Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило |  | человек. |
- По поводу слов что Игорь Николаев это практически Моцарт наших дней .
Концептуальный твой адепт.Пришли мне письменный рецепт. -- Вот пример сжатия, приближения, за счет чего ярче виден этот кошмар бездумно произнесенных слов. И многое проясняется.
Моцарт 1756-1791 (35 лет) место рождения-- Австрия. 1960год родился Игорь Николаев, место рождения Россия.
По Свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным слухом, памятью, и способностью к импровизации.Уникальность Моцарта состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени. Игорь Николаев Советский и Российский композитор- песенник, эстрадный певец и поэт-песенник.Заслуженный деятель искусств (2001 год). Музыкальные способности Моцарта проявились рано, когда ему было около трех лет. Игорь Николаев в 1974 году (14лет) заканчивает Музыкальную школу по классу скрипки поступает в Сахалинское муз.училище. В1975(15 лет) уезжает в Москву, где продолжает учебу в консерватории.
В 1762 году (6 лет!) Моцарт пишет свою первую композицию. В 1763году (7 лет!) изданы первые сонаты. В 12 лет Моцарт пишет оперу для итальянской труппы.Когда ему исполнилось 17 лет !! среди его произведений насчитывалось уже 4 оперы, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе мелких композиций.
В 1980 году(20лет!) Игорь Николаев начинает работать в качестве клавишника в ансамбле Аллы Пугачевой "Рецитал". В 1983 году ( 23 года!!) А.Пугачева исполняет первые песни написанные для нее . 1779 (23года!!) Моцарт получил место придворного органиста в Мюнхене.
2001(41год)Игорю Николаеву присвоено звание Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.2003 год в Кремлевском Дворце Съездов он проводит свои творческие вечера. 2006 году за заслуги перед отечеством Игорю Николаеву были вручены два ордена. В 2007году в Москве прошла Торжественная церемония вручения Ордена Мира. В 2003 году вступил в "ЕдинуюРоссию". Наряду с Гайдном и Бетховеном Моцарт принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы.
Сотрудничество Игоря Николаева: Н.Королева, И.Аллегрова, А.Пугачева, Д.Гурцкая, Н.Басков и т.д. и т.п.
- qwitri, в общем не глупи, жизнь конечно не сахар, но и сопли распускать зачем? все эти ЖК, УПК и т. п. когда-нибудь устаканятся, а определение фашизма сегодня настолько спорно, что легче всё плохое назвать каким-нибудь русским ругательным словом и по-приговски "отменить". В чём вина писателей-философов? Свинья, как говорится, грязь найдёт...
- qwitri не повторяй мою ошибку "вобщем" пишется раздельно, вот есть ошибки, которые с детства заложены, а с детства - это почти навсегда... запоминаешь как правильно, а потом снова и снова на те же грабли... умный тоже наступает на грабли, чтобы поднять их не нагибаясь...
- к вопросу о счастье по 306217
Шлёмыч, раз ты разместил такой анекдот, то думаю он тебе понравился, что меня настораживает, как твоего духовного наставника, поскольку рассказ нацелен на то, чтобы вызвать улыбку в конце, то есть невольно сопереживание обращено к так называемому "вьетнамскому варианту счастья". Однако суть в том, что якобы нейтральная позиция избежавшего расправы соседа Нгуен Ван Биня, по своей сути мерзка...
(1-е Коринфянам 12:13-27)
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
306296 ""
|
2013-05-14 21:51:53
|
[109.252.43.52] qwerty |
|
- фон Корен устанавливает законы и уверен в их непогрешимости. Но ведь немец же несвободен, он находится в обществе людей, а свободным моет быть человек только на необитаемом острове. А тут люди мешают, ограничивают личную персональную свободу. Нации там, народности. Сурово вобщем. Да врочем работать надо блин, кондиционер тут ищу, скоро достану
306295 ""
|
2013-05-14 21:37:06
|
[109.252.43.52] qwerty |
|
- как это сказать, человек тонет, а его еще и веслом сверху прихлопнуть, чтобы понадежнее утонул. "Подтолкни слабого, чтобы он упал, а то вдруг еще куда выбредет" - идеология философии Ницше
306294 ""
|
2013-05-14 21:29:39
|
[109.252.43.52] qwerty |
|
- монолог Лаевского, зачем что-то выдумывать, когда написано уже всё, лучше не напишешь, я только ремарок своих понавставлял (это монолог Лаевского в исполнении О.Даля)
- я натура вялая, слабая, подчиненная, а он, ты слышал он постоянно говорит об экспедиции, ему нужна пустыня, кругом спят его голодные больные, замчанные тяжелыми переходяами люди. Не спит он один и чувствует хозяином этих людей. Он идет, идет, идет идет кудато. Люди его стонут и мрут один за другим. А они идет, идет идет идет. Из него вышел бы превосходный, гениальный полководец. Он умел бы топить свою конницу в реке и делать из трупов мосты (это описание идеологии Ницше, идеолога фашизма, Штольц такой-же, просто Штольц до такого еще не додумался).
оооо, я его понимаю
.....
Живет он второе лето в этом вонючем городишке, потому что лучше быть первым в деревне, нежели чем вторым в городе. Он прежде всего деспот, а потом уже зоолог.
Саш, Саша, не говорил ли он тебе, что меня нужно уничтожить... Он хлопочет об улучшении человеческой породы - а мы для него рабы (вот он фашизм - Штольц он деловой человек, это все немецкая философия), мясо для пушек, вьючные животные. Одних бы он уничтожил бы, или законопатил бы на каторгу, других скрутил бы дисциплиной. Он велел стерлять бы всякого, кто выходит за рамки нашей узкой консервативной морали.
моя ремарка: есть неправильные глаголы, но тем не менее всё-же они есть - вот Лаевский - это неправильный глагол в рамках правил
далее монолог лежащего Олега Даля, прохвоста, пьяницы, игрока и большошо бабника
И все это во имя улучшения человечекой породы (вот он дахау, освенцум - и все это было сформулировано Чеховым за 50 лет до второй мировой войны).
- А что такое есть человеческая порода? Человеческая порода
- иллюзия и мираж. Деспоты всегда были иллюзионистами. Всетаки, я завидую ему. На таких как он этот мир держится, предоставь его нам, мы бы из этого мира сделали... что вот мухи из этой картины.
- Саш, Саша, ты единственный мой друг...
- Ну чего тебе? Ночь на дворе (зевая с неудовольсвием врач)
- Саша, я пустой, ничтожный, падший человек, всю жизнь я обманывал людей, себя
- Хочешь капель принять, валерьянки? (спящий Папанов говорит)
- Знаешь, я рад, что я вижу свои недостатки, это поможет мне воскреснуть и стать другим человеком. Слушай, Саш, может быть из меня вышел бы превосходный земский деятель, публицист, оратор, подвижник. Кто знает, правда Саш? Я клянусь, я буду человеком, буду.
А вот фон Корен(герой Высотского) не сомневается. Он уверен во всём. Фон Корен это закон, он беспощаден, жесток, он не имеет жалости, это бездушный робот, бездушная машина, УК, ГК и прочие кодексы, коих наверное 30 штук. ЖК еще.
- Неплохо задумано, оригинально и неожиданно...
╚...и лежать становится уютно и лениво╩... (вот не нравится когда так наречие "лениво" применяют, уместнее когда, например "лениво плелись там, шагали и т. д." Ну это на мой вкус, может я не прав...)
╚Как прекрасно быть свободным *********! (я бы на этом закончил) И как недостижимо...
- Разве Лаевский был слабым? Он был негодяем... а вот Обломов мне в чём-то даже симпатичен...
- На 306285 .--здорово, спасибо. Ждала сей. экспромт. У меня на этот счет тоже дозревает идейка.
-
- -моя жена дорожит своей карьерой, а у меня работа связана с частыми поездами....
-моя жена тоже дорожит своей портьерой, и я тоже немало поездил на своем веку.Но у меня трое детей:двое удачных, а третья, дочка, вышла замуж за шлемиля--да вы его, наверно знаете...
-
a: а сейчас на сцене появится, вы ни за что не догадаетесь кто!
b: кто же это?
a: бла-бла-бла-бла... и мама троих детей!
b: а!, я уже начинаю догадываться! итак, встречайте, кристина арбакайте!
306276 ""
|
2013-05-14 07:48:49
|
[204.124.83.132] |
|
- У нас лучшие романы во всём квартале...
- "Идновский тоже был одержим страстью, но увлекался не театром, а Библией. Он разработал особый цифровой код для толкования священного текста и давно уже посвящал все своё свободное время его применению и сочинению десятков статей, которые мирно пылились в архивах научных обществ"...
"Двое одержимых, доктор с аптекарем, прекрасно ладили, причём каждый твердил о своём. Слушать другого значило бы отвлечься от собственного предмета, а доктору Идновскому, раскрывавшему тайный смысл Писания, было не до театра"...
- so nice site and i like thanks
- -на мой взгляд это самый блестящий рассказ в этом сборнике!
306270 ""
|
2013-05-13 22:00:15
|
[96.47.226.21] |
|
- Ему тоже делали подарки. Но всегда только книги, а куда ему, спрашивается, столько книг! Чем меньше дети интересовались, как он живёт, тем больше дарили ему книг по иудаизму. Вот он и начал потихоньку, без особой надежды, мечтать о том, чтобы превратиться в комнатную собаку...
- Игорь Александрович, Вы не служили в в/ч 15565, в Щёлково?
-
Что же это, твою мать
Бью их, жгу их неустанно
Объявилися опять
Те же самы тараканы
Без вниманья, что их губят
Господи! неужто ль любят
Меня
Господи!
В первый раз ведь так
Господи!
Нету слёз!
(Пригов)
- копался тут в экранизациях Русской литературы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1486456
и решил посмотреть оттуда из списка Станционного смотрителя http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2563083
конечно, все это мы в школе проходили, читали, учили, сдавали уроки. но это было не то. Это нужно всё пропустить через себя, чтобы понять. Как отец униженный ходит по приемным, как его выпихивают. Это не фильм - это какаято непрекращающаяся сплошная боль, и причем когда я это смотрю - я это все переживаю сам. Мне прямо плохо смотреть его было, потому что я это понимаю, уже повзрослевший. Взял увез дочку, а отец там мучается, с ума сходит "поиграются они с ней, и выкинут". Ну Пушкин тут сжалился, по сюжету дочка его не пошла по рукам в приютные дома. Сейчас не жалеют.
Как-то шли мы в Крыму, два 33-летних дылды, девочка с бабушкой рядом идет, маленькая такая лет 9 ей чтоли, боевая, чето она ко мне обращается, слово подобрать не может, я ей подсказываю "по русски это так сказать", она мне отвечает "нет, надо по украински сказать". Ох я бы сейчас с её бабушкой поговорил бы, что её в будущем ждет, судьба дочки станционного смотрителя. ну там дальше сами по вкусу додумайте, уважаемые корреспонденты.
И главное вдуматься если - все это было 100 лет назад. Одна жизнь, все так рядом обстоит.
Далее посмотрел фильм "Плохой хороший человек" по Лермонтову "Дуэль", это еще хуже. Ну ничего, всякие Урганты со своими "Камеди Клаб" этого не знают. Но это не проблема, это я знаю.
Итак, рассмотрим фильм "Плохой хороший человек". Тут надо подумать, диалоги все есть, Обломов или Штольц - тут все выстраивается в одну нить совершенно определенную, только сложно слова подобрать
- конечно возможна дискуссия, была бы невозможна - была бы премодерация, а тут постмодерация. тут как раз полная демократия и либерализм царит. Хотя наверное Бертран Рассел, как идеолог либерализма, в гробу ворочается
- а разве в ДК возможна дискуссия? нет, оставлены будут только мнения угодные и верноподданнические
-
Чиста, чиста моя сторожка
В ней я, прохладная старушка
Одна и живу
Прохладная
Чиста
Чиста
Сторожка
Старушка
Я
Ты
Одна
И живу веками в ней
Век
Она
Я
-
- Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?
- Спаси Бо... и -- пожалуй сто?! (Pogrebnoj-Alexandroff)
Странно... а не является ли известное нам и уже дано привычное -- не вызывающее вопросов, -- слово "пожалуйста" именно тем самым... языческим протестом из прошлого далёкого? Ведь, если идти от противного и проанализировать древнюю историю русско-славяно-азиатского народа многочисленных орд и кочевников-бандитов, то так оно и получается: -- ты мне, я тебе. Желаешь чтобы мы приняли веру вашу и термины благодарности не Роду и племени, не Отцу с Матерью, не Духам Небесным и Земным, а некому Одному-единственному, то... пожалуй (что-то! -- договорное, в количестве условного "ста") взамен.
И тут, вдруг! у русских (русов, и/или тех самых "херусков" -- ...о, це - руски народ-то!) проявляется известный нам в современности условно-еврейский характер.
Ведь на благое дарение или дар благости в слове "благодарю", отвечали: -- ...и вам благости и семейству вашему процветания, многие лета вам (не хворать), а не требованием вознаграждения взамен. К примеру, если вы поблагодарите один из соседствующих с Россией восточных многонациональных народов Китая, то на "благодарю" (謝謝 -- Се-сеа) вам ответят тем же, -- с благодарностью, а не -- "пожалуй ка сотню за спаси Боже".
Вот так-то и забывается прошлое наше в словах ваших (с замыслом иноземным). Благодарю за внимание и понимание, а коли не в лад с научением и привычками -- не беда: благо дарить, не Бога корить; да и спасения чего уж вымаливать, коли дела делать надо самим. Никто за нас работу нашу не сделает и жизнь не наладит.
- пост 306232 не принимайте на свой счёт, вы в порядке...
-
- кривляка, умножь себя на ноль...
- возносить (кого, что) поднять ввысь, вверх (высоко), остальное: нет более неблагодарного занятия, чем разъяснять, где в словах присутствует ирония и что смешного в смешном...
- и еще я запомнила сразу вот эти строчки :
...Амур кривляется в углу,
И множит зеркало обьятья,
И замирает на полу
Поспешно сброшенное платье.
.....это про любовь, эротику, про Амура так неожиданно и платье как живое осталось на полу.
-
на 306224 / По мнению Хун Цзычэна ...
- Учитель Хун Ц. мне поручил открыть вам, чтецы РП, что ...
- Что тебе открыл Учитель? Не томи.
- Спокойно, авторы, спокойно, сочинители. Хун Ц. знает, кто из вас поэт.
- И кто же, кто из нас поэт?
- Вглядывайтесь друг в друга, сказал Учитель, и вы поймёте, кто из вас поэт.
- Скифу-Азиату.
Что это значит??-- " к небу руки вознося".
И ви хотите мне сказать, что все "непроизвольно"?
А это ? --"два разных пальца, а тому же телу больно"?
Ха, ха, ха,
Ведь это же Гегесипила не дает Вам спать,
Хоть Вам и "загорелось на лаврах почивать".
- Нет нужды пояснять, что, согласно даосским представлениям, люди сами делают себя смертными, устанавливая различия между ╚я╩ и ╚не-я╩,═светом и тьмой. ╚Эта вещь бесконечна, а люди считают, что у неё есть конец; эта вещь неизмерима, а люди считают, что её можно исчерпать╩,═ говорит Гуан Чэн-цзы о дао.
- Сказка всегда будет интересна детям. Но пробудившееся сознание будет вечно интересоваться той пустотой, тем зиянием, которые отверзаются в нашем опыте, когда начинает звучать осмысленная речь.
- (Сергей Довлатов)
Всякая литературная материя делится на три сферы:
1. То, что автор хотел выразить.
2. То, что он сумел выразить.
3. То, что он выразил, сам этого не желая.
- Истина не может не терять себя; правда жизни извечно ╚забывается╩. Безграничность высвобождается благодаря отрицанию отрицания. Отсюда реальность - категория двойного прекращения, двойного сокрытия, двойной утраты, ведь прекращение, чтобы воистину быть самим собой, должно само прекратиться, сокрытие сокрыться, потеря потеряться и т.═д.
Великий Путь это ╚одно превращение╩, то есть именно одно сплошное превращение, которое, вечно уклоняясь от себя, никогда не перестает быть самим собой...
Дао это пустота, предельная открытость... ПРЕДЕЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ ПРЕДЕЛЬНОЙ ОТКРЫТОСТИ БЫТИЯ (Малявин В. В.)
306221 ""
|
2013-05-12 12:30:33
|
[77.109.138.42] Ляпсус |
|
- соловьёвой лилии
Подражание Пригову
ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ КУСТ
Лавры Мельтиада не дают мне спать...
Мне вдруг загорелось на лаврах почивать,
Есть уже поклонница у меня одна...
Мне из лавра веточек венок она сплела,
Даже вознамерилась меня им увенчать,
Но не видит, милая, куда его послать...
а может ведь послать... меня...
(Ляпсус)
- Однако границы самотождественного ╚я╩ могут быть установлены только догматически.
- всё решает не сам текст, а отношение к тексту...
╚Сначала нельзя позволять словам книги обманывать себя. Потом нужно в совершенстве овладеть искусством успокоения себя, научиться всем тонкостям владения сердцем, и только тогда можно досконально вникнуть в корень своей духовной обременённости. В постижении самоочевидной действительности своего опыта и сокрыта радость, о которой говорит Лао-цзы. Так можно прозреть суть всех мирских событий и проникнуть в истоки всех людских чувств.
В мире же о Лао-цзы судят не по собственному опыту духовного свершения, а только по его словам, и потому не могут его понять. Есть и такие, которые в безумном упоении пишут на него учёные толкования и не понимают, что его мудрость нужно постигать на путях самоуспокоения╩.
Назад
Далее