Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
307021 ""
|
2013-06-24 04:04:07
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- 307019= +1000500 !!!
- Я поняла Вас . Поняла и Кантора.
Смотрела я давно фильм Вуди Аллена . Комедийный был фильм. Там герой (его играет сам Аллен) убегает от огромного циплака, огромный такой циплак , величиной с дом. Он его настигает и вот еще момент и герой погибнет. Так там в последний момент Вуди-герой вытаскивает из-за пазухи крест и повернувшись лицом к циплаку держит этот крест перед собой и потихоньку начинает идти ему на встречу. И ,оо ! Чудо! Циплак отступает, а наш герой спасен.
Так и Кантор взял как прикрытие Бахтина и решил пройти как герой. Даа ,психология "железная"!
Но некрасиво прикрываясь именем философа и касаясь темы "московского концептуализма" нести непонятно что.
307018 ""
|
2013-06-23 20:36:56
|
[94.23.68.252] Скилур |
|
- "Практическая "монадология " Пригова" - кавычки надо ставить разные: ╚Практическая "монадология" Пригова╩ - вот так...
P.S. 1) Не затыкайте рот Арготу...
2) Мага, ты и безпопкорна взлетишь
извините...
-
О физиках и лириках. 2011-й год /
После 21 марта 2011, когда случилась в Японии эта история с Атомной электростанцией Фукусима-1, - вдруг распространился слух в Нов - ске, что следует срочно обзаводиться каждой семье СЧЁТЧИКОМ ГЕЙГЕРА, потому как рыба с Дальнего Востока вся будет заражена радиацией.
И срочно Верховная власть семьи заказала поиск в Интернете, где в Нов-ске можно приобрести сей жизненно необходимый прибор.
Диапазон цен - от 3300 до 10 000 рублей. Вот ведь как! - по молодости лет, думал увернуться от СЧЁТЧИКА ГЕЙГЕРА. Не вышло.
Настиг-таки меня Гейгер. Вот ведь как бывает.
-
- Спасибо за пример из МГУ.
Как-то ( в то время моя дочь училась в аспирантуре, а было это уже лет через десять после распада СССР) я ее спросил: а что там у вас философы, читают ли о философии Бахтина? Она сказала, что пока нет и спросила у преподавателя по философии о Бахтине. На что получила ответ: нет такого философа Бахтин.
И я подумал, ведь еще совсем недавно эти философы или их учителя впаривали нам про диалектический материализм и антидюринга. Чего же от них ждать. Думаю еще пару поколений "философов" должны сменится прежде чем придут нормальные.
А насчет кандидатских диссертаций - сколько их было написано советскими философами и их учениками - не счесть.
Цена им, по гамбурскому счёту - нулевая.
-
"-- О миссии интеллектуала . Эту миссию Пригов понимает совершенно конкретно : интеллектуал это "такое специально выведенное существо для проверки и испытания на прочность всевозможных властных мифов и дискурсов. Как , скажем , собака натасканная на наркотики ". Поэтому интеллектуал не может быть на службе у какой-либо , особенно властной , идеологии. Поэтому позиция интеллектуала чревата одиночеством."
Из текста еще одного ....(Марк Липовецкий "Практическая "монадология " Пригова").
- - - Читаем у Кантора -- "Так возникла унылая школа московского концептуализма - паноптикум пожилых мальчиков и их бойких кураторов."
А теперь читаем у неумных и малообразованных , не критиков. Апресян А. Р.Эстетика Московского концептуализма (http://www.disser.h10.ru/apresyanAR.html ) МГУ им. М.В.Ломоносова Философский факультет КАФЕДРА ЭСТЕТИКИ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Научный руководитель: профессор А. С.Мигунов.
....." Московский концептуализм", таким образом, является завершением национальной традиции в XX веке (специфика которой объясняется изолированностью страны); сам термин есть идиоматическое название движения, подобное слову "Флюксус" или "дада", и не означает, что это искусство всегда и стопроцентно концептуально. Слова "московский коцептуализм" следует всегда мысленно заключать в кавычки.В СССР начала 1970-х годов было два близких круга, где эта эстетика культивировалась (оба в Москве). Один, круг Ильи Кабакова, условно называется собственно "московским концептуальным кругом" (Кабаков, Виктор Пивоваров и другие); другой представляли Виталий Комар и Александр Меламид, которые дали своему проекту название "соц-арт". Оба варианта концептуальной эстетики сформировались к 1972 году. Если концептуализм вообще есть род мыслительной процедуры, проделываемой над текстом, то в том случае, когда этим текстом является советская идеология, а процедурой - игровое погружение в нее, перед нами соц-арт. Соц-арт передислоцировал художников с поля традиционного искусства на бастионы идеологии....
Московский концептуальный круг сместился скорее в область литературы; речь шла не просто о влиянии или родстве, но о создании гибридных форм, - альбома, картины-"стенгазеты" (Илья Кабаков), пространственного текста (Дмитрий Пригов, Лев Рубинштейн), литературного комментария к зрелищу (группа "Коллективные действия").
Илья Кабаков получил в 1950-е годы традиционное образование художника-графика и работал иллюстратором детских книг...."
. ..." Однако существуют определенные различия между соц-артистским принципом деконструкции и использованием того же приема концептуалистами. В отличии от соц-артистской деконтекстуализации, выдвигающей на первый план парадоксальную игру идеологической эмблематикой, концептуалисты в большей мере интересуются тем, что определяет и формирует сами знаки. Поэтому они предпочитают работать не с вырванными из контекста цитатами, но с целостными стилевыми движениями и главным образом с их идеологическими контекстами. " ***
Читаем опять у Контора -- " Они были не способны написать подряд два абзаца, продумать мысль длиной в десять сантиметров, нарисовать кошку - но им объяснили, что умений от них не требуется. По самоназванию это была интеллигенция, но интеллигенту отныне не требовалось доказывать свою роль знаниями: требовалось иное - бесконечный капустник."...
А теперь читаем у других неумных и малообразованных . МОСКОВСКИЙ КОНЦЕПТУАЛИЗМ ( журнал "Искусство" №5 ОТ 2008 http://iskusstvo-info.ru/archive/item/id/16) .
"Несмотря на терминологическую неопределённость и размытый контекст, московский концептуализм был едва ли не единственным полноценным художественным движением и направлением в отечественном искусстве последней четверти ХХ века. Именно концептуалисты обнаружили темы – художественные, философские, психологические, психоделические и, как бы им того ни хотелось, социальные, – которые до сих пор активно исследуют деятели нашей арт-сцены. Непосредственно из «тусовки» концептуалистов или из её ближайшего окружения, так или иначе, происходят все течения местного актуального искусства. Концептуалисты и их более ироничные или политизированные соратники действительно были сильны в 1990-х, успешно конкурируя с неомодернистским «салоном». Сейчас, изрядно потрёпанный рынком и гламуром, концептуализм утратил сколько-нибудь влиятельную позицию в современном искусстве. Впрочем, окончательно в Лету он не канул: прошедшие огонь, воду, а в некоторых случаях и медные трубы, пионеры концептуализма продолжают практиковать «интерпретационное искусство». И сейчас это выглядит таким же подвижничеством, как это было в семидесятых.***
" Читаем у Контора -- " Московский концептуализм и в могилу сойдет с кукареканьем на устах." ( (Какое невежество ! Подхваливаемое невежество ! Да еще и навязываемое читателю ! ).
- Вот и последний школьный праздник. Я присоединяюсь к поздравлениям выпускников. Хочу пожелать им с минимумом разочарований найти своё любимое дело, которое бы их укрепило и вело по жизни. Пусть им сопутствует удача!
- признали британские ученые.
А вот и аргошин комрад в ботах на ╚манке╩ нарисовался! Эх-ма, опять почнут унаваживать ДК с ресурса "Одесский Гопник".
С голыми-не голыми без меня решите. Обговоритесь тут, хоть лопните.
Запасся попкорном.
- потому что ленинцы в коммунизм
Спасибо! Буду стараться!)
Наша Верочка тоже любит говорить - ПАТАМУШТА.
Как и положено начальникам)
- у меня сдох кот он был старый но красивый што мне делать я хачу йиво пахранить ета будет правильна
- а, что, Вы встречаете гостей с голой жопой? или это было свидание? встреча, так сказать литературных дарований?
- Нет, между тем, существа более обидчивого. Буквально всех подозревает в желании унизить писательское самолюбие, ущемить достоинство, свободу личности. Особенно не терпит никаких поучений, даже намека на них. И взрывается мгновенно. Даже приходя к кому-нибудь в гости, когда хозяин просит вытереть ноги или надеть тапочки, мрачнеет, темнеет лицом и, наконец, не выдерживает: "Может, тебя еще и в ж... поцеловать??" (с) ПОБ (Альтернативный учебник литературы)
307004 ""
|
2013-06-23 14:21:49
|
[80.83.237.86] М.П. |
Нет. |
-
Поздравляю выпускников России с замечательным днем образовательного совершеннолетия.
Пора, пора, Друзья! Уж детство отпылало
Румянцем щек и синевой очей
И в сердце входит Вам сиреневое жало
Весенних грез и пламенныхречей!
Вперед! Туда, где бурно полыхают страсти!
Где День и Ночь слились в слепой борьбе!
Где ветер жизни гневно обрывает снасти
Всем непокорным Духу и Судьбе!
Дано и Вам узнать бушующее пламя
И вечный жар творящего Огня!
Дано и Вам своими выстроить руками
Свою страну и в ней самих себя!
-
- ╚...авторы не стеснялись переходить на личности даже в самых абстрактных вопросах. В них было всё: и уничтожающая, просто убийственная критика запутавшегося ренегата, и блестящие по своей краткости характиристики миллионов людей, и отеческое, доброе слово неопытному единомышленнику. В этих книгах жили настоящие люди, они так жарко, с такой заинтресованностью отставивали свои непримиримые позиции, что трудно было поверить, будто они настолько враги, что не могут одновременно находиться на одной планете и получать тепло от одной звезды. Да, казалось, однажды встретившись, эти люди могли бы хулигански наброситься друг на друга и разорвать соперника в клочья, а в сущности все они были очень воспитаны, одинаково хорошо образованы и знали много языков и кушали всегда с ножом...╩
╚Графоманы╩ (Владимир Хлумов)
- "...самые ничтожные недоразумения способны затягиваться, длиться годы и годы, и уже сравнимы с целой жизнью. Когда наблюдаешь поколение литераторствующих идиотов (или идиотствующих литераторов?), выскочившее еще при Горбачеве, сразу приходят на ум евангельские бесы, вошедшие в стадо свиней. Только эти, Бог весть почему, никак не утопятся. Когда-то молодые, румяные, теперь затекшие жиром, обрюзгшие, но такие же оголтело наглые, все несутся по жизни, также мерзко визжат и похабно гадят. Никак не добегут до озера Ну, авось, когда-нибудь добегут!" (с) ПОБ
- Неумных, малообразованных людей типа Шаргородского пруд-пруди в нашей критике.
- Дорогая Алла!
Во-первых, с прошедшим днём варенья!
Во-вторых, фашисты, конечно хуже Ленинцев, потому что ленинцы в коммунизм всех приглашали независимо от 5-ой графы.
Здоровья и новых стихов.
- ╚Некогда, некогда мне с тобой, в будущее воскресенье расскажешь╩ (с) Это наш Михалыч, который Ф е д о р говорил.
Начните образование с классики, гражданин дремучий жидоед. Хотя бы и с ╚Прививки╩. Мне нравится эта книга. Образование это книги, а не городки.
А другой наш Михалыч, который, зарубите себе на носу, ВМ и ╚Мастер╩, он только махнул бы на вас рукой ╚да пошли вы к черту!╩ Он вот на днях еще одну Гигантскую Черную Дыру открыл, тоже не читали? (Только писать умеете, жалкий?) Еще книги пишет (и читает!), студентов учит, журнал издает, литгостиную ведет. Вы для него слишком маленькая дырка, бесконечно малая, ничтожная величина даже - чтоб на вас телескоп наводить. Зловонная, к тому же. Для меня, понятно, тоже. Но что делать привязались Всю дорогу заполняете тут свои пятые графы (мало вам перечисленных мной людей, имена и фамилии которых вы тут без конца трепали!), а теперь делаете злую мордочку Моськи. (Чем бедное животное провинилось, чтобы сравнивать его с вами?!) На мою ╚Прививку от бешенства╩, электронную версию (есть и бумажный вариант), раскрыв ее по ссылке
http://sergeymagomet.ru/index/privivka_ot_beshenstva/0-8 ,
вместо того чтобы купить и прочесть, вы, Моська наш, тяффф, тут же ножку, как зигу, вскинули и попытались пометить. Это не вам физиолог Павлов памятник поставил? Лампочка зажглась ╚тяффф!╩ ножка задралась и слюна потекла. ╚Можете не писать, если хочете╩, говорите? Такие, как вы и хвалят и ругают не читая. Хоть Пастернака, хоть Бродского. Хоть Магомета, да. (Не надрывайте бедные мозги, на вашем суржике ╚хоть╩ это ╚хуч╩!)
Магометовым языком он решил написать! О, наглость наивности!.. Где товарищ ваш с крысой и в ботах на манке? Почему все охотнорядцы такие болваны? Молчит Русь, не дает ответа.
В общем, ╚руки прочь от наших евреев╩ (с). От русских, татар, чукчей и англичан, конечно, тоже. Англо-затявкавший, вы наш.
Ну, про Михалычей я вам подробно объяснил и в путь направил. Дальше сами.
- лучше б ты, всё же туда пошёл, красивый... дай погадаю... тогда бы многим легче было читать РП... а хотя нет: если бы туда пошёл ...о, ещё была бы Лилисима-1! О, нет! Лучше уж пиши, красивый, пиши...
-
Отзвуки былого. О физиках и лириках/
Вспоминается моё посещение деканата ФТФ Политеха(г.Томск), куда я вознамерился перевестись после окончания двух лет обучения в Курганском машиностроительном институте.
Поясняю: ФТФ - физ.-тех. факультет политехнического и-та.
60-е - 70-е годы прошлого века. Физики и лирики. Понятно, что я хотел стать настоящим физиком, без дураков. Отсюда позиция: пан или пропал. Не буду я технологом машиностроения. Физтех и только физтех.
И вот я с бумагами, где прописано, что я окончил два курса КМИ (г.Курган) по спец. "Технология машиностроения" с числом часов по высшей математике, сопромату и прочим дисциплинам поднимаюсь на второй этаж ТПИ (Томск) к кабинету декана ФТФ.
Немного замялся, проверяю документы. Из кабинета выходит парниша, явно студент. - Слушай, друган, вот собираюсь переводиться на ФТФ. Ты с какого курса? - Да с третьего, вот взял Академ-справку на год, чтоб свои личные дела решить. - Так это, что тут за расклад на факультете? Не подскажешь.
Он посмотрел на меня с некоторым прищуром и предложил: давай сходим в Большую физическую аудиторию. И ты поймёшь, что почём.
Я пошёл за ним, и он привёл меня в Большую Физическую Аудиторию. На задней стенке была явно видна крупными буквами выведенная надпись:
Ф Т Ф - СМЕРТНИКИ.
Понятно, что надпись соскребли, но она явно просматривалась.
- Что это значит?
- А это значит, что выпускников ФТФ готовят к работе по эксплуатации атомных электростанций. А это значит, что предлагают старшекурсникам жениться и заводить детей.
Радиация, понимаешь ли, радиация. Остальное додумаешь сам.
В деканат ФТФ я в этот день не попал, ходил по городу, тупо размышлял. И размыслил, что сие не для меня. Гори оно ясным огнём. В смертники я не готов наниматься.
Куда я из Томска направил свои стопы, это отдельная история.
--
Эта история живо вспомнилась в связи с катастрофой на Фукусима-1 в 2011-м году.
-
Thanks for your great article friend, i get new information, new ideas to do somethings, i hope you will share again, i keep waiting for next post, thanks.bisnis online ll tips cepat hamil ll tips cara belajar bahasa inggris ll cara cepat hamil ll tips cara cepat hamil ll belajar bahasa inggris ll ebook soal-soal cpns ll Asian Brain ll
cara cepat hamil
-
Hello, i am glad to read the whole content of this blog and am very excited and happy to say that the webmaster has done a very good job here to put all the information content and information at one place.
- Your post was really nice and the information that you giving your post that was really cool and amazing.
306992 ""
|
2013-06-23 06:20:56
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Как-то вы, нелюбезный, уж совсем игнорируете просьбу своего Михалыча "вести дискуссию корректно".
И продолжаете заголяться.
Позвольте и мне пару слов Магометовым языком...
Вся ваша предыдущая болтовня может быть суммирована однозначно: "Держи вора!" - вопит вор красно-коричневого оперения. Ну, что может быть пошлее и тупее, чем перекладывание на оппонента собственного греха! Ни-че-го!
Can I help you? Может посодействовать в пополнении списков? Хотя, судя по уверенности, с какой вы заполняете пятые графы фигурантов, какой я вам помощник. Или вас напрямую информируют соответствующие службы надзора за "национально-племенными укладами"? А говорили, что им не велено общаться с болванами. И только кто же это так над вами извращенно надсмеялся, уверив, что пребывание "в РП с момента основания" - гарантия от кретинизма!?
- Видно, Вы уже и с третьего раза не понимаете. Беда.
Вы не только смешной. Говорят, на вопрос одного дурака десять умных не ответят. А Вы их, гаденькие вопросцы свои, разбрызгиваете как больной дизентерией. Я вот в РП с момента основания, а Вы тут проснулись и булькаете: ╚еще один заголился╩! Да и Вас, экстемиста-шовиниста, здесь знают как облупленного.
Я Вам назвал десяток людей, которых Вы пытались унизить, закидать из-за угла какашками, обматерить. И вот, что симптоматично: всех их вы преследовали именно по одному и тому же национальному признаку. Причем похабно, охотнорядски. Что бы это значило, а?.. Теперь вот прицепились к моей фамилии и национальности. И Вы считаете, что меня не должно волновать, если негодяй начинает болтать коричневым языком? Вы точно в шахматы играли? Что-то сомневаюсь. Не в городки? Потому что с логикой и памятью у Вас-таки совсем плохо. Что далеко ходить! Только в сегодняшнем ДК, кроме уже названных людей, Вы прошлись (нет, отнюдь не по Морозовым и Ивановым), а по Гельманам и Канторам. Может, Вы просто идиот?
Пора бы коллегам из зарубежной секции ДК как-то урезонить Ваше расистское буйство. Морально-нравственным способом, естественно. Вообще, не интересно с Вами говорить. Шастаете под ногами, как та недотыкомка
А теперь хочется переключить внимание читателей и авторов ДК на что-то действительно интересное, глубокое
В последнем, 4-м номере журнала ╚Поляна╩ напечатана повесть Олега Солдатова ╚Кавказский орнамент╩. Кроме того, что это отличная, напряженная проза, в ней есть великолепная глава, посвященная как раз ╚национальному вопросу╩. Вернее, точно и ярко, современно, до ужаса реалистично изображено, как деградируют человеческие отношения, в которых начинает доминировать национально-племенной уклад
306990 ""
|
2013-06-23 02:44:48
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Это вы про свою 282-ю?
Для затыкания ртов "плебсу"?
Что-то слышал... но врать-то она не запрещает, а судя по хронической лживости высоких лиц, даже поощряет.
Мне наплевать, чем вы руководствуетесь, составляя свои списки (ведь я здесь с парой десятков Морозовых, а был грех и самим мэтром Куклиным, общался), но ваша лезущая в глаза нацозабоченность выглядит смешной, хотя, как вы изволили выразиться: " До известной степени, конечно", т.е. надеюсь, что они (списки) в ближайшее время не будут востребованы. Хочется успокоить: память моя пока вполне на уровне, так что пусть вас не заботят мои скрин- или снеп-шоты. Ваши-то, похоже, под рукой: своим Максом Т. вы меня, хоть и на короткое время, но заставили призадуматься.
Ну, да ладно. Просто старайтесь, как бы ни было это сложно, воздерживаться от слишком откровенной лжи, а с остальным я помогу разобраться: отчего ж такое ваше неверие в архивы вашего же Михалыча.
306986 ""
|
2013-06-23 00:47:21
|
[188.123.252.136] |
|
- Хорошо, помните, куда засунули.
И хоть с третьего раза, а понимаете.
Затрудняюсь, правда, сходу объяснить на привычном Вам кондово-приблатненном суржике... Поэтому скажу нормальным русским языком. Не знаю, как в вашей зарубежной секции, но в нашей - теперь в два счета загремели бы по 282-й, к бабке не ходи. Со мной-то что препираться, ко мне-то что пристали? Идите, спросите у тех, кому погромы учиняли: у Макса Т., Соломона В, Л.Л., Берга и др.
Смешной Вы. До известной степени, конечно. Но, как говорит наш Михалыч, некогда мне тут с вами! Как говорится, пишите еще.
306985 ""
|
2013-06-23 00:22:02
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Раз за разом убеждаюсь, что был прав,изначально проигнорировав писанину Кантора.
После ссылки на Шаргородского (306980) наткнулся на еще более уничижительные комментарии:
Если 1400-страничная корявая, неопрятная и подлая по сути мура, выдаваемая Максимом Кантором за роман "Учебник рисования", привлекает к себе внимание самых уважаемых критиков, обсуждается в обществе, выдвигается на национальную премию и т.п., то каким на данный момент должно быть состояние умов в обществе? И есть ли общество? И где у критиков стыд? ("Рисование по Кантору", http://inphuzoria.livejournal.com/24499.html)
Тут и про уже отмеченное мной (306970) следование путем Зиновьева, отмеченного "распадом личности" последнего, и про дилетантское "полотно" на тему Ливанской войны, состряпанное по эскизам Российского официоза.И где только уважаемый ВМ отлавливает таких монструозных типажей!?
А вот и еще один заголился, недопривитый от бешенства http://sergeymagomet.ru/index/privivka_ot_beshenstva/0-8, но позитивно юдофобистый.
306984 ""
|
2013-06-23 00:11:18
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Ну, так у вас чуть лучше получилось.
Только вот лживость так и прет - издержки дурного воспитания: в отношении таких дешевок, как вы, я "высокое" слово "антисемитизм" не употребляю (не думаю, что хоть единожды произнес его на РП) - обойдётесь привычным вам "юдофобия".
Утёрлись?
И больше не врите. Антисемитизм не мой больной вопрос, а ваш - Магометанский. Или, если хотите, Магометский.
- В зарубежную секцию РП со своим уставом не хожу. Ибо, учили не зарекаться. О "переломах" эмигрантских сужу исключительно из Москвы, как вижу. По Вам, в частности, да. Кто казачок, кто комиссарик Вы уж без меня разбирайтесь...
Был здесь один, слегка заросший, в шортах, футболке с крысой и ботах на "манке", с острова Посланных-на. О "мАсковских" Вам бы с ним перетереть. Про голимую колбасу, про картоплю тоже. Отличная у вас конфигурировалась парочка. Кодировано-шифрованная.
С наставническим целесообразием коллаборантов. Так лучше?
За многие-то годы Вашего (как бы это корректнее выразиться) скорбного инобытия на РП поантисемитили, понастучали, поунаваживали Вы изрядно. Да что я Вам рассказываю У Вас ведь все скриншоты сохранились. Итак, какое ж Ваше последнее слово будет, гражданин? Помните, куда засунули-то их себе, скрины эти, ась?
- Сегодня 22 июня.
Про фашистов показывают.
Ну понятно, товарищ Ленин хуже фашистов.
Но на фашистов смотреть невозможно.
Поздравляю всех, кто хотя бы помнит, что такое 22 июня.
306981 ""
|
2013-06-22 20:12:52
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- На 306975 "Наставический" - это вы дважды соврамши (см. мой 306941). Думаете, будет звучать убедительнее, если дважды?
А вобщем мне жаль языково закоснелых (по-мАсковски - "закостенелых") Магометов, тем более если они Морозовы, не чувствующие нюансов родной речи.
Панибратство с "Аркадием Тимофеевичем" - такое необходимо заслужить. Ну, как минимум, хоть чуточку разбираться в проблемах эмиграции ( о вашем понимании и трактовке текстов Аверченко - пока воздержусь).
Берг - мАсковский казачок: эмиграция его не знает (не уверен, появляется ли он в Бостоне вообще, - слышать не приходилось), а он совсем не знает её.
Бергово "ломание костей" - голимая чушь, дешевый аргумент беспринципных (по-вашему, "колбасных") эмигрантов, ходящих задами нынешней 100% совковой пропаганды.
- (Выдержки из критической статьи- Гуманизм с кулаками)
«Учебник рисования» М. Кантора: Фиаско в двух томах Лучшие работы Кантора, запаздывая почти на сотню лет, с трудом плетутся в хвосте О. Дикса, Г. Гросса, Э. Нольде и Э. Шиле; визуальные решения Кантора – зады даже, не достижения экспрессионизма. В изобразительном искусстве Кантор не сумел сделать ровным счетом ничего; зачастую кажется, что Кантор в нем ровным счетом ничего не понимает, и вопрос тут не в его отношении к Малевичу, Дюшану или Клее. Его суждения о живописи в «Учебнике рисования», многословные излияния в духе «человек, идущий с кистью на мир», «встань к мольберту и пиши» и «живописцы, окуните ваши кисти», столь же вторичны, несамостоятельны и банальны, что и его картины. Если это учебник рисования, то его не стоит рекомендовать даже для начальных классов художественных школ....
....Нам возразят, что список групповых и персональных выставок Кантора весьма внушителен, обретается он, по уверениям журналистов, между Лондоном и Москвой, выставляется «на лучших европейских площадках» и является, по их же словам, одним из наиболее известных современных российских художников. Секрет в том, что залогом пресловутой «успешности» Кантора стали именно такие черты его живописи и графики, как вторичность, механическая истерика, подражательность, литературность и доступность. Глаз европейского мецената или куратора движется в орбитеdéjàvu, вдобавок срабатывает то ореол былого «нонконформизма», то ложно понятой «новой фигуративности»; неискушенный критик, тем временем, рассуждает о философском подтексте, искаженных страданием фигурах или особом видении России и Запада в графически-текстовых сюитах… Идейно-философский пласт романа пестрит свежими идеями: мы узнаем, к примеру, что все продается и покупается, что современная интеллигенция поголовно погрязла в коллаборационизме и отказалась от своей высокой миссии, что в европейской духовной и политической истории шла постоянная борьба между язычеством (оно же рыцарство и фашизм) и христианством, что язычество есть базис западной либеральной демократии, что авангард – высшее воплощение языческого и антихристианского духа, увенчавшийся Третьим Рейхом (с тем уже успехом можно сказать, что фашизм был идеальным воплощением того «христианского гуманистического искусства», за которое ратует Кантор) и тому подобное. Право, нет никакой надобности следить за извивами мысли Кантора – все эти растянутые на сотни страниц рассуждения о западной демократии и новом язычестве, слиянии авангарда и тоталитаризма, предательстве интеллигенции и дегуманизации искусства, крушении советской империи и идеологии прогресса, либерализме и христианстве в лучшем случае безнадежно тривиальны, в худшем – повторяют пройденное, полны интеллектуальных передергиваний либо попросту нелепы. Грандиозный труд автора напоминает какой-то «бесконечный тупик» недомыслия, чье содержимое с успехом и без потерь можно было бы уместить в две-три небольшие и не слишком интересные статьи. И главное – Кантор, видимо, даже не сознает, что «христианский гуманизм» в его персональном изводе не менее тоталитарен, чем так ненавидимый им «языческий» фашизм: если это гуманизм, то гуманизм с пудовыми кулаками.
Впрочем, совершенно не исключено, что – вторичность, доступность! – «Учебник рисования», наподобие полотен Кантора, перед вполне заслуженным забвением ожидает кратковременный всплеск успеха, тем более что этот ревизионистски-охранительный фолиант уже начинает становиться предметом не слишком чистоплотной литературно-социальной и идеологической игры (в чем самого автора едва ли можно упрекнуть). Пожалуй, читать сочинение Кантора можно лишь вооружившись безумством и долготерпением храбрых и лишь как небывалой чистоты образец чистейших кухонных философствований. И, пожалуй, единственное, что вызывает в этой печальной истории глубокое уважение – несомненный и выстраданный гуманистический пафос автора. Но никакой гуманизм, о чем Кантору должно быть известно, не может осуществляться негодными средствами.
(03.04.2006. Cергей Шаргородский http://potrebnosti.globalrus.ru/critics/780828/)
- Одного В.И. Куклин не понял, хотя и прожил в Союзе многие годы, - российский народ давно научился жить помимо власти, даже без оглядки на генсеков и президентов, не говоря уже о щахраях. Вероятно, бюргер из В.И. получился более истовый и более властолюбивый и властибоязненный. Бюргеру - бюргерово, т.е. полное и точное представление о значимости фюреров, пусть даже и ельцинского розлива.
-
О кураторах галерей у М.Кантора - это не главное.
На реплику: " Да вот же о галерейщиках ... " / . У М.Кантора в его интервью газете "КП" есть более интересные и неотразимые пассажи:
--
Максим Кантор : демократия оказалась плохо управляемой, живущей фальсификациями и насилием, - системой.
И, как это когда-то случилось с СОЦИАЛИЗМОМ, а еще раньше с МОНАРХИЕЙ и с ФЕОДАЛЬНЫМИ КНЯЖЕСТВАМИ, этот строй на наших глазах рассыпается в прах.
В XXI век мы пришли без иллюзий по отношению к ДЕМОКРАТИИ. И с пониманием того, что по-прежнему не знаем, что сделать вместо нее...
--
А карнавализация по М.Бахтину, трёхголовая Геката, или Чёрный квадрат - это так, сюжеты для посиделок городской публики.
- كلمات اغاني -
قصص - نكت
- افلام -
مقاطع فيديو - رسائل -
مسجات -
جوال - موبايل -
صور -
تحميل برامج - برامج -
مسلسلات -
مشاهدة مسلسلات - ثقافة جنسية -
منتدى -
حواء - صحراء
العاب فلاش -
العب -
العاب اطفال -
العاب صور -
العاب مضحكة -
العاب اكشن -
العاب تركيز -
العاب الغاز -
العاب قتال -
العاب طبخ -
العاب سباق -
العاب رياضية -
العاب ذكاء -
العاب حربية -
العاب تلبيس -
العاب بنات -
العاب باربي -
العاب بن تن
software -
photo -
games - video -
00b
- Да уж... "Наставический", "коллаборантский", теперь вот и "целесообразие" (и прочие безобразия) - это конечно :)), но "Трагедия русского писателя" Аверченко - куда как %:оР))) Там, кстати, рядышком, есть и про "аргонавтов". Исчерпывающе. "Жестокий это боксер - Константинополь. Каменеет лицо от его ударов". Кому-кому, а Аркадию Тимофеевичу это было хорошо известно. Ну, в нашем случае, понятно, "Константинополь" в кавычках. И речь даже не столько о "лице" и "фигурах речи", сколько, в первую очередь, о "личностях". Тут, кажется, кто-то цитировал Берга об эмиграции, которая "ломает кости"...
- Киев - Владимир - Москва ! Вот осознанная культурная идентичность
Назад
Далее