TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

320055 "" 2015-01-04 10:26:59
[188.113.60.173] бракодабр
- Куклину

О романе Н. Тефисовой "Тухлый свет в конце тоннеля"

Роман Нати Тефисовой, вышедший отдельным томом объемом в 35 печатных листов, еще в апреле 2015 года, почему-то не привлек внимание широкого читателя, падкого на все, что содержит тайны, секреты времени и пространства, магические пляски и песнопения.

Сюжет романа внешне прост до беспредельности. Чтобы свести своих героев в одной определенной точке пространства - автор использовала ходячий образ наблюдателя : старичка-резонера, посиживающего в корнях дерева (Тефисовой избран кедр - древо мудрости и жизненной силы северных народов), выслушивающего откровения странников и резонерствующего о перепитиях их жизни. Внешне все довольно просто!

Однако, для полноты охвата предлагаемых автором образов странников, ею введен в сюжет еще и некий сотник (он же - шуленги, юзбаши, центурион), под началом которого состоят сто инопланетян - "наездников", "усаживаемых" в обыкновенных землян и наблюдающих за всем происходящим на планете их глазами. Задача экспедиции - измерение степени агрессивности землян для составления прогноза развития на ближайшие 1000 лет. Вот этот -то шуленги и оказался хранителем информации о всех странниках, явившихся под священный кедр с откровениями или сомнениями, или в поисках истины, Шамбалы, просветления и прочего вздора, так горячо обсуждаемого сегодня в цветастых журналах для подростков и недоразвившихся взрослых людей. И пока старичок-мудрец слушает рассказы, центурион сверяет их достоверность с истиной историей жизни странников.

Например, явившийся для собеседования, Валерьян Куклик, представленный автором как "... человек темного происхождения, такого же темного и непредсказуемого прошлого... " поведал "мудрецу" о тайне своего рождения, сделав основной сюжета рассказа известную киплинговскую историю Маугли: " Меня поймали в заснеженных горах голого, голодного и озверевшего... Я и говорить-то не мог по человечески, только завывал коротко в полуночи, ожидая ответного воя стаи волков, которая меня вскормила и воспитала..." Но шуленги в этот момент в его памяти "прокручивает, как в кинофильме" кадры почти безмятежного детства на засыпанной снегом тайной заимке, бежавших в свое время от властей, как советских, так и колчаковских, бывших столыпинских переселенцев.

Кстати, образ Куклика в романе занимает особое место. С одной стороны он - связующее звено между частью героев, с другой - автор посвятила ему внимания больше, чем всем прочим. Все из-за того, что путь этого героя запутан и извилист, часто противоречив. Полный разбор образа у нас впереди, а пока лишь замечу, что, без информации центуриона перед читателем встает из рассказа Куклика образ бедного сиротинушки, лишенного родительского тепла, взращенного, сначала стаей волков, а потом советской системой закрытых воспитательных домов. Без информации центуриона мы видим гордого борца за какие-то (невнятно, кстати прописанные автором) идеалы добра и человеколюбия. А из сусеков сотника вытекают тем временем сведения о мелком и крупном предательстве героем доверчивых диссидентов, в среду которых он затесался по распоряжению и при помощи спецслужб. Без информации юзбаши читатель встречает в Валерьяне ярого врага европейского капитализма в духе Льва Троцкого, а из седельных сумок юзбаши извлекаются сведения, что героя пригрели, потому что перекупили у хозяев, спецслужбы западной капстраны. И даже само явление героя к "мудрецу" - всего лишь попытка выполнить задание хозяев, пронюхавших каким-то образом о связях дедка с инопланетной цивилизацией.

Образу Валерьяна Куклика в нашем разборе будут посвящены две больших главы. Замечу только, создание такого героя - несомненный успех юной сочинительницы, прежде перебивавшейся с кулинарных рецептов на попытки создания гламурных женских романов. Несомненная новизна, открытие автора - это щемящее чувство вины у героев, бывших соратников Куклика по диссидентскому движению, внезапно осознавших всю пагубность для страны и народа их "борьбы со всем белым светом" (слова героя, обозначенного автором: ДИссик№2) в угаре юношеского максимализма. Но Куклик, как воплощение зла и неуемной агрессивности таких чувств не ведает. В шесть лет от роду он чуть было не загрыз собственную бабушку, лишив старушку нескольких пальцев на правой руке. За что и был, по решению общины, давно уже трепетавшей перед злобным ребенком, загрызшим несколько лучших охотничьих лаек и уже не раз подбиравшимся к коровникам, "отведен в лес" родным отцом, получившим прочную веревку из конского волоса для решения проблемы. Но отец, конечно, не решился использовать петлю и подарил миру своего злобного отпрыска.

" Пантелей вытер слезу, толкнул сына в спину:

- Иди по этой тропе... Через три дня придешь в деревню... Там скажи, что пришел из-за белых гор... Из Китая... Иди... с-с-с-ы...н-о-ок... "

Так ступил будущий Валерьян Куклик (в общине носил имя Агафон) на дорогу в большой мир, где прославится неуемной агрессивностью. И прославится настолько, что центурион наездников введет для своих подчиненных новую единицу измерения агрессивности землян - один куклик.

Три любовных истории, неумело вплетенных автором в канву романа, вполне заурядны, банальны, не вызывают интереса. Даже сюжет любви "сквозь тюремную решетку и каменные стены" ДИссика№2 и Таши Заполошной, завязавшейся на конспиративной квартире, не вызывает сочувствия к героям, хотя Тефисова тщательно изображает быт камер предварительного заключения, а потом и деревень, куда были "перемещены" влюбленные волею спецслужб.

Образы олигархов, уставших от "купания" в финансовых потоках и ищущих отдохновения в Шамбале, ходульны, сведения об их жизни явно собранны по страницам светских хроник, а потому и не отмечены своеобразием...


320054 "" 2015-01-04 09:43:21
[37.193.153.35] Л.Л.
- Н.Гумилев - Дон Жуан-ам прошлого и будущего замеса:

=== ====

Моя мечта надменна и проста:

Схватить весло, поставить ногу в стремя

И обмануть медлительное время,

Всегда целуя новые уста.

--

А в старости принять завет Христа,

Потупить взор, посыпать пеплом темя

И взять на грудь спасающее бремя

Тяжелого железного креста!

--

И лишь когда средь оргии победной

Я вдруг опомнюсь, как лунатик бледный,

Испуганный в тиши своих путей,

Я вспоминаю, что, ненужный атом,

Я не имел от женщины детей

И никогда не звал мужчину братом

====== ======== ======


320052 ""Из-под палки." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-01-04 06:02:38
[188.113.60.173] бракодабр
- Воложину

Сочувствую, Соломон Лазаревич!Надо же было решиться на такое! Подвиги - дело трудное, требующее большой самоотдачи. И подвиги -то бесполезные! Еще год или два (летит время!) советовал здесь же, в РП, Куклину не читать длинных текстов. Особенно сегодняшних. Если уж зуд появится сильный - можно на книжную полку взглянуть и выбрать проверенное. Вы же видите: что сделало с ВВК неразборчивое чтение всего подряд! Деградирует юноша! А подавал надежды!

Ваши замечания по тексту Волкова свидетельствуют о том, что новое поколение стремиться установить новые нормы в языке. Обратите внимание: присутствуют и "учительница" и "учитель". Этот юноша еще не перешел полностью на нормы поколения своего. Сегодня в СМИ, особенно на ТВ, название профессий используется только в мужском роде. В норму еще не ввели, но вот подрастут, осядут на вершинах и учительниц, ткачих, пловчих(не профессия, но то же) и прочих мотальщиц изгонят из лексики. Как изгнали, например, слова "мать" и "женщина". Первое, понятно, как часть известного матерного выражения. А почему второе? Не понятно! Но у тв-эшников всюду используется "девушка", хотя у этой "девушки" куча детей и она беременна. Занятно, что слова "факт" и "истина" теперь стали означать некие жанры журналистики.Особенно восхищает меня "несколько фактов о...". Неплохо и "несколько китайских истин о..." Каково оно Вам!?

Так что сильно не негодуйте и не напрягайтесь! Эпоха ломки всего и вся!

И не читайте текстов сегодняшних сочинителей. это же сплошные "факты о..." или "китайские истины о..." Оставьте страдания Куклину. хотя он, впрочем, и не страдает! Приспособился, переродился, передался, перестроился, переломался ... не знаю, какие "китайские истины" о нем будут точны. Но,(вот ведь вечный диссик!) шагает в ногу с юными, недоразвитыми, недо...


320051 ""Из-под палки." - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2015-01-03 22:25:33
[79.182.26.83] Воложин
- И я

не удержался и написал про Виктора Власова.


320049 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 20:31:38
[188.113.0.251] бракодабр
- Речь, конечно, об отзыве Андрея Козырева


320048 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 20:29:01
[188.113.0.251] бракодабр
- Вот, и РП появился молодой автор, способный без косноязычия, четко и ясно изложить свои взгляды. Все мелкие баталии, развернувшиеся в РП вокруг повести Власова, отношения к автору и его творению не имеют. Речь шла лишь о том, что рассказать о своем понимании какого-то произведения можно просто, честно и непредвзято. И без стремления выставить , в первую очередь, себя самого умником, постигшим все тайны мира, как это здесь частенько и случается.

Предполагаю, что Власов, именно по молодости лет, избрал ситуации крайние, сюжет построил в духе каких-то телесериалов, где падение человека, духовное и заурядное физическое, является главной завлекаловкой для зрителя.

А мне, как читателю, хочется увидеть именно русского человека, оказавшегося в сегодняшней американской действительности. Чтобы без крайностей, без теле-киносцен, в которых все покрыто кровью и грязью. Есть штампы киношные, есть (и живучи) штампы публицистические.

Можно сказать, что интересен был бы взгляд не со "дна" "сосуда" с каким-то обещанием света вдалеке, и не сверху, так что донышка не видно и все сверкает в лучах света, а, если изнутри, то не вверх и не вниз, а пристально на окружающее пространство, в котором нормальные люди существуют, решают свои проблемы. Взгляд без иронии, сарказма, без восторга нищего родственника из российской глубинки, а просто неглупого наблюдательного человека, умеющего рассказывать. И взгляд именно россиянина второго десятилетия нашего века, такого, что вырос уже после распада Союза, видящего и чувствующего так, как могут, умеют люди этого поколения


320047 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 18:22:38
[188.232.236.27] Дмитрий Карин
- http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_1536/

здесь оставил отзыв о вашей статье.


320046 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 17:40:11
[188.232.236.27] Дмитрий Карин
- Валерий, в Омске не слишком много толковых писателей. Есть вот Николай Березовский, который о вас много хорошего говорил. Вообще, писатели в основном друг друга оплёвывают. Приходишь в один союз или в другой и слышишь, мол, графоманы и т.д.


320045 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 17:35:19
[188.232.236.27] Андрей Козырев
- Рад, что такой человек, как Валерий Куклин, активно работающий на поприще культурного просвещения нашей молодежи, пишет хорошие отзывы о прозе Виктора Власова. Учитывая, что Виктор в литературных кругах Омска многими воспринимается неоднозначно из-за своей скандальной публицистики, серьезные отзывы на его интересную прозу позволяют привлечь большее внимание к художественному творчеству, которое действительно талантливо и заслуживает качественного анализа. Валерий Куклин помогает отмыть золото от грязи, за что ему спасибо!

И мой отзыв, вызванный статьёй В. В. Куклина. Повесть «Белая и черная роза» является, на мой взгляд, удачным произведением Виктора Власова. В ней есть и лихо закрученный сюжет, и живые характеры, и широко показанная панорама общественной жизни – от русской провинции до далеких США. Интересна также попытка автора преодолеть тяжесть весьма грязного и грубого жизненного материала и создать из него стройное художественное произведение. Основную идею книги можно передать выражением «экскурсия в ад». Автор подробно показывает процесс деградации доброй, наивной, но безвольной девушки Светы, поддающейся влиянию харизматичной, властной и порочной подруги Амины. Амина – своего рода «черный человек», «темный двойник» Светы. Медленно, но верно ведет она Свету из одного круга ада в другой: из ада нищего захолустья, где царят грубость и разврат, – в ад однополой любви и нравственного падения, оттуда – в ад эмиграции, ад одиночества… Настроенный таким развитием событий читатель начинает ожидать, что в конце книги девушку ждёт полная гибель – смерть или самоубийство. Но сюжет завершается иначе: когда подруга и совратительница Светы попадает в беду, девушка (вместо предполагаемой мести) спасает ей жизнь и – словно в награду – находит семью, хорошего мужа и уютный дом. Как и у Данте, в самой глубине ада неожиданно прорываются лучи света, ведущие к спасению. Что имел в виду автор, когда создавал такую концовку? Можно предположить, что здесь сказалось влияние голливудской традиции «хэппи энда», но, по-моему, суть такого хода глубже: Виктор хочет показать, что, как золото, упав в грязь, всё равно останется золотом, так и чистый по природе человек даже в адских условиях жизни сможет выкарабкаться и вернуться к чистой, порядочной жизни. Сама повесть – это такой же кусок золота, обильно измазанный грязью. Грязь житейская, жизненная – этого в повести предостаточно. Но это не позволяет причислить произведение к заурядной современной «чернушной» литературе: блеск золота всё-таки проглянет между тёмными разводами. Сюжет сам по себе интересен, ибо соответствует существующей в подсознании каждого человека диаде – двуединству света и тьмы, души и инстинкта, любви и похоти. Наблюдение за скитаниями двух спутниц напоминает шахматную партию, где чёрные сначала окружают белых, готовясь нанести им поражение, но затем белые неожиданно вырываются и одерживают победу одним-единственным виртуозным ходом. Так же соотносятся житейская муть и наивная доброта в повести Виктора. Тем более что обе героини фактически являются двумя сторонами одной и той же души, только «расселенными» автором в разные тела… Лица героев повести образуют некое «сверхлицо», дающее намек на замысел автора. И только тот, кто за сложными и порой неприятными деталями увидит целое, поймет, что повесть, в принципе, оптимистична. Есть повести и многие спорные места. Например, сам тот факт, что сюжет повести Виктора основан на однополой любви – претит адекватному восприятию человеческих отношений. Вызывает сомнение и тот факт, что цыгане у Виктора – агрессивные люди, жаждущие унижения светлокожих русских. Подобное отношение описано в отзыве Дмитрия Карина, опубликованном на ресурсе общероссийского глянцевого журнала «Наша молодёжь». Дмитрий утверждает, что видел нескольких малолетних цыган, избивающих белых русских ребят. Цыганская община Омска (из Порт-Артура), кстати, выражает недовольство авторским ходом. Вероятно, автору следует более внимательно изучить национальную культуру и духовные традиции людей, о которых он пишет, прежде чем строить сюжет. Вопрос вызывает и авторское отношение к персонажам и излагаемым событиям: осуждает ли рассказчик своих героинь в их мытарствах – или скрыто ими любуется? Скорее всего, имеет место быть и то, и другое. «Экзотичность» сюжета, привлекающая одних и отталкивающая других, часто явно «властвует» над создателем произведения Виктором Власовым, тогда как в настоящем искусстве автор должен царить над сюжетным материалом. Но идеализации персонажей или их поступков в повести нет: Виктор понимает, что путь героинь порочен и мог бы закончиться гораздо трагичнее. В этом сложном притяжении нескольких порой несоразмерных «частиц» и выстраивается художественная ткань произведения, столь же противоречивая, как и сама жизнь.


320044 "" 2015-01-03 16:04:59
[178.155.57.219] Геннадий Королев
- На 320038. Нет, ОТЕЦ НЕОБЪЯТОСТИ, идеи большевиков и демократии не были пустяком слишком все серьезно, нужно разработано. Это "грамотные" люди, их превратилив пустяк. Те, кому по бракодабру, синие штаны и консервные банки на колесах были важней высокой жизни. Всегда найдутся те, кто нагадит в хрустальную вазу.


320043 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2015-01-03 13:15:21
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Влияние Востока, песни, лирика.

Интерес к другим странам и культурам возникает иногда и чисто по житейским причинам. Скажем, надо сочинить для дочери-школьницы какую-то непонятную хокку или хайку на манер японского классика Мацуо Басё:

--

На голой ветке /5 слогов/

Ворон сидит одиноко. /7/

Осенний вечер /5/

--

Отсюда выход на Я П О Н И Ю. Пришлось сочинять:

--

Глянь, медвежий след /5/

У моей палатки. /6/

Конец мой близок. /5/

-- --

Глянь, медвежий след /5/

У моего жилища. /7/

Молюсь я на ночь. /5/

--

Задача хокку (хайку):

== ==

а) не рассказать, а только намекнуть, т.е. сказать как можно меньше

б) дать только деталь, стимулирующую полное развертывание темы, образа, мысли, сцены – в воображении читателя.

в) максимально раскрепостить воображение читателя.

== ==

Обратимся ещё раз к М.Басё:

--

Перед вишней в цвету

Померкла в облачной дымке

Пристыженная луна.

-- --

И осенью хочется жить

Этой бабочке: пьёт торопливо

С хризантемы росу.

-- --

Ива склонилась и спит,

И кажется мне, соловей на ветке —

Это её душа.

-- --

Есть ли у нас в России что-то подобное? Меткие зарисовки жизни природы, человеческих отношений ? Пожалуй, есть … Барды …

А.Городницкий. Брусника.

Ты мне письмо прислать рискни-ка, / Хоть это всё, конечно зря

Над поздней ягодой брусникой / Горит холодная заря.

Опять река несёт туманы / Опять в тепло уходит зверь

Ах, наши прошлые обманы / Вы стали правдою теперь.

--

Меня ты век любить смогла бы /И мне бы век любить ещё

Но держит осень красной лапой / Меня за мокрое плечо.

--

И под гусиным долгим криком

Листвою ржавою соря

Над поздней ягодой брусникой

Горит холодная заря.

==

Живопись, поэзия, …, создание икебаны, чайная церемония – это всё одно и то же.

Постижение Божественного, с точки зрения дзэн-буддизма.

Художник,(добавим - поэт), согласно доктрине Дзэн, прежде, чем сделать первый штрих кистью, вводит себя в состояние единения с Природой (состояние Просветления).

Порывы ветра бьют его в грудь, раскрывающиеся бутоны цветов трогают его сердце.

Если стебель бамбука наклоняется под силой ветра, ветка дерева гнётся под весом снега, а травинка сгибается под тяжестью росы, то всё это должно пройти через сердце художника (поэта)...

И, конечно, созерцание цветущей сакуры нас немного приблизит к «травинке, что сгибается под тяжестью росы»:

http://www.stihi.ru/2011/03/13/5641

Созерцание цветущей сакуры напоминает нам о таком понятии японской культуры,

как югэн, - исчезающая прелесть.

Не правда ли, просто током поражает исключительная точность и пронзительная грусть этого определения. И применительно – к цветению сакуры.

И - применительно к человеческим чувствам, которые, увы, как и сакура, через определённое время отцветают.

В некоторых песенных текстах А.Иващенко - Г.Васильева (Иваси) элементы единения с Природой и этого самого югэн, исчезающей прелести, - явственно чувствуются:

То рыдает, то хохочет, то на кухню к нам тайком

Просочиться ветер хочет, притворяясь сквозняком.

Снег упал на всю округу, за окном темным-темно,

Мы не глядя друг на друга, пьем шипучее вино.

--

А вина-то - кот наплакал, а цена-то - дорога,

Наши вечные заплаты, наши дикие бега,

Наши дети, наша ругань, это было так давно,

Мы не глядя друг на друга, пьем шипучее вино... и т.д.

=== ===

Так получилось, что в своё время дочь семиклассница принесла пару листочков с тем, что сочинили её одноклассники, когда получили задание сочинить нечто а-ля японская лирика.

Вот - лучшее из того, что сочинили школьники Новосибирской школы:

Её волной высокомерья захлестнуло.

Она красива

Но душа её уснула.

-- --- ---

Созданный детской душой

Цветок белоснежный лилия

Символ невинности светлый и нежный.

--- ---- ---

Вот так дети, однако. Недурно и где-то даже кое-что приводит в восторг. Вспомнился ещё один стих японского сочинителя:

---

Украдкой встречаюсь с любимой.

В зарослях Южной долины.

Когда же болтун-попугай

Перестанет на каждом шагу.

Выдавать мои тайны.

--- --- --- --- --- ---

Просто восторг, а не лирика!


320042 "" 2015-01-03 13:00:24
[188.113.0.251] бракодабр
- германскому рецензенту Куклину

Валерик, а ты в своей встречно-поперечной, перпендикулярной и крапчатой в горошек жизни шулером профессиональным не был? Уж очень мастерски передергиваешь!

А очень важная для романа деталь: вот был шулером, стал критиком , продолжает колоду передергивать. Дополнить раскрытие образа до донышка надо.

Очень сожалею, что фетисовой передоверил в свое время! она отбрыкивалась, а теперь у вас полное единение! Извещаю: застолбил тему! Не отдам!


320041 "" 2015-01-03 11:58:29
[188.113.0.251] бракодабр
- Куклину

Приемы известные! Сослаться на святые имена классиков, творя при том откровенный кич. этим ты своих мюридов собьешь с толку. а любому серьезному и взрослому человеку видно без очков: куклина понесло куда-то... Не прикроешься томами Пушкина и Гоголя! Ты творишь невообразимое г... и противоречащее твоим же декларациям!


320040 "" 2015-01-03 11:41:49
[188.102.75.127] Куклин
- Бракодабру

Не читал, а имеешь дурь говорить. Пользуешься штампами 1950-х годов – и веришь в то, что пресловутая «американская мечта» волнует и молодых писателей 21 века. Ее вполне добросовестно вывернул наизнанку еще знаменитый некогда финский писатель-сатирик М. Ларни в своем романе «Пятый позвонок». Он переводился на русский и издавался у нас. Да и к КПСС я относился всегда гораздо хуже, чем ты утверждаешь. Я – член компартии другой страны, как ты знаешь. То есть не хватает в твоих суждениях логики и корректности.

А сделать замечания начинающему писателю я и без тебя смогу. Потому что читал его повесть. Мне кажется, что конец ее обрублен. Потому что автору надоела его героиня. Женские образы всегда мужикам настоящим лепить трудно. И надоедливо. Это заметно даже в Аксинье шолоховской, которую автор убивает только потому, что дальше она никому не нужна. Так и Власов, выжав из Светы все весьма скудные соки, отправляет ее замуж за безликого и совершенно невыписанного Чарли, превратив задуманную трагедию в банальную драму с хэппи-эндом в конце. Автор просто не дозрел до романистики. И, если бы не проходящая подтекстовым лейтмотивом через всю повесть Анна Сергеевна, повесть могла бы стать типичной историей об «американской мечте». Но не стала. Этого не понял ты, потому что не читал повести Власова, не понял Курин, потому что прочитал и, относясь к Власову с положительным предубеждением, понять не смог. Боюсь, что и сам автор написал недороман свой неосознанно, ибо в течение всей повести несколько раз меняет свое отношение к героине и пишет, повинуясь вдохновению своему, а не разуму. Но критик на то и критик, чтобы обнаружить жемчужное зерно в порою незрелых рассуждениях писателя. Как раз-таки морально-этическое зерно, которое тебе якобы не по нутру, но бывшее в основе творчеств Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других русских писателей старого времени, направленных Белинским, а не Бенкендорфом. Я русских классиков перечитываю по сию пору. На них и равняюсь. У тебя с Аргошей и с Ельциным симпатии иные, ну и придерживайтесь их. Будьте бывшими советскими коммунистами на деле, а не на словах, придерживайтесь принципов горбачевской демократии.

И отцепись ты от меня. Тут литературный форму, а не сборище партячейки КПСС, разбирающей мой моральный облик. У меня из-за тебя нет времени заниматься делом. Вот, например, Фетисову никак не прочитаю. И Ломов что-то новенькое написал. Алешкин новую книгу выпустил. Там есть прелестная сценка о перестройке в селе Масловка. Тема твоя, но тобою так и не сделанная. Все силы свои ты нав ерунду угрохал. И меня тянешь туда же.


320039 "" 2015-01-03 10:41:03
[188.113.0.251] бракодабр
- Куклину

Твой мюрид проговорился! Оказалось, что ни один приличный человек об американском опусе высказаться не захотел. Все сочли "за падло"! Пришлось искать "германского рецензента" со сбитыми от поедания халявных штрудлей нравственными ориентирами и давно уже не русского человека, и не русского писателя.

Тебя там учителка взволновала, в опусе этом. Я же тебе объяснял про синие штаны! Она из тех, кому этих штанов в свое время не хватило. ( Вспомни дискуссии о синих штанах в совпрессе). И я тебе рассказывал о западенце, с которым в геол.п. встретился. О том, как страдал бедняга, что в свое время с немецкими захватчиками не уехал на запад. Те, что уехали, однажды наведались из Германии в родную деревню "...и все кругом в кримплене! А я, дурак, не поехал!"

Ты, как бывый деятель номенклатуры облмасштаба и коммунист, должен знать о собственной своей вине в том, что эта публика кримпленов (а до того капронов, болоньи и т.д) не дополучила. Так что учителка, преклоняющаяся перед "мечтой" - дело и твоих рук тоже. И ты бы должен это знать и не удивляться "новизне" образа.

Ох ты, Русь Святая! И началось -то все с синих штанов, кримпленов и японских транзисторов!!! А выросло! Вот тебе и здрасте! Одно утешает: только "германские рецензенты" это поддерживают! А русские люди, хотя бы, в сторонку отходят.


320037 "" 2015-01-03 09:57:29
[188.113.0.251] бракодабр
- Куклину

Проздравляю! Просмотрел отклики твоих мюридов и пришел в "крайний" восторг! Особенно от этого:"...крайне серьёзному германскому рецензенту..." Тут о тебе все! И "крайний" - в точку, и "германский" - в точку, и "серьезный" - как насмешка.

Пустившись в рассуждения вслед за "крайне серьезным" Куклиным твои мюриды разоблачают твою несостоятельность! Например:"Мораль басни такова: лучше быть никем в США, чем вернутся в Россию и тоже быть никем. В США хоть есть шанс, что жизнь наладится. Слово «американец» подсознательно звучит интересней и звучней, чем слово «русский»." Понимаю, что они тебя понимают так же: лучше быть "германским рецензентом", чем русским писателем. А когда станешь "американским рецензентом" - в их понимании достигеншь высшей, сродни -фельдмаршальской, ступени.

Ты старый ... хотя бы просмотрел: и кто это по следам твоим топает! Я тебя, дурня старого, люблю и поругиваю как товарищ товарища. А после того, как выяснилось, что ты еще и "мыслителей" плодишь такового вот свойства, "германский рецензент", как-то и товарищем назвать стыдно.


320034 "" 2015-01-03 08:53:51
[188.113.0.251] бракодабр
- Куклину

Рад узнать, что ты жив и в обычной готовности к перебранке! При нашем "не надейтесь" в любой момент можно получить известие и "дальнем походе". Многие уже отправились. Тут еще пуганый тобой Гольфстрим не может успокоиться и наслал дожди. Черт знает что такое! И это русская зима?

Что касается некоего власова, так его же никто и не читал. А читал только Куклин, откликнувшийся какими-то рассуждениями, кислейшего свойства. Типа такого, например: "Да и морально=-этическая подоплёка повести явно российская." Дружок, эта самая МЭ подоплека повести чисто американская, она так и называется: "Американская мечта". Слыхивал о такой? И об этой самой американской мечте настряпано море бездонное прозы, в котором утопли опусы о том, как за этой "мечтой" приперлись в штаты из глухих провинций мильены итальянцев, ирландцев, испанцев, поляков, украинцев, русаков, китайцев и японцев и пр... Это огромный пласт мирлит-ы, как какой-нибудь айсберг прибившейся к берегам США.Так что ты, играя роль старого доброго дедушки-сочинителя, почивающего на сгнившем давно лавровом венике,всегда готового обласкать "внучков" пудришь мозги этим несчастным "внучкам", которые, вероятно, и не подозревают, что можно бы сунуть свои опусы каким-либо знающим и понимающим суть дела литкритиканам.

А в подтверждение того, что речь идет именно об американской мечте потребительской - отклики фетисовых и карих. Прочти внимательно - это же откликнулись детки тех, что в 60-80 гг ненавидели свою страну из-за невозможности купить синие штаны(джинсы, или, как называли в пров. - "техасы")и консервную банку на колесах. Как я и писал где-то здесь, твоя любимая КПСС, правящая страной, не сообразила пустяка сделать: нашить штанов и наштамповать банок. Если бы сообразили, и не тратились бы на поддержку одиозных диктаторов АзиАФ, у нас была бы сегодня другая страна. Ты почитай своих, якобы, мюридов, посоображай на досуге: где "американская мечта", где страдальцы из-за синих штанов и где твоя, покинутая родина.

Тут у меня "разгром", перетасовка книг, очистка. А ты возьми какую-ни то "историю литер-ры, энциклопед словарь литературный, поштудируй статейки об американской литературе и об "американской мечте". И тогда поймешь, что такое русская духовность и что такое мечта заокеанская.


320030 "" 2015-01-03 00:47:14
[188.103.77.152] Куклин - бракодабру
- Читать начало романа не стану. Закончишь - прочту и помогу пробить, если понравится. Я начал не читаю вот уже лет тридцать как. А те, что читал раньше. так и остались выкидышами из серии "литература наполовину рожденная".


320029 "" 2015-01-03 00:45:04
[188.103.77.152] Кукли н - Фетисовой
- Сын в Антарктиде - это здорово! А мне вот не довелось. Хотя пытался поступить в школу полярных работников, что в Москве по Рязанской дороге. Не приняли. Пришлось в МГУ на юрфак идти. Выгнали за драку. Сейчас вот думаю: может в этом и состоит великая сермяжная правда? "Не нужен мине берег турецкий, и Африка мне не нужна", а нужна Германия со стенами, испачканными шпаной и с заплеванными тротуарами? Интернета в Антарктиде нет? Хотелось бы пообщаться с настоящим южным полярником.


320028 "МАСТЕР признан лучшим научным проектом года" 2015-01-03 00:31:43
[188.103.77.152] Куклин
- В.М. Поздравляю!


320027 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-03 00:30:25
[188.103.77.152] Куклин - Карину
- Признаться, я и не знал, что власов - из Омска. Мне показался он типичным москвичом. Но и на старуху бывает поруха. Бракодабр же просто пристрастен ко мне - и потому обижает тех, кого хвалю я. А то бы он заметил, что российская часть повести наполнена огромным числом бытовых деталей и реалий, характерных для русской провинции, а вот американск5ая суха и лишена национального колорита. Поэтому это и заставляет считать Власова русским писателем, а не американским. Да и морально=-этическая подоплёка повести явно российская. Что до обвинения меня в том, что я слишком много внимания уделяю проходному персонажу Анне Сергеевне, то тут уж позвольте мне самому решать, в чем я вижу источник деградации Светы. Мне думается, сам Власов согласен скорее со мной, чем с вами. А если не согласен, то значит, сам он не заметил, как стал настоящим русским писателем, поведывавшем миру об одной из причин, по которой Россию покидает ее народ толпами. И еще одна деталь... Редкий ныне российский писатель затрагивает проблему межнациональных отношений на территории РФ, говорит об этой проблеме так открыто и так точно.


320026 "" 2015-01-03 00:14:35
[109.127.171.233] бракодабр
- Воложину

Куклин клоунады устраивает потому только, что уверен: дело писателя поучать народы. Стал в позу давно и уже переменить её не может. Потому и получается смешение стилей (как, например, с текстом об Украине), с одной стороны надо выглядеть знающим, думающим, с другой - еще и остроумным. От того у него и завихрения, что не хватает такта, ума, чувства юмора сказать остро и неглупо.

Что касается писем президенту... Ему, полагаю, важно, с одной стороны, не вмешаться лишний раз в чьи-то дела, чтобы не нарушить (в Вашем случае с кинодокумент.) прерогативы федеральных учреждений, с другой - вопросы, касающиеся искусства, истории, науки всегда под колпаком широкой общественности и всегда вызывают бурные дискуссии. Поэтому там отмеряют не семь, а семьдесят раз. И получить результат быстрее можно после широких обсуждений в СМИ.


320024 "" 2015-01-02 22:34:49
[79.182.26.83] Воложин
- Ороеву.

«избран ею новый путь».

Собственно, так и я (и давно) думаю.

Вот этот Познер этой Собчак говорит на ДОЖДЕ, что во власть идут в двух случаях: или от желния властвовать, или от знания, как устроить жизнь. И ему, Познеру, кажется, что у Путина – первое. А по-моему, второе.

По-моему, он хотел тишком наполучать у Запада технологии до такой меры, когда на Запад можно уже плевать, и – Россия убер аллес.

Но он пролетел. На Западе, собственно, это сразу раскусили. Потому и НАТО – на Восток, и ПРО – в Европу, и Грузия, и Украина. И санкции – навсегда.

И Фетисовы – опасны своим индивидуализмом и мещанством, своим я – убер аллес.

А у Путина мечта – суверенная (не встроенная в однополярный мир) демократия-таки, «новый путь». Сейчас докажу.

С сентября месяца я электронными письмами забрасывал его Администрацию письмами. Хотел, чтоб она, Администрация, используя имя Путина, провернула такое дело. Чтоб госТВ стало обязано получать в комиссии по борьбе со лженаукой при АН РФ разрешения присваивать демонстрируемым фильмам ярлык «Документальный фильм». – Шиш. Не пробил. Мне доказали, что в России разделение властей и вмешательство президента в исполнтельную власть описано Конституцией. И всё. А что не прописано – то он делать и не будет (мне в угоду). Если исполнительную (Минкосвязи, Администрация туда пересылала мои письма) я не убедил – то в суд. Всё. А не опять и опять к президенту.

И до меня дошло, наконец.

Я от злости на волокиту и отфутболивание поместил было всю переписку к себе на сайт в ДНЕВНИК. Но теперь уберу. В России таки демократия, а не власть всесильного царя.

Собственно, и Запад признаёт, что в России демократия. Иначе зачем было назначать такие санкции, которые ведут к удорожанию продуктов? Это затем, чтоб (не без помощи Фетисовой) население от ухудшившегося питания проголосовало против Путина, когда он выдвинет свою кндидатуру в президенты на следующий срок. Или (уж точно с помощью Фетисовых, не по-демократически) сделать госпереворот, как на Украине и Путина досрочно прогнать из власти.


320023 "МАСТЕР признан лучшим научным проектом года" 2015-01-02 22:30:50
[95.165.81.38]
-


320021 "" 2015-01-02 21:59:49
[79.182.26.83] Воложин
- Ороеву.

А Куклин? – Ну он же тут во имя ржачки. Чего от него хотеть.


320020 "" 2015-01-02 21:57:16
[79.182.26.83] Воложин
- Ороеву.

Я ж не с Фетисовой разговариваю. Я с публикой в связи с нею. У неё ж железный довод – Потребительство. Есму удар случился из-за Крыма. А на потребление все падки. Могут и начать пристушиваться к этой Фетисовой.

Её-то, ясно дело, не пробьёшь. Она, вон, даже очевидное превосходство российского оружия не могла увидеть ради тезиса, что в России ничего не умеют сделать. Она-то оголтелая. Но – опять же – во имя Потребительства кричащая оголтелая может кого-то заколебать: зачем-де был Крым, если что-то стало дороже, тем паче, если-де статьи какие-то там нарушены.


320019 "" 2015-01-02 21:48:22
[79.182.26.83] Воложин
- Антифетисье на 320014

Вернее, это для публики. Публика, мне кажется, судя по её ответу, я её с Илларионовым побил. Если в чём не добил – напишите, добью.


320018 "" 2015-01-02 21:09:52
[50.177.27.25] Argosha
- Тане Фетисовой

Один из моих институтских преподавателей физики, будучи деревенским мальчонкой и наглядевшись картинок единственно доступной газеты "Безбожник", ответом на вопрос анкеты тогдашних педологов "Кто такой Цербер?": "Это цепной пёс империализма" заработал себе право получить образование.
Воложин глядится уморительной пародией - подворотной безмозглой шавкой, заходящейся в истерике и захлёбывающейся пеной от идиотских претензий к стране, никогда, кроме добра и помощи, ничего не принесшей её затхлому мирку.
Даже ядовитая трава Аконит из его бесплодной пены не взойдет :))). Разве только посмеяться над глупцом.


320017 "" 2015-01-02 20:32:51
[109.127.171.233] бракодабр
- Воложину

Хохма в том, что Куклин ненавидит Россию за то, что она стала рыночной, а его "союзники" - за то, что недостаточно рыночная. То есть оголтело обгавкивают и слева, и справа! И это должно означать, что избран ею новый путь, не тот, что уже проложен "передовыми демократиями", и не тот, что был прежде. То есть, Россия опять "не в ногу шагает"! Это похоже на большое речное судно, идущее против течения по реке, а с берегов его дружно облаивают разномастные псы.


320016 "" 2015-01-02 20:14:15
[109.127.171.233] бракодабр
- Воложину

То есть я хотел сказать о смычке куклиных с фетисовыми и кариными. Это что-то новенькое! Не думаю, что, даже самые оголтелые из коммунистов, взгляды своего партайгенносе куклина разделяют и так же оголтело Россию сегодняшнюю ненавидят.


320015 "" 2015-01-02 20:10:18
[109.127.171.233] бракодабр
- Воложину

Спорить с фетисовыми и кариными - дело абсолютно бесплодное! Это из того поколения, что Россию ненавидит и будет ненавидеть. И никакими речами их не пронять, бесполезная трата слов. И бог с ними!

Интереснее другое - смычка во взглядах старого коммуниста Куклина, человека из прошлого, которому сегодняшняя Россия так же непонятна. Вот это стоит осмыслить.


320014 "" 2015-01-02 19:24:46
[188.123.230.185] Таня Фетисова
- Храброму пикейному жилетику Воложину, от накося-выкуси Фетисовой-пятиколонной.

Кстати, почему Вы перешли со мной на ты? Я Вам разрешала? Могла только с большого бодуна, но им не страдаю. Так что повежливей. Та вот, отвечаю скорее не Вам, а публике, у которой жилетки еще не залиты пивасиком.

Я думаю, жителям Израиля важнее следить, чтобы по ним дикари из Газы ракетами не жахнули. Я же, живя в России, знаю, что для меня опаснее всего исламские фундаменталисты. Если они ломанут с юга, то спасет нас не доблестный Шойгу под главнокомандованием сами знаете кого с их полутора старенькими сушками и свежекупленными мистралями (если купят), а скорее всего купят на мои деньги, но французы с самого начала предупредили наших коммерческих вояк о том, что на мистралях не будет новейшей основной электроники, во Франции запрещено ее продавать. Так что эти два боольших корыта сгодятся только барабульку ловить, если не распугают. Единственная надежда была на базу НАТО в Крыму, но враги, засевшие в Кремле, не дают ее построить, так что вскорости буду беседовать с Вами и другими из-под паранджи. Ну пусть хоть так. И уж мнение таких, как Вы, ну совсем не интересно российской общественности. Уверена, что какой-нибудь Сурков пришел бы в ужас от такого сторонника. Вам необходимо прибраться в собственной голове, а потом только задирать лапку на меня и классного экономиста и просто умного и честного человека Илларионова.


320013 "" 2015-01-02 18:04:25
[79.182.26.83] Воложин
- Антифетисье.

Корень зла в мире – США. Им надо прижучить главного конкурента – Западную Европу. Для этого – поссорить её с Россией. Обезгазить её (развалить Южный поток, сделать проблемной газопередачу через Украину, не допустить газопровод через Сирию из Катара в Европу). Вот откуда западный бросок на Украину.

Всё зло мира – от США.

Это хорошо поняли даже на Гаити. На днях там была демонстрация с лозунгами «Путин, спаси нас!»


320012 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-02 16:48:28
[188.232.240.7] Дмитрий Карин
- (ответ на критическую статью В. Куклина «Мечты сбываются») Сам факт рецензии на книгу «Белая и чёрная роза» от Валерия Васильевича Куклина примечателен. Ни один критик из обеих омских писательских организаций не берётся рецензировать именно это произведение Виктора Власова. Повесть о двух неравнодушных другу к другу подружках получает отзывы только от авторов, живущих не в Омске. Вероятно, сибирский провинциальный миллионщик не дорос ещё до осознания этой книги. Что в ней собственно такого? Ну показаны лесбийские отношения между девушками, ну сбегают они в США, почему бы обыкновенно не рассмотреть это произведение через призму опыта самого автора и не перевести в плоскость романтического путешествия, которое происходит, например, у того же Эдуарда Лимонова… эпатировать народ можно, а почему бы и нет. Читая крепкую по языку и по стилю рецензию русского жителя Берлина Валерия Куклина, как минимум хочется снова прочитать «Белую и чёрную розу» Виктора Власова. А максимум – ответить и предложить крайне серьёзному германскому рецензенту своё мнение на происходящее. В литературе, а именно в публицистике я человек новый, о Валерии Куклине слышу от членов Союза писателей России, также от своих коллег: от Анастасии Орловой, Ивана Тарана и Андрея Козырева. Все трое уверены, что Валерий Васильевич не зря критично подходит к «Белой и чёрной розе», находя в ней раболепие и пресмыкательство перед Америкой. Не буду голословным и скажу, что уважаемый молодой автор В.В. пишет эту повесть, возвращаясь из поездки, из-за океана, где работал чистильщиком бассейна и только мечтал, как бы наесться в китайском ресторане. Что ж, такой он творческий парень – этот Витя Власов. А кто в таком возрасте не хочет вкусно кушать и вкушать легкодоступные плоды удовольствия? В США это доступно за доллары – читал у Власова путевые заметки «По ту сторону неба», в них он описывает своего героя (может и себя) покупающего не очень красивую, зато добрую и ласковую мексиканскую девушку всего за тридцать долларов. Ха-а, звучит как тридцать серебряников… но ничего не поделаешь, такая она, очевидно, валютная американская действительность. Власову везёт – он попадает в США по программе обмена студентами. Студенческая виза «J-1», открывающаяся на несколько месяцев, много дешевле, чем взрослая. – На улицах Нью-Йорка ходят в обнимку, целуются парни и девушки, в любое время суток, – рассказывает Виктор, помню, на пятом курсе. Я показываю дипломную и общаюсь со своим руководителем Нефёдовой, а парня просят поделиться опытом более младшему курсу. – Свободно демонстрируют однополую любовь, я поражаюсь. У нас бы в Омске затюкали таких, затыкали пальцами, а США никому нет дела до чужих отношений. Гей ты или лесбиянка – всё равно, даже не обратят внимание. Страна свободы, короче. В общем, дела нет и потому, что все спешат на работу или домой, отвлекаться нет смысла. Мощный трафик не позволит оглядеться. Между машин шныряют велосипедисты и многочисленные пешеходы, пробки там страшные. В темноте видишь только белые зубы негров и мелькающие белки глаз. Ориентируешься по светофорам и огням от машин. Шум стоит колоссальный. Витя Власов умеет рассказывать устно и держать внимания собеседника. На камеру, по-моему, несколько затягивает основную линию, но повести речь увлекательно может запросто. Им восемнадцать-девятнадцать лет, в университете-то на первом курсе, вот и слушают ребята, открывши рот. Могу доложить, что Власов не единственный студент, возвратившийся из Америки заворожённым. Я интересовался у его однокурсниц, вскоре уехавших в США навсегда, и они тоже рассказывали о США увлечённо, с большими глазами. Читая «Белую и чёрную розу» развлечения ради, честно говоря, не вдумываешься, на какую страну своим беззаботным образом смахивает учительница школы Анна Сергеевна или сердитая богатая смуглянка Амина. Иногда сомневаюсь, что Власов «зашивал» в эти образы конкретный менталитет или просто приближённость к той стране или традиции. Света – скромная и бедная, как среднестатистическая жительница Омска, увлечённая творческим занятием, Амина – дерзкая и состоятельная, скажем, как заносчивая москвичка, придерживающаяся только правил бизнеса своих родителей. Америка выступает у Власова как страна, в которой остаётся Света, не смотря на разочарование в подруге и в укладе среднего американца. Ради денег небогатый житель США готов почти на всё. Мораль басни такова: лучше быть никем в США, чем вернутся в Россию и тоже быть никем. В США хоть есть шанс, что жизнь наладится. Слово «американец» подсознательно звучит интересней и звучней, чем слово «русский». Что вкладывается во фразу: «Я – американец»? Обладатель долларов и дома на берегу моря, в Майями Бич, например. Так, по Власову, рассуждает Светлана, подстраиваясь под Амину, откомандировавшую её туда. Тем временем (сейчас) доллар – шестьдесят рублей. Что ещё остаётся делать молодой девушке Светлане, которая в России живёт в частном доме с бедной матерью, без отца? Неужели вернутся к тому, отчего уехала? Света не возвращается в родную страну, даже претерпев унижения. Америка – это завораживающая «махина», держащая сомневающихся эмигрантов на коротком поводке или решение проблем бедности у рабочего класса? Ребят, может Власов «списывает» Светлану и Амину с двух своих однокурсниц? Посмотрите на фотографии путевых заметок в США «По ту сторону неба» (они опубликованы на сайте русских эмигрантов «Русский дом»), одна – девушка светлокожая, а вторая – очень смуглая, похоже, приезжая из Казахстана. Витя Власов пишет обычное слезливое произведение как Устинова или Донцова. После «Белой и чёрной розы» у него вышла повесть тоже об однополых отношениях «Ориентир», мужских, правда. Опубликована эта повесть также на сайте «Русский дом». Валерий Куклин – единственный русскоязычный писатель и житель Берлина, который буквально заставил меня повторно обратиться к «Белой и чёрной розе» (до меня рецензию на это произведение сделал тюменский критик Алексей Зырянов – на «Частном корреспонденте») вспомнить поездку в Америку Виктора Власова. Думаю, что Куклин не столько специально отозвался о повести омича, а сколько отдал дань уважения таланту автора и умению показывать людские отношения вдали от родины. P.S. Валерий Куклин буквально замусолил эту бедную Анну Сергеевну (учительницу) в «Белой и чёрной розе», хотя она встречается только в начале произведения. Она могла в конце концов просто похвалить Америку за какие-то определённые вещи, может она сама ездила в США или там у неё дочка. Валерий Васильевич сделал из Анны Сергеевны ярую пропагандистку американской жизни.


320011 "" 2015-01-02 16:30:29
[79.182.26.83] Воложин
- Тане Фетисовой.

Молодец! Хороший ход - пост 320005.

В порядке парирования.

Уж не помню откуда, но я с самого начала слышал (из телевизора, конечно), что ещё при Януковиче (и с его ведома) началась подготовка к обустройству (точно не помню) базы НАТО в Крыму. И поэтому мгновенность реагирования на переворот была объяснимой и подготовленной.

И ОПРАВДАННОЙ.

А почему? – По аналогии с реакцией США (услышал вчера от Познера на канале ДОЖДЬ) на постановку на Кубе ракет с ядерными головками.

Всё было законно, - резонно говорит Познер. – СССР по просьбе Кубы установил ракеты. Но США это НЕ УС-ТРО-ИЛО. И всё. И они пообещали топить советские корабли при подходе к острову. Точно так же Россию НЕ УС-ТРАВАЛО, чтоб в Крыму появилась база НАТО. – Всё. Это – решало всё.

Украина тем самым окончательно нарушала Беловежские соглашения:

1) «считая, что дальнейшее развитие и укрепление отношений дружбы, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества между нашими государствами отвечают коренным национальным интересам их народов и служат делу мира и безопасности»

2) Статью 4

3)Статью 7

и предопределила уход Крыма из-под её юристдикции.

События на Украине, которые вы, Фетисова и ваш Илларионов считает последствиями заговора Путина явились просто логическим завершением 23-летнего пути по подрыву Беловежских соглашений.

Украина сама (и Янукович в том числе – нерешительностью, и его враги – решительностью, вплоть до снайперов, стреляющих в обе стороны) спилила сук-Крым. И просто предвидение событий (обеспеченное разведкой) обеспечило мгновенную реакцию.

А та же разведка обеспечила и указанное вами с Илларионовым совещание (нужно быть идиотом, чтоб не прикинуть силы пред грядущим решительным выпадом против России: можно ПАРТИРОВАТЬ или НЕЛЬЗЯ; оказалось, что можно; так очень хорошо – не всё ж стоять стране на коленях после поражения в холодной войне, которая, собственно, и не кончалась).

Накося, Фетисова, выкуси! Не вышло, пятая вы колонна!


320010 ""МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-01-02 16:16:09
[188.232.240.7] Игорь Чернаков
- Кто вам что должен, милостивый? Валерий Васильевич сделал отзыв на интересную повесть, я бы сказал. Почему она образец американской прозы? Стиль ведь не телеграфный.


320009 "Юрий Нечипоренко - Праздничность Гоголя" 2015-01-02 12:55:05
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- Блестящий очерк о Н.Гоголе. 14 лет т.н. написан. Но как будто на современную (2014-2015) украинскую тему.

" ... Писатель учился в Нежине. По преданию, название городка происходит от слова "нежить" - одно из именований растительных и животных духов, которые умирают в ночь накануне Ивана Купала.

В школьные годы Гоголь пропадал целыми днями на рынке и в предместьях, среди селян (Украина, кот. неотъемлемая часть России). Товарищи по гимназии отмечали его удивительные способности ладить с простыми людьми (Украина). Гоголь инициировал организацию в лицее театра, участвовал в издании литературного альманаха.

В театр Гоголь привез комедии своего отца, сам писал стихи, статьи и рассказы, из которых до нас дошли одни названия: к примеру, критический труд лицеиста о нежинском обществе назывался "Нечто о Нежине, или дуракам закон не писан" (Украина, которая часть России).

В Петербург Гоголь явился накануне Нового 1829 года, в Рождество. Почти сразу же он отдал стихотворение "Италия" в альманах "Сын Отечества", где его немедленно опубликовали (номер прошел цензуру уже в феврале). Первый из напечатанных рассказов Гоголя - "Вечер накануне Ивана Купала" (Россия, Петербург).

===

Вот такие истории, кот. сегодня не всем нравятся.


320008 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2015-01-02 12:29:28
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- ТРИ Т: Т-ексты Т-ретьего Т-ысячелетия.

==

Всё то же эр сопоставленье... Всё те же выписки из книг.

Энтузиаст Мурзин, направляясь в Нарымский сквер, что располагался как раз напротив родной девятиэтажки, бубнил вполголоса:

Всё то же эр сопоставленье,

Всё те же выписки из книг.

Это вам не баран чихнул, - классика. Правда Федька Козлин ехидно подсёк его вчера и, главное, при Светке подсёк:

А у Пастернака сначала выписки, а потом сопоставленье:

Всё те же выписки из книг,

Всё то же эр сопоставленье.

Ну, этот Федька, он ещё у меня заработает по полной. Дело в том, что Мурзин уже много месяцев потихонечку трудился над сборной коллекцией "ТРИ Т"

Т-екстов Т-ретьего Т-ысячелетия. В коллекцию, разумеется входил и Б.Пастернак.

Кстати, скромно подумал Мурзин, - у меня получилось бойчее и энергичнее, чем у классика:

Всё то же эр сопоставленье,

Всё те же выписки из книг.

Да, собственно, что ещё можно взять у Бориса Леонидовича в копилку, то-есть, - в коллекцию. Ну, пожалуй февраль:

Февраль. Достать чернил и плакать!

Писать о феврале навзрыд,

Пока грохочущая слякоть / Весною черною горит. и т.д. до коды:

И ветер криками изрыт,

И чем случайней, тем вернее

Слагаются стихи навзрыд.

Вот именно, - чем случайней, тем вернее. Неубиенно, как говорит, - туды его в качель, - Федька.

Так-так, ладно, что ещё, что ещё? Ну, без " Никого не будет в доме" не обойтись. Новогодняя сказка, баюкающая нас всех тридцать-сорок лет:

Никого не будет в доме, / Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проеме

Незадернутых гардин.

...............

Но нежданно по портьере / Пробежит сомненья дрожь,

Тишину шагами меря. (2р.) / Ты, как будущность, войдешь.

Ты появишься из двери

В чем-то белом, без причуд,

В чем-то, впрямь из тех материй,

Из которых хлопья шьют.-2р

Собственно, ещё добавим - Быть знаменитым некрасиво ...

Пробежавшая Белка остановилась на широкой просеке Нарымского сквера, и смотрела на Мурзина ... ТРЕБОВАТЕЛЬНО и настороженно : есть у него кедровые орешки, или так, в холостую в сквер заглянул.

Мурзин споткнулся: Где мои орешки ??? ...

====


320007 "Юрий Нечипоренко - Праздничность Гоголя" 2015-01-02 12:08:20
[188.17.18.3] максим
- рассказ очень хороший


320006 "" 2015-01-02 12:01:51
[95.220.132.39] Алла Попова /avtori/popova.html
- Татьяна Степановна, великое спасибо! Тронута. И Вас с наступающим Рождеством Христовым!


320004 "" 2015-01-02 11:46:08
[109.127.181.129] бракодабр
- Куклину

Воплю как белый ишак на вершине холма посреди пустыни! Если сущий, то отзовись! Хотел тебе начало ромАна представить на разгромление.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300 
Модератору...

Rambler's Top100