Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
297165 ""
|
2011-10-23 04:14:21
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- 297159 - 297162 - бег в мешках братьев по недоразуму.
Второй состязанец от усердия аж нафальстартил.
- Прошу извинить. Текст упорно не проходил - и я трижды нажал на вход.
- СУДЬБА КАПРАЛА - СУДЬБА ИЗРАИЛЯ.
Понятен и оправдан восторг палестинцев при встрече освобождённых, но шумный восторг израильтян, поцелуйность президента, премьера и прочих высокопоставленных лиц с Шалитом, по оплошке, безо всяких со своей стороны заслуг попавшего в ловушку, выглядели по меньшей мере странно.
Вся эта излишне шумная на протяжении всех пяти-шести лет операция выглядела рекламной акцией: ай-да мы!
Поведение капрала Шалита в критический момент было идентично (если кто-то, постарше, вспомнит хотя бы школьную программу по литературе) поведению трусливого Мечика в карауле при нападении на партизанский отряд: Фадеев, "Разгром"...
Здесь: убиты - двое сражавшихся, ранены четверо сражавшихся (так помнится); уснувший в карауле Шалит не произвёл ни единого выстрела - и был взят в плен.
Он, а не его погибшие и пострадавшие сослуживцы известен всему миру как пострадавший и мученик...
Надо ли было бороться за его освобождение.
Да.
Но как?
При решении сложной неоднозначной проблемы надо уметь ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Я писал в гостевой об этом в самом начале этого рокового пути.
Итак.
Вся семимиллионная страна сама себя сделала заложником смертельного неумолимого врага. С самого начала и на продолжении всех пяти лет Израиль был в позорном "лежачем" положении перед торжествующим врагом. Поднят был великий - И БЕСПОМОЩНЫЙ! - гвалт, хотя умнее всего было бы молчать.
Как минимум, следовало напомнить тюремщикам Шалита о судьбе террористов на Мюнхенской олимпиаде: за ними охотились годами и уничтожили всех.
Надо было воспользоваться сочувствием мировой общественности и ужесточить содержание террористов в израильских тюрьмах (отделив, разумеется, "агнцев" от "козлищ") - прежде всего не просто ограничив их сообщение с внешним миром, но совершенно изолировав (подобно тому, как поступили с израильским пленником), даже изменив место их содержания на абсолютно секретное (как поступили с израильским пленным) - и т.д. и т.п. в этом же роде.
Надо было, ИСПОЛЬЗОВАВ (как ни цинично это звучит) НЕЗАКОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ПЛЕННИКА, упростить собственные немалые проблемы и ЗАТРАТЫ при содержании палестинских пленных.
На войне - как на войне.
Надо было изыскать ВЫГОДУ в драматическом (отнюдь не трагическом) происшествии - выйти за пределы вселенской БАЗАРНОЙ суеты в этом вопросе.
Надо было ПРЕЖДЕ ВСЕГО наложить запрет на любое ПУБЛИЧНОЕ обсуждение этого вопроса, при котором всегда довлеют сентиментальные эмоции. Это должно бы быть проблемой только политического руководства Израиля - его и только его!
Повторю я писал обо всём этом.
Политические ошибки Израиля не только провальны, но и попросту удивительны - начиная (о чём я тоже писал) с появления первого израильского посла в сталинской Москве... Точно мы только что с пальмы слезли. Стыдно!
- СУДЬБА КАПРАЛА - СУДЬБА ИЗРАИЛЯ.
Понятен и оправдан восторг палестинцев при встрече освобождённых, но шумный восторг израильтян, поцелуйность президента, премьера и прочих высокопоставленных лиц с Шалитом, по оплошке, безо всяких со своей стороны заслуг попавшего в ловушку, выглядели по меньшей мере странно.
Вся эта излишне шумная на протяжении всех пяти-шести лет операция выглядела рекламной акцией: ай-да мы!
Поведение капрала Шалита в критический момент было идентично (если кто-то, постарше, вспомнит хотя бы школьную программу по литературе) поведению трусливого Мечика в карауле при нападении на партизанский отряд: Фадеев, "Разгром"...
Здесь: убиты - двое сражавшихся, ранены четверо сражавшихся (так помнится); уснувший в карауле Шалит не произвёл ни единого выстрела - и был взят в плен.
Он, а не его погибшие и пострадавшие сослуживцы известен всему миру как пострадавший и мученик...
Надо ли было бороться за его освобождение.
Да.
Но как?
При решении сложной неоднозначной проблемы надо уметь ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Я писал в гостевой об этом в самом начале этого рокового пути.
Итак.
Вся семимиллионная страна сама себя сделала заложником смертельного неумолимого врага. С самого начала и на продолжении всех пяти лет Израиль был в позорном "лежачем" положении перед торжествующим врагом. Поднят был великий - И БЕСПОМОЩНЫЙ! - гвалт, хотя умнее всего было бы молчать.
Как минимум, следовало напомнить тюремщикам Шалита о судьбе террористов на Мюнхенской олимпиаде: за ними охотились годами и уничтожили всех.
Надо было воспользоваться сочувствием мировой общественности и ужесточить содержание террористов в израильских тюрьмах (отделив, разумеется, "агнцев" от "козлищ") - прежде всего не просто ограничив их сообщение с внешним миром, но совершенно изолировав (подобно тому, как поступили с израильским пленником), даже изменив место их содержания на абсолютно секретное (как поступили с израильским пленным) - и т.д. и т.п. в этом же роде.
Надо было, ИСПОЛЬЗОВАВ (как ни цинично это звучит) НЕЗАКОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ПЛЕННИКА, упростить собственные немалые проблемы и ЗАТРАТЫ при содержании палестинских пленных.
На войне - как на войне.
Надо было изыскать ВЫГОДУ в драматическом (отнюдь не трагическом) происшествии - выйти за пределы вселенской БАЗАРНОЙ суеты в этом вопросе.
Надо было ПРЕЖДЕ ВСЕГО наложить запрет на любое ПУБЛИЧНОЕ обсуждение этого вопроса, при котором всегда довлеют сентиментальные эмоции. Это должно бы быть проблемой только политического руководства Израиля - его и только его!
Повторю я писал обо всём этом.
Политические ошибки Израиля не только провальны, но и попросту удивительны - начиная (о чём я тоже писал) с появления первого израильского посла в сталинской Москве... Точно мы только что с пальмы слезли. Стыдно!
- СУДЬБА КАПРАЛА - СУДЬБА ИЗРАИЛЯ.
Понятен и оправдан восторг палестинцев при встрече освобождённых, но шумный восторг израильтян, поцелуйность президента, премьера и прочих высокопоставленных лиц с Шалитом, по оплошке, безо всяких со своей стороны заслуг попавшего в ловушку, выглядели по меньшей мере странно.
Вся эта излишне шумная на протяжении всех пяти-шести лет операция выглядела рекламной акцией: ай-да мы!
Поведение капрала Шалита в критический момент было идентично (если кто-то, постарше, вспомнит хотя бы школьную программу по литературе) поведению трусливого Мечика в карауле при нападении на партизанский отряд: Фадеев, "Разгром"...
Здесь: убиты - двое сражавшихся, ранены четверо сражавшихся (так помнится); уснувший в карауле Шалит не произвёл ни единого выстрела - и был взят в плен.
Он, а не его погибшие и пострадавшие сослуживцы известен всему миру как пострадавший и мученик...
Надо ли было бороться за его освобождение.
Да.
Но как?
При решении сложной неоднозначной проблемы надо уметь ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Я писал в гостевой об этом в самом начале этого рокового пути.
Итак.
Вся семимиллионная страна сама себя сделала заложником смертельного неумолимого врага. С самого начала и на продолжении всех пяти лет Израиль был в позорном "лежачем" положении перед торжествующим врагом. Поднят был великий - И БЕСПОМОЩНЫЙ! - гвалт, хотя умнее всего было бы молчать.
Как минимум, следовало напомнить тюремщикам Шалита о судьбе террористов на Мюнхенской олимпиаде: за ними охотились годами и уничтожили всех.
Надо было воспользоваться сочувствием мировой общественности и ужесточить содержание террористов в израильских тюрьмах (отделив, разумеется, "агнцев" от "козлищ") - прежде всего не просто ограничив их сообщение с внешним миром, но совершенно изолировав (подобно тому, как поступили с израильским пленником), даже изменив место их содержания на абсолютно секретное (как поступили с израильским пленным) - и т.д. и т.п. в этом же роде.
Надо было, ИСПОЛЬЗОВАВ (как ни цинично это звучит) НЕЗАКОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗРАИЛЬСКОГО ПЛЕННИКА, упростить собственные немалые проблемы и ЗАТРАТЫ при содержании палестинских пленных.
На войне - как на войне.
Надо было изыскать ВЫГОДУ в драматическом (отнюдь не трагическом) происшествии - выйти за пределы вселенской БАЗАРНОЙ суеты в этом вопросе.
Надо было ПРЕЖДЕ ВСЕГО наложить запрет на любое ПУБЛИЧНОЕ обсуждение этого вопроса, при котором всегда довлеют сентиментальные эмоции. Это должно бы быть проблемой только политического руководства Израиля - его и только его!
Повторю я писал обо всём этом.
Политические ошибки Израиля не только провальны, но и попросту удивительны - начиная (о чём я тоже писал) с появления первого израильского посла в сталинской Москве... Точно мы только что с пальмы слезли. Стыдно!
- Владимир Михайлович, за что такая немилость? Я не только не против Каддаффи, но и весьма симпатизировал ему, когда он фактичсчки мочил в сортире швейцарцев за то, что они не дали егосмынишке набить морду девчонке из гостиницы. Девчонку было жалко, но долг отца защищзать сына, даже если он не прав. А сын был поганцем, но против него навалилась вся Европа - и лидер джамахирии поступил, как настоящий отец - заставил продажную, ростовщическую республику покориться его воле. Отомстили швейцарцы спустя несколько лет ему по-подлому, чужими руаи, убили соответственно не по-христиански. Но так ведь на то и арабская земля, чтобы поступать не похристиански, а по-мусульмански: врага надо кончать быстро и безжалостно. Тем более - лидера мусульманского социализма. А для повстанцев - наймитов имепериализма - Кадафи был врагом номер один. То есть там уровень развития общества застрял в срелдневковье, куда так стремится попасть Россия нынешняя. К чему накладывать штампы морально-этиченские православной цивилизации на сознание людей совершенно другого инферно?
да и олбвинять меня в том, что ем немецкий зхле, как-то неприлично. К чему повторять мысли и фразы бывших советских немцев, в том числе и Германа - руссокго патриота, гонящего меня из Германии только за то, что я - русский? Сначала ваши с Штемлером единомышленники унчитожили мою страну, а потом меня же попрекавете тем, что я ем хлеб убийц моего СССР. Я бы ел свой хлеб в СССР, да и на Россию поработал не один десяток лет, а она от меня отказалась, когда мне понадобилась ее помощь, чтобы выжить. Я на нее не обижаюсь, а вот на ваше оскорбление обиделся.
Но да Бог, как говорится, вам судья. Вы - человек верующий, вам и карты в руки кого казнить, кого миловать. Мне вот что интеерсно. Вы почему за Раушенбаха не зхаступились? Или согласились со мной? Я тут вот о чем подумал... Православная религия на западе зовется ортодоксальной, ибо старается на более, чем прочие фхристианские конфессии придерживаться изначальныйх нравственных основ учения Христа, похоится на тезисы и принципы еще кумранских общин. А эти постулаты имеют одно свойство: они - догматичны и всякая догма является как символом веры, так и обязательством к неукоснимому исполнению. Ну, там еще под эту марку много говорится, перечислять ту места нет. Подобной догмой является и догма о триединстве Бога, утвержденная таковой еще в 4 веке, а потому всякая попытка осмысления этого догмата с точки зхрения ортодоксов является ересью и даже богохульством. Тут так: веришьл - или нет. А попытка объяснить означает сомнение, то есть событие, которое не явалвется доказательством веры, а наоборот - неверия. даже не событие, а действие - что еще более важно для понимания философской сущности проблемы, которую стали поднимать после Фомы Аквимнского на Западе, а в России еще при Иване васильевиче - деде Грозного каралось лютой смертью. А Раушенбах под видом защиты православной доктрины позволил себе весьма дилетантски проповедовать такого рода ересь сугубо протестантским способом ведения дискуссий. Думаю, что сделал он это невольно, прсото в состоянии старческого маоразма стал искать смысл жизни, как это случается со многими выдающимися МАТЕРИАЛИСТАМИ в ожидании неизбежного конца. И это говорит, что правы не вы, считая его большим русским философом, а Гемлер, почитающий его заурядным немецким философом. Мое же мнение об этой работе таково: лучше бы он этой работы не писал. Остался бы в памяти нашей добрым парнем, а не лезущим не в свое дело занудой.
Это я говорю с тоячки зрения атеиста, простого советского человека, плохо знающего историю фимлософии релдигии, но хорошо видящего, что идеи Маркса-Энгельса все-таки верны на прмиере происходячщих в мире нынче событий, в том числе и событий в Ливане. Вас не удивляет, анпрмер, что в отдельно взятом регионе общеВ денежной системы евро возник дефолт? И дефолт тот обнаружился как раз в той стране, где население имеет максимальное количество социальных защит в сранении с отсальными странами ЕС. Представьте, что в России вдруг объхявят дефолт в Рязанской либо Курской области. Маркс объясняет эту провокацию, а Раушенбах - нет. Вы можете без Маркса объяснить, отчего в мире сейчас около сотни крупнейцших концернов фактически ведут ценовую политику - и им принадлежит более 90 процентов всех производств по выдаче на гора товаров народного потребления, которые джолрожают по всему миру не по дням - по часам? Маркс объясняет это, а капиталистические защитники получают нобельки за то, что врут нам, что это - историческая неизбежность при отказе ими от законов исторического материализма Энгельса. То есть марксизм, как учение, жив на самом деле. Идеи его хорошие, сродни христианским, по призщнанию даже Черчилля, а вот контридеи даже Обама в началое своего президентства отвергал.
Так за что же вы меня трупом Кадафи решили накормить? Чтобы я отсюда убрался? Тогда так и скажите. Будет честно, по-мужски.
- Уважаемый господин Штемлер! Благодарю за добрые слова, а больше за критику. Я поняла Ваш намек и, конечно же, нехорошо обзывать живых людей ╚шкафами╩ и ╚халатами╩. Но когда ты, любезный и дружелюбный, входишь в н-ское учереждение, а тебе вместо привета и справки угрюмость, недовольство и бурканье под нос, то поневоле появятся ╚шкафы╩. Тем более, моя альтер эго, хотя и называет себя ╚писателем╩, но отнюдь не претендует на звание того, чеховского образца писателя. Какое время, такие и писатели (уважаемый Андрей Журкин прав на сто процентов!).
С катахрезой, к сожалению, незнакома, а ╚дрын╩ слышу с детства: ╚Вот выдерну дрын (из изгороди, забора) да и оховячу по спине╩. Так что дрын дрыну рознь. На всякий случай поинтересовалась происхождением: дрын от ╚druno╩ -- деревянный, дубовый ("Этимологический словарь славянских языков"). В словаре русского арго дрын имеет следующие значения: 1. Длинная палка, дубинка или что-л. другое, обычно предназначаемое для удара. Сейчас как темно, надо с дрыном ходить. 2. Мужской половой орган больших размеров. 3. Человек высокого роста. Вон какой дрын вымахал.
Многие писатели употребляют это слово.
Аркадий и Борис Стругацкие: ╚Андрей выскочил одним из первых. В цепь он разворачиваться не стал, а перехватив свою железную дрыну поудобнее, устремился прямо на помощь женщине╩
Юз Алешковский: "Сиди, сука, дыши в обе свои норки и не рыпайся, не то огуляем дрыной (палка) по старому шву вдоль вонища (зад), не то научим тебя по-русски плакать, и ты позабудешь навек, где у тебя башка, а где желудок!...╩
Кир Булычев: ╚Теперь возьми дрыну, которая валяется в трех шагах выше по тропинке╩
Фазиль Искандер: Дай-ка мне свою дрыну, -- сказал Хабуг и, взяв у нее гитару и перебросив ее через плечо, как топорик╩
Борис Акунин: ╚В руке держал дрыну - черную, с длинным дулом╩
Юрий Трифонов: ╚Андрей выдрал из плетня дрын, бросил в быка╩
Так что ╚дрын╩ живет по своим собственным законам и с ним совместимо как железо, так и дерево.
А теперь насчет прононса, в котором, конечно же, присутствует nose. Почему же, зная это, я все-таки употребила ╚носовой прононс╩ и, как показывает языковая, разговорная практика, не только я? А например, известный австрийский ученый Конрад Лоренц в своей знаменитой работе ╚Агрессия╩: ╚Когда я встречаю человека с ╚аристократическим╩ носовым прононсом, ученика бывшей Шотландской гимназии, я невольно чувствую тягу к нему, я склонён ему доверять и веду себя с ним заметно любезнее, чем с совершенно посторонним человеком....╩ Или русский художник Александр Яковлевич Головин в воспоминаниях об актрисе Марии Савиной: ╚Я боюсь художников, повторила она, со своим обычным носовым прононсом; А также многие другие известные деятели науки и культуры.
Прононсы, как известно, бывают разных видов: русские, французские, аглицкие, московские, нижегородские, аристократические, простонародные А еще овечьи, уличные, мягкие, острые, тупые, тяжелые, легкие, брезгливые, гнусавые А еще адаптивные Короче: этих прононсов тьма. Но есть среди них и специфические носовые прононсы. Спросите любого доктора, и он вам скажет, что этот специфический носовой прононс связан с носовой патологией. Так вот, чтобы долго не объяснять, я и употребила именно этот вид прононса носовой, вполне отдавая себе отчет, что он ╚лоснится не маслом масляным╩, а черными чернилами. Т.е. мне не хотелось долго объяснять, что предрик это тощий тип и как все тощие и подвижен, и лазает как кошка (и так ясно из сцены в ООО, где он ищет папку для героини). Что у него кривой нос и потому он гундосит. Но ╚гундосит╩ для моего предрика имеет оттенок негатива, слишком сильная краска. Поэтому оставила нейтральное носовой прононс надеясь, что читатель догадается, что это связано не столько с особенностью ╚французского╩ произношения, сколько с искривлением носовой перегородки и узостью носовых ходов. Разумеется, носовой прононс штамп. Но я утешаю себя тем, что и вся наша жизнь состоит из штампов. И если удается построить из штампов что-то свое, то и хорошо.
Еще раз благодарю уважаемых комментаторов и ╚Переплет╩ за вдумчивое прочтение, вызвавшее во мне желание снова обратиться к истокам нашего богатейшего языка, а также подумать о финале. Хотя сейчас я не вижу другого, т.к. ╚быль╩ Самосволочки воспринимаю как самый настоящий сюр. А первое название у меня было ╚Вчерашний день╩ по названию битловской песни. Вроде как и песня вчерашний день, и вся эта история, которую я писала по горячим следам начала двухтысячных. Но как послушаешь да посмотришь, понимаешь, что про вчерашний день преждевременно.
- 200 лет со Дня Рождения Ференца Листа
http://yandex.ru/yandsearch?text=Franz+Liszt+Hungarian+Rhapsody+No.+2&lr=213
- Чуть-чуть добавлю. Главное достоинство очерка его безусловная честность. А вот название мне не понравилось в данном случае словесный конструктивизм выдал на гора уж слишком надуманное. Есть в очерке один интересный психологический поворот, который многое объясняет. Героиня, покупатель ╚домика в деревне╩, на самом деле и глубинку с местным населением, и русскую природу знает, видимо, понаслышке. Отсюда все сусальные березки, воспетые поэтами, древо рода ( так и хочется добавить: и познания), вьюнки из труб (здесь надо понимать: вьюнки дымков), металлический дрын (монтировка). Но она же и дитя урбанизации, член всяких ╚массолитов╩, с цепким профессиональным взглядом и умением добиваться своего. И вот она едет покупать недвижимость, на которую отсутствуют необходимые документы. То есть ситуация изначально шатка и расплывчата. Но она вооружена мудрой сентенцией своего соседа ╚не подмажешь, не поедешь╩. И в самом деле, на первых порах, пока героиня ею руководствуется, всё идет как по маслу. Расходы? А что, бывает без них? Здесь всё очень жизненно и прекрасно описано: и хозяин архива, эдакий Коробейников, и Ларочка из гостиницы, и сладкая парочка - блатняга Гриша и мадам Куролесова, дорога, ухабы, сельский продмаг (мощная зарисовка), пьяный молодой ветеран-инвалид (вот она жуть наша!) и, наконец, дом, глупая ссора, иначе не назовешь, с будущими соседями Здесь, я считаю, вершина рассказа. Героиня, разумеется, уже измотанная и измученная, вступает в конфликт с соседями с позиции ярого собственника, хотя сделка еще и не оформлена. С житейской точки зрения её поведение абсурдно и чревато в будущем о-го-го какими последствиями, но Остапа понесло. Моё, не тронь, не замай и т.д. А дальше а дальше просыпается мадам Куролесова, у неё тоже есть виды на ╚свой╩ кусок пирога, и терять его последней дурой оказаться. Но Остап-то уже заупрямился, о законе вспомнил, и пошло-поехало. И не удивительно, что финал этой истории получился по-журналистки обыденным, скомканным, скучным, даже бабкина лужа с лихими пожарниками не помогли.
- - Вообще-то упоминают, а не упоменают. Столько про смерть говорите, а на поминках-то хоть бывали? Был случай сделал, ремонт кузова после того как забрал машину с Автотехцентра поехал на поминки к бывшему сотруднику, скажу вам прямо не особо приятные ощущения терять друзей.
- ВМ.
А Европейцам, особенно новоиспеченным следовало бы отреагировать не на прощлое, а на преступления наших дней. Вы имеете прямое к этому отношение, раз молчите и едите этот хлеб. Съешьте труп Кадафи. (ВМ)
С началом войны и бомбежек Грозного многие чеченские семьи имели возможность уехать в близлежащие села к родственникам. Русские, в основном пожилые люди оставались в Грозном, а те, кто по моложе покинули республику и в свои разрушенные войной дома, потом уже не вернулись. Первыми после начала бомбежек города погибли русские, которые жили в грозненских многоэтажках. По данным Международного Красного Креста в первую чеченскую войну в результате артобстрелов и бомбежек в одном только Грозном погибло полторы тысячи этнических русских.
Господин главный редактор, Вам предложить съесть трупы этнических русских, которых по приказу русского правительства убили русские лётчики?
- - Господин Герман : ни один русский самолет не бомбил Ливию(ВМ) Зато русские самолёты бомбили российский город Грозный. Что сделали Вы, господин главный редактор для того, чтобы под русскими бомбами не гибли русские старики и дети? Вы объвили голодовку? Легли на рельсы? Написали гневное письмо президенту России? Нет! Вместе с Вашим кумпаньоном Куклиным Вы призываете пожалеть несчастного инвалида Людвига, сожалеете, что ему никто не захотел помочь и призываете открыть счёт для русского нациста. А чем Вы помогли мальчишкам-ветеранам боевых действий, которых Ваша страна послала убивать и умирать? А Вы знаете, что дом Чешира, где живут безногие и безрукие ветераны лишён господдержки и выживает лишь за счёт частных пожертвований? В силу чего Единственный в РФ центр для инвалидов войн в Афганистане и Чечне находится на грани закрытия. Вместе помоши тем, кто по приказу Вашего же правительства, защищал Вас и Вашу страну, у Вас хватает бестыдства поощрять кривляния человека без совести и чести, поливающего помоями людей воевавших за Вашу страну и гордо провозглашать "Я модератор" Мне стыдно за Вас! Мне стыдно за Вас, видя как Вы радостно улыбаетесь наблюдая за тем, как писаки с быдловатыми манерами куражатся над людьми.
- Господин Герман : ни один русский самолет не бомбил Ливию(ВМ)
Зато русские самолёты бомбили российский город Грозный. Что сделали Вы, господин главный редактор для того, чтобы под русскими бомбами не гибли русские старики и дети?
Вы объвили голодовку? Легли на рельсы? Написали гневное письмо президенту России?
Нет! Вместе с Вашим кумпаньоном Куклиным Вы призываете пожалеть несчастного инвалида Людвига, сожалеете, что ему никто не захотел помочь и призываете открыть счёт для русского нациста.
А чем Вы помогли мальчишкам-ветеранам боевых действий, которых Ваша страна послала убивать и умирать? А Вы знаете, что дом Чешира, где живут безногие и безрукие ветераны лишён господдержки и выживает лишь за счёт частных пожертвований? В силу чего Единственный в РФ центр для инвалидов войн в Афганистане и Чечне находится на грани закрытия.
Вместе помоши тем, кто по приказу Вашего же правительства, защищал Вас и Вашу страну, у Вас хватает бестыдства поощрять кривляния человека без совести и чести, поливающего помоями людей воевавших за Вашу страну и гордо провозглашать "Я модератор"
Мне стыдно за Вас! Мне стыдно за Вас, видя как Вы радостно улыбаетесь наблюдая за тем, как писаки с быдловатыми манерами куражатся над людьми.
- В.Хлумов: ╚Есть любые хорошие люди на земле, а русских нету. Нету нации такой, прилагательное одно. Кто такой, спрашиваете, а он отвечает: не кто, а какой, и добавит скромно - русский, с одной шестой части. Заметьте, не аглицкий, не немецкий, ни даже американский, а именно русский. Вот она, наша душа, через слово и выперла. Вот вам, господа, и идея наша, вот вам и русская мечта людей, поменявших родные пенаты на временное цыганское странствие╩.
-------------------------------------------------
Кстати, самоназвание немцев Deutsche(r) - тоже субстантивированное (перешедшее в разряд существительных) прилагательное.
Какие же теперь делать выводы?
- Действительно, разве можно ╚неприятно порадоваться╩? И почему это наш маститый классик Щедрин употреблял выражения ╚приятное развлечение╩, ╚приятно позабавлюсь╩? Ведь развлечение должно быть приятным, а если кто хочет позабавиться, то уж явно с целью получить удовольствие.
В ╚кровеносных артериях╩ русской речи давно уже плещутся золотыми (и ╚не очень╩) рыбками-плеоназмами ╚хлебная нива╩ с ╚курносым носом╩ и ╚огромная махина╩ с ╚ностальгией по Родине╩, ╚осунуться с лица╩ и ╚свободная вакансия╩, ╚страшный кошмар╩ и ╚бумажная макулатура╩. Такова ╚реальная действительность╩, таков ╚практический опыт╩.
Видно, не измерить гибкий стан языка аршином ломовым, а иначе грош была бы ему цена. Или так: не измерить его своим аршином доморощенным, а иначе цена ему ломаный грош.
- ВМ: ╚А Европейцам, особенно новоиспеченным следовало бы отреагировать не на прощлое, а на преступления наших дней. Вы имеете прямое к этому отношение, раз молчите и едите этот хлеб. Съешьте труп Кадафи. Это дохристианское варварство - когда убивают пленного - видно вам по-вкусу. (...) Господин Герман : ни один русский самолет не бомбил Ливию. А вот немецких-то было навалом╩.
----------------------------------------------
Немецкие пилоты Либию не бомбили. Германия воздержалась от участия в военных операциях. К сожалению, в Сербии все было по-другому. Тогда у власти в Германии стоял ╚краснопузый╩ социал-демократ Шрёдер и зеленый оборотень Фишер.
Поделитесь опытом, господин редактор, расскажите, как Вы протестовали против советской войны в Афганистане?
297147 ""
|
2011-10-22 00:04:23
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 297142А что, имела место дискуссия? Я это как-то пропустил. Не намекнете ли - с кем?
Трупы нужны куклиным, у них агрессия в крови - этот момент пропущен уже Вами.
Ярлыки, чтоб Вы знали, это то, чем Вы пытаетесь обвешать меня, причем я уже к этому привык настолько, что перестал замечать.
Насчет идиотов, виноват, не понял - почему всех. Отнюдь. Иной раз обзавидуешься, как много личностей, достойных подражания.
Но уж идиотов, с Вашего разрешения, намерен называть как и в девичестве.
-
- Господин ВМ, Вы вероятно забыли о том, от в отличие правителей СССР-РФ германское правительство никода не заверяло Каллафи в вечной дружбе и до последнего не хотело иметь ничего общего с военной миссией НАТО в Ливии.
На этом фоне указ президента РФ Дмитрия Медведева о запрете въезда Кадафи, его окружению и родственникам в Россию и транзит через ее территорию, выглядел плевком. Хотя чего удивляться, Россия поочерёдно сдало и слило всех своих союзников, оставшись одна. Вы мне можете назвать хоть одну страну, с кем у России не испорчены отношения. Умудрились разругаться со всеми, даже с Украиной и Белоруссией. И все у вас виноваты, с Украиной газ поделить не можете, а с Белоруссией молоко.
- Не сумневайтесь. Немцы нация воинственная и дух жив, несмотря на ваши гранаты.
297143 ""
|
2011-10-21 22:05:39
|
[95.165.69.113] ВМ |
|
- А что это я в самом деле. Жив немецких дух, я же сам не сомневался.
297142 ""
|
2011-10-21 22:03:49
|
[] ВМ |
|
- Госпдин Аргоша! Так я не понял - значит вас устроит труп Куклина?
Вы умеете вести дискуссию без ярлыков???
Или вы считаете всех остальных идиотами?
Господин Герман : ни один русский самолет не бомбил Ливию.
А вот немецких-то было навалом.
А насчет резолюции - почитайте ее внимательно и сравните с действительностью.
Нет уж, этот труп - Ваш!
-
- Съешьте труп Кадафи(ВМ)
Кадафи предало правительство вашей страны.Так что ешьте его труп сами.
297139 ""
|
2011-10-21 21:38:43
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Господин Аргоша.Я так и не понял, вы обиделись? (ВМ)Я, уважаемый ВМ, родом из самого "рабочего" района города Питера, и у нас не считалось "западло" ответить: на больных не обижаются. Да и у Вас, судя по всему от длительного общения с куклиными, на вооружении остались лишь дворовые анекдоты.
С чего Вы решили, что "не хочу о себе"? Не лез ко всем, как Василий, с записками сумасшедшего, но никогда ничего не скрывал. А то откуда по-Вашему он питает свою постоянную ложь, как не извращая известное обо мне.
Должен подчеркнуть, что ничего, могущего заинтересовать такого, как Вы, выдающегося человека, за мной не стоИт. Просто кое-какой жизненный опыт, позволяющий быть честным в своих суждениях, не пользуясь заемными сведениями.
Именно он и позволяет мне сомневаться в Вашей искренности: как можно числить в писателях и выслушивать заурядного болтуна, не пережившего ни оккупации, ни блокады, ни депортации, ни голода, зато отлично натасканного (не без участияна КГБ - почерк!) на циничные спекуляции ("лебединый суп") и грязную ложь (весь остальной его здесь "отстой").
-
- Валерий Васильевич, а по-моему архаичной является марксистская философия. Но вы ее продолжаете отстаивать.
Эта безумная идея занесенная к нам из Европы, много принесла (и еще по-видимому принесет) бед нашей стране.
Умные люди еще в 19 веке это понимали. Я не хочу никаких политических идей в нашем журнале.
А Европейцам, особенно новоиспеченным следовало бы отреагировать не на прощлое, а на преступления наших дней.
Вы имеете прямое к этому отношение, раз молчите и едите этот хлеб.
Съешьте труп Кадафи. Это дохристианское варварство - когда убивают пленного - видно вам по-вкусу.
- Смелости сия особь неимоверной! Так и хочется сказать, не человек -человечище-ееее! Низвергаются Солженицын, Раушенбах и Пастернак под копытами литературного кентавра, жаждущего при жизни славы, "тушонки" и денег. Испуганно жмутся пока ещё не оболганные и не оплёванные любителем японской любви- Толстые, Пушкин и Кафка "Чур меня! Чур меня"
Ревёт в экстазе восторженная публика! Восхищённая интеллигенция роняя пенсне деликатно просит, "Вы уж с нашими русскими академиками в пылу полемики как-нибудь полегче..."
Только вот невдомёк гуманистам доморощенным, что бык этот над вашей же историей глумится. Дерьмом мажет тех, по чьим книгам вы учились, кто вашу страну защищал и сторил. Кого в живых уже нет, или ответить не может в силу забитости, затюканности.
Русская интеллигенция же, вместо того, чтобы быдло своё в стойло поставить новых антипатриотов выискивает. А ну, кто нам отчизну любить мешает? Эмигранты, невозвращенцы, агенты США и немецкое засилье-Гоши, Германы, Штемлеры. Ату их!
- Владимир Михайлович, дело не в том, считать ли Раушенбаха немцем либо русским, а в том, что не след его возвышать сугубо по национальной либо культурологической принадлежности. Завтра объявят его евреем. Или марсианином. И что? Главное, что мемуары его - свидкетельства малодостоверные. А лебединый суп - факт бесспорный.
Обратите внимание на то, что в 1960--х годах мемуаров бывших ЗК было опубликовано в СССР в разы больше, чем при Горбачеве, - и мемуаров Раушенбаха среди них не было. Появились они в печати именно в горбачевку - и именно в том виде, в каком должны были выглядеть удобно для перестройщиков, уничтоживших СССР. А практически документальные свидетельства очевидцев и участников тех ГУЛАГ-ов в 1980-х гг даже не были реанимированы. Исключения редки - Шаламов, например, презиравший Солженицина за измышления. Даже литературно-художественный журнал "Соловки", выпускаемый зэками (политическими и уголовными совместно) в 1930-х гг, именно в перестройку изъяли из всех публичиных библиотек и уничтожили гэбисты. А всякую хренотень, которую нам советует читать этот самый Курдюм, принялись публиковать тысячами единиц разноименной продукции. По-русски это называется засиранием мозгов (простите за выражение, но именно так будет строго по-русски). В том числе и усилиями Раушенбаха,
А хорошим был он конструктором или просто хорошим администратором в подчинении Берии, мы знать не можем - уж чересчур секретен он был и оберегаем именно гэбистами. И философская работа его, предложенная вами для прочтения, фактически вторична, говорит о том, что дискуссий о триединстве Бога, бывших в Средневековье на Западе в невероятном обилии, Раушенбах не читал, а потому изобретал один из множества велисипедов. Ибо велись они и публиковались на вряд ли знамой советским академикаом и членом КПСС латыни, ими забиты кубические километры архивов и библиотек Европы, ими даже топили камины Сорбонны в годы после двух мировых войн. Да, политическая коньюкткура нынче в РФ стоит на позициях Гемлера и Аргоши. потому и Раушенбах - философ. Но ныне, как мы видим, РФ стремительно левеет - и может так случиться, что еще при нашей с вами жизни сего академика назовать могут мракобесом. Или затеряют его мысли среди словоблудий многочисленных ныне Аргош.
Хотя бы потому, что ныне даже в Кремле воззрения и позиции Раушенбаха не нужны никому, не говоря уже об оставшихся на Руси интеллигенции и плебсе. Русскоязычные же лишь спекулируют его академической шапочкой, но тратить жизнь на изучение работ "русского философа", как вы назвали Раушенбаха, не станут. Хотя бы потому, что философия конструктора Раушенбаха неконструктивна, анемична, созерцательна, то есть после социально-политических мировых ураганов 20 века выглядит архаично и непродуктивно, затормаживает развитие общественно-политической мысли человечества. Простите меня, но Гетте и Гердер шагнули в 18 веке значительно дальше в разрешении ряда положений основного вопроса философии, чем философ-самоучка 20 века Раушенбах. Тем паче Маркс с Энгельсом, стоявшие на плечах титанов. Раушенбах ни на чьи плечи и подниматься не пожелал, на все вопросы сам возжелал ответ дать окончательный.
То есть Крылов в басне о сапожнике и пирожнике был. по-моему, прав.
- 19 ОКТЯБРЯ
Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.
Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.
Я пью один; вотще воображенье
Вокруг меня товарищей зовет;
Знакомое не слышно приближенье,
И милого душа моя не ждет.
Я пью один, и на брегах Невы
Меня друзья сегодня именуют...
Но многие ль и там из вас пируют?
Еще кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлек холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришел? Кого меж вами нет?
102
Он не пришел, кудрявый наш певец,
С огнем в очах, с гитарой сладкогласной:
Под миртами Италии прекрасной
Он тихо спит, и дружеский резец
Не начертал над русскою могилой
Слов несколько на языке родном,
Чтоб некогда нашел привет унылый
Сын севера, бродя в краю чужом.
Сидишь ли ты в кругу своих друзей,
Чужих небес любовник беспокойный?
Иль снова ты проходишь тропик знойный
И вечный лед полунощных морей?
Счастливый путь!.. С лицейского порога
Ты на корабль перешагнул шутя,
И с той поры в морях твоя дорога,
О волн и бурь любимое дитя!
Ты сохранил в блуждающей судьбе
Прекрасных лет первоначальны нравы:
Лицейский шум, лицейские забавы
Средь бурных волн мечталися тебе;
Ты простирал из-за моря нам руку,
Ты нас одних в младой душе носил
И повторял: ╚На долгую разлуку
Нас тайный рок, быть может, осудил!╩
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
Из края в край преследуем грозой,
Запутанный в сетях судьбы суровой,
Я с трепетом на лоно дружбы новой,
Устав, приник ласкающей главой...
103
С мольбой моей печальной и мятежной,
С доверчивой надеждой первых лет,
Друзьям иным душой предался нежной;
Но горек был небратский их привет.
И ныне здесь, в забытой сей глуши,
В обители пустынных вьюг и хлада,
Мне сладкая готовилась отрада:
Троих из вас, друзей моей души,
Здесь обнял я. Поэта дом опальный,
О Пущин мой, ты первый посетил;
Ты усладил изгнанья день печальный,
Ты в день его лицея превратил.
Ты, Горчаков, счастливец с первых дней,
Хвала тебе фортуны блеск холодный
Не изменил души твоей свободной:
Все тот же ты для чести и друзей.
Нам разный путь судьбой назначен строгой;
Ступая в жизнь, мы быстро разошлись:
Но невзначай проселочной дорогой
Мы встретились и братски обнялись.
Когда постиг меня судьбины гнев,
Для всех чужой, как сирота бездомный,
Под бурею главой поник я томной
И ждал тебя, вещун пермесских дев,
И ты пришел, сын лени вдохновенный,
О Дельвиг мой: твой голос пробудил
Сердечный жар, так долго усыпленный,
И бодро я судьбу благословил.
С младенчества дух песен в нас горел,
И дивное волненье мы познали;
С младенчества две музы к нам летали,
И сладок был их лаской наш удел:
Но я любил уже рукоплесканья,
Ты, гордый, пел для муз и для души;
Свой дар как жизнь я тратил без вниманья,
Ты гений свой воспитывал в тиши.
104
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво:
Но юность нам советует лукаво,
И шумные нас радуют мечты...
Опомнимся но поздно! и уныло
Глядим назад, следов не видя там.
Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?
Пора, пора! душевных наших мук
Не стоит мир; оставим заблужденья!
Сокроем жизнь под сень уединенья!
Я жду тебя, мой запоздалый друг
Приди; огнем волшебного рассказа
Сердечные преданья оживи;
Поговорим о бурных днях Кавказа,
О Шиллере, о славе, о любви.
Пора и мне... пируйте, о друзья!
Предчувствую отрадное свиданье;
Запомните ж поэта предсказанье:
Промчится год, и с вами снова я,
Исполнится завет моих мечтаний;
Промчится год, и я явлюся к вам!
О сколько слез и сколько восклицаний,
И сколько чаш, подъятых к небесам!
И первую полней, друзья, полней!
И всю до дна в честь нашего союза!
Благослови, ликующая муза,
Благослови: да здравствует лицей!
Наставникам, хранившим юность нашу,
Всем честию, и мертвым и живым,
К устам подъяв признательную чашу,
Не помня зла, за благо воздадим.
Полней, полней! и, сердцем возгоря,
Опять до дна, до капли выпивайте!
Но за кого? о други, угадайте...
Ура, наш царь! так! выпьем за царя.
105
Он человек! им властвует мгновенье.
Он раб молвы, сомнений и страстей;
Простим ему неправое гоненье:
Он взял Париж, он основал лицей.
Пируйте же, пока еще мы тут!
Увы, наш круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто, дальный, сиротеет;
Судьба глядит, мы вянем; дни бегут;
Невидимо склоняясь и хладея,
Мы близимся к началу своему...
Кому <ж> из нас под старость день лицея
Торжествовать придется одному?
Несчастный друг! средь новых поколений
Докучный гость и лишний, и чужой,
Он вспомнит нас и дни соединений,
Закрыв глаза дрожащею рукой...
Пускай же он с отрадой хоть печальной
Тогда сей день за чашей проведет,
Как ныне я, затворник ваш опальный,
Его провел без горя и забот.
- Валерий Васильенвич, оч. прошу оставить в покое русского конструктора и философа Бориса Викторовича Раушенбаха. В пылу полемики вы всех наших русских героев отдадите Аргошам.
- Гемлеру
А Курдюм промолчал. Потому как знеает, что в шарашке кормили даже сгущенкой и тушонкой - и Раушенбаха в том числе, если верить воспоминаниям первой жены Солженицина. А простые советские люди - не в зоне - в те годы получали по половине, а то и по четверти фунта хлеба в день. А вы знаете о лебедином супе - основном корме для жителей центрально-чероземных областей в годы войны и после - до 1947-го года? Он состоял из травы лебеды и мерзлой картошки при налоичии 128 грамм хлеба по пайке для иждивенца и удвоенного для работающего. И - на мой вкус - Раушенбах - скулил, на ваш - нет не потому, что он был мужественным, подобно профессору дадыкину, или нет ЗК, а только потому, что он - немец, что для вас есть главное и единственное достинство любого двуногого на этой земле, а для меня - нет. Аргоши вы после этого - и всё. Он-то - нацик еврейский, а вы - немецкие, только и разницы в вас. Согласно его терминологии.
Но речь ведь идет не о том, что вы извернули из прочитанного в моем посте, а о том, что НАМ ТУТ надоело ваше нытье о вашем заочном страдании от советской власти. Тошнит от ваших историек однообразных и скучных, фальшивых, как рассказы Брынзюк-чайки. Пишите друг другу по-немецки, не требуйте от нас, чтобы мы читали вас, как велит нам Курдюм. Я вот не требуюю от Курдюма, чтобы он читал Толстого, Чехова, Куклина, Нетребо, а он требует, чтобы я тратил драгоценные часы свогей жизни на общение с вашими книгами-пустышками.
Зачем мне читать Раушенбаха о Раушенбахе? Это все равно, что читать Солженицына о Солженицыне либо Брежнева о Брежневе, Черчиля о Черчиле, Гитлера о Гитлере. Все равно брехня. Пример с Чкерчилем: в мемуарах он не пишет, что первые в истолрии человечества концентрационныфе лагеря прибумал и создавл он после окончанияч англо-бурской войны, но очень много воняет о том, как эхто бессовестно - иметь такого рода лагеря было в Австро-Венгрии, Польше, Германии и в СССР (в СССР они, кстати, были лишь в период Гражданской войны, а потом были заменены на домзаки, воспитательные и исправительно-трудовые колонии; ГУЛАГ - это отдельная ситория, ныне больше известная по мифам, сочиненным выдумщиками-литераторами - такими, как вы).
Куда важнее знать, что обвиняет сей Раушенбах общество, оценившее его вклад в науку весьма сомнительного в нравственном отношщении свойства званием академика, не дав аналогичного звания великому генетику Шварцу, например, а Раушенбах в благодарность за это клевещет на интернацуионалистическую по идеололгии страну подобно Аргоше и заявляет, что сам он принадлежит к числу униженных и оскорбленных в ней сугубо по национальному признаку. Это уже не двуручшничество даже, это - откровенная подлость. Хотя бы по отношению к тем, кто в годы его питания тушонкой-сгущенкой умер от недостатка лебединого супа. Но для вас важнее то, что Раушенбах - немец, а потому уже от рожддения во всем всегда прав. Аргоши вы и тут.
-
- "Она смотрит, на свои дела и молчит" или "Бей пока не станет жалко!"
Из цикла "Новые Капричос".
- Господин Аргоша.
Я так и не понял, вы обиделись? Или как в том анекдоте: "А вы Таня - полиглот". "От такого слышу, между прочим."
Ну не хотите о себе. Расскажите о своих учителях. Мы хоть хоть что-то у о вас узнаем.
- Уважаемый г-н Штемлер, разбор краткий и, в общем, по существу мои комплименты. Правда, к сожалению, не могу сказать, что (пользуясь Вашим выражением) меня приятно радует тот факт, что мой ник мерещится Вам в некоторых словах. Не могу, увы, отметить также, что это радует меня неприятно или как-либо иначе. Меня, скорее, даже удручает то печальное обстоятельство, что такой ╚маститый корифей╩ как Вы пользуется известной стилистической фигурой, по-видимому, неосознанно и особо не вникая в смысл произносимых им слов...
- Все не так уж и сложно! Во всяком случаи не сложнее чем чип тюнинг.
297125 ""
|
2011-10-21 08:52:36
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Человека любить и жалеть надобно (Андрей Журкин) Ну, это Вы вовсе не по адресу, уважаемый Андрей.
Хорошего, достойного человека я завсегда полюблю-пожалею и без Вашей подсказки, а вот не отдающего себе отчета нацика Куклина или законченного фашиста Людвига вместе с их человекоподобными мультиплетами без сожаления (но не без сочувствия) уступлю Вам на предмет всепрощения.
- Аргоше.
Это не толерантность.Это,скорее,умудренная усталость от грустного понимания, что с внешней стороны к взрослому человеку практически не подступиться. Коконы наши непробиваемы,самолюбие от любого неожидаемого слова впадает в экстаз брожения и любую крышку срывает. Человека любить и жалеть надобно, а мы растравим, распалим его, бедного,и потом еще дровишки подкидываем. И в итоге - лишь пена оскорбленного самолюбия... И скушно,и скудно...
- Очень интересно! Если Вы не против, размещу у себя в своем блоге.
297120 ""
|
2011-10-21 01:44:38
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Видите, как я с Вами и откровенно, и доброжелательно... (Андрей Журкин)Довольны собой? Гордитесь своей толерантностью?
А почему, собственно, не быть со мной откровенным и доброжелательным - я давал повод к противному?
Не заблуждайтесь: полки без товаров - пустые полки, не менее пустые, чем полые муляжи.
Я не развею полностью Ваши сомнения из 297110, коль скоро Вы не определились с содержанием своих желаний, но кое-что замечу относительно химико-физических аллюзий ВМ.
Мой преподаватель физ-химии профессор Ормонт, Борис Филиппович был не только блестящим специалистом в своей области, но человеком высочайшей ответственности за всё им сказанное и написанное. Поэтому я до сих пор (33 года спустя после смерти ОБФ) стараюсь не забывать его предупреждения: хватаясь за лежащие на поверхности аналогии непременно попадете впросак.
Я наслышан про великого ментора ВМ, но боюсь, такие мелочи, вероятнее всего, не удостоились его внимания. Или за невостребованностью позабылись.
Назад
Далее