Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Авторские научные обозрения в "Русском переплете"
"Физические явления на небесах" | "Неизбежность странного микромира" | "Биология и жизнь" | "Terra & Comp" | Научно-популярное ревю | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

TERRA & Comp
С 07 августа 2003 года обозрение ведет Александр Семенов
До 10.07.2002 вел Кирилл Крылов

НАУКА

Новости

Научный форум

Научно-популярный журнал Урания в русском переплете

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Кто перым провел клонирование?

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

 Журналы в сети:

Nature

Успехи физических наук

New Scientist

ScienceDaily

Discovery

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology


"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

14.01.2008
16:12

Футбол и Сетевые академии Cisco помогают молодежи ЮАР стать на верный путь

    В ЮАР реализуется необычный проект, объединивший курсы Сетевых академий Cisco с профессиональным обучением игре в футбол. Проект должен привить южноафриканским . . .

14.01.2008
14:33

В Интернете уже 155 млн. сайтов

    В декабре 2007 г. в Сети появились 5,4 млн новых сайтов, а за весь 2007 г. - больше 50 млн. В 2006 г. новых сайтов появилось около 30 млн. В исследовании Netcraft каждая персональная . . .

11.01.2008
16:09

Intel обеспечивает возможность доступа в Интернет с портативных устройств

    7 января президент и главный исполнительный директор корпорации Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) заявил, что технологии доступа в Интернет будут продолжать все глубже . . .

10.01.2008
15:46

16 новых процессоров от Intel

    7 января 2008 корпорация Intel представила 16 новых процессоров, включая свои первые 45-нм процессоры для мобильных ПК на базе процессорной технологии Intel Centrino . . .

10.01.2008
14:12

Начинается эпоха IPTV

    Начинается эпоха IPTV: после долгих проволочек IP-телевидение, наконец, преодолело первые технические трудности и стало доказывать свою ценность в реальных . . .

10.01.2008
14:09

Цифровой город в бразильской "глубинке"

    <Корпорация Intel открыла окно в мир жителям Паринтинса, затерянного в лесах Амазонии>, - так лаконично мэр Фрэнк Луис да Кунха Гарсиа (Frank Luis da Cunha Garcia) охарактеризовал . . .

10.01.2008
13:52

Вирусы 2007 и вирусы 2008

    Компания IronPort Systems, дочерняя компания Cisco, ведущий поставщик средств защиты предприятия от спама, вирусов и шпионских программ, опубликовала отчет о тенденциях . . .

10.01.2008
13:12

"Синтерра" и Orange покроют Подмосковье сетями WiMAX

    Национальный оператор связи, компания "Синтерра", и поставщик телекоммуникационных услуг Orange Business Services объявили о заключении соглашения для совместной . . .

10.01.2008
11:34

"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК

    Люди любят видео, откуда бы они его не получали - из компьютера или телевизора. До сих пор, однако, одну информацию мы получаем через ТВ, другую - через ПК. Компания . . .

26.12.2007
13:06

"Начипованные" олимпийские билеты

    Во все билеты на Олимпийские игры - 2008 в Пекине встроены электронные чипы длиной и шириной 1 миллиметр Чип содержит не только индивидуальную информацию о человеке, . . .

21.12.2007
14:16

Шимпанзе умеют считать не хуже американских студентов

    Способности к быстрому математическому сложению у молодых шимпанзе и у американских студентов находятся примерно на одном уровне. Так считают ученые из . . .

21.12.2007
14:14

Грядет очередной цикл солнечной активности

    Выявлены первые признаки вероятного завершения минимума 11-летнего цикла солнечной активности и нарастания активности светила. Таким признаком является . . .

21.12.2007
13:33

Рабочее время - в личных целях

    Согласно результатам исследования, выполненного по заказу Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance, BSA), с приближением праздничного . . .

20.12.2007
14:59

Корпорация Intel: важнейшие события 2007 года

    2007 год оказался для корпорации Intel весьма удачным. Компания продолжила наращивать свое лидерство в технологической сфере, а также достигла рекордных финансовых . . .

19.12.2007
16:39

Турецкая Ялова становится цифровым городом

    Продолжается успешная реализация проекта по превращению турецкого населенного пункта Ялова (Yalova) в <цифровой город>. Недавно там был открыт первый <подключенный . . .

19.12.2007
16:05

Лучшие новогодние рецепты от Intel

    Целый год мы с нетерпением ждем самого любимого с детства праздника - Нового Года, который, как принято говорить, как встретишь - так и проведешь. Поэтому в . . .

19.12.2007
16:01

Унифицированные коммуникации Cisco на стоянке для грузовиков

    Когда в 1964 году в американском штате Айова открыли стоянку грузовиков Iowa 80, она ничем не отличалась от себе подобных: небольшое здание с двумя дизельными заправками, яма для замены масла и тому подобных работ и небольшой буфет для водителей-дальнобойщиков. Но сеть автомобильных дорог между штатами развивалась, рос объем перевозок, и к настоящему времени стоянка Iowa 80 превратилась в самую крупную в мире. Каждый день ее услугами пользуется более 5 тысяч водителей. Стоянка работает круглосуточно 7 дней в неделю, обеспечивая посетителям полноценный отдых со множеством услуг, включая хороший ресторан и зону быстрого питания. Это настоящий супермаркет для водителей, где на площади около 3,3 тысяч кв.м продается более 75 тысяч товаров, а также предлагаются услуги продаж по каталогам и в режиме онлайн. На многочисленных заправочных станциях Iowa 80 можно быстро залить в баки топливо и получить дополнительные услуги, в том числе мойку, взвешивание, регламентное обслуживание и ремонт грузовиков. На стоянке работают зубной врач и парикмахерская, душевые комнаты и кинотеатр. Есть даже музей, где восстанавливаются и демонстрируются старые модели грузовиков и водительских аксессуаров. А в последнее время Iowa 80 стала распространять свои услуги на новые территории, открыв три новые стоянки и 13 автомоек. Расширение бизнеса, однако, принесло компании и немало новых проблем.

    "Мы стали тратить все больше средств на телефонную связь с удаленными площадками и заказчиками, - говорит Берк Стрэнд (Burke Strand), менеджер сети Iowa 80. - Нам понадобилась перекачка больших объемов информации: зарплатных ведомостей, данных о продажах и других сообщений, - но факсимильная связь и обычная почта оказалась для этого совершенно непригодными". Существующая телефонная система Avaya PBX давно устарела, а ее обновление оказалось слишком дорогим удовольствием.

    Берк Стрэнд заинтересовался технологией унифицированных коммуникаций, которая способна работать в любой точке. К тому же эта технология воспитывает в каждом сотруднике чувство принадлежности к единой компании и позволяет отказаться от дорогостоящих услуг междугородной телефонной связи. "В конечном счете вопрос сводится к тому, готовы ли вы доверить новой технологии критически важные корпоративные данные, - говорит Стрэнд. - Мне подумалось, что если уж мы доверяем критически важные данные своей сети, то можем доверить их и телефонной системе, работающей поверх этой сети".

    Берк Стрэнд посетил семинар, посвященный коммуникационным решениям Cisco, который проводился с помощью мобильной демонстрационной лаборатории Cisco NOW (Network On Wheels - сеть на колесах), где были установлены новейшие коммуникационные решения. Он также изучил целесообразность приобретения технологии Avaya IP, но это решение оказалось почти вдвое дороже, чем унифицированные коммуникации Cisco. К тому же, говорит Стрэнд, "я не первый год работаю в сетевой отрасли и знаю, какие компании заслуживают доверия. На одном из первых мест среди них - Cisco".

    Еще раньше на стоянке Iowa 80 была установлена система Cisco 2611, но дальнейший рост и развитие этого предприятия требовали более мощной техники. Поэтому на стоянке установили новые сервисные маршрутизаторы Cisco 3825 ISR и системы ASA5510. Функции унифицированных сообщений поддерживались с помощью систем Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity, двух серверов и двух шлюзов удаленной телефонии (SRST). Эти системы устанавливались парами, чтобы резервировать друг друга. Для call-центров Iowa 80 были закуплены системы Cisco Unified Contact Center Express, которые будут оказывать водителям поддержку в удаленном режиме по телефону и электронной почте.

    Вначале Берк Стрэнд решил установить новые телефоны в удаленных офисах и лишь затем - на главной, самой крупной площадке, где работают высшие руководители компании. Тем самым Стрэнд хотел подстраховаться на случай возникновения тех или иных проблем, решив выявить и ликвидировать их заранее, до того как с ними столкнутся топ-менеджеры. На трех площадках было установлено по 80 телефонов, а на главной площадке - более 200 унифицированных IP-телефонов Cisco (у обычных сотрудников - модель Cisco Unified IP Phone 7941, а у руководителей - модель 7971 с цветным экраном). Кроме того, специалисты установили приложение RSI, поддерживающее систему учета вызовов на корпоративном Windows-сервере. Это приложение позволяет собирать и компилировать данные о вызовах в системе унифицированных коммуникаций Cisco, а также консолидировать все расходы клиента в едином счете.

    Чтобы повысить качество обслуживания водителей, руководители Iowa 80 попросили подрядчика - компанию GET предоставить клиентам стоянки услуги беспроводного доступа. Специалисты GET установили беспроводной LAN-контроллер Cisco WLC2106 и шесть беспроводных точек доступа Cisco для доступа в Интернет на территории главной площадки и за ее пределами.

    "Многие водители проводят в дороге целые недели, - говорит Берк Стрэнд. - Мы хотим предложить им бесплатный интернет-доступ в своих помещениях, а также на стоянках и других открытых площадках, чтобы водитель, сидящий в кабине, мог поговорить с друзьями и родственниками". Беспроводное решение заработало так хорошо, что Iowa 80 установила дополнительное число беспроводных точек доступа и IP-телефонов Cisco в своем центре закупок и распределения.

    Теперь, когда на всех площадках Iowa 80 успешно работает конвергентное решение Cisco для передачи голоса и данных, Берк Стрэнд занят оценкой его преимуществ, прежде всего, в финансовой области. "Мы экономим по две тысячи долларов в месяц только на ремонте старой телефонной системы, - говорит он. - Плюс к тому, мы экономим как минимум четыре тысячи долларов в месяц на междугородной связи".

    По словам Стрэнда, новая система связи нравится всем сотрудникам Iowa 80. Она по-настоящему объединила компанию. Ее сотрудники теперь могут дозвониться до любого коллеги по четырехзначному номеру, что создает впечатление, будто все работающие в Iowa 80 находятся в одном помещении недалеко друг от друга. Гибкость новой системы позволила легко переместить на новые рабочие места тысячу сотрудников компании. "Поменять местоположение тысячи сотрудников всегда сложно, - напоминает Берк Стрэнд. - Раньше при любой кадровой перестановке нам приходилось вызывать специалиста Avaya для перепрограммирования телефонной системы. Сегодня сотрудник просто вынимает вилку из розетки, переносит свой телефон на новое место и подключает его, сохраняя все настройки. Это просто невероятно!"

    Решение Cisco Unified Contact Center Express резко повышает эффективность работы, поддерживая критически важные исторические записи о взаимодействии с заказчиками и предоставляя другие функции, которые помогают компании Iowa 80 повышать качество обслуживания заказчиков и более эффективно решать их проблемы. В результате служба поддержки заказчиков быстрее получает точные статистические данные о каждом клиенте, а быстрые кадровые перестановки помогают быстро адаптироваться к новым рыночным требованиям, перебрасывая специалистов на другие площадки и концентрируя усилия на решении проблемы, возникшей в определенной точке. "Обычно стоянка грузовиков не воспринимается как высокотехнологичный объект, но если технология может повысить качество обслуживания, мы обязательно ее внедрим", - говорит Берк Стрэнд.

19.12.2007
15:37

В УГАТУ запущен самый мощный в России суперкомпьютер IBM

    Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ), IBM, АйТи и корпорация Intel объявили о запуске самого мощного суперкомпьютера в России, . . .

19.12.2007
15:13

Yahoo предоставит бесплатный Интернет пассажирам самолетов

    Одна из известных американских авиакомпаний совместно с компанией Yahoo! со следующей недели откроет экспериментальную программу, при помощи которой любой . . .

19.12.2007
15:03

Откуда Санта берет подарки

    С каждым днем мы приближаемся к любимым с детства новогодним праздникам, с нетерпением ожидая первого сюрприза наступившего года - вожделенного презента, . . .

<< 1991|1992|1993|1994|1995|1996|1997|1998|1999|2000 >>

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвижники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

ХРОНОС

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы

Помощь корреспонденту Добавить новость
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100