Новости науки Космические новости News of Russian Science and Technology Новости культуры Научный форум Форум "Русская идея" Исторический форум Дискуссионный Клуб "РП"

Портал
"Русский переплет"

ФОРУМ "КУРСК"

Статьи:
Злоба дня в РП
"Курск" в РП
"Курск": посткриптум
"Спасите их души"
От моряков США
Народная поэма
Субмарина отправляется в турпоход
     
Сайты:
"Курск" в РП
"Спасите их души"
NORSAR
?????

Форум ведет: Юлий Борисович Андреев - эксперт по атомным катастрофам

Курск: мнение
специалиста


145.... 105..144 65..104 25..64 1..24
Все 184  сообщений

"Русти Трент - Доблестным воинам " Fri Dec 9 10:25:38 2005
Сергей
- "Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву" Тоже мне братья :(


"" Fri Dec 2 16:45:11 2005
Валерий
- Написано до окончательных выводов Правительственной комиссии!!! : _ Прошло уже достаточно много времени с момента гибели подлодки "Курск". Сейчас уже можно в более спокойном режиме поговорить, порассуждать о причинах и следствиях этой трагедии. Я тоже хочу предложить Вашему вниманию свою точку зрения на все, что связано с гибелью подлодки. И у меня тоже есть версия, своя версия, как мне кажется, ни кем еще не озвученная, причины гибели подлодки. Но обо всем по порядку. Как известно, у правительственной комиссии, возглавляемой Клебановым, на настоящий момент осталось всего три версии причин гибели "Курска" 1. Столкновение с другой подводной лодкой. 2. Столкновение с миной 2-ой мировой войны. 3. Нештатная ситуация на самой подлодке. Это первопричины трагедии. На самом деле, при таком подходе к рассмотрению причин трагедии, можно констатировать - Версий гибели подлодки "Курск" всего две: 1. Внешнее воздействие (это и иностранная подлодка, и надводный корабль, и мина, и самонаводящаяся торпеда, и ракета с крейсера "Петр Великий" и, возможно, что-то ещё). 2. Внутренняя ситуация на подлодке (это и взрыв торпеды, и воспламенение в аккумуляторном отсеке, и команда на быстрое всплытие - вспомните, как в первые дни рассуждали о прыжке кита - ведь для такой субмарины глубина очень небольшая. Это и совокупность конструкторских просчетов, которые в определенных обстоятельствах, при наложении друг на друга, могли привести к фатальному исходу, и другие причины, которые могли сыграть с экипажем лодки злую шутку). Наконец, это мог быть и человеческий фактор, о котором так старательно пытаются умолчать. Если говорить о первой версии, которой придерживается правительственная комиссия, то можно констатировать: Время работает против нас. Нужно быть полным идиотом, чтобы рассчитывать на то, что США разрешат нашим специалистам осмотреть некоторые, попавшие под подозрение подводные лодки. Разве Америка часто разрешает посещать свои секретные объекты? Ведь это только в нашей политической элите в последние пятнадцать лет стало правилом хорошего тона при очередном посещении США и Европы сдать очередную порцию военных и стратегических государственных секретов. Тех самых секретов, за сдачу которых в те времена, когда эти самые нынешние политические деятели сопли пионерскими галстуками утирали, людей расстреливали за измену Родине. И правильно делали! Много нам США секретов своих открыли? Что же мы так перед ними распинаемся? А за это время в ремонтных доках любую подлодку можно либо отремонтировать, либо утилизировать, если окажется, что ремонт произвести нельзя. И, как говорят, все концы в воду. А еще говорят: нет трупа - нет и убийства. Иными словами: нет поврежденной лодки - нет и столкновения. Но тут возникают вопросы. Допустим, что это столкновение. Допустим, что с подлодкой США. Допустим, что они признали факт столкновения. Что тогда? США возместят нам убытки? Американские военные будут рвать на себе волосы и слезно просить прощения и давать клятвенные обещания, что снимут с боевого дежурства вдоль территории России все свои подлодки, и никогда больше не будут заплывать в акватории, где проходят учения нашего ВМФ? Дадут всем родственникам погибших моряков по гражданству США и отдельному коттеджу на берегу Атлантического океана? Может, нам все-таки расскажут, что могло бы произойти в данной ситуации? С момента гибели подлодки "Курск" Президент России Путин сделал, на мой взгляд, ряд ошибок, которые не увеличивают доверия к власти. ∙ Да, я полностью согласен с В.В.Путиным, что не нужно было ехать к месту гибели подлодки. Ничего, кроме нервозности, его приезд не добавил бы. Путин - не специалист-подводник, он и не моряк, и не конструктор глубоководных аппаратов. И это и не плохо и не хорошо. Это нормально. Не может человек быть специалистом сразу во всех областях. Для этого достаточно иметь квалифицированных помощников. И они у Путина есть. Думаю, что и мгновенная просьба о помощи к норвежцам не намного бы приблизила их участие в спасательной операции. Вспомните, что норвежцы и англичане начали готовиться к операции, не дожидаясь официального приглашения. То есть, если их бы пригласили мгновенно, то все равно им бы пришлось потратить какое-то время на подготовку. Но Путин все же совершил ошибку, не прервав свой отпуск и не возвратившись в Москву, в Кремль. Да, службы Президента России должны иметь, и возможно имеют, все необходимое для бесперебойной, качественной связи Президента с любой точкой России и мира. И эту связь можно осуществлять не только в Кремле, но и в любом другом месте, например, в Сочи. Но вся беда для Путина в том, что Президент России - это должность публичного политика. И промедление с действием, рассчитанным на людей, приводит к негативным для власти последствиям. Будет ли страна развиваться динамично, если народ не доверяет своему Президенту? Люди не доверяли Ельцину, и страна стремительно деградировала. Разве это не так? Что помешало Путину выступить с обращением к нации и первому рассказать о трагедии в Баренцевом море? Сказать, что предпринимаются все усилия для спасения экипажа. Сказать, что Президент немедленно прерывает свой отпуск и возвращается в Москву. Сказать, что специалисты заверили его, что в России все необходимое для спасения есть. Ведь все равно обо всем узнали, но из других источников. Ведь сам факт того, что подводная лодка с экипажем в 118 человек, стоимостью в миллиард долларов, с 30 запасом плавучести, сконструированная таким образом, чтобы никогда не ложиться на грунт, имеющую собственную систему спасения, с двумя атомными реакторами, и боевым оружием на борту лежит на дне должен был сказать президенту и его окружению, что Россию постигла очередная катастрофа! Но Президент промолчал! Надо отдать должное Путину. Он все же приехал к родственникам погибших подводников и встретился с ними. Он увидел, и весь мир вместе с ним, как живут Герои России, в каком свинарнике они живут! Он увидел, как живут те, у кого только одно гражданство - Российское, и профессия - защищать Отечество! Что же нам не показали других людей - с двумя гражданствами? Например - гражданство России и Израиля в одном флаконе? И профессия у них немного другая -приватизировать все, чтобы другим не досталось. Как эти двухголовые слуги двух господ живут? Увидел Президент такую жизнь и сделал очередную ошибку. То, что Государство Российское в лице Президента, правительства и губернаторов начали беспокоиться о судьбе родственников военнослужащих, погибших во время воинской службы - отрадный факт. И если помощь родным в трудоустройстве, решении жилищных проблем, финансовое возмещение у меня не вызывает решительно никаких возражений. То награждение орденами и медалями погибших подводников я считаю ошибкой Президента. То, что я сейчас скажу, для многих покажется кощунством. Мой Вам совет: остыньте и прочтите еще раз. Может, тогда Вы все же в чем-то со мной согласитесь. Награды должны даваться за подвиг, за мужество, за героизм, за отвагу. Есть награды за службу. Есть награды за доблесть. Есть награды за труд. Но я никогда не слышал о наградах за смерть! Еще идет расследование. Работает правительственная комиссия. Еще не поднята подводная лодка. И только по окончании этих работ можно сделать какие-то выводы. А что будет делать Президент, если по результатам расследования выяснится, что гибель атомохода произошла по вине командира подлодки? Ведь такая версия вначале фигурировала. А командира уже наградили. Да, любой выход в море на подводной лодке, это мужественный шаг. И профессию подводника может выбрать только настоящий мужчина. Но это совсем не означает, что достаточно спуститься в чрево подлодки, чтобы получить награду. Нужно еще при этом выполнить боевое или учебное задание. Либо ценой знания и удачи, либо ценой жизни. Но ВЫПОЛНИТЬ! Выполнил ли поставленную задачу экипаж подлодки? Я не упомянул о наградах по совокупности заслуг. Такие награды вручают юбилярам. Но к смерти это не относится. В нашей стране отношение к наградам на самом низком уровне. И государство ничего не делает в этом направлении. Мы уже не первый год живем без утвержденного флага, гимна, герба! Теперь о своей версии гибели подлодки "Курск". Она вписывается во вторую совокупную версию правительства страны - нештатная ситуация на подводной лодке. Но сначала я хочу рассказать Вам одну историю, правдивую историю, которая поможет Вам более спокойно осмыслить мою версию. Это реальное событие произошло на одном из военных полигонов в конце 70-х, начале 80-х годов. Непосредственное участие в событиях принимал мой отец. На этот полигон с проверкой приехал генерал. Боевой генерал, прошедший всю войну. Помывшись в баньке, генерал решил проинспектировать ночные танковые стрельбы. С этим решением генерал и прибыл на командную вышку. А танки тем временем занимались стрельбой. Здесь я хочу сделать небольшое отступление. Я человек не военный. И поэтому в своем повествовании могу сделать какие-то ошибки. Но в целом саму мысль я попробую донести верно. Итак, танки стреляли. Они выходили на рубеж, после которого экипажи танков должны были за какое-то нормативное время поразить мишень или мишени. Дело в том, что в армии каждый военный хочет повышения по службе. Это не лейтенант, если он не желает быть генералом! И это нормально! Но для того чтобы стать генералом, нужно, как минимум, быть хорошим лейтенантом, или блатным сосунком, которых в армии тоже достаточно. И вот один из лейтенантов, мечтающий о генеральских погонах, с целью экономии времени для наводки и отличной стрельбы по мишеням, приказал зарядить танковый пулемет и орудие до выхода на огневой рубеж. Вероятнее всего лейтенанту, в случае отличной стрельбы его подразделения, светило повышение по службе. Возможно также, что он знал, что за его стрельбой следит Большой Генерал, который тоже мог посодействовать в его продвижении по службе. Ведь ни для кого не секрет, что повышение по службе - это ПОВЫШЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ. Это и зарплата, это и условия жизни, это, возможно и служба за границей. Но тем самым лейтенант грубо нарушил одно из основных правил техники безопасности при стрельбе. Танк приближался к огневому рубежу, готовый к стрельбе. Оставалось только при подъезде к командной вышке сделать последний поворот. А в это время генерал решил подышать свежим воздухом. Ночь была великолепна. На очередной кочке (на полигонах дороги не асфальт) танк встряхнуло, и стрелок-радист случайно нажимает спусковой крючок танкового пулемета. А генерал уже спускается с вышки. В метре за ним идет мой отец. Одна из трех пуль, выпущенных из пулемета, рикошетом от бетонной командной вышки, перебивает аорту генерала. Мой отец успел подхватить падающего генерала. "Это, кажется, всё!" - последние слова генерала. Дальше уже не интересно. Военная прокуратура. Всевозможные комиссии. Пышные похороны. Разжалования. Суд. Приговор. И прочее. А причина смерти генерала - нештатная ситуация в одном из танков. Человеческий фактор. Теперь вернемся к подводной лодке. Разве там были не учения? Разве на лодке не было проверяющих? Разве командир подлодки не мечтал о повышении по службе? Или командир торпедного отсека не мечтал о повышении по службе? Или матрос, который транспортирует торпеду с места хранения в торпедный аппарат и переводит ее в боевое положение, не мечтал хотя бы об отпуске на родину за удачный пуск торпеды? Повторяю, я не военный. Но, думаю, что желание экипажа в целом, и каждого по отдельности, выполнить норматив стрельбы торпедой на глазах у проверяющих, могло сыграть с ними злую шутку. Скорее всего, кто-то нарушил последовательность операций при подготовке к стрельбе, в результате чего могла возникнуть трагическая нештатная ситуация. И виной этого мог стать тот самый человеческий фактор, о котором так замалчивают власти. Это всего лишь версия. И, скорее всего, правду мы никогда не узнаем. Думаю, власть сделает все возможное, чтобы не поднимать лодку. Думаю, что попытка поднять тела погибших - это очередная ошибка В.В.Путина, которая приведет к невозможности подъема лодки. Теперь вот еще о чем хотелось бы сказать. 1. Желание сделать из подводников героев, не разобравшись с причинами, приводит власть к другой крайности. Вспомните. Что говорить начали о торпедах? Плохие торпеды. Говорили об этом? Получается, что подводники - герои, а кто спроектировал торпеды - подонки? А про реакторы, которые в последний момент героически успел заглушить экипаж "Курска"? Слышали об этом? Значит конструкторы атомных установок придурки, враги. Они, значит, не смогли создать систему, которая в случае возникновения нештатной ситуации, в автоматическом режиме глушит реактор без участия человека. Попытка возвысить одних за счет принижения других - не самое правильное решение. Да, в аварии могли быть виновны и конструкторы подлодки, и конструкторы торпед, и конструкторы реакторов, и те, кто готовил лодку, и те, кто приказал плавать этой лодке на мелководье, и те, кто приказал экипажу, который только что вернулся с боевого похода, не отдохнув, пойти на учения. Ведь в том свинарнике, в котором живет экипаж подлодки, восстановить полноценно свои силы ох как нелегко. Все могло случиться. Но прежде чем обвинять или награждать, нужно узнать причину катастрофы. А ее пока никто не знает. 2. Сейчас по дорогам Европы колесят тысячи грузовых автомобилей, в кабине которых установлен прибор, записывающий скорость автомобиля, время отдыха водителя, время работы водителя и прочее. Своеобразный черный ящик. Любой полицейский может проконтролировать - не нарушил ли водитель скоростной режим, режим чередования работы с кратковременным отдыхом для достижения безопасного вождения. Любой владелец автомобиля может проконтролировать, как водитель относится к его автомобилю. Помогает это и при расследовании аварий. А автомобиль то стоит всего ничего - каких-то 50-100 тыс. долларов. В мире нет ни одного крупного самолета, не оборудованного 2-3-мя черными ящиками. И стоят они десятки миллионов долларов. Так почему же конструкторы не предусмотрели черные ящики в подлодке, стоимостью в один миллиард долларов? Почему они не предусмотрели возможность снятия информации с этих ящиков при помощи глубоководных аппаратов, не вынимая их, в случае, если подлодка погибнет на большей глубине. Почему не предусмотрели аварийного всплытия этих ящиков при достижении определенных параметров (глубины, температуры и т.д.)? Почему не предусмотрели регулярной проверки после походов лодки этих ящиков с целью контроля над действиями экипажа в части эксплуатации вверенного им имущества? На эти ящики можно было бы и сейчас выводить некоторые показатели состояния реакторов, если бы, конечно, эти ящики были бы установлены на "Курске". Я уже не говорю о том, что врыв в одном отсеке привел к уничтожению всей подлодки. Значит ли это, что конструкторы совершили ошибку, сосредоточив в одном месте весь боезапас + аккумуляторные батареи? Значит ли это, что взрыв в любом отсеке приведет к гибели подлодки? Тогда для чего нужен 30 запас плавучести, о котором говорил конструктор? И почему не сделать две спасательных капсулы вместо одной? Хорошо, что власть решила возобновить финансирование работ по созданию спасательных плавсредств. Правильный, хотя и запоздалый вывод. Обидно другое. Ведь кто-то отдал приказ об уничтожении имевшихся, пусть и устаревших спасательных судов. Ведь кто-то сократил глубоководных водолазов. Ведь кто-то по должности должен был отвечать за наличие спасательной службы на море. Но никто не будет наказан. Хотя бы в назидание другим. Ведь никого же не наказали за размещение киосков в подземных переходах, хотя при конструировании этих переходов киоски не предусматривались. А конструктор при проектировании руководствовался нормативами, определяющими безопасные ширину и высоту перехода. В результате в подземном переходе погибло гораздо больше людей. А кто-то до сих пор безнаказанно с этих киосков получает деньги и немалые. Итак, государство создаст на свои деньги службу глубоководных водолазов, сконструирует и изготовит глубоководные спасательные аппараты, обучит людей. А к этому времени группа подонков с двумя-тремя гражданствами в кармане закончит дележ наземных нефтяных и газовых скважин и обратят свой взор на российский шельф. А там без водолазов никак. И будьте уверены, что этих водолазов также быстро и задешево приватизируют, как в свое время эти мерзавцы приватизировали, прибыльные предприятия, нефтяные скважины, золотые прииски и все то, с чего государство наполняло свой бюджет, оставив ему самые нерентабельные предприятия, которые и должны были бы в первую очередь приватизироваться. Они будут "Мерседесы" как бы законно по пять раз на дню менять на новые, а простые россияне бутылки в мусорных ящиках собирать! И последнее! За 83 года советской, а затем криминальной власти -территория России была капитально изгажена. Пора бы уборкой заняться. И законы за загрязнение среды обитания с хорошей уголовной ответственностью принять. И поэтому поднимать подлодку "Курск"1 надо обязательно не только потому, что там остались люди, не только потому, что там оружие и реакторы, не только для того, чтобы разобраться в причинах трагедии, но и затем, как это и не кощунственно звучит, что за собой подтирать нужно.


"" Fri Nov 11 19:41:45 2005
ROSTISLAV
- DOBRIY VECHER da tragediya apl Kursk budet echo dolgo trevozhity nashi serdca eto nekogda nesatryotsya n nashih serdcah ekipazh nashi russkie rebyata 118 chelovek eto pamyaty budet vsegda snamy , nu chto ya hochu skazaty nepredosudite no vsyozhe zadayom sebe vopros kak eto moglo proizayty ya nehochu voroshity staroe i vspominaty vsyo staroe naboleevshee u nas v serdcah.Vspomnite reportazhi rosiyskih kanalov a v chastnosty korespondenta telekanala RTR, MAMONTOVA , mne trudno skazaty tut vsyo chto ya hochu skazaty sam ya videl i perezhiva s blizkimy tragediyu .Kak vozmozhno pri nashey sovrimenoy tehniky takoe takie mashiny takaya tehnika i takoe tut net deskusii obvineniya kogo by to nibilo bog nas rasudit mne trudno pisaty i govority tut esly kogo eta tema zatronula ya prosto hochu skazaty chto takogo nekak i ne prikakih obstoyatelystvah nedolzhno bilo sluchitsya , ya vseravno nemogu ponyaty nemogu mne navernoe trudno ponyaty eto vsyo no ya skorblyu s blizkimy pogibshego ekipazha .


"" Tue Nov 8 09:57:09 2005
ПанаринСергей Гаврилович ss112
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Прикоснувшись к откровению ГОСПОДА нашего вы можете навлечь на себя и семью вашу проклятие Господне, которое будет преследовать вас и ваших близких до конца дней нашей цивилизации. При условии не выполнения взятых на себя при прочтении откровения обязательств. 1. Прочитав откровение Господа нашего осознай его. 2. Доведи не менее чем до 3 своих товарищей или незнакомых ознакомив их с правилами изложенными выше. 3.Правило изложенные выше в той же мере касаются каждого прикоснувшегося к откровению ГОСПОДА нашего. Выполнив эти условия человек, продолжает жить прежней жизнью. Если же слово Господнее продолжает касаться умов и уст соотечественников наших Всевышний вознаградит раба своего. АМЕН. Уважаемый президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Уважаемые граждане России. Дамы и Господа. Моё имя Сергей Гаврилович Панарин. Мне гражданину Российской Федерации русскому, по происхождению, проживающему в государстве Израиль поручено ГОСПОДОМ нашим обратиться к народам Российской Федерации и к Вам Владимир Владимирович. Так как жизнь, которую прожил, хотелось посвятить служению общечеловеческим ценностям, но пути уважаемых нами политических и общественных деятелей мне были непонятны. Меня всегда поражало то обстоятельство, что чем больше тот или иной реформатор декларирует любовь к окружающим, тем хуже обществу. Но мы как под гипнозом ещё с большим рвением начинаем поддерживать разрушительные начинания. Непонимая, что всё то, что они декларируют к нам, к обществу не имеет абсолютно никакого отношения. Под лозунгом лучшей жизни они имеют ввиду, во- первых, самих себя, своих близких и прослойку обслуживающею их интересы. А мы с вами нечто иное. Нас ещё именуют электоратом. Создаются даже программы по управлению нашим мнением. Так как мнение у нас по большому счету на всех одно. Ну а если в стране демократия, то это мнение можно поделить на несколько. Смысл от этого не измениться. Всё равно к власти придёт один из них. Ну а если кто из народа, ничего страшного, тут же происходит метаморфоза. Ну а если нет. Мы, скорбя, провожаем его на погост. Главное достигнуто. Общество скорбит, а политические и общественные деятели, получив и от этого мероприятия дивиденды, продолжают пировать, не обращая внимания на чуму. Вообщем система за тысячелетия нашей цивилизации отлажена до мелочей. Они убеждены в этом и не без основания. Так, как заложенный в нас страх предками мы ощущаем на генетической основе уже в утробе матери. А цивилизация. В туристических поездках мы, любуясь памятниками архитектуры, поражаемся величием пирамид, забывая при этом, сколько человеческого горя, сколько страданий таят эти храмы. Сколько крови, сколько пота в этом величии. Что есть наша цивилизация? Созданная как оказывается не во имя благ для конкретного человека а как бы изощрённей уничтожить себе подобных. А началось всё с того, во что мы, до сих пор трепеща всеми фибрами души раболепно верим. А именно, приношение Авраамом своего единственного сына Исаака в жертву Богу. Жертва, по утверждению наших духовных лидеров - это еда для Творца. Так вот, Авраам, зарезав своего единственного сына, зажарил его. Так, как оказывается, по утверждению всё тех же духовных лидеров, Бог пищу в сыром виде не употребляет. Главное для Творца, чтобы от еды исходил приятный запах. Дело прошлое, но я думаю, что Авраам при приготовлении этого блюда ну ни как не мог обойтись без специй. Господи взывает католический и христианский мир, падая на колени в церквях и костёлах перед образами святых не задумываясь, кто перед ними и какая святость скрывается за тем или иным ликом. Совсем свежий пример. В Российской федерации гибнет атомоход ╚ Курск ╩ с 118 членами экипажа на борту. А в то же самое время синод русской православной церкви на закрытом заседании (я хочу подчеркнуть этот момент) кононезирует царя батюшку Николая-2. Забыв при этом, а вернее стыдливо умолчав, как по приказу его императорского величества в 1905 году устроили кровавое воскресенье. Расстреляв на Синатской площади у него на глазах празднично одетую толпу, несущею в руках образа святых и его собственные портреты. А затем, бездарными действиями этого человека, проиграв русско-японскую войну, топят на дальнем востоке не одну подводную лодку, а флот с тысячами российских моряков. Но не эти, оказывается, заслуги перед россиянами сыграли решающую роль в канонизации Николая-2, а факт отречения от престола. Последствия этого поступка нам с вами, уважаемые дамы и господа, хорошо известны. Разразившаяся братоубийственная гражданская война после переворота 1918 года. А затем продразвёрстка, мор от тифа и голода. Вообщем миллионы и миллионы нивчём неповинных душ отправлены в царство небесное. Польза, конечно, кое-какая от людишек этих имеется. Своими грешными телами они не только рыб кормили в пучинах морских но и удобряли необъятные просторы матушки России. Уважаемые соотечественники, я хочу задать вам вопрос. Не находите ли вы в этом действии кощунственный вандализм? Кстати будет сказано, в международном да и в российском уголовном законодательстве предусмотрена ответственность за это. ╚Господи╩,- говорим мы, в исступлении идя в стройных армейских рядах убивать себе подобных. Мы в страхе трепещем перед пустотой а, попытавшись разрушить один стериатип тут-же создаём другой, заполнив им пустоту. Нам кажется, что так и должно быть, что общество создало это верно и те законы по которым мы живём единственно правильные. Да уважаемые дамы и господа для системы в которой существуем мы, уничтожая друг друга, разрушая экологию, подводя мир к катастрофе эти законы подходят и мы, слепо соблюдая их, ведём человечество к самоуничтожению. Потому и убеждены, что рано или поздно наступит конец света. Тем более мы обречены и смерть для каждого из нас в одиночестве кажется нам катастрофой. Вот и стараются царствующие особы, умирая захватить побольше нашего брата, да и при жизни не лишают себя удовольствия стравив нас посмотреть, как мы убиваем друг друга. И всё это, оказывается, происходит из-за того, что всё то, что с нами, с человечеством произошло никто по настоящему не анализировал. А если и занимался этим, как, например наши уважаемые историки. Так только для того, чтобы оправдать наши пороки. Мы, жители планета ЗЕМЛЯ, не хотим остановиться сесть и подумать правильно ли мы живём, правильный ли мы избрали путь? Не хотим признать свои ошибки. Так - как получили за них Государственные, Нобелевские премии, ордена и медали, титулы, памятники во весь рост. Да и как признаться своим детям в том, что уничтожая друг друга мы это делаем не от возвышенных чувств а от элементарного страха. Страха перед собой, перед окружающими, перед бесконечностью именуемой Богом. Да и как признаться в том, что в страхе перед смертью мы выдумали царство небесное и назвали его душа. Хотя тора, по законам которой живёт наша цивилизация вложила в понятия душа совсем другой смысл. Вы будете удивлены, уважаемые соотечественники, но это действительно так. Оказывается душа это конец мужского достоинства. Иудеи, сделав обрезания, выпускают душу соединяясь в этот момент с Богом. Вот, оказывается, где находится душа у еврея! Да и у мусульманина тоже. А остальной мир бездушен. Так как не обрезался, не выпустил, не соединился с Богом. Значит по логики вещей, врата потустороннего мира для него закрыты, значит гнить нам со своими не выпущенными душами в земле сырой. Не пора ли остановиться, уважаемые дамы и господа, и осмыслить всё, что с нами произошло? Не пора ли сделать всё от нас зависящее для того, чтобы наши дети, следующие поколение землян стали жить в любви и согласии? Главное, что мы подошли к той красной черте за которой процесс исчезновения нашей цивилизации может стать не обратим. В связи с этим я хочу обратиться к конкретному человеку, который может и должен спасти нас и нашу цивилизацию от неминуемой катастрофы. А именно. К президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Уважаемый президент, нам необходимо встретиться. Для того, чтобы я смог передать тебе слово Господнее. Которое поможет президенту Российской Федерации образумить обезумившие стада. Тем самым спасти нас и нашу цивилизацию от неминуемой катастрофы. Я закончил, уважаемые соотечествиники. Спасибо Вам всем за то, что выслушали откровение Господа нашего, вложенное в мои уста. Да сохранит нас Господь Бог и разум человеческий АМЕН.


"" Tue Nov 8 09:55:07 2005
ПанаринСергей Гаврилович ss112
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Прикоснувшись к откровению ГОСПОДА нашего вы можете навлечь на себя и семью вашу проклятие Господне, которое будет преследовать вас и ваших близких до конца дней нашей цивилизации. При условии не выполнения взятых на себя при прочтении откровения обязательств. 1. Прочитав откровение Господа нашего осознай его. 2. Доведи не менее чем до 3 своих товарищей или незнакомых ознакомив их с правилами изложенными выше. 3.Правило изложенные выше в той же мере касаются каждого прикоснувшегося к откровению ГОСПОДА нашего. Выполнив эти условия человек, продолжает жить прежней жизнью. Если же слово Господнее продолжает касаться умов и уст соотечественников наших Всевышний вознаградит раба своего. АМЕН. Уважаемый президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Уважаемые граждане России. Дамы и Господа. Моё имя Сергей Гаврилович Панарин. Мне гражданину Российской Федерации русскому, по происхождению, проживающему в государстве Израиль поручено ГОСПОДОМ нашим обратиться к народам Российской Федерации и к Вам Владимир Владимирович. Так как жизнь, которую прожил, хотелось посвятить служению общечеловеческим ценностям, но пути уважаемых нами политических и общественных деятелей мне были непонятны. Меня всегда поражало то обстоятельство, что чем больше тот или иной реформатор декларирует любовь к окружающим, тем хуже обществу. Но мы как под гипнозом ещё с большим рвением начинаем поддерживать разрушительные начинания. Непонимая, что всё то, что они декларируют к нам, к обществу не имеет абсолютно никакого отношения. Под лозунгом лучшей жизни они имеют ввиду, во- первых, самих себя, своих близких и прослойку обслуживающею их интересы. А мы с вами нечто иное. Нас ещё именуют электоратом. Создаются даже программы по управлению нашим мнением. Так как мнение у нас по большому счету на всех одно. Ну а если в стране демократия, то это мнение можно поделить на несколько. Смысл от этого не измениться. Всё равно к власти придёт один из них. Ну а если кто из народа, ничего страшного, тут же происходит метаморфоза. Ну а если нет. Мы, скорбя, провожаем его на погост. Главное достигнуто. Общество скорбит, а политические и общественные деятели, получив и от этого мероприятия дивиденды, продолжают пировать, не обращая внимания на чуму. Вообщем система за тысячелетия нашей цивилизации отлажена до мелочей. Они убеждены в этом и не без основания. Так, как заложенный в нас страх предками мы ощущаем на генетической основе уже в утробе матери. А цивилизация. В туристических поездках мы, любуясь памятниками архитектуры, поражаемся величием пирамид, забывая при этом, сколько человеческого горя, сколько страданий таят эти храмы. Сколько крови, сколько пота в этом величии. Что есть наша цивилизация? Созданная как оказывается не во имя благ для конкретного человека а как бы изощрённей уничтожить себе подобных. А началось всё с того, во что мы, до сих пор трепеща всеми фибрами души раболепно верим. А именно, приношение Авраамом своего единственного сына Исаака в жертву Богу. Жертва, по утверждению наших духовных лидеров - это еда для Творца. Так вот, Авраам, зарезав своего единственного сына, зажарил его. Так, как оказывается, по утверждению всё тех же духовных лидеров, Бог пищу в сыром виде не употребляет. Главное для Творца, чтобы от еды исходил приятный запах. Дело прошлое, но я думаю, что Авраам при приготовлении этого блюда ну ни как не мог обойтись без специй. Господи взывает католический и христианский мир, падая на колени в церквях и костёлах перед образами святых не задумываясь, кто перед ними и какая святость скрывается за тем или иным ликом. Совсем свежий пример. В Российской федерации гибнет атомоход ╚ Курск ╩ с 118 членами экипажа на борту. А в то же самое время синод русской православной церкви на закрытом заседании (я хочу подчеркнуть этот момент) кононезирует царя батюшку Николая-2. Забыв при этом, а вернее стыдливо умолчав, как по приказу его императорского величества в 1905 году устроили кровавое воскресенье. Расстреляв на Синатской площади у него на глазах празднично одетую толпу, несущею в руках образа святых и его собственные портреты. А затем, бездарными действиями этого человека, проиграв русско-японскую войну, топят на дальнем востоке не одну подводную лодку, а флот с тысячами российских моряков. Но не эти, оказывается, заслуги перед россиянами сыграли решающую роль в канонизации Николая-2, а факт отречения от престола. Последствия этого поступка нам с вами, уважаемые дамы и господа, хорошо известны. Разразившаяся братоубийственная гражданская война после переворота 1918 года. А затем продразвёрстка, мор от тифа и голода. Вообщем миллионы и миллионы нивчём неповинных душ отправлены в царство небесное. Польза, конечно, кое-какая от людишек этих имеется. Своими грешными телами они не только рыб кормили в пучинах морских но и удобряли необъятные просторы матушки России. Уважаемые соотечественники, я хочу задать вам вопрос. Не находите ли вы в этом действии кощунственный вандализм? Кстати будет сказано, в международном да и в российском уголовном законодательстве предусмотрена ответственность за это. ╚Господи╩,- говорим мы, в исступлении идя в стройных армейских рядах убивать себе подобных. Мы в страхе трепещем перед пустотой а, попытавшись разрушить один стериатип тут-же создаём другой, заполнив им пустоту. Нам кажется, что так и должно быть, что общество создало это верно и те законы по которым мы живём единственно правильные. Да уважаемые дамы и господа для системы в которой существуем мы, уничтожая друг друга, разрушая экологию, подводя мир к катастрофе эти законы подходят и мы, слепо соблюдая их, ведём человечество к самоуничтожению. Потому и убеждены, что рано или поздно наступит конец света. Тем более мы обречены и смерть для каждого из нас в одиночестве кажется нам катастрофой. Вот и стараются царствующие особы, умирая захватить побольше нашего брата, да и при жизни не лишают себя удовольствия стравив нас посмотреть, как мы убиваем друг друга. И всё это, оказывается, происходит из-за того, что всё то, что с нами, с человечеством произошло никто по настоящему не анализировал. А если и занимался этим, как, например наши уважаемые историки. Так только для того, чтобы оправдать наши пороки. Мы, жители планета ЗЕМЛЯ, не хотим остановиться сесть и подумать правильно ли мы живём, правильный ли мы избрали путь? Не хотим признать свои ошибки. Так - как получили за них Государственные, Нобелевские премии, ордена и медали, титулы, памятники во весь рост. Да и как признаться своим детям в том, что уничтожая друг друга мы это делаем не от возвышенных чувств а от элементарного страха. Страха перед собой, перед окружающими, перед бесконечностью именуемой Богом. Да и как признаться в том, что в страхе перед смертью мы выдумали царство небесное и назвали его душа. Хотя тора, по законам которой живёт наша цивилизация вложила в понятия душа совсем другой смысл. Вы будете удивлены, уважаемые соотечественники, но это действительно так. Оказывается душа это конец мужского достоинства. Иудеи, сделав обрезания, выпускают душу соединяясь в этот момент с Богом. Вот, оказывается, где находится душа у еврея! Да и у мусульманина тоже. А остальной мир бездушен. Так как не обрезался, не выпустил, не соединился с Богом. Значит по логики вещей, врата потустороннего мира для него закрыты, значит гнить нам со своими не выпущенными душами в земле сырой. Не пора ли остановиться, уважаемые дамы и господа, и осмыслить всё, что с нами произошло? Не пора ли сделать всё от нас зависящее для того, чтобы наши дети, следующие поколение землян стали жить в любви и согласии? Главное, что мы подошли к той красной черте за которой процесс исчезновения нашей цивилизации может стать не обратим. В связи с этим я хочу обратиться к конкретному человеку, который может и должен спасти нас и нашу цивилизацию от неминуемой катастрофы. А именно. К президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу. Уважаемый президент, нам необходимо встретиться. Для того, чтобы я смог передать тебе слово Господнее. Которое поможет президенту Российской Федерации образумить обезумившие стада. Тем самым спасти нас и нашу цивилизацию от неминуемой катастрофы. Я закончил, уважаемые соотечествиники. Спасибо Вам всем за то, что выслушали откровение Господа нашего, вложенное в мои уста. Да сохранит нас Господь Бог и разум человеческий АМЕН.


"Кирилл Бекасов - Кому нужна правда о Курске!" Wed Sep 7 17:05:41 2005
ВХ, АВ & ВВ http://skoroded.narod.ru/Kursk.jpg
- В поэме "Ладомир",

написанной в 20-е годы ХХ века (!)

Велемир Хлебников восклицает:

"Я - Разин напротив,
Я - Разин навыворот!
Плыл я на "Курске"
Судьбе поперек."


"Кирилл Бекасов - Кому нужна правда о Курске!" Thu Aug 18 13:28:04 2005
ЕЛЕНА
- НЕУЖЕЛИ ПРАВДА, ЧТО ПУТИН СКРЫЛ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО НАШ "КУРСК" ПРОТАРАНИЛА ТОРПЕДА С "МЕНФИСА" ЗА СПИСАНИЕ НАМ ДОЛГА США? ЭТО ТЕПЕРЬ ТАКИМИ СИЛАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ БАБКИ, ПРОБАЗАРЕННЫЕ РАНЕЕ? ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ? ЛЮДИ, СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!!!!!


"" Sat Aug 13 23:07:36 2005
slava
- nu a chto skazaty po teme da slov net odna lozh v lice zhurnalistov rosii prodalisy vy , da vprochem net zhurnalistov da i nebilo nekogda


"" Sun May 1 21:16:15 2005
Зельцер Леонид
- Непосредственно после гибели "Курска", когда в прессе появилось нагромаждение версий было написано стихотворение "Беда". Отправил в ряд газет. Ответа не получил. В память о погибших накануне 60-ой годовщины Победы предлагаю его "Русскому переплёту". Заодно выражаю благодарность за помещённую подборку моих стихов к Великому Дню - 9 мая. Б Е Д А Уже боишься всех известий. Тому одна всего причина √ России, как её не крестят, От бед не спрятаться за спину. Ибо такой спины на свете Нет, не было да и не будет. Россию кто-то чёрным метит И вихри злые её будит! И жутко, а не страшновато. SOS не дошёл со дна морского. Они утопли, как кутята, Подводники страны бомжовой. Представить только миг удушья, Когда кляп водяной в трахеях! По потолкам отсеков души, От тел отторгнувшие, реют. Последний стук в перегородку Того, в ком есть ещё полвздоха... И вот уж мёртвая подлодка Черту проводит под эпохой Развала, грабежа без меры, Вранья, забвения традиций. Всё. Никому ни капли веры! И у живых мертвеют лица. О, жёны, матери и дети, И вам найдётся кляп подачек От тех, кто путаясь в ответе Лишь тонут в креслах на госдачах. У каждого свои глубины, Понятья долга, чести, горя. На дне кто кресла, кто пучины Под крышкой Баренцова моря. 2000г. Из книги "Стихи разных эпох"Москва, 2004,ООО "Издательство ГНОМ и Д", 207-13-96, 931-53-96


"" Wed Feb 9 17:17:21 2005
Маша Шишова
- Ау!


"" Mon Feb 7 23:32:57 2005
Jezhe http://anton-inform.narod.ru/kursk.html
- Здесь тоже можно почитать про aранцузскую и американскую версии гибели Курска и про правду Устинова: http://anton-inform.narod.ru/kursk.html Французский фильм про Курск 7 января 2005 года в 22:30 по Парижскому времени во Франции транслировали 4х летнее журналистское расследование об обстоятельствах гибели Курска. Основные выводы создателей фильма, даже если они ошибочны, заслуживают внимания: 1. Курск был потоплен двумя американскими подводными лодками, чтобы предотвратить показательные испытания сверхбыстрой торпеды перед продажей ее китайцам. Данная торпеда движется со скоростью до 500 км.ч. в воде и дает абсолютное превосходство при подводном бое, соответственно, и в ядерной гонке, т.к. большая часть межконтинентальных ракет сейчас базируется на подводных лодках. 2. Мир был на пороге ядерной войны. 3. Моряков не спасали, чтобы не оставлять свидетелей. 4. Очень забавный фильм. Чуть не запретили даже во Франции. Будем ждать выхода в российский прокат :) Отрывки фильма на французском


"7 вопросов Даниила Бодрова" Sat Jan 8 17:28:54 2005
vavan4760
- Дыголо не спал после "Курска" а спать ему не стоило до того, дабы проблемы оснащенности флота и всего что определяет службу моряков и влияет на их безопасность было достоянием общества.


"" Sun Dec 12 13:44:34 2004
sergeyra
- Открытие! Расшифрована поэма А. С. Пушкина ╚Руслан и Людмила╩. В поэме находится подробное описание тысячелетней истории России от 10-го века до 2008 года. Читайте на http://ruslaniludmila.narod.ru/


"" Sun Dec 12 13:41:37 2004
sergeyra
- Открытие! Расшифрована поэма А. С. Пушкина ╚Руслан и Людмила╩. В поэме находится подробное описание тысячелетней истории России от 10-го века до 2008 года. Читайте на http://ruslaniludmila.narod.ru/


"" Mon Nov 1 19:39:15 2004
shakal
- kto zhe otvetit za tragediyu kogda my uznaem vsyu pravdu o gibely atomohoda kogda eto proizaydyot


"" Wed Dec 24 01:20:39 2003
Zonder
- DAS BOOT Почему меня пугают жутко ЛОДКИ ??? Аж тошнится мне - настолько бздЮмо !.. Не "казанки"-"астраханки", а U-boat'ки, С ЧЕМ-ТО, ЧТО СЕЛИТСЯ В МРАКЕ ТРЮМА... Впрочем, есть-ли трюм на субмаринах, - Затруднюсь ответить однозначно. Только в этих самых трупморильнях - Точно всё саспЕнсово и мрачно ! В плеснево-абсцесном фиолетье, В нелюдском, злофосфорном тумане, В магистралей спрутопереплетьи - ТО-ЧЕМУ-НЕ-ДАДЕНО-НАЗВАНЬЕ... Я всегда, когда услышу: "субмарины", - Представляю себе, будто мариманы, Как в консерве вздутой мёртвые икрины, - На "неизвлечении" неэксгуманы. Приговорены гидросолдаты В плав-гробу, охваченном SOS-зудом, Химии захлёбывать распады, К горлу подобравшимся мазутом. Иль на абиссали замогильной Дико выть в истошности психозной, А потом, в кромешности чернильной, Стыть и тухнуть в лодке коматозной... В чём причина сих глубинофобий ? Петерсены Вольфганги виновны ?.. Грех-ли в том Маккамона "утопий", Чьи "NIGHT SHIP'ы" психике веномны ?.. Вероятен мой (дошкольника) импринтинг: Мульт кто помнит про фашистскую торпеду..? Железяки той с акулою "инбридинг" Не привёл меня-"малька" чуть к логопеду !.. Даже "джеты" в моей, "класса "А", "джакузи", Их форсунок "гидры" с раструбами сопел, - ДИЗЕЛЬ-гейзерами раз иной иллюзя, Заставляют замышлять запястий пОпил... И читаю в новостях: "АДомоходы", "СубМОРины"; и пугаюсь до икотки ! "Верным курсКом мы идём !"; и чую шИзы всходы: Все в ТОЙ ЛОДКЕ от Москвы мы до Находки ! ! ! We are, we are in HELLow submarine ! HELLow submarine, HELLLLLLLLLLLLLLL...........


"Наука и Жизнь - Субмарина ушла в турпоход" Wed Nov 12 22:08:20 2003
Алекс-613
- Причина аварии Курска - детонация крылатых ракет в носовых контейнерах ( второй мощный взрыв ) вызванная взрывом двигателя одной из них ( первый слабый взрыв ). Аналогичная авария произошла на опытных стрельбах ПЛ проекта 651э.когда в контейнере запустился маршевый двигатель. Тогда обошлось - успели потушить.


"Кирилл Бекасов - Кому нужна правда о Курске!" Sun Jun 22 23:16:19 2003
- Курск-правда подводников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ст 3 ст Тихоокеанского \ флота 1989-92


"" Thu Oct 31 13:14:28 2002
Zaayc
- WWW.KOTIK.RU - РАСКРУТКА САЙТОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ, ВЗЛЁТ РАКЕТЫ - (095)995-6757 ПРОГРАММЫ ПО СКАЧИВАНИЮ E-MAIL - WWW.KOTIK.RU - ADVANCED E-MAIL EXTRACTOR, ПРОГРАММЫ ПО РАССЫЛКЕ - (095)995-6757 APORT РАСКРУТКА В YANDEX, БАЗЫ E-MAIL - WWW.KOTIK.RU


"Русти Трент - Доблестным воинам " Wed Oct 2 21:04:31 2002
ВМ
- Страница работает!


"" Mon Sep 16 10:56:00 2002
Владимир Светлов
- Трагедия АПЛ КУРСК. Авария связана с особенностями конструкции корабля и вооружения. Корабль имеет два корпуса, между которыми расположены пусковые шахты ракет Гранит. Имеется 12 ячеек, закрытых люками, в каждой из которых две пусковых шахты. Шахты имеют наклон в сторону носа, поэтому ракеты запускаются по ходу корабля. В этом случае имеется малая вероятность столкновения рубки лодки с выпущенной ракетой. В случае стечения неблагоприятных обстоятельств эта вероятность может существенно повыситься. Ракета Гранит - двухступенчатая, работает на твёрдом топливе. Первая ступень обеспечивает выход из под воды и набор определённой высоты, она работает секунд 40, далее она отстреливается пиропатронами, и запускается двигатель второй ступени, который разгоняет боеголовку или её муляж до скорости равной двум звуковым (2 М), работает вторая ступень около пяти минут. Твёрдотельное топливо - это тоже взрывчатое вещество, но с добавками, которые обеспечивают устойчивое горение без детонации, однако, детонация возможна при сильном ударе или при быстром росте температуры и давления. Осмотр корабля, лежащего на дне, и после его подъёма выявил ряд фактов, говорящих о том, что производился пуск ракет в момент катастрофы, поэтому авария может быть связана с этим действием. Обнаружены следующие факты: поднятый перескоп, открытый люк передних пусковых шахт с правого борта, крышки которых были также открыты и там отсутствовали ракеты, две следующие пусковые шахты с ракетами были заполнены водой, что делается по регламенту перед запуском ракет. Эти факты и говорят о том, что корабль в последние секунды своей жизни производил пуски ракет Гранит. Вырисовывается следующая цепь событий. Запустили одновременно две ракеты. Однако, в силу технических обстоятельств одна из ракет оказалась впереди и ушла нормально, вторая же попала в отработанную струю первой и столкнулась с рубкой лодки. При этом ракета разделилась, первая ступень полетела в сторону левого борта и, ударившись об него взорвалась. Это был первый взрыв(100 Кг тротила), в результате которого были деформированы 8 пусковых шахт в кормовой части с левого борта и заклинило спасательный люк в девятом отсеке, поэтому никто не смог выбраться. Оставшийся фрагмент ракеты ударился о руль глубины, установив его на погружение, и попал в открытый люк пусковых шахт, который по конструкции расположен перед рубкой, причём с работающим двигателем второй ступени. Струя огня с температурой 3000 С прожгла прочный корпус на стыке первого и второго отсеков за считанные секунды и оказалась во втором отсеке. Люди могли только попытаться спастись, перейдя в другие отсеки. Через 90 секунд корабль ударился о дно, и сдетонировали остатки топлива. Это был второй взрыв(2000 Кг тротила). Обвалился потолок во втором отсеке, куски топлива попали во второй и третий отсеки, где были впоследствие обнаружены. За 90 секунд выгорело три отсека корабля. Видимо, в первом отсеке никакого взрыва не было, поэтому боезапас цел и невредим. В прочном корпусе была обнаружена дыра 2 Х 4 метра с правого борта, видимо, это результат работы ракетного двигателя. Понятно, что в такой ситуации никто ничего не успел сообщить. Владимир Светлов. (Инженер, СПб)


"" Thu Aug 22 21:10:21 2002
paul korry
- Слышал по Евроньюс, что в торпеде изначально взорвалась перекись водорода, служившая окислителем. Если в таких торпедах окислителем действительно служит безводная Н2О2, то это значит просто, что торпеда подобного типа может взорваться в любой момент. Безводную перекись нельзя стабилизировать так, чтобы она стала безопасной. Неужели нельзя было другой окислитель подобрать, N2O4 или тетранитрометан, например.


"" Thu Aug 22 16:45:01 2002
Аня http://www.tolt.ru/bzyak/
- Казалось бы, какое отношение имеет сайт http://www.tolt.ru/bzyak/ к теме этого сайта? Однако же это может понравиться всем!


"" Mon Aug 12 21:18:58 2002
Fedor
- Кто получил ордена и медали за разработку торпеды Кто разрешил погрузить ее на борт Где она снова взорвется


"" Tue Jul 23 22:08:10 2002
Андрей Смирнов www.baltmarine.com
- Простите за нескромный вопрос , почему прощальное послание погибшим собратьям Курска от подводников США показывает невеселое System error . P.S. Кто-то спрашивал что это за фото такое вверху форума - так вот к посланию Американцев и подводников всего мира оно прилагалось , также как и фраза : "И отдавая последнюю почесть, мы все сейчас стоим в унисон и салютуем Вам наши ушедшие братья" / "so we stand in unison and salute you ┘ our fallen brothers".


"" Tue Jul 23 22:07:07 2002
Андрей Смирнов www.baltmarine.com
- Простите за нескромный вопрос , почему прощальное послание погибшим собратьям Курска от подводников США показывает невеселое System error . P.S. Кто-то спрашивал что это за фото такое вверху форума - так вот к посланию Американцев и подводников всего мира оно прилагалось , также как и фраза "И отдавая последнюю почесть, мы все сейчас стоим в унисон и салютуем Вам наши ушедшие братья" so we stand in unison and salute you ┘ our fallen brothers.


"" Wed Jul 3 00:50:44 2002
ВМ
- Комиссия определила причины гибели АПЛ "Курск". Это был взрыв торпеды. Форум закрыт.


"" Thu Jun 13 15:16:44 2002
Валерий
- Мне кажется, что в гибели Курска америкосы не виноваты. Насколько я знаю, Лячину должны были присвоить Героя России (документы были в Москве и их должны были вот-вот подписать), а ту на тебе - неисправная торпеда (тем более опытная). Куда ее - за борт - получи головомойку и накрылся Герой медным тазом. Надо спросить у Москвы, спросили... А в Москве сами знаете лишняя головная боль не к чему, да и кто возмет на себя ответственность. Пока думали, решали ,торпеда рванула, а вместе с не и боезапас и АКБ. Нет, наверно вначале АКБ а потом боезапас. И всем кранты. А ребят жалко ВСЕХ!!!


"Курск уходит под воду..." Mon Mar 11 15:11:16 2002
Пингвин
- ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! На сайте nasamomdele.ru в архивах есть интересная информация по поводу "Курска".


"" Wed Mar 6 18:19:59 2002
Анатолий Поликарский
-

</FONT><FONT COLOR="#000000">

</FONT><FONT FACE="Times New Roman" SIZE=3 COLOR="#000000"> Написано ЗО августа 2000года.

</FONT><FONT SIZE=3 COLOR="#000000">

 

</FONT><FONT FACE="Times New Roman" SIZE=3 COLOR="#000000">

В кромешной тьме счет шел на секунды.

</FONT><FONT FACE="Times New Roman" COLOR="#000000">

( Секретные материалы.)

Я служил на флоте, инженер √ электрик, разбираюсь в автоматике┘

<P ALIGN="JUSTIFY">Слушая запоминающиеся выпуски известий, связанные с гибелью АПЛ " Курск", знакомясь по телевидению с выступлениями видных специалистов, представляя, как случилась катастрофа, невольно задумаешься. Начинаешь анализировать информацию

<P ALIGN="JUSTIFY"> Особенно мне запомнилось компетентное выступление специалиста, проектировавшего эту подводную лодку. Он уверенно заявил, что в случае опасности и аварии на подводной лодке "Курск" глушатся автоматически. √ падают защитные экраны. Остановка реакторов происходит без участия команды, команда только довершает окончательную остановку реакторов.

<P ALIGN="JUSTIFY"> Основываясь на этом заявлении можно представить такую нештатную ситуацию, которую никто не ожидал

<P ALIGN="JUSTIFY">Трагические события развивались так. Лодка или столкнулась с плавающим предметом большой массы или ударилась о старую мину и та взорвалась . или внутри самой лодки произошел взрыв силой в 100 кг тротила в первом её отсеке. Повреждения лодки в результате этих действий были сравнительно небольшие и не угрожали гибелью субмарине. Лодка вполне сохраняла живучесть, команда принимала аварийные меры по её спасению. В первый отсек начала поступать забортная вода. Такая обстановка сохранялась около минуты. Командир не дал сразу команды на всплытие, пытаясь разобраться в сложившейся обстановке. Лодка продолжала движение в подводном положении. Возможно</FONT><FONT COLOR="#000000">,</FONT><FONT FACE="Times New Roman" COLOR="#000000"> были выброшены аварийные буи.

<P ALIGN="JUSTIFY"> Однако, автоматические системы, связанные с работой атомных реакторов, расценили сложившуюся обстановку иначе, чем люди. Автоматике показалось, что лодке грозит неминуемая гибель: сработали основные датчики. Реагирующие на взрыв и на затопление, возможно был поврежден главный "нерв" автоматического распознавания. Естественно, автоматика настроена на предотвращение возможного разогрева реактора и его взрыва, автоматика не думает о людях: её задача √ сохранить в целости реакторы. Автоматика выполняет свою экстренную задачу. И автоматические устройства взяли и заглушили атомные реакторы. Лодка осталась без света, без энергии. Люди растерялись, очутившись в кромешной мгле. На попытки вновь запустить реактор устройства не реагировали. Умная автоматика перехитрила себя, пошла в разнос самовозбудившись, люди стали её заложниками.

<P ALIGN="JUSTIFY"> После обесточивания и прекращения подачи энергии управлять лодкой стало невозможно и она, двигаясь по инерции, направилась вниз и ударилась об морское дно</FONT><FONT COLOR="#000000">.

</FONT><FONT FACE="Times New Roman" COLOR="#000000"><P ALIGN="JUSTIFY"> А между тем: в первом отсеке перед первым небольшим взрывом все было готово для проведения выстрела торпедой. Часть снарядов и торпед оказались не закрепленными. От удара они пришли в движение и ударились взрывателями о переборки подлодки. В отсеке уже была вода, давление в нем оказалось значительно выше нормы, и защитные блокировки взрывателя посчитали, что торпеда уже выпущена в цель они не предотвратили срабатывание взрывателя внутри лодки. Часть торпед от удара "Курска" об дно взорвалась при этом сдетонировала основная часть боезапаса, находившегося на её борту. От сильнейшего взрыва корпус "Курска" дал трещину и атомная субмарина начала затопляться. Значительная часть личного состава подлодки при втором взрыве погибла. Теперь ни о каком всплытии речи идти уже не могло.

<P ALIGN="JUSTIFY"> По ранее предлагавшимся версиям предполагалось, что реакторы были заглушены после второго мощного взрыва. Эта версия иная. Но и она заслуживает пристального внимания: заглушка реакторов могла произойти после первого взрыва. Интересно, почему её никто не привел, не сказал о такой возможности? Слишком нереальна? Но она позволяет понять, почему "Курск" не всплыл, почему команда не попыталась спастись. Команда надеялась, что все обойдется, они спасут "Курск".

<P ALIGN="JUSTIFY"> Автоматика √ вещь очень умная. И её надо уметь очень осторожно настроить. То √ ли сделать грубее, то √ ли более тонкой и возбудимой┘ Кто может указать заранее эту грань, где происшествие отличается от аварии? Особенно после Чернобыля автоматику атомных реакторов стали активизировать. Отстраивать от воздействия "дурака". Она могла и не обратить внимания на команды командира, ужасное случилось.

<P ALIGN="JUSTIFY"> Таких трагедий не должно больше случаться и важно проанализировать все варианты гибели "Курска" А эта версия гибели не такая уж и фантастичная.

</FONT><FONT COLOR="#000000"><P ALIGN="JUSTIFY">

</FONT><FONT FACE="Times New Roman" COLOR="#000000">

Анатолий Поликарский. Кисловодск; 35 77 36. п\о 36 до востребования

</FONT>


"" Tue Mar 5 21:18:35 2002
Он
- Недавно телевизор смотрел, и тут меня осенила идея. Ещё одной версией гибели стало больше: руль глубины (так я называю то, что позволяет лодке маневрировать вверх или вниз на незначительном уровне), опущен в таком положении, при котором лодка стала бы накланяться вниз. Ну вот... Стали они наклоняться, а у них руль заклинило. В следствии, они протаранили дно, взорвался торпедный отсек. Ну и так далее.


"Курск уходит под воду..." Mon Oct 8 17:15:15 2001
ВМ /avtori/lipunov.html
- Нет, "Курск" выходит из-под воды.


"Курск уходит под воду..." Fri Aug 17 08:39:15 2001
Недовольный www.net.url
- Зачем отделять первый отсек? (ответы типа "опасно поднимать" не принимаются) При резке могут возникнуть не менее опасные ситуации. Ключ к разгадке находится именно в носовой части. Хотя я думаю руководство и так все знает. Почитайте внимательно ответ о "Курске" на Пресс-конференция Президента Российской Федерации В.В.Путина 18═июля═2001═года Москва, Кремль "...Можно ли было вообще спасти экипаж? Можно. Но только, если бы конструкторы, которые разрабатывали этот тип лодок в 80-х годах, предусмотрели такой вариант развития катастрофы и соответствующие средства спасения. Это просто конструкционно не было предусмотрено..." (Какой вариант должен быть предусмотрен и что не было конструкционно предусмотрено?) Хороший способ придумало руководство страны для того, чтобы скрыть причины. Советую всем автомобилистам воспользоваться его опытом. Сразу после аварии отрезать поврежденные части автомашины, и в таком виде предъявлять ее в ГАИ и страховые компании. Они нас что, за лохов держат?


"Курск уходит под воду..." Fri Jul 20 18:16:04 2001
-


"" Sun Jun 24 16:44:36 2001
Г.Д.
- Я понимаю, все морские волки в один голос заявляют, что причину гибели лодки надо искать в первом отсеке. В проекте подъема даже нет и намека на то, что первый отсек будет в последствии поднят. Тогда не совсем ясно, зачем поднимать лодку без первого отсека? Напрашивается вывод: вся необходимая информация для детализации аварии получена во время подводных исследований и выводы о причинах сделаны. Но, нам, рядовым жителям планеты сей докладывать не собираются. Это уже не первая катастрофа, в которой прослеживается честь мундира. Точно также поступал МинАтом и МАГАТЭ в купе с ним при аварии на ЧАЭС. Точно также поступит и Минобороны в купе с тождественными министерствами других стран. Когда на карту поставлены деньги, то деньги превыше всего. Слишком накладно заниматься переоборудованием, проще умолчать об истинных причинах, даже если это несет угрозу жизни. Извините за возможную грубость, был корректен насколько мог. P.S. Строить лодки нужно не только так, чтобы легко было удалять из них реакторы, но и людей в первую очередь. И денег на это жалеть не следует. Похоже, что проекты лодок точно также удешевляют, как и проекты хрущевок.


"" Sun Jun 24 09:37:26 2001
Виталий
- Я инженер ЦНИИ Крылова, участвую в экспериментах по поводу подъема лодки. Схема, предложенная голландцами, выглядит достаточно надежной. Так что есть изрядная доля вероятности что лодку поднимут. Помешать может только сентябрьская погода. А вообще нужно проектировать лодки так, чтобы достаточно легко было удалять реакторы в случае аварии. Морякам же место в море и живым и мертвым, поднятие лодки ради покойников - чистый популизм, спасать нужно пока люди еще живы, а после суетиться нет смысла.


"" Sat May 19 02:14:14 2001
Василий Пригодич (С.С.Гречишкин) http://prigodich.8m.com/
- Все чрезвычайно важно и интересно.


"" Tue Mar 13 16:39:58 2001
Sub www.sub.boom.ru
- Каких только чудесных мыслей не встретишь в инете по этому поводу, даже с формУлами! Кто там был (имею ввиду подлодки вообще) знают, что причиной всему элементарный бардак и роковые стечения обстоятельств. Все гараздо проще. Не буду засорять экран - лучше посмотрите www.sub.boom.ru


"" Wed Jan 31 16:21:54 2001
Антон и Михаил
- То, что "Курск" погиб - это очень обидно. Но не стоит забывать о том, что и раньше и сейчас повседневно происходяти более страшные катастрофы. Наша задача в память о погибших постараться рпедотвратить их появления.


"" Tue Jan 30 01:46:37 2001
SLR
- Прошу прощения за опечатку.


145.... 105..144 65..104 25..64 1..24
Все 184  сообщений