (Ничего личного, просто поэзией повеяло) И вот, спустя, начинают изыскивать просроченные ингредиенты варить не знают как и осуждающе рассуждать о них. Согласитесь, это мало похоже на серьёзный разговор А если серьёзно:
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие как часовые.
Отражается небо в лесу, как в воде,
И деревья стоят голубые
и:
На слово длинношеее в конце пришлось три ╚е╩ -
Укоротить поэта вывод ясен
И так могу до утра вспоминать без каких-либо источников.
- КУРДЮМУ
уВЫ ВАМ, НИ В ЛИТЕРАТУРНОЙ ЮРТЕ НЕ ЫВАЛ, НИ ГЕЙ-ПАРАДОВ НЕ ВИДЕЛ никогда. Все это- вне сферы моих интересов и пристрастий, А вы что - гей? Или литератор? Или литературный гей? Гей-литератор? Так обращайтесь за подобными справками к собратьям вашим по этим ремеслам. А меня увольте.
- Уважаемый Соломон!
Двухдонность Вашего хода мысли просто выбивает из колеи мою квелую клячу разума. Так о чем разговор? О романтизме, который как явление искусства был, есть и пребудет, или об экстремизме, который есть сугубо политический термин и к тому же совсем недавно народившийся? Романтизм, как Вы изволили заметить, появился как реакция на провал эпохи Просвещения. Оно, может быть и так, но цели его были отнюдь не в солипсизме и эгоизме (этого добра и до него всегда хватало). Да, он бунтовал против ТАКОГО проявления Разума, да, он вдруг вспомнил, что и каждый человек чего-нибудь да стоит, да, он был наивен, но он не был жесток и все его устремленья были к добру. Кстати, начиная с того времени любой крупный художник всегда немного романтик. Грина не понимаете и не принимаете? Ваша беда. Но лепить из романтизма монстра экстремизма такое и Церетели не снилось
- Лисинкеру
И вы правы. И меня можно б понять.
-
Попробуем ответить С.В-ну:
--
Воложин / - Лисинкеру
Здесь всё-таки литературный журнал. И можно понадеяться, что в его клуб ходят не только пустые люди, которым только ╚в лоб╩-вещи (развлекательные или публицистические, в-лоб-актуальные) нужны.
--
Начну с современной ( 2010-й год) документальной хроники. Южная Африка, человек 30-40 исполняют некий ритуальный танец. Слышна некая речовка-мантра. Большого разнообразия нет, но этот 15-и минутный ритуал соединяет людей.
Этот ритуал весь из себя древний, допотопный. Но он вселяет в людей его исполняющих самоуважение и гордость. Поэтому там всё правильно. Есть что-либо подобное в современной России?
Некий ритуал, который соединял бы людей. И как следствие был бы источником радости и гордости. - Нет, отсуствует.
А совместное пение определённого пакета бардовских песен решает эту проблему. Песни нашего века - это прекрасный шаг - к ритуалу дружественности, искренности, совместной радости.
А Вы выдали репризу:
--
"пустые люди, которым только ╚в лоб╩-вещи (развлекательные или публицистические, в-лоб-актуальные) нужны."
--
Нет, совсем наоборот. Работа в этом направлении - это и для литератора очень даже достойное дело. Ну, а аналитики, понятное дело, пусть занимаются своим делом.
/ из провинциального эН - ска, 27 янв 2012 /
- Валерий Васильевич, пожалуй, хватит о прошлом, да об ушедших. Давайте об актуальном и сегодняшнем. Скажите, пожалуйста, состоится ли в текущем году гей-парад в Берлине? Если да, то как к этому неординарному событию относится литературная общественность германской столицы? И в частности, русскоязычные литераторы? Я читал, что летом у вас в Берлине кроме гей-парада проходит также "литературный шатёр", если неправильно назвал поправьте, на который собираются все русские писатели Германии. Это так? Вы его тоже посещаете?
- Любимову.
Ну мы ж с вами не беспамятные. Помним. Я уточнять не буду. Просто подожду.
- Затрудняюсь ответить Вам, дорогой Соломон. Если бы Вы соблаговолили уточнить о каких именно таких Вы изволили упомянуть... Чье большинство вас пугает? Давайте разберемся вместе. Я буду рад Вам помочь...
- Любимову
А что: вас тут - таких - большинство в клубе?
Несколько лет назад было большинство. - Я исчез. Могу и сейчас исчезнуть, если публика хочет.
- [188.106.92.223] Валерий Куклин
---Я вот тут в ответ на вашу статью о переходе на латиницу русской прозы статью накатал, да тоже духа не хватает ее выставить - не хочется обижать вас после многих лет добрососедских отношщений на ДК. А не жестко написать по этому вопросу не могу, смягчить не получается. так и валяется статья в архимве. Может, и выкину. Исключительно исходя из так называемых общечеловечских ценностей - не навреди ближнему своему.
>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<
Не навредите, но поможете. Если уже написано, поставьте, пожалуйста, - мне это очень важно. Я внимателен к любой критике и даже ошалелая (на еврейском и др. сайтах) меня ничуть не раздражает. Напротив.
Короче. Если не навязываю Вам дополнительный труд, - ставьте, пожалуйста, готовый текст. Какой бы то ни было. Прошу.
- Про какие он тут доходы и машины с поездками за границу рассуждает, которые дадены обывателю, вроде как, за нервные потери от демократии? По стране зарплата 7 000 рублей у наемных работников и менее, а билет на самолет за границу .... летает то всего 7% от численности населения в стране. У остальных денег на билет нет. Ну бред несет откровенный. Медицины нет, при чем не только бесплатной, и за деньги мусор, а не медицина уже, поезда здоровья пустили, как в 20 годы прошлого века, образование платное уже в средней школе - дебилов растим? А для чего и кого?
- ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО В СВЕТЕ, ВОЗМОЖНО, НОВОГО НЮАНСА ТЕОРИИ ИХ ИСТОРИИ И ОСОЗНАНИЯ НЕЦИТИРУЕМОСТИ КАТАРСИСА
Г-н Воложин! Если бы Вы обладали способностью говорить просто о сложном, а не наоборот, то многим бы стало ясно, что сказать Вам, кроме "в лоб" - "не в лоб", по сути, нечего... Дабы и в самом деле не получить от какого-нибудь взыскательно читателя справедливо в лоб, не уподобляйтесь Панургу, бросьте свою нудятину, - и это несомненно прибавит Вашим художествам осмысленности.
- ╚не кухонные разборки. а просто попытка разобраться "отчего и почему?╩
Разбираться отчего и почему? надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ с текстом песен.
- Ю.Х.
Вы всё-таки луше на время покиньте клуб, не читайте "многабукав", а потом мне напишите, может, приватно, переубедил я вас или нет.
Там и про БРАТСКИЕ МОГИЛЫ не так поверхностно. Почитайте, почитайте.
Назад
Далее