TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

221516 "" 2000-01-10 13:15:43
[212.30.173.166] Дмитрий Сапрыкин http://www.pravoslavie.ru
- Уважаемые дамы и Господа! Поздравляю Вас с Рождеством и Новым Годом. Хочу обратить Ваше внимание на новый сайт "Православие2000" - www.pravoslavie.ru - он обещает быть одним из лучших. Там есть Журнал и Аналитическое Обозрение.


221515 "Игорь Мельников - Галерея " 2000-01-09 04:05:51
[193.232.122.202] dmitriy
- Как в Третьяковке побывал или в Русском музее. Просто смотрел и наслаждался картинами. Если ещё учесть что монитор портит гамму цветов !!!!!!


221514 "" 2000-01-08 23:16:56
[193.232.122.202] kto-to
- Наверное наша проблема в том, что есть вверху кнопка высказаться. А в судьбу своей страны я просто верующий. Как-то наши они все, не враги какие-то. Сегодня ехал в метро с работы, играл мужик на электронике какую-то ерунду, стало страшно, захотелось придушить этого мужика, как когда-то идучи в толпе в центральном переходе с м. Библиотека им. Ленина Тоже стял како-то голосил купите купите, так прям закричать захотелость и свалится и прокатится по этому мраморному полу. Живем как Екатерина вторая жила когда-то и еще что-то нужно. Лучше об этом не думать - свихнуться можно. А так задуматься, сколько нас таких было, кухни, все хотели мир повернуть, потом учили так хотеть, потом... а что потом. потом уехали, потом работали всю жизнь, потом одним росчерком пера их работу перечеркнули. Вот Сахаров был, правду говорил, а как она обернулать то правда эта, опять штамп. Вот Был Листьев, тоже правду говорил, вот есть Стреляный, тоже чего-то хочет, слишком умный чтобы не хотеть. А еще как-то по телевизору был слайд-ряд портретов начала 20-го века под слова "имя его неизвестно, имя этого позабыто, имя этой затерялось.. и т.п." А еще иногда хочется вместо слов(что заезженны весьма) кому-то песню послать. А еще не хочется отсюда уезжать. А еще снег белый по утру. Вот так.


221513 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-08 22:59:36
[195.133.133.16] Станислав Лебедев
- ВМ --- Насчет интернета. Удивлюсь, если это еще не случилось. В.В.Шульгин в книге "Что НАМ в НИХ не нравится..." об этом написал еще в 1929 году. Я говорю о СМИ. -----------------Д.Крылову --- Дмитрий, зря Вы так разбушевались. Я просто моделировал, и вовсе не хотел Вас обвинить или обидеть. До чего обидчивы эти писатели! Готов смыть обиду кровью. Стреляемся в 9-00 по среднеевропейскому времени в сетевой игре QUAKE II. Я предлагаю супербластер. Впрочем выбор оружия за Вами. ---- Станислав Лебедев, эсквайер. ----PS.---Вам там в Америке хорошо, а мне завтра идти машину откапывать из под снега на стоянке...


221512 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-08 22:16:24
[195.208.220.193] ВМ www.pereplet.ru
- Дмитрий Мстиславович! <P> Статья Сапрыкина о Матрице и о влиянии "средств" на сознание рядового пользователя, имеет прямое отношение к тому о чем Вы говорите. Господа Березовские и иже с ними нам продемонстрировали матрицу перед выборами. Выяснилось - вовсе это не бумажный тигр. <P>По-поводу Путина. Стоят перед глазами две картины: <P> - Путин со Степашиным потрясают прокурорской кассетой. Во всей той ситуации самыми приличными выглядели "девочки", но уж никак не Путин, Ельцин, Березовский и еще - был такой проводник культуры - товарищ, ах забыл уже... директор канала "культура", а Швыдкой, показавший ту самую кассету по ТВ. <P> - Вторая картина. Путин объясняющий, что отставляя двух замечательных генералов - он не разбрасывается ими. Это, примерно, как отставка Жукова Иосифом Виссарионовичем в начале Великой Отечественной. <P>Лебедеву. Приятно иметь дело с понимающим юмор человеком. <P>Что бы Вы сказали, если бы узнали, что половина русского интернета захвачена Березовским? Шутка ли это? Я имею в виду интернет информационно-политический.


221511 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-08 20:51:31
[140.142.169.19] Д. Крылов
- Уважаемый Станислав,- я понимаю, что одно дело знать о плохой экономике и беззаконии, а другое - них жить. На это я всегда стараюсь делать поправку. Я понимаю, что людям тяжело и порой единственный интерес - просто как-то выжить. Но такое отношение к жизни не может породить никакой литературы, бульварные издания - да. Дальше вы знаете и сами, что будет - проплатят, но не много, а так чтобы до следущих денег много себе не позволяли. И скажут - теперь мы обсуждаем права одноглазых чукчей-гермафродитов, этим наша литература теперь занята. Апорт. Против этого я и протестую. По крайней мере здесь ведь никто глотку не затыкает, и, повторяю, если вам понятен весь обман кремлёвского режима, то большинству - нет. Большинство добровольно его поддерживает. Вот, казалось бы, и задача литераторам - научить людей отличать хотя бы такой уж совсем грубый обман. Иначе всё будет абстракция и в конечно счёте - борьба за права одноглазых чукчей-альбиносов. Ваши обвинения в неоригинальности прошу оставить при себе. В России, где я прожил большую часть сознательной жизни, а намереваюсь и всю остальную, я точно так же читал Ювачёва, Введенского, Платонова как и в Америке. Это не синдром какой-то, я язык наиболее мне близкий. Я на нём и говорю. Что же касается А. Солженицына, не мне его защищать. Прочтите ещё раз то, что он писал десять лет назад и убедитесь, что большинство его прогнозов сбывается, хотя писал он из Америки. А то, что он написал в "России в обвале" это единственный известный мне полный и трезвый взгляд на страну. А народ не слушает, потому что вы и я плохо говорим. Слабо и вяло, от кушетки едва отрываясь. Люди ведь не могут все заниматься разбором событий. Вот это и есть точка приложения литературных сил - научить. Да только сил этих осталось, видно, совсем ничего. Ну тогда нужно сразу для себя решать - получать деньги за борьбу за права чукчей-гермафродитов или увидеть наконец, что происходит у себя под носом.


221510 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-08 16:48:08
[195.133.133.16] Станислав Лебедев
- Дмитрию Крылову. Дмитрий Мстиславович, при всем своем к Вам уважении, должен сказать, что Вы не оригинальны. Один известный писатель хотел и знал как ╚обустроить Россию╩, и был очень активен, вещая из Вермонта. Вернувшись на Родину, вдруг обнаружил, что его абстрактные идеи (может быть, даже очень верные идеи) народ почему-то не воспринимает. То ли идеи не годятся, то ли народ не тот. Отрыв писателя от языковой и материальной среды (попросту от Родины), приводит к своеобразному стилю, где русский язык трансформируется. В Вашем случае интерес к весьма своеобразному стилю Платонова. Солженицын, Набоков те же симптомы. Писатель вне России, который не ╚дышит╩ каждый день языком среды, подобен тонущему. Человек не замечает воздуха, пока в нем нет недостатка. Человек просто дышит, а не смакует каждый глоток кислорода. А когда он просто дышит, он говорит. И тогда важно не то, как он дышит, а что именно он говорит. И что подразумевает. По умолчанию. К чему я веду. Вы оторваны от информационного поля, которое окружает живущих ╚в этой стране╩. Все что вы говорите верно, просто об этом уже сказано столько, что становится тошно. Тошно, горько и больно. И возможную отставку Ельцина, и вероятность остановки войны в Чечне, и всё, всё, всё уже обсудили пару месяцев назад. На ТВ, радио и в печати. О том, что граждан одурачили, то же. Ну не интересно еще раз мусолить! Это ведь литературный журнал, а не ТВ шоу с Явлинским и Зюгановым (не к ночи будет сказано), и не газета ╚Позавчера╩. Вы бОльшую часть сознательной жизни прожили в США. Не было ли мысли, что Вы что то упустили? Мне кажется, Вы уже и думаете, в какой-то степени, как западный человек. Ни один западный человек не поймет, скажем, такого пассажа: в российской чиновничьей среде есть понятие ╚бумага должна вылежаться╩. Что это значит - любой подписанный документ нельзя сразу пускать в дело, документ должен полежать в столе. Потому что, либо обстоятельства изменятся, либо начальник передумает, либо много чего. Американец, мне кажется, этого не поймет никогда. В России каждый день что-то происходит. Россия меняется каждый день, оставаясь Россией. Сытый (которого КОРМЯТ) голодного не разумеет. ╚Мы давно так живем, век на щавеле, скисли душами опрыщавели.╩ И вообще : ╚В России нужно жить долго.╩ Надеюсь, я не был слишком резок. --------- С уважением, Станислав Иванович Лебедев.--------- PS --- Поздравляю еще раз Вас с Рождеством. А так же прекрасную половину Прибалтики, хоть они и католики. PPS--- ДЛЯ ВМ Как ╚Иванович╩ - категорически протестую, это проявление оголтелой русофобии. PPPS--- Для Глеба - Моисей водил евреев 40 лет по пустыне (очень маленькой пустыне, которая даже не пустыня была - лесостепь) для того, чтобы появилось поколение не знавшее рабства.


221509 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-08 10:16:02
[140.142.171.109] Д. Крылов
- Всем участникам обсуждения фильма "Матрица"- если прочесть обсуждение, то может сложиться впечатление, что вы, уважаемые господа, живёте в США, а я, стало быть, в России. (Мой интерес оправдывается хотя бы тем, что там у меня родственники и друзья, но кто у вас в США?) Говорю это вовсе не из инфантильного желания задираться, а по серьёзному недоумению и даже разочарованию. Ведь люди, здесь собравшиеся, не раз заявляли о своём патриотизме, и вот теперь в их стране происходят события, которые и решат на много лет вперёд, что эта страна будет из себя представлять, а здесь нет НИ СЛОВА об этом. Неужели это настолько неинтересно? Неужели ни одному здесь присутсвующему не пришло в голову написать ХОТЬ СТРОЧКУ о том, как выбрали несущуствующую партию во власть и теперь готовы выбрать бывшего гб-ста, из тех, которых кляли на кухонках, да забыли и теперь готовы своим ходом к ним опять под кнут? И сколько нужно ума, чтобы сообразить, в каком балагане вы живёте, когда войну, которая сыграла свою роль, останавливают, как собравший кассу спектакль, а актёров, то есть генералов, которые головы готовы были положить быстренько за кулисы? До какой степени абстаркции нужно дойти, чтобы прожечь себе экран разговорами о полит. технологиях, не высказывая главного: что им уже одурачили выших сограждан. Которых лень было учить, пусть тех немногих, которые заходят на этот сайт. Или они сами умные? Да где ж там - показали по телевизору и все как один... Я в ТАКУЮ страну остерегусь возвращаться. Здесь, где "Матрицу" сделали, по крайней мере КОРМЯТ. А вам-то, неужели не всё равно? Неужели опять будем комплексами мучаться, как там правильно пишется, и или е, пока делают из страны вторую Латинскую Америку, да может ещё и со строгим режимом. Крылов


221508 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-07 13:35:34
[195.208.220.193] ВМ www.pereplet.ru
- Глебу. <P> Только причем тут Рабиновичи, у нас и своих Ивановичей, дурака валяющих, хоть отбавляй. Нет никакого вопроса крови - есть вопросы к голове. А в головах такие конструкции - диву даешься. Я знал одного избранного - в лотерею миллион выиграл, а на следующий день кирпич на голову - какое уж тут счастье?


221507 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 2000-01-07 11:19:37
[195.206.40.38] Глеб
- Наслышав много о этом фильме, никогда не задумывался о сионистской подоплёке сюжета, хотя теперь всё кажется достаточно ясным. Возможно, трактовка антихристианских мотивов несколько спорна, но в целом с Вами нельзя не согласиться. А в общем, жаль, что г-да Рабиновичи столь усердно втолковывают всем о своей избранности. Но вот один только вопрос: а почему же богоизбранный народ Бог 40 лет по пустыне гонял? Пишите ещё!!!


221506 "ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАМПАСЫ" 2000-01-07 02:05:30
[213.24.93.18]
- Замечательно!!! Здорово!!! Как, оказывается, не хватает сказок!!!


221505 "Андрей Щербак-Жуков - Алые паруса - 2" 2000-01-07 01:06:04
[195.133.133.10] Станислав Лебедев
- Господа, я конечно, дико извиняюсь, может быть сценарии в духе нео-реализма так и пишут, однако же... Две цитаты,то, что попалось на глаза: "Видимо отец своим излишним усердием на этом поприще привил ее к нему стойкую идиосинкразию. " (???) "Когда, наконец, киль уперся во что-то на дне, всю яхту всколыхнуло и Грэй сковырнулся за борт. " (!!!) Или я что-то не понимаю? Прошу прощения за вмешательство, с уважением, СЛ


221504 "Андрей Щербак-Жуков - Алые паруса - 2" 2000-01-06 18:20:55
[195.2.88.30] Вячеслав Румянцев
- Владимир Михайлович, я пишу по мере чтения, - вот в чем разгадка. А вовсе не вредительство в пользу супостатов... :)


221503 "Андрей Щербак-Жуков - Алые паруса - 2" 2000-01-06 18:18:22
[195.208.220.238] ВМ www.pereplet.ru
- Вячеслав Борисович, Вы явно заразились занесенной сюда "инфлюэнцией". Почему-то, считается хорошим тоном выбрать то, о чем не хочется говорить, и сказать, что говорить-то не о чем. <P> Мне же понравился рассказ Щербака-Жукова не техникой, а именно настроением, которого давно уж нет в нашей литературе. Щербак-Жуков написал сценарий (все-таки, ВГИК дает знать) фильма в духе итальянского неореализма.


221502 "" 2000-01-06 15:50:57
[195.2.66.96] Вячеслав Румянцев
- А вот рассказ Андрея Щербака-Жукова мне не понравился. Слабо с любой точки зрения.


221501 "" 2000-01-05 13:48:29
[195.2.66.128] Вячеслав Румянцев http://www.pereplet.ru/ohay/
- <P>Станиславу Лебедеву. <P>Да я ничего против Заколодяжного не имею. Он так видит. Он так пишет. Он так устроен, что мыслительная функция психики подавляет чувственность. Иначе он, наверное, и не сможет писать. И не надо иначе-то! "РЕКА ГЛУБОКА..." мне понравилась, о чем я упоминул в критической статье http://www.pereplet.ru/ohay/zakolod.html <P>Но тут ведь что важно, - грань не перейти. Меня более всего угнетают тексты, которые называются рассказами, не являясь таковыми. Пишет человек эссе (это я не о Заколодяжном, другой пример в памяти), а называет его "рассказ". Получается, вроде как читателя обманывает. <P>А с "Инспектором жизни" автор оказался в опасной близости к границе, за которой относить текст к жанру рассказа будет и вовсе неприлично, как в моем примере, о котором я упоминул кратко и безымянно, чтоб не делать рекламы. <P>С уважением, Вячеслав Румянцев.


221500 "" 2000-01-05 13:19:12
[195.133.133.14] Станислав Лебедев
- Заколодяжный "Инспектор Жизни". Относительно замечаний В.Румянцева о языке. Язык определяется задачами, которые ставит перед собой автор. Рассказ ╚Река╩ написан от третьего лица, ╚Инспектор жизни╩ от первого, что накладывает вполне определенные ограничения. Текст, написанный от первого лица, должен дать, через особенности стиля, и образ героя, и его состояние, вместе с тем нельзя терять ╚масштаб╩ восприятия, нельзя детализировать, что привело бы к потере доверия читателя к тексту. Излишняя детализация приводит к тому, что читатель начинает ощущать присутствие автора, который словно наслаждается : я и так могу, я и так вот могу, и эдак. Возможно, часто это - цель какого-то автора. То есть, я полагаю, рассматривая любой текст, следует думать, что автор все же преследовал определенные цели. Так, в приведенной В. Румянцевым цитате трижды сделан упор на глаголе ╚был╩. Я думаю, автор написал так не по недомыслию, а с определенной целью, которая становится понятной, если вспомнить, о чем, собственно, текст. ╚БЫЛ! БЫЛ! БЫЛ! ╩ в подсознании. Несмотря ни на что, ╚был╩? Что касается ╚чувственных переживаний╩ и ╚логических построений╩ - это определяется восприятием читателя. Кого-то это задевает, к примеру - ╚dmitriy╩. С мнением Д.Крылова согласен. С уважением СЛ


221499 "" 2000-01-04 13:34:00
[195.2.78.110] Вячеслав Румянцев http://www.pereplet.ru/ohay/
- <P>Георгий Заколодяжный, "Инспектор жизни". <P>Автор верен себе, - логически построение преобладают над чувственными переживаниями, что не очень-то гармонирует с беллетристикой.Язык заметно слабее, чем в "РЕКА ГЛУБОКА, ГОРА ВЫСОКА". <P>"лицо у него<B> было</B> перьевое и дешевое, только глаза<b> были</B> строгие и безразличные, хотя галстук<b> был</B> плоским" Дмитрий Крылов прав, - философская зарисовка. Но кого-то задевает за живое. И слава Богу! <P>Вот и вся рецензия. <P><A HREF="http://www.pereplet.ru/ohay/zakolod.html">http://www.pereplet.ru/ohay/zakolod.html</A> <P>Сравните с Андреем Саломатовым, например. Детали прописаны! Живая проза! Хотя и не без порции философких идей. Рассказ или повесть строятся на чувстве. А мыслительные конструкции образуют статью, - филосоыскую ли, иную какую, но статью.


221498 "Посошков Виктор - рецензии" 2000-01-03 19:32:08
[195.2.88.193] Вячеслав Румянцев http://www.pereplet.ru/ohay/pososh.html
- Новое в рубрике "ОХАЙ!" - рецензия на рассказы Виктора Посошкова - http://www.pereplet.ru/ohay/pososh.html


221497 "" 2000-01-03 17:49:14
[140.142.174.104] Д. Крылов
- Ну вот и вывел рассказ Заколодяжного на тему рефлексии. Он, собственно, об этом и написан, если судить со стороны. Я бы даже сказал это философская зарисовка, а не рассказ и стрелял автор по внушительной мишени едва ли не мелкой дробью. И разрешения нет в этой зарисовке. Оно скорее найдётся на поле смыслов, а не в тире... Мне весь этот разговор - ещё одно подтверждение неслучайности литературы. Автор какую-то струну задел, пусть и в спешке, и сразу она зазвучала, пусть и с обертонами. То есть - мы здесь серьёзным делом занимаемся.


221496 "" 2000-01-03 02:52:36
[193.232.122.202] dmitriy
- Прошу прощения у публики за этот мой идиотизм. Не мне судить. Хоть и нравится что-то из опубликованного. <br><br> С уважением,<br> dmitriy.


221495 "" 2000-01-03 00:34:01
[193.232.122.202] dmitriy
- Его документ - серая книжечка с тисненой надписью "Инспекция жизни" лежит тут же, на столе, плоским неподъемным прямоугольником, навязчиво повторяя формой стол, и комнату, и дом, и квартал, и квадрат карты, где находится мой город, а в нем квартал, где я живу, кухня, где мы сидим, и стол, на котором он заполняет бланк ровными округлыми ученическими буквами. <br><br> ПРОТИВОРЕЧИЕ, инспекция жизни, значит кому-то в чем-то отчет давать, и отчет не хочется давать, если он навязчиво повторяет форму стола. Сатандартный отчет, стандартный проверяющий, стандартный квартал, тогда художник просто он. Ну вот же, мужик пришел спросить "зачем?". Значит протест тогда против зачем?? или я уже тут совсем подвинулся... имхо из этой фразы это и следует, что доканали мол со своим зачем, какой тогда смысл спрашивать зачем. Если аж пристрелить хочется вопрошающего. Ну нда, теперь по другому рассказ видится. Не хороший рассказ, йей богу. говорю как читатель.


221494 "Ольга Маркова - Бочка Диогена" 2000-01-03 00:27:24
[194.197.68.45] Виктор Семенов
- К сожалению, в статье нет ни Диогена, ни Александра... Для автора это лишь имена или звуки. Идея же слишком обычна: "быть с народом" часто подменяется "быть вместе с властью". Так теплее, ведь у нас иной климат, чем в Греции, древней. Не тушуйтесь...


221493 "Георгий Заколодяжный - Инспектор жизни" 2000-01-03 00:14:22
[193.232.122.202] dmitriy есть
- Ладно, бог с ним с Шукшиным, это вообще совсем другое. Заглянуть, убить, испугаться, опомнится и позвонить, потом спалить мосты. "Опомниться", над чем опомниться, чем опомниться? Не в том ли противоречие? Боятся за прожитую жизнь. Ну помните Ромена Роллана "Очарованная душа", его Марка-волчонка? Или боргеновского Маленького Лорда. Не, не катит, а судьи кто в конце концов. Плоский человек, а чего тогда вопросы задает, коли плоский. Тогда получается противоречие: убить плоского и боятся за возможную плоскость в своей жизни. А может этого и не было? Оно же радостно все. Нет, ребята, нет, ну неужели приходит время, когда все опротививает до невозможности. Нет, нет, нет, осмысленное нет, да никогда этого "нет". Это же чернота, это же опять просыпаться в 3 утра, или засыпать в три, да нехочу я этого, ужель нравится это? Ну пришла эта совесть по прожитому в страхе что забудут, ну и ладно, ну и взашей её, вона какая-ннить дивчина идет улыбается (или женщина 35-40 лет, какая разница). Не не хочу. это опять по 4 года трястись от каждой фразы, ну это же деструктивно в конце концов, у жизни столько приспособлений, чтобы сохраниться самой себе, и тут осмысленно она на себя посмотрела и задумалась, а зачем я нужна она такая, для чего я. И перезадумалась над собой, Изучила, закопалась в формулы, навела на себя критерий наименьшего действия. Аксиома тоже мне, неверна аксиома то!! Почему такая жажда упорядочивать все, все осмысливать, как осмыслить, когда стоишь на переходе и в тебя смотрят глаза классной симпатичной девушки, причем так смотрят, что ой-йой-йой, зачем такой деструктивизм в корне. Жизнь, испугаться, что не оставил после себя что-то. Что прожил для не для кого-то, что сам по себе. НЕ НИФИГА, НЕ ДАМСЯ!! ЛУчше когда тебе ветер в лицо дует а не ты ему всел глядишь!! И что поразительно никто этого не понимаеТ!!!! Едут спешат в своих лифтах, в госдуму чешут, на сотовых трепятся, все боятся упустить что-то!! НЕХОЧУ, хочу в глаза смотреть на переходе, как у Юрия Шевчука "А твои, твои глазища твое имя на заборе, продолженья просят рода эти чертовы глазища". Ну не поверю я что забывается это. Ну как сказать, смерть это наводить и изыскивать во всем этом логику, я не знаю почему это так, но это так. Да отчего вы такие мрачные все!! Ладно, бог с ним, это только точка зрения. Не думайте, что просто так это написано, заставляли меня читать, и сейчас заставляют, а зачем?? я жить хочу, а не прочитать как живут. Вот возьмем Френсиса Скотта Фитцжеральда из Ночь Нежна "Лучше быть простенькой симпатичной дурочкой" ЛУЧШЕ!! Чем как отец Базарова за волосы схватываться. Все равно-же схватка будет, когда то один раз такая, что все на кон пойдет. Так чего её торопить, чего с самим собой схватываться, когда для дела лучше. Нет, думать над тем кто ты и что ты. Зачем, чтобы время свое цедить по секунде, не продумал, сегодня быть. Да Павлов, да записывали его студенты, как умирал, рассказывал, "теперь у меня ноги отнялись, теперь сердце отсанавливается". Да Вернов, да штора у него висела с оторванным куском, да вафельное полотенце, да одна кровать стояла в комнате, А как же тогда арсеньевский Дерсу Узала? Ну черт возьми, но "Очарованная душа" эта "Анетта". Эх, прочитают это умудренные опытом, охают, сотрут, скажут дурак, а как ветер лицо треплет, как иногда глянешь на стоге сена как метеоры летят, как под алкогольным опъянением въедешь в эти расстояния. Эх, не, жить хочу, разве вы то не хотите. Зачем убивать то себя этим осмысливанием, онаж ведь интересна если разнолика. Ладно, все равно это все в стену, хотя в переплете тут интересно. Лучше уж дурачится, чем как Илья Ильич Обломов после сцены с Захаром когда другие, уперся головой в подушку "и ему стало мучительно стыдно перед самим собой..." Иль Штольцем "Счастливый ты Илья". Ведь показали же в фильме про М.В. Ломоносова, ведь он обратился к своему детству, к тому хороводу в самом начале фильма. Ну почему вы все такие грустные! Но рассказ здорово заставляет задуматься, если честно.


221492 "Георгий Заколодяжный - Инспектор жизни" 2000-01-02 22:13:18
[193.232.122.202] dmitriy есть.
- Хм, интересно, какие крайности, вроде бы хотеть не быть "прямоугольником стола" и испытывать угрызения совести от перемены на шестиугольный стол(или просто от перемены??????), зачем милицию то вызывать? Семья(к примеру) что-ли держит? Если уж ломать, так до конца. Или тут "смелость труса подступила к горлу". Тогда какой смысл рассказа? Вот сейчас Василия Шукшина рассказы читаю, вроде ясно чего кто хочет. Хотя это поэзия какая-то. Прошу прощения за стольк неумелую(скорее неуместную) критику. но написано йей богу красиво. Только черт ногу сломит пока разберешься что там главная мысль, а что побочная, через 15 минут рассказ вообще в ином свете...


221491 "Воробьев - Галерея" 2000-01-01 23:27:05
[193.233.4.229] Лана Федорова
- Акварели М.Воробьева привлекают интерес~ными композиционными решениями, сложной гаммой настроений. Работы "Звери и птицы" и "Сон" отталкивают и притягивают одновременно ощущением недосказанности, мрачными ассоциациями. "Мелодия" и "Вечер" подкупают ироничностью, обаянием персонажей.


221490 "" 1999-12-31 21:16:11
[195.208.220.193] ВМ www.pereplet.ru
- Огромное спасибо всем кто принимал участие в нашем дискуссионном клубе! <P>Надеюсь и в будущем на Ваше внимание! Хочу подчеркнуть, что Вашими усилиями и терпением создается уникальное место в русском интернете, где можно встретить понимание, вежливость и сочувствие! Конечно, были и сбои и недоразумения - но мы только начинаем. Но есть и явные успехи - за все время нашей работы только три раза я убирал посты! Причем 2 раза по просьбе авторов. <P> С наступающим Новым Годом!


221489 "" 1999-12-31 18:20:58
[212.15.119.35] Василевский Андрей http://www.infoart.ru/magazine/novyi_mi
- С Новым годом! Желаю счастья, здоровья и процветания всем авторам и читателям "Русского переплета"!


221488 "" 1999-12-31 10:16:42
[128.95.12.194] Д. Крылов
- Всем мои поздравления и самые добрые пожелания. В новом году - будем!


221487 "Александр Антонов - Cтихотворения разных лет" 1999-12-31 06:42:45
[209.244.96.76] Имануил Глейзер
- Прочитал тексты этого автора. Стихами назвать трудно. Хорошо бы для начала научиться рифмовать. Профессиональный разбор невозможен. С Новым Годом!


221486 "" 1999-12-30 19:22:29
[193.233.6.14] Владимир Климов
- "Веселие угодно Богу" В кутерьме Новогодних праздников мы подчас не чувствуем привкуса и дыхания Древности. Праздникам этим не одна тысяча лет! В глубокой древности люди начали отмечать самый короткий день в году, когда по их мнению, умирал старый бог - и рождался новый. Новый бог - Новый Год! Главными фигурами всех тех древних праздников, их "менеджерами" и "продюсерами", их застрельщиками и затейниками всегда были возмутители древнего спокойствия - скоморохи... Церковь стала преследовать скоморохов, которые шутили и глумились над всем - в том числе и над верой в Бога! Но народ любил весельчаков, не мог без них жить, защищал от преследования, укрывал и кормил. Средневековый поэт так описывал отношения между жонглером (скоморохом на француский лад) и Богом. Дьявол говорит: Жонглеров в ад пускать не буду/ Их племя изгоню отсюда./ Отныне в рай для них дорога:/ Веселие угодно Богу! Сейчас выветрился религиозный смысл праздников, но ощущения остались, осталось искусство. Святки (дни накануне Рождества, когда "нечисть" лезет из всех дыр) - лучшее тому подтверждение. В Святки нет разделения на зрителей и актеров - все участники. Ряженые являют чудеса преображения - они одеваются козлами, блеют по бараньи... Колядование - сбор пожертвований в пользу самодеятельных актеров, которые играют роль древних богов. Ряженые ходят по деревням, поют песни и собирают дары, подношения. А кто ничего не дает - тому не будет и счастья в Новый Год! Колядование сопровождается бездной знакомств, неожиданных встреч, легким жаром общения - чего так не хватает в пресной повседневности, когда мы чопорны и нелюбопытны. Что же касается скоморохов - весельчаков, игрецов, озорников Оглянитесь вокруг. И вы увидете их насмешливые лукавые глаза. Хоть зовут их не так загадочно и выспренно - скоморох, а очень даже обыкновенно - Петя или Сережа... Скоморох - это не профессия, а состояние души. В древнем искусстве скоморохов таится современность, - и потому так остры и дерзки спектакли тех, кто и сегодня скоморошит в театре и жизни. Сходите, например, в Историко-этнографический театр на спектакли "Русский Календарь" или "Шиш московский" - и сами в этом убедитесь. Скоморошество на Руси, в России так и не извелось - потому такое буйное веселье сопровождает нас каждый Новый Год.


221485 "" 1999-12-29 07:04:10
[128.95.12.194] Д. Крылов http://www.sokurov.spb.ru/russian/molark.htm
- ...нашёл сайт Сокурова и информацию о его фильме. Ещё одно хочу добавить к прошлому постингу. Нет спору, статья Д. Сапрыкина интересная и время и усилия его стоит ценить. Но я вот себя ловлю на таком: стоит только начать обсуждение масскульта и конца и края этому не видно, и все согласны, что это безвкусица в квадрате, но всё равно разговор стелит и стелит дальше, а в результате - в мыслях праздность. Не ведёт это осуждение ни к чему кроме исполнения главного посыла масскульта - катить снежный ком, словно ничего другого на свете нет.


221484 "" 1999-12-29 04:46:45
[128.95.12.194] Д. Крылов
- Сергей,- а вот при чём. Мы говорим о культурном влиянии Америки, о Голливуде, который замахнулся на религию, а не видим элементарной вещи - борьба идёт не за мифы, а за размер минимальной пенсии в РФ, за заробтки... всё это проистекает из права владеть собственной экономикой и ничего из этого не придёт никогда в норму, если всё скупят и посадят страну долговую яму. Надеюсь, вы не поняли меня так, что статья Сапрыкина про бумажных тигров, но я чем больше вижу публикаций об Америке, тем сильнее у меня впечатление, что в РФ начинается обожествление этой культуры. Ведь спор и осуждение это только первый шаг, а потом возникнет желание делать то же самое но ещё забористее. Добится всё-таки русским Оскара, отбомбить Чечню по югославскому шаблону и т. д. Всё это мне кажется совершенно нелепым подходом. Лидерство этой страны в кино... да тут смешно просто говорить. Возьмите любой фильм Тарковского и пересмотрите. А потом следом ту же "Матрицу". Это всё поставит на свои места. Сравните чесменскую битву и Пирл Харбор. И так далее. Почему русский рынок кинопроката не защищён от Голливуда, а в Америке не идёт широко ни один русский фильм? Потому что мол этого хотят массы? Да ничего подобного. Дайте среднему русскому продюсеру голливудский бюджет и будет не хуже. А на что Сокуров снимал "Молох", который взял премию в Каннах? Рекалмировал ли он свой фильм так же как рекалмируют "Матрицу", будь она неладна? (Я её посмотрел на днях, вернее попробовал. Там нет никакой глубины. Это ширпотреб для вполне определённого американского слоя.) А можете вы объяснить, почему про русские фильмы ничего здесь не написано, хоть бы про тот же "Молох"? Я не могу, кроме как через выражение суслик на удава. Но в том то и дело, что мы не суслики и Америка не удав. Это вот и нужно понять. Я может чрезмерно резко высказался, но как иначе довести это простую мысль до сознания. Не надо ничего изучать, тут нет никакого смысли или глубины. Иначе мы будем плавать в луже, пока у нас тащат всё прямо из-под носа. С уважением, Крылов


221483 "" 1999-12-28 14:41:33
[194.190.163.41] Сергей Ковалев
- Дима, ну причем тут бумажные тигры?


221482 "" 1999-12-28 10:20:56
[128.95.12.194] Д. Крылов http://www.forum.msk.ru/files/991216200730.html
- Вот что происходит, пока люди воюют с бумажными тиграми.


221481 "" 1999-12-27 07:43:57
[193.232.254.76] ИNАЧЕ http://inache.karelia.ru/ru1000.html
- РУССКОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. Футурологическая фантастика, извольте отведать!


221480 "" 1999-12-25 23:47:16
[195.2.78.68] Вячеслав Румянцев
- В "ОХАЙ!" появилась новая рецензия - на роман Владимира Хлумова "Мастер дымныых колец". Зайдите и нажмите в списке авторов - ХЛУМОВ.


221479 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 1999-12-24 18:22:39
[212.30.173.166] К и Ярополк
- Может быть "великий" Сапрыкин и отупел, но обращаю внимание на то что пока он писал "тонкие вещи" никакого отклика на его статьи не было - стоило написать "грубо" как началась дискуссия. Таков характер эпохи! С.Ковалеву - цитата из Г.П. очень уместна. Это гениально!


221478 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 1999-12-24 12:32:12
[194.190.163.41] Сергей Ковалев http://www.ihep.su/~kovalev/BREDNI.html
- <P> <A HREF="http://two.cityline.ru/~idcriast/shgo/popov1.htm"> "<B>Эти проблемы возможно обсуждать в рамках системных представлений о педагогической деятельности. </B></A> <BR> Такая систематизация приводит к выделению типов систем педагогики, что позволяет обсуждать разные педагогические практики, выделять их из эмпирического многообразия. В качестве исходного основания здесь является способ онтологического видения и представления мира (который соответственно определяет средства и методы деятельности), как предельное основание для разворачивания практик [10]. При разведении содержания исходных онтологий используется дихотомия "естественное - искусственное" как регулятивный принцип, а также представления об онтологическом статусе нормы [11]. В результате возникают два предельных онтологических способа представления мира: как естественного объекта и как искусственного образования. Эти способы онтологического видения сопряжены соответственно с онтологией (рамкой) воспроизводства и онтологией (рамкой) развития. Дальнейшая дифференциация посредством категорий естественно-искусственного процесса воспроизводства в системе педагогической деятельности выделяет процессы отражения (как естественный процесс) и освоения (как искусственный процесс). Произведя подобную работу по отношению к процессу развития в системе педагогической деятельности, получаем процесс оспособления (как естественный процесс) и процесс индивидуализации (как искусственный процесс). Исходя из такой представленности педагогических процессов, возникает <B>МАТРИЦА</B> , организующая типологизацию систем педагогической деятельности. На основе такой <B>матрицы</B> возможно организовать исследования педагогики в ту или иную историческую эпоху. Так, например, в современную эпоху в качестве педагогики отражения выступают различные виды воспитания, такие, как педагогика образца (более высокие формы "педагогического образа"); педагогикой освоения является дидактическая педагогика; процесс оспособления реализуется в различных формах деятельностной педагогики; процесс индивидуализации рассматривается в рамках педагогики самоопределения [12]. </P> <P> ... <BR> [10] Щедровицкий Г.П. Методологический смысл оппозиции натуралистического и системодеятельностного подходов. /Избранные труды. - М. - 1995. <BR> [11] Генисаретский О.И. "Искусственные" и "естественные" системы //ВМ. - 1995. - ╧ 1-2. <BR> [12] Логика подобной дифференциации в рамках метода восхождения от абстрактного к конкретному <BR> обоснована автором в диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук "Педагогика как система социальной деятельности". " - </P> <A HREF="http://two.cityline.ru/~idcriast/distant/102.htm">А.А.Попов</A>, <BR><BR> <A HREF="http://two.cityline.ru/~idcriast/shgo/popov1.htm"> "Педагогика и тьюторство в пространстве трансцендентной реальности (обоснование места возникновения открытого образования)".</A>


221477 "" 1999-12-24 11:48:51
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко
- Ярополку Пнину и К. Какой более тонкий анализ? О чем Вы? Да в статье Сапрыкина куча примитивизма! Вот верно написал Дмитрий Крылов - не стоит бороться с глупостью: сам глупеть начинаешь. Сапрыкина Матрица уже начала программировать, я не узнаю нашего блистательного автора, передо мной какой-то дилетант...


221476 "Сапрыкин - Кто программирует матрицу?" 1999-12-24 10:39:59
[128.95.12.194] Д. Крылов
- По поводу статьи Сапрыкина. Оговорюсь сразу, что Голливудские фильмы не смотрю уже несколько лет. Не из каких-либо принципов, а именно по рыночному мышлению - 8 долларов на такой слив жалко. Однако о чём разговор в статье, мне понятно. У меня на работе всё это перед глазами. Это взгляд на мир людей выходящего теперь на авансцену поколения Х. (Не нравится это название, но другого не знаю.) В нём проростки мистической прививки, которое американское общество получило в 60-ые, в основном восточной. Но воспринятой не в целостности как мировоззрение, а так вот как-то, на уровне клипового сознания: весь мир иллюзия, дай на косяк, батя... С этим спорить нельзя никак. Если кто-то сомневается, что мир реален, можно проделать простой эксперемент: не есть эдак пару дней, ведь пища тоже нереальна,если мир нереален и тогда уже себя спросить, как оно, всё ещё манна или живот научил голову... А христианство, извините, в нашей защите не нуждается. Во всяком случае не от Голливуда. А то пока с очередным бумажным тигром будем тягаться, продадут с нас в ту же Америку последние портки.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100