TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

279272 "Валдемар Люфт - Лошадиный друг" 2008-01-27 13:15:19
[84.157.28.202] Валдемар Люфт
- Дорогая Антонина, извините пожалуста. Сейчас бросил взгляд в свой черновик и обнаружил, что назвал Вас Татьяной. Еще раз извините. С уважением Ваш Валдемар


279271 "Валдемар Люфт - Лошадиный друг" 2008-01-27 13:00:38
[84.157.28.202] Валдемар Люфт
- Большое спасибо всем за внимание и такую лестную оценку рассказа. Мне Ваши замечания и советы очень ценны. Иногда я делаю для себя открытия. Так, например, всегда считал, что раз оборудование навесное, то, естественно, оно навешивается. Я родом из села и у нас там так говорили. Но, возможно, неправильно говорили? Больше всего боюсь превратиться в морализующего учителя, но коль такие чувства появились у читателя, надо здесь над собой поработать. Пунктуация-это действительно моя беда. Забыл многие правила. Пытался достать учебники, чтобы все повторить, но к моему стыду, не довел это дело до конца. А пока должен обращаться за помощью к более грамотным людям. Мне много помогала Надежда Рунде. Сейчас корректирует мою новую книгу, которая выйдет в феврале, Бэла Иордан. Кстати, Татьяна, я не забыл свое обещание. Вы получите книгу сразу, как только придет тираж. Еще раз спасибо и с уважением Ваш Валдемар Люфт


279270 "" 2008-01-27 10:55:13
[86.57.214.209] Волкович-Лоре
- Рад был Вас услышать, Лора! Мы, к сожалению, становимся безразличными к успехам соотечественников. А ведь, кроме всего прочего, Шарапова защищала цвета российского флага! Экая малость! Никто из участников "ДК" не откликнулся на юбилей Владимира Высоцкого... Кстати, еженедельник "Брестский курьер" - независимое издание, в коем я тружусь, со дня основания носит титул "Ничего, распогодится...", слова из песни Владимира Семеновича. Отец будущего барда служил в Группе Советских Войск в Германии, а его дед преподавал в русской гимназии Брест-Литовска. Мы поддерживаем связь с Н.Высоцким, фондом им. Высоцкого, накопили богатый материал о творчестве поэта. Примем и опубликуем любые воспоминания о встречах с ним. Имейте в виду. С уважением, Александр Волкович


279269 "" 2008-01-27 00:49:40
[84.189.25.60] Лора - А.Волковичу
- Александр Михайлович, разделяю Вашу радость в связи с победой Шараповой. Еще утречком в спортивной таблице по ТВ узрела и тоже возрадовалась. С уважением Лора.


279268 "" 2008-01-27 00:37:34
[77.241.36.3] Философ Новалис
- Философ Новалис. Не встречались?


279267 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2008-01-27 00:22:25
[91.122.177.28] Igor xui
- Привет


279262 "" 2008-01-26 14:35:19
[82.209.195.242] Александр Волкович
- Друзья! Поздравляю всех с замечательной победой Марины Шараповой! Белорусский Гомель, сибирская Нягань - источник ее спортивных и нравственных побед. Горжусь землячкой!


279261 "Иван Зорин - ПИСАТЕЛИ И ЛИТЕРАТОРЫ" 2008-01-26 11:36:57
[84.157.18.15] Валдемар Люфт
- Уважаемый тов. Куклин, я конечно понимаю, что моя идея почти что утопична. Невозможно объять необъятное. Пишут сегодня очень многие. Я считаю, что это хорошо. Как пишут-это другой особый разговор. На ваши слова не обижаюсь, но хочу подчеркнуть еще раз, что я говорил не об аузидлеровской литературе в частности, а об авторах, пишущих на русском языке без национального разделения. Хотя с вашей оценкой творчества российских немцах не согласен. Есть среди них хорошие писатели. Даже далеко ходить не надо: Надежда Рунде, Владимир Эйснер, Александр Райзер, Вальдемар Вебер и многие многие другие. Надеюсь, что эти многие другие на меня не обидятся, если я не назвал их. С уважением Валдемар Люфт


279260 "Татьяна Кайсарова - Cтихотворения" 2008-01-26 10:22:12
[83.237.133.115] Татьяна Кайсарова
- Дорогие Лора и Антонна! Благодарю Вас за благосклонное отношение к моей поэзии. Поздравляю Вас с наступившим Новым годом. Желаю творческих успехов и доброго настроения. Лорочка! Ваш отзыв особенно приятен, потому что Вы, соответственно Вашим ощущениям, сделали его полным. Татьяна К.


279259 "" 2008-01-26 02:40:43
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff
- на 279257 -- Не такой уж ты обширно-большой и многочисленный, "Аргоша", чтоб тебя ещё на "вы" кликать и подзывать.


279256 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-26 00:52:29
[76.15.80.15] Вопрос на засыпку русской словесности http://secret-r.net/publish.php?p=116
- Прочитанная мной статья по поводу происхождения и вредности (даже, якобы мистическрй опасности) русской неформальной лексики, мягко говоря, надуманная, как и история народов (постоянно переписываемая новыми временами поколений). К примеру, манси проживали за Уралом и на северных территориях и после революции, но были "уничтожены" как этнос большевиками. Внешний вид... ближе к "русским": вытянутое европейское лицо, скуластые, не раскосые глаза, большой нос (не расширенный, как у негров, а больше "гусиный"), русые и тёмно-русые, больше кареглазые или цвета ореха, но встречались голубоглазые и сероглазые. (Я этим вопросом занимался очень плотно в связи с одним политическим вопросом, поднятым сохранившимися представителями этноса (записанными русскими), как "геноцид". Однако, объяснил им, что геноцида в данном случае небыло -- народ не был уничтожен, а был насильно "переписан" и "переучен" в русских).

По поводу "мата", который был обычной речью для народов его употребляющих и, также насильно (как и сам народ) изничтожался новой властью, а соответственно и исказился, как "ругательства" и нечто "пошлое", "грубое", "пагубно-влиящее" и т.д. Однако, этой "новой" властью всегда насаждались слова заимствованные, которые также как и мат в старь, не имеют пошлого значения на их родине -- пенис, вагина, коитус... Спрашивается -- зачем?

У многих представителей так называемого "славянва" нет "мата", так как их речь не подвергалась преследованию (как и сам народ) захватчиками -- в отличие от территорий современного государства Российского. Но как бы ни пытались искоренить фольклЁрную лексику народа, она продолжает жить. И это говорит не о засилии по принуждению, а как раз наоборот -- о протесте народа против засилья и внедрения новых слов "иноземцами".

По-поводу фразы "ёб твою мать", не уверен, что это могло расцениваться как оскорбление в прошлом (хотя... как и сейчас -- для кого как: от обстоятельств зависит). Скорее всего это была констатация факта перед молодым человеком. К стати заметить, многие северные народы жили при "коммунизме" (условно) -- сообществами. Даже сейчас встречаются "племена" с двумя и более мужьями (и наоборот, что вам наверное известно). Чей ребёнок? А если он ещё и выёживается и ставит из себя хрен знает что? А ведь "хрен редьки не слаще". Приведённый в статье пример с английским, где (якобы) в американский был внесён подобный "слэнг" русскоговорящими -- не так. К примеру, в фильмах встречается такое же высказывание, но опять же -- не столько как оскорбление, а подтверждение реальности (чтобы задеть зарвавшегося приятеля или хвастуна). Да, кому-то обидно, а кто-то безразличен (или горд). Запреты! именно они искажают значение и смысл слов и фраз. Но почему был запрет? Кому-то было стыдно за себя и такого предка или "отца"? Вполне возможно. "Белую ворону" в природе изгоняют и если они выживают, собираются в новые стаи (сообщества).

И ещё; брали женщину в дом, палатку, шалаш (даже пещеру) ебать или поебать, а не в жёны и при болшем количестве мужского состава (даже, учитывая только воинов) -- так и получалось. Так что -- все эти слова имели совершенно определённый смысл, который уже много позже сделали "ругательными".

Уничтожая культуру (если она имелась) прошлого и объёдиняя народы в "русское" сословие, уничтожали и самобытность объединяемых (особенно независимых: как, к примеру -- новгородцев, имевших выборных руководителей и собрание (вече), где и был обыденным т.н. сейчас "чат"). Москва не имела власти и не была столицей, как сейчас. Неспроста Пётр заменил стольный град на Питер. Центром был и г.Казань.

Понимаете ли, в основном это были разрозненные племена и княжества со своими устоями и традициями (бандитскими, военными, семейными... -- не важно). Была своя речь и манера разговаривать; для кого-то, резкая и грубая (особенно для воспитанных с мамками и няньками чистоплюев), величавших себя "высшим сословием", но постоять за себя "слюньтяям" не всегда имеющим возможность. Были и паны, атаманы, батьки, казаки, вожди, шаманы и аксакалы... с крепкой рукой и силой "не дюжей", аль хитростью -- которые держали округ. Всё было, чего уж греха таить. Когда пришла "новая власть" на земли современной России, не всяк её и желал. Присматривались сначала. Уж потом потихоньку присоединяться решили. Дом всё-таки, как ни как, свой -- Родина. Беглые в казачестве получили прощение и вольную от новых правителей, и поверив царю-императору, ворачивались с атаманством и "бандами", якобы и земли (дикие) ими обитаемые, присоединяли к новому государству. Они-то жили там и знали каждый кустик али горку. Но на Руси уже формировалась новая культура и язык, объединяющие народы. Население переучивалось и всё прошлое (в том числе и речь) старались искоренить из молодёжи, которых учили по новому. Церковь, была частью государственности и выполняла также культурно-просветительскую роль навязывания устоев новой власти. Так и были сформированы страшилки про прошлое, к которому люд был привычен. Ведь на "русско-тартарийно-московитых" территориях постоянно кто-то хозяйничал, захватывая то одних то других. И каждый костерил прошлое, похваляясь и обещая сладкое будущее. А получалось, что народ не шёл вперёд, а топтался на месте. Каждый сам за себя: народ сам по себе, а правители -- сами. И как говорил Ленин: "шаг вперёд -- два назад"? Так оно было и есть. Вместо того, чтобы стремиться и делать больше и лучше для будущего, пытались вспомнить и восстановить несуществующее прошлое (народа и государства-то небыло -- были отдельные маленькие формирования). Собирая по частям какие-то обрывки информации создавали иллюзорное представление о громадных территориях и великом народе с идеалистическим представлением о, якобы, прекрасном прошлом с хороводами и песнями богатой и счастливой жизни, что только в фантазиях и прибывало. "Какое там будущее -- мы прошлому завидуем" ...рабству, насилию, вражде и войнам межусобным, набегам и кулачным боям "стенка на стенку". Только народ-то, сохранял речь старую и традиции, по возможности в быту -- смешивая их с новыми веяниями. Молодёжь перенимала некоторые слова от старших, не обращая уж очень внимание на запреты и цензуру. Вот так... и намешали (старое с новым и много вымышленным в запретах).


279255 "" 2008-01-26 00:31:57
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff
- Ой, извините -- Аргоша, а не Антоша (спутал малость на русское, а надо было бы ближе к азиатскому с еврейским аХцентом).


279254 "" 2008-01-26 00:29:26
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- А вы попробуйте поцитировать, Шнайдер. Вам всё-равно германское правительство денег платит, так будет за что -- не просто так (за то, что вы переехали туда жить).))


279253 "" 2008-01-26 00:26:00
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Антоша, не беспокойся -- в Америке тоже колбаса с наполнителями и генно-модифицированные продукты.)) Учи английский, а не смотри себе же вслед. Гениальность в том и заключается, чтоб на неё обращали внимание.)


279252 "" 2008-01-25 23:17:00
[84.190.243.102] Антонина Ш-С
- Спасибо, дорогой Аргоша, что Вы переживали и подметили то же, что развеселило и меня. Развеселило, понятно, не в качестве комплимента, но всё цитировать невозможно.


279251 "" 2008-01-25 22:48:13
[71.174.188.22] Аргоша
- 279242 = Антонина Шнайдер-Стремякова [Погребному-Александроффу]= 2008-01-25 20:55:53
А Вас я боле тревожить не буду, ибо натешилась...

ДобрО! А то я уже забеспокоился, во что ещё Антонина ввязалась. Читать "суконноязыкие" банальности вроде в возрасте 10-го класса уже другие интересы и порог к другой жизни, как и выслушивать подобного же рода "комплименты" типа у вас всё в полном осознании написанного,- прямой путь заработать головную боль, а то и зубную.


279250 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 22:29:26
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff
- И замечу, что досье ваше не изучал. Больно надо? Я "медиум" (если знаете, что это такое), а не шпион или разведчик. Рассказали мне про вас ваши же проедки.


279249 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 22:13:02
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Да, именно "делать" чужие ошибки -- повторяя старые и создавая предпосылки новым повторениям. А вода, скрывает по глАдь поверхности, а не глОтает.))))

"Надо ли комментировать такие заумности?" -- спрашиваете Вы.)) Надо. Вы это и делаете: как бальзам на душу мне льёте, размазывая мёд сладострастия услужливости вашей и огня подпитывая в "звёздном величии" моего "болезненного" восхищения миром и людьми. А про "быка" вы здорово заметили.)) Кака ж в ентом разница!!! Да и в "тартарары" ничего не канет. Это вы не из той оперы (исторической!). Согласно новейшей истории "тар-тар-тары", это ж часть России-матушки и СССРа будет.))

Только вот, Задорнов, с такими "заумностями" не справится -- ему бы только американцев критиковать (своего уже критиковать нечего и ╚пиздюлей╩ дать могут).

Меня потревожить трудно. Я сам всех очень беспокойно "тревожу" и не даю расслабиться.)) А пособий наших хватает, которыми с умом сообразительные преподаватели и студенты пользуются.


279248 "С праздником "Татьянин День"" 2008-01-25 22:11:24
[77.73.111.255] Алла Попова
- Антонина Адольфовна, спасибо за поздравление! Чувствуем ещё!


279247 "Алла Попова - Мамина свеча" 2008-01-25 21:59:42
[77.73.111.255] Алла Попова
- Спасибо большое, Валдемар, за понимание и за добрые пожелания. Низкий Вам поклон. Я думаю, Москва всегда открыта для Вас. Милости просим!


279246 "Алла Попова - Мамина свеча" 2008-01-25 21:31:46
[84.157.14.248] Валдемар Люфт
- Алла, мне ваша подборка понравилась.Я даже как-будто наяву почувствовал осень, зимнюю Москву, "перелеты воронья" ... А это: " А Москва, как всегда, куполами и звонами ЗолотА, и осенним опавшим листом..." И так захотелось в Москву! Спасибо и дай Бог вам здоровья. Валдемар Люфт


279245 "Маркс Тартаковский - СТАЛИН. ГИТЛЕР. ВЫБОР ИСТОРИИ." 2008-01-25 21:18:42
[84.228.106.32] елена
-


279244 "Татьяна Кайсарова - Cтихотворения" 2008-01-25 21:17:16
[84.190.243.102] Антонина Шнайдер-Стремякова
- И с Татьяниным днём Вас, и с хорошими стихами, и с красивой книгой. Удач Вам!


279243 "С праздником "Татьянин День"" 2008-01-25 21:11:21
[84.190.243.102] Адольфовна
- Жаль, лишь два человека вспомнили про Татьянин день. Присоединяюсь к поздравлениям и адресую их всем, кто ещё способен что-то чувствовать...


279242 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 20:55:53
[84.190.243.102] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Цитаты из некоего вундеркинда Погребного-Александроффа:

1.╚Шнайдер, не смешите своими старческими глупостями╩

2 ╚Не надо "смыслить" в обучении, чтобы видеть недостатки учения и обучившихся╩.

3 ╚И в рече народа (да, здесь, именно -- рече, а не речи) не может быть ошибок╩,

4 ... поучая других делать чужие ошибки...

5... настаиваете на ..."ошибках древности" ..., что их сделали немцы и евреи составляющие русские словари и энциклопедии...

6. к примеру поглащать и поглощать: вода не имеет глотки и поглащает не может она поглотить глоткой, как представитель животного мира).

Надо ли комментировать такие заумности? Их бы Задорнову... Благодарствую господин, что изучили моё досье. В молодости я безграмотными письмами печку топила и никакой дискуссии не затевала, а щас ня утярпела старею... С подобными вундеркиндами не только русский язык все достижения человечества в тартарах скроются..., ибо какая разница ╚кОрова╩ или ╚кАрова╩? Ясно, что не бык!

Что ж вы, миленький, сами пособия не составите?

А Вас я боле тревожить не буду, ибо натешилась и, как говаривал один шутник, девочку жалко...


279241 "С праздником "Татьянин День"" 2008-01-25 20:51:46
[77.73.111.255] АП
- Выступал ректор, выступал будущий? президент...

Пили-ели... кричали УРРА!

Праздник продолжается!

Наш лозунг сегодня и навсегда почти уваровский:

Просвещение, Православие, Государственность!


Вот насчёт ПРОСВЕЩЕНИЯ очень сомнительно. Не обольститься бы.


279240 "С праздником "Татьянин День"" 2008-01-25 20:44:36
[158.250.29.217] ВМ /avtori/lipunov.html
- Всех с праздником, ибо все мы - студенты.


279239 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2008-01-25 18:49:40
[77.73.111.255] Ломоносовцы
- "Только навсегда над нами гудит в промозглом ветру жестяная звезда Ленинских гор, спрятана она в лавровых кустах, кусты среди облаков, а облака так высоко, что звезду не снять, листву не сорвать, прошлого не забыть, холодит наше прошлое мрамор цокольных этажей, стоит в ушах грохот дубовых парт, рябят ярусы аудиторий, и в прошлое не вернуться.
С праздником."



279238 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 17:54:02
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post56593823/
- Шнайдер, не смешите своими старческими глупостями. Вот как раз, это вы по-совковски и размышляете из Германии, а не уважаемый Pogrebnoj-Alexandroff (Алексей Николаевич).

За более чем 120 часов в год "изучать" десяток писателей? Только на одного Пушкина до 20 часов затратить?! И это за несколько сот лет истории народа? Это из более чем 100 млн. населения страны (каждого периода переписи) не нашлось более, чем этого десятка людей -- описавших прошлое? А где современники? Или это не литература?

В представленной программе обучения просматривается не реформизм и новшества, а бездумное навязывание переписанного "старья" (извините за резкость), в котором предложено копаться как в помойной яме. Где недавнее прошлое? Где новое? Где творчество ребят? Где жизнь?!!!

Не надо "смыслить" в обучении, чтобы видеть недостатки учения и обучившихся.)) А со своими студентами мы как-нибудь сами разберёмся (по новому).

И в рече народа (да, здесь, именно -- рече, а не речи) не может быть ошибок, так как речь для этих людей родная и она (речь в звуке) как вода ручья струится: отражая и журча, изменяясь и изменяя, и, вроде бы оставаясь "водой", но такой разнообразно-богатой в своих проявлениях. Письменность же -- отражение звука речи, в его многообразии...

И из ваших комментариев видно, что именно вы ничего не видите и не слышите (или не желаете принять реалий жизни), боясь оступиться на ровном месте и поучая других делать чужие ошибки, которым вас научили. Или вы настаиваете на этих "ошибках древности" по причине того, что их сделали немцы и евреи составляющие русские словари и энциклопедии (переписываемые из века в век до сих пор без правок, русскими)? Однако, вы не желаете есть чёрствый заплесневелый хлеб и уехали из России за лучшей и новой для вас жизнью, но продолжаете настаивать о сохранении, -- извините за грубую аллегорию -- засраных уборных и сортиров (чтоб было где ╚мочить...╩?).

Я не против конструктивной критики или иного мнения. Я ничего не имею против и тех писателей и поэтов, которые указаны в программе, но... этого же мало (во-первых) и много (во-вторых) для того, чтобы им одним уделять столько внимания. Я же написал, что в возрасте 10-го класса уже другие интересы и порог к другой жизни. Вы не на пособии ли сидите в Германии, или "пуцаете"? Приучили ли вас к самостоятельности и выбору -- к стремлению и действиям, а не только иллюзорным мечтаниям? Почему, переехав из страны Советов и костеря недостатки, многие иммигранты тащат за собой всю эту грязь прошлого и, самое интересное -- НАСТАИВАЮТ на её сохранении в той стране из которой уехали. Зачем? Почему оставшиеся не должны жить лучше?!

Вы и одеваться хотите красиво и во всё чистое, и конфет хотите, и восторгаетесь работами мастеров, А ВЕДЬ ОНИ были реформаторами и противниками старого! Вспомните Баха, к примеру. Ломоносов -- из россиян, -- воевал с немецкими евреями РАН за новшества и критикуя их догмы и методы. Или вы хотите утверждать, что пишите по-русски и очень грамотно?! А какого века, позвольте спросить? (даже не века, а десятилетия). Всё меняется жизнь, страны, народы и, конечно же, живой язык общения. Находясь в той среде откуда вы уехали, -- вы бы и не почувствовали изменений: вы видите всё со стороны и в сравнении с вашим эгоистическим прошлым и настоящим -- сожалеете о своём, а не о том народе и языке, о котором (якобы) здесь печётесь. Вы боитесь, что в отрыве от культуры теперь уже иного для вас сообщества, не поймёте его и вам придётся переучиваться? Вы же не живёте в том (Русском) водовороте событий и стихий жизни.

Почему вы не сожалеете о тирольском, старогерманском, староанглийском... почему не сожалеете, что понять не можете Франсуа Вийону (жаргон которого не поймут даже филологи Франции), а ведь он тоже говорил на французском и старался донести до нас язык своего народа, в пику царствующим особам. Почему мы не читаем и не можем понять оригиналы жаргона Шекспира? (его не понимают даже англичане) Опять же, из ханжества таких, которые во всём новом видят недостатки, а в повседневной речи народов грубости и ╚подонкавскую (или оллбанскую) речь╩ и игнорируя новшества в изданиях словарей и энциклопедий. Суть не в ╚ошибках╩, а желании понять, в первую очередь, почему(!) человек пишет именно так, а не иначе: может быть он вкладывает в слово иной смысл и вИдение (как, к примеру поглащать и поглощать: вода не имеет глотки и поглащает не может она поглотить глоткой, как представитель животного мира).


279237 "Евгений Бузни - РЕПОРТАЖ С БОЛЬНИЧНОЙ КОЙКИ" 2008-01-25 13:12:28
[85.25.138.222] Сергей
- Маленькое уточнение насчет денег - в России нужны именно наличные деньги. Наш исследовательский институт, расположенный в глубинке, где медпомощь соответствующая, заключает договора с лечебными учреждениями в других городах - если кому-нибудь из работников понадобится срочная медицинская помощь. Сотрудник берет на предприятии гарантийное письмо - и едет в больницу, где ему за дополнительно перечисляемые предприятием деньги (кроме полиса обязательного медицинского страхования) должны оказать помощь - как правило, это операция. Типичная сценка - больной доставлен на каталке в больничный коридор отделения, лежит, ждет. Мимо снуют врачи, медсестры - на пациента - ноль внимания. Недоумевающий больной приподнимается с каталки и, вцепившись в очередного врача, трясет своим гарантийным письмом, пытается выяснить причину - почему эскулапы не видят его "в упор". После разъяснений все становится ясным. Деньги по гарантийному письму не доходят до врачей отделения, оседают в администрации больницы. Иногородний пациент, если не хочет затевать скандал, может привлечь к себе внимание врачей только одним - надо к письму физически приложить некую сумму, стартовый уровень которой начинается с сотни у.е. А если сумма "приложения" достигнет четырех сотен "енотов" - не исключено, что операцию сделает и сам зав. отделением с кандидатским званием... Как философски заметил один врач - "меняем белое на зеленое"... В областной больнице женщина рассказала как-то о поразившем ее эпизоде - по коридору отделения идет молодой анестезиолог и громко объявяет:" Те, кто желает проснуться после наркоза - быстренько скинулись по 300 рэ!" Мне, иногороднему (звучит как "иноверцу" - в царской России), в тот раз сделали операцию быстро, хорошо и выписывали на четвертый день, не дожидаясь, пока срастется шов - отделение переполнено местными, городскими больными. Мой врач, отслуживший на кораблях Севастополя пару десятков лет, грустно заполнял бумаги. Праздник 23 февраля прошел "не очень"- местные выздоровевшие пациенты в основном балуют врачей "благодарностью" на словах. У меня осталась кое-какая наличность, которую планировалось истратить на дополнительные лекарства, если что-то пойдет не так. Подхожу к хирургу, благодарю, прощаюсь, в шутку предлагаю проставить КТУ - коэффициенты трудового участия и отметить премией личный плавсостав, принимавший участие в моем излечении. Он сразу повеселел, заулыбался - на носу 8 Марта, теперь, подозреваю, в праздник наденет свой офицерский китель ради женщин. А по обычным дням висит этот китель в бывалой "шестерке" - гаишники, заметив подполковничьи погоны военврача, с сожаление всегда отпускают нарушителя. "Ты извини, но у нас так система построена," - врач зачем-то пытается передо мной в чем-то оправдаться. На прощание я получаю даже дополнительные рекомендации по последующему лечению. Вот что значит - у врача хорошее настроение...


279236 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 10:46:51
[84.190.226.133] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Погребной: Ошибки делают те, кто цепляется за старые догмы, плетясь в хвосте истории╩.

Молодой человек! Это так по-советски и так схоластично!..

╚ОТ ЭТОГО я смогу более убедительно доказать вам╩. Ничего ╚ОТ ЭТОГО╩ мне уже, голубчик, доказывать не нужно. В обучении Вы ничего не смыслите, а ╚в речЕ людей╩ может быть столько ошибок, что сразу и всего человечка видно.


279235 "Валдемар Люфт - Лошадиный друг" 2008-01-25 04:25:34
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Хорошо.)) ПишИте так, как пИшите. Фамилии, семьи, дома, рода... -- всё ваше и ваши мысли, которые вы изложили на бумагу. А уж принять читалю иль отказаться? Главное... -- реакция. Меняется время, понятия и, конечно же -- люди.


279234 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 04:10:31
[76.15.80.15] Алексей Pogrebnoj-Alexandroff http://music.lib.ru/o/ozwuchennye_pro/
- Писать и читать надо учить ещё до 1-го класса -- в 10-ом уже поздно!


279233 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 03:45:37
[76.15.80.15] Алексей Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/community/2288805/
- И... "товарищ" Шнайдер, не надо "разбираться" -- найдутся, кто за это получает деньги. А без критики нет будущего и её не болезненно воспринимать надо, а с умом ("слушать женщин, но делать по-своему"). Ошибки делают те, кто цепляется за старые догмы, плетясь в хвосте истории. В этом и проблема, что обусловлено воспитанием. Вы вот, где проживаете? От этого я смогу более убедительно доказать вам -- на примерах известных жизненных ситуаций, ваши же ошибки. А в рече людей не может быть "ошибок", если её понимают и повседневно используют многие. И очень жаль, что из вундеркиндов по-рождению (как правильно вы заметили, -- я) делают "обыкновенных середнячков" и рабов так называемой "элиты". Не пробьются гениальные, умные и бошкавитые ребята и девчата при таком подходе, а покинут страну (их взрастившую и воспитавшую) обогащать других и себя (если получится), забыв или ругая (а-то и проклиная своих учителей).


279232 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 03:25:41
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Антонина Шнайдер-Стремякова, у меня всё в порядке с РУССКИМ языком: вы же прекрасно меня поняли, что демонстрирует ваш ответ -- который показал, что и у вас всё в полном осознании написанного. Только, насиловать и пичкать "НЕ вундеркиндов", тоже не следует. Дети должны быть не покорными рабами и дрессированными псами, а творцами своего счастья и будущего!


279231 "Валдемар Люфт - Лошадиный друг" 2008-01-25 01:51:09
[84.190.238.174] Антонина Ш-С
- Валдемар, я ╚за╩, но Вы, на мой взгляд, слишком морализуете. Избегайте этого. Смешно, как вкрапляете, сами того не замечая, немецкую лексику: ╚Зарабатывают деньги для своей ФАМИЛИИ╩. Не ФАМИЛИИ ╚СЕМЬИ╩, у Вас же русский рассказ! И ещё у Вас много видовых нарушений. Дальнейших удач! И простите.


279230 "Андрей Лазученков - Поединок" 2008-01-25 01:49:03
[84.190.238.174] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Андрей, такое впечатление, что Вы гоняетесь за мыслью и картинкой, и в этой погоне забываете про читателя. А ведь ему тоже надо объяснить, чтоб он не напрягался а это кто? А зачем? Донести ╚интересность╩ сюжета Вам, на мой взгляд, не удалось, но писать Вы умеете грамотно, и интересно, и с юмором. Простите, если что не так.


279229 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-25 01:42:23
[84.190.238.174] Антонина Шнайдер-Стремякова
- Товарищ Погребной! Нежели критиковать ╚Изучение литературы в 10 классе╩ Натальи Мироновой, разберитесь со своим знанием русского. Это ж ╚в течениИ 8-часовой работЕ╩ и ╚учитывая НОВЫЕ РУССКИЕ СЛОВА виртуального простраства и заимствования современности╩ сколько ж ошибочек случится?

Миронова учит не вундеркиндов, вроде Вас, а обыкновенных середнячков. Вундеркинды сами найдут ╚в интернете, в библиотеке, в журналах, газетах╩ и... у Александроффа.


279228 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-24 23:45:10
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Согласен с предыдущим высказавшемся -- много устаревшего, ненужного и навязчивого. В 10-ом люди уже взрослые и нужен выбор, поиск, стремление к новому и анализ... Первая влюблённость вызывает у девчат и ребят желание писать самим, где нужна и ненавязчивая подсказка. Не "правила" -- вот так, а не иначе! Не все станут поэтами и писателями, да это и не нужно, но кто-то внесёт что-то своеобразное и новое -- ценное для будущего и противоречивое для современного. Вот это прекрасно, а не то, что предложено: ╚учите только Пушкина и Достоевского╩. Предложите несколько авторов на выбор самого студента и то, что ему понравится из просмотренного и увлечёт -- будет его (а не учителя или данью политических предпочтений). Пусть ученик сам найдёт что-то интересное в интернете, в библиотеке, в журналах и газетах, или напишет сам и предложит на обсуждение классу, высказав и своё мнение "почему именно это ему понравилось и близко, в отличие от того, что ему предложено учителем.


279227 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-24 23:31:38
[76.15.80.15] Pogrebnoj-Alexandroff http://freevolnyj.narod.ru/index.html
- Согласен, что много ненужного и навязчивого. В 10-ом люди уже взрослые и нужен выбор, поиск, стремление к новому и анализ... Первая влюблённость вызывает у девчат и ребят желание писать самим, где нужна и ненавязчивая подсказка. Не "правила" -- вот так, а не иначе! Не все станут поэтами и писателями, да это и не нужно, но кто-то внесёт что-то своеобразное и новое -- ценное для будущего и противоречивое для современного. Вот это прекрасно, а не то, что предложено: ╚учите только Пушкина и Достоевского╩. Предложите несколько авторов на выбор самого студента и то, что ему понравится из просмотренного и увлечёт -- будет его (а не учителя или данью политических предпочтений).


279226 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" 2008-01-24 22:28:28
[83.167.113.54]
- плохой сайт - просто сборка ненужной информации

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100