TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

223223 "Голя Монголин - Истории" 2000-09-01 03:01:58
[195.34.133.69] Yuli
- Для Г-на Монголина. <br> В 1961 году я проходил производственную практику в Чебоксарах. Едва я сошел с парохода, как справа на большом бревенчатом здании увидел двадцатиметровый плакат, на котором был изображен широко улыбающийся рабочий в ватнике и ушанке. Надпись на плакате гласила: "Помни, что и ты можешь быть жертвой несчастного случая!". <br> Жил я в студенческом общежитии, заселенном, кроме студентов, полчищами клопов. Посреди ночи я отправился на ближайшую помойку, чиркая спички и обжигая пальцы нашел там четыре консервные банки, наполнил банки водой и поставил в них железные ножки своей кровати. Не тут-то было! Клопы забирались на потолок и пикировали на меня оттуда решительно и метко. Утром я нашел веревку и гвозди и устроил двухскатную крышу над своей постелью из простыни. Клопы падали на эту крышу и, в соответствии с законами механики, катились вниз, вращаясь вокруг своей самой короткой оси. При этом они, за исключением самых ловких и талантливых, не успевали зацепиться за простыню, с тем, чтобы потом переползти на ее внутреннею поверхность и снова спикировать, на этот раз уже прямо на меня.<br> В один из дней по местному радио объявили, что на соседней с общежитием улице будет открытие нового универмага. Я решил попасть на открытие, в надежде, что по случаю торжества в продажу выбросят что-нибудь от клопов. Похоже, что на открытие собрались все крестьянки из окрестных деревень, многие были в лаптях, и почти все - в платках, завязанных низко над глазами. Архитектор, спроектировавший магазин в первом этаже обычной хрущевской пятиэтажки, находился, очевидно, под влиянием Ле Корбюзье, так как прямо против входа, расположенного в центре здания, вмуровал в стену зеркало, от пола до потолка и шириной метров в шесть. Справа и слева от этого зеркала были расположены входы в отделения универмага. У меня на глазах крестьянка в лаптях, в белом платке, сгибаясь от тяжести мешка за спиной, почти бегом влетела в главную дверь, ударилась лбом в зеркало, но ей, видно, показалось, что это другая крестьянка мешает ей войти в универмаг. Она отошла шага на три и снова ринулась вперед, но опять налетела на зеркало. В отчаянии оглянувшись по сторонам, она ринулась в боковую дверь, расталкивая встречных, и на этот раз ей повезло - народ расступился, и она проникла в универмаг. <br> Все в нашей жизни повторяется. Прошло сорок лет и я, как нечто уже сто раз виденное, наблюдаю, как г-н Монголин, больно ударившись лбом, тут же снова бросается вперед, доказывая, что в его стихах нет анекдотических ляпсусов и устраивая на потеху читателям свои литературные чебоксары. А ведь мог бы, половчее перехватив мешок со своими стихами, сразу найти выход из создавшегося положения, сказав, к примеру: "с кем не бывает, увлекся резиновым образом, и вот, пожалуйста". И все бы вместе с ним посмеялись, и полюбили бы подающего надежды поэта. Но поэт предпочел стать жертвой несчастного случая.<br> "При чем же здесь клопы?" - спросит проницательный посетитель сайта. Клопы здесь не при чем. Во всем виноват сам г-н Монголин.


223222 "" 2000-09-01 00:29:31
[216.34.56.10] ma
- <br>"-...Esli vi zabotites o svoyom pischevarenii, vot dobriy sovet: ne govorite za obedom o bolshevizme i o medizcine. I, bozhe vas upasi, ne chitayte do obeda sovetskih gazet! <br>- Gm... da ved drugih zhe net. <br>- Vot nikakih i ne chitayte...." <br>M.Bulgakov, "Sobachye serdzce"


223221 "" 2000-08-31 23:08:55
[193.233.8.204] am
- hrr<br> Антон Павлович Чехов советовал поменьше читать газет и смотреть телевизора.<br> Особенно НТВ.<br> Я пишу о том, что вижу собственными глазами в реальности, а не в Московском Комсомольце.


223220 "" 2000-08-31 22:43:14
[193.232.125.10] hrr
- другая не менее единственная реальность: <p> Выскочили из подъезда 3 быдла, не успели вскочить в джип, как их растрелял из автомата сосед, так как он знал, что если не он их, то они его... <p> Завтра сын уедет в Чечню или утонет в подлодке... <p> Из двух зол выбирают меньшее... по моему скромному мнению


223219 "" 2000-08-31 20:40:37
[193.233.8.206] am
- Единственная реальность<br> <br> Выскочили из подъезда три кромешных быдла: отец, мать и сын. Молодые особи.<br> Привычно загрузились в огромный серебристый джип и:<br> Поехали! (Ю.Гагарин)<br> Скоро твой сын пойдёт служить в Красную Армию.<br> Ему предстоит почётная миссия: защищать частную собственность своего соседа -<br> которая священна.


223218 "Дмитрий Крылов - Август" 2000-08-31 20:36:57
[208.49.238.132] ma
- Spasibo, Dmitriy.


223217 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-31 11:36:25
[193.124.10.77] BT
- (ГМ) Да, это все так. Я не против самого эпитета, но на мой взгляд, он выпадает из контекста. Герой жестко отделен от толпы, ее качества не переходят на него. Чем же он заражается?<p> А на счет анекдота, то он заезжен и пошловат, я не стану его пересказывать. Если вы просто самоваражаетесь и вам все равно, какое впечатление произведут стихи на читателя, - не стоит брать в голову. Если нет, знайте, что некоторые устойчивые выражения неминуемо пробудят у читателя чувства иные, нежели вы стараетесь передать. Возможно, вы намеренно пользуетесь этим приемом, чтобы и вызвать именно эти иные чувства. Не знаю - решать,как всегда, автору.


223216 "" 2000-08-31 10:21:42
[212.192.34.198] Посторонний
- Ам, конечно, Священное Писание обросло различными партийными документами, а как вы хотели? Вера, верой, а без руководящих документов (посланий Савла) и устава Гулага никакая уважающая себя организация не может. (Никейский собор?) <P> Насколько я знаю были и сомнения относительно включения Апокалипсиса в число канонических документов, но практические соображения перевесили.


223215 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-31 08:38:09
[195.208.168.143] Монголин
- Юлию. Сверхнаглость: это я-то сам напросился? Смешно. Но - закончим. Вы из контекста не вырывайте фразу. Дело происходит во сне - это раз; описывается дуб - это два. Может, Вы не видели деревьев с надписями ножичком? Я видел. Ну а сожаление Ваше - Вам же и оставляю: на здоровье. ВТ. 1) смотрите выше 2) Вас смущает "заразная толпа", то есть масса? А масса, по-вашему, не заразна? Человек (среднестатистический) боится оставаться один, ему люди нужны, масса. А выражение "что люди скажут?" - это ли не заразность толпы. А такие сочетания как "массовый отдых", "культурно-массовое мероприятие", "массовый поход в лес"!!! Толпа - это болезнь, по-моему. 3) Про Штирлица столько анекдотов, почти все они знамениты. Все равно что сказать: знаменитый анекдот про Петьку и Чапаева.


223214 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ " 2000-08-30 21:51:23
[193.233.8.204] am
- Апокалипсис Иоанна<br> <br> Посреди залитого солнцем лазурного моря, на прекрасном зелёном острове, обращённом лицом к не менее прекрасному древнему материку Асии, сидит старый еврей. И пишет. Строчит письмо своим соплеменникам, уже к тому времени опутавшим сетями ростовщичества прародину этрусков. Ну и немногочисленным прозелитам, без которых в таком деле не обойдёшься. От имени своего бога единого и неделимого обещает он им скорую расплату. Нет, не с долгами. Это само собой. Расплату за все обиды, причинённые неблагодарными акумами. И денежки не возвращали. И неисправно платили проценты. И, другой раз, силой отымали нажитое. Конечно, об истинных причинах гнева нельзя написать окрыто. У всевышнего более высокие побуждения. Но зависть к материальным богатствам, "незаслуженно" накопленным гоями, прорывается то и дело.<br> Глава 9<br> 20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.<br> <br> За всё это - страшное наказание должен послать им могучий Иегова. Полное истребление? Нет, не полное. Иначе кому же будет деньги ссуживать, если всех уничтожить? <br> Глава 9 <br> 18 От этих язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей.<br> <br> Как истинный фашист, автор послания понимал, что смерть не самое сильное наказание.<br> Глава 9<br> 5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от неё подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.<br> 6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них.<br> <br> Жуткая апокалиптическая картина, нарисованная Иоанном, не оставляет лазейки ни для одного живого существа.<br> Глава 8<br> 8 Вторый Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью.<br> 9 И умерла третья часть одушевлённых тварей.<br> <br> А не может так случиться, что в этой кровавой мясорубке Иегова перепутает гоев с представителями избранного народа? Ведь к тому времени нордические пришельцы изрядно перемешались с аборигенами, так что стали "Еллин и Иудей на одно лицо." Нет, всё продумано. Для того, чтобы не перепутать, надобно пометить избранных.<br> Глава 7<br> 3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.<br> <br> Но ведь и при наложении печати можно запутаться в уже многочисленной и разветвлённой к тому времени диаспоре. Для этого составляется полный список избранных.<br> Глава 7<br> 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.<br> 5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч ...<br> 6 Из колена Асирова запечатлено...<br> 7 Из колена Симеонова ...<br> 8 Из колена Завулонова ... Из колена Иосифова ... Из колена Вениаминова ...<br> Глава 20<br> 15 И кто не был записан в книге жизни, тот брошен в озеро огненное.<br> <br> А всего глав, в которых поэтически описаны (предстоящие!) мучения наши, числом 22. Ну а что потом? Для того, чтобы узнать о характере тысячелетнего царства, которое наступит вслед за Армагеддоном, не надо читать до конца. Автор раздаёт обещания уже в первых главах.<br> Глава 2<br> 25 Только то, что имеете, держите, пока приду.<br> 26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками.<br> 27 И будет пасти их жезлом железным; как и Я получил власть от Отца Моего.<br> <br> При буквальном понимании текстов "священного писания", новозаветным предсказаниям следовало сбыться ещё в первые века христовой эры. Так чего же нам грозили христианские проповедники все прошедшие 20 веков? Оказывается, не так-то прост избранный народ. Библейские сроки надо считать не годами, а тысячелетиями. И наступить это тысячелетнее царство - когда избранные и запечатленные будут погонять нас железными жезлами - должно уже через несколько месяцев: в январе 2001 года. <br> Так что срочно запасайтесь пожарными касками, акумы! Чтобы не так больно было.


223213 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-30 16:02:47
[208.50.80.69] ma
- Yliyu <br> "Vo derevnya! Vo dayet! Nu kto zh ego posadit?! On zhe - pamyatnik!" (Kosoy, "Dzhentelmeni udachi").


223212 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ" 2000-08-30 15:36:57
[195.19.5.180] Мария К.
- Как реклама - мило, но расчитанно "на своих", на тех, кто "в ограде Церковной". Как рецензия - слабо, на мой взгляд, одни цитаты и похвалы автору. Надо было тогда просто первоисточник выложить и дело с концом.


223211 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-30 07:37:50
[193.124.10.83] BT
- (Юлию) Вот теперь я с Вами согласен. Еще не понятно, почему "толпа" - "заразная" (в этом же стихотворении). И знаменитый анекдот про Штирлица пару раз вспомнился.


223210 "" 2000-08-30 06:38:54
[195.46.163.94] Frost
- Есть такая болезнь: маниакально-депрессивный педантизм.


223209 "Владимир Варава - КУЛЬТУРА В ЗЕРКАЛЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭСХАТОЛОГИИ " 2000-08-30 03:21:47
[208.50.80.69] ma
- A vot tut est vozmozhnost porassuzhdat i AM, i Yliyu.


223208 "" 2000-08-30 01:43:30
[24.114.232.105] Интересующийся
- Юлию <br>Я бы назвал свою позицию лояльной по отношению к людям. Слово "либерализм" скорее приемлимо для трактовки политической позиции. И не зря Вы здесь оперируете политикой в продолжение своей мысли о либерализме. Да, коммунисты вырезали несколько миллионов самых способных людей. И, как Вы думаете, кем они себя считали: болванами, несерьёзными и невзрослыми людьми, носителями вредного либерализма Сами себе противоречите. В продолжение же моей мысли о лояльном отношении к людям скажу следующее. В Дискуссию приходят люди пообщаться, высказать своё мнение, равные люди. Здесь нет учителей и второгодников, к которым непременно требуется применить сечку. Это - не политическая арена (кстати, я не думаю, что Вы будете так же нетерпимы и глухи на политическом заседании, особенно, если неправильный шаг может повлечь за собой расплату). Вам кто-то дал право считать себя учителем- тоталитористом, который может выстраивать остальных членов Дискуссии по своим меркам и понятиям? Вы считаете себя взрослым и серьёзным человеком? Наздоровье. Только не следует забывать, что и все остальные члены Дискуссии ( или большинство из них) примерно тоже самое думают о себе. Но мнения их в большинстве случаев весьма отличны от Вашего. Так о каой категории серьёзных людей Вы говорите? О Юлии, Юлии, Юлиии ? И что же, собственно, преступление перед своим народом? Моё лояльное отношение к собеседникам? Не больны ли Вы гигантоманией, в таком случае? А Вам, как взрослому человеку, пора было бы познать на собственном опыте, что именно доброжелательное и уважительное отношение к людям способствует развитию общества в целом. Я уже не говорю о том, что вызывает симпатию, интерес и желание общаться с таким человеком. Правда, может, Вам это и не нужно. Не думаю.


223207 "" 2000-08-30 00:43:21
[195.34.133.60] Yuli
- Для интересующегося.<br> Либеральная позиция не всегда плодотворна. Порой для общей пользы совершенно необходим элемент тоталитаризма. Так, недавно один корреспондент написал слово "несведущ" с мягким знаком. Если я начну, как Вы предлагаете, бормотать что-то вроде "я считаю, по моему личному мнению, мягкий знак на конце этого слова, возможно, не нужен", то ничего хорошего, кроме дальнейшего расцвета безграмотности из этого не получится.<br> Помочь в таком случае может резкое заявление о недопустимости грубых грамматических ошибок, или телесное наказание. <br>Существуют вещи, несомненные для взрослых и опытных людей. Можно верить этим людям на слово, не верить, или вообще их не слушать. Но это не значит, что в угоду людям слабым и неопытным следует полностью отказаться от прямого психологического давления на них. Пример Америки, с ее аффектированным либерализмом уже привел к трагическим результатам - уровень умственного развития американских студентов упал за последние двадцать пять лет на двадцать пять процентов. Для того, чтобы достичь таких же результатов в России, коммунистам пришлось вырезать несколько миллионов самых способных людей.<br> В какой-то мере неограниченный либерализм, сторонником которого являетесь, возможно, и Вы, есть преступление перед собственным народом, так как ведет к деградации. Но до понимания таких вещей следует дорасти.


223206 "" 2000-08-30 00:09:53
[208.49.238.132] Интересующийся
- Юлию. <br>Вообще-то, в своём высказывании я не ссылаюсь ни на какое сообщение. Я основываюсь на своих наблюдениях в Дискуссии в течении определённого времени. Что же касается Вашего вопроса о толковании Библии, то ничего зазорного в этом не вижу. Если кто-то знаком с этим предметом лучше других и хочет поделиться своими умозаключениями, - почему нет? Если же ВАМ ЛИЧНО какая-либо тема кажется скучной и непочтенным занятием, так и не касайтесь её. Хотя хочу заметить, что, как правило, какая-либо тема неинтересна для человека в том случае, когда он несведущь в ней и не может полноценно поддерживать беседу. Кроме того, могу ещё добавить, опять же основываясь на своих наблюдениях, - ну "тянете Вы, уважаемый, одеяло на себя". Вы выступаете от своего только лица, высказываете своё только личное мнение, так при чём же здесь фразы типа: " среди серьёзнах людей", "здесь на форуме", "всем участникам Дискуссии" и т.п. Ведь куда было бы правильнее: "я считаю", "по моему личному мнению", "основываясь на своём личном опыте и знаниях" и т.п. Уважайте же и других членов Дискуссии, раз претендуете на соответствующее отношение к себe.


223205 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 22:56:17
[195.34.133.60] Yuli
- Для г-на Монголина.<br> Ну что же, Вы сами напросились. Вот как Вы описываете одну из частей собственного тела:<br><br> "А задница для путников приют:<br> нарежут ╚был╩ и дальше побредут".<br><br> И это, к сожалению, не единственный ляп...


223204 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 18:30:54
[195.208.168.143] Г.Монголин
- Юли(ю, е) от Монголина. А вот я и попробую на Вашем примере стать этаким самодеятельным редактором. Разберем Ваше сообщение - поиграем в самодеятельность. Итак... - "несомненно выше графоманского уровня". - Именно это "несомненно" самое большое сомнение у меня и вызывает. То есть не просто "выше графоманского уровня", а "несомненно выше", вне всяких сомнений то есть; ну а если сомнений нет, значит - вовсе не графомания (подчеркиваю), а - что?.. Поэзия, что ли? При чем тут тогда "графоманский уровень"? Тут уж либо графоманство, либо поэзия. Дальше. - "показывайте хотя бы самодеятельному редактору"... Занятно. Подборка была предложена РП, а в Переплете, выходит по-вашему, ознакомление с предложенными текстами ниже самодеятельного уровня? Интересно... Такое у Вас мнение о работниках журнала. Что же Вы в нем ищете и почему до сих пор не выбросите, забудете или что там еще? И само словосочетание "самодеятельный редактор" звучит еще хуже, чем самодеятельный художник. Дальше. А вот дальше Вы сами полностью себя уничтожаете, так что мне и контрольного выстрела делать не придется. - "фразы настолько неприемлимые и порой анекдотичные, что это полностью нейтрализует эмоциональное воздействие Ваших стихотворений. Мне неловко повторять их, поэтому потрудитесь найти такие места самостоятельно" - Уф. Дремучих помыслов витиеватость, как пел один тоже самодеятельный певец. 1) настолько неприемлимые - это на сколько? и неприемлимые для чего (кого) - для Вас? Но это Ваше личное дело. Может, для построения коммунизма? Но я и не горю. 2) порой анекдотичные - если честно, не понял. 3) полностью нейтрализует - то есть, одна-две фразы уничтожают все остальное? Дайте мне их - с их помощью я чего-нибудь полностью нейтрализую, что мне не по душе! Вооружите меня! - Нейтрализует эмоциональное воздействие Ваших стихотворений - на кого? Опять на Вас? или на Вам? или на мну? Чего я Вам там эмоционально недодал? Кстати, мои и Ваши эмоции могут находиться в разных плоскостях, Вы об этом не думали? Ну и последнее - 4) а почему Вам неловко-то? стыдно или что-то мешает? И за кого неловко - за меня или за себя? или вообще? 5) потрудитесь найти такие (вместо "эти"; "такие" - это значит, везде, а не в конкретной подборке) места самостоятельно - это уже фырканье, ничего боле. Я-то их давно нашел и исправил. Когда писал. А потом еще раз исправил - когда самодеятельно редактировал. Их там нет. И уже давно. Я за каждое слово свое отвечаю. Вот так. Все. С вас 60 копеек - за бритье. Освежить?


223203 "Андрей Ашкеров, "Медитации о моде" (АБС-обозрение)" 2000-08-29 16:21:58
[208.49.238.132] ma
- Nichego, vobschem-to novogo. Nu moda - dvizheniye po spirali, vprochem, kak i vse ostalnoye, esli sledovat nekotorim prinzcipam filosofii. Rech zaputannaya, - to moda - sploshnaya uporyadochennost, to kakaya-to nepredskazuemost, to opat strogiye zakoni...


223202 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 16:03:45
[208.49.238.132] ma
- Bravo, BT! Ob etom uzhe stolko raz govorilos v Diskussii RP. Ya imeyu v vidu nekonstuktivnuyu kritiku, - obschiye frazi, za kotorimi nichego krome spesi i nechlenrazdelnogo nedovolstva ne stoit. A na posledniy Vash vopros est odin ochen prostoy otvet: KRITIKA RADI KRITIKI. No, uvi, KRITIKA ubogaya i neprofessionalnaya!!!


223201 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 15:17:25
[193.124.10.75] BT
- (г-ну Юлию о стихах ГМ) А вот это выглядит не совсем корректно: сказать автору, что у него куча ляпов, но не указать какие. Уж будте добры подтвердить свои обвинения фактами. Если там действительно какие-то ошибки, то их можно обсудить - на то она и дискуссия и Интернете. И автор свое мнение выскажет, ему это в любом случае полезно.<p> Или Вы в себе не уверены и боитесь показаться несведущим? Тогда Ваши обвинения и вовсе бессмысленны. Видите ли, абстрактные поучения либо воспринимаются с улыбкой, либо вызывают у чувствительного человека чувство неосознанной обиды. Ни в том ни в другом случае Вы автору не поможете повысить его уровень. Или у Вас другие цели?


223200 "" 2000-08-29 12:05:28
[195.34.133.62] Yuli
- Для "Интересующегося". Первая фраза Вашего сообщения ("Я вот всё думаю, думаю") говорит о том, что дискуссия на РП наконец-то достигла своей главной цели: хотя бы один человек задумался. <br> Очередь теперь за тем, чтобы как-то согласовать мысли участников дискуссии. Обратите внимание, что в сообщении, на которое Вы ссылаетесь, был весьма спорный тезис о том, что толкование Библии не является в наше время почтенным занятием. Что Вы подумали по этому поводу?


223199 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 11:52:16
[195.34.133.62] Yuli
- Г-ну Монголину. Стихи, которые Вы пишете, несомненно выше графоманского уровня, но ради бога, перед публикацией показывайте их хотя бы самодеятельному редактору: у вас проскакивают фразы настолько неприемлемые и порой анекдотичные, что это полностью нейтрализует эмоциональное воздействие Ваших стихотворений. Мне неловко повторять их, поэтому потрудитесь найти такие места самостоятельно.


223198 "" 2000-08-29 11:37:38
[195.34.133.62] Yuli
- Уважаемый Вадим! Если сотни тысяч заработаны Вами за счет развития производства, а не за счет подлогов или ростовщичества, то Вы, несомненно являетесь полезным членом общества. В этом случае, я уверен, что РП мог бы принять от Вас некую сумму на выплату гонораров своим авторам, с тем, чтобы повысить свой уровень, которым Вы недовольны. Естественно, для этого необходимо, чтобы какой-либо уважаемый человек подтвердил, что Ваши деньги заработаны честно. Сожалею, если мои слова покажутся Вам, как Вы выражаетесь, "нудными", но Вы, несомненно понимаете, что здесь необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы, не дай Бог, не принять неправедных денег.<br> Немного о литературе: не могли бы Вы кратко описать свои предпочтения в этой области?


223197 "Голя Монголин - Истории" 2000-08-29 10:02:28
[195.208.168.143] Г.Монголин
- Монголин - Анониму: О поэтах и непоэтах. Вся беда в том, что есть уже законно сложившееся деление литературы на прозу и поэзию. И все. Драматургия, например, в Литературу не попадает: пьески, мол, пишешь - ну и не суй свой нос в литературу, сиди в своем театре. Так же в современной альтернативной музыке мечами машут: рок-нерок, блюз-неблюз, - пыль столбом стоит. В музыке, кстати, еще больше неразберихи, там определение критиками стиля (психоделический рок, пост-панк, джаз-панк, фолк-рок) - это такая игра. Но это в музыке. А в литературе... Для меня, например, Корней Чуковский с "Крокодилом", "Краденым солнцем" и др. - не поэт, а сказочник. Почитайте Чуковского о себе самом. Даже "детский поэт" не могу сказать. Иосиф Бродский - это поэт, во всем поэт. Пушкин... Вообще молчу. Современная поэзия - вот тут коряга на коряге, без топора не пролезешь: визуальная поэзия(!), концептуальная поэзия(!), верлибр (русский верлибр!!!), традиционная поэзия - и все поэзия. Аж страшно. Ну и пусть это будет поэзия. Для себя я ее такую не хочу. Кстати, театралы кукольные театры за театры не считают. А художники - иллюстраторов художниками не признают: тю. Для художников и театралов те, вторые, - это прикладники, а эти, первые, - элита. А с так называемой "детской литературой" как быть? Тоже ведь всерьез не воспринимают "большие" литераторы. А вы попробуйте сказать, что Юрий Коваль не литература, а! Так вот мне (сейчас!) ближе все эти прикладники - драматурги, сказочники, кукольники, иллюстраторы. Можно по мироощущению, по мировосприятию быть поэтом - а в работе прикладником. Ничего в этом унизительного нет.


223196 "" 2000-08-29 09:04:51
[193.124.10.70] тренер "Ювентуса"
- (Вадиму) Всего триста тысяч?!! Я б за такого playmaker'а миллионов пятьдесят отвалил или, в крайнем случае, сменял на Зидана.


223195 "" 2000-08-29 07:24:56
[195.46.175.41] Frost
- Не учи как жить, комсомолочка.


223194 "" 2000-08-29 04:51:46
[205.211.178.66] Вадим
- Нашел время и через месяц заглянул в РП. И что же? В самом журнале читать просто нечего. Тот же стонущий Павлов (теперь уже про бомжей) и куча графоманов. В дискуссии те же АМ (ведь я говорил еще тогда - просто больной человек:почитайте его стихи, которые он подписывает как ФУНФЛУС) и "интеллектуальный" и донельзя нудный ЮЛИЙ. А я за это время стал богаче еще на тысяч 300... И не стыдно, вам,господа хорошие? Делом надо заниматься, делом.


223193 "" 2000-08-29 01:39:47
[208.50.80.69] Интересующийся
- <br> <br>Я вот всё думаю, думаю Может кто-нибудь подскажет? Я вот о чём: АМ и Юлий - близнецы-братья? Нет не близнецы, двойняшки. Двойняшки, как известно, очень похожи, но чем-то отличаются. Но зато, так же, как и близнецы и жить друг без друга не могут, и дерутся без конца. Ну посудите сами, - как АМ трепетно ждал возвращения Юлия. Сначала бузить перестал, потом и вовсе исчез. Совсем для него жизнь смысл утратила без братика, затосковал бедняга. А теперь вот снова ожил. А Вы, Юлий, набрасываетесь на него. А чего на зеркало то пенять? Сферы интересов у вас, конечно, несколько различны, темперамент у брата Вашего чуть погорячее, потому и сказать может иногда что-то не продумав тщательно. Так и ошибки ему тем списываются. Вы же претендуете на человека, который не ошибается. А ведь тоже, не Бог, ошибаетесь. И Вам то спуску уж никто не даст, - хорошо думали, а ошиблись. А вот в плане интеллекта, так Бог всё по по-справедливости между вами разделил, поровну.


223192 "" 2000-08-28 23:02:12
[195.34.133.69] Yuli
- Для г-на АМ. <br> Ваши проказы на сети все также скучны, увы. Если Вам намекнуть, что никто из серьезных людей не станет сегодня заниматься толкованием Библии (слова-то какие замшелые), подозреваю, Вы немедленно заявите, что делаете это единственно с артистической целью, дабы поддержать некую существующую в сети игру и т.д и т.п. <br> Не существует, уважаемый АМ на данном форуме этих детских игр, все-таки народ здесь несколько выше среднего уровня, поэтому Ваши, простите, глупости, выглядят здесь как заурядный горшок душистых прерий. <br> Беда в том, что Ваши упражнения снижают общий уровень форума. Почему бы Вам не выбрать для самовыражения что-нибудь более осмысленное? Если сразу не получится, народ Вас не осудит, но Вы хотя бы попробуйте. <br> Если говорить языком Нового Завета, все уже догадались, что под Вашим горшком свечи нет. Прекратите дурачиться.


223191 "" 2000-08-28 21:45:32
[212.192.35.79] Посторонний
- Да Am, дай вам волю, так вы нас не к изящному язычеству, а к человекоядению вернете. <P> Сплошные массы, нет людей, а единственная характеристика индивида - племенная метка, принадлежность породе. <P> Бьют барабаны, идут скоты, вечно... <P> Можно понять Сократа - он выпил цикуту от омерзения.


223190 "" 2000-08-28 20:46:04
[195.34.133.69] Yuli
- Г-ну Ерушалми. Как типичный представитель русской нации (моя прабабка, Вера Федорова, в девичестве Градой, была дочерью великого князя, одного из Романовых), я не могу согласиться с Вашей оценкой русских, как особо ярых антисемитов. Вы явно преувеличиваете. Более того, мой приятель, Женя Бахаревич, уверен, что еврей вовсе не он, а я. Евреи и русские настолько перепутались на Руси, что антисемитизм здесь стал явлением скорее идеальным, чем практическим. У меня даже есть подозрение, что в Израиль отправились в большинстве московиты, рязанские и татары, а вовсе не евреи. Русский и еврей - братья навек! Ну зачем нам ссориться?


223189 "" 2000-08-28 20:32:49
[193.233.8.206] am
- Что может быть хорошего из Назарета?<br><br> Это фраза является ключевой для понимания трагической судьбы нищего проповедника из Галилеи. Лица, малознакомые со всем корпусом библейских текстов, либо неподготовленные к восприятию завуалированной расистской пропаганды, могут расценить её как столичное высокомерие по отношению к провинциалу. Отнюдь. История иудейства полна безродных самозванцев, выдающих себя за посланцев Иеговы. Однако ж ни одного из них не постигла участь несчастного Галилеянина.<br> Одних материалов Нового Завета оказывается явно недостаточно для понимания ситуации. Во-первых, это связано с тем, что по мере продвижения к новому времени и в особенности благодаря столкновению с высокоразвитыми западными цивилизациями, раввины становились всё более осторожны в проповеди расовой нетерпимости - опасаясь законной реакции со стороны сильного, интернационалистски и веротерпимо настроенного противника. С другой стороны, новозаветные тексты подверглись существенной "редакции" и переработке со стороны апостолов и первых епископов - дабы не провоцировать возмущения паствы.<br> И всё равно расистский подтекст бьёт в глаза даже плохо подготовленному читателю. Именно с этим связан средневековый запрет на чтение библейских текстов "профанами". Снятие или ослабление этого запрета в эпоху "Просвещения" вызвало резкий подъём "атеизма", который при ближайшем рассмотрении оказывается юдофобией. Действительно, критика христианства - от Цельса до Бертрана Рассела - прежде всего нацелена на разоблачение концепции расовой исключительности "избранного народа".<br> Свидетельство первого из них представляется для нас особенно ценным. Согласно Цельсу т.н. Иисус Христос рождён от случайной связи римского солдата греческого происхождения, прозванного за свой зверский нрав Пантерой, и еврейской блудницы Мириам бат Бильгас, вышедшей из видного иудейского рода. Сама фамилия матери Иисуса указывает на возможную принадлежность её предков к числу инкорпорированной в состав еврейского народа филистимской знати: Бильгас - Пеласг.<br> Происхождение Христа типично для жителей этого пограничного городка Иудеи, населённого инородцами, либо, как в случае Иисуса, полукровками, Иерусалимские раввины были прекрасно осведомлены о расовом составе северной оконечности Галилеи. Всякому, кто на основании чтения Ветхого Завета знаком с понятиями еврейских первосвященников, станет ясным какими глазами смотрели члены синедриона на самозваного потомка царя Давида. Дешёвым площадным клоуном, но никем другим не мог он рассматриваться ими. Мнения разделились. Одни считали для себя унизительным относиться к нему серьёзно. Другие ...<br> Следует отметить, что иерархи иудаизма довольно рано осознали опасность, которую могли представлять полукровки для "еврейского дела". Особенно из-за нечёткой дифференциации антропологических черт племени Иеговы в условиях расового котла, образовавшегося к тому времени на Ближнем Востоке. Поэтому наиболее непримиримая часть синедриона настаивала на скорейшем устранении активно выдающего себя "за своего" инородного включения.<br> Таким образом <i>странствующий дервиш Юшка Панфёров, якобы отдавший жизнь ради спасение всего человечества, в действительности просто-напросто пал жертвой очередной этнической чистки, которые со времён Ездры регулярно проводились в среде избранного народа</i>.


223188 "" 2000-08-28 20:30:20
[195.34.133.69] Yuli
- Увжаемый RTR! Полностью с Вами согласен. Таланты следует поощрять, восхищаться ими, и просто любить талантливых людей.


223187 "" 2000-08-28 20:07:56
[212.192.35.79] Rtr
- Несколько слов о том где сейчас ведутся работы по ТРИЗ. Я недавно просматривал сайт одного университета в Минске там и нашел свежие публикации.Что же касается "суррогатов" - любой талант (они кстати не так уж редко рассеяны) необходимо воспитывать.Человек сам по себе редко стремится достичь своего "потолка".


223186 "Кожинов - Правда о погромах" 2000-08-28 19:10:43
[195.208.220.226]
-


223185 "" 2000-08-28 18:29:48
[208.50.80.69] ma
- A mne kazhetsya, uvazhaemiy Erushalmy, Vi neskolko preuvelichivaete zdes opasnost takih, kak AM. Sidit on sebe s utra do nochi v interenete i popisivaet to v temu, to net. Uzh vo vsyakom sluchaye v chleni rossiyskogo parlamenta ne vhodit, i s presidentom ne na korotkoy noge. A Rossiyu vsegda bila razdiraema protivorechiyami. I oni kuga globalnee i glubzhe dazhe samih dlinnih viskazivaniy v diskussiyah. Tut uzh "tyavkaniye iz podvorotni" bryadli chto-to izmenit.


223184 "" 2000-08-28 18:07:47
[199.203.100.62] Erushalmy
- Русский Интернет давно превратился в помойную яму - рассадник нацизма, лютой ненависти к еврейскому народу, да и ко всем другим народам,всем тем кто стоит поперек дороги русским националистам. Нынешнее катастрофическое состояние России, причиной че- му являются глубочайший неразрешимый кризис самих основ су- ществования русского народа, породил истерические метания русских националистов. В ужасе от реалий современной рус- кой жизни они мечутся в поисках "внутреннего врага", на пле- чи которого они хотели бы возложить свои неразрешимые про- блемы. Характерным примером такого мракобеса является и некий "am" все убогие писания которого пропитаны ядом ненависти к еврейскому народу. Вот и тут он запел о "зверствах" в биб- лейских псалмах. К чему псалмы, когда реалии зверств рус- ских черносотенцев во время антиеврейских погромов куда страшнее фантазий "am" Вот факты: Книга "Материалы по истории антиеврейских погромов в России" Петроград, 1919


223183 "Олег Павлов - Бывшие люди" 2000-08-28 16:38:37
[208.50.80.69] ma
- Da,bolit dusha ob etom, gospodin Pavlov, oh, bolit... Da chto zhe delat to? - izvechniy vopros.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100