Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
- Что делать?
Переносить такие слова молча? «искусство никому ничего не должно. Оно существует само по себе, само для себя и, если хотите, само в себе» (короче: искусство для искусства), «Кино – это развлечение»…
Может, просто площадка ДК такая: здесь часто говорят безответственно. Вот и вылетает то, что в серьёзном месте не написал бы.
320555 ""
|
2015-01-19 23:30:54
|
[195.9.10.181] |
|
- Аргошу удалять не надо, как мне кажется, его надо уничтожить
скажите уж сразу, Аргоша, что лично Сталин убил из нагана 15 миллиардов человек в застенках НКВД
320554 ""
|
2015-01-19 23:30:54
|
[188.113.47.52] бракодабр |
|
- 320551
Ага! Жив курилка! Вышел из-за печки! Знал я, Валерик, что там сидишь! Ну и будь, тебе же ндравится весь этот бред почитывать, дружненько в стае потявкивать.
- Хватит врать-то..., обсуждали ведь это уже не раз.
Ульянов (Ленин) сказал именно то, что сказал, а в контексте всего выступления так и сказано, что мол, прямо сейчас нельзя, но после обучения той кухарки сознательными солдатами и рабочими..., ага..., именно так, типа, можно..
Вот этот текст, обратите внимание на выражение - "...любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством", что частицей "же" акцентирует внимание на том, что в общем контексте речи, кухарка не может только сейчас, прямо здесь и прямо сейчас, но вот после обучения можно :
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
В.И. Ленин, ПСС, т.34, стр. 315
- Соломон Исаакович, Ленин на Первом съезде комсомола сказал дословно так: "Учиться, учиться и учиться коммунизму". А вы слова его пеериначили точно так же,как и ваш оппонент. А ведь изучали и в школе, и в институтах.
320548 ""
|
2015-01-19 21:43:32
|
[93.180.51.2] |
|
- А где вообще дети, вот выхожу я на работу, ну дети есть, с мамами и папами во дворе. А ребят после 9-ти лет не видно вообще. подозреваю что они все сидят в глубинах паутины интернета.
А раньше выходишь во двор, все возраста, бегали прыгали. А счас нет никого, вообще, куда все это пропало, присосались к своим айфонам
320547 ""
|
2015-01-19 21:34:20
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- Я ж не про эту цитату написал.
320546 ""
|
2015-01-19 21:32:38
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- На 320540
93.180.51.2, правы ли вы насчёт Балабанова? Не спешите повторять, что правы. Прочтите http://art-otkrytie.narod.ru/balabanov.htm , где про «Про уродов и людей». На случай, если лень будет или не понятно, приведу резюме, вынесенное там у меня красным цветом вперёд: «Обратился к разнуздавшемуся народу так, чтоб ему аж плохо стало от своей разнузданности».
Такого человека с моральной точки зрения ругать нельзя. Хвалить можно. Это – как ремень отца разбуянившемуся ребёнку.
Другое дело, что есть (а вам, вижу, на неё плевать) и эстетическая точка зрения. Так вот с неё глядя – Балабанов не вытянул. То же и с «Грузом 200».
Я не уверен, что, прочтя этот комментарий, вы поймёте, о чём это я. – Прочтите мою ссылку – может, поймёте.
А ещё посмотрите его гениальный фильм «Трофим».
320545 ""
|
2015-01-19 21:20:55
|
[93.180.51.2] |
|
- 320543 Воложину, Вы не правы, Ленин не говорил про кухарку, он говорил совершенно иное
"Государство должно быть устроено так, чтобы любая кухарка, если она захочет, могла бесплатно получить такое образование, чтобы быть способной управлять государством"
это разные вещи
320544 ""
|
2015-01-19 21:17:24
|
[93.180.51.2] |
|
- Взвейся кострами, пламя покрышки!
Мы украинцы - братья мартышки!
Наши девчата - работницы трассы,
а депутаты - сплошь педерасты!
Близится эра светлых годов.
С нами Бандера! К земле будь готов!
Сдохли в Донбассе наши солдаты,
у ополченцев их автоматы.
Крым мы просрали, Луганщину тоже,
будет и Харьков просран, похоже.
Близится эра светлых годов.
С нами Бандера! К земле будь готов!
320543 ""
|
2015-01-19 21:15:18
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- Я раз выиграл пари у одного коммуниста.
Сказал ему, что он не знает, что имел в виду Ленин, говоря: учиться, учиться и ещё раз учиться! Он таки не знал. Ленин имел в виду учиться жить по-коммунистически.
И аргоша прав. Я тоже призываю всех (и его) прикинуть себе, что только коммунистический принцип «каждому – по разумным потребностям» - спасёт человечество от смерти из-за неограниченного прогресса (от капитализма, другими словами).
И Россия ментально близка к этому принципу (опять аргоша прав). То есть благодаря существовнию России у человечества есть шанс выжить (то есть мирно отказаться от капитализма с его комфортизмом).
Он, аргоша, даже прав с своим символизмом с падениями Булавы. На острие неограниченного прогресса таки не Россия. – В том часть спасения мира, что где-где, а уж в вооружении Булава (то что она перестала-таки падать) может быть символом лучшести вооружения. Иначе России не выжить (без лучшего вооружения; вот оно у неё раз за разом и лучшее). А не выживе Россия – не выживет человечество.
320542 ""
|
2015-01-19 21:09:58
|
[93.180.51.2] |
|
- Арогши, вы как бездомные собаки бегаете по чужим квартирам, потому что из дома выгнали
320541 ""
|
2015-01-19 21:04:41
|
[93.180.51.2] |
|
- 320539, Аргоша, не надо хамить, в ответ такоеже пойдет все
- Дело не в клевете на нашу действительность, а в том, что режиссер, поднятый на щит нашей и мировой либеральной публикой, фильм за фильмом демонстрирует принципиальный отказ от того, что во все века было нормой для русского художника: искусство должно возвышать человека.
Кто вам это сказал?
Вы, к сожалению, глубоко ошибаетесь, уже очень давно известно, что искусство никому ничего не должно. Оно существует само по себе, само для себя и, если хотите, само в себе.
Простите за многословие. Я посмотрел фильм и он не оставил меня равнодушным. Поэтому, чтобы не было ангины, я должен высказаться. Я, когда смотрел, делал пометки. По ним и пойдем. Вы, наверное, помните, что искусство — творческая способность, руководимая разумом. И если разум, по природе своей, жаждет познания, то не стоит его ограничивать, задавая ему рамки и направление. Этим вы погубите и разум, и само искусство. Попытки известны: религиозные догмы и, как следствие, инквизиция; идеологические догмы, как следствие 58 статья… ряд можно продолжать, конца не будет…
Мы можем и должны (не замалчивать и игнорировать, как сказано у Вас), а говорить о том, является ли этот фильм искусством и, разумеется, судить автора по законам, которые он сам над собой принимает. На остальное природа нам право не давала.
Нельзя искусство делать пропагандой. Если Вы встретили в фильме пропаганду — это, на мой взгляд, прокол автора, здесь он отошел от искусства. Я, например, ее не встретил.
Оставим известные критерии художественности. По-моему, все соблюдено. Давайте посмотрим: Герой не в ватнике, треухе и валенках. Уже хорошо. Он ездит на нормальном джипе Ниссан, хотя и старом, а не на велосипеде, у него компьютер, холодильник, мебель, водопровод, уже прекрасно. Он живет, как человек. У него симпатичная жена и растущий сын. Это замечательно, что после немецкого утюга, многолетней гонки вооружений, краха 90-х, люди хоть вздохнули, смогли одеться, помыться, купить машины, дома… Это нормальная, сравнительно, жизнь…
А где искусство-то?
Искусство кинорежиссера сегодня во многом это искусство монтажа. Можно придираться, кому-то не хватит динамики, но фильм не дает скучать, все, что надо, показано, хорошие ракурсы, замечательные планы и комбинации. На мой взгляд… Хоть и не тот жанр, но есть и юмор, сцена приезда пьяного мэра ночью мне показалась довольно смешной.
Есть замечательные моменты. Разгадывание кроссворда, например. Эволюция – ключевое и не случайное слово в фильме. Речь ведь именно об этом.
В чем-то это такой же странный фильм, как «Овсянки». Но я бы поставил его в о всех отношениях выше. Где-то на уровень «Острова». И уж куда выше «Царя», которого не спас и Янковский.
Важно то, что это не сказка, он без американского фальшивого положительного героя, побежденного всесильного злодея и хеппи энда. Тут все по правде.
Иногда возникает впечатление, что фильм снят не для нашего зрителя, расчет на иностранцев, продуманный проект. Но ведь не стоит забывать, что Кино – это развлечение, не надо его идеологизировать. Зло есть везде. Оно во всех странах одно и границ оно не знает. Где люди, там и зло.
В фильме рассказана история, которая может быть. Но это, и вы правильно заметили, не значит, что все таковы. И, как всегда, дети страдают больше всех. Хорошая аллюзия — Катерина из «Грозы» Островского. Но потом оказывается, тут убийство и драма переходит в трагедию, вдруг думаешь, что убийца — ребенок… Церковь на месте старого дома… Как понимать? Было для одного, стало для многих? Или Бог рушит старое, гнилое, чтобы установить новое, прочное? И не так важно чьим руками, раз за спиной Господь? Или тут показано вероломство, сращивание церкви и преступников? Тут метафора, ее надо разгадывать. И подходить к разгадыванию с душой открытой и светлым разумом. А не с обидою.
На мой взгляд, надо говорить о том, что у нас есть кино. Фильм удался. Это кино заставляет задуматься.
-
Сто лет тому назад.
=== ===
Помните, у классика (О.Мандельштам, 1915 г., сто лет т.н.):
И море, и Гомер - всё движется любовью.
Кого же слушать мне ? И вот Гомер молчит,
И море черное, витийствуя, шумит.
И с тяжким грохотом подходит к изголовью. (1915)
---
Вот таким образом - ВСЁ ДВИЖЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ.
Но любовь - это два человека, у каждого свои тараканы, свои заморочки. И чем они ближе друг другу, тем сильнее могут ранить, обидеть.
И поэтому хорошо бы по-польски - всегда быть на "Вы":
Агнесса Осецкая. / пер. - Б.Окуджава /
К чему нам быть на "ты", к чему?
Мы искушаем расстоянье.
Милее сердцу и уму
Стариное: я - пан, Вы - пани.
Милее сердцу и уму
Стариное: я - пан, Вы - пани.
--
Какими прежде были мы... / Приятно, что ни говорите,
Услышать из вечерней тьмы: / "Пожалуйста, не уходите".
Я муки адские терплю, / А нужно, всущности, немного
- Вдруг прошептать:
"Я Вас люблю, мой друг,
Без Вас мне одиноко".
--
Зачем мы перешли на "ты"? / За это нам и перепало
На грош любви и простоты, / А что-то главное пропало.
==== ===== =====
-
-
- Лисинкеру.
Вот вам мой ответ на ваш намёк, что надо, как Вайль, а не, как я.
- да, Соломон Исаакович, мне просто захотелось пожелать Вам доброго утра (с утра), а заодно и испытать "риторические фразы" из Писаний, подвергнуть, так сказать, их всестороннему анализу ума.. как видите это заинтересовало наших партнёров и нашло живой отклик в их сердцах.. аллилуйя!
320530 ""
|
2015-01-19 15:06:41
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- Скифу.
По крайней мере без цитат из КНИГ я всё понял, что вы теперь написали. Ну кто спорит, что для верующего Бог – есть. И что не всем, любящим искусство, нужен критик.
А вопрос ваш – был, надо думать, риторический, т.е. не требующий ответа.
320529 ""
|
2015-01-19 14:58:33
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- Лисинкеру.
В восторг много чего в жизни приводит. Поэтому лучше стихами (шире – искусством, точнее – неприкладным искусством) считать то, что имеет такую функцию, какую не имеет больше ничто на свете.
Одним словом – это испытательная функция.
А всё определение (Атанаса Натева) такое: искусство – это непосредственое и непринудждённое испытание сокровенного мироотношения человека с целью совершенствования человечества.
-
Вот уж, - не ждали.
== ==
За Эдгара По возблагодарим Аргошу.
- А что? И интеллект, и вкус и нравственное чувство
На переплёте не всегда в чести.
--
Нет, право слова, от Аргоши привыкли слышать мы другое.
А тут - про вкус, про интеллект ...
--
А ведь может, когда чуть-чуть забудет
О своей привычной функции ругателя ...
Всё-всё забыли, про ругателя забыли ... на время.
320527 ""
|
2015-01-19 14:45:51
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- Вуй, какой ужас!
«Принято считать молча и вслух, прямо и косвенно, что конечная цель всякой поэзии - истина. Каждое стихотворение, как говорят, должно внедрять в читателя некую мораль, и по морали этой и должно судить о ценности данного произведения».
Может, когда-то и считали, что истина. Астрономические трактаты, читал, писали в стихах…
Люди! Кто не разучился читать! Прочтите одну главу, разгром Выготским http://vygotsky.narod.ru/vygotsky_psy_iskustav_2.htm мнения, что искусство это познание.
В той же книге можно прочесть и разгром мнения, что искусство и мораль имеют одну цель.
- К дискуссии Воложина, Лисинкера, Скифа и др.:
Вряд ли стоит говорить о том, что произведение достойно называться поэтическим постольку, поскольку оно волнует, возвышая душу. Ценность его пропорциональна этому возвышающему волнению. Но все волнения преходящи - таково свойство души. Та степень волнения, которая дает произведению право называться поэтическим, не может постоянно сохраняться в каком-либо сочинении большого объема. Максимум через полчаса волнение ослабевает, иссякает, переходя в нечто противоположное, и тогда поэтическое произведение, по существу, перестает быть таковым.
***
Пока эпическая мания, пока идея о том, что поэтические победы неразрывно связаны с многословием, постепенно угасает во мнении публики благодаря собственной своей нелепости, мы видим, что ее сменяет ересь слишком явно ложная, чтобы ее можно было долго выносить, но которая за краткий срок существования, можно сказать, причинила больше вреда нашей поэзии, нежели все остальные ее враги, вместе взятые. Я разумею ересь, именуемую «дидактизмом». Принято считать молча и вслух, прямо и косвенно, что конечная цель всякой поэзии - истина. Каждое стихотворение, как говорят, должно внедрять в читателя некую мораль, и по морали этой и должно судить о ценности данного произведения.
***
Разделяя сознание на три главные области, мы имеем чистый интеллект, вкус и нравственное чувство. Помещаю вкус посередине, ибо именно это место он в сознании и занимает.
***
Некий бессмертный инстинкт, гнездящийся глубоко в человеческом духе, - это, попросту говоря, чувство прекрасного. Именно оно дарит человеческому духу наслаждение многообразными формами, звуками, запахами и чувствами, среди которых он существует.
***
Стремление постичь неземную красоту, это стремление душ соответственного склада и дало миру все, в чем он когда-либо мог постичь и вместе почувствовать поэтическое.
***
Итак, резюмируем: я бы вкратце определил поэзию слов как созидание прекрасного посредством ритма. Ее единственный судья - вкус. Ее взаимоотношения с интеллектом и совестью имеют лишь второстепенное значение. С долгом или истиной она соприкасается лишь случайно.
©
«Поэтический принцип» — лекция Эдгара По, с которой он неоднократно выступал в последние годы жизни. Опубликована посмертно в 1850 году.
-
Вот ваша реплика: "... тогда стихи сослуживца на ваш день рождения - это тоже стихи про вас ..."
Не обязательно так буквально понимать. "Стихи про меня" - это стихи, кот. приводят меня в восторг и рождают возглас: "Так и я готов подписаться под этими строчками. Я тоже так думаю и чувствую".
Вы можете полистать книгу П.Вайля "Стихи про меня", М. Колибри, 2011. - 688 с. (От И.Анненского, И.Северянина, ...,Б.Пастернака, ... и до В.Уфлянда, С.Гандлевского).
Удачи, С.Воложин.
- буду закавычивать Ваши постижения, Соломон Исаакович... Итак, если мы опишем "бессловесные образы Рахманинова и Модильяни" то получим человеческое описание музыки, а "можно ведь признать, что с тех пор, как появился человек, всё у него стало человеческим" и "с самого начала человечества образность (что без экстраординарности) могла лишь добавляться к экстраординарности-художественности. Т.е. стала второсортной. Человеческой"...
..так же и с описаниями Бога и прочими "необъятностями" - вышло то, что вышло...
и дело не в силе духа предводителя команчей или дворянства, а в неумении постигать, или, пардон наоборот, умении "описывать" то чего видеть не дано или же не приходилось...
Позвольте Вас уверить, дорогой мой Соломон Исаакович, что Бог есть, везде и нигде... как в поле суслик - никто не видит, а он есть...
.. и перед лицем Его каждый судит себя самостоятельно, без присутствия остальных греховодников... каждый от слов своих осудится, спаси Вас Бог, Воложин...
- Лисинкеру.
Тогда, например, шарж, написанный на вас сослуживцем-рифмоплётом, по случаю вашего дня рождения - тоже вами ценится как СТИХИ? – Они про вас…
- Почему я бросил читать статью.
Первый раз я бросил, напоровшись на формулу с незнакомым и необъяснённым знаком. Мне не нравится, если в произведении, написанном не для учёных, авторская установка – предложить читателю верить некритически: ты, мол, не учёный – верь учёным.
Но автор мне значок объяснил. Я понял и стал читать дальше.
Второй раз я бросил, напоровшись на авторское предложение мне, читателю, согласиться считать наукой ненауку. При том, что название статьи «НАУЧНО ОТКРЫВАЕМЫЙ БОГ».
Я знаю, что в РП трудности с исправлением ошибок в статьях. Раз. И я не верю, что автор согласится исправить название: изъять слово «НАУЧНО». Два. Отсда – три: зачем мне читать дальше? Это ж не художественное произведение.
320521 ""
|
2015-01-19 11:58:59
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- На 320490
АргоСША, вы ж передёрнули: «вы же не в состоянии сравнить ТТД».
Так я ж сам именно про это и говорил. У меня ж другой – в данном случае – способ обнаружения истины (и про него я тоже сказал). Способ – психологический, так сказать. КАК сообщают. Спокойно, например.
А ссылка на падающая БУЛАВУ так же некорректна, как и предыдущая ссылка на оборудование, а не оружие. И не потому некорректна, что и Булава-то уже перестала падать, а потому, что я-то говорю о вообще русском оружии, а вы выхватываете частность – неудачи с БУЛАВОЙ.
Впрочем, честного спора от вас ждать и не следует. Если я спор и веду с вами, то чтоб продемонстрировать лишний раз читателям ДК, какой вы нехороший человек.
Вы ж стали не только ругаться, но и аргументы выдвигать. Так кто знает – вдруг кого-то проёмёте. Нельзя вам давать победить, где не правы, с вашим общим злым замыслом полчинить Россию США.
- Ух, СКИФ
И задали вы мне задачу… Это мне что ж: в логику верующих вживаться? Где логики нет, а приори… (Это я начал писать, не врубившись в ваш вопрос. У меня это один из принципов постижение – зафиксировать место непонимания.)
Вот и со второго захода не врубился…
Идея: спросите меня просто, без отсылок к священным текстам.
- Комментатору 195.9.10.181 на 320503
Я вам не верю. И знаете, почему? – Потому что верю догме, что у художника идеал (который и порождает произведение искусства) не меняется быстро. И если я получил ЭСТЕТИЧЕСКОЕ наслаждение (см. http://art-otkrytie.narod.ru/zviagincev.htm) от СТРАШНОГО фильма Звягинцева «Елена», то мало вероятно, что под воздействием того же идеала, сделав опять СТРАШНЫЙ фильм, он опять не ввергнет меня в ЭСТЕТИЧЕСКОЕ наслаждение.
Жаль, я этот фильм смогу посмотреть лишь где-то через полгода-год.
- 320493Дорогой Аргопупс, к большому сожалению, Ваша манера изъясняться характеризует вас вполне определенным образом. У Вас весь отдел такой или все же встречаются приматы? Не сочтите за труд ответить. Мне это очень важно знать для моего изучения америки.
- Комментатору 195.9.10.181 на 320503
Я вам не верю. И знаете, почему? – Потому что верю догме, что у художника идеал (который и порождает произведение искусства) не меняется быстро. И если я получил ЭСТЕТИЧЕСКОЕ наслаждение (см. http://art-otkrytie.narod.ru/zviagincev.htm) от СТРАШНОГО фильма Звягинцева «Елена», то мало вероятно, что под воздействием того же идеала, сделав опять СТРАШНЫЙ фильм, он опять не ввергнет меня в ЭСТЕТИЧЕСКОЕ наслаждение.
Жаль, я этот фильм смогу посмотреть лишь где-то через полгода-год.
- Комментатору 195.9.10.181 на 320504
«Французские журналисты из журнала Telerama после просмотра фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева решили отправиться в город Кировск в Мурманской области, где проходили съемки картины и воочию убедиться в тех ужасах российской действительности, которые титулованный режиссер изобразил в своей картине».
Извините за занудство, вы б не скинули адрес этого сообщения.
Грешен, подумалось, что кинокритики французские квалифицированные, и знают, что в произведении искусства (не стиля нон фикшн, который и не искусство вовсе) – выдумка снята, а не факт. И они не могли поехать убеждаться.
Если только это не провокация на фронте информационной войны.
320513 ""
|
2015-01-19 10:49:11
|
[195.9.10.181] |
|
- хотя очень большое сомнение что они вообще были такие случаи как в 200-м у Балабанова
320512 ""
|
2015-01-19 10:44:43
|
[195.9.10.181] |
|
- Это все действие либерально пропаганды и Ваше, Аргоша, невежество. Как там говорил В.И. Ленин "Нет ничего сильнее идеи, овладевшей массами", вот Украина и обезумела...
Про груз 200, были единичные случаи. Какойто вы избирательный космополит, распространяете сии идеи только на одну нацию...
320511 ""
|
2015-01-19 10:43:19
|
[79.182.183.123] Воложин |
|
- В мире правит сила, т.е. США
http://news.mail.ru/politics/20768778/?frommail=1
320510 ""
|
2015-01-19 10:20:04
|
[50.177.27.25] Argosha |
|
- Не нужно меня байками кормить. Невежество не аргумент.
Заодно получите Катынь - кто там кровью замаран известно.
Да и не только там.
Про ленинские подарки - чушь собачья: отдать придется больше, чем поимели. Начните с Крыма.
Ей Богу, чудак, я же вам не куклиноид какой - выслушивать весь этот бред. Сказал же, не суйте мне свою лживую пропаганду - перекормили со школьной скамьи, а больше не вкрутите.
Кстати, "Груз 200" честный фильм, а то, что ваша действительность грязна и ужасна, так на то и талант режиссера, чтобы заставить вас ужаснуться.
Не доходит - вините себя.
- Д-р Пилирулькин рулит! ..смешные и чудесно-ироничные сюжеты для фильмов о русской жизни... особенно "Хам" Браво!
320508 ""
|
2015-01-19 09:46:09
|
[195.9.10.181] |
|
- Аргоша, Вы наверное еще и Балабанова, с его "груз 200" любите. Ну каждому свое. А мост, который упал на танк (между прочим не на один, а на три танка), стоит не на украинской земле, раз уж так говорите, а на русской, которую В.И. Ленин Украине дал. Не нравится жить, идите в Польшу, вас там быстро поляки на место поставят за Хатынь и прочие бандеровские радости. Вот в Польша, например, границу с Украиной недавно закрыла, а границу с Калиниградской областью - нет.
320507 ""
|
2015-01-19 09:39:57
|
[195.9.10.181] |
|
- Ну, абсолютная истина недостижима, это один из постулатов философии, даже я это гдето зацепил, хотя, когда учил, проходил, не задерживался
идеально можно делать время под названием бесконечность, но убивать то людей зачем под такими благозвучными мотивами?
Назад
Далее