Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Замешаны и те, и другие. Только действуют, как обычно, чужими руками, разжигая национальную вражду.
- Родители, решая вопрос, заводить или нет еще одного ребенка, исходят из собственных интересов. Чтобы этот ребенок был в их интересах, он должен приносить прибыль, как это было сто лет назад, а не ввергать их в нищету, как сейчас. Родители, вложившие в ребенка время, деньги, здоровье и другие средства, имеют право на получение части его доходов - хотя бы тех пенсионных отчислений, которые он, вырастая, отдает чужим старикам через посредничество Пенсионного фонда (который и себя не забывает). Подробнее на сайте www.akparov.ru (Миллиардная Россия).
- Обращаюсь к вам, преподобным светилам славянской письменности.
Как вы оцениваете вчерашнюю кровавую схватку "братьев-славян" - поляков и хохлов против сербов в сербской Митровице?? Заметьте, тут ни американе, ни израильтяне своих рук не запачкали, а лишь славяне замешаны.
- Всех поздравляю и всем желаю удачи. Особо беспокоиться не стоит: вы все уже выиграли.
- я не боюсь КГБ
наш адрес улица Малиновского Пушкин!
Завтра мея арестуют?
- Похоже я обращался к Медведеву
Простите Валерий!
Просто день рождения
Я честно голосовал за Зюганова! честное слово
на следующий день у меня снизали на 4000 рублей зарплату
научный сотрудник!
Это конечно вряд ли связано с выборами!
- Валерий
я люблю и сам являюсь
РУССКИМ НАРОДОМ
ПОЧЕМУ у нас выключают электрчество в Павловске (пригород Питера)?
Выключают с наставлением что мы должны платить за долги перед городом той фирмы которая строила наш дом?
Я плачу каждый месяц квартплату!!!!!!!!!!!! Я заплатил за строительство своей квартиры!
Хватит Ваших сублимаций!
Достали, Валера!
-
Д-а-а! Неловко как-то со Шварцманом получилось: не знал я о его уже памяти Извиняюсь.
- Спасибо, Валерий Васильевич, за столь высокую оценку моих несчастных собачек из деревни Похмелевка - родины моих родителей. Я думаю, что уважаемые переплетовцы (любой национальности и гражданства), в том числе и писатель В.Куклин, нарисовали в своих замечательных произведениях не менее знаковые ситуации. Давайте обсуждать достоинства этих произведений, эстетические,этические, гражданские позиции героев романов,повестей, рассказов, говорить о документалистике и поэзии и не переходить на личности и национальности авторов. Хотелось бы не путать божий дар с яичницей.
- Волковичу
Я - не о политике, а о практическом использовании вашего предложения. Бесспорно, поляки и белорусы - самые пострадавшие от нацизма нации. Потери еврейского народа не сопоставимы с вашими. Но весь мир платит не вам, а именно евреям за их страдания от нацизма. Оттого, что евреи не прячут голову в песок, как страусы, а честно говорят: мы заслужили и уважения к себе, и оплаты. Поляки же лижут зады своим извечным притеснителям, нынешние же многие белорусы то и дело норовят предать своего "батьку" и броситься лизать сапоги американских уж оккупантов. Хотим мы того или нет, но именно слово используется политикой. Помните в фильме "Доживем до понедельника" учитель истории говорит о великой силе слова? "Можно написать: "На холмы Грузии ночная пала мгла...", а можнно накатать кляузу на соседа по квартире". Долг писателя в том и состоит, чтобы произведения писателя носили гражданский дух в себе. Так завещали нам великие наши предки. Если хлюздить, то и нечего жизнь тратить на писанину. Нечего и вашим собакам от вида фашистов с ума сходить. Похмеловские собаки - это гражданская плозиция, если хотите, то есть политика в высоком значении этого слова, а не в современном, мелкотравчатом и крохоборском.
Валерий
- Валерий Васильевич! Ваши аргументы в защиту собственной позиции - весомые и требуют должного внимания. Но я же не про то, как, по вашему мнению, повели и ведут себя русские немцы, вернувшись на историческую родину. Мы, белорусы, пострадали от войны, фашизма, сталинизма и прочих "измов" как никакой другой народ бывшего СССР. Поэтому мне понятна боль другого народа, в частности - русских немцев, а также многих других.
А коль вы переводите разговор сугубо в политическую плоскость, то в его продолжении не вижу в данный момент позитивного смысла. Ведь участников "ДК", как я понимаю, пригласили к обсуждению организационных вопросов номинации.
Или я ошибаюсь?
- У Вас жалость,а у меня волнение с легким налетом юмора.)
-
Д-а-а! Игры, говорите? Искусство? Прелестно!
Хочется спросить автора, а интересно ли ему общаться с алкоголиками?; а с наркоманами?; а с сексуальными маньяками? Хорошо, хорошо - смягчим: с уголовниками, мошенниками, врунами, карьеристами, ?
Перечень можно при желании продолжить, но ответ, по всей видимости, будет очевиден. Я думаю, автор будет обходить указанных представителей человеческого сообщества большим кружным маршрутом. И это при той, вообщето, небольшой разнице во вкусах и пристрастиях, и в пределах одного человеческого вида. Разумеется, автор вправе возмутиться и поставить под сомнение такое сравнение: ЕГО - и отбросов общества, как можно, какое вопиющее вольнодумство! Разумеется, разумеется, автор вправе. Однако прошу автора поставить себя на место ВЦ.
И теперь, если автор представит себе немного больший уровень развития, чем среднечеловеческий, то он с лёгкостью поймёт категорическое нежелание инопланетного разума общаться с человеком. К чему, зачем, неприятности наживать себе? Ну, разве что исключительно в познавательных целях, как человек изучает тех же обезьян; ...ну-ка достань обезьянка бананчик. Если же инопланетный разум сравним с человеческим, то вызывает большое подозрение в разумности уже человека, общаться с таким разумом - это опасно.
Нет, я превосходно могу понять начинающего игрока, желающего сыграть прартейку-другую с ╚chessмастером╩, но, помилуйте, зачем это нужно инопланетному алёхину? Это обогатит как-то ╚васюковскую╩ шахматную мысль?
Потом, всякая игра - это потакание своим страстям, и я не думаю, что человеческие страсти могут каким-то боком интересовать разум, стремящийся регулировать и в конечном итоге изжить любые страсти. Страсть - это всего лишь уже известная химия, проистекающая в человеческом организме при определённом воображении. С точки зрения беспристрастной науки, страсть ╚играть в шахматы╩ и ╚страсть мучить животных╩ - это вещи одного порядка, порядка одного и того же хим. состава. И, естественно, что я не буду спорить, если скажут: ╚играть в шахматы╩ гораздо менее социально опасно, чем ╚мучить животных╩. Однако прошу учесть и принять к вниманию: ╚играть в шахматы╩ - значит, обладать логическим мышлением несравнимым с мышлением, скажем, боксёра, хотя и тот и этот играют на победу. Зачем?
По-моему - всё ясно?
В том же страстном ряду находится и искусство.
Зачем?
Если каждый творец честно ответит себе на этот вопрос - многие гуманитарные иллюзии отпадут сами собой.
Зачем человеку играть, рисовать, писать, сочинять, кушать, одеваться, кататься, ЛУЧШЕ, чем другие, между прочим, такие же люди? Вот зачем?
А наука, хоть и движима теми же страстями, но результат её - беспристрастен!
Научный результат не хотит быть ЛУЧШЕ другого научного же результата!
Нет, надо хорошенечко подумать, прежде чем призывать Разум играть с собой в игры!
- Волковичу
Я редко лукавлю. По крайней мере, мне так самому кажется. Считаю, что "Листья" могли бы прозвучать лет так тридцать тому назад. Но тогда он был еще сырым. Я его чувствовал иначе, чем тогда написал. А сейчас, когда он готов окончательно, время его ушло. Ибо жанр трагедии подразумевает наличие нравственного очищения читателя. А для этого необходимо в обществе наличие большого числа лиц сопереживающих. Таковых-то и тридцать лет в СССР было немного, отчего и трагедий практически не было ни на сценах, ни в прозе, только "Гамлет" и спасал, да и то порой представляли принца датского в таком пошлом виде, как Тарковский, например, в Ленкоме (где призрак старшего Гамлета рассчитывался с актерами за спектакль о смерти своей от рук брата, а Гамлет младший рассчитывался с призраком после встречи с ним вместе Горацио), что истинный смысл трагедии стирался до уровня то фарса, то драмы, то сплетни. И все-таки были великие произведения о Великой Отечественной войне Виктора Курочкина, а также предавшего потом свой народ Г. Бакланова, Е. Носова и ряда других, ныне подло забытых больших писателей, замененных на кучу сволочни, марающей калом уст своих память об отцах наших.
Наше с вами поколение предало дело рук дедов и отцов своих, и продолжает это черное дело после смерти большинства из них по сей день. Лужков в 1992 году велел ОМОН-овцам лупить стариков-фронтовиков резиновыми дубинками по головам за их желание пройти по Красной площади 9 Мая. Отчего я могу верить в то, что оный искренен, когда сейчас говорит хорошо об оставшихся в живых победителях фашизма? Я - НЕ ВЕРЮ!
Массовый исход бывших советских немцев в Германию произошёл на фоне именно того проституционного, сволочного времени перестройки и ельцинсковки. Вы не читали того количества произведений их о времени Отечественной войны, потому не знаете, что подавляющая часть их направлена именно га разжигание межнациональной ненависти и посвящена тому, как будто бы унижали и уничтожали несчастных советских немцев представители всех прочих народов СССР. Я выпускал двуязычный журнал "Душа", а потому имел несчастье прочитать более сотни подобных историй в рукописных вариантах. Авторы - исключительно дети и внуки перенёсших депортацию советских немцев. Сами старики, кстати, присылали только мемуары на эту тему - и среди них только одна рукопись была подобна тем, что писали сыны и внуки героев советского тыла, какими лично я почитаю советских немцев ВОв, остальные рукописи стариков были добрыми и полными благодарности тем же казахам, которые давали им в тяжкие минуты горсть ячменя или проса. Все остальные предпочитали создавать на потребу немецкого капитала подленькие историйки о Дедушке Голодном, ибо до массового исхода советских немцев такого рода "литературу" сс удовольствием покупали в германских издательствах и даже запускали в кинопроизводство. Жлобством - и более ничем - руководствуются такого рода уже не нужные даже немецкому книжному рынку авторы и по сей день.
Обратите внимание на то, что ваш рассказ о собаках села Похмеловка, давших первый отпор немецко-фашистским захватчикам на территории оккупированной Белоруссии, подвергся злобной критике и диким нападкам именно бывшими советскими немцами. Сын сосланной в Сибирь ингерманладки, гроажданин-переселенец Финляндии В. Суси, бывающий здесь регулярно, ни слова дурного о ваших собаках не сказал. Прочитайте дискуссии по поводу Дедушки Голодного. Вам хочется после тех слов, что написали в защиту убийцы безногого калеки, подавать итем адвокатам руки? Мне нет.
На одном из семинаров, прошедших на только что закончившейся Лейпцигской книжной ярмарке, очень много говорили издатели ФРГ о том, что среди произведений бывших советских немцев немало неплохих детективных произведений, есть даже веселенькие, но нет ничего достойного внимания о том, как В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ жили немцы в СССР и как на самом деле идет интеграция их в Германии. А вы предлагаете подобные материалы номинировать и даже выдавать их авторам премии?
К вашему сведению, русскоязычных германских сайтов сейчас несколько сот в Сети. Руководят ими и оплачивают их люди состоятельные, порой даже представители крайне правых партий, материалов в них художественно-литературнызх всегда не хватает. Вот пусть они и выпускают так рекламируемую вами продукцию. Россия и так по уши сейчас в дерьме, к чему и РП окунать в ту же выгребную яму? Считают члены редколлегии, что надо печатать истории про Дедушку Голодного - ничего не поделаешь, но подталкивать их еще и к дальнейшей пропаганде русофобии не стоит. Завтра тут появятся тогда Н. Коско, Я. Икес и так далее. И все только потому что, попав в Германию, огромному числу их показалось, что это очень здорово - не работать, а заниматьяс бумагомаранием в надежде на баснословные гонорары. Много свободного времени и сравнительно сытое проживание при отсутствии каких либо обязанностей перед обществом сформировали такое количество вреждных, в первую очередь России, людей, что всякая инициатива в отношении их должна быть очень осторожной.
Мне вообще кажется, что людям нашего поколения, что собрались на РП, просто преступно позволять судить о наших отцах и дедах, которых мы предали, позволив уничтожить СССР. А всякое художественное произведение, вышедшее из-под нашего пера, есть суд. С вашей позицией в ваших рассказах и повестях я согласен, но с вашей позицией в оценке произведений бывших советских немцев нет. Категорически.
Валерий
- Прекрасно голосуется.
- Говорят, на днях из зоопарка в Благовещенске сбежали два медведя. И где они теперь? Неужели все в наш кремлёвский заповедник?
- Валерий Васильевич! Вы приняли мое предложение излишне дословно, Возможно, и мне следовало бы конкретизировать более тщательно. Я предлагал: выделить в отдельную номинацию призведения, посвященные Великой Отечественной войне, а это обширнейший перечень тем. Второе: каким-то образом (не знаю каким) учредить специальный приз теме трагедии русских немцев на том основании, что значительная часть переплетовцев приверженцы данной темы. Это никоим образом не умаляет значимость темы трагедии других народов, населяющих СССР. Нельзя же любое предложение сводить к брутальному политиканству. Не нравиться - отклонить, предложить свое и т.п. А "Листья" ваши я читал внимательно, о чем ранее упоминал в дискуссии. Не лукавьте: вещь сильная и рассказ можно рассматривать в русле одной из предложенных мною квалификаций.
- очень интересно удачи Вам
- Не устаю удивляться, просматривая результаты читательского госования.
"В крупной форме" на первое место вышел "Кучум" В. Софронова, произведение интересное эрудицией автора, захватывающее читателя широтой исторической панорамы, и достоверностью детелей быта.
Но Б. Тропин "И она пришла" и А. Волкович "Оберег" несравненно выше по мастерству, по тонкой, поначалу малозаметной, многоплановости повествования, по нерву, по сердцу и мысли.
Если "Оберег" Волковича откладываешь, чтобы потом дочитать, ибо не вместить в один вечер всех мыслей и чувств, то от "И она пришла" Тропина уже не оторваться, настолько захватывает пронизаная сарказмом со слезами на глазах ткань повествования, сотканная из реальностей нашей жизни.
Я бы расположил места так: Волкович, Тропин, Софронов.
Заодно пробежал страницу читательских предпочтений за прошлый год и опять удивился: Рассказ Антонины Ш-С, "Дедушка Голодный", продолжает набирать очки, несмотря на то что литературные достоинства текста невелики. По неумело выстроенному сюжету и резко прикленному концу видно, что это проба пера. Никакого сравнения, например, с блестяще написанным "Рукавичка" Костюнина (177 голосов).
Поневоле начинаешь думать что читатель голосует скорее сердцем, чем умом.
Владимир Брущенко на первом месте в этом году, как впрочем и в прошлом. Очевидно, за него голосует молодёжь, для которой важны "новые веяния" в литературе.
Но текст Брущенко, при всём мастерстве автора, слабее рассказа Д. Ермакова "Без места жительства" или "13" А. Саломатова.
Мой текст "Налево от... звезды" на втором месте, хотя, по сути, это лишь "сопли", как правильно заметил Ю. Андреев.
А "Сенокос", гораздо более объёмная и серьёзная вешь, отодвинут голосовавшими на второй план.
А может, и не надо чесать темечко? Читатель пошёл такой же разный как и автор. Надо просто честно делать своё дело без рассчёта на будущие восторженные вздохи или злые шепотки.
"Хвалу и клевету приемли равнодушно..."
Наверное, в этом суть.
- Алла! Очень понравилась Ваша подборка.
Новый, отличный от многих "стихопишущих", взгляд на мир, необычная трактовка поэтических ощущений, закодированный и потому вечно хранимый "переплёт" парадигмы русской словесности - ваша несомненная заслуга! Это вселяет надежду на то, что у русской поэзии всё впереди. Удачи Вам во всём, Татьяна К.
- Воссторг!
- Wunderbar!
- Выдающийся немецкий актер Эрвин Гешоннек скончался сегодня в Берлине в возрасте 101 года, сообщила здесь германская Академия художеств. Его хорошо знают в России по фильмам ╚Люди с крыльями╩, ╚Пять патронных гильз╩, ╚Голый среди волков╩, принесших многолетнему сотруднику киностудии ГДР ДЕФА мировую известность.
Сын берлинского сапожника, выросший в Берлине в рабочей среде, в 1929 году вступил в Коммунистическую партию Германии. В начале 30-х годов был актером ╚Политического театра╩ Эрвина Пискатора, а первую роль в кино сыграл в антифашистском фильме ╚Куле Вампе╩. С приходом в Германии к власти фашистов в 1933 году эмигрировал в Советский Союз, а затем в Чехословакию. В 1939-45 годах был узником нацистского концлагеря.
После окончания Второй мировой войны работал в гамбургском театре ╚Каммершпиле╩, а затем, с 1949 года в знаменитом столичном ╚Берлинер ансамбле╩. На сцене этого театра Эрвин Гешоннек сыграл 120 ролей, в том числе в спектаклях Бертольда Брехта ╚Мамаша Кураж и ее дети╩ и ╚Мать╩. Позже, став звездой кинематографа ГДР, он был удостоен трех национальных премий страны.
- А я дальше вот этой насквозь фальшивой и насквозь проституированной мысли читать не стал:
"Начну с того, что в не столь давние застойные времена коллекционирование антикварных вещей рассматривалось властями не иначе, как нечто среднее между спекуляцией и скупкой краденного. Но прямого юридического запрета на собирательное хобби потенциальных строителей коммунизма все же не было. Наверняка власти считали, что с построением на земле коммунистического рая исчезнет сама собой и всякая собственность".
Забивайте баки деревенщине. Коллекционирование "старья" всякого вида было всегда престижным в СССР, даже в самые оголтелые 1920-30-е годы, когда квартиры вскоре названных врагами народа партийных чиновников генералов были забиты антиквариатом. И уж тем более в застойные времена, когда партийная сволочь хапала и воровала миллионы, вместе с ними грабили страну и ныне названные жертвами советской власти воры и убийцы, а потом искали места и способов легального вложения средств. Прочитайте описи конфискованного у похитителей соцсобственности имущества - и убедитесь в этом.
А коллекционирование вещей, принадлежащих известным людям, никогда не почиталось коллекционированием антиквариата, как таковым, в признавалось болезненным состоянием психики лиц, желающих присоседиться к великим: "Мол с самим Пушкиным на одном горшке сидел!". Такого рода вещам место лишь в музеях - для ряда научных дисциплин польза. При мне в антикварном магазине на Преображенке в 1978 году сняли с продажи письменный стол, принадлежавший, как выяснилось, А. Островскому - и оный стол тут же был перевезен в дом-музей его, расположенный неподалеку от современной станции метро "Третьяковская". Антикварные книги и вовсе были в ходу на книжных развалах и в букинистических магазинах все годы советской власти и "буков" было в стране больше, чем сейчас, в тысячи раз. Всегда было возможно купить истинные раритеты, я сам такие покупал не раз.
Свинство текста, что я прочитал, заключается в стремлении автора выпятиться, используя фальшивые сведения и марая память множества людей, спасших миру массу старых вещей, имеющих историческую ценность. Если бы автор знал этот мир, он бы никогда не позволил себе такого бессовестного текста.
Валерий
- Кирилл! С удовольствием прочла ваши ╚сказки╩. Просторечная манера исключает, якобы, высокую художественность, может, потому и не откликаются? Сказка, как ум покупали, просто замечательна. Замечание у меня по ╚Изошнику╩ немножко, на мой взгляд, затянуто, оттого впечатление, что повторяетесь. И ещё. ╚Стёбно╩ режет слух мой, во всяком случае. Уж простите.
- Дмитрий Воробьевский! Ваши стихи история в прозе. Спасибо.
- Вячеслав! Ваши ╚Записки антиквара╩ хороши. С выходом книги Вас!
- Чем интереснее и своеобразнее поэтический неологизм, тем более глубокий уровень языковой системы он открывает и приводит в действие.
Нельзя не согласиться с известным филологом, хлебниковедом В. П. Григорьевым: "Словотворчество как объект поэтической рефлексии Хлебникова и способ преобразования "самовитого слова" обнаруживает неизвестные нормированному литературному языку пределы членимости слов на морфемы, специфические проблемы чересступенчатой и потенциальной неологизации".
По-новому членя слово, неологизм придает словообразовательную активность тем элементам языка, которые раньше оставались пассивными, разрозненными, внесистемными или слабосистемными, по крайней мере в плане словообразования. С каждым неологизмом усиливается регулярность тех или иных моделей. Лишь по видости неологизм нарушает лексическую систему языка, как "беззаконная комета в кругу расчисленном светил". На самом деле, нарушается не система, а норма, и нарушается она именно под воздействием системы. Каждый неологизм - это сдвиг языка в сторону большей системности, его восхождение на более высокий уровень организации.
M.Ep.
- В связи с 75-летием унёсшего миллионы жизней искусственного голода 1933г. предлагаю для публикации своё старое стихотворение о нём, написанное отчасти по рассказам моих родственников. На гонорар не претендую.
СТИХИ О ГОЛОДОМОРЕ 1933 ГОДА
Солнышко светит. Грачи прилетели.
Тают снега на равнинах безбрежных.
Вот и прошли холода и метели,
Вот и минули три месяца снежных.
Белые хаты стоят над оврагом.
Птицы над ними кругами летают.
Будто каким-то охвачены страхом,
Будто чего-то недопонимают...
Может быть, запах грачей удивляет,
Иль тишина не понравилась птицам?..
Бог его знает, чего их пугает,
Что им мешает на землю садиться...
Может быть, сверху они увидали,
Как копошится в навозе старуха,
Или чуть слышные чьи-то рыданья,
Может, достигли их птичьего слуха...
Нынче никто уж могил не копает.
Нынче никто не кричит, причитая...
Полумертвец на крыльцо выползает...
Господу молится полуживая...
Трупы лежат во дворах и в канавах,
Трупы в домах и в грязи придорожной.
Многие - в полузасыпанных ямах,
Полуистлевшие с осени прошлой...
Смрадом, замешанным с мартовским паром,
Хаты полны и проулки кривые.
Двое детей за колхозным амбаром -
То ли уж мёртвые, то ли живые...
А за амбарными теми дверями
Нету ни зёрнышка вот уж полгода.
Был урожай, и довольно немалый,
Да увезли его "слуги народа".
Гнил он на станциях в кучах огромных,
Денно и нощно его охраняли.
А на днепровских равнинах просторных
Тысячи сёл до конца вымирали.
С Буга, с Ингула, с Днепра и с Кубани
Беженцев толпы брели спотыкаясь.
Близких своих зарывая руками,
Женщины выли в снегу, надрываясь...
Те, кто добрались до города всё же,
Или до Киева, иль до Полтавы, -
Полуживые, и мёртвые тоже, -
Все на подводах свозились в канавы.
Дмитрий Воробьевский (1987 г.).
- 280025 = Аргоша = 2008-03-11 23:33:58
Я же говорю, что у Вас светлая голова. День Отца отмечают в третье воскресенье июня, в этом году он действительно приходится на 15 июня. :))
- Дорогие господа-товарищи! Иногда забредая в потемки ваших дискуссий, вспоминаю дедушку Фрейда и иже с ним. Если принять их во внимание, то становится понятным, что все активные любители нападок, не так важно, на какого именно автора, согласно элементарной психологии, несчастные люди. Кто-то когда-то и много раз их не оценил в творчестве, а так хочется думать, что именно ты и есть самый талантливый, а все остальные - светланы фельде, владимиры эйснеры и так далее - просто позор слову рядом с вами. И позор творчеству. Не так ли? Что касается умных рассуждений о том, что автор - особа любвеобильная, так кому это знать? Это ведь уже переход на личности. И, кстати, все эти ваши переходы действительно никакого отношения к литературе не имеют. Вы же не говорите о произведении, вы говорите о том, что вам там с человечесткой точки зрения НЕ ПОКАЗАЛОСЬ. А это - другая опера. Что касается отвратительно сентиментальных рассуждений о том, что любовь порой уходит с последним вздохом лобимого... Ну, отлично! Только вот ведь у всех по-разному. Или как, не позволяете? Пардон тогда...
Что касается того, почему это женщины всегда пишут от первого лица... ну, во-первых, не всегда, во-вторых, от первого лица - это не всегда идентично с автором. Просто прием есть такой. Или вы об этом забыли? Советую тогда почитать и других авторов, ну, классики которые. Классикам-то вы можете позволить то, что не позволяете какой-то там Светлане Фельде. Что касается Блока... Молодец, что так сказал. Но любой афоризм можно оспорить. Как женщина могу сказать: неужели вы думаете, что у взрослой и знающей себе цену женщины нет других занятий, кроме как смотреть на мужчину? В жизни есть и много другого интересного. И важного. Кстати, та же самая Светлана Фельде выпускает альманах Пилигрим, который лично я считаю одним из самых сильных и качественных альманахов, выходящих в Германии на русском языке. Так что, и у нее есть другие занятия, кроме как на мужчин смотреть, если вы расценили ее рассказ в этом контексте. В общем, всем вам, извините, не достает ни тактичности, ни человеколюбия, ни профессионализма литературного, чтобы кого-то судить. А рассказ, кстати, довольно симпатичный. Написано просто, но заставляет думать.
- Видимо, даже не 1 февруария, и не 12, а 14 мартобря. С уважением, Борис Дьяков.
- Если состоится, то никак не 1 февраля, т.к. уже 12 марта. Или счет ведется в другую сторону?
280025 ""
|
2008-03-11 23:33:58
|
[96.237.6.148] Аргоша |
|
- 280021 = АП = 2008-03-11 16:26:38
Мне показалось, что в Вашем "поздравлении" с привлечением чистоплотного животного, к 8-му марта отношения не имеющего, Вам отказала логика. Обычно Вам это не свойственно. Может быть, просто случайно слетела шляпа, с кем не бывает.Вам действительно показалось.
Логика отказала не мне. Такой отказ мне действительно не свойственен.
Боюсь, что шляпа слетела тоже не у меня, в чем легко убедиться, перечитав постинг ╧ 280003, где я как раз воздержался от поздравлений, и это действо отложил до будущего года именно по той же причине, что вызвала Ваш незаслуженный упрек.
День Матери здесь в этом году падает на 11 Мая, а День Отца - на 15 Июня и, если второй хуже первого, то ненамного :)).
- ЖУТЬ КАКАЯ...ВПРОЧЕМ,ЛИТНРАТУРА ВО МНЕ НИКОГДА ОСОБЫХ ЧУВСТВ НЕ ВЫЗЫВАЛА....
- А где ответы то?????
-
- 280014 = Аргоша = 2008-03-10 04:05:56
"... осмелюсь спросить, почему Вам так показалось. Вообще-то я отмечаю День Матери,.."
Осмелюсь ответить. Мне показалось, что в Вашем "поздравлении" с привлечением чистоплотного животного, к 8-му марта отношения не имеющего, Вам отказала логика. Обычно Вам это не свойственно. Может быть, просто случайно слетела шляпа, с кем не бывает.
Кстати, я тоже отмечаю День Матери и не одной, то есть, сколько этих дней даже не знаю (и весной бывает, и осенью). Вы какой матери? То есть, простите, какой день имеете ввиду?
А ещё я отмечаю День Отца (празднуют в Японии 19 июня), тем более, что он совпадает с моим днём рожденья. Присоединяйтесь, День Отца ничем не хуже Дня Матери.
-
-
-
Назад
Далее