TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Ещё многих дураков радует бравое слово: революция!

| Обращение к Дмитрию Олеговичу Рогозину по теме "космические угрозы": как сделать систему предупреждения? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

288758 "Михаил Тарковский - С высоты" 2009-06-29 01:43:01
[78.36.5.239] Евгений
- О вкусах,конечно,спорят.И я не буду утверждать,что Тарковский самый лучший писатель,но хочу сказать-по-моему это самый "коренной" соврем.автор.Никто не пишет о России,о жизни так глубоко,так основательно как он!


288757 "Александр Быков - Миллениум в Москве, на улице Соломенная Сторожка" 2009-06-28 16:24:34
[80.84.120.242] Валерия
- Жаль времени,потраченного на чтение такого "произведения"...


288756 " Наталья Макеева - Папенькин сынок" 2009-06-27 20:21:55
[79.52.70.251] ирина трофименко
- клаааассссс!


288754 "" 2009-06-27 19:20:57
[173.68.94.6] Lisa
- Согласно предположениям и замечаниям в пояснениях исследователя словесности, русского учёного, поэта и писателя А.Н. Погребного-Александрова: Заимствование слов из культуры в культуру различных народов происходило и происходит постоянно; возможно, что в далёкие прошлые и забытые века от ╚царя-гороха╩ (распространение соевых культур в современном Китае) кто-то из русских прикололся над китайцами после, или непосредственно во время ╚Сотворения Мира╩ (подписания мирного договора между ╚русскими╩ племенами Евразии и представителями властных сословий Китая, которому в 2012 году исполняется 7520 лет); возможно, фразе ╚Ибу ибуди хуйдао муди╩ (кит. 一步一步地会到目的, палл. ӣбу̀ ӣбу̀де ху̀йдао̀ му̀дѝ, вероятно, искаж. 一步一步地达到目的, палл. ӣбу̀ ӣбу̀де да́дао̀ му̀дѝ) научили какого-то вельможу, а затем и самого императора в созвучии с китайскими словами, но перевели по-иному ╚Шаг за шагом можно достигнуть цели╩ (как иностранцев учат новым словам, о значении которых они даже не подозревают или как, к примеру, в созвучии прикалываются русские, прощаясь на идиш под вечер произносят ╚а-гит-э наХ╩). Точно также и в санскрите индусов появилось слово ╚куй╩ (которым трудно было чётко произнести неизвестный первый звук в слове, что встречается не редко в странах заимствования слов) от, всем известного детопроизводного органа, а не от слова ╚ковать╩ (хотя и сродни: ╚ковать детей╩). Выяснив кто и когда был Дао (основатель философского учения о котором мало или почти ничего не известно), мы можем узнать и много нового о времени ╚Сотворения Мира╩ в храме господнем и русском, и ещё раз уточним древнюю историю русского народа юго- и восточнославянских народов Евразии.


288753 "" 2009-06-27 09:35:57
[82.113.106.133] Dfkthbq Rerkbz
- ЮХ-у

Из вашего 288752 следует, что вы отказываете человеческим стаям во всеобщности Справедливости, но даруете всеобщность Закону. Странно, однако. Тогда, получается, Троцкий со своей идеей классовой справедливости или Бен-Гурион и Гитлер с идеей национальной справедливости достигли в области разработки идеи государственного строительства абсолюта? Ведь именно в их конструкциях закон воистине всеобщ. Так чего тогда огород городить с понятиями демократия и так называемые свободы? Получается, что утилитарность власти надстоит в вашей концепциии над принципом гуманности? То есть тоталитарные режимы есть общественно-социальный абсолют? И СССР, где всеми гражданами без исключения изо дня в день по многу раз нарушались все мыслимые законы, не являлся тоталитарным режимом?

Второй вопрос. Если в обществе в конституционном порядке оформлена социальная несправедливость, то вы считаете, что надобно оный принцип защищать? Ведь именно с момента официального отказа от концепции диктатуры пролетариапта в брежневской Конституции и начался развал СССР . Исчезла ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ: кто не работает тот не ест. А всеобщей справедливости быть и впрямь не может. Таково условие существование индивидуумов с интелеллектом в стаях. Так к чему в аргументации своей опираться на отсутствующее в принципе понятие? Ответ пишите, пожалуйста, по моему домашнему адресу. Я открытваю почтовый ящик дваджы в неделю. С уважением, Валерий


288752 "" 2009-06-27 08:04:50
[88.84.197.129] Ю.Х. - Куклину
-

Спасибо и Вам, Валерий Васильевич, за внимание.

Однако, простите, я меньше всего думал о справедливости, рассуждая о праве. Честно признаться, я не могу чётко сформулировать это понятие, засим, полагаю его неизвестным для себя. Да, есть много разговоров вокруг да около, но ничего толкового вынести из них мне не удаётся. Каждый, когда его начинают притеснять, изрекает слова о справедливости, тем ни менее - справедливость для ВСЕХ (чтобы ВСЕ были довольны) - это фантастика.

Простите ещё раз, только я опять о своей ╚дуде╩ и опять ╚наезжаю╩ на гуманитарность. Я рассматриваю Право как некий вид человеческих договорённостей между условно ╚ волками╩ и условно ╚овцами╩; нет никакого Права, выходящего за рамки этих договоренностей; яснее выражаясь, нет никакого Права отвлечённого от человека и его воли, и висящего, так сказать, в воздухе Природы; нет никакого Права существующего самостоятельно, как нечто объективное и не зависящее от человеческой прихоти.

Я полагаю, что условно ╚волки╩ инстинктивно чувствуют это, тогда как условно ╚овцы╩ склоны к некой метафизике предмета. Грубо говоря, ╚овцы╩ должны уметь бороться за свои права, становясь на это время тоже ╚волками╩. В этом я вижу диалектику их взаимоотношений.

Что касается ╚могильников╩, то, кажется, в этой связи нужно вспомнить роль видеомагнитофонов в судьбе СССР. ╚Могильники╩ оказались удивительно удачным инструментом отвлечения народного внимания к своим правам.

С уважением.


288751 "" 2009-06-26 20:49:24
[82.113.121.162]
- - Хамстеру-Иоланте

Время сегодня есть ответить. Информация о Мамыкине у вас - полугодовой давности. Ныне уже должность, на которую Мамыкин претендовал, отдана другому кандидату. Мамыкин специально выдвинул себя кандидатом для того, чтобы посмотреть кузню этих так называемых выборов в госчиновники в так называенмой демократической Латвии. Как профессионал, могу сказать, что процитированная вами заметка глупая и завистливая, а вот то, как берет Мамыкин интервью, то есть качество оных да еще в прямом эфире - это, я вам скажу, высший класс!

Подобного уровня профи ныне нет в журналистике во всем СНГ и в зарубежной русскоязычной прессе. Да и в советское время было от силы два-три равных мастера в десятилетие. Кто работал в этом жанре, тот знает, как это трудно - заставить персонажа интервью по-настоящему раскрыться. Нынешние интервью журналисты пишут от имени своих героев сами - это заметно и по стилю, и по идиотизму якобы ими высказанных мыслей и фраз. А Мамыкин - гений, если быть откровенным. Я слежу вот уже несколько лет за его работой, радуюсь его победам, его удачам, а проколов пока что не заметил.

Жид, что наехал на него, не смог доказать, что не хапнул у бедной женщины 130 000 евро, зато оплатил работу той сволочи, что накатала столь понравившуюся вам гадкую статью о талантливом человеке.

Я потому и сейчас общаюсь с вами, что вы спакостили, подставив Мамыкина этой сноской, выбрав одну-единственную пакость, сказанную о нем, среди моря добрых слов. Понимаете теперь, чем отличается животное от человека? Человек человеку - друг. А кем приходится хамстер хамстеру - вам лучше знать. Ну, а насчет моих болячек... Это - мое дело. Не я о них объявлял здесь, а вы меня приписывали к какой-то там психиатрической клиннике да старый мой знакомый проболтался о моем инсульте. Но если вас интересует мой эпикриз, можете обратиться в больницу Бух-Хелиос в Берлине. Но для получения ответа вам следует назваться свомим именем реальным, не животной кличкой, и сделать запрос официальный.

Да я и не прошу вас сочувствовать мне или сопереживать. Я хорошо прожил, жизнью доволен, успехами удовлетворен. Чего еще надо хорошему человеку в моем возрасте? Только лишь не участвовать в беседах с агрессивными животными. Потому и не вхожу в ДК. А обратился я не к вам вовсе, а к ЮХ-у. Ответил бы он мне на письмо в частной перепискае, я бы и не досаждал вам. Шмидт письмо мне прислал. Извинился за хамство. Спасибо ему. Но вам какое дело до моей личной переписки? Вы-то и в мыслях не держите извиняться. Потому как извиняются человеки, а не хамстеры. Таково свойство интеллекта - признавать свою неправоту. У вас подобного свойства нет.

Кажется, на все вопросы ответил. Надеюсь, что более необходимости участвовать в дискуссиях тут у меня не предвидится. НЕ с вами же участвовать в беседах о высоком. У грызунов морда направлена либо вперед, либо вниз. Ибо не обо мне шла речь в столь рассердившем вас письме, а о том, что закон и справедливость, - не адекватные понятия. То есть философские сущности вы, как и дамочка, уведшая в строну проблему, поднятую ЮХ-ом, переводите на уровень сортирных инсинуаций - и только.

Ну, неинтересно мне тратить время на общение лично с вами - вот в чем одна из причин моего ухода из ДК. И перестаньте менять ай-пи и клички. И так ясно, что за двумя вышеназванными кликухами прячется один и тот же Хамстер, который когда-то и под своим именем тут выступал. Но я - не стукач. Знаю, кого презирать, а другие пусть и уважают вас по-прежнему.

Теперь о "Литературной юрте". А кто вам сказал, что я обязан участвоватьв подобных массовках? Причин, по которым я не соизволил посетить этот балаган, много, но все они вас не касаются. И не загадывайте шарад. Из всех предложенных вами абревиатур я расшифровал лишь А. Райзера и Н. Рунде. Инициалы других лиц мне ничего не говорят. Да я и не любитель игр, в том числе и загадок-отгадок. Пустое это - тратить время на гадание на койфейной гуще, я ведь, каке вам известною, атеист.

А Мамыкин сейчас, кстати, в Даугавпилсе - помогает разработать новую концепцию работы тамошнему телевидению. То есть находится в командировке. Скоро вернётся на экраны со своей программой "Без цензуры". Советую внимательно следить за программой Латвийского телевидения. Вам это надо для повышения квалификации. Не правда ли?


288749 "" 2009-06-26 20:39:12
[68.174.244.30] PS
- Ибу ибуди хуйдао муди (кит. 一步一步地会到目的, палл. ӣбу̀ ӣбу̀де ху̀йдао̀ му̀дѝ, вероятно, искаж. 一步一步地达到目的, палл. ӣбу̀ ӣбу̀де да́дао̀ му̀дѝ) китайское изречение, означающее ╚Шаг за шагом можно достигнуть цели╩.

Примечание: По этимологии Погребного-Александрова (Pogrebnoj-Alexandroff): Это кто-то из русских, после или непосредственно во время ╚сотворения мира╩, прикололся над китайцами, которых научили этой фразе и словам, но перевели по-иному (как иностранцев учат новым словам, о значении которых они даже не подозревают). Точно также и в Индии появилось слово ╚куй╩ (им трудно было произнести неизвестный первый звук) от всем известного детопроизводного органа, а не от слова ╚ковать╩ (хотя и сродни: ╚ковать детей╩).


288748 "" 2009-06-26 18:21:41
[127.0.0.1] Куклину - Иоланта
- А вы слышали, Мамыкина снимают? Зри в корень, Валера:

http://intaria.livejournal.com/12118.html


288747 "" 2009-06-26 18:18:25
[141.76.45.34] Куклину от Хамстера
- С возвращеньицем, Бургундос!

Что, не выдержал и снова нарисовался? Понятно. От тебя иного и ожидать трудно.

Как там геноссе Шмидт поживает? Наверное опять виртуально пребывает в виртуальной Москве. Кстати, а чего от участия в "Литературном шатре" оказался? Мы там тебя ждали, ждали, а ты не явился. Приглашение тебе направили, а ты нахамил. Нехорошо, старче! Нечего сказать народу и (по)читателям? Словно Нечистый света и чесночного духа убоялся? А вот подружки-друганы там твои были. Фадин, например. И Надежда. И А.Р-р. Понял о ком речь? И Володя Эйснер. Вот бы и помирился с ним. И Л. Б. с С. Б. там побывали и свои произведения честной публике представили. Короче, все там были, а тебя не было.

Кстати, как здоровьице? Я тебе совет дам: ты особо не сочиняй о своих болячках и не придумывай там всякие инсульты и раки, а то ведь действительно шарабахнет.

Да, а почему С. Герман в Берлин не приехал? Не знаешь? И я не знаю. А вот из Москвы издатели были?

Короче, со свиданицем, Маобит ты наш кубинский.


288745 "" 2009-06-26 18:13:45
[68.174.244.30] Сева http://traditio.ru/wiki/Развитой_социализм
- ╚Развито́й социали́зм╩[1] условный общественно-политический термин номенклатуры власти и некоторых заблуждающихся представителей советского народа применяемый в политических лозунгах обмана и иллюзорных желаниях ╚переходного момента от социализма к коммунизму╩ в целях ╚бесспорного и неминуемого достижения благосостояния, равенства и братства во всём мире╩ (только не в своей собственной стране) ╚с неминуемой близостью и победы коммунизма╩.


288744 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2009-06-26 12:06:44
[195.46.34.2] Л.Лисинкер
- ПЕРЕКЛИЧКА НОВОСИБИРСКИХ АВТОРОВ И КЛАССИКИ. ОБРАЗЫ, ПРИМЕТЫ.

Самое любопытное - это когда читаешь какого-нибудь современного автора, и вдруг, что называется,- вздрагиваешь от неожиданного как бы щелчка. Да, это же у какого-то классика где-то было. Начинаешь лихорадочно вспоминать. У кого это было, у кого?

Господи, да это же у Мандельштама про ПУСТУЮ КЛЕТКУ и ОДИНОЧЕСТВО:

--

Образ твой мучительный и зыбкий

Я не мог в тумане осязать

Господи! - сказал я по ошибке

Сам того не думая сказать.

Божье имя, как большая птица

Вылетело из моей груди

Впереди густой туман клубится

И ПУСТАЯ КЛЕТКА позади. / О.Мандельштам, 1912г. /

--

А вот И.Белкин:

--

Закрыл глаза на боль людскую,

Задул последнюю свечу:

Я, граждане, не практикую,

Чужие раны не лечу!

Лицо без марлевой повязки,

Душа закрыта на замок,

Я ей читаю на ночь сказки

При занавешенном трюмо.

--

А как иначе? Сад посажен,

Построен дом, и внуки в ряд

Коктейль молочный пьют из чашек

С изображеньями котят.

Зачем мне биться понапрасну

С неистребимой тенью зла,

Когда звезда над башней гаснет

Последней порцией тепла?..

--

Как мало крови в человеке,

Как много в суете сует!..

Мне сердце вырвали ацтеки

На пирамиде прошлых лет.

--

ВНУТРИ ТОРЖЕСТВЕННО И ПУСТО, Г

РУДНАЯ КЛЕТКА БАРАБАН,

В который палочками грусти

Стучать мне одному, Судьба / И.Белкин /

---

А что? Не слабо. И перед О.Э.М. не стыдно за современных авторов.

/ Нов - ск, 26 июня 2009 /


288743 "" 2009-06-26 10:35:17
[82.113.121.123] Валерий Куклин
- ЮХ-у на ваш 288724

Очень печально, что вы пошли на поводу у языкатой дамочки, уведя ваше внимание в сторону от основополагающей вашей мысли о том, что ЗАКОН и СПРАВЕДЛИВОСТЬ находятся в диалектической зависимости между собой и при этом практически всегда закон оказывается несправедливым и зависимым от политических проституток всех времени всех народов. Это важнее болтовни о том, что надо платить за присвоенное кем-то право распоряжаться, к примеру, территориями на Луне или романом М. Булгакова ╚Мастер и Маргарита╩ только на основании того, что некому лицу первому пришла в голову бредовая идея захапать это бумажное право. По сути, начало вашей заметки более глубоко (хотя и не доработано), чем конец, вокруг которого развилась эта вялая дискуссия фактически ни о чем, кроме как о набивших оскомину мобильниках.

Я бы не стал вмешиваться в нее, если бы сегодня с утра не услышал блок информации по ящику по программе Евроньюс: смерти педофила М. Джексона уделили более двадцати процентов экранного времени этой и без того малоинформативной нформационной программы, а о том, чсто болгары без суда и следствия освободили косоварского государственного чиновника - садиста и убийцу, обвиняемого в геноциде против сербов, ляпнули мимоходом, сообщив, как о само собой разумеющемся факте. Между тем, это именно как раз и является одним из свидетельств того факта, что изначально ваша мысль шла по правильноум пути. В Латвии на днях на по-настоящему великого журналиста Андрея Мамыкина подал в суд некий адвокат Михаил Иоффе за обнародорвание такого вот факта: ╚Юристы Дома Москвы в Риге, разрекламировав себя как самых больших друзей местных русских, угнетаемых в злобной Латвии, взялись помочь продать квартиру одинокой матери 3 несовершеннолетних детей Натальи Бессоновой. В итоге мать-одиночка не досчиталась 130 тысяч евро...╩ Как рассказал NovoNews Андрей Мамыкин, "Михаил Иоффе пытался возбудить уголовный процесс против меня и в полиции, и в прокуратуре, но ему там отказали. И поэтому Иоффе инициировал уголовный процесс согласно процедуре частного обвинения - напрямую обратился в суд. Судья согласился с доводами Иоффе и постановил начать уголовный процесс в отношении меня по двум статьям - 157-й (клевета) и 158-й (оскорбление чести и достоинства при помощи СМИ). Максимальное наказание, которое можно получить - год тюрьмы". Аналогичная тяжба тянется и у меня с германским русскоязычным газетным магнатом российско-молддавско-израильского подданства Н. Вернером вот уже пятый год. Ибо, если офактуризировать вашу мысль, то, согласно законов твуих стран, как Россия, Германия, Латвия и так далее, нельзя вслух называть бандита бандитом, вора вором, жулика жуликом, убийцу убийцей, потому что на бумаге написано иначе.

А что касается авторских прав, так это тема мелкая для поднятой вами проблемы. Лев Толстой ее разрешил очень просто, отказав своим потомкам в получении гонораров за издание своих произведений. Всякую матерную фигню и прочие непотребства защищают идиотские законы об авторском парве, а вот Достоевского, Чехова, Гомера печатают без выплат гонораров их потомкам и авторам. Ведь было бы разумней, если уж зашла речь об оплате дурацких видеоклипов, где качество песни зависит от качества трусиков певицы, то и гонорары классиков вкладывать в стоимость книг, а потом заставлять издателей перечислять оные хотя бы в фонд развития русской реалистической прозы или в фонд сохранения древнегреческой культуры. Меня вон обкрадывали не раз издатели, выпуская книги и не платя гонораров, по сию пору за восемь книг мне ╚не могут╩ перечислить деньги в Германию якобы из-за отсутствия у издателей валютных счетов, на сайтах то и дело выставляют без моего ведома то ╚Великую смуту╩, то книги моих переводов с французского. Что касается эсэнговских журналов, то тамошние главаные редакторы вообще считают, что платить иностранцам это роскошь. Ну, и что? Есть масса людей, которым сутяжничество доставляет удовольствие. Почему мне, к примеру, потакать таким уродам? Это проблемы, которые разрешаться должны между автором и издательством. Во всяком случае, мне не раз удавалось разрешать подобные проблемы полюбовно, без соучапстия адвокатов. На кой ляд сюда совать государство и платить деньги не имеющим никакого отношения к творчеству и производству юристам? Исключение - тяжба Всернера против меня. У меня хороший теперь адвокат, потому я даже не знаю как следует, что там идет в переписке между ними. И здесь следует признать вашу правоту, когда вы утверждаете, что в скором времени начнется регламентация прав собственности на словоблудие.

А насчет того, что законы суть есть сволочной порядок упорядочивания взаимоотношений между людьми на прво обладание ими той или иной сосбственности (или того, что считают люди собствепнностью), как это слдедует из вашего номера 288724, то иллюстрацией может служить исторяи со словом ╚Спутник╩ - сугубо славянским, которое сразу после полета первого космического аппарата в 1957 году некий предприимчивый американский сукин сын запантентовал и греб деньги за использование этого ставшего в один момент международным слова во всех СМИ планеты. То есть все эти смефуечки вашей оппонентки, вовсе не так уж и смешны и не столь уж оригинальны. Экклезиаст прав, едрит его в качель!

Все этио я хотел вам написать по личному адресу, но мне показалось, что он уже не функционирует. Потому вынужден засветиться здесь. Валерий


288741 "" 2009-06-26 05:14:37
[68.174.244.30] PS http://forum.lgz.ru/viewtopic.php?p=457251&highlight=#457251
- "Картошка" или "на картошку" ("на картошке")? -- напоминание Погребного-Александрова (Pogrebnoj-Alexandroff)

Насильственный засыл городских жителей советского периода (СССР, начальный период становления СНГ) на сельскохозяйственные уборочные работы по сбору выращенного урожая с/х продукции предполагал помощь жителям села при нехватки уборочной техники и рабочих рук. Такие поездки, принудительного труда и характера, в разговорной речи сокращённо назывались -- мы/я/школа... -- "на картошку" ("на картошке", и, изредка -- "на капусту", "в колхоз"), что и закрепилось в названии действия. Но никогда данные работы не назывались существительным "картошка", как это "притянули за уши" для новой статьи в нерусской, но -- русскоязычной Википедии, а затем распространили по всему виртуальному пространству интернета, как "факт" в старом названии. Именно название "на картошку" закрепилось в народе, а не указанное кем-то для хохмы "картошка", что является русским названием продукта питания и растения картофель.


288739 "" 2009-06-25 21:08:26
[88.84.197.129] Ю.Х.
-

P.S.

Вопрос: почему народ молчит?

Ответ: он молчит, потому что самозабвенно болтает по телефонам.

Забавная игрушка получилась.


288738 "" 2009-06-25 20:44:49
[88.84.197.129] Ю.Х.
- За сервис, говорите?

Видите, как всё сложно? Видите, как можно языком вуалировать цели?

Видите ли, этот сервис, в конечном счёте, направлен львиной долей на обслуживание именно болтовни: по ╚могильнику╩ люди именно разговаривают, но не заколачивают гвозди. Хотя, .как Вам будет угодно, возможен и такой сервисный способ.

Цензура в виде налога, говорите?

Видите ли, как говорят компетентные люди: не желаешь - не читай, никто ведь не заставляет волоком. У нас свободная страна - или как?


288737 "" 2009-06-25 20:34:02
[91.149.188.172]
- Не мешало бы ввести также налог на дребедень и благоглупость, усердно цитируемую малограмотными галочками-людоедками


288736 "" 2009-06-25 20:17:34
[195.46.34.49] Галочка
- Говоря по мобильнику народ платит не за свою болтовню, а за сервис. Думаю, что у китайцев просто нет времени писать/слушать всякую дребедень. А вот нам бы не мешало ввести НЕ цензуру, а просто налог на творения пишущих...чтобы сначала думали, а потом писали


288735 "" 2009-06-25 19:33:59
[88.84.197.129] Ю.Х.
-

Из того же источника: ╚После того как ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать это возмутительно!╩

Надоело всякую дребедень читать?

А слушать?

Пользование языком подразумевает не столько печатную речь, сколько разговорную.

Так вот, частично и завуалировано плата за разговоры уже взимается: разговоры по ╚могильнику╩ и просто телефону - это что? Что удивительно: народ с ожесточённым энтузиазмом готов платить за свою болтовню. Кстати, за чтение тоже происходит скрытая плата: плата за книги, за пользование Интернетом, за газеты и пр..

Но это - за разговоры и чтение, я же подразумевал налог на язык: китайский язык - он ведь тоже язык. Государство вполне может объявить себя собственником языка - и тогда .


288734 "" 2009-06-25 15:17:53
[195.46.34.49] Галочка
- За каждое печатное слово- монету в казну! Надоело всякую дребедень читать!


288733 "" 2009-06-25 14:47:42
[77.185.110.155] Яша - брат Кройцберга
- Галочке,на 288726.

Вашими устами глаголет мудрость. Тогда, может быть, многие из отирающихся здесь, выучили родной язык.


288732 "Александр Костюнин - Орфей и Прима" 2009-06-25 14:28:19
[212.58.212.21] Эльвира Солодяжникова
- рассказ хороший, так тоскливо стало на душе.


288731 "Алла Попова - Каприс для бархатного века" 2009-06-25 11:04:03
[95.221.31.125]
- Однако!


288730 "" 2009-06-24 20:39:34
[195.46.34.49] Галочка
- Почему абсурд? Вот если бы каждый пишущий за свои творения налоги бы платил...


288729 "" 2009-06-24 20:35:08
[81.200.24.227] Симкин Владимир Анатолий Люксембург
- У нашей страны чужой земли нет. Статья опубликована в газете "Красная Звезда" 20. 06. 2009.


288728 "Николай Никитин - Первый шаг" 2009-06-24 20:30:49
[81.200.24.227] Симкин Владимир Анатолий Люксембург
-

20 Июня 2009 года Страна и мир Суббота У нашей страны чужой земли нет Владимир СИМКИН, Анатолий Люксембург.

С целеустремленностью, свойственной, по утверждениям, самураям, которые, однако, не всегда верно ею руководствовались, правящая элита Японии регулярно поднимает вопрос, давно уже решенный и не подлежащий пересмотру. Речь идет о так называемых ╚северных территориях╩, под которыми в Стране восходящего солнца подразумеваются четыре российских острова Южно-Курильской гряды - Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи. Вот и на прошлой неделе ключевая нижняя палата японского парламента одобрила законопроект, призванный, по замыслу его создателей, ╚содействовать скорейшему возвращению принадлежащих Японии четырех островов╩ и активизации с этой целью общенационального движения. Как считается, этот документ приобретет юридическую силу уже в течение текущей парламентской сессии, которая завершается 28 июля. К сожалению, приходится констатировать, что попытки официального Токио поставить под сомнение суверенитет России над Курильскими островами в последнее время значительно активизировались. Не далее как месяц назад премьер-министр Японии Таро Асо заявил, что считает Южные Курилы ╚незаконно оккупированными территориями╩. По его словам, Кунашир, Шикотан, Итуруп и необитаемые острова Хабомаи ╚никогда не были иностранной территорией, это исконные японские земли. Более 60 лет они находятся под незаконной оккупацией, что вызывает крайнее сожаление╩. При этом он заявил, что ждет разъяснений позиции РФ по поводу решения проблемы Курил. Уже тогда Россия весьма жестко отреагировала на это заявление главы японского правительства, назвав его ╚недопустимым╩. ╚Острова, возвращения которых требует Япония, являются законной территорией России по итогам Второй мировой войны. Если применительно к Южным Курилам что-либо является незаконным, то это упорные, не имеющие под собой никаких юридических оснований претензии Японии на упомянутые российские земли╩, - подчеркивалось в официальном сообщении МИД РФ. Позже и Президент России Дмитрий Медведев подчеркнул неприемлемость таких японских оценок, лежащих за рамками правового поля, и отметил, что они не способствуют развитию добрососедских отношений между нашими странами. Демарш японских парламентариев также получил должный отпор со стороны официальных лиц России. Вместе с тем нельзя не видеть, что Япония принудительно втягивает Россию в диалог о пересмотре послевоенных границ, хотя никаких переговоров такого рода согласно закону статус-кво быть не может. Логика же этого закона, который фиксирует свершившийся исторический факт, свидетельствует, что безоговорочная капитуляция милитаристской Японии есть безусловное ее согласие с результатами Второй мировой войны и не подлежит пересмотру ни при каких обстоятельствах. То есть историю пересматривать нельзя, исходя из принципа необратимости событий и времени. Тем более когда эти события закреплены в международных соглашениях и договорах. В данном случае имеются в виду Ялтинское соглашение 1945 года, Потсдамское соглашение 1945 года, согласно которым после окончания Второй мировой войны Курильские острова и Южная часть острова Сахалин должны были перейти под юрисдикцию Советского Союза, Акт о безоговорочной капитуляции Германии от 9 мая 1945 года, Акт о безоговорочной капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года, решения Нюрнбергского трибунала 1945 - 1946 годов, решения Токийского трибунала 1946 - 1948 годов и другие международные соглашения и обязательства, подтверждающие вышеперечисленное. Ссылки Токио на советско-японскую декларацию 1956 года, на наш взгляд, неуместны, так как она является нарушением того же закона статус-кво и указанных международных соглашений. Взять, к примеру, ее первую статью, в которой говорится: ╚Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей декларации, и между ними восстанавливается мир и дружественные добрососедские отношения╩. Ведь это же вопиющая неграмотность в вопросах логики международного права. О каком прекращении состояния войны между Советским Союзом и Японией в 1956 году можно говорить, если Вторая мировая закончилась 2 сентября 1945 года подписанием победителями и другими странами, с одной стороны, и, с другой стороны, милитаристской Японией Акта о безоговорочной капитуляции? Столь же неуместны, как мы считаем, спекуляции японскими властями вопросом о заключении мирного договора между нашими странами. Никакой мирный договор России с Японией не нужен, потому что фактически он был неявно установлен и подтвержден подписями сторон при принятии безоговорочной капитуляции 2 сентября 1945 года. Именно тогда было прекращено состояние войны и объявлено состояние мира во всем мире, а мирный договор можно было в то время официально подписывать, а можно и не подписывать - такова международная практика. У России чужой земли нет. И то, что она не отказывается от ведения с Японией диалога по территориальному вопросу, - это ее добрая воля, направленная на развитие добрососедских отношений. В Токио, если там действительно стремятся к тому же, должны это осознать и отказаться от своих ╚островных╩ демаршей, которые ничего не решают, а лишь подрывают доверие друг к другу, отвлекают внимание от реализации более насущных планов на благо наших стран и народов.

P. S. Уважаемые участники форума! По теории международного права нами опубликовано около 20 статей( и маленькая монография), изданных в центральных юридических изданиях, и в наших статьях получены безусловные доказательства: почему нельзя отдавать территорию России какому-то государству или частному лицу под их юрисдикцию ни при каких обстоятельствах мирного времени. А перед Вами правильный фрагмент на тему: кто прав: Япония или Россия с точки зрения международного права. Более того, на последний абзац текста данной статьи можно не обращать внимание так лучше и правильнее будет. Уважаемые участники форума! Надеюсь, что скоро будет опубликована более фундаментальная статья, а опубликовать в настоящее время что-либо стоящее становится очень сложно. А в данной статье есть два фактора, на которые стоит обратить внимание: 1). О Советско-японской декларации 1956 года; 2). О ╚мирном договоре╩ между Японией и нашей страной, когда некоторые деятели мечтают его заключить почти через 64 года после окончания Второй мировой войны. 24. 06. 2009. В. Симкин.


288727 "" 2009-06-24 19:34:36
[unknown] Ю.Х.
- Спасибо, конечно, Галочка! - но это не совсем идея - это шутка в стиле абсурда. ....Это, скорее, смутное предчуЙствие.


288726 "" 2009-06-24 15:09:51
[195.46.34.49] Галочка
- По поводу права собственности. А что? Классная идея: пользуешь язык - плати денежку...Государству,конечно. Может, в этом случае разговоры будут только по делу


288725 "" 2009-06-24 10:05:12
[63.17.86.21] Сиротин-Липунову
- Владимир Михайлович, надеюсь Вы не забыли мою просьбу?! Я только что заглянул на страницу, а воз и ныне там... Может, моё послание не дошло до Вас? С уважением, В. С.


288724 "" 2009-06-23 20:39:24
[88.84.197.129] Ю.Х.
-

Между прочим, очень интересный вопрос: чем определяется право собственности? Это базовый элемент экономики и права.

На современном этапе развития человечества право собственности определяется документом (бумагой с печатью), выдаваемым государством. Т.е., право собственности определяет и регулирует государство на основе тех нормативов, которые само же принимает, разумеется, иначе просто разбой. В принципе, государство может принимать какие угодно законы и как угодно распределять собственность. Как угодно! Когда угодно! Например, государство может выдать право собственности на, предположим, дождь, предположим, некому Васе. Отныне Вася является собственником всех дождей проливаемых Природой на территории РФ! Молчать! Каждый обязан платить Васе за каждый миллиметр пройденных осадков! Молчать! Помните, наверное, мультик о Чиполлино? Да-да, за дождь с громом и молнией - отдельная такса.

В принципе да! Но! - если государство находится в здравом рассудке - оно не будет вытворять подобное.

Выходит так, что государство - это первичный собственник? Да? Нет!

Наблюдая детей за игрой ( все мы были детьми), можно заметить, что участники азарта сами поддерживают условные правила, горячее их трактуя, если они равны приблизительно ╚в силе╩ или если за правилами следит беспристрастный ╚взрослый╩ (старший арбитр). Надежд на беспристрастность не остаётся вовсе, поэтому, для нормальной игры, среди игроков (государство и народ) не должно быть таких у которых явное преимущество. И народ, натурально, время от времени ╚трясёт╩ и потрясает свою государственность в порыве недовольства, показывая своё ущемлёние. Волки и овцы не могут играть по одним и тем же правилам.

Кроме того, на каждое государство может найтись другое государство, которое просто отнимет любые права у условно первого и даже уничтожит слабого. И так до бесконечности. Права постоянно переходят из рук в другие руки. Само право на территорию - ничего не гарантирует - пришёл и забрал, и узаконил; вся история человечества это захват ╚чужих╩ территорий, захват ╚чужих╩ прав. И ничего! - походит время и разбой как-то утрясается.

Выходит право собственности всегда у сильного? Что такое тогда Право и Экономика? Что они регулируют? Что они гарантируют?

Действительно! - в Природе нет никаких прав собственности!

Права собственности - чистая условность и договоренность, зыбкая условность.

Что значит слово ╚МОЁ╩? Что значит право обладания, как не согласие остальных? А ну как остальные не согласны?

Согласившись на интеллектуальную собственность, мы можем в один прекрасный день обнаружить, осознать, что сам язык, коим мы выражаем мысли, придуман не нами, и мы никому и ничего не платим за это. Упущение, однако.


288723 "Алла Попова - Внуки, праздники и многое другое" 2009-06-23 16:23:35
[95.221.35.3] Алла Попова
- Спасибо, Александр Михайлович, за Ваше воспоминание.


288722 ""Международный конкурс поэтов эмигрантов" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2009-06-23 11:51:53
[81.241.70.54] Александр Мельник http://www.emlira.ucoz.com/
- "Конкурс" Ольгина - ДЛЯ НЕБРЕЗГЛИВЫХ поэтов-эмигрантов и для таких же членов жюри. Для тех, кто прекрасно видит плагиат, мухлёж и воровство, но участвует в силу вопиющих пробелов в воспитании, либо из-за амбиций (как же - в жюри пригласили), либо из-за обиды (не прошёл в финал "Эмигрантской лиры", назло всем приму участие в ворованном "конкурсе поэтов-эмигрантов". Не думаю, что таких небрезгливых людей в нашей среде много, но их может оказаться вполне достаточно, чтобы испортить воздух. Идёт элементарный процесс расслоения поэтов на порядочных и непорядочных. Мы присутствуем на грандиозном спектакле, поставленном самой жизнью. В труппе НЕБРЕЗГЛИВЫХ есть вакантные места. Записывайтесь, господа, записывайтесь!

Интересно будет посмотреть на лонг-лист этого украденного конкурса )) В одном уверен - никому из этого лонг-листа я в жизни руки не подам. Впрочем, как и членам жюри этого "конкурса".

Побрезгую...


288721 "Алла Попова - Внуки, праздники и многое другое" 2009-06-23 11:45:31
[91.149.188.219] Александр Волкович, вспомнилось
- Лет тридцать тому назад мне посчастливилось брать интервью у Александра Межирова. Накануне беседы с глазу на глаз, знаменитый фронтовой поэт - щупленький, невысокого роста, с седым ёжиком на голове, неловко стоял перед публикой, казалось, оглушенный громкими просьбами: - "Коммунисты, вперед!" - хором требовали присутствующие. И Александр Межиров начал читать: захлебываясь, навзрыд: "Недолет, перелет, недолет... По своим артиллерия бьет...." Хрестоматийному стихотворению, невероятно популярному в наши молодые годы, да и сейчас, он предпочел пронзительное трагичное "По своим артиллерия бьет..." Дрожь по телу - и душа в пятки, так пронимало. Такое не забывается.


288720 "Алла Попова - Внуки, праздники и многое другое" 2009-06-23 11:27:47
[95.221.7.79] АП http:///avtori/popova.html
- Анна Ахматова

Какая есть, желаю Вам другую -
Получше...

* * *

Жить - так на воле,
Умирать - так дома.
Волково поле,
Желтая солома.

(День объявления войны),
22 июня, 1941 г.


2009 год
Хроника смертей поэтов:

17 февраля - Валерий Прокошин
30 марта - Михаил Генделев
3 апреля - Алексей Парщиков
7 мая - Лев Лосев
15 мая - Всеволод Некрасов
22 мая - Александр Межиров
20 июня - Евгений Сабуров

В Киеве Алексей Цветков сказал: "Господь объявил сезон отстрела поэтов..."


288719 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2009-06-23 10:30:07
[195.46.34.2] Л.Лисинкер
-

Стихи Светл. Кековой (родилась на Сахалине)

------

Хорошо мне в этой жизни краткой

собирать малину в туесок,

песни петь и детскою лопаткой

разгребать оранжевый песок.

--

А потом, как в абсурдистской пьесе,

сыпать в чай прозрачный сахарин

и нестись на всех парах в экспрессе

с Чеховым на остров Сахалин.

--

Просто, бесхитростно, наивно. И дарит читателю РАДОСТЬ. В отличие от усложнённой депрессивности некоторых актуальных поэтов. Совершенно в тему вспоминается молодой Маяковский о Чехове:

--

"язык Чехова определёнен, как "здравствуйте", просто, как "дайте стакан чая" ... рядом с щелчками чеховских фраз витиеватая речь стариков, например Гоголя кажется неповоротливым бурсацким косноязычеем" ... Чехов высшую драму даёт простыми , серыми словами: /Астров. - А должно быть теперь в этой самой Африке жарища - страшное дело/" В. Маяковский, 1-й том

--

И дарит читателю РАДОСТЬ. Это главное.

/ Нов - ск, 23 июня 2009 /


288718 "М.М.Бахтин - Искусство и ответственность" 2009-06-23 06:36:37
[81.18.115.143] М.П. http://нет
- Читая М.М.Бахтина еще раз убедился, как легко наше словоблудие затемняет смысл и мешает самопознанию. Часть и целое неразделимы в пространстве, ни мысленно(т.е. абстрактно), ни реально. Так же как и Творение и Ответственность. Формирующие мир процессы пронизаны всеобщей взаимосвязью, в основе которой всеобщая нестабильность ( неравновесность) пространства. Художник - творец этой неравновесности и нестабильности, т.е. творец жизни, не должен забывать о том, что и сам находится в эпицентре созидаемой им нестабильности и, следовательно, избежать ответственности просто не может.


288717 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2009-06-23 02:10:43
[92.227.218.232] Сергей Герман
- На [217.118.81.28] Олегу.

Это конечно правильно, в двадцать с небольшим, бояться смерти просто смешно. Когда ты полон сил, когда у тебя играют мышцы,к тому же ты успешен, жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, и ты прекрасно образован...кажется, что жизнь не кончится никогда. Можно конечно отрицать Бога и всё божественное. Ибо лишь тот, кто нуждается в Боге, ищет Бога. Тот, кто не нуждается в Нём, не ищет Его. Вам, судя по всему это не нужно...пока не нужно. Но вы не оригинальны, всё это уже было, в начале прошлого века, такие же не боящиеся смерти романтики как вы, отменили Бога, а вслед за ним мораль и совесть. Только вот закончилось всё плохо, большой кровью, страданиями, горем вселенским.А иначе не может быть, потому что Господь, есть наш Судья. И наша задача исполнить свой человеческий долг так, чтобы мы смогли предстать перед Творцом в соответствии с данным Им законом...


288715 "" 2009-06-22 22:41:06
[68.174.244.30] Перм http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post105112353/
- Ссылка на этимологию и пояснения поставлена в окошко "Ваш URL"


288714 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2009-06-22 22:22:38
[217.118.81.28] Олег
- Один из скудоумнейших текстов, который я когда-либо читал. Полной отсутствие вменяемой аргументации, зато полкилометра брызганья слюнями и ура-патриотизма, что лишь подтверждает мысль о том, что рассчитан он на аудиторию очень низкого интеллектуального уровня. Публику, не способную к анализу прочитанного. Всем остальным как минимум смешно. Воистину, религия началась с того, что лицемер повстречал дурака.

Моя жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, я прекрасно образован (2 высших образования: юрист и журналист) и очень люблю свою семью. Да, я атеист и ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЮ божественное. И я смело могу назвать себя счастливым человеком, который не боится смерти. Моя жизнь наполнена настоящим, не надуманным смыслом - познанием окружающей действительности, путешествиями, моей семьей, искусством. Разумеется, после смерти нас не ждет никаких небесных врат и прочей чуши. Что характерно, именно психологический страх перед смертью руководит многими верующими - им легче заниматься самообманом, легче уходить в "мир иной", полагая, будто их ждет что-то еще.


288713 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2009-06-22 22:17:16
[217.118.81.28] Олег
- Один из скудоумнейших текстов, который я когда-либо читал. Полной отсутствие вменяемой аргументации, зато полкилометра брызганья слюнями и ура-патриотизма, что лишь подтверждает мысль о том, что рассчитан он на аудиторию очень низкого интеллектуального уровня. Публику, не способную к анализу прочитанного. Всем остальным как минимум смешно. Воистину, религия началась с того, как лицемер повстречал дурака.

Вынужден разочаровать автора. Моя жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, я прекрасно образован (2 высших образования: юрист и журналист) и очень люблю свою семью. Да, я атеист и ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЮ божественное. И я смело могу назвать себя счастливым человеком, который не боится смерти. Моя жизнь наполнена настоящим, не надуманным смыслом - познанием окружащей действительности, путешествиями, моей семьей, искусством. Разумеется, после смерти нас не ждет никаких небесных врат и прочей чуши. Что характерно, именно психологический страх перед смертью руководит многими верующими - им легче заниматься самообманом, легче уходить в "мир иной", полагая, будто их ждет что-то еще.


288712 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2009-06-22 15:52:02
[91.124.196.57] Unit http://unitedcashloans2009.blogspot.com/
- Видно что в каждую картину вложена душа. Шикарно!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
Модератору...

Rambler's Top100