Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

13.04.2011
22:24

Система маршрутизации операторского класса Cisco CRS-3 год спустя

    Поставленные 80 заказчикам из 30 с лишним стран CRS-3 расширили емкость сетевых магистралей до более чем 7,5 петабит Считающаяся одной из лучших в отрасли система . . .

13.04.2011
22:17

Учиться всегда и везде помогают современные технологии

    Как показало организованное недавно компанией Cisco исследование, три четверти ведущих сотрудников сферы образования в Австралии, Бразилии, Великобритании, . . .

11.04.2011
23:52

Парадокс Ферми объяснили осторожностью инопланетян

    Эдриан Кент из Кембриджского университета предложил новое объяснение так называемому парадоксу Ферми. Препринт статьи Кента доступен на сайте arXiv.org. Парадокс . . .

11.04.2011
23:47

В прошлом растений нашли два "больших взрыва"

    Ученые обнаружили в истории земных растений два "больших взрыва" - периода, после которых разнообразие флоры резко возросло. Работа исследователей опубликована в . . .

11.04.2011
20:54

IBM создала 155-ГГц графеновый транзистор

    Хотя IBM и не делает преждевременных заявлений о том, что графен станет убийцей кремния в полупроводниковой индустрии, но это не останавливает инженеров и учёных . . .

11.04.2011
20:24

Новый способ борьбы с космическим мусором

    Американские ученые предложили бороться с космическим мусором на орбите при помощи лазера. В 1990-х годах NASA разрабатывало схему, согласно которой обломки должны . . .

11.04.2011
20:20

Новые платформы Intel@Atom@ - новый виток развития электроники

    Корпорация Intel объявила о том, что в мае 2011 г. на рынке появятся первые устройства на новых Intel Atom (кодовое наименование Oak Trail). Поставки платформы производителям ПК . . .

11.04.2011
12:30

Душевная боль действует на мозг подобно физической

    Физическая травма и сильное чувство социальной отверженности вызывают в мозге человека одинаковые реакции, пишут американские ученые. Как передает РИА "Новости", . . .

11.04.2011
12:28

Новые "амплуа" графена

    Уникальные свойства графена открывают множество перспектив, как практического применения, так и фундаментальных исследований на абсолютно новом уровне. Одно из . . .

11.04.2011
10:35

Самые счастливые профессии

    Американское рекрутинговое агентство Career Bliss объявило десять профессий, представители которых считают себя счастливее других. Результаты представлены на основе . . .

11.04.2011
10:33

Искусственное облако

    Через 11 лет чемпионат мира по футболу пройдет в Катаре. Одна из проблем этой страны - невероятная летняя жара. В июне и июле температура нередко доходит до 50°C. Чтобы . . .

11.04.2011
10:31

В Европе исчезают ледники

    За последние 100 лет площадь ледников в горах Испании уменьшилась почти на 90% (без малого в 10 раз!), утверждается в отчете испанского министерства окружающей среды . . .

11.04.2011
01:00

Российские ученые придумали, как накормить человечество

    Надвигающийся продовольственный кризис поставил под угрозу воплощение вековой мечты человечества иметь всего побольше. Помочь горю пытаются специалисты . . .

11.04.2011
00:58

Российские ученые сделали мозг прозрачным

    Российские ученые разработали методы, которые позволяют в "прямом эфире" наблюдать, как работают клетки головного мозга в процессе обучения и запоминания новой . . .

11.04.2011
00:55

Ученый пытаются разгадать тайну двух гигантских воронок

    Недалеко от берегов Гайаны и Суринама обнаружены два водоворота диаметром 400 км, сообщает корреспондент на сайте газеты La Stampa. <В Атлантическом океане напротив . . .

11.04.2011
00:52

Ученые выяснили, какой продукт подавляет развитие раковых клеток

    Издательство Springer недавно выпустило книгу <Ягоды и профилактика рака> американских учёных Г.Д.Стоунера и Н.П.Серама, изучающих влияние питания на развитие . . .

11.04.2011
00:48

Озоновый слой над Арктикой уменьшился до рекордного уровня

    Как пишет Петр Образцов в "Известиях", всемирная метеорологическая организация ООН (ВМО) сообщает, что озоновый слой над Арктикой уменьшился на рекордные 40% и . . .

11.04.2011
00:43

Эталонный килограмм может оказаться в печи для переплавки

    Эталонный килограмм, который с 1879 года хранится в Палате мер и весов под Парижем, может оказаться в лучшем случае в музее, в худшем - в печи для переплавки. Цилиндр . . .

11.04.2011
00:41

Новосибирский школьник получил премию за инновационный проект для РЖД

    Учет и контроль вагонов на железной дороге значительно облегчится благодаря изобретению новосибирского школьника. Десятиклассник 2-й гимназии Новосибирска . . .

10.04.2011
16:16

Эрик Куэльман: "Социальные медиа - это надолго, и компании должны этим воспользоваться"

    Статья калифорнийского журналиста Лоуренса Круза (Laurence Cruz), чье мнение может не во всем совпадать с точкой зрения компании Cisco

    В последнее время в средствах массовой информации стали появляться публикации о том, что Facebook якобы сдает позиции. Есть мнение, что нынешний гигант социальных сетей через пять-десять лет перестанет существовать или, по крайней мере, превратится в неприметное явление.

    Но даже если Facebook обернется временным увлечением, трудно представить себе, чтобы все движение социальных медиа вдруг застопорилось. По мнению Эрика Куэльмана (Erik Qualman), автора бестселлера <Социалномика: как социальные медиа изменяют нашу жизнь и бизнес> ("Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business"), социальные медиа могут вызвать самые большие перемены в жизни общества со времен промышленной революции, но пока бизнес игнорирует эти перемены, хотя это может дорого ему обойтись. Гуру социальных медиа и блогер Куэльман регулярно выступает в маркетинговом и интернет-сообществах. Он придумал термин "социалномика", чтобы описать процесс глобального распространения информации, озвучиваемой участниками социальных медиа (по другому выражению Куэльмана, это - "сарафанное радио на цифровых стероидах").

    Куэльман убежден, что коллективная сила этого самого <сарафанного радио> влияет на поведение потребителей. Возьмем, говорит он, такой факт: в Интернете около 200 миллионов блогов, и в каждом третьем из них выражается мнение о каких-либо продуктах и брендах. Или такой пример: 78 процентов потребителей склонны полагаться на рекомендации других пользователей того или иного продукта, тогда как рекламе доверяют лишь 14 процентов. Поэтому, утверждает Куэльман, компании должны позволить потребителям стать владельцами их брендов - ведь благодаря социальным медиа это все равно рано или поздно произойдет. Более того, говорит автор <Социалномики>, скоро потребителям будут также принадлежать продукты и услуги компаний.

    Звучит пугающе? Для кого-то, возможно, и так. Но Куэльман видит в этом и плюсы: бизнесменам, по его мнению, больше не придется тратиться на традиционное продвижение продуктов, и эти средства они смогут вложить в повышение качества своих продуктов или услуг. Кроме того, вышеописанное должно прозвучать для бизнеса сигналом будильника, вынудив их уделять больше внимания своим брендам. Куэльман призывает топ-менеджеров компаний задать своим сотрудникам три вопроса: какова миссия их компании? для чего компания существует? и чем она отличается от других? <Вообще-то, это давно пора было сделать, - говорит автор <Социалномики>. - А сейчас у вас и вовсе нет другого выхода. Ведь если ваши сотрудники не смогут правильно ответить на эти вопросы, то как на них смогут ответить те потребители, которые вскоре станут управлять вашим брендом, и как они продвинут ваш бренд туда, куда вы хотели бы?>.

    По мнению Куэльмана, одной из компаний, успешно использующих социальные медиа, стала Ford. Стремясь заранее привлечь внимание к своей новой модели Fiesta, компания запустила <народную> кампанию в социальных медиа под названием Ford Fiesta Movement. В ней участвовали 100 социальных "агентов", каждый из которых получил автомобиль в аренду на шесть месяцев. По истечении этого срока они должны были поделиться своими впечатлениями о Fiesta с помощью Twitter, блогов, видео и т.п. При этом на традиционные средства продвижения товара не было затрачено ни доллара.

    Сколько машин этой марки было в результате продано, неизвестно, но Ford сообщила о миллионах просмотров на YouTube и откликов на Twitter. Кроме того, компания получила обращения от 50 тысяч потенциальных покупателей, среди которых практически не было владельцев автомобилей марки Ford. Наконец, о новой Fiesta узнала существенная часть - 37 процентов - представителей <поколения Игрек> , причем узнала не из традиционных маркетинговых кампаний. "Социальные медиа - это не про технологии, а про людей, - констатирует Куэльман. - Они затронут кризисное управление, обслуживание клиентов, связи с общественностью, маркетинг, продажи, то есть абсолютно все аспекты вашего бизнеса".

    После того, как Алан Мулалли (Alan Mulally) занял должность исполнительного директора Ford, эта компания активно продвигает социальные медиа в автоиндустрии, предлагая, к примеру, водителям слушать за рулем сообщения из Twitter и текстовые сообщения с помощью беспроводной гарнитуры. По инициативе Мулалли компания стала также представлять свою концепцию <цифрового автомобиля> на мероприятиях вроде ежегодной выставки бытовой электроники (Consumer Electronics Show), то есть там, где автопроизводители обычно не участвуют. Что же называть правильной стратегией в отношении социальных медиа?

    Во-первых, подчеркивает Куэльман, такая стратегия не должна становиться частью общей стратегии вашей компании. И еще он считает, что успех от проведения кампании в социальных медиа будет временным, если у вас нет четкого плана того, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

    В качестве примера Куэльман приводит проведенную в социальных сетях кампанию, персонажем которой стал <парень Old Spice> с оголенным торсом. Пользователи Twitter присылали <качку> вопросы, а он отвечал персонализированными видео на YouTube, и таким образом еженедельно там появлялось до 180 30-секундных ответных роликов. В результате акция породила 50 миллионов просмотров на YouTube, а продажи дезодоранта Old Spice выросли на 107 процентов. Тем не менее, по оценке Куэльмана, подход к проведению этой кампании был недостаточно продуманным, из-за чего ее организаторы заслужили 4 балла, хотя могли бы отработать на 5.

    Куэльман также предостерегает от нереалистичных ожиданий. Первый блин, скорее всего, выйдет комом, и компаниям следует извлекать из таких неудач должный урок. Не будет и мгновенного возврата инвестиций. "Это - штука непростая, - говорит автор <Социалномики>. - Придется изрядно попотеть и привлечь немало людей, так что надо будет подумать о грамотном распределении ресурсов".

    Итак, Куэльман убежден, что социальные медиа - это всерьез и надолго. Менее чем за три года они вышли на первое место в Интернете по активности пользователей, и, похоже, им удается удовлетворить базовую потребность людей в том, чтобы узнать, чем занимается окружающее большинство, даже несмотря на раздробленность Интернета. "Использовать социальные медиа или нет - вопрос так не стоит, - говорит Куэльман. - Вопрос только в том, сколь хорошо мы в состоянии это делать".

<< 1811|1812|1813|1814|1815|1816|1817|1818|1819|1820 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100