TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

240060 "" 2002-03-07 15:27:17
[134.157.34.54] Кошка Катя
- Уважаемый Алекс!

С моей точки зрения, свобода воли есть некоторая фикция. Обычно под свободой воли подразумевают возможность влиять самому на происходящее, не подчиняясь обстоятельствам. Однако любое действие имеет причины, если не внешние, то внутренние. Наша внутренняя сущность также определена к моменту действия своей и мировой предысторией. Если некто проявляет волю, то его выбор задан наперед - в том числе им самим. К счастью, мы не знаем и в принципе не можем знать ни себя самих, ни мир, чтобы предугадать свой собственный или чужой выбор. Это и создает иллюзию свободы, которая так необходима для психологического равновесия. Однако, если вдуматься, нельзя стать свободным от самого себя, да и нужно ли это? Для меня свобода и есть тот вечный закон, которому все мы следуем. Моя воля - его часть, т.е. это часть воли Бога, эта воля и есть и закон и свобода. Говорить о том, что Он однажды задал этот закон и более несвободен, нельзя: идеи существуют не в физическом пространстве и времени, а в ином пространстве, т.е. "однажды" - бессмысленное слово по отношению к идее. У Борхеса есть интересные размышления на эту тему. Дело не в том, необходим или нет мне Бог. Кому-то может быть необходим или не нужен закон всемирного тяготения, однако он существует, и с этим ничего не поделаешь.

Детерминизм не означает, конечно, необходимости покориться, и не означает безответственности. Ответственность - это как ожог при прикосновении к печке. Все наказания, по моему глубокому убеждению, имеют точно такой же смысл: это последствия наших действий, наступающие вследствие существования общих законов. Мы и наши стремления суть часть мирового закона, и от нашей надежды и безнадежности, от моих строк здесь и сейчас что-то меняется в мире и в Вас тоже (пусть и незначительно), и я их пишу, потому что это предопределено моим характером, Вашей репликой и миллиардом обстоятельств. Мир - как река, не стоит пытаться плыть против течения без необходимости, но лучше стараться грести так, чтобы струи выносили Вас сквозь пороги к желанному берегу.


240059 "" 2002-03-07 15:23:27
[193.232.122.84] Шурале
- Сообщение 19456 выглядит несколько неожиданно. Действительно, ранее автор неоднократно (например, не далее, как при обсуждении творчества Ортеги-и-Гассета) высказывал идеи о генетической природе понятия "благородство". (Нечто вроде "крови Нуменора", иссякающей в жилах людей, и пр.) В последнем же сообщении вводится некое новое для нас понятие: "благородство исследователя", которое, на мой взгляд, требует авторских комментариев. Что имелось ввиду? Считает ли автор, что достаточно сообразительный исследователь, реализующий себя активно и творчески, благоприобретает некое абстрактное "благородство" (что сродни идеям Ортеги)? Признает ли автор тем самым негенетическую природу этого понятия или подразумевает некие процессы "горизонтального" переноса генетического материала?

Хотелось бы также услышать прояснение механизма "облагораживания" исследователя. При каких условиях эти механизмы срабатывают, и наоборот? (Мне, например, встречались разные "исследователи". Некоторые прошли путь до академического уровня, но в глубине так и сохранили что-то от урок, с детьми которых в школе сидели за одной партой. Наличие безусловно незаурядных мозгов и постоянный творческий исследовательский процесс в этих случаях отполировали только оболочку).

Также несколько неожиданно выглядит понятие "очень хорошие люди" взамен уже привычного "сообразительные". Кто это такие? Скажем автор поста безусловно, "сообразительный" человек, но, в то же время, вполне обоснованно именующий себя "настоящим злодеем". Может ли "настоящий злодей" быть "хорошим человеком"?


240058 "Работы номинированные на премию Русского переплета 2001" 2002-03-07 15:22:02
[62.76.110.12] loh fdgjfkdj
- vi lohi


240057 "Современная русская мысль " 2002-03-07 15:07:41
[] Штирлиц
- Хотя мыслить можно в четырёх.


240056 " Современная русская мысль " 2002-03-07 14:59:33
[] Штирлиц
- Уважаемый Alex K ,

что такое Бог нам убогим, живущим и мыслящим в трех несчастных измерениях, полностью никогда не понять.
Мы только вчера спустились с деревьев, а Вы хотите ответ на такой вопрос.
Есть такая немецкая пословица - человека узнают по его делам, а я добавлю - Бога тоже.


240055 "Кому давать деньги или cколько в России молодых ученых?" 2002-03-07 14:58:40
[147.8.145.22] Сергей
- Уважаемый Alex K -

АК: "1. Человек как правило точнее высказывает свои мысли на родном языке."

Не соглашусь - человек понимает, как высказывать свои мысли точнее после работы с редакторами международных изданий. Это дает хороший толчок точности и отточенности высказываний и на родном языке. Из собственного опыта.


240054 "Кому давать деньги или cколько в России молодых ученых?" 2002-03-07 14:43:40
[158.250.10.220] Alex K
- Уважаемый Владимир Михайлович, насчет отечественных журналов вы (ИМХО) неправы.
1. Человек как правило точнее высказывает свои мысли на родном языке.
2. Аналогично насчет понимания другими (это о необходимости русскоязычных журналов для развития отечественной науки).
3. Возможно главное. Переложение п.2 на научное образование, привлечение новых людей к научной работе и т.д.
Вы можете возразить, что английским сейчас владеют почти все ученые, но речь-то идет о качестве изложения и понимания.


240053 "" 2002-03-07 14:39:27
[147.8.145.21] Сергей Alex K
- Уважаемый Alex K - отстал от жизни. А что это такое ИМХО? - звучит как FUBAR...


240052 "Кому давать деньги или cколько в России молодых ученых?" 2002-03-07 14:35:23
[147.8.145.21] Сергей ВМ и McSim
- Уважаемые ВМ и McSim

1 - абсолютно необходимо убрать

2 - будет выглядеть более чем скромно, если не ввести коэфф. патриотизма порядка 1000


240051 "" 2002-03-07 14:35:08
[158.250.10.220] Alex K
- Уважаемая Кошка Катя, в вашем определении бога есть (ИМХО) один недочет - вы отказываете ему в некоей свободе воли (задал законы природы и только в них существует), но ведь это и есть фактически отрицание его необходимости для вас. А если я о чем-то не знаю, это, конечно, не означает, несуществование этого предмете, но ведь и утверждать о существовании я не буду...

А вообще-то с праздником вас!


240050 "" 2002-03-07 14:29:24
[217.230.223.202] Штирлиц
- Уважаемый Владимир Михаилович,

не могли бы, Вы, дать коротенький ответ (если Вам позволит время) на мой вопрос касающийся колец Сатурна, в соседнем форуме.

С уважением Штирлиц


240049 "Кому давать деньги или cколько в России молодых ученых?" 2002-03-07 14:25:42
[195.208.220.229] ВМ
- Уважаемый Максим!

Спасибо за теплые слова! По первому пункту - согласен. Вскоре мы уберем монографии из формулы и вопросы исчесзнут. По второму - не совсем согласен. Еще один рейтинг по отечетсвенным журналам, но для которых известен импакт-фактор сделать не сложно. Но давайте все-таки не забывать, что продвижение наших результатов, гораздо эффективнее через ведущие мировые журналы. Ученые всегда писали на мертвых языках - напр. на латыни. Здесь доля шутки.


240048 "Кому давать деньги или cколько в России молодых ученых?" 2002-03-07 14:14:09
[193.233.108.185] McSim
- Уважаемый Владимир Михайлович!



Прежде всего позвольте поблагодарить Вас и Ваших коллег, кто создал этот замечательный рейтинг. У меня есть два предложения:

1. Убрать из рейтинга всех тех, кто в качестве "монографий" указывает диссертации, методички, труды конференций и пр. Ведь это чистой воды обман и дискридитация самой идеи рейтинга. Кроме того, в самих правилах рейтинга сказано, что замеченные в подобных действиях участники будут исключены. Когда же это правило начнет работать?

2. Ввести ОТДЕЛЬНЫЙ рейтинг среди молодых ученых, основанный на публикациях исключительно в отечественных журналах, имеющих импакт. Ведь существует рейтинг внутри дисциплин, где физик сравнивает свои результаты с другими физиками, химик - с химиком и т.д. На мой взгляд, российские ученые и истинные патриоты, думающие о будущем отечественной науки, должны прежде всего публиковаться в отечественных журналах. Это и патриотично, и поддержка отечественных журналов.

С уважением, McSim


240047 "" 2002-03-07 14:07:03
[62.32.47.254] Барин
- Уважаемые дамы ДК!

Позвольте поздравить вас с приближающимся праздником и поблагодарить за ваше ангельское терпение в общении с нами, волосатыми и дикими. Я отбежал от уже праздничного стола, поэтому простите за возможные очепятки.

Целую ручки


240046 "Дмитрий Емец - Две старухи" 2002-03-07 14:06:54
[195.208.220.229] ВМ
- Известный писатель-фантаст - автор прекрасного интернет-проекта - прислал интересную реалистическую прозу.


240045 "" 2002-03-07 13:59:57
[134.157.34.54] Кошка Катя
- Уважаемый Алекс К.!

На Ваш вопрос существует множество разных ответов. Некоторые занимают тома книг, некоторые наивны, но не менее верны. Один уважаемый мною ученый высказался так на эту тему: достаточно серьезно задать себе вопрос - что было раньше, курица или яйцо. По размышлении он пришел к выводу, что вначале был проект, а у проекта всегда есть Автор.

С этим можно спорить, но в этом что-то есть. Моя точка зрения иная. Человек, способный логически мыслить, понимает, что любое множество или явление неотделимо от закона своего существования. Например, число пи в математике неотделимо от алгоритма вычисления его цифр. Точно так же любое другое число содержит в себе закон своего существования. И не только число, но и любая реальность, кристаллы, цепочки полимеров, события в нашей жизни, явления во времени и пространстве и явления вне времени и пространства. Человек, выбравший заниматься наукой, не может отрицать существование этой разлитой повсюду идеи. Вот она и есть Бог. Вы тоже в это верите, только называете это законами природы или чем-то еще. Но вопрос терминологии не имеет большого значения. Эта идея вечна и прекрасна (красоту ее я не могу Вам доказать, я ее вижу, но будем считать, что это субъективное ощущение).

Пожалуй, то, что я описала, близко в христианстве к Святому Духу. Вопрос о том, существует ли Бог как некоторая концентрированная субстанция, как личность, для меня неясен по той причине, что я не понимаю, что значит "личность" и "концентрация" применительно к мировой идее. Первое воспоминание о пробуждении самоосознания у меня такое: года в четыре я спросила себя, почему я ощущаю, что это - я, а не кто-то другой; почему моя сестра - это не я, и деревья и звери - тоже не я. И до сих пор я не знаю, почему.

В то же время я считаю, что логически доказывать существование Бога совершенно бессмысленно и никому не нужно. При чем тут гипотезы, в которых кто-то нуждается или не нуждается. Если Вы не знаете чего-то, это не означает, что его не существует, даже логически это легко понять. В то же время логика не может дать ответы на все вопросы даже в математике, а мир неизмеримо огромнее, у этого множества другая мощность, мир несчетен, и уже поэтому не может быть описан счетными наборами слов. Однако кое-что может быть описано, поэтому мы с Вами и занимаемся наукой. Но не надо абсолютизировать ее возможности.

И еще - не пытайтесь доказывать другим, что Бога нет. А если Вы измените свое мнение однажды, не доказывайте, что Бог есть. Потому что это выглядит так: представьте себе, что некто пытается доказать дальтонику, что красный и зеленый - разные цвета, при отсутствии возможности измерить длину волны. Это совершенно безнадежное занятие.


240044 "" 2002-03-07 13:56:23
[] ВМ /avtori/lipunov.html
- Уважаемые господа!

Сердечная благодарность за поздравления. Сейчас, к сожалению, я ограничен в доступе к Интернету и кое-что делаю с запаздыванием.

Господин Батраков! Я стер Ваше сообщение, поскольку здесь принято уважительно обращаться к собеседникам,

Уважаемый КБ!

Спасибо за теплые слова о нас. Милости просим бывать в "Русском переплете".


240043 "" 2002-03-07 13:23:17
[158.250.10.220] Alex K
- AVD, ну-ка поясните, что набо сделать, что бы убедиться в существовании бога? По поводу атеизма - да, ДОКАЗАТЬ его (богп) несуществование невозможно, но можно НЕ НУЖДАТЬСЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ гипотезы о его существовании (я уже упоминал фразу Лапласа), а дальше согласно Оккаму...


240042 "Павел Флоренский - О Блоке" 2002-03-07 12:43:59
[212.164.1.41] Дворцов
- Уважаемый AVD! Простите, вынужден повторить то, что когда-то уже высказывал в ДК: очень тяжело обращаться к человеку без лица, но многократно тяжелей ещё и без имени. Псевдоним отказ от ангела-хранителя самозванство форма рас-крещивания. Грешен, и сам издавал кое-что под выдуманной фамилией. Об о. Павле. В любом случае, при рукоположении он был обязан отслужить 40 литургий подряд. Во-вторых обязательное ежевоскресное соборное сослужение в Академии до закрытия Лавры. ╚Опыт православной Теодицеи╩ - мм... Моё личное мнение в том, что между богословием и религиозной философией нет точек сближения. Первая немыслима без откровения Божественной Волей во времени всегда настоящем, вторая суть обобщение человеческого опыта всегда от прошлого. Присоединив Украину с Киевской академией, мы только в инокописании разом рухнули за все границы, очерченные и Шестым Вселенским собором, и писаниями св. Иоанна Дамаскина, и в наших русских 1666 года и Стоглавого соборов. А о новых ╚богословских╩ текстах и говорить нечего ╚метод аналогии╩ вместо созерцания!!! Старчество монастырей было не только безмолвно, но и ╚на подозрении╩. Был ли Флоренский ╚обмирщён╩ или приспосабливался? Обмирщена была вся академическая среда, в которой он был своим естественно, без излишнего старания. О. Павел, может быть, даже и завернул эту псевдо (почти) православную традицию любомудрия к её финалу хвала ему за это. В чём и был виноват, так принял мученичество. После него ведь ни одной работы такого масштаба по ╚измерению╩ неизмеримого и не было. И Советская власть тут особо не виновата: в эмиграции религиозная мысль тоже всё более искала социального или политического приложения к земному. А владыко Иоанн (Максимович) созерцал и молчал.


240041 "" 2002-03-07 12:01:30
[217.81.107.224] Штирлиц
- Батраков,

С Вами явно, что то не впорядке, мало того, что Вы как навозная муха жужите в ДК и не даёте нормально поговорить с людьми, Вы, к тому же хам и трус.
Ваши нападки на Дедушку Кота и ВМ не остроумны а глупы.


240040 "" 2002-03-07 12:01:29
[193.124.84.51] AVD
- РТФ - 19440

...я убежденный атеист, поэтому Ваши советы по поводу принятия чего либо, мне не нужны, оставьте их при себе. ...будьте готовы к отпору и к обоснованным сомнениям в Вашей способности связно мыслить.

В связи со сказанным вами, для того, чтобы убедиться в Вашей способности связно мыслить, у меня вот какой вопрос.

Считается общеизвестным, что на вопрос "есть ли Бог?" нет простого ответа. Тем не менее, если спросить верующего православного человека, например Дворцова, "Что нужно сделать, чтобы убедиться в том, что Бог есть?", то получите ответ.
Вы декларируете себя атеистом, т.е. Вы отрицаете существование Бога. Вопрос к вам: Как убедиться, что нужно сделать, чтобы убедиться в том, что Бога нет?

Заранее спасибо за ответ.


240039 "" 2002-03-07 11:51:18
[158.250.10.220] Alex K
- Уважаемый Сергей Сергеевич, глядя на дату ваших стихов - не вклад ли это ваш в "голосуй сердцем"? Если да, то постыдились бы... Вы же верущий человек, так зачем свой Дар (который вы считаете наверняка божьим) посвящать подлецам и откровенным преступникам (я о ЕБНе и Ко)? Извините уж...


240038 "" 2002-03-07 11:42:36
[217.81.107.224] Штирлиц
- Господин Дворцов,

Во первых, Ницше мне не земляк.
Во вторых, Вы, по всей видимости человек религиозный, а я верующий, поэтому думаю споры с Вами ни к чему не приведут.

С уважением Штирлиц


240037 "Павел Флоренский - О Блоке" 2002-03-07 11:24:58
[193.124.84.51] AVD Дворцову
- Здравствуйте, Василий!

Спасибо большое за интересное сообщение 19479. Вы говорите, что Флоренский имел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ опыт священства. В связи с этим вопрос: служил ли священником в каком-либо храме Павел Александрович или нет? Я не утверждаю, но мне кажется, что я где-то читал, что он никогда не служил в храме.
Нужно сказать, что Флоренский - это первый православный автор в моей жизни и он произвёл на меня очень сильное впечатление. (Занятное воспоминание. Лет 20 назад, а то и поболе, его "Столп и утверждение Истины" можно было взять в БАНе - Библиотеке Академии Наук. Как сотрудник академического института я даже имел право брать его читать домой. А вот "Историю русской философии" прот. В.Зеньковского, изданную в Москве в 1956 г. не выдавали даже в читальный зал. Она находилась в спецхране, видимо вследствие "эмигрантской сущности" автора.)
Да, но вот что интересно. Теодицея - это ведь совершенно неправославная, я бы даже сказал внеправославная традиция. Такой "юридический" подход к Богу чужд православию. (Совершенно невозможно представить себе, чтобы, например св. прав. Иоанн Кронштадтский писал теодицею.) Поэтому мне и интересно, служил ли Флоренский. Кроме того, интересно, почему он избрал именно форму теодицеи: то ли потому, что это было для него совершенно естественно, т.е. он ощущал внутреннюю потребность в теодицеи и, стало быть, сам был уже в значительной мере обмирщен, то ли же форма эта была выбрана сознательно, как наилучшая для читающей публики, т.е. с учётом степени обмирщенности, "апостасийности" тогдашнего общества?

Мне было бы интересно услышать Ваше мнение.


240036 "" 2002-03-07 11:24:28
[62.32.47.254] Барин
- Уважаемый г-н Дворцов!

Меня чрезвычайно тронуло Ваше сравнение себя самого с А. Д. Сахаровым. Пример невиданной скромности и самокритики. С ним очень хорошо сочетается Ваша поза, с которой Вы отошли от дискуссии: ╚куда вам, жалким демократам, понять всю высоту и глубину мыслей ортодоксального монархиста╩. На редкость удобно, когда просто нечего сказать. Позвольте порекомендовать Вам на будущее не высказывать непродуманные идейки в ДК. Vale.


240035 "Павел Флоренский - О Блоке" 2002-03-07 08:45:23
[212.164.4.3] Дворцов
- Г-ну Черепанову.

С ясной головой. За многие годы работ в разных храмах я стал свидетелем тысяч крещений. В этом обряде, как нигде явно и ярко проявляются разные формы одержимости. Так во время чтения ╚Запретительной╩ молитвы на отгнание злого духа, совершенно внешне не имеющие изъяна взрослые и младенцы вдруг начинают обмирать или активно бесноваться. Неофитов сие всегда пугает, а потом, попривыкнув, только удивляешься количеству одержимых в наше БЕЗДУХОВНОЕ (?) время. Но, для церковной практики в этих обмороках, судорогах, истериках и т.д. никогда нет окончательного приговора проказа, онкология, даунизм, а только лишь вовремя поставленный диагноз вполне исцелимой болезни, требующей, пусть долгого, но обязательного лечения. Это всё к тому, что в одержимости Блока не было для Флоренского ничего неожиданного или особенного. Более того, он даже не винит человека А.А. за то, что тот сам отказал себе от хорошо ему известного лечения. Он ╚осуждает╩ поэта Блока за то, что тот из своей болезни сотворил источник вдохновения, создавая одержащему его бесу материальные тела в виде распределения маленьких чёрных буквочек по белой бумаге. И, опуская разговор об ответственности за то ╚как наше слово отзовётся╩, проследил его судьбу к естественному в данном случае (миллионы типичных случаев) самоубийству.

Алексей Константинович Толстой настоящий поэт, с истинными глубокими мистическими переживаниями: ╚Земля цвела. В лугу, весной одетом...╩ - это совершенно по Флоренскому. И его вдохновение было солнечным, солярным, с УМИЛЕНИЕМ СЕРДЦА (по Добротолюбию). Хотя враг рода человеческого никого не оставляет своими заботами: ╚Бывают дни, когда злой дух меня тревожит...╩. Но А.К. до конца имел совершенно обозначенную позицию христианина по отношению к этим искушениям, как бы и чем бы они не манили. Кстати, проследите связь его баллады о волках с сапсаном Бунина тот же тотемический (звероложеский) зов. Хотя Бунина Вы должны не любить и не знать слишком он жесток в своих высказываниях о Блоке.

Люди русские с трудом могут поминать ╚светлую память╩ А.А.. Он, кроме прочего, окрылил формулу политической непримиримости эдипов комплекс гражданской войны: ╚О, Русь моя, жена моя╩. Русь нам всем (демократам, большевикам, монархистам и сочувствующим) всегда МАТЬ. Россию-Русь-Мать-Сыру землю мы все должны понять, а не поять. Если не изуверы.

Флоренский как человек с очень хорошим (по понятиям того времени, о нынешнем стыдливо промолчим) образованием, своей рясой не только не был ограничен, а, наоборот, благодаря ей имел ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ опыт священства, которого мы с Вами никогда, увы, не обретём. Предстоянием перед престолом никого никогда не ограничивает ни в чём, кроме как во грехе. Тут, за попытками отторгнуть его высвечивающую некие тайны образованность, очевидно другое: в Ваших текстах звучит отчаянье, это от того, что Вас мучает тот же демон, или из того же легиона. Если честно, то Вы ведь защищаете не Блока, а вашего общего с ним хозяина. Если бы Вы поняли, что отказ от одержимости не помешает Вам понимать силу таланта поэта, то ... я был бы счастлив.


240034 "6 марта - день рождения русского сказочника Петра Павловича Ершова (1815-1768)

"

2002-03-07 08:37:02
[147.8.145.21] Сергей Кириллу Крылову
- Разделяю сомнения. И с обоснованием согласен. Спешно возвращаюсь в середину Мела.

Может ли кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО прокомментировать проблему Ершов / Пушкин - ?


240033 "6 марта - день рождения русского сказочника Петра Павловича Ершова (1815-1768)

"

2002-03-07 08:29:09
[12.234.213.7] К.Крылов
- Странно приписывать авторство А.Пушкину, он вряд ли бы отрекся от своего авторства так просто.

Тут некоторых удивляет, как так чуть ли не на пустом месте появилась прекрасная сказка в стихах? Просто мне кажется, что в том веке еще не была утрачена устная традиция.


240032 "" 2002-03-07 08:23:16
[12.234.213.7] К.Крылов Дедушке Коту
- Спасибо за стихи.


240031 "" 2002-03-07 08:04:43
[147.8.39.196] Сергей Дедушке Коту
- Дорогой Сергей Сергеевич! Доброе утро! Стихи вышли достойные. Еще раз почувствовал, лучше даже - прочувствовал, всю Вашу боль. Не унывайте.

С верой идеалиста в светлое будущее

Ваш сердечно - Сергей.


240030 "" 2002-03-07 07:44:19
[199.71.120.66] Иван
- - Долго дышать полной грудью не придется, Ваше высокопревосходительство КБ. Задохнетесь. От запаха портянок и большевистских ремней. Уже завтра поймете в какую компанию Вы попали.


240029 "" 2002-03-07 07:44:16
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Господа-товарищи-братва!

Покорнейше прошу прощение за многократное дублирование своего сообщения (компьютер бунтовал).

Глубокоуважаемый господин КБ!

Если это шутка, то это скверная шутка.


240028 "" 2002-03-07 07:40:02
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Глубокоуважаемый господин Батраков!

Вы так и не соизволили снять маску и представиться. Очень жаль, впрочем, на все Ваша высокая воля. Не прогневайтесь, Вы не из ╚Смольного 1917 года╩, а из уличной пыли, как мелкий бес (недотыкомка). Примите мои наилучшие пожелания. Ступайте с миром: Сеть велика. На прощание посвящаю Вам свой стишок.

Ивану Батракову

На цивильной кухне возле бака,
Рядом с мисками воды, еды
Помирает старая собака...
Слишком долго не было беды.


Откатило лихо понарошку.
Пульс спортсменский. Сердце не болит.
Глажу кардиологинюкошку...
Русь несется в бездну, как болид.


Пес хворает долго и натужно,
Держит бой, как веры паладин.
Ничего уже ему не нужно.
Чистый дух. Упрямство. Бог один.


Верю в то, что в Царствии небесном
Есть стихи, и водка, и табак
И что встречен буду я прелестным
Сонмом своих кошек и собак.


Не хочу с Дзержинским я кумиться
Ни на этом свете, ни в аду.
Кровь курится. Зарево дымится...
Выборы случились на беду.


Я учусь простой собачьей воле:
Не сгибаться, подниматься в рост...
Родина недужит. Много боли.
Мы... Они... Не сложен выбор, прост.


Жизнью битый, я пацан не хилый
Чашу мимо уст не пронесу.
Дай мне, Отче, ровно столько силы,
Сколько дал Ты маленькому псу.


Повелитель бесов-хулиганов
Адские врата приотворил.
Серой пахнет... Но пока *******
Ничего еще не натворил.


Приснодева, думай о России,
Будь к ней милосердна, не строга...
Вижу: как сквозь лоб у лже-мессии
Лезут вельзевуловы рога.


Красные накатывают с гулом,
Корчатся, беснуются, смердят...
Я умру, как дряхлый пес под стулом,
Если коммунисты победят.


Шалости, побасенки и частности.
Тонет все в запойной лживой мгле.
Граждане, отечество в опасности:
Наши танки на своей земле.

26 мая 1996 г.


240027 "" 2002-03-07 07:39:59
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Глубокоуважаемый господин Батраков!

Вы так и не соизволили снять маску и представиться. Очень жаль, впрочем, на все Ваша высокая воля. Не прогневайтесь, Вы не из ╚Смольного 1917 года╩, а из уличной пыли, как мелкий бес (недотыкомка). Примите мои наилучшие пожелания. Ступайте с миром: Сеть велика. На прощание посвящаю Вам свой стишок.

Ивану Батракову

На цивильной кухне возле бака,
Рядом с мисками воды, еды
Помирает старая собака...
Слишком долго не было беды.


Откатило лихо понарошку.
Пульс спортсменский. Сердце не болит.
Глажу кардиологинюкошку...
Русь несется в бездну, как болид.


Пес хворает долго и натужно,
Держит бой, как веры паладин.
Ничего уже ему не нужно.
Чистый дух. Упрямство. Бог один.


Верю в то, что в Царствии небесном
Есть стихи, и водка, и табак
И что встречен буду я прелестным
Сонмом своих кошек и собак.


Не хочу с Дзержинским я кумиться
Ни на этом свете, ни в аду.
Кровь курится. Зарево дымится...
Выборы случились на беду.


Я учусь простой собачьей воле:
Не сгибаться, подниматься в рост...
Родина недужит. Много боли.
Мы... Они... Не сложен выбор, прост.


Жизнью битый, я пацан не хилый
Чашу мимо уст не пронесу.
Дай мне, Отче, ровно столько силы,
Сколько дал Ты маленькому псу.


Повелитель бесов-хулиганов
Адские врата приотворил.
Серой пахнет... Но пока *******
Ничего еще не натворил.


Приснодева, думай о России,
Будь к ней милосердна, не строга...
Вижу: как сквозь лоб у лже-мессии
Лезут вельзевуловы рога.


Красные накатывают с гулом,
Корчатся, беснуются, смердят...
Я умру, как дряхлый пес под стулом,
Если коммунисты победят.


Шалости, побасенки и частности.
Тонет все в запойной лживой мгле.
Граждане, отечество в опасности:
Наши танки на своей земле.

26 мая 1996 г.


240026 "" 2002-03-07 07:39:54
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Глубокоуважаемый господин Батраков!

Вы так и не соизволили снять маску и представиться. Очень жаль, впрочем, на все Ваша высокая воля. Не прогневайтесь, Вы не из ╚Смольного 1917 года╩, а из уличной пыли, как мелкий бес (недотыкомка). Примите мои наилучшие пожелания. Ступайте с миром: Сеть велика. На прощание посвящаю Вам свой стишок.

Ивану Батракову

На цивильной кухне возле бака,
Рядом с мисками воды, еды
Помирает старая собака...
Слишком долго не было беды.


Откатило лихо понарошку.
Пульс спортсменский. Сердце не болит.
Глажу кардиологинюкошку...
Русь несется в бездну, как болид.


Пес хворает долго и натужно,
Держит бой, как веры паладин.
Ничего уже ему не нужно.
Чистый дух. Упрямство. Бог один.


Верю в то, что в Царствии небесном
Есть стихи, и водка, и табак
И что встречен буду я прелестным
Сонмом своих кошек и собак.


Не хочу с Дзержинским я кумиться
Ни на этом свете, ни в аду.
Кровь курится. Зарево дымится...
Выборы случились на беду.


Я учусь простой собачьей воле:
Не сгибаться, подниматься в рост...
Родина недужит. Много боли.
Мы... Они... Не сложен выбор, прост.


Жизнью битый, я пацан не хилый
Чашу мимо уст не пронесу.
Дай мне, Отче, ровно столько силы,
Сколько дал Ты маленькому псу.


Повелитель бесов-хулиганов
Адские врата приотворил.
Серой пахнет... Но пока *******
Ничего еще не натворил.


Приснодева, думай о России,
Будь к ней милосердна, не строга...
Вижу: как сквозь лоб у лже-мессии
Лезут вельзевуловы рога.


Красные накатывают с гулом,
Корчатся, беснуются, смердят...
Я умру, как дряхлый пес под стулом,
Если коммунисты победят.


Шалости, побасенки и частности.
Тонет все в запойной лживой мгле.
Граждане, отечество в опасности:
Наши танки на своей земле.

26 мая 1996 г.


240025 "" 2002-03-07 07:39:30
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Глубокоуважаемый господин Батраков!

Вы так и не соизволили снять маску и представиться. Очень жаль, впрочем, на все Ваша высокая воля. Не прогневайтесь, Вы не из ╚Смольного 1917 года╩, а из уличной пыли, как мелкий бес (недотыкомка). Примите мои наилучшие пожелания. Ступайте с миром: Сеть велика. На прощание посвящаю Вам свой стишок.

Ивану Батракову

На цивильной кухне возле бака,
Рядом с мисками воды, еды
Помирает старая собака...
Слишком долго не было беды.


Откатило лихо понарошку.
Пульс спортсменский. Сердце не болит.
Глажу кардиологинюкошку...
Русь несется в бездну, как болид.


Пес хворает долго и натужно,
Держит бой, как веры паладин.
Ничего уже ему не нужно.
Чистый дух. Упрямство. Бог один.


Верю в то, что в Царствии небесном
Есть стихи, и водка, и табак
И что встречен буду я прелестным
Сонмом своих кошек и собак.


Не хочу с Дзержинским я кумиться
Ни на этом свете, ни в аду.
Кровь курится. Зарево дымится...
Выборы случились на беду.


Я учусь простой собачьей воле:
Не сгибаться, подниматься в рост...
Родина недужит. Много боли.
Мы... Они... Не сложен выбор, прост.


Жизнью битый, я пацан не хилый
Чашу мимо уст не пронесу.
Дай мне, Отче, ровно столько силы,
Сколько дал Ты маленькому псу.


Повелитель бесов-хулиганов
Адские врата приотворил.
Серой пахнет... Но пока *******
Ничего еще не натворил.


Приснодева, думай о России,
Будь к ней милосердна, не строга...
Вижу: как сквозь лоб у лже-мессии
Лезут вельзевуловы рога.


Красные накатывают с гулом,
Корчатся, беснуются, смердят...
Я умру, как дряхлый пес под стулом,
Если коммунисты победят.


Шалости, побасенки и частности.
Тонет все в запойной лживой мгле.
Граждане, отечество в опасности:
Наши танки на своей земле.

26 мая 1996 г.


240024 "" 2002-03-07 06:23:43
[147.8.145.21] Сергей КБ
- Уважаемый КБ - хороший у Вас русский для внука эмигранта. Современный. Вот даже сыновья эмигрантские выражаются слегка старомодно.


240023 "" 2002-03-07 03:21:25
[213.33.246.37] КБ
- Господа! Спешу высказать всем вам свое восхищение! Впервые за долгие годы блуждания в сети мне удалось найти в этой обители пошлости и разнузданных низменных страстей достойное место, где я отныне смогу спокойно дышать полной грудью. Будучи потомком одного из самых древних дворянских родов матушки-России, я не хочу обнародовать свое имя, дабы не смущать всех Вас. Пожалуйста, не упрашивайте меня раскрыться! Пусть мое имя останется инкогнито, я буду скрываться за инициалами. После большевистского переворота мой дедушка был вынужден покинуть пределы России, и теперь всей нашей семье приходится проживать далеко от любезной нашему сердцу Отчизны. Но я с детских лет с сердечной болью наблюдаю за всем, что происходит на Святой нашей Руси. К сожалению, монархия до сих пор не восстановлена, но с истинно христианским смирением я думаю, что это - не самое важное. Главное, чтобы существовала в России огненная духовная оппозиция безбожию, безвластию и беспамятству. И мне кажется, что именно здесь, метафизически выражаясь, то самое место, где встретившись, обнимутся Минин и Пожарский, дабы начать свой крестовый поход за Святую Русь. Я почитал некоторые стихотворения и рассказы, опубликованные в "Русском переплете". Я не нахожу слов, чтобы в полной мере выразить переполняющие меня чувства! Превосходный вкус господина главного редактора виден в каждой мелочи, в той воистину отцовской опеке, с какой здесь пестуются молодые таланты. Нижайший вам всем поклон, господа (и, разумеется, дамы) Храни вас всех Господь на выбранном вами нелегком, благородном и многотрудном поприще.


240022 ""Избитая" тема "национальной идеи" или выгодный товар на украинских выборах" 2002-03-07 02:27:41
[193.124.84.45] AVD
- Ваше упоминание о 15 картинах, дорогой Сергей Сергеич, мало что говорит мне. По той причине, что я не смотрю телевизор. Никакой позы. Просто не смотрю. Oднако покупаю иногда фильмы на кассетах. Поэтому спрашиваю.


240021 ""Избитая" тема "национальной идеи" или выгодный товар на украинских выборах" 2002-03-07 02:16:21
[unknown] Дедушка Кот. www.prigodich.8m.com
- Дорогой AVD! Не помню, спрошу у автора, около 15 картин которого были показаны по Первому каналу.


240020 ""Избитая" тема "национальной идеи" или выгодный товар на украинских выборах" 2002-03-07 01:43:04
[193.124.84.45] AVD
- 19463

A как называется фильм (в котором монахиня)?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100