TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

223116 "" 2000-08-18 18:02:36
[195.208.220.226] ВМ
- Господину Лебедеву! <P>Видел Ваш вопрос о планете и забыл ответить! Яркая планета - Юпитер. Послабее - Сатурн.


223115 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-18 17:43:03
[195.133.133.61] лебедев Venus & Mars are alright tonight
- ma ---- Ya tak i znal!..


223114 "Владимир Татаринцев - Проэзия" 2000-08-18 16:12:43
[208.49.238.132] ma
- Vpolne poetichno. No ploho peredani chuvstva. Chitaesh krasiviy nabor slov, no ne perenosishsya v opisanniye avtorom mesta. Poslednyaya chast naibolee udachna. Pervaya zhe - naoborot. Voznikayut assozciazcii s "Tuchkami nebesnimi..." i Esenskim "Ne zhaleyu, ne zovu...". Avtoru sleduet udelyat bolshe vnimaniya podobnim vescham.Kto-to pozlee mozhet obvinit i v plagiate.


223113 "" 2000-08-18 11:38:58
[193.233.6.14] Мурмышки козявкам
- Ловите дыхание лета! <br>Оденьте загара огни - <br>Иначе во тьме Интернета <br>Пройдут ваши лучшие дни...


223112 "аТЙК оЕЮЙРПТЕОЛП - нЙТПЧБС РТПЗТБННБ" 2000-08-18 10:43:31
[193.233.6.14]
-


223111 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-18 05:06:14
[216.34.56.10] ma podskazka
- Stanislavu Lebedevu <br> <br> Planeta Nadezhd


223110 "" 2000-08-17 23:41:09
[206.41.5.73] Евгений Жилинский www.cosmosfactory.da.ru
- Марте: Так как мы тут все титаны, то советую почитать эссе "Ленин и концепт" по адресу http://www.geocities.com/cosmos_factory_2000/ Раздел "Электронное издание Апологии снобизма". Гораздо смешнее! Ссылками-то каждый может швыряться, это верно.


223109 "" 2000-08-17 22:14:00
[193.233.6.14] Зиновий Киселев я предупреждал!
- Я предупреждал иных господ, что "материализм" в форме даже самого рафинированного, семейного расизма, неуместен. Мы тут не реферативная группа, чтобы устраивать фокус-опрос по национальному вопросу... Вот уже всюду и встают пещеристые тела: слово - не воробей, один сказал по высшую расу, другой заорал благим матом. Все сейчас взаимосвязано, особенно в сети!


223108 "" 2000-08-17 21:57:36
[212.192.35.79] Посторонний
- Да, некоторая першеронистость ощущается <P> Хорошо хоть эпоха судей прошла


223107 "" 2000-08-17 20:40:57
[193.233.6.14] Разорваки хоть в лоб, хоть по лбу
- <br>Приятно узнать, что к нам обращаются, как в "службу спасения". <br>Но зачем же рассыпать тут ссылки на всякие фельетонные опусы Пьецуха, легкость в мыслях которого такова, что он уж и сам похож на анекдот? <br>Мы-то тут колоссы, тяжеловесы, даже и в мечтах своих!<br>


223106 "Леонид Делицын, жрец и жертва русского Интернета (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-17 19:56:49
[192.118.4.8] Евгений Жилинский www.cosmosfactory.da.ru
- В форум газеты ИнтерФейс проникли лазутчики ЛИТО и Миши Вербицкого. ПОМОГИТЕ!!! Ссылка: http://forum.is2day.co.il/others/?msg=202 Эти маргинальные антивосьмиты устраивают там ТАКОЕ!!! Если кто-нибудь знает как с ними бороться - зайдите и поделитесь опытом.


223105 "" 2000-08-17 19:48:45
[38.136.71.141] Marta http://www.infoart.ru/magazine/october/n7-20/pecuh.htm
- http://www.infoart.ru/magazine/october/n7-20/pecuh.htm


223104 "Евгений Жилинский - Асса-ее!" 2000-08-17 19:41:13
[192.118.4.8] Евгений Жилинский www.cosmosfactory.da.ru
- Да что я тут возникаю - сами возьмите и почитайте! Вот ссылка - http://www.pereplet.ru/text/8-AssaEE.html


223103 "Дети подземелья на сайте Арт-Лито (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-17 19:35:56
[192.118.4.8] Евгений Жилинский www.cosmosfactory.da.ru
- Насколько Я помню, в конце 70-х - начале 80-х так называемая раскрутка упомянутых мною имён произошла ТОЛЬКО благодаря личному старанию упомянутых мною имён и их личному таланту. И это происходило ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Позиция так называемых неизвестных авторов - не судите нас строго, умные дяденьки - унизительна! А выливается это в культивирование того, что Я называю "и без конца и без начала стихи плету я, как мочало". Т.е. нанизывание словес с последующей потерей смысла. И "умные дяденьки", похоже, это культивируют.


223102 "Юрий Нечипоренко - Мировая программа" 2000-08-17 16:48:12
[24.114.232.105] ma
- Vesma lyubopitniye razmishleniya. Stroynaya logika. Bezkonechniye vozmozhnosti dlya diskussii i razvitiya temi.


223101 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-17 12:17:57
[193.233.6.14] Муму
- Потому что усугубленность! <br> В любовь не играют! <br> Герасим у-у-у (плачу...)


223100 "Владимир Хлумов - Стрелочнику с подбитым глазом" 2000-08-17 12:06:50
[193.233.6.14] Разорваки Ура!
- Ура! Мы начали ругаться, и наша досада - есть двигатель посвещения России!<br> Рассматриваю сие письмо как продолжение нашей битвы с поганым журнализмом, камень в их огород!


223099 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-17 12:04:28
[62.244.58.40] Мария К. для МУ-МУ
- Я не считала. Но, кроме шуток, таких хватает. А насчет сект, то если любая игра это секта, то все дети - поголовные сектанты:)))Нет ну правда почему в "казаки-разбойники" можно, а в "орков-эльфов" нельзя?...


223098 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-17 11:44:52
[193.233.6.14] Муму бой сектантству!
- Оно, конечно, толкиенист - толкиенисту глаз не выколет... Так Вы, мадам, из толкиенистов подались в православные? И много вас таких?


223097 "Дети подземелья на сайте Арт-Лито (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-16 19:49:27
[192.118.4.8] Евгений Жилинский www.cosmosfactory.da.ru
- Да, засилье этих "детей Житинского" - это просто беда какая-то! Люди совершенно не понимают, что их время давно ушло и назойливо навязывают свои культур-стандарты. А что касается всяких литконкурсов, то я к ним отношусь весьма иронично - это попытка превратить культуру в некий вид спорта, тотальная десублимация всякого творчества. Настоящий творец не нуждается ни в каких "жюри". Это в Серебряном веке было бы нонсенсом, да и в нашем роке тоже - представьте "номинантов" 80-х - Гребня, Цоя, Кинчева... - а "оценки" им ставят какие-то дядьки из толстых журналов. ;) Именно из-за того, что естественная смена культурных поколений в России ( да и везде, на самом деле) тормозится, и возникает всякая коррупция и т.д. Кстати, в каком-то номере журнала ИНАЧЕ была хорошая "анти-старперская" статья Сергея Корнева примерно на эту тему: http://inache.karelia.ru/blust.html


223096 "" 2000-08-16 14:39:54
[62.244.58.40] Мария К. http://www.russian-orthodox-church.org.ru/sd00r.htm
- ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Настоящий документ, принимаемый Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, излагает базовые положения ее учения по вопросам церковно-государственных отношений и по ряду современных общественно значимых проблем. Документ также отражает официальную позицию Московского Патриархата в сфере взаимоотношений с государством и светским обществом. Помимо этого, он устанавливает ряд руководящих принципов, применяемых в данной области епископатом, клиром и мирянами. <P> Без преувеличения - судьбоносный для русского православия документ принят архирейским собором РПЦ.


223095 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-16 14:25:08
[62.244.58.40] Мария К.
- Ну что ты Му-мочка... Моя собака нигде и никогда так сытно не ела как на играх. По пол-ведра каши с тушенкой в одиночку. А если учесть, что звали ее Мастер, то станет понятно почему настоящие мастера к концу игры мимо нашего лагеря ходить избегали. В самом деле кому лишний раз захочется вздрагивать от богатырского окрика: "Мастер, ты опять нагадил посреди лагеря?!" :)))


223094 "Юрий Нечипоренко - Думать по-русски" 2000-08-16 13:10:41
[193.233.6.14] ЮН ../avtori/nechip0.html
- Дорогой Валерий, спасибо за добрые слова. Что касается нравственности, я пытался к этому подойти в ряде работ "Смыслы русского языка", опубликованных в "Переплете". Например, шла об этом речь здесь: <A HREF="../text/nechip31.html">"Логика русского языка"</A> и в статье "Постимперское мышление и постмодерн". Да, и я не очень понял смысл Вашей реплики об инженерах - это Вы меня имеете в виду? Я с уважением отношусь к данной профессии, но не являюсь инженером: моя первая специальность связана с исследованиями природы, а не с конструированием техники. "Естествоиспытатель" - так называли биофизиков по-русски.


223093 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-16 12:48:30
[193.233.6.14] Муму Москва-река
- Прав Березин! Это люди со странностями: от них всего можно ожидать. Скажем, кошечек будут любить да гладить, а в собак палками ("копьями") кидать!


223092 "Владимир Березин, Слово о толкиенистах (АБС-обозрение)" 2000-08-16 12:07:51
[62.244.58.40] Мария К.
- Ну что Вы право, Владимир, толкиенисты белые и пушистые, ну болеют иногда, ну с кем не бывает... А с кем не бывает тот не виноват. Правда о московских судить не берусь - не знакома. А вот Харьковские очень даже ничего А пустых глаз по нынешним временам где только не увидишь, увы...В ролевых играх много хорошего, как в играх.Плохо то, что многие начинают жить так словно игра это и есть жизнь. Но тоже относится и к литературе, и к науке.


223091 "Серафим Роуз - Бунт: война против Бога" 2000-08-16 06:47:16
[208.50.80.69]
-


223090 "" 2000-08-16 06:45:48
[208.50.80.69] T.K.
- Сообщение для Мурмышек <br> <br>Не переживайте, дорогие Мурмышки. По последним данным, которые прозвучали не в высказывании, адресованном мне лично, но могли быть прочитаны всеми посетителями Дискуссии РП, Юлий ( ну тот, который Цезарь) предполагал отсутствовать в Дискуссии около 3-х недель. Надо же людям иногда и к морю съездить или ещё куда. Да и разве похож он на мелкого тщедушного Цезарёнка, который станет дуться, как девица, на безобидные "укусы"? Правда, может выступить под другим именем. Хотя, зачем? Свои и так узнают. А чужим и дела то нет.


223089 "Юрий Нечипоренко - Думать по-русски" 2000-08-15 22:31:29
[212.164.1.33] Валерий
- Интересный подход, особенно для инженера. Мне интересно понять проблему порядочности, ответственности человека, нравственности. Нельзя ли исследовать эти слова. Для чего? Посмотрите рассылку на Городском Коте "Как получить бесплатно образование" job.education.economic или пишите - все объясню


223088 "" 2000-08-15 19:33:23
[193.233.6.14] Разорваки о мерзком журнализме, часть 2
- Мимоходам наши мимолетные поцелуи! <br>Но продолжим исполнение нашего долга: гвоздить гадину. <br>Писака журналист - проходимец: везде побывал, все повидал, все прознал. <br>Как пройдохи возомнили себя судьями? <br>Дело в похоти познания, овладевшим толпами. <br>Писаки стали слугами толп, угодниками черни. <br>В низменных помыслах. <br>Маниаки! И тп и тд! <br>Понятно? <br>Как обезьяна отличается от человека, так и писака - от писателя.<br>Надеюсь, люди просвещенные поймут, что я имею в виду.<br>И посему "Переплет" отныне не журнал - но Портал!<br>Здесь служат порталисты, то бишь приемщики и отправщики грузов, а грузят нас мыслители - и художники. <br>Остаюсь покорный слуга груза русской культуры<br> Разорваки.


223087 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-15 19:07:10
[193.233.6.14] Мурмышки можно, я тут с вами посижу?
- Простите, я по другому поводу. Куда-то пропал отсюда Юлий, которого еще кликали шутники Цезарем. И как не было человека - "отряд не заметил потери бойца".... А ведь он отменно писал. Потом какой-то злой крок его покусал, и он сник. Ау, видел ли кто, знает ли нашего Юлия, передайте по сети - мы по нему соскучились!


223086 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-15 18:07:02
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Дорогой Данил! Я срывал порой яблоки - но только с яблонь, растущих в НАШЕМ дворе, огороженном забором. Такой двор - как клеточка живого организма, где все растет вместе, питается и обменивается друг с другом энергией и пищей. И было мне тогда столько лет, что по разумению своему я не очень отличался от кенгуренка или верблюдика. Ты же человек взрослый, и понимаешь, где свое - и где чужое. А если не очень хорошо понимаешь, не беда, добрые люди подскажут - словом или шлепком. Прочитал ты этот рассказ во взрослом журнале, а я тебе посоветую прочитать лучше <A HREF="../detstvo/">"Электронные Пампасы"</A> - историю про дворняжку, которая тоже произошла в нашем дворе. Может быть, ту тогда поймешь, что случается с мальчиками, которые таскают чужие яблоки.


223085 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-15 14:46:01
[195.58.37.240] Данил
- Здраствуйте! Мне 9 лет. Я живу в Киеве. Мне ваш расказ очень пондравился. Особено как мальчик воровал яблоки у соседей а плохие соседи злились. Я завтро уезжаю к бабушке и тоже буду воровать яблоки.


223084 "" 2000-08-14 20:13:47
[208.49.238.132] "женские персонажи РП"
- Вот-вот, Мимоходы, и мы об этом, и АМ об этом здесь писал, что, дескать, доброжелательная и любовная атмосфера не только стимулирует бодрствующие таланты, но и пробуждает дремлющие. <br> <br>А теперь: оживлённые возглассы присутствующих <br>шампанское <br>и, конечно же, музыка


223083 "" 2000-08-14 19:20:08
[62.244.58.40] Мимоход От Мимоходов - Разорвакам полный привет!
- В самом деле, что за тотальная презумпция виновности в "Дискуссии"? Все всех обвиняют, подозревают в ненависти к России, в сожительстве с Брайтоном или на Брайтоне или в Врайтоне. Все запутался совсем...Я чукча и Русским на Русском меня не понять. Увы...<P> Долой тотальное обвинение! Даешь тотальное оправдание! Давайте подозревать друг друга не в бездарности и низости, а в таланте и высочайшем душевном благородстве. Вдруг наши подозрения и оправдаются...


223082 "" 2000-08-14 16:50:51
[193.233.6.14] Разорваки молодому педалисту
- <br>Писатель есть творец, художник - он мыслит образами и идеями. <br>Художник равен богам, создавая картины мира. <br>Его награда - вечность. <br>Журналист есть слуга, он выполняет чужие задачи и служит миру сему, получая жалование за поденный труд свой.<br>Народ пишущий обмельчал - и развился прескверный журнализм: тешат людишки тществие свое и мнят судьями. <br> Об этом - в иной раз.


223081 "" 2000-08-14 15:05:44
[193.232.125.10] педаль сломалась воздуха!!!
- О.Санчосу, про Приставкина, а может быть исскуство пистаеля и журналиста сходны в том, что первый описывает с чувством объективно, как люди сами понимают, ситуацию, а второй не может описывать объективно, в силу того, что сам переживает то что происходит и с теми и с теми. А Приставкина я в крыму читал, когда один жил, отчим правда пил, но мне свобода, вернуть бы это время, когда таскался на переезд на поезда смотреть и Приставкина читал, да в райцнтр гонял на велосипеде кино смотреть... не то что сейчас...


223080 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 13:30:15
[193.233.6.14] ЮН
- Автору хотелось бы согласиться со всеми, кто высказался о его рассказе. <br>Да, страшный и мрачный был тот мир (Татьяна). <br>Верно, как и всякий настоящий, то есть по сути сказочный (Анна-Прасковья). <br>Да, концовка подводит, натянута этимология, не евангельская (Станислав).<br> Впрочем, Ницше писал, что народная этимология является священной (Владимир).<br> Вызывает воспоминания о щедрости австрийских деревьев (Юлий).<br> Как и южно-русских - где только и можно жить (Ам). <br>Не хватает действия. Но может, была задача именно живописать? (Владимир)<br>Мировое дерево - мифологическая константа всех дохристианских религий. Может быть, мы сможем найти общий язык на этом уровне (Анна-Прасковья). <br>Рассказ возник здесь в результате спора, атмосферы, при которой захотелось почистить козявок в Дискуссии (Ам)<br> Хотя и написан десять лет назад...<br>Но вот - первая публикация.


223079 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 11:24:07
[193.124.10.17] Владимир Татаринцев
- Концовка отличная! Как последний выдох волшебника, оживляющий созданное; причем не какой-то один образ, а всю картину в целом. Именно поэтому уместна ассоциация со священным текстом. Литература - это не схоластика; художественный текст не стоит пытаться вогнать в рамки каких-то догм. Важны чувства, которые он пробуждает, ассоциации, то как он меняет саму психологическую "настройку" читателя, а не то, соответствует что-то чему-то или нет.<p> Вот, начал с конца, а теперь об общем впечатлении. Я уже писал в этой гостевой, что думаю о жанре детских воспоминаний, повторяться не буду. Читалось легко. Добавлю, что любые мемуары грешат излишней описательностью. На мой читательский взгляд, интереснее было бы создать более динамичный сюжет на базе собственных детских воспоминаний. Поясняю: вместо "я помню как" и "перед моим мысленным взором встает" заставить героев двигаться и говорить друг с другом. Это более сложная задача для художника слова, но и картина в результате получается более живой и объемной. Подчеркиваю, что это мое личное мнение. Решать, конечно, автору. Возможно, он ставил перед собой совсем другие цели.


223078 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 05:24:52
[208.49.238.132] Анна-Прасковья
- Татьяне Л. <br> "Прошлое всегда идеализированно" - красивая фраза, безусловно, частично отражающая действительность. Но только ЧАСТИЧНО. Человек склонен идеализировать некоторые периоды из своего прошлого, состоящие из событий и эмоций со знаками + или +/-. Периоды же жизни, исполненные негативных переживаний, проишествий, потерь, нервных стрессов вызывают реакцию, похожую на болезненную аллергию, что- то, схожее с тяжёлым сном, к которому лучше не возвращаться. Т.е. не всякое прошлое может быть идеализированно. И ведь болеет душа не потому, что я лично со своими детьми не могу посадить вербу, а потому что объективность в жизни общества такова, что не станут этого делать и другие. Хорошие добрые люди не перестали быть таковыми, а просто заняты всецело совсем другими проблемами и мыслями, оказавшись в положении, когда не до верб. А если Вы, живя, скажем, в девятиэтажке где-нибудь на улице Суворова ( без разницы) всё же посадите вербу и будете за ней ухаживать с душой, а ваши многочисленные соседи присоедитнятся к Вам Дай Вам Бог здоровья и счастья в таком случае. Только мне почему то кажется, что ни 150-500 Ваших соседей не станут этого делать сейчас, не Вы лично.


223077 "Леонид Делицын, жрец и жертва русского Интернета (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-14 03:25:06
[212.188.106.239] КШ http://www.culture.all.ru/
- Уважаемый Валерий Леонидович. Мы собираемся издать "в бумаге" первый коллективный сборник "Лимба" ... прообраз будущей книги по ссылке http://www.culture.all.ru/ ну и к Вам просьба - напишите "вступительную" статью для этого дела, плиз. Из он-лайна "Лимб" не уйдет никогда, но это наша граната в офф-лайн. От имени всех коллег-собратьев, КШ


223076 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-13 23:28:42
[195.133.133.46] Станислав Лебедев
- Хороший рассказ. Мне текст напомнил ╚Лиомпу╩ Олеши, то же ощущение разрушающегося мира. Пара мест, в которых автору изменило чувство вкуса. Город Счастье. Искусственно как-то... Это при том, что я сам помню, как лет двадцать пять назад, в толкотне у касс автовокзала, слышал - ╚Два билета до Счастья!╩ - Для читателя город Счастье остается метафорой. Хотя это вполне реальный городок, ничем не отличающийся от места, описанного в рассказе. <p> Второе.--- Верба- Слово - Бог - Языческий идол... Отчего возникает ощущение дисгармонии? От того, что последняя строка абсолютно не сочетается с предыдущим текстом по уровню ассоциаций, это из другой книжки. После убедительных ╚детских╩ впечатлений, заморочка на уровне соискательского философского минимума. К тому же, если - символ христианский, причем тут языческий идол? Если, все же - языческий идол, при чем тут Евангелический отсыл? Ради красоты обнаружившейся вербальной (кажущейся) связи, автор жертвует ясностью и логикой повествования. Э.Ренан в ╚Христианской церкви╩ писал о несиноптическом Евангелии: ╚Тут допущено маленькое литературное ухищрение, их тех, которые любил Платон. Отсюда получается в рассказе что-то искусственное, иногда даже подстроенное, полунамеки, литературная слащавость, мало подобающая апостолу╩. <br> Все же, хороший рассказ. <p> Господа, подскажите. Какая планета сейчас видна низко над горизонтом на востоке после полуночи?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100