TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

230087 "Космические войска приступили к несению боевого дежурства" 2001-06-01 23:21:19
[199.71.120.66] Елена
- ВМ, я привела фразу не вашего Мецената (чего вы так всполошились?) Я вспомнила слоган (как сейчас говорят молодые) его предыдущих хозяев. Андреев же в своем посте в точности повторил смысл этой советской мерзости (недаром этот текст так понравился АМу). В годы, когда андреевы "строили детские садики в Афганистане", - у меня там служил сын. И единственным способом узнать хоть какую-нибудь правду о войне были сведения "Свободы". И комментарии замечательных русских писателей, работавших там. Я не знаю что слушали вы, но у меня память еще не отшибло. Я не поменяла своих взглядов, как андреевы. Я относилась к старым хозяевам жизни так же как отношусь и сейчас. Посему - советы перечитывать мерзости давайте кому-нибудь другому.


230086 "Космические войска приступили к несению боевого дежурства" 2001-06-01 23:00:43
[195.208.220.233]
-


230085 "" 2001-06-01 22:41:16
[195.208.220.233] ВМ
- Уважаемая Елена! <P>Вы не точно цитируете оппонента. В результате все переворачивается с ног на голову. Чтобы не увязнуть в таких деталях, я буду уничтожать посты полностью. <P>Прочтите еще раз пост Юлия Борисовича и признайтесь в ошибке.


230084 "" 2001-06-01 22:31:14
[62.118.131.211] Пострадавший в ЛТП
- Уважаемый Paul Korry, ваша "конкретизация мысли удаляет от истины" по-моему просто перефразирует "истину в вине". Кстати, вы для "деконкретизации" чем пользуетесь?


230083 "Золотые прииски Юлия Андреева" 2001-06-01 22:25:54
[193.233.8.206] am
- Глебову<br> Почаще заглядывайте в толковый словарь русского языка. Тогда, возможно, вы, наконец, усвоите значение слова "паясничать".<br> Понимать значение слова - значит уметь правильно его употреблять. Л.Витгенштейн.<br> Между тем последняя запись Юлия Борисовича - превосходна.<br> Совет обратить внимание на прозу Надежды Горловой - также оправдался. Хотя, признаться, идейно она мне не близка.


230082 "" 2001-06-01 22:10:54
[199.71.120.66] Елена
- "Мерзопакостные русские писатели, подвизавшиеся на радио Свобода" это из советского репертуара. Репертуара тех самых бандитов с тупыми мордами из очередного послания народу РП Юлия Андреева. Никак не связывается. Зачем же сейчас перекрашиваться андреевым (имя им легион ,потому и пишу с маленькой буквы - не сочтите за обиду)под либерала, если мышление осталось то же, бандитское? Риторический вопрос. Платят-то не бандиты. Платят сейчас поболе (в валюте) либералы. Вот и получается, что текст - старый. Как и мышление.


230081 "" 2001-06-01 22:05:44
[193.233.8.206] am
- Бродскому однажды сообщили, что Евтушенко решительно выступил против колхозов.<br> "Ну, тогда передайте ему, что я - ЗА!" <br> Nik:<br> <i>Я москвич (аж в четвертом поколении, если считать по одной из линий)</i> <br> Ну, тогда я - немосквич.


230080 "" 2001-06-01 22:00:04
[199.71.120.66] Глебов
- Господин Андреев - (судя по биографии)всю свою сознательную жизнь прослуживший тем самым "бандитам" о которых он рассказал, теперь получающий зарплату (а вскоре и пенсию)из тех же источников, которые платили и платят работникам радио "Свобода" обличает и тех и других. Не надоело паясничать, венский мыслитель? Лучше что-нибудь о самогоне или телефоне.


230079 "Ф.А.Крахоткин - Философские основы политического учения Ницше" 2001-06-01 21:58:48
[195.34.133.68] Yuli
- Сергей Сергеевич, сочинение Ф. Крохоткина я прочитал. Хотел было затеять дискуссию о кошмарных призраках детства, которые в зрелом возрасте оборачиваются всего лишь лунными бликами или бельем на веревке, но при условии, что удалось сохранить душевное здоровье. <br> Рассердился я, однако, на леди и джентльменов из ПТУ, которые всюду норовят набросать окурков, поэтому о Ницше - в другой раз.


230078 "" 2001-06-01 21:44:22
[195.34.133.68] Yuli
- В Саратове, недалеко от вокзальной площади, располагался, а может быть и теперь располагается маргариновый завод. Из чего там топили маргарин, остается на совести Пищепрома, но запах этот завод распространял вокруг себя тошнотворный. Рядом с маргариновым заводом стояли жилые дома, что заставляло вспомнить простонародную поговорку ╚Человек не свинья, ко всему привыкнет╩.<br> Запах нищеты другое название для этого амбре придумать трудно. Нищета понятие относительное, потому и пахнет она в разных странах по-разному. Запах горелого маргарина - это нищета России, Прибалтики и Восточной Европы. В Германии это запах горелого бараньего жира возле турецких домов, в центральной Европе это резкий запах дезодорантов горячая вода стоит слишком дорого для небогатого человека, в Америке вонь марихуаны на школьном дворе, в Центральной Азии миазмы сточной канавы, проходящей прямо посредине улицы.<br> Нищета материальная дело житейское, и грех мудрствовать по этому поводу.<br> Отвратительна нищета духовная, пусть и она есть непременный спутник обыденной жизни, но спутник стыдный, грязный, унижающий честь и достоинство людей более, чем все свидетельства нищеты материальной.<br> Рассуждать об американской массовой культуре здесь не будем с нею все ясно, достаточно посмотреть голливудскую "фильму" ╚Титаник╩. Оборотимся на русскую действительность.<br> Тупые морды бандитов с цепями на шее всем примелькались еще в советское время тогда эти морды сидели по райкомовским и обкомовским кабинетам от Мурманска до Ташкента и от Вильнюса до Чукотки. Черные ╚Мерседесы╩ ползают по телу России как жирные вши, сменив черные ╚Волги╩ семидесятых, и ничего нового в этом нет.<br> Духовной нищетой смердит из непривычных мест, раскройте, к примеру ╚Новый Мир╩ с текстом ╚писателя╩ Анатолия Быкова, глупость и бесталанность которого уже не раз, наверное, заставила перевернуться в гробу покойного редактора этого журнала. Посмотрите фильм, где великого русского писателя Бунина духовные пигмеи изобразили дефективным подростком, или просто почитайте в Интернете ╚Русский (!) Журнал╩, где чернь пытается насадить в России ╚духовные ценности╩ из нью-йоркских пивных всего не перечислишь.<br> Запах горелого маргарина явственно возникает и на страницах Дискуссионного Клуба, когда очередные ╚радетели╩ русской культуры рассказывают нам о ╚десятках талантливых русских писателей╩, якобы подвизавшихся когда-то на страницах мерзопакостного пропагандистского радиожурнальчика ╚Свобода╩.<br> Необразованность, нелепые амбиции, слепая тяга к копированию поведения западной черни вот что отличает нищего духом любителя пепси начала двадцать первого столетия.<br> Этих рязанских и житомирских "леди и джентльменов от рэпа" не перевоспитаешь, и единственное, что здесь можно сделать это чаще проветривать помещения.


230077 "" 2001-06-01 21:22:05
[195.208.220.229] ВМ
- <P> Роль передачи секретной технологии неимоверно преувеличена, благодаря тем же СМИ. <P>АМ переходите к делу, чтобы я знал куда Вы клоните!


230076 "" 2001-06-01 20:52:42
[193.233.8.206] am
- Лорченков!<br> Да вы, я вижу, чист как ребёнок.<br> А кому, по-вашему, принадлежит заслуга передачи технологии производства ядерного оружия агенту Лаврентия Берия?<br> Булату Окуджаве?


230075 "" 2001-06-01 20:38:41
[195.208.220.229] ВМ
- Уважаемая Ольга Сорокина! <P>Есть в прооекте ХРОНОС. Вот ссылка: http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/tushnova.html <P>Успехов!


230074 "Анна Павловская - Москва-Москва и мимозы" 2001-06-01 20:25:05
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> абстрактно, всем, но поскольку именно Мария К специально в предыдущем СТЕРТОМ посте обратила внимание на данное эссе, то ей несомненно. :-) <p> Честно говоря, не знаю, как мущине оценивать женскую психологическую прозу... Хоть бери штамп из моих давних пионерских времен: "Два мира, два детства".<p> Я москвич (аж в четвертом поколении, если считать по одной из линий), Москву знаю и люблю. Все эти подворотенки и пропахшие кошками проходные подъезды, кривые и слишком короткие переулки. Не успеваешь задуматься, а он уже кончился. :-) Зато витринно-проститушную Тверскую, особенно ближе к Кремлю стараюсь обходить стороной. Это не Москва. И не Европа. И, возможно, не Америка (там, в отличии от Европы не был). Это, скорее, представление новых русских и взбаломашных провинциалок о "настоящей жизни". Вино французское, сигареты американские, машины немецкие, а баксы зеленые.<p> Вот я главное и написал. Не эссе, а мечта провинциалки о красивой жизни + большой любви из мыльной оперы. Два мира, два детства, две Москвы. Придуманная Анечкой Павловской и моя - настоящая со щемящими душу обшарпанными подъездами, хитрющими кошками, старушками на лавочках, работой и возможностью ходить в Третьяковку хоть каждый день.<p> Да и Минск состоит не из одних безликих кафе и двух немецких слов, доннер веттэр! :-)


230073 "Борис Альтшулер - Вселенная Андрея Сахарова" 2001-06-01 20:22:46
[212.56.194.73] Лорченков
- АМ - добро пожаловать в 37-й)))


230072 "" 2001-06-01 20:17:51
[195.161.70.177] Ольга Сорокина
- Здравствуйте, уважаемые литераторы и не только! Обращаюсь к вам с небольшой просьбой. Если кто - нибудь знает достаточно подробную биографию Вероники Тушновой, будьте добры, пришлите ее мне, пожалуйста,на solan01@mail.ru Буду вам очень благодарна! В Интернете везде только стихи или очень краткая биографическая справка, а меня заинтересовала судьба и личная жизнь этой поэтессы. Заранее спасибо!


230071 "Борис Альтшулер - Вселенная Андрея Сахарова" 2001-06-01 20:10:12
[193.233.8.209] am
- <i>Игорь Новиков: "Мне казались совершенно непонятными и "дикими" идеи А.Д. о "многолистных" вселенных или о времени, текущем в противоположных направлениях от сингулярного состояния Вселенной в начале расширения" [3]. Борис Комберг вспоминает как в середине 60-х после доклада А.Д. о тех же многолистных вселенных в Институте прикладной математике (ИПМ) Зельдович "постелил возле ног удивленного Сахарова газету, встал на колени и, протянув руки к А.Д.С., произнес: "Андрей Дмитриевич! Ну, бросьте Вы заниматься этой ерундой" " [3]. Следует отметить, что идея Мега-вселенной, состоящей из бесконечного множества различных миров ("листов") стала сейчас достаточно привычным понятием в теоретической космологии. <br> И тут его идея о нестабильности протона, </i><br> В теорфизике сейчас очень нездоровая обстановка. И поскольку "только в физике соль", то это пагубно сказывается на состоянии умов во всех остальных областях человеческой деятельности. <br>Как видите, Сахаров и сюда внёс определённую лепту.<br><br> Демагогию физика-"правозащитника", "борца за всеобщее разоружение" проще всего остановить ссылкой на Фредерика Содди.<br><br> <b>Фредерик Содди</b> - лауреат Нобелевской премии, изобретатель термина "изотопы". Помимо того ещё и талантливый литератор и пропагандист науки. Начиная с 1920 года он выступил с рядом блестящих статей, содержащих глубокий анализ ситуации, складывающейся в обществе в связи с новыми открытиями в ядерной физике. В них содержались подлинные пророчества, которые оправдались ещё при жизни автора. Результатом общественной деятельности Фредерика Содди была его полная изоляция и травля, организованная известными кругами. Уже после смерти Содди (1956) была подвергнута шельмованию его биограф - английская журналистка Хауотерс, которая предприняла попытку переиздать его публицистику. <br> Разумеется, лидеры и организаторы т.н. Пагуошского движения А,Эйнштейн и Р.Оппенгеймер делали вид, что они ничего не знают об общественной деятельности Фредерика Содди. При этом заметим, что оба уже успели к тому времени проявить себя в борьбе за мир во всём мире. Один - тем, что принимал участие в создании атомной бомбы. Другой - тем, что уговаривал Трумена сбросить её на Германию (уже после окончания войны) - для того, чтобы раз и навсегда проучить эту порочную нацию. <br>Как мы знаем, американская администрация частично последовала его совету.<br> Кроме того, ему также принадлежит заслуга передачи технологии производства ядерного оружия агенту Лаврентия Берия.


230070 "" 2001-06-01 19:58:00
[193.233.1.65] Paul http://www.litera.ru/slova/korry/
- Да, знаете, к слову пришлось. Владимир Липунов об антропологической истине, в общем-то, пишет (хотя и не прямо), и я вот свое скромное мнение высказал о том, что оная вещь может существовать только в поэтическом высказывании; симптоматично и то, что Анненский провозглашал Достоевского поэтом. На самом деле сие "сочинение" есть предисловие к моей подборке "nothings" многократно опущенной на Тенетах-2000. Относит-но "школьности" - ну радибога, я стремился с максимальной скоростью из самых общих областей сознания перейти к формулировке "В истине уравновешено рациональное и иррациональное, а подобная гармония способна к существованию только в поэтическом высказывании", и неуклюжая экспрессия здесь неизбежна.


230069 "Читая Достоевского. <br>Карамазовщина. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-06-01 19:38:27
[212.192.35.193] Али
- Я не понимаю, куда вы Валерий Леонидович торопитесь? Ведь обычное школьное сочинение...


230068 "" 2001-06-01 19:28:55
[195.210.139.62] Игемон
- Paul-у Korry.Уважаемый Paul Korry вы написали БОЛЬШОЕ послание, в котором есть фраза:"Поэзия возникает в преодолении философии", извините, но в Вашем послании поэзии как-то маловато будет...


230067 "" 2001-06-01 19:24:57
[199.71.120.66] Елена
- Марии К.(или, вернее, той, что от нее осталось). Уважаемая Мария, мы с вами не знакомы. Негде было (я далека от литературных или окололитературных мест). Да и разница в возрасте велика... Теперь о разнице во мнениях. Поверьте, существуют далеко не комплиментарные статьи о творчестве того же Довлатова или Окуджавы. Но тексты Бондаренко и Сычевой не имеют никакого отношения к литературоведению. Это просто гнусная клевета. На личности Довлатова и Окуджавы, используя их тексты. И никакой журнал (даже "Москва" или "Наш современник" (не питающий любовь к эти авторам) не печатали подобной гадости. Вот в чем разница. Можно было бы и развить то, о чем я говорю, но атмосфера здесь, в гостевой, благодаря ВМ становится просто невыносима. Ему удалось перенести ненавистническую атмосферу журнала в гостиную. Откланиваюсь.


230066 "" 2001-06-01 19:22:24
[195.210.139.62] Один из них
- Nik-у. Nik извините ,но Вашего послания тоже не сохранилось.


230065 "" 2001-06-01 19:22:10
[195.208.220.229] ВМ
- Уважаемый, господин Глебов! Я не стирал Вашего сообщения. Просто, модерируя, пришлось временно скопировать книгу.


230064 "" 2001-06-01 19:04:55
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> одному из них <p> Дискуссия - это выяснение позиций оппонента и, если это возможно, совместное постижение истины. Главное, что я не замечаю в разговорах по "Анонсенсу" - это прогресса в постижении истины. Поэтому и расцениваю данные разговоры не как дискуссию, а как саморекламу. Возможно, что я ошибаюсь. Но прогресса то нет объективно. :-) <p> Еще просьба. Если у Вас сохранился мой пост, пришлите мне его пожалуйста по mail-у.


230063 "Ф.А.Крахоткин - Философские основы политического учения Ницше" 2001-06-01 18:59:36
[195.131.7.35] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://prigodich.8m.com/
- Осмелюсь привлечь внимание посетителей-авторов "Дискуссионного клуба" к чрезвычайно дельной работе Ф.А.Крахоткина.


230062 "" 2001-06-01 18:58:00
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> ВМ <p> Владимир Михайлович, я не делаю копий своих постов. Что пишу, то пишу. Убедительная просьба, верните пожалуйста обратно мой пост о выходе из дискуссии по Сахарову и саморекламе "Анонсенса". У меня тоже нет времени его переписывать заново. А то АМ и AlexK решат, что я им так и не ответил. Если хотите, выкиньте о саморекламе. <p> И еще одно. Скажите пожалуйста, зачем Вы опять пост Марии стерли? На мой взгляд, в нем НЕ содержится ровным счетом ничего оскорбительного ни лично в Ваш адрес, ни в адрес "РП". А вот его уничтожение оставляет весьма неприятный осадок.


230061 "" 2001-06-01 18:56:45
[199.71.120.66] Глебов
- ВМ, ваша ненависть к Окуджаве носит уже патологический характер. Только что вы вырезали пост с информацией из последней Литературки о международной фестивале его памяти. Как же "помягче" выразиться по этому поводу? Слов не подберу.


230060 "Президенту Российской Федерации, Депутатам Федерального собрания РФ" 2001-06-01 18:53:09
[195.131.7.35] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://prigodich.8m.com/
- Присоединяю свой тихий голос...


230059 "Владимир Липунов - Как нам избавиться от Достоевского?" 2001-06-01 18:52:23
[193.233.1.65] Paul Korry http://paulkorry.boom.ru/
- Один мой знакомый стажировался в реанимации. Он рассказал мне о девушке, которую откачали после попытки отравиться; она говорила, что самоубийство - критика бытия методами бытия. На самом деле - существования методами существования. Бытие неподвластно человеку (и, кстати, является его единственой опорой). Пример того, к чему приводит путаница в терминах. Даже на самом непонятном из великих языков можно сказать что-то точное. Например, слово "Истина". Предположив, что вера соотносится с разумом так же, как разум с инстинктом, рассмотрим область значений соотношения. ИСТИНА РАЗУМА Все ощущают приближение вечности. Когда-то в своей кенигсбергской фарфоровой башне великий Кант написал что-то; от него ведут два пути - рациональный (Гегель, Фейербах, Маркс, Ленин) и иррациональный (Шопенгауэр, Ницше, Гитлер); в любом случае философия вырождается и выигрывают дебилы. Тот, кто хочет победить Бога, вынужден преодолеть себя, но все бесчисленные люди толпы, живущие словно только для статистики, тоже потихоньку убивают своего Бога своими пошлыми способами - и все же мне жаль их. В реальности действуют два закона - природный (война всех против всех), и, собственно, человеческий (буддистский, христианский; в абсолютном варианте - ахимса в джайнизме, непричинение страдания всему живому). Любой компромисс между этими двумя законами жизни представляет собой неустойчивое динамическое равновесие, а никак не статическое. В природе господствует необходимость, нет ни добра, ни зла, ни греха; волк, схвативший добычу не имеет свободы выбора, казнить или миловать (классический пример Шопенгауэра). Но человечество тем и отличается от любого вида животных, что все составляющие его индивиды - разные, по крайней мере потенциально; ценность каждого человека, так или иначе, сопряжена с его неповторимостью. Важно, что бытие формирует сознание, но не определяет его. Изначальная интенция развития сознания человека иррациональна, именно поэтому в одних и тех же условиях могут появиться совершенно непохожие личности, наделенные непохожими истинами. Здесь мы касаемся вопроса природы человека. Коммунисты считали, что природа человека полностью детерминирована социальными условиями, стоит изменить их, изменится и природа (отсюда неприятие генетики). Сартр, скажем, пошел еще дальше и заявил, что никакой человеческой природы нет, есть только постоянно реализуемый выбор; человек - машина выбора. Чем же, однако, этот выбор определен, как не природой конкретной личности? Именно изначальная интенция сознания, нечто вроде вектора, направление которого задается единожды и спонтанно (или же провиденциально), и составляет природу человека; иррациональность ее способна обесценить любую истину разума. ИСТИНА ВЕРЫ (Забудем ненадолго, что вера в той же степени преодолевает разум, в какой разум преодолевает инстинкт.) Политическая корректность - с одной стороны, эзотерика - с другой стремятся убедить, что Бог един, и лишь по-разному воплощен в различных религиях. Сразу, однако, хочется вспомнить, что буддизм (как и джайнизм) - атеистическая религия. (Придет день, когда одни будут помножены на ноль, другие - поделены, сказал великий Будда. Сам же ноль останется неизменным.) Противостояние же христианства и ислама касается не вопроса монотеизма, а вопроса свободы воли. Вообще говоря, существуют два вида свободы - европейская и буддистская. Свобода в европейском понимании подразумевает возможность реализации индивида во всех сферах жизни, это - свобода-для; в том числе и христианская "свобода от греха" есть свобода реализации в духовной сфере. Эта европейская свобода подчиняется некоторому закону сохранения; если у кого-то ее много, то у кого-то - мало, ее никогда не хватает на всех. Буддистская же (или шире - индуистская, если обобщить все религии, признающие закон кармы) свобода негативна, это возможность отказаться от существования, это свобода-от. Буддистский идеал - нирвана - это, с точки зрения европейца, абсолютная несвобода, поскольку она отрицает любую возможность реализации в будущем, в том числе и в новых инкарнациях. А между Европой и буддистским Востоком лежит Восток мусульманский, не признающий свободы вообще и заменяющий ее абсолютным детерминизмом в виде воли Аллаха. Между тем вопрос свободы воли абсолютен, поскольку это вопрос принципиального различия между человеком и животным. Если свобода воли существует, проблема Бога имеет смысл, если не сушествует, то никакое проявление духа смысла для человека не имеет. Однако даже в этом вопросе, принципиальном вопросе истины веры, мировые религии бескомпромиссно противоречат друг другу. Впрочем, аргументы не убеждают никого; возможно, нужно просто сказать что-то истинное, - и этого достаточно. Так вот, я убежден, что конкретизация мысли удаляет от истины, посему истину способен изречь лишь поэт. В истине уравновешено рациональное и иррациональное, а подобная гармония способна к существованию только в поэтическом высказывании. Поэзия разрешает путать причины и следствия, принимать желаемое за действительное, разрешает и многое другое именно потому, что цель ее - намекнуть на нечто большее, и большее, чем логика, в том числе. Поэзия возникает в преодолении философии.


230058 "" 2001-06-01 18:51:29
[195.210.139.62] Один из них
- Nik-у. Вы пишите:"Ну не могу я писать одни и теже мысли разными словами каждый день! И отвечать на одни и теже вопросы, только составленные в разных формах. В последний раз. Самореклама - это когда делается все, чтобы о вас подольше говорили. Например, как сейчас." -Извините, но Вы не понимаете, что такое дискуссия. Ведь если огрубить, то ее суть можно выразить именно Вашими словами "писать одни и теже мысли разными словами"- таким способом удерживается и уточняется смысл. А насчет саморекламы- это, кажется, проблемы вашего восприятия. Мы(Вы знаете, кто имеется в виду)начали обсуждение вовсе не из-за желания саморекламироваться, однако некорая часть участников форума в ответ на наши тексты и аргументы не смогла сказать НИЧЕГО, если не считать тех фраз,которые обычно собеседники, уважающие СЕБЯ (не говорю уже об оппонентах) не говорят.P.S.Только не поймите и это сообщение как саморекламу, иначе будет просто анекдот!


230057 "" 2001-06-01 18:50:14
[216.13.129.130] MA - BM
- Владимир Михайлович, (исключительно с целью расставить точки над и) скажите, пожалуйста, а пост Румянцева Вы почему удалили? Не могу представить себе, чтобы этот интеллигентный человек хамил или клеветал.


230056 "" 2001-06-01 18:47:14
[199.71.120.66] Лоховский
- Мария, вы наивны не по возрасту. Никаких дискуссий здесь никогда и не было. Вернее, они начинались, но тут же - приобретая неугодные для ВМ формы - прерывались Главным. ВМ давал дискуссировать только изобретателю телефона и самогоноварения Меценату (за каких-нибудь 500 баксов на премию). Так что, вскоре тут появится Андреев с очередным изобретением и Главный сможет спокойно закрыть и эту "дискуссию" о дискуссии (предварительно проверив паспорта и прописку).


230055 "Один в трех, или Три в одном (о трех книгах Бориса Акунина) (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2001-06-01 18:43:07
[195.131.7.35]
-


230054 "" 2001-06-01 18:33:19
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> Марии К <p> Спасибо, прочитал. <p> Nik -> В.М.<p> Владимир Михайлович, честно говоря, не совсем понял, зачем было стирать этот пост Марии К.


230053 "" 2001-06-01 18:32:48
[195.208.220.229] ВМ
- Господа! Если можно помягче пишите. НЕКОГДА МОДЕРИРОВАТЬ!


230052 "" 2001-06-01 18:31:20
[212.56.194.73] Лорченков
- Уважаемый ВМ. - Похоже, на корабле назревает бунт)))) Срочно требуется вмешательство Юлия Борисовича)). Не помню, кто писал об отсутствии "молодых авторов" на "Переплете", но вынужден возразить в силу объективныхъ причин - здесь есть Мария К. (22 - как сама призналась))) и ваш покорный слуга (те же 22...). Относительно Ама - не стоит подвергать его абстракизму, поскольку ув. Ам является представителем определенной части об-ва, хоти мы того или нет. И вообще - давайте жить дружно - беседовать о текстах, опубликованных в "переплете" например))) Готов поговорить о "Маленьком бесе" (так, кажется) Крылова. Мария, поддержите))


230051 "" 2001-06-01 17:54:04
[216.13.129.130] MA - В.Румянцеву
- Уважаемый Вячеслав, мне жаль что наша интересная (во всяком случае для меня) беседа была оборвана таким бесцеремонным способом. Потому прошу простить за невозможность ответить на Вашу, не прочитанную мною реплику.


230050 "" 2001-06-01 17:46:53
[216.13.129.130] MA - BM
- Уважаемый ВМ, только что вошла в Дискуссию и узнала о том, что мне, увы, не суждено уже ознакомиться с ответом В.Румянцева (который, вероятно, я пропустила из-за разницы во времени), интересного собеседника и человека вообще, равно как, и другие реплики людей вполне неглупых и достаточно культурных, по причине того, что Вы продолжаете нещадно "резать" форум. Владимир Михайлович, дорогой, что происходит?! Очнитесь? Вы превращаете Дискуссию в Бог знает что. Вы пишете о допустимости некоторого "самодурства" при модерировании. Е сли Вы отдаете себе отчет в том, что можете перегибать, то нет ведь ничего проще,как не делать этого. Вы "режете" не текст своего собственноро романа, но слова реально существующих людей. Зачем? Во имя чего? Сделайте вывеску на дверях форума о том, как Вы будете резать тексты с перечнем возможных для "резни" причин. И поверьте, к сюда будут приходить 2-3 человека, которые быстро друг друдгу надоедят и иногда будет набегать всякое дурачье нагадить. Ну как же возможно не понимать этого?!


230049 "Читая Достоевского. <br>Карамазовщина. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-06-01 17:27:35
[193.233.9.196] Paul Korry http://www.paulkorry.boom.ru/
- Позвольте Вам несколько замечаний сделать, г-н Сердюченко. Вы пишете:"Таким образом, "карамазовщина" предстает у Достоевского >наиболее консервативной инстанцией человеческого сознания, >когда оно совершенно не отъединено еще от природы - >состояние, представлявшееся Л. Толстому залогом >нравственной гармонии" ВОТ ПОЭТОМУ Толстой - утопист, совершенно не понимающий, что пресловутая природная гармония основана на постоянном истреблении слабых сильными; не понимающий и того, что для человека важнее всего его свобода воли, хотя бы и гипотетическая; отсюда же и примитивный толстовский морализм. Далее у Вас: "Так у Достоевского постепенно формируется одна из его >главных этических констант: непосредственно-природное >начало в человеке - это его нравственный минус." ЭТО, г-н Сердюченко, не "минус", это - вне-нравственное, т.е., собственно природное, а не человеческое. Еще Ваше: "Порывы плоти у Достоевского, в отличие от Л. Толстого, >всегда враждебны деятельности духа, эгоцентричны и >безнравственны." А ГДЕ это у Толтого порывы плоти "нравственны"? Толстой вообще считал, что человек должен совокупляться раз в год и лишь для продолжения рода. Вы "Крейцерову сонату" забыли, что ли? И еще, говоря о разном, если уж писать о Достоевском, то надобно сначала прочесть бердяевское "Миросозерцание Достоевского", хотя бы для того, чтобы быть в курсе и не повторять, профанируя и упрощая. C уважением, Paul.


230048 "" 2001-06-01 17:16:03
[195.208.209.28] AlexK
- Nik, Сахаров, обладая колоссальным влиянием (не в депутатстве дело - значительная часть населения считала (и считает до сих пор) его чуть ли не святым) часто не отдавал себе отчет о возможных последствиях своих слов. И простительные для другого человека ошибки, исходя от него, становились часто граничащими с преступлением (преступной халатностью например).


230047 "" 2001-06-01 16:56:59
[195.210.139.62] Один из них
- Nik-у.("Я достаточно резко сам вышел из дискуссии, когда понял, что она больше походит на настойчивую саморекламу этой группы.")Хотелось бы услышать Ваше мнение об отличии дискуссии от саморекламы.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100