TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

295456 "С Праздником Весны!" 2011-03-08 06:33:26
[178.49.253.41] Л.Лилиомфи
-

МАЗАЙ ГОТОВИТ ЛОДКУ.

--

Поскрипывает мартовский снежок.

Мазай готовит лодку,

Тобой не налюбуюсь впрок.

Входи, Весна - молодка.

--

Вы - бабы, все Весне сродни,

Пошли вам Бог Удачи.

А вам светлей, нам веселей

С железками батрачить.

--

Поскрипывает мартовский снежок.

Мазай готовит лодку,

Тобой не налюбуюсь впрок.

Входи, Весна - молодка.


295455 "С Праздником Весны!" 2011-03-07 15:12:52
[158.250.29.182]
-


295454 "Валентин Никитин, Культ и культура в формировании и сохранении межнационального согласия в России"" 2011-03-07 14:24:24
[158.250.29.182]
-


295452 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2011-03-07 06:42:31
[178.49.253.41] Л.Лисинкер
-

КАКАЯ МУЗЫКА ЗВУЧАЛА

--

http://www.proshkolu.ru/user/lkolganovado/file/955344/

В.Щукин на стихи О.М-ма

------------

На бледно-голубой эмали,

Какая мыслима в апреле,

Березы ветви поднимали

И незаметно вечерели.

- Узор отточенный и мелкий,

Застыла тоненькая сетка,

Как на фарфоровой тарелке

Рисунок, вычерченный метко, -

-

Когда его художник милый

Выводит на стеклянной тверди,

В сознании минутной силы,

В забвении печальной смерти.

----------

Но когда проснешься на заре,

Вспомнится - и сразу нет покоя:

"Узор отточенный и мелкий".

Это ж надо, Господи, такое!

--

Спасибо В.Щукину. Давно такой радости не испытывал.


295451 "Наталья Кулакова - Новые стихотворения" 2011-03-06 18:21:02
[178.93.155.147] ЕЛЕНА
- Я сказала "ЛЮБЛЮ!",я ты просто стоял. И так было всегда, и ты долго молчал. Я однажды утвердила "Я УХОЖУ!", но ты просто стоял И глазом не моргнул. "НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!" я когда-то сказала, Но ты только ушел, а я долго стояла. Я побежала за тобою вслед, Но ты отвернулся мне в ответ.

е! а у вас стихи отличные! кто может отредактируйт


295450 "Новые книги наших авторов: "Кто сегодня делает философию в России" " 2011-03-06 16:11:41
[94.143.246.246] Никита Сумароков
- А кто такой ... Кара-Мура?


295449 "Владислав ОТРОШЕНКО ПОСЛЕДНЕЕ ОЗАРЕНИЕ ПУШКИНА" 2011-03-06 15:05:12
[94.143.246.246] Никита Сумароков
- Он женился на той, что была ему желанна, а на ком ещё должен жениться мужчина? :)


295448 ""Да не забудьте же!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина " 2011-03-06 11:59:22
[2.95.245.16]
- "Да не забудьте же!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

В "цлитературном обозрении Соломона Воложина появилась новая статья "Да не забудьте же!".


295447 ""Да не забудьте же!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина " 2011-03-06 09:04:18
[2.95.245.16]
- "Да не забудьте же!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

В "цлитературном обозрении Соломона Воложина появилась новая статья "Да не забудьте же!".


295445 "Владислав ОТРОШЕНКО ПОСЛЕДНЕЕ ОЗАРЕНИЕ ПУШКИНА" 2011-03-06 01:42:08
[92.47.242.224] ната
- Как мог умница ПУШКИН жиниться на этой косоглазой кокетке ? Рок роком. Но эта легкомысленная, вертлявая пустышка, сыграла не последнюю роль в гибели Поэта.


295444 "Сергей Семенов - Парус у пристани" 2011-03-05 11:03:24
[178.49.253.41] Л.Лилиомфи
-

ВОТ ВЕДЬ КАК.

--

По киевскому каналу русские сериалы идут с украинскими субтитрами. Приходит бизнесмен к своему другу однокласснику, а тот говорит: - Давай выпьем. Титр: "Давай выпьем". Гость отвечает - Наливай! Титр: "Наливай!"

--

Да, профукали Украину. Крым - туда же. И прочая. Ну так и шо? - як кажуть у Одессi. Ще не вмерла ...

Да, кто же не вмер? Не вмер ареал русской культуры. И следует держать планку. Другого не дано, милостивые государи.

А путевые заметки? Ну, что же. Годятся.


295442 "Сергей Семенов - Парус у пристани" 2011-03-04 15:00:07
[89.235.135.242] LOM /avtori/lyubimov.html
- Сережа, молодец! Отличный очерк.


295440 "Владимир Бондаренко - ПЛЕБЕЙСКАЯ ПРОЗА СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА" 2011-03-03 20:59:01
[93.180.200.240] Илья
- Балбес ты, Бондаренко.Урод моральный!!!


295439 "Алла Попова - Внуки, праздники и многое другое" 2011-03-03 16:55:40
[95.220.243.184] АП - всем, всем, всем! /avtori/popova.html
- Ба-а!.. Сегодня Международный День писателя! Дорогие коллеги, поздравляю!

Как говорил Козьма Прутков - Дадим отдохнуть фонтану!


295438 "Павлова - Цветы невиданные, райские птицы" 2011-03-03 13:51:43
[217.118.79.29]
- да это фигня лючибы её голой паказали


295437 "Валерий Куклин - Великая смута" 2011-03-02 21:36:20
[94.198.111.82] Ершова-Куклину
- Уважаемый Валерий Васильевич! Прочитала продолжение 2011 года. Оно мне показалось каким-то особенным. Стилистика этой части мне ближе. И образы яснее и полнокровнее для меня. Я не очень люблю батальные полотна. А здесь яркие фигуры. Или это я вчиталась окончательно. Авторская позиция более отстраненная. И это мне симпатично. Уровень обобщения в образе Елены потрясает. И одновременно очень точная психология в этом же образе выписана тщательно, даже скрупулезно. С радостью буду ждать продолжения о Михаиле. По-прежнему доверяю Вашему слову и знанию исторических источников.


295436 "Сергей Семенов - Парус у пристани" 2011-03-02 18:35:00
[94.198.111.82] Ершова - Семенову
- Сергей, смешно и интересно. И в ГАИШе хохотала, и при прочтении теперь. Пиши еще.


295435 "Марина Ершова - - Стихи одноклассникам" 2011-03-02 00:10:35
[94.198.111.82] Ершова-Степанову
- А Вы, уважаемый Степанов, умеете читать и понимать стихи. И сами пишете недурно. Спасибо!


295434 "Маркс Тартаковский - Сумерки культуры" 2011-03-01 11:30:15
[84.190.175.115] Антонина Ш-С
- Печалюсь, уважаемый AVD: человечество эволюционирует технически и не заметно, чтоб духовно... Искусство цепляет даже чёрную душу. Штрихи и кляксы субстанция людей от искусства.


295433 "Валерий Суриков - О ловушке для президента" 2011-03-01 00:31:59
[188.16.210.153] KEMPKA
- МНОГО СЛОВ - МАЛО ДЕЛА! ТРЕПЛО!!!!!!!!!!!!!!!


295431 "Маркс Тартаковский - Сумерки культуры" 2011-02-28 11:58:22
[193.124.84.51] AVD
- Ну что же, д-р филологических наук, профессор В.П.Даниленко просто выразил ту же мысль, которую нам постоянно внушают: критерием искусства является рынок, и если "работу можно продать на аукционе за сумму с семью нулями", то это и есть самое что ни на есть искусство.
Что говорит лишь о том, что профессора - обычные люди, и как все люди подвержены заразной болезни современности, называемой "утратой здравого смысла". Этот самый здравый смысл продемонстрировала уважаемая Антонина Адольфовна: искусство должно брать за душу.
При этом важно, что в данном случае нельзя ссылаться на то, что у каждого свой вкус -- квадрат не способен цеплять за душу в принципе.


295430 " Тамара Минакина - Атеизм властей и нравственно-культурный уровень россиян" 2011-02-28 09:37:47
[83.251.151.63] Victoria Zonene 123
- Gospoda Putin i Medvedev seichas neobhodimi Rassii, no upravlat, iz odnogo centra, ne imeja instrumentov normalnogo gosudarstva nevozmoghno, ne tolko politika, no i obiknovenni normalnie chelovecheskie cennosti ne zashiheni, i ostauttsa v opasnosti. Chto takoe Rossiskie sudi, skolko vrememi uhodjit na vinas reshenja, vremja na rassledovanija policiei. Kakie cennosti stojat za korrumpirovannimim grupirovkami, dengi, gengi, dengi. Viderghit Putin ili Medvedev vlijanie korrumpirovanih gruppirovak. Nikak ne ponimau mirovogo mentaliteta dengi rachaut VSE, chto est VERA v sovremennom mire, esli krupnie korparacii, cerez gosudarstvenni apparat upravlaut mirom, i yghe toghe v tupike tak kak reghmi kotorie podderghvautsa na opredelennom etape, stanovatsa ne upravlaemimi, hotat deneg i vlasti, prikrivajas interesami prostih ludei, i uhodjat ot vlijanija teh kto im plaiti za stabilnost v regione, davaja rabotu narodu, no vzamen ispolzuja resursi, esli net tehnologi, kak samim zarabativat, s 5letnimi mozgami v institut neberut, hotajbi s 12 letnimi (ih edinici) no i y nih ne vsegda est terpenie obrazovivatsa, i terpet bitovie ne komfortnie yslovija. Eto ja ob orabskom mire. GDEM Anatoli Dmitrievich pofessionnalnue armiu, policiu i horoshu rabotu dr. uridicheski organov!!!


295428 "Маркс Тартаковский - Сумерки культуры" 2011-02-28 02:41:13
[84.190.175.10] Антонина Ш-С
- Символом откровенного издевательства над искусством стал "Чёрный квадрат" К.Малевича мог бы намалевать любой квалифицированный маляр, которому и в голову не пришло объявлять это произведением искусства"...

Что же позволяет всем этим казимирам малевичам в течение многих лет иметь дутую славу? Наше раболепие. Наш страх показаться невежественными. Перед их псевдохудожественными творениями мы делаем вид, что не замечаем, что король-то голый. Мы боимся выбиться из колеи, наезженной для нас сладкоголосыми искусствоведами, восхваляющими фальшивых гениев с их фальшивой славой.╩

Разделяю и присоединяюсь. В обезвоженных тенях, пятнах, словах теряются Души, Чувства, Человек и, разумеется, Искусство... Грош цена новизне, если она не цепляет... ╚Квадрат╩ не искусство, а символ чёрного, красного, белого и т. д.


295427 "Маркс Тартаковский - Сумерки культуры" 2011-02-27 22:45:00
[85.181.25.79] Об искусстве распада.
- ИСКУССТВО РАСПАДА.

В.П.Даниленко, д-р филологических наук, профессор. Из статьи: Инволюция в искусстве: модернизм в футуристической поэзии

...Формулу инволюции в искусстве составляет переход "прекрасное - безобразное". Но этот переход заполнен изображаемой в нем жизнью, в которой прекрасное и безобразное так перемешано, что выработать общепринятых критериев, отделяющих их друг от друга, так до конца и не сумели сотни блестящих эстетических умов - Платон, Аристотель, Л.Б.Альберти, А.Баумгартен, Д.Дидро, И.Кант, Г.Гегель, Н.Г.Чернышевский, Б.Кроче, Дж.Дьюи, В.В.Ванслов, А.Ф.Лосев и мн. др. Главное здесь препятствие - субъективная природа искусства: субъективен как художник, так и тот, кому адресовано его произведение. Но отсюда не следует, что художник волен творить, как ему заблагорассудится, и изображать, что ему угодно. Над его свободой висят свои путы - традиционные формы того вида искусства, который он выбрал, и общепринятые требования, которые предъявляет к нему культура, выпестовавшая его самого и читателей, зрителей и слушателей его произведений, у каждого из которых свои вкусы и свои представления о красоте не только в искусстве, но и в его источнике - жизни...

Абстракционизм - явный, кричащий, вызывающий инволюционизм в искусстве. Символом откровенного издевательства над искусством стал "Чёрный квадрат" К.Малевича, который никакого отношения к подлинному искусству не имеет. Из этого "Чёрного квадрата" и до сих пор многие лица, заинтересованные в стирании границ между искусством и лжеискусством, пыжатся изобразить невиданный шедевр.

Но есть и те, кто пытается снять с К.Малевича ореол "гения". К ним относится, например, писатель Маркс Самуилович Тартаковский, живущий с 1994 г. в Германии. В статье "Гений Малевич, Лауреат Бродский и профессор Ганнушкин" он так писал об этом дутом "гении": "Малевич не любил вспоминать, что в начале века трижды проваливался при поступлении в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Валентин Серов и Константин Коровин, преподававшие там, видели перед собой уже и не слишком молодого человека, оснащенного апломбом вместо таланта. Великие учителя все же, наверное, ошибались. Казимир Северинович безошибочно учуял пресловутый "дух времени": "Пролетариат- творец будущего, а не наследник прошлого... Мы прекрасны в неуклонной измене своему прошлому... Разрушать - это и значит создавать"; "Я развязал узлы мудрости, я преодолел невозможное... Взорвать, разрушить, стереть с земли старые художественные формы - как не мечтать об этом новому художнику, пролетарскому художнику, новому человеку" (2). Одно хорошо, что он честно признался в своём главном "художественном" качестве - в стремлении разрушать, ломать, уничтожать всё, что было сделано в живописи настоящими художниками.

М.Тартаковский сравнил К.Малевича с Остапом Бендером, который в известном эпизоде из книги И.Ильфа и Е.Петрова изображал из себя в Васюках великого гроссмейстера, а всех тех, кто был рядом с ним, - с публикой, которая восхищается его "мастерством": "Не так ли и мы, соприкасаясь с творением знаковой фигуры - Grossmeister'а (да что уж там - гения!), тут же "схватываем уши руками и принимаемся думать"? Над чем? Куда тут девается здравомыслие, обычно, в бытовых обстоятельствах, присущее нам? И не с этим ли замиранием души подходим мы к прославленному (прежде всего самим Малевичем) "Черному квадрату", который могли бы намалевать сами? Мог бы, во всяком случае, любой квалифицированный маляр, которому и в голову не пришло объявлять это произведением искусства" (там же)...

Что же позволяет всем этим казимирам малевичам в течение многих лет иметь дутую славу? Наше раболепие. Наш страх показаться невежественными. Перед их псевдохудожественными творениями мы делаем вид, что не замечаем, что король-то голый. Мы боимся выбиться из колеи, наезженной для нас сладкоголосыми искусствоведами, восхваляющими фальшивых гениев с их фальшивой славой. А там, где слава, там и деньги. Да ещё какие! Вот какую интересную информацию по этому поводу мы можем найти в той же статье М.Тартаковского: "Это отнюдь не прошлое, это - современность. Парижская "Русская мысль" (2000. ╧ 4333. Сентябрь) сообщает, что в мае 2000 года "супрематическая композиция" Малевича продана на аукционе "Филлипс" за 119 миллионов франков (почти 19 миллионов долларов). Ни Менделеев, ни Эйнштейн не мечтали и о сотой доле такой суммы за свои открытия. "Супрематическая композиция" - это несколько прямоугольников, выполненных без особого тщания...

Когда-то писали "хвостом осла", теперь пишут "кистью гения". Казимир Малевич, оказывается, единственный из русских художников всех времен, работу которого можно продать на аукционе за сумму с семью нулями. В списке самых дорогих художников - во всем мире во все времена - Малевич на восьмом месте!" (там же)...

http://www.islu.ru/danilenko/articles/modern.htm


295426 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2011-02-27 22:38:01
[85.181.25.79] Тартаковский. Латиница - кириллица. Актуальное употребление.
- Соболезнование полякам в связи с крушением самолёта под Смоленском. Подписи: Boris Altszuler, BRDIłana Bikel, Israel Rina Bikel, Israel Wit.Chazański, USAIrena Dzidkowska, IsraelBoris Dynin, CanadaMark Fuks, Israel Ilja Giryn, USAIgor Judowicz, USAEitan Kaszysz, BRDJefim Lewertow, RosjaSamuel Lubicki, CanadaEugen Maiburd, USAK.K.Matroskin, BRD Inna Osłon, USAEdmond Sarno, IsraelBorisTenenbaum, USABoris Weinstein, USA

Чтобы присоединиться, поставьте в очередном постинге (любому адресату) перед своим именем знак +

Борис Э.Альтшулер вслед за Е.Майбурдом Кашишу: Если еще не отправили, поправьте, пожалуйста, и спеллинг моего имени. Правильно: Boris Altschueler. Спасибо.

Кашиш Майбурду и Альтшуллеру: Уважаемые коллеги, если Вы настаиваете, я напишу Altschueler и Mayburd. Тогда поляки без академического образования могут прочесть "Альтсхуелер" и Маыбурд. А меня (Cashish) уж наверняка произнесут "Цасхисх". Но если вы не настаиваете, я оставлю из добрых чувств ко всем полякам польский спеллинг. Это не ошибки, а намеренное написание наших фамилий по польским правилам. Для пущей "гжэчносьти", как они называют вежливость и галантность.

Ну так и что? Вы таки да настаиваете или вы таки не настаиваете?

Борис Э.Альтшулер - Э.Кашишу Таки да, убедили. Можно писать по-польскенькому, хотя французский спеллинг фамилии Шопен поляки понимают вроде бы не плохо.


295425 "26 февраля в 15:00 в клубе-ресторане ЦДЛ сосотоится вечер, посвященный поэзии Марины Цветаевой, "Моя душа мгновений след"" 2011-02-27 17:06:24
[95.220.226.241] АП /avtori/popova.html
- Очень хороший получился вечер. Спасибо ещё раз за приглашение. Мне удалось выступить от "Русского переплёта" со стихами, посвящёнными Марине Цветаевой. Фото на страничке ведущей вечера
Юлии Марининой.


295423 "Владимир Варава, "Философский Разум"" 2011-02-27 14:09:57
[] ВМ http://www.pereplet.ru/text/polifon.html
- Очень созвучно.


295422 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2011-02-26 17:38:33
[158.250.29.182] ВМ http://www.pereplet.ru/text/zekd.html
- Юрию.

Дурак он ваш Пелевен, хотя и талант. Неужели логически можно решать такие вопросы?

А вот, тот самый Пелевин с идеей: http://www.pereplet.ru/text/zekd.html


295420 "" 2011-02-26 11:34:28
[79.173.80.118] AVD
- Разве это кратко? Кратко - это вот: Бери от жизни всё! Здесь и сейчас!



Именно к этому сводятся мысли Юрия. Очень нетривиальные, ага.


295419 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2011-02-26 09:05:43
[85.176.148.196] HH
- На [95.220.152.242]. Спасибо, Юрий. Умно, кратко, ясно


295418 "Пятничные вечера РП" 2011-02-26 08:36:12
[109.252.81.119] Андрей Журкин
- Хочется от всей души поблагодарить ВСЕХ за вчерашний зимний вечер в ГАИШе!

Это был тот случай, когда смело можно соединять глагол ╚царить╩ с существительным ╚атмосфера╩. Было всё: и песни, и стихи, и рассказы, и блины с икоркой, и общение.

Отдельно для Александра Медведева: сегодня проснулся, а язык уже лечепет то, на чем вчера споткнулся:

Мчался он бурей темной, крылатой.

Он заблудился в бездне времён.

Остановите, вагоновожатый,

Остановите сейчас вагон!

Ну и так далее

А главная вспышка-новость, что сообщила Марина Ершова под занавес:



У МАРИАННЫ ОРЛОВОЙ РОДИЛСЯ СЫН!!!

Будем жить!


295417 "Юрий Крупнов - Кто такие русские?" 2011-02-26 04:15:47
[95.220.152.242] Юрий
- Крупнову и всем подобным господам, полагающим себя единственно правильными патриотами, хотелось бы сказать вот что. Вы, господин Крупнов, как следует из вашего текста, считаете, что человеку нухна такая идея, за которую он мог бы умереть. То есть, вы ставите идею "А" или идею "Б" выше, чем человеческое Я. Вопрос только в том, идеи "А" и "Б" формируют меня или же это Я формирую идеи, которые затем, по собственному же произволу, ставлю выше самого себя. Всё-таки, согласитесь, что, если бы прежде не существовал Я, то никакие идеи были бы просто невозможны. И все - решительно все! - беды человеческого рода возникали и возникают оттого, что человек ставит некую идею выше себя самого, будь это идея Красного Дракона или идея Зелёной Жабы (по В. Пелевину, "Священная книга оборотня"). Во многом справедливо указывая на недостатки Запада, вы словно бы не хотите замечать, что в России множество человеческих жизней прожиралось совершенно бессмысленно. И вместо того, чтобы прямо и честно сказать: да, жертвенность во имя Всемогущей Идеи есть вещь бессмысленная и беспощадная, никому и никогда не приносящая ожидаемого поколениями счастья, вы продолжаете романтизировать бессмысленные жертвы. По мне, так лучше бы хоть сотня-другая красноармейцев отступила бы на более удобные позиции, чем люди продолжали бы погибать из-за абстракции, именуемой "Ни шагу назад!". В конце-концов, Кутузов решился даже на сдачу Москвы, чтобы сберечь армию. Вот бы вы кого в пример приводили - Александра I и Кутузова, - а вы всё только недоучившегося подпольщика Кобу как светоча земной цивилизации выставляете. Это ваше личное счастье, что вы родились уже после смерти сего подпольщика. А так бы мы ещё посмотрели, позволил бы он вам создать вашу Партию Развития, или бы всех партийцев просто бы пересажали по обвинению в шпионаже на всевозможные разведки. Кстати, вы, возможно, подзабыли, что были то ли мифические, то ли реальные партии, которые были разгромлены лучшей в мире советской властью. У них и названия чем-то напоминали название вашей партии: Трудовая Крестьянская и Промпартия. Хотели бы вы такой судьбы для ваших девелоперов? Или как? Прежде чем рассуждать о необходимости жертв, сначала стоит хотя бы ответить: а лично я хотел бы стать такой жертвой или же нет? Уверен, что вы и ваши сторонники такими жертвами стать бы не захотели. Вы ведь желаете для России только самого лучшего, правда? И тут вдруг, как гром среди ясного неба, вас обвиняют в том, что вы - враги. А именно так и происходило с теми, кто во времена советской власти полагал, что он хочет для страны лучшей доли. И потому обвинения представлялись ему ужасной ошибкой и несправедливостью. Это уж точно, что ни лично вы, ни ваши сторонники, не хотели бы попасть под такую вот "ужасную ошибку". Многие полагали, что именно их идея - самая великая, и потом попадали под жернова своей же любимой идеи. Поэтому лучше дать человеку жить самому по себе, а не приходить к нему с очередным Прекрасным Проектом Будущего. Будущее никогда не наступит - есть только Я здесь и сейчас. Это осознавали такие люди, как Гаутама Будда и Лао-Цзы. И к пониманию этого достаточно близка цивилизация Запада (с существенными оговорками, связанными с преувеличением на Западе значения земных наслаждений и с боязнью оказаться несоответствующим стандартам "общества потребления", но уже тот факт, что на Западе хотя бы с формальной стороны произошёл отказ от идеократического общества, говорит в пользу западной цивилизации). На Западе человек имеет хорошие сравнительно с другими регионами мира шансы устроить свою жизнь так, чтобы не являться никому помехой и самому не мешать другим. Вот потому-то и стремятся со всего мира попасть в западную цивилизацию. И никакие разговоры о России как о православном Катехоне тут не помогут - устал русский народ держать бессмысленную идею, о содержании которой ему вещали, скорее, не просветлённые духовидцы, а лишь те, кто смутно ощущал некую "мировую волю". То же, что смутно ощущалось - это лишь неоформленное построение взбудораженного человеческого ума. И этим посроениям давно пора положить конец. Как сказал Пелевин в своей книге "Т", "чтобы распустить Думу, найди того, кто думает". Это Я-сам думаю об идеях, а не идеи думают обо мне. И никакой идее не престало проживать Мою жизнь вместо Меня самого. К сожалению, понимание этого, по-видимому, ещё долго будет происходить среди людей. И потому в мире ещё можно ожидать крупных и мелких катастроф, которых при развитии человеческого сознания можно было бы избежать.


295416 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2011-02-25 15:46:12
[213.193.26.156] Надежда
- Илья Сергеевич,благодарю за возможность поразмыслить об увиденном! Творите! Вы нам нужны! Надежда.


295414 "Игорь Мельников - Галерея Новые Передвижники" 2011-02-25 01:34:20
[217.10.38.35] Юрий Ярцев
- Давно не был так сильно впечатлен современной живописью. Теперь долго не засну.


295413 "Марина Ершова - - Стихи одноклассникам" 2011-02-24 20:28:37
[144.206.192.11] Степанов
- Очень искренние стихи. Марина умеет передавать тонкие движения поэтического чувства. Стремление проживать не дни, а песню, понимание истинности такого отношения к судьбе, не смотря ни на какие трудности, наделяет лирических героев надеждой, а значит и уверенностью.


295412 "Лариса Миллер - Из новых стихов (2006-2007)" 2011-02-24 12:02:43
[89.235.135.242] LOM /avtori/lyubimov.html
- Конечно, продолжаем!

Конкурс пародий


295411 "Новые книги наших авторов: Марина Ершова, "Мы прорвемся"" 2011-02-24 12:01:19
[95.220.238.24] Алла - Марине /avtori/popova.html
- Дорогая Марина, поздравляю! Молодец! Удачи тебе и радости.


295410 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2011-02-24 07:58:33
[178.49.253.41] Л.Лисинкер
-

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ НА ЭКСПОРТ.

Если припомнить аксиомы китайской практики Цигун, то человек - это тело, энергия, душа. Зайдите в любой супермаркет и вы увидите сотни, тысячи разно-го пошиба сверточков с пищей для тела и поднятия энергии. Явная избыточ-ность!

А вот что-нибудь для души у вас не найдется, мистер предприниматель? "Как это?" - спросит он. И не поймет, за что клиент готов отстегнуть энную сумму...

Ведь для чего живем? Для радости. А иначе зачем это всё? Главная радость - это общение в своей компании. Но не у каждого есть своя компания. И если мы изо всех сил движемся к ИННОВАЦИЯМ и МОДЕРНИЗАЦИИ, то почему бы не предложить те или иные формы общения близких по духу людей, не исключая определенной коммерческой отдачи?

Но что же мы выставим на торг, чем станем удивлять почтеннейшую пуб-лику? Прежде всего, будем исходить из того, что мы ориентируемся на ак-тивного потребителя духовной продукции.

Иными словами, мы приглашаем его туда, где ему предоставят возможность для самовыражения. В отличие, например,

от концертной встречи с замечательным писателем М.Задорновым, где самовыражается сугубо только М.З., но не рядовой зритель. Да там это физически невозможно, потому как надо выжать из выступления маститого писателя максимум, и, значит, зал будет на 500 - 1000 мест.

А принцип ма-ленькой компании состоит в том, что выступающий - это только затравка, повод для самовыражения тех, кто пришел. А сценарий для Сеанса на 40-50 мин. для небольшой компании (20 - 40 чел.) это достойная задача для литератора, сочинителя.

Итак, общение в небольшой компании, где два-три активных читателя подготовили и обкатали предварительно сценарий вот форма, которая наиболее естественна именно для России, где по сравнению с Западом, люди более открыты к общению и находят в этом радость.

300 миллионов человек в мире говорят на русском языке. 160 миллионов считают его родным. Это армия союзников, способная помочь России решить многие проблемы, перед которыми она бессильно мыкается. Именно они потенциальный рынок для такой специфической формы активного отдыха среди друзей и знакомых.

Короче, маленькие центры досуга на 20 -30 чел., где сочетание компьютерной презентации, живой музыки с возможностью двух-трёх общих песен в сеансе эмоцио-интеллектуальной разрядки вот Russian know how.

После обкатки этой формы досуга её можно будет экспортировать и на Запад и на Восток, по-тому как там нет такой традиции, а в России зародыши подобного времяпрепро-вождения имели место в прошлом.

В Новосибирске такая форма опробована в двух библиотеках применительно к пяти темам:

Одиночество в большом городе

Поэтические тексты на ПриВКУС (Пристальн_Вниман_К_Удачным_Строкам)

Живопись как импульс

Японские хокку и евразийские подражания

Магия поэзии О.Мандельштама.

Надо работать в этом направлении. А 5-6 сеансов, обкатанных в библиотеках, могут быть полезными при работе над укреплением атмосферы корпора-тивной дружественности в солидных бизнес-структурах.

Новосибирск, lisinkerls@mail.ru


295408 "Лариса Миллер - Из новых стихов (2006-2007)" 2011-02-24 00:09:28
[46.73.45.86] tatusia
- Так мы продолжаем?

Нарядна осень, не нарядна -
Мне безразлично. Я всеядна.
Всё понутру: ветра, дожди.
Ты к ужину меня не жди.

Пародия - Я всеядна

Тот странный факт, что я всеядна,
Продемонстрирую наглядно.
Меня ты к ужину не жди
Я ем ветра, я пью дожди.
Все по нутру: мышьяк, цикута.
Пойми же ты, ведь это круто.
Чугун и цинковые чушки
Я уплетаю как ватрушки.
Насколько все это лирично
Мне совершенно безразлично.


295407 "Геннадий Рябов - Стихотворения" 2011-02-23 22:10:22
[188.123.231.27] Фарай
- Браво! Пишешь, и как!


295406 "Новые книги наших авторов: Марина Ершова, "Мы прорвемся"" 2011-02-23 20:18:53
[95.165.66.248]
-

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700 
Модератору...

Rambler's Top100