"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
11.11.2005 15:19 |
Новая технология трехмерных изображений от IBM
Корпорация IBM на 22-ой ежегодной конференции FID (Flat Information Displays) в Сан-Франциско (Калифорния, США) продемонстрировала новую технологию получения трехмерных . . . |
11.11.2005 15:18 |
"Горячая десятка" Интернета
Оргкомитет ежегодной интернет-премии Webby Awards, накануне десятой годовщины вручения опубликовал список наиболее важных событий Cети за прошедшее десятилетие. На . . . |
11.11.2005 13:52 |
Что люди делают лучше компьютеров?
Компания Amazon.com запустила новый и весьма необычный онлайновый проект под названием Mechanical Turk. В его рамках пользователи интернета смогут получать деньги за . . . |
11.11.2005 13:49 |
Все пишут Биллу Гейтсу...
Глава корпорации Microsoft Билл Гейтс получает около 4 млн электронных посланий в день, но целый отдел в его компании работает над тем, чтобы ничего лишнего не проникло . . . |
11.11.2005 13:46 |
AMD обогнала Intel в рознице
Компании AMD удалось, наконец, найти сегмент процессорного рынка, на котором она способна обойти Intel. Уже второй месяц подряд AMD в розницу продает в США больше . . . |
10.11.2005 14:32 |
Почему Тибет такой высокий?
Раскрыта одна из многочисленных загадок Тибета - тайна образования столь обширного и расположенного так высоко над уровнем моря горного плато. Тибет называют . . . |
10.11.2005 14:26 |
Альтернативная энергетика на подъеме
В прошлом году инвестиции в альтернативную энергетику достигли рекордно высокого уровня - $30 миллиардов, что составило 20-25% от всех инвестиций в энергетическую . . . |
10.11.2005 14:08 |
И в Индии - бум мобильников
Как сообщает агентство Reuters, в октябре в Индии наблюдался бум на рынке мобильной связи. В этот период количество сотовых абонентов увеличилось на 2,11 млн. человек . . . |
10.11.2005 14:05 |
Российские суперкомпьютеры
2005 год оказался довольно богатым на события в области суперкомпьютерных технологий. В России были завершены два крупных проекта, на очереди - еще один. Двумя . . . |
10.11.2005 13:26 |
Графическое перо теснит компьютерную мышь
Объем продаж графических планшетов среднего и высшего ценового сегмента в России возрастет в 2006 г. почти в полтора раза, утверждают специалисты. Расширяется . . . |
07.11.2005 13:23 |
Солнце треснуло...
27 октября на Солнце появилось образование, внешне напоминающее гигантскую трещину. Его природа, по мнению ученых - совершенно иная, однако масштаб загадок, . . . |
07.11.2005 13:17 |
Солнце треснуло...
27 октября на Солнце появилось образование, внешне напоминающее гигантскую трещину. Его природа, по мнению ученых - совершенно иная, однако масштаб загадок, . . . |
07.11.2005 13:09 |
Бумажная версия "Википедии"
У открытой интернет-энциклопедии Wikipedia появится "бумажная" версия. Кроме того, ее копии собираются распространять на компакт-дисках и DVD. Об этом сообщил в интервью . . . |
02.11.2005 15:49 |
Гибрид бактерии и робота
В Университете Небраски изготовлен первый в мире гибрид микромашины и одноклеточного организма. Изобретатели окрестили его селлборгом - по аналогии с киборгом, . . . |
31.10.2005 16:56 |
На Солнце беспокойно
Данные, полученные австралийскими студентами с помощью недорогого учебного телескопа, вынудили ученых пересмотреть в худшую для Земли сторону ранее сделанные . . . |
31.10.2005 16:52 |
Электронная бумага готова к работе
Молодая компания E Ink и совместное предприятие LG.Philips LCD приблизили еще на шаг к реальности мечту об электронных книгах и журналах: они создали дисплей на основе . . . |
31.10.2005 16:50 |
В 2008 году телевидение в США будет цифровым
Правительство США планирует полностью перевести национальное телевидение на цифровое вещание к 2008 году. Уже подготовлен законопроект, согласно которому всем . . . |
31.10.2005 16:03 |
КПК сдают позиции
Продажи КПК (карманных персональных компьютеров) в третьем квартале снизились на 16,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и на 8,8% по сравнению с . . . |
31.10.2005 16:00 |
Женщины решили поиграть... Принято считать, что в компьютерные игры чаще играют лица мужского пола, а девушек среди геймеров не так много. Также считается, что и среди разработчиков компьютерных игр женщин единицы. Однако участники Женской конференции по компьютерным играм, проводящейся в рамках Остинской игровой конференции, решили изменить статус-кво.
Участники мероприятия говорили о том, что следует принять необходимые меры, чтобы преодолеть сложившееся неравенство.
<Конференция сможет помочь нам привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, которые должны понимать тот факт, что надо ориентировать свой продукт на разные аудитории. Им следует обратить внимание на особенности женской психологи и, соответственно, привлечь к процессу создания игр больше специалистов-женщин>, - заявила Ребекка Уайтхед, заместитель декана по научной работе Университета технологического развития.
Действительно, согласно исследованиям Международной ассоциации разработчиков компьютерных игр, среди людей, занятых в индустрии компьютерных развлечений, 85,5% - мужчины. И они создают игры, рассчитанные на представителей своего пола. The Sims - бесспорный лидер по продажам среди компьютерных игр - была рассчитана на игровую аудиторию обоих полов. Однако большинство выходящих сейчас игр (взять хотя бы хиты продаж Halo 2, Madden NFL and Grand Theft Auto: San Andreas) рассчитаны именно на сильную половину человечества, которая смотрит футбол и любит пострелять по нарисованным монстрам. По словам участниц конференции, большее разнообразие создаваемых игр приведёт к общему улучшению их качества.
Тем не менее, те идеи, которые были озвучены на конференции, будет не так легко воплотить в жизнь. Даже те женщины, что сейчас работают в сфере создания компьютерных и видеоигр, как правило, занимают административные должности, а не занимаются дизайном и разработкой.
<Молодому специалисту-девушке просто невыгодно идти в компанию, создающую игры, - можно получать те же деньги в Google, при этом работая меньше. У разработчиков постоянно поджимают сроки и надо работать сверхурочно - не каждый мужчина это выдержит>, - заявляет Санде Чен из независимой группы Girls in Games.
Тем не менее, женщины настроены на то, чтобы бороться за свои права и доносить свои идеи до компаний, занимающихся созданием игр. Уже согласуется время и место проведения следующей конференции.
|
31.10.2005 12:02 |
Двухчасовой фильм - за полсекунды
Японская компания Kansai Electric разработала технологию высокоскоростной передачи данных. Технология позволяет передать двухчасовой фильм за полсекунды. В ходе . . . |