TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ
Валерия Куклина

ЛИТЕРАТУРА И МЫ


05.12.2010
14:15

ДВА ПОДХОДА К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: ПИСАТЕЛЯ И ПОПУЛЯРИЗАТОРА

    Несколько беглых замечаний по поводу комментариев читателей моего романа-хроники ╚Великая смута╩ Надысь вспомнил о существовании ╚Дискуссионного клуба╩ при . . .

29.10.2010
17:49

"ВО ДНИ СМНЕНИЙ, ВО ДНИ ТЯГОСТНЫХ РАЗДУМИЙ О СУДЬБАХ МОЕЙ РОДИНЫ..."

    ╚И милость к падшим призывал╩ А. Пушкин Я √ человек простой. До идиотизма простодушный. Но вы знаете, почему я не стал настоящим идиотом и даже кое-кого в . . .

14.09.2010
18:58

СМЕРТНАЯ КАЗНЬ √ СУДЬБА ИЗБРАННЫХ (Еще о паре аспектов спора об отмене смертной казни)

    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!!!

    Вася Лаков

     

    Вчера в берлинской электричке довелось мне оказаться свидетелем одного весьма любопытного разговора на баварском диалекте, который легче для моего понимания, чем остальные германские наречия. Слушал я обращенную не ко мне речь поначалу лишь для практики восприятия чужого разговорного языка, а потом даже как-то несколько обесуражено. А дело в том, что как раз в это время читал я знаменитое эссе А. Камю .Человек бунтующий., и книга, лежащая у меня на коленях, была открыта как раз на странице, где великий французский философ-экзистенциалист анализировал философскую доктрину маркиза де Сада.

    Баварец рассказываал о своей работе в мясной лавке с упоением, словно пытался написать поэму своей профессии и своему мастерству. Это было тем удивительно, что в Германии давно уже в обществе нет уважения к людям с золотыми руками и ко всем профессионалам, кроме банкиров и политиков, общество этой страны давно уже уподобилось современному российскому обществу поклонников Златого тельца и Бахуса. Фактически об этом и сказал баварцу его берлинский собеседник, добавив фразу о том, что профессия мясника сродни профессии палача.

    Вот тут-то баварец обиделся. Он сказал, что между палачом и мясником располагается пропасть, которую перешагнуть нельзя. Палач лишает человека души, а мясник работает с мертвой плотью животных так, чтобы повар мог сыто и вкусно накормить обладающих душами людей.

    - Мясник, - сказал он, - находится в центре процесса перехода энергии мертвого мяса в энергетику живого существа: людей и домащних животных, то есть таким образом приносит прибыль владельцу лавки и обогащает человечество. Палач же находится в центре процесса превращения преступления государства против человека этого самого человека в никому не нужный и смердящий, требующий дорогостоящей утилизации труп.

    Я поразился тому, с какой ювелирной философской точностью рассуждает мясник о проблеме смертной казни. По-видимому, над этим вопросом этот явно малообразованный человек задумывался ни раз, работая не топором, как в старину, а электропилой, над тушами прибывших в его магазин из забойного цеха животных. Потому что мясник, оставаясь по несколько часов в день наедине с холодными кусками мяса, поневоле думает не только о том, как отделить вырезку от брюшины (тут, должно быть его руки действуют втоматически), но и о всяких разностях, в том числе и о высоком.

    Я вспомнил городок Мудау в земле Баден-Вюртенберг со старинной улицей в центре, где с 12 века живут семьи профессиональных палачей . тех самых, что именно здесь приводили в исполнение приговоры глав сразу трех германских государств до 1862 года, а потом утвержденные императорами и фюрером смертные приговоры вплоть до отмены смертной казни в Германии. Там в местном лесу до сих пор стоит виселица с тремя стобами, на которой можно повесить до девяти человек зараз, но, как утверждают документы музея неподалеку расположенного городка Бухен, никогда не держали на себе тяжести более четырех человек одновременно. Даже при Гитлере казнили в Мудау врагов нацистского режима редко и по одному. Везли коммуниста-тельмановца из Гамбурга сюда . и отрубали голову под барабанную дробь в присутствии одетых в гражданское эсесовцев, без зевак и без праздношатающихся.

    Вспомнил многочисленные красивые средневековые башни, стоящие внутри множества городов вне крепостных стен в земле Гессен, в которых содержали государственных и уголовных преступников, а также приготовленных к сожжению ведьм., томившихся там в течение долгих месяцев, а то и лет, прежде, чем отправляли их на казнь во все тот же Мудау. Вспомнил рассказы гидов Бад Гомбурга (это неподалеку от Франкфурта-на Майне) о том, что в красивых башнях полагалось держать преступников по одному, из чего следует, что всего в каждой из шести пятисотлетних башен побывало за пять столетийй никак не более ста приговоренных, из которых в последний скорбный путь смогло отправиться не более половины от общего числа узников либо узниц . и тотчас образ сказочных драконов в моем сознании заменился на портреты королей, герцогов и князей, которым принадлежали эти города с этими замками и этими башнями с томящимися там красавицами.

    Вспомнил книгу С. Г. Кара-Мурзы о манипуляции сознанием масс, в которой маститый ученый на основании документов испанской инквизиции утверждает, что число казненных сожжением ведьм в средневековой Западной Европе значительно преувеличено усилиями ученых иудеев Нового времени, работавших на потребу буржуазных революций. Наемники эти мстили подобными фальсификациями исторических фактов представителям испанской нации за преследования их предков-морисков в период Реконкисты. Ассоциативно припомнилась и нынешняя трескотня вСМИ РФ и ФРГ о неимоверном числе жертв бльшевистских репрессий в СССР, приведших к стремительному уееличению населения в стране, и сообщения о нынешнем демократическом вымирании России с властью, казнящей собственный народ без башен и палачей, без судей, без виселиц не по одному и даже не по девять зараз, а тысячами ежедневно.

    И о бестолковых словоблудных спорах периода перестройки о смертной казни в моей родной стране вспомнил, и о периодических демонстрациях истерических дам в Москве, требующих снятия моратория на смертную казнь после всякого очередного весьма обычного для новой России, но скандального благодаря усилиям российских СМИ, преступления. Ибо со времен Горбачева в России стало особо модно вслух и громогласно рассуждать всем подряд именно о том, в чем они нихрена не понимают: юрист-президент поучает ученых, как надо думать над проблемами создания в РФ на земле отдельно взятого плутократа-олигарха аналога американской силиконовой долины; депутат-миллионер и сын юриста учит нищих педагогов, как им полуголодными воспитывать в голодных детях любовь к Родине. Полуграмотный журналист учит судей правильно судить только потому, что его папа владеет газетой. Да и судьями в новой России работают как раз те, кто в Университеты поступал по блату либо за взятку, учился с помощью денег либо постельеных услуг, должность получил (а) за взятку, получает сам(а) взятки, отстегивая процент начальству. Актеры учат поварскому искусству миллионы телезрителей, в том числе и профессиональных поваров. Профессиональных убийц, насильников, педофилов и порнозвезд рекламируют бесплатно на всех телеканалах и во всех СМИ, как национальных героев.

    Такое общество не нуждается в смертных казнях по определению. Потому что в таком обществе за деньги легче убить недруга своего руками безликого государства чем оспорить его. Оттого и стукачество в новой России признано доблестью вполне официально, скоро следует ждать золотых значков, надпавок к пенсиям и званий .Заслуженный стукач Российской Федерации..

    И пока вспоминал, стараясь связать воедино имеющиеся у меня в памяти факты, философ-мясник со своим собеседником вышли из электрички, а мой взгляд вернулся к книге, о которой в молодости я много читал критической литературы, но впервые сумел по-настоящему пзнакомиться именно в период ненавистной мне перестройки благодаря выходу ее на русском языке в свет в каком-то кооперативном издательстве в очень дурном переводе. Теперь же передо мной лежал перевод академический, и текст книги перекликакался в сути своей не только с только что подслушанным мною разговором, но и с философской основой моего давнего романа .Прошение о помиловании., арестованного в 1981 году КГБ СССР и впервые увидевшего свет лишь в 2002 году в бумажном варианте и в интернетном спустя год на этом вот сайте http://www.pereplet.ru/text/kuklin26nov06.html. То есть для меня, как видно из названных дат, тема эта была и остается актуальной, как минимум 30 лет. И при этом до этого момента я лишь однажды, рецензируя книгу восторженных воспоминаний начальника расстрельной комнады Белоруссии, рекламирующего свою должность, как наиболее важную для крепости настоящего государства, позволил себе выступить в СМИ со своим мнением о профессии палача и вообще о смертной казни в статье .Откровения душегуба. http://www.pereplet.ru/kuklin/29.html.

    Надо сказать, самый молодой в истории человечества лауреат Нобелевской премии Альбер Камю был, по моему мнению, в двадцатом веке единственным, пожалуй, человеком, который не попал под обаяние ни одной старой и ни одной современной ему философской концепции, всегда мыслил самостоятельно, глубоко, выступая то как ученый, то как писатель и художник слова. Он был и остается единственным в Западной Европе интеллектуалом, который не вторил за Геббельсом, что Достоевский есть абсолютный .знаток таинственной русской души., является автором самой, на мой взгляд, мудрой пьесы о русских террористах 19 века .Праведники., рассуждающей о праве и неправе человека отбирать жизнь другого человека на основе действительно произошедших, а не порожденных авторским сознанием, фактов. И потому А. Камю по сию пору является единственным в истории человечества лицом, которое обратило внимание не на страдания выдуманного Достоевским психически нездорового князя Мышкина, смотревшего на казнь уголовника в Швейцарии 19 века с содроганием, не на действительные впечатления А. Герцена, присутствовавшего на таком же культурно-массовом мероприятии, собравшем несколько тысяч восторженных граждан этой вовсе не тоталитарной страны, а как бы на собирательный образ этих двух выдающихся русских персонажец русской истории в лице самого, пожалуй, известного в истории человечества мыслителя-негуманиста, дейтвительно жившего на земле, главного теоретика человеконенвистничества маркиза де Сада.

    Проведший 12 лет в одиночной камере королевской Бастилии за республиканские взгляды маркиз был едва не казнен республиканцами, попал в сумасшедший дом при Директории, где создал театр с актерами-умалишенными, рассказывающими психически здоровым подданным императора Бонапарта правду об их якобы беспорочности. Кто лучше и кто точнее де Сада мог поведать человечству о смысле и значении всех видов наказания, направленных государством и обществом против отдельно взятой личности? Только уже обезглвленные гильотиной. Даже Ф. М. Достоевский с его несколькими часами стояния с царской петлей на шее . слабак рядом с истинным мученником самодержавной, республиканской и конституционно-монархической систем де Садом. И потому Раскольников мучается вопросом: убивать старуху-ростовщиху или не убивать? У героев книг маркиза подобных проблем в созщнании присутствовать не должно. .С редкостной для его эпохи проницательностью, - пишет Камю, - Сад отрицает гордый союз Добродетели и Свободы., чем перечеркивает якобы высокий смысл .Преступления и наказания., а еще ранее объясняет этот вывод так: .Логика страстей опрокидывает традиционный порядок рассуждения и ставит заключения перед посылками. Чтобы убедиться в этом, досаточно оценить ряд замечательных софизмов, при помощи которых Сад оправдывает клевету, воровство и убийство, требуя, чтобы новое общество отнеслось к ним терпимо..

    Обратите внимание, насколько актуально звучат слова давно уж умершего французского философа в России после перестройки и после расстрела относительно демократически избранного парламента страны. Расстреливали ведь здание Верховного Совета РСФСР из пушек танков, членам экипажей которых Ельцин и его приспешники платили деньгами, украденными вполне официально Е. Гайдаром из типографии Госзнака СССР. Общество, порожденное переворотом октября 1993 года, есть общество, порожденное философией маркиза де Сада, а потому с помощью карательных органов оправдывает в суде Москвы убийство двух женщин и неродившегося ребенка с помощью автомобиля новым русским банкиром . событие. произошедшее в центре Москвы на глазах сотен прохожих. Премьер страны обеляет главного виновника трагедии Саяно-Шушенской ГЭС миллиардера А. Чубайса, возносит в ранг святого преобразователя города-героя Ленинграда в .бандитский Петербург. юриста А. Собчака, развязал руки криминальному риелтерству незаконным указом о праве покупать и распродавать русскую землю ещё в годы своего президентсва. И все . под лозунгами демократии и защиты прав человека, а фактически . защищая лишь корпоративные интересы приведшего его к власти класса так называемых олигрхов, а фактически плутократов.

    И за всеми этими решениями и поступками стоят суды и судьи, о моральном облике которых было здесь сказано ранее. При этом надо обратить внимание на то, что других судей фактически не бывает. Даже судьи Нюрнбергского процесса оказались на проверку продажными прохвостами, защищавшими интересы сотрудничавших с Гитлером монополий. Что уж тут говорить о судье, кторая приговаривает за мелкую кражу голодного сироту к нескольким годам исправительно-трудовых работ и оправдывает насильников и убийц. Потому что ситуации, подобные той, что описана в романе В. Гюго .Отверженные. с юным Жаном Вальжаном, случаются в новой России на каждом шагу в каждом населенном пункте, в каждой судебной палате ежедневно и ежечасно. Беспощадность российских судей в отношении лиц, не имеющих средств на взятки и откуп, их благодушие и нежность к лицам с так называемыми связями и с крупными деньгами в мошне уже вошли и в поговорки новорусского живого языка, и ни у кого не вызывают сомнения. И если именно этим судьям позволить еще и карать либо миловать, страна захлебнется в крови уже не мифической, как при Сталине, а настоящей. И России понадобится гораздо большее число палачей, чем было их в период Великой французской революции, когда под ножами 73 гильотин за три года отлетело около полуторасот тысяч голов роялистов.

    Мысль эта проста, лежит наверху . и именно ей, по-видимому, руководствовался Конституционный суд РФ под председательством В. Зорькина, когда по пьяному приказу Ельцина принимал решение о моратории на смертную казнь в стране на неопределенное время. .Нельзя давать судьям новой России права на распоряжение человеческими жизнями, - как бы сказано нам КС между строчек, - потому что в среде россиских судей слишком много преступников фактических и потенциальных..

    И россияне поняли команду Зорькина правильно. Тотчас после недавнего бунта пылающих праведным гневом домохозяек Москвы, требующих смертной казни для педофилов, все СМИ РФ перестали болтать на тему гуманизма в отношении негодяев, переключились на обсуждение нижнего белья исусственных поп-звезд местного розлива. И проблема вновь, как это было и есть в новой России во всём, что не касается безопасности олигархов, упряталась в подполье, где тлеет и тлеет, как торф, чтобы вспыхнуть, как этим летом пылали леса России огромным костром, дабы, в конце концов, когда-нибудь взять и спалить миллионы людей. Ибо на самом деле пожизненные приговоры . это не панацея от преступности и от особо опасных для общества преступников, как таковых. Для общества, руководствующего в своих действиях нормами морали маркиза де Сада, пожизненные приговоры отъявленным преступникам есть способ избавиться от неугодных богатым людям лиц и средство для поднятия по служебной лестнице коррумпированных служителей Фемиды.

    Ибо вводи-не вводи смертную казнь в стране испуганных идиотов, а в судебной системе, как таковой, ничего как следует не изменится. Был у меня в советские времена сослуживец, жена которого спокойно и неспеша работала районным судьей в областном центре лет так 10, была прекрасной домохозяйкой и заботливой матерью. Но случилось ей однажды приговорить на радость всему городу к расстрелу абсолютного отморозка . и на нее обратила внимание пресса. После второго расстрельного приговора она была переведена в городской суд, а еще после трех расстрелов стала председателем областного суда, развелась с мужем, перессорилась с детьми, а по показателям республиканским вышла на первое место по числу вынесенных ею смертных приговоров среди всех судей Казахстана. Как результат . стала членом коллегии Верховного суда Казахской СССР. В любовниках она содержала уже народного артиста СССР, а в перестройку вложила оказавшиеся у нее в чулке большие деньги в бизнесс с Китаем, но... прогорела. Обворовал судью незаможенного государства ею же самой когда-то оправданный за взятку конокрад-чеченец. Произошел как бы кругооборот криминальных денег, в результате которого пострадал лишь безвинно осужденный этой судьей вместо чеченца русский парень, которого убили уже в ИТК. То есть и в этом случае жена моего сослуживца фактически приговорила безвинного человека к смертной казни. Вышла на пенсию, накатала мемуары о том, как она справедлива была и как боролась с коммунистами, прислала мне рукопись с просьбой пристроить в какое-нибудь издательство, пообещав за оказание услуги весьма крупную для меня сумму . несколько большую, чем все мои литературные премии постсоветского периода вместе взятые.

    Современный же честный судья (если таковые имеются в природе, а не являются плодом больного воображения и вымыслов психически нездоровых литераторов и журналистов) долго и добросовестно служить в качестве ВЕРШИТЕЛЕЙ СУДЕБ не может. Потому что настоящему человеку свойственнен стыд за совершенные им злостные действия и даже за нечаянные проступки. Поэтому, наверное, так много в наше время судей . женщин. Психологи и историки утверждают, что женщины более беспощадны к своим личным врагам, чем мужчины, более жадны, жестокосердны и более продажны. Они легче идут на уступки, их легче запугать, ими легче манипулировать, их почти всегда можно шантажировать наличием темных пятен в прошлом, супружеской неверностью, да и счастьем детей, наконец. При этом, почти всё, что обязательно вменится в вину мужчине, в европейской циавилизации нового времени в вину женщине не вменяется. В результате, в России, как и вообще в современном христианском мире, криминальные структуры лоббируют назначение на должности судей именно женщин. И потому именно женщины-судьи выпосят повсеместно в РФ и в Европе, в США самые легкие и оправдательные приговоры самым злостным преступникам и самые жёсткие и несправедливые - случайным.

    Приблизительно с такими не ахти какими уж приятными мыслями вышел я из электрички и отправился домой, радуясь, что живу не в обездоленной и бесправной Руси, а в то и дело бунтующей против преступлений властей Германии. Одновременно печалясь о том, что родная страна моя рухнула в бездну, а мой народ вымирает бесправным и униженнным самим собой. Ибо разрушение всего законодательства СССР, основанного, как признают все ученые, на самой гуманной, а потому советским народом преданной Конституции, привело к узакониванию казнокрадства и превращению коррупции в единственную форму выживания в стране победившего криминала. Потому- то и дикуссии о насильственнной смерти в РФ ведутся исключительно в той плоскости, которая интересна преступникам: а вдруг, мол, следствие совершило ошибку и смертный приговор вынесли невиновному . и потому лучше уж совсем не приговаривать к смертной казни никого, чем хотя бы единственного невиновного. При этом, пресловутая слеза невинного ребенка в этих рассуждениях уходит так далеко на задний план, что о ней и не вспоминает никто.

    Меня же по пути до дома увлекла мысль о том, что смертную казнь следовало бы отменить в России еще и потому, что тем самым снимается с душ судей обязанность выносить столь страшное решение, делающее судью таким же убийцей, как и ими приговоренный. Ибо судья совершает убийство чужими руками . заказчик, так сказать. Но вот муками совести, подобно Раскольникову, не мучается, и .мальчики кровавые в глазах. в глазах его не стоят. Та знакомая мне судья из Казахстана, например, похвалялась окружающим не раз, что сон у нее хороший, особенно после секса. Да и глядя на лощенные рожи российских судей, торчащих на телеэкранах сутками, не замечаешь в их глазах иных чувств, кроме чванства.

    Люди средневековья знали простую христианскую истину: приговорить человека, даже преступника, к смерти . соверщить самому смертный грех. Потому-то так мало было на самом деле смертных приговоров в Западной Европе да и на Руси, что для христианской цивилизации того периода развития человечества понятие греха распространялось на всех, вплоть до королей, царей и до папы римского. Пребывание порой многолетнее в башне какой-нибудь ведьмы земли Гессен обеспечивало местному королю возможность дождаться, что она сама как-нибудь отправится в мир иной. Казнь повешеньем на опушке леса рядом с Мудау обставлялась в течение веков всегда одинаково: полк солдат стоял довольно-таки далеко от места казни и в стороне от дороги, по которой подъезжали телеги с приговоренными, публика стояла с той стороны, куда легче всего было убежать преступнику, а потому именно наличие этих благонадежных любопытных делало подобную попытку невозможной. Возле виселицы работали лишь палач и его подручные, указ читался отдельно назначаемым офицером, который стоял спиной к казнимому. Палачи жили не просто в отделенном от трех земель городе в самой глухой части Франконии, но и на отдельной улице, посещая лишь свою церковь для исповеди и принимая всевозможные епитимьи после каждой казни.

    То есть смерть преступника в Германии сопровождалась в период принимания обществом необходимости уничтожения социально опасного элемента огромным количеством проблем и самоистязаний. На Руси Иван Грозный после каждой казни очередного незаможнего и бунтующего князька плелся пешком и босым, обливаясь горючими слезами, в Троицу, чтобы там отмаливать грехи и проводить целые недели с голодным брюхом. Из писем его ясно видно, как тяжело переживал царь необходимость укреплять державу крутыми мерами. Да и при Сталине сидело в ГУЛАГ-ге не больше народу, чем сейчас сидит в демократической России, а виновных в незаконных арестах и наказаниях тогда карали особенно нещадно. Быть судимым тройкой . иметь надежду, что хоть один из судей . не патологический злодей. Да и откуда было в стране с пережитками православия набрать достаточно для столь большой страны людоедов в эти тройки? Евреев и латышей для этой цели не доставало. Да нам сейчас и неизвестно ничего о тысячах оправдательных приговоров песловутых троек, все дела перечеркнуты чередой скороспелых разборов уголовных и политических дел при Хрущеве и Горбачеве, когда набранные из стукачей комиссии реабилитировали до пяти тысяч человек в день, якобы перечитывая и анализируя при этом документы в десяткых тысяч папок в сутки.

    На самом деле, даже в фашистской Германии казни германцев были настолько редки, что о каждой из них сообщалось в газетах и по радио. То есть перед человечеством никогда доселе не стояла проблема: казнить преступников или превращать их жизнь в растительное существование пожизненного заключенного. Игры с правосудием в имя садистического удовольствия поизмываться над преступником в течение многих лет устроили сначала в ФРГ, потом отменили гильотину во Франции . и пошла писать губерния: к концу 20 века в правительственных кругах будущей Единой Европы стало модным болтать о гуманизме в отношении завзятых преступников, о необходимости заботиться об их заблудших душах, о предоставлении льгот убийцам и насильникам пусть даже в ущерб жизни и спокойствия законопослушных граждан. И криминальный мир России радостно ухватился за эту идею, ставшие депутатами ГосударственноЙ Думы наркобарроны и наймиты наркомафии бросились претворять идею повышенного гуманизма в жизнь, а принадлежащие им СМИ и продажные журналисты устроили мощнейшую пиар-компанию в защиту жизней преступников. Вечно пьяный Ельцин в состоянии белой горяяки подмахнул соответствующий Указ о моратории на смертную казнь в РФ . и теперь, чтобы казнить какого-нибудь там битцевского маньяка, надо сдвинуть ось Земли или взорвать Солнце.

    Так что же делать, как быть? Как разрешить все противоречия между правом общества быть защищенным государством и правом преступника на жизнь? Мое предложение хоть и не оригинальное, но способно разрешить эту с виду неразрешимую даже Конституционным судом РФ проблему.

    Если суды РФ всё равно погрязли в коррупции и работают по всей стране нечестно в ущерб авторитета нынешнего государства, то следует вернуться к практике европейского судопроизводства (у нас ведь со времени психопата Петра Первого любят чему ни попадя учиться непременно у Европы, а не у отцов и дедов своих), бывшей там повсеместно до Великой французской рекволюции официально, а теперь продолжающей существовать втихую. Я имею ввиду продажу государством патентов на право ведения судопроизводства частным лицам с передачей полученных от реализации наличных денег в государственную казну. Судья и его аппарат тогда будут находиться на хозрасчете, кормясь от взяток, пусть даже не имея образования соответственного. Но брать взятки станут судьи через кассу, где должны вести строгий отчет поступающей наличности с выплатой налогов в фонд государства ближайшие родственники судьи, заинтересованные в несокрытии доходов, ибо их жалованье должно впрямую зависить от общих доходов основного взяточника. Размеры взяток должны быть фиксированными, потому уровень доходов получившей патент семьи будет зависеть от количества содержающихся под стражей и времени обработки соответствующих документов. Но не более 9 часов в день на каждого получателя процента от взяток.

    При этом следует возложить финансовое бремя на содержание обвиняемого под стражей на период следствия и на период процесса как на истца, так и на ответчика с пропорциональной выплатой из их официальных доходов сумм, равных прожиточному минимуму гражданина РФ. Но, во избежание конфликта между сидельцами СИЗО, не выше прожиточного минимума. И без каких-либо исключений из этого правила, даже для Путина, если вдруг того обвинят в протекционизме.

    Решение это почти абсолютное, разрешающее огромное количество юридических проблем в стране, где и без того Библией общества и государства стал абсолютно безнравственныйй Моральный Кордекс Д. Карнеги и философия маркиза де Сада. При принятии такой системы судопроизводства фактически ничего не изменится в отчетности судов, но позволит иметь государству судей абсолютно пристрастных, то есть без наличия в обществе НАДЕЖДЫ на справедливый суд . и это будет главной победой новых русских в России.

    Во-вторых, государство может планировать денежные поступления от продажи судейских мест и распоряжаться ими в социальной сфере, что позволит вывезти судебные взятки из теневого бизнеса и подпольного кругооборота наличных дензнаков в стране.

    В-третьих, судьи перестанут испытывать нынче еще возможные переживания за неправедно разрешенные ими чужие проблемы. Ибо интеллигентная закваска СССР в душах некоторых из судей российских остается, а после проведения мною предложенной реформы понятия судья и интеллигентость перестанут быть совместимыми.

    То есть если уж признавать нынешнее государственное обустройство России реализацией мечты Тамерлана и маркиза де Сада об идеальном обществе двуногих, то благодаря моему нововведению можно отказаться от многолетней говорильни о новой Русской идее и просто узаконить то, что и без этого происходит на территории бывшей одной шестой суши в течение двадцати с лишним лет: сильные двуногие особи без перьев стремительно пожирают слабых, численность популяции снижается, уровень жизни тоже, народ не работает, живя фактически за счет подачек от нефтяных и газовых труб, стремительно деградирует и абсолютно не признает нынешнюю государственную власть за Богом данную, а потому непогрешимую.

    .Преступление, которое виделось ему (де Саду . комментарий мой) редкорстным и сладким плодом разнузданного порока, - пишет А. Камю, - стало сегодня скучной обязанностью добродетели, перешедшей на службу полиции..

    Если развить эту мысль до конца, то следует ввести смертный приговор... для судей, которые будут изообличены в несправедливом приговоре . независимо от степени понесенного невиновным наказания. Это сразу вынудит продажных судей (других, как видно из ранее сказанного здесь, в России не останется) работать добросовестно, много лучше нынешних (каких попало, то есть в разной мере честных), на пределе собственных возможногстей, и обеспечит надеждой невинно пострадавших от рук преступников и судей на самое настощее отмщение. А палачами друг другу обличенные в несправедливости судьи станут сами . по жребию. Убийце либо заказчику ведь легче самому убить кого-то еще раз, а судье убить судью . удовольствие особое.

    Преступность, как таковая, в результате предложенного мною переустройства судебной системы, сократится в Российско Федерации мгновенно, ибо у преступника не останется шансов от увиливания от рук поставленного на хозрасчептную оплату судьи. Включенные в эту систему следственные органы также будут заинтересованы в улучшении качества своей работы, ибо их за халатность тоже можно расстреливать с помощью друг друга, как и судей, что сразу повысит авторитет карательных оргоанов в глазах обывателя-владельца голоса на выборах. А уж как станет работать автоинспекция . словами не передашь!

    Останется лишь организованная пеступность, которая невероятно сильна и совершенно неподвластна судам и при нынешней системе охраны общества. Вот с ней-то на основании официально признанной з-а государственную доктрину философии маркиза де Сада можно покончить быстро и четко . методом тотальной дератизации всей страны, невзирая на должности, зслуги и богатство. После чего автоматически начнут работать заводы и фабрики, крематории и кладбища, тысячи нынешних безработных получат рабочие места, а по ночным улицам русских городов опять можно ситанет гулять влюбленным парочкам без сопровождения телохранителей.

    И всего-то, что для начала надо сделать . это признать, что новая Россия - вовсе не христианская страна, а бесовская, что на территории ее после свершения Великой криминальной революции 1991-1993 гг сама собой сформировалась великая Русская идея в качестве фактической идеологической доктрины страны в виде философии маркиза де Сада и Морального Кодекса Дейла Карнеги, руковоствуясь идеями которых совсем несложно создать стабильное и крепкое государство с сытыми и счастливыми людьми всех наицональностей планеты.

    И последний аргумент в пользу этого проекта . всем правозащитникам мира, ОБСЕ и даже мусульманским террористам такое нововведение в законодательстве РФ покажется самым демократичным, самым гуманным и самым эффективным. А мнение членов именно этих организаций для руководства новой России всегда было и остается решающим при разрешении всех видов споров в подвластной им стране.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Главное . затрат минимум, ничего для разрешения многочисленных проблем, обрушившихся на Россию с приходом в Кремль Ельцина и его клики, не надо менять, ломать, перестраивать. Надо только законодательно закрепить существующий в стране порядок и фактическую систему ценностей: .Homo homini Lupes est..

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
293652  2010-09-18 16:58:22
Yuli http://sites.google.com/site/idombr/
- Неумение людей высказываться кратко и по существу дела непростительно, поэтому рецензировать бестолковые и пространные тексты господина Куклина не следует, но отчего бы и не воспользоваться поводом для того, чтобы выразить свое отношение к проблеме смертной казни? На мой взгляд, смертная казнь должна применяться, в первую очередь, к коррумпированным чиновникам. Дело в том, что людей, которые способны выполнять довольно сложные обязанности чиновников, не очень много. Если сажать взяточников и прочих коррупционеров в тюрьму, то, рано или поздно, придется пересажать почти всех чиновников, и нет никакой гарантии, что новые люди на этих постах будут более умными или более честными. Скорее наоборот, поэтому господин Путин, управляющий сегодня Россией, не пользуется широко этим методом, а коррупция в России процветает и конца этому не видно. Между тем, смертная казнь для коррупционеров была бы более эффективным и даже более гуманным для общества методом. Вместо того, чтобы отправить в тюрьму тысячу человек, разумнее было бы расстрелять или, еще лучше, повесить десяток этих заблудших душ, чтобы остальные девятьсот девяносто покрылись от страха гусиной кожей и превратились в идеальных чиновников. Мне могут возразить, что чиновники станут намеренно подставлять своих честных собратьев под расстрел, но за такие вещи следует безжалостно отправлять прохвостов на виселицу. Клин клином вышибают.

15.09.2009
19:15

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ

    14.09.09 мне в отклике на мой рассказ ╚Мои учителя╩ и по поводу ранее высказанного мною комментрия в поддержку Медведева, пожелавшего заняться наконец-то . . .

31.08.2009
16:20

МОИ УЧИТЕЛЯ

    Памяти тех, кому обязан тем, какой я есть Поздравляю с 1 сентября 2009 года всех учителей, всех бывших учителей, всех учительских детишек и внуков! Ну, и весь . . .

24.08.2009
18:24

МИФЫ И ФАКТЫ

    [Размышления о судьбе бывших советских немцев и их литературных произведениях] ╚Товарищ Сталин, вы большой ученый...╩ Юз Алешковский Не мое, конечно, дело это, но . . .

23.07.2009
18:48

БЛАЖЕННЫ ЛИ НИЩИЕ ДУХОМ? Подводя итоги дискуссии: деньги не пахнут?

    Уж сколько раз твердили миру... И. А. Крылов ╚Ворона и лисица╩, басня Только что вернулся из Карл-Маркс-штадта (ныне √ вновь Кемнитц с обгаженным гадкими . . .

17.07.2009
11:43

О творчестве Валерия Куклина

    (рецензия в эпистоляром жанре) Поводом для переписки послужилда статья Валерия Куклина ╚Дом детей снаружи и изнутри╩. Луна Кузменок: ╚Здравствуйте. Решила . . .

08.07.2009
20:10

ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ?

    На днях получил от главного редактора ╚Русского переплета╩ В. Липунова письмо следующего содержания: ╚Много ли из "Великой смуты" напечатано? Здесь . . .

04.06.2009
12:01

ДЕТЕЙ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

    (Несколько соображений по поводу выхода в Германии книги ╚Летучие слоники╩ на русском языке) Всякое появление книги нового детского автора у меня вызывает . . .

12.05.2009
11:05

НЕ В КОНЯ КОРМ или ПУТИ-ИЗВИЛИНЫ НОВОРУССКОЙ КРИТИКИ

    Письмо А. Шнайдер-Стремяковой по поводу ее статьи ╚Размышляя над языком и содержанием повести А. Платонова ╚Котлован╩ ╚Одна поэтесса расскандалилась, когда . . .

02.04.2009
11:03

Субъективная оценка качества произведений номинантов на литературные пермии "Русского переплета" в 2009 году

    На правах внимательного читателя ╚РП╩, бывшего членом жюри несколько лет, позволю себе высказать несколько слов о номинантах этого года Безусловно, единственным . . .

09.02.2009
10:50

Дом детей снаружи и изнутри

    Валерий Куклин Член СП России, лауреат премии имени Л. Толстого СП РФ, бывший детдомовец ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ Часть первая Недавно в Дискуссионном клубе . . .

18.01.2009
16:16

Энциклопедия провинциальной жизни (читая повесть А. Медведева ╚Юноша преклонных лет╩)

    Решил пробежать наперед глазами, да увлекся. С трудом вернулся к началу, чтобы окунуться в певучую поэтическую речь, уловить строй мысли автора, его видение мира. И . . .

10.01.2009
13:59

Прибалтийские истории, как форма самопиара

    (Открытое письмо М. Шапиро - автору полуочерка ╚Хроники смутного времени╩) Здравствуйте, Максим. Мое мнение несколько отличается от ранее вам высказанных, а . . .

29.12.2008
15:53

Возражая Ю.Андрееву по поводу кича (несколько слов о рассказе Владимира Хлумова "Чайка по имени Федор")

    Прочитал рассказ на одном дыхании. Потом внимательно перечитал дискуссию. Понравилось выступление Юлия Борисовича, хотя оно не по существу и, судя по всему, он и . . .

10.11.2008
10:33

КОМУ ВОЙНА, КОМУ МАТЬ РОДНА

    Размышления о русской батальной литературе по прочтении ╚Чеченских рассказов╩ казачьего полковника Сергея Германа Преамбула В детстве, помнится, зачитывался . . .

28.10.2008
12:38

И ВНОВЬ О КНИЖНОЙ ЯРМАРКЕ ВО ФРАНКФУРТЕ

    Из года в год, вот уже 12 лет подряд, посещаю я крупнейшее в мире торжище человеческих честолюбий √ и с каждым годом убеждаюсь, что мир нынешний все стремительней . . .

28.08.2008
13:56

Ну, и что из того, что Стрюцкие?

    Несколько соображение по поводу войны России с Грузией в августе 2008 года ╚В Европе мы только Стрюцкие╩. Ф. Достоевский Сами-то мы как относимся к европейцам? . . .

07.06.2008
16:38

СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ √ ОН ВСЁ В ЛЕС СМОТРИТ

    (Выводы, какие мог бы сделать русский народ еще в 1924 году, не не сделал их) Философы лишь различным образом пытались объяснить мир, но дело заключается в том, чтобы . . .

1|2|3|4|5|6|7

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100