Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Уважаемый Соломон!
Зацепили Вы меня, прочитал оба рассказа. И жалко стало времени потраченного.
В текстах ни души, ни сердца, ни огня.
Как у Вас, стреляного воробья, хватило терпения и времени? Удивляюсь...
- Лисинкеру.
Приведённый вами куплетик, относится к пустой браваде царских времён, а я предпочитаю более чуткие времена социализма. И ещё Розембаум начинал с махрово-циничного альбома блатных одесских песен написанных полукровками смеси евреев и украинцев и какой "букет" своеобразной культуры это дало мы с вам знаем. А вами преведёный отрывок имеет тонкую связь с его первым альбомом - поэтому я и сказал, что он паясничает. А вы человек культуры, не могли не знать про его первый альбом. Так кто из нас дешовка?
- Лисинкеру на 336918.
С рассерженностью на себя пишу. Потому что только и возражаю вам…
Но вы мне подаёте и подаёте поводы для статей. Я уж и со счёта сбился, сколько. – Вдруг и с Розенбаумом что-то наколдуете.
Видите ли… Мне бардовские песни открыла (я уж в возрасте был и провинциал) моя будущая жена (ныне покойная). И вкус у неё был получше моего. И влюблённость моя…
А я и вообще забываю себя, отдаваясь произведению автора… Так в бардах вообще я утонул. Но не со всеми. А только с теми, кто бы в чести у жены. И Розенбауму она не верила. Я же – какими-то неведомыми мне фибрами души – чуял, что она права. И всё.
Если теперь подумать, почему? Ну почему? Чем в принципе отличался приезд на съёмки фильма «Высота», скажем, Высоцкого в гостиницу Приэльбрусья, куда набивается полно альпинистов по своим делам… Чем это отличатся от приезда Розенбаума в какое-то место Афганистана, когда там шла война? – Может, тем, что Высоцкий приезжал работать, и общение с альпинистами получалось после работы и неформально, а с Розенбаумом этого не было… (Я, правда – от антипатии – ничегошеньки не знаю, в каком качестве приезжал в Афганистан Розенбаум. Но я подозреваю, что его не брали в бой, а в «Высоте», герой Высоцкого, помнится, сидит внизу и это как-то НАДО полезшим на вершину.) То есть у Высоцкого с альпинистами в столовой или в вестибюле гостиницы общение естественное (раз дрались из-за чего-то), а у Розенбаума с солдатами, подозреваю, НЕ естественное. Хоть минуты отдыха на войне естественны и послушать артиста – тоже. Но Розенбаум в этой своей деятельности (развлекательной?) не органичен в военной среде (если ему устраивали эстраду и объявлялся концерт для неучаствующих в боевой операции).
Если глянуть на приведённый вами текст… «Под зарю вечернюю Солнце к речке клонит». – Тут вожделённая моя недопонятность, что ли? Или просто неуклюжесть? К речке, чтоб ПОТОМ – под горизонт, НАД которым заря… Не выпендрёж ли, противопоказанный стилизации под казаячью песню?
Потом сама эта стилизация под народную песню… Хорошо б, чтоб процесс был обратный: чтоб народ её запел, как свою. Как это случилось с казачьей песней «Не для меня придёт весна». А прошло почти 30 лет со времени создания этой песни (1988), а её народ что-то не поёт.
Что говорит дата? – Время буксования перестройки, и забрезжило сменой общественного строя. Коллективистского на индивидуалистский. А все казачьи песни – коллективистские. Так что? Розенбаум принял эстафету бардов покушаться на общественный строй? В данном случае Розенбаум что: против замахов на коллективизм? В преддверии новой гражданской войны («Допоем чего уж там, было б далеко» - это я в слова песни посмотрел)… Или просто это год вывода войск из Афганистана и исчезла тема героизма? Но тогда, значит, тем героизма была не антивластная, а провластная. А что ж это за бард, если он не против власти (слева или справа)?
Во! Не потому ли было недоверие к Розенбауму моей жены и всей её компании стихийных левых шестидесятников? Именно: Розенбаум увидел, что авторские песни популярны (были, по крайней мере) – почему б не примазаться, раз так? И примазался. И – чуткие ему не поверили. За приспособленчество.
-
-
На высоко культурное высказывание : " ...178.155.6.65 Геннадий Королёв - Розенбаум такая же грязная паясничая дешовка, как и все бывшие советские звёзды .." //
- А мы поместим здесь только один куплет Казачьей песни А.Розенбаума :
Под зарю вечернюю Солнце к речке клонит.
Всё что было-не было, - знаем наперёд.
Только пуля Казака во степи догонит,
Только пуля Казака с коня собьёт .
А теперь вопрос : " И кто здесь - "дешовка" ? А.Розенбаум, или наш замечательный РУГАТЕЛЬ ?
==== ===== =====
- - Вообще-то, так как я понимаю основную проблему старения и смерти организма, она во многом совпадает с учёным проводящим эксперимент. В основном старение происходит из-за неспособности организма очищать клетки полностью (на 100%) от продуктов отхода деятельности клеток и возникающей проблемой не всегда полностью обеспечивать их необходимыми элементами. Если получить 100%-ную очистку клеток органов человека, то организм будет жить вечно - в основном это проблема зашлакованости. И вторая причина, это нарушение алгоритма работы всего белкового комплекса, отвечающего за все функции организма. Первая причина техническая, вторая - программная. Когда эти задачи будут решены человек получит возможность вечно заниматься наукой и общаться с природой, что никогда не может надоесть.
- Розенбаум такая же грязная паясничая дешовка, как и все бывшие советские звёзды, желающие замаливать свои коммунистические грехи, и вообще, ему давно не били по физиономии.
336914 ""
|
2016-09-14 00:15:02
|
[91.76.160.225] читатель |
|
- Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум. «Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось.
Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам». «Сила человека в умении попросить прощения. Ничего в этом страшного нет.
Государственные люди набедокурили в прошлом веке, давайте на государственном уровне закроем этот вопрос и извинимся. Мы же по-настоящему не покаялись даже перед самими собой», – добавил Розенбаум.
=======================
Не, у нас свобода. Хочет каяться - пусть кается. Но на свои
- Еще темой старения занимается академик Скулачев, они каким то рыбкам длинну жизни среднестатистически продлевают в два раза чтоли, какието экспериментальные лекарства разрабатывают, финансирует сие дело в том числе и Чубайс, наверное все тутже сливает в США,
https://www.youtube.com/watch?v=x9evFbXNTas
-
- А ведь этот ученый автор "Русского переплёта".
Российский ученый из Института биофизики клетки Российской академии наук Алексей Карнаухов решил стать первым человеком, который опробует на себе технологию омоложения. Ранее разрабатываемая им методика была успешно испытана на мышах. Об этом в понедельник, 12 сентября, пишет газета «Известия».
«Я вообще воспринимаю эту возможность как огромную удачу. Дело в том, что существуют медицинские и даже юридические ограничения на возраст донора — 55 лет. Поэтому у меня осталось не так много времени», — сказал биофизик.
В проводимых Карнауховым и его коллегами экспериментах на мышах увеличение средней продолжительности жизни составило 34 процента. «Для людей это примерно соответствует 25 годам дополнительной жизни», — отмечает ученый.
Методика ученого основана на решении парадокса «нестареющей зародышевой линии», сформулированного в 2009 году группой Карнаухова. Технология предполагает, что накопление генетических повреждений является основным механизмом старения, и использует пересадку костного мозга.
По информации https://lenta.ru/news/2016/09/12/1/
336910 ""
|
2016-09-13 10:29:42
|
[5.102.196.205] Воложин |
|
- Хочу похвастаться.
11.11.2014 (случай 42) по адресу http://art-otkrytie.narod.ru/dnevnik.htm мне удалось ЛИЧНО доказать, что фото СБУ Украины, помеченное сфотографированным из Тореза в направлении Снежного и содержащее инверсионный след, свидетельство, мол, выстрела ополченцами ДНР (или россиянами) со Снежного ракетой по малайзийскому боингу, - есть ФАЛЬШИВКА.
Сейчас найден и просканирован документ (https://news2.ru/story/502328/), подтверждающий: 1) и то, что я был прав, 2) и то, что стрельба была из Зарощенского (вычисленного российским изготовителем БУК-ов).
По этому документу дивизион БУК-ов был отправлен генерал-полковником Муженко в Зарощенское за 2 дня до катастрофы, чтоб противостоять проникновению российских самолётов через линию Амвросиевка – Снежное (параллельную общему направлению российско-украинской границы). Зарощенское как раз находится на перпендикуляре, проведённом приблизительно из середины этой линии.
Я предполагал, что фальшивка сфотографирована с вершины дерева. И ошибся. Я смотрел английский фильм. Там доказали, что снимок сделан из многоэтажного дома. Я по теням от солнца доказал, что снимок сделан в следующий день после сбития самолёта, но в гораздо более ранний час, чем это было на самом деле за день до того.
336909 ""
|
2016-09-13 07:41:37
|
[178.5.221.43] Kuklin |
|
- О Шевченко мы тут дискуссировали много несколько лет назад, после статьи одного из авторов РП, повторяться не хочется. Но прошу обратить внимание нынешних дискуссантов, что сам Шевченко очень недолгое время жития в Киеве лишь участвовал в подобных нашим дискуссиях одного из тайных обществ украинских националистов. В остальные годы он лишь стонал о трудной жизни крестьянина украинского, не будучи сам крестьянином никогда. Авторитет народного поэта Малороссии ему создали русские писатели-демократы во главе с Н. Некрасовым и Н. Добролюбовым, а украинские национал-патриоты потом стали использовать вовсю этот авторитет в своих практических целях. Ситуация типичная для наций, имеющих свою внутреннюю высокоразвитую культуру, неспособную выйти в мир по причине ограниченности у других народов потребности в их достижениях. Переводить Шевченко в1840-1850-е годы на русский язык было делом модным в Санкт-Петербурге, да и прибыльном. В самой Украине стали его читать именно в русских переводах тогда, когда спецслужбы Великобритании стали финансировать патриотические клубы Украины и Польши с целшью их отсоединения от Российской империи. Сам Шевченко не успел еще осознать себя украинским, а не малороссийским поэтом. Разве что в стихотворении «Как по мру – похороните на Украйне милой». Кстати, для него На с Украйиной звучало более по-русски, чем сегодняшнее «В Украйне» - это тоже примета русскости речевого мышления Шевченко.
- Вы видимо плохо знакомы с великими литераторами, "не одушевлённый предмет", это толпа, они её так и называли, а народом называли людей с развитой душой и сознанием. А эти качества, по законам природы, имеют общие свойства, которые заставляют одинаково смотреть на мир - вот эти свойства и объединяют людей в понятие [B]НАРОД[/B]. Эти люди в отличие от часника и капиталиста способны трудиться совместо объединяясь в сообщества и они совместно способны решать сложные задачи, то что не дано сегодняшнему мировому обществу, откуда и возникает кризис. То есть, это люди общего интеллектуального труда, которые умеют сливать и синхронизировать свои сознания, это часто приводит к бешеному эффекту усиления - в электронике это называется резонансом. А происходит это так, читая какого нибудь талантливого автора, вы прекрасно понимаете его мысль происходит распознование и сравнение с собственными мыслями, но он может добавить что-то новое или вы его мысль можете добавить своими мыслями. Так и формируется кладезь коллективной копилки человечества. то что мы называем культурой с большой буквы, для этого мысли и сохраняются на бумаге или носителе, правда, сегодня слишгом многие пишут, даже те кому не надо писать - происходит засорение информационного пространства человечества.
- Вы подлец, Воложин. Шевченко ни когда не был националистом, он был защитником украинской гордости и самобытной культуры угнетённой царской Россией.
- Шевченко, как гуманист и человек высокой нравственной позиции, был против того как царская Россия относилась к Украине, и об этом много написано и сказано. И по тем же своим качествам, он был социалистом в душе, чег Кравчук не мог не понимать, если только не паясничал и не использовал Шевченко для прикрытия своей антишевченченской деятельности.
336904 ""
|
2016-09-12 18:18:47
|
[5.102.196.205] Воложин |
|
- Лисинкеру.
Ваши примеры ничего не доказывают. Вспомните, я много раз здесь об этом писал, это разные люди: поэт и человек вне поэзии. Вспомните Куклина. Насколько разные особы в нём соединены. То же было с Пушкиным. С Жюль Верном. Со многими.
А я уверен, что не существуй когда-то на свете такой фанатичный Шевченко, Кравчук на Беловежском сборище отказался б поддержать Ельцина. Ведь в СССР бытовала практика коренизации, так называемой. Но у националиста обострённое отношение. И оно заразительно.
-
С.Воложину // о Т.Шевченко. Петербургский период жизни :
"... Проживая в Петербурге (с 27 марта 1858 г. до июня 1859 г.), Шевченко был дружески принят в семье графа Ф. П. Толстого.
Почти всё своё время, свободное от многочисленных литературных и художественных знакомств, званых обедов и вечеров, Шевченко отдавал гравировке.
В апреле 1859 года Шевченко, представляя некоторые из своих гравюр на усмотрение совета Академии художеств, просил удостоить его звания академика или задать программу на получение этого звания.
Совет 16 апреля постановил признать его «назначенным в академики и задать программу на звание академика по гравированию на меди». 2 сентября 1860 года, ... ему была присуждена степень академика по гравированию .
Незадолго до кончины Шевченко взялся за составление школьных учебников для народа на украинском языке. Скончался в Санкт-Петербурге 26 февраля (10 марта) 1861 год ..."
Как видите, Т.Г.Шевченко активно и плодотворно работал, проживая в столице России - Петербурге. И никто его, как украинца, - не преследовал, не притеснял.
336902 ""
|
2016-09-12 17:53:00
|
[91.76.160.225] читатель |
|
- Люди, а Шевченко знал что он украинец?
336901 ""
|
2016-09-12 16:12:15
|
[5.102.196.205] Воложин |
|
- Лисинкеру на 336898.
А чего вы возбухаете против Шевченко? Это естественно для националиста. Государственности-то не было своей? Как крови не кипеть? Ну станьте на его место на секундочку. Огромный народ, а без государственности. – Единственная надежда на будущее возможна при единственном условии – это при ненависти сейчас хоть в ком-то, кто б мог эту ненависть передать в будущее. Без вражды к соседям самоопределения не бывает.
336900 ""
|
2016-09-12 13:46:50
|
[178.8.176.217] Куклинг |
|
- Читателю
Это - не информация: "где-то на середине Днепра" И "самое большое собрание птиц". Птицы - живые, не книюные тома. И какие птицы: водоплавающие, зерноядные, плотоядные, хищники, мертвоеды или еще как5ие? Живут на острове или просто на вуоде? Днепр загрязнен сильно - отсюда тоже масса вопросов. Как и вообще масса вопросов, как птицы уживаю.тся между собой в единой, зхатерявшейся в просторах Днепма экосистеме.
Мне кажется, ваша информация взята из украинских СМИ. Журналисты - люди волобще часто глупые и брехливые. Постсоветские особенно. А вы им верите. Еа земле есть птичие базары, например, или птицы, живущзие на озерах Африки, Латинской Америки, архибогшатых мелкими ракообразными и растительностью, рабой и личинками насекомых. Там, когда петицуы взлетают в воздух, наступает ночь. Случалось вам видеть среди дня ночь над Днепром?
336899 ""
|
2016-09-12 13:36:02
|
[178.8.176.217] Куклин |
|
- Королеву
советую вам перечитать "Палату номер шесть" А Чехова. Там м ного ответов на ваши вопросы.
-
Читателю // На " ... Знаете ли вы, что где-то на середине Днепра находится самое полное СОБРАНИЕ РЕДКИХ ПТИЦ?
Высказаться ... "
- Высказываюсь. Во первЫх строках, ясно, что Читатель нас отсылает прямиком к ... Да-да, - к Н.Гоголю : " Редкая Птица долетит до ... середины Днепра ".
Днепр, Днепр ... Украина. А мне почему-то живо вспоминается командировка в Полтаву. Памятник Т.Г.Шевченко. И сбоку от памятника золоченным шрифтом -
слова украинского классика :
Поховайте i вставайте, / Кайдани порвiте.
I вражою, злою кровью / Волю окропiте.
Это было много десятилетий т.н., а запомнилась эта злоба классика и кровожадная жажда мести. Ну, значит, - допекло Тараса Г. Шевченко уж очень сильно. А Полтавский скульптор очень чутко уловил.
Вот, как-то так.
======== ======== ========
336897 ""
|
2016-09-12 03:46:23
|
[91.76.160.225] читатель |
|
- Знаете ли вы, что где-то на середине Днепра находится самое полное собрание редких птиц?
- Я читаю и меня оторопь берёт, короче, если я выращиваю морковку, я должен взять эту морковку и пойти поменять её на гвозди которых у меня нету. Я думаю, сегодняшний человек, живущий в XXI веке, с его сложнейшей работой сознания. Представте, сколько оттенков эмоций вырабатывает наш мозг, наверное, у современного компьютера нет стольких оттенков цвета, какие чувства человек научился выражать, а какие сложные фантазии,- всё это мы видим в сегодняшнем кино и книгах и тут. какой-то примитивный обмен: поменять морковку на гвозди. Напиши соответствующую программу для роботов и они будут этим заниматься, обмениваться какой нибудь хернёй, а ведь для многих людей это и есть основное занятие в жизни. Так где тут сложный современный человек о котором кричат философ учёные и писатели, где сложная душа о которой нам прогалдели уши попы, я вас спрашиваю?
336895 ""
|
2016-09-11 10:17:59
|
[94.223.137.114] Куклин |
|
- Воложину
Чем трепаться общими фразами и цитировать весьма спрного театрального режиссера эпохи конструктивизма Таирова, попрбуйте дочитать мой рассказ "Листья" - и обнаружить в нем мое подсознание. Пока я жив, вы имеете возможность сделать ваши выводы на живом материале. А то про покойников хрен знаеит, что можно набрехать при вашей методике - они вам не возразят. А я - вот он, открытый и беззащитный, великий и простой советский парень. Настоящий. В отличие от вас.
336894 ""
|
2016-09-11 10:11:16
|
[94.223.137.114] Куклин |
|
- Королеву
Так я его напрямую и фашистом называл - и он с этим определением себя соглашался. Потому что израильский фашимст - для него зваться честь. И звание украинского фашиста для него - честь. А вот русским фашистом он зваться не желает, хотя лозунгами русских фавшистов пользуется вовсю. С целью угоды на всякий случай почему-то Путину - вовсе нге фашистуц, а наймиту мирового имепериализма,Ю как сказали бы при Ленине.
Знаете, этот балбес даже не удосужился стихотворения Лисинекера прорчитать. А оно замечательно за одной несуразностью, которую я ему еще напишу.Но Воложин прочитал одну строчку в первой строфе - и накатал типичную современную хренотень, ваыдаваемую зап анализ по принципу, как если бы им предоставили сочитнение А. Пушкина, начинающегося словами "Я вавс любил". ТО любил, спросил бы Воложин. За что Любил? Как любил? В какаой позе? Проедохранялсяч ли этот некий Я, когда любил? Какими контрацептивами пользовался? Почему к своемуц напарнику по любвит обращется на "вы"? Означает ли это, что люббоваь их была мимолетна? - Ну, и так далее, Низвести до пошлости стиъотворение, имеющее начало апокалиптическое, - это и есть методика воложиных. То енсть быть бессовестным -= норма его поведения во взаимоотношениях с авторами.
- См. http://www.pereplet.ru/volozhin/405.html
- Спасибо Лисинкеру за наводку.
- Слова Таирова:
«И если вы все хорошо понимаете – это значит, что подлинного эстетического театрального действа вы не получили, ибо вся прелесть искусства в непонятном. Как только мы все станем понимать, [так] искусство превращается в арифметику, и тогда ему место в третьем классе гимназии, а не в подлинном творчестве».
Это очень хорошо соотносится с процессами действия и последействия искусства (по Выготскому). Действие состоит из осознаваемых сочувствий и противочувствий, а также из подсознательного катарсиса от их столкновения в вашей душе. На том действие искусства кончается. Вы ощущаете непонятное почему нравление происшедшего.
Лисинкер поэтому ухватывает какое-нибудь расчудесное слово стихотворения и предлагает нам им восхититься. Иногда сопровождая это вылазкой против моей мантры о подсознательном. А я ищу, как бы выудить из подсознательного (сознанием воспринимаемого как недопонятность или удивительность – в случае образа и как противоречивость – в другом случае), - ищу, как бы осознать подсознательное. Но и то и другое (именуемое Выготским последействием искусства) есть арифметика, по сравнению с тем, что мы пережили в первой фазе.
- У животного нет чувств, чувства - это сложнейший продукт выдаваемый только человеческим сознанием, и при том человеком высшей категории развития способным страдать и переживать чужое горе или беду. На это способны, даже не все люди. А то что вы перечислили, это хорошо развитый инстинкт с аналитической способностью, вычесляющий опастность или не выгоду для себя. Я сказал вычисляющий потому, что процесс присходит именно вычислением, обрабатываются все входящие данные - то есть обстановка, так работает мозг животных с высшей нервной деятельностью и людей невысокого уровня. То, что я сейчас сказал очень важно для определения качества людей , такого понятия вы ещё не слышали. То, что было сказано о людях с высшими чувствами - это люди будущего, очень сложного для сегодняшнего восприятия общества, остальные это люди капитализма. То есть качество и сложность сознания определяют вид экономики - запомните эту формулировку навсегда.
- ТО, ЧТО ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО СПАСЕНИЕ И РАЙ - ДЛЯ АТЕИСТА СМЕРТЬ, ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ!
- Куклину.
Назвав Воложина антигуманистом, Вы фактически обозвали его фашистом. Ну, если не фашист, то правой ориентации с консервативными убеждениями, а это очень серьёзное обвинение. Но это открытие объясняет всё, в его поведение: и ненависть к советской эпохе; и борьбу с нашими классиками; и желание быстрей развалить сегодняшнюю с таким не лёгким трудом, пытающуюся сохранить свою самобытность Россию. А многие для прикрытия говорят только выгодном росте экономики, даже в ущерб нашей русской природе. Но при мёртвой душе и хороший жирный кусок колбасы в глотке застрянет, у настоящего русского. Был бы жив Есенин, он бы красиво и сильно об этом сказал в стихах - он ненавидел всю эту мразь!
-
Про бои в Новороссии //
" ... Всё равно назло - всем бЕсам, -
Здешним и заокеАнским - / Птицы петь над этим Лесом
БУДУТ ТОЛЬКО ПО-СЛАВЯНСКИ !!! ... "
=== ==== ====
Но нашим читателям ДК РП , которые тычут друг другу
палки.. и, по возможности, в открытый от удивления ГЛАЗ,
читателям ДК всё это(про Донецк) - ГЛУБОКО НЕИНТЕРЕСНО.
336886 ""
|
2016-09-10 12:50:19
|
[5.102.196.205] Воложин |
|
- И мстя моя будет ужасна...
336885 ""
|
2016-09-10 12:06:35
|
[188.102.72.233] Куклин |
|
- 336857 2016-09-07 19:39:34
[5.102.196.205] Воложин
- Всё-таки удивительно –
такая вонючка в жизни… написала такой рассказ, как «Листья».
Увы, Соломолн Исаакович, настоящей вонючки вы не нюхали. Потому как свое говно (в смысле ваше) не пахнет (в смысле вам). Народная мудрость утверждает так.
А рассказ вы дочитайте. Возьмите себя в кулак, напрягите усыхающие извилины - и... быть может... вполне вероятно... мабудь и даже возможно... что-то для себя уясните. Во всяком случае, рассказ сей по нраву оказался и австрийским детям, которые прочитали его хоть и на немецком языке, но все поняли. В отличие от вас, выдающего себя за русского литературоведа иудейского дервиша с одной извилиной.
А насчет вашей обиды. Так я вас предупреждал: уймитесь, не будьте кликушей, не подличайте, не то гнев будет мой для вас ужасен. Но вы продолжили гневить меня - великого автора великого рассказа "Листья", который вы попытались даже обосрать. Теперь имеете то, что заслужили. Мне не жаль вас. Вы - враг всем порядочным людям, которых У. Фолкнер называл гуманистами. Имя вы это, конечно, слышали. Но не читали. Вашему уму не хватит сил понять рассказов настоящих гуманистов. Нас мало, но мы были и остаемся. Вопреки таким вонючкам, как вы.
- Воложину.
Вы сидите в своём курятнике под название Израиль и страдаете от малого объёма площади и не хватки перемещения и простора и то же самое хотите заделать России. Вы знаете, что даже после развала СССР, мне стало не хватать пространства, потому что я мотался по: средней Азии, пребалтике и Украине, не считая Кавказа. А,вы, умник знаете, что Америке с её развитой индустрией и мощными экономическими ресурсами для увеличения индустриальной мощности и добычи ресурсов, требуется условное расширение территории, тем более такой лакомый кусочек, как Россия. А знаете, вы вундеркинд поганый, что малые страны обладают меньшей оборонной способностью и служат дешовыми игрушками в грязных руках НАТО: Прибалтика, Польша, Грузия и т.д.
Вы до болтаетесь, Воложин, и я натравлю на вас русскую контрразведку со спецназом.
- Воложину.
Вы решили уничтожить, не только нашу классическую и советскую литературу и искусство, но ещё и на целостность России замахнулись, доказывая свои дурацкие теории. Если слушать вас то такие населённые гиганты, как Америка и Китай должны обладать самой слабо развитой индустрией, но это не так.
336882 ""
|
2016-09-10 08:19:18
|
[5.102.196.205] Воложин |
|
- На 336877.
Мне пришло в голову, что проамериканские либералы России могли б аккуратнее хотеть раздробления России. – Приводить пример Белорусси: как благотворно влияет на народ небольшие территория и население.
А огромный размер воленс-неволенс превращает народ в глобальный народ. А глобальность требует материальных жертв. А либералы ж – против материальных жертв. Всё – для того, что ниже сердца.
- Продолжение темы.
Есть такие горе учёные в области искусства как Воложин, они пишут огромные научные труды о влияние искусства и музыки на человека и получают за это гонорары, а сами не могут отличить по красоте и духовной силе такие произведения как "шумел камыш" от "гори, гори моя звезда.
- Хочу поспорить с Воложиным, об одном его утверждении, что искусство испытывает человека, а не воспитывает. Такое утверждение говорит о том, что его автор совсем не понимает "механизма" взаимодействия экранный герой - зритель. Ленин говорил о пропаганде и воспитательной силе кино, как это происходит. Зритель глядя на экран, по мимо своей воли, начинает представлять себя на месте героя: вести себя как он, говорить его словами, мыслить как герой - то есть "жить" его жизнью - вот тут и происходит воспитание души зрителя, через его чувства, потому что он переживает, это и есть воспитание или тренировка, назовите как хотите, то есть Воложин в корне этого не понимает. Современное кино, тоже пропаганда, потому что показывает зрителю, в "ярких красках", привлекательных для молодёжи, современную жизнь, - и при том часто это не очень нравственно выглядит, потому что использует не самые лучшие качества человек, как говорят играет на них, чего не зделаешь что бы получить зрителя и массовый сбор. Так что. что бы там не говорили, современное кино тоже пропаганда и теперь вы понимаете почему наш главный киношник Михалков, заявил: в современном искусстве не должно быть критики - он снимает с кино моральную ответственность психологического влияния на молодёжь: роскошь, драки, не приличное поведение и "прелести" современных ценностей России (после социализма) свободного капиталистического мира. Всё это Воложин хочет "отмыть", одним махом.
Назад
Далее