Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
- Я не обрусел и не "обукраинел".
Вырос в Киеве. Первую книгу прочел на украинском языке. Первую статью написал на украинском. Мои предки по малоросской линии из-под Чернигова, ушли с Хабаровым на Дальний Восток, потом вернулись в Киев.
А зубы они выбили в последние двадцать лет сами себе. Я имею в виду не народ, а эту сволочь бюрократическо-государственную, как-то: первую лису, обманувшую Ельцина с Крымом, Кучма тот еще негодяй, я уж не говрю о бандеровцах Ющенко и нынешнего.
Короче выбили реальную историю.
Отсюда и Европа. Нужно же искать какие-то корни. Теперь придумывают европейские, в смысле католичества.
Или галицкие, которые сидели под австро-венгрией.
- Да, знаю. Не хотел делить...
- Липунову -
Ну, Кондратюк-то не Кондратюк, и даже не хохол, не хрена им примазываться :).
- А я вот думаю: и Липунов прав, и Воложин прав. Мысль, рожденная вами. мудра и глубока, ее сразу и не оценишь в полной мере, надо обдумать и развить. но оно пока что умозрительно.
Его же возражение основано на его личном опыте и признании того, что еврейский народ ассимилировался в период советской власти с русским народом, а бежпать стал, притворяясь еврейским, когда жаренный петух в задницу клюнул.
Украинцам же бежать было и есть некуда. И Польша длян них - вовсе не Родина, и новоявленная Московия с ее терией превосходства русских над всеми остальеными народами, лежащей в основе менталитета новорусскрого государства, руководимого расзхитителями общенауционалдьной собситвенности. Ибо нельзя терять того, чего не имели никогда. История украинского народа до последних двадцати лет была всегда выдуманной. так что просто одна ложь отвергла вторую. Гоголь никогда, к примеру. не был украинским писателем, хотя и писал на темы украинские. Потому что писал по-русски. И отвергают Толстого и Достоевского, не признавая их своими. правильно.
Советское время образовало укроаинцев. Но русские сами первыми отказались от того, чтобы строить социализм и коммунизм - и поэтому потеряли уважение со стороны представителей других наций СССР. А зач ем не уважаемых русских украинцам признавать своими родичами?
- Теперь пришла пора моих призхнаний. Указанную вами пьесу Толстого не читал, теп паче не видел. Хотя прочитаю обязаительно. Ваш совет мне по душе, а главеное фраза Полонского: "Уходя после этого спектакля, думаешь: почему это некоторым режиссерам автор представляется лишь тем топором, к которому можно прибавить любую приправу и изготовить из него любое кушанье по режиссерскому вкусу. Это мысль всякого соврееменного автора после просмотра своего произведения на сцене. Тогда это тогшлько начиналось - хамство реждиссеров в отношении авторов, а уж сейчас... Тот же Люимов по-своему исвкорпежил Шекспира и Чехова. "Вишневый сад" его прекура сен был, но это не чеховский "Вишневый сад". А уж "Гамлен и вовсе не трагедия отвергну того от престола королевича, а сумбурное метание Высоцкого на фоне огромной тряпки, гуляющей по сцене по своей воле. . Высоцкий-краска по вашей терминологии пел СВОЮ пкесню и песню на слова Пастернака из прилрожения к "Доктору Живаго" плоэта 20 века, писавшего о трагедии русского народа в начале века. И это важно отметить. Ведь диалог нас начался именно от того, что я 3усоменился в величиее Любимова, а вы стали его защищать. Вы ведь теоретик искусства? Так как вы можете объяснить мне наличие такой смеси художесмтвенных форм, как не экклектикой? И видели вы спекуталь "Гамлет" режиссера тбилисского Стуруа? Сравнивали с Люимогвским? Или спектаклбь в режиисуре Тарковского этот? ИТам отсебяьтины и пошлогсти было столько, что современникам Шекспира и не снилось. Вы можете, к примеру, принять призраз старшего Гамлета, получающего взятку от сына за показ себя ему же - Гамлету?
А ваша статья показалась мне невнятной. О много вами недосказанном пригшлось догадываться. Расширьте ее, дообъяснитесь - и статья покажется лчино мне понятной и очень важной. А пока - сумбур, наросок хорошей статьи.
- ВМ
Подозреваю, что вы ошибаетесь. Украина не лишила себя истории. История фактически у неё начинается с попадания под власть Польши и начала противостояния ей.
И в животном мире как только кто окажется на острове и надолго отрезан от материка, так начинается новое видообразование (или какой там термин).
И здесь то же.
Другое дело, что украинцы так не хотят считать. Они не хотят потерю независимости считать отпадением от истории Киевской Руси. А ведь именно под польским игом и стал формироваться украинский язык.
Отличие России, тоже подпавшей под иго, татарское, в том, что она не лишилась государственности и потому присвоила себе историю Киевской Руси.
Другая ситуация с государственностью, другой климат, другой размер территории и образовалось два народа. Даже три белорусы ещё.
Просто так случилось, что вы лично обрусели. Как и я. И надо в этом признаться. Мне легче: восточноевропейские евреи перестали существовать как нация, а украинцы есть. Вам труднее. Но надо себя перебороть. По-моему.
- Ф.М. Достоевский писал:
╚Что же есть либерализм как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей?.. Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьёт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг, он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России ещё не так давно иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чём она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова любовь к отечеству стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное Факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе не бывало и не случалось Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество своё ненавидел╩
Русская интеллигенция, во главе с либералами проспала Достоевского, не поняла, и похоже до сих пор не понимает. Почему? Потому что "болотники" не знают своего народа. В 19 веке для русской интеллигенции в массе Достоевский был слишком преждевременен, для 1917 года был реакционен, а сейчас нас хотят убедить, что он устарел. История ничему не учит тех, кто не желает напрягать душу и мозги.
- Куклину.
Ещё специально для вас.
Если б я имел подобный материал по Любимову, я б за него вам бы отомстил.
- Нет подлее русского человека без истории.
Вот о чём подумалось на рыбалке в д.Богоявление. Украинская история, история которую они себе сейчас придумали стала напоминать челюсть старухи. Выпали - Толстой, Достоевский, Гоголь, Петр Первый, Ломоносов, Кондратюк (придумал идею посадки на Луну), оставили пока Шевченко - так и торчит в одиночестве. Все остальное мирового значения не имеет. Они сами себя лишили великой истории. Фактически мы наблюдаем чистый эксперимент: что происходит с человеком, когда у него отбирают историю. Начинается враньё и фашизм.
Народ один (знаю по себе), Перефразируя Достоевского можно сказать: нет подлее русского человека, лишившего себя истории.
-
317861 ""
|
2014-10-07 12:03:26
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Куклину.
Не помню.
-
317859 ""
|
2014-10-07 12:01:19
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Куклину.
С вами весело: никогда не знаешь, притворяетесь вы или всерьёз в данной фразе.
Каждое сравнение страдает. Но не в данном случае с актёром-краской (это, кстати не мои слова, а Ноны Мордюковой).
╚Если бы великие режиссеры следовали локиге вашей и Лилии, то они бы, как сегодняшние халтурщиким, набирали на ключевые роли кого-попало╩.
Вот и ясно, что вы в руки кисточку и краски не брали. Бывают краски и краски. Что надо и дрять. В средние века аж золотом небо изображали. Из этого совсем не значит, что актёры не краски.
В поставленной специально для вас статье я показал, что бывает случай, когда актёры сами как режиссёр, режиссёр же не всевластный. Так на то и исключения, чтоб подчеркнуть правило: краски.
- Куклину.
Специально для вас поставил статью.
317857 ""
|
2014-10-07 11:42:46
|
[188.103.68.63] Куклин |
|
- Воложину
Помните, я вам писал о новосибирском писателей, авторе книг для детей, безобразно забытом современными издателями и земляками? Имел я ввиду книгу: ╚Шестиклассники╩: повесть/ Юрий Сальников. - Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 1959. - 274 с.: ил. Книга, на мой вгляд, гениальная. Сам автор бывший узник ГУЛага, твердокаменный коммунист, фронтовик не чета всем нынешним авторам поделок.
317856 ""
|
2014-10-07 11:25:17
|
[188.103.68.63] Куклин |
|
-
Куклин Воложину
Наконец-то услышал от вас, что вы не знаете чего-то. А между тем, театр это целый мир, настолько многообразный, что писчая литература рядом с ним выглядит отдельным архепилагом множества островков, лишенных связи друг с другом и тяготеющих к театру. Совсем недалеко от них находится похоронная команда культур, состоящая из создателей телесериалов немного островков создателей киношедевров. Ибо я, например, в отличие от Лилии, считаю, что искусство кино уже умерло, настоящие киношедевры создавать уже некому и не для кого. Так и с Любимовым. Он большой режиссер в прошлом. Режиссер, сумевший вместе с Эрдманом создать коллектив молодых честолюбцев, пошедших за своим ╚паханом╩ якобы на борьбу за коммунистические идеалы, но довольно быстро скурвившихся до уровня держащих в карманах фиги критиков социализма, борющихся за спецбуфеты, звания народных и заслуженных и так далее. Высоцкий был защитником СССР, женат был на Марине Влади члене ЦК Компартии Франции, писал песни о Великой Отечественной, как настоящий патриот своей Родины. Филатов ерничал в символических сказках-пьесах лишь. А остальные... Вспомните, что только не говорили таганковские о Советском Союзе во время перестройки, как им вторил сам Любимов. Даже официальный главный стукач театра В. Золотухин позволял себе говорить и писать о нас дурно. Любимов на нескольких прикрываемых замом Андропова Цвигуном, никогда голоса не повышал, хотя имел обыкновение на репетициях обращаться к актерам с такими мерзкими словами и выражениями, что у актрис случались истерики, а актеры покидали театр ╚по собственному желанимю╩. Пороховщиков, например, Калягин. Потому что актеры это не краски, это творческие личности, порой талантливые и даже гениальные, имеющие порой честьи достоинство.
История с папановским Серпилиным стара, как мир. Ее можно трактовать по-разному. Особенно после смерти Салтыкова режиссера фильма, который увидел на сцене театра Сатиры трагика в маске комика. Если бы великие режиссеры следовали локиге вашей и Лилии, то они бы, как сегодняшние халтурщиким, набирали на ключевые роли кого-попало и снимали фильмы как попало, заботясь лишь о том, чтобы денег хватило на весь процесс и чтобы часть этих денег попало им в карманы.
317855 ""
|
2014-10-07 10:37:34
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Началось http://news.mail.ru/economics/19600214/
317853 ""
|
2014-10-06 22:00:48
|
[94.255.70.39] лилия |
|
- ?...... < Они ж краски у режиссёра. Зачем мне запомнать краски, если мне интересна картина? так я думал.>
Отлично, очень верно сказано, я думаю именно такого смотрения и восприятия фильмов, многим не хватает. Это и есть глубина восприятия картины, отлично Соломон!
317852 ""
|
2014-10-06 21:19:12
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Куклину.
╚мнение о нем имеете категоричное╩
Так наоборот же! Подозреваю, а не категоричное.
╚по роли его в ╚Кубанских казаках╩╩
Первый раз об этом от вас узнаю. Когда я смотрел ╚Кубанских казаков╩, я артистов по фамилиям не запоминал. Я, впрочем, и дальше почти никогда их не запоминаю по фамилиям. Они ж краски у режиссёра. Зачем мне запомнать краски, если мне интересна картина? так я думал.
╚Ему и перевоплощаться не надо было╩.
Это у вас написано, словно это хорошо. Хоть стой, хоть падай. (Или вы это уже духаритесь?) Удача режиссёра ╚Живых и мёртвых╩, помню, была в том, что Папанова, комика, взял на роль Серпилина. Прелесть Юрия Яковлева в ╚Иван Васильевич меняет профессию╩ в том, что он играет противоположных типов. И т.д. Ну вас, Куклин. Нельзя с вами говорить.
╚Вы даже назвали театр модернитским╩.
Не называл.
╚модно╩ с оттенком ╚Мы любили╩.
Так это ж не эстетический подход. Любимов-то, наверно же, претендовал, что он искусство создаёт, а не публицистику. Если я прав, то вас не научили в Литературном институте эстетическому подходу. Не зря я так и не рискнул прочесть что-то ваше художественное.
╚болтуны, вроде вас╩
Так можно сказать только ёрничая. Я же писать стал из-за того, что кругом болтуны в критике. Но я думаю, что ёрничаете вы не на пустом месте, а от непонимания моих текстов. Они таки трудные. Не для вас. Вы не раз признавались, что не понимаете.
╚не знаете. Но вещаете╩
Так я ж признался, что не знаю. Я вообще театр не знаю. Так зато и не вещаю, а предполагаю (повторяю).
Зато я знаю вас образца ДК РП. Этого хватает, чтоб преположить.
- Эх, Соломон Исаакович Вам бы только врагов отыскивать да в свою коллекцию пришпиливать. Теперь моя очередь пришла. Ибо не потрафил. И при этом имеете убеждение, основанное лишь на чужих словах, но не на базе собственного опыта. Так и с Любимовым, спектакли которого в ы не видели, лично не знали, на репетициях нее присутствовали. Но мнение о нем имеете категоричное. Должно быть, по роли его в ╚Кубанских казаках╩. Не знаю, запомнили вы его в фильме ╚Каин Восемнадцатый╩. Так вот там Любимов был сам собой. Шварц писал эту роль как будто специально для Юрия Петровича. Ему и перевоплощаться не надо было. Это я вам, как профессионал, говорю. Вы ни театра этого не знаете, ни тамошнюю кухню, ни закулисье а поди ж ты: хамите, как украинский сельский голова при беседе с москалем. Вы даже назвали театр модернитским. Хотя все считают его синтетическим театром представления. Исключениями были спектакли, поставленные там гениальным Анатолием Эфросом, один спектакль в постановке Вениамина Смехова. Остальное все театральная журналистика, буффонада и трюкачество. Мы любили его потому, что он нам казался глотком свежего воздуха в академическом мире хорошего советского тетра, потому что в его кулуарах создавалось общественное мнение советских мещан и врагов советской власти. А рядом доживали свой век гении ученики Станиславского, на спектакли которых ходить было не модно, а в Ленкоме потрясала своей игрой Чурикова, работал на уровне международного звучания Малый театр. Жив был еще великий Ильинский, потрясал нас своей игрой Смокитунновский сначала в Ленинграде, потом в Малом. Но болтуны, вроде вас, опили только о Таганке. Вы даже о Монастырском, Дунаеве, Владимирове и других современников Любимова не знаете. Но вещаете.
Самое смешное, что Любимов поверил вам, смылся за рубеж, подписал более десятка контрактов с лучшими драматическими театрами мира и нихрена не породил. Повторил некоторые находки работы еще с Эрдманом, получил свои серебряники, как советский эмигрант, вернулся в новую Россию и опять ничего не создал, кроме судебной тяжбы со своими актерами
317849 ""
|
2014-10-06 13:23:00
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Обхаял Куклин.
На этот раз Любимова.
И, помня, как он зря обхаял когда-то Высоцкого, подозреваю, что Куклин и в этот раз зря ругается. Он же духарится, а не пишет что-то серьёзно.
Но тут я могу и ошибиться. Я не видел спектаклей Любимова. Раз. Авангард, по-моему, часто бывает искусством не высшей пробы, не выражением подсознательного, на которое распространяется художественность-противоречивость по Выготскому. Два.
Однако, раз Куклин доказал тут неоднократно, что художественности-противоречивости он не знает и не понимает (не в курсе, почему какое-то искусство высшей пробы, а иное - нет), то мало вероятности, что я ошибаюсь, подозревая, что Любимова Куклин обругал зря.
-
Про Порт-Артур прошлого века:
==
Героизм русских солдат, проявленный ими при обороне города, настолько поразил японцев, что они решили воздать им должное построить в их честь для увековечивания памяти воинский мемориал. При этом было решено воздать почести в равной степени солдатам обеих сторон и кроме воинских кладбищ построить отдельные памятники-обелиски на вершинах тех сопок, где шли наиболее кровопролитные сражения. К созданию воинских мемориалов японским и русским солдатам, погибшим при осаде крепости, японцы приступили сразу же после окончания войны.
Эти памятники стали особо почитаемыми местами для японцев в Порт - Артуре , бывший командующий японской осадной армией генерал Ноги выразил это в своей стихотворной поэме:
"...Обломки и трупы покрывали склоны гор,
Взрывы снарядов изменяли их очертания,
Такой трагедии не было на земле
С тех пор как появились боги.
Пока будет длиться вечность,
Эти горы останутся священными для нас,
И сегодня я даю им новое имя
"Горы победного высокого духа".
==
Из википедии.
- Немецкое издание der Freitag: Порошенко военный преступник
╚Не нужны никакие российские пропагандистские видео, чтобы понять, что ╚антитеррористическая операция╩ Киева на самом деле является террористической. Цифры, фотографии и факты говорят сами за себя╩, пишет der Freitag. С мая 2014 года на Востоке Украины продолжается так называемая антитеррористическая операция Киева против ╚сепаратистов╩. Несмотря на все попытки западной прессы оправдать эти удары по крупным городам стремящегося к независимости Донбасса, нетрудно понять, что ╚анти-террористическая операция╩ на самом деле является террористической операцией против собственного народа. Никакой российской пропаганды! Достаточно лишь взглянуть на видеоизображения после взрывов украинских гранат в Луганске и Донецке. Снаряды, которые можно увидеть на многих видеороликах, не просто взрываются, а разлетаются осколками вокруг. Они предназначены именно для того, чтобы убивать безоружных людей. Причем чтобы от одного взрыва гибло как можно больше людей. В местах скопления общественности в осажденных городах они взрываются всё снова и снова. Свидетельства, на которые просто невыносимо смотреть, являются любительскими видео, зачастую снятыми на камеры мобильных телефонов. Это оригинальные записи, в подлинности которых нет никаких сомнений. В этом может убедиться каждый, кому уже исполнилось 18 лет и кто считает, что сможет видеть такое (эти кадры невероятно тяжело смотреть). Ясно одно Здесь стреляют по гражданскому населению и терроризируют его, чтобы в городах как можно скорее не осталось жителей. Только так ╚сработает╩ эта анти-террористическая операция, которую президент Порошенко называет ╚акцией по зачистке╩, и которая в действительности является террористической операцией. В ходе этой операции гражданское население лишают самого необходимого: воды, лекарств, денег, продовольствия, электричества и свободы передвижения. В общем, можно сказать, что не нужна никакая пропаганда, в том числе и пропаганда путинской администрации, чтобы понять, что президент Украины Порошенко является военным преступником. Источник: polit-show.ru/1647-n
317830 ""
|
2014-12-02 05:47:13
|
[62.210.207.46] Пыжтохтам |
|
- товарыщи учёные, н ебутте бабами, говорите прямым текстом, как Скиф-азиат, хватит употреблядь это ваше "арго" - иззопов якзык
- походу это неонацисты какието
- Ну, вот... договорились. У вас уже и Выготский нее педолог. Хотя он был ОФИЦИАЛЬНО главой школы педологической. А "Психологию искусства" еще в середине семидесятых годов изучали во всех искусствоведческих факультетах СССР, пропагандировали с высоких партийных трибун, включали в методики преподавания молодым литераторам во всевозможных литобьединениях. Например, мне эту книгу предложил прочитать Сергей Петрович Антонов (Дело было в ПЕнькове) на семинаре в литобъединения журнала "Юность" -и я вам ужн шлвлрил, что в молодости был восхищен этой книгой, а потом переосмыслил ее. "Легкое дыхание" это рассказ о порочной женщине с заурядной судьбой, разрекламированный задолго до Выготского рядом литераторов "серебряного века". Выготский лишь привлек Фрейда и его методику для попытки понять переполненную ферментами субретку. А вы продолжаете, словно онанирующий мальчик, копаться в этом навозе, ища глубину там, где воды воробью по коленки
- В сентябре вернулся из Бельгии московский поэт Виктор Коллегорский, ставший в августе лауреатом международного поэтического конкурса "Эмигрантская лира - 2014" (Брюссель - Льеж - Париж). 5 октября, в воскресенье, в 15:00 в клубе "Избранники муз", который находится по адресу: Москва, проезд Шокальского,дом 41, ЦДиС "Паллада", состоится его творческий вечер.
-
-
- cream pemutih wajah aman
pemutih wajah aman
Kezia skin care
Kezia skin expert
- Куклину.
Передёргиваете (не имеет педология отношения к ╚Психологии искусства╩) и забиваете Мике баки.
И доказываете ещё раз, что таки фигу видели в этой книге.
Единственное что вы отрицанием ╚Психологии искусства╩ Выготского совпадаете со всеми литкритиками: они его не пользуют.
Почему они так?
Для советского времени ясно. Мало ли какого художника придётся признать великим. Мало ли какой смысл, он же нецитируемый, откроется в ином произведении. Можно карьеру испортить.
Для теперешнего времени не знаю. Времена теперь - для тёмных. Может, трудно пользоваться его методом. Ведь вот два века никто из критиков не замечал, что Стрекозу дети любят, а мораль за Муравья. Вон, вы ж не смогли понять его книгу.
- С безобидной графоманской чушью г-на Воложина можно было бы в общем-то мириться, как, например, с дурным соседом по дому, который днями торчит на лавке у дверей и на весь двор громко выкрикивает несуразности. Нормальные люди стараются его не замечать... Но представьте себе, что бы произошло, если бы сумасшедший стал преграждать жителям путь домой, ввел бы пропуска для входа в подъезд, а то и принялся бы выселять тех, кто в его больном воображении в чем-то повинен... Совершенно очевидно, что хулигану бы намяли бока и отправили на профилактику в соответствующее его статусу учреждение. И даже если бы при этом он принялся цитировать Выготского, Потебню или Лотмана, ему бы это ни в каком виде не помогло. Когда бы эти достойные ученые мужи могли предположить, какую дурную услугу они окажут г-ну Воложину, они бы завещали ни в каком виде свои исследования в руки г-ну Воложину не давать.
- Лазарь Шлемович, вы привели замечательный отрывок, равный лучшим в истории русской словесности публицистических текстов и по внутреннему содержанию и по эмоциональной окраске, и по стилистике. Большое вам спасибо за то, что вы откапываете истинные таланты.
- Ну, спасибо, за оценку "видело фигу" по поводу Выготского. А ведь было время, когда я преклонялся перед авторитетом того автора. Однотомник "Психология искусства" стоял у меня на рабочем столе в Казахстане, в Москве я ходил на лекции в психфак МГУ к преподавателю Селезневу, который учил тамошних студентов "по Выготскому".
Но вот засел за семитомник его, выпущенный издательством "Просвещение" в ускорение и перестройку, - и как пелена с глаз упала: лукавит Выготский на каждом шагу, выпендривается, норовит методику европейских психоаналитиков приложить материалистическому объяснению физических явлений. И пропагандировал он как раз нормы морали общества потребления, столь вами нелюбимого. Еще в 1920-е годы, когда этого понятия, как такового, не было. И Макаренко, спасший от смерти и тюрьмы сотни пацанов- жертв Гражданской войны, был прав в оценке Выготского, когда оспаривал те или иные суждения этого все-таки не психолога, а ПЕДОЛОГА, и НКВД, арестовавшее его, имело все основания для прекращения его зловредной деятельности. Горбачев и его окружение потому и реанимировали Выготского, что он подсказывал на уровне подсознания нашей интеллигенции, что жить жирно лучше, чем жить умно и честно. Для меня Выготский стоит в одном ряду с Ельциным и Горбачёвым, Гусинским и Березовским, и так далее. Так что давайте не будем о нем.
317795 ""
|
2014-10-02 09:26:06
|
[79.179.153.100] Воложин |
|
- Те же слова сказал мне товарищ-одессит, когда я ему последний раз, весной, звонил (его как раз в тот день уволили на пенсию): "Главное - работы нет".
317794 ""
|
2014-10-02 09:09:06
|
[37.193.153.35] Л.Л. |
|
-
Украинский автор - Нат. Филимошкина :
==
Про Украину (и не только) : Что стало с людьми? Еще не случился второй Бабий Яр, еще не загоняют во рвы для расстрела, не выкидывают из окон детей. Но все мерзкое и подлое, что только есть в человеках, уже полезло наверх.
Люди словно глина, мни и растирай их. Пришли бандиты мы базарим по понятиям и прогибаемся. Пришли нацисты занимаемся стукачеством и умиленно кричим: ╚москалей на ножи!╩.
Куда бы ветер ни подул, мы всегда наклонимся, ибо есть такая мантра: ╚главное, чтобы работа была╩. Она ╚оправдывает╩ любые животные, немыслимые физические и нравственные преступления.
Как мы будем смотреть в глаза своим внукам? (Нат. Филимошкина) .
==
-
Про Януковича в журнале "Урал", ╧9 - 2014 //
http://magazines.russ.ru/ural/2014/9/12phil.html
Любопытно и поучительно. Автор живёт на (в ?) УКРАИНЕ.
- Куклину.
Пролетел я. Забыл, что вы читали. Пардон. Ну значит, смотрели в книгу (Психология искусства) видели фигу. Что подтверждают и те признаки, которые вы перечислили по ╚Евгению Онегину╩, и которые-де определяют ╚понимание╩ его.
Жаль мне вас.
И зло берёт на тех преподавателей, кто в Литературном институте преподавал. Самый перец-то и не преподали.
Хотя Чёрт знает Может, и правльно. Та художественность (что по Выготскому) надо, наверно, чтоб стихийно проявлялась. А если зная Наверно штукарём станешь. Я даже долгое время, выйдя в Интернет, предлагал тем, кто сам сочиняет, меня не читать. Чтоб не нарушали в себе стихийность. А потом как-то опустился
- Последнее предложение должно было звучать так: Поднебесный авторитет Пушкину создали Нваркомпрос во главе с Луначарским и под присмотром Сталина, видящего в Пушкине случайно не случившегося декабриста
- По поводу Выготского мы с вами уже беседовали. И о "Легком дыхании" говорили неоднократно. Я даже сообщал вам, что был подписан на семитомник этого педолога, прочитал почти все его работы как раз перед эмиграцией.
Советовать не читать меня вы вправе, конечно. Да только и я вправе советовать не слушать ваших советов. Да мне и неинтересно мнение Анастасии обо мне. Не люблю зубрилок и уверенных, что литература - занятие легкое и понять литературное произведение с помощью школьного учебника легко. Ведь она даже не знает, что Тане было всего лишь около пятнадцати лет в момент ее встречи с Онегиным Женей, что младшая сестренка ее, оплакивающая своего жениха Ленского, и вовсе только вылезла из детских платишек. Не знает, что тетрадки с главами первого издания этого романа в стихах продавались в магазинах Смиридина и его преемников еще в 1880-е годы. То есть, вопреки мнению авторов учебников, особой любовью "Евгений Онегин" у читателей России не пользовался. Поднебесный шкину создал Наркомпрос во главе с Луначарским и под присмотром Сталина.
- Куклину.
Чёрт, меня всё-таки коробит (я ж просветитель всё-таки), что вы не поняли, что такое катарсис по Выготскому. Может, вы тоже прочтёте, как я Анастасии предложил, этот рассказ, главу о нём у Выготского и мой спор с ним?
Но придётся, конечно, отключиться от всех внешних раздражителей. Если дома негде спрятаться, читайте в читальне, где есть компьютер.
Назад
Далее