TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

295575 "Сергей Герман - КОНТРАБАСЫ ИЛИ ДИКИЕ ГУСИ ВОЙНЫ" 2011-03-29 13:03:41
[85.178.148.246] alex kreik
- поэма продирает до тонкой кишки и все же это было


295574 "" 2011-03-29 07:11:28
[91.205.239.58] Борис Чигирин
- Господину Липунову! Господин Липунов! Долго ждали того, что обещал некий Клавдий! Изучив многие материалы в вашем журнале, мы пришли к выводу, что ваш журнал использует для унижения людей не проверенные факты и домыслы, зачастую опубликованные в инете. Но и искажаете смысл, порой, опубликованного (некий Олег), ведете переписку с людьми, которые представляются под чужими именами. Скорее всего вам предстоит выступить в роли ответчика в суде. Также, возможно, будут направлены соответствующие письма с требованием о лишении вашего журнала лицензии. С уважением, настоящий Б.Ю.Чигирин


295573 "уПЧТЕНЕООБС ТХУУЛБС НЩУМШ" 2011-03-28 22:56:35
[91.77.108.85]
- Это мнение Э.К., но не К.Э. Дайте Константина Эдуардовича!


295572 "Сергей Семенов - Парус у пристани" 2011-03-28 18:15:43
[144.206.192.11] Сергей
- Олег, большое спасибо за хороший отзыв. Коллектив приглашает тебя выступать на пятничных встречах.


295571 "Сергей Герман - Война кажется законченной" 2011-03-28 15:11:47
[93.197.135.38] А.Кравченко
- М.Брайчевский используя "в качестве исходного материала ...осетинский язык, признаваемый за реликт сарматских языков..." убедительно противопоставил норманскому толкованию названий днепрповских порогов иранское (сарматское, аланское). Русь сарматская, предшествуя Руси славянской, в виде легендарного Русского каганата уже в 5 - 6 веках обозначает родовое начало двух народов.


295570 "уПЧТЕНЕООБС ТХУУЛБС НЩУМШ" 2011-03-28 02:51:42
[80.93.104.244] Геннадий Абатский svetonoscha
- Циолковский Э.К.:

"В своих построениях я оперирую сотнями миллиардов лет в соответствии с размерами самого космоса, ибо космическая материя, время и разум связаны между собой простым математическим соотношением, которое я еще не написал..." -

Цитата и характерная "ошибочка" на несколько порядков, отпущенных Землянам.

Пока Энергоноситель - (Солнце) дает живительный свет и тепло, живет и Планета с биологической и разумной жизнью.

Покрывается Светило Сиалем, через стадию "Красного карлика", "Исчезают" из сознания живых и планеты и насекомоядные Разумные.

За кратчайшее Время Свечения Звезды, Разумное начало ДОЛЖНО не только пройти ЧЕТЫРЕ Стадии , указанные Э.К. Циолковским, но и ПЕРЕДАТЬ БИО-МАТЕРИАЛ на ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ, в ЭТОЙ же Галактике, только в Систему ДРУГОЙ, более МОЛОДОЙ Звезды...

И так - до бесконечности, совершенствуя РАЗУМ...

Не успела Цивилизация пройти (четыре) рекомендуемые Стадии, или "загнулась" от Техногенной Катастрофы - не велика потеря! "Естественный Отбор" имеет место и при Отборе Искусственном.

Другие, БОЛЕЕ Разумные, займут свободную, Экологическую нишу для воспроизводства себе подобных, с пожеланием " плодиться и УМНОжаться" с умом, а не скотским темпераментом пложения и размножения...

Геннадий Абатский,

Сторонник Теории Искусственного Отбора и Защитник ПОЛИГОНА "МАРС", для ИСКУССТВЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА РАЗУМНОГО НАЧАЛА (БЕЗ ДОСТУПА ЧЕЛОВЕКА!)...


295569 "уПЧТЕНЕООБС ТХУУЛБС НЩУМШ" 2011-03-28 02:16:46
[80.93.104.244] Геннадий Абатский svetonoscha
- Циолковский Э.К.: "В своих построениях я оперирую сотнями миллиардов лет в соответствии с размерами самого космоса, ибо космическая материя, время и разум связаны между собой простым математическим соотношением, которое я еще не написал..." - Цитата и характерная "ошибочка" на несколько порядков, отпущенных Землянам. Пока Энергоноситель - (Солнце) дает живительный свет и тепло, живет и Планета с биологической и разумной жизнью. Покрывается Светило Сиалем, через стадию "Красного карлика", "Исчезают" из сознания живых и планеты и насекомоядные Разумные. За кратчайшее Время Свечения Звезды, Разумное начало ДОЛЖНО не только пройти ЧЕТЫРЕ Стадии , указанные Э.К. Циолковским, но и ПЕРЕДАТЬ БИО-МАТЕРИАЛ на ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ, в ЭТОЙ же Галактике, только в Систему ДРУГОЙ, более МОЛОДОЙ Звезды... И так - до бесконечности, совершенствуя РАЗУМ... Не успела Цивилизация пройти (четыре) рекомендуемые Стадии, или "загнулась" от Техногенной Катастрофы - не велика потеря! "Естественный Отбор" имеет место и при Отборе Искусственном. Другие, БОЛЕЕ Разумные, займут свободную, Экологическую нишу для воспроизводства себе подобных, с пожеланием " плодиться и УМНОжаться" с умом, а не скотским темпераментом пложения и размножения... Геннадий Абатский, Сторонник Теории Искусственного Отбора и Защитник ПОЛИГОНА "МАРС", для ИСКУССТВЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА РАЗУМНОГО НАЧАЛА (БЕЗ ДОСТУПА ЧЕЛОВЕКА!)...


295568 "Лидия Волкович (Козлова) - РАССКАЖИ МНЕ,МАМА,О ТВОЕЙ ВОЙНЕ..." 2011-03-27 21:38:29
[79.111.11.199] Юрий
- Удивительно! Я служил в Пютнице, но ни разу не слышал, что там был лагерь. Говорили что там была база Канариса, теперь понятно откуда там колючка в 3 ряда.Узнать бы побольше, где же там томились нащи соотечественники?


295567 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2011-03-27 15:48:54
[178.49.253.41] Л.Л.
-

у кого есть в ЗАПАСЕ ПАРА СЛОВ.

--

Позорно ради денег крови литься

И людям насмерть биться.

Ведь ЗОЛОТО ЗЕМЛИ - Лучи, Пески и Листья.

Ведь СЕРЕБРО её - Лисицы, Лёд и Лунный свет

Настолько звонче мелочи монет.

-

Вот этот добрый звон до самой смерти слушать.

Копить, как скряга, ЖАДНИЧАТЬ, ХРАНИТЬ.

И звоном переполненную душу

Однажды взять и людям подарить.

--

А это из тех стихов, кот. следует перечитывать время от времени:

Игорь Иванченко. Скрипач. ( из Журнального зала)

Закрой глаза. Таинственным сверчком,

Творя в душе музы´ки мессианство,

Скрипач наканифоленным смычком

Раздваивает время и пространство...

-

Как будто стайки снегирей летят

На свет рябин магические звуки

В душе моей измученной хотят

Соткать печаль из радости и муки...

-

Рябину птицы расклевали в кровь.

У ноября манишка белоснежна.

А музыка Вивальди неизбежна,

Как неизбежна к музыке любовь.

-

Вновь скрипка прикорнула на плече;

Скрипач к ней голову склонил, и звуки

Меня вернули к жизни из разлуки,

Как будто я читаю при свече

-

Стихи любимой, а она, внимая,

Робеет в ожиданье перемен...

...Скрипач колдует, душу вынимая

И вкладывая музыку взамен...

-------

Вот это стихи. Остальное - упражнения.


295566 "Журнал Подъем" 2011-03-27 09:59:58
[109.172.53.223] Игнат Фролов
- Жив, просто в Интернете не выставляется.


295564 "Тайны атомного двора" 2011-03-26 22:46:51
[82.116.32.85] Владимир
- Спасибо за статью. Все корректно и последовательно. Конкретно к высказыванию про "ядерный" был взрыв, или "химический": людям свойственно навешивать ярлыки скорей для своего успокоения, тем самым ограничивая и свои знания. Думаю, что вблизи любая из перечисленных аварий очень страшна, и вряд ли кто мог пройти и пережить такое дважды всего лишь для того, чтобы иметь возможность их сравнения.


295563 "Журнал Подъем" 2011-03-26 18:37:55
[83.149.46.138] Карелин Алексей http://zhurnal.lib.ru/k/karelin_a_w/
- Добрый день! Журнал жив? Судя по архиву, последний в 2006 выходил.


295562 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2011-03-26 14:20:28
[178.49.253.41] Л.Лисинкер
-

Решение глобальных вопросов и Лисицы, Лёд

--

Нас хлебом не корми, но, как встретятся и сядут за стол больше двух-трёх продвинутых читателей, так и начинается решение глобальных вопросов, типа:

- В чём состоит сегодня стержень мировой политики?

- Так что нам больше грозит ныне? смуглые гастерарбейтарс из южного подбрюшья России, или незаметное обволакивающее Дао из Китайских просторов ?

И т.д. и т.п.

Наконец мне это порядком надоело и я обратился к почтеннейшей публике с давно назревшем спичем:

Нам следует раз и навсегда отстраниться от бессмысленных глобальных проблем, решение коих есть тщета и суета, потому как не в наших силах предотвратить наскок Титаника на льдину, если к тому склоняют звёзды.

- И что же ты предлагаешь? - вопросили мои приятели. - До второй мировой войны, - ответствовал я, - история человечества была борьбой государств за контроль над тер-риториями. Сегодня идёт борьба

ЗА ВЛИЯНИЕ НА УМЫ, ЗА КОНТРОЛЬ НАД ТЕМ, ЧТО НАМ ДОРОГО.

И тут Британская цивилизация нас переигрывает ощутимо и явно. Начиная с повсеместного использования всевозможных англицизмов, типа: ланч, бизнес ... и кончая сотнями тысяч бывших россиян в Лондонграде.

На чём же мы должны сосредоточиться здесь в России? Правильно, - на системном отборе самых дорогих нам образцов культуры Слова. С тем, чтобы они были на слуху у наших детей. В ответ на вульгарные англицизмы мы выдадим

ТО, ЧТО ПРИВОДИТ В ВОСТОРГ, ТО, ГДЕ ТАЙНА и ОЧАРОВАННАЯ ДАЛЬ.

- Чудный спич, - заметили мне приятели, - но, нельзя ли привести пример, где можно отыскать "тайну и очарованную даль".

- Конечно, - Блок, конечно Н.Гумилёв и др. классики. Но классики подождут. Почему бы не дать возможность прямо здесь отличиться тем, у кого есть в ЗАПАСЕ ПАРА СЛОВ.

- Да вряд ли это кого заинтересует

- А мы поглядим.


295561 ""Тёмная материя" Владимира Хлумова" 2011-03-26 11:48:02
[80.93.106.202] Геннадий Абатский (ГА-АГ) iskalot
- Г. А. "О темной материи"

Когда Свет далекой Звезды попадает на призму Спектрографа,

то на фотопластинке образуются белые и черные полосы,

именуемые Спектральными линиями....

Свет не несет ни граммы, ни микрограммы, ни единичные атомы

веществ Звезд, а только разно зарядные кванты ИЗЛУЧЕНИЯ и

ПОГЛОЩЕНИЯ.

На фотопластинке, где ПОПАЛ КВАНТ И З Л У Ч Е Н И Я,

формируются ЦЕНТРЫ Кристаллизации из РОДНОГО, Земного Ag.

Там, куда попали кванты ПОГЛОЩЕНИЯ Энергии, Родное, земное

Ag, не образуется, и, при последующей обработке, AgJ -

смывается... И мы, Химики, не в состояние побывать на

Звездах, знаем (приблизительно) их СОСТАВ, по оставшимся

ЛИНИЯМ Излучения и поглощения...

Когда на сетчатку Глаза А.Г. попадает квант ИЗЛУЧЕНИЯ, мозг

Г.А. получает Информацию: "вижу свечение Эвезды"...

Когда на сетчатку глаза А.Г. попадает КВАНТ ПОГЛОЩЕНИЯ,

Щеня А.Г. ничего не видит, поскольку и ГЛАЗ-(Auge) и ИОН

Ag, не реагируют на ИМПУЛЬСЫ ПОГЛОЩЕНИЯ...

В Мире есть Протоны и анти-Протоны... Есть,

соответственно,электроны и позитроны...

Соответственно, должны быть Галактики ЭЛЕКТРОННЫЕ, и

соответственно - ПОЗИТРОННЫЕ...

Глаза людей НАШЕЙ ГАЛАКТИКИ реагируют на ЭЛЕКТРОННОЕ

Излучение, но остается равнодушным к ПОЗИТРОННОМУ Излучению.

В отличие от всех остальных Землян, глаз АГ - "Auge" -Росса,

Видит родственную Голову Rossa, на ФОНЕ СВЕТЯЩИХСЯ Звезд..

И Мозг АГ, торкает по СОЗНАНИЮ:" Гляди, Щеня! Это тоже ROSS!

Так что я , химик-аналитик, с того же аналитического

меридиана, 0-69-0, что и Дм. Ив. СОКОЛОВ- Менделеев,

предлагаю закрыть ЭТУ Тему, как объясненную...

Лучшей Версии все равно не придумаете, так что нечего

зря мучиться... Тем более, что у меня есть дополнительные

Доказательства, так что Плагиат не пролезет. Г. М.


295560 "Владимир Варава - - Философский Разум" 2011-03-25 21:22:00
[78.132.191.173] НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
- Евстахий Начас УВИДЕЛ МИР ПО-ДОРОЖКИНСКИ и предал поэзию.

Олег Иванович Бетин! Не допускайте несправедливость и беззаконие!

С.А.Чеботарёв, А.Н.Кузнецов, В.И.Ивлиева,Н.Н.Наседкин, Е.Я.Начас УВИДЕЛИ МИР ПО-ДОРОЖКИНСКИ и предали поэзию.

В ╚СП╩ России не должны приниматься блатные существа, книги которых были изданы за счёт бюджета согласно с ╚целесообразностью╩, то есть, вне конкурсов.

Блатные существа члены "Научного" совета и "Тропинки", В.Т.Дорожкина, Н.Н.Наседкин "Чудище тучно, нагло, огромно, стозёвно и лающее".

Валентина Тихоновна Дорожкина полуграмотна. Доказательства в этой статье.

Лирика для тех, у кого есть разум и душа

Я не заметил ни разума, ни души, ни у Николая Наседкина, ни у Валентины Дорожкиной, ни у членов ГРУППЫ НЕУЧЕЙ в поэзии ╚Научного╩ совета при управлении культа Дорожкиной, ни у многих чиновников, судей, прокуроров, милиционеров Все они не умеют читать стихи и, как следствие, не понимают их, хотя и высокомерно выдают себя за ╚экспертов╩ поэзии.

О политике стихи не любит Начас,

Каждый раз о них он говорит:

Мимолётность это, на день или на час,

О природе сочинять велит

Лучше Пушкина, Есенина и Фета

О природе и не рассказать,

Но досталось нынче мне из тьмы и света

Парадоксов узел развязать.

Если б государство труд наш перестало

Равнодушно в топи превращать,

В жемчуга одел бы свежесть краснотала,

Счастлив был бы, правду не ища.

Стихотворение из книги "Взгляд из волнующих лет", стр. 83.

В 25 номере газеты ╚Город на Цне╩ на стр. 11 от 23 июня 2010 года была опубликована статья Евстахия Начаса ╚ПОЭТ НЕ ДОЛЖНОСТЬ, А СУДЬБА╩. Он хвалит публикацию, которая была осуществлена при финансовой поддержке управления культуры и архивного дела Тамбовской области более года назад. Издание, то есть, коллективный сборник в Год молодежи, называлось ╚Увидеть мир по-новому╩. Несмотря на то, что из 26 авторов 23 были в ╚Тропинке╩, но тем не менее, Начас почему-то записал в ╚Тропинку╩ Дорожкиной и членов Союза писателей ╚радужанина╩ Антона Веселовского, и воспитанника Людмилы Котовой Алексея Багреева из Литературного объединения ╚Откровение╩ Инжавинского района. http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=302268 Культ личности Дорожкиной

Это странно потому, что Начас сам был руководителем литературно-творческого объединения ╚Радуга╩, который Л.Котова посещала, прежде чем стать членом Союза писателей и не мог не знать этого. Елена Луканкина посетила кружок ╚Тропинка╩ всего пару раз, ушла оттуда почти сразу, увидев отрицательное давление на нравственность приучением к приспособленчеству. В 2006 году Дорожкиной для необходимого бюджетного отчёта власти помогли протащить в Союз писателей Марию Знобищеву, автора безыдейных ╚знаменитых╩ абсурдностью строк, за которые её приняли в Союз писателей:

╚С кустом смородины у нас

Свои теперь секреты -

Про изумруд листа и глаз,

Про будущее лето╩.

За подобные стихи Дорожкина планирует оформить в Союз писателей ещё группу ╚тропинканок╩, как она сообщила на всю Тамбовскую область в газете ╚Тамбовская жизнь╩ ещё 23 марта 2010 года. Рецензия Начаса ей была нужна, чтобы оправдать растрату миллиона рублей бюджетных денег через приглашённых авторитетов, в конечном счёте, на себя и своих подопечных. После полугодового разбазаривания бюджетных средств на мероприятия, посвящённых 70-летию В.Т.Дорожкиной, в Тамбове, на ул. Мичуринская 9 произошёл снос дома-муэея Боратынского.

Ранее деньги назывались народными, а в то время стали дорожкинско-чиновничьими. ╚Компенсировались╩ грехи, растрата и факт сноса дома, где бывали и братья Жемчужниковы, изданием за счёт бюджета книги Дорожкиной со стихами Е.Боратынского. Уже в честь последнего и С.Н. Сергеева-Ценского в сентябре 2010 года произошло пускание на ветер, вернее, на Тамбовский фестиваль ╚Литературный марафон╩, в котором кроме Дорожкиной и Наседкина фактически никто из местных литераторов не участвовал, государственных средств. http://www.chitalnya.ru/work/222218/ РЕПОРТАЖ О ТАМБОВСКОМ "ЛИТЕРАТУРНОМ" МАРАФОНЕ. 01.10. 2010 г.

Зная, что если широко объявить областной семинар поэзии, как практикуется в соседних областях, то члены кружка ╚Тропинка╩ не войдут даже в двадцатку, то С.А. Чеботарёв, А.Н.Кузнецов, В.И.Ивлиева, Н.Н.Наседкин с В.Т.Дорожкиной специально нарушают законы об обязательных конкурсах, игнорируя выявление новых талантов-самородков. Опасаются, что станет явным факт растраты огромных бюджетных денег, напрасно потраченных на Дорожкину и ╚Тропинку╩. Нет ежегодных открытых семинаров, значит, нет и отчёта, моральное банкротство не грозит. И в будущем не надо делиться ни с кем. Не культура, а бизнес избранных!

Евстахий Ярославович Начас пишет: ╚Евгений Боратынский не терпел рифмованной болтовни, выдаваемой за легкость стихотворной техники; Боратынский внимательно и любовно следил за высокой ответственностью людей, занимающихся поэзией. Поэзию же он называл высшим видом творчества именно потому, что главными ее признаками считал свежесть и девственную чистоту выразительности, свойственную лишь юности. Про это "не общее выраженье" лица каждого поэта он напоминал читателям, относя "увертливость, речистость", то есть многословные произведения рифмачей, к рифмованной прозе╩.

Ложь насчёт ╚лишь юности╩, чего не было у Боратынского в такой постановке вопроса, Начас ввёл для аргументации своей идеи оправдания траты денег на издания слабых стишков членов ╚Тропинки╩. Вместе с тем, он и за то, чтобы его и Дорожкиной стихи издавались тоже. А им по 70 лет. Дискриминируя другие возраста ради дорожкинцев, он намеренно временно ╚забыл╩, что Гёте написал ╚Фауст╩ в 81 год. Несмотря на то, что в стихах даже Дорожкиной много рифмованной болтовни ни о чём, не говоря уже про членов детской ╚Тропинки╩, Евстахий пытается уверить нас в том, что ╚тропиканки╩ под определение Боратынского ╚рифмачи╩ не подходят. Е.Начас старается привести доказательства ╚россыпи звезд╩ красивостей для окрашивания творений членов ╚Тропинки, прославляя их строки, что я взял в кавычки, когда приводил их в качестве примера отсутствия логики авторов хвалёного сборника:

"...Когда мы по улице шли рука об руку а может быть, по небу?". Данное предложение показывает сумбур, а не эмоциональность, как говорил ранее тот же Евстахий Начас на ╚Радуге╩, оно далеко от совершенства тем, что по небу не ходят, а летают. Лучше бы написать кратко: мы летели по улице, словно лебеди в небе. Намного ярче, образней и логичней, не правда ли?

"Не избежать уже того, что будет. Мой путь расписан, но увы не мной". Этим утверждением поднадзорный Дорожкиной показывает, что он сожалеет, что его поэтический путь именно расписан его руководителем, не оставившим ему своей выразительности, то есть, ничего из собственного ╚Я╩.

"Я поднимаю глаза там облака, словно купол храма над человеческим адом". Не показано, чем автор поднимает не взгляд, а глаза, руками или шеей? Облака, не небо, на купол храма не похожи. Над человеческим адом может возвышаться лишь создающая его коррупция Ивлиевой Дорожкиной Наседкина при попустительстве С.А.Чеботарёва и ему подобных руководителей.

"А я домой в ладонях принесу тебе кусочек маленького солнца". Мало изменённый шаблон. Почему только в ладонях? Почему лишь кусочек? Родные и любимые стоят того, чтобы им принесли много света, даже сто солнц! Автор показал, что объект его не искренности, а лицемерия, не достоин большего внимания.

"Чтобы каплей души, замирая, вновь понять, что любовь это Бог". Шаблон. Зачем так всуе унижать Бога? Оговорка, что лишь ╚каплей души понимаешь╩, не спасёт автора от гнева Господнего. Почему не включил всю душу? Её не надо делить на капли, как и разум, который подскажет, что где любовь, то там и коварство. А оно не приветствуется Богом, поэтому и оборотная сторона этой медали остаётся без божеского контроля. Это каждый испытал.

"Но... в будущем так много прошлого, а я... похожа на сестру его". ╚Тропинканка╩ или страдает манией величия, если сравнивает себя со временем, или написала бессмыслицу в форме загадки, чтобы показать себя умнее, чем на самом деле. Чем похожа на сестру? Повторением греха или самолюбованием "увертливостью, речистостью, пронырливостью"? Некому было подсказать участникам собраний ╚Тропинки╩, что гениальность в простоте, а не в вычурности.

"И на окне моем свеча горит, как в древних мифах факел Прометея", Может быть, всё-таки, на подоконнике свеча горит? Штамп! Сравнение банально, ибо свечу сравнивали с огнём Прометея более миллиарда раз. Свечи Дорожкиной показывали её лень при написании стихов, у подражательницы та же самая цель в подсознании.

"Это зима прописалась по адресу: www. tambov.ru". Зачем так клеветать на уважаемый сайт? Если где и прописалось холодное равнодушие, то по адресу www.niknas.by.ru. Там действительно властвует судья Л.Э.Мороз.

"Поэт не должность, а судьба, из рук Всевышнего подарок" надо понимать лишь так: ╚судьба ╚Тропинки╩ из рук коррупции подарок╩

"Роса спрячет оттиски мнимых следов... слеза спасет жизнь на Земле..." нужно уразумевать так: ╚независимость╩ неподсудных спрячет оттиски жалоб... слеза заявителей не спасет от фальши литературу на Земле...". Банальность в том, что если Красота спасёт мир, то замена её слезой не добавляет поэтичности. Да и у росы не оттиск, а отблески.

"Услышьте тех, кто не успел родиться, чьи матери погибли на войне"; Изменённый шаблон, плагиат, ибо ещё Валентина Толкунова пела в песне: ╚Если не было бы войны╩: и не родятся наши дети╩. Это, во-первых. Во-вторых, как можно призывать услышать тех, кто не родился? На ╚Радуге╩ Е.Начас в девяностых годах прошлого века требовал от авторов ясной логики и такие вирши М.Знобищевой не считал стихами. За 15 лет так измениться в худшую сторону? По-видимому, работа в ╚независимой╩ газете довела его до этого зависимостью от начальства и рубля.

"Но право имеет каждый на крылья"; С этим я согласен на 100 процентов. И как это Дорожкина пропустила эту, крамольную для неё мысль? Эта идея согласуется со статьёй 44 Конституции, что каждому гарантируется свобода литературного, художественного и других видов творчества, что каждый имеет право на участие в культурной жизни (подразумевается: и на стимулы); что каждый имеет право данной свободы, а не только Наседкин, Дорожкина, Знобищева, другие из ╚Тропинки╩ и те, чьё творчество сравнением качества не дискредитирует произведения названных троих членов СПР, что для руководителя ╚Тропинки╩ неприемлемо, как и для властей Тамбова, которые обрезают крылья лучшим, что доказала практика.

"Может быть, я звездой не буду, но останусь в мозаике неба". Это вариант поговорок: ╚Не догоню, так хоть разогреюсь╩, ╚главное участие, а не победа╩. Однако, по сравнению с другими ╚звёздами слов для слов╩, которые я только что прокомментировал, это выражение более логично, хоть и похоже на шаблон.

Читаю эти вирши и появляется мысль, что Дорожкина такой же никчёмный редактор, как и поэт. А Е.Начас выбрал из книги лучшее. Можете представить остальное ╚творчество╩? Е.Начас, противореча сам себе, показал просто прозу и свойственную лишь юности не свежесть, а нелогичность. Хотя в книге ни одной нормальной рифмы не было, я убедился, что многословность рифмачей в стихах ╚тропинканок╩ не ошибка, а главная цель. Прочитав несколько десятков стихов книги, я понял, что слов много, а мыслей мало. В прозе это оправдано размером гонорара, в стихах нет. Почти одни и те же темы, скорее ╚темки╩, идей нет. Образность хромает из-за отсутствия логики. Общественной значительности никакой. О литературной значимости и речи нет. Сравнил я все три разные книги ╚Тропинки╩, изданных за народный счёт и понял: нет роста. Темы мелкие, те же, что показал Е.Начас, но многократно повторенные. В книгах самой Дорожкиной то же самое.

Некогда им думать. Их надзирательница Валентина Тихоновна Дорожкина была занята тем, чтобы в течение четырёх последних лет забирать почти все деньги из бюджета области на уже изданные 3 книги ╚тропинканок╩, на 4 книги для себя, на премии, празднования и так далее. За продажу книг в библиотеки области Дорожкина с ╚тропиканками╩ также отобрала у бюджета немало денег. Грозит ещё забрать в этом 2011 году деньги из бюджета и за плагиат на краеведческие темы, которые нашла в корзинах различных газет и скоро опубликует.

Мало того, В.Т.Дорожкина, на самом деле, полуграмотна. Разбирая на судебном заседании мою строфу:

╚Надменны дворцы и коттеджи,

Приветливы просто дома, -

Здесь с очарованием надежды

Живет справедливость сама╩

она сказала: ╚Возникает вопрос: где живет справедливость во дворцах, коттеджах, или просто домах? Так писать стихи нельзя. Нарушается стилистика и смысл╩.

Слово ╚стилистика╩ не что иное, как наука о стиле языка в художественной речи. Стиль это совокупность приёмов языковых средств для выражения любых мыслей автора. Нарушить стиль, (тем более науку) нельзя, так как у каждого человека он оригинален, то есть свой, сравним с почерком, с тембром голоса, с отпечатками пальцев человека. Как стиль, так и смысл можно только не понять. Дорожкина не поняла смысла строфы, так как не знает смысла знаков препинания. То есть, она не совсем грамотна, а звания получила по блату. Как может она научить писать настоящие стихи? Повезло ли ╚тропинканкам╩ из-за её пронырства? Нет. Не станет Дорожкиной, и их не будет в литературном плане. В их душах останется чувство неизгладимой стыдливости за мошеннические и дискриминационные действия своей наставницы.

Е.Я.Начас, зная истину, лицемеря, пишет: ╚Один из авторов сборника "Увидеть мир по-новому..." Дмитрий Ключевский очень ёмко и точно написал, "что поэт не должность, а судьба". Какая судьба, если авторов сборника фортуна определена дорожкинской премиальной распорядительностью бюджета за счёт рока других поэтов? Но подытоживает лауреат областной премии имени Е. А. Боратынского Е.Я.Начас своё повествование верно: "Литературный шаблон тем всегда и опасен, что посягает на подлинное искусство, дискредитируя его своим соседством, о чем не следует забывать и в наше время". К сожалению, он уже ╚забыл╩, что сам допустил шаблон, написав хвалебную статью по стандарту, где прославил штампы и нелогичность, которую нельзя оправдать ни молодостью, ни искусственной ╚свежестью╩, наподобие одного глаза смородины у М.Знобищевой. Он не только посягнул на подлинное искусство, но вместе со своими ╚протеже╩ запретил его.

За свою одобрительную статью, которую я только что комментировал, Е.Я.Начас по воле управления культа получил премию в конце 2010 года. Это похоже на 30 ╚сребренников╩ от Дорожкиной. В день поэзии 21 марта 2011 года он продолжил восхваление членов ╚Тропинки╩, Дорожкиной и Наседкина, рассчитывая на новую премию. Он полностью проигнорировал членов литературного объединения ╚Радуга╩, руководителем которого был много лет. Как В.Т.Дорожкина предала коммунистов в 66 лет, заслужив орден Иуды, так и Е.Я.Начас предал нас, ╚радужан╩. Зная, что Николай Наседкин неуч в поэтической азбуке, хоть и утверждён управлением культа Дорожкиной в качестве ╚Эксперта поэзии╩, а выслужиться-то перед ним, председателем, надо, Евстахий Начас на этом ╚поэтическом вечере╩, посвящённом дню поэзии, не упустил момент и поддержал Н.Н.Наседкина хвальбой его развратной и похабной прозы, замаскировав свою речь словами о ╚Достоевском╩, предав поэзию.

Председатель "СП" Н.Н.Наседкин, в свою очередь, в угоду В.Т.Дорожкиной намеревается принять в свой Союз╩ члена ╚Тропинки╩ Александру Николаеву, стихотворению которой я придал хоть неприятный для них, но смысл литературной критикой. Одну из всех членов ╚Тропинки╩ я превознёс за то, что она сюжетом помогла мне разоблачить литературную мафию в лице её покровителей, и порекомендовал её в Союз. В шутку, конечно! Оказывается, литературные руководители не то, что иронии, даже сарказма не понимают.

Кроме того стихотворения, где А.Николаева признаётся в своей несостоятельности: ╚Лишь иногда фиалки цветут в моих лирических садах╩, во всех остальных стихах Николаевой нет осмысленной логики. Можно ли принимать в Союз писателей за одно стихотворение? Гражданская лирика в её стихах, как и других, отсутствует начисто. Не разрешена Дорожкиной, по-видимому. Может быть, для приспособленцев и правильно. Моя книга ╚Взгляд из волнующих лет╩ запрещена властью как раз из-за гражданских, наподобие вот этих стихов:

Самая счастливая вначале

Жизнь, пока её не станешь понимать.

Вы не раз, должно быть, замечали

Как нередко обижают правду-мать!

Если за неё Вы заступались,

То был против Вас начальства хоровод,

Судьи с беззаконием братались,

Конституцию вели на эшафот!

Из стихотворения ╚К равнодушию╩ по книге "Взгляд из волнующих лет", стр. 143.

Так как всё познаётся в сравнении, приведу стандартные нелогичные стихи для стихов А.Николаевой, которую 31.03.2011 г. хотят принять в Союз писателей:

http://tropinka.taminfo.ru/7-aleksandra-nikolaeva.html

Всё чинно, всё степенно: и походка,

И взгляд - за ним достоинство прочтут.

Пора сложить неверие погодно

И поделить мечту на пустоту!

Застынет горечь безымянным знаком

В отправленном без адреса письме

Стальная осень не умеет плакать,

И как бы я желала не уметь!

Комментарии http://www.litprichal.ru/work/77999/ КРИТИКА стихов членов ╚Тропинки╩, НАДСМОТРЩИЦЫ В.ДОРОЖКИНОЙ, опубликовано 07.03.2011 г.

Начас своим парадоксальным угодническим поведением, как Иуда, как Дорожкина, меняет за гривны хорошее представление о себе на плохую память. Он продаёт справедливость и становится банальным прислужником злобствующей старухи, которая вскоре окажется у разбитого корыта. Тамбовский писатель Иван Елегечев сказал: ╚Писатель это добрый и совестливый человек. Есть честный совестливый человек, есть и писатель. Нет и писателя нет╩.

Благодаря этой мудрой цитате можно сделать вывод, что Николай Наседкин не писатель, а Валентина Дорожкина не поэтесса. Они, в лучшем случае воинствующие графоманы, которые приватизировали Тамбовское отделение Союза писателей. К сожалению, к ним присоединились Евстахий Ярославович Начас и Елена Львовна Луканкина-Морозова, которые этим фактом окончательно подтвердили, что они продали свои души нечистоплотным людям служителям дьявола. Они запятнали свои биографии принадлежностью к Тамбовскому организованному преступному сообществу (ТОПС: http://www.litprichal.ru/work/44496/).

Но всё-таки в поддакивании цинизму В.Т.Дорожкиной и Н.Н.Наседкина Елена Луканкина, она же Алина Латункина в биографических, но бессовестных по содержанию книгах Н.Наседкина ╚Люпофь╩, ╚Гуд бай, май╩ превзошла Е.Начаса. В главе ╚Лена 4╩ последней книги, презентацию которой рекламировали также продажные Тамбовские телевидение и радио, он продолжил, мягко скажем, слишком откровенное до пошлости описание продолжения с ней любовных игр. http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm

Вот цитата из этой книги: ╚брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём ╚Василии╩, стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?╩. Эти слова Наседкина-Домашнева о Латункиной не самые бессовестные, ибо я не хочу марать свою статью наседкинским творением. Сейчас же ему для вдохновения прозаика потребовались новые девочки, зря что ли его желание на омолаживание приватизированного им общества╩ СП╩ через В.И.Ивлиеву вошло в целевую программу ╧ 305?

Опытная в способах прохождения в Союз Е.Л.Луканкина превзошла Е.Я.Начаса в деле. Она в газете ╚Притамбовье╩ начала печатать произведения членов Союза писателей из числа проигнорированных на ╚Литературном марафоне╩, и потому обиженных, авторов-мужчин. Надо думать, женщины пройдут её путём. Здесь же она хвалит А.Николаеву, уговаривая этим проголосовать за неё, из-за благодарности Наседкину, что ли? Колеблющиеся, не избалованные вниманием члены ╚СП╩ и тому рады, не понимая, что следом за Николаевой потянется вся ╚Тропинка╩, при диктатуре которой о проголосовавших за них ветеранах никто и не вспомнит. Этот прогноз не вызывает сомнений, ибо и сейчас, кроме как Дорожкиной, Знобищевой и ╚Тропинки╩ с Е.Начасом книги не опубликовывают. В настоящее время областная литература в упадке из-за коррупции, а потом будет семейная литмафия.

http://www.chitalnya.ru/work/304018/ ПОЗОР Н.Н.Наседкину, В.Т.Дорожкиной, В.И.Ивлиевой, С.А.Чеботарёву и др. неучам в стихах за МОШЕННИЧЕСТВО с Тамбовскими бюджетными деньгами. 07.03.2011

Как им не стыдно ЗА ПОДХАЛИМСТВО, ложь и лизоблюдство? Этот вопрос относится и к чиновникам, и к прокурорам, и к судьям, и к полицейским, которые упомянуты в моих статьях. Позор тем, кто за мошенников! Можно ли принимать кандидатов даже в самоопороченный Союз писателей, если их публикации ╚по целесообразности╩ за счёт бюджета незаконны? В законах говорится только о конкурсах, но не о провокации коррупции целесообразности. Целесообразность это старшая сестра коррупции, её мать корпоративная солидарность, а блат отец. Братья надзор прокуроров и воров в законе. Крёстные методы судебного произвола, в том числе, фальсификация протоколов, бесконтрольная ╚Независимость╩ это религия 999 (Независимость НАОБОРОТ), которой соблазняет Дьявол. Семья называется мафией.

Чтобы отречься от тяжкого греха одобрительного (по Начасу) взаимоотношения с данной семьёй, в Союз писателей России не должны приниматься протеже-люди приспособленцы, бюджетные книги которых были изданы согласно коррупционной ╚целесообразности╩, то есть, незаконно, вне конкурсов. Это касается всех без исключения. Президент России Д.А.Медведев сказал, что главы администраций несут полную ответственность за всё происходящее в подведомственном регионе. Поэтому прошу Олега Ивановича Бетина не допустить несправедливость и беззаконие в сфере культуры, в частности, отменить неравноправие без конкурсов, происходящее в Тамбовском отделении Союза писателей. Члены общественных творческих Союзов должны быть свободными творцами, а не рабами бессовестных руководителей.

Передайте губернатору Тамбовской области Олегу Ивановичу Бетину мою просьбу о том, чтобы он не допускал несправедливость и беззаконие! Мои письма до него не доходят. НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский


295559 "Юрий Ефремов - Пределы научного знания" 2011-03-24 14:56:15
[78.138.157.41] Ивентьев Сергей Иванович
- ДЕКЛАРАЦИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА

Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.

Статья 17

Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений. Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия.

Совершено в России, город Казань 23 ноября 2010 года http://zhurnal.lib.ru/editors/i/iwentxew_s_i/deklarazia.shtml


295555 ""Да не забудьте же!" - ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ Соломона Воложина" 2011-03-24 12:10:25
[178.49.253.41] Л.Лисинкер
-

ОКАЗЫВАЕТСЯ в ЛИТВЕ ДУМАЮТ о памятнике ВЫСОЦКОМУ

--

Читаем в материале подборки:

"Сбор подписей за установку памятника Владимиру Высоцкому в Вильнюсе". "

Неслабо. Вершинная песня Высоцкого - Кони привередливые.

--

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому, по краю

Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.

Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,

Чую с гибельным восторгом пропадаю, пропадаю

--

Последние две строчки сложились так дивно, колдовски, что забыть их нельзя - явный признак поэтической удачи.

А УДАЧА В ПОЭЗИИ - НОВОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БОЖЕСТВЕННОГО В нашей грешной жизни.

Ну, и как символ, метафора нашего тревожного времени:

колесница технической цивилизации примчала человечество к краю пропасти.

По глубине, пронзительности, образной силе ╚Кони привередливые╩ - вершинная песня В.Высоцкого. Самое долговечное его создание.

И сколько будут помнить В.Высоцкого, столько будут стоять перед глазами Кони по-над пропастью в клочьях пены и бешеный возница, умоляющий вскачь не лететь.

Но все памятники Высоцкому в России сегодня - это каменный (или бронзовый) бард с гитарой. Памятник Высоцкому, как поэту с гитарой, барду?...

Нет, нет, для Высоцкого - это не вровень со значением В.В. для русской культуры.

А кони по-над пропастью и яростный погонщик, умоляющий вскачь не лететь - в самый раз. Только кто из скульптуров решится на такое, понимаешь ли, прочтение темы?

/ Н. 24 мар 2011 /


295554 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-24 11:53:02
[95.220.230.168] АП /avtori/popova.html
- Ну и отлично. Я тоже думаю, что Пушкин, подобно Оле Лукойе, рассказывает каждому разные сказки. Послушным одни, непослушным другие.


295553 "Василий Владимирский о книге Владимира Хлумова "Роковые письмена"" 2011-03-23 20:43:14
[158.250.29.182]
-


295552 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-23 20:41:44
[158.250.29.182] Хлумов /avtori/hlumov.html
- Вам не говорил, а мне говорил.

Кстати, нечто подобное и Одоевский рассказывал.


295551 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-23 18:49:09
[95.220.252.110] АП /avtori/popova.html
- Пушкин о популярности никогда не заботился.
Поэзия должна быть глуповата - это он как-то говорил, да ещё, если спрашивали его: "Умна ли эта женщина?", то отвечал:" Помилуйте, откуда мне знать? Я же говорил с ней по-французски."
А в остальных писательских делах, кроме поэзии и женщин, Пушкин как раз-таки предлагал выказвать побольше ума.)


295549 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-23 11:10:28
[] Хлум /avtori/hlumov.html
- Не зря Пушкин говорил, что писатель, если он хочет быть популярным, должен быть достаточно глуп.


295548 "" 2011-03-22 23:52:00
[85.181.41.159] Испр.
- зАголовок


295547 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-22 23:51:02
[85.181.41.159] М. ТАРТАКОВСКИЙ.
- Ориентируясь не на сам текст, но на зоголовок. Повторяется (как мне кажется) история с "эфиром", когда распространение света уподоблялось физиками распространению звуковых волн - т.е. через некую среду, гипотетический "эфир".

Другая аналогия - надуманный коэфициент Эйнштейна для утверждения стабильности Вселенной (оспоренный Фридманом).

Таким ошибкам в физике (и не только) несть числа.

Согласно известнейшей формуле Умова-Эйнштейна превращение материи в энергию в пределах нынешнего Мироздания - необратимо. Иначе говоря, происходит накопление энергии (прежде всего, как результат наиболее существенных процессов - в недрах звёзд). Это и воспринимается в расчётах как некая (неведомая, необнаруживаемая - подобно "эфиру") "тёмная материя".


295546 "Маркс Тартаковский - СТАЛИН. ГИТЛЕР. ВЫБОР ИСТОРИИ." 2011-03-22 23:33:28
[85.181.41.159] М.Т. Исправление.
- ...Дм. Быков - автор не только талантливый, но и чрезвычайно популярный, читаемый многими.


295545 "Маркс Тартаковский - СТАЛИН. ГИТЛЕР. ВЫБОР ИСТОРИИ." 2011-03-22 23:30:41
[85.181.41.159] М. Тартаковский.
- Попалось на глаза: Дмитрий Быков. РУССКИЙ СТАЛИН.

Случилась вещь предсказуемая, но интересная: русские начали осторожно открещиваться от Сталина. Конечно, не все русские, и началось это не вчера, но не далее как неделю назад знакомый интеллектуал втолковывал мне, что Сталин какое-то совершенно не наше явление... Типичный фашист.

Но эта аналогия, увы, не работает. Фашизм вообще совсем другое дело; по справедливому замечанию историософа Маркса Тартаковского, коммунизм кровавое, но закономерное продолжение человеческой истории, и рано или поздно, не так, так эдак, к нему придется вернуться, пусть и менее злодейским путем. Фашизм же петля времени, возврат в средневековье, уродливый нарост на древе эволюции...

http://medved-magazine.ru/?mode=article_view&sid=2&id=183

>>>>>>>>>>>>>>>>>MCT<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Дм. Быков, похоже, прочёл мою книгу "ИСТОРИОСОФИЯ", изданную в рамках целевого книгоиздания РФ как пособие для студентов российских вузов. Но - мысль книги, суть её, как раз в обратном: коммунизм - лишь ПРОШЛОЕ человечества: первобытно-общинный - единственно возможный, поскольку МИРОВАЯ ИСТОРИЯ ЕСТЬ РАЗВИТИЕ ОБЩИННОЙ (КОММУНАЛЬНОЙ) ОСОБИ В ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ, ОСОЗНАЮЩУЮ И ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ (в силу обстоятельств)СВОЁ БЫТИЕ.

"На сем основано от века

По воле Бога самого

САМОСТОЯНЬЕ человека

И всё величие его" (Пушкин. Слегка перефразированный).

Должен был обратить внимание и уточнить, поскольку Дм. Быков - автор не только талантливый, но и чрезвычайно талантливый, читаемый многими.


295544 "" 2011-03-22 22:03:51
[95.91.242.94] А.В http://www.pereplet.ru/avtori/voronin.html
- Хорошая статья о Кожинове: http://galkovsky.livejournal.com/186254.html?page=1#comments


295543 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-22 20:07:09
[88.75.128.179] Антонина Ш-С
- А я поняла не научно, а политически работает корпоративный капкан.

звал ее грубой речью подойти к нему Это что? Имитация просторечия? Суржика? Или Платонова? Работа над ошибками напрашивается, однако...


295541 "Юрий Крупнов - Новая восточная политика" 2011-03-22 14:31:50
[91.11.78.28] Виктор ГРАНде
- Ув. Юрий Крупнов! Писать надо на языке, на котором разговариваешь. А то ведь в вашем тексте "на инязе" одна нелепица захлёстывает другую. Сами то хоть разобрались в сути написанного?


295540 "Юрий Крупнов - Новая восточная политика" 2011-03-22 14:20:07
[91.11.78.28] Виктор ГРАНДе
- Писать надо на языке, на котором говоришь, а то ведь одна пустота у вас получается. И кому вы её адресуете?


295539 "Владимир Хлумов - Тёмная материя" 2011-03-22 14:06:19
[94.198.111.82] ершова
- Интересно!


295538 ""Тёмная материя" Владимира Хлумова" 2011-03-22 12:45:45
[158.250.29.182]
-


295537 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2011-03-21 18:11:48
[193.124.84.51] AVD
- Да, студент тот был большого ума.


295536 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2011-03-21 13:56:07
[178.49.253.41] Л.Лисинкер
-

ЗАМЕТКИ, В СВЯЗИ С КАТАСТРОФОЙ НА ФУКУСИМА.

--

Вот ведь какая штука. Где мы и где Япония с землетрясением и катастрофой на ядерных реакторах Фукусуми?

А поди же ты, - как сейчас всплыло моё посещение деканата ФТФ Политеха(г.Томск), куда я вознамерился перевестись после окончания двух лет обучения в Курганском машиностроительном институте.

70-е годы прошлого века. Физики и лирики. Понятно, что я хотел стать настоящим физиком, без дураков. Отсюда позиция: пан или пропал. Не буду я технологом машиностроения. Физтех и только физтех.

И вот я с бумагами, где прописано, что я окончил два курса КМИ (г.Курган) по спец. "Технология машиностроения" с числом часов по высшей математики, сопромату и прочим дисциплинам поднимаюсь на второй этаж ТПИ (Томск) к кабинету декана ФТФ.

Немного замялся, проверяю документы. Из кабинета выходит парниша, явно студент.

- Слушай, друган, вот собираюсь переводиться на ФТФ. Ты с какого курса?

- Да с третьего, вот взял Академ-справку на год, чтоб свои личные дела решить.

- Так это, что тут за расклад на факультете? Не подскажешь.

Он посмотрел на меня с некоторым прищуром и предложил: давай сходим в Большую физическую аудиторию. И ты поймёшь, что почём. Я пошёл за ним, и он привёл меня в БФА (см. фото - вверху). На задней стенке была явно видна крупными буквами выведенная надпись:

ФТФ - СМЕРТНИКИ.

Понятно, что надпись соскребли, но она явно просматривалась.

- Что это значит?

- А это значит, что выпускников ФТФ готовят к работе по эксплуатации атомных электростанций. А это значит, что предлагают старшекурсникам жениться и заводить детей. Радиация, понимаешь ли, радиация. Остальное додумаешь сам.

В деканат ФТФ я в этот день не попал, ходил по городу, тупо размышлял. И размыслил, что сие не для меня. Гори оно ясным огнём. В смертники я не готов наниматься. Куда я из Томска направил свои стопы, это отдельная история.

Но юмор в том, что сегодня ( 21 марта 2011 ), когда случилась в Японии эта история с Атомной электростанцией, что на Фукусима, - вдруг распространился слух, что следует срочно обзаводиться каждой семье СЧЁТЧИКОМ ГЕЙГЕРА, потому как рыба с Дальнего Востока вся будет заражена радиацией.

И срочно с помощью Интернета мои домашние ищут, где в Нов-ске можно приобрести сей жизненно необходимый прибор.

Диапазон цен - от 3300 до 10 000 рублей. Вот ведь как! - по молодости лет, думал увернуться от СЧЁТЧИКА ГЕЙГЕРА. Не вышло. Настиг меня Гейгер. Вот ведь как бывает.

/ из Н - ска, 21 мар 2011 /


295535 "Андрей Журкин - БОЛЬНЫЕ РИСУНКИ" 2011-03-21 00:44:53
[88.75.157.122] А Ш-С
- В пику спорам о живописи?.. Я против штрихов и клякс, но мнение уважаю и в чём-то даже разделяю: ╚А какие он дембельские альбомы делал!..╩


295534 "Андрей Журкин - БОЛЬНЫЕ РИСУНКИ" 2011-03-20 19:49:45
[95.220.250.94] АП /avtori/popova.html
- Дорогие друзья и коллеги, с праздником!
Завтра Международный день поэзии.
Карась в России больше, чем поэт.
Удачи!)


295532 "" 2011-03-20 13:42:44
[88.75.157.122] Антонина Ш-С
- Им начхать на наши посты, им лишь бы господствовать. Это я так, от нетерпёжу... Здоровье мира трещит, а их тровожит, кто в нефтяной Ливии на троне - Кадафи иль Мудафи. В Ираке одного обезглавили. И что - солнце теперь ярче светит?


295531 "" 2011-03-20 12:01:46
[95.220.247.156] АП /avtori/popova.html
- Война всегда страшнее и хуже любых семейных разборок...

Да!
Даже пост не останавливает.


295529 "" 2011-03-19 23:13:38
[88.75.143.139] Франция нанесла первый удар по Ливии
- Уничтожили Югославию - пострадало мирное население, то же будет и здесь. Вмешиваться в дела государства ради, якобы, его блага - это международный беспредел. Война всегда страшнее и хуже любых семейных разборок...

Антонина Ш-С.


295527 "" 2011-03-19 06:23:29
[72.68.144.229] LG http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/post156901594/
- Анализируя исторические связи народов и языковые соответствия, исследователь словесности и древностей А.Н. Погребной-Александров предполагает, что термин ╚лезгин╩ происходит из русско-славянских диалектов в слове ╚лезга╩ (хвастун, задира, скандалист; брань, крик, ссора и т. д.) и/или от его первоосновы в слове ╚лязг╩ (звук зубов, или железного холодного оружия во время драки). Представители кавказских народностей зачастую были казаками в качестве военных, которые славились (и славятся до сих пор) своей агрессивностью и вспыльчивостью характера. В древних Записках о Южной Руси описаны казаки в национальной одежде кавказских народов и их поведение.

Бесконечные войны с римлянами, византийцами, персами, хазарами и другими завоевателями обусловили известность лезгиноязычных племён, населяющих Кавказскую Албанию. До сих пор грузины и армяне называют дагестанцев, и в особенности лезгин, ╚леками╩, персы и арабы ╚лекзами╩. Кроме того, танец ╚Лезгинка╩ у Грузин именуется ╚Лекури╩, а страну лезгин ╚Лекетия╩.

Кстати, араб. ╚лекзам╩ означает что-то на вроде ╚древнего происхождения╩: ╚элек╩ давно, ╚зам╩ время или времена. И это вновь стыкуется с русско-славянским ╚лезга╩ балтун или хвастун!!! так как им не вереили. ╚Элек заман╩ же, на тюркском диалекте давном давно, в тридевятом царстве тридесятом государстве.


295523 "" 2011-03-18 23:58:07
[178.95.179.186] Проба связи
- http://pics.qip.ru/200222R.jpg

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700 
Модератору...

Rambler's Top100