TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

284880 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-30 12:16:32
[88.84.200.9] Ю.Х.
-

С уважением.

Женский вопрос, если так можно выразиться, крайне сложный вопрос, почти такой же сложности, как и еврейский: носит глобальный характер. А семья, кажется, немыслима без женщины. Хотя, голубые умельцы что-то там, в европах, мастерят на коленках.

╚Единственное, что может погубить Россию, впрочем, как и любое государство, это ложь. Ложь разрушила Советскую власть, со лжи началась демократия в нашей стране, ложью она и продолжается. Посудите сами: неужели понятие "свобода слова" означает возможность для средств массовой информации нести в народ сплетни о жизни звездной и политической "элиты"? Культивировать в людях оголтелый эгоизм, страсть к наживе любыми способами? Ежедневно пугать нас подробными описаниями нескончаемых преступлений? Смаковать сексуальные извращения, поощряя половую распущенность?..╩

Очень хорошо!

Давайте перестанем лгать, и объясним нашим детям, изначально и в целях воспитания, откудова они берутся? Ну, они же задают вопросы - а мы перестанем лепетать про аистов и капусту и выдадим на-гора ими испрашиваемое и даже наглядно покажем. А? Ну, чтобы безо лжи?!!

Или: когда в очередной раз жена пристанет к вам с вопросам о любви к ней - вы прямо ей так и говорите, что любовь давно закончилась, а остались одни ответственность и привычки, а? ...Кто у нас учит не жить без любви? - почитайте нашу ВРЛ!

Или: давайте, наконец, вслух скажем женщинам, что мы об них думаем?

Вот жизнь начнётся! - не по лжи! Она уже началась!

А может быть молодые так и живут сейчас?

Негде им жить, понимаете, негде и не на что вот они и приспосабливаются жить-то надо? Или - не надо? Может быть, есть желающие всю ЖИЗНЬ механически проживать в кредит?

Может быть, они отчётливее нас понимают, что плодить НИЩЕТУ - это аморально? Может быть, им уже сейчас больно представлять детскую зависть в глазах своего чада? - и это будет продолжаться годами - этот немой вопрос измучает вконец. Почему у Коли столько хороших игрушек, а у меня один самодельный автомат? Почему? У вас есть вразумительные ответы?

Собственно говоря, кому нужен богатый приплод? Кому нужно пушечное мясо? Государству? - вот пусть государство и шевелится, пусть государство создаёт условия. Раз у нас капитализм так и надо разговаривать капиталистическим языком - может быть, ТАК? ...Пусть богатые плодятся и размножаются и сами себя .это самое .охраняют от других богатых?

Может быть, хватит врать? То у них цены подымаются, что нефть дорожает, то те же цены подымаются, что нефть дешевеет.

Может быть, пора определиться: туда или сюда?

Таки врать - или не врать?

Далее.

В современной России, РПЦ и политизированные адепты просто-напросто оседлали слова ╚нравственность╩, ╚духовность╩, ╚мораль╩ и пр. - можно узнать, что подразумевается под ними? ...Заветы? Знаете, в Заветах и в первоисточном писании нет вразумительных слов о женщине, и как с ней следует обходиться, там всё больше про мужиков.

Как будем понимать писание? по-русскому стилю или по-еврейскому?

Знаете, я могу указать много способов, как, соблюдая Заветы оставаться совершенно бездуховным и безнравственным (в религиозном же понимании) - современное и прошлое купечество вам в пример.

Давайте рассуждать здраво.

Все мы видим, что в мире происходит нечто такое, которое не совсем вписывается в наши представления - и мы возмущаемся, возмущаемся. Почти все подобные возмущения можно выкристаллизовать выражением: в наше время было по-другому. И вероятно, надо добавить, - было лучше? Это извечная история. ..

Продолжение прибудет!


284879 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-30 08:59:16
[195.46.32.2] Л.Лилиомфи
- ЕЛЕНА НЕВЗГЛЯДОВА. ЗНАМЯ ╧12 2008

" Массовая культура все дальше отходит от искусства, превращаясь в полную его противоположность. В прежние советские времена масскультура была безобидна, селилась в Домах культуры и отдыха, руководилась массовиками-затейниками. Сейчас она агрессивна. И не знает своего места.

Человек отчасти животное, и можно видеть, включая телевизор, как охотно и быстро он оскотинивается. Человечность нуждается в воспитании, ее нужно передавать из поколения в поколение, чем, собственно, и занята культура. Я думаю, воспитание чувств надо связывать не с сентиментальными сериалами

а с подробным языковым анализом художественных текстов:

язык действительно наше все; различая оттенки смысла,

которые он передает, мы развиваем душевные способности."

Неужто она права? / Н - ск, 30 ноя 2008 /


284878 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-30 05:27:09
[88.205.233.61] Алексей Казовский
- LOM-у: Извините, но по-моему, вы все поняли. Считайте, что я взял слово безбрачие в кавычки.

А.А.Шнайдер-Стремяковой: Благодарю Вас, Антонина Адольфовна! Именно это я и имел ввиду - ответственность, и надеялся, что в дискуссии будут предложены и другие способы ее воспитания. Однако, почему-то, возникают схоластические темы, уводящие в сторону от конкретики.

С уважением, Алексей


284875 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2008-11-29 23:05:37
[217.74.245.117] Владимир
- Полная ЕРУНДА и дешевая пропаганда для малограмотных и малопинимающих людей!!! Бредятина!


284874 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 22:52:10
[79.111.219.121] Ici moi
- C`est vrai! - N`est-ce pas?


284873 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 22:11:30
[84.190.207.63] Антонина Ш-С
- 284871 "" 2008-11-29 19:45:14 [88.205.233.123] Алексей Казовский - LOM-у: Так же с уважением отношусь к Вере, тем более, что сам крещен с младенчества, и все же... И подразумевал я совсем другой грех - именно безбрачие.

284872 "" 2008-11-29 21:08:38 [77.41.89.47] LOM /avtori/soldatov.html - Хотелось бы уточнить термины. Безбрачие это обет, принятый по религиозным соображениям. Штамп в паспорте решает некоторые юридические вопросы, но духовности не добавляет и любви не гарантирует.

Милые Вьюноши! Нам ка-а-тся, что автор как раз и имеет в виду юридические вопросы, ибо оные - хоть какая-то гарантия ответственности, а девица сия (ответственность то есть) - уже есть шажок к духовности.


284872 "" 2008-11-29 21:08:38
[77.41.89.47] LOM /avtori/soldatov.html
- Хотелось бы уточнить термины. Безбрачие это обет, принятый по религиозным соображениям.

Штамп в паспорте решает некоторые юридические вопросы, но духовности не добавляет и любви не гарантирует.


284871 "" 2008-11-29 19:45:14
[88.205.233.123] Алексей Казовский
- LOM-у: Так же с уважением отношусь к Вере, тем более, что сам крещен с младенчества, и все же... И подразумевал я совсем другой грех - именно безбрачие.


284870 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 19:34:23
[88.84.200.9] Ю.Х.
-

Женский вопрос, если так можно выразиться, крайне сложный вопрос, почти такой же сложности, как и еврейский: носит глобальный характер. А семья, кажется, немыслима без женщины. Хотя, голубые умельцы что-то там, в европах, мастерят на коленках.


284869 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 18:35:06
[77.41.89.47] LOM /avtori/soldatov.html
- Алексей! Я уважаю Ваш атеизм. Но для меня, для миллионов других людей, Адам и Ева персонажи не вымышленные. Если Вы хотите изменить человечество, Вы обречены на неудачу. Это Божий промысел. Вы что же собираетесь зачинать людей без греха?


284868 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 16:16:36
[88.205.233.38] Алексей Казовский
- Благодарю за отклики с мнениями!

LOM-у: Универсальных рецептов не предлагаю, почему и поставил в названии знак вопроса - именно для обсуждения. А ссылка Ваша на Адама и Еву мне кажется не совсем корректной, разговор идет о реальной жизни, а не о вымышленной. И кстати: а что хорошего в том, что они сделали - во грехе зачали, он и расцветает пышным цветом дальше?! :)))

Л.Лилиомфи: Поддержка всегда радует, спасибо. Однако я склоняюсь к "определению" культуры, высказанному М.Тартаковским.

С уважением, Алексей


284867 "Александр Цыганков - Cтихотворения" 2008-11-29 15:55:01
[79.111.11.162] tatusia
- Очень смешные пародии, с радостью приму участие в конкурсе пародий!


284866 "Александр Цыганков - Cтихотворения" 2008-11-29 15:42:00
[77.41.89.47] LOM /avtori/soldatov.html
- Замечательно! Смеялись от души. Каждая из представленных работ достойна пародии. Сил хватило на несколько:

автор:

На крючок закрыта дверь.
Чей-то шорох за стеной.
Кто у дома - то ли зверь,
То ли пьяница ночной?

пародия:



Ночной ужас

За проклятою стеной
Кто-то до утра не спит
Может, пьяница ночной,
Лютый зверь или бандит?

Сил уж нет бояться доле,
Хоть бы он скорей умолк.
Кто там бродит в чистом поле?
Кто у дома? Пень иль волк?

Мы не спали до рассвета,
А жена сказала в три:
Если хочешь знать кто это,
Встань, пойди, да посмотри!

автор:

Вечерней краской быта озарён.
Какой здесь век? Которое столетье?
Смешение народов и времён,
И снег предполагает что-то третье.

пародия:

Стихотворная химия

Да стихотворца участь не легка
Мешать века, народы и столетья;
Коль не дадут венец или пинка,
Поэт предполагает что-то третье...

автор:

МОРОЗ

Обледенели эшафоты.
Что делать? Впрочем, поделом,
Что я страдаю от зевоты
За полированным столом.
Как Чернышевский, я в порыве,
Закинул книгу под диван.
Ах, где вы, мысли золотые -
Россия, Родина, роман...

пародия:

Отмороз

Опять страдаю от зевоты.
Что делать? Впрочем, поделом.
Обледенели эшафоты,
И я за письменным столом.

Как Чернышевский я присяду,
Закину ногу как Толстой,
Возьму перо и сутки кряду
Гляжу на белый лист пустой.

Как Анненков его поглажу,
Понюхаю как Новиков,
Как Блок лизну его и даже
Сжую кусочек как Лесков.

Ах, где вы, мысли золотые!
В порыве крикну как Куприн.
И, измарав листы пустые,
Как Гоголь брошу их в камин.

Внимание! Журнал Расплетайка объявляет конкурс на лучшую пародию (на стихи любых авторов). Победителей ждут призы!


284865 "" 2008-11-29 15:25:09
[85.181.17.151] Тартаковский.
- [195.46.32.2] Л.Лилиомфи - ПОКА НЕ ДОСТУЧИМСЯ.

Понятно, что КУЛЬТУРА - это прежде всего минимум запретов.

>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<

Культура - это МАКСИМУМ запретов. Не путайте культуру с демократией. Это совершенно разные понятия.


284864 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-29 11:00:17
[195.46.32.2] Л.Лилиомфи
- ПОКА НЕ ДОСТУЧИМСЯ.

Понятно, что КУЛЬТУРА - это прежде всего минимум запретов. Кстати, и у животных, тех же волков в стае, есть запреты, которые безусловно выполняются. А для человеческого рода, особенно для невоинственных атеистов, единственным облагораживающим фактором остаётся ИСКУССТВО, ЛИТЕРАТУРА. И тут начинаются непонятки, связанные с особенностями современных, актуальных форм искусства

Я выделил фрагмент Вашей работы, который самый важный для нас и касается именно современных тенденций искусства, TV:

"Что естественно, то небезобразно". И искусство из силы, призванной облагораживать человека, превращается в силу, влекущую его в бездну грехопадения. Фактически, нас призывают не восхищаться величием бессмертного духа, а наслаждаться физическими и духовными испражнениями бренного тела. Что ж, мы уже дождались и этого - живописи и скульптуры из фекалий, музыки из сладострастных и непотребных звуков, литературы из словесного поноса и т.п.

Совершенно логичным следствием этого безумия является брак без регистрации - распутство, возведенное в ранг нормальных взаимоотношений мужчины и женщины. Влюбленные люди превратились в половых партнеров."

Вы правы, об этом надо говорить, ПОКА НЕ ДОСТУЧИМСЯ.


284863 "Алексей Казовский - Семья: архаизм или панацея?" 2008-11-28 23:24:58
[77.41.83.157] LOM /avtori/soldatov.html
- Любая навязанная мораль может стать советской
Ложь элиты гнусна и народ темен верно. И главное преступление текущей элиты в сознательном взращивании некультурного, малообразованного народа, в усердном и планомерном насаждении тьмы невежества, холопства, рабства И, как свидетельствует история, тем самым элита готовит себе могильщика, приближая новую смуту и великие беды. И не надо бы вселять в умы темных людей уверенность в том, что первобытная их тьма это и есть подлинная человеческая сущность и вершина развития духа. Ведь если ╚народ темен и учить его надо╩, то далее следует ожидать ╚Аз есмь зверь, ибо над зверьми царствую!╩, а хочется, чтобы народ был талантлив, красив, просвещен Чтобы он понимал эмансипацию как путь эволюции, а не распущенность; эротику как искусство, а не похабщину. Чтобы он познавал и черпал знания свободно. И, познавая, совершенствовался. Для этого не существует универсальных рецептов Адам и Ева не были венчаны в церкви, однако это не помешало им зачать человечество. Человек же отличается от животного именно свободой выбора. Нельзя всех класть на одно ложе, оно может оказаться прокрустовым.


284862 "Афиша Дома А.Ф. Лосева на декабрь" 2008-11-28 21:36:26
[79.111.219.121] АП
- А почему на июнь-то афиша? А в декабре что? Сня-га-а?


284861 "" 2008-11-28 20:48:04
[80.82.38.151] Виктор Никитин
- По семейным обстоятельствам буду отсутствовать в РП две недели. Просьба к авторам не присылать пока что своих материалов.


284860 "Анна Галацкова - Гостинец" 2008-11-28 19:59:35
[84.190.194.26] Антонина Ш-С
- Да, шероховатости, но!.. Это современная ╚Шинель╩, интересная по восприятию, страшная по сути. Чувствуется глаз наблюдательный и чутьё литературное. Удачи Вам, Анна! Хочется надеяться, что Вас ╚не пишут╩.


284859 "Александр Цыганков - Cтихотворения" 2008-11-28 19:03:57
[84.190.194.26] Антонина Ш-С
- Рады приветствовать нового автора. Да, многие в наше время ╚словно солнце, но потом окажется он вовсе не художник╩. Ценность литературы определяет время. А стихи разные. Одни больше запали в душу, другие меньше. Так, видимо, и должно быть.


284858 "Александр Цыганков в "Русском переплете"" 2008-11-28 18:21:12
[158.250.29.217]
-


284857 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2008-11-28 08:09:39
[91.151.252.125] Л.Лисинкер
- ВО ЧТО СТОИТ ВЕРИТЬ СЕГОДНЯ ?

Можно ли прожить без веры сегодня? Да, разумеется можно. И очень даже безбедно. Миллионы живут, и ничего. Правда, нет-нет, а что-то там не даёт покоя. Как там у персонажа Высоцкого? ╚Что-то, братцы всё не так, Всё не так, как надо╩ А потому всё не так, как надо, что нет ничего святого, всё на продажу. И выходит, неуютно нашему человеку в такой насквозь торгашеской обстановочке. Мандельштам с его тоской по мировой культуре поразительно современный автор. Ведь он отвечает на самый злободневный, самый животрепущущий вопрос

ВО ЧТО СТОИТ ВЕРИТЬ СЕГОДНЯ ?

Действительно, - во что? Мы не говорим о тех, кто нашёл дорогу к Храму. Мы - о десятках миллионов неагрессивных атеистах, у которых стремление приобщиться к Высокому, найти опору для Души есть, но они не вписываются в религиозные каноны. О причинах надо говорить отдельно, поэтому здесь попытаемся ответить на вопрос Что же им остаётся? МИРОВАЯ КУЛЬТУРА, т.е. искусство, литература, которые, кстати, связаны с религиозными течениями тысячами нитей. У Мандельштама есть одно стихотворение, где прорыв в религиозность у лирического героя происходит через языковую стихию:

Образ твой мучительный и зыбкий

Я не мог в тумане осязать.

Господи, - сказал я по ошибке,

Сам того не думая сказать.

Божье Имя, как большая птица,

Вылетело из моей груди.

Впереди густой туман клубится.

И пустая клетка позади.

Как вам эта картина?! Ведь и с нами подобная проговорка случается почти каждый день. И, выходит, каждый день мы вольно или невольно прикасаемся к Божественному. Здорово, да?! А вот и про колокола. Куда без них?

Скудный луч холодной мерою

Сеет свет в сыром лесу.

Я печаль, как птицу серую

В сердце медленно несу.

Что мне делать с птицей раненной?

Твердь умолкла, умерла.

С колокольни отуманенной

Кто-то снял колокола.

Нет, не отпускает магия поэтического мира О.Мандельштама:

Влажный воздух прозрачен и гулок

Хорошо и не страшно в лесу.

Тихий крест одиноких прогулок

Я послушно опять понесу

И опять к равнодушной отчизне

Дикой уткой взовьётся упрёк

Я участвую в сумрачной жизни,

Где один к одному одинок.

Вот куда имеет смысл устремить свои силы. Отстроиться раз и навсегда от бессмысленных глобальных проблем, решение коих есть тщета и суета, потому как не в наших силах предотвратить наскок Титаника на роковую льдину, если к этому склоняют звёзды. В наших силах свободное время посвятить созданию достойной атмосферы общения маленькой компании, куда мы в состоянии пусть раз в месяц или чаще приходить с тем, что мы нашли в русской культуре, в мировой культуре. И что нам дорого, и, вероятно, будет дорого нескольким завсегдатаям нашей ма-а-аленькой компании. И тут сразу есть смысл привести своего рода частную коллекцию текстов Третьего Тысячелетия некоего гражданина Л.Л., который родился в прошлом веке в славном городе Киеве, служил в рядах Советской Армии в Туркестанском военном округе, учился в Новосибирском техническом ВУЗе и т.д. :

Т_ЕКСТЫ Т_РЕТЬЕГО Т_ЫСЯЧЕЛЕТИЯ _ частная коллекция

критерии отбора:

a/ текст живет больше одного поколения

b/ народ растаскивает строчки на поговорки, речовки и пр.

c/ емкая образность

d/ в этих стихах есть тайна

e/ гремучая смесь из резьбы по камню и смутных намеков

С П И С О К А В Т О Р О В:

а/ влияние О.Мандельштама:

резьба по камню и качающийся стих

б/ В.Бутусов, И.Кормильцев (Наутилус)

в/ А.Галич

д/ Ю.Визбор

г/ В.Высоцкий

д/ Б.Пастернак + Б.Брехт

е/ Б.Окуджава

Почему именно с О.Мандельштама начинается коллекция ?

О.М. - знаковая фигура. Он теоретик и практик акмеизма. Акмеизм - тоска по мировой культуре. И если подумать, то каждый нормальный человек подобную тоску время от времени испытывает, а маэстро О.М. ещё и подарил нам немало радостных минут общения с россыпью незабываемых образов на общем фоне недосказанности и смутных намёков. Недосказанность, туманность, качающиеся стихи - визитная карточка О.Мандельштама. Продемонстрируем наши нехитрые соображения на примере одного стихотворения маэстро:

Я в хоровод теней, топтавших нежный луг

С певучим именем смешался,

Но все растаяло, и только слабый звук

В туманной памяти остался

Сначала думал я, что имя - серафим,

И тела легкого дичился,

Немного дней прошло, и я смешался с ним

И в милой тени растворился

И снова яблоня теряет дикий плод,

И тайный образ мне мелькает

И богохульствует и сам себя клянет

И угли ревности глотает

А СЧАСТЬЕ КАТИТСЯ КАК ОБРУЧ ЗОЛОТОЙ

ЧУЖУЮ ВОЛЮ ИСПОЛНЯЯ,

И ты гоняешься за легкою весной,

Ладонью воздух рассекая

И так устроено, что не выходим мы

Из заколдованного круга,

ЗЕМЛИ ДЕВИЧЕСКОЙ УПРУГИЕ ХОЛМЫ

ЛЕЖАТ СПЕЛЁНУТЫЕ ТУГО

То, что выделено подчеркиваньем и жирным шрифтом это своего рода резьба по камню (нисколько не сомневаясь в просвещенности читателя, отметим, что первый сборник О.М. назывался ╚Камень╩) и бесспорная удача поэта. А остальной текст переполнен смутными намёками. Но именно вот такая пропорция оптимальна для активного читателя, у которого возникает желание пройти свою половину пути. Стопроцентная прозрачность и ясность для поэзии губительна.

Здесь была приведена единица частной коллекции применительно к первому автору О.Мандельштаму. Продолжение показа зависит от читательского интереса.

/ 28 ноя, Новос - ск /


284853 "Валерий Куклин - Очень своевременная книга" 2008-11-27 22:56:20
[82.113.121.17] Валерий Куклин
- Маршалу

Спасибо за информация. Надо сказать, что статья написана была так давно, что ныне покойный хозяин названного вами магазина и тд Светиков как раз-таки и не смог мне дать эти книги по причинам, которые я назвал, а не вы переврали. Книгу эту я купил впоследствии в Польше. А за рекламу моей книги вам двойное спасибо. Будут люди знать, где можно приобрести ее.


284852 "Владимир Аннушкин - ЯЗЫК - РЕЧЬ - СЛОВО В ДУХОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ" 2008-11-27 22:17:16
[217.197.244.197] справедливость.
- Гутен таг. сразу спрошу вам че делать нечего?Где в ГТО вы порнографию и педофилию просекли?Лучше бы мониторили орт и россию там такое показывают,что хоть стой,хоть падай.Не ну в каком месте педофилия-то?или вы не знаете что творится в школах(как наших так и западных)?Или по вашему все должны ходить строем,и сексом заниматься только после свадьбы а до нее нини? О!или это был заказ госканалов,ибо у 2х2 офигенные рейтинги? Вощем ничего у вас не выйдет 2х2 не потопляем. Кстати совет оценивайте все аниме по идя по рейтингу ворлдарта,чтоб мозг не напрягать.Интересно что вы скажите о Эльфийской песне.

Большое спасибо,читая вашу оценку ГТО я искренне смеялся,так мне настроение никто не поднимал.


284851 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2008-11-27 22:16:36
[77.241.36.4] Василий Пригодич http://prigodich.8m.com/
- [94.180.166.131] Анастаська - спасибо за темку,мне как раз нужен был толчок для написания сочинения по Базарову!)) Мне кажется,Базаров схож характером с Печёриным...

Вы ошибаетесь, прелестница. Базаров никоим образом не "схож" с ПечОриным.


284850 "Светлана Наумова - Cтихотворения" 2008-11-27 21:51:11
[79.111.219.121] АП
- Да-а, вот такие стихи. Столько в них дыхания, трепета и души.
И кое-что бы в них подправить.
Вот такой мир воздушный. А что, можно и так.


284849 "Валерий Куклин - Очень своевременная книга" 2008-11-27 21:31:26
[141.76.45.35] Маршал - Куклину В.В.
- Досточтимый господин Куклин, с восторгом прочел ваш очередной опус "Очень современная книга" и вместе с вами озаботился той таинственностью, которую вы тут развели по поводу "Генералиссимуса" Карпова: как вам его на десять дней передовали, как этот двухтомник запрещен в Германии, как все синагоги и неонаци мечтают эту книгу спалить, ну и прочее. Поэтому считаю своим долгом уведомить вас, что двухтомник "Генералиссимус", который вам передали у ограды берлинской синагоги, свободно и давно (три года!) продается в берлинском книжном магазине фирмы "Геликон". Еще вы его можете приобрести в "Атланте" и в каталоге "Золотая библиотека русской книги". Там этот двухтомник уценен в два раза за невостребованность. Вывод: снова вы батенька все перепутали и, если по каким то причинам в книжные магазины не ходите, то это вовсе не означает, что "Генералиссимуса" в них не продают. Давно продают. Кстати, в том же "Геликоне" в большом количестве пребывает и ваша "Истинная власть". Можете взять ее там и вручить на десять дней тому самому еврею, как вы пишите, который вручил вам "Генералисимуса". И всего-то делов! Маршал


284846 "Елена Радоснова - Cтихотворения" 2008-11-27 20:20:44
[79.111.219.121] АП
- 284827 = LOM = 2008-11-26 12:38:30

- Господа, cледует заметить, что "гарики" имеют отношение к определенному человеку, имя которого слишком известно, чтобы его называть. Правильней использовать забытое Вами, но ранее широко употребляемое понятие:

Афоризм - (греч. aphorismos краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной, отточенной форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. Как и пословица, А. не доказывает, не аргументирует, а воздействует на сознание оригинальной формулировкой мысли, например: "Бездарность легче прощают человеку, чем талант" (Э. Кроткий);

Простите автору талант, если можете...


Лучше не скажешь.
Наш уважаемый критик Лилиомфи приводит очень убедительный аргумент - "А подадут ли Автору хотя бы пять рублей, набившаяся в вагон публика?!" Вот этот-то аргумент говорит как раз в пользу Автора. Судьба поэта - это, когда не подают. В России поэтам не подают.
Пушкин ушёл при долгах. Блок погиб от голода. От голода же и Мандельштам, и Волошин, и Цветаева - от того же. Никто не подавал.
Ну хорошо, сейчас в 21 веке мистер Лилиомфи настойчиво рекламирует Мандельштама. А случись этот же мистер в начале прошлого века? Подал бы он Осипу Эмильевичу свои пять рублей на новенького? Расслышал бы поэзию в его напряжённом стихе? Сомневаюсь. У него первый аргумент - память. А память ведь всегда чем-то уже занята, и какое-то гитарное бренчание там уже есть.
Так что нет, никто не подал голодному Мандельштаму.
Но вот один случай всё-таки был. Однажды, Сергей Есенин пришёл в бухгалтерию за гонораром. Ему сказали, что в кассе денег нет. Есенин стал читать тут же среди служащих. Все стали собираться вокруг поэта. Бросили работу, сбежались из всех комнат, стояли на лестнице. Наконец, кассирша опомнилась и нашла деньги. Так Сергей Есенин получил свои кровные.
Но случай этот уникальный и произошёл не с Мандельштамом. Талант в России прощают редко.


284845 "Валерий Куклин - Очень своевременная книга" 2008-11-27 19:15:36
[88.84.200.9] Ю.Х.
-

Не горячитесь, Валерий Васильевич, не горячитесь!

Я, кажется, понял, к чему Вы клоните: к формальности? Да, формально мы можем составить список специальностей, которые будем считать рабочими, и как только рассматриваемое лицо не имеет кормящего его ремесла согласно перечисленным, оно - не рабочий. Да-да, и для служащих составить такой список не представит труда, и для интеллигенции тоже! Можно всех поделить. Это и есть удобный формализм. А капиталист это тот, который закупил средства производства, нанял рабочих и инженеров, организовал их и закрутил в труде - и ╚стрижёт╩ после прибавочную стоимость. Да?

И поскольку капиталист недоплачивает рабочему за труд, то тот должен взять первого за шкирку и трясти до полного изничтожения, согласно классовой справедливости? И вся недолга!

А после кто будет организовывать новые производства и за какой интерес, и как он будет называться тогда? Да и потом, кто определяет стоимость труда? Почему труд капиталиста не стоит забираемых им средств? Разве есть себестоимость умственного труда? А кто будет составлять списки? И почему это носители специальностей должны конфликтовать между собой?

Но дело даже не в этом, хотя, покопавшись в подобном - мы придём к полнейшей формальности самих понятий ╚рабочий╩ и ╚крестьянин╩. Что есть работа?

Я же понимал под словом ╚рабочий╩ - не совсем специальность, но образ жизни, манеры и ухватки, привычки, культуру (некую искусственность), сам строй мыслей и как вершину - речь. Знаете, я почему-то полагаю, что речь выдает человека с ног до последних внутренностей. Пять минут послухаешь - и понятно - это рабочий. Да Вы это должны скорее меня знать. Звуковое и визуальное их сопровождение не вызывает у меня ни малейших сомнений.

А почему у рабочих и крестьян такие манеры и речь? А потому что - Клим Чугункин! Этим можно всё сказать. Потому что рабочие живут и проживают в такой среде из ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ, что другому и взяться невероятно трудно и эксплуататоры не заинтересованы в такой трансформации (именно в этом коренной конфликт). И если какой другой и выбьется из этой среды - это уже диковинка. И даже проучившись изрядно, не всякий выбившийся, далеко не всякий, перестает быть рабочим - нужны ПОКОЛЕНИЯ. Что уж говорить о простой смене рода деятельности. Если работягу назначили, скажем, в местком - он, что стал сразу нерабочим?

Вероятно, так понимая предмет, удобнее было назвать наш социализм ╚хамским╩? Но, право, язык не поворачивается (хамским он был поначалу, потом стал выправляться), да и формально он прописан как рабоче-крестьянский повсеместно. И рабочих и крестьян у нас подавляющее преимущество, как тогда, так и теперь.

Конечно, формально ОНЕ (и простые, и высокопоставленные генсеки) не рабочие, но ОНЕ рабочие по духу. Совсем близкие предки у них рабочие это не так просто сживается.

Я даже большее скажу: нынешний наш капитализм - он тоже рабоче-крестьянский, по большому счёту.

С уважением.


284844 "" 2008-11-27 18:15:25
[92.46.137.121]
- интересно какой криворукий мудак делал банер...


284843 "" 2008-11-27 17:09:29
[99.224.88.101] ТК
- Мои поздравления победителям и лауреатам конкурса "Весна -- 2008"!


284842 "Авторам" 2008-11-27 15:16:33
[92.255.81.76] Григорий
- Оглянись душой!!! Оглянись душой и ты увидишь много горя, Так помоги тому кто болен и в беде!

Оглянись душой, когда идут дожди и боль в груди, Оглянись душой и ты увидишь радугу и Солнце!

Оглянись душой, когда ты любишь и счастьем поделись с другими!!!!! Твои глаза всего лишь измерительный прибор На мир смотри с открытою душою, И подлость в душу не пускай!!! Григорий Мельников


284841 "" 2008-11-27 14:43:36
[91.149.188.140] Волкович-Сиротину
- Виктор! Насколько мне известно, номинация "публицистика" имеется почти по всех литературных конкурсах, региональных, национальных и международных. Поищите в нете. Успехов Вам.


284840 "Валерий Куклин - Кикимора болотная" 2008-11-27 13:04:34
[82.113.121.17] Валерий Куклин
- Насте

Спасибо на добром слове. Ваше пожелание учту. Вообще-то у меня только пьес-сказок сейчас в багаже 16 тук, плюс сказки в прозе. Издают их и ставят за рубежами России. Валерий


284839 "Валерий Куклин - Очень своевременная книга" 2008-11-27 13:01:29
[82.113.121.16] Валерий Куклин
- ЮХ-у

Признаться, меня удивило ваше стремление агитировать меня за советскую власть. Я за. Однако, ваше упорное желание считать оную властью рабоче-крестьянской кажется мне необоснованным. И вот почему...

Само слово ╚Власть╩, а равно понятие оной, не может состоять изначально в идиоматическом обороте со словами рабочий и крестьянин, ибо оные существительные означают лиц не просто зависимых, а находящихся в положении либо наемного лица, продающего свой труд и результаты своего труда, либо раба, результаты труда которого изначально принадлежат эксплуататорам. Власть паразита, власть подонка, власть идиота, власть мерзавца словосочетания естественные. А власть рабочего это уже нонсенс, на что обращали внимание еще декаденты первого поколения я имею ввиду великого русского поэта Фофанова, например. Что же касается крестьянина, то тот не властвует даже над принадлежащим ему скотом, он его лишь принуждает к повиновению, а уж властвовать над себе подобными лицами других классов с помощью аппарата насилия ему и вовсе не дано.

Ибо, едва только крестьянин либо рабочий оказывается сотрудником любого административного либо репрессивного аппарата, он тут же перестает быть рабочим или крестьянином, становится чиновником, офицером либо жандармом, чекистом, милиционером и так далее. То есть социальное положение человека зависит не столько от социального происхождения владельца чресел, соучаствовавших в его зачатии, сколько от ремесла, которым он добывает в определенный момент своей жизни средства для своего существования.

Быть одним из винтиков понятия ╚Власть╩ и одновременно являться рабочим невозможно, хотя на моей памяти один таковой человечек и был строитель Мосстроя был членом Верховного Совета СССР, лицом, однако, совершенно бессловесным там, покорным, как баран, то есть опять-таки был он не властью, а марионеткой в руках этой самой власти. Сейчас и таких, впрочем, нет.

Что касается перечисленных вами имен первых руководителей СССР, то давайте отметим, что оные лица никак не могли бы почитаться лицами пролетарского или крестьянского социального состояния. Ленин был сыном почетного дворянина, затем тюремным сидельцем, ссыльным и одновременно студентом-заочником, помощником адвоката, вновь ссыльным, эмигрантом, живущим на пособие неработающего члена семьи почетного дворянина и одновременно называющим себя литератором, затем главой партии, участвующей в выборах в парламент России, именуемый Учредительным собранием, и, наконец, главой правительства. Сменивший его Рыков был выкрестом, выходцем из мелкобуржуазной среды, партийным активистом. Сталин же происходил из семьи, как известно, сапожника, то есть владельца мелкой кустарной мастерской и владелеца недвижимости и средств производства, затем - участник то революционной борьбы, то уголовных преступлений, то семь раз отсиживал С. в тюрьмах, находился в ссылках, бежал оттуда и существовал на партийные деньги на нелегальном положении; после революции занимал министерские посты, стал руководителем общественной организации, именуемой ВКП(б), главой кабинета министров, на постах которых и умер. Маленков и вовсе изначально был чиновником, быстро выросшим в должностях. Что касается Хрущева, то он, как известно, в годы полудетской юности своей якобы работал на шахте рабочим, потом стал комсомольским активистом, партийным функционером, прошедшим за свою жизнь практически все ступени административного роста. Брежнев являлся выходцем из семьи крестьян, но в трудовую жизнь вошел не землепашцем, а землемером, то есть административным лицом, отвечающим за наделы земли для крестьян, а потому самым страшным для крестьян чиновником-взяточников, а потом работал все время лишь первым руководителем, чтобы стать заговорщиком, свергнуть Хрущева и стать главным взяточником страны. Вскормленные им Андропов и Черненко тоже были изначально комсомольскими вожаками, а потом партийными чиновниками, не умевшими даже гвоздь в стену забить. Горбачев был таким же, а легенды о его якобы участии в сенокосглй жатве на Ставропольщине в качестве помощника комбайнера вовсе не делали его рабочим либо крестьянином должность помощника кобайнера фактически подразумевает под собой обязанности чернорабочего, то есть люмпен-пролетария, да при этом еще и сезонного. То есть если Горбатый и работал хоть несколько дней в качестве помощника комбайнера, то только для того, чтобы запись об этом появилась у него в характеристике для поступления в Университет, где он сразу же стал фигурой привилегированной, сотрудником КГБ и секретарем комсомольской организации.

Ну, и кто из них представитель рабочего класса либо крестьянства во главе СССР? Выходцев из эксплуатированных семей всего два: Хрущев да Брежнев. Кстатии, и поддерживаемая вами легенда о привилегиях при продвижении по служебной лестнице лицам рабоче-крестьянского сословий принято на веру от явных и тайных критиков советской власти, а не по разумному осмыслению этой проблемы. Самым ярым пропагандистом этой теории был М. Зощенко, сам выходец из дворян, бывший чекист и самый печатаемый, то есть самый богатый до войны писатель СССР. Самый известный выходец из низов, достигший максимально возможных постов в стране социализма, был президент Академии Наук СССР и трижды Герой Социалистического Труда Александров один из самых выдающихся ученых 20 века, каким его признавали во всем мире вовсе не за то, что он бывший беспризорник. Ну, а про ставших знаменитыми в СССР выходцев из дворян двадцать лет уж подряд не утихает телевидение России и без меня, повторяться не буду. Тот же Д. Лихачев окончил именно советскую школу и советский ВУЗ, несмотря на свое дворянское происхождение, посидел меньше года за соучастие в антисоветской организации, написал лизоблюдскую по отношению к Сталину диссертацию, стал заниматься Древней Русью, которой якобы, как утверждают нынешние критики СССР, не занимались все эти годы, и стал знаменитым ученым. А еще вспомните философа Лосева, целый ряд авиаконструкторов и так далее, и тому подобное. То есть о том, что декларированный лозунг о приоритете выходцев из рабочих крестьян в СССР на самом деле был такой же фикцией, как и разговор о том, что страной руководили рабочие и крестьяне.

Ваш тезис, который вы оспариваете в своей статье, изначально является оспариванием самим же самого же себя. Вы уж извините, но анализировать в подобной статье следует ФАКТ, а не его ОБОЛОЧКУ. Да, вы не писали про гегемон, но самый смысл вашей той главы касался именно лозунга ленинского о гегемонии пролетариата в России. В моей молодости оный был предметом иронии и насмешек в интеллигентной среде. А вы сейчас пытаетесь, хоть и невольно, его реанимировать. Зачем? Оглянитесь вокруг: разве ╚пролетариат это боевой аванград всего прогрессивного человечества╩? Образ Павла Власова у Горького показывает, что не был оный таковым и при Ленине, а уж на наших глазах рабочий класс Россиb в основной своей массе превратился в откровенно пьяную и бесполезную для общества толпу бездельников и воров. А ныне в России даже таких рабочих не осталось.

А чиновники хуже не бывают. Лучше - случаются, а хуже...


284838 "" 2008-11-27 11:42:49
[63.17.8.58] Виктор Сиротин
- Поздравляю всех победителей и лауреатов конкурса "Литературная Вена -2008"! И у меня вопрос: Господа, проводятся ли где конкурсы по разделам публицистики? Спасибо, В. С.


284837 "Елена Блонди - Глина" 2008-11-27 10:24:19
[217.172.29.79] Ирина Лобановская
- Рассказы Елены всегда читаю с огромным удовольствием. Она глубока каждой своей фразой - редкое качество. И ее художественный мир - очень глубок чувствами и мыслями. Голосую обеими руками!


284835 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2008-11-26 23:06:03
[94.180.166.131] Анастаська
- спасибо за темку,мне как раз нужен был толчок для написания сочинения по Базарову!)) Мне кажется,Базаров схож характером с Печёриным...


284834 "Валерий Куклин - Кикимора болотная" 2008-11-26 22:09:02
[94.248.43.95] Настя
- Сказка очень хорошая! Особенно я узнала кто такая Кикимора. Мне понравился Леший, он очень добрый. Конец сказки неожиданный. Но радует что Кикимора стала красивой русалкой! Пожалуйста, напишити ещё сказки! Всё понравилось!


284833 "Иеромонах Роман - Песни русского инока" 2008-11-26 19:39:06
[92.114.170.182] Василий
- такие стихи надо читать и понимать сердцем и душой


284832 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" 2008-11-26 19:28:44
[212.92.191.13] Ирина
- Настоящий учитель и отличный методист Н.В. Беляева создала настольную книгу для учителя! Спасибо!!!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
Модератору...

Rambler's Top100