TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Нас посетило 38 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

306273 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-14 05:34:08
[178.79.188.205] Discount Oakley sunglasses http://bestglassessale.com
- so nice site and i like thanks


306271 "" 2013-05-13 22:08:38
[46.63.196.107] соловьева лилия
- -на мой взгляд это самый блестящий рассказ в этом сборнике!


306270 "" 2013-05-13 22:00:15
[96.47.226.21]
- Ему тоже делали подарки. Но всегда только книги, а куда ему, спрашивается, столько книг! Чем меньше дети интересовались, как он живёт, тем больше дарили ему книг по иудаизму. Вот он и начал потихоньку, без особой надежды, мечтать о том, чтобы превратиться в комнатную собаку...


306261 "Игорь ЕЛИСЕЕВ - Бродя среди сосен по каменным склонам..." 2013-05-13 19:37:35
[85.26.233.111] Александр Лизнев Александр
- Игорь Александрович, Вы не служили в в/ч 15565, в Щёлково?


306258 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 18:48:38
[87.236.194.158] Скиф-азиат
-
Что же это, твою мать
Бью их, жгу их неустанно
Объявилися опять
Те же самы тараканы

Без вниманья, что их губят
Господи! неужто ль любят
Меня
Господи!

В первый раз ведь так
Господи!
Нету слёз!

(Пригов)


306251 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 14:45:02
[109.252.43.52] qwerty
- копался тут в экранизациях Русской литературы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1486456



и решил посмотреть оттуда из списка Станционного смотрителя http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2563083



конечно, все это мы в школе проходили, читали, учили, сдавали уроки. но это было не то. Это нужно всё пропустить через себя, чтобы понять. Как отец униженный ходит по приемным, как его выпихивают. Это не фильм - это какаято непрекращающаяся сплошная боль, и причем когда я это смотрю - я это все переживаю сам. Мне прямо плохо смотреть его было, потому что я это понимаю, уже повзрослевший. Взял увез дочку, а отец там мучается, с ума сходит "поиграются они с ней, и выкинут". Ну Пушкин тут сжалился, по сюжету дочка его не пошла по рукам в приютные дома. Сейчас не жалеют.



Как-то шли мы в Крыму, два 33-летних дылды, девочка с бабушкой рядом идет, маленькая такая лет 9 ей чтоли, боевая, чето она ко мне обращается, слово подобрать не может, я ей подсказываю "по русски это так сказать", она мне отвечает "нет, надо по украински сказать". Ох я бы сейчас с её бабушкой поговорил бы, что её в будущем ждет, судьба дочки станционного смотрителя. ну там дальше сами по вкусу додумайте, уважаемые корреспонденты.



И главное вдуматься если - все это было 100 лет назад. Одна жизнь, все так рядом обстоит.

Далее посмотрел фильм "Плохой хороший человек" по Лермонтову "Дуэль", это еще хуже. Ну ничего, всякие Урганты со своими "Камеди Клаб" этого не знают. Но это не проблема, это я знаю.

Итак, рассмотрим фильм "Плохой хороший человек". Тут надо подумать, диалоги все есть, Обломов или Штольц - тут все выстраивается в одну нить совершенно определенную, только сложно слова подобрать


306250 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 14:34:04
[109.252.43.52] qwerty
- конечно возможна дискуссия, была бы невозможна - была бы премодерация, а тут постмодерация. тут как раз полная демократия и либерализм царит. Хотя наверное Бертран Рассел, как идеолог либерализма, в гробу ворочается


306247 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 09:08:25
[171.25.193.235]
- а разве в ДК возможна дискуссия? нет, оставлены будут только мнения угодные и верноподданнические


306246 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 08:43:47
[62.220.135.129] от Пригова (вне дискуссии)
-
Чиста, чиста моя сторожка
В ней я, прохладная старушка
Одна и живу
Прохладная
Чиста
Чиста
Сторожка
Старушка
Я
Ты
Одна
И живу веками в ней
Век
Она
Я


306245 "Елена Ительсон - Пепельница и др." 2013-05-13 08:27:55
[96.44.189.100]
-


306244 "Илья Глазунов в Русском переплете" 2013-05-13 04:46:52
[27.159.221.131] Supreme Snapback http://www.supremestore.net
- Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


306238 "Авторам" 2013-05-12 17:23:52
[173.68.59.64] Ada ma http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Спаси Бо... и -- пожалуй сто?! (Pogrebnoj-Alexandroff)

Странно... а не является ли известное нам и уже дано привычное -- не вызывающее вопросов, -- слово "пожалуйста" именно тем самым... языческим протестом из прошлого далёкого? Ведь, если идти от противного и проанализировать древнюю историю русско-славяно-азиатского народа многочисленных орд и кочевников-бандитов, то так оно и получается: -- ты мне, я тебе. Желаешь чтобы мы приняли веру вашу и термины благодарности не Роду и племени, не Отцу с Матерью, не Духам Небесным и Земным, а некому Одному-единственному, то... пожалуй (что-то! -- договорное, в количестве условного "ста") взамен.

И тут, вдруг! у русских (русов, и/или тех самых "херусков" -- ...о, це - руски народ-то!) проявляется известный нам в современности условно-еврейский характер.

Ведь на благое дарение или дар благости в слове "благодарю", отвечали: -- ...и вам благости и семейству вашему процветания, многие лета вам (не хворать), а не требованием вознаграждения взамен. К примеру, если вы поблагодарите один из соседствующих с Россией восточных многонациональных народов Китая, то на "благодарю" (謝謝 -- Се-сеа) вам ответят тем же, -- с благодарностью, а не -- "пожалуй ка сотню за спаси Боже".

Вот так-то и забывается прошлое наше в словах ваших (с замыслом иноземным). Благодарю за внимание и понимание, а коли не в лад с научением и привычками -- не беда: благо дарить, не Бога корить; да и спасения чего уж вымаливать, коли дела делать надо самим. Никто за нас работу нашу не сделает и жизнь не наладит.


306234 "Лариса Морозова (Цырлина) - Стихотворения - Свеча во тьме" 2013-05-12 15:26:10
[178.32.172.126] Автору от e-book
- пост 306232 не принимайте на свой счёт, вы в порядке...


306233 "Валерий Куклин - ИШАКИ" 2013-05-12 15:00:23
[199.48.147.39]
-


306232 "Лариса Морозова (Цырлина) - Стихотворения - Свеча во тьме" 2013-05-12 14:29:40
[171.25.193.20] e-book
- кривляка, умножь себя на ноль...


306231 "" 2013-05-12 14:25:05
[171.25.193.20] для тех, у кого русский неродной
- возносить (кого, что) поднять ввысь, вверх (высоко), остальное: нет более неблагодарного занятия, чем разъяснять, где в словах присутствует ирония и что смешного в смешном...


306230 "Лариса Морозова (Цырлина) - Стихотворения - Свеча во тьме" 2013-05-12 14:24:31
[31.180.236.165] соловьева лилия
- и еще я запомнила сразу вот эти строчки :

...Амур кривляется в углу,

И множит зеркало обьятья,

И замирает на полу

Поспешно сброшенное платье. .....это про любовь, эротику, про Амура так неожиданно и платье как живое осталось на полу.


306229 "Авторам" 2013-05-12 13:58:24
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- на 306224 / По мнению Хун Цзычэна ...

- Учитель Хун Ц. мне поручил открыть вам, чтецы РП, что ...

- Что тебе открыл Учитель? Не томи.

- Спокойно, авторы, спокойно, сочинители. Хун Ц. знает, кто из вас поэт.

- И кто же, кто из нас поэт?

- Вглядывайтесь друг в друга, сказал Учитель, и вы поймёте, кто из вас поэт.


306228 "" 2013-05-12 13:52:29
[31.180.236.165] соловьева лилия
- Скифу-Азиату.

Что это значит??-- " к небу руки вознося".

И ви хотите мне сказать, что все "непроизвольно"?

А это ? --"два разных пальца, а тому же телу больно"?

Ха, ха, ха,

Ведь это же Гегесипила не дает Вам спать,

Хоть Вам и "загорелось на лаврах почивать".


306227 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 13:48:30
[96.44.189.102] мало-мальски доверчивым...
- Нет нужды пояснять, что, согласно даосским представлениям, люди сами делают себя смертными, устанавливая различия между ╚я╩ и ╚не-я╩,═светом и тьмой. ╚Эта вещь бесконечна, а люди считают, что у неё есть конец; эта вещь неизмерима, а люди считают, что её можно исчерпать╩,═ говорит Гуан Чэн-цзы о дао.


306226 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 13:36:57
[77.247.181.165] вольнодумец
- Сказка всегда будет интересна детям. Но пробудившееся сознание будет вечно интересоваться той пустотой, тем зиянием, которые отверзаются в нашем опыте, когда начинает звучать осмысленная речь.


306225 "Авторам" 2013-05-12 13:30:33
[77.247.181.165] reader
- (Сергей Довлатов)

Всякая литературная материя делится на три сферы:

1. То, что автор хотел выразить.
2. То, что он сумел выразить.
3. То, что он выразил, сам этого не желая.


306222 "Авторам" 2013-05-12 13:07:39
[31.172.30.2] Даос
- Истина не может не терять себя; правда жизни извечно ╚забывается╩. Безграничность высвобождается благодаря отрицанию отрицания. Отсюда реальность - категория двойного прекращения, двойного сокрытия, двойной утраты, ведь прекращение, чтобы воистину быть самим собой, должно само прекратиться, сокрытие сокрыться, потеря потеряться и т.═д.

Великий Путь это ╚одно превращение╩, то есть именно одно сплошное превращение, которое, вечно уклоняясь от себя, никогда не перестает быть самим собой...

Дао это пустота, предельная открытость... ПРЕДЕЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ ПРЕДЕЛЬНОЙ ОТКРЫТОСТИ БЫТИЯ (Малявин В. В.)


306221 "" 2013-05-12 12:30:33
[77.109.138.42] Ляпсус
- соловьёвой лилии


Подражание Пригову

ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ КУСТ

Лавры Мельтиада не дают мне спать...
Мне вдруг загорелось на лаврах почивать,
Есть уже поклонница у меня одна...
Мне из лавра веточек венок она сплела,
Даже вознамерилась меня им увенчать,
Но не видит, милая, куда его послать...
а может ведь послать... меня...

(Ляпсус)


306220 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 12:06:46
[97.107.130.119] ladybug
- Однако границы самотождественного ╚я╩ могут быть установлены только догматически.


306219 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 11:46:15
[96.44.189.98] Ши Дэцин. Гуань лао чжуан инсян лунь
- всё решает не сам текст, а отношение к тексту...

╚Сначала нельзя позволять словам книги обманывать себя. Потом нужно в совершенстве овладеть искусством успокоения себя, научиться всем тонкостям владения сердцем, и только тогда можно досконально вникнуть в корень своей духовной обременённости. В постижении самоочевидной действительности своего опыта и сокрыта радость, о которой говорит Лао-цзы. Так можно прозреть суть всех мирских событий и проникнуть в истоки всех людских чувств.
В мире же о Лао-цзы судят не по собственному опыту духовного свершения, а только по его словам, и потому не могут его понять. Есть и такие, которые в безумном упоении пишут на него учёные толкования и не понимают, что его мудрость нужно постигать на путях самоуспокоения╩.


306218 "" 2013-05-12 10:24:39
[96.44.189.102] Скиф-азиат
- Подражание Пригову

И ОПЫТ, СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...

С небесным зна́ком я знако́м...
Я, возгордясь, улучшить быт решил...
Без опыта хватил по пальцу молотком!
╚За что, о, небо, в чём я согрешил?╩ -
Я к небу руки вознося непроизвольно,
Тот инструмент себе на ногу обронил
И истину я возопил невольно:
╚Два разных пальца, а тому же телу больно!╩

(Ляпсус)


306217 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 07:04:01
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Счастье ... это как? / - А вот послушайте:

--

Американец, француз и вьетнамец ведут дискуссию о счастье жизни.

Американец говорит: Для меня счастье это вернуться домой, съесть прекрасный ужин, посмотреть на диване футбол.

Француз: Вы, американцы, такие неромантичные. Для меня счастье это прекрасный вечер с моей любовницей, мы прогуливаемся по городу, ужинаем в дорогом ресторане, а потом всю ночь занимаемся любовью.

Вьетнамец: Вы называете все это счастьем? Я вам расскажу, что такое счастье. Представьте: ночь, вы крепко спите и вдруг слышите громкий стук в дверь: ╚Господин Нгуен Ван Бинь, откройте дверь!╩ Обливаясь холодным потом, вы спешите, открываете дверь, а там стоят два полицейских, которые готовы надеть на вас наручники. Один из них говорит:

╚Господин Нгуен Ван Бинь, вы арестованы за антиправительственную деятельность и будете отправлены в трудовой лагерь на неопределенный период времени╩. И тут вы отвечаете: ╚Товарищ Нгуен Ван Бинь живет по соседству╩. Вот это действительно счастье.


306216 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-12 06:16:30
[173.68.59.64] Ada ma http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Мир научных открытий, и -- плачевные реалии современности.

Как "расчёсывают рис..." (но не все отделяют зёрна от плевел)

С древности, желая сварить рассыпчатые и более привлекательные для питания каши, крупы просеивали от шелухи и песчинок грязи различными способами, а так как всё начиналось с рук -- сквозь пальцы которых можно было разделить субстанции различной консистенции и размера, и сита -- привычного и современного вида плетёной сетки или плошки и ковша с отверстиями, у всех народов Земли небыло, то -- первое приспособление, для просеивания и чистки круп, было именно в виде гребня (как вилы, грабли, а впоследствии и вилки для вторых блюд -- прародителями которых также были пальцы человеческих рук). Никакого мистического действа в сортировке зерновых таким способом, кроме очистки от несъедобной и зачастую ломающей зубы грязи, не присутствовало. Это был всего лишь способ очистки просеиванием, который некоторые современники вдруг нарекли "чесанием" и "прочёсыванием" зерна или круп (как расчёсывание волос или прочёсывание баранов от репейников и вшей). Так, с экранов телевизоров и мониторов компьютеров, людей вводят в заблуждение и плодят очередных и множественных безграмотных фанатиков религиозного мистицизма. Хотя, возможно, не такими грамотными были наши предки в какой-то период далёкого прошлого -- как мы сейчас, но -- не думаю, что они были такими уж глупыми, чтобы не осознавать бесполезность и даже вредность употребления в пищу песка, шелухи и мелких камешков (хотя, слушая некоторых и читая их комментарии, начинаешь сомневаться в месте проживания и времени веков).


306213 "" 2013-05-11 22:02:44
[31.172.30.2] Скиф-азиат
- побит собственной девчонкой...)))


306212 "" 2013-05-11 19:49:48
[46.63.233.174] соловьева лилия
- на 306182. Скифу-Азиату.))

....что еще мне надо было сделать... ах да!..

Послать Вам лавровый венок!

Скажите же куда, в ДК?

Или на сцену?...


306211 "Авторам" 2013-05-11 17:59:46
[173.68.59.64] Ada ma http://www.liveinternet.ru/users/pogrebnojalexandroff/
- Всё конечно в бесконечности повторений.

Забыть, -- в забытие́ дурмана -- о мире, в рамках бытия. И быт, и сущность -- всё в туманах: клуба́х без осознания. Заботы канули, и мысли, лишь созерцают виртуал -- То, что желаемо увидеть... плывёт и цвет неоном стал. За бытие стремится разум. Куда-то знания ушли. Реальность изменилась разом и вспышки о́бразов вдали.

Поток иного ощущенья: нет напряжений... расслабленье, И погружение в забвенье, и тяжесть тела вне себя -- Без возмущения и боли, без суматохи и забот... Душа стремится в лоно воли -- простора: Космоса, и вот... -- всё в изменённом токе плоти -- Так Мир, по-разному живёт... а мы... в стихие этих вод.

Забыть, -- в забытие́ дурмана, -- поток иллюзий и обмана, Не только в нас, но... и везде: во всём, что есть, и, вроде нету... Во тьме и в свете, пустота и плотность вечного движенья -- Из ничего возникнет жизнь, и канет -- в лету прегрешенья: Мир миру явит, и... исчезнет -- в покое временности лет. Хотя... Кто о годах узнает, коль и чела у века нет.

2013 (c) Pogrebnoj-Alexandroff


306210 "Эльдар Бадырханов - Месяц Марса" 2013-05-11 17:45:48
[91.213.8.43] reader
- ╚Не обманывай в темноте, это пригодится, когда ты будешь на виду╩


306208 "Эльдар Бадырханов - Месяц Марса" 2013-05-11 16:51:01
[188.134.83.188] reader
- Сила творческой стилизации в её единстве ограничения и собирания бытия; сила, которая побуждает нас выходить вовнутрь. Она воплощает головокружительное скольжение за пределы нашего опыта к средоточию бытия, туда, где выразительные потенции слов и образов исчерпывают себя и начинается слово-плоть, невозможное слово.


306207 "Эльдар Бадырханов - Месяц Марса" 2013-05-11 16:48:47
[188.134.83.188] reader
- глупо винить других, не зная за собой вины.


306206 "Эльдар Бадырханов - Месяц Марса" 2013-05-11 16:45:19
[173.68.59.64] Ada ma
- на 306198

я-то о сути слов и смысле отношений, а "ридер" -- смотрит в книгу и видит фигу с стилизованным концом в виде пальца и ничего более. :)


306205 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-11 15:53:42
[80.83.237.80] М.П. Нет.
- Даешь ритуал!

Ритуал, традиция - это сознательный процесс формирования поля Социума и поддержания его функциональности. В физике такой процесс называется диполированием (формированием энергетических границ). При наведении поля на плазму в плазме возникает Ток. Движение, а значит форма бытия. Все ритуалы и традиции направлены на поддержание процесса бытия. Бытие есть Движение. Движение обладает длительностью благодаря инерции. Если его не поддерживать, оно рано или поздно угасает. Сознательное взаимодействие с полями Социума возможно при хорошо развитом механизме самонаведения на поле.


306204 "Лазарь Лисинкер - Которые чего-нибудь стоят" 2013-05-11 12:38:22
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Всё то же эр сопоставленье / Всё те же выписки из книг:

--

Религия соединяет людей в народ не только общими ценностями, но и ритуалами которые связывают космологию с устройством общества.

Ритуал ╚символический способ социальной коммуникации╩, его первая функция укрепление солидарности людей и психологическая защита общества.

В ритуальном общении преодолевается одиночество людей, укрепляется чувство принадлежности к целому, через ритуал разрешается внутренний конфликт между желаниями и запретами

--

Да уж ... Даёшь ритуал!


306203 "Авторам" 2013-05-11 11:50:45
[87.236.194.158] Даос
- ...╚граница безграничного это безграничность ограниченного╩.


306202 "Авторам" 2013-05-11 11:38:58
[31.172.30.4] адепт
- забытье = за-бытие = то, что не начало ещё быть, но в то же время уже было...)))


306201 "Авторам" 2013-05-11 11:33:45
[31.172.30.4] Даос
- ╚Силками пользуются для ловли зайца.
Поймав зайца, забывают про силки.
Словами пользуются для выражения смысла.
Постигнув смысл, забывают слова.
Где же найти забывшего слова человека, чтобы перемолвиться с ним словом?╩

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500 
Модератору...

Rambler's Top100