TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

229567 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 14:22:43
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> В.Г. философу<p> Прочитал Ваш постер несколько раз. Интересно, почти логично, но. Для установления истины не всегда нужна вера. Например, можно поставить эксперимент. Скажем, для проверки утверждения "Нельзя переходить улицу на красный свет" можно попытаться перейти Ленинский проспект на красный свет, когда по проспекту несется поток машин. :-) <p> Только, бога ради, не надо на меня сразу вешать ярлык позитивиста. Я прекрасно сознаю, что последовательный плзитивизм абсолютно бессмысленен. Однако, если у нас есть некая картина реальности в виде определенных законов (т.е. мы предполагаем, что некто осмысл реальность и поделился с другими найденными им законами), то мы можем проверить данные законы, скажем, сто раз, а потом ПРИНЯТЬ их как правильные. Конечно сознавая, что в подобном поступке есть как элемент веры, так и элемент проверки. Далее, предположим, что мы нашли отступление от общепринятых законов. После этого, можно, конечно, сказать, что мир бессысленен в своей основе, а все законы - ложь. Но можно поступить иначе. Например, попробывать найти другие законы, которые лучше описывают новый мир.<p> Тут можно возразить, что пытаться осмысливать мир путем введения бесконечного числа законов - это все равно, что не пытаться мир осмысливать. НО. Это важное НО. Может получиться так, что чем больше мы узнаем об окружающем нас мире, тем МЕНЬШИМ количеством фундаментальных законов он описывается. А все многообразие прежних законов - суть частные следствия законов фундаментальных. В такой постановке мир может быть рационально осмыслен. Более того, последние 200 лет физика и математика идут именно по такому пути. И у них получается!<p> Поэтому, я вправе поставить вопрос: "А нужен ли анонсизм?" Ведь есть другие возможности, более того, анонсисты в своей повседневной жизни постоянно используют их, например, публикуясь в Internet-е, который является продуктом поиска Смысла в окружающем мире. :-) <p> P.S. Хотя, скажу честно, мне было очень любопытно читать Ваши высказывания.


229566 "КОШАЧИЙ ЯЩИК" 2001-05-18 14:12:22
[140.181.96.11] AVD
- Уважаемый Юлий Борисович,<br> я, конечно, не историк науки, но тем не менее с формулировкой о "засилии американской мафии" могу согласиться только лишь отчасти.<br> Мы имеем здесь дело, как представляется, с оборотной стороной принципов выдвижения и присуждения Нобелевских премий. Ведь экспертами, насколько я понимаю, выступают Нобелевские лауреаты. Нет поэтому ничего удивительного, что эти эксперты лучше знакомы с работами своего университета, своей школы, чем с работами учёных, так сказать, не своего круга. И соответственно поэтому имеет место некоторое воспроизводство - число лауреатов, приходящееся на школу/страну есть величина слабо зависящая от времени.<br> Т.е., я хочу сказать, что не стоит здесь искать злую волю (слово "мафия" в этом контексте я трактую как "организованное недоброжелательство"), скорее это результат присущего (бессознательно) западному человеку "евроцентризма". Соответственно и к Нобелевской премии следует относиться как к премии, главным образом, "европейской" и для "европейцев" ("европейский"="западный").<P> А для того, чтобы такое понимание выработать, нужно - и здесь я совершенно с вами согласен,- обстоятельное исследование по образцу "Нобелевского мифа" Кожинова. Мне же навскидку вспоминается только скандал 1997 года с лазерным охлаждением (естественно, потому, что был обойден наш), да ещё смешное присуждение премии по физике в 1912 году некоему (только что проверил <a href="http://www.almaz.com/nobel/">здесь</a>) Нильсу Густаву ДалИну "for his invention of automatic regulators for use in conjunction with gas accumulators for illuminating lighthouses and buoys", т.е. нобелевку по физике дали инженеру за изобретение выключателя, автоматически размыкающего цепь через энное время...


229565 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 14:08:10
[195.210.139.54] Александр 1
- ВМ. Уважаемы ВМ, Вы пишите:"Ругаться Вам не дозволено." Будьте добры, скажите почему дозволено ругаться нашим оппонентам? Начав наше выступление на форуме мы ничего плохого не говорили ни о ком. Наши "уважаемые оппоненты" первыми позволили себе не парламентские выражения. И еще, а "где это мы ругались"?


229564 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:57:38
[195.210.139.54] Один из них
- Yuli А что особенно забавляет в Ваших "трудах", так это непростительное отсутствие, хотя бы, начальных знаний по СОВРЕМЕННОМУ состоянию предмета (имеется в виду современная философия, т.е. философия рубежа тысячелетий), о котором ведется разговор.Приводимые Вами аргументы "ярко демонстрируют", что Ваша философская позиция могла бы иметь смысл во времена..., да впрочем, нечего сравнивать,а то еще "подумаете", что Ваша позиция этого достойна.


229563 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:53:08
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> Александру 1<p> Шельмуете - это слишком резкое слово. Уж если Вы его употребляете, то должны помнить, какая за этим словом стоит история. Я думаю, что критикую, а не шельмую.<p> Теперь о смысле и бессмыслице. Если текст не имеет смысла, тогда я совсем не обязан его понимать, а тем более ОСМЫСЛИВАТЬ, то есть по поводу текстов "Анонсенса" могу написать, например, следующее: "Небо синее, киты плавают, а "Анонсенс" бредит". Или нечто подобное. Как я понимаю, в русле того, что Вы называете в данном случае философией, мое высказывание должно быть принято, причем без комментариев относительно шельмования. :-) Если же Вы хотите, чтобы я противоречил ОСМЫСЛЕННО тексту, который не несет смысла заведомо, то в рамках стандартной логики к моему предыдущему ответу мне практически нечего добавить... <p> Разве что, давайте закроем все психиатрические больницы, ведь в них держат людей, которые не адекватно осмыслили окружающую действительность. В том числе и маниакальных убийц. С точки зрения анонсизма их можно оправдать и разрешить заниматься дальнейшим "осмыслением" действительности. Или, вот еще что. Давайте переосмыслим правила дорожного движения в стиле анонсизма.<p> К чему я это? К тому, что без Смысла, без Истины, без Упорядочения, если хотите, жизнь не представляется возможной. А потому и Смысл, и Истина должны существовать в к-л форме. Если их не могут найти, то, возможно, не там ищут? :-) <p> И еще, интересно, как анонсизм относится к науке. Ведь не возможно отрицать, что основвываясь на поиски Смысла и Системы в Природе наука, особенно естественнонаучные дисциплины, совершили огромный шаг в познании окружающего нас Мира.


229562 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:50:25
[195.208.220.229] ВМ
- Господа! <P>Эта новая система "Масон" обладает одним неприятным свойством - она "кэширует" страницы и чтобы увидеть обновленную версию нужно сделать"shift/reload". Иначе Вам кажется будто Ваше сообщение не прошло.


229561 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:40:11
[195.208.220.229] ВМ
- Господа Анонсисты! <P>Ругаться Вам не дозволено. Это не Ваша философия, да и место это уже занято. <P>Я думаю, что теперь господин Граев вполне получил ответ на вопрос: что такое философия.


229560 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:40:08
[195.19.5.180] Мария К. Анонсенс и ереси
- Простите,что придираюсь к словам, но "ересь" это все-таки не просто ругательство, а понятие обозначающее определенный круг явлений. Прежде всего, "ересь" - термин сугубо богословский и вводить его в светский дискурс-дискуссию мне представляется неправомочным. Но даже в сфере регигиозной Ваши примеры некорректны. Для православного христианина - еретик это протестант (обратное так же верно), но отнюдь не буддист, а также не Алан Чумак и не колдун. Давайте все-таки разделять поэтическую сферу "игры словами" и интелектуальную аналитическую сферу в которой у слов есть совершенно определенные значения.


229559 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:23:55
[195.34.133.69] Yuli
- Что особенно забавляет в трудах "философа" ВГ, так это непростительные грамматические ошибки. Это напоминает футболиста, претендующего на место в высшей лиге, но постоянно спотыкающегося об мяч.


229558 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-18 13:18:10
[195.34.133.69] Yuli
- Уважаемый ВМ! Похоже, мы коснулись того явления, когда именно литература помогает личности ощутить себя человеком, а не просто индивидом, участвующим в гонке за жирным куском. Именно здесь проходит граница варварства, широко распространившегося ныне на Западе. Культура несовместима с ростовщичеством. Ощущая себя частью Достоевского, человек не может мелко пакостить другим, воруя у каждого по несколько мелких монет для собственного обогащения.


229557 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 13:08:38
[62.118.139.54] В.Г философ
- Nicy.Тот кто может зацикливается на собственной значимости и может жить только среди гадалок. Что касается чепухи, то ценностная интерпретация которую вы применили, сама становится чепухой. Чепуха с большой буквы это единственно честное отношение к философии. Потому что поиск истины который осуществляется ради собственного удовльствия не приводит не к чему кроме собственной значимости. Круг замкнулся. Если серьезно то истина имеет множество значений. Если пытаться усмотреть эйдетическое значение то эта истина должна быть непрерикаемой. Любое изречение предпологало коннатцию которая могла быть признанна истинной. Но это интериоризация "истины" которая связана со властными структурами. То есть для введения истины необходима вера. При этом непонимания постулатов, особенно упрошение, постулатов веры приводит к ереси. Непонимания Анонсенса как философии приводит в классическом смысле вас к ереси, к которой относили и колдунов и Чумака. Но поскольку Анонсенс профессионален в философском смысле, он знает что интенсионал истины может совпадать с экстенсионалом. Иначе говоря вместо истины философия только может поставить в угол какую то баранью голову и на нее молиться. Но тогда признание философией своей слабости и уничтожение философии поскольку философия работает с абсолютным и слабости не признает. Сила Анонсенса в том что он нашел абсолютную Ложь. Анонсисты как люди не имеют к этому никакого отношения. Его сила в том что ему даже вас не нужно записывать в еретики. А просто убедиться что Анонсенс доступен кому угодно кто знает русский язык. Поэтому Он еще и единственная русская философия.


229556 "Обращение к писателям и читателям России: книга должна быть доступной!" 2001-05-18 13:05:43
[195.34.133.69] Yuli
- Если государство не будет поддерживать в России книгоиздательство, то с русской культурой может произойти катастрофа, подобная катастрофе европейской культуры в Америке. То, что там произошло, предваряет катастрофу США в государственном плане.<br> Первые робкие движения в думе по защите культурного пространства России от американского варварства и пропаганды есть знак того, что законодатели, при всем их невежестве, начинают понимать, что культура защищает суверенитет страны более надежно, чем карательные органы, сколь ни диким может показаться такое сравнение. Логично было бы, поэтому, проводить средства на защиту русской культуры по линии ФСБ, хотя я и не думаю, что деятелям культуры следует присваивать воинские звания.


229555 "Обращение к писателям и читателям России: книга должна быть доступной!" 2001-05-18 13:04:45
[195.34.133.69] Yuli
- Если государство не будет поддерживать в России книгоиздательство, то с русской культурой может произойти катастрофа, подобная катастрофе европейской культуры в Америке. То, что там произошло, предваряет катастрофу США в государственном плане.<br> Первые робкие движения в думе по защите культурного пространства России от американского варварства и пропаганды есть знак того, что законодатели, при всем их невежестве, начинают понимать, что культура защищает суверенитет страны более надежно, чем карательные органы, сколь ни диким может показаться такое сравнение. Логично было бы, поэтому, проводить средства на защиту русской культуры по линии ФСБ, хотя я и не думаю, что деятелям культуры следует присваивать воинские звания.


229554 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 12:50:10
[195.210.139.54] Александр 1
- Nik-у.Извините уважаемый оппонент, но Вы шельмуете! АНОНСЕНС вовсе не отказывается от ПОИСКА. Однако искать в последнее время (лет эдак 150) принято было уже не Истину, а Смысл, но со Смыслом вышла таже история, что и с Истиной- он(т.е. Смысл)-приказал долго жить.Постмодерн,как это хорошо известно, наверное, всем кроме наших оппонентов,в ситуации после двух указанных похорон, так вот - постмодерн отважился пройтись по грани (уже утраченного) Смысла. Заслуга АНОНСИЗМА состоит в том, что он(АНОНСИЗМ), в отличие от постмодерна, провел логику перехода от Истины к Смыслу и далее к Отсутствию смысла более последовательно. АНОНСИЗМ не только обратился к маргинальному предмету, но и маргинализировал сам способ обращения. Отсюда та логика, которую Анонсисты называют "непоследовательно непоследовательной". P.S.Уважаемые "критики" не путайте АНОНСИЗМ с литературой, это - вовсе не литература. АНОНСИЗМ - это философия.И потому И-цзын надо анализировать не в филологическом, а в онтологическом порядке. В этом тексте (в И-цзын) проблематизируется переводимость и демонстрируется непреодолимая связь Смысла, который в тексте, вроде бы, отсутствует и Пространства, т.о. И-зын - это ВПЕРВЫЕ тотально(!)явленное Пространство Смысла как такового, т.е. Самого -по-себе.


229553 "" 2001-05-18 12:37:06
[193.232.125.10] qwerty
- А есть ли нету ли в тебе кого то, не так уж и важно. Ведь результат-то говорит другое, нежели чем говорит то, что в тебе признается. Вобщем это все не столь важно...


229552 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-18 12:33:53
[193.232.125.10] qwerty
- Ды быть может во мне и есть часть Достоевского, по крайней мере что то знакомое, но я в отличии от большинства его героев знаю что делать и делаю...


229551 "КОШАЧИЙ ЯЩИК" 2001-05-18 12:30:33
[195.208.220.229] ВМ
- Насчет нобелевского комитета. На Русском переплете уже год лежит " в черне" проект на эту тему. Такая страница очень нужна, но здесь нужен не просто специалист, а еще подвижник, который не побоялся бы собрать материалы по естественным наукам. Ждем.


229550 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-18 12:20:08
[195.208.220.229] ВМ
- Нет Юлий Борисович! <P>Дмитрий Кувшинов врать не будет. Другое дело, что признав Раскольникова человеком, то есть литературного героя частью себя, он обязан, после Ваших слов сказать: Я -Достоевский!


229549 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-18 12:05:24
[195.34.133.69] Yuli
- Уважаемый Кверти!<br> Не называйте Раскольникова запутавшимся человеком, такого человека никогда не было!<br> "Раскольников" есть конструкция, придуманная великим писателем в контексте изобретенной последним умозрительной и чувственной модели, и если и можно "очеловечивать" эту конструкцию, то только в связи с личностью писателя, точно в такой же мере, как и другие изобретенные им конструкции, скажем, "Настасьи Филипповны" или "Алеши".<br> Тот, кто хочет понять, что означают эти конструкции, должен переходить от них к личности писателя, и только лишь потом к каким-либо выводам.


229548 "КОШАЧИЙ ЯЩИК" 2001-05-18 11:53:28
[195.34.133.69] Yuli
- Моя бабка, Екатерина Ивановна Домбровская, которая пережила блокаду 1941-44 гг в Ленинграде, рассказывала о том отчаянии, которое воникло у нее, когда она накопала за день большую миску червей и оказалось, что после выдавливания из них земли осталась всего лишь жалкая чайная ложка хитиновых шкурок, так что и есть-то было практически нечего.<br> Нечто подобное я ощутил после прочтения сочинений поэта Бродского.


229547 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-18 11:49:06
[193.232.125.10] qwerty
- Просто запутавшийся человек...


229546 "КОШАЧИЙ ЯЩИК" 2001-05-18 11:44:33
[195.34.133.69] Yuli
- Точное описание Кожиновым ситуации с литературной частью Нобелевсеого лауреатства можно бы дополнить описанием тенденциозности и замшелости нобелевских экспертов в области науки и засилия американской научной мафии. Для этого нужен историк науки, не менее авторитетный в своей области, чем Кожинов в своей. Любопытно, кто, с точки зрения обитателей Переплета, мог бы претендовать на место наиболее авторитетеного историка науки сегодня?


229545 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 11:26:57
[158.250.3.75] Nik
- Nik -> В.Г.философу<p> Если философия отказывается от поиска истины, зацикливается на собственной значимости и самодостаточности, то это, как Вы правильно заметили, уже не философия, а чепуха (только с маленькой буквы). И тех, кто занимается подобной чепухой, надо называть не философами, а, например, "чепухолюбами". При такой постановке вопроса "Анонсенс" имеет полное право на жизнь наряду с колдунами, гадалками и Аланом Чумаком. Но на большее замахиваться не должен.


229544 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 11:11:41
[62.118.139.228] В.Г философ
- Г-н Максим Бутин. Я не думаю что проясню вам проблему но все же. Я уже устал повторять что Анонсенс это философия. Литературная критика выглядит как . Но об этом позже. Глубокий кризис философской мысли произошел из-за обнаружения предела самой мысли. В философском смысле конечно. Этот кризис совсем не проблема современной философии. Гораздо больнее он обнаруживается в моей любимой русской философии начала века. Хотя не всеми ими осознанный. Больнее потому что трещины их онтологии ударяли по живым проблемам человека и даже Истины. И философский Ренессанс Анонсенса, что он уже вообще не настаивает на мысли и не трескается. Там все и так обосновано, потому что полная Чепуха. Она понимания не жаждет. Оно и так есть потому что любое. Вы, конечно, совершили великую вещь проанализировав тексты Анонсенса. Это даже покруче тех умников которые анализируют анекдоты. ╚Штирлиц выстрелил в упор. Упор упал╩ Так это же подмена понятий. Нет не смешно. Конечно, блеснув таким глубоким разумом, они стали в хвост тем кто просто засмеялся. Просто то понимание гораздо быстрее. А так изобразив ╚банальности╩ Анонсенса вы наглядно продемонстрировали низшие или как бросили участники форума ананистическое понимание, поскольку совсем не понять его просто нельзя, Анонсенса. Орадно что вы такой не стыдливый. Вам не смешно. Да смешно то что вы занимались такой Чепухой. Кстати в ╚Зрю╩ не три а двенадцать или тринадцать букв. Это нужно было для более строгой логики. Что бы было определенней и ясней чем в простой формальной логике, которая использует 33 буквы. Кому то стало ясней. Если нет то можно написать логику и из трех букв. Кстати единственный кто не попался на крючок Анонсизма на форуме был его хозяин(форума). Когда один из анонсистов или не аносистов что не важно задал ему глупый вопрос типа где мы сказали что вы сделали вывод . Он ответил по анонсически. Да нигде. Потому что порожняк гоняется бесконечно. К сожалению уже до этого мне звякнул один из основателей и сказал что на обсуждение он просит мараторий. И так уже слишком. Обсуждать не стали. Но вас как аналитика Анонсизма не поощрить просто нельзя. Вы даже дважды.


229543 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 11:07:39
[195.34.133.69] Yuli
- - Максиму Бутину. Переплет воспринимает абзацы. Для этого вставьте в нужном месте в текст "br" в угловых скобках без кавычек. Чего не воспринимает Переплет, так это глубокого философствования на мелких местах. Не очень грамотные и не самые сообразительные ребята, которые долго здесь пытались обратить на себя внимание, не сумели, к сожалению, показать ничего, кроме детсадовских песенок и притопов. Ставить им в заслугу то, что они ушли от упражнений в формальной логике трудно - как трудно было бы поставить в заслугу ребенку отказ от пользования горшком.


229542 "Максим Бутин - Владимир Соловьев как пропагадист марксизма" 2001-05-18 10:13:03
[195.208.220.1]
-


229541 "Обращение к писателям и читателям России: книга должна быть доступной!" 2001-05-18 01:55:57
[195.131.7.35] Дедушка Кот http://prigodich.8m.com/
- Как в милые коммунистические годы призываю общественность Русского Переплета поддержать и одобрить... Дело дельное.


229540 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 01:40:59
[195.151.183.136] Максим Бутин
- "Перплёт" не воспринимает абзацы, это печально. Я бился 1 час, и вот смирился. Если переплетено будет, как в окне предварительного просмотра, это уж не моя вина. Однако, к теме. Мелкий и паршивый бред. ╚Трижды из-бранное╩, представленное группой ╚А-нонсенс╩, представляет плод десятилетнего творчества это группы. Надо было избрать для публикации ещё меньше, и публикация бы только выиграла в глазах читателя. Но и без этого рассматриваемое ╚Из-бранное╩ не утомляет содержанием, по форме же вполне, как уж водится, банально. Вспоминается веское высказывание героя одной американской фильмы (╚Человек со шрамом╩): ╚Тебе по жизни делать нечего╩. Парень with iron eggs мог бы не слишком копаться в памяти, чтобы произнести авторитное суждение и о наших анонсистах, ему стоило бы только повторить свою давнюю фразу То, что ╚Трижды из-бранное╩ есть продукт разложения, то есть декаданс, не вызывает никаких сомнений. Не вызывает сомнений и то, что, в отличие от отечественных декадентов начала века, ребятки просто неталантливы. Смейтесь, скоморошничайте даже и над мыслью, но делайте это смешно, а не нудно и с какими-то паршивыми претензиями. Так, опус ╚Зрю╩ предваряется то ли эпиграфом, то ли предупреждением ╚Страшно смешно╩ (или это относится к концу опуса ╚Ты╩?). На самом деле страшно нудно это перебирание трёх букв ╚зрю╩ в различных сочетаниях, только иногда встревающих в такое окружение, которое имеет подобие смысла. ╚И цзин╩ - не более как орнамент из букв. Прикол понятен всякому, кто заглядывал в ╚Книгу перемен╩, в которой основная символика складывается из сочетаний коротких и длинных чёрточек. Наши анонсисты создали подобие такой символики из словосочетания ╚Эй, ухнем!╩ И так-то это не ахти как остроумно, да и довольно было нескольких строк, чтобы показать, как работает этот китайский сочетательный принцип с русским алфавитом. Но нет, наши мудрецы повторяют уже известный фокус перед зрителем многократно. Вы знаете что-нибудь противнее такой навязчивой манеры? ╚Буки Аз, Буки Аз счастье в азбуке ждя вас!╩. Здесь грех не воспользоваться тем литературным приёмом, который наши ребятки нашли у Кручёных, и который эксплуатируют изо всех своих ученических сил. Впрочем, лишь воспоминание: Илья Сельвинский, кажется, в ╚Кафе поэтов╩, приведя строчку Шенгели: И шаг мой стих соглашается: Ты прав! Ишак твой стих Стихи (и, равномерно, проза) наших дипломированных ╚фелософов╩ несут те же нагрузку и имя. Ребятки смеются надрывно, через силу, деревянным смехом дурных актеров. И если завтра кто из них бросится с 10 этажа, а этим парням и девушкам, как я сказал, по жизни делать нечего, - если они десять лет мусолили такую-то мудрость!- это будет, примерно, так же ╚смешно╩, как и их вымученные нелепые сочинения. В такой ситуации спрашивать, к примеру, почему они слово ╚мезонин╩ пишут как ╚мезанин╩ - ничтожная никчемушная придирка. Что ж, анонсистка, ╚закрой свои бледные ноги╩, ╚ибо иначе простудишься╩, как удачно дополнял Валерия Брюсова Владимир Соловьёв.


229539 "Анонсенс - Смешная философия" 2001-05-18 01:10:24
[195.151.181.98] Максим Бутин
- Мелкий и паршивый бред. ╚Трижды из-бранное╩, представленное группой ╚А-нонсенс╩, представляет плод десятилетнего творчества это группы. Надо было избрать для публикации ещё меньше, и публикация бы только выиграла в глазах читателя. Но и без этого рассматриваемое ╚Из-бранное╩ не утомляет содержанием, по форме же вполне, как уж водится, банально. Вспоминается веское высказывание героя одной американской фильмы (╚Человек со шрамом╩): ╚Тебе по жизни делать нечего╩. Парень with iron eggs мог бы не слишком копаться в памяти, чтобы произнести авторитное суждение и о наших анонсистах, ему стоило бы только повторить свою давнюю фразу То, что ╚Трижды из-бранное╩ есть продукт разложения, то есть декаданс, не вызывает никаких сомнений. Не вызывает сомнений и то, что, в отличие от отечественных декадентов начала века, ребятки просто неталантливы. Смейтесь, скоморошничайте даже и над мыслью, но делайте это смешно, а не нудно и с какими-то паршивыми претензиями. Так, опус ╚Зрю╩ предваряется то ли эпиграфом, то ли предупреждением ╚Страшно смешно╩ (или это относится к концу опуса ╚Ты╩?). На самом деле страшно нудно это перебирание трёх букв ╚зрю╩ в различных сочетаниях, только иногда встревающих в такое окружение, которое имеет подобие смысла. ╚И цзин╩ - не более как орнамент из букв. Прикол понятен всякому, кто заглядывал в ╚Книгу перемен╩, в которой основная символика складывается из сочетаний коротких и длинных чёрточек. Наши анонсисты создали подобие такой символики из словосочетания ╚Эй, ухнем!╩ И так-то это не ахти как остроумно, да и довольно было нескольких строк, чтобы показать, как работает этот китайский сочетательный с русским алфавитом. Но нет, наши мудрецы повторяют уже известный фокус перед зрителем многократно. Вы знаете что-нибудь противнее такой навязчивой манеры? ╚Буки Аз, Буки Аз счастье в азбуке ждя вас!╩. Здесь грех не воспользоваться тем литературным приёмом, который наши ребятки нашли у Кручёных, и который эксплуатируют изо всех своих ученических сил. Впрочем, лишь воспоминание: Илья Сельвинский, кажется, в ╚Кафе поэтов╩, приведя строчку Шенгели: И шаг мой стих соглашается: Ты прав! Ишак твой стих Стихи (и, равномерно, проза) наших дипломированных ╚фелософов╩ несут те же нагрузку и имя. Ребятки смеются надрывно, через силу, деревянным смехом дурных актеров. И если завтра кто из них бросится с 10 этажа наземь, а этим парням и девушкам, как я сказал, по жизни делать нечего,- если они десять лет мусолили такую-то мудрость!- это будет, примерно, так же ╚смешно╩, как и их вымученные нелепые сочинения. В такой ситуации спрашивать, к примеру, почему они слово ╚мезонин╩ пишут как ╚мезанин╩ - ничтожная никчемушная придирка. Что ж, анонсистка, ╚закрой свои бледные ноги╩, ╚ибо иначе простудишься╩, как удачно дополнял Валерия Брюсова Владимир Соловьёв.


229538 "" 2001-05-18 00:51:46
[195.34.133.62] Yuli
- Даме, преувеличивающей свой возраст.<br> Я не очень уверен в том, что знаю истину в последней инстанции, поэтому Конфуция из меня никак не получится.<br> Тем не менее, я стараюсь объяснить свое понимание ситуации, чтобы ищущий и думающий человек мог включить это в свою "статистику". Мне кажется, что многие беды человечества проистекают от того, что власть сосредоточена в руках квазиэлиты - преступников, наглых лодырей, ростовщиков, никчемных личностей. Я стараюсь заставить людей задуматься, почему так получается практически во всех странах мира, в том числе в так называемых "развитых" странах. Можно ли изменить ситуацию с помощью ненасильственных действий? - вот вопрос, который меня занимает. Я уверен, что демократия, американская, например, - только метод удержания власти прохвостами. Более того, если вообразить абстрактную идеальную демократию, действительно представляющую власть большинства, то это будет самая страшная власть, которую видел мир, страшнее любой диктатуры.<br> Я не пишу воспоминаний, то чем я занимаюсь, есть пропаганда - я вспоминаю такие моменты из своей жизни, которые подтверждают правоту моих взглядов.<br> В пропагандистском материале позволяются, как мне кажется, такие приемы, которые выглядят не очень красиво в "изящной литературе".<br> Литературой вполне могут заняться те люди, у которых таланта больше, чем у меня, а жизненного опыта меньше. Каждому свое.<br> Я благодарен Вам за Ваши замечания относительно моих текстов. Ничего нет эфемернее, чем беседы в Интернете, поэтому сам факт того, что человек участвует в этом процессе, интересен. Что заставляет нас писать тексты, которые через день будут забыты навсегда? Вы не задумывались?


229537 "" 2001-05-17 23:59:41
[195.208.220.1] Русский переплет
- Это вряд ли!


229536 "" 2001-05-17 23:19:36
[62.118.128.176] Аллен Даллес
- Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства,-словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества <P>1945 г.


229535 "Владимир Варава - Метафизика. Смерть. Русская философия." 2001-05-17 23:17:39
[195.158.131.176] Dr. Leo Bode ?
- Все три статьи о проблемах русской культуры замечательны и по смыслу и по форме изложения. Радует, что появляются молодые русские философы. Это значит, что не удалось выкорчевать русскую культуру за 70 лет советского террора.


229534 "В "кошачьем ящике" - статья известного критика, председателя секции критики и литературоведения Союза писателей Санкт-Петербурга Александра Рубашкина - "Юбилейное? (Иосиф Бродский и его критик)" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2001-05-17 23:07:06
[195.158.131.176] Dr. Leo Bode ?
- Познакомился с Бродским в 60 годы в компании Наймана и Вахтина. В то время, когда его гнали, у него была тема и его стихи были всем знакомы и близки. В США он все утратил, то уверял, что он "русский поэт", а в Лондоне как то что "еврейский". Нас немцев не любил, и был против воссоедниения с ГДР. В его стихах исчезла тема, и стало заметно, что он их "конструирует",выжимает, играя словами и сентенциями. А когда я узнал, что он в Голландии сам себе заказал бронзовый бюст, для Петербурга, то меня это не понравилось. Все последнее время он был в состеянии крайнего невроза, видимо, чувствовал, что как поэт он потерял себя. Сейчас есть сили в литературе, пытающиеся этог поэта сделать "национальным". Смешно.


229533 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-17 22:13:38
[216.13.129.130] MA(T.Kalashnikova)
- Horoshaya stat'ya, interesnie misli. <br><br>Zachem kayat'sya, ne rasskaivayas'? Razve chtobi komu drugomu legche stalo. Vi pravi, Dedushka Kot, - ne protivorechilo sodeyannoe Raskol'nikovim ego vnutrenney idee i ego chelovecheskoy suti. Takov "geroy" Dostoevskogo. No ved' esli pofantazirovat' i predstavit' sebe, Raskol'nikova rasskayavshegosya, to i v etom sluchae ya ne vizhu ego ochischennim i oblegchennim. Rasskayanie, uvi, daleko ne vsegda(a skoree i vovse nikogda) ne prinosit oblegcheniya. Ved' tot, kto iskrenne rasskaivaetsya, kak raz, i stradaet-to bol'she vsego za svoi postupki. I naoborot.


229532 "" 2001-05-17 21:15:25
[212.46.192.24] Бенцион Варшавский - AVD http://www.lito.spb.ru/members/vovka.html
- Я понимаю, что это достижение. Я о том, что это достижение - от нищеты. А фильм снимался только с начала самой операции на сердце до конца операции, до пуска сердца. При этом на плане, кроме рук хирурга, ничего не видно. Никаких наездов-отъездов. О том, чтобы у меня был какой-нибудь из этих фильмов, даже речи быть не могло. Это был валютный товар, их в основном за бугор продавали. Если есть еще вопросы - спашивайте, с удовльствием отвечу, но по e-mail, а то это здесь это совсем off-topic.


229531 "" 2001-05-17 19:26:54
[140.181.96.11] AVD
- Бенциону Варшавскому<P> Очень интересно. А у вас остался этот фильм? Можно его как-то получить? Меня как раз ассистенты интересуют...<P> Между прочим, операции под глубокой гипотермией действительно были достижением. Поскольку позволяли спасать жизнь людей и при отсутствии аппарата искуственного кровообращения. В Красноярске, например, операции на сердце делались, в основном, зимой - лёд для охлаждения тела пациента брали с Енисея.


229530 "Феномен Сенчина, или Откуда ж этот душок?" 2001-05-17 19:10:38
[195.131.7.35] Дедушка Кот http://prigodich.8m.com/
- Статья хороша умна, едка и доказательна. Вопрос один к критику: зачем писать про такую пакость...


229529 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-17 19:04:53
[195.131.7.35] Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://prigodich.8m.com/
- Совершенно блестящая статья. Добавлю пару фраз. Раскольников не раскаялся потому, что не счел свою идею (кровь по совести) ошибочной. Идея, по его мнению, правильная, но он сам сломался, не выдержал, ибо оказался "неудачником", "вошью" и "тварью дрожащей". Дедушка Кот радикулитный.


229528 "Читая Достоевского. Раскольников. (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2001-05-17 19:01:37
[195.19.5.180] Мария К.
- В терминах православной аскетики этот психологический феномен носит название обессии. Другим характерным примером ее может служить Анна Каренина - милая добрая чуткая в начале романа и самолюбивая, эгоистичная истеричка в конце. Богословски это обьясняется просто и страшно совершив смертный грех человек преступает не просто человеческие законы, но отсекает себя от жизни Божией. "кто кому служит тот тому и раб".Человек впускает зло в себя и оно стремиться захватить и переродить ВСЮ душу. Самое опасное представление это мысль о том, что можно нераскаянно согрещать в чем-то одном, а в остальном не меняться. Так не бывает. Грехи тянут один другой. "Подобное к подобному" и, если уж на то пошло ничто с такой очевидностью не свидетельствует о совершенном грехе как именно нежелание каяться. Сколько не припомню за собой по настоящему скверных поступков все сопровождались уверенностью в своей правоте. Но каяться надо и "через нехочу" и через "не знаю за собой вины" иначе темная комната с пауками вместо души имрак и мразь...


229527 "В "кошачьем ящике" - статья известного критика, председателя секции критики и литературоведения Союза писателей Санкт-Петербурга Александра Рубашкина - "Юбилейное? (Иосиф Бродский и его критик)" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2001-05-17 18:01:52
[195.131.7.35]
-

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100