Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

20.08.2007
16:14

Формула успеха Cisco

    Завершив 2007 финансовый год рекордными показателями объемов продаж (34,9 млрд долл. США) и чистой прибыли - 7,3 млрд долл., Cisco упрочила свое лидерство в области сетевых . . .

20.08.2007
13:02

Электронное правительство в России

    Правительство России 16 августа утвердило программу создания электронного правительства. На реализацию программы будет до 2010 г. потрачено 1,3 млрд долл. На эти . . .

20.08.2007
13:00

Электронная почта снижает производительность труда

    Согласно результатам исследований, опубликованным психологами из Университета Глазго, постоянно увеличивающиеся объемы электронной почты крайне негативно . . .

20.08.2007
12:33

Технологии с человеческим лицом

    Когда речь заходит об исследованиях и разработках в корпорации Intel, скорее всего вам представляются люди в белых костюмах-скафандрах, перемещающиеся в . . .

20.08.2007
12:01

Юбилей цифровой музыки

    25 лет назад был выпущен первый цифровой аудио-носитель - компакт-диск В мире информационных технологий любая, даже самая микроскопическая, компания желает . . .

20.08.2007
11:41

Cisco делает школы безопасными

    Cisco - единственная из 500 крупнейших промышленных компаний США, в девизе которой ("Changing the Way We Work, Live, Play, And Learn" - <Изменяя образ работы, жизни, развлечений и обучения>) присутствует слово <обучение>. В преддверии нового учебного года Cisco отмечает две важные тенденции, которые все ярче проявляются в области школьного образования. Школы все чаще рассматривают технологию как стратегически важный компонент системы образования. Технология помогает учителям, школьникам и их родителям общаться и получать персонализированный доступ к нужной информации, повышать интерактивность и эффективность обучения, лучше мотивировать учеников и создавать более безопасную среду в школах и населенных пунктах.

    В США развитие систем безопасности связано с участившимися случаями нападений на школы, учеников и преподавателей. В связи с этим руководители американских систем образования пересматривают традиционные процедуры безопасности, разрабатывая более эффективные способы реагирования на чрезвычайные ситуации самых разных типов. При этом учитывается, что современные технологии могут значительно повысить уровень безопасности в школах. "До того, как мы стали сотрудничать с Cisco, каждый учитель должен был знать, где находится ближайший телефон, по которому в случае чего можно было бы позвонить, - говорит Лэнс Маккатчен (Lance McCutchen), директор по сетевым услугам компании Arlington ISD. - Конечно, в каждой школе есть телефон общего пользования, но многие учителя больше полагались на свои сотовые телефоны. Сотовая же связь в некоторых случаях работает ненадежно. Теперь, когда мы установили решение Cisco для унифицированных коммуникаций, учителя получают помощь в любой момент практически мгновенно. Как только в учебном округе кто-то набирает номер службы спасения 911, эта информация тут же поступает всем заинтересованным лицам, а место вызова точно определяется по карте".

    Недавний отчет Счетной палаты США (GAO) "Управление кризисными ситуациями в школьных округах: планирование и готовность", составленный для американского Конгресса, подтверждает эту тенденцию. В отчете перечислены основные проблемы подготовки школ к реагированию на кризисы. В 62 процентах случаев эти проблемы связаны с нехваткой оборудования, недостаточной подготовленностью персонала и неумением планировать реакцию на чрезвычайные ситуации.

    В отчете GAO говорится о трудностях со связью. Отмечается, что школьным округам трудно информировать родителей о правилах безопасности до кризиса, во время кризиса и после него. Эта проблема усугубляется в случаях, когда в семьях учеников не говорят по-английски. Еще одна проблема - взаимодействие. Многие учебные заведения пользуются системами двусторонней радиосвязи, но многие из них работают на разных частотах, что крайне затрудняет взаимодействие в кризисных ситуациях. Использование же интеллектуальных технологий может решить перечисленные проблемы без замены существующего оборудования.

    "До внедрения систем Cisco SchoolMessenger нашим руководителям в чрезвычайных ситуациях приходилось обзванивать всех родителей. Об отсутствии ученика на занятиях также приходилось сообщать по телефону, - вспоминает Джероми Шрик (Geromy Schrick), технический директор школьного округа Mустанг. - Теперь мы информируем родителей о текущей ситуации в автоматическом режиме, причем у нас остается семь выделенных линий и дополнительные сетевые ресурсы для реагирования на кризисы. Во время последнего кризиса вы оповестили более 5600 семей менее чем за 20 минут. Сделать это вручную просто невозможно. Кроме того, наша система оповещения интегрирована с ученической информационной системой, и мы постоянно обновляем базу данных, где содержатся адреса учеников и родителей".

    Cisco предложила всем американским школам обновить свои системы безопасности. Школы должны активнее сотрудничать с правоохранительными органами, местными высшими учебными заведениями и государственными органами с тем, чтобы создать единую систему реагирования на случаи насилия в школах и городах, на стихийные бедствия и техногенные катастрофы, а также на мощные хакерские атаки в киберпространстве.

    "Школы признают необходимость сотрудничества со службами спасения и разработки совместных планов действий в любых чрезвычайных ситуациях, - заявил Филлис Микель (Phylis Miquel), менеджер Cisco по решениям для системы образования. - Использование новых технологий и современных систем управления для планирования позволит школам четко и быстро реагировать на кризисы любого типа".

    Другая подмеченная Cisco тенденция состоит в ширящемся использовании видеотехнологий. Видео давно используется в школах для наглядной демонстрации различных событий. Учителя не понаслышке знают об эффективности видео в сфере образования и о том, как сильно эта технология облегчает усвоение материала и повышает мотивацию обучаемых.

    За последние годы видеотехнологии перешли с традиционных носителей (магнитных лент и дисков DVD) на цифровые методы распределения. Домашние пользователи знают эту тенденцию и широко пользуются услугами "видео по требованию", сайтом YouTube и местными новостными каналами. Школы также понимают преимущества, которые сулит развитие видеоресурсов, но им знакомы и трудности, стоящие на этом пути: сперва нужно построить IP-сеть и развернуть услуги интернет-доступа, кроме того, нужно обучить преподавателей и учеников навыкам создания и распределения видеоконтента.

    По мнению Cisco, использование видео в школах развивается в двух направлениях. Видеотехнологии используются в классах для поддержки учебного процесса, а также для административных целей и повышения квалификации преподавателей. Исследование использования новых технологий в школах США, проведенное в 2006 году компанией Grunwald Associates, показало, что 93% учителей используют видеотехнологии и телевидение на своих уроках.

    "Распределение видеоконтента по сетям IP резко меняет способы доведения информации до учеников и учителей, - отмечает Рэнди Бассет (Randy Bassett), технический директор учебного округа Фонтана. - Мы перешли на IP, когда обнаружилось, что стоимость прокладки видеокабелей для традиционной видеосистемы в одной школе равняется стоимости внедрения IP-технологий во всех 45 школах нашего округа. Чем шире вы используете видео на уроках, тем больше у вас оснований для перехода на IP. Эта технология отличается большой гибкостью и обеспечивает простоту хранения и классификации данных. Доступ к данным по каналам IP работает проще и удобнее, чем доступ к магнитным лентам и дискам DVD. Кроме того, с помощью IP любой учитель может передать свой контент на любое рабочее место".

    Cisco разработала собственный курс по обучению технологии "видео поверх IP". Этот курс помогает учителям, административным работникам и ученикам (то есть любым пользователям на любом уровне) научиться создавать и распределять информацию в видеоформате. Курс Cisco Video IP предоставляется бесплатно без предварительных условий и послепродажного мониторинга. Его можно скачать со страницы https://tools.cisco.com/gdrp/coiga/showsurvey.do?surveyCode=1499&keyCode=143720_3.

    "Наши заказчики давно используют видео, но им было трудно самим создавать видеоматериалы, демонстрировать их в классах и распространять среди коллег, - отмечает Чарльз Фейдл (Charles Fadel), руководитель глобальных программ образования в компании Cisco. - Создание собственного видеоконтента можно назвать одним из главных навыков XXI века. Наша компания понимает, какую огромную роль могут сыграть видеотехнологии в школах и за их пределами. Мы разработали свой курс, чтобы помочь учителям быстро и легко создавать и распределять цифрове видео по требованию. Наша цель состоит в том, чтобы показать учителям и ученикам, как создавать увлекательную среду для обучения и обмена инфомрацией. Это и будет сеть, объединяющая людей (Human Network)*, в полном смысле этого слова".

16.08.2007
11:49

Самолеты, поезда и автомобили с точки зрения IBM

    Корпорация IBM представила пять инноваций, которые могут изменить методы использования транспортных средств. Список инноваций основывается на рыночных и . . .

16.08.2007
11:45

Новые методы хранения данных

    Будущее электроники во многом связывают с развитием органических электропроводящих материалов. Один из новых вариантов хранения данных разработали ученые из . . .

16.08.2007
11:44

Люди и быки - 2.5 миллиона лет сотрудничества

    Люди и быки сосуществуют уже 2,5 млн. лет. К такому выводу пришла международная группа исследователей во главе с испанским палеонтологом Бьенвенидо Мартинесом из . . .

16.08.2007
11:29

МГУ - 76-е место в рейтинге университетов мира

    Единственным университетом России, вошедшим в сотню лучших вузов мира, стал МГУ им. Ломоносова, занявший 76-е место. Рейтинг высших учебных заведений мира за 2007 год . . .

16.08.2007
11:16

Осенний форум Intel: преумножая инновации

    18-20 сентября 2007 г. в выставочном комплексе Moscone Center в Сан-Франциско стартует очередной Форум Intel для разработчиков аппаратного и программного обеспечения (Intel Developer . . .

15.08.2007
16:33

Историки пересматривают историю

    На прошедшем в июле 2007 года в Равенне (Италия) конференции Международной ассоциации исследователей ранних цивилизаций в культурном ландшафте Средней Азии были . . .

15.08.2007
14:48

Оптический микроскоп лучше электронного

    Немецкие ученые Штефан Хелль (Stefan Hell) и Мариано Босси (Mariano Bossi) из Института биофизической химии разработали оптический микроскоп, позволяющий наблюдать объекты . . .

15.08.2007
14:47

Как хранить электричество в бумаге?

    Профессор материаловедения Пуликел Аджаян и его коллеги из политехнического института Ренселлера создали новое средство для хранения электрической энергии. На . . .

14.08.2007
14:13

Индусы знали все задолго до Ньютона

    По мнению британского исследователя индийского происхождения Джорджа Джозефа, значительная часть открытий Ньютона и Лейбница в области математического анализа . . .

14.08.2007
14:02

Батарейка из бумаги

    Сотрудники американского Политехнического института Ренсселера (Rensselaer Polytechnic Institute) изобрели гибкую батарейку, толщина которой сопоставима с обычным листом . . .

14.08.2007
13:51

Прыгающая жидкость

    Парадоксальное поведение неньютоновских жидкостей вызывает особый интерес учёных. Однако Мэтью Трэшер и его коллеги из университета Техаса в Остине обнаружили, . . .

14.08.2007
13:44

Суперкомпьютер против рака

    Университет штата Алабама в Бирмингеме приобрел у корпорации IBM суперкомпьютер Blue Gene/L для проведения биологических исследований, что позволило в три раза . . .

14.08.2007
13:24

Американцы - сторонники новых технологий в образовании

    Согласно результатам исследования, опубликованного компанией Cisco , жители США сознают, что американская система образования должна быть кардинально . . .

14.08.2007
13:08

ФБР лишило Колумба звания первооткрывателя Америки

    Христофор Колумб был не первым европейцем, побывавший в Америке. Новый континент был открыт венецианским купцом Марко Поло. К такому выводу пришли историки ФБР . . .

<< 2001|2002|2003|2004|2005|2006|2007|2008|2009|2010 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100